Керамические наушники DIY IE800 от Tennmak Technology

  • Цена: $36.24 продаются по $28.99

Всем привет! Сегодня на обзоре интересные наушники DIY IE800. А интересны они по трём причинам. Первая, материал из которого изготовлен корпус наушников, а это керамика. Вторая, уникальные драйверы собственной разработки Tennmak Technology, которые установлены в наушниках. Третья, наушники очень миниатюрные и необычайно лёгкие. Но несмотря на свой небольшой размер и вес, играют они вполне «по взрослому».
Давайте пройдем под кат и рассмотрим их поближе.



Техническая спецификация


Тип: Вкладыши
Разъём: «3,5 мм»
Применение: Портативный медиа-плеер, мобильный телефон
Функция: Шумоподавление, Микрофон
Связь: Проводной
Модель: IE800
Драйвер: 8mm
Чувствительность: 95±3dB
Частотный диапазон : 20-20KHz
Сопротивление: 16Ω
Микрофон: -40dB
Управление: Пульт дистанционного управления для системы IOS и системы Android.
Музыка — воспроизведение, пауза, следующий трек, предыдущий трек. Гарнитура — ответ, отбой.

Информация по драйверам используемых в наушниках
Развернуть







Обзор

Получил на почте небольшую посылку.


Внутри маленький круглый чехол. Качество довольно приличное.



В чехле сами наушники и насадки.



Поразило количество насадок. Их восемь пар. По три пары разных размеров, двух цветов, чёрные и белые. Одна пара чёрно-красных, и одна пара пенки.


Наушники поставляются с кабелем трёх цветов. Серый, синий и чёрный. Синие и чёрные — гарнитура. Имеют пульт управления и микрофон. Серые — музыкальная версия, обычный кабель. Цена на все три модели одинаковая.
Мне не нравятся гарнитуры, да и музыку слушаю исключительно на плеере, поэтому приобрел версию с серым кабелем.


Визуально наушники очень похожи на Sennheiser IE 800. Такая же форма, материалы. Отличаются только воздуховоды. Но я бы не стал называть Diy IE800 подделкой или копией под Sennheiser. Данные наушники можно охарактеризовать как «по мотивам».

Наушники чёрного цвета. Материал корпуса — керамика. Никаких логотипов на наушниках нет.


Сзади находятся по два маленьких отверстия, которые выполняют роль «байпаса»




Штекер позолоченный, 3,5, прямой.


Воздуховоды прикрыты защитной металлической сеточкой


Кабель в силиконовой оплётке. Упругий и прочный. Длинна 120 см.



Сами наушники небольшого размера. Можно сказать «малютки»



В сравнении с KZ GR





Наушники слушал на Xduoo x2




И на SanDisk Sansa Clip+


Фото наушников в ушах
Наушники за счёт небольшого размера комфортно помещаются в ушной раковине




Звук

Вы хотите басов? Их есть у меня.
Наушники довольно басовые. Бас тут очень хорош. Он не долбящий и не раздражающий. Мягкий, обволакивающий.

Высокие и средние
О, тут с ними полный порядок. Несмотря на обширный бас, высокие и средние частоты не куда не делись. Они на своих местах.

Сцена
Сцена широкая. Инструменты и голоса отчетливо разделены. Они не свалены в кучу, а разнесены по сцене. Складывается ощущение, что находишься в концерном зале, а не лежишь дома, на диване ;)

Достоинства и недостатки

+ Качественное изготовление
+ Цена
+ Материалы
+ Вес
+ Размер
+ Звук

— Прямой штекер

Выводы и впечатления

Наушники отлично сбалансированы. Тут есть всё. Бас, высокие и средние частоты, широкая сцена. Подходят под любую музыку. Слушал поп, рок, металл, джаз, электронную музыку.
IE800 определённо придутся по вкусу многим, и займут своё место в коллекции, а возможно станут любимыми и единственными.
На мой взгляд, наушники очень достойные, и полностью отыгрывают свою цену.

Мои другие обзоры на аудиотехнику
Обзор наушников Knowledge Zenith HDS2. По мотивам «Yamaha»
Обзор двухдрайверных наушников KZ ZS1
Честный обзор гибридных наушников XIAOMI QTER01JY HYBRID — Без фанатизма и идолопокло́нства
Macaw RT-10 — Наушники с мощным басом и прекрасным вокалом
Наушники-вкладыши от Venture Electronics — VE MONK. Монах в красных «штанах»
Обзор портативного усилителя для наушников XDUOO XQ-10
Обзор внутриканальных наушников Knowledge Zenith ED9 (KZ ED9)
Накладные наушники-клипсы YUIN G1A
Hisoundaudio POPULAR-1 — Дарёный «конь» со странными зубами...
HiFiMan HM-603 Slim 4GB — Музыкальный «кирпичик»
Обзор гибридных наушников TTPOD T2E — Bass Enhanced!
Обзор COZOY Astrapi — USB-ЦАП и усилитель для устройств под управлением ОС Android, IOS и ПК
Подарочные наушники HiFi уровня PENON IEM — Дешевле только даром
Обзор гибридных наушников FIDUE A73 — Разделяй и властвуй!
AuGlamour AG-R1 «Гламурные» наушники с прекрасным звуком
Динамические наушники с двумя драйверами VJJB V1
Керамические наушники DIY IE800 от Tennmak Technology
XDUOO X2 портативный плеер с HIFI звуком
Планирую купить +40 Добавить в избранное +22 +55
+
avatar
0
И как они в сравнении с KZ GR?
+
avatar
0
КЗ «уехали» на полку, и думаю надолго. Будут «дачным» вариантом.
+
avatar
  • heruSS
  • 05 апреля 2015, 16:24
0
Сравните басс КЗ и 800. Именно его и не хватает в КЗ ГР по ощущениям. Здесь ситуация намного лучше?
+
avatar
0
Довелось ли опробовать собратьев?

CBAOOO IE800
GEVO IE800
Earmax ER800
Tiandirenhe IE800
TENNMAK 800
Swing IE800
TinGo FL800
+
avatar
+10
Почему-то осталось какое-то ощущение заказного обзора… Понятное дело, что оценка субъективна, но… как-то слова подобраны без доли какой-то критики. Сам штекер хоть «восьмеркой» будет загнут, это не минус, если дело касается звука. Получаются, одни лишь плюсы?
Upd. Сорри, не заметил, что в Вашем обзоре наушников KZ GR вы оценили положительно их звук. Тогда всё ясно, что у Вас со слухом :)
+
avatar
+3
Частотный диапазон: 20-20KHz
за 30долл???? гыыыыыыыы)))))))))))))))
ощущение заказного обзора
поддерживаю полностью… интересно.как по сравнению с такимихарактеристиками и ценами
+
avatar
0
Технические характеристики со страницы магазины. От себя ничего не придумал. Все претензии к продавцу.
+
avatar
0
От себя ничего не придумал
да всё нормально.Лучше.когда честно всё указано, нежели, когда «златые горы» обещаны…
+
avatar
  • -WERT-
  • 04 апреля 2015, 21:29
0
Вы выбираете наушники по характеристикам?
+
avatar
0
по характеристикам?
В первую очередь по звуку, потом по характеристикам и цене.100-5000Гц ну никак не вариант покупать за 1000долл.А вы выбираете только по цене(чем дороже, тем лучше)?)))
+
avatar
  • -WERT-
  • 04 апреля 2015, 23:39
+3
По отзывам и корпусу. На диапазон частот не смотрю вообще.
+
avatar
  • usb500
  • 05 апреля 2015, 16:54
0
Согласен с вами. Диапазон частот пишется от фонаря. Единственное что может быть полезно в характеристиках — это чувствительность и длина шнура. Хотя, и чувствительность можно написать от балды.
+
avatar
0
А как же сопротивление? По-моему, это самая важная характеристика.
+
avatar
0
Диапазон частот пишется от фонаря
особенно при покупках из Китая… Сравнивал 6500-23000Гц и 20-20000Гц… разница огромна по звуку(если не крутить эквалайзер).По верхам как бы не очень заметно, но по басам прилично.Возможно, кому то медведь по другому на ухо наступил-замечают разницу наоборот только по верхам или вообще её не слышат
+
avatar
  • usb500
  • 05 апреля 2015, 22:22
+1
Чтобы указывать диапазон частот, должно быть указано при какой неравномерности звукового давления оно было измеренно. А раз оно не указано, то можно написать и 5 Гц и 23 кГц. Только вот это чистый маркетинг для людей, которые думают, что там где написано 5 Гц — там бассов больше) И сопротивление тоже не играет никакой роли, если находится в диапазоне 12-32 ома. У меня наушники 50 ом прекрасно играют даже с телефоном. А наушники 32 ома еле звучат. Гораздо важнее чувствительность. Именно она указывает на громкость звучания наушников. Но ведь как ее измерял производитель — тоже неизвестно.
+
avatar
0
там где написано 5 Гц — там бассов
вот только почему то именно там, где так указано-там и звук лучше(не больше басов.а именно лучше)… совпадение?
+
avatar
  • -WERT-
  • 05 апреля 2015, 22:46
0
именно совпадение
+
avatar
  • gedem
  • 05 апреля 2015, 22:56
0
Если не учитывать то, что чувствительность меряется разными линейками у разных производителей, можно сказать, что удвоение импеданса компенсируется увеличением чувствительности на три дБ. То есть 32 Ом 95 дБ/м = 64 Ом 98 дБ/м.
+
avatar
  • elm79
  • 06 апреля 2015, 15:43
0
Поясните, почему на 3 дБ, а не на 6?
Чувствительность в дБ/мВт. Сопротивление в 2 раза больше = мощность в 4 раза меньше (для усилителся с нулевым выходным сопротивлением). 10*log(1/4)=-6.
+
avatar
  • gedem
  • 06 апреля 2015, 17:13
+1
Сопротивление в 2 раза больше = мощность в 4 раза меньше
Таки насколько я помню, мощность P = I*U = U^2/R. То есть зависимость мощности от сопротивления обратная линейная.
+
avatar
  • elm79
  • 08 апреля 2015, 11:56
+1
Логично. Я загнался
+
avatar
  • gedem
  • 05 апреля 2015, 22:33
0
Да дело не в «китае». Дело в методиках измерения, при какой громкости звука считать, что он воспроизвелся. Если считать так, как нужно, то можно и 28к на посредственных наушниках насчитать.

Человек слышит 20-20000 при рождении и верхняя граница падает с возрастом. Вы не слышите больше 20к, если вы не собака и не дельфин. Поэтому нет никакого смысла в наушниках с верхней границей диапазона выше 20 КГц. Вам же не важно, как ваш телевизор воспроизводит ультрафиолет? Тогда зачем ультразвук?
+
avatar
0
Вы не слышите больше 20к
Для меня нет особой разницы 23 или 20(писал уже выше), но по басам заметно отличаются мои с 6Гц на которых написано и на которых 20.Басы не более мощные, они как бы просто лучше… Это просто надо сравнивать
+
avatar
  • gedem
  • 05 апреля 2015, 22:59
0
но по басам заметно отличаются мои с 6Гц на которых написано и на которых 20.Басы не более мощные, они как бы просто лучше…
И после чего был сделан вывод, что одни лучше других именно из-за указанных 6 Гц в диапазоне? Уверяю вас, даже если производитель был кристально честен и наушники играют от 6 Герц, диапазон 6-20 герц вы не слышите точно.
+
avatar
  • elm79
  • 06 апреля 2015, 16:03
0
Я согласен с Вашими выводами, но:
6 Гц нельзя услышать, но можно почувствовать. Каждый может.
Если на каких-то наушниках можно почувствовать 10-20Гц, то это косвенно говорит о скорости набора громкости. С другой стороны, если не слышно — это не значит, что со скоростью плохо.
+
avatar
  • gedem
  • 06 апреля 2015, 17:10
0
6 Гц нельзя услышать, но можно почувствовать. Каждый может.
Для этого нужны колонки в человеческий рост, а не внутриканальные наушники.
Если на каких-то наушниках можно почувствовать 10-20Гц, то это косвенно говорит о скорости набора громкости.
Если на каких-то наушниках можно услышать <20 Гц или >20 КГц, то эти наушники неправильно воспроизводят инфразвук или ультразвук, искажая слышимые частоты. Впрочем, это даже не делает их плохими, с инфразвуком проблем обычно нет, ультразвук лучше обрезать софтверно.
+
avatar
  • elm79
  • 08 апреля 2015, 11:42
0
можно услышать <20 Гц
Вы про «слышать», я про «чувствовать». 10Гц — ощущение типа щекотки или ветра. Непосредственно в ухе.
Про ВЧ и ультразвук согласен, сочетания, которые пробовал, начинали давать фон вообще с 16-17кГц.
+
avatar
  • krutx
  • 06 апреля 2015, 18:20
0
Да будь вам интересно, от рождения человек слышит до 23КГц. И это при норме, а есть индивиды, слышащие и 27КГц.
Лично я слышу до 21КГц, знаю людей, слышащих и 22КГЦ.
А для тех, кто пишет про 5-6Гц — во всяком случае на википедии написано, что человек не слышит ниже 10Гц (Да ещё даже в учебники физики за 8 класс это написано… или когда проходят звук, не помню уже)
+
avatar
  • gedem
  • 07 апреля 2015, 04:31
0
Что за антинаучный бред. Человек слышит 20-20к Герц. По некоторым данным, 16-20к Герц. Если вы пускаете синусоиду на >20к и слышите какой-то звук, значит, ваша аудиосистема плохо воспроизводит инфразвук (что неудивительно, ибо не должна).
+
avatar
  • DrT
  • 05 апреля 2015, 06:28
0
что за ухи на скрине?
+
avatar
+1
Обзор не заказной. Уши куплены за деньги. Могу скрин с банкинга выложить.
Наушники и правда за свои деньги очень хороши.
+
avatar
0
Нет, я не в том смысле. Мне лично без разницы, на обзор бесплатные или купленые. Сама фирма Tenmark себя, в целом, тоже неплохо себя показала, но не без ложки дёгтя.
Я вот жду до сих пор Dulcimer, но похоже, опять попал с ними впросак. После первых «чудо»-обзоров и массовых заказов пошла критика, что заявленые басы совсем не на басы похожи, а на звук как из ведра.
А вообще, если Вам лично они нравятся -это самое важное. С удачной покупкой!
+
avatar
0
Спасибо. Жду Ваш обзор на Dulcimer. Сам хотел тоже их купить, но заказал VJJB V1. Пожалуй мне пока хватит.
+
avatar
0
а что за такие VJJB V1? на али нашёл но обзоров по ним нету, как звучат?
+
avatar
0
Пока никто не знает. Их в производство запустили в самом конце марта.
+
avatar
0
что-то подобное я и предполагал с теннмаком, всегда я ему не доверял, было почему.
п.С а где пишут о проблемах звука как из ведра?
+
avatar
  • okuma90
  • 05 апреля 2015, 08:06
0
плз скрин в студию ) хотел что то подобное заказывать )
+
avatar
0
Кз за свои деньги очень хороший вариант. Почитайте тему по ним на Плеер.ру.
+
avatar
+6
Извините за дотошность, но фразы «за свои деньги достойные наушники» вызывают у меня сразу скептическое отношение к наушникам. Ибо звук не зависит от денег. А когда так говорят, можно и сказать по-другому «а что ты хотел за 8 долларов?»
Деньги не являются эталоном оценки звука. Либо он дерьмовый «как из ведра», либо «сойдёт», либо отличный. Независимо от вложений.
+
avatar
0
звук не зависит от денег
точно… можно и за копейки найти хорошие.а можно и за бешеные деньги… Так же и с плохими наушниками…
+
avatar
  • krutx
  • 04 апреля 2015, 22:07
+1
Я лично сталкивался с дорогими неочёмными наушниками и дешёвыми хорошими
+
avatar
0
Скажем про КЗ так. Есть наушники которые стоят дороже КЗ, а играют гораздо хуже. КЗ в ценовой категории 10 франклинов вне конкуренции. Звук не идеален, но хорош. Многим его хватит заглаза. И я писал про КЗ, что играют они только с красными воздуховодами. С чёрными, звук — полный мрак.
+
avatar
+1
Верно, есть такое. С чем связано, что с чёрными мрак? Я тоже давно обратил на это внимание, что «губки-затычки» могут влиять на передачу звука. Ваши предположения?
+
avatar
+1
Вы о насадках или о самих воздуховодах? В случае с KZ GR в чёрных воздуховодах нет отверстий для выхода звука «байпаса». Звук находится в замкнутом пространстве. В результате получается " жёсткий" бас, который долбит по барабанным перепонками, вызывая дискомфорт.
+
avatar
0
Сейчас они идут без отверстий в красных воздуховодах. Мне лично не понравились, брат подарком очень доволен ))
+
avatar
0
У меня три пары. Все с отверстиями в красных. Двое брал у оф продавца. Третьи под брендом Tuna x5
+
avatar
0
Я покупал на али у kz earphone official flagship store.
+
avatar
  • Tamger
  • 04 апреля 2015, 21:43
+1
с красными такой же мрак, но только по басам
+
avatar
  • tuxx
  • 04 апреля 2015, 23:18
0
люди рекомендуют на воздуховоды одевать 1-2-3 или более слоя чайных пакетиков. говорят звук становится лучше
+
avatar
  • Tamger
  • 05 апреля 2015, 01:04
0
попробуйте, должно помочь
+
avatar
+1
Можно фото, как это будет выглядеть?
+
avatar
0
Снаружи будет незаметно. Вырезаешь из пакетика квадратик со стороной, равной диаметру звуковода+3мм, кладешь на звуковод и натягиваешь насадку. Профит.
+
avatar
+2
а из какого пакетика лучше, такскать какой лучше ложится? липтон? или может гринфилд? или нужен суперпремиум чай для этого? чем дороже чай, тем лучше профит, тут работает? :)
+
avatar
0
Если это не стеб, то подбирайте опытным путем. Зависит не от цены, а от структуры пакетика. Я прилепил 2 слоя из пакетика от зеленого дракона, причем сложил их гладкой стороной друг к другу, а ворсистой, соответственно, наружу. Мне так больше понравилось.
+
avatar
  • tuxx
  • 05 апреля 2015, 09:33
0
к сожалению фото найти не могу. сам такого не делал. данное предложение встречал в обсуждении наушников до 100$ на player.ru. суто в том что раздербанивается 1 чайный пакетик. чай выкидыается или убирается на заварку, а оставшийся пакетик нарезается кружочками с небольшими лепестками дабы их можно было закрепить либо несколькими оборотам нитки, либо затычками

UPD. нашел одно из обсуждений, но к сожалению фотки там уже не доступны
+
avatar
0
Только если ниткой перевязывать, без нее затычку не натянешь.
+
avatar
0
Почему-то у меня это получается делать и без нитки…
+
avatar
  • Tamger
  • 05 апреля 2015, 17:50
0
вы что, серьёзно??? а туалетной бумагой уши обклеить не попробовать? если с наушниками нужно колхозить с применением чайных пакетиков, то такие изделия явно не заслуживают похвалы, KZ GR по этой причине не стали для меня приятной покупкой, одно радует, что достались за 90 р.
+
avatar
0
Причем здесь туалетная бумага? Чайный пакетик это простейший акустический фильтр. У всех слух разный, для меня Дульцимеры резковаты, поэтому я немного приглушил верхнюю середину чайными пакетиками, а кому-то и без них нормально.
+
avatar
0
КЗ в ценовой категории 10 франклинов вне конкуренции
после таких пока лучше ещё ничего не слышал по звуку.а цена как раз меньше 10… хотя согласен.хоть мои по звуку и супер, но кабель-полное УГ… Хлипкий как не знаю что(((
+
avatar
0
У кз есть достойные ушки, это KZ micro ring. Выдают очень хороший звук, в отличии от популярных VSonic VSD1 у микро ринг низы не смазаны а хлёсткие передают все нюансы ударника и бас гитары, средние и высокие ровные без пиков и провалов (у VSD1есть пик на 4,5 кГц, из за этого себелявят) Сейчас вместо VSD1 слушаю на ibasso dx50 только micro ring
+
avatar
0
Брал KZ micro ring
+
avatar
  • 1stern
  • 05 апреля 2015, 08:50
0
Да ладно) На фото они с комплектными насадками — с ними они выдают вообще грязный мутный бас, забивающий все остальное. С пенными насадками — да, бас немного отфильтровывается, уходит муть, звук становится более-менее сбалансированным. По звуку микро ринги особо от кз гр не ушли. У VSD1(S) звук на уровень лучше. Но эо наверное восприятие, Для некоторых людей — чем больше баса тем лучше наушники. Тогда да VSonic — в мусорку, а микроринги с комплектными — самое то.
+
avatar
0
Zero Audio весчь, по всем частотам я скажу, на тяжелых жанрах 2 секунды «эквалайзинга под себя» и готово, лучше любых VSD1/3/ на счет vsd5 не уверен конечно, но шансы есть :)
а вот KZ вообще доверия нет, уже обжогся, увидев копеешную цену, сейчас с таким курсом вообще их не советовал бы никому, тем более что те же аппаратусы стоят около 20$, за которые можно взять mannhas c190, что определенно лучше звучат, еще и сдача 5$, на пиво останется)
+
avatar
  • 1stern
  • 05 апреля 2015, 09:13
+1
Да, VSonic уже не актуален. Я так понимаю, Zero Audio их уделывает по полной (сам не слышал, сужу по отзывам). А вот сравнивать KZ и VSD1 так же бессмысленно, как VSD1 и KC06 — разный уровень.
Если хочется «дешево» и чтобы был нормальный звук — Edifier H180. В отличии от всяких кз, они действительно выдают качественный звук.
+
avatar
0
В рашке h180 тяжело найти, по крайней мере я не нашел
+
avatar
0
много баса это хорошо, но достаточное количество качественно- жирных низов, намного лучше. =)
+
avatar
0
Ну нет.Любые другие Кз (gr,ed2,ed3 то же брал) даже не стоит сравнивать с микро рингами. VSD1 я долго слушал, но взял KZ micro ring и забыл про всоник. Пенки я не переношу, а с родными насаками при правельном положении в ушах они звучат хорошо. Возможно на другом источнике микро ринги не звучат, на ibasso dx50 с прошивкой от DOC2008 (точно не помню версию, давно шил) звук мне нравится.
+
avatar
+2
Специально по Вашим заявкам Наша газета будет выходить без текста и в рулонах следующий обзор наушников будет без выводов и впечатлений ;)
+
avatar
  • Motto
  • 04 апреля 2015, 20:58
-1
Они арматурные что ли?
+
avatar
0
Динамические
+
avatar
  • Torch
  • 04 апреля 2015, 21:00
+2
Понравились качественные и детальные фото.
Спасибо за хороший материал.
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв. Фото будут ещё лучше. Сегодня купил Nikon D3300 ;)
+
avatar
+1
Как он Вам? Что качественно изменилось по сравнению с православным d3100? Сам с него начинал, и складывается такое впечатление, что кроме WiFi с gps(который кстати опционально можно купить к любому никону) больше ничего за последние пару лет не добавили. Супер мегапиксельные матрицы не в счёт.
+
avatar
+1
Незнаю. Вообще, у меня это первый Никон и первая зеркала. Ещё даже не распаковывал. Только поставил акум на зарядку. Брал можно сказать для души. На постоянку таскаю в сумке Kodak Z950.
+
avatar
0
Парочку мануальных гелиосов уже купили? Раз для души ))) посоветую гелиос 62М. Там сразу никоновский байонет, 50 мм. Покупал когда то за 50 долларов. Ну или самый массовый советский объектив для зеркалок — гелиос 44. Можно найти на любой барахолке за копейки. По качеству фото — просто супер, современным бюджетным стёклам вообще не ровня.
+
avatar
  • NosArt
  • 05 апреля 2015, 09:52
0
В D3300 стоит нормальный экран и на высоких ISO он шумит меньше. И ещё 1080p@30fps видео нормально пишет. Вот и все отличия
+
avatar
0
По каким критериям Вы оцениваете нормальность экрана в фотокамере?
+
avatar
  • NosArt
  • 05 апреля 2015, 12:11
0
По возможности оценить нормальный или смазанный получился кадр до подключения фотика к ПК. Разрешение экрана D3100 не позволяет этого сделать.
+
avatar
0
Ну это да, в бюджетках нет нормальных экранов. Но раньше.как.то ведь снимали вообще.без электроники )))
+
avatar
+2
Магаз какой-то левый.
+
avatar
  • krutx
  • 04 апреля 2015, 22:10
0
И придут не наушники, а шланг, а потом ещё продавец будет притворяться таким же шлангом
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 04 апреля 2015, 21:40
0
Это называется «Тони пытался подделать TTPOD T1E — получилось дороже и хуже».
+
avatar
0
Подделать что? TTPOD? TTPOD T1e двухдрайверные, эти с одним. TTPOD T1e почти в два раза крупнее. TTPOD T1e корпус пластмасса, тут керамика. Как говорится найдите три отличия.
+
avatar
0
наркоман штоле? =))
вы точно не перепутали с новичками на рынке VJJB v1?
aliexpress.com/store/product/4pcs-speaker-VJJB-V1-in-ear-universal-metal-earphone-earbud-with-remote-and-microphone-high-quality/1183804_32305048217.html
+
avatar
0
Все он правильно написал. Они похожи только с жопки.
+
avatar
0
абсолютно не согласен, ассоциаций не вызывает. у TTPOD T1E как ни странно своих косяков хватает, но стоят сколько за них просят. по отзывам не особо хороши, лучше взять VSD3.
+
avatar
  • krutx
  • 04 апреля 2015, 22:06
+1
Интересно, как они в сравнении со вторым пистоном (Xiaomi Piston 2)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 10:55
0
Между делом, вышли Xiaomi Piston 3.
Видео: www.youtube.com/watch?v=DtSHDSRnhMQ
Текст: www.head-fi.org/t/760847/xiaomi-pistons-3-0-impressions-thread
Оффсайт: www.mi.com/huosai/
Цена Xiaomi на Piston 2 и Piston 3 одинаковая.
+
avatar
  • cryss
  • 05 апреля 2015, 11:57
0
Внешне вторые всё-таки получше ИМХО
+
avatar
  • krutx
  • 06 апреля 2015, 18:27
0
Поддерживаю.
Я вообще описался, хотел написать третий пистон, а почему-то написал о втором. Только сейчас об этом подумал
+
avatar
  • TRAViS
  • 04 апреля 2015, 22:47
+1
почему «керамическОе наушники»? и да, а штекер точно позолоченный? или просто желтый?
+
avatar
  • albus
  • 04 апреля 2015, 23:03
0
«Функция: Микрофон» — это как? Микрофона вроде не видно и штекер обычный, можно уточнить?
+
avatar
0
Их три цвета. Синие и чёрные гарнитура, серые простые.
+
avatar
+1
А есть ли смысл покупать наушники в китае? в пределах тысячи там можно нормальное что то найти? если да посоветуйте что нибуть.Скажу сразу в оффлайне купить не могу город маленький выбор не велик.
+
avatar
0
задавался таким-же вопросом. Как-то зашел в ДНС, поспрашивал в пределах тысячи. В итоге купил sennheiser mx 170 за 350 рублей.
+
avatar
+1
Знакомому такие отдали по ненадобности. Послушал, очень понравились. Но плохо (лично для меня), что не затычки, не держатся в ушах.
+
avatar
+1
sennheiser mx 170
а нафига? я думал, такой формы наушники уже никто не покупает.У меня подобные только под шапкой могли держаться)))…
Хотя среди старых моделек есть с нормальным звуком…
С плейерамиIriver T10(или Т50) шли хорошие комплектные уши(но чтобы услышать от них нормальное звучание.приходилось вдавливать в уши.а это хня полная-постоянно так не будешь делать)
да и в том же ДНСе можно купить в пределах 1000 отличные модельки, которые там обычно подолгу не лежат.
+
avatar
+5
Тупая подделка под Сеннхайзеры.
Потому и модель «совершенно случайно» названа IE800, и внешний вид почти что скопирован.
Звук? В убогой подделке? Не смешите людей.

Кстати, есть очень интересные китайские бренды, например HiFiMan — они не делают подделки под кого-то, они делают прекрасные свои модели.
+
avatar
0
Нельзя так скептично. Скептицизм — не излечим. Это крайне грубая форма поверхностного анализа, и самое главное -субъективно не обоснованного. Перед тем как дать по шее «что-бы было», разберись в предмете разговора, не зря же говорят, не суди сам, и сам судим не будешь.
evgeniy1 вы классический пример.
p.S кроме HiFiMan куча других достойных китайских брендов. Перечислю всего несколько. Из недорогих это Mannhas (C190), и Fidue (A31s), из MidRange — V-sonic/Ostry (v-sonic vsd3/Ostry Kc06a), а вот топ моделей (HiFidelity) я назвать не смогу, т.к не имею представления о них, => промолчу, зачем я буду попусту говорить, о том, чего не знаю?
p.S2 за свою цену эта тупая подделка достойна, как минимум она качественно «приготовлена», и выглядит дороже чем стоит, да и звучит она очень неплохо.
+
avatar
0
А какое у них сопротивление?
+
avatar
0
16Ω как и у большинства внутриканальных
+
avatar
0
А можно оффтоп маленький — вот не лежат у меня ухи к таким вот силиконовым затычкам — не нравится мне ничего не слышать вокруг. Может кто посоветовать с хорошим качеством что-нибудь китайское но вот с такой вставкой:
+
avatar
  • -WERT-
  • 05 апреля 2015, 12:19
+1
Edifier H-180. Можно и у нас найти, и у китайцев
+
avatar
  • anm1
  • 05 апреля 2015, 15:04
+1
+
avatar
  • gedem
  • 06 апреля 2015, 04:13
0
Красивенькие. Выглядят похоже на пистоны. В остальном — очень плохо. Звучат как дерьмо, вываливаются из ушей как дерьмо.
www.head-fi.org/t/751210/xiaomi-1more-design-classic-earbuds-quick-review
www.youtube.com/watch?v=bfc5d_omfhQ
+
avatar
  • cepreu
  • 05 апреля 2015, 17:29
+1
Посмотри наушники фирмы Yuin. Говорят хорошие.
+
avatar
  • gedem
  • 06 апреля 2015, 04:27
0
с хорошим качеством что-нибудь китайское но вот с такой вставкой:
Hifiman ES100
Вот тут какой-то список есть. Правда, старый.
+
avatar
  • KissiKi
  • 08 апреля 2015, 12:45
0
Наверное, лучшие вкладыши, что я слышал: market.yandex.ru/product/3768001/
+
avatar
  • anm1
  • 14 мая 2015, 09:59
0
Ещё вспомнил,
Final Forte II
market.yandex.ru/product/9368155
+
avatar
0
Kuruku, у меня есть такой вопросец, с чем Вы (ты?)) можете сравнить эти наушнички? Являюсь владельцем Sennheiser CX-300 II и Xiaomi Piston II Gold, Сенхи вроде бы всем устраивают, но хочется 1) чего-то нового 2) чего-то с микрофоном. Пистоны не понравились в большей степенью слабоватой сценой, в сравнении с сенхами, да и уши режут острые края, что дикого раздражает. Вот если сравнивать с KZ GR, VSonic VSD1, SENNHEISER CX-300 II и Piston II, хорошо ли они на это фоне звучат?)

P.S. На плеер ру сейчас засяду конкретно по этой теме, зарегистрировался кстати рефералом под Вас/тебя)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 11:48
0
уши режут острые края
piston 3: mySKU.me/blog/aliexpress/31114.html#comment898529
+
avatar
0
Ай, не хочу связываться, с АЧХ у них там непонятки в виде «погрешностей», да и никому ещё толком они не пришли, чтобы затестить.
+
avatar
  • Vitv
  • 07 апреля 2015, 20:50
0
Купил на днях etymotic mc 3 понравилась шумоизоляция и качество баса, никакого выносящего мозг гула по сравнению с сенхами cx 180, комфортное звучание. В ожидании xduo x2 слушал на асус зен6 (кому интересно в мвидео 990р при средней цене 3000) это гарнитура для эпла так что у меня не работает регулировка громкости на пульте
+
avatar
+2
Есть вариант купить дешевле. Регистрируешься на сайте мвидео, выбираешь любимый магазин и тебе на почту приходит купон на 500р, который действует от 1000р. Берешь наушники и, например, салфетки на 50р, чтобы добить до1к, идешь на кассу, предъявляешь свой код и получаешь скидку. Профит.
+
avatar
0
Пришли мне такие же уши. С виду хорошие, симпатишные, амбюшур х*рова гора, это очень радует. Погрел немного каскадом(часов 20) и столько же примерно музыкой. Слушаю с fiio x1. Сугубо мое мнение, но я восхищенные отзывы о них не совсем понимаю. У меня мнения о них однозначного не сложилось. Слишком выделены верха у них, все же слушать их на повышенной громкости не всегда получится, если вы, например, любитель тяжелой музыки. В плюс же могу сказать, что из музыки при этом ничего не пропадает, все играет как надо, инструменты все слышны, неплохая детальность, но из-за вот этого акцента на верха звук может показаться «дешевым». Бас есть, но его мало, лично я не удержался и залез в эквалайзер чтобы добавить низов. Так что любителям басовых наушников не рекомендую категорически. Понравилось слушать дома с ресивера, ибо у него эквалайзер более дельный, чем в fiio и получилось звук подстроить под себя.
Итог: наушники на любителя, раскроются на нормальном источнике, с плохим источником звучать будут, думаю, не очень; большой плюс в детальности, большой минус — акцент на вч, все это обусловленно металлическим динамиком. Так что, думаю, лучше выбрать что-то с более нейтральным звуком.(мб с дальнейшим прогревом станут несколько сбалансированнее, пока вот так)
+
avatar
0
как насчет кристального чистого звука в этих ушах?
+
avatar
  • forevo
  • 21 июля 2015, 15:50
0
SoundMAGIC E10 владею ими. И думаю что наверное не стоит менять на эти с керамической корпус.
В моих саундмаджек неодимовый магнит (и наверное будет лучше чем просто магнит)
Что скажете? Есть что то лучше чем SoundMAGIC E10?
+
avatar
  • Alexli
  • 01 сентября 2015, 15:14
0

Немного доработал, больно штекер не надежный. Наушники мега.
+
avatar
0
Уважаемые товарищи. Это моё первое сообщение. Честно устал уже читать и смотреть ссылки. Прошу о помощи. Заболел я поиском хороших наушников. И так…
1. Бюджет. Желательно до 2000 рублей. Если действительно стоящее предложение то и 3000 не жалко
2. Музыкальные предпочтения. Тяжелое, металл. но с женским вокалом или инструментальными вставками. Rammstein; Lacrimosa; Tarja Turunen; Flёur; Земфира; Би-2 с симфоническим оркестром. Бас не главное, но желателен. Могу иногда послушать другие жанры, но те группы что написал в предпочтении для звука от наушников.
3. Должна быть хотя бы (очень желательна!) одна кнопка на проводе — пауза, т.к. буду слушать с телефоном.
4. Источник звука — телефон Meizu M2 mini (прошу не судить, другого нет)
Что для меня с такими критериями будет разумным и достаточным.
По вашему мнению стоит ли переплачивать за Tennmak DIY800 (договорился с Тони за 23$) или всё таки купить Mannhas c190. VE MONK всё равно как появятся закажу.
+
avatar
  • gegabit
  • 17 января 2016, 09:11
0
Получил их вчера, послушал.
Очень достойные наушники, рекомендую!
+
avatar
0
Купил подобные за 800р оказалась подделка aliexpress.com/item/2015-DIY-IE800-Headphones-HiFi-In-ear-Ceramic-Earphone-Earbud-Headphone-Wth-Microphone-Top-Quality-HiFi/32489941823.html! Материал корпуса крашенный алюминий!
+
avatar
0
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Меняем силиконовые комплектные насадки на другие с меньшим отверстием! Хотя бы эти- aliexpress.com/item/3-6-Lms/32669835992.html Заказываем свой размер и разные цвета (для удобства Left — Right)! И о ЧУДО! Верха — детальные! Середина не куда не делась! А низы стали звучать в животе! Качественный глубокий инфра низ!
+
avatar
0
А как они в сравнении с bosshifi b3? Именно по деталям, по кристальности. Цена у них одинаковая. Я так понял по АЧХ в boss'ах более тёмное звучание, но мне не критично. Напишите, если кто имел с такими дело.