Автоматическая поилка для кота за $24.2

код купона
BGpetRUdec1
Действителен до: 31.12.2021

Утверждается, что коты (и не только) любят пить из проточной воды. Конечно, у каждого животного свой характер. Мой предпочитает пить из большой емкости. Мои знакомые специально открывают кран, когда видят, что кошка сидит возле него.

Данный прибор создает фонтанчик из которого может напиться питомец.

Прозрачная емкость объемом 1,8 л.





Внутри стоит небольшой насос. Также присутствует многослойный фильтр.




Есть вариант, когда вода бежит все время и с датчиком, который включает фонтанчик при приближении животного.



На страницу товара есть четыре комплекта:

1. Фонтанчик для домашних животных (встроенный из хлопка с фильтром из 1 шт.), адаптер питания

2. Аналогичный комплект плюс датчик приближения.

3, 4. И еще два комплекта фильтров по 8 шт каждый.



Цена зависит от лота: $10.45-24.2. У меня минимальная цена получилась $22.20. Бесплатная доставка в Украину и РФ
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +24
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 12:29
-31
+
avatar
+41
Если животных не любить — то и заводить их не стоит.
У кошек есть проблема с плохо выраженным чувством жажды, из-за чего они часто пьют меньше, чем нужно, и, как следствие, болеют.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 12:59
+4
Можно ссылку на научное исследование, что у здоровых кошек проблемы с чувством жажды? А то что-то не очень верится, что природа такую ошибку допустила.
+
avatar
+1
Ссылок на исследования нет, информация от ветеринаров, так что да, в достоверности ручаться не могу.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 13:22
+27
Ну мне даже человеческие врачи регулярно гомеопатию назначают, и не стесняются под назначениями свою подпись и печать ставить. Что уж говорить о рекомендациях отдельно взятых ветеринаров, где они эту мысль про воду подхватили…
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 14:53
+5
Это правда, что домашним стерилизованным котам надо пить воду чаще и больше двигаться, чтобы не спровоцировать мочекаменную болезнь. У нас кот подвержен этому заболеванию. Лечение для животного болезненное, если вставляют катетор куда положено, пичкают лекарствами или даже операбильно. И само лечение очень дорогое. От 2 тыс за посещение лечебницы. Корма специальные очень дорогие.
Фонтанчик стимулирует интерес животного к воде. Хотя бы в первое время.

Вы ни разу не видели как кошка долго смотрит на льющуюся из крана воду, пьёт от туда, играет лапами?
+
avatar
  • Spravkin
  • 23 декабря 2021, 17:15
+5
Достаточно расставить по квартире несколько мисок с водой. Так, по крайней мере, ветеринары и советуют. А то, что коты пьют из под крана чаще, никем и ничем не доказано. Мой кот подтверждает
+
avatar
0
К плохим врачам ходите.
+
avatar
  • Naevus
  • 23 декабря 2021, 13:47
+11
там у кошек проблема именно у домашних, которых питают сухими кормами. В «обычном режиме» им воды из пищи вполне хватает.

Но важность «движущейся воды» для этого преувеличена (ИМХО).

На мой взгляд — тут важнее расположение. Не рекомендуют плошку с водой ставить рядом с плошкой с едой. Типа — хищник не пьет там где забил добычу. По своему коту скажу — что похоже на правду — он предпочитает пить в другой комнате. причем — есть и обычная плошка и вот такой же фонтанчик-поилка. Пьет и там и там (скорее всего — выбирает где вода свежее)
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 13:58
-1
Так я ссылку на научное исследование попросил, что такая проблема действительно есть. Правдоподобное объяснение того, что воды в миске не хватает, я и сам придумать могу. Как и объяснение противоположному.
+
avatar
  • Melkin
  • 23 декабря 2021, 14:22
+8
Так может стоит самому поискать соответствующую информацию? Или опровержение, если объяснения простого человека не хватает? Пусть другие поработают? Ну ОК.
ссылка
Только обязательно ознакомьтесь со всей литературой в списке доказательных статей внизу! Иначе не будет уверенности, что это доказательство. Иначе, это просто объяснить заказным характером статьи на сайте производителя корма.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 14:29
0
Так в заключении приведенной вами статьи второе предложение —
Здоровые кошки благодаря естественным эволюционно развитым физиологическим механизмам концентрации мочи способны поддерживать адекватный уровень гидратации в широком диапазоне потребления воды.
С больными ситуация естественно может быть иной, но в таких случаях лечение от болезни зависит.
Так может стоит самому поискать соответствующую информацию? Или опровержение, если объяснения простого человека не хватает? Пусть другие поработают? Ну ОК.
Традиционно бремя доказательства ложится на утверждающего. И как вы себе представляете доказательство опровержения? Такие вопросы методологически невозможно научно доказать.
+
avatar
  • Melkin
  • 23 декабря 2021, 14:48
+3
А тут не защита научной работы, доказывать вам никто ничего не обязан. Есть предмет продажи. Кто-то считает его необходимым купить. Кто-то нет. Есть рекомендации ветеринаров. Есть субъективные мнения. Одно из них — ваше. Суть — это доказательства правильности выбора?
Колеблетесь — ищите пруфы. Вам никто их сюда, чтобы развеять ваше сомнение, нести не обязан.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 14:57
-1
Тогда в чём смысл вашего поста? Вас вроде никто и не обязывал что-то доказывать.
+
avatar
  • Melkin
  • 23 декабря 2021, 15:18
+4
Я вам любезно предоставил информацию для ознакомления, поскольку у вас не нашлось времени найти ее самостоятельно. А вот в чем смысл поста?
Можно ссылку на научное исследование, что у здоровых кошек проблемы с чувством жажды? А то что-то не очень верится, что природа такую ошибку допустила.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 15:25
+6
Мне было интересно узнать новое про кошек, но не на уровне чьего-то субъективного мнения, вот и спросил. Если информации подтверждающей это мнение не существует, то искать её можно бесконечно, поэтому принято, что
Традиционно бремя доказательства ложится на утверждающего.
+
avatar
  • Melkin
  • 23 декабря 2021, 15:29
+1
Я еще раз спрашиваю, у нас здесь научный диспут? Субъективное мнение выше вам не подходит. Там нет утверждения, там есть мнение. А вы, попутав теплое с горячим, после прочтения чьего-то мнения, заявляете, ваше мнение мне не указ. Доказывайте давайте! И далее по кругу, перечитайте, пожалуйста всю эту ветку еще раз.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 15:31
+4
У нас с вами точно не научный диспут)
+
avatar
  • AlexeiK
  • 23 декабря 2021, 18:57
0
Чувак с тобой опытом делятся.
А не пытаются изменить твою жизнь с помощью науки.

Ты я вижу запутался уже в попытках донимать научной лажей людей.
+
avatar
0
Что ж вы так выборочно? Буквально следующее за приведённым вами, третье предложение: «Однако во многих случаях использование стратегий стимулирования потребления влаги может быть чрезвычайно полезным.»
И седьмое: «Стимулирование потребления воды особенно важно у кошек, которые обычно плохо пьют и склонны образовывать высококонцентрированную мочу.»
+
avatar
  • Qurdi
  • 24 декабря 2021, 09:29
+2
А смысл приводить части не относящиеся к здоровым кошкам? Склонность тоже хотя бы анализом подтвердить надо, или измерением сколько воды кошка пьет по сравнению с нормой для этого вида животных.
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 15:03
+3
У кого есть кошка, вам и так скажет. Какое вам ещё нужно исследование? Мои пять кошек ежедневно доказывают, что им нужно воды побольше.
Кошки вообще любят, когда вода течёт и(или) большой объём воды: тазик, ведро. аквариум. Возьмите необычную посуду из которой ещё не пили кошки и поставьте перед ними, они обязательно заинтересуются.
В последнее время одна молодая кошка дома интересуется шваброй с отжимом. Следит за всем процессом работы, ходит рядом.
Другие: только протрёшь кухонный стол — сразу улягутся на влажную поверхность.
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 декабря 2021, 15:27
+13
У меня кошка лазером интересовалась, её организму монохроматического излучения не хватало?
+
avatar
  • Melkin
  • 23 декабря 2021, 17:21
+5
Не тратьте силы. У человека, судя по его-же посту
У меня кошка лазером интересовалась, её организму монохроматического излучения не хватало?
есть кошка. Он в состоянии самостоятельно принять решение как она будет жить и сколько. Ваше мнение его не интересует. Его интересует предоставление «железных» доказательств. И его развлекает реакция людей.
+
avatar
  • jeepeg
  • 23 декабря 2021, 14:22
+1
Как-то так. Мой кот безразличен к воде, которая течет, а вот несвежую пить не будет
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:16
0
Я изучал элементы И-НЕ давно на 561 серии. Вот щас здесь, я в тупике или кошка вообще пить не будет и умрет?
+
avatar
  • jeepeg
  • 23 декабря 2021, 19:24
0
Плохо изучали.
+
avatar
  • AFCrio
  • 28 декабря 2021, 13:42
0
Будет пить свежую которая не течет
+
avatar
  • kvv12
  • 23 декабря 2021, 15:25
+1
Будучи летом на даче, мой кот как раз норовит пить грязь какую то, из мутной лужи с какими то помоями, из сточной канавы, хотя при этом стоят везде миски с чистейшей родниковой водой :) Даже пришлось сделать настил над сточной канавой, чтоб не пил от туда, куда сливается вода с раковины и из душа, всеж химические моющие средства там в избытке.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 15:37
+2
Видно в организЬме не хватает каких-то элементов )
+
avatar
  • CuMr
  • 23 декабря 2021, 15:58
+18
нпример мозгов. ))
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:18
0
Мозги думающие у хозяина, мозги с животными рефлексами у животного. Вы чо поменялись? Алло? Или мяу?
+
avatar
  • LynXzp
  • 23 декабря 2021, 19:50
+1
Типа — хищник не пьет там где забил добычу.
Кошка-то? У меня в деревни коты приносят добычу домой, не, в миску не кладут, но в метре от нее могут сьесть добычу.
комментарий скрыт

+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 15:11
+5
Зачем человеку пить фильтрованную воду (последние несколько десятков лет), если до того предки тысячелетиями пили из рек и ручьев?
+
avatar
+4
1) предки то в водицу не успели столько нагадить сколько за последние несколько десятков лет
2) вода животине в брызгале будет ровно та жечто и без него. или за счет фонтана там все вредности исчезают?
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:20
-1
+1
В 80-е был фильм Король пердунов.
«Индейцы писали в горные реки, а бледнолицый думали, что эта жёлтая вода С гор целебная»
+
avatar
  • Gorex
  • 23 декабря 2021, 17:40
+1
Зачем задавать вопрос не по теме, на который вы и сами прекрасно знаете ответ, заканчивайте с демагогией.
+
avatar
  • LynXzp
  • 23 декабря 2021, 19:41
+1
Зачем человеку пить фильтрованную воду
Ну вот и я вижу единственный плюс в том что в этой поилке вода фильтруется хоть немного
+
avatar
  • AFCrio
  • 28 декабря 2021, 13:48
0
И жили долго и счастливо до 30-40 лет.
+
avatar
  • jeepeg
  • 23 декабря 2021, 14:21
+4
Может тогда не поилку, а спринцовку надо — закачал объём рекомендуемый ветеринарами и кот в поряде
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:21
+1
Статья с жестоким обращением с животными??? Адрес дай, выезжаем
+
avatar
  • ventura
  • 23 декабря 2021, 20:04
+7
Спринцовку не забудьте.
+
avatar
  • AndyKon
  • 23 декабря 2021, 22:23
+1
У тебя кошка была?
Если нет, сообщение — «бред сивой кобылы».
+
avatar
+1
У тебя кошка была?
Если нет, сообщение — «бред сивой кобылы».
Т.е. адекватность моего сообщения зависит от наличия у меня в прошлом кошки? Очень интересно)
+
avatar
  • AndyKon
  • 24 декабря 2021, 16:58
0
Адекватность твоего сообщения напрямую зависит от твоего образования и умственных способностях. А это совсем не интересно.
+
avatar
  • IN19
  • 23 декабря 2021, 23:59
+7
Кошки в природе не едят дерьмо под названием сухой корм, которым их кормят «заботливые» хозяева. Кошка -хищник, и питается она мясом, где вполне достаточно влаги.
Глядя на такую поилку, у меня возникает странное чувство. Во-первых, я бы не стал пускать воду по кругу через фильтр. Он не задержит споры, микобактерии и вирусы. Лучше бы просто периодически старую воду сливал, а свежую наливал. А так получается, это экономия чего, воды? Может, это и актуально в пустыне, но не у нас.Я бы просто организовал замену воды на свежую каэдый раз после того, как кот попил.
Во-вторых, любой фильтр ПАХНЕТ. Я, например, не могу пить чай из пакетиков, воняет бумагой. И коту тоже наверняка неприятно будет, у него нос получше будет.
Мои коты вообще любили пить из большой посуды. Я ставил в ванной или коридоре полное ведро воды, и менял воду через день или два. Из маленькой плошки они пить не соглашались.
+
avatar
0
При чём тут экономия? Естественно, в такой поилке воду нужно менять каждый день, как и в обычных.
+
avatar
  • IN19
  • 24 декабря 2021, 10:25
0
А стоит ли овчинка выделки? Вся этв возня с разборкой, чисткой, заменой (и покупкой) фильтров. Смысл подобных поилок — если хозяева часто в отъезде. Но тогда нужен и автоматический раздатчик корма, и автоматический лоток.
+
avatar
  • weiss
  • 24 декабря 2021, 09:07
0
У вас в ведре через день или два бактерий больше чем в этой поилке будет при ежедневной замене. О чем вы пишете?
+
avatar
  • bampr
  • 24 декабря 2021, 09:53
+2
знаете, это Вы живете в квартире, и у вас кошка, собака и тд — это объект любви, привязанности, внимания
я рос ну очень часто живя у бабушки с дедушкой
так вот, домашние животные — коты и собаки, это объект прикладной потребности, коты — ловить мышей, собаки — охранять дом
да, их любят, но так, постольку поскольку, никто их не лечил, максимум это зеленкой помажут рану, или от блох
сдохнет — ну что ж такова жизнь, нового заведут…
расходный материал…
. это может звучит\читается ужасно, но это так
а думаете человек на фронте в бою — иначе? есть даже нормы потерь )
+
avatar
  • RULE
  • 26 декабря 2021, 02:40
0
У меня 5 кошек пьют много и зимой и летом, особенно после сухого корма. Так, что присмотрюсь к этой поилки.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 23 декабря 2021, 12:47
+15
Всё зависит от отношения к животному. Если утилитарное — крысолов, то вы полностью правы. А вот если любимец в семье, да ещё какой-то породистый за дурные деньги, то вы не правы. С возрастом у кошек возникают проблемы с почками и мочевыделительной системой. И что бы они не заболели и не умерли раньше времени им нужно пить как можно чаще. Т.е. больше чем им достаточно по их желанию.
А такие вещи и кучи мисок по дому увеличивают количество выпитой воды, так как они пьют не только когда «припекло», но и просто при малой потребности. И это продлевает жизнь кошаку. Ну и экономит деньги на ветеринарах, если предполагается, что животное понесут к ветеринару на лечение.
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 декабря 2021, 12:54
-10
+
avatar
+10
А что непонятного? Потребность заботиться о ком-то для человека нормальна, с заведением семьи и детей далеко не у всех получается. Вот и сублимируем котиками.
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 15:08
+6
На заметку семьям с ребенком.
Английские учёные и зоологи или хз, читал вообщем давно: если в семье с маленьким ребенком до 3-5 лет есть кошка, то у ребёнка вырабатывается иммунитет к некоторым заболеваниям и паразитам в будущей жизни.
+
avatar
  • Olkan
  • 24 декабря 2021, 16:08
+1
Аутоимунные заболевания реже встречаются. Исследовали не только англичане.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 23 декабря 2021, 13:29
+11
А ещё бывает кот — любимец ребёнка.
А ещё бывает детям уже много лет, они живут в другом намелённом пункте.
Жизнь многогранна.
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 декабря 2021, 14:29
0
Да понятно что жизнь многогранна. Вы ж правильно написали — дело в отношении к животному.
+
avatar
+11
У меня две кошки и две дочери. И жена.
Ведут себя все примерно одинаково. :)
+
avatar
  • yahoo
  • 24 декабря 2021, 00:18
+3
Начинают носиться по дому ближе к 6 утра? Самый сон, блин…
А еще любят навалиться на ногу ночью, и только пропробуй пошевелиться...:)
+
avatar
+2
Есть такое дело. :) :) :)
Но это в основном жена. И кошки.
+
avatar
+2
это в основном жена.

вот так? ;)
+
avatar
+1
Не, моя не шлепает. У меня другая боль — свет включает. :)
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:24
+2
Если ты за не можешь ухаживать за самым слабым живым существом, то я не поверю, что ты будешь ухаживать за своим любимым ребенком. Учись на кошках — помнишь это то выоажен е?
+
avatar
  • mrBlue
  • 24 декабря 2021, 01:29
+1
Есть некоторая разница меж человеком и животным.
К примеру я без малейших терзаний застрелю животное, в отличие от человека.
Ну и выше правильно писали — если кота заводили мышей ловить это одно, просто подкармливаешь чтобы не убег, а если как ребенка то это уже из другой области.
+
avatar
-2
Вы плохой человек. Жаль, что вы есть.
+
avatar
  • weiss
  • 24 декабря 2021, 09:09
0
Жаль что люди всю жизнь едят животных?
И чтобы их поесть — убивают?
+
avatar
0
Оговорки про «чтобы их поесть не было». Было «я без малейших терзаний застрелю животное».
+
avatar
  • mrBlue
  • 24 декабря 2021, 11:14
+1
Еще я деревья рублю.
И использую углеводородное топливо.
Увы я не эльф.
+
avatar
  • LynXzp
  • 23 декабря 2021, 19:53
+3
да ещё какой-то породистый за дурные деньги, то вы не правы
Ну да, у породистых котов и собак генетических заболеваний вагон и маленькая тележка, им много что может понадобиться.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 декабря 2021, 12:47
+5
объясните это нашему коту — он пьёт из ванной из собачей миски, из любой непонятной ёмкости, но только не из своей поилки, при этом всё чисто и точно такое же как и в других местах (где он пьёт)
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 декабря 2021, 12:58
-4
Откровенно говоря, как по мне, ну не хочет пить из поилки, пусть не пьет. Помрет с жажды его проблема.
Я когда слышу рассказы про характеры котов всегда удивляюсь.
Всем моим котам хватало неделю не пожрать чтобы в чувство придти. И рацион их после этого полностью устраивал и распорядок, и в тапки что характерно не ссали как некоторым.
Но мои двортерьеры все были, может у породистых с мозгами сильно иначе, сдохнут но есть не станут.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 13:00
+3
Как-то когда покупаешь котенка за $500
Помрет с жажды его проблема
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 декабря 2021, 14:31
0
Думаю не в цене ж дело… а в отношении к нему.
+
avatar
+2
А он не помрёт от жажды, но вред здоровью будет нанесён.
+
avatar
  • yahoo
  • 24 декабря 2021, 00:21
0
А вы ему наставьте мисок на самых его ходовых тропах по дому 4-5 штук и увидите, что поилка не нужна…
+
avatar
  • bullet
  • 23 декабря 2021, 12:52
+3
У меня кот любит пить из под крана, кошка любит пить из моего стакана на столе, если бы это сменило их предпочтения, то я бы купил, не так уж и дорого. Но у меня был когда-то фонтанчик и коты не особо его любили, и грязь в миске скапливались, а помыть ее еще то развлечение, ну и фильтры купить со временем тоже стало проблемой.
+
avatar
  • Bald
  • 23 декабря 2021, 23:13
+4
Если бы кот пил из моего стакана, то пел бы песни всю ночь
+
avatar
  • yahoo
  • 24 декабря 2021, 00:22
+1
Вы валерьянку стаканами пьете? Стесняюсь спросить…
+
avatar
  • weiss
  • 24 декабря 2021, 09:10
+1
Алкоголь
+
avatar
  • Scout
  • 23 декабря 2021, 15:19
+2
У кошек, как и других животных, на первом месте инстинкты. В них заложена программа — движущаяся вода чистая, стоячая вода более грязная. Ветеринары рекомендуют менять воду для животных каждый день минимум, потому что не свежая вода считается животным «грязной» и они лишний раз ее не пьют, только от большой жажды. Все это приводит к дефициту жидкости и вытекающим проблемам.
Смысл мной написанного не в оправдании подобной приблуды, а в том, что не нужно пренебрежительно относится к природе и инстинктам на уровне «вон там лужа месяц во дворе, пусть пьет»
+
avatar
+24
+
avatar
+1
это Kisa после написания очередной книги? Сушняк у него?
+
avatar
+1
Не все знают, кто такой Kisa. ;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2021, 12:33
+6
У нас три кота. За месяц из проточной поилки не пил ни один. Стои́т убранная, отдадим кому-нибудь.
+
avatar
  • Andreez
  • 23 декабря 2021, 12:37
+3
4 хвоста.
все пьют из миски, но предпочитают из крана. Прям в очередь встают)
+
avatar
  • Plohish
  • 23 декабря 2021, 15:12
0
та же история, на отрез не пьёт из подобной проточной… только родная миска…
+
avatar
  • IN19
  • 24 декабря 2021, 10:30
-1
Наверняка, один из них старший, «сержант». Сам не пьет, и другим не разрешает. По каким-то своим, кошачьим причинам, которые нам, людям, часто непонятны.
+
avatar
  • buyerch
  • 23 декабря 2021, 12:39
0
А какое широкое поле деятельности для самоделкиных!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 23 декабря 2021, 12:58
0
Боюсь, зеленеть будет.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 12:59
+2
Если не будет стоять на солнечном свету, то не обязательно.
Опять же, воду нужно менять несмотря на фильтры
+
avatar
  • als_su
  • 23 декабря 2021, 13:01
+1
Добрый день,
Вода постоянно льется?
Интересно через какое время вода испортиться? На сколько фильтра хватит?
Кошаки не опрокинут данное устройство?
Автономно не работает, и плюс идёт к ней провод, перегрызут, выдернут…
Сомнительная штука.
+
avatar
  • bullet
  • 23 декабря 2021, 13:06
0
Там два лота: подешевле — льется постоянно, подороже — с сенсором, подошел кот, включилось на 30 секунд.
В таких поилках фильтр меняется по состоянию, он ловит шерсть, еду и т.п.
Кошак вряд ли опрокинет тазик с водой с ориентировочным весом 1,5-2кг, если не опрокидывает обычную миску, где 300-400мл воды…
Автономно будет работать с пауэрбанком, так как бп — обычный юсб.
Сомнительность спорная, каким-то котикам заходит, каким-то нет.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 13:09
+3
Большинство ваших вопросов адресуйте вашему коту )
Например мой никогда ничего не свалит со стола, хотя бродит где угодно и часто там где стоят вазы и пр.
Мой никогда не грыз проводов и не выдергивал их.

Есть два типа устройств: с датчиком движения и без него. В одном случае вода начинает литься при приближении животного, в во втором все время.

Воду нужно в любом случае менять. У вас же в поилке она не стоит неделями?
+
avatar
  • art808
  • 23 декабря 2021, 13:44
+3
Меняем воду в поилке ежедневно, моем и споласкиваем содовым раствором. Наливаем воду фильтрованную. Да, хлопотно, но когда питомец- любимец дворянской породы отравился проточной водой из крана, хлопот было больше. Насос, кстати, разбирается.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 23 декабря 2021, 18:30
+1
У нас было 2 непрозрачные и пониже раза в 2. Описанных вами проблем — не было. Не грызли, не опрокидывали. Воду мы сами меняли. Фильтр у нас — вообще марлечка от шерсти. Вот что сдыхало постоянно — это помпа. Год — и она гудит.
+
avatar
  • ole-ole
  • 23 декабря 2021, 13:16
+4
воду из под крана не заменит никакая поилка. это — ритуал.
+
avatar
0
Воду из потоки не заменить никакими кранами!
+
avatar
  • Corvax
  • 23 декабря 2021, 13:31
0
Имею такую. Самая сложность — помыть насос. Остальное прекрасно входит в посудомойку. В инструкции сказано воду менять чуть ли не каждый день, фильтр раз в месяц. Примерно так и делаю, но воду меняю пореже, конечно, как руки дойдут.
Не скажу, что прямо не отходит, хотя, пока был элемент новизны, спросом пользовалось постоянным. Но лишний источник воды точно не помешает. Да и в целом прикольный девайс, журчит себе тихонько, совершенно не раздражает.
+
avatar
  • mike888
  • 23 декабря 2021, 13:34
0
Датчик нужен, насос длго не живёт, если молотит постоянно
+
avatar
  • Temtaime
  • 28 декабря 2021, 21:40
0
А как эти помпы в аквариумах тогда работают годами?
+
avatar
  • alsa12
  • 23 декабря 2021, 13:41
0
sestratk в жж писала, что кошки инстинктивно не хотят пить там где едят. Поэтому они ищут воду в других местах, вплоть до унитаза. Наш тоже всегда предпочитает пить не рядом с кормушкой
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2021, 14:11
0
Всё верно. В этом они отличаются от собак. Поэтому у нас едят на кухне (ну… не все и не всегда :-D ), а вода в больших собачьих мисках — в каждой комнате. И пить они ходят именно туда.
+
avatar
  • rotten
  • 23 декабря 2021, 14:13
0
а вот это глупость! я купил именно такую поилку коту и рядом лежит еда-и пьет и ест!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2021, 14:36
0
Ну так если у него нет других вариантов…
+
avatar
  • lexx2
  • 23 декабря 2021, 15:30
0
А мой кот категорически не пьет возле миски с кормом и по большому ходит в другой лоток.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 15:38
+2
Аналогично. Стоит два лотка.
+
avatar
0
это особенности их эволюции, читал про это. Они стараются пить в другом месте, так как опасаются быть уязвимыми для хищников якобы.
+
avatar
  • rotten
  • 23 декабря 2021, 19:48
0
а мой вообще на унитаз ходит-и при чем тут автопоилка??
+
avatar
  • zloetelo
  • 23 декабря 2021, 14:22
+2
Все коты, сколько их было, включая текущего, пили из миски возле кормушки и не мяукали.
Поел-попил-справился-можно снова спать.
ИМХО все это выдумки, тем более жж та еще инфопомойка
+
avatar
  • kvv12
  • 23 декабря 2021, 15:54
+1
Но есть факт, если стоит миска у кормушки, но при этом к примеру стоит лейка с водой для полива расстений в другой комнате, то кот будет пить именно там, а к миске не будет подходить никогда. Другой вопрос, что эта миска с водой только одна, естественно деваться некуда, будет пить в месте кормления.
+
avatar
  • LynXzp
  • 23 декабря 2021, 19:58
+2
sestratk в жж писала, что кошки инстинктивно не хотят пить там где едят
Деревенские коты вполне себе пьют с миски возле еды. Но если воды там нет — пьют с любого места, потому что поилок вокруг полным полно. И эти коты как раз руководствуются инстинктами куда больше чем породистые домашние.
+
avatar
  • indy2004
  • 23 декабря 2021, 14:00
0
Стало интересно, из чего пьют дворовые кошки. Ни разу не видел пьющую.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2021, 14:12
0
Дворовые кошки едят в основном не сухой корм. Но тоже пьют.
+
avatar
  • kvv12
  • 23 декабря 2021, 15:52
+1
Из луж, много раз видел. Если не было дождей и нет луж, то кошки спокойно переносят пару тройку дней и без воды, тем более во всяких птичках и мышках есть достаточно красной вкусняшки :)
+
avatar
  • indy2004
  • 23 декабря 2021, 16:17
+2
Кошка — фримен, двор — Дюна.
+
avatar
  • ariss
  • 23 декабря 2021, 14:43
0
Ценник в РБ от 39 + Shipping: US$5.23. Я себе такие подарки не делаю :( хоть и люблю больше себя
+
avatar
  • Scout
  • 23 декабря 2021, 15:27
+5
Автор, немного раньше бы с постом) не приедет до праздников…

В преддверии новогодних посиделок и корпоратов такие девайсы были бы очень в тему — заправил пару килограмм виски, во второй вино и так далее. Идеально) не нужно назначать разливающего, и забава для гостей :)
+
avatar
  • Nkk
  • 23 декабря 2021, 15:47
+3
Девайс называется: как продать аквапомпу в 8 раз дороже.



А вообще фонтан — штука прикольная, особенно в жару. Мы даже себе ставим тазик с фонтаном летом! Но, блин за такую цену можно купить в локальном магазе увлажнители и сделать из них поилки в каждую комнату.
+
avatar
  • buyerch
  • 23 декабря 2021, 16:12
+7
+
avatar
  • WWU
  • 23 декабря 2021, 17:11
+1
Стоит поилка для кошары уже года полтора, но не такая, за время использования могу сказать что датчик движения обязательно должен присутствовать и миска в которую стекает вода обязательно должна быть железной, пластик быстро потеряет вид, а она моется постоянно от шерсти, слюны, в конце концов от солевых отложений, не смотря что вода из-под фильтра…
+
avatar
  • vovka036
  • 23 декабря 2021, 18:31
+4
Всегда любите кошек.
Их ещё любил египтяне более 3 тысяч.лет назад.
Это священные животные.
А сейчас главное:
Если с вами всё хорошо и замечательно, и может кошки рядом, вы обязаны им.
А если уже писец — значит вы к ним плохо относились. Но уже поздно. Скорая не успеет...+
+
avatar
  • Boing
  • 23 декабря 2021, 22:42
0
алюминь
+
avatar
+2
А мой любит купаться в раковине. Напьётся и плюх туда. Неправильный кис.
+
avatar
  • starson
  • 23 декабря 2021, 22:35
0
Это точно.
Мой воды как огня боится
+
avatar
  • kvv12
  • 24 декабря 2021, 12:33
0
Мой кот прожил первые лет 5 на улице, воды совсем не боиться, привык с детства к дождю. Правда если мыть, то конечно орет дурным голосом, но не вырывается, стоит и орет :)
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 декабря 2021, 01:05
+4
Мой товарищ простой, пьет из унитаза)) и это при наличии плошки с водой. Самое прикольное он раза два нырял вниз головой))), но пить из белого друга не перестал.
+
avatar
0
Меня заинтересовало. Спасибо за обзор.