1MORE MK801 - Хорошие наушники без понтов и гламура


Всем привет!

Продолжаем вместе с Вами, знакомиться с интересными аудио-новинками из Китая.
Самые внимательные читатели наверняка заметили, что большинство моих обзоров посвящено внутриканальным наушникам. Исправляюсь )) Сегодняшний обзор будет посвящен накладным наушникам от производителя 1MORE, модель с индексом MK801.
Компания 1MORE не нуждается в представлении. Её продукция хорошо известна не только поклонникам фирмы Xiaomi, но и ценителям хорошей музыки. Именно 1MORE разрабатывает наушники, которые продаются под торговой маркой Xiaomi. Но иногда 1MORE выпускает продукцию и под собственном брендом.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


— Headphone sensitivity: 1O4dB
— Maximum power: 50mW
— Frequency Range: 20-20, 000Hz
— Cable length: 120cm
— Wire material: enamelled copper wire
— Plug Type: 3.5mm
— Impedance: 32Ω
— Weight: 235g (excluding headset cable)
— Execution standard: GB/T14471-2013
— Remote control function: adaptation Apple and android, music playback control + answering the phone

РАЗМЕРЫ




УПАКОВКА


Наушники поставляются в дополнительной картонной упаковочной таре. Яшму явно заинтересовало внутреннее содержимое. Еще с «пеленок» она неравнодушна к хорошим наушникам ;)



КОРОБКА


Внутри упаковочной тары находится красивая чёрная коробка.






РАСПАКОВКА


На подложке из черного бархатистого материала находятся наушники.



КОМПЛЕКТАЦИЯ


В комплекте, из ништяков, приличный тряпичный чехол.



ВНЕШНИЙ ВИД


По внешнему виду и качеству изготовления никаких нареканий — наушники выполнены безупречно.

В красном цвете 1MORE MK801 выглядят ярко и привлекательно. Особенно удачно сочетается красный с черным. Красный цвет несомненно красив, но не очень практичен. В этом плане рулит черный. Который кстати, выглядит тоже весьма симпатично.



Покрытие наушников Soft-touch, бархатистое и приятное на ощупь. Увы, такое решение имеет и свои минусы — на наушниках остаются, и хорошо видны следы от пальцев рук и жирные пятна.

Корпус наушников выполнен из пластика.



По бокам фирменный логотип 1MORE и металлическая вставка.


Оголовье сверху пластиковое. Изнутри мягкое, прорезиненное. Внутри, судя по заявлению производителя каркас из титана. Но мне кажется, это какой-то сплав, который содержит сталь, потому что магнит хоть слабо, но магнитится.



Регулятор положения чашечки имеет ограничитель. Наушник в небольших пределах поворачивается в обе стороны.



Амбюшюры из мягкого кожзама. Динамики прикрыты защитной тканью, на которой нанесено обозначение каналов.


Кабель качественный — толстый, эластичный, в прочной TPE оболочке. Чем-то напоминает скакалку.


Штекер стандартный 3,5 мм, 4 контакта.


Пульт управления гарнитуров имеет три кнопки. На кнопках имеются разделительные насечки, благодаря которым кнопками удобно пользоваться наощупь.


Кабель подключается к наушникам через 4х контактный разъем.



Дополнительные фотографии.






ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Благодаря полностью закрытой конструкции шумоизоляция очень хорошая. Собственный голос слышно, как через толстый ватный матрац. Внешние шумы практически полностью изолируются.

Что касается удобства, тут с этим все в порядке. Наушники имеют большую, овальную чашку и даже мое большое ухо, входит в неё полностью. А женских, так вообще, войдет полтора )) Оголовье не сдавливает голову сильно, чего я больше всего не люблю в накладных наушниках. Буквально через полчаса, час, у меня начинаются головные боли. 1MORE MK801 я слушал более двух часов кряду, без каких-либо неудобств и дискомфорта.

Так выглядят 1MORE MK801 на голове.




ГАРНИТУРА




В качестве гарнитуры наушники были протестированы на смартфоне Asus Zenfone 2 ZE551ML.

В режиме гарнитуры, кнопки громкости, регулировка громкости. Краткое нажатие на среднюю кнопку — ответ, длительное — отбой.
В режиме музыки, кнопки громкости, регулировка громкости. Краткое нажатие на среднюю кнопку пауза/воспроизведение. Двукратное нажатие следующий трек, трекратное предыдущий трек.
К качеству передачи голоса никаких нареканий — хорошая слышимость в обе стороны, с большим запасом по громкости.

МУЗЫКА




Источники звука

Слушал я 1MORE MK801 на смартфонах Asus Zenfone 2 ZE551ML и Lenovo X2, портативных плеерах HiFiMan 603 Slim 4Gb, XUELIN IHIFI770C, ONN X5 и xDuoo X2. Со всеми источниками звука наушники спелись хорошо. Но особенно, мне они понравились в связке с XUELIN IHIFI770C на Rockbox.


Музыкальный материал

Уже традиционный музыкальный материал — два диска (Classic CD и Modern CD) содержат музыкальные композиции различных жанров с описанием треков, демонстрационный диск Dali Stereo Demonstration CD и Prime Test CD #1. Ссылка на скачивание. Тестовый диск Dr. Chesky — The Ultimate Headphone Demonstration Disc. Скачать который можно здесь. Так же другая музыка различных жанров. Все музыкальные композиции в lossless форматах Flac и WAV.

Звук

Хорошо сбалансированный, мониторно-аналитический звук, без явных подъемов и провалов. Все частоты находятся на своих местах и грамотно настроены по отношению друг к другу. Музыка звучит гармонично и слитно. Глубокий, объёмный бас, который не наползает на соседние частоты. Открытые и детальные средние частоты. Ясные, легкие и воздушные высокие частоты. А больше и говорить нечего — замечательный звук.
1MORE MK801 могут похвастаться прекрасной детальностью — слышны все нюансы записи, каждый музыкальный инструмент в отдельности. Наушники выстраивают объёмную воображаемую сцену с хорошей проработкой в ширину и глубину.

1MORE MK801 не имеют каких-либо музыкальных предпочтений и отлично справляются с любыми музыкальными жанрами, от тяжелого рока, до инструментальной и классической музыки.

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Несмотря на мою нелюбовь к накладным наушникам, 1MORE MK801 произвели очень приятное впечатление. Некоторые композиции зазвучали по новому — открылись детали и нюансы, которых не было слышно в внутриканальных наушниках.
Если нужны понты и гламур, наушники не подойдут — тут их нет. Данную потребность удовлетворят левые, китайские Битсы, которые и выглядят прикольненько и долбят класненько)). А тем, кто ищет хороший звук, к покупке рекомендую.

Ссылка на эти наушники на AliExpress.

Ну а на сегодня у меня всё. Спасибо за внимание.

Подтверждение покупки



Мои другие обзоры
Источники звука

Обзор музыкального HiFi плеера XUELIN IHIFI770C (Upgrade Version wm8740)
Обзор BENJIE C1 — Долгоиграющий Lossless плеер начального уровня с механическими кнопками
Обзор Lossless плеера начального уровня BENJIE S5 – Стальной малыш с хорошим звуком
ONN X5 – бюджетный HiFi аудио плеер с поддержкой Hi-Res Audio 24bit/192KHz
Обзор портативного усилителя для наушников XDUOO XQ-10
HiFiMan HM-603 Slim 4GB — Музыкальный «кирпичик»
Обзор COZOY Astrapi — USB-DAC и усилитель для устройств под управлением ОС Android, IOS и ПК
XDUOO X2 портативный плеер с HIFI звуком

Наушники, гарнитуры

Bluetooth наушники

Bluetooth наушники Macaw T1000 — Качественный звук по воздуху, это реально!

Проводные

Накладные

1MORE MK801 — Хорошие наушники без понтов и гламура

Внутриканальные

TFZ SERIES 1 — Красивые наушники с хорошим звуком
Наушники-гарнитура со сменными кабелями Somic MH415
Наушники-гарнитура SAIJIANPU SJP800 — Приятное знакомство
Обзор Macaw GT100S — Наушники с перевёрнутым драйвером и сменными воздуховодами
Обзор наушников PMV A-01 — Яркие представители хорошего гибридного звука
Обзор наушников Fidue A31s — Мал, да удал!
Новинка от Knowledge Zenith — HDS3
Обзор наушников DONSCORPIO Bass Colour
BGVP YSP04 — наушники с отличным басом. DOLBIT NORMAL'NO
Миниатюрные наушники HiSoundaudio Flamenco. А давайте, танцевать!
HiSoundAudio i-MODI-2 — гарнитура для Apple iPhone
Обзор наушников Knowledge Zenith HDS2. По мотивам «Yamaha»
Обзор двухдрайверных наушников KZ ZS1
Честный обзор гибридных наушников XIAOMI QTER01JY HYBRID — Без фанатизма и идолопокло? нства
Macaw RT-10 — Наушники с мощным басом и прекрасным вокалом
Наушники-вкладыши от Venture Electronics — VE MONK. Монах в красных «штанах»
Обзор внутриканальных наушников Knowledge Zenith ED9 (KZ ED9)
Накладные наушники-клипсы YUIN G1A
Hisoundaudio POPULAR-1 — Дарёный «конь» со странными зубами...
Амбушюры «пенки» для внутриканальных наушников
Обзор гибридных наушников TTPOD T2E — Bass Enhanced!
KZ ATE — О бедных KZ-шках замолвите слово
Подарочные наушники HiFi уровня PENON IEM — Дешевле только даром
Обзор гибридных наушников FIDUE A73 — Разделяй и властвуй!
AuGlamour AG-R1 «Гламурные» наушники с прекрасным звуком
Динамические наушники с двумя драйверами VJJB V1
Поролоновые амбушюры для KOSS Porta Pro
Керамические наушники DIY IE800 от Tennmak Technology

Гаджеты

Стопятьсотый обзор о «умном» браслете Xiaomi Mi Band, или как пройти 10 000 шагов, и сжечь тысячу калорий сидя попой на диване и поедая вкусняшки, а утром проспать на работу))
Bluetooth Smart Watch U8 (клон)
Обзор настоящей игровой компьютерной «крысы» Mad Catz® R.A.T.™ 7
Бортовой компьютер Штат Х1-G — Надёжный друг и помощник автовладельца
Кистевой тренажёр Force Ball. Китайский аналог Power Ball

Разное

Ночной светильник размером с кредитку
Тибетские чётки ручной работы из полированной кости яка на 108 бусин
Чооотки нннада? Тибетские чётки ручной работы из кости яка на 108 бусин смазаные маслом

Позитивные канцелярские скрепки
Корпус брелка автомобильной сигнализации Starline A91 + силиконовый чехол

Хобби

Фигурные дыроколы для скрапбукинга

Телескоп Sky-Watcher BK 909AZ3 и аксессуары к нему. Первый телескоп для начинающего астронома.

Одежда. Обувь. Сумки. Галантерея

Светящийся пояс для бега

Кожаное мужское портмоне цвета кофе от Teemzone
Кружевное чёрное мини платье — Ну очень уж мини ;)
Женские мокасины из натуральной кожи?
Тракторетки с грязевым протектором
Балетки которые приятно удивили
И снова, сумка «барыга» от Maleroads
Бейсболка от фирмы Maleroads
Кружевные балетки на лето
Мужской ремень «Diesel» из натуральной кожи с заклепками
Отличный женский ремень из натуральной кожи
Качественный женский шарф из кашемира
Женский топ-корсет для коррекции осанки с поддержкой груди
Кожаный женский кошелек
Кожаное мужское портмоне цвета кофе

Часы. Таймеры

Мои любимцы — Мужские механические часы Raoul U.Braun
Skelettierte Herrenuhr mit Handaufzugswerk — Скелетоны RARE из Германии
Чёрный OHSEN. Ну OHSEN' хорошие часы ))
Constantin Durmont, 2 Zeitzonen (GMT) — Китаец с немецкой родословной, или честный европейский бренд?
Женские часики от PARNIS с красивым перламутровым циферблатом
Привет из Австралии. Женские кварцевые часы AUSTRALIAN 1939 SIXPENCE от COIN WATCH
Женские фэшн-часы от итальянского «модного художника» Roberto Cavalli
Редкие и очень красивые часы Retro Remington с оливково-зелёным циферблатом и подсветкой ChromaGLO
Элегантные женские кварцевые часы CAESAR. Японский «самурай» из Израиля
Мужские фэшн часы. Кварцевый хронограф от итальянского модного бренда United Colors of Benetton
Дайверы от Parnis (43mm, Sapphire Crystal, Stainless steel, Automatic Movement men's Watch)
Часы для девушки Parnis Submariner (40mm, Ceramic bezel, Sapphire glass, Brushed 316L stainless steel, Automatic Watch) — почти Rolex
Спортивные часы SKMEI. Почти CASIO
Мужские спортивные часы Skmei
Мужские кварцевые часы Sinobi
Часы Synoke для девушки
Хорошие часы для занятия спортом с монитором сердечного ритма и счётчиком калорий

Аксессуары для мобильников

Защитное стекло для смартфона Asus ZenFone2 ZE551ML
Противоударный чехол для смартфона Asus Zenfone 2 ZE551ML
Флип-чехол для ASUS ZenFone 2 5,5. Казнить, нельзя помиловать!
Задние крышки для Lenovo Vibe X2
Алюминиевый бампер-кейс для смартфона Lenovo Vibe X2
Противоударный силиконовый чехол «Миньон » для защиты вашего смартфона
Мимишный (=^???^=) бампер для LG Optimus Black P970

Ножи и инструменты
Складной нож Ganzo G720
Грибной нож от фирмы «Экспедиция»

Головоломки

Кубик Рубика 3х3 Yongjun MOYU TangLong — Дорогой и классный
Cyclone Boys 3x3x3 — Хороший выбор для начинающего кубера
Кубик Рубика Dayan V5 Zhanchi Mini (42mm)- Карманный Малыш
Кубик Рубика 2х2 Yongjun Moyu Yupo
Планирую купить +6 Добавить в избранное +9 +23
+
avatar
  • dkn
  • 13 мая 2016, 15:59
+8
Ага Не гламурный цвет с непонтовой ценой с характеристиками 20-20000 :)
+
avatar
+2
Если они честные, то вполне достаточно, точнее более чем…
+
avatar
  • dkn
  • 13 мая 2016, 23:52
0
Что Вам написать — Я напишу :)
+
avatar
+1
Мне лично больше чёрные нравятся. Да и попрактичнее они в плане маркости.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 16:59
+1
Но красные — типично не гламурные)))
+
avatar
+6
Не… они же не розовые ))
+
avatar
  • bm_s
  • 13 мая 2016, 17:05
0
в одном шаге застыли буквально…
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 18:39
0
А лабутены)))
+
avatar
+1
Мониторные лабутены
+
avatar
-1
Мне лично больше чёрные нравятся. Да и попрактичнее они в плане маркости.
Тогда почему красные? Пункт 18 забыли отметить?
+
avatar
+1
Потому, что наушники куплены не для себя.
+
avatar
  • bm_s
  • 13 мая 2016, 16:03
+3
Если нужны понты и гламур, наушники не подойдут — тут их нет.
да, видок у них тот еще…
+
avatar
  • apq
  • 13 мая 2016, 16:17
0
да, видок у них тот еще…
это субъективно, мне например нравится их вид
+
avatar
  • Druhn
  • 13 мая 2016, 16:20
0
Я думаю что имеется ввиду неправота автора, про отсутствие понтов и гламура у этих наушников. Тут это есть, но мне тоже нравится их внешний вид.
+
avatar
+1
Вполне симпатичный внешний вид как по мне. Ничего лишнего, кричащего и броского.
+
avatar
+4
Внешний вид это последнее по чему надо оценивать наушники.
+
avatar
  • bm_s
  • 13 мая 2016, 16:57
0
А я принимаю в расчет. Дешевый вид какой-то, неэстетичный…
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 17:00
0
Это смотря для чего их покупать)))
+
avatar
  • bm_s
  • 14 мая 2016, 05:29
0
А вы для чего обычно?
+
avatar
  • Kartus
  • 14 мая 2016, 07:49
0
Если я скажу для чего, администрация сайта меня накажет)))
+
avatar
  • bm_s
  • 14 мая 2016, 12:59
0
Не сцать!
+
avatar
0
Как называется сайт на скриншоте, откуда вы качаете музыку?
+
avatar
+2
muztor.net
+
avatar
  • Olen
  • 13 мая 2016, 16:30
+3
Как-то стрёмно десятку отвалить за наушники без послушать, да и без рода-имени. Тут и более именитые производители иногда такой шлак выпускают :)

А оплата PayPal ничего не значит, продаван может через 5 сек оформить возврат средств или компенсацию. И вроде и не п.18 и даже куплено за свои. Китайцы частенько так даже на eBay делаю только чтобы рейтинг набрать для вывода денег без задержки.
+
avatar
0
Точно. Есть такое. Магазины не хотят афишировать что они предоставляют това на обзор. На и обзорщику не надо выслушивать упреки на счёт п.18

Как-то был у меня случай. Делал обзор на товар. Не было доказательств покупки, поэтому указал п.18. В том магазине где покупал продукт, его уже не было. Разместил ссылку на другой магазин. Через некоторое время делал покупки в этом магазине (который второй). Ну и скинул им ссылку на мой обзор, где ссылка на их сайт. Думал они скажут спасибо, может ещё скидку на покупку предложат. Но не тут то было. Они сразу накатили с претензиями, моль«зачем ты разместил ссылку на наш магазин, мы ведь не предоставляли товар бесплатно». Благодарность мля :)
+
avatar
+3
More 1 для Вас безродные китайцы? Ничего, что все наушники продаваемые под маркой Сяоми разработаны ими ))
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 17:03
+9
А сяоми это уже авторитет акустики?
Как быстро промчалось мимо меня время)))
+
avatar
+2
Да нет конечно, не авторитет. Работать им еще и работать.
Но и не «безродные китайцы».
+
avatar
+2
Авторитет в этом деле вещь последняя. Пожалуй то, где еще, что-то значит авторитет это автомобилестроение. А в производстве наушников это совсем не показатель. Молодая компания без рода и племени модет выкатить модель, которая будет лучше и дешевле, чем у авторитетных брендов )) Что кстати в последнее время наблюдается сплошь и рядом.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 мая 2016, 17:26
+4
Пожалуй то, где еще, что-то значит авторитет это автомобилестроение
Там точно ничего не значит авторитет, только бабки) Будет спрос — и у Ролса появится минивен. Все давно попродавались друг-другу. Имидж держат единицы.
Если уж говорить про звук, то авторитет что-то значит, ИМХО, в напольной акустике, музыкальных инструментах. Может ещё в усилках.
+
avatar
0
Там точно ничего не значит авторитет, только бабки)
Ну почему же)) Вот если выбирать между абсолютно одинаковыми авто, только один к примеру Вольво, а второй безродный китаец? Думаю Вы бы выбрали Вольво, поскольку этот производитель уже давно известен и положительно зарекомендовал себя. Не это ли и есть авторитет?
, ИМХО, в напольной акустике, музыкальных инструментах. Может ещё в усилках.
Тут да. Согласен. Даже не столько авторитет, сколько опыт и наработки.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 18:45
0
Вот если выбирать между абсолютно одинаковыми авто, только один к примеру Вольво, а второй безродный китаец? Думаю Вы бы выбрали Вольво,
И это все равно будет безродный китаец)))

В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена
+
avatar
  • Druhn
  • 13 мая 2016, 21:05
0
Меня опередили. Именно это я и имел ввиду (комментарий выше), говоря про автопроизводителей. К счастью или к сожалению, но я не отношусь к людям, которые, например, покупая Jaguar X-type не понимают, что переплачивают покупая Ford Mondeo.
+
avatar
+1
«владельцы шкоды думают что они на… ли природу и купили фольксваген дешево»
+
avatar
  • Olen
  • 13 мая 2016, 17:35
+1
Сяоми авторитет в акустике? С тремя моделями наушников? Может подмастерье, и то высоко, или «мальчик на побегушках».
Я пока не видел упоминание о стенде Xiaomi по аудио продуктам на сами знаете какой выставке в Лас-Вегасе. Да, бюджетные смартфоны пожалуйста, а про аудио продукты молчок. А если не там, то где ещё заявить о своих аудио продуктах? Ну можно конечно на HI-FI Show, но боюсь и здесь их наушники порвут на британский флаг :)
Ничего личного, но Сяоми в аудио никто, до той же OPPO сумевшей серьёзно заявить о себе и в наушниках, и в DAC, и в усилителях как до Луны пешком.
+
avatar
  • sonx
  • 13 мая 2016, 22:04
+1
к чему весь этот пафос и какое отношение все это имеет к конкретным продуктам? допустим моделей не три, среди них есть вполне неплохие (Пистоны2, 3х драйверные гибриды). Именитым брендам за эту цену нечего предложить…
+
avatar
  • Olen
  • 13 мая 2016, 22:54
0
Нет никакого пафоса, есть крупнейшая выставка, либо вы на ней есть, либо вас нет.
Сяоми, как бренд производитель аудио просто нет. То что они выпустили наушники, ну молодцы, поздравляю! Такого уровня и цены наушников выпущено 100500, как от именитых брендов, так и от китайских фирмочек и никакого откровения они не произвели.
Нравится Вам лично это или нет, мне всё равно. Будет Сяоми выпускать наушники уровня OPPO за 80USD будем вне себя от счастья и хвалить их на каждом углу, но боюсь не будут :(
+
avatar
  • sonx
  • 14 мая 2016, 08:01
0
Наверное вас удивит, но на этой выставке точно не 100% производителей хорошей аудио аппаруты. Да, Сяоми не имеют к ним никакого отношения, что не умаляет достоинств конкретных продуктов. Можно ближе к сути, что у OPPO есть хорошего за 80$ и чем могут похвастаться именитые бренды?
+
avatar
  • Olen
  • 14 мая 2016, 09:49
0
Спасибо, давно так не смеялся :))) А мужики-то не знают! Посетите сначала, потом расскажите, может быть.

Это был сарказм, OPPO ничего приличного за 80USD не делает, и Слава Богу. OPPO была приведена в качестве хорошо известного в мире аудио китайского бренда.
+
avatar
+3
Как мониторные наушники могут быть с гарнитурой на кабеле?!
+
avatar
+2
Легко.

Мониторные наушники — это сейчас тип наушников. А не то, что изначально в эти слова вкладывалось.
Ну типа как любой копировальный аппарат ксероксом кличут.

Ну так вот, по всем базовым признакам — это мониторный тип наушников, а гарнитуру я Вам вообще к каким угодно наушникам приделаю, и при этом ничего у них не ухудшится. Производитель пытается угодить максимально широкому кругу пользователей, на качестве это никак не сказывается.

Так что Вас смущает?

P.S. Мало того — кабель сменный, ну не нравится Вам гарнитура на проводе или не нужна — смените.

P.P.S Для тех кто «статью не читай, комменты сразу пиши», а также в танке, бронепоезде и в комнате с мягкими стенами, считающих, что в эти наушники ухо не влезет, привожу цитату из статьи:
«Наушники имеют большую, овальную чашку и даже мое большое ухо, входит в неё полностью.»
+
avatar
0
Ну так вот, по всем базовым признакам — это мониторный тип наушников
а эти базовые признаки можете назвать?
+
avatar
+1
Если не брать в расчет качество самих драйверов и нюансы, то:

1) мониторные наушники всегда закрытого типа, т.е. изолируют от внешнего мира и не пропускают звук наружу

2) полностью охватывают ухо, а не накладываются на него
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 мая 2016, 17:19
-1
мониторные наушники… полностью охватывают ухо
А вот тут Вы ошибаетесь вместе с ТС: «мониторные» — это не форм-фактор. Для примера — многие музыканты на сцене пользуются мониторными внутриканальными «затычками» типа 1964 Ears или Westone W60 и многие другие.
+
avatar
+4
А вот тут Вы ошибаетесь вместе с ТС: «мониторные» — это не форм-фактор. Для примера — многие музыканты на сцене пользуются мониторными внутриканальными «затычками» типа 1964 Ears или Westone W60 и многие другие.
здесь в слово мониторность вкладывается иное значение.
В студии это максимальный контроль за качеством звука.
на сцене это контроль за синхронностью музыки и вокала
+
avatar
  • Sl8er
  • 13 мая 2016, 22:28
0
Я правильно Вас понял, что 12-драйверные арматурные мониторные «затычки» созданы всего лишь для того, чтобы вокалист слышал аккомпанемент?
+
avatar
+3
Для вокалиста на сцене главное — это сцена и его голос.
Наушники в этом случае служат лишь синхронизатором.
И да, они могут быть качественными, могут быть и нет — их функция там заключается не в этом.

Ну техника на сцене всегда должна быть «хай» — так уж повелось, маркетологи молодцы — вот и получаете 12-драйверные арматурные наушники в применении, где справились бы и недорогие обычные.

Первый раз такое встречаете? Ну тогда у Вас впереди еще поле непаханное :D
+
avatar
+1
Я правильно Вас понял, что 12-драйверные арматурные мониторные «затычки» созданы всего лишь для того, чтобы вокалист слышал аккомпанемент?
Да правильно. Вокалисты как и аудифилы ведутся на всякую фигню. им можно все что угодно впарить.
Более того существуют фирмы которые делают такие наушники на заказ, по форме слепка уха. Там цена вообще может быть как самолет. ну по сравнению с ценой обычных.
ну и чуть выше объяснили более доходчиво
+
avatar
+1
Sl8er

Если наушники будут мешаться, или вокалист будет чувствовать дискомфорт — это рано или поздно скажется на его выступлении. По этому носимую технику для сцены пытаются делать максимально портативной, легкой и эргономичной.

Если Вы в живую ничего не знаете про сцену — зачем ерунду пишите?

Хотите узнать из первых рук — пообщайтесь с исполнителями, а не хватайте бездумно ифу из инета.

P.S. Вокалистам приходиться вестись — ибо это своего рода мода. Вышел в дешевом — значит денег мало, значит исполнитель — авно. На качество вокала это не влияет вообще.
+
avatar
  • Druhn
  • 13 мая 2016, 22:59
-1
На качество вокала это не влияет вообще.
Ясен пень. На качество вокала влияет качество фонограммы, звукорежиссёра, аппаратуры и т. д. Вокалист не при делах)
+
avatar
+3
Вокалист при делах, однако его наушники (сценические мониторы) — нет. Их назначение — синхронизация.

Так и быть, повторю это еще раз (в третий в этом треде) для тупеньких вроде Вас :)
+
avatar
  • Druhn
  • 14 мая 2016, 09:21
-1
Для себя не забудьте повторить, как для особо тупенького, раз мозга не хватает понять, что я даже ничего не высказывал ни за, ни против мониторы это или нет. И где таких чукч писателей делают?
+
avatar
+1
Если Вы в живую ничего не знаете про сцену — зачем ерунду пишите?
Хотите узнать из первых рук — пообщайтесь с исполнителями, а не хватайте бездумно ифу из инета.
Ох блин от души насмешили профессионального звукорежисера))))
Кстати вы по ходу меня с кем то перепутали из тех кто пишет выше. Я то с Вами как раз согласен почитайтке выше я даже ссылался на ваш коммент
+
avatar
0
Пардон, я Sl8er отвечал: смешались кони, люди :))
+
avatar
0
Пардон, я Sl8er отвечал: смешались кони, люди :)
Да я и сам напутал
мониторные наушники всегда закрытого типа
но с этим я в вашем комменте не согласен
+
avatar
-1
Или вставляются у ухо, вокалистом на сцене
+
avatar
+3
это сценические персональные мониторы, отдельная история
+
avatar
0
1) мониторные наушники всегда закрытого типа, т.е. изолируют от внешнего мира и не пропускают звук наружу
Инженеры создававшие AKG K240 MKII рыдают под столом от того что не знают «прописные истины» и как дураки сделали их полуоткрытыми и весь мир пользуется и не знает что они «неправильно» спроектированны
+
avatar
0
Как Вам уже выше написали, за словом «мониторность» скрываются разные значения, которые Вы смешали в одну кучу.

Пруф (https://ru.wikipedia.org/wiki/Наушники):

мониторные (студийные) — данный тип наушников имеет самое высокое и сбалансированное по частотам качество звука, наушники предназначаются для работы на студиях звукозаписи. Чтобы звукорежиссёр мог слышать мелкие дефекты записи, мониторные наушники имеют очень высокую детализацию звука, особенно в высоких частотах, что однако, ограничивает их применение в бытовых условиях, поскольку многие любители музыки считают такую детализацию (выявляющую все посторонние и фоновые шумы, потрескивания микрофонов и т. п.) излишней и неприятной, в особенности для старых и концертных записей

Речь как раз о них.
+
avatar
0
Как Вам уже выше написали, за словом «мониторность» скрываются разные значения, которые Вы смешали в одну кучу.
Вот это вы сейчас сами даже не знаете с кем в спор вступили))))

Если уж цитируете вики то цитируйте до конца.
потребительские — предназначенные для непрофессионального использования. Такие наушники могут иметь преднамеренно дисбалансированное по частотам звучание, выделяя, например, низкие частоты или средние частоты. В таких наушниках также большее внимание уделяется дизайну.
вот здесь дизайну и уделили внимание.
Я имел ввиду что в соем посту. Что МОНИТОРНО СТУДИЙНЫЕ УШИ это не закрытая конструкция
+
avatar
0
Я процитировал вики до конца — все, что касается мониторных наушников.

Что до остального — мониторные студийные уши — это уши для прослушивания дефектов звучания композиции, а значит не должно быть никаких внешних наводок, в т.ч. и снаружи.

Прально?
Как Вы этого добьетесь без закрытого типа? Просветите?

Единственный вариант — это активные компенсаторы — когда снаружи стоит микрофон и сигнал инвертируется и складывается с текущим для гашения — но это поганит источник и не пригодно для звукозаписи. Но используется в гарнитурах, да.
+
avatar
-1
Что до остального — мониторные студийные уши — это уши для прослушивания дефектов звучания композиции, а значит не должно быть никаких внешних наводок, в т.ч. и снаружи.

Прально?
Как Вы этого добьетесь без закрытого типа? Просветите?
Я вам открою страшную престрашную тайну. Студия обычно звукоизолированный «кабинет». Там нет посторонних звуков, кроме тех, которые производит сам звукорежисер. А дабы не мешали вентиляторы, компьютеры и блоки питания пультов обычно стоят в другой комнате… мониторные наушники открытого и полуоткрытого типа используются потому что, их звук наиболее приближен к звучанию мониторов ближнего поля. Но наушниками звукорежиссеры пользуются в исключительных случаях. А закрытые нушники используютя только тогда, когда нужно полностью абстрогироваться от окружающего мира. Например когда вы пишете на натуре звук для кино, что бы слышать только то, что пишет микрофон.
а в студиях уши распределяются так. У звукорежиссера открытые или полуоткрытые. а у вокалиста или диктора ЗАКРЫТЫЕ. у вокалиста они закрытые для того, чтобы звук из наушников НЕ ЛЕЗ В МИКРОФОН. И можете не спорить.
Единственный вариант — это активные компенсаторы — когда снаружи стоит микрофон и сигнал инвертируется и складывается с текущим для гашения — но это поганит источник и не пригодно для звукозаписи. Но используется в гарнитурах, да.
Ответить
Это вообще мертвое направление. звук как в вакууме. более того эффект основан на гашении противофазных частот. Микрофон что снимает звук вокруг, подается с обратной фазой внутрь ушей и наложение одинаковых частот в разной фазе, по законам физики приводи к затуханию оных. Но беда в том что из музыки эти частоты тоже частично подрезаются.
+
avatar
0
Ну коли уж Вы разбираетесь, тогда по опыту знаете, что закрыте мониторы и полуоткрытые практически не отличаются по звуку в таких помещениях, но есть одно но — далеко не все звукозаписывающие студии могут себе позволить то, что Вы описали. По этому большинство используют закрытый вариант.

Мне, во всяком случае, звукорежиссеры, которые попадались — были все в них. Ибо в комнату, где они сидели, постоянно заходят-выходят и т.д.
+
avatar
0
что закрыте мониторы и полуоткрытые практически не отличаются по звуку в таких помещениях,
У открытых больше воздуха по верхам. У закрытых более скомпрессированный низ. Если это не брать в расчет то да, но для меня это огромная разница. Вы в Москве? приезжайте. дам послушать.
но есть одно но — далеко не все звукозаписывающие студии могут себе позволить то, что Вы описали. По этому большинство используют закрытый вариант.
ЭЭЭЭ Ну давайте сравним цены на самые популярные уши которые водятся в студиях
«строчки ссылки»
закрытые BEYERDYNAMIC DT 770 PRO / 250 OHM стоят 16990 руб
открытые BEYERDYNAMIC DT 990 PRO / 250 OHM стоят 16990
закрытые AKG K271 MK II стоят 12690 руб
полуоткрытые AKG K240 MKII стоят 11490 руб
и это все не в самом дешевом магазине. а так ли велика разница в цене?
Ибо в комнату, где они сидели, постоянно заходят-выходят и т.д
форменное безобразие
+
avatar
0
нене, про позволят — это я про «Студия обычно звукоизолированный «кабинет». Там нет посторонних звуков, кроме тех, которые производит сам звукорежисер. А дабы не мешали вентиляторы, компьютеры и блоки питания пультов обычно стоят в другой комнате»

Т.е. это в обычном случае действительно звукоизолированная комната, поделенная пополам, в одной сидит звукорежиссер, но и аппаратура тамже. Быть может я в недорогие конечно попадал :)
+
avatar
0
нене, про позволят — это я про «Студия обычно звукоизолированный «кабинет».
Т.е. это в обычном случае действительно звукоизолированная комната, поделенная пополам, в одной сидит звукорежиссер, но и аппаратура тамже. Быть может я в недорогие конечно попадал
ну это реально бюджетный вариант.
+
avatar
0
1. пункт полнейший бред написали
2. нужны размеры
+
avatar
0
1. пункт полнейший бред написали
2. нужны размеры
пожалуйста цитируйте кому отвечаете, а то не очень понятно
+
avatar
0
это не к вам конечно а:

StainlessSoul
Если не брать в расчет качество самих драйверов и нюансы, то:

1) мониторные наушники всегда закрытого типа, т.е. изолируют от внешнего мира и не пропускают звук наружу

2) полностью охватывают ухо, а не накладываются на него
+
avatar
  • escimo
  • 13 мая 2016, 17:38
+8
Мониторные наушники — это такие наушники, которые имеют максимально линейную АЧХ, передают звук без искажений и преукрас. Вкладывать какой-либо еще смысл — некорректно и невежественно, это как все машины с кожаным салоном называть лимузинами, только потому, что в лимузинах салон кожаный.
+
avatar
0
от души сказал))
+
avatar
0
Как всегда, чукча не читатель, да?

«Если не брать в расчет качество самих драйверов и нюансы»
+
avatar
  • escimo
  • 13 мая 2016, 23:05
0
Это вы сейчас мне или еще кому-то?
+
avatar
  • escimo
  • 13 мая 2016, 16:35
0
Я правильно понимаю, что следует ждать обзор еще одних наушников?
+
avatar
+3
Хз. Возможно. Может позже. В последнее время, на Муське обзоры наушников не в цене ))
+
avatar
0
Хз. Возможно. Может позже. В последнее время, на Муське обзоры наушников не в цене ))
Ответить
Опишите вкус меда.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 мая 2016, 18:48
0
С рыбным послевкусием)))
+
avatar
-4
Опишите вкус меда.
Неуклюжая, застенчивая 17-летняя Джо живёт со своей безалаберной матерью-алкоголичкой Хелен. Когда очередной кавалер матери изгоняет Джо из квартиры, она проводит ночь с чернокожим моряком, находящимся в коротком отпуске на берегу.
Хелен уезжает с очередным любовником, оставив дочь одну. Джо находит себе работу и комнату. Она встречает робкого одинокого гомосексуала Джефри и предлагает ему разделить с ней квартиру. Когда выяснилось, что Джо забеременела от моряка, Джефри заботился о ней и даже предложил вступить в брак.
Их короткое счастье было недолгим. Появляется Хелен, чьи романтические надежды разбиты. Она выгоняет Джефри и берёт заботу о дочери на себя.
+
avatar
0
«Мониторные»? Вы ничего не перепутали?
+
avatar
0
Да вроде нет.
+
avatar
-1
Да вроде нет.
Мониторные уши с сопротивлением 32 ома? ну ну. это вообще то мультимедийная каста
от 16 до 32 мультимедиа от 55 до 250 студийно-мниторные професиональные. от 250 ддо 600 профессионально аудиофильские
низкоомные — с сопротивлением примерно до 100 Ом. Для портативной техники рекомендуются наушники с сопротивлением от 16 до 32 Ом, МАКСИМУМ до 50 Ом, поскольку при большем импедансе портативные устройства не смогут обеспечить достаточную громкость звука без специального дополнительного усилителя;
высокоомные — с сопротивлением примерно более 100 Ом. Такие наушники как правило требуют отдельного специального усилителя.
+
avatar
0
от 55 до 250 студийно-мниторные професиональные.
Audio-Technica ATH-M50 импедансом 38 Ом, однако сам производитель позиционирует их как Professional Studio Monitor Headphones.
+
avatar
+1
Audio-Technica ATH-M50 импедансом 38 Ом, однако сам производитель позиционирует их как Professional Studio Monitor Headphones
Одни уши не показатель а исключение из правила
Да я в курсе. Это был маркетинговый ход. Они пытались адаптировать профи наушники под портативную технику просто заменив в ней драйверы. но быстро сняли из с производства. так как звук не дотягивал до нужного качества.
есть еще один пример, такого хода который сработал. Фирма Beyerdynamic адаптировала популярную версию профи ушей Beyerdynamic DT 770 PRO и выпустила в 2012 году, их в 4 вариантах 32 80 250 и 600 ом. До этого 32 версии не было
Выглядят одинаково, Большинство деталей корпуса взаимозаменяемы, кроме подвеса драйвера, он продается будучи прикленым к драйверу. Версия 250 ом еще имеет два подвида. есть версия с регулятором громкости для барабанщиков и усиленная шумоизоляция Только версия 32 ома имеет не велюровые а кожаные амбушюры. Ну и конечно отличаются ценой. Кабель у 32 версии всего метр, у 80 версии 3 метра, у 250 витой 3 метра Внешне все.
а вот внутри и по качеству звука отличаются очень сильно. но это не приравнивает 32 версию к 80 и 250 й
+
avatar
-1
вот вот и я удивился, откуда автор взял что они мониторные? еще скорее всего ухо не полностью помещяются в раковину амбушуров а просто прижимается. мне больше импонируют наушники открытого типа, у меня такие Technics RP-F880
+
avatar
0
еще скорее всего ухо не полностью помещяются в раковину амбушуров а просто прижимается
Написал же
Наушники имеют большую, овальную чашку и даже мое большое ухо, входит в неё полностью. А женских, так вообще, войдет полтора ))
+
avatar
0
размеры напишите
+
avatar
+3
Сайт с ценой вы выбрали конечно не ахти. На гирбесте они по 39$ очень долго висели, вряд ли их рыночная цена 80$, сейчас просто искуственно подняли везде.
+
avatar
+1
Брал трое наушников и плеер. Мне удобнее в одном месте, а не искать, где дешевле. Бонус от магазина — бесплатная доставка ДХЛ.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 мая 2016, 09:27
+1
Выслали мне как-то смартфон DHL
Хотя просил не делать этого.
Пришлось ехать в офис, платить за растаможку 3000.
Потом курьер привез мне посылку домой.
Очень удобно :(
+
avatar
0
Дхл да. Таможка 3 тыщи. В том году было 1.5. Только я в офис не езжу )) плачу онлайн. У меня с ними договор.заключен, все документы есть у них мои, часто потому что с ними работаю. Я готов 3 тыщи заплатить сверху. Не люблю ждать )) Зато доставка 5- 7 дней.
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 мая 2016, 12:30
0
Да, теперь я тоже могу с банковской карты платить.
Но в первый раз неудобно было.
Еще и на праздники (наурыз) попал, поэтому доставка не такая быстрая получилась.
+
avatar
  • shaman
  • 13 мая 2016, 16:47
0
Похоже, всё возвращается на круги своя… В 80-х — 90-х, когда в стране появились портативные CD-проигрыватели, по улицам все шастали в огромных наушниках. Потом пришли «затычки». Арматурные наушники автоматом пропустим — и вот опять — 25!
+
avatar
  • XauBaH
  • 13 мая 2016, 16:57
+1
с 2007 года все еще пользуюсь Sennheiser HD202. Пока хватает, правда пришлось амбушюра заменить.
+
avatar
0
Что такое: “мониторно-аналитический”? :[
+
avatar
+1
Искусственно не преукрашенный, с относительно ровной АЧХ.
+
avatar
0
Так вроде это нужно для анализа звука, а не для прослушивания (наслаждения) музыки (ой).
+
avatar
0
Наслаждаться музыкой можно по разному. Кому-то нравится когда бас все забивает, кому-то нравится звук с подъемом на высоких. А кому-то наоборот, такой.
+
avatar
+5
не мог понять что они мне напоминают. Защитные наушники!)

когда в юношестве работал со станками, были именно такие, красненькие))
+
avatar
-1
Все мониторные наушники вообще-то похожи. Как минимум конструкция у всех примерно одинаковая.
+
avatar
0
ну, красные чашки, черные амбушюры и прорези в оголовье, в которых ездит чашка есть далеко не у всех «мониторных» (как же я не перевариваю это слово в контексте всех подряд полноразмерных наушников) ушей.
+
avatar
0
да не мониторные эти наушники 100 раз разжевали уже
+
avatar
0
Давайте еще раз, 101 ;)
+
avatar
0
Автор. Графики будут там всякие?
+
avatar
0
Графиков не будет (( не нашел.
+
avatar
  • AFCrio
  • 13 мая 2016, 19:43
+1
Могу поверить, что кто-то за сравнительно небольшие деньги сделал неплохие наушники. Может даже звук будет «аналитический». Но впервые вижу «мониторные» наушники без 1/4″ переходника с микрофоном и клавишами управления…

P.S. Но действительно интересно, надо поискать еще информацию по ним. Может это просто качественная гарнитура, тогда можно рискнуть на пробу.
+
avatar
  • FloX
  • 13 мая 2016, 20:09
0
не понимаю смысл провода который отстегивается
и когда уже будут делать с проводом пружинкой? были у меня давно sennheiser с пружинкой, до сих пор считаю это идеалом
+
avatar
+2
Смысл провода, который отстегивается — это отличная ремонтопригодность самого ненадежного узла в конструкции — провода.
+
avatar
  • loole
  • 13 мая 2016, 23:27
+2
<Компания 1MORE не нуждается в представлении. Её продукция хорошо известна не только поклонникам фирмы Xiaomi, но и ценителям хорошей музыки. Именно 1MORE разрабатывает наушники, которые продаются под торговой маркой Xiaomi.>

Следует читатать: Компания 1MORE не нуждается в представлении поклонникам фирмы Xiaomi.

Для остальных, слава Богу, остались Баер, Сенхи, AKG…
+
avatar
  • dkn
  • 13 мая 2016, 23:49
-3
Чем они отличаются от этих? aliexpress.com/item/OVLENG-X8-Folding-Portable-Game-Stereo-Headsets-Headphone-with-3-5mm-Audio-Cable-for-Iphone-4/32435396930.html

Но обратите внимание на Цену!
+
avatar
  • loole
  • 14 мая 2016, 01:20
+3
Вы прям как ребенок
+
avatar
  • Okmor
  • 14 мая 2016, 00:22
+2
Шнуры не прогреты. Мембраны не прокачаны белым звуком.
Не полноценный обзор.
А есть такие же, что бы мониторы, но со встроенным радио?
+
avatar
+2
Есть, за три сотни баксов уступлю меломану :)
+
avatar
+1
Продолжаем вместе с Вами, знакомится с интересными аудио-новинками из Китая
Вы научитесь уже грамотно писать, а то аж с первого предложения начали свою шарманку.
Уже, наверное, все уяснили, в каких глаголах пишется -тся, а в каких -ться. Специально для Вас, уважаемый, повторяю. Он что делает? Знакомится. Продолжаем что делатЬ? ЗнакомитЬся. Плюс необоснованно поставленная запятая. И да, аудионовинки, без дефиса. Можете минусовать, мне наплевать. Коль живем в России, извольте писать правильно.
+
avatar
0
Хочу взять мониторные ухи FOCAL Spirit Professional. Но 139 евро, однако.
Но если ваши хороши, зачем платить больше?
Détails
Architecture du casque Circum-auriculaire
Type de charge Fermé
Impédance 32 Ohms
Bande passante 5 Hz — 22 kHz
THD <0,3% / 1 kHz / 100 dB SPL
Sensibilité 102 dB SPL / 1 mW @ 1 kHz
Téléphonie Télécommande + Micro iOS
Connectique 1 adaptateur jack 3,5 / 6,35 mm
Câble 1 Câble spiralé de 4 mètres OFC détachable / 1 câble droit détachable avec télécommande (appel + micro)
Poids 255 gr.
+
avatar
0
Но если ваши хороши, зачем платить больше?
Характеристики в целом аналогичны, вот только
Bande passante 5 Hz — 22 kHz
Считаю, не более чем маркетинговая хурма. ))
А так, Вам кончено решать, но 139 баксов, это уже достойные Аудиотехника 50 как минимум.