WLtoys V929 - 4х канальный квадрокоптер для дома и улицы =)


Продолжу тему обзоров различной RC техники — сегодня я подготовил обзор на недорогой четырехканальный RC квадрокоптер WLtoys V929.



Последнее время меня заинтересовала тема радиоуправляемых моделей. Я понемногу начал собирать свой мини парк летающих «игрушек».

Я уже имею вертолет WLtoys V911, обзор которого Вы можете посмотреть тут, поэтому не долго думаю заказал
квадрокоптер WLtoys V929 на TomTop.com

Итоговая цена с использованием купона составила ~55$.
Доставка обычной почтой заняла чуть больше двух недель.

Перед написанием обзора квадрокоптер использовался в течении недели. Повреждений за этот срок — получить не удалось.

Характеристики:
Размер квадрокоптера 29 * 18 * 6 см
Размер пульта ДУ 18.8 * 14.5 * 7.3 cм
Вес квадрокоптера без аккумулятора 63 г
Вес аккумулятора 15 г
Вес пульта ДУ с батареями 353 г
Дальность работы 60-80м
Время полета от одного заряда 8-10 минут
Время заряда аккумулятора 60 минут

Приступим к вскрытию посылки

Оригинальная коробка WLToys V929



Комплектация:
1 х Квадрокоптер (В сборе)
1 х Пульт дистанционного управления 2.4 Ггц
1 х ЗУ
2 х Съемный аккумулятор ёмкостью 500 мач
4 х Запасной винт
1 х Инструкция на английском языке


Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, благодаря этому дальность полета составляет ~50-100м. Размер антенны ~ 5см.
В руке лежит удобно, для питания требуется 6 АА батарей.
На пульте есть кнопки для триммирования крена в стороны, а так же ограничения максимальных оборотов двигателя.


Левый стик — газ\поворот, правый — полет вперед\назад\влево\вправо
Сверху на торце установлены 2 кнопки. Левая для смены «расходов» (чувствительности), правая для включения\выключения подсветки квадрокоптера (требуется самостоятельная установка светодиодов).
Дисплей имеет два цвета подсветки:
Синий для обычных режимов расходов (20%\40%\60%)


Оранжевый для 3D переворотов (расходы 100%)


Вес пульта вместе с элементами питания


Аккумулятор 500 мач




Зарядное устройство
Время заряда 60 минут.



Комплект запасных винтов


Фото квадрокоптера c разных сторон:












Свободные разъемы на плате — для установки светодиодов подсветки, активируются правой кнопкой на торце пульта.


Проверка разъема для подсветки


Фото на улице:















Первый мод — установка стяжек (хомутов) на ноги и установка подсветки
(На фото с аккумулятором 1100мач от вертолета MJX F29)




www.youtube.com/watch?v=-F9YpPb8T7w

Примеры полетов в помещении:

www.youtube.com/watch?v=J4P6aognu48

www.youtube.com/watch?v=3de60_1r4kE

Примеры полетов на улице:

www.youtube.com/watch?v=LjpG2texnnQ

www.youtube.com/watch?v=Adhq-iIg4Hk

Личный опыт:
Корпус квадрокоптера выполнен из ударопрочного пластика, в этом я убедился после множества падений на пол и ударов об стены =)
В случае неминуемой аварии — нужно сразу выключить двигатель!
Коптер весит около 80г с аккумулятором, поэтому падения с высоты и удары о предметы с выключенным двигателем, ему особо не страшны.
Подъемная сила ~170грамм, есть приличный запас для установки не родного аккумулятора или камеры.
V929 имеет гироскоп, наклоны компенсирует скоростью вращения винтов.
Легко разбирается, все соединения на разъемах.
Пульт довольно удобный, почти полная копия пульта от V911, но есть дополнительная кнопка для включения\выключения подсветки.
Так же на пульте есть 4 триммера для корректировки гироскопа и LCD экран с подсветкой. Рабочая частота 2.4 Ггц дает возможность уменьшить размеры передающей антенны и расширить дальность до 100м.
Настройки «расходов» 20%\40%\60% дают возможность летать как дома, так и на улице. В режиме 100% — коптер делает переворот в сторону, в которую до упора был отклонен правый стик на пульте.

Реальное время работы на 500 мач аккумуляторе составляет 8-10 минут. Запасные аккумуляторы, как и другие расходники — доступны к заказу. Крепление с легкостью позволяет использовать аккумуляторы другой формы. (Иногда летаю на 1100мач аккумуляторе от вертолета MJX F29)

Управление простое, в воздухе держится стабильно, уверенно летает при небольшом ветре.

При полном разряде аккумулятора — сбрасывает обороты основного винта в течении 5-10 секунд, затем выключит двигатели. Подсветка остается работать.
При потере связи с пультом — сбрасывает обороты несколько секунд. затем выключает двигатель. При восстановлении связи продолжает полет.

Итоги:

Плюсы:
+ низкая стоимость
+ 4 канала управления
+ 2.4 Ггц (до 100м на открытом пространстве)
+ Гироскоп\стабильность в воздухе
+ приличная ударопрочность
+ низкий вес, маневренность
+ доступен полный ремкомплект
+ Отличная комплектация
+ Возможность летать на улице
+ Есть большой запас по подъемной тяге
+ С помощью пульта от V929 можно управлять другими моделями WLtoys (проверено на вертолете V911, должен работать и с квадрокоптером V939)
Минусов не обнаружено, все работает отлично, плата новой ревизии (с разъемами для подсветки). Коробка оригинальная, можно использовать для подарка =)

В общем одним словом — Советую любителям RC техники!

V929 на сайте производителя
Обсуждение на rcdesign.ru

Новое знакомство =)



Мои обзоры RC моделей:
Вертолет WLtoys V911
Вертолет MJX F29

Спасибо за внимание! Хороший рейтинг и Ваши комментарии ниже — лучше всего стимулируют меня на написание нового обзора =)
Если обзор понравился — не забудьте нажать на + =)

Планирую купить +30 Добавить в избранное +41 +112
+
avatar
  • kit99
  • 07 октября 2012, 02:15
0
отличный обзор. Котэ заинтересовало, хочу себе такого. Где заказывали?
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 02:29
0
Спасибо. Ищите в своем городе по запросу — Британский котЭ =)
+
avatar
  • Mikhaill
  • 08 октября 2012, 16:26
0
Отличные у вас обзоры,
вот только вопрос: почему на Томтопе купили? WLToys лучше на бэнггуде брать же…
вот за $45 стандартный набор — ссылка
или с двумя дополн. батареями за $52 — клик
=)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 16:46
0
Спасибо, заказываю много товаров оттуда, иногда предоставляют дополнительную скидку. =)
+
avatar
  • Mikhaill
  • 08 октября 2012, 17:25
0
кстати, какие летающие друзья сейчас актуальны еще?)
размером побольше чем V911 бы =)
видел ваш другой обзор MJX F29, но он соосник, как я понял, а лучше бы классический…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 17:58
+1
Актуальный MJX F45 (классика) возможно закажу и его, из квадриков — V939 (домашний микрокоптер).
Уже заказал — получу, потестирую и подготовлю обзор =)
Так же в заказе V911 BNF желтый(отдельно вертолет) — говорят он летает немного по другому.
+
avatar
  • Mikhaill
  • 08 октября 2012, 18:17
0
Спасибо большое =)
MJX где брать?)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 20:16
0
searchsku Вам в помощь =)
+
avatar
+4
Ищите на Aliexpresse =)
+
avatar
  • bg777
  • 07 октября 2012, 02:23
-1
А кота Вашего мне искренне жалко!!!
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 02:30
0
Кошка наоборот очень рада новому другу =) Всегда приходит посмотреть на полеты!
+
avatar
  • SKB
  • 07 октября 2012, 07:11
0
Фотографии красивые у вас получились! За обзор +
А сколько, примерно, аппарат дополнительного оборудования по весу может поднять?
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 11:09
+1
По поводу фото — стараюсь поднимать планку качества =)
Подъемная тяга 170 грамм.
+
avatar
0
У меня такой-же. Успел полетать дня три, летал с камерой-брелоком 808, поднимает его легко, не чувствуется нагрузка. Правда у меня его тянуло в одну сторону, и в результате после нескольких падений я обнаружил, что один из двигателей заводится не сразу. А потом его и вовсе заклинило. Сейчас жду новый моторчик. А в общем игрушкой доволен.
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 11:17
+1
У меня тоже один из двигателей заводится не сразу.
Есть небольшой секрет — подключать аккумулятор и включать пульт нужно держа квадрик параллельно земле. Пока мигает светодиод — плата калибрует гироскоп.
В момент отрыва от земли — все винты крутятся нормально.
+
avatar
0
Моторчики не любят перегрузки. Сгорает коллектор. У мя Ladybug и V911 не летают — ждут моторчиков :(
+
avatar
0
Автор, фотографии прекрасные. на что фоткал (интересует объектив и модель фотоаппарата)? начальные фотки (на белом фоне) делал в лайтруме или вырезал фон?
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 11:19
0
Наверно не поверите. Это не зеркалка. =)
Всего навсего Canon G10.
На него делались фото всех остальных моих обзоров =)
Фото на фоне белого ватмана.
+
avatar
0
Всего навсего? в маркете ваш фотик стоит «Средняя цена:
52 046 руб.». это намного больше цены моего d3100
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 13:18
0
Меньше верьте маркету. Покупался 4 года назад за 500$ =)
+
avatar
  • Dim_ok
  • 07 октября 2012, 10:34
0
вопрос: есть ли возможность сменить моду, может комплекты с разными стиками продают?
+
avatar
  • MeRealty
  • 07 октября 2012, 11:01
0
Продают только в варианте Mode 2 (газ слева). Вам нужен газ справа?
В пульте стики припаяны к плате, т.е. просто поменять местами будет достаточно сложно.
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 11:20
0
В моем Mode2 (газ\повороты слева, движение справа) Скорее всего есть возможность указать что бы был газ\поворот справа.
+
avatar
  • PAV
  • 08 октября 2012, 10:45
0
Mod 4 должен переключаться в меню. Я именно на таком летаю
+
avatar
  • MeRealty
  • 07 октября 2012, 10:40
0
На сколько увеличивается время полёта с АКБ 1100мАч? Какой вес АКБ 1100мАч?
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 11:25
+2
Вес 1100мач аккумулятора 30г, время работы стало не в 2 раза больше, но минут до 15 дотягивает.
+
avatar
0
Не стоит летать с предельной (или близкой к ней) нагрузкой — моторчики будут постоянно форсированы, и быстрее перегорят (впрочем, в любом случае хотя бы парочка запасных моторчиков — must have). Тяговооружённость ~2 нужна просто для нормального маневрирования и стабилизации. Гораздо лучше иметь больше мелких аккумуляторов, чем дольше летать на одном.
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 17:31
0
Все верно, откопал в ящике старую MD80 камеру (вес 21грамм вместе с карточкой) — полет уверенный — видео пишется =)
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 14:08
0
Кстати, в каждом приводе установлено 2шт закрытых пыльниками подшипника! Диаметр 3-4мм =)
+
avatar
  • assai
  • 07 октября 2012, 17:03
0
Интересно видеть человека с одного города )) Если занесет на «радугу», обязательно посмотрю это чудо)
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 17:30
0
Спасибо))
Меня на радугу заносит только рано утром, когда нет толпы любопытных прохожих =)
Когда готовил обзор к MJX F29 — отвлекся и уронил его с 10 метров на асфальт из за стоящего сзади негра =)
+
avatar
  • assai
  • 07 октября 2012, 17:39
0
))) их там много, мед. универ совсем рядом как раз, понимаю)
Камеру к коперу Вашему… было бы здорово) тут на днях выкладывали приделанную к вертолету, по-моему)
+
avatar
  • djkrava
  • 07 октября 2012, 18:06
+1
Камеру вешал — тягает легко. Как будет время — сниму и добавлю видео с камеры =)
+
avatar
  • assai
  • 07 октября 2012, 18:09
0
Отлично, ждемс :-)
+
avatar
  • MeRealty
  • 07 октября 2012, 23:42
0
Прошу сравнить ощущения от полёта v929 и v911. Имея v929 есть ли смысл брать v911?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 00:51
0
Квадрик V929 намного быстрее, чем вертолет V911
Ощущения абсолютно разные, однозначно иметь оба!
Придет V939 — еще и с ним сравню =)
ps. Достаточно одного пульта от V929 для управления V911\V929\V939\V949
Если включить V911 и V929 одновременно — они оба соединяться с пультом и будут синхронно выполнять команды =)
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 08:15
0
Квадрик быстрее 911го???? хм… я думал наоборот…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 09:09
0
Да, ощутимо шустрее. Первое видео на улице — квадрик летал на 40% расходов =)
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 11:08
0
посмотрел первое… ну я б не сказал, что на 40% он летает шустрее 911го… интересно былоб посмотреть, что он «творит» на сотне)
Эх, когда же мой доедет…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 11:33
0
На 100% — летать не реально — почти сразу делает кувырок =)
А вот на 80% угол отклонения от горизонтали очень приличный!
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 13:09
+1
а на 80% флипы делает? вроде бы должен только на сотне и то при отклонении стика до конца…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 13:26
0
Флипы только на 100% При отклонении стика на максимум, но при 100% очень тяжело управлять им =)
Зажержка между флипами — 3сек
+
avatar
  • Ezheg
  • 08 октября 2012, 15:13
0
Если включить V911 и V929 одновременно — они оба соединяться с пультом и будут синхронно выполнять команды =)
То есть, по большому счету, можно расставить в каком-нибудь зале, защищенном отв ветра пару десятков квадриков и устроить синхронное летание? :)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 16:45
0
Да) В ютубе видел V929 октопус :)
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 08:18
+1
кмк, это совсем разные летающие девайсы… квадрик и FP вертолет — то как сравнить машину и мотоцикл, имхо.
929й ко мне все еще едет уже почти месяц, гоняю 911й на улице на полных расходах и и переставленных линках — шустрит только так.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 09:10
0
А что по поводу переставленных линков на V911? Какие и куда?
+
avatar
  • metal
  • 08 октября 2012, 11:08
+1
я ж уже писал вот тут)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 11:32
+1
Спасибо, в прошлый раз пропустил мимо ушей =)
+
avatar
  • PAV
  • 08 октября 2012, 10:47
0
Я вот удивляюсь, как он так ровно висит. Я никак не могу совладать с ним, все его колбасит. Плюс еще заметил, что из-за смещения батареи в результате падений, тянуть квадрик начинает то в одну, то в другую сторону. А также, при полете, например, вперед или назад, он теряет высоту.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 11:01
0
Включать желательно держа параллельно земле. Гироскоп должен стабилизировать его.
Если сносит в стороны — легко триммируется соответствующими ползунками на пульте.
+
avatar
  • PAV
  • 08 октября 2012, 11:33
0
Триммируется да, но до первого падения, а их много ;)
И когда в комнате, например, триммировать уже не успеваешь, его сносит на фиг. Уже думаю может за ниточку его привязать и потестить.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 11:35
0
Странно, у меня и после падений нет проблем, у Вас установлены стяжки? Они значительно уменьшают силу удара.
Да и при падениях, у меня аккумулятор остается на месте.
+
avatar
  • PAV
  • 08 октября 2012, 12:48
0
Не ставил, но уже задумался. Сама по себе игрушка чуть другая — http://everbuying.net/product174858.html вот не пойму, то ли руки кривые, то ли брак.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 15:13
0
По ссылке совсем малыш, но даже он должен держаться нормально.
+
avatar
0
Ровно висеть — дело опыта, ну и хорошо настроенного квадрика, конечно же ) Я разбил уже два аппарата, пока научился нормально управлять. Сейчас могу «висеть» почти на любом квадрокоптере. Очень хочу полетать на «старших» моделях, например Фантом )))
В данный момент идёт Уди, и маленький жук tinydeal.com/u207-24g-4-ch-mini-rc-quadcopter-with-gyroled-light-rtf-px2glv7-p-134205.html
+
avatar
  • djkrava
  • 16 октября 2014, 00:49
0
По моему висеть на квадрокоптерах — проще простого. На CP вертолете намного сложнее.
+
avatar
0
Подскажите плиз..., каким цветом должен гореть светодиодик на ЗУ в процессе зарядки и после того как аккум возьмет необходимый заряд?
+
avatar
  • MeRealty
  • 08 октября 2012, 23:21
+1
Когда идёт зарядка горит красный, когда зарядка закончится горит зелёный. Зелёный горит и тогда, когда АКБ подключена к зарядке, а зарядка не подключена в розетку.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 октября 2012, 23:26
+1
Верно!
+
avatar
  • metal
  • 19 октября 2012, 12:31
0
Ура, и мне пришел 929й коптер с банггуда) плата старая, выводов для диодов нет.
Дома собрал все стены на 40%, управление отличается от 911го… придется переучиваться)
Надеюсь удастся испытать на улице в ближайшее время.
+
avatar
  • djkrava
  • 21 октября 2012, 13:01
0
Еще бы — управление отличается. Поэтому любителям RC техники — иметь оба однозначно!
Потестил родной аккум в IMAX B6 — 500мач! Отличный результат как для такого типоразмера литиевой батареи.
+
avatar
  • metal
  • 21 октября 2012, 13:35
0
Дома освоился за пару-тройку аккумов) ну почти освоился. Висеть и летать «блинчиком»)
На улице вчера ветер был, что-то полетать толком не удалось, наверное опыта не хватает.
А еще напрягает то, что держать коптер надо как можно горизонтальнее при подключении аккума, иначе совсем неадекватно себя ведет)
Мне, кстати, пришли еще аккумы нанотехи от тюрниджи, заявленой емкостью 600мАч, так что родные 450-500, ибо по размеру меньше.
+
avatar
  • djkrava
  • 21 октября 2012, 21:36
0
При подключении аккумулятора он должен стоять максимально параллельно земле =)
+
avatar
  • metal
  • 21 октября 2012, 21:48
0
тык я ж про то же) если будет хоть мальца не параллельно, то летать будет… уххх «не туда».
+
avatar
  • pxx
  • 20 ноября 2012, 14:43
0
Можете подсказать, это он или не он? Цена уж очень отличается.
+
avatar
  • djkrava
  • 20 ноября 2012, 20:01
0
Да это он, советую посмотреть этот мой обзор:
mySKU.me/blog/others/11555.html
+
avatar
  • pxx
  • 20 ноября 2012, 23:42
0
Я именно оттуда сюда и пришел. Решил брать покрупнее.
+
avatar
0
Полный чайник в RC девайсах, помогите с выбором аналогичного жука, пожалуйста. Взять такой же или V949 — чем они вообще отличаются? Какую выбрать навесную камеру и что из запчастей лучше докупить сразу, вместе с квадрокоптером?
+
avatar
  • djkrava
  • 26 ноября 2012, 09:25
+1
V929\V949 — построены на одной базе (V929).
Различие только в подсветке. У V949 она интегрирована изначально. Соответственно советую её.
По камере не подскажу точно. Но думаю MD80 \ 808 он должен тягать с легкостью.
Из запчастей советую только запасные аккумуляторы. Другие запчасти мне так и не потребовались.
+
avatar
0
Понял, спасибо. Попытаю счастья на Банггуде, я так понял, у них сейчас самая интересная цена на это дело.
Блин, судя по отзывам, оттуда в Москву посылки зачастую по 2 месяца идут, буду искать другого продавца. :(
+
avatar
  • djkrava
  • 26 ноября 2012, 15:27
+1
Бангуд сейчас использует другой тип доставки — DHL через Швецию.
Скорость должна быть нормальной! Я сам сделал еще несколько заказов на днях — уже все отправили.
+
avatar
0
Ну, попытка — не пытка, заказал на Банггуде. Сам V949, камерка MiniDVR 808, комплект из 5-ти акумуляторов и две крышки обошлись всего в 67 $. Дешевле не найти. Спасибо за обзор и консультации.
+
avatar
0
Добрый день!
Подскажите, плз, как подключать светодиоды к доп.разъемам на плате?
Нужен ли ограничительный резистор?
+
avatar
  • djkrava
  • 29 ноября 2012, 09:56
0
Добрый день. Я подключил (припаял) напрямую без резистора.
+
avatar
  • aleks7
  • 03 января 2013, 22:41
0
Подскажите плз, есть ли смысл брать iMAX B6 для заряда аккумов 3.7V 600mAh 15C LiPo (для WLtoys V929)? И имеется ли в родной зарядке V929 индикаторный диод показывающий полный заряд батареи?
+
avatar
0
aleks7
На родной зарядке диод есть, но я IMAX всё равно заказал.
djkrava
Посоветуйте, плиз, где на русском про настройки пульта можно почитать? Квадрик не стабилен, уже при взлёте начинает уползать в сторону. Он ведь вертикально должен взлетать? Методом «научного тыка» исправить ситуацию не удаётся…
+
avatar
  • soks1977
  • 14 октября 2014, 14:58
0
Удалось прроблему решить? сегодня получил его… не пойму бракованный что-ли
+
avatar
  • djkrava
  • 16 октября 2014, 00:50
0
Что именно не получается?
+
avatar
  • Fedorov7
  • 19 февраля 2016, 00:24
0
Я разобрался, в чем было дело. Оказывается просто напросто не был закручен один винт крепления платы управления. Как происходит стабилизация по горизонтали? Плата управления сама старается держать себя в горизонтальном положении. Если бросить квадрокоптер с высоты боком и поддать газу, то он все равно станет горизонтально, через пару метров падая вниз. Теперь удалось его настроить (оттриммировать), чтобы его не вело в сторону. Теперь он управляется даже на слабом режиме управления. Если винты слишком сильно затянуть — будет ещё худший эффект неисправности. «Гироскоп» в этой технике отсутствует, там микродатчики ускорения, силомоментные. Наверно они слишком чувствительны когда плату болтает на недокрученном винте, и наоборот, слегка «гнутая» плата управления при пережатых винтах её крепления.