Аудиоразъем - ещё раз про бананы. Не три, а восемь!

  • Цена: 2,27+0,69=2,96 EUR (за восемь штук)

Согласно статистике, люди потребляют гораздо больше бананов на душу населения, чем обезьяны. Я бы мог усомниться в таких выводах статистики, но очередная нужда заставила меня снова отправиться на банановую пальму под названием АлиЭкспресс. Нужда была продиктована той проблемой, что мне потребовались штекера, которые можно быстро не только смонтировать, но и перемонтировать без применения инструмента. И вот, напевая забытую песенку группы «Доктор Ватсон» со словами «Есть на ужин три банана», я отправился на поиски искомого с явным желанием купить нужного в достаточном количестве и недорого, совершенно не опасаясь конкуренции со стороны наших далёких предков, поскольку такие бананы им абсолютно ни к чему. В результате поисков выбор остановился на вот таких симпатичных цельнометаллических штекерах типа «банан». Оплатив заказ, терпеливо принялся ждать получения оного, радуясь тому, что теперь у меня будет не «три банана», а целых восемь.


Вместо эпиграфа:
— Доктор, мне приснился банан. Что бы это значило?
— Ну, знаете, дорогая, иногда бывает, что банан — это просто банан.


ВНИМАНИЕ!
Дорогой Читатель! Штекеры с не изолированным корпусом вы используете исключительно на свой страх и риск, помня о том, что они не исключают случайного короткого замыкания, а корпуса их могут оказаться под напряжением, способным вызвать поражение электрическим током.

Рекомендация: все манипуляции с такими разъёмами производите только при отключенном питании устройства.
Сим подтверждаются клятвенные заверения о совершении покупки на заявленном ресурсе


Итак, вернёмся к нашим баранам бананам. Здесь мы уже имели возможность обсудить некоторые виды и отчасти подвиды сортов бананов, акцентируя внимание на достоинствах и недостатках конструкции каждого вида штекеров, а так же способы устранения несовершенства некоторых из них в домашних условиях подручными средствами. Но, цитируя Козьму Пруткова, нельзя объять необъятного. У всех рассмотренных ранее штекеров есть один… я не скажу недостаток, скорее, особенность. Для их монтажа необходим инструмент. Элементарный инструмент — отвёртка. И это нормально, если штекер устанавливается на длительное время и на один провод. А как быть в случае, когда требуется быстрая замена концовки провода или присоединение к штекеру нескольких проводов, что вполне может потребоваться в условиях — скажем так — пусконаладочных работ или быстрых экспериментов, когда даже обычная отвёртка может вызвать множество неудобств. Тут-то как раз и выручит приобретённый подвид штекеров, не требующих применения инструмента для монтажа и весьма гибкий в использовании.

Извольте, вот они. Прямо так и хочется спеть «В бананово-лимонном Сингапуре...» ©.
Штекера цельнометаллические, жёлтые, как и положено истинному спелому банану, с лёгким лимонным оттенком, словно из той известной песни. Изготовлены штекеры из немагнитного сплава и покрыты скорее всего тем, чем покрывают зубные протезы или корпуса дешёвых часов. Но давайте по порядку.

Извлекаем пакет со штекерами из пакета, опушенного курьером в мой почтовый ящик. Первое, что обращает на себя внимание, гордо обозначенная надпись — MADE IN CHINA. Справедливо. Китайской Народной Республике есть чем гордиться.


В пакете — аккуратно сложенны восемь единиц банановой продукции.


Извлекаем штекеры из пакетика. Как видим, это бананы с контактной группой №1 по принятой нами здесь классификации. Контактные ламели относительно мягкие, устанавливаются легко. Но закреплены на центральном контактном штыре сваркой. Тем не менее контакт обеспечивают. За неимением приборов, предназначенных для измерений малого переходного сопротивления (простите, производственную лабораторию я сдал преемнику лет двадцать пять тому), данные о сопротивлении перехода предоставить не могу. Но в быту это и ни к чему.


Говорят, размер имеет значение. Вооружаемся измерительным инструментом и производим соответствующие замеры. Прежде всего определяем диаметр отверстия для подключения провода. Он равен четырём с половиной миллиметрам. Диаметр гильзы с резьбой — 9,5 мм. Резьба зажима — М6. Шаг, простите, определить нечем. Полная длина штекера при завинченном до упора винте зажима — четыре сантиметра. Дина контактной части пятнадцать миллиметров. Диаметр гнезда для подключения штекера — четыре миллиметра. Пожалуй, вот и все физические данные.


Заглянем внутрь гнезда штекера, рассмотрим его конструкцию. Собственно, что тут особенного? Разве что из штекеров можно вот такое «лего» сооружать (смайлик!), внуки оценили (второй смайлик!).


Теперь поближе и детальнее. Корпус, резьба, зажимной винт провода. Обратите внимание на лыски в резьбе. К ним ещё вернёмся.

Здесь хорошо видна конструкция гнезда зажимного винта.


Младшенький сказал: «Дед, смотри, я знаю, что можно сделать!» Ну, хоть так…


Так как же их использовать? Да вот так, что тут непонятного, правда? Тем более, что провод совершенно не обязательно как-либо формовать. Достаточно очистить от изоляции. Раз — и готово!


Можно вот так.


Но хитрость в том, что такая система позволяет, как бы сказать, недокументированное подключение провода к штекеру. Видите? Теперь слегка загибаем провод на лыску, на которую я обратил ваше внимание несколько выше…


… и получаем вот что — обычный банан. Иногда угловое соединение мешает, а вот такое, классическое, в самый раз. Правда, при этом, разумеется, теряется гнездо параллельного соединения, но если нужно так, то есть возможность. Штекеры хороши ещё и тем, что позволяют зажать в зажиме не один, а несколько проводов. Это сразу же решает вопрос параллельного подключения. Например, двух сабвуферов к усилителю. При применении обычных бананов пришлось бы каждый провод, идущий к акустическому агрегату, оконцевать отдельно, а это расход штекеров. А здесь — раз, и всё вместе, притом без применения инструмента, всё на ходу, всё на лету.

А можно присоединить несколько проводов под зажим плюс штекер, например, для измерений. Универсальные штекеры.


И что, попробуем бананы на вкус в деле? Вот одни вариант. Подключение громкоговорителя. Да, на громкоговорителе присутствуют свои клеммы, но если нужно быстро заменить что-то при настройке или тестировании? Ага!


Ну и на недавнем нашем герое обзора — AIYIMA D05. Здесь клеммы подключения громкоговорителей расположены в значительном отдалении друг от друга, а раз так, короткого замыкания бояться не следует. Разве что сунете туда отвёртку или ещё чего железного.


И под другим ракурсом.


И для сабвуфера они в самый раз.


Да, конечно. Для стационарного использования лучше всего применить вот такие,



«тип №3» по нашей классификации, как в этом обзоре. Они надёжно держатся в гнезде, не выпадают при манипуляциях. Но всему своё место и назначение. Такие вот быстро собираемые штекера незаменимы, как временный вариант. Но ведь ничто так не постоянно, как временное, правда?

Планирую купить +11 Добавить в избранное +42 +59
+
avatar
+4
Мне больше наши советские привычны… Не бананы, а с разрезом пополам. Всегда отверткой можно укрепить контакт (раздвинуть) до нужного диаметра…
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 19:51
+9
Борис, у разрезных от этого раздвигания ламели ломаются часто. Они из хрупкого сплава. Я с ними всю жизнь, так что когда появились немецкие, ну, условный «тип №3» по нашему обзору, последнее здесь фото, так легче стало. Держатся отлично в гнёздах, контакт хороший, не ломаются. Рубашки у них такие, что и провод не переламывается на входе.
+
avatar
+3
Да я не против новых… Вполне практичные, удобные (паять не надо), иногда красивые. Но если есть запас советских бесплатных (практически неисчерпаемый), то нет альтернативы.
П.С. Да… Есть такой грешок, можно сломать. Бывало такое…
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 20:22
+5
Если «для себя», это дело такое. Но когда на эксплуатации повреждение и срочно нужно провести измерения, а шнур… а новый не всегда рядом под рукой, это потеря времени вместе с прогрессивкой. А линейно-аппаратных цехах за шнурами, как за зеницей ока следили. А для дома, так конечно. Что есть даром, то и хорошо.
+
avatar
0
Всегда был коробок спичек. Вполне себе можно обеспечить надежный контакт…
+
avatar
  • ppalesha
  • 23 декабря 2021, 21:18
0
Вечер добрый, лучше номер 3 если часто не вытаскивать?

И ещё а про другой обзор где Вы купили часы скидкой почему был Вами удалён?
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 21:28
+9
Здравствуйте!
Почему не вытаскивать? Он прекрасно подключается, отключается и обеспечивает надёжный контакт. Вот такие, ламельные, контачат хорошо, но мягкие. могут сами выскочить, если усилитель повернуть.
А стоп, я неправильно понял вопрос. Да, №3 самые толковые из этой когорты. А эти — самые быстрые и лёгкие в сборке.
А часы… Это не я, но я не имею права обсуждать действия того, кто это сделал и почему.
+
avatar
+18
сколько «воды» в тексте. вы случайно не копирайтером работаете?
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 20:05
+1
Зато у Вас не только воды, даже текстов нет. Вы случайно не… а, да ладно.
+
avatar
+14
и вас с новым годом.

ну а если по делу, зачем технический текст раздувать до прозы. можете не отвечать, вопрос риторический.
+
avatar
+1
«А поговорить?» © анекдот про корову и зоотехника (был вариант поцеловать).
+
avatar
  • diz
  • 23 декабря 2021, 20:26
+9
Давно на муське можно стало писать комменты, только имея «текст»? А запретил кто, позвольте узнать?))
+
avatar
+3
По мне, так пусть пишет, хоть Псаки… Человек в возрасте имеет право на экстравагантность… Вообще — то есть личка, обычно приличные люди пишут туда…
+
avatar
+8
так пускай пишет, мы в свободной стране.

я выразил свою точку зрения. щас народ голосованием рассудит, норм или надо сделать орг. выводы.

писать в личку не вижу смысла, автор выложил в общий доступ, значит должен быть готов к публичному общению по теме сочинения. вот если офтоп, то да, приличные люди пишут в личку.
+
avatar
0
Понятно, что проще… Вы не весь мой текст осмыслили… Все у вас продается и покупается…
П.С. «Вас» именно с маленькой… К Вам, конкретно, претензий никаких…
+
avatar
+6
осмыслил и первое о чем подумал — хорошо что LePart инструкции к бытовым приборам не пишет.

глава первая.
как включить стиральную машину.

и понеслось — ассоциативный ряд автора на 6 листов. нажмите вкл.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 декабря 2021, 23:11
+2
в обзоры donBaton вам лучше не заходить тогда :)
+
avatar
+4
Батон нравится, там хоть и длинно, но без графоманства.
+
avatar
  • borisfen
  • 24 декабря 2021, 08:52
+7
Человек в возрасте имеет право на экстравагантность…
элегантный синоним старческого маразма, ага
+
avatar
-1
Я думаю, Вы путаете диагноз… Диплом врача, надеюсь, в наличии?
+
avatar
+6
Да, вступление сразу не понравилось, на кой хрен еще про ватсона и доктора
Чай не художественная литература и оплата за буквы у блогерши
+
avatar
0
Ну это типа шоры. Про зарплату не в курсе…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2021, 03:09
+1
Bazilio2019
karabas7650
нужно дружно позвать Лису-Алису)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2021, 13:37
+1
кстати
2019 + 7650 = 9669 ;)
Алиса должна быть с подружкой)
+
avatar
+1
Вот вы, блин, математики… Делать вам нечего…
+
avatar
+4
про… доктора
А что, именно про доктора подгорело, да? У кого чего болит получается. Ну я не доктор, но кажется он им нужен.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2021, 20:24
+4
И вот, напевая забытую песенку группы «Доктор Ватсон» со словами «Есть на ужин три банана»
Или просматривая еще более забытый мультик.
+
avatar
+2
А мне в детстве он не нравился. А есть такой про музыкальную шкатулку, куда мальчик заходит и смотрит, как там всё устроено. Это интересно было. И песни там очень хорошие были… эх, время!
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2021, 21:40
0
Мультик как мультик, в то время особо выбирать не приходилось.
+
avatar
0
… в то время особо выбирать не приходилось.
Да-да...-уж сегодня-то «выбор»...-*ёжик как зашёл в туман* тогда, так и потерялся…
Сижу вот, думаю..: то-ли ,, фиксики,, расфиксили память и сознание у некоторых,
то-ли Джерри всё-же Тому свернул шею…
Хорошо, что Маша ещё Медведю стриптиз не устроила!
+
avatar
+4
Я про бананы мало что скажу, а такие тексты, это литература. И про часы, и про радио. Всё высший уровень. И юмор, и содержание. Читал, улыбался. Теперь и про это знаю. Приятно очень.
+
avatar
+5
… а такие тексты, это литература. И про часы, и про радио. Всё высший уровень....

про механические и кварцевые часы согласен.

в наш век смартфонов (у которых часы намного точнее из-за постоянной синхронизации с вышками и NTP серверами), вся эта механика от $15 и выше, ничего более чем красивый аксессуар (а по Ричарду Докинзу, так вообще пляски бабуинов) и без офигительной истории (текста) его (аксессуар) не продашь.

тут же просто бананы. для них важно: переходное сопротивление, износостойкость, удобство эксплуатации, особенности конструкции. но автор ударился в графоманство и получилось что поучилось.
+
avatar
  • tuz_83
  • 23 декабря 2021, 22:34
+2
в наш век смартфонов (у которых часы намного точнее из-за постоянной синхронизации с вышками и NTP серверами), вся эта механика...
Прокомментируйте тогда вот это:
art.mysku-st.ru/uploads/arts/09/49/89/2021/11/21/8c1ef9.jpg
P.S. можно в л.с. (свежий взгляд из… Бразилии особенно интересен)))
+
avatar
+3
Легко. Вы немножко вырвали из контекста, там ещё про цену было.

Поясню про ту цену. Моё мнение, все часы что дороже $15 — это уже понты. До этой суммы вполне себе ходики. Например часы за $5 тоже показывают время и сочинять истории для их продажи не надо. Цена сама себя продаёт. У меня на пример вообще браслет MiBand. Его точности (при потере сигнала смартфона с базовыми станциями) вполне хватает на неделю. В походы так совсем дешман беру за $5.

А вот условному Петру, старшему помошнику, младшего менеджера с небольшой ЗП, но мечтающему быть как босс нужно рассказать историю про астронавтов, что бы он понял почему должен хотеть Omega условно за $200 (даже не знаю сколько они стоят), а не Orient или Casio по той же цене.

Почему России и Бразилии, так мало людей с мобильниками? Не знаю. Но догадываюсь, что и часы у них нааамного дешевле $15. И историй с красивыми фото о часах за 199 евро им не нужно.

Я ответил на ваш вопрос?
+
avatar
  • tuz_83
  • 24 декабря 2021, 01:46
+10
Моё мнение, все часы что дороже $15 — это уже понты.
Сижу и ржу — прямо передо мной среди хлама и бардака висят настенные часы-ходики Gipfel 9413 за $55, неужто я их купил в свой бардак чтоб «понтоваться»? Их даже никто не увидит! Они мне просто нравятся вот и все))

Почему России и Бразилии, так мало людей с мобильниками? Не знаю. Но догадываюсь, что и часы у них нааамного дешевле $15. И историй с красивыми фото о часах за 199 евро им не нужно.
Открою великую тайну: часы себе покупаю НЕ по цене, а чтобы они нравились. Кстати, некоторые моменты — например синий цвет циферблата мне тоже очень нравятся так же как и LePart, но у меня ещё «бзик» — люблю на них красную секундную стрелку. По цене — раньше наручные часы покупал довольно дорогие (до 500$), а сейчас беру примерно за 100$ (сейчас у меня касио) ибо… утрачиваю их очень часто «армейским методом» — для меня это увы расходник. Но в любом случае часы должны быть только механика — мертвая не тикающая электроника мне и даром не нужна и заплатить за это 100-200$ для меня не вопрос (главное, чтоб они лично мне нравились и никаких понтов).
Теперь о цене смартошейника смартфона: давно писал, что готов платить… даже налог/штраф(?) за его отсутствие, до 1000$ включительно. Я свободный человек и ошейник мне шею давит (даже цифровой). Сколько готов отдать за неимение кукарекакода — свою жизнь. Не заставят: не могу, не хочу, не буду. Цифровой концлагерь это не мое — я анархист по жизни и привык жить вольно))
+
avatar
+5
прямо передо мной среди хлама и бардака висят настенные часы-ходики Gipfel 9413 за $55
Ну и отлично, рад за вас. У меня висят из IKEA, цену не помню, но точно меньше $15. Было 5 моделей, выбрал которые понравились.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 24 декабря 2021, 11:06
+3
Смарт это просто инструмент, а концлагерь из него делают люди. Вы не любите кирпичи, а из них можно построить не только стену крематория но и школу.
+
avatar
  • tuz_83
  • 24 декабря 2021, 13:04
+2
Вы не любите кирпичи, а из них можно построить не только стену крематория но и школу.
Не поверите: кирпичи люблю, но… не в том виде в котором их сейчас «выпекают» и платить из собственного кармана за 154 функции слежения и контроля за собой пока не готов. Человечество всегда так поступало: сначала ядерная бомба, а уж только потом реактор во благо.
Более того, то, что произошло с современными «кирпичами» я предсказал 25 лет назад, а сейчас всего лишь один из этапов того «вангования». Я не против научно-технического прогресса, даже наоборот, но не в том виде как он происходит сейчас. Цифровизация неизбежна — это факт, но… на сегодняшний день ИИ (Искусственный Интеллект) просто не способен управлять таким большим объемом данных и поэтому всех лишних пытаются банально «выпилить» вместо того, чтоб продолжить развитие ИИ дальше. На сегодняшний день человечество просто к этому не готово.
P.S. собирать огромные базы данных даже не сумев обеспечить их безопасность (все собранное утекает сразу) это бред, а сами БД — это «ящик Пандоры» который… сметет и своих создателей ибо они его собирают раньше, чем научились им управлять.
+
avatar
0
Сплошные понты! Будьте скромнее, и к вам потянутся люди! Доходы у всех очень разные. Да и работа тоже. Не будем ссориться перед новым годом, друзья!
+
avatar
+2
У меня на пример… Я ответил на ваш вопрос?
Безусловно!-мне было достаточно и этой «вырви глаз» оды…
+
avatar
  • INN36
  • 23 декабря 2021, 21:02
+6
Всё высший уровень. И юмор, и содержание.
+
avatar
+1
Хорошее замечание.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 декабря 2021, 21:51
+12
Было бы оно ещё отягощено знанием русского языка, было бы вдвойне хорошо. Вот что там думал человек, добавляя в крылатую фразу лишнюю запятую?
+
avatar
+2
Не я писал подпись на ,, демотиваторе", но Никулин озвучил верную мысль дворника в фильме. Я про это
+
avatar
  • userx21
  • 23 декабря 2021, 21:15
0
А все бананы с али имеют такую свободно подвижную ламельную насадку-обертку?
Ее свободный ход не подразумевает стабильного хорошего контакта…
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 21:20
+9
Ламели не свободны. Они приварены к торцу центрального стержня. Это «юбочки» (тип №2) свободно болтаются и хрипят на басах. А эти нет. Гляньте по ссылке, там рассмотрены три вида.
+
avatar
  • kirich
  • 23 декабря 2021, 21:47
+2
Разве что сунете туда отвёртку или ещё чего железного.
Вот потому лично мне такие бананы и не нравятся, иногда это «чего» само туда попадает и по закону подлости в самый неподходящий момент.
+
avatar
  • Zardek
  • 23 декабря 2021, 21:54
0
Если есть такая беда, то всегда можно купить или сделать затычки.
+
avatar
  • LePart
  • 23 декабря 2021, 22:15
+2
Я акцентировал на этом внимание в каждом рассказе о штекерах и не раз. Кроме того, на малоразмерных корпусах, например, типа Aiyima A03, могут закоротить из-за простого провисания. На D05 корпус всё-таки на сантиметр выше, так что это не так актуально. Однако, при всяческих наладочных работах именно такие вот быстромонтируемые штекера наиболее сподручны, как по моему опыту.
+
avatar
0
… иногда это «чего» само туда попадает и по закону подлости в самый неподходящий момент.
А не разбрасывайте батарейки\акку где попало!-и, ваши «моменты» прекратятся тотчас…
Я, например, никогда не страдал подобными, пока подобное не проводил осмысленно и осознанно...
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 11:36
+3
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается
Закон Мерфи.
+
avatar
+1
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше. ©
Законы Мерфи.
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 11:41
0
Это следствие.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2021, 03:11
0
скорее *примечание (сноска)
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2021, 10:54
+1
Нет, есть закон, а есть следствия
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 декабря 2021, 13:42
+1
благодарю, занятное чтиво,
пс теперь осталось собраться с мыслями и не проецировать это на свои ситуации, как же тяжело б…
+
avatar
0
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается
...у тех, кто к ней навязчиво стремится, множа причины!
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 11:45
+3
Без разницы.
Хотя если считать стремлением применение подобных разъемов, то да, согласен.
+
avatar
0
Без разницы...
Мне тоже не нравятся все «освЯщаемые» Вами батарейки..
Но я не выдвигаю претензий по ним ни к вам, ни к производителю…
Я просто делаю СВОЙ выбор из этого ассортимента, не навязывая
оного другим, как и не выискивая соломинки в чужом глазу, имея
персональное «конъюктурное бревно»…
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 12:14
+4
Но я не выдвигаю претензий по ним ни к вам, ни к производителю…
Вообще в исходном комментарии написано —
Вот потому лично мне такие бананы и не нравятся
Кроме того я не выдвигал претензий, ничего не навязывал и не выискивал.
+
avatar
0
Однако, при всяческих наладочных работах именно такие вот быстромонтируемые штекера наиболее сподручны, как по моему опыту.
Вот потому лично мне такие бананы и не нравятся..
Разночтений не находите?! Печально.
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 12:32
+4
Разночтений не находите?!
Нет, у LePart свое мнение, у меня свое, в чем противоречие?

Кроме того у Вас цитаты расставлены в обратном порядке.
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 12:55
+3
Андрей, строго говоря, любое прикосновение к токонесущим частям оборудования опасно само по себе. Помните главную заповедь?

вопрос: Что нужно помнить, работая на токонесущих частях оборудования, с которых временно снято напряжение?
ответ: Нужно помнить о том, что напряжение на них может появиться в любой момент.

Жилое помещение — помещение с повышенной опасностью, поскольку в квартире есть «возможность одновременного прикосновения человека к имеющим соединение с землей металлоконструкциям зданий с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования с другой», например, к корпусу холодильника и батарее отопления, водопроводному крану.

А ванная комната, так это вообще особо опасное помещение, где даже светильник должен быть на напряжение не выше двенадцати вольт.

Так нам что, отказаться от таких вот «бананов», в то ещё талон вырвут или все сразу?

Нет, ну разумеется, малость утрирую. Но ещё раз: в самом первом своём повествовании, даже до него, в отзывах, я говорил об опасности короткого. А если вдобавок на корпус аппарат какой-нить пробьёт?

Вывод: По крайней мере, не изолированные разъёмы подключать и отключать при снятом с блока напряжении.
Да, сейчас мы тут договоримся… (смайлик!)
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 13:01
+2
Так нам, что, отказаться от таких вот «бананов»
Я разве предлагал от них отказаться?

Повторюсь, я высказал лично свое мнение, причем касательно именно —
сунете туда отвёртку или ещё чего железного.
а не прикосновения руками или другими частями тела. Т.е. речь шла в контексте —
что-то металлическое упало и замкнуло клеммы. И именно в этом контксте приведена цитата —
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается
Закон Мерфи.
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 13:05
+2
Андрей, дорогой мой друг, верно всё, абсолютно верно. Поэтому я «во первых строках» и неоднократно, хоть и в мягкой форме, предупреждал об этом: вы используете не изолированные штекеры исключительно на свой страх и риск. Может, стоит написать в качестве эпиграфа? Сейчас!
Но как же быстро они монтируются!
+
avatar
  • Q2W
  • 25 декабря 2021, 15:04
+1
А ванная комната, так это вообще особо опасное помещение, где даже светильник должен быть на напряжение не выше двенадцати вольт.
Почему именно 12? По воде и 12В пробьёт без проблем.
+
avatar
  • LePart
  • 25 декабря 2021, 13:49
+1
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается
Закон Мерфи
Когда-то причитал интересную статейку, ставшую своеобразной сентенцией.
В Америке строили АЭС. В качестве начальнике КБ прислали какого-то мутного «своего». Коллектив, конечно, косо на него посмотрел, не принял. Нужно сказать, этот тип действительно ничего не смыслил в предмете и попал в систему по блату. Ну, как везде. Так вот, первое, что сделал этот новоиспечённый шеф, подошел к схеме станции, поторчал возле неё в окружении разработчиков, а потом спросил6 " А чё будет, если открыть вот эти два крана одновременно?", — притом ткнул пальцами в совершенно разные углы схемы и ушёл восвояси. Инженера долго думали, но вывод был потрясающим. Если открыть два этих крана каким-то особым образом, то Америке… ну, в общем, площадь океана заметно увеличится ввиду отсутствия суши в ней. Так что и его величество случай и безграмотный руководитель спасли Америку.
+
avatar
0
Согласен с kirich, я бы тоже не рискнул ставить такие бананы, тем более на задней панели усилителя, либо рессивера. Только если посадить на каждый термоусадку. Наводили порядок перед новым годом, заглянул за свой Онкио и охренел от количества проводов на акустику и остальную коммутацию. Когда собирал не обращал внимание. На акустику да, и только с термоусадкой на каждый банан!
+
avatar
0
Из десяти страниц не нашел ни одного интересного поста Mysku все дальше катиться в помойку это очевидно.
+
avatar
  • ppalesha
  • 23 декабря 2021, 22:08
+2
Не согласен полностью!
+
avatar
+1
Из десяти страниц не нашел ни одного интересного поста Mysku

просто ради любопытства, ваш топ 1 в студию? спасибо.
+
avatar
  • Q2W
  • 23 декабря 2021, 22:39
0
А давайте делиться топами! Вот мой топ4:

1. Аккумуляторы Lithium Werks (бывший A123 systems) ANR26650M1-B 2500mAh (купил и активно эксплуатирую).

2. Фара для велосипеда RACBOX с СТГ и этот тоже.

3. Аппаратура радиоуправления Flysky FS-GT3C (пульт и приемник, 2.4Ghz, 3CH) эксплуатирую, но редко.

4. Монтаж печатных плат в китае (воспользовался один раз и при необходимости воспользуюсь ещё)
+
avatar
+6
Вот для меня все мимо, кроме последнего. Я не зря спросил fant_asia его топ 1. Мы все разные и предпочтения и интересы у нас тоже разные.

Это типичное когнитивное искажение — мы сичтаем и думаем что у всех такие же интересы как и у нас. Если про простому — судим о всех по себе.

Это нормально, так уж мы устроенны. Просто об этом надо помнить прежде чем рубить словом воздух.
+
avatar
+2
-мы сичтаем и думаем что у всех..
Вот мы-это зря… Моя баба Яга-против!
+
avatar
+3
все дальше катиться в помойку это очевидно.
Это общемировая тенденция.
+
avatar
  • ppalesha
  • 23 декабря 2021, 23:03
+2
«пластмассовый мир победил»©
+
avatar
  • LePart
  • 25 декабря 2021, 13:25
+1
Притом это характерно в последние три тысячи лет.
+
avatar
+2
А мож не сайт виноват а вы искать не умеете?
Научитесь и попробуйте опять. Мож получится.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 декабря 2021, 23:17
+5
маэстро, умоляем, покажите нам высший класс! :)
+
avatar
0
… все дальше катиться в помойку это очевидно.
Всё зависит от уровня Образования, и обывательских предпочтений…
Вы думаете, что все покупатели умеют сегодня вбить тривиальный гвоздь самостоятельно?!
Увы, нет..-многие даже не знают, что гвозди не вбивают в бетон… но-пытаются. И так-во всём.
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 11:53
+3
многие даже не знают, что гвозди не вбивают в бетон… но-пытаются
Просто они знают что существуют специальные гвозди, для бетона :)
+
avatar
0
… существуют специальные гвозди..
Охотно верю. Только вот называются они иначе...-дюбели.
Будет выискивать ещё причины Ваших сомнений?!
+
avatar
  • kirich
  • 24 декабря 2021, 12:16
+1
Только вот называются они иначе...-дюбели.
Вообще-то они называются дюбель-гвоздь.
+
avatar
0
Вообще-то они называются дюбель-гвоздь.
Похвально, что нашли ещё одну «причину»… Может, на этом и следует
остановиться?!
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 12:38
+3
Друзья мои, бетон — непробиваем (смайлик!)
+
avatar
0
бетон — непробиваем!
Согласен. Если его долбить «батарейкой»...(-куча смайликов в бетонной пыли..).
;-))
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 13:01
+1
Да не о том я…
+
avatar
+2
Вы думаете, что все покупатели умеют сегодня вбить тривиальный гвоздь самостоятельно?
Три физика-ядерщика затеяли повесить картинку на стенку.
Начали забивать гвоздь в стену.

Стена капитальная, поэтому гвозди гнулись, но в стену не лезли.
Устав от этого, физики начали придумывать теорию.
И вот к чему они пришли: «Этот гвоздь не от этой стенки!»
+
avatar
0
«Этот гвоздь не от этой стенки!»
Вы, таки, желаете сказать, что здесь(-большая часть секты..) «физики»?!
Что-то меня сомнения всё больше сподвигают на вид профиля современной ЦПШ…
При одном коридоре и учителе-мучителе…
+
avatar
  • ppalesha
  • 24 декабря 2021, 12:27
0
А есть ещё и гвозди по бетону для монтажного пистолета.
Вот они как раз по бетону!
+
avatar
+1
А есть ещё и гвозди по бетону для монтажного пистолета.
… У Вас «гранаты не той системы!»/С/…
+
avatar
  • drpepper
  • 23 декабря 2021, 22:53
+2
данные о сопротивлении перехода предоставить не могу. Но в быту это и ни к чему.
Ну, вообще-то, «в быту» это очень даже «к чему». Четырёхмиллиметровые бананы весьма часто используются и как силовые разъёмы тоже.
+
avatar
  • BestDad
  • 24 декабря 2021, 03:26
+4
Ну если обозреваемые использовать как силовые тут уже не сопротивление, а IQ мерять надо.
+
avatar
+2
Барбекю можно сделать даже с маленьким IQ. ©
+
avatar
0
Причем даже без мяса
+
avatar
0
Барбекю можно сделать даже с маленьким IQ. ©
Вижу, уже вами опробовано?! Как на вкус??...
+
avatar
+3
Евгений Ваганыч залогиньтесь.
+
avatar
+2
+
avatar
  • INN36
  • 24 декабря 2021, 21:52
+2
+
avatar
+3
Автор! Не обижайтесь. Ибо не знают они что творят. Я лично поставил плюс. Любой обзор полезен, если несёт хотя бы крупицу информации. А вот всякие брюзги уже зажрались!
+
avatar
  • LePart
  • 25 декабря 2021, 13:30
+1
Ибо не знают они что творят
О, друг мой, не будьте так наивны!
Но… Матфея 7:1-6, 16-18.
+
avatar
  • pozioff
  • 24 декабря 2021, 09:25
0

… первые самые лучшие. :) Диаметр постоянный. Практически не качаются в гнёздах. Вторые отстают лишь по причине соединения пайкой. В продаже не встречал.
+
avatar
+1
… Практически не качаются в гнёздах...
Болты с гайками вообще как влитые в бетон держат!!!
Правда, ключик нужен....-лучше 2(-два..).
+
avatar
+1
Элементарно можно устроить короткое замыкание такими бананами. Купил когда-то подобные, оценил возможный вред. Лежат в ящике. Купил другие с пластиковыми колпачками.
+
avatar
+1
Лежат в ящике...
Купите к ним ещё термоусадку в коробочке..-дуэтом будут лучше смотреться. ;-))
+
avatar
0
Давно уже купил.
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 12:36
+1
Да, да, могут, ещё как могут!

«Да нет, куда, упрямы вы.
Одно и то же надо вам твердить сто раз.
Оно и то же надо вам твердить сто раз, сто раз!»

Даргомыжский, ария мельника из оперы «Русалка».
+
avatar
+2
Что касается обзора предлагаемых «бананов», то и такие вполне пригодятся для использования теми,
кто дружит с головой и руками, что-либо творя дома… Для чего, и как?-а это уже самостоятельное решение
и выбор! Главное-есть выбор. Автору за обзор-закономерный плюс.
+
avatar
+4
Принял активное участие в обсуждении. Пост автора удался. Помню на 1 курсе технического ВУЗа был семинар по научному коммунизму. Тема была про какой-то съезд КПСС. Спонтанно обсуждение перетекло на проблему разницы между металлическими и пластиковыми корпусами микросхем… На что доцент кафедры истории КПСС изрек: «А что? Это уже дискуссия.»
+
avatar
+1
Кстати, за семинар все участники получили зачет…
+
avatar
+1
… На что доцент кафедры истории КПСС изрек: «А что? Это уже дискуссия.»
Ваш доцент уже в то Время «умел отличать зёрна от плевел», но был вынужден гнуть линию зарплаты
+
avatar
+2
Согласен… Главное — не мешал основному образованию…
+
avatar
  • LePart
  • 24 декабря 2021, 18:22
+4
Друзья мои, это ещё что!
Сидим, сдаём зачёт по линейным сооружениям. Девочка отвечает. Ну как девочка электромеханик ЛАЦ.
Вопрос — как устроен коаксиальный кабель КМБ-4? Ну там пошло-поехало. В общем, после минут десятии вопрос — На чём держится центральная жила в коаксиальном кабеле? Ответ — на электромагнитной волне!
преподаватель пять минут не проронил ни слова. Потом — всем зачёт, до свидания! Вот так…
Подходит ко мне подруга студенческих лет, провель, мол, контрольную А там… «для уменьшения затухания в кабеле связи применяется стружка жил. Стружка бывает...»
Олька, говорю, срочно переписывай!