Квадрокоптер JJRC 1000A - мини "Фантом".


Доброго времени суток!

В продолжении тематики обзоров на летающих RC модели сегодня я хочу вам показать и рассказать о своем очередном мини квадрике под названием JJRC 1000, но я назвал его по своему — «фантом» =) таким вот не громким названием. Схожесть с Фантомом у него определенно есть, только в цвете и дизайне корпуса.

₪₪₪
₪₪₪₪₪







Доставка посылки осуществлялась почтой Швеции и заняла 2 недели.

Описание и характеристики:
► Название: JJRC Mini 2.4GHz 6-Axis Gyro RC Remote Control Quadcopter Aircraft
► Модель: 1000A\B (A — имеет экран на пульте управления, B — не имеет экрана).
► Количество каналов: 4
► Частота: 2.4G
► Время полета: 7-10 минут
► Время требуемое для заряда: около 40 минут
► Аккумулятор: 3.7V 250mAh
► Питание пульта: 4хАА батарейки
► Дальность приема: 30 м
► Цвет: Белый
► Размеры: 80 x 80 x 30mm
► Вес: 35 грамм с аккумулятором
► Подсветка: 4 светодиода.
► Гироскоп: Six-axis gyroscope
► Зарядка: USB

Всегда перед написанием обзора я тестирую квадрокоптеры. Это подразумевает то, что я летал на нем по улице и в квартире. Данный квадрик я тестировал несколько недель.
Если взять во внимание габариты — этот квадрокоптер побольше тех, которые я обозревал ранее. Поэтому с ним нужно быть чуточку внимательней, так как лопасти больших размеров.

Упаковка:
Оригинальная коробка JJRC 1000 Mini была упакована в обычный серый пакет.


Комплектация:
1 x Квадрокоптер
1 x Пульт управления
1 x Литиевый аккумулятор 250мач
1 x USB кабель для зарядки
4 x Запасных винта
1 x Инструкция на английском.



Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — с легкостью можно вернуть управление.


Для работы требуется 4хAA батареи.

На торце сверху находятся: слева смена расходов 20%\40%\60%\80%\100% + flip (Speed SW), справа включение\отключение подсветки квадрокоптера (Mode Led).

Подсветка экрана у пульта синего цвета, но при переходе в режим 100% расходов — она становится оранжевой.

Вес пульта 310 грамм с батарейками:


Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот, правый — полет вперед\назад\влево\вправо
Рядом со стиками находятся кнопки для триммирования наклона в разные стороны.
Если сносит вправо — сдвигаем горизонтальный триммер в левую сторону, сносит вперед — сдвигаем вертикальный триммер вниз.
Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат триммирования.

Фото квадрокоптера:
Разъем для подключения питания находится сзади.

Снизу в корпусе расположился съемный аккумулятор ёмкостью 250мач.
На концах ножек приклеены накладки, для дополнительной амортизации при посадке.




Вес квадрокоптера с аккумулятором 35 грамм:


Подсветка квадрика и пульта в действии:





Аксессуары:
Автоматическое зарядное устройство с USB разъемом.
Время заряда около 40 минут.

Стартовый зарядный ток ~0.38A

Комплект запасных винтов (4 шт.)

Инструкция на английском языке.



Фото в процессе полета:







Видео с примерами полета:

www.youtube.com/watch?v=1wHxWCOw-s8

Мой видео обзор

www.youtube.com/watch?v=4u33lMumCFM

Личный опыт и вывод
На улице летает превосходно, ветром сносит меньше, чем его меньших братьев, полет ночью — без проблем. Из за светлого корпуса, свет от светодиодов которые внутри — рассеивается и создается впечатление что светится весь корпус.
Аккумуляторы подходят от большинства квадрокоптеров и вертолетов — можно установить 350мач аккумулятор, но полетное время от этого сильно не изменится, так как повышается общий вес.
Каких то проблем или минусов я не обнаружил.
Данный квадр займет почетное место в моей коллекции, заменив устаревший Wltoys V939 =)

Другие мои обзоры на RC тематику:
UDI U839 Nano 6 Axis 3D — резвый квадрик защитой винтов!
Микро Жу-Жу коптер FX-1 — берет высоту!
Cheerson CX 10 — летающий монстр весом в 12 грамм!
WLtoys V939 — RC микро квадрокоптер LadyBird + бонусы.
Вертолет WLtoys V911
Квадрокоптер WLtoys V929
Вертолет MJX F29

Как обычно британская кошка принимала участие в тестировании квадрокоптера =)



В ближайших обзорах я расскажу о недорогих RC машинах с пропорциональным управлением поворота колес! Wltoys L939 и A999.

Товар предоставлен на обзор бесплатно.

Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Планирую купить +36 Добавить в избранное +36 +71
+
avatar
  • fifonik
  • 05 сентября 2014, 04:36
0
А как насчёт того, чтобы сравнить его с UDI U839 из твоего предыдущего обзора и CX10?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:07
+1
UDI и CX10 — больше домашние леталки. На улице без проблем, но все таки низкий вес делает проблемным полет при ветре (постоянно нужно бороться со сносом по ветру). Этот квад нормально летает и там и там, а на улице я получил больше удовольствия от полета, особенно ночью. Гироскоп работает очень быстро — не сравнить со старыми моделями wltoys (v929, v939).
+
avatar
  • bird
  • 05 сентября 2014, 06:12
+1
Для новичка что предпочтительнее будет: JJRC 1000A или UDI U839?
По ссылке перейти в магазин только вариант «B». На бангуде JJRC-1000A, тут же докупить защиту винтов можно.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:17
+1
С одной стороны U839 сразу имеет защиту и 2 аккума — маленький размер позволяет спокойно летать дома.
С другой стороны JJRC1000 за счет большего размера по лучам — стабильнее держится в воздухе, но нужно не забывать что летая дома без защиты он может портить обьекты при касании винтами.
+
avatar
  • bird
  • 05 сентября 2014, 13:24
0
Спасиб за ответ, я выбрал JJRC1000. Аргументы:
+ аккумы подходят разные, и заменить их как «два клика мышкой» (смотрел ваш видео обзор)
+ большой
+ и главное светится!
+ а для для полетов в помещении прикупил защиту
Вечером красиво наверно будет смотреться с подсветкой, ну или по крайне мере его точно будет видно.
+
avatar
  • wojda
  • 05 сентября 2014, 13:29
+1
а можете дать ссылку на АКБ и защиту. Думаю о покупке тоже... вот я слепой, там же эт все добро ниже есть в выборах «Frequently Buy Together»… )
+
avatar
  • wojda
  • 14 мая 2015, 19:50
0
Вот Вы читака) 5.09 комент мой. Спасибо за ответ)
Я свой получил, налетался и продал)
+
avatar
0
И к чему в итоге пришли? Или просто продали и завязали с квадрокоптерами?
+
avatar
  • wojda
  • 14 мая 2015, 21:29
0
НУ даже и не знаю, толком не научился летать. Нужно было двигатель один менять… Продал и забыл)
+
avatar
0
Заказал себе тоже в итоге :)
+ запасной пакован аккумов улучшенных: s.click.aliexpress.com/e/vrvbiYRRn
Смысла писать аналогичный обзор, думаю, нету…
+
avatar
  • wojda
  • 05 сентября 2014, 13:54
0
Compatible with transmitter of V202 V222 V262 V272 JXD 385 388 X30 X30V F180 L6036 L6038
Подскажите, предложение квадрика на бангуде идет полностью в сборе, ничего докупать не нужно?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 14:00
0
Да, так же как в обзоре.
+
avatar
  • schnap2s
  • 05 сентября 2014, 07:45
+1
а коннектор зарядки всегда так болтается?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:18
0
Да это не мешает в полете.
+
avatar
  • flash999
  • 05 сентября 2014, 08:02
+4
Супер! Очень интересно! Жду Вашего обзора про машинки;)
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:37
+7
Спасибо. На руках сразу две. Одна — явный фаворит)) Пока тестирую дома, но улица тоже будет.

Так же есть на руках профессиональная RC трагги Xray XT8 (1:8) в электро конверсии, о ней расскажу в обзоре аппаратуры управления FS-GT3B. Кому интересно услашать нюансы эксплуатации машины такого уровня — прошу поддержать плюсами =)

Xray XT8

+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 11:46
+2
Очень интересно будет, почитать. Сын растет, надо будет что то подобрать и из ездящего по земле матушке, ну и плавающее что нить))) Сын будет рад и папе развлекуха XD
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 08:17
+1
У данного продавца можно спокойно брать?
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 08:27
+1
Короче, заказал себе, глядя на ваш обзор =) Будет сыну подарок.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:22
+1
Магазин новый для меня, но тем не менее техподдержка общается нормально.
Есть даже русско говорящий представитель =)
+
avatar
  • stasgid
  • 05 сентября 2014, 08:18
+2
Фото красивые.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:23
0
Спасибо, держу «марку».
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 09:28
+1
Ща по ссылке 1000B, а не 1000А, т.е. пульт без экрана. Я прозевал этот момент. ;) Будьте внимательнее.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:24
+1
Экран особой роли не играет. Когда делал заказ — оба были в наличии и стоили примерно одинаково. Сейчас A версии нет в наличии — вот ссылка:
www.eachbuyer.com/mini-2-4ghz-6-axis-gyro-rc-remote-control-quadcopter-aircraft-gift-kids-p302240.html
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 11:49
+1
Да я понимаю, просто для начинающего — подспорье, какой режим включен и прочая инфа, но один фиг цена очень даже демократичная)))
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:55
+1
Да, раньше подобные модели стоили от 40$ а летали заметно хуже. Про флипы я вообще молчу.
Wltoys V939 делал флип с просадкой на 1м. Этот делает почти на месте.
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 12:12
+1
Кстати, а нет фотки с разобранным корпусом, интересно платку посмотреть. Хочу на работе лаком залить, что бы влаги не боялась =) И разъем на герметичный переделать, тогда только движки останутся, но если вентиляционных отверстий нет, то флага им особо не страшна, можно и зимой полетать будет. Хотя все эти меры утяжелят грамм на 10-15.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 12:55
+1
Вот именно, 15 грамм сильно много для этой модели. Тут идет бой за каждый грамм веса. Одно время я пытался установить FPV систему на самосборный квадрик — V939 рама и моторы, мозги от Hubsan X4. Полетный вес отдельно квада — 32гр, с камерой и передатчиком — 37-38гр. Но ему становилось очень тяжело, летал на 80-100% газа
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 13:53
0
Тогда с грузиком проверю, и лак выпрошу быстросохнущий, тонкослойный, что бы грамм 5 перевеса было.
+Светодиоды можно поменять на смд — можно выиграть пару грамм.
+
avatar
+1
Тоже интересовался им. Спасибо за обзор! Мне идёт вот этот в данный момент. По приезду тоже запилю обзорчик =)
Вопрос не по теме. Вы снимаете в софтбоксе для макросъёмки? (наподобии вот такого). И можете сказать Вашу связку (камера+стекло)? Спасибо!
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 10:23
+1
Кажется Сапог и Элька =)
+
avatar
0
Сапоги не нужны же!
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 10:53
+1
Я про связку (камера+стекло) =)
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:26
+1
Спасибо, Прикольная мелочь по ссылке, но уж очень по детски выглядит))
Снимаю на белом листе бумаги не зеркальным фотоаппаратом Canon серии G.
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 11:44
+1
О как! PowerShot-ы этой серии отличаются отменным качеством, долго облизывался на такой, но имея на руках зеркалки D450 и D1100, а так же PowerShot S3is и PowerShot A1100, решил, что надо остановиться)))
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:57
0
Да у меня есть G10 и G15. Снимают отменно. Но в G10 через 3 года объектив заклинил (починили), а в G15 (1,5 года) уже кнопка спуска западает…
Странно на нем тоже Japan написано. Видно джапан уже не тот =)
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 12:13
+1
Западание кнопки, это наверное болезнь, Сапогов, у меня на 3-х из 4-х фотиках такое явление наблюдается. Лечится чисткой…
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 12:55
0
Нету времени на чистку)) Фотик используется каждый день.
+
avatar
  • wojda
  • 05 сентября 2014, 12:25
+2
Хотел уточнить: все фото сделанные в Ваших обзорах на G15?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 12:56
+2
Да, последние 1,5 года пользуюсь только им.
Сейчас облизуюсь на свежий компакт серии G, но цена…
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 13:58
+1
Если собираетесь покупать Canon серии «PowerShot G...» — берите не задумываясь! Не в коем случае не берите серию «IXUS».
Сорри за оффтоп…
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 14:00
+1
Да это думаю понятно и новичку)) G серия творит чудеса)
У меня даже ISO 12000 есть.
+
avatar
  • wojda
  • 05 сентября 2014, 14:04
0
да думал над его покупкой 1,5 года назад. Тогда хотел брать 9 или 10. Жаба одолела и взял KODAK EASYSHARE Z1015.
15 серия стоит дороже начальных зеркалок, удивлен)
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 14:09
+1
Она и снимает не хуже))
А главное преимущество — компактность и универсальность.
Оригинал фото в полете:
yadi.sk/i/_tvxuajpb5Yfz
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 14:27
+1
начальные зеркалки очень урезаны по функционалу, порой умышленно, дабы разнообразить выбор для покупателя. У серии PowerShot очень хорошая просветленная оптика, с нормальными матрицами, и процессорами обработки изображения. Вот фото с копеечой мыльницы PowerShot A1100:

Когда соберетесь менять фотик, берите что нибудь из PowerShot (по деньгам), ну или начальную зеркалку (но лучше D 3-х значную серию, а не 4-х значную).
+
avatar
+1
макро все мыльницы хорошо снимают, потому что для макро хорошо мелкая по размерам оптика.
чуда тут нет)
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 22:24
0
Отнюдь не все, но это уже тема для другого разговора ;)
+
avatar
+2
представляю как ночью сияет…
как летающая тарель инопланетников…
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:26
0
Именно — запускал в парке вечером — столько народу собралось))
+
avatar
+2
Спасибо за обзоры мелкой летающей техники. И про машинки жду с нетерпением!
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:37
+1
Спасибо и Вам за внимание, по поводу машин — ответил выше =)
+
avatar
  • Partizan
  • 05 сентября 2014, 11:54
+1
Пульт очень похож на Влтой 929.
Не пробовали его спарить с пультом от Турниги? 929 спаривается.
Флипы на нем как сделать?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 11:59
+1
К Wltoys V929\V939 не биндится.
Флипы делаются на 100% расходах. Удобно тем, что не нужно нажимать дополнительную кнопку перед этим.
+
avatar
0
а аккумулятор сразу к нему заказывать если — то какой?
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 13:13
+1
В сообщении выше я указал какие подходят 100%
+
avatar
  • Darken
  • 05 сентября 2014, 19:44
0
Может кто подскажет какой квадрокоптер купить примерно за 100-150 $?
+
avatar
  • Mitka
  • 05 сентября 2014, 22:29
0
Бери SYMA x5c, но пусть лучше автор подскажет ;)
+
avatar
  • djkrava
  • 05 сентября 2014, 22:29
0
Странная сумма, на нормальный не хватит, а для недорогих — этого много =)
Какие цели?
+
avatar
  • Darken
  • 07 сентября 2014, 14:01
0
Меня интересует время полета и дистанция на которой он не потеряет управление
+
avatar
  • djkrava
  • 07 сентября 2014, 14:08
0
Время полета у всех мини квадрокоптеров примерно одинаковое — 7-10 минут. Зависит от стиля полета. Если висеть на одном месте — может и 10 минут продержаться, а если летать очень активно, делать флипы, резко жать на газ и тд — 5-6 минут.
Дистанция тоже зависит от того, куда он будет лететь. Если вверх — метров 100, если в сторону метров 30-50. Но исходя из того что он очень маленький, он скроется из виду уже на 20-30метрах.
+
avatar
  • Darken
  • 07 сентября 2014, 18:53
0
а если не мини, а скажем от 30 см |__ и более
+
avatar
  • djkrava
  • 07 сентября 2014, 20:48
0
Потолок для серийных моделей это 20минут. Есть модели которые могут продержаться минут 40, нотам много нюансов.
+
avatar
  • Darken
  • 07 сентября 2014, 22:37
0
а если мощности коптера хватит чтобы поднять еше и доп. батарею
+
avatar
  • djkrava
  • 07 сентября 2014, 23:11
0
То увеличится нагрузка на моторы и соответственно энергопотребление станет выше =)
+
avatar
  • djkrava
  • 07 сентября 2014, 17:28
+3
Я CX 11 в руках не держал, как летает CX 10 — мне очень нравится.
Добавил сравнительный тест полета в квартире на площади 2х1,5м + флипы.
CX10

U839 с зашитой винтов

U839 без защиты винтов

JJRC1000
+
avatar
  • L-e-V
  • 08 сентября 2014, 14:18
+1
Спасибо автору за отличный обзор, заказал сегодня парочку таких квадриков.
Кому нужно — держите код на скидку:
Coupon Code:ce2d48f9b4 
 $3 OFF orders over $30, valid until 09/30/2014
+
avatar
  • djkrava
  • 08 сентября 2014, 16:11
0
Спасибо, это купон для eachbuyer.com?
+
avatar
  • L-e-V
  • 08 сентября 2014, 16:42
+1
Да, после оплаты пришло :)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 сентября 2014, 17:08
0
Понял спасибо))
+
avatar
  • L-e-V
  • 29 сентября 2014, 21:43
0
Квадрики дошли за 18 дней, 1 проверил — всё ok!
Очень необычно и стабильно после вертолёта :)))
Ещё раз спасибо за наводку!
+
avatar
  • djkrava
  • 02 октября 2014, 15:21
0
Отлично! Читайте мои другие обзоры =)
+
avatar
  • L-e-V
  • 02 октября 2014, 22:17
0
К Вам никаких претензий, просто к сведению покупателей…
1 из 2 пультов не работает.
Через два дня один квадрик перестал взлетать — два двигателя работают нормально, а два еле тянут, и он просто переворачивается на взлёте :(
Там как с возвратом или с гарантией? Не сталкивались?
+
avatar
  • djkrava
  • 03 октября 2014, 01:03
0
А что с нерабочим пультом — что именно не работает?
С гарантией — к менеджеру, но сейчас в китае праздники и никто Вам не ответит до 10 числа. Я около двух лет летаю на квадах — не одного мотора не спалил.
+
avatar
  • L-e-V
  • 21 ноября 2014, 20:55
0
Два месяца суппорт кормил меня обещаниями возврата денег. Причём переписку они не читают, и каждый новый чел спрашивал меня одно и то же.
В итоге случайно починил сам. Оказалось, что после падения неправильно закрепил лопасти, и половина квадрика взлетала, а другую тянуло к земле :)
А пульт… а пульт просто взял и заработал спустя два месяца ;)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 ноября 2014, 22:14
0
Вот это жесть. Сорри что так долго отвечаю не сразу заметил что есть новые сообщения. Если есть срочные вопросы по обзору\модели — пишите в личку!
+
avatar
  • djkrava
  • 09 сентября 2014, 12:36
+1
Сейчас доступен купон дающий 12% скидку на все товары. Код EBFORUM12, действителен до 30.09.2014.
Итоговая цена $23.75
+
avatar
  • Lex1981
  • 09 сентября 2014, 14:28
+1
Спасибо! 2шт. заказал.
А защиту взял на banggood, так как в этом нет.
Взял детям игрушку, но чувствую сам играться буду :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 сентября 2014, 14:43
0
За обзор спасибо.
Подскажите, двигатели на квадре стоят бесщёточные или нет? Китайцы пишут по разному…
+
avatar
  • Lex1981
  • 09 сентября 2014, 16:09
+1
Судя по цене и виду двигателей- обычные коллекторные.
+
avatar
  • djkrava
  • 09 сентября 2014, 17:10
0
Во всех квадрокоптерах до 100$ стоят коллекторные моторы.
Трехфазные моторы требуют регулятор. Его сразу видно.
+
avatar
  • iamkef
  • 09 сентября 2014, 22:26
0
Очень интересует вопрос, подойдет ли аппа от V911 ???
+
avatar
  • Lex1981
  • 10 сентября 2014, 13:05
+1
Заявленно: Compatible with transmitter of V202 V222 V262 V272 JXD 385 388 X30 X30V F180 L6036 L6038
Скорее всего не будет работать с вашим передатчиком.
+
avatar
  • djkrava
  • 12 сентября 2014, 21:46
0
Опять в наличии версия A (с экраном на аппаратуре).
+
avatar
  • bird
  • 16 сентября 2014, 16:22
0
Ночной полет
+
avatar
  • djkrava
  • 16 сентября 2014, 16:25
0
Да, ночью его видно отлично. =)
+
avatar
  • bird
  • 16 сентября 2014, 17:06
0
JJRC-1000 без аккума и пульта за 650 руб. там же куча комплектующих, включая корпус.
Aosenma-CG022 похоже это полная копия «фантома».
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 01:28
0
Ага, пригодится.
Кстати CG022 я уже в пути =)
+
avatar
  • djkrava
  • 20 сентября 2014, 15:53
0
Как и обещал вот обзор аппаратуры управления и бонусный рассказ о сборке большой RC машины размера 1:8.
mySKU.me/blog/china-stores/27457.html
+
avatar
  • bondplus
  • 22 сентября 2014, 05:34
0
а не подскажете с камерой есть какие-то не дорогие? или лучше без нее взять? хочется с высоты поснимать ченить :)
+
avatar
  • bird
  • 24 сентября 2014, 07:49
0
Тоже искал такое, но сдается мне что модельки с норм камерой за недорого не получится :(
Если недорогие это до 3000 р., то там хорошего мало будет: камеры 1Мп или даже меньше, самое интересное это общий вид с высоты — ничего толком видно не будет! Стабилизации никакой — картинка постоянно дергается.
+
avatar
  • djkrava
  • 27 сентября 2014, 02:04
0
Да, неплохо указать на какую цену рассчитываете?
В основном комплектные камеры снимают плохо, а некоторые — очень плохо. Проще купить квадрик чуть больше размером и повесить на него мобиус камеру.
+
avatar
  • elroy
  • 01 октября 2014, 06:39
0
Заказал, оплатил -уже 3 дня молчание) На EB через сколько обычно высылают?
+
avatar
  • Mitka
  • 02 октября 2014, 10:16
+1
Я сегодня получил свой JJRC 1000B с ЕВ — шел 26 дней. отгрузили через 5 дней после оплаты.
+
avatar
  • djkrava
  • 02 октября 2014, 15:22
+1
Отлично выглядит))
+
avatar
  • bird
  • 02 октября 2014, 10:22
+1
Счас же в Ккитае праздники, до 7-8 октября. Так что возможно придется подождать. Я 24.09 заказал мелочевки у них: 25 на почте Китая, а 1 окт. уже в России. Только вот они трек номера забыли мне выслать, я позавчера в сапорт обратился, на следующий день треки предоставили.

А вот мне с бангуда уже 27 дней JRC1000A всё летит, 15ый день на экспорте :(((
+
avatar
  • djkrava
  • 02 октября 2014, 15:23
0
Разные магазины используют разные типы доставки. У меня несколько посылок вообще зависли более чем на 30 дней.
+
avatar
  • djkrava
  • 02 октября 2014, 15:21
+2
Привет, в Китае сейчас праздники. Скорее всего отправят через несколько дней.
+
avatar
  • Lex1981
  • 07 октября 2014, 16:08
0
Я еще 09.09.2010 оплатил 2шт., до сих пор нет :-(
Правда с трекномером я сам лоханулся, для него надо было галочку поставить и 50р. доплатить. А теперь неизвестно придет ли?! :-)
Если не придет, на 40-й день на PayPal открою спор.
+
avatar
  • Lex1981
  • 21 октября 2014, 15:06
0
До сих пор посылка не пришла. Открыл спор на палке, продавец предложил вернуть деньги или выслать обратно (прислал письмо на почту). Подожду еще неделю, если не придет, возьму деньги (хорошо, что через PayPal оплачивал). Это будет мне первый возврат за все время (около 40 посылок уже получил). Постараюсь не забыть здесь написать чем все закончилось. :-)
+
avatar
  • Lex1981
  • 23 октября 2014, 10:40
+1
Вчера получил. Все хорошо, магазин не кинул.
+
avatar
  • djkrava
  • 27 октября 2014, 02:20
+1
Вот и отлично!
+
avatar
  • elroy
  • 08 октября 2014, 08:26
0
Стандартная картина для EB =)
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 16:45
0
По вопросом заказа, проблемам и прочему — пишите сюда. Быстрее решат проблему. =)
+
avatar
  • kristian
  • 18 октября 2014, 19:44
+1
может ли он поднимать дополнительный вес? что то типо такого или
такого
+
avatar
  • Mitka
  • 21 октября 2014, 12:07
+1
Его максимальный доп. вес около 5гр. не больше, если выпотрошить камеру из брелка, то как раз грамм 5 будет я думаю…
+
avatar
  • bird
  • 22 октября 2014, 02:36
+1
Получил я свой «фантом», и сразу прокляну магазин BG: они меня развели на лишние траты, покупка защиты винтов. Она то уже была установлена на квадрике, хотя нигде об этом не было и слова. Сейчас в доп.опциях уже не предлагается защита, а на фотках распаковки, что опубликованы покупателем, уже можно эту установленную защиту увидеть.
Хорошо что купил дополнительно 2 аккума, то разряжаются быстро, а заряд около 40-50 мин. Плохо что не взял ещё одно зарядное.
Ну и о кваде: пока что полеты вот такие примерно
На улице летает как помесь пьяного кенгуру с дельфином. ЧО за фигня? Почему оно не летает также как здесь?

Учиться и учиться , да?
Одно радует, квад очень даже удароустойчивый =)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 октября 2014, 11:49
0
Конечно учиться)) Квад может более менее висеть самостоятельно, при этом его будет сдувать ветром. А что бы летать так как на видео — нужно больше практики))
Начните с простого висения задней стороной к себе. =)
p.s. у меня не было защиты на винты) Правда она мне и не нужа, за все время пользования не одного серьезного краша.
+
avatar
  • Mitka
  • 22 октября 2014, 12:05
0
Я за 2-а аккума более менее научился, потом «оттримировал» и вообще сказка! Ни разу не жалею о покупке))) Ща за голубями охочусь с ним, с балкона 2-го этажа на участке, гы-гы-гы!
+
avatar
  • djkrava
  • 27 октября 2014, 02:20
+1
Прикольно) Правда при краше долго бегать за ним)
+
avatar
  • bird
  • 23 октября 2014, 06:53
0
Продолжу
зря я проклинал BG, одну защиту я ушатал… ну а после того как треснула вторая уже начал понимать как надо летать :)
Поначалу посчитал ненужной кнопку переключения скоростей, и всё не мог понять а что квад так медленно крутится, да и управление какое то тугое. После того как разобрался и установил на 80%, вот тогда и начались нормальные полеты.
Вечером кстати управлять ещё проще, особенно на дальних дистанция, спс ярким светодиодам.
Из минусов:
-всё же даже слабый ветер становится серьезным препятствиям для полетов.
-для полетов в квартире мало подходит. Этот «фантом» любит простор.
-в пульте слишком громкая сигнализация разряженных батареек, надо бы отключить звук вовсе, по сути он и не нужен там. Тем более батарейки ещё нескоро после начала звук. оповещения полностью «садятся».
— в моем экземпляре один винт легко вылетал после столкновения, заменил на запасной.
И совет: так как этот квад для улицы, то нужно как минимум 3-4 доп. аккума и вот такое зарядное
+
avatar
  • djkrava
  • 27 октября 2014, 02:23
0
Привет, на 80% точно против ветра летать можно. Я сегодня на мелочи CX10 весом в 12грамм — боролся с ветром и довольно удачно)) Ну это все приходит с опытом) А зарядка классная, нужно и себе заказать)
+
avatar
  • djkrava
  • 22 октября 2014, 11:54
+1
Прислали Код EBFORUM12 скидка 12% при заказе от 15$ в любой категории. Действителен до 05.11.2014
Можно немного сэкономить на покупке квада)
+
avatar
  • megarav
  • 24 октября 2014, 14:42
+1
Спасибо за код, пригодился!
+
avatar
  • djkrava
  • 27 октября 2014, 02:23
0
Ок, будут еще на почту спамить — напишу сюда)
+
avatar
  • Lex1981
  • 27 октября 2014, 12:11
0
Квадрокоптером доволен. Есть у меня вертолет 450-й. Самое простое это полет хвостом к себе, а вот в любой другой ориентации сложнее, а неуверенное пилотирование грозит падением. А как известно — практически любое падение подобных вертолетов обычно обходится в несколько тысяч рублей (на запчасти). Чтобы отработать управление в повернутых положениях и не разорять семейный бюджет, брал квадрокоптер. Симулятор это конечно круто, но надоедает быстро, а летать хочется. Маленькие недорогие соосники плохо подходят для моей задачи, уж больно сильно отличается ихнее поведение от «крупного» вертолета. Как оказалось данный квадрокоптер в управлении больше похож на 450-й вертолет в режиме полета «блинчиком», так как достаточно стабилен.
+
avatar
  • cbatok
  • 13 ноября 2014, 12:11
0
Уважаемый ТС, у вас в ТТХ написано 250 mAh, а у них на сайте сейчас 100 mAh. Это меня останавливает от покупки, и в связи с этим вопрос — откуда вы взяли 250?
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2014, 20:59
+1
В бумажках с этим квадрокоптером у меня указано 3.7V 250mAH Lipo battery. Брал там же, где и автор.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 ноября 2014, 22:15
0
100мач никак не может быть. Смотрите фото =)
+
avatar
  • cbatok
  • 13 ноября 2014, 12:54
0
кстати, сейчас на этом сайте на этот коптер срабатывает купон «RCGeachbuyer», хотя написано что он валидный до 5 ноября. Может кому пригодится)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 ноября 2014, 22:17
0
Да я видел. этот купон =) Скоро добавлю обзор аналогичного квадрокоптера)
+
avatar
  • pok
  • 09 декабря 2014, 13:22
0
купил на бангуде полетал 3 дня и сдох 1 движок, крутит еле еле и не взлетает, выслали новый вот теперь ещё ждать полтора месяца :( а для этого кпил новый движок
+
avatar
  • djkrava
  • 25 декабря 2014, 01:25
0
Выслали бесплатно же? =) Скорее всего ударились винтом об пол\стену. Такое бывает…
+
avatar
  • vmkom96
  • 20 января 2015, 09:36
0
Один из моторов после падения потерял мощность. Где купить запчасти?
+
avatar
  • djkrava
  • 17 февраля 2015, 23:07
0
На ичбаере не уверен что есть, на бенге точно есть 7мм мотор.
+
avatar
  • alexby
  • 29 января 2015, 01:56
0
Я сейчас задумываюсь над покупкой своего первого квадрокоптера (правда, до этого уже был безымянный соосный трехканальный вертолетик, так что кое-какой опыт управления схожей техникой у меня имеется). Посему после прочтения почти всех ваших обзоров у меня появилось несколько вопросов:
1. Какая категория лучше подходит для новичка: микро (WLtoys V676/Cheerson CX 10A) или мини (Eachine CG022/JJRC 1000A)?
2. Какой квадрокоптер из каждой категории предпочтительнее?
+
avatar
  • djkrava
  • 17 февраля 2015, 23:08
+1
Лучше чуть больше размером, так как на них легче летать новичку.
+
avatar
  • alexby
  • 18 февраля 2015, 00:36
0
Тогда какой лучше выбрать между Eachine CG022 и JJRC 1000A? Сам склоняюсь ко второму.
+
avatar
  • bird
  • 18 февраля 2015, 09:50
+1
Какая категория лучше подходит для новичка
Да без разницы. Кроме типа квадра нужно ещё учитывать и то где он будет чаще летать. К примеру тот же JJRC 1000A, хоть и «мини», но полеты по квартире не слишком увлекательны (две штуки защиты для винтов довольно таки быстро сломались, а без них есть шанс что нибудь порезать винтами). На улице с ним куда интереснее, особенно когда начинает смеркаться, красиво выглядит (спс яркой подсветке).
Для «домашнего» пользования я брал M9912
+
avatar
0
Мне прислали коптер(с защитой) без пульта, аккумулятора и зарядки, докупал на али всё это + 2 пары комплектов пропеллеров, сегодня на удивление мне привезёт пульт курьер из СДЕКА. Я не ожидал такого обслуживания, спасибо китайцу, за курьера, а то бы почта засунула мой пульт в почтовый ящик!