Светодиодная лампа Заря a60 20 Вт, как эквивалент лампе накаливания 190 Вт. Пост разочарования


Однажды заметил в магазине светофор светодиодную лампу на коробке которой было обещание, что при мощности в 20 Вт она способна заменить лампу накаливания 190 Вт. А так как цена была довольно низкая решил попробовать, но сейчас никому не советую. Для установки в подъезде или в гараже вполне сойдёт, но для постоянного использования ме лучший вариант.

Технические характеристики размещены на картонной коробке на нескольких языках.
Модель a60
Мощность 20 Вт
эквивалент 190 Вт
световой поток 1.800lm
Сила тока 94 мА
Номинальный свет 6.000-6.500 к
Индекс цветопередачи >80Ra
Угол рассеивания 270°
Коэффициент пульсации менее 5%
Номинальная световая отдача 90lm*w
Лампа поставляется в картонной коробке зелёного цвета с инструкцией и гарантийным талоном внутри.
Внешне как обычная лампа на корпусе которой указаны краткий технические характеристики.
Первое что делаем — это замеряем потребление. Производитель заявляет до 20 Вт и 94 мА. Конечно я рассчитывал увидеть хотя бы примерные эти цифры, но оказалось что они ниже более чем в два раза. 7.8 вт это максимальное значение которое показало данная лампа. Соответственно и потребляемый ток был значительно ниже.
Как бы на этом уже можно было остановиться, потому как лампа не соответствует полным техническим характеристикам указанным производителем. Но буквально пока лампа работала, а это примерно 10 минут. Я почувствовал неадекватно горячий корпус. Нагрев корпуса составляет 92° после 10-15 минут работы и это не в замкнутом пространстве.
Был вариант, что так сильно греется цоколь, но это пластиковая юбка лампы.
Далее решил провести замеры светового потока в полностью тёмном помещении на расстоянии 1 м и 10 см. Не сказал бы что результаты впечатляют, но опять же не соответствует заявленным характеристикам.
На расстоянии 1 м выдало всего 289 lm. Цвет в пределах 6000к
Пульсация оказалась чуть выше заявленных характеристик
С расстояния 10 см показатели выше. Показатели цветопередачи соответствует заявленным характеристикам.
Лампу можно порекомендовать как дешёвый вариант света, но сколько она проработает неизвестно. Большой нагрев за короткое время, низкий световой поток и не соответствие заявленным по мощностям характеристик.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +57 +71
+
avatar
  • Utopian
  • 18 февраля 2023, 20:41
+4
Номинальный свет 6.000-6.500 к
Уже вот это очень ограничивает применение этой лампы. Куда ставят такой холодный свет вы и так наверное знаете.
+
avatar
-5
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:05
+4
Да.
Но спектр и цветопередача разные.
+
avatar
  • RULE
  • 19 февраля 2023, 05:48
+1
За окном летним днём вроде от 8000 К до 9500 К на восходе солнца, это больше чем холодный белый 6500 К. ( кажется " голубеет" ).
+
avatar
  • ACE
  • 19 февраля 2023, 15:30
+4
Ну если бы эта лампа давала освещенность в помещении порядка 10000 люкс, тогда бы такой оттенок сгодился бы.
Кривая Круитхофа
+
avatar
  • RULE
  • 19 февраля 2023, 16:09
+2
Тоже верно… Написал правду… мне минусы :). На 20 ватт раньше брал IEK не плохие лампы были ( на 4500 К ).
+
avatar
  • Undef
  • 19 февраля 2023, 16:52
+2
Никогда ничего не берите от IEK
+
avatar
  • RULE
  • 19 февраля 2023, 19:24
+5
Брал года 3 назад в инет-магазине лампы IEK на 20 ватт 10 штук ( правда дома проверил, тоже потребляли не 20 ватт, а только 16.8 — после 15 минутного прогрева, всегда не " докладывают", но по сравнению с другими марками — не плохо ), были не дорогими, пока все работают… Плохие лампы UNIEL ( нашей сборки — Черноголовка ), брал 5 лет назад 40 штук по наводке Ammo 1 ( ламптест. ру )… сейчас 3 лампы только «живые»… вот так бывает.
+
avatar
  • RULE
  • 19 февраля 2023, 20:34
0
Убрал сейчас у Вас минус, — кто-то поставил...:).
+
avatar
0
От 500 люкс. На график посмотрите
+
avatar
  • ACE
  • 20 февраля 2023, 14:03
0
Ну не занудствуйте. 500 — граница приемлемого. Если мы себя любим, то лучше подальше от границы уйти.
+
avatar
+1
Вы не задумывались что Кривая Круитхофа — эмпирика и эмпирика эта весьма субъективная?
И к экватору ближе чаще нос воротят не от 6500К, а от 3000К. Так что «приемлемо» у разных людей разное.

И получается что-то вроде: «Армяне лучше чем грузины».
+
avatar
0
На закате как раз ближе к 3000K, а вот в полдень (зенит) — 6500K
+
avatar
  • RULE
  • 20 февраля 2023, 17:23
0
Зайдите в википедию… Я хоть и старик, но память пока " работает".;). Если и ошибаюсь, то не намного. Если одна на 6500К, то в голубое «бьёт», если сотни, то не заметно ( здесь мне, кто-то правильно заметил, прочтите выше ). Нампа накаливания -это 2700К ( жёлтая- тёплая ) в дни моей молодости…
+
avatar
0
Давайте не будем ссылаться на википедию, а возьмём и измерим?

Давненько уже писал: mySKU.me/blog/china-stores/67574.html#comment2870409
Сейчас можно более мобильно, при помощи смартфона: mySKU.me/blog/russia-stores/94815.html#comment4232737
Либо Вы изначально написали так (и продолжаете писать так), что понять я не в состоянии.
3000К — жёлтый, 9000К — синий.
Закат — 3000К, полдень(зенит) -9000К.
+
avatar
  • RULE
  • 21 февраля 2023, 14:48
+2
Это из 70-х годов, когда я учился в ФизТех' е, что -то в физике изменилось за это время, если я и ошибся, то не намного. По поводу смартфона — это не ко мне, а к моему внуку...;)., друг мой… Помню точно: лампочка накаливания с вольфрамовой нитью — 2700К,, если и ошибаюсь, то не на много. Поправьте, если что.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 20:38
0
да
+
avatar
+1
Это из 70-х годов
что «это»?
Вы в очередной раз пишите так, что понять Вас затруднительно.
+
avatar
  • yup2
  • 21 февраля 2023, 15:34
-1
полдень(зенит) -9000К
Эк вы хватили… В жаркий летний полдень под чистым безоблачным небом прямой солнечный свет (т.е. только Солнце, без учёта влияния рассеянного света от остального неба) — 5600K. С учётом влияния неба — 6500K.

9000K — это глубокая тень. Или небо без учёта Солнца.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 20:38
+1
запросто, при облачности, может быть и 9000, и 10000+
облака работают как фильтр.
+
avatar
  • yup2
  • 21 февраля 2023, 20:47
-1
Не думаю, что consumewhore имел в виду это, иначе обязательно упомянул бы данное обстоятельство.
+
avatar
0
Ключевой момент: мало K (~1000..3000) — жёлтый (красный), много К (~6000...9000) — голубой.

Те кто доковыриваются до цифры 9000 K вероятно не прочли предыдущий комментарий
и вероятно не знают про D65.

Кстати, как Вы трактуете фразу " летним днём на восходе солнца"?
За 30 минут до восхода солнца, на восходе когда половинка солнечного диска видна, спустя 30 минут после восхода солнца, в полдень, когда солнце в зените?

Признаю — я не сильный лингвист/филолог/гуманитарий чтобы такую конструкцию понять.
+
avatar
  • yup2
  • 22 февраля 2023, 14:52
-1
Те кто доковыриваются до цифры 9000 K вероятно не прочли предыдущий комментарий
Если человек сначала пишет:
в полдень (зенит) — 6500K
а на следующий день:
полдень(зенит) -9000К
то в голову приходит только одно: «Однако за время пути...» человек изменил своё мнение. Такое случается (в том числе и со мной).
и вероятно не знают про D65
За тридцать лет, которые я по работе занимаюсь этими делами, я выучил не только D, но также A, B и другие буквы алфавита.
Кстати, как Вы трактуете фразу " летним днём на восходе солнца"?
Никак, потому что это не фраза, а «выдернутый из контекста» обрывок. Полностью там написано:
За окном летним днём вроде от 8000 К до 9500 К на восходе солнца
— и вот тут уже можно порассуждать.
Когда говорят о солнечном свете, то всегда уточняют, имеется ли в виду только прямой свет (без влияния атмосферы) или с учётом влияния рассеянного света от атмосферы. То есть, что находится в поле зрения наблюдателя: только солнечный диск или и атмосфера. А у нас: «За окном...» Оп-па! Окно имеется. А если есть окно, то есть и дом. А дом — он же не в чистом поле стоит, и не посреди морской глади, рядом с ним ещё что-то есть. И если это «что-то» попадает в поле зрения наблюдателя, то влияет на получаемую цветовую температуру. А чтобы оно не попадало, приходится смотреть вверх, и тогда наблюдатель будет видеть только небо. Ну а безоблачное небо над головой ранним утром — оно же густо синее.
Признаю — я не сильный лингвист/филолог/гуманитарий чтобы такую конструкцию понять.
Не переживайте: те, кто для ICC описывал условия наблюдения, были явными гуманитариями — настолько неоднозначные формулировки умудрились применить.

P.S. Задействовать при измерении цветовой температуры лист белой офисной бумаги означает заведомо получить сильно искажённый результат.
+
avatar
-1
я выучил не только D, но также A, B и другие буквы алфавита.
Ссылку не заметили?
Когда говорят о солнечном свете, то всегда уточняют, имеется ли в виду только прямой свет (без влияния атмосферы) или с учётом влияния рассеянного света от атмосферы.
Действительно так и есть.
Задействовать при измерении цветовой температуры лист белой офисной бумаги означает заведомо получить сильно искажённый результат.
«сильно» это ведь лингвистика, а не метрология.
+
avatar
  • yup2
  • 22 февраля 2023, 17:22
-1
Ссылку не заметили?
Заметил. И даже сходил, но ничего нового для себя не обнаружил.
У них там даже «буквы алфавита» перечислены не все, а только самые первые :-)
«сильно» это ведь лингвистика, а не метрология.
Если цветовую температуру предлагается мерить с помощью трёхканального (RGB) устройства, то о метрологии лучше забыть.
+
avatar
  • RULE
  • 23 февраля 2023, 01:02
0
Верно, плюс.
+
avatar
  • RULE
  • 19 февраля 2023, 05:52
0
В школах в советских и в больницах в основном и ставили трубки на 6500 К на 40 и 80 ватт( холодные белые, вполне терпимо ):).
+
avatar
  • evgeniy1
  • 20 февраля 2023, 01:31
0
И что, из того, что 50-60 лет назад ставили (а потом десятилетиями поддерживали) паршивое освещение,
следует, что надо продолжать ставить такое же?
+
avatar
  • RULE
  • 20 февраля 2023, 09:07
0
Я и сейчас ставлю трубки только GE ( дженирал электрик — китайской сборки, брал не дорого оптом в инет-магазине, они и сейчас производятся, хотя в этом форм факторе есть и на светодиодах, посмотрите на верх в сетевых магазинах трубки на 18, 36 и т.д. стоят в плафонах ). У меня на даче: в гараже на 80 ватт, в постройках на 40..., вполне устраивает — ставлю попарно холодные ( на 6500К ) + белые ( на 4500К )… мне нравиться такая цветопередача… и обычные «груши» А 60, тоже употребляю… А холодные белые трубки ставили во всех мед. учреждениях в СССР в основном, на верно по ГОСТу…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 20 февраля 2023, 17:54
0
хоть GE, хоть лучшие из старых люм. трубок, philips Graphica — всё равно достаточно паршивые спектр и цветопередача.
А уж у " попарно холодные ( на 6500К ) + белые ( на 4500К )" — просто отвратительная
+
avatar
  • RULE
  • 21 февраля 2023, 06:07
0
Каждому… своё. На цвет… любителя нет. Назовите свою любимую цветопередачу.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 06:10
0
Ra >= 95, R9 >=80.
CT 3000...4000K, в разных светильниках и разных фонарях.
Кое-где есть и 2600К.
==========
Под " всё равно достаточно паршивые спектр и цветопередача." я имел в виду цветопередачу люминесцентных ламп и трубок, она не бывает хорошей, просто в силу особенностей этого типа ламп.
У меня были лучшие из трубок, и они всё равно проигрывают просто хорошим (далеко не лучшим) диодам.
+
avatar
  • redcap
  • 21 февраля 2023, 08:56
0
У меня были лучшие из трубок, и они всё равно проигрывают просто хорошим (далеко не лучшим) диодам.
Вкрутите в люстру с лучшими светодиодами лампу накаливания 100+ Вт и поймёте, что диодный свет отстой :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 20:10
0
нет уж, спасибо, в большинстве случаев 2700К это слишком тепло и жёлто, на мой вкус.
А 2800-3000 это уже галогенки, они у меня кое-где есть.
Причём от маломощных 3000 тоже просто так не получишь — или перекал, или фильтры, с фильтрами есть и 3500К.
+
avatar
  • RULE
  • 21 февраля 2023, 12:44
0
Понятно, Вы любите пожелтее. Ртутные белые дневные трубки не совпадают со светодиодными на 4500К они где- то между как раз 3000 — 4000К, поэтому я и добавляю холодные 6500К парами ( на даче, я писал ранее ) мне получается в самый раз… В СССР на трубках писали тёплые, дневной белый и холодные, они не совпадали точно со светодиодными нынешними ( 2700- 3000, 4500 и 6500К ).
+
avatar
  • yup2
  • 21 февраля 2023, 15:47
0
Между понятиями «цветовая температура» и «цветопередача» нет ничего общего. При одной и той же цветовой температуре цветопередача может быть как идеальной, так и ужасной. Всё зависит от спектра источника света.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 20:12
0
разумеется.
+
avatar
  • RULE
  • 23 февраля 2023, 00:57
0
Я не специалист, я радио инженер на пенсии :). А когда я пишу 4500К и 6500К и т.д., люди понимают ( читают на упаковке при покупке ламп ). А " цветовая температура" и " цветопередача" им до " лампочки", я могу выложить здесь из википедии и со слыть умным, разве не так ...;). Мне это надо....;). Я пишу по своему опыту и только..., друг мой, могу сделать и описку…
+
avatar
  • yup2
  • 23 февраля 2023, 01:30
0
А когда я пишу 4500К и 6500К и т.д., люди понимают ( читают на упаковке при покупке ламп ). А " цветовая температура" и " цветопередача" им до " лампочки"
Ну вот, а здесь бегают некоторые несознательные личности и пытаются объяснить, что цветопередача имеет такое же отношение к цветовой температуре, как мощность двигателя у грузовика или трактора к его грузоподъёмности. То есть, никакое.

Или, вот, другой пример. Возьмём такую конструкцию как «генератор синусоидального сигнала». У него есть характеристика: «частота сигнала». И есть другая характеристика: «коэффициент нелинейных искажений». Применительно к лампочкам частоту можно уподобить цветовой температуре, а коэффициент нелинейных искажений (вернее, обратная к нему величина) — вполне себе аналог коэффициента цветопередачи.

А теперь представьте, что кто-то начнёт в Вашем присутствии рассуждать о выборе генератора с минимальными искажениями, опираясь исключительно на его частоту.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 февраля 2023, 01:39
0
Понимаю.
+
avatar
  • RULE
  • 23 февраля 2023, 04:12
0
О. К. по — стариковски ;), но когда лет 20 назад появились «спиральки» ( E27 ) вместо трубок ( брал и Osram, и Uniel, и Сamelion....) к сожалению не оправдали надежд, — оказались не надёжными. перешёл тогда только на появившимися светодиодными ( тоже в рекламе 25000 часов, гарантия 5 лет..) — тоже не «фонтан»… Ну, что делать и жизнь дорожает… так и лампы… беру по отношению цена/ качество, т.к. на пенсии… Удачи.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 февраля 2023, 20:11
0
У меня есть под рукой и качественные 5000К стационарные, и фонарь с 5700К HiCRI.
Это намного лучше, чем свет от лучших из трубок, с их рваным кастрированным спектром.
+
avatar
  • RULE
  • 23 февраля 2023, 01:00
0
Мы с Вами давно переписываемся, я пишу не по приборам, а как мне нравится и только, мой друг… на мой вкус. и только.
+
avatar
  • RAL3908
  • 18 февраля 2023, 20:42
+3
Заявленное соответствие лампам накаливания никогда, ни у кого не соответствует. Это чистый маркетинг.
+
avatar
0
Ну, в 1к5 — еще верилось слегка.
Но 1к9,5 — это уже перебор :-)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:06
+2
у многих брэндов вполне соответствует.
+
avatar
  • mike888
  • 18 февраля 2023, 20:53
-1
Как у нас любят верить надписям на заборах, тьфу, на упаковке. Ежу же понятно что диодная лампа в размере А60 это фантастика или маркетинг.
+
avatar
  • GDN
  • 18 февраля 2023, 21:03
+1
Для многих эти надписи как китайская грамота.Берут что подешевле.Сгорит так выкинут нафик и всего делов.
+
avatar
  • mike888
  • 18 февраля 2023, 22:04
+1
Только что взял в Леруа лампочку лексман Е14 на 400 люмен в коридор за 45р. Вполне пристойная оказалась по параметрам
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:06
+1
Мне не понятно.
Светодиодные лампы в этом размере вполне себе работают.
+
avatar
  • mike888
  • 18 февраля 2023, 22:47
+3
На реальные 20 ватт диодная в этом размере?
+
avatar
  • alisogor
  • 18 февраля 2023, 22:56
+1
Но не на 20вт. Вы не обеспечите теплоотвод без активного охлаждения.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 23:33
0
где тут про 20Вт?

" mike888
Как у нас любят верить надписям на заборах, тьфу, на упаковке. Ежу же понятно что диодная лампа в размере А60 это фантастика или маркетинг. "
+
avatar
  • alisogor
  • 19 февраля 2023, 09:44
0
В смысле где? На упаковке.
+
avatar
+1
Будте добры, подскажите название софтины которой делали измерения.
Спасибо.
+
avatar
  • bobster
  • 18 февраля 2023, 21:11
0
Это прибор, а измерение в программе light master
+
avatar
0
Да тут оказывается целый обзор на него есть!

mySKU.me/blog/aliexpress/89743.html

Надо брать.
+
avatar
+2
«Очепятка» в глаза бросается:
На расстоянии 1 м выдало всего 289 lm.
, фото измерения 289 Lx… Надо бы поправить.
3 года назад на Али Экспресс покупал 3 шт. китайских 20 Вт лампы. Замер показал 12 Вт у каждой. Открыл спор, в качестве доказательства — фото измерения мощности. Продавец вернул 40% стоимости за каждую.
+
avatar
  • vovand
  • 18 февраля 2023, 21:21
+13
Первое же измерение ( мощности ) показало, что лампа полное г….Какой был смысл в куче графиков и таблиц, если нет вскрытия?
+
avatar
  • vlo
  • 18 февраля 2023, 22:20
+3
вы надеетесь увидеть там что-то необычное?
+
avatar
+2
Вдруг там резистор и всё))
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2023, 00:09
0
ну в принципе полевик — это управляемый резистор. думаю увидят. но возможно не признают ;)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 23:34
0
видимо, они ищут там бриллианты.
+
avatar
  • maxik
  • 19 февраля 2023, 00:24
+6
А ещё если автор не понимает разницы между люмен и люкс
+
avatar
  • pleas
  • 18 февраля 2023, 21:22
+3
Не сказал бы что результаты впечатляют, но опять же не соответствует заявленным характеристикам.
На расстоянии 1 м выдало всего 289 lm.
Прибор выдает освещенность в люксах и их просто так в люмены светового потока не перевести для лампочки с рассеивателем.
+
avatar
+1
их просто так в люмены светового потока не перевести для лампочки с рассеивателем
Элементарно. Было бы желание.
+
avatar
  • Onibi
  • 18 февраля 2023, 21:29
0
90lm/w при 6500К? Не стоит такое брать
+
avatar
  • vovka036
  • 18 февраля 2023, 21:31
+4
Кто нибудь встречал лампу светодиодную на 36 вольт? Колхозить не хочется
+
avatar
0
редкость, у навигатора были раньше
+
avatar
  • Totka
  • 18 февраля 2023, 21:53
0
36В постоянки? Если индикаторную, то полным полно цокольных ламп, покупайте по такому поиску и все. Стоят копейки. Сами по себе хлам полный.

Если надо нормально осветить (к станку, например), то покупайте светодиодную ленту на 24В типа такой и дц-дц понижайку с высокочастотным шим, самый дешевый профиль (прямой или угловой) и рассеиватель, крепите на металл как хотите. Также это регулировка яркости подстроечником (который можно заменить на нормальную крутилку, в том числе и удаленного управления). Дальше либо разбирайте патрон, либо разбейте старую сгоревшую лампу накаливания и изнутри подключите 2 провода и все.
+
avatar
  • vovka036
  • 18 февраля 2023, 21:58
0
Это для работы. Такой гемор мне не нужен, это я уже продумывал.
+
avatar
  • Totka
  • 18 февраля 2023, 22:16
+1
Ну тогда на али пишите в поиске «36V dc led bulb» и добавьте ваш цоколь и будут лампочки. Или 12-48V led bulb + цоколь какой у вас. Закажите по 1 штуке в разных магазинах, приедут скорее всего целые. Все хлам-хламом, наверное придется вскрывать и занижать ток, но проще просто менять и все.
+
avatar
  • vovka036
  • 19 февраля 2023, 15:24
0
Спасибо, попробую
+
avatar
  • JohnJack
  • 20 февраля 2023, 21:28
0
Три ленты на 12 последовательно. Или автомобильные 12В лампы-кукурузины, с резисторами, опять же по три.
+
avatar
  • vovka036
  • 22 февраля 2023, 10:24
0
Я думал про ленты и про готовые панельки. Нужен будет радиатор, опять же не охота колхозить для работы. Сам светильник ещё закрытого типа с защитой от влаги. Всё в нём будет греться.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:08
0
«Колхозить не хочется „

а прийдётся, тк. на 12 есть, а на 36 — экзотика.
+
avatar
+2
Во Всехинструментах три на выбор на 24-48В. Со стандартным цоколем Е27. Значит есть. Подсветка для станков?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:19
0
Скорее всего.
+
avatar
0
Когда искал ламы Е27 на 36 В, дешевле всего были в онлайнтрейд. Применение очевидное — свет в погребе. 220 там запрещено.
+
avatar
+1
Кто вам в личном погребе что запретил? Если всегда 220 в погребах было, то уж сейчас при наличии УЗО тем более можно.
+
avatar
  • zdesi
  • 24 февраля 2023, 12:27
0
Я тоже искал, а потом в погребе одну лед лампу на 220В вкрутил, чудесно заработала. Не берусь утверждать что такое сработает со всеми. Но. Практика — главный критерий истины.
+
avatar
+1
Ищите на 24-48В. Есть такие.
+
avatar
  • vovka036
  • 22 февраля 2023, 10:31
0
Блин! Хотел +1 поставить1 )))
Случайно не так нажал
+
avatar
0
В этм, во всехинструментах
Например 902502265
+
avatar
  • vovka036
  • 22 февраля 2023, 10:30
0
Нашёл. Подходит
+
avatar
  • zdesi
  • 24 февраля 2023, 12:17
0
Некоторые LED лампы (е27, которые на 220В) (видимо в зависимости от драйвера) вполне себе работают от 36В.
В качестве эксперимента в погребе одну такую вкрутил, не особо веря в успешный результат, но чудо, заработала. И вроде как и световой поток такой же.
+
avatar
+1
Опять на нас набибали...!!!
+
avatar
0
Вроде где-то про эту лампу уже писали, что сильно мощность не совпадает, но не помню где.
+
avatar
  • bobster
  • 18 февраля 2023, 22:00
+1
Там 15 было
+
avatar
  • 579089
  • 18 февраля 2023, 21:54
+1
ежики… кактусы… может пора остановиться?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:09
+2
народу нравится. Тем более, дёшево по баксу, всё как любят многие здешние.
+
avatar
  • redcap
  • 18 февраля 2023, 22:15
+2
Зимой люблю по 17 руб. ЛН 95 Вт. И светит по-человечески и греет :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 22:19
0
А что, хороший вариант.
+
avatar
+8
А что внутри? Где вскрытие?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2023, 22:42
-1
А что внутри?
Внутри всё как обычно…
+
avatar
  • stump
  • 19 февраля 2023, 00:02
+4
Уже после обзора А. Надеждина на лампы GP 7 Вт ( недавно был) мне стало любопытно и я купил GP 11 Вт. Не сильно удивился, когда при вскрытии оказалось, что GP 11 вт Е27 4000 К оказалась однояйцевым близнецом Philips 11 Вт E27 4000К. То есть бренды просто дружат с каким-то проверенным китайским OEM заводом. А всякие мусорные лампы левых брендов видимо дружат с другими китайскими заводиками.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 19 февраля 2023, 00:03
+2
вся светотехническая бытовуха под маркой «Philips» имеет очень мало отношения к Philips.

(Тем не менее, там всё же, как правило, не самые плохие лампы.)
+
avatar
  • pavel16k
  • 19 февраля 2023, 02:40
0
И эти бы Аммо1 отправить ))) Он их отпрепарирует )
+
avatar
  • ksiman
  • 19 февраля 2023, 09:00
+2
Он их тоже как-то не особо-то и ломает.
+
avatar
  • redcap
  • 18 февраля 2023, 22:11
+6
Нагрев корпуса составляет 92° после 10-15 минут работы и это не в замкнутом пространстве.
Странно, что Вы не предполагали какая температура была бы при 20 Вт в этом корпусе. :)
+
avatar
  • magteplo
  • 18 февраля 2023, 22:26
+4
Где потрошки лампочкины?
+
avatar
+2
Зачем в Светофор вообще заходить?
+
avatar
  • shaman
  • 19 февраля 2023, 04:36
+2
Мне там герметичный пластиковый бак понравился — чуть пивоваром не стал ;)
+
avatar
+3
Просто любопытно было. Потратил 20 минут. Из-за низкой цены. Томатная пастая Кухмастер. Мыло нмжк земляничное. Опять же — такую лампочку купил.
+
avatar
  • tetra
  • 18 февраля 2023, 23:07
+1
В подъезде вкручено 6 штук, пережили полярную ночь, четыре месяца — все живы
+
avatar
  • stump
  • 18 февраля 2023, 23:29
+1
Раньше ( лет пять назад) в магазине можно было встретить лампочки от филипса (обычные, А60, E27) мощностью 12....13....14,5 Вт. Они на ламптесте представлены. Но вот уже последние года три в ашане я встречаю только филипсы 11 Вт максимум. Не знаю перестали ли выпускать или просто не закупают. Но глубокий смысл в том, что филипс не обманывал в характеристиках поэтому 13 вт в E27 жили не больше года, а потом у них высыхал конденсатор и они начинали пульсировать. Или вообще моргать ( но это реже). Лампы 11 Вт у меня стоят в люстре уже года три и пульсации не появились. Снижение потока наверное есть, но я не замерял. Что, собстьвенно, на практике подтверждает, что в Е27 предел по теплу 10....11 Вт. А еше лучше 7...9 Вт, но это может быть тускловато. Вот про это и нужно помнить в магазине. Кстати, заодно посмотрел, у 11 Вт, е27, А60, 4000к ( и по ваттметру тоже 11 Вт) лампочки филипса на цоколе в районе платы — где начинается плафон — 72 градуса. Поэтому цифры темпреаттуры у автора топика про 92 С при 8 ваттах внутри говорят от каком-то изумительном способе китайского проектирования из волщебных компонентов ( получается, что светодиоды неэффективные, где они такие взяли?)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 18 февраля 2023, 23:35
0
" лампочки от филипса (обычные, А60, E27) мощностью 12....13....14,5 Вт…
… Но вот уже последние года три в ашане я встречаю только филипсы 11 Вт максимум. Не знаю перестали ли выпускать или просто не закупают."

Казалось бы, чего проще: открыть свежую документацию и посмотреть, что там нынче выпускает Philips (а точнее, те, кому продан этот сегмент их бизнеса).
+
avatar
  • stump
  • 18 февраля 2023, 23:41
0
это возможно Алексею (Ammo1) интересно, мне то зачем? Я же специально упомянул «Ашан». Я просто покупатель того, что завезли. А пост написал по теме топика. Что лампы по 20 ватт на коробочке — это МММ.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 19 февраля 2023, 00:06
0
Могу взять, для пример, лампу на 18.5 Вт, Soraa под сокет ar111, отлично охлаждается и не перегревается.
Правда, 240 грамм, массивный радиатор с развитой системой рёбер.
+
avatar
  • stump
  • 19 февраля 2023, 00:10
0
Я писал только про А60 E27.
+
avatar
  • DVANru
  • 18 февраля 2023, 23:51
+2
Производитель заявляет до 20 Вт и 94 мА. Конечно я рассчитывал увидеть хотя бы примерные эти цифры...
+
avatar
  • IN19
  • 19 февраля 2023, 00:25
+2
Лампы такого размера просто
не могут быть мощности более 11 Вт. Поэтому не стоит удивляться
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2023, 00:35
+7
Могут.
Но выглядеть они будут примерно так:
+
avatar
  • evgeniy1
  • 19 февраля 2023, 01:23
0
запросто. Могут даже не перегреваться, если корпус-радиатор хороший.
+
avatar
  • dgin
  • 19 февраля 2023, 09:27
0
На кухне висит 14Вт (по энергометру) лампа в корпусе А60. Кто больше мощность встречал?
+
avatar
+1
Кто больше мощность встречал?
Тоже 22 Вт измерены как 17,2 Вт. Ток на лампе указан 163 мА — откуда?
Зато 5 лет гарантии честные. Через три года начали сгорать, перегоревшие 3 шт. из 5 шт. заменили в магазине — торговый чек был предусмотрительно сохранен.
+
avatar
  • dgin
  • 19 февраля 2023, 16:34
0
чот я не нахожу в инете Gauss 22Wt в 60-м корпусе?
+
avatar
0
Виноват… Корпус а70
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2023, 03:24
0
правда по факту там 15Вт и A65, ну то такое ;)
драйвер аж в d2pak.
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2023, 00:28
+11
20 ватт в пластмассовом корпусе без оребрения?
Тут ничего не нужно мерить, эту лампочку можно сразу завинчивать в зад производителю. Возможно, даже вместе с упаковкой.
+
avatar
  • iraa
  • 19 февраля 2023, 01:31
-5
+
avatar
  • oleg235
  • 19 февраля 2023, 02:12
+11
Нормальный производитель. В лампочке 8 ватт, зачем ей оребрение?
Если производитель на лампочке в 8 ватт пишет 20, то эту лампочку ему в зад надо не закручивать, а забивать молотком. Причём колбой вперёд.
Вы же должны соображать, что лампочка на 20 ватт не может столько стоить?
Не обязан.
+
avatar
  • pleas
  • 19 февраля 2023, 09:45
+8
Как если прийти на рынок, купить кило дешевых яблок, прийти домой, перевесить и получить полкило. А на претензии вам скажут — нормальный продавец и цена нормальная для полкило, и вообще покупатель должен понимать, что кило яблок не могут столько стоить.
+
avatar
0
Вы покупали одну лампочку, вам дали одну лампочку. А то, что яблоки не красные, а зелёные, то не обвес, а недобросовестная реклама (как 100W на китайской магнитоле).
+
avatar
  • stump
  • 19 февраля 2023, 00:41
+5
Воспользуюсь темой для лирического отступления. Я повторил "народный приборчик" от Алексея Надеждина. Он предлагал делиться конкретными конструкциями. Я поделился.
Недавно пришел заказанный и очень модный девайс ( судя по количеству картинок в обзорах ламп) от Opple. Выше по обсуждению его уже упоминали. Чем он лучше самодельного?.. Умеет измерять освещенность и цветовую температуру. Но только в комплекте со смартфоном!
Но если со смартфоном, то и измеритель пульсаций можно «доработать». Программ «люксметр» великое множество. А цветовую температуру можно посмотреть при помощи фотоаппарата. Самый очевидный способ — это сделать снимок в RAW — DNG формате и помотреть температуру в RAW-конверторе. Сейчас многое смартфоны так могут ( приложение может потребоваться не штатное, а «Camera» из магазина придложений). Но на своем смартфоне (Самсунг) я нашел эту цифирку просто в щтатной Камере, в режиме «Pro».
Просто фотографируем белый лист.
Получается вполне разумно. В данном случае речь о лампе Филипс 11 Вт с температурой 6500К
+
avatar
  • evgeniy1
  • 19 февраля 2023, 01:23
0
«Получается вполне разумно.»

Метод не всегда точен даже с приличной зеркалкой, приходится вручную крутить баланс белого, на калиброванном мониторе.
+
avatar
0
Метод не всегда точен
Не всегда, но в подавляющем большинстве случаев.
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 19 февраля 2023, 03:14
-1
А никого не смущает 0.053*220=11.66Вт, а прибор показал 7.8Вт?
Автор просвети насчет показаний.
+
avatar
  • illdare
  • 19 февраля 2023, 03:33
+1
Есть такая вещь как коэффициент мощности…
+
avatar
  • BSW_Oleg
  • 19 февраля 2023, 03:48
0
Ну так пускай автор нас и просветит что в реале показал его чудо прибор. Где активно, а где реактивно, а может полная…
+
avatar
  • yup2
  • 19 февраля 2023, 05:02
+2
В реале чудо-прибор и показал 7,8 W активной мощности — это же на фотографии показано.
А 0,053*220=11,66 — это не W, а VA (та самая «полная»).
Только вот 220 — откуда взято? На фотографиях напряжения нет, зато видно, что прибор показывает коэффициент мощности 0,57. Отсюда получаем полную мощность 7,8 / 0,57 = 13,68 VA. А напряжение в сети, стало быть, 13,68 / 0,053 = 258 V. Богато живут…
+
avatar
  • illdare
  • 19 февраля 2023, 06:58
+4
Давайте я покажу за автора.
Имеем:
Таким образом:
S=0,124A*239,6В=29,7ВА
P=17,3Вт
Cosf=17,3/29,7=0,58
Так считает данный «чудо прибор»
+
avatar
0
Если интересно разобраться, то держите в уме что это не скалярные а векторные величины.
+
avatar
0
Какая «неожиданная жаль»(автор явно осознавал что берёт), и ежу понятно что в таком формфакторе такая заявленная мощность это несбыточные мечты маркетологов и верующих в чудо покупателей. Ну вот написали бы на коробке честно — 7 ватт, никто бы не взял, а тут ажно 20 и ручонки сами тянутся, а вдруг чудо таки свершится, этожидешевлефилпсосрама.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 февраля 2023, 09:12
+3
По этой логике надо писать на лампе 2500W 450000lm :)
+
avatar
+1
Да хоть стописот ватт, дурачок, который обманул «проклятых буржуев», все равно найдется)
+
avatar
  • ber3
  • 19 февраля 2023, 09:12
+2
лампы из светофора все хуже и все дороже. брал год назад на 15( реально 11вт) вполне себе ничего… и стоили 35 рупий… :))
+
avatar
  • BigB
  • 19 февраля 2023, 17:10
+3
Светодиодная лампа Зря
+
avatar
  • Doooh
  • 24 февраля 2023, 04:18
0
Зашёл лайкнуть этот комент :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • redcap
  • 19 февраля 2023, 21:58
+7
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта.
Вот только когда дождется — читать уже будет не кому :)
+
avatar
  • Mitka_
  • 20 февраля 2023, 05:15
0
Если вскрыть рассеиватель, то наверняка там схема с токоограничивающим драйвером с регулировкой от двух параллельных резисторов. Если один выковырять, то получится хорошая лампа без перегрева. Немного потусклее, зато очень долго работающая.
+
avatar
-1
с регулировкой от двух параллельных резисторов
Не факт и в итоге мощность будет совсем небольшой и грется тоже сильно.
+
avatar
  • Mitka_
  • 20 февраля 2023, 10:16
+1
Проверьте. Если есть оборудование для замеров, можно сделать обзор.
Я у себя на предприятии сотни ламп так переделал. Вместо лампы 50 Вт, берешь 80Вт, выгрызаешь один резистор. Свети ярче чем 50 Вт, холоднее намного, замена гораздо реже.
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2023, 12:42
+4
Куда ж еще то занижать? И так уже занижена почти втрое.
+
avatar
  • redcap
  • 20 февраля 2023, 23:37
+3
Если один выковырять, то получится хорошая лампа без перегрева. Немного потусклее, зато очень долго работающая
Балдею от этой логики. Для того и покупают лампы с надписью 20 Вт, чтобы увидеть, что там всего 8 Вт, переделать на 5 Вт и сидеть в потёмках. Гениально!!! :)
+
avatar
  • gagara
  • 20 февраля 2023, 09:55
0
Подскажите пожалуйста как называется приложение из обзора для тестов?