WLtoys V676 - карманный квадрокоптер от известного бренда!

  • Цена: $21.79 с купоном.

Приветствую всех!
Недавно моя коллекция мини-микро квадрокоптеров пополнилась еще одной не менее интересной моделью — это WLtoys V676. Это не первая мелкая модель от WLtoys, ранее уже были подобные квадрики. Но этот крошечный квадрик кажется еще меньше легендарного CX10. Чтобы увидеть это наглядно, а также то, как он ведет себя в воздухе — прошу под кат.




Доставка заняла около двух недель, почтой Швеции.

Описание и характеристики WLtoys V676 :
► Бренд WLtoys
► Модель: V676
► Количество каналов: 4
► Частота управления: 2.4GHz
► Время полета: около 6 минут
► Время требуемое для заряда: около 30 минут
► Аккумулятор: 3.7V 100 mAh
► Дальность приема: ~30 метров.
► Питание аппаратуры управления: 2 x AA батарейки
► Размеры: 43 x 43 x 22мм
► Вес: 13 грамм с аккумулятором
► Доп. функции: Флипы, 50% и 100% расходы, Headless режим.

В комплекте у квадрокоптера защита винтов отсутствует, но этот факт никак не сказывается на работоспособности квадрика. Он не нанесет какого либо урона при запуске в домашних условиях. Если взять за правило выключать моторы еще до падения — особых повреждений квадрокоптер не получит даже от удара об асфальт. Этот UFO — как он позиционируется :) очень крошечный и мелкий. Запросто подойдет для новичков, благодаря отличной системе стабилизации и Headless

Комплектация:
1 x V676 квадрокоптер
1 x аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
1 х инструкция.

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически. На большое расстояние отлетать не советую, так как модель очень мелкая и можно запутаться какой стороной она повернута.
Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот по руддеру. Правый — полет вперед\назад\влево\вправо.
Слева и снизу от правого стика находятся триммеры для корректировки сноса в разные стороны.
Стандартные советы по триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на левую кнопку, расположенную под правым стиком, сносит вперед — нажимаем на нижнюю кнопку, расположенную слева от правого стика. В остальные стороны по аналогии. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Левая кнопка на торце сверху отвечает за смену расходов (50\100%). Правая за выполнение флипа.

Headless режим активируется одновременным сдвигом левого стика вниз\влево, правого вниз\вправо. Квадрокоптер при этом должен находиться на земле, задней стороной к пилоту. После посадки\падения Headless режим отключается автоматически.
Отсек для 2 x AA батареек держится на защелке и шурупе.

Вес пульта 112 грамм с батарейками:


Квадрокоптер V676:
Спереди у квадрика ничего не расположено — лопасти белые.

Сзади мы видим разъем для зарядки, а также лопасти зеленого цвета.

По бокам расположены 4 светодиода, которые светятся при полете и начинают мигать когда аккумулятор разряжен.

Снизу расположился несъемный аккумулятор ёмкостью 3.7V 100мач, которого хватает приблизительно на 6-7 минут полета в зависимости от нагрузки.

Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 13 грамм:

Аксессуары:
Зарядное устройство с USB разъемом. Требуемое время для заряда — около 30 минут.
Не советую оставлять модель на зарядке более 60 минут. Лучше всего снимать с зарядки сразу после того как загорится сигнальный светодиод на зарядном устройстве.

Комплект запасных винтов (4 шт).

Инструкция на английском и китайском языках.

Квадрокоптер с пультом имеют очень небольшие размеры и без проблем помещаются в карман вместе с зарядкой и небольшим повербанком на 1х18650.



Относительно других аналогичных по размеру квадрокоптеров — WLtoys V676 наиболее похож на Cheerson CX10 (голубой), CX10A (черный) и Syma X12 (черный).


Личный опыт и вывод по данной модели:
Квадрокоптер летает отлично, тяга есть. Стабилизация на хорошем уровне. Радует наличие Headless режима, который позволяет летать не думаю о том, какой стороной к вам повернут квадрокоптер в данный момент, управление будет оставаться как будто он всегда повернут задней частью к пилоту.
Флипы делает отлично, буквально на месте. Дополнительный плюс данной модели — он использует старый протокол управления, это позволяет управлять им с чужих аппаратур, а так же использовать его миниатюрную аппаратуру для управления другими моделями WLtoys а так же многими моделями приемников FlySky и Turnigy.
Список совместимых приемников\передатчиков моделей:
WLtoys V911,V912,V913,V929,V939,V949,V959,V969,­V979,V989,V999, F929, F939, Vitality H36, Syma X1, Xieda 9958, T-rex 100x, Double Horse 9116 и другие.
Совместимые приёмники: FS-GR3C, FS-R6B, FS-R8B, HK-GT2R, HK-TR6A, Turnigy 9X8Cv2 и другие. То есть при надобности можно использовать карманную аппаратуру V676 в своем DIY проекте.
Пример рабочей связки — V676 с аппаратурой от вертолета V911. Управлять квадрокоптером очень удобно, переклюаются расходы (25\50\75\100%), но нет возможности выполнить флип.


Распаковка, сравнение размеров с другими актуальными моделями:


Полеты на улице, флипы и заключение по модели:


Купон NEWORDER8 позволяет получить цену $21.79.
Товар предоставлен на тестирование магазином.

Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:
Планирую купить +12 Добавить в избранное +11 +19
+
avatar
  • VitruM
  • 28 марта 2015, 19:35
+1
У меня сразу была проблема с зарядным кабелем, внутри он не закреплен и находился в повешаном состоянии, из-за холодной пайки провод отвалился. Вскрым usb разъем хорошо припаял и залил эпоксидкой. Квадрокоптер очень хороший мне понравился.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 20:23
0
Такое бывает, на заводе должны ставить точки клеем в ключевых точках.
+
avatar
+1
вроде тот же Cheerson CX-10A, который уже дешевле стоит на 20+% относительно сабжа.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 19:52
0
Не тот же, CX10A чуть медленнее на максимальных расходах, да и не коннектится к другим аппаратурам.
+
avatar
+1
ясно. у меня просто не было возможности сравнить их. а внешне и на фото — вроде и одинаковые)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 20:22
0
Все квады внешне почти одинаковые) CX10A классный квад, но летает немного медленнее своей первой версии (CX10).
+
avatar
+1
у этой модели есть недостаток: довольно хрупкий пластик корпуса. И как оказалось этот пластик не клеится дихлорэтаном. Печалька.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 20:50
0
У многих моделей такой пластик, помню времена полетов на хабсане х4, — корпус сломал в первые 2-3 дня, потом заматывал нитками с клеем и в итоге перевел его мозги на чужую мотораму.
+
avatar
0
А что бюджетное можете посоветовать на поиграться? Чтобы сильно много денег не тратить, но и компенсировать желание полностью впасть в детство?)
+
avatar
  • petrows
  • 28 марта 2015, 22:05
0
Берите Eachine H1, отличный коптер, прочнее намного и приятней в полёте
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 22:43
+1
Честно говоря у сабжа из обзора такой же пластик как и у CX10, я свой самый первый голубой CX 10 (есть на фото) — купил еще летом, с тех пор он падал сотни раз, я его давал друзъям, которые вообще не умели летать. Так вот он до сих пор живой и выглядит как новый, ломаются только лопасти и то по вине пилота))
+
avatar
0
У меня чирсон тоже с лета, так вот он немного неадекватно себя стал вести. Трясёт его, мне кажется, что моторы подходят к концу.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 марта 2015, 13:00
0
Вполне реально, кстати обнаружил такой важный нюанс — было время квад при полном газе клонило на 1 сторону. Думал мотор лег. Менял винты на второй комплект — без результата. А потом решил пальцами докрутить угол на пропеллере — итог летает как новый))
+
avatar
0
Лично я бы рекомендовал Hubsan X4 H107C. Он уже не совсем игрушка, как обозреваемый. Хабсан рекомендуют как хорошую тренировочную модель. Я сейчас как раз тренируюсь на нем. Он ведет себя гораздо более похоже на большой коптер, нежели микрокоптеры.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 марта 2015, 13:01
0
Ага огромная разница в целых 20 грамм веса и 6 см по осям)) Хабсан не рекомендую к покупке — у него часто мозги сходят с ума.
+
avatar
0
Для такого класса +6см это уже вдвое больше, не так ли?

По поводу мозгов… не знаю. В эксплуатации пара уже давно. Никакого помешательства не было ни разу. Да и не помню я что-то таких случаев на rcdesign.
+
avatar
  • petrows
  • 28 марта 2015, 20:31
0
Тоже брал недавно (такой же но в другом корпусе — V646). Честно говоря совсем не понравился, особенно на фоне другой недавней покупки — Eachine H1. Хуже стабильность, ниже прочность. Была пластмассовая защита винтов — отлетела за неделю полётов средней аггрессивности :-) Через три недели стал глючить — рандомно терять тягу на несколько мгновений в полёте, стал намного хуже управляться.

Плюс прислали один бракованный. Покупали сразу два, один заряжается за 20 минут, второй за 3.5 часа… При том что летает по времени нормально, что-то с зарядным контроллером батареи.

В общем, если за такие деньги берете микро-коптер — берите Eachine H1 вместо этого. Не пожалеете.
+
avatar
  • petrows
  • 28 марта 2015, 20:37
0
Да, и ещё один неприятный момент. Этот коптер в случае столкновения с препятствием теряет управление, входит в штопор и пулей несется вниз. Eachine H1 отскакивает и стабилизируется в аналогичной ситуации. Возможно различия в центре тяжести моделей?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 20:51
0
Ну у Вас же V646 был. Мой летает обалденно, и к нему реально нет претензий. По крайней мере на текущий момент.
+
avatar
  • petrows
  • 28 марта 2015, 21:09
0
Дык от обозреваемого он только формой и цветом корпуса отличается, нет?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 22:44
0
Как знать, может и мозги отличаются.
+
avatar
  • Ivory
  • 29 марта 2015, 10:05
0
а Headless в нём есть?
+
avatar
  • petrows
  • 29 марта 2015, 11:07
0
Да. Функционал, пульт и плата абсолютно одинаковые
+
avatar
  • AmTx
  • 28 марта 2015, 21:17
+1
Реально ли найти BTF? тоесть только сам квадрокоптер, без пульта. Ибо уже имеется 911ый.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 22:44
0
Реально, видел на каких то сайтах.
+
avatar
  • beepltd
  • 30 марта 2015, 17:13
0
Только вот сегодня увидел в новинках на Банггуде: www.banggood.com/WLtoys-V911S-2_4G-4CH-6-Aixs-Headless-Mode-Mini-LED-RC-Quadcopter-BNF-p-971673.html
+
avatar
  • djkrava
  • 30 марта 2015, 18:45
0
Интересно с какой стати он WLtoys V911S ))
+
avatar
  • beepltd
  • 30 марта 2015, 19:08
0
Новый корпус же :-) Наверное, чтобы искатели v911 находили…
+
avatar
  • djkrava
  • 30 марта 2015, 20:34
0
В воду не гляди)
+
avatar
0
А кто-нибудь знает с каким протоколом совместимы WLtoys v922 и v977?
Сам пользовал передатчик с родным модулем Turnigy/Avionix TR8x и Wltoys v911, v929, Great Wall 9958.

Вообще этот протокол, хотя достаточно дальнобойный (600м как минимум), слабо устойчив относительно помех. Есть у нас на летном поле место, где Турниги с родным модулем стабильно теряют связь на расстоянии 70м, видимо чей-то передающий луч. Спектрумы (в том числе и модули DSM2 от Orange) там работают стабильно.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 марта 2015, 03:47
0
Передатчик от V922\977?
+
avatar
0
Вообщем-то идея засунуть в Турнигу какой-нибудь неродной модуль и управлять купленным BNF вертом.
Зоопарк передатчиков достал.
И каждый говорит — Давай/заряжай батарейки :)
+
avatar
  • djkrava
  • 29 марта 2015, 13:02
0
Ну так турнигой и можно управлять этими моделями:
WLtoys V911,V912,V913,V929,V939,V949,V959,V969,­V979,V989,V999, F929, F939, Vitality H36, Syma X1, Xieda 9958, T-rex 100x, Double Horse 9116 и другие.
+
avatar
0
Вы наверное опять не поняли вопрос:
Имелось ввиду купить BNF версию 977 или 922 и управлять с Турниги. Так вопрос состоял в том, с какими передатчиками или модулями, кроме родных (они меж собой совместимы) можно управлять этими вертами.
Именно 922 или 977

Зы. Чтобы не было непоняток. Модуль имеется ввиду та коробка с антенной, которая вставляется в Турнигу сзади. Родной придется вытащить :)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 марта 2015, 09:34
0
Да я понял, а кто мешает родным модулем V2 управлять?
+
avatar
0
Я не понял, что вы имели ввиду под V2.
Вторая версия Турниги?
Так про первую версию, у которой приемники были с сателлитом уже давно забыли, не производится лет 5-6 уже.

Сейчас только существует вторая версия и она по протоколу НЕ совместима с Влтоем 977 и 922
+
avatar
  • djkrava
  • 30 марта 2015, 13:15
0
Понял, теперь. Я имел ввиду турнигу с родным приемником 9X8Cv2
По поводу 977 и 922 — у них действительно свой протокол.
+
avatar
  • beepltd
  • 30 марта 2015, 19:11
+1
Абсолютно уверен, что видел такой модуль на Банггуде. Но сейчас его там нет. Не взлетело, наверное.
+
avatar
0
Купил такой, а у него один мотор не крутится и греется, даже если руками проворачивать. все плавно проворачиваются, а он туго. Менять мотор или есть хитрость? :-(