Кабель 100Вт 5A UGREEN US316. Посмотрим что внутри. Режем?

  1. Цена: около 5$
  2. Перейти в магазин

Сегодня бюджетной зарядкой 65Вт уже никого не удивить. Гаджеты-потребители очень разные: от паяльников до павер-банок и телефонов.

100Вт это уже другой разговор, ведь придётся выложить поболее 10-15$ да и выбор существенно сужается. Ну и как бы для полноценной работы ещё нужен и кабель соответствующий.

Так вот. Целый год пользовался таким вот кабелем и весь экипаж Зерновоза подбивал меня «ну это же югрин, надо глянуть где в нём неонка...». 

Кого хлебом не корми, а дай поорудовать инструментом — приглашаю в обзор на лёгкое чтиво ©.

 

Характеристики

Ugreen US316Type C Cable 100W 5A

》 USB 2.0 до 480 Мбит/с
》 поддержка PD3.0/QC4.0/FCP
》 усиленные разъёмы
》 многослойное экранирование
》 подтягивающий резистор 56 Ом

Добавлено: Кабель 100Вт 5A UGREEN US316. Мини-обзор

тест скорости, а также ориентировочная таблица результатов замеров тока и Δ напряжения 

Минутка рекламы: совместимость с любыми гаджетами. MacBook Pro, MacBook Air, MacBook Retina, iMac, Mac Mini, Google Chromebook Pixel, iPad Pro, Huawei P30, P20 Pro, P10, Mate10, Samsung S10, S10 Plus, S9, S8, Note 10 9 8, A70; Xiaomi Mi 9, A2; HTC U11 10, LG G5 G6, OnePlus 5T, 6, Google Pixel 2, 2XL, Nexus 5X, 6P, GoPro Hero 7/6/5, Nintendo Switch, Razer Phone и др.

 

Разборка

Насколько понимаю, читающий эти строки зашёл в этот обзор не за характеристиками. Поэтому бла-бла в сторонку. Приступим.

Стягиваем плоскогубцами алюминиевую гильзу. Пришлось привязать к батарее и тянуть двумя руками.

 

Первый раз вижу такой корпус, хотя разобрал уже немало кабелей. Цельнометаллическая оболочка ©, хм.

 

Обратил внимание, что заблестел какой-то дополнительный экран или заземление… или зачем вообще это сделано — непонятно. Но на выходе из разъёма со стороны кабеля имеется дополнительный слой золотистой фольги.

 

Оболочка разъёма в прямом смысле приварена сваркой к самому разъёму. Такого раньше также не видал.

 

Оболочка крепенькая. Но как говорил известный учёный — дайте мне точку опоры… и посмотрим чьи отвёртка и нож крепче

 

Термостойкий скотч. Что ещё можно увидеть внутри разъёма? 

Кстати, металлическая оболочка и так держится крепко, а в месте сварки только обкусывать.

 

Зачищаем далее, «золото» заблестело широким слоем. Не знаю зачем здесь этот слой. Принимаются версии в комментариях.

 

Аккуратно зачищенный разъём выглядит вот так. 

Жаба: если надеть термоусадку, то кабель вполне пригоден для использования. Дай последний шанс...

 

Разъём type C аккуратно разобрать не получилось. Только хардкор, формируем DC-разъём. До и после.

 

Контактов хватит на всех)) шутка. Распайка не полная как для type C. Помним же, что USB 3.0 не завозили.

 

Все, кто в золотых сапожках — на выход. Вы теперь свободны!

Добавлено: магнитится только гильза и оболочка разъёма, а также направляющие внутри разъёма, сами же контакты, проводники (кабели) не магнитятся. 
* кстати, это типичная картина у всех кабелей/разъёмов из тех, что разбирал ранее

 

Зачищаем далее. 

 

Так как ничего кроме контактов не обнаружено, да и пути назад всё-равно уже нет, то повторяем всю процедуру и на другом type C. Не прошло и часа, как заветный чип показался под пластиком. Думаю, что это и есть тот самый E-marker, 332A CAB8.

Добавлено: благодарю тов.btr836g7iq за подсказку, ссылка на спецификацию eMarker Chip for USB Type-C Cables Hynetek Semiconductor Co., Ltd. HUSB332A

 

Чтение тестером

 

Кстати, «линия +» это две параллельные жилы (красные). GND так же продублированы и не имеют оболочки.

 

Многослойное экранирование

Для начала посмотрим на нейлоновую и резиновую (силиконовую?) оболочку.

 

Очередное удивление: многожильная металлическая оплётка-экран. Теперь понятно почему он такой дубовый.

 

Расплетаем эти косички, а под ними ещё слой фольги… это зачем?

 

Жил всего 9, силовые потолще, дата потоньше. Также есть 5 нитей как защита от растягивания.

 

Толщина каждой жилы около 0,5мм (0,19мм.кв). Две жилы примерно 0,38мм.кв и если говорить о нагрузке, то этого как бы и маловато для 5А. Краткосрочно ещё как-то. На постоянную нагрузку мало.

 

При близком рассмотрении жилы вроде желтоватые. Будем надеяться что медь. Оплётка, кстати, также желтит если зачистить ножом.

 

Сопротивления не встретил. Это тест не точный, но что имеем.

 

Пока кабель был в здравии и в целом состоянии — он мог выдавать свои 100Вт и слегка грелся, при этом разъёмы зарядки и нагрузки грелись существенно сильнее кабеля.

 

Что ещё?

Проверка огнём

Не горит. Если прям распушить, то нейлон обгорает, ещё загораются внутри нитки и цветная оболочка проводов и тут же тухнут, когда доходит до нераспушенного. Помним же, что они находятся внутри двух экранов, плюс нормально просыпаны белым порошком. 

 

Кабель вообще не оставляет перегибов если нагрузить более 12кг

 

Выводы

Из хорошего: какое-то нереальное экранирование сплошной фольгой и 100% покрытием многожильным плетением. Цельнометаллическая оболочка у разъёмов, сварка, опрессовка, залито резиной. 100Вт держит, греется умеренно. Имеет очень высокую механическую устойчивость к растяжению. Не горюч.

Что печалит: 0,38мм.кв это прям впритык для заявленных 5А. Ведь спокойно можно было сделать экран чуть проще и добавить хотя бы 0,1-0,2мм.кв на силовые жилы. После разборки базеусов как-то ни видеокарты, ни оперативки. Пара смд деталей и е-маркер. Скукота.

То ли дело Кабель с экранчиком USB — Type-C Baseus 66Вт. Посмотрим что внутри. Режем?

 

Тем не менее. Ночь близится к рассвету, а работа Зерновоза проста: нож, кусачки, плоскогубцы. Постигаем дзен — убираем всё лишнее и нирвана становится ближе.

 

Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла!

//// Вспомнить всё ©

Кабель с экранчиком USB — Type-C Baseus 66Вт. Посмотрим что внутри. Режем?
Кабель Baseus 100W type C — type C. Посмотрим что внутри. Режем?
Магнитный кабель KUULAA KL-X52. Посмотрим что внутри. Режем?
Кабель 100Вт Baseus 3 в 1. Посмотрим что внутри. Режем?
Кабель 6A в брендированном пакете MI. Посмотрим что внутри. Режем?

Планирую купить +9 Добавить в избранное +191 +268
+
avatar
  • spectral
  • 27 декабря 2023, 03:43
+12
Годно. Понимаешь, почему дороже.
По поводу жил: кто будет покупать 140Вт шнурки если по сотке нормально ходит 200? :)
Полезная разборка. Не то, что бы хотелось купить, и так уже лапти плести можно из закупленного… но посмотреть, что еще бывает, интересно. +1
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 декабря 2023, 07:53
0
По поводу жил: кто будет покупать 140Вт шнурки если по сотке нормально ходит 200? :)
не ходит, если принудительно не обойти. там чип не ото балды стоит.
+
avatar
0
кто будет покупать 140Вт шнурки если по сотке нормально ходит 200
Так это один и тот же кабель — кто может 140, тому и 200-240 тоже можно, потому что в обоих случаях максимальный ток 5А.
+
avatar
  • vkozlov
  • 27 декабря 2023, 18:19
+2
EMark чип запретит блоку питания.
+
avatar
+3
«золотом» обычно обматывают чтоб волоски оплётки экрана не торчали.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 11:20
+1
кстати, чёт не подумал об этом)
+
avatar
  • usb350
  • 27 декабря 2023, 05:53
+1
А какие способы (подешевле) проще для понимания, есть ли поддержка usb 3.0 у кабеля?
+
avatar
+5
Что-то типа
такого
+
avatar
  • Sega-san
  • 27 декабря 2023, 07:48
+2
Поискал такое на Али, куда смотрят китайцы, выпускаю уцененный Тестер USB-кабеля на 5 жил, а эту прекрасную платку никак не сопрут :)
+
avatar
+2
Её и переть не надо, она на гитхабе лежит
github.com/alvarop/usb_c_cable_tester
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 декабря 2023, 12:29
+1
а есть ссылка для тех, кто в этом не понимает? чтобы купить, но не по цене боинга? спасибо)
+
avatar
0
Это USB 2
+
avatar
  • vera0209
  • 31 декабря 2023, 17:16
-2
А Вам нужно сразу USB4 2.0/Thunderbolt 5? Или ждёте Thunderbolt 6?
+
avatar
0
О, вы уже названия будущих стандартов знаете? Мое почтение! )))
+
avatar
+1
Мне ничего не надо, а вы могли бы и потрудиться проследить, о чём идёт речь, всего-то 3 сообщения выше.
+
avatar
  • Opostrof
  • 27 декабря 2023, 06:29
+3
Как самый минимум нужны все контакты в Type-C раземе. Не хватает контактов — нет USB3.0
+
avatar
  • Zardek
  • 27 декабря 2023, 06:59
-1
Это прям сильно не так. Почитайте стандарт. Для usb2 достаточно всего лишь 2 контакта линий данных. Для usb3 — 6. Сколько пинов содержит контактная гребёнка typeC?
+
avatar
  • Opostrof
  • 27 декабря 2023, 08:51
+6
Уж кто бы тут про стандарты рассказывал, да явно не вы.
то что Type-c двухсторонний, забьем болт.
про питание, забудем.
про назначение доп контактов, умолчим.
Так что если бы ВЫ изучили стандарт, прежде чем писать свой маразм, то знали бы, что в полном USB3.0 на USB Type-C, вы имеете право игнорировать только 2 контакта SBU1 и SBU2. А так да 6 контактов…
+
avatar
  • vera0209
  • 28 декабря 2023, 23:30
-5
+
avatar
  • Opostrof
  • 29 декабря 2023, 14:17
0
не нужно RX, TX…
Чта?
И ещё: больше нет USB3.0!
А куда он делся по вашему?
+
avatar
0
А куда он делся по вашему?
Встал поперек горла у некоторых «буквоедов», не осиливших даже названия сигналов запомнить.
+
avatar
  • vera0209
  • 30 декабря 2023, 03:50
-5
+
avatar
+6
Думаю, что это и есть тот самый E-marker, 332A CAB8.
Это скорее всего Hynetek HUSB332A.
www.hynetek.com/uploadfiles/site/219/news/23164aad-991d-446b-a9dd-6d53a089d137.pdf
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 11:23
+1
благодарю,
пс добавил в обзор
+
avatar
+6
Добавлю до кучи нутро такого «10 Gbps» коротышки (битый, возврат монеты):

https://aliexpress.ru/item/1005004626813364.html
Полагаю, ранее купленный и подтвердивший параметры 40 Gbps аналог (Type-C x 2) сделан подобно:
https://aliexpress.ru/item/1005003781125271.html
+
avatar
  • Jonocon
  • 27 декабря 2023, 14:23
0
О, у меня такой же был на 40 Gbps, тоже помер спустя месяц.
Видимо данный шлейф не слишком подходящее решение для кабеля, работающего на изгиб.
+
avatar
0
Вот и порезал бы его для препарирования.
+
avatar
  • Jonocon
  • 27 декабря 2023, 14:49
0
Само-собой препарировал, не мог же я такое добро просто так, целиком выкинуть)
+
avatar
+1
Хороший товар, всегда бы так! (ц)
+
avatar
  • Cakypa
  • 27 декабря 2023, 11:48
0
Как вы считаете, при ближнем рассмотрении, из чего сделаны контакты (сапожки) разъема и что за покрытие?
Оплетка экрана контачит с "-VBus"?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 12:01
+3
Как вы считаете, при ближнем рассмотрении, из чего сделаны контакты (сапожки) разъема и что за покрытие?
сейчас добавлю в обзор: магнитится только гильза и оболочка разъёма, а также направляющие внутри разъёма, сами же контакты, проводники (кабели) не магнитятся. Кстати, это типичная картина у всех кабелей/разъёмов из тех, что разбирал ранее

предполагаю что медь или сплав какой-то типа латуни (для жёсткости)
покрытие какое-то белое, может химики или радио электрики подскажут — такое же в других кабелях

Оплетка экрана контачит с "-VBus"?
при разборке как-то не подумал, что нужно было прозвонить минус с одного края и экран с другого… визуально в процессе разборки вроде бы минус не контачит

пс от себя: теоретически замыкать экран на минус это 200% проигрышная лотерея, первое, это то что направленность даже если указать (если замыкать с одной стороны), то вероятность соблюдения пользователями подобной маркировки будет стремится к нулю)), а второе — это заранее неизвестно что за зарядники (по качеству) и потребители будут использоваться
+
avatar
  • alban57
  • 27 декабря 2023, 12:54
-7
+
avatar
+4
Это защита от воровства контента.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 13:18
+14
хоть какая-то защита от наглого воровства моего авторского контента. ютубо-боты в первую очередь.

специально в 15й раз пересмотрел фото (а то не насмотрелся ведь во время обработки и написания обзора) — на всех фото водяной знак абсолютно не мешает просмотру и пониманию основного содержания.

пс просьба не минусть др.alban57, свобода мнений, что поделать
+
avatar
  • alban57
  • 27 декабря 2023, 13:52
+2
Разве логотип MYSKU не гарант Вашего авторского контента?
+
avatar
+4
Щас ИИ чистит от водяного на раз.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 15:18
+1
да, но сидеть сложа руки тоже не дело, тем более выставлено почти на автопилот, 3 мин и готово)

там где находил — брали без ии, прям с водяным знаком, обиднее всего когда ещё и в комментариях на ютубе челу пишут что вот мол молодец, заморочился, а посему лайк, подписка работнику ножа и топора, романтику с большой дороги
+
avatar
  • alban57
  • 27 декабря 2023, 16:11
0
Какой нахрен ИИ? Дело 5 сек. К тому, что если кому то нужно — водяной знак не помеха. А фото с ним уже не фотогенично.
+
avatar
  • Opostrof
  • 27 декабря 2023, 16:22
+5
Ну, дя, возьмем самый простой случай, и начнем всем рассказывать как это просто.
+
avatar
  • SEM
  • 27 декабря 2023, 17:05
+2
Щас ИИ чистит от водяного на раз.
Надо не водяной знак накладывать, а фотографировать на фоне таблички (коврика) с лейблом (или сеткой мелких лейблов). Затереть будет труднее.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 17:13
+3
это в процессе, в след.году может доделаю
+
avatar
  • Skylab
  • 27 декабря 2023, 21:49
+4
Приложение PhotoRoom удаляет задний фон за пару секунд. После чего можно заменить на свой )

+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 декабря 2023, 12:19
+2
красивое)))
судя по фото жилы не менее чем по 3мм.кв каждая)))
+
avatar
+2
Это на случай если в лифте застрял из-за отключения электричества.
Подключить павербанк к панели в кабине этим кабелем и можно доехать до ближайшего этажа.
+
avatar
  • SEM
  • 29 декабря 2023, 20:58
0
Ну наклейку-логотип на обозреваемый предмет…
Я понимаю что зачистить можно всё, но от тупых скриптов тырящих контент этого должно хватить.
+
avatar
  • UVGT
  • 27 декабря 2023, 13:48
+4
Маньяк ) Надо было ещё чип в кислоте растворить.
+
avatar
  • Skylab
  • 27 декабря 2023, 13:52
+5
Полагаю, автор возьмет вашу рекомендацию на рассмотрение )

+
avatar
  • mirrik
  • 27 декабря 2023, 23:19
0
Муху же ловят.
+
avatar
  • Opostrof
  • 28 декабря 2023, 10:38
+2
Не тот тытруб канал, вам к Лисину.
+
avatar
  • Sintetik
  • 27 декабря 2023, 14:33
+1
Интересно кто паяет эти кабеля? Автомат или человек? Вообще думал что кабеля на такую мощность должны быть уже на сварке.
+
avatar
  • Nita
  • 27 декабря 2023, 20:41
0
Человеки конечно, по фото видно.
+
avatar
  • pozioff
  • 27 декабря 2023, 15:26
-2
«под ними ещё слой фольги… это зачем?»
— «Защита кабеля с помощью пленки возможна при токе в 50 микроампер. Если ток средний, подойдет комбинированный способ. Для силового кабеля нужно использовать оплетку из меди либо алюминия.» (https://videoglaz.ru/blog/ekranirovanie-kabelya#3)
+
avatar
+2
Главное чтобы в предложении была какая-то цифра (пускай даже и взятая с потолка). Так утверждение кажется более убедительным.
Микроамперы — парафия не электриков.
Вот цитата из той же «статьи»:
К примеру, в электросетях с токовой нагрузкой до 50 А экранирование должно быть выполнено из тонкой алюминиевой либо медной ленты.
ИМХО: пленка здесь для того, чтоб вылезший волосок экрана не проколол мягкую изоляцию проводника. Не во время производства, а потом, когда кабель начнут гнуть при эксплуатации.
Хотя может быть ее наличии связано с технологией производства при формировании оплётки.
+
avatar
  • pozioff
  • 27 декабря 2023, 19:38
0
Не вижу противоречий: плёнка против ленты.
Суть статьи понятна, а подробности нужно искать в другом месте.
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 декабря 2023, 01:26
+2
Оплетка не дает 100% покрытия, поэтому используют фольгу. Я такого типа экраны часто встречал в профессиональных аналоговых аудио/видео кабелях, расчитанных на большую длину в жгутах.
Для короткого кабеля USB2 выглядит избыточно.
+
avatar
  • pozioff
  • 28 декабря 2023, 08:53
-3
Выглядит… А где измерения?
Фольга, плёнка и лента дают ограничения на радиус изгиба кабеля, требуют укладки дополнительной жилы — поэтому и используется комбинация. А уж где она к месту или нет — вопрос.
Старый РК был с «сигнальной» оплёткой и без плёнки/фольги, позже появились комбинированные — видимо время пришло. Чего там и кто намерил, да в надобности убедил…
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 декабря 2023, 18:06
+3
Я тоже люблю технические обзоры, однако требовать от домашнего обозревателя- любителя проверки наводок в широком диапазоне мне бы в голову не пришло. Внешний вид экрана дает достаточное представление о качестве, мы этот кабель не в космос запускаем.
+
avatar
  • pozioff
  • 29 декабря 2023, 10:45
-1
Требовать? Где это и кем сделано? :)
В письмо обычно трудность подобрать слова. В разговоре легче уточнить и расставить по местам… Замеры конечно из лабораторий разработчиков, создателей, комиссий по стандартам и т.п. Их мой поиск не дал — комментатора видимо тоже. :) Если нам поставщик (он же изготовитель оборудования) указывал какой тип кабеля использовать, то производитель кабеля в т/х обходится «водой». Отсюда вопрос: как они друг друга поняли?
+
avatar
  • T-1000
  • 27 декабря 2023, 16:56
+3
Плюс и огромное спасибо за подробный разбор с потрошением. За такие обзоры базеус должен плОтить деньги! Ибо это резко повышает доверие к производителю и количество покупателей.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 17:28
+4
базеус...
в это же время югрин)))
+
avatar
  • pozioff
  • 28 декабря 2023, 08:41
0
Для меня — нет. :) Ни Базы, ни Зелени, ни Волков… Хоть елеем их залей.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 декабря 2023, 18:35
0
кстати, о птичках… надо бы на блицов посмотреть
+
avatar
  • DigiBoy
  • 27 декабря 2023, 17:08
0
Много «потрошков», а реальной информации о достоинствах кабеля мало…
Длина кабеля? Реальная пропускная способность? Судя по падению на кабеле >1.5В при 5.4А, реальное сопротивление кабеля — 0.3 Ома с учетом потерь на контактах. Т.е. полный отстой, не всякого потребителя на 5В х 2А можно подключить… Зато чип встроен — вроде забора с надписью… а забор, он забором и остается.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 декабря 2023, 17:22
+2
доберусь до компа перенесу данные
вот обзор mySKU.me/blog/aliexpress/97265.html
падение зависит от раздолбанности разъёма в зарядном и в тестере на входе и выходе
+
avatar
  • bbander
  • 27 декабря 2023, 17:31
0
Для работы PD требуется наличие проводников для данных? Бывают ли кабели 60-100вт но без них? С точки зрения гарантированной защиты от выгорания чипсетов в случае если кабель перетерся и появилось замыкание между проводниками питания и данных.
+
avatar
0
А как зарядка определит напряжение? По информации от потребителя.
+
avatar
  • bbander
  • 27 декабря 2023, 18:01
+1
Вроде как там отдельные СС пины под это дело: «PD Communication is happening over one of the 2 CC pins on the USB-C connector.»
+
avatar
  • Opostrof
  • 29 декабря 2023, 14:23
-1
Нет, это базовые выводы USB-C. Для PD их мало.
+
avatar
  • vlo
  • 27 декабря 2023, 18:05
0
для подачи питания cc нужен, без него и +5 не будет.
а с таким шагом контактов замкнуть и в разьеме можно.
+
avatar
  • bbander
  • 27 декабря 2023, 19:26
0
предполагаю, что СС пины идут в какой-то контроллер питания, а не в процессор, как дата пины…
+
avatar
0
Могут идти и в процессор, поддержка PD есть и в некоторых STM32.
+
avatar
  • vlo
  • 28 декабря 2023, 01:35
0
а этот контроллер запросто может с чем-то быть связан с чем-нить еще как по питанию, так и по какой-нить шине. и что куда пойдет, когда прилетит +20 — неизвестно.
+
avatar
  • bbander
  • 28 декабря 2023, 09:54
+2
по такой логике — молния тоже может попасть и всех убить…
+
avatar
0
А может кто нибудь сказать, сколько минимум жил должно быть в кабеле, чтобы работал PD. Если и блок питания и конечное устройство поддерживает.
+
avatar
+1
Если из Type-C выкинуть все дата-линии, в том числе USB2, то остаётся 6 жил — GND, VBUS, CC1, CC2, SBU1 и SBU2, причём две последние для PD вроде как тоже не нужны, так что остаётся 4 штуки.
+
avatar
+1
причём две последние для PD вроде как тоже не нужны, так что остаётся 4 штуки.
Вы уверенны? Спрашиваю не ради любопытства, стоит задача вынести разъем Type-C на заднюю панель прибора.
Нашел такую картинку от maximintegrated
Похоже что линии данных USB 2.0 всё же нужны.
+
avatar
0
Читал, что USB-IF был сильно не доволен использованием линий данных для протоколов быстрых зарядок, поэтому Qualcomm пришлось перейти по сути на PD в своей очередной реализации Quick Charge 4.
Но лично не проверял, при желании можно и эксперимент поставить.
+
avatar
  • vera0209
  • 31 декабря 2023, 09:09
-4
А если мозг включить? Как заряжаемое устройство даст знать ЗУ что ему надо дать ток и напряжение по протоколу Quick Charge? Посредством информационного поля Вселенной?
+
avatar
+1
самые крутые кабели, но у меня дети даже им концы отламывают
и у жирного как шланг белого кабеля тоже отломали
+
avatar
  • krasil68
  • 28 декабря 2023, 09:48
+1
Магнитные кабели покупаю, те не ломаются, дпа и разъем целый в телефонах.
+
avatar
  • Opostrof
  • 28 декабря 2023, 10:40
+1
Магнитные хороши для небыстрой зарядки, для высоких мощностей или передачи данных они идут лесом.
+
avatar
0
потеряли все затычки от них
+
avatar
0
Подскажите, у меня телефон самсунг заряжается только по протоколу быстрой зарядки нормально, от 20w, все что ниже он берет ток мизерный, в сервисе смотрели, показывает кз где то. Комп видит телефон тоже только хорошим толстым проводом, type-c — type-c, где много контактов. Вопрос такой: есть ли type — А — type-c, с максимальным количеством контактов, которые могут видеть телефон? или только 24-кнотактные typce-c будут работать?
+
avatar
  • spectral
  • 28 декабря 2023, 11:11
+1
Есть. Там А тоже USB3. Среди дата кабелей искать, «зарядные» могут не содержать полного набора.
+
avatar
  • vera0209
  • 31 декабря 2023, 13:38
-2
Ещё зависит от длины кабеля и его типа. Даже хороший кабель или стыковки длиной более 2 м использовать не советую; смартфон будет ругаться на слишком медленную зарядку из-за проседания напряжения менее 4,75 В. Да и переключаться будет на быструю зарядку (9 В) с большой неохотой…