Отличный квадрокоптер с камерой - Syma X5C-1.


Здравствуйте!
Сегодня в центре внимания отличный квадрокоптер Syma X5C-1 со съемной камерой на борту.
Как вы уже успели заметить, я увлекаюсь различными Р\У моделями и на маленьких квадрокоптерах я останавливаться не буду :)
В данном обзоре можно узнать на что способна данная модель, как она проявила себя в действии, а так же небольшое сравнение с другими квадрокоптерами.

На данной модели я успел полетать достаточно долго. Летал при различных погодных условиях на улице, а так же в зале. За это время у меня сложилось положительное мнение касаемо квадрокоптера Syma X5C-1.

Доставка заняла 12 дней почтой NL.
Посылка неплохо пережила транспортировку, немного мятые углы, но в общем все что внутри — целое. Упаковка посылки — это фирменная коробка с изображением модели и указанием основных характеристик, все это было упаковано в простой светлый пакет.
Описание и характеристики Syma X5C-1 :
► Брэнд: Syma
► Тип: Р\У квадрокоптер
► Частота: 2.4GHz
► Количество каналов: 4
► Режим: Mode 2 (Left Hand Throttle)
► Дальность приема: ~ 50 метров
► Питание передатчика: 4 x 1.5V AA батареи
► Аккумулятор: 500mAh 3.7V li-po аккумулятор
► Время заряда: около 1 часа
► Время полета: > 6-8 минут
► Вес: 101 грамм
► Размеры: 31.0 x 31.0 x 8 см

Комплектация:
1 x Syma X5C-1 квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 х 2 Mpx камера
1 x USB зарядное устройство
1 х картридер
1 х microSD карта на 2Gb
4 x запасные винты
4 x защита для винта
1 х пара ножек
1 х отвертка
1 х инструкция.


Комплектация очень богатая. Для комфортного использования ничего больше покупать не нужно.
Рассмотрим квадрокоптер подробнее. Белый красавец выглядит очень неплохо. Собран полностью из пластика. В комплекте к нему прилагается защита винтов + ножки. Если хотите установить камеру — ножки обязательны. Если камера снята — ножки можно не устанавливать, так как по краям есть 4 дополнительные. Новичкам советую установить защиту винтов, она сделана из приличного по плотности материала и вполне отрабатывает свою функцию.


Сзади находится кнопка вкл/выкл питания квадрокоптера, также слот для microSD карточки на камере.

Снизу квадрокоптера находится 4 зеленых светодиода сзади и 4 оранжевых спереди, а так же камера, которая крепится на двух болтиках и защелке.


Камера сделана отдельным модулем, однако, без квадрокоптера не может использоваться. Угол обзора традиционно узкий, да и качество видео определенно не тянет на HD =) Примеры фото и видео в конце обзора.

Слот под литиевый аккумулятор находится в корпусе. Открыть его можно сдвинув крышку вместе с камерой в нужном направлении.

Аккумулятор имеет ёмкость 500mah и стандартное напряжение 3.7V. Его вес составляет 15 гр.

Защита винтов крепится к корпусу квадрокоптера с помощью двух вставок и одного винта.

Винты вращаются с помощью двух пластиковых шестеренок. Не советую чем либо их смазывать — они должны оставаться сухими.

Полный вес с аккумулятором, защитой, ножками и камерой составил 100 грамм.

Из них 9 грамм весят ножки и защита винтов.

А вот как выглядит квадрокоптер без защиты, ног и камеры. Размеры значительно уменьшились, квадрик стал намного ниже. Советую использовать этот вариант для спортивных полетов на улице.


Винты крепятся с помощью вкрученного по центру самореза.

Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 50м. При полетах вблизи зданий может быть и ниже. Летать советую вдали от жилых домов. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически. При разряде аккумулятора квадрокоптер плавно опускается вниз в течении 5-10 секунд.

Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот (руддер), правый — полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Сверху находятся 2 дополнительные клавиши — левая переключает расходы (Lo\Hi), правая отвечает за флипы. Камера управляется кнопкой расположенной правее от левого стика, сдвиг вверх — делает фото, вниз — включает запись видео, при этом на самой камере начинает моргать красный светодиод. Кнопки по сторонам экрана бутафорские =)


При работе на пульте светится зеленый индикатор. Экран без подсветки.

Отсек для 4 x AA батареек.

Вес пульта вместе с аккумуляторами составляет — 311 грамм:

Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппаратуру управления. Производим стандартную привязку (левый стик вверх\вниз), затем сдвигаем левый и правый стики до упора вправо и вниз. Квадрокоптер моргнет светодиодами в ответ, если после взлета тянет в какую то сторону — переходим к триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) под правым стиком с левой стороны, сносит вперед — нажимаем на вертикальную клавишу снизу рядом с правым стиком. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.
Аксессуары:
Камера на 2Mpx.

Снимает в разрешении 1280х720х30 со звуком. Фото в 2560х1440. Качество не очень высокое.
Примеры фото



Кадры из видео:


В помещении камерой лучше не пользоваться, видео получается очень темным.

Оригиналы фото и видео с камеры yadi.sk/d/20UuM8eGe9yqQ
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 1 часа. Картридер + microSD карта на 2Gb и отвертка. Не советую оставлять аккумулятор на зарядке без присмотра более чем на 1,5 часа.

Комплект запасных винтов (4 шт.), защита винтов (4 шт.) и 2 ножки.

Подробная инструкция на английском языке.

Фото квадрокоптера в процессе полета:





Сравнение с главным конкурентом — JJRC H8C.


Сравнение размеров Syma X5C-1, JJRC H8C, Wltoys Skylark V636, JJRC H5C.

Разница между Syma X5C-1 и старой версией Syma X5С — только меньшая по размеру коробка и немного другие надписи на верхней части квадрокоптера.
Syma X5C-1 — специальная версия, предназначенная для продажи в интернет магазинах. По изменению полетных характеристик я информации не нашел.


Распаковка, первое знакомство, сравнение с JJRC H5c, Wltoys Skylark V636.


Видео обзор Syma X5C-1, сравнение с главным конкурентом JJRC H8C,
тест камеры и конечно же примеры полетов!
=)


Личный вывод по квадрокоптеру Syma X5C-1:
Богатая комплектация, отличные полетные характеристики, камера в комплекте. Возможность снять лишний вес для более спортивного полета на открытой местности. Неплохой внешний вид и относительно низкая цена в 49$ — делают этот квадрокоптер отличным вариантом для новичков и бывалых пилотов! =)
Из минусов не могу ничего назвать, разве что отмечу небольшой нюанс — ручка газа имеет небольшой холостой ход в самом низу, но на полёт это никак не влияет.
Однозначно советую Syma X5C-1 любителям Р\У моделей!

Товар предоставлен на тестирование. С купоном X5CRU можно получить цену в 48.99$.
Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле:
mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33

Кошка тоже оценила новую модель =)

Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!
Другие мои обзоры на RC тематику:
Планирую купить +39 Добавить в избранное +30 +74
+
avatar
+1
Чего то в последнее время все обзоры заканчиваются рекламой себя и своих каналов и попрошайничеством лайков.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2015, 16:53
+8
Кто мы такие, чтобы их осуждать?
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:01
+6
Не вижу в этом ничего незаконного =) Тем более где Вы заметили выпрашивание лайков?
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2015, 17:31
0
Я только заметил какие-то неадекватные люди шпалы метают. Не обращайте внимание и гните свою линию)
+
avatar
0
ну а что тут такого, за то ты знаешь всё про этот товар и можешь для себя решить, купить или не купить, а рекламу можно проигнорировать
+
avatar
  • doc
  • 22 января 2015, 17:01
+1
Это небольшая плата за труд автора
+ конечно, бесплатный товар для обзора
Кстати, если я не ошибаюсь согласно новым правилам сайта, если товар получен для рекламы/бесплатно, то необходимо в самом начале указывать это, а не в конце
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:02
+1
Спасибо за внимание, обзор понравился? =)
+
avatar
  • doc
  • 22 января 2015, 17:06
0
Понравился, давно смотрю на квадрики. Только один вопрос волнует — почему не сделать корпус из карбона. Не такая дорогая технология, а уменьшение веса существенно
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:16
+3
Карбон делается вручную. В отличии от пластика, который можно делать сотнями штук в час.
Так же карбон очень боится ударов, особенно точечных.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2015, 17:36
+3
А где эти новые правила? Жму «добавить обзор» и 18 пункт требует в конце обзора указывать.
+
avatar
  • senneka
  • 22 января 2015, 17:47
-1
Там же где и старые mySKU.me/page/rules
+
avatar
+5
Ну капец. Взяли нормальный обзор заминусили.
Чувак так держать! Отличные обзоры у тебя! Мне идёт такой же по размеру, только ноунейм.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:16
0
Спасибо, жду обзор =)
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 января 2015, 17:37
0
Цена вопроса?
+
avatar
  • spynal
  • 22 января 2015, 17:26
0
Ну хоть этот с камерой, а то я лично вообще не понимаю прикола в разного рода мини-коптерах, без записи происходящего или визора:)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:35
+1
Прикол в самом процессе управления =)
+
avatar
  • krv
  • 22 января 2015, 17:51
0
Летать блинчиком? И в чем прикол? :)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:58
0
Блинчиком летают вертолеты) А на квадрокоптере вполне реально закладывать небольшие виражи. Моя либимая фишка — двойной\тройной и более флип. Для этого выполняем простой флип, но в определенно время выключаем моторы и включаем уже у самой земли =)
+
avatar
  • krv
  • 22 января 2015, 18:08
-3
Если коптер может сделать что то из каталога Арести, то я с поменяю свое мнение.
А пока, это скучный, узко специализированный аппарат, предназначенный для видео мониторинга. Или просто баловство ;) А блинчиком летают все летательные аппараты.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:11
+2
Меняйте мнение =)
www.youtube.com/watch?v=qTaW2MBcIxs
+
avatar
+1
Это возможно только для коптеров с изменяемым шагом пропеллеров!
Таких сейчас меньше 1% и стоят они… больше Фантома в полном фарше
Вообще-то идеологически это вертолеты с 4 роторами :)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:23
-1
Тот что по ссылке чуть больше 400$
+
avatar
0
Там регули могут пускать моторы в реверс? Я такого никогда не видел, только читал где то. В чём то уважаемые KRV прав, простой четырёхканальный вертолёт может побольше, чем квадрокоптер. Но мне всё равно веролёты не нравятся, хотя может это только потому, что я реально пользовался только трёхканалкой дешевой. Может заказать вертолёта?
+
avatar
0
Нет, реверса там нет. Представь для реверса нужно затормозить пропеллер и раскрутить его в обратную сторону. Даже для легких пропеллеров секунд 5 требуется. Это очень много.
Там variable pitch, то есть изменяется угол атаки лопастей, в том числе и на отрицательный для инверсного полета.
+
avatar
0
Это же на каждый луч коптера нужно серву устанавливать
? Да, насчёт реверса это точно, пока остановить, потом в другую сторону раскрутить
+
avatar
0
Да именно по серве на каждый пропеллер.
Плюс механизм типа такого: www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=6299
Четыре хвостовых балки от вертолета и вот он!
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:19
-2
Прива. а что конкретно может 4х канальный вертолет, чего не может квадрокоптер? Я летал на большом количестве моделей 4, 6 каналов и скажу так — любой 4х канальный флайбарный вертолет не может сопротивляться верту, в отличии от квадрокоптера. 6 каналов — другое дело, но ими управлять намного тяжелее, особенно это касается больших моделей.
+
avatar
0
Не посмотрел цену — действительно разумная.
Но все равно с изменяемым шагом пропеллеров — это не массовые коптеры и их меньше 1% (пока)

Зато на них можно поставить ДВС и получить много десятков минут непрерывного полета.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:20
0
Сомневаюсь, топливо весит не мало, да и не делают квадрокоптеры с ДВС. =)
+
avatar
0
Тоже представил на секундочку )))
Это как так? Один ДВС по середине, а как раздавать мощность на пропы? Да и к тому же сейчас есть коптеры с полётным временем больше часа. Но там движки низкооборотистые, и пропеллеры огромные. Видел ролики на Ютубе, там умельцы собрали квадрик, и неприрывно его снимали в полёте. Получилось чтото около 70 минут.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:41
-1
Я видел и 2-3 часа в воздухе, но там целая система — аккумы по мере разряда отстегиваются и падают вниз. Да и он просто висит а не летает. =)
+
avatar
0
Круто! Я про сброс аккумов. Ну вот смотри, по большому счёту зачем так долго? Надоест же столько времени летать. Если только шпионить за кем то, поднял повыше и снимаешь. Границу патрулировать, например ))) Мне кажется в будущем будет такое.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 21:07
-1
Надеюсь в будущем сделают более ёмкие и легкие аккумуляторы =)
+
avatar
  • krv
  • 22 января 2015, 18:34
0
Коптер с автоматом перекоса становится вертолетом )))
+
avatar
0
Там нет автомата перекоса, только изменяемый угол атаки лопастей, как на хвостовом роторе.
Считать ли его вертолетом — вопрос идеологический.
+
avatar
  • krv
  • 22 января 2015, 18:46
0
Согласен.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:21
-1
Коптер (три\квадро\гекса\окто) все равно останется коптером так как имеет от 3 и более винтов =)
+
avatar
  • sseriy
  • 22 января 2015, 19:00
+4
просто оставлю это здесь
+
avatar
0
В темноте на вертолете, хм.
Кандидат на премию Дарвина.
Хотя не спорю он очень круто летает.
Но ТБ не в почете.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:23
+2
Да это обычное видео полета на 3д ветолете. Стоимость от 1000$, что бы так летать нужен талант и годы тренировок =)
+
avatar
  • Hu1igan
  • 23 января 2015, 01:36
0
офигеть
+
avatar
0
Ну как сказать. Тут нужно отчётливо понимать, что за такой ценник нормального «летающего» видео не получить.
Мне например очень нравится погонять коптера на улице в хорошую погоду, просто летать и ничего не записывать ))) Если говорить о полётах по FPV — то там только простая камера, передатчик и монитор (или очки) — это как минимум долларов 300, не считая стоимости коптера )))
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 17:59
-1
FPV бывает и бюджетный (100$ RTF) Вскоре появится в продаже множество дешевых комплектов.
+
avatar
0
Влтойс 666 помоему, если не ошибаюсь. Самый дешевый квадрик с FPV. Ну ещё хабсан есть вроде. Но там же ниочём эти fpv, мы то знаем )))
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 января 2015, 17:38
0
Эх, с нынешним курсом доллара цена кусачая. Вот по старому курсу была бы очень привлекательная покупка.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:00
0
Что есть то есть… Я получил его еще осенью. Курс был немного ниже…
+
avatar
0
Я в Приднестровье живу. Позавчера клал 60 долларов на кошелек, только не долларами, а нашими рублями, мне 3500 российскими рублями начислилось (яндекс деньги). Курс не менялся, такой уже несколько лет.
+
avatar
  • 3dtim
  • 22 января 2015, 17:54
0
Скажите со скольки метров его будет не заметно если разбить ему фонари а днище перекрасить в голубой цвет?
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:01
0
Думаю метров с 20-30, но как я уже говорил ранее — управление работает на расстояние до 50м. В редких случаях до 100м.
+
avatar
-3
пора создавать отдельную рубрику бесплатных товаров
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2015, 18:06
-1
Аргументируйте.
+
avatar
+2
Надоели
читайте правила первый пункт
1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах.
второй пункт
на mySKU.me приветствуются только Ваши личные обзоры о товарах которые куплены Вами и побывали в Ваших руках.
третий пункт
mySKU.me — не место для рекламы товаров.
Ключевое слово КУПЛЕНЫ а не полученны бесплатно. а бесплатный товар это реклама, это третий пункт
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:11
+1
Чем? =) В своих обзорах я честно показываю плюсы и минусы конкретного товара, а так же сравниваю с другими моделями. Для того что бы люди, которые интересуются этими товарами смогли бы сами сделать свой вывод.
+
avatar
+1
Надоели чем? Это просто зависть, ничего более.
Почитайте эту статью, там описывается именно Ваш случай.
http://lurkmore.to/Попаболь
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2015, 18:29
+1
А теперь посмотрите 18 пункт и подпункты. Мне кажется, что вы просто завидуете.
ps: сам бесплатных обзоров не имею и спокойно к ним отношусь, если человек грамотно обозревает.
+
avatar
-1
просто администрация сама себе противоречит и не соблюдает свои же правила
+
avatar
+6
Да что за истерика по поводу таких обзоров?
При чём тут администрация? В правилах чётко написано, что обзоры бесплатных товаров разрешены, но основной целью не должна быть реклама, и в обзоре нужно указать факт бесплатного получения. Где именно в этом конкретном обзоре Вы узрели явную рекламу? Или автор утаил факт бесплатного получения этого коптера?
А если копать глубже, китайцам всё равно что автор напишет в своём обзоре. Я неоднократно спрашивал сам у них, говорят что негативные отзывы тоже полезны.
Я сам имею несколько обзоров бесплатно полученных товаров (это кстати тоже коптеры), можете почитать и сами убедитесь, что никакой рекламы, или рефералок, ничего такого там нет.
Если человеку интересна тематика, он пишет хорошие, интересные обзоры — почему бы и нет?
+
avatar
  • LTW
  • 23 января 2015, 15:26
0
Ключевое слово КУПЛЕНЫ а не полученны бесплатно
Т.е., если товары на обзоры будут не выдавать бесплатно, а продавать за $0,01, всё встанет на свои места и всех сразу все устроит? :)))))
+
avatar
0
Так все-таки хочется увидеть разницу Симы и JJRC.
Можно узнать личные впечатления?
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 18:23
0
JJRC какая модель?
+
avatar
0
Ну очевидно та, что на фото Н5С
Минус влепил не я — всегда только плюсую
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:25
0
В моем H5c не работает переключатель расходов, а это конкретный минус для квадрокоптера. Летать при ветре толком не получится. Камера. полетные характеристики одинаковые =)
+
avatar
+2
Классный обзор. Тоже жду такой квад, но с эвербаинга, где, к слову, при наличии достаточного количества поинтов (вроде нужно было 791 поинт) его можно купить вообще за 37$ вместе с камерой.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:27
0
Спасибо, отличная цена! =)
+
avatar
  • bas757
  • 22 января 2015, 18:51
+1
Как всегда хороший обзор. И ерунда всё это, что товар предоставлен бесплатно. С помощью таких обзоров можно сложить «кашу» по квадрокоптерам и выбрать себе подходящий. Пиши ещё.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 20:28
0
Спасибо за поддержку, скоро постараюсь добавить и другие обзоры на Р\У модели! =)
+
avatar
+1
Интересно, какое количество людей просмотрело почти полчаса рекламного видео из этого обзора и что полезного из видео они узнали, чего не написано в обзоре?
По-моему хватило бы видео с примерами полетов и видео с примерами съемок с камеры.
В описании товара на сайте продавца есть примеры видео и авторы там вложились в меньшее время.
+
avatar
0
Автор, наверно не захотите, но если вдруг. У разных версий Syma X5 камера писала по разному, отличался в частности битрейт.
Если возможно сделайте скриншотик свойств видео (например как у меня в подобном обзоре)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 21:54
0
Привет вот Оригиналы фото и видео с камеры yadi.sk/d/20UuM8eGe9yqQ (30мб)
+
avatar
0
камера в этой та же самая что и была в первой версии, жаль.
+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 02:44
-1
Да.
+
avatar
  • rlmf
  • 22 января 2015, 21:25
0
Добавлю минусов к квадру:
У меня для x5c очень быстро ушла в неадекват usb зарядка, заказал на два аккумулятора она по крепче.
Вытащить аккум из квадрика целое приключение, контакт сделан чтобы что-то сломать, либо оторвать провода либо сломать разьем.
Камера не очень, я сейчас прикрепляю к квадру камеру mobius, квадрик ее тянет минуты две, но результат прикольный.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 21:56
0
Мобиус это вещь, спору нет, но если полетное время сокращается в 3 раза — это говорит о тяжелой нагрузке на моторы, скорее всего они долго не протянут в таком режиме. Вот H8C — другое дело. С его 2s аккумом ему должно хватать тяги для данной камеры. =)
+
avatar
  • rlmf
  • 22 января 2015, 22:10
0
какой-то он одинаковый с х5с, а чего нибудь подскажите что будет 100% комфортно таскать мобиус? Я пока что как вариант смотрю на V262 by WL Toys.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 23:23
0
Этот будет однозначно, скажу больше — он даже Gorpo с боксом тягает 8 минут. =)
+
avatar
  • demonk
  • 23 января 2015, 12:48
+1
Налетался на связке V262 + Mobius. Оно конечно таскает без проблем, но о покупке 262 уже жалею как о выкинутых деньгах. Ибо это все таки игрушка, причем недешевая, но отличающая от какой-нибудь комнатного микролета CX-10 только увеличенной грузоподъемностью. Ибо радиус управления всего метров 100, при выходе за него сначала летит черти куда потом падает, мозгов вообще никаких — все управление на руках, постоянно надо тягать стики для удерживания высоты и противостояния ветру. Возможности апгрейда нет, убогий пульт только для него и годится, низкая надежность моторов.
Т.е. летануть вокруг дачного домика и снять участок можно, но неудобно, с дерганым результатом и немалым шансом потом сбивать недешевого болвана с вершины дерева на другом конце деревни, если вообще найдете куда он шлепнулся. А потренироваться в ручном управлении можно и на более дешевом аппарате.
Лучше сразу к его стоимости добавить денег и собрать что-то вроде



с автоматическими режимами, GPS и высотомером, нормальной аппаратурой, возможностью апгрейда и повторного использования компонентов. Самостоятельно собрать такой конструктор интересно и не шибко сложно, а за $200 получится почти DJ Phantom. Чем сейчас и занимаюсь, а 262 либо продам, либо оставлю для развлекухи с дитём, но камеру цеплять к нему уже не буду.
+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 15:55
-2
Ну у меня конкретно V666 — это современная версия 262го с FPV комплектом. Моторы живут уже 2-3 месяца. Летал и на улице и в зале, тягал гопро (280+ грамм лишнего веса), падал — без повреждений. По поводу отсутствия мозгов, я только рад этому! Обьясняю почему — им можно просто управлять для оттачивания навыков спортивного полета, и не париться по поводу крашей. А более дорогим квадрокоптером с GPS и кучей наворотов — уж е так легко не поуправляешь. Каждый краш — это деньги. При том если падаешь на антенну GPS — приличные деньги. Да и летают они как сонные мухи. Отпустил стики — он завис. Никакой романтики =)
+
avatar
  • demonk
  • 23 января 2015, 17:53
+1
Ну у всех же разные цели полетов. Кому-то поиграться высшим пилотажом над головой романтики ради да без боязни дорого разбиться. А кому то просто с камерой на борту подняться на 50м, снять панораму красивого места без судорожного руления стиками и безопасно вернуться обратно.
Вот для второго 262 не подходит несмотря на возможность таскания камеры — чуть не рассчитаешь удаление (а 100м это очень не много!) и привет, иди ищи на каком дереве ветка за $160 отросла. У меня несколько раз летел куда попало секунд по 10 (судя по записанному видео) пока не понимал, что связи нет и не будет, и не садился, то в камыши на берегу, то на дерево на высоте 9 этажа. Хорошо хоть не выключал моторы и не изображал камикадзе как некоторые, но даже не разбившийся аппарат попробуй найди и достань. Очень не хватает возможности зависания на месте и возврата домой!
Поначалу думал заменить ему мозги на Mini APM с GPS, но решил строить другой на БК моторах.
Кстати конструкция очень грамотная и ремонтопригодная в 262 — лучи знатно пружинят и ничего не ломалось при жестких посадках, а при падении с 20м дерева на лед сломались только 2 пластиковые ноги-мотогондолы, которые докупил за $1.5 и поменял за 5 мин.
Ну а насчет падений на GPS антенну — не все так страшно, стоит она $15 и устанавливать ее (да и все компоненты) надо запланировав места разрушения — на гибкой и хрупкой ножке, чтоб ногу свернуло или сломало, а плата целой осталась. Это и лучей касается. Потому не нравятся заводские коптеры в цельном корпусе, который мало того что весит, так ломается при краше и попробуй почини без заноса денег производителю. А в самодельном можно лучи из деревянной рейки или алюминиевой трубки сделать и менять по необходимости хоть в поле.
+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 18:59
0
Верно! Для записи фото и видео нужна другая модель =) Но GPS тоже не всегда спасает от потери связи…
+
avatar
  • rlmf
  • 24 января 2015, 15:28
0
спасибо за полный ответ! буду копить тогда на что-то уже более крутое.
+
avatar
  • Serious
  • 22 января 2015, 22:26
0
И коптер классный и обзор. Аж самому захотелось прикупить, классная игрушка.
Спасибо автору, плюсик поставил.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 января 2015, 23:23
0
Спасибо за просмотр =)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Bacchus
  • 22 января 2015, 23:25
0
Со временем полета в 7 минут :-)
+
avatar
  • Haoose
  • 23 января 2015, 03:52
0
Как раз едет такой, именно с этого магазина, именно по ссылке из обзора. Жаль, думал камера в этой версии получше будет.
+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 10:40
-1
По нехитрым подсчетам камера в данной модели стоит чуть более 10$ Получить нормальное качество за такие деньги — нереально =)
+
avatar
0
Купил также как Вы осенью без камеры и пожалел об этом. полетав, понял что скучно. Если Вам не пригодилась камера, могу ее у Вас купить. Так как заказывать ее отдельно дороговато. А в Москве либо её нет, либо стоит как крыло боинга.
+
avatar
  • deemon1
  • 23 января 2015, 12:02
0
Чесно, слабо понимаю мотивы автора (помимо рекламы и копеек за просмотры), я за краткость и лаконичность, а так 100501 фото-видео обзор 100502 квадрокоптера, тытрубка забита таким «добром» по горло. Хочется на более оригинальные вещи посмотреть\почитать, скучновато об одном и том же…
Бест ревью — слишком высокопарно, не находите?:)
+
avatar
  • Zloi
  • 23 января 2015, 12:35
0
Приятно читать обзоры, которые пишутся от души. Видно, что автор увлекается различными «леталками», поэтому и обзор более ценен, т.к сразу видно, что человек разбирается в том о чем пишет. Я хоть и не являюсь фанатом квадрокоптеров, но после прочтения заказал своему сыну на пробу маленький, для полетов по квартире. А если понравится будем брать побольше))
+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 15:57
0
Спасибо, я всегда от души пишу. Тестирую, сравниваю с другими моделями, и только потом пишу своё мнение.
Если бы я хотел просто отчитаться за «бесплатный товар» — накидал бы простой обзор еще 2 месяца назад. =)
+
avatar
  • Kirtsun
  • 23 января 2015, 19:48
+1
Выбирал коптер для путешествий. Большой самосборный тяжеловес у меня есть, но хотелось вариант сильно покомпактнее.
Такой формат как в обзоре показался крупноват, поэтому выбрал Hubsan H107D с FPV пультом (цена вышла около 5к, цены август 2014) и установил на него хабсановскую-же 2Мп видеокамерку. И широкоугольную линзу, пластиковую. Результат не поражает воображение, но я доволен.

+
avatar
  • djkrava
  • 23 января 2015, 21:44
0
Привет, Можно по подробнее о камере? Такой квад у меня так же есть, но за камеру первый раз слышу.
p.s. Видео классное, в Америке даже в пустыне дороги и парковки есть…
+
avatar
  • Kirtsun
  • 30 января 2015, 23:24
0
Камера с банггуд, сток для новых версий Н107D. Всё влезает в корпус, с натяжечкой конечно, но тем не менее. Пишет на микроSD. Питается от АКБ. Подключение простое. Линзу fisheye добавлял на ФПВ камере, а то совсем угол никакой.
+
avatar
  • djkrava
  • 31 января 2015, 20:06
0
А можно ссылки на камеру и линзу? =)
+
avatar
  • Kirtsun
  • 31 января 2015, 23:04
0
+
avatar
  • djkrava
  • 02 февраля 2015, 11:28
0
Понял, такая линза есть. А по поводу камеры — ведь коптер потеряет возможность транслировать видео сигнал на пульт =)
+
avatar
  • Kirtsun
  • 02 февраля 2015, 13:03
0
Там две камеры, бутербродиком. фпв и эта 2мпх для записи.
В видео видно, на начальной заставке.
+
avatar
0
Пока на них камера 2 МП-покупка не имеет смысла.
+
avatar
  • djkrava
  • 24 января 2015, 03:11
+2
Камеру всегда можно поставить стороннюю. Мобиус например =)
+
avatar
  • Haoose
  • 28 января 2015, 00:25
0
Доехал квадрик. Камера, как и ожидалось, полная хрень.
Еще почему-то не положили 2 доп.аккумулятора, которые заказывал там же в одном заказе. Их на почте вытащили или прийдут отдельной посылкой?
Может посоветуете где в России можно купить с доставкой поскорее? А то один акк — не айс. А сам квадрик хорош.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 января 2015, 01:02
0
По поводу аккумов спросите у поддержки магазина.
+
avatar
  • Haoose
  • 28 января 2015, 01:11
0
Дык уже спросил. Жду ответа. Может кто уже заказывал и знает.
+
avatar
  • Haoose
  • 28 января 2015, 12:10
0
Получил ответ. Оказывается когда отправляли посылку — доп.акков не было на складе. Их отправят отдельно. Они уже есть на складе. Ну хоть так.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 января 2015, 16:59
0
Такое бывает =)
+
avatar
  • Haoose
  • 24 февраля 2015, 12:56
0
Вообщем, до сих пор (!) так и не отправили! Вот какой «хороший» магазин.
Запросил возврат денег. В течении 1-7 дней обещали вернуть на палку.

К тому же еще и квадрик недавно улетел при ветре. Так не нашел. Новый буду заказывать =(
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 12:16
0
При ветре летать нужно на небольшой высоте и в случае чего — сразу выключать моторы. По поводу отправки — в китае праздники уже неделю идут. Никто не работает.
+
avatar
  • Haoose
  • 25 февраля 2015, 13:56
0
Праздники-то недавно начались, а отправку я ждал уже месяц после получения квадрика и написания в поддержку.
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 15:38
0
Ну да, это не красиво — напишите им в группу в Vk.com. Там есть менеджеры магазина.
+
avatar
  • Haoose
  • 03 февраля 2015, 02:05
0
+
avatar
  • Haoose
  • 16 февраля 2015, 16:57
0
+
avatar
  • djkrava
  • 25 февраля 2015, 12:18
0
Зимой не советую летать, все таки снег идет. Да и квад белый. Трудно искать будет если упадет.
+
avatar
  • Pigmat
  • 29 мая 2017, 12:56
0
дальность полета можно увеличить, если припаять обычную антенну от wi-fi сетевой карты.