Часы для девушки Parnis Submariner (40mm, Ceramic bezel, Sapphire glass, Brushed 316L stainless steel, Automatic Watch) - почти Rolex


Доброго времени суток

Сегодня на обзоре механические часы с автоподзаводом от китайского часового бренда Parnis.
Данная покупка была сделана совершенно спонтанно. Дело было вечером, делать было нечего — выбирал часы для себя и предложил супруге заодно заказать часы и для неё.
Знаю, она давно хотела механические часы с круглым циферблатом и металлическим браслетом.
Открыл каталог и предложил выбрать. Её слова, после того, как она увидела эти часы: — «Всё! Хочу именно их! Другие можешь даже не показывать!»
В тот момент, ни я, ни супруга даже не подозревали, что эти часы 99% хомаж на Rolex Submariner. Часы просто понравились внешне. Об этом я узнал уже позже, когда начал искать по ним информацию.
Под катом подробный обзор.

Посылка
Небольшая коробочка из пенопласта. По всей видимости посылка была вскрыта на таможне Китая и повторно обмотана синим скотчем.







Описание со страницы магазина


Movement: Automatic (self-winding) movement
Case: Brushed 316L stainless steel case Black Ceramic Bezel
Diameter: case diameter 40 mm without crown
Function: date
Thickness: 14 mm
Dial: Silvery dial
Strap: Stainless Steel bracelet
Water resistance: 3 ATM
Glass: sapphire glass
Clasp type:Deployment Buckle

Дополнительная информация


Супруга не разрешила вскрывать часы, поэтому фото внутренностей пока не будет ((
Автоподзавод не слишком шумный. По сравнению с моими ORIENT можно сказать вообще беззвучный.
Часы довольны тяжелые, без 4 звеньев браслета 146 грамм.
Размеры: 45 мм (с головкой) 40 мм (без) х 46 мм (с ушками) х 13 мм. Ширина браслета 20 мм
Точность хода + 8 секунд в сутки.
Запас хода точно не проверял, поскольку часы в носке постоянно, более 36 часов.
Метки люминесцентные. Люм довольно посредственный — заряжается быстро, светит ярко, но хватает всего на пару, тройку часов.
На погружение и плавание не проверялись. Руки мыть можно без опаски.
Стекло действительно сапфир — тест водой и носом ))
Безель стальной, вставка из керамики. Вращается против часовой стрелки с небольшим усилием и характерными щелчками.

Parnis Submariner и Rolex Submariner. Найди три отличия


Внешний вид. Качество изготовления


Часы пришли в заводской упаковке. В пластиковый контейнер упакованы сами часы. На браслете, цифере и задней крышки транспортировочная плёнка.




Качество изготовления корпуса и браслета очень хорошее. Нет никаких дефектов: вмятин, царапин, сколов.







Браслет выполнен качественно. Звенья не гремят. Зазоры минимальны. Длинна оказалась чрезмерной, пришлось убрать четыре звена. Затруднений это не вызвало — шпильки на резьбе,








Головка закручивается. При откручивании выпрыгивает. Имеется три положения: ручной завод, выбор даты и настройка времени.




Дополнительные фото







На руке





С любимыми часами супруги — ROMANSON Giselle

С моими дайверами от Parnis


Выводы


За $113 считаю очень достойно: стальной корпус и браслет, безель с керамической вставкой, сапфировое стекло с линзой, люм, механика с автоподзаводом.

Для мужской руки часы на мой взгляд маленькие. Для женской, в самый раз.
Часы супруге очень понравились.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +11 +23
+
avatar
  • wojda
  • 12 августа 2015, 12:30
+7
Да не, вот спонтанная покупка Браслет керамика+металл, стекло обычное. Ходят с 3.08.2012 отлично. Внешний вид на 4+!
ПС. Вот бы мне спонтанности на 100дол+
ППС. А вообще часы хороши. Правда не очень они женские. Я бы носил такие, но я мужик!
+
avatar
-2
Для мужской руки на мой взгляд будут маловаты. Хотя возможно я просто привык к большим.
+
avatar
  • wojda
  • 12 августа 2015, 12:42
+4
все зависит от руки, есть такие дрыщи на свете, шо они могут и велики быть)
+
avatar
  • vagonsky
  • 12 августа 2015, 12:33
+4
Для мужской руки часы явно маленькие
вот часы самые что ни есть мужские.В самый раз по размерам))))
+
avatar
  • jivchik
  • 12 августа 2015, 12:54
+14
как вариант, с кукушкой…
+
avatar
-6
+
avatar
  • vagonsky
  • 12 августа 2015, 16:28
+1
Вообще хочу такие
так это тоже котлы натуральные)))))))))))))))
+
avatar
  • serg1186
  • 12 августа 2015, 12:46
+12
Мое мнение — великоваты для женской руки. 40 мм это уже больше на крупную руку.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 13:07
0
По нынешней моде 40 это как раз порог, унисекс.
+
avatar
  • VladM
  • 12 августа 2015, 12:47
0
… крутизна по размеру часов? :-))
+
avatar
  • Sergey_D
  • 12 августа 2015, 13:10
+1
Часы смотрятся хорошо. Спасибо за много фото. Но с точностью хода вопрос. По моему +8 секунд в сутки, это многовато. Или их можно отрегулировать?
+
avatar
+2
Не много это для механики.Бывает и больше.
+
avatar
  • SHRUST
  • 12 августа 2015, 15:02
0
Для моих tissot pr-100 норма считается до 20 секунд в сутки. Так что китайские поточнее будут.
+
avatar
0
Ручной завод имеется в этих часах?
+
avatar
0
Нет.
+
avatar
  • Moty
  • 12 августа 2015, 23:39
+1
Да. 1 положение ЗГ.
+
avatar
0
Проверил. Действительно похоже есть. Проверил на своих Ориентах. Там так же. Странно, продавец говорила, что ручного завода нет.
+
avatar
  • Ramman
  • 12 августа 2015, 13:14
+13
Клевые часики, но вряд ли они женские. Беглый просмотр Ebay говорит что они мужские, да и не особо они смотрятся на женской руке имхо.
+
avatar
  • -WERT-
  • 12 августа 2015, 13:29
+7
И без поиска видно, что они мужские. Из наблюдений, подавляющее большинство женщин носят абсолютно не подходящие им часы
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 14:04
-1
Судя по размеру они унисекс. Посмотрите ради интереса в интернете что сейчас носят современные «модницы».
+
avatar
  • iHero
  • 12 августа 2015, 14:27
+2
судя по размеру? тогда с диаметром в 36 мм тоже унисекс по Вашему утверждению?
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 14:53
0
Сложно сказать. Смотря когда эта моделька выпущена. Лет десять назад «Cеtrtina» диамертом 38 mm считалась мужской (разница с вашим примером всего в 2 мм). Сейчас многие так не думают. И если их одеть, то могут подумать что они женские.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 15:21
+1
с диаметром в 36 мм тоже унисекс?
Если смотреть сайзчарты этого года (первый попавшийся пример), то 38 даже не унисекс.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 13:21
+2
Parnis Submariner и Rolex Submariner. Найди три отличия
Вижу только два сходства: название и линза. В остальном они скорее клон 40-мм Ойстера.
+
avatar
  • l0lder
  • 12 августа 2015, 14:09
+1
да ладно, среди 100500 сабмаринероподобных все похожи на все, не угадаешь что бралось за основу.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 августа 2015, 10:15
0
Между моделями есть малозаметные нюансы типа ширины дужек (1), формы защитных буртиков у ЗГ (2), перфорации безеля и диаметра индексов (тоже 2).
+
avatar
  • ZNA
  • 12 августа 2015, 13:22
+3
Я так же по наитию купил во время Чемпионата Мира по Футболу часики Skagen)
mySKU.me/blog/ebay/26094.html

Поздравляю, клевые часики, хотя кажется дороговато…
+
avatar
+25
Спасибо за обзор!
За обзор Часов(!) за $113 в котором мы не увидим из чего их сделали китайцы, потому что..
Супруга не разрешила вскрывать часы, поэтому фото внутренностей пока не будет ((
Не переживайте, Автор, нам достаточно того, что...
По информации в интернете, в часах установлен
какой-то там механизм. Ведь для этого даже не обязательно было смотреть Ваш обзор))) О запасе хода поделки также ничего не известно, ибо автор
Запас хода точно не проверял
Но это ничего, ведь вес часов также окажется тайной
точный вес измерить не чем.
Разве важно сколько граммов или килограммов девушке придётся носить целый день на запястье??!
А в целом, поздравляем с покупкой, если
За $113 считаю очень достойно
главное, что за эти деньги
Звенья не гремят
)))))
+
avatar
  • s3mki
  • 12 августа 2015, 13:30
+10
В пух и прах)
+
avatar
-2
Меня абсолютно не интересует какой мех стоит в этих часах. Я не часовой мастер и обслуживать их сам не буду. Точность вполне приемлемая для механики. Если Вам это интересно, можно уточнить у продавца перед покупкой.
Моя супруга не испытывает неудобства от их веса. Если для кого-то это проблема пора в тренажерку. Если смущает вес, можете купить их на ремне.
Запаса хода 2 суток считаете мало? И как прикажете его проверить, если часы постоянно в носке?

Есть, что по существу?
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 14:02
+7
Отвечу за Вас: механизм там Asian 2813, потому что в случае Miyota продавец бы подчеркнул японскость, а в случае Seagull по цене заметили.
+
avatar
  • smiler
  • 12 августа 2015, 13:41
+9
Лучше не скажешь, браво! От себя добавлю, что не знаю ни одной барышни, который бы нравились часы с автоподзаводом. часы для женской руки явно большие и вообще не смотрятся как женские.
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 14:08
0
На счет размера это ваше личное мнение. «Мир высокой моды» думает иначе ;)
+
avatar
  • smiler
  • 12 августа 2015, 15:11
0
Да тут вообще все высказывают свое личное мнение, вы об этом не знаете?..
+
avatar
  • Marusska
  • 12 августа 2015, 15:23
+1
женские часы должны подходить к одежде по стилю. Я не представляю с чем можно надеть классику такого размера. Может вы подскажете?
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 17:29
0
Классические ролексы очень многие носят, просто Вы внимание не обращали: Энистон, Терон, Стоун, Баллок, Симпсон, Макферсон, Лима. У первых двух весьма солидные коллекции, а последнюю чаще можно и в гораздо более крупных IWC увидеть.
+
avatar
  • Moty
  • 12 августа 2015, 23:41
0
Rolex Submariner регулярно мелькает в том-же камеди клабе, как на мужчинах, так и на женщинах.
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 16:28
+3
Женщины на огромных джипах тоже не смотрятся, но они таки на них ездят! ;)
+
avatar
-1
Мда )) Видно меня сдесь не особо любят. Ну что же )) Ваше право. Читайте дальше о селфи палках и проплаченные обзоры телефонов и купальников.
Адью ))
+
avatar
+11
))) Ой, ВСЁ?!



Оспади, ну как дети!!! Оставайтесь с нами, мы Вас любиииим!
+
avatar
  • xpm
  • 12 августа 2015, 15:50
-3
При чем тут любят не любят, вы расхвалили эту Китайскую пошлость аля Ролех, подобное чудо можно увидеть быдло нецков, торчащие на руке из ржавой приоры, лучше купить часы с именем, те же Seiko.
+
avatar
0
А чем вам Parnis не бренд? Не первый год уже ему. Хомажи? Да. Подделка? Нет. Честно написан бренд. А то, что Китай, да и хрен с ним. Разве есть ещё варианты за такие деньги с такими материалами?
А чего их мне разваливаться? Сами смотрите. На фото видно качество. Чем оно хуже Сейки. Про точность я написал.
+
avatar
  • psv
  • 12 августа 2015, 18:30
0
Разве есть ещё варианты за такие деньги с такими материалами?
таки и не с такими:

www.svstime.ru/Zzero-ZC2101A_530220t.html
+
avatar
  • Moty
  • 13 августа 2015, 00:13
0
Керамического ремешка за 100 баксов просто не может быть.
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 16:38
+3
Были времена когда многие изделия японской промышленности в США например воспринимали, как нечто очень низкого качества (даже были соответствующие пословицы). А вы говорите SEIKO. Так и с китайскими брендами наверно будет лет через 5-10. Все меняется. Причем в несколько раз быстрее, чем это было 10-20 лет назад.
+
avatar
-1
Что касается Parnis ещё несколько лет назад, в 2012 году качество у них храмало от партии к партии. И покупка этих часов была лотереей. Сейчас качество подтянули, стабильно хорошее, % брака небольшой.
+
avatar
  • kirich
  • 13 августа 2015, 13:32
+2
Были времена когда многие изделия японской промышленности в США например воспринимали, как нечто очень низкого качества (даже были соответствующие пословицы).
Прям вспомнил диалог из фильма Назад в будущее.
— понятно почему она сгорела, она же японская.
— Вы что Док, все самое лучшее делается в Японии.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2015, 14:11
0
Меня еще тогда возмутил этот момент)
+
avatar
  • l0lder
  • 12 августа 2015, 18:45
+1
Может стоило расхвалить таймексовую пошлось аля Ролех или инвиктовскую, или ивасишную, или какую-либо другую из 100тыщ вариантов?
В дешевых сейках(читай за аналогичную цену) механизм ни чем не лучше и не интереснее чем в этом парнисе.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2015, 14:09
0
а кого здесь любят? То же самое могу сказать и про себя…
Просто цена в 113$ многих здесь напугала и раздосадовала)
+
avatar
  • Miklhome
  • 12 августа 2015, 13:59
+8
я неплохо отношусь к Parnis ещё со времен его копий IWC, видно как они прогрессируют, но ИМХО 113 баксов за копию Rolex Submariner с непонятным механизмом (даже азиатский клон ETA 2836-2 стоит в районе 90 баксов) и Water resistance: 3 ATM (т.е. никакой) — это явный перебор. Часы-дайверы покупают прежде всего для активного отдыха, связанного в водой, а эти часы нежелательно даже в дождь носить, т.е. функциональность никакая. И престижность марки стремится к нулю. Так в чем смысл этих часов, в их низкой цене? Тоже нет, на пресловутом Амазоне можно за вдвое меньшие деньги купить, например:

известный ювелирный бренд (по дизайну видно), настоящий швейцарский кварц, сапфир и Water resistant to 100 M. Цена — 55 баксов.
И таких примеров масса. Поэтому я считаю, что китайские часы имеют право на жизнь если они качественно выполнены и стоят не более 30-40 баксов. Все остальное — оверпрайс на нынешнем этапе развития. Хотя если китайские часовщики будут развиваться такими темпами, то лет через 10-15 каждый бизнесмен или политик (и даже его пресс-секретарь) будет гордо выпячивать запястье с элитным хронографом «Made in China» :)
+
avatar
  • bakren
  • 12 августа 2015, 14:16
0
Симпатичные часики. Хотел для примера тоже вставить картинку, но не знаю как :(
+
avatar
0
Можно поподробней, что за бренд и что за модель? С телефона не разглядять.
И если там действительно сапфир и швейцарский кварц и не латунный корпус то как они могут стоить 55$?
+
avatar
+2
http://amazon.com/gp/product/B00EAZREH8
Elini Barokas — бельгийский ювелирный бренд, написано swiss quartz.
Стекло минеральное с сапфировым покрытием.
Но бренд интересный, может жене такие закажу.
+
avatar
  • Moty
  • 12 августа 2015, 23:47
+4
Какое грубо изготовленное убожество с декоративным безелем. Не, парнис конечно тоже имеет грубости, но не такие. Никакой керамики, стекло с сапфировым покрытием — но не сапфировое, кото в мешке, кароче. Ещё и кварц — а вдруг обладательница хочет механику?

Кстати, мой парнисовский саб, другой модели, чёрный, уже полтора года как плавает. Правда, я сразу смазал резинку под крышкой.
+
avatar
0
Можно узнать чем смазывали? Силикон?
+
avatar
  • Moty
  • 13 августа 2015, 11:02
0
Да, силиконовая смазка. Но вообще, я думаю, крышка так сильно прижимается при закручивании к корпусу, что если нету сильного разброса в качестве — то протекать там нечему. Внутри закручивающейся заводной головки там резинка, на которую корпус тоже сильно давит при закручивании, больше отверстий нигде нет, лишь бы стекло не протекало.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2015, 14:21
0
Где купить силиконовую смазку?
+
avatar
  • Moty
  • 26 августа 2015, 23:59
0
В любом автомагазине, ещё в разноплановых супермаркетах.
+
avatar
  • Miklhome
  • 13 августа 2015, 11:31
+3
суровая критика от человека, который обильно смазывает силиконовой смазкой… свои часы, чтоб они не текли :)
Кстати, на Амазоне попадается и Parnis

правда под другим брендом, но на коробке написано Parnis. Все тот же сапфир, керамический безель (крутиться!) и т.д. Правда механизм кварцевый, такой же ноу-нейм, как и механика в этих часах. Цена — 39 баксов. Вот это и есть (+7-10 баксов за механику) честная цена за эти часы. Остальное — накрутка за бренд :)))
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 августа 2015, 12:09
+2
Полагаю, корпус не стальной, в браслете пряжка и концевые звенья не литые.
+
avatar
0
конечно мы вспомнили фразу «проверено электроникой, обработано силиконом» :)

но может вы подскажете другую смазку, которая жидкая и не смывается водой? ну и широко доступную?
+
avatar
  • Miklhome
  • 13 августа 2015, 15:33
0
я не могу вам подсказать другую смазку, чтоб часы не текли. Мне вообще не приходит в голову мазать часы герметиком. 3 года назад я, прочитав местный обзор mySKU.me/blog/ebay/6158.html, купил себе за 117 баксов часы с тритиевой подсветкой, сапфировым стеклом и водонепроницаемостью 100м. С тех пор я их десятки раз купал в море, еженедельно купаю в бассейне, пару раз менял батарейки, несколько раз ронял на пол — не текут. Даже без смазки не текут.
+
avatar
0
Мне вообще не приходит в голову мазать часы герметиком.
В том-то и дело, что это не герметик. Это именно жидкая силиконовая смазка. Хотя, лично я, предпочитаю силиконовую смазку в виде геля. Например Liqui Moly Silicon Fett.
не текут. Даже без смазки не текут.
Потому, что они уже были смазаны. И именно силиконовой смазкой, т.к. она единственная из доступных не смывается водой. Хотя при каждой разборке часов и рекомендуется менять смазку, но это не обязательно, если её достаточно.

Силиконовая смазка герметично закрывает мельчайшие неровности и не позволяет воде попасть внутрь…
+
avatar
0
Я сам купил силиконовую смазку спрей, зимой после мойки обрабатываю уплотнители дверей и в замки прыскаю. Но проблем. Резинка не дубеет и не примерзает.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2015, 14:24
0
Можно об этом подробнее, пожалуйста, про резинку на двери понятно, приму к сведению, но зачем в замок брызгать?
+
avatar
0
Про часы не верю.один корпус стальной около 20$ стоит, столько же сапфировое стекло. А ещё плюс мех и браслет.
+
avatar
  • Moty
  • 13 августа 2015, 15:27
0
Ссылку дайте на часы. Скорей всего, как всегда, очередное фуфло, в котором абсолютно все гораздо хуже :) Кстати, механизм в парнисе на ибее за 25 баксов шёл. Позже найду вам ссылку.
+
avatar
  • Miklhome
  • 13 августа 2015, 15:38
0
http://amazon.com/gp/product/B00N34Y9F2
про Parnis см. последнюю картинку с коробкой.
+
avatar
  • Moty
  • 13 августа 2015, 18:48
0
Да, действителньо, неплохо, и цена не плохая, но, давайте перейдём к минусам:
-Застёжка хуже чем у парниса, менее удобная.
-Стрелки качеством похуже.
-безель — крашеный.
-Такое крепление браслета у меня иногда вырывало волосы с руки при снятии. Оно так-же «утопает» в корпусе часов с лицевой стороны, у паринса всё ровно. Да и браслет другой формы- звенья ближе к часам — шире. Короче, куча мелких деталей, которые делают внешний вид иным, как facelift версии автомобилей.
-лупа над датой у парниса увеличивает лучше.
-труднее снимать звенья.
Теперь перейдём к серьёзным минусам:
— Cапфир. Там написано что это сапфир. В парнисе стоит сапфир. Учитывая цену, никакого сапфирового стекла, там, скорей всего, не будет, но вы их уже купите и столкнётесь с суровой реальностью, в котором «написано в описании магазина» вовсе не значит, что товар действительно такой.
-Нигде никаких обзоров я не нашёл. Под товаром только несколько восторженных комментариев и это: Watch was advertised as water resistant, but is not. After one wearing in the shower, it fogged up. Waste of money. Непонятно, что эти часы представляют в реале, когда парнисы уже есть у всех.

Так что да, добавьте к этим часам $20 за сапфировое стекло, которое будет таким не только в описании, $25 за механизм и $5 за керамический безель, и получится то-же самое. Только качеством пониже.
+
avatar
0
подобные «дайверы» именно с названием Reginald я видел у одного продавца на ебее. и там было указано, что часы БЕЗ водозащиты.
я решил уточнить, т.к. цена была вкусная — $12 + $10 доставка.
Водозащиты нет, стекло минеральное, не сапфир. заводная корона хоть и закручивается, но сальников нет. так, что только от брызг. Надпись на циферблате — фикция. для крутости.

На ебее, если описание не соответствует, то могут и наказать. особенно покупатели :)
+
avatar
  • Miklhome
  • 12 августа 2015, 15:03
0
ссылку дали ниже, цена 55 баксов — это распродажа, было около 400. В России можно купить за 15 с лишним т.р.
+
avatar
  • l0lder
  • 12 августа 2015, 18:49
+1
55 баксов при цене якобы в 400 — это известный маркетинговый ход. Вон у той же инвикты вечная распродажа…
+
avatar
  • Bal-lek
  • 14 августа 2015, 14:02
0
Типичная китайчатина, косящая под бельгийско-швейцарские часы. Стандартно в общем. Лучше уж парнис чем «типаювелирный» бренд ))))))
Стиль продаж, а-ля инвикта стайл, т.е. цена 500, но только сейчас и только для Вас скидка 86%, спешите, завтра такой выгоды не будет. Хотя можно не спешить, она и через год будет такой, часы то больше и не стоят. )))))
+
avatar
  • Kevolech
  • 12 августа 2015, 14:30
+3
Не смотрятся эти часы на женской руке. Разве что дама обладательница бороды. Тогда норм.

Хотя если посмотреть что из часов носят современные представительницы прекрасного пола обчитавшиеся всяких космополитанов, то ничего удивительного. Как сороки, лишь бы блестело))
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 14:46
-1
А если посмотреть маркетинг часовых грандов, которых не нужно учить бизнес вести?
maria_sharapova_tagheuer
+
avatar
-1
простите, на последней фото часы конторки «Михуил Хорс»? %)
я не особо в часахъ разбираюс. простите за невежество %)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 августа 2015, 09:15
0
Подсказка: брюлики на фото не искусственные.
+
avatar
  • Moty
  • 13 августа 2015, 11:04
0
Нет, эти часики примерно в 100 раз дороже. www.rolex.com/watches/cosmograph-daytona/m116505-0001.html
+
avatar
  • Hornet63
  • 12 августа 2015, 14:51
+4
Да, но ведь это их личное представление о прекрасном. Вот понравились дайверы и хорошо! Смог сделать жену счастливой — молодец! А навязывать даме сердца свои шаблоны, я считаю, не гоже. Будь тем, кто исполняет желания и дарит подарки. Таковы они — женщины.
А по обзору: Мне было бы интересно увидеть замок и звенья в профиль. Литой браслет или штамповка. И точность хода. Стабильно в плюс или минус идут или хаотично.
P.S.Пересмотрел фото в обзоре и увидел все, что хотел. Браслет годный.
+
avatar
+1
Нет… Часики-то вполне хорошие.
Просто я лично большой любитель Rolex Submariner.
Себе купил хомаж от Invicta. Он обошелся почти столько же по цене. Однако стекло там обычное и базель просто покрашенный.
Собственно базель начал облазить уже после 5 дней сверх аккуратного использования.
Зато в инвикте брендовые механизмы. Я взял себе на кварце от Seiko. Есть еще механика от сейко и кварц от Ронды.

Нашел кстати что ставят конкретно в эти Парнисы. Это Dixmont-Guagzhou-2813 — китайская копия Miyota 8215. Говорят что нормальный механизм. Но не япония. И уж конечно не ETA. Хотя ETA встает в этот корпус легко. Собственно буржуи так и поступают — берут корпус у Парниса и отдельно покупают механизм ETA.
А корпус судя по всему действительно качественный. Думаю возьму себе, как инвикта окончательно потрется…
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 августа 2015, 15:30
+1
На WUS ваши коллеги уже за 30 тысяч сообщений перешли. p.s. «Репозитарий» там полезный
+
avatar
-1
Спасибо за ссылку… Полистаю )
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 16:08
+2
Собственно базель начал облазить уже после 5 дней сверх аккуратного использования.
У меня китайские дайверы.
Ношу с февраля 2014г. На безеле покрытие Ion Plate, абсолютно ничего не обтерлось.
Так что иногда большой вопрос, намного ли американское качество лучше китайского, или решают технологии.
+
avatar
  • chaloc
  • 12 августа 2015, 19:24
+1
странно, есть в обиходе 9307 и 8932. Часы первое время активно носились, но проблем с безелем нет.
+
avatar
  • jivchik
  • 12 августа 2015, 15:02
+5
ИМХО, но не видя жены (тобишь ее образ) ТС говорить идут эти часы или не идут бред.
Кто знает как выглядит эта женщина? Может там бруталка в рваных джинсах, косухе и майке на голый торс? А может она творческий человек, которому абсолютно фиолетово мнение окружающих о ее внешнем виде?
Жене понравились? Муж купил! Все счастливы. Идеальная семья.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 16:01
+4
Автор супругу никогда не прятал mySKU.me/blog/aliexpress/32867.html
+
avatar
  • besalisa
  • 12 августа 2015, 16:17
+8
Часы за 100, платье за 7… Мода…
+
avatar
+1
Ну платье на сезон и их надо несколько, а хорошие часы — надолго.
У меня у жены тоже часы стоят столько, что я за такие деньги никогда ей платье не куплю.
+
avatar
  • besalisa
  • 12 августа 2015, 17:04
+3
Раньше у женщин было одно красивое платье на выход и несколько часиков, а теперь… главное чтоб ЧАСЫ.С ними ты законодатель моды… По мне, так лучше миленький браслетик из драг.металла(на другой аллергия).А время и в телефоне можно посмотреть)
+
avatar
  • besalisa
  • 12 августа 2015, 19:40
+4
Эксперты моды минусуют
+
avatar
0
Сегодня звезды неудачно расположены )) Все люлей и минусов отгребают ))
+
avatar
+3
на полированную нержавеющую сталь аллергия может быть только церебральной направленности — слишком недорого :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 15:58
+2
И чего это все на моего друга Анатолия накинулись?
Он в одном неправ, надо было перед обзором получше протестировать часы: точность, запас хода и т.д. И фото люма я не узрел.
А так цена вполне адекватная для использованных материалов. Раньше я хотел взять часы с сапфировым стеклом. Вводил слово в поиск, сортировал по цене и просматривал все подряд на Али, затем на Ebay.
На Али сапфир начинается от 60 баксов за сомнительные бренды типа DOM, Holuns, Benger и т.д. Часы более-менее вызывающие доверие стоят в районе сотни.
На Ebay сапфир сразу стартует с 90 на Parnis, такой же почти китайской Swiss Legend (110$) и б.у.шных Sector (от 120$) из Гонконгских секонд хендов.
+
avatar
+1
Люм тут больше для галочки )) хватает его не надолго. Про точность написал. Засекал за сутки. Сходил в аптеку, взвесил часы, добавил вес. Запас хода более 48 часов. Мех показать увы не могу.
Вроде старался сделать подробный обзор. Но за замечание спасибо, учту на будущее.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 16:22
+1
Просто, точность обычно измеряется в течение месяца.
Я считаю, надо хотя бы неделю понаблюдать за часами.
Вы раньше упоминали, что часы куплены на аукционе, это касается данного экземпляра?
+
avatar
0
Нет. Эти покупал у прода. На аукционе вторые, чёрные дайверы. На последнем фото которые. Их только вчера получил.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 18:03
+1
А то аукцион как раз начинает кончаться на часы подобные сабжу
ebay.com/itm/171883503800
Надеюсь все таки увидеть от Вас обзор на вторую пару часов, не обижайтесь на сообщество, не все такие.
+
avatar
0
Аукционы на такие же часы с цифером других цветов на Ебее видел много, а вот с белым цифером нет как назло. Мониторил больше недели. Жена захотела именно белые.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 18:43
+5
Прикольно, Вас тут критикуют, что жене слишком большие часы купили.
А я купил с аукциона винтажную индийскую котлетку, с арабским календарем :D и брендом Citizen на борту.
Вот они скорее всего слишком маленькие для современных мужских часов.
Но мне пофигу, буду под рукавом носить.
+
avatar
  • JVS
  • 12 августа 2015, 23:28
0
ИМХО д.б. переключалка на аглицкий. У китаезов это практикуется.
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 августа 2015, 16:32
0
Красота!
+
avatar
  • Miklhome
  • 12 августа 2015, 17:16
+2
в диапазоне 50-100 баксов синтетический сапфир встречается достаточно часто у Invicta, Stuhrling и даже Jorg Gray.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 августа 2015, 18:00
0
Я имел в виду цену с доставкой, что немаловажно для Ebay.
Я из Казахстана, как и автор. У Амазона к нам нет прямой доставки. Посредники тоже не очень выгодны.
Можете дать хотя бы пару ссылок при ограничении цены до 80$?
+
avatar
  • Moty
  • 12 августа 2015, 23:50
0
У инвикты вообще не было сапфира раньше, как сейчас — не знаю.

Кстати, если вы знаете инвиктовый сапфировый саб — запостите.
+
avatar
  • Klaus79
  • 12 августа 2015, 18:28
0
Вот такие смотрятся не столь брутально, как обозреваемые. И фирмА, опять же )
www.dutyfreeislandshop.com/citizen-ed8120-54a-quartz-swarovski-multi-dial-calendar-elegant-ladies-watch
+
avatar
+1
Моя жена такие любит, говорит, что громоздские часы на хрупкой женской руке-это мегасеккксуально.В чем-то она права.
+
avatar
  • Alex_Jet
  • 13 августа 2015, 20:21
0
На Боракае фактически за 1000р купил один в один Rolex Submariner. Качество — супер, механические с автоподзаводом. Прожили 3,5 года — забыл закрутить барашек заводки и полез купаться в озеро, в итоге все заржавело и механизм на свалку, а внешний вид — как у оригиналов:)))