Мультиметр MUSTOOL MT108T. Вполне народный.

  1. Цена: 9.99$ (с купоном)
  2. Перейти в магазин

Очень долгое время вполне хватало простенького DT-830B за 2-3$. А в одну из распродаж приобрёл сей чудесный прибор и ни одного дня не жалел, более того — накупил всем друзьям и знакомым… в общей сложности не менее 30 штук покупал и считаю за эти деньги просто must have.
Примечание: всё что нужно лично мне от мультиметра — это измерять напряжение батареек, аккумуляторов, иногда ток потребления разной мелкоты типа фонарика и ещё реже ёмкость конденсаторов, а всё потому что на самом деле сварщик я не настоящий ©.
Запрыгиваем в прицеп и поехали.


Пролог

Здесь пусто.

На бангуде действительно отличные распродажи именно на эту модель мультиметра, в конце обзора купон.

Что в коробке

Неприметный картонный коробок (выкинул), мультиметр, щупы, термопара, инструкция.
Сразу скажу что термопарой не пользуюсь, инструкцию не читал. Щупы хорошие.

Габариты 142 х 70 х 32 мм (без накладки 139 х 63 х 28,5 мм)
Вес 200г

Размер цифр 18 х 8 мм (реально крупные)
Размер экрана 32 х 50 мм

Для сравнения фото рядом с флешкой


Экран довольно большой и вполне читаемый


Корпус защищён резиновой накладкой, снимал её только при разборке мультиметра, держится на корпусе довольно уверенно, не спадает



без накладки он какой-то «голенький» и несущественно меньше по габаритам


ТТХ

Почти всё показано на этой картинке


А если подробнее, то:
— режим автоматического измерения (автоматическое определение пределов), есть переключение на ручной режим;
— 6000 отсчетов;

— большой LCD экран с подсветкой (нажимаем кнопку подсветки на 2 секунды чтобы включить функцию автоматического выключения 15 секунд, нажмите в течение 3 секунд для включения постоянной подсветки);-

— NCV (поиск кабеля под напряжением);
— измерение температуры (заявлено от -20 до 1000°С)
— фонарик (не использовал, слабенький);
— Sampling rate (количество замеров) 3 в секунду;
— Отображение превышения диапазона: 0L;

— Duty Cycle (коэффициент заполнения, скважность) диапазон: 1%~99%; разрешение: 0,1%; точность: ±(0,1%+2);
— тестирование диодов (DC 5mA 3V);
— Continuity (проверка целостности цепи) не более 50 Ом
— Square Wave output 50Hz-5000Hz;

— измерение AC / DC напряжения и тока, сопротивления, ёмкости;

Пределы и погрешность измерений


Управление довольно простое, наглядно показано на этой картинке


Разборка

Откручиваем шурупы, очень удобно что задняя крышка с батарейным отсеком не припаяна а питает основную плату через подпружиненные контакты. Сам мультик работает от батареек 2хААА, а также вполне нормально от аккумуляторов этого же типоразмера.


В принципе такая разборка вряд ли Вам понадобиться, но посмотреть можно) экран прижимается к плате через токопроводящую резинку


подсветка экрана (белая пластина)


аккуратно отгибаем, «сердце и мозги» залиты компаундом, контактные площадки пишут что лучше промазать вазелином


россыпь SMD, аккуратность пайки средняя


присутствуют следы флюса


Предохранители:
F10AL 250V, размер 5 х 20 мм, керамический
F0.63A 250V, размер 5 х 20 мм, стеклянный



Выводы

Плюсы. Вполне бюджетный универсальный мультиметр. Работа от двух батареек/аккумуляторов ААА (а не от «кроны»), хорошие щупы. Автоопределение пределов (амперы, микроамперы итд). Большой экран и большие читаемые цифры, подсветка (как временная так и постоянная), присутствует автоотключение питания мультика в простое. Есть предохранители на каждом из разъёмов, легко разбирается для замены. Лично для меня это не критично но также за эту цену получаем 6000 отсчетов, термопару (замер температуры), NCV (поиск проводки в стене). За несколько лет пользования только положительные впечатления.
Минусы. За эту цену не обнаружил, разве что иногда загибается резина на щупах при подключении в разъём и посредственный фонарик.

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

на сладкое — домашняя красная смородина)


==============
до 31 июля 2022 действует купон BG96627d цена 9.99$

как обычно напоминаю, что с купоном allowance (в вип центре) ещё на 1-2$ дешевле
Дополнительная информация
Планирую купить +35 Добавить в избранное +62 +100
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 09:08
+15
а где старый обзор с каментами и проволочкой? лично я такое не одобряю. на комментирование люди тоже время тратят.
+
avatar
+12
я также не одобряю «костыли», но:
1. в процессе проведения тестов (работаю исключительно со слаботочкой чисто в бытовых любительских целях) не всегда есть время ждать 30 дней преды с Китая или бежать в радио-магазин (если такой имеется в шаговой доступности и вообще если он открыт), а подобный «жучок» вполне справляется со своей задачей «временно восстановить работоспособность прибора»
2. Disclaimer должен существовать не только «на бумаге», а и в голове «мамкиного самоделкина» и всегда нужно помнить что всё делается — на свой страх и риск, обязательно нужно трезво оценивать свои способности и задачи которые нужно выполнить.
3. сделал вывод что личный опыт даже если он вполне удачный лучше держать при себе, всегда найдутся товарищи которые из мухи сделают слона, даже если муха совсем не слон.
4. на этом прошу перейти к обсуждению непосредственно мультиметра, благо пользователей конкретно этой модели пруд пруди, распродаж было предостаточно и сама модель относительно бюджетная и универсальная, имхо.

пс1 обзор был сброшен в «черновики» по чьей-то жалобе, во избежание продолжения «бурления» просто переопубликовал.
пс2 почему-то читатели всегда ценят свой труд комментатора (2-3 минуты) и крайне редко вспоминают что на написание обзора, тесты, фото и компоновку читабельного, без ошибок и интересного текста уходит в среднем от 4 до 8 часов. Если совсем по быстрому то 2-3 часа. Без претензий, просто вдруг кто не знал.
+
avatar
+4
Повторно :)люсанул.Обзор хороший и мультик вполне отвальный за свою стоимость.По большей части функционала для дома и авто многим за глаза.Как подарок огонь
+
avatar
0
благодарю) ппкс
+
avatar
  • sim31r
  • 27 июня 2022, 15:21
0
Ну иногда в комментариях просто пишут те кто знает что-то по теме, и за пару минут информация не менее ценная чем в статье. Что за статья по проволочкам не знаю, но представляю что сколько людей столько и мнений и началось там… )
+
avatar
+1
без допуска не входить
Дополнительная информация

Пролог

Значит дело было так. Тестировал солнечную батарею (обзор) и делал разные замеры: напряжение на холостую, напряжение если заряжать аккумулятор авто, напряжение при подключении павер-банок итд итп. Но ведь это скучно и обыденно, поэтому как же без того чтобы не спалить предохранитель? Много ума не нужно, достаточно вольты и амперы измерять не перевтыкая щупы и потом вдруг «кто это сделал?» ©. С чего бы это? Сильно не искрило и даже белый дым не выходил. Понятно. Сгорел предохранитель. Вспоминаем обзор от тов.uncle_sem Как изготовить предохранитель. Дендрофекальный метод, гуглим, разбираем мультиметр, мотаем, фотографируем, профит.

Disclaimer: всё делаете на свой страх и риск.
ещё раз подумайте - оно вам надо?
я предупредил
Дополнительная информация
ещё раз повторяю - купите новый предохранитель и не читайте далее
так как под рукой не было запасного предохранителя, то как делал я:
Читаем маркировку: F10AL 250V, размер 5 х 20 мм, керамический
берём жмут обрезков кабелей, выбираем подходящую жилку, нужно 0,25мм (нашёл 0,2мм, по таблице это на 7А, даже лучше, сгорает раньше, проверил, мультик цел)
таблица из вышеупомянутого обзора от тов.uncle_sem
таблица


+
avatar
+5
я делал уже обзор китайских предохранителей. уверяю, проволочка правильно подобранного сечения — СИЛЬНО лучше в некоторых случаях. а гарантированно качественный предохранитель может стОить дороже всего этого тестера.
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 10:54
+4
да я не против проволочки! мне тему с каментами жалко, не редко они полезнее обзора. в проволчке с умом (!) не вижу ничего плохого.
+
avatar
  • bdos
  • 20 июня 2022, 13:02
+11
мне тему с каментами жалко, не редко они полезнее обзора
Обзоры убрать, оставить одни комменты.
+
avatar
-1
Причём только полезные… ;) :))
+
avatar
+2
делал уже обзор китайских предохранителей. уверяю, проволочка правильно подобранного сечения — СИЛЬНО лучше в некоторых случаях
Китайские предохранители бывают очень разные. Есть такие, которые стоят дороже этого мульта. Да и бюджетные есть нормальные. Каких случаев, где 'сильно лучше', я не понимаю. Если предохранитель не нужен вообще, впаяйте кусок провода, зачем эти проволоки
+
avatar
0
а если предохранитель нужен, но то китайское что присылают сгорает при токе в разы выше номинала?
+
avatar
+3
Абсолютное большинство предохранителей сгорает при токах в разы выше номинала. И это нормально. Номинал предохранителя не обозначает, что он сгорит сразу при этом токе. Гораздо важнее тип. Если вам нужно, что бы быстро сгорало вблизи номинала, берите FF, но они дорогие. Стандартный тип F будет при номинале 'сгорать' около 30 минут)
+
avatar
+3
чтобы не распинаться — рекомендую просто почитать мой обзор предохранителей для тестера. вкратце — ну не должен, по-моему предохранитель на 1А выдерживать 5А в течение 20+ минут (дальше я просто ждать не стал)
+
avatar
-2
предохранителей для тестера
В нормальные мультиметры как раз FF и ставят и типоразмер большой с песочком, что бы дугу быстро гасили при высоком напряжении
вкратце — ну не должен, по-моему предохранитель на 1А выдерживать 5А в течение 20+ минут
Если мудрые китайцы туда slow запихнули, аж легко :) Вообще надо брать с нужным типом и наличием даташита на предохранитель. И все будет хорошо. Проволока вам точно не будет гарантировать быстрое перегорание и гашение дуги в течении нужного времени. Если хотите нормальный предохранитель в мультиметр, советую sibo FF керамические. Минимум 500v (возможно типоразмер позволит поставить на большее напряжение). Это тот минимум, который должен быть. По стоимости около $3
+
avatar
+4
ты обзор, обзор почитай. я как раз для тестера и брал. прям с кучей хороших отзывов и высоким рейтингом. потом правда что-то пошло не так…
+
avatar
0
Ok, почитаю)
+
avatar
  • a115
  • 20 июня 2022, 16:16
+1
Что это Вытак на «эти проволоки» реагируете?
А шо, предохранитель это не кусок проволоки в стеклянной или керамической трубке с двумя колпачками по краям?
Какие-то супер технологии?
Ну, бывает и кусок полоски вместо проволоки, но там и номиналы поболе.
И всё.
А вот «правильно подобранного сечения» — это да — проблема, но она же и у тех самых «предохранителей» имеется, а «Есть такие, которые стоят дороже» — так проволочку подобрать сильно дешевле и быстрее.
+
avatar
0
Что это Вытак на «эти проволоки» реагируете?
Предохранитель предназначен, что бы защитить юзера/прибор. Самодельный предохранитель не нормируется по току/времени горения дуги вообще. Соответственно так и реагируем)
А шо, предохранитель это не кусок проволоки в стеклянной или керамической трубке с двумя колпачками по краям?
Какие-то супер технологии?
Как бы да. Некоторые вообще произведение искусства) В любом случае, любой нормальный предохранитель нормируется по многим параметрам в даташите, а разраб прибора на них ориентируется
так проволочку подобрать сильно дешевле и быстрее
Это не будет предохранителем
+
avatar
  • a115
  • 20 июня 2022, 16:53
+6
Попробуйте спуститься с высот профи до уровня простых мужуков, с такими «мультик-ами» — это-ж не флюк и не браймен. И в щиты, «с умом» никто с ним не лезет, а без него (ума) и предохранитель не спасёт.
Вот на кой в «мультик-е» за 10$ предохранитель за 15$ — та лучше пусть «мультик» и сгорит — дешевле будет.
И не пишите о цене жизни — проволочка, полюбому, сгорит там внутри — и Вам ничего не будет, а уж «правильно подобранная» — может даже быстрее «любого нормального предохранителя» (типа хэнд мейд).
разраб прибора на них ориентируется
Вот повеселили — можно и к этому прибору отнести этот тезис?
А прибор-то этот далеко не самый плохой — есть «предохранители» и короче и тоньше, и даже БЕЗ них.
Это не будет предохранителем
Да, ладно! Значит ежели я, призанудясь, возьму корпус от буссмана, предположим подберу проволочку, чтобы она расплавилась за 10мин при перегрузке 135% (а это быстрее FF), засыплю на место песочек, запаяю её концы на колпачках — то это не будет предохранителем?
А, ну, да — это будет fuse, а предохранителем у них называют презерватив.
+
avatar
+5
я примерно так и сделал, чо.
+
avatar
+1
Попробуйте спуститься с высот профи до уровня простых мужуков, с такими «мультик-ами»
А у 'простых мужиков' чувство безопасности не работает?)
Вот на кой в «мультик-е» за 10$ предохранитель за 15$
Я выше предложил за 3 бакса. А по поводу 'накой' — дабы фейерверков не наблюдать
а уж «правильно подобранная» — может даже быстрее «любого нормального предохранителя»
Вы заблуждаетесь
Вот повеселили — можно и к этому прибору отнести этот тезис?
Это не прибор. Но его тоже можно до ума довести
Значит ежели я, призанудясь, возьму корпус от буссмана, предположим подберу проволочку, чтобы она расплавилась за 10мин при перегрузке 135%
Там не всегда нормируют для номинального. Часто от 2x. Возьмите 0.5 номинального и сгорит меньше чем за 1s. По поводу вашей проволоки — она может прогореть неудачно так, что промежуток будет минимальный и будет поддерживаться дуга довольно длительно. Вы не знаете заранее как оно себя поведет
засыплю на место песочек, запаяю её концы на колпачках — то это не будет предохранителем?
Нет. Там материал проволоки подбирается для соответствия даташиту
+
avatar
  • a115
  • 21 июня 2022, 19:05
+2
1.
А у 'простых мужиков' чувство безопасности не работает?)
А это — «И в щиты, «с умом» никто с ним не лезет, а без него (ума) и предохранитель не спасёт.» — Вы прочитать не сподобились?
И это не Вы ли, там пониже, с «чувством безопасности» советовали «Согните гвозь буквой П. Суньте в розетку»?
2.
Я выше предложил за 3 бакса
Это Вам так кажется — где ссылка?
Запрос гугл «sibo FF» — на первой странице о предохранителях — НИЧЕГО!
А вот буссман — всё наоборот!
3.
А по поводу 'накой' — дабы фейерверков не наблюдать
Эт Вы тоже пропустили — «проволочка, полюбому, сгорит там внутри — и Вам ничего не будет»
4.
Вы заблуждаетесь
Это как раз Вы заблуждаетесь:
«Стандартный тип F будет при номинале 'сгорать' около 30 минут)» — Неважно какой тип никто, даже АЗС НИКОГДА не 'сгорит' не то, что при номинале, но даже и при 1,15I номинала, что есть в даташите.
5.
Это не прибор
У Вас логическая расфокусировка:
1. «Есть такие, которые стоят дороже этого мульта»
2. «Это не прибор»
Вы уж определитесь прибор он или как?
Ежели таки «не прибор» — то зачем советы — как в «не прибор» — «берите FF, но они дорогие»?
6.
Возьмите 0.5 номинального и сгорит меньше чем за 1s
:) см. цитату 4.
7.
По поводу вашей проволоки — она может прогореть неудачно
Как и Ваш «нормальный предохранитель»
8.
поддерживаться дуга довольно длительно
Это Ваши фантазии — в жарких битвах uncle_sem-а с адептами 830-го приводили фото кишок 830 после измерения тока в розетке — дуга, если и была, сожрала 2см дорожки и, ни одно животное не пострадало.
9.
Вы не знаете заранее как оно себя поведет
И «Вы не знаете заранее как» Ваш предохранитель «себя поведет».
10.
материал проволоки подбирается для соответствия даташиту
Из чего можно сделать вывод, что Вы страшно далеки от производства —
«материал проволоки», а равно и другие параметры изделий «подбираются» ЗАДОЛГО до того, как появится тех.документация, а уж токмо очень опосля, даташит.
+
avatar
-1
Вы прочитать не сподобились?
Безопасность она она не только к щитам относится
И это не Вы ли, там пониже, с «чувством безопасности» советовали «Согните гвозь буквой П. Суньте в розетку»?
То стёб был на совет выше)
Это Вам так кажется — где ссылка?
Мне не кажется. По тем данным все в гугле находится за минуту
Запрос гугл «sibo FF» — на первой странице о предохранителях — НИЧЕГО
А как это у меня сразу нашлось? :)
www.siba-predohraniteli.ru/front_content.php?idcat=249
И я потратил ещё две минуты и нашёл у себя локально продавца и купил. Тем более марка эта очень распространена
Эт Вы тоже пропустили — «проволочка, полюбому, сгорит там внутри — и Вам ничего не будет»
Это вы пропустили, что самодельный предохранитель не гарантирует по времени срабатывания ничего. И там где нужен быстрый предохранитель, с вашим может получиться фейерверк
«Стандартный тип F будет при номинале 'сгорать' около 30 минут)» — Неважно какой тип никто, даже АЗС НИКОГДА не 'сгорит' не то, что при номинале, но даже и при 1,15I
OMG. Перечитайте на что я отвечал и зачем. Время тут не важно, важен сам посыл. Но и тут вы снова ошибаетесь. Пример — найдите даташит на серию 230 FF littlefuse 5x20. Там указано время для 1I
Вы уж определитесь прибор он или как?
Я и определился. Он в реестре СИТ есть? :) Нет? Так в чем вопрос?
«берите FF, но они дорогие»?
Для безопасности, странный вопрос
см. цитату 4
См. даташиты производителей
Это Ваши фантазии
Нет, это Ваши привычки делать на 'авось')
фото кишок 830 после измерения тока в розетке — дуга, если и была, сожрала 2см дорожки
Вот я и говорю, на авось)
«Вы не знаете заранее как» Ваш предохранитель «себя поведет»
У меня есть даташиты производителей и понимание, где и что использовать
страшно далеки от производства —
«материал проволоки», а равно и другие параметры изделий «подбираются» ЗАДОЛГО до того, как появится тех.документация
Вы только это больше никому не рассказывайте, ок? Намекну — тип предохранителя определяет диапазон характеристик, которым он будет соответствовать и, соответственно, то, что будет потом в даташите. Соответственно, подбирается материал. Так что там по поводу Вашей медной проволочки?)
+
avatar
  • a115
  • 22 июня 2022, 19:59
+1
самодельный предохранитель не гарантирует по времени срабатывания ничего
Время тут не важно, важен сам посыл.
Когнитивный диссонанс. Опять.
Но и тут вы снова ошибаетесь. Пример — найдите даташит
Очередная ссылка на потолок.
Эт Вы ошибаетесь. Вы русским языком владеете или давно за границей?
Для вас: «Пример» 2*2=4 — это — пример умножения.
А когда 2*2=ого-го, скока будет — «найдите» в интернете — так это не пример, а задача!
тип предохранителя определяет...ПОТОМ в даташите
Снова когнитивный диссонанс.
«тип предохранителя» — его ещё НЕТ!!!
А от «по поводу Вашей медной проволочки» — ихняя проволочка УЖЕ тестируется.
А "ПОТОМ в даташите" — так отож-то шо ПОТОМ!!!
Так, что это «Вы… это больше никому не рассказывайте!»

Ну, и на закусь —
безопасность, о которой Вы так печётесь, в этом приборе («Он в реестре СИТ есть» — поздновато прозрели), в первую очередь, определяется щупами, о которых Вы как-то позабыли.
Экономический ликбез — щупы 2-3$ плюс два предохранителя по 3$ — итого 8-9$
при цене приборе в 10$ ???
И так уже на психическое расстройство тянет.
А «в реестре СИТ» его всё равно НЕ БУДЕТ, даже если «его тоже можно до ума довести» — т.о. Вы всё ещё не «определился».
Понятно «в чем вопрос?»
+
avatar
-1
Когнитивный диссонанс
Интересно, в чем? В первом случае я отвечал на наблюдение, что было удивительно, что 'присланные для теста сгорают при токе в разы выше номинала'. И написал, что это нормально и они могут сгорать долго в зависимости от типа. Наверное да, не стоило писать конкретное время без указания конкретного вида предохранителя, но суть от того совершенно не поменялась — берём даташит на конкретный предохранитель и смотрим, через какое время оно сгорит при определенном токе. И видим, что ничего удивительного тут нет. Во втором случае я вам указал на конкретную вашу ошибку во фразе 'НИКОГДА не сгорит не то, что при номинале..' И показал конкретный тип предохранителя, в даташите которого указано время сгорания при 1I. Так понятнее? :)
Очередная ссылка на потолок
Ну так пользуйтесь поисковиком и не будет вопросов. Я вам указал конкретный предохранитель. Сибо вы тоже не могли найти в интернете, я тут причем?
Вы русским языком владеете или давно за границей?
А вы базовыми методами поиска информации в инете владеете? :)
Снова когнитивный диссонанс.
«тип предохранителя» — его ещё НЕТ
Он есть. Вы планируете сделать серию FF предохранителей на определенное напряжение, например. Это сразу ограничивает вам входящие условия исходных параметров и, соответственно, подбор материалов проволоки
Экономический ликбез — щупы 2-3$ плюс два предохранителя по 3$ — итого 8-9$
при цене приборе в 10$ ???
Щупы берутся один раз и используются потом в разных приборах. Полезно купить один раз нормальные. И не обязательно покупать предохранители по 3 доллара, это уже от вашего желания зависит. Пойдут и более дешёвые, но правильно подобранные по типу. И это все-равно будет лучше вашей медной проволоки. Хинт — ещё есть тип HF, он дешевле FF, но быстрее F
И так уже на психическое расстройство тянет
Потратить 6 баксов на свою безопасность у вас тянет на расстройство? Как интересно вы живете
+
avatar
-2
Я и определился. Он в реестре СИТ есть? :) Нет? Так в чем вопрос?
Вопрос, видимо, в непонимании вами разницы между приборами «вообще» и приборами, которые могут использоваться в качестве средств измерения — т.е. аттестованными и поверенными для получения юридически значимых результатов измерений.

Хотя… Это не вопрос — ­это факт. ;)
+
avatar
-1
Вопрос, видимо, в непонимании вами разницы между приборами «вообще» и приборами, которые могут использоваться в качестве средств измерения
Да-да, тут требуется особое понимание. Прочитайте тред сначала и посмотрите, на что я отвечал и в контексте чего. Это о понимании
+
avatar
-1
материал проволоки подбирается для соответствия даташиту
Серьёзно?? :))))

Вот прямо и именно «материал проволоки подбирается», а не в даташите описаны усреднённых характеристики предохранителей данного типа, изготавливаемых из данных материалов? ;) :)
+
avatar
-1
Вы те даташиты открывали? Там описаны не усреднённые параметры, а диапазон. И да, если вы, например, хотите сделать предохранитель с определенной характеристикой, вам требуется подбор материалов проволоки для соответствия этому типу
+
avatar
+5
мои подобранные ненормированные проволочки оказались сильно эффективнее заводского подвального китая.
+
avatar
  • a115
  • 20 июня 2022, 17:27
+1
Так и я ж о чём.
А ещё, помнится, жаркие, Ваши же дебаты, по поводу подобного «мультика» с адептами 830-го, а там, иногда, и вообще предохранителей нет, а вот своя ниша есть.
+
avatar
+6
так тут на муське в одной голове умудряется соседствовать 830 без предохранителей и острая необходимость в предохранителях фирменных, при том что во времена расцвета 830х там как раз проволочки и мотали…
+
avatar
  • BARS_
  • 24 июня 2022, 10:34
+1
Предохранитель предназначен, что бы защитить юзера/прибор.
Единственное назначение предохранителя — защитить цепи, к которым подключен прибор, это этого самого прибора. На сам прибор ему вообще плевать, главное чтобы из-за КЗ в приборе не начали гореть остальные цепи.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 июня 2022, 15:31
0
Тогда проволочка или тонкая дорожка с этим и справятся. Правильный предохранитель должен иметь еще низкое сопротивление, а для многих ситуаций это не важно, хоть 1 Ом и иногда даже лучше, ток ограничит максимальный например.
+
avatar
0
Это не будет предохранителем
Обоснуете? :)

Многие десятилетия и дома, и на производстве имелся набор многожильных проводов с сечением жилы, обеспечивающим сгорание предохранителя с её использованием при заданном токе, с достаточными для практического использования характеристиками.
Да, это были не быстродействующие предохранители — но они требовались довольно редко, и там, где важно было максимальное быстродействие, применялись «заводские».
+
avatar
-1
Обоснуете?
Я это уже сделал в треде
Да, это были не быстродействующие предохранители
Это вообще не предохранители ибо параметры плюс минус лапоть. А в союзе разной дури хватало от бедности
+
avatar
+5
в своем как раз ставил проволочку от наушника вместо предохранителя на 200ма, один раз сгорела, мультиметр выжил
+
avatar
  • tak
  • 26 июня 2022, 20:52
0
Где скорость позвонки? Как быстро аппарат выдаёт звуковое оповещение при замыкании щупов.
+
avatar
0
люди пишут разное, у меня с комплектными щупами звенит сразу
+
avatar
  • wasla
  • 20 июня 2022, 09:26
0
Как у него со скоростью срабатывания на прозвонке?
+
avatar
  • dens17
  • 20 июня 2022, 09:31
+3
С «чистыми щупами», там всё нормально. С коробки бывают проблемы с прозвонкой на подобных мультиметрах и именно из-за самих щупов.
На YouTube люди тоже бывало ошибались с прозвонкой на мультиметрах. Приходилось им писАть комментарии, чтобы использовали только тестовые щупы в обзорах, при прозвонке. Иначе они делали ошибочные выводы в обзорах (с прозвонкой), на недорогих китайских мультиметрах.
+
avatar
0
поэтому я при тестах прозвонки не использую родные щупы. вон, best с позолоченными иглами не подводили еще.
Дэйв в своё время отлично и наглядно показал влияние шупов на скорость прозвонки.
+
avatar
  • u3712
  • 20 июня 2022, 10:07
+9
Господа, может вы прочтете сами, что вы пишите?
Пользователь покупает инструмент «в сборе» и будет использовать его в том виде, что представил производитель, т.к. производитель обязан представить комплект, соответствующий его (прибора) ТТХ.
А то выходит так: Плохая прозвонка — меняйте шнурки. Всё еще плохая прозвонка — модернизируйте/выбрасывайте мультиметр. Производитель не виноват, сам прибор качественный, это вы пользоваться не умеете. //
Любое изделие тестируется и классифицируется только в штатной конфигурации.
+
avatar
-2
во-первых шнурки это расходник. во-вторых добиться нормальной прозвонки с родными шнурками не проблема, но чистить их каждый раз — глупо. а производитель дешевого мультиметра не будет комплектовать его хорошими щупами, потому что они стоят дороже этого мультиметра. и не понимать это — тоже глупо.
+
avatar
  • BARS_
  • 24 июня 2022, 10:37
0
добиться нормальной прозвонки с родными шнурками не проблема, но чистить их каждый раз — глупо.
О как. А вот я не дешманском китаезном тестере (желтый, DT кто-то там) никогда не чистил щупы и прозвонка отрабатывает мгновенно… Причем щупы точно такие же китайские, как и сам тестер.
+
avatar
+1
среди знакомых нареканий на щупы от этого мультика (и на сам мульт) не слышал, изредка нужно было прозвонить всякую примитивщину — нормально работает, пищит сразу
+
avatar
  • kven
  • 20 июня 2022, 10:57
+1
ну когда я купил zt101, то был сильно опечален прозвонкой и уже хотел его закинуть подальше в ящик, но попробовал приличные щупы. с тех пор китайский малыш стал настольным прибором для измерений на «скорую руку».
+
avatar
+1
Кстати, Duty Cycle — по-русски называется скважность.
+
avatar
+6
вики пишет что «скважность» обратная величина к коэффициенту заполнения

+
avatar
+4
Да, получается и правда показывает «коэффициент заполнения», будем знать.
Не то что бы он был сильно нужен, но если есть — пусть будет :)
+
avatar
  • stasv
  • 20 июня 2022, 10:28
0
с точностью до наоборот — коэффициент заполнения )
+
avatar
+1
Как правильно оплатить в BG, чтобы не облажаться? Говорят paypal ушёл из России.
+
avatar
  • stasv
  • 20 июня 2022, 10:32
0
киви принимают
+
avatar
+1
оплатить можно и рублями.
но вот защиты у киви нет. а у палки защита была.
+
avatar
+2
А долларами киви у Вас работает? Уже второй раз попадаю, меняю рубли в киви, а бэнг потом заставляет платить в рублях. Если рублей на счёте нет, то доллары конвертятся в рубли, и получается дороже (
+
avatar
+1
Не надо менять, платите рублями, у BG хороший курс в отличие от Али! У меня вышел курс ~58₽.
+
avatar
+1
Засада! Оплатил, а «купленных вами товаров нет в наличии». Чую ничего мне не придёт, ещё и деньги зависли!
+
avatar
+1
Надпись «Preorder» Ожидается к отправке до Jul 20th,2022 в корзине ни о чём не говорит?
Отправят рано или поздно. Как нааберут заказов побольше.
+
avatar
0
Ни о чём не говорит! Уже 23.07 а воз и ныне там!
+
avatar
+1
если хочется цену 7.99$ не забываем allowance купон (в конце обзора мини-инструкция)
+
avatar
+1
А вариант-то один если до оплаты дойти — Qiwi.
+
avatar
-1
Включите прозвонку и суньте щупы в розетку 230В если выживет, то можно брать, если нет, то и обзор не стоило писать ))
+
avatar
+10
здесь должен быть анекдот про бензопилу и суровых сибиряков.
предохранитель «нормально» сгорает и прибор «выживает»
добавлено: показывает превышение пределов 0L

Открываешь заднюю крышку и вынимаешь всё что есть внутри. Аккуратно! Чтобы не повредить корпус. Внутрь помещаешь обыкновенный дверной звонок, а его выводы подключаешь к гнёздам мультиметра. И после этого сможешь запросто прозванивать любую розетку абсолютно безбоязненно. (с)
пс пока ходил проверял что будет если вставить щупы в розетку — хейтеры уже напихали минусов… просто нет слов
+
avatar
-1
Ну если в таком случае горит предохранитель, то ну его… Разбирать чтоб заменить предохранитель нет желания, проще взять с нормальной защитой.
+
avatar
+12
выше написал — показывает превышение пределов 0L
+
avatar
+1
Спасибо! Это радует
+
avatar
  • u3712
  • 20 июня 2022, 14:51
0
Теперь, отчего это «работает» и не сгорает.

Мой комментарий по PPTC смотрите в удаленном обзоре. )))
+
avatar
+2
Если сгорит предохранитель, это и есть нормальная зашита. Но тут тип F, есть вероятность, что сгорит мультиметр и защитит предохранитель
+
avatar
+2
в тестерах предохранители стоят только на токовых пределах. если они сгорают при включении тестера в розетку на омах — это 3.14здец, а не защита
+
avatar
0
Как правило, да. Но речь шла не об этом, я отвечал на недовольство человека необходимостью менять предохранители)
+
avatar
+2
нет, речь шла именно об этом, человек просил
Включите прозвонку и суньте щупы в розетку 230В если выживет, то можно брать
+
avatar
  • Zolg
  • 20 июня 2022, 14:21
+2
Включите прозвонку и суньте щупы в розетку 230В
а почему не на измерение тока?
+
avatar
0
так, не давайте вредных советов)
замерял то ток — то напряжение, забыл очередной раз перевоткнуть щупы и в итоге «жучка» на предохранитель мотал
+
avatar
+4
Потому что есть высокая вероятность в режиме прозвонки/омметра встать щупами на клеммы которые находятся под напряжением. Мне довольно часто приходится работать в таких условиях и не всегда есть возможность провести замер в обесточенной схеме. Релейная автоматика, цепи блокировок, защиты и прочее. Напряжение в схемах разное и АС 42, 230, 380, DC 24, 110, 220. Дешевые мультиметры долго не держатся. Поэтому спрашиваю про защиту.
Зы: Ну и замеры токов мультиметром я не провожу. Как-то повелось что предохранитель в этой цепи сразу убираю. Тем более сейчас у меня прибор с несъемными щупами, а режим миллиамперметра имеется. Для токов есть клещи.
+
avatar
0
Ой, подтверждаю по поводу прозвонки/измерения сопротивления… Все мультиметры, если что, остались живы. Включая такой-же, как в обзоре (этот товарищ «проверил»).
+
avatar
0
Согните гвозь буквой П. Суньте в розетку. Если розетка выживет, хорошая розетка
+
avatar
+1
у меня в щитке выбьет автомат, проверять неохота)))
+
avatar
+1
и не нужно)
+
avatar
  • sim31r
  • 27 июня 2022, 15:46
+1
Я так сделал (мысленно). Отключился автомат на этой розетке, без шума и искр. Рекомендуете автомат заменить перемычкой и повторить эксперимент? ))
+
avatar
0
накидываем гвозди на столб, далее отвёртку в местный ТП и так пока не выбьет на подстанции)))
+
avatar
0
Нет, 'проволочкой', как советуют выше)
+
avatar
0
Да при чём тут вообще розетка?? :)
Если она «выживет» — значит, сеть «дохлая»… ;) :))
+
avatar
0
И опять. Тред весь не читаете и стёб не понимаете)
+
avatar
0
и стёб не понимаете
Вот именно… :)

P.S. Там смайлы были — специально для вас… ;) :))
+
avatar
+1
так розетке в принципе пофигу, её дело обеспечить плавное скольжение гвоздя в отверствиях)))
сгорать же будет где-то в стене там где кабель «даст слабину» (если автомат неверно подобран или отсутствует)
+
avatar
+2
По вашему совету засунул прозвонку флюка (300$) в разетку, сгорел нахрен экран… Заказал МТ108Т, 530р вышло
+
avatar
+1
Включите прозвонку и суньте щупы в розетку 230В если выживет, то можно брать
mySKU.me/blog/china-stores/91532.html#comment4088507
поправьте ктонить RAL3908 минусы, первая часть вопроса по делу
насчет «не стоило писать обзор» исправится как сам напишет обзоры
+
avatar
+1
+1 :)
+
avatar
+1
Здесь мой обзор на кейсы. Там есть кейс для данного прибора.
+
avatar
+4
вариант)
пс для своего в секонде за 1,5$ купил кожаную сумочку, там же хранится пара самодельных щупов и термопара
из минусов — не компактно, но т.к. висит на веранде то нормально
+
avatar
+2
вопрос минусатору — что хоть здесь не так?
+
avatar
  • AGN
  • 20 июня 2022, 13:34
+1
что хоть здесь не так?
Видимо оскорбился кожей молодого дермантина. :)
+
avatar
0
натуральная кожа, кстати,
подобная сумка если она из магазина — это х10 оверпрайс для подобных нужд, а за 1,5$ самое оно)))
+
avatar
+2
Я бы про натуральную кожу даже у бренда не поверил на слово… Вонять может и дерьмантин…
+
avatar
+1
красил её пару раз краской для обуви)))
пс пусть себе воняет, синтетика иной раз удобней кожи
+
avatar
0
Мультиметр сам не плохой за эту цену. Но щупы сразу под замену, комплектные — хрень
+
avatar
+2
смотря под какие задачи. для домашних мелких бытовых нужд комплектных щупов за глаза хватит.
пс за эту цену аналоговнет просто отличный
+
avatar
0
Брал 2 таких мультиметра. С прозвонкой с комплектными щупами был беда на обоих — задержка. Поменял щупы и проблема пропала. Щупы брал рублей за 200 на алике.
+
avatar
0
я просто не шарю, задержка это сколько сек?
+
avatar
+1
По опыту общения с женщинами — около 9 месяцев… ;)
+
avatar
+1
во дворе моём цветёт акация
я иду улыбки не тая)))
+
avatar
0
+
avatar
0
очень популярная модель и ценник хороший, скорее всего опять выгребли склады (для этого мульта нормальное явление), в прошлый раз мне пришлось также долго ждать хотя сам же и публиковал скидку, кстати, в теме много ценных комментов)
покупал раз 6-7 именно эти мультики и заказы ни разу не отменяли, преордеры могут и раньше отправлять, но лучше напоминать раз в неделю (мол купил, просьба отправить посылку если на складе есть наличие)
пс судя по цене применили купон allowance (-1$) и оставили страховку (обычно снимаю эту галку).
+
avatar
  • dens17
  • 20 июня 2022, 11:57
+1
Этот мультиметр можно смотреть и под другими названиями. На Али были распространены другие названия.
По памяти — это WinAPEX ET8102 и KM-DM01C (Kaemeasu). У KM-DM01C разница в одном пункте на «крутилке».
В некоторых магазинах (на Али) были свои купоны.
+
avatar
0
ещё у ANENG какой-то есть аналогичный, но все они идут дороже
+
avatar
0
Спасибо за наводку. За 588 рублей — огонь!
+
avatar
0
Тоже заказал себе ещё один. 579р. вышло. Благодарочка! Первый брал в 2020, полёт нормальный!
+
avatar
+1
на сладкое — домашняя красная смородина
страшно спрашивать, что же у вас на кислое, если зеленая красная сморода на сладкое
+
avatar
+6
боян))
Это черная смородина?
Нет, красная.
А почему она белая?
Так ещё зеленая.
+
avatar
  • ber3
  • 20 июня 2022, 19:35
+1
стесняюсь спросить в ХАРЬКОВЕ УЖЕ поспевшая смородина?
+
avatar
0
я бы сказал подрумяненная
+
avatar
  • sim31r
  • 27 июня 2022, 15:34
0
Я из Белгорода, это 70 км на восток, едим вишню и черешню уже неделю, клубнику дня 3, смородины нет пока что.
+
avatar
  • dkim7
  • 20 июня 2022, 19:41
+2
Как раз искал себе мультиметр неплохой. Заказал этот. Цена получилась просто сказка- 363 рубля. Надеюсь придет когда нибудь.
+
avatar
  • Kezo72
  • 21 июня 2022, 12:27
+2
Тоже заказал. Цена 362,97руб.
+
avatar
+1
Купон уже всё?
+
avatar
  • Vania
  • 21 июня 2022, 22:35
+2
Опять заработал

+
avatar
0
У меня по ссылке цена другая 16,99 и купон не применяется.
+
avatar
0
Киви не хочет проводить платеж, а ПайПал давно уж для Российских клиентов операции закрыл
+
avatar
  • BARS_
  • 24 июня 2022, 11:00
0
Как у этого мультика со скоростью выбора диапазона измерений?
+
avatar
+1
$9.17 — 501р. Спасибо, ZeRNoVoz
+
avatar
0
Подскажите, какая скорость реакции на звуковой прозвонке? Не тормозит?
+
avatar
0
чуть выше отписался, плюс были обсуждения: у людей пишут что по разному, но у меня с комплектными щупами звенит сразу
+
avatar
  • VanoID
  • 27 июня 2022, 14:14
0
Я так понял, что слабый источник питания не позволит им звонить светодиоды. Так что даже для любителей просто припаять два контакта он не всегда подойдет.
+
avatar
0
Предложите альтернативу за такую же цену, пожалуйста. Мне же и моего мультиметра хватает где-то за 300руб, 10 лет назад брал. Плохо вот, что от кроны питается и если забудешь выключить — покупать новую. И щупы уже 2 раза менял.
+
avatar
  • VanoID
  • 01 июля 2022, 00:56
0
вот и я о том же. теми, что от кроны питаются как раз можно и светодиоды проверить, как правило. даже самым дешевым DT-830D

У меня самого — старый DT-832 (на вид — как вышеуказанный)
а еще тут подарили более симпатичный «ФАЗА 830L» у него подсветка, экран побольше и подставка. Но тоже из дешевых на Кроне и может звонить светодиоды.
А этот, хоть и симпатичный и дешевый — слабый по питанию. Потому менее функциональный.
+
avatar
0
Уже 10 июля. Кому нибудь отправили посылку?
+
avatar
  • Frostt
  • 18 июля 2022, 17:06
0
18.07. уже! Мне нет. Встречал статусы на странице товара что вот-вот ожидается, потом поймал статус что в наличи 1 штука, дальее перевозка между складами было теперь опять завтраки до 17 августа. А кому отправили?
Хочу отменить заказ, а кнопки нет. Отмена была когда приходило письмо на почту где были две кнопки ждать и отменить.
+
avatar
0
Ждём, что ещё остаётся. Зато дёшево, блин :)
+
avatar
0
написал запрос, отпишусь чуть позже
+
avatar
+1
ответила служба поддержки:
all the order should be shipped out a week later
+
avatar
0
соврут как обычно. и отправят в августе. а придёт вообще в сентябре.
+
avatar
  • Frostt
  • 24 июля 2022, 13:20
+1
Мне отправили сегодня! Трек номер вида: LV*****CN
+
avatar
0
Мне тоже. Несколько тестеров. Каждый своим треком.
+
avatar
  • Frostt
  • 26 июля 2022, 20:22
0
а треки уже отслеживаются? у именя 0 инфы!
+
avatar
  • GDN
  • 26 июля 2022, 21:39
0
Аналогично
+
avatar
0
Пока нет. Но китайский ЕМС по опыту, треки всегда долго начинают движение.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 01 августа 2022, 10:00
+1
Треки вида LV545****CN наконец начали трекаться. Неделю до почты несли.
+
avatar
  • Frostt
  • 01 августа 2022, 16:37
+1
Пошла жара! т.е движение!
+
avatar
  • Frostt
  • 15 августа 2022, 18:51
0
Получил сегодня свой мультиметр! Тактильные ощущения супер от него-вызывет уважение! да еще за эту цену)))
+
avatar
0
30 июля. отправили. я уже забыл, что заказывал его
+
avatar
0
до 31 июля 2022 действует купон BG96627d цена 9.99$

Invalid Coupon Code
+
avatar
  • Alex1502
  • 28 августа 2022, 13:46
0
Получил, отличный мультиметр за свою цену.
+
avatar
  • abomin
  • 18 сентября 2022, 13:51
0
— Это какая?
— Красная.
— А почему она белая?
— Потому что зелёная!
Отгадка:
на последнем фото обзора))
+
avatar
  • dgin
  • 07 ноября 2022, 14:52
0
присутствует автоотключение питания мультика в простое
а через какое время отключение? И точно ли в простое, а не через н-ное время от включения (как это в большинстве мультиметров реализовано)?