SYMA X8C - большой бюджетный квадрокоптер для Gopro!


Доброго времени суток!

Сегодня мой обзор будет посвящен большому и увесистому квадрокоптеру — Syma, модель X8C.
Этот летательный аппарат без особых проблем может поднять в воздух Gopro\Sjcam в герметичном боксе, и на данный момент это один из самых дешевых квадрокоптеров в продаже, который может нормально использоваться для воздушной съемки.
Насколько удачна данная модель — об этом и многом другом можно будет посмотреть и почитать под сut.


Как только на улице выдалась солнечная и ясная погода я не задумываясь занялся полетами и тестами Syma X8C.


Если говорить о внешнем виде данного квадрокоптера — то это практически полная копия Phantom, а если учесть ее вес, так и вовсе игрушкой не назовешь. Сейчас в продаже имеется 2 расцветки этой модели: оранжевый и белый. Оранжевый квад смотрится вообще круто.


А теперь обо всем по порядку. Доставка осуществлялась почтой EMS и заняла 5-6 дней.
Упаковка абсолютно стандартная для данного магазина. Коробка с квадрокоптером в желтой ленте. Размеры коробки довольно внушительные.


Описание и характеристики Syma X8C :
► Бренд: Syma
► Модель: X8C
► Количество каналов: 4
► Частота управления: 2.4GHz
► Время полета: 10-12 минут
► Время требуемое для заряда: около 200 минут
► Аккумулятор: 7.4V 2000mAh Li-po
► Питание передатчика: 4 x AA батарейки
► Дальность приема: ~100 метров.
► Материал: Пластик
► Цвет: Оранжевый, Белый
► Размеры: 50 x 50 x 19 см
► Вес: около 600 грамм
► Доп. функции: Headless режим, фото\видео.


Квадрокоптер Syma X8C имеет не шуточные размеры и обороты винтов такого квада могут нанести урон при ударе. Учтите это при использовании квада вблизи каких то обьектов. Шум при работе довольно громкий и устрашающий.

Что входит в комплектацию:
1 x Квадрокоптер
1 x Пульт управления
1 x Камера
2 x Винты
4 x Защита винтов
4 x Ножки
1 x USB кабель
1 x Аккумулятор
1 x Карта памяти
1 x Картридер
1 x Отвертка
1 x Инструкция.

Рассмотрим квадрокоптер детальней. Корпус устройства выполнен из прочного пластика.

Винты имеют размер 23,6см (9,2") На двух передних осях присутствуют наклейки красного и синего цвета.

Моторный отсек и заглушка крепления защиты винтов.

Светодиоды на лучах закрыты прозрачной крышкой. Спереди светодиоды оранжевые, а сзади зеленые.


Спереди виднеется камера, которая по своей форме напоминает вебкамеру :)

Камера имеет большой угол наклона и крепится к коптеру с помощью защелки. Сзади у камеры присутствует отсек для карты памяти. Питание производится через стандартный разъем 3,5мм аудио.


Крышка батарейного отсека.

На днище квадрокоптера присутствует кнопка ON/OFF и разъем для подключения камеры.

В батарейном отсеке находится не маленький по размеру литиевый аккумулятор 7.4V 2000mAh, при том место вполне позволяет установить аккумулятор большей емкости, например 2200мач помещается нормально, но в этом случае крышка отсека не закроется.

Внутри квадрокоптера имеется небольшая по размеру плата управления и много свободного места, которое можно использовать для установки более ёмкой батареи или дополнительного оборудования.

Вес квадрокоптера в сборе составляет 587 грамм + 22грамм защита винтов.

Перейдем к пульту управления. Работает он на частоте 2.4 Ггц, заявленная дальность полета составляет около 100м.
При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически. Если вы случайно отключили питание когда квад находится в воздухе — можете быстро включить аппаратуру обратно и произвести стандартную разблокировку левом стиком вверх\вниз. При этом управление квадрокоптером будет возвращено. На большое расстояние не советую отлетать, антенна приемника имеет небольшой размер и дальность работы не более 150метров.
Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот. Правый стик — наклон вперед\назад\влево\вправо. По бокам стиков находятся триммеры для корректировки наклона в разные стороны. Левая верхняя кнопка меняет расходы Lo\Hi, а долгое удержание включает режим Headless, при котором не важно какой стороной к пилоту находится квад — управляться он будет как будто он повернут задней частью. Очень полезный режим для новичков. Работает превосходно, для его корректного использования нужно совершить небольшую стартовую процедуру. Перед взлетом нужно расположить квад прямо перед пилотом, оранжевыми светодиодами вперед, зелеными назад. После этого включаем аппаратуру и выполняем активацию левым стиком вверх\вниз. Теперь в любой момент можно включить режим Headless и квад будет управляться как будто он всегда повернут задней частью к пилоту, как во время старта. Правая верхняя кнопка отвечает за выполнение флипа. Для этого в полете удерживаем её и сдвигаем правый стик в любую сторону.
Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влево\вниз. Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в право\вниз.
Стандартные советы по триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на левую сторону триммера, который находится под правым стиком, сносит вперед — нажимаем на верхнюю часть триммера, который находится слева от правого стика и так далее. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.
Кнопка находящаяся справа от левого стика отвечает за управление камерой. Сдвиг вверх — делает фото, вниз — запускает\останавливает видео.


Аппаратура питается от 4 x AA батареек, хотя есть установочное место еще для двух.

Вес пульта 367 грамм с элементами питания.

По центру находится небольшой дисплей без подсветки.

Перейдем к аксессуарам:
Камера с разрешением 2мрх. Подробнее о качестве записи в тестировании.

Карта памяти на 4Gb в комплекте, а также картридер для нее.

Вес камеры 27 грамм.

Зарядное устройство 10V — 750mAh. Время заряда комплектного аккумулятора около 200 минут.


Литиевый аккумулятор с маркировкой 7.4V 1800 mAh, хотя imax в него стабильно заливает > 2300mah.

Вес — 108 грамм, используется разъем T-Connector.

Комплект запасных винтов (4 шт.) + защита винтов (4 шт.). Пластик защиты довольно прочный, думаю отлично справится со своей задачей.

Инструкция на английском.


Тестирование.
Такого квадропоктера у меня еще не было, поэтому я решил его полностью разобрать.
Квадрокоптер поднимают в воздух 4 приличных по размеру коллекторных мотора.

Они имеют разъем, заменить поврежденный мотор на новый можно без помощи паяльника.

Винты приводятся в движение через пластиковую шестерню, при том на оси нет привычного подшипника.


Размер мотора почти в 2 раза больше по сравнению с коллекторным мотором от квадрокоптеров Wltoys V262\V666\Tarantula X6 и др.

Вес одного мотора — 32 грамма.

Способ крепления винтов.

Способ крепления защиты винтов.


Большая плата с мощными ключами на управление моторами.



Светодиод и разъем для подключения мотора.

Рзъем для подключения камеры.

Камера по заявлению производителя имеет разрешение 2Мрх, но на мой взгляд она тянет не более чем на 0.3Мрх. Также разобрав ее — камера превращается в стандартную камеру от Syma X5c.



Пример видео записи с камеры. Характеристики ролика:
Video: MJPG 1280x720 30fps [Video] Audio: PCM 22050Hz mono 352kbps [Audio]

Примеры фото с камеры.



Фото в полете:




С установленной Gopro 3 в водонепроницаемом боксе — летает нормально, но нужно остерегаться сильного ветра, так как квадрокоптер имеет приличную парусность. Общий полетный вес составляет около 800грамм, из них Gopro в боксе и с креплением весит ~220 грамм.



Примеры полетов на квадрокоптере Syma X8c:


Видео с камеры Gopro, Mobius, установленных на Syma X8c:


Распаковка посылки, краткий обзор и сравнение
с аналогичными моделями (Wltoys V666, Tarantula X6).



Личный опыт и вывод по данной модели:
Квадрокоптер Syma X8c имеет «взрослый» размер, большой вес, но при этом его поднимают в воздух коллекторные моторы. В данном случае производитель пошел на компромисс. Конечно сюда можно было установить БК моторы с регуляторами, но стоимость поднялась бы на 50-80$.
Пока ничего плохого по данной модели сказать не могу. Моторы имеют размер в 2 раза больше чем у аналогичных по классу квадрокоптеров Wltoys V262\V666 и др. Аккумулятор используется ёмкостью в 2000мач — это дает возможность получить 12-14 минут полетного веса без камеры, 11-12 минут с родной камерой и 10 минут с камерой Gopro в боксе, общим весом ~200грамм. Можно установить аккумулятор большей ёмкости, пробовал взлетать с тяжелым аккумулятором ёмкостью 5300мач — летает в принципе нормально, но наиболее эффективной ёмкостью для этой модели считаю 2000-3000мач.
Итог:
+ Классный внешний вид, очень похож на легендарный Phantom!
+ Большая тяга, запас до 200 грамм, стабильный полет, как по рельсам.
+ Аккум 2000мач 2s — 10-14 минут полета в зависимости от нагрузки.
+ Комплектация.
— Камера осталась прежней, от модели Syma X5c.
— Комплектная зарядка работает очень медленно, на полный заряд уходит почти 3,5 часа. Заряжать советую с помощью IMAX — током в 2A (1час).
Моё мнение — данный квад однозначно найдет своего покупателя, так как на текущий момент у него просто нет аналогов по цене и запасу мощности!


Товар предоставлен на тестирование магазином www.banggood.com

Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Другие мои обзоры на RC тематику:
Планирую купить +33 Добавить в избранное +30 +64
+
avatar
  • Baton72
  • 25 февраля 2015, 16:46
0
Нет, ГоПру я бы туда ставить не стал. Всё же коллекторные моторы — это страшновасто.

А вот купить подешевше голую оранжевую раму и напихать туда имеющиеся запчасти — это было бы круто! :)
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 16:52
0
Гопро тянет нормально, хотя без бокса будет намного приятнее. С мобиусом — вообще отлично! По слухам — Syma готовит версию с FPV, а так же с камерой 5мрх, аналогичной SJ4000.
+
avatar
  • batcoh
  • 25 февраля 2015, 17:51
0
А если гоупроха без кейса, но с трехосевым подвесом поднимет, нет?
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:21
0
220 грамм проверенная дополнительная нагрузка. Гопро весит 65грамм, остается 155грамм для подвеса. У меня нет под руками что бы попробовать.
+
avatar
0
Не подскажете, гда такой трехосевой подвес можно приобрести? Вы имели ввиду что-то подобное этому устройству: aliexpress.com/item/Silver-Black-CNC-FPV-Quadcopter-BGC-2-Axis-Brushless-Gimbal-w-Controller-for-GoPro-3-Camera/32351358749.html
+
avatar
-9
+
avatar
+2
Поясните?
+
avatar
0
Выдержка из правил:
"..1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. ..."
Хотелось бы видеть на Муське реальные обзоры покупателей! А иначе, даже если человек пытается написать честный обзор полученного бесплатно товара, он подсознательно (наверное) обходит острые углы или вообще может «не заметить» (психология жизни ;( )!
+
avatar
+1
Что за бред? В правилах указано, что бесплатные товары можно обозревать, только об этом нужно написать в самом обзоре. Вам просто завидно, что магазин дал человеку товара на 100 с лишним уе? Отличный обзор хорошего автора. Если что то не устраивает, там вверху есть кнопка «добавить жалобу»
+
avatar
-2
Я высказал своё личное мнение. Вы попросили пояснить — я пояснил свои наблюдения за подобными обзорами. Вы же начали открыто обвинять меня в зависти. И если Вас интересует мое мнение по этому «Отличный обзор хорошего автора», то найдите хоть один «минус» в данном обзоре в котором понятно читателям, что это минус, а не "
— Камера осталась прежней, от модели Syma X5c.
— Комплектная зарядка работает очень медленно, на полный заряд уходит почти 3,5 часа. Заряжать советую с помощью IMAX — током в 2A (1час)."
и
«Литиевый аккумулятор с маркировкой 7.4V 1800 mAh, хотя imax в него стабильно заливает > 2300mah.» — хотя последняя фраза больше похожа на предположение, а не утверждение.

ПС Возможно, обзор бы лучше читался если бы однотипные фото были бы спрятаны под спойлеры. Если не так поправьте.
+
avatar
0
Ну вот зачем Вы так? Посмотрите все обзоры автора, он явно знает, про что пишет. И какая разница, платно, или бесплатно этот товар ему достался? Если обзор объективен, то пусть он хоть украл этого коптера, мне всё равно.
+
avatar
  • 4tress
  • 25 февраля 2015, 16:55
+6
Да какая Вам разница применительно к этому обзору-то? Или вы тупо лайки собираете?
+
avatar
  • Zloi
  • 25 февраля 2015, 18:24
+15
хотелось бы такие обзоры видеть реже на муське! ;(
Хотелось бы таких комментаторов вообще не видеть
+
avatar
  • Mitka
  • 26 февраля 2015, 08:36
+4
А своей головы на плечах нет? ТС делает отличные фото и видео, даже с разбором, довольно подробно описывает товар, излишне не нахваливает. Если котелок варит, то довольно просто сделать вывод — «нужно оно тебе или нет», за что и спасибо автору ;)
+
avatar
0
Отличный обзор как всегда! Спасибо большое )
Я только не понял, чтобы таскать гопру, нужно колхозить крепление? Или на коптере есть разъёмы, позволяющие прикрутить без проблем?
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 16:55
-1
Спасибо, очень тяжелый обзор. Почти неделя работы над версткой и текстом.
В данной версии камеры нет крепления для гопро — нужно колхозить, использую крепление на шлем. Подходит идеально, устанавливается быстро.
В другой версии Syma X8 видел штатное крепление для Gopro. Думаю можно будет заказать отдельно.
+
avatar
-1
Ну по большому счёту да. Мне сейчас идёт подобный, только от Влтойса, и с FPV. Буду свою камеру (у меня SJ6000) клеить на двухсторонний скотч скорее всего.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:22
-1
Какая модель?
+
avatar
0
WLtoys V686G
Там есть 3 версии. Просто с камерой, потом идёт с wifi fpv, и этот с 5.8Gh fpv. Вроде как должен гопру поднимать )))
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 21:46
-1
Неа, этот гопру не подымет. Аккум 3.7. Он слабоват в общем.
+
avatar
-1
Мою sj6000 тянет даже коптер из моего прошлого обзора. Думаю и этот сможет.
+
avatar
  • metal
  • 26 февраля 2015, 08:37
0
Интересно будет почитать на него обзор) на сколько живое на нем fpv
+
avatar
-1
На метров 50 — 70 должно хватить )))
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:35
-1
Я тоже с удовольствием почитаю)
+
avatar
  • metal
  • 27 февраля 2015, 10:49
0
50-70 как-то не серьезно имхо… Хотя цене конечно соответствует
+
avatar
  • djkrava
  • 27 февраля 2015, 11:35
-1
Думаю и на 100 хватит, но возможно потребуются какие то моды.
+
avatar
-1
А смысл? Тут нет GPS, нет FPV, поднимаете чуть выше девятиэтажки — и уже не видно где зад, а где перед. Хотя любая девятка в высоту примерно 35 метров. Вам оно надо, потом искать его по кустам?
+
avatar
  • djkrava
  • 27 февраля 2015, 12:31
-1
Ну речь же за FPV идет =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 февраля 2015, 12:49
0
через FPV все кусты выглядят одинаково :-)
+
avatar
  • metal
  • 27 февраля 2015, 13:06
0
ну не скажите… я помнится хабсан миник, который с fpv, только благодаря записи видео на аппе, в сугробах зимой однажды смог отыскать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 февраля 2015, 13:10
0
О, спасибо за совет, а то я один раз его чудом нашел
+
avatar
  • metal
  • 27 февраля 2015, 13:33
0
ну да, мне вообще в тот раз «повезло»… как это обычно бывает — закрутило, потерял ориентацию по fpv в пространстве, квадрик упал в сугроб, а корпус у него то белый, да и сугроб оказался «пушистым»… пульт связь потерял, видео не хотел казать без связи с квадром.
Пришлось экстренно изъять флеху и выткать в телефон… по последним секундам видео перед падением смог опознать дерево, рядом с которым он «приснежился».
Нашел мягко говоря чудом, перепахав все сугробы рядом с этим деревом.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 февраля 2015, 13:53
0
Так можно же на самом аппе смотреть
+
avatar
  • metal
  • 27 февраля 2015, 14:30
0
можно… только если связь с квадром не потеряна. у меня по крайней мере у меня, после того, как квадр упал в сугроб, связь потерялась и пульт отказывался что либо делать без связи с оным.
Может сейчас что-то поменялось, но почти год назад у меня была такая версия.
+
avatar
  • Bacchus
  • 27 февраля 2015, 14:35
0
Хм… я в августе брал, вечером попробую прокрутить видео без связи
+
avatar
  • djkrava
  • 27 февраля 2015, 18:06
-1
Крутится нормально и без связи. p.s. тоже ронял H107d — пошел в примерном направлении — и чудо, появилось видео. Смотрю он лежит — на дерево смотрит) Так и нашел.
+
avatar
  • 4tress
  • 25 февраля 2015, 16:53
0
Поздравляю с отличным подарком себе любимому.
И спасибо за обзор!)
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 16:56
-1
Спасибо — подарок классный! Сюда смело можно прикрутить FPV или другие моды, но нужно будет сделать мод для обоих антенн.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 16:58
+1
Кстати — замерил ток, потребляемый с батареи — На 80% Амперметр показывает > 18A.
Дальше замерять не могу, сгорит предохранитель. Итого мы имеем 8V x 20A =160 Ватт! Это уже не игрушечный результат! =)
+
avatar
  • levma
  • 25 февраля 2015, 17:22
+1
у смартфонов и квадрокоптеров из китая один общий минус — камера хреновая.
спасибо за обзор
+
avatar
-1
Ага. Удивился, увидев в новом корпусе старую (кстати не самую плохую) камеру. Они даже корпус в корпус умудрились впихнуть ))) Ну и разъём поменяли )
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:22
-1
Я тоже удивился. =)
+
avatar
  • serp886
  • 25 февраля 2015, 17:53
+4
Интересно, кто-нибудь за деньги эти игрушки покупает? Сложилось стойкое убеждение что все обзоры на них рекламные. По качеству и честности самого обзора ничего не скажу — мягко говоря не в теме, но количество проплаченных обзоров этой категории товара зашкаливает.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 февраля 2015, 17:55
+3
Ну я покупал. Только обзоры у меня плохо получаются :-)
+
avatar
-1
Я покупал много квадрокоптеров.
у нас всё равно намного дороже.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:23
-1
От этого квада реальная польза есть — бюджетная аерофотосьемка. Уже не игрушка на мой взгляд.
+
avatar
+1
Без стабилизации качество печалит…
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 22:21
-1
Тоже верно, но подвес он наверное не потянет.
+
avatar
  • Mitka
  • 26 февраля 2015, 08:40
0
Самый простой подвес, с 2-я осями стабилизации, пластиковый — уже под 200 гр. весит…
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:35
-1
Видел 170грамм, но все равно многовато.
+
avatar
0
Ну я сегодня купил такой) За 103 бакса)) Теперь вот думаю в может дешевле было бы купить катер 912й из недавнего обзора))) Всетаки при краше в квадрик вложить надо будет больше чем в лодочку застрявшую в тине, которую летом и с большой лодки легко поднять на сушу)
+
avatar
  • djinn_82
  • 25 февраля 2015, 17:55
+3
Вот так бюджетный… У Вас наверное бюджет Саудовской Аравии?))
+
avatar
  • Dru4
  • 25 февраля 2015, 18:11
+8
Посмотрите сколько стоят птички, способные таскать гопро- этот и вправду бюджетный -)
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:24
+1
Верно, как для таких размеров и мощности — это бюджетный.
+
avatar
  • Last_One
  • 26 февраля 2015, 01:07
+3
В начале прошлого года взял nine eagle Galaxy Visitor 2 за 135 бакинских — весь исплевался, что такое Г взял за 130 баксов. Если бы тогда был такой — взял бы не секунды не сомневаясь. С такими характеристиками — он действительно бюджетный.
+
avatar
  • Last_One
  • 25 февраля 2015, 18:31
+1
Можете дать оценку в тяговооруженности его по сравнению с Wltoys V262/V666. С защитой и без. Если есть такая возможность и/или опыт разумеется.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:25
-1
На мой взгляд тяговооруженность выше на 50% чем V666. Хотя и вес выше в 2 раза. На всех квадах летаю без защиты.
+
avatar
+1
22.02 забрал своего такого же, но только рыжика, пришлось распрощаться с симой x5 и еще с некоторыми товарами, что бы купить этого монстра, так, что скоро будет еще один обзор.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 19:26
-1
Рыжик вообще класный =) Ждем обзор!
+
avatar
+2
Думаю будет готов после 8 марта. Рыжика взял что бы заметнее был.
+
avatar
+1
хороший обзор!+
А гарнитура от X5c случаем не подходит к нему?
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 21:47
-1
Спасибо, что за гарнитура?
+
avatar
0
В смысле пульт
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:36
-1
Понял, жаль нет симы x5c под руками, нужно только догадываться.
+
avatar
  • Partizan
  • 25 февраля 2015, 21:13
+1
Коллекторные моторы + отсутствие подшипников на оси = ресурс этого аппарата с Гоупро на подвеске будет пару моточасов в лучшем случае.
Поэкономили китайцы

А вот идея купить от него раму и вставить бесколлекторники неплоха.
Правда я раму отдельно к нему не нашел…
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 21:48
-1
Пока на него вообще запчастей нет.
+
avatar
  • ybynty
  • 24 марта 2015, 05:14
0
А смысл если за 230 у.е. есть Cheerson?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 марта 2015, 18:19
0
А за 450 уже фантом. И так далее. =)
+
avatar
  • nemoi13
  • 25 февраля 2015, 21:23
+4
А ко мне сейчас едет Walkera QR X350 Pro.
Вот думаю, стоит ли делать обзор или нет?
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 21:48
-1
Стоит конечно. Это совершенно другой уровень!
+
avatar
0
К сожалению у всех бюджетников, двигатели полное г… но.
Хотелось бы увидеть модель, с настоящими бесколлекторными двигателями.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 22:21
-1
Без проблем — 300$ и CX20, V303, Flying 3D X8. =)
+
avatar
  • Electron
  • 25 февраля 2015, 22:55
0
а какой из этих трёх за сумму до 300$ лучше?)
+
avatar
  • rsa3000
  • 26 февраля 2015, 02:35
0
наверное сх20 оптимальные вариант, на 303 сильные вибрации, Х8 сейчас вроде сложно купить, вроде был снят с производства.
а вообще по каждому из этих аппаратов есть тема на rcdesign, лучше там почитать :)
+
avatar
  • Mikola84
  • 26 февраля 2015, 06:13
+1
На мой взгляд, Wltoys V303 лучше чем СX20.
У него левый стик уже подпружинен. То есть, ты взлетел на определённую высоту. Бросил стик и он завис. Да и с запчастями проще.
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:37
0
Я пока в раздумиях, хотелось бы чего то нового, например Hubsan H109 Pro, но он наверное дороже будет чем 300$
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 февраля 2015, 11:54
0
Его уже год как обещают, если не больше. Причем обещали за 500, при старом курсе я бы купил, теперь сильно подумаю
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:55
-1
Больше года)) Долгострой конкретный получился, но выглядит заманчиво. Особенно парашют.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 февраля 2015, 11:59
+2
Неизвестно, что будет в реальности :-)
Похоже они пока собрали один для роликов на ютубе :-) И еще его постоянно дорабатывают напильником :-)
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 15:34
0
Я видел еще один на видео с выставки — там такая аппетитная аппаратура…
+
avatar
+1
На inspire 1 посмотреть бы обзор реального покупателя )))
Видел обзоры разрушителей легенд, видео просто впечатляет, как и цена впрочем )
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 23:14
-1
Да это бомба, недавно смотрел видео от Огнис Азия, так он на 4700км отлетел, ну и вернулся назад само собой =)
+
avatar
  • metal
  • 27 февраля 2015, 10:52
0
4700км???? 0_o
+
avatar
  • djkrava
  • 27 февраля 2015, 11:35
0
ахах, загнул. 4,7км =)
+
avatar
0
Посмотрел ))) Супер конечно, что ещё сказать )) Когда он его чуть в скалу не ушатал. Я больше всего удивился, что видеосигнал в 720р всё ещё передавался, даже когда коптер улетел за 4 км. Конечно супер игрушка, но стоит больше, чем мой автомобиль =)
Хотя был бы я не семейный, может и подумал бы о покупке, где то через годик. На таком коптере можно неплохо зарабатывать, с такой то камерой!
+
avatar
  • djkrava
  • 27 февраля 2015, 12:34
0
Именно, камера очень крутая., да и стабилизация на уровне.
У dji все сделано наоборот. Камера транслирует на 2.4ггц а аппаратура управления работает на 5.8ггц. Если видео смотреть внимательно — видны постоянные остановки видео, что не очень приятно.
+
avatar
  • Mitka
  • 26 февраля 2015, 08:29
+1
Ооо, интересный экземпляр, только жаль нет функции «мягкой посадки» при потере сигнала… Все же буду ждать обзора JJRC12 )))
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:38
0
Мягкую посадку в кваде без барометра не получится сделать. Это будет просто опасно. H12 заинтересовал тоже, но что то меня берут сомнения что у него камера на 5мрх))
+
avatar
  • Mitka
  • 26 февраля 2015, 15:22
0
Да не обязательно барометр, достаточно узконаправленного (5°) УЗ датчика (копейки стоит), он по хорошему с 10 метров начинает мерить (баловался с ардуиной). При потере сигнала заставить спускаться, когда мерить начнет — замедлить снижение, по идее пара строк в коде )))
А чего сомневаться то — там реальные «китайские» 5Мп =)
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 15:35
0
Тут Вы правы, но почему то в больших квадах используют барометр а не сонар.
+
avatar
  • Doozer71
  • 26 февраля 2015, 10:01
+1
Отличный обзор! Впрочем как всегда!
Поворчу…
Ну прям слух режет — пульт управления! Передатчик это или, если хотите, радио, аппаратура! Но не пульт :)
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:39
0
Спасибо! Стараюсь использовать разные термины. =)
+
avatar
+1
Писал в одном обзоре — аппаратура. Причём везде. Мы то с Вами понимаем что это, а некоторые задают вопросы.
+
avatar
  • Dru4
  • 26 февраля 2015, 11:35
+1
Спасибо за обзор, предаёт вам мой приятель. Он собирается его приобрести. И у него есть два вопроса:
1. Когда он будет в наличии.
2. Укажите стоимость доставки, как-никак ещё +20% к стоимости.
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:40
0
Стоимость доставки варьируется, в основном 15$ EMS. В наличии будет в начале марта. (Обещают по крайней мере).
+
avatar
  • Dru4
  • 26 февраля 2015, 11:48
+1
Спасибо!
В обычную почту по габаритам не проходит?
+
avatar
  • djkrava
  • 26 февраля 2015, 11:54
-1
Неа, посылка ооочень большая и вес > 2,5Kg
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 февраля 2015, 12:00
+2
Ну вообще-то обычная почта отлично такие посылки доставляет. Просто китайцы ленятся :-)
+
avatar
  • Dru4
  • 26 февраля 2015, 12:21
0
Спасибо за инфу!
У вас явно завелись завистники / негодованы, в количестве 2 штук. Поправил рейтинги где смог.
+
avatar
0
Вес моей посылки 2 кг
+
avatar
  • anri23
  • 26 февраля 2015, 22:28
0
Добрый вечер)
Хочу узнать, можно-ли на этот квадрокоптер установить какой-нибудь подвес для стабилизации камеры GoPro?
+
avatar
  • icegtx
  • 28 февраля 2015, 13:50
0
Кто нить юзал такое Чего спрашиваю, думал тоже взять квадрик и прикрутить к нему гопро, там где я скинул ссыль стоит чуть дороже, но вроде как моторчики поинтереснее стоят.

Пс. спасибо за обзор очь интересно.
+
avatar
+1
Отличный обзор, спасибо!
+
avatar
  • djkrava
  • 28 февраля 2015, 15:03
0
И Вам спасибо за внимание! =)
+
avatar
0
Хорошая игрушка за небольшие деньги. Интересно, какой ресурс у неё при использовании с 200 гр. нагрузкой будет по факту?

Камера в камере — так вообще вершина китайского маркетинга.

У меня x5c, на родной камере жуткое мыло, а гопро он не потянул даже без корпуса. Так что можно попробовать и x8c себе подарить ради желания побаловаться с Гопро.
+
avatar
  • djkrava
  • 01 марта 2015, 11:40
0
Моторчики довольно приличного размера, хоть и с коллектором, но о ресурсе еще рано говорить.
+
avatar
0
Ребята, есть вопрос по поводу комплектации — сегодня пришёл квадрик из Китая доставили прямо в квартиру. Но я не нашёл в коробке болтов для крепления ножек и защиты винтов, а так же не нашёл отвёртки и кардридера, о котором говорилось в этом обзоре(( У кого какие были допы излишки и недоизлишки?))
+
avatar
-1
Sorry нашёл всё это на днище коробки)))
+
avatar
0
Помогите найти и купить батарею 7.4V/2S 1800mAh для SYMA X8C в России.
+
avatar
0
В России хз, а в китае только появились, небыло пару дней назад…
+
avatar
0
Блин все выбирал че взять на лето побаловаться, хочется и катерок и этот квадрик, наверное для начала квадрик возьму, нужно чтоб мог тянуть гоупро или SJ4000 минут 7 хотябы, высокие полеты ненужны, нужна грузоподьемность для камеры ну и может быть платку какую нито туда всобачЮ)) типа индикатора батареи, чтобы жутко пищала когда садится (кстати тут много владельцев РУ девайсов, подскажите че за платки такие а то читал, стока на выбор всяких предлагают хз че под этот квадр подойдет подешевле? Кто что юзал? Ну и если можно линк где брали…
По денежкам этот квадр можно сравнить с «WLtoys V686G» вот интересно тот камеру потянет нормалную? какие принципиально сильные отличия?
И есть ли версии квадрика этого вообще без камеры? Всеравно ее выкидывать сразу как достану.
+
avatar
0
Подскажите тут брать нельзя? Чето много негатива на этот магазин, я там ни че не покупал ни разу, а цена баксов на 40 меньше)) ru.coolicool.com/syma-x8c-venture-with-2mp-wide-angle-camera-24g-4ch-rc-quadcopter-g-10616 Хачу плюшку заказать, хотелось бы до 5 тыщ вложиться, ну если получится конечно))…
+
avatar
0
хотелось бы до 5 тыщ вложиться
Не вложился, ну да ладно))
камеру взял на оф сайте sjcam за 79$ + симу эту на тинидиал за 103$
Не стал брать на coolicool почитал отзывы, 80% или более сплошной негатив. Да и я им письмо отправил, спросил не fake ли этот квадрик за 72 бакса, он пишу везде стоит 100-110 +- че у вас так дешево?
Ну че сказать, поддержка на высоте, ответила через сутки, ну эт быстро, только ответ классный, типа: «Да этот мобильный телефон настоящий, игры на нем летают, покупайте смело», что-то в этом духе)) Ну ответил им спасибо я все понял что вы даже не прочитали вопрос, а небось всем стандартно отписываетесь так))) Вобщем ждю)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 мая 2015, 16:19
0
«sjcam за 79$» — Xiaomi Yi (Action Camera) на начало мая 85$ стоила, но качество видео вроде намного лучше чем у SJCam
+
avatar
0
ну я смотрел на ютубе сравнение и особо не нашел отличий, взял ту, что популярнее и аксессуаров больше универсальных. а если о качестве, то я реально видел как снимает гоупро 4, потом смотрел на телевизоре 4к изображение с нее, вот это реальная камера, она не просто афигенная, она лучшая из всех что я видел по плавности сьемки! Про замедления вплоть до 120к или больше в секунду умолчу) Я такого невидел у домашних камер ниразу… Но 25-30 штук за нее пока неготов отдать, но она их стоит. Вот гоу про 3 нифига не стоит своих денег, а 4ка стоит! ))) Но всеравно на нее бабла нету))) подожду пока зо 15-20 упадет годик мб больше или бу взять потом.
+
avatar
0
Полетал всего пару дней — кинуло ветром на верхушку сосны. Хоть и снял с помощью альпиниста но из-за моих попыток перед этим сбить коптер с помощью его запуска 3 из 4х движков, похоже, в результате блокировки лопастей ветками, сгорели.

И тут надо совет. Что луше — заказывать сразу такие же или, раз уж такое дело, попытаться поставить безколлекторные? Но опыта у меня ноль. Как правильно подобрать по параметрам, да и чтобы влезло все? Никто не ставил? Правильно ли я понимаю что безколлекторные движки нельзя просто подключить вместо стандартных и что там еще дополнительно какую-то электронику придется ставить?
+
avatar
0
У меня есть эта Сима, а также Syma x5sc.
Мне этот коптер НЕ понравился. Не знаю как у кого — у меня если прицепить sjcam 4000 в защитном боксе (+защита пропеллеров и ноги) — коптер еле-еле взлетает. Слушается с такой нагрузкой очень плохо. Без груза летает неплохо, но всеравно очень инертный по сравнению с 5-ой симой, так как он достаточно тяжелый. В целом, ни туда ни сюда. Ничего крутого в нем нет. Как уже было неоднократно указано — главным и единственным достоинством является его сходство с Фантомом. Хотя кому нужны такие понты, не понятно…
Этот квадрик нельзя отнести ни к полноценному носителю для видео и фото ни как просто игрушка для фана — так как он тяжелый и всё же дороговат для игрушки.
Выводы:
— если вы хотите игрушку для фана и тренировочных полетов — берите чтонибудь поменьше и подешевле — типа того же Syma X5SC + кучку батареек конечно, это будет дешевле и практичнее, и управлять 5-ой симой намного удобнее, спокойнее и приятнее;
— если вы хотите поснимать видео и фото для своих видео коллекций или видеоблогов в НОРМАЛЬНОМ качестве и уже умеете управлять коптером — стоит задуматься о покупке сразу более дорогого коптера с бесколлекторными движками и GPS.
+
avatar
0
Этот коптер также нашел своего покупателя за свои деньги, если он вам не понравился — копите на фантом, если снять защиту винтов и подводный бокс с камеры то он вполне нормально летает в безветренную погоду!
Я например взял его для того, чтобы понять стоит ли мне вообще заниматься сьемкой видео с верху, просто так вкладывать в фантом нет смысла, темболее у меня высота полетов не более 15-20 метров, больше мне просто ненужно, дешевле ничего ненайти, дороже — нет денег, получается мне ничего небрать чтоли))) Меня устраивает коптер… Посмотрим как насчет живучести моторов, тут уже другая история возможно будет, но они появились в продаже по 3 бакса, так что эта расходка — вообще не деньги))
+
avatar
0
Можете посоветовать какой-нибудь подвес для SJ400 для более плавной съемки…
+
avatar
0
На восьмую симу люди лепили такой, он весь из пластика, легкий, весит 125 грамм и камера 60, но будет натяг по грузоподьемности, но всеже взлетает) Поищите в гугле про такой подвес, на буржуйских сайтах видел и видео и сборку с ним где-то.
+
avatar
0
Кстати как вы крепили камеру на квадрик? Какие-то подтяжки делали, или скотч 3М?
+
avatar
0
Подскажите, имеет ли смысл брать версию с wi-fi камерой? какой радиус действия у камеры?
+
avatar
0
+
avatar
  • yellow
  • 01 июля 2015, 09:38
0
Хотел заказать оранжевый… в этом магазе говорят что его сняли с производства…
+
avatar
  • Dreammer
  • 21 сентября 2015, 15:08
0
Здравствуйте, захотел купить квадрокоптер в москве, заказал тут. Он сломался, неудачно упал. Вопрос, где и как его можно починить, кроме лопастей есть внешние повреждения.
+
avatar
0
День добрый, спасибо автору за обзор, далеко не последнюю роль он сыграл в пользу решения купить именно этот коптер. Опыта полетов никогда не было, но сразу же возник вопрос при первых попытках взлететь. Один из 4-х винтов запускается в самую последнюю очередь, когда стик газа поднят до середины, т.е. работает на 50 % мощности, а то и больше. В результате в момент отрыва от земли коптер значительно кренится в сторону этого винта, хотя наверное должен подниматься почти вертикально вверх. Как считаете в чем тут дело? Проблема в моторчике? Или нужно как-то триммировать, калибровать?
+
avatar
  • IGAQ
  • 25 июня 2016, 16:51
0
Привет! А не подскажите какой нибудь коптер, поднимающий GoPro с защитным кейсом, но подешевле? Я думаю, что часть стоимости данного товара заключается в камере, но я не собираюсь ей пользоваться! Не подскажите, что мне купить?
+
avatar
0
Привет! У меня два вопроса. 1. Как выключить винты у Syma x8? (и соответственно как их потом включить)
2. При включении коптера он не находит связь с пультом (или пульт с коптером). Коптер мигает прерывисто и не переходит на режим плавного мигания. В чем может быть причина? Заранее спасибо за ответы и помощь!