WLtoys V911. Четырехканальный RC Mini вертолет - идеальная бюджетная модель для дома!


Раз уж пошла волна обзоров различной RC техники — решил подготовить обзор на популярный, очень удачный, но при этом недорогой четырехканальный RC вертолет — WLtoys V911.



В детстве о подобных «игрушках» можно было только мечтать, поэтому теперь самое время наверстать упущенное =)

После вдумчивого изучения интернета, было принято решение купить именно V911. Так как WLtoys вполне известный бренд, да и с запчастями нет проблем.
Wltoys V911 на TomTop.com
Расходники для Wltoys V911
Заказ был сделан на TomTop.com. При этом был использован купон, присланный на эл. почту — итоговая цена составила ~40$.
Посылку отправили на второй день и через 14 дней она была получена в отделении почты.

Перед написанием обзора вертолет использовался в течении нескольких недель, поэтому на корпусе появились сколы краски\царапины. Особых повреждений за этот срок — получить не удалось, хоть я и старался =) (Вертолет то первый)

Характеристики:

Размер вертолета 22 * 5 * 8.2 см
Диаметр основного винта 19.5 см
Размер пульта ДУ 18.5 * 14 * 7.6 см
Вес вертолета без аккумулятора 27 г
Вес пульта ДУ 210 г
Дальность 60-80м
Время полета от одного заряда 5-6 минут
Время заряда аккумулятора 30 минут

Приступим к вскрытию посылки

Коробка с вертолетом оказалась довольно большой, но при транспортировке не получила никаких повреждений.

Вскрыв упаковку (пакет с пузыристой пленкой), была обнаружена оригинальная коробка WLToys, внутри которой были аккуратно уложены все комплектующие:


Комплектация:
1 х Вертолет (В сборе)
1 х Пульт дистанционного управления 2.4 Ггц
1 х ЗУ с разъемом USB
2 х Съемный аккумулятор емкостью 120мач
2 х Основной винт
1 х Хвостовой винт
1 х Инструкция на английском языке



Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, благодаря этому дальность полета ~50-100м. Размер антенны ~ 5см.
В руке лежит удобно, для питания требуется 6 АА батарей. На задней крышке спрятан провод, которым можно зарядить аккумулятор для вертолета вдали от цивилизации =)
Так же на пульте есть кнопки для триммирования крена вертолета в стороны, а так же ограничения максимальных оборотов двигателя


Зарядное устройство с USB разъемом, лучше всего использовать с сетевым ЗУ с USB разъемом. Полностью разряженные батареи заряжаются от сети за 40-60минут (пара), от USB заряд будет идти немного медленно


Комплект запасных винтов


Фото вертолета c разных сторон:













Фото вертолета V911 на улице:















Примеры полетов в помещении:

www.youtube.com/watch?v=PXnsV4V-YHU

www.youtube.com/watch?v=HvebvL4ul7Y

www.youtube.com/watch?v=QTEgSvFD4iA

www.youtube.com/watch?v=n6Hpne0sGmo

www.youtube.com/watch?v=k04I7fhvqEA

www.youtube.com/watch?v=IQjqBstjObY

Примеры полетов на улице:

www.youtube.com/watch?v=M785udAkRlE

www.youtube.com/watch?v=_WZRbGfekcs

Личный опыт:
Вертолет выполнен по классической схеме, с фиксированным шагом лопастей основного винта. Движение Вперед\Назад Вправо\Влево осуществляется за счет изменения угла наклона основного винта, а повороты вокруг оси осуществляются за счет хвостового винта.
Доступны 2 режима — Mode 1 и Mode 2.
Mode 1 — для полетов внутри помещения, в этом режиме угол наклона основного винта ограничен программно.
Mode 2 — для полетов на улице, в этом режиме угол наклона основного винта максимальный.
Разница между режимами чувствуется, внутри помещения на Mode 2 есть большой шанс влететь в стену, так как вертолет становится очень юрким =)

Корпус выполнен из ударопрочного пластика, в этом я убедился после сотни падений на пол и ударов об стены =)
В случае неминуемой аварии — нужно сразу выключить двигатель!
Вертолет весит около 45г, поэтому падения с высоты и удары о предметы с выключенным двигателем, ему особо не страшны.

Пульт довольно удобный, в отличие от других бюджетных RC вертолетов — выглядит более менее по взрослому =)
Так же на пульте есть 4 триммера для корректировки и LCD экран с подсветкой. Рабочая частота 2.4 Ггц дает возможность уменьшить размеры передающей антенны и расширить дальность до 100м.

Реальное время работы 120мач аккумуляторов составляет 6-7минут. При стоимости запасных аккумуляторов в ~2$ это отличный показатель. Так же доступны 150мач аккумуляторы (Возможно потребуется модернизация разъема.

Управление простое — разберется и ребенок.
Время раскручивания\остановки основного винта ~1 секунда.
В любой момент можно отключить двигатель и есть большой шанс, что вертолет не пострадает при столкновении.
Отличный выбор для полетов по квартире, но на улице он так же может показать класс :)

При полном разряде аккумулятора — сбрасывает обороты основного винта в течении 5-10 секунд, затем выключит двигатель.
При потере связи с пультом — сбрасывает обороты несколько секунд. затем выключает двигатель.

Итоги:

Только плюсы:
+ Стоимость (вертолет достался за ~40$ с купоном)
+ 4 канала управления
+ 2.4 Ггц (до 100м на открытом пространстве)
+ Гироскоп\стабильность в воздухе
+ приличная ударопрочность
+ низкий вес, маневренность
+ доступен полный ремкомплект, так же есть возможность заказать запасной вертолет в сборе за ~25$
+ Отличная комплектация
+ Возможность летать на улице (даже при небольшом ветре, хотя вертолет и будет сносить из за малого веса, но это вполне возможно)

В общем, как первый вертолет — очень советую! С таким количеством расходников и ремкомплектов — его уже сложно назвать игрушкой!

V911 на сайте производителя
Статья по механическому триммированию на rcdesign.ru
Расходники для V911 на TomTop.com

Самостоятельный Котэ научился доставать из коробки нового друга =)


Забегая вперед — сравнение с MJX F29 Обзор которого постараюсь написать в ближайшее время.


Спасибо за внимание! Хороший рейтинг и Ваши комментарии ниже — лучше всего стимулируют меня на написание нового обзора =)
Если обзор понравился — не забудьте нажать на + =)

Планирую купить +70 Добавить в избранное +55 +153
+
avatar
  • DASM
  • 16 сентября 2012, 19:07
0
Котэ отпад! Обзор тоже отличный.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 19:34
0
Спасибо =)
+
avatar
  • Eremey
  • 16 сентября 2012, 19:18
0
По ссылке цена $57.15 почему такая разница?
+
avatar
  • MeRealty
  • 16 сентября 2012, 19:32
+3
Полагаю, что жадность магазина. Стоимость V911 всегда была в районе чуть 40$. Лучшее предложение сейчас на banggood за 38.97$ — 5% (b185f7) скидка для первого заказа. Буквально на днях получил оттуда квадракоптер V929.

Обзор плюсанул. Тема близка.
+
avatar
  • penzet
  • 16 сентября 2012, 20:05
0
Получится цена 37.02 вчера заказал. Пересылка бесплатно!
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 19:33
0
Скорее всего цену исправят в ближайшее время, так как через поиск выдает старую цену:
+
avatar
  • Nordt
  • 16 сентября 2012, 19:35
0
Могу порекомендовать этого продавца aliexpress.com/item/free-shipping-New-package-WL-V911-4CH-2-4GHz-LCD-screen-Solo-pro-R-C-RC/518732115.html. Брал у него 929.
+
avatar
  • DarkFman
  • 17 сентября 2012, 12:09
0
Я у него 911 брал. Пенопластовая коробка — гарантия от повреждений в дороге
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 13:24
0
Пенопласт далеко не всегда гарантия от повреждений…
+
avatar
  • Nordt
  • 16 сентября 2012, 19:31
+1
Хороший обзор. Только, несколько замечаний.
Mode 1 — для полетов внутри помещения, в этом режиме угол наклона основного винта ограничен программно.
Mode 2 — для полетов на улице, в этом режиме угол наклона основного винта максимальный.
Это называется расходы. Если не ошибаюсь на 911 выставляется значение 70% и 100%.

Обычно Mode 1(2) называют конфигурацию стиков на пульте. Mode 1 — Это когда газ справа. Mode 2 — газ справа.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 19:35
0
V911 Mode 1 и Mode 2 — действительно задают расходы, хотя эти чистый сленг RC любителей. Честно говоря не понятно при чем слово расходы к этому =)
+
avatar
  • metal
  • 16 сентября 2012, 20:22
0
Согласен. Mode1 и Mode2 тут вообще не при чем.
Кнопка слева сверху отвечает за расходы.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 07:37
0
Может кнопка сверху и отвечает за расходы, но в моей модели при её нажатии — на пульте последовательно меняется Mode 1 и Mode 2 (Это видно на моем видео с пультом).
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 12:03
0
Вам говорят, как правильно, а Вы заладили «у меня на пульте», да «у меня на пульте»… на заборе тоже написано, а там дрова.
Mode 1 и Mode 2 никак не связаны с расходами.
Просто видимо разработчики пульта решили таким образом индицировать переключение режима расходов… у меня на пульте верта, купленного весной, вообще ВСЕГДА горит mode1, хотя управление по mode2. И кнопка расходов ничего не переключает на экране.
+
avatar
  • Nordt
  • 16 сентября 2012, 20:34
0
Сорри, очепятка)) Mode 2 — газ слева.
+
avatar
  • IvanesIo
  • 16 сентября 2012, 19:38
0
Котэ зевает на видео.
+
avatar
  • MeRealty
  • 16 сентября 2012, 19:40
+1
djkrava, есть хорошая традиция давать ссылки на иные обзоры обозреваемого товара — mySKU.me/blog/others/9679.html. Ваш обзор интересней, но в том обзоре давалась ссылка на русскую инструкцию к V911.
+
avatar
0
Здорово… спс. за обзор, даже незнал что такие игрушки есть и доступны по цене… будем покупать детям\внукам… и это… кошка шикарная.
+
avatar
  • kissko
  • 16 сентября 2012, 19:50
+1
У меня парочка такий вертушек есть. Самое дебильское при всей их крашеустойчивости — незащищенные провода к мотору хвостового ротора, у одной вертушки их сначала перебило при падении на хвост, а потом и вовсе вырвало, а при попытке заменить мотор и зачистить провода — вырвал их и из второго хвостового двигателя, хотя был готов к тому, что они легко выдираются. Так что кто будет заказывать — подтяните провода внитри хвостовой балки к плате, где они защищены канопой, и чтобы не было ни малейшей петли провода у хвоста, за которую можно зацепиться, если вертолет падает.

А для дома рекомендуется соосная модель, классике в помещении очень тесно даже на спецрежиме пульта, а вот на улице летает с огромной скоростью, если знать нюансы модели.
+
avatar
  • oleg826
  • 16 сентября 2012, 19:56
0
Он мыльницу сможет поднять? или телефон?
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 19:59
0
При весе в 45г? Конечно нет.
MJX F29 сможет. у него даже кнопка записи с камеры на пульте есть.
+
avatar
  • oleg826
  • 16 сентября 2012, 20:11
0
Я не очень конечно разбираюсь просто. Спасибо за обзор, ждем еще и MJX F29!
+
avatar
  • mit
  • 21 сентября 2012, 16:41
0
Понятное дело, что он не сможет поднять телефон весом в 100 г. Но хватит ли мощности, чтобы поднять камеру-брелок весом в 14 г?
+
avatar
0
Если хотите нормально таскать мыльицу то вам сюда: mySKU.me/blog/others/8972.html или аналогичные обзоры квадриков начиная от 450 размера.
+
avatar
  • yura-yu
  • 16 сентября 2012, 20:18
0
Идеальный обзор!
+
avatar
  • metal
  • 16 сентября 2012, 20:20
0
Отличный обзор! не смотря, что далеко не первый обзор V911 на муське, но за проделанный труд люто плюсую.
Неплохие цены на банггуде на серию игрушек от WLToys, в т.ч. на V911:
Сравните цены на банггуде на V911.
+
avatar
  • metal
  • 16 сентября 2012, 21:07
+10
Так же могу дать несколько советов по доработке сабжа, чтобы потом не было «мучительно больно»)
Итак:
1. Защитить провода, подходящие к мотору на хвосте. У меня при одном из крашей во время полета хвостом назад и врезанием в железный забор «выбило» крышку двигателя… А в другой раз перебило провод, что к этому двигателю идет. Так что этот «апгрейд» на мой взгляд самый важный.
Это можно сделать с пом.термотрубки подходящего диаметра, например так:


Либо каплей термоклея… Но термоклей со временем от нагрева мотора начнет отходить. Я пробовал. Лучшее найденное мной решение — термотрубка.

2. Закрепить шуруп, держащий флайбар. Со временем он начнет понемногу разбалтываться, что приведет к люфту флайбара, что в свою очередь притянет за собой общую нестабильность вертолета (одна из причин унитаза — слабо или наоборот сильно затянутый шуруп, держащий флайбар)


3. Закрепить канопу. Т.к. при падениях/столкновениях ее может сорвать с креплений, что в свою очередь может привести к повреждению платы или проводов.
Я капнул по капле термоклея на крепление канопы:

Темоклей хорош тем, что легко снимается даже пальцами при необходимости снять канопу или открутить флайбар.

4. Это уж совсем опциональное. Закрепление линков от тарелки перекоса нитками к оси. Это позволит сохранить их в случае жесткого краша с разрушением флайбара. Это могло спасти однажды линки, когда я на скорости (понесло по ветру) влетел в дерево. Флайбар на куски, линки в разные стороны.
Данный апгрейд я на то время еще не сделал, хорошо, что были куплены заранее запасные линки.



5. Ну и последний совет, опять же основанный на собственном опыте: никогда ничего не смазывайте на данном вертолете. Предыстория: смазал я как-то основную шестерню, пошел летать на улице, ну и «приземлился» жестко в очередной раз на рыхлую землю… В итоге песок прилип к «смазанно» шестерне и пиньону, замучился отчищать от мелких песчинок. В общем нет никакой необходимости в какой-либо смазке узлов вертолета.

Надеюсь кому-то данная инфа покажется полезной.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 21:16
+1
Спасибо за советы!
+
avatar
  • Johnpol
  • 17 сентября 2012, 08:13
+1
ну вобщем то да, везде говорится о том что пластиковые шестерни не требуют доп. смазки и вполне хорошо работают, т.к. у пластика из которого сделаны низкий коэф-т трения
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 12:06
0
именно так. ну всегда ж хочется что-нить смазать, вдруг станет ЛУЧШЕ/ВЫШЕ/БЫСТРЕЕ летать) так вот то, что этого делать не стоит, я прочувствовал на собст.опыте.
+
avatar
+1
Стоит ещё надеть кусочки термоусадки (обязательно отмерять одинаковой длины) на кончики флайбара. Иначе грузики могут выпасть.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 14:13
0
Спасибо за дополнение!
Совсем из головы вылетело про грузики флайбара.
Совершенно верно. Только я вместо термоусадки просто капнул по капле суперклея (цианакрилата) на грузики. Ибо после термоусадки луче таки отбалансировать флайбар, а от капли клея особого дисбаланса не будет, и грузики будут держаться отлично.
+
avatar
  • metal
  • 16 сентября 2012, 21:46
+4
Ну и самый распоследний совет. Для увеличения динамичности полетов, если вам уже не хватает полных расходов (например сдувает на улице), то можно еще попробовать переставить линки (от тарелки перекоса на лопасти) с коротких «палок»(не знаю, как это правильно зовется) на длинные, а так же линки от серв с центральных отверстий на крайние.
Если конечно это не было сделано уже из коробки.

Ну а для совсем продвинутых существует (мне где-то попадался) апгрейд, после которого даже возможно совершить мертвую петлю на данном вертолете…

Следующим шагом, после освоения 911го, может быть переход в стан микро-3D вертолетов, либо рост классом выше, на вертолеты 250-450-650 класса… Но это совсем другие деньги и время.

Всем чистого неба и удачных и зрелищных полетов!
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2012, 22:28
0
Спасибо, длинные линки откуда взять? =)
+
avatar
  • metal
  • 16 сентября 2012, 23:44
+1
да не линки длинные, а та часть тарелки перекоса, к которым линки крепятся… там есть короткие… штанги(сорри, не знаю их правильное название) и длинные. Так вот, при перестановке линков с коротких на длинные маневренность вертолета несколько увеличится.
Вот, что я имел ввиду:
+
avatar
  • OlegEF
  • 16 сентября 2012, 23:41
+3
только сегодня улетел сабж помахав хвостом. уж слишком высоко поднял его, все попытки вернуть приводили только к ухудшению положения, ну а порывистый ветер фатализировал полет. машинку найти не удалось :( закажу новую, хоть одно радует, что платить придется только за сам аппарат ~20$

для летания по квартире однозначно V911 через чур шустрый, на 107 симе летать дома комфортнее.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 00:13
0
Ничо, летаю по квартире, тренируюсь так сказать на пониженных расходах. Не без крашей, но тем не менее вполне летабельно. А вот соосники — уж очень уныло и медленно они летают, имхо. После 911го.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 07:31
0
На Mode 1 по квартире самое оно! Спокойно пролетаю в двери, разворачиваюсь — лечу назад. =)
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 12:09
0
Управление у пульта вертолета — Mode 2.
Не сбивайте, пожалуйста, людей с толку неправильной, придуманной Вами (спасибо китайским инженерам), терминологией.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 13:23
+1
Внимательно посмотрите мое видео с пультом. На нем четко видно. что при нажатии на кнопку смены расходов — на пульте меняется режим с Mode 1 на Mode 2.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 13:28
0
Ну меняется и что? на заборе тоже могут написать сами знаете что, а там дрова.
ПРУФ линк, если вы такой неверующий)
+
avatar
  • mit
  • 21 сентября 2012, 15:47
0
Если уже дело пошло о терминологии, то почему бы не использовать нормальные термины, вроде тангаж и рысканье, крен и набор высоты? Не могу понять что обозначает «полный газ» и «вверх».
+
avatar
  • metal
  • 21 сентября 2012, 16:26
0
согласен, я еще не на столько хорошо ориентируюсь в терминологии.
Кстати, не нашел в своих сообщениях словосочетания «полный газ» и слова «вверх»…
+
avatar
  • mit
  • 21 сентября 2012, 16:38
0
В вашем сообщении нету таких слов — это написано на картинках в пруфлинке. А так, хорошая ссылка, спасибо.
+
avatar
  • metal
  • 21 сентября 2012, 16:49
0
Ну это была первая попавшаяся ссылка, где объяснялось про моды аппаратуры управления… так что уж не обессудьте)
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 13:28
0
Да и я знаю что в действительности значит Mode 2.
На пульте от MJX F29 есть выбор режимов работы стиков. Но именно в моем V911 Mode1\2 отвечает за расходы.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 13:33
0
Просто новичок, прочитавший Ваш обзор и комментарии, может сделать неправильный вывод по терминологии…
Ну да дело Ваше, не мне вас учить) сам можно сказать продвинутый новичек во всем этом.

И спасибо за подробный и красочный обзор!!!
+
avatar
  • art245
  • 17 сентября 2012, 10:22
0
Та же история, брат по несчастью ))
+
avatar
  • Vladus
  • 17 сентября 2012, 14:07
0
Сочувствую. Таким образом (слишком высоко подняв) потерял свой 911-й над заброшенным и заросшим деревьями соседским участком. Пока туда бежал, мысленно прощался с вертолетом — темнело и велика вероятность зацепления на деревьях. Но по звуку двигателя обнаружил его лежащим на земле в кустах.
Нужно все-таки выбирать более открытое пространство.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 15:11
0
Сам попадал в подобную ситуацию, лучше сразу выключать двигатель. Больше шансов найти в траве, пока не сядет аккум.
+
avatar
  • Green173
  • 16 сентября 2012, 23:51
+1
У меня такой же проработал 2 дня перестал крутиться задний хвост думали с мотором что-то попросил китайца выслать оказалось что-то с платой. даже не знаю что теперь делать лежит так и не полетал, жалко блин.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 00:12
0
Да уж, не повезло…
Это накладывает отпечаток стоимость изделия. Не бывает так, чтобы дешево и на 100% качественно. Не зря же те же блейды с FP стоят под сотню баксов… а тут 40 за RTF.
Меня вот очередной 911й верт в BNF комплектации подвел… После 3х полетов накрылась серва тангажа. Переставил плату со «старого» 911го. Потом буквально на 2м полете основной двигатель «задергал». Оказалось, что провода на «входе» в сам мотор были «пережаты» так, что повредились. Помогла опять же перестановка мотора со старичка-донора.
+
avatar
+2
Отлетать на первом вертолётике несколько недель и ничего не сломать? Круто!)
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 07:30
+1
Падал даже с пяти метров на асфальт — без проблем =)
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 12:10
0
у меня падал метров с 15 (5-6й этаж) на асфальт — только аккумулятор выбило)
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 13:22
0
Большой MJX F29 намного страшнее поднимать на большую высоту. Хотя он тоже грохнулся с 10 метров по касательно на асфальт. Из повреждений только трещина на кабине (канопе). Заклеил клеем и вперед =)
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 13:36
0
чем больше и тяжелее вертолет, тем более серьезные повреждения он может получить при падениях.
Тем и хорош 911й, что его убить при его весе и размере достаточно сложно.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 14:04
0
Да, так и есть. Но грузоподъемности у V911 толком нет никакой.
Пробовал маленький 14500 аккумулятор закрепить — не поднимает даже на макс оборотах.
Но в принципе стандартных хватает до 8и минут. Заказал еще горстку за ~11$ теперь главное не спалить двигатели) Хотя и они есть в продаже.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 14:42
0
Ну для FPV или для установки мини-камеры лучше квадрик недорогой взять для начала. тот же WLToys V929.
имхо.
А мне едут сейчас 5* 150мАч, говорят их чуть наподольше хватает.
Мне при активных полетах стандартного хватает минут на 5. ну эт не просто повисеть, а немного позажигать если.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2012, 15:09
0
Как получите 150мач аккумы — не помешало бы сравнение со стоковыми.
У меня летает больше 5 минут — это факт.
WLToys V929 заказал на днях, как приедет — буду разбираться что лучше =)
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 16:35
0
Обязательно сравню)
+
avatar
  • Nordt
  • 18 сентября 2012, 10:09
+1
929 с камерой не оч. летает. Очень важен центр тяжести, да и управление становится не из простых. Я в своем обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/9413.html показывал виде с квадра на 19 граммовую камеру.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 14:59
0
Это же не хрупкий соосник. на 911м чтобы что-либо сломать — надо очень постараться.
+
avatar
0
Ну, флайбарчик я сломал — хорошо, что набор запчастей уже в моём городе трекнулся)
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 16:17
0
да я тоже много чего ломал уже на 911м.
Флайбар, хвостовую балку, мотор ХР, лопасти, линки(потерялись), серву… оперение хвоста)
Благо запчастями запасся заранее.
+
avatar
  • OlegEF
  • 17 сентября 2012, 16:22
0
а нет ли где нибудь инструкции по сбору/разбору?
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 16:35
0
Зачем инструкция? там же все предельно просто и примитивно, имхо…
Что непонятно — спрашивайте.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 18 сентября 2012, 15:29
0
Опять таки напомню о совместимости приёмника в данном вертолёте с передатчиками Turnigy 9x.
+
avatar
  • djkrava
  • 22 сентября 2012, 15:00
0
Кстати сглазил бронебойность своего V911 — треснул флайбар)) Теперь прийдется летать по квартире на MJX F29 о_О. И ждать прихода V929 и заказанных запчастей на V911.
+
avatar
0
А склеить не получится? Акрилатный двухкомпонентник неплохо помогает в таких случаях. До первого хорошего крэша, конечно — тогда отлетит) Но так будет держаться.
+
avatar
  • djkrava
  • 24 сентября 2012, 23:39
0
Попробую, спасибо!
+
avatar
  • metal
  • 25 сентября 2012, 21:35
0
ну треснул — это ж не развалился.
можно подклеить, отбалансировать и вперед)
+
avatar
  • djkrava
  • 26 сентября 2012, 11:12
0
Таки развалился)) Буду заказывать флайбар с ускоренной доставкой =)
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 13:11
0
а я сразу флайбарами (двумя) запасся) ну и другими запчастями.
А вот 929 летит без запчастей… хотя уже погода ваще нелетная, так что возможно до сл.года уже и не полетаю.
+
avatar
  • ymelnic
  • 23 февраля 2013, 16:26
0
+
avatar
  • Kitaetc
  • 01 марта 2013, 12:15
0
Это не фейк… Это голая тушка. Без акумов, зарядки, пульта…
На Али их много в районе 20-ти доллярей. Так что это дорого. И сейчас появились модельки того-же V911, только с другим коннектором для батареек. Смотреть надо внимательней при заказе, а то старые акумы не влезут..))
+
avatar
0
Классный обзор, и комментарии! От потери верта хочу посоветовать вот такой девайс (купил как-то, сам не знаю для чего) www.tinydeal.com/index.php?main_page=product_info&products_id=7547
+
avatar
0
начал греться хвостовой мотор( прошло 3 дня), что делать?
+
avatar
0
Летайте пока работает… в запас заказывайте новый
+
avatar
0
Господа, после того, как мой вертолёт wltoys 911 познакомился с люстрой, он стал на взлёте крутиться как волчок.
Вот так: youtu.be/W4HsFhg1j-M

Зафоткал с разных сторон, может я что пропустил:
imgur.com/LXmh3pp
imgur.com/oUqc1xr
imgur.com/eAvL77p
imgur.com/tMcq5pC

Поломанных частей, вроде, нет.
Но примечательно, что он так крутился и при полностью работающем пропеллере, и когда этот пропеллер стал включаться только с четвёртой передачи.
Подскажите, в чём может быть проблема и что делать?
+
avatar
0
Либо не работает гироскоп (стряхнулся при ударе об люстру), либо обрыв транзистора A2sHB.
Гироскоп — металлический чип в нижней части платы по центру. Замазан белым клеем.
Транзистор — трехногий элемент с правой стороны платы около проводов хвостового мотора, маркировка A2sHB.
Гироскоп можно купить на Banggood.com (не реклама).
Еще причина может быть в выбитой крышке мотора хвостового ротора. Попробуйте запустить моторчик напрямую от пальчиковой батарейки.
+
avatar
0
Ребят у меня заносит его то назад, то вперед, то влево, то вправо при взлете, и на лету летит куда хочет хотя я не трогая рычаг управления.что делать?
+
avatar
0
Купил вертолет и что то немогу разобраться. Не то ли бракованный. Батарейки в пульте вставил. Аккумулятор зарядил и вставил в вертолете. На вертолете красный диод мигает. Но действий никаких при том что патаюсь играться с джойстиком. Кто подскажет в чем может быть дело? Как будто сигнал не доходит