Адаптер для УШМ (10>14; 10>16)

  1. Цена: 56р (+108 доставка)
  2. Перейти в магазин

Адаптер понадобился после «особо удачной» покупки УШМ по акции.
Из комментариев на нее видно, что я не один такой «счастливчик», так что возможно этот мини обзор и еще кому-нибудь полезным окажется


Выражение "… не все йогурты одинаковы полезны" -относится и к публикуемым акциям тоже!
Судя по всему у меня это «покупка прошлого года» получилась :))))

Купился и купил по акции УШМ с Бангуда, — ссылка на публикацию До сих пор не пойму нафиг она мне нужна была, наверное скорее как на подарок-сюрприз рассматривал… и надо сказать «сюрприз» удался ;)

Совсем коротко об этой покупке:
На подарок не подходит однозначно!
Оба комплектные аккума приехали мертвые (судя по отзывам не только у меня). Разобрал их с надеждой что можно из двоих хоть один собрать — неа… не вариант:( Дичь полная....Подробности не буду описывать, тратить Ваше время, но 1.5 рубля Бангуд мне вернул, на которые купил один рабочий аккум без претензий на «оригинальность» — чтобы хотя бы укомплектовать покупку!

Но… время сюрпризов на этом не закончилось — указанные в описании диски до 125 туда не установить, защита не даст (впритирку 115 вроде), а диаметр вала болгарки (который НИГДЕ в лоте не упомянут) оказался М10, под диски с внутренним диаметром 16 — ранее особо не вникал и не знал даже что они такие бывают.
Обидно досадно, но ладно... можно конечно покупать и такие диски если найдете, но цена на них Вас явно не обрадует! Поэтому, слегка почесав затылок, было решено использовать переходник на «нормальный» размер… для этого не обязательно токаря искать-все придумано до нас!

Самые выгодные варианты оказались на Али. Ниже то что приехало.
Первый заказ оказался «холостым» — не знаю как измерял, заказал 10>16 и не смог натянуть на него имеющиеся гайки с шайбами с трех имеющихся болгарок, нужна была 10>14 :)

Дубль номер два оказался удачнее. Внешне разница незначительная, но она есть.
По конструкции практически и расписывать нечего — железка и железка, все видно по фото.
Использование интуитивно понятно. Единственный возникший вопрос — адаптер необходимо накручивать прямо на вал (правый вариант внизу на фото) или все таки как на фото слева (отметил стрелкой), поверх комплектной шайбы УШМ. У продавца на фото одновременно два варианта на одном фотоПопробовал сравнить.
Вариант без шайбы, накручен до упора… и вариант с шайбой.
На самом деле разница весьма незначительная, всего пара мм. В обоих случаях диск сдвигается от корпуса УШМ примерно на 1см, и может оказаться не в самом «оптимальном» положении относительно защитного кожуха, или вообще цепляться за него.

Как я понимаю, чтобы накрутить глубже адаптер (без шайбы) не хватает более глубокой фаски на внутренней резьбе в этом месте.Вот чтобы выбрать/уменьшить этот зазорНемного засверлил серединку, сейчас посмотрим что изменилосьНу зазор ушел, как минимум закручивается теперь плотно. Некоторый сдвиг конечно остается, но по крайней мере не такой критический как был сначалаВзял со старой УШМ защитный кожух немного большего диаметра (чуть перегнул его крепление)- теперь хоть и с минимальными зазорами, но 125 диск помещается.и вылет стал нормальным, диск по центру кожуха фиксируется
Короче наши руки не для скуки -нашел себе занятие на «новогодние каникулы» ;)

До сих пор не понял, что это было и стоила ли эта УШМ своих денег-покупал за 4 314,36 руб с двумя аккумуляторами, сейчас продается там же за 9 713,63 руб с одним (наверное пользуется диким спросом — никто не желает?:).

ЗЫЖ Только что вспомнил еще один «косяк» купленной УШМ, допишу, может кому окажется полезным- кнопка включения находится не «под палец» для работы с болгаркой, а скорее для работы в качестве полировальной машины, т.е. сдвинут на 90 градусов на корпусе и ОЧЕНЬ неудобно включается, хотя переставить/повернуть в принципе возможно, уже проверил

Кстати заявлена у продавца как
БеСщеточный беСпроводной угловой шлифовальный станок для полировки автомобиля
… имеются большие сомнения и по этому поводу- мне кажется минимальные обороты слишком велики для полировки (переключается не плавно, имеется 6 фиксированных положений), а в остальном прекрасная маркиза… ;)


Для доработки не обязательно использовать описанный выше переходник, можно купить саму шайбу и гайку с бОльшим внутренним размером под диски, что-то подобное этомуно цены такого варианта конские, не стал экспериментировать (на тот момент уже заказан адаптер был), кроме того, не совсем понял как он фиксируется на вал, пропила на фото у продавца не смог найти.

Всем удачи и хорошего настроения!☕
Планирую купить +11 Добавить в избранное +70 +96
+
avatar
  • xyzman
  • 04 марта 2024, 10:57
+2
После сверления не будет ли так, что резьба по факту держится на миллиметровом слое металла и при работе УШМ тупо оторвётся от основания? Ну по крайней мере по фото кажется, что глубина просверленного отверстия примерно равна высоте основания.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 11:01
+3
нет, там во первых есть запас, а во вторых, диск-то не на резьбе «висит» -резьба двусторонняя в качестве прокладки между валом и гайкой сверху, там такой нагрузки нет. Если бы висело на «вылете» после окончания вала (как бы понятнее объяснить :)) -тогда да!
+
avatar
  • Zolg
  • 04 марта 2024, 13:46
0
диск-то не на резьбе «висит»
но на резьбе висит гайка, прижимающая диск
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 13:54
0
зажимающая гайка висит не в «воздухе» а над валом, ну т.е в этом месте переходник является сжатой гайкой прокладкой а не трубкой
+
avatar
  • kopa
  • 04 марта 2024, 19:23
0
правильно ли я понял:
— использованы две шайбы-гайки от другой стандартной УШМ
— обе эти гайки между собой стягивают отрезной диск
— весь этот бутерброд держится на резьбе М10
— если ключом откручивать закусившую гайку м14, то вполне может открутиться весь бутерброд на М10

+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 21:23
0
да, можно открутить «бутерброд»с адаптером, но под стрелочкой на переходнике видно место под ключ, за которое можно придерживать -так же как на больших УШМ часто встречается
+
avatar
0
Странно, что болгарка оказалоюась лютое такое с Банггуда.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 11:02
+2
да ничего странного, бывает… поэтому скорее всего и под акцию пихали, странно что по такой дикой цене СЕЙЧАС продается :))))
Так-то, к самой болгарке пока не могу предъявить. Ну комплектные аккумы жесть (считай их нет, это да), а то что не указано что у нее вал не «болгарский» а как у полировочных машин и все остальное, это продавца «заслуга». Мягкий обман покупателя- не дописали что вал тонкий, преувеличили размер защиты/диаметра диска…
+
avatar
0
Они подо сбросят цены процентов на 60 и будет вкусно выглядеть. Простой маркетинг.
+
avatar
+1
Обычно посадочное место диска не просто так отличается у разных наружных диаметров. Как раз для того, чтобы нельзя было поставить не тот размер. Такого себе рода предохранитель. Но китайцы — они и в африке китайцы :)
Кстати, со многими дисками по дереву идёв в комплекте шайба-адаптер, чтобы диск можно было поставить и на смежный посадочный. Хотя в этом случае ваш кожух бы не по центру диска стоял.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 марта 2024, 00:58
0
Ага. И именно поэтому у 230х и у 125х дисков посадочный 22мм. Разница ж внешних небольшая, не то что между 125 и 100 )
+
avatar
0
Вы поставите 230 диск в болгарку на 125? Только серьезно
+
avatar
  • Zolg
  • 06 марта 2024, 11:03
0
Я и переходник 10->14 ставить не буду. Абсолютно серьезно. Личную отвагу предпочитаю по другим поводам проявлять.
+
avatar
  • ARMOR
  • 07 марта 2024, 09:43
0
Немало одаренных, которые ставят сточенные 230 на 180/125
+
avatar
+1
ну в этом наверно всё же нет ничего аж такого страшного — у сточенного диска меньше скорость внешнего края, то есть работать он будет вполне нормально, особенно на 125
+
avatar
  • djdff
  • 10 марта 2024, 11:56
0
И что тут страшного?
Только не кричите что обороты не те и разлетится.
+
avatar
  • djdff
  • 10 марта 2024, 11:56
+1
Сточенный? Легко.
+
avatar
  • gLong
  • 04 марта 2024, 11:41
+7
О. Я дооолого смотрел на эти болгарки на Муське и раздумывал.
Спасло то, что Бангуд отказался принимать мои теньге с Киви :)
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 11:44
+4
Во-во! Я еще и с этим Киви подолбался, а потом те 1.5рубля вывести не мог, т.к. ограничения у них, пришлось часть на оплату тлф скидывать. Но обзор в принципе не про болгарку ;) а про то как ее до ума довести :)))
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 11:48
0
Когда-то брал на бангуде на обзор mySKU.me/blog/china-stores/87205.html
На странице было указано, что есть два варианта диаметра валов.
Аккумулятор не то чтобы был мертвый. В первое время даже удавалось отрезать кусок трубы за пару заходов. Потом УШМ стала выключаться через несколько секунд работы. Отложил ее в сторону, т.к. есть сетевые. Аккумулятор использовал с шуруповертом.
Недавно перепаковал новыми «шоколадками». Но все равно при нагрузке болгарка отключается.
на которые купил один рабочий аккум без претензий на «оригинальность»
А что за аккумулятор и как он работает с болгаркой?
И вообще, кто подскажет нормальный аккумулятор на Али, который работает с УШМ?
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 12:02
0
А что за аккумулятор и как он работает с болгаркой?
Не буду советовать (с Озона брал), так как ею еще не пользовался по назначению, вот с неделю назад только до рабочего состояния довел.
ЗЫЖ ссылку Вашу не дает открывать, вероятно в черновиках обзор у Вас
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 12:09
0
Сорри, в конце ссылки точка. Исправил
+
avatar
  • koalexx
  • 06 марта 2024, 11:28
0
ну она совсем другая, и корпусом и начинкой похоже
+
avatar
  • Wut
  • 04 марта 2024, 16:58
+2
Если байонет макита, то любой двухрядный практически. Я недавно tpcell брал по наводке кирича
+
avatar
  • ANPh
  • 04 марта 2024, 11:57
+13
Сначала люди покупают лютое китайское говно.
Радуются, не понятно чему, цене наверное? Или у людей времени полно и заняться нечем?
Потом пытаются привести это в рабочее состояние, тратя на это много времени. Возможно дополнительные деньги, при этом не переставая радоваться «выгодной дешёвой покупке». Потом с риском для жизни и здоровья работать таким кривым инструментом…
Может сразу покупать хороший инструмент, попробуете Вам понравится!
+
avatar
  • Sanja
  • 04 марта 2024, 14:42
-4
Люди не умеют считать своё время. К примеру, работник в Макдаке получает 120 руб. в час, а подавляющее количество читателей тут — поболее того. Т.е. продолбанный на «допилинг» выходной — это минимум тысяча рублей упущенных доходов. И это ещё не считая упомянутого вами риска поплатиться конечностями.
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 15:12
+30
Вы по выходным работаете в макдаке?
Я обычно отдыхаю. И для меня что-то сделать руками и есть отдых. А покупать фирменный инструмент за деньги, за которые я могу купить пять китайских смысла не вижу.
Тем более, что у меня из электрического инструмента нет ничего фирменного. И пока ничего не сломалось, за исключением шуруповерта.
+
avatar
  • vlo
  • 04 марта 2024, 15:35
+25
проблема в том, что никакой автоконвертации времени в деньги у большинства нет, и по желанию левой пятки таковая возможность не появляется.
+
avatar
  • ploop
  • 04 марта 2024, 16:52
+2
К примеру, работник в Макдаке получает 120 руб. в час
Это примерно МРОТ. Мне кажется там сильно больше получается.
+
avatar
0
Посмотрите видео канала «Все работы хороши». Обычно, особенно не в Москве/Питере, там меньше получается и 40 часов в неделю тоже не получается.
+
avatar
  • ploop
  • 04 марта 2024, 23:14
+2
Эм… загуглил Тамбов «Вкусно и точка» (он же Макдак, да?) При 40 часах от 40 до 75к обещают. То есть от 250 до 469 час, но никак не 120. Что там реально платят — не знаю, но сомневаюсь, что меньше 40.

Если работать меньше часов, час от этого дешевле не станет.
+
avatar
+8
те, кому нужен нормальный инструмент (регулярное использование, от него зависит доход) и не смотрят на всё это. Преимущественно это покупают люди, которым этот инструмент вобщем-то и не нужен был, используют пару раз. Ну или взять попробовать, если пойдёт, то взять пристойнее.
А то взять деволтовский импакт за 250+ баксов чтобы закрутить пару шурупов или их же болгарку можно, но рентабельно ли?
+
avatar
  • Otard
  • 04 марта 2024, 12:17
+1
сдвинут на 90 градусов на корпусе и ОЧЕНЬ неудобно включается!
А редуктор на корпусе нельзя развернуть на 90 градусов, вроде как выглядит квадратным.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 13:38
0
я об этом думал, но не пробовал, не могу сказать -просто вспомнилось
+
avatar
  • urmal
  • 04 марта 2024, 12:42
+17
вот что значит за свои денежки болгарка куплена, сразу куча косяков…
+
avatar
0
Вот жеж рисковые ребята, которые берут непонятный / невнятный / нонейм (подчеркнуть вариант) говно-инструмент повышенной опасности… Нельзя жопить деньги на УШМ т.к. она может оставить без глаз, ну или как нибудь иначе покалечить.
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 13:11
0
УШМ в принципе неплохая. А вот то что с диаметром ошибся, это да.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 13:40
+2
не ошибся -он просто нигде не указан. Если бы явно указали, возможно и обратил бы внимание и посмотрел какой обычно у дисков распространенных
+
avatar
+4
А как по вашему происходит ЧП при ноунеймовости болгарки?
Она детонирует в руках или внутри нечто перегорает/изнашивается механизм?
Если второе, то после износа резко детонирует или начинает гудеть, а у потребителя еще часы на ее выключение?
+
avatar
+3
Когда не к кому предъявить претензии — нет сертификации, нет проверок безопасности, нет контроля качества продукции… и происходит следующее:
1. Вместо металла — пластик;
2. Вместо термостойкого пластика — левый;
3. Вместо болтового соединения 8х12мм — 6х8мм;
4. Вместо стали оси определенной марки — силумин;
5. Вместо провода 1мм2 — 0.3мм2
Могу нагенерачить ещё 10+ подобных «МЕЛОЧЕЙ» из категории — «и так сойдёт!». Например, из этой же серии пластилиновые нонейм сверла.
+
avatar
0
Вы же покажете пруфы? Например, реквестирую п.4. Очень нравятся такие утрирования, но и я могу писать, что деволт сделан из копыт носорога, а доказательством заниматься просто не буду.
И еще 10+ подобных «МЕЛОЧЕЙ» из категории — «я у мамы фантазер».
+
avatar
  • vlo
  • 05 марта 2024, 13:04
-2
применительно к болгаркам — фантазия по все 5 пунктам.
+
avatar
+12
Это понятно, что в дешевом инструменте дешевые комплектующие, в частности подшипники. Имея возможность сравнивать, да, купленная ушм дриллпро шумит подшипниками гораздо сильнее, чем макита, но как китайская может быть опаснее, чем оригинал, если использовать одинаково, то есть с рукояткой и кожухом и очками? К слову сказать, могу с ходу вспомнить кучу конструктивных неустранимых недостатков у брендовых ушм, как-то: несменные втулки вместо подшипников у какой-то модели хитачи, идиотский щеточный узел у деволта, вечносгорающие роторы у макиты. Это по конкретным моделям, наименований, к сожалению, не помню
+
avatar
0
да чо уж там УШМ… вон, у боша есть газонокосилки. так на моторе шкивы несъемные. загудел подшипник — меняй мотор. я не представляю как они их садят на вал, но натяг там просто дичайший. и, кстати, я не понимаю почему китайцы до сих пор не наладили массовый выпуск шкивов для них. старый спилил болгаркой, разобрал, поменял подшипники, новый напрессовал.
+
avatar
+1
Довелось на предприятии ремонтировать Макиты. Там рабочий, когда полирует, то почти не выключает её, около часа кнопка включена. В результате, почти все кнопки от перегрева впаивались в пластик корпуса намертво, оставаясь в нажатом положение, то-есть, отключать приходилось вилкой из розетки…
+
avatar
  • stupic
  • 04 марта 2024, 13:45
+4
Насчет
кнопка включения находится не «под палец» для работы с болгаркой, а скорее для работы в качестве полировальной машины, т.е. сдвинут на 90 градусов на корпусе и ОЧЕНЬ неудобно включается!
— а разве нельзя повернуть редуктор относительно корпуса с электродвигателем на ± 90 градусов, открутив 4 винта?
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 13:56
0
об этом выше уже разговаривали — я думаю что можно ( я размышлял об этом, но не пробовал), однако факт остается фактом-с завода неудобно + сама кнопка гадость (одним пальцем сложно включить)
+
avatar
  • Jaster
  • 04 марта 2024, 14:03
+3
Пару лет назад, начитавшись отзывов, купил подобную, бесколлекторная, макитовская батарея, 125-й диск с нормальной посадкой… Сколько уже ей пользуюсь — одни приятные ощущения и удовольствие от работы. Проводную болгарку уже и не помню, когда включал…
Батареи ВСЕГДА лучше покупать отдельно, либо корпуса комплектных использовать в качестве доноров для правильных ячеек и платы BMS с балансировкой, т.е. самостоятельно перебрать.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2024, 14:10
0
ну тут, какая-никакая плата есть
+
avatar
  • Jaster
  • 04 марта 2024, 14:33
+1
плата есть
если отсечка нормальная(не отрубает раньше времени), то можно малой кровью обойтись и балансир добавить недорогой, чтобы ячейки дольше прожили.
Линк на хорошие батареи или корпуса есть?
я уже несколько лет батареи не покупаю, поэтому не подскажу. Как то разом накупил 5 штук 6-амперных, довел их до ума и больше не заморачиваюсь этим. Весь инструмент довольно быстро постепенно перевел на макитовские батареи и теперь только тушки докупаю, по мере надобности. Сейчас думаю ещё секатор докупить. Уже с десяток разных тушек нужных в гараже осели)
А, да! Едет ещё один шурик бесколлекторный с двумя маленькими батареями, чтобы их как раз с шуриками и гонять) Покупал за 2300, батарейки вышли почти бесплатно, останется только балансиры добавить.
+
avatar
  • djdff
  • 04 марта 2024, 19:54
0
вот на таких платках у меня косяк прикольный, они не могут заряжать аккум с током больше 1.8 ампера. она заряжает несколько секунд отрубается на какоето время потом снова стартует.
может конечно косяк моих платок но что есть то есть.
пс даже замена транзистора заряда и диода не помогла.
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 14:23
0
Линк на хорошие батареи или корпуса есть?
+
avatar
  • LiSer61
  • 04 марта 2024, 15:51
0
+
avatar
  • starson
  • 04 марта 2024, 17:24
0
С болгаркой работают? Один транзистор стоит…
+
avatar
  • Jaster
  • 04 марта 2024, 17:44
0
Один транзистор стоит
там транзистор не на выходе стоит, защиты нет практически никакой, балансировки тоже, разумеется…
+
avatar
0
да не практически никакой, а просто никакой. защита предполагается в самом инструменте
+
avatar
  • LiSer61
  • 04 марта 2024, 18:57
0
Болгарки не имею. Нет необходимости. Работают с триммером, шуруповертом, минипилой на 6". Балансировки действительно нет, но сколько не смотрел корпусов, не в одном варианте нет балансировки. Конкретно эта модель до конца не собрана. Имеются собранные другие модели, у которых отличается только индикация уровня заряда. Контроллеры идентичные. Итого в собранном варианте 5 аккумуляторов и 2 готовы к сварке. Использую оригинальную зарядку Макита. Триммер тоже Макита.
+
avatar
+1
очень важно понимать, что это акумы «а-ля оригинал», без защиты, точнее, защита должна быть реализована в самом инструменте и срабатывать по сигналу на третьем контакте батареи. неоригинальным инструментом убить такие батареи очень легко. той же коллекторной минипилкой дать большую нагрузку — и привет. я так убил один такой акум, не подумав.
+
avatar
  • LiSer61
  • 04 марта 2024, 19:12
+1
Вот сейчас смотрел что еще может быть макита подобным и нашел такую страничку https://aliexpress.ru/item/1005005255962545.html Что покупать решать вам…
+
avatar
  • djdff
  • 04 марта 2024, 20:04
0
https://aliexpress.ru/item/1005003797724143.html
норм платы.
https://aliexpress.ru/item/1005005484520692.html
чисто только пластик (ни грамма железа)
www.chipdip.ru/product/30n03a
дешево и очень сердито для добавления нехватающих или полной замены

плюс к этому балансир. и индикатор (я последний не использую)
у болгарки ток защиты в драйвере 65 ампер, аккумы с болгаркой в защиту не уходят пока не разрядятся.
+
avatar
  • jakki
  • 05 марта 2024, 02:50
0
+
avatar
  • Wut
  • 04 марта 2024, 17:00
0
Аналогично. Имею пару таких болгарок, все отлично. И по аккума тоже вы правы, все комплектные — лютое говно всегда.
Было несколько инструментов которые без АКБ не сильно дешевле стоили, все ушли на Авито за недорого
+
avatar
  • Jaster
  • 04 марта 2024, 17:46
0
все ушли на Авито за недорого
я свою компанию разношерстную по месту распродал, у нас в ватсапе много групп купи-продай)
+
avatar
  • Vingrad
  • 04 марта 2024, 14:26
0
Купил на Али маленькую сетевую болгарку на 80 мм и забросил, пользоваться невозможно, греется сильно, даже на холостом ходу. Сейчас сын подарил Бош, бесколлекторную, аккумуляторную, маленькую на 12 В — нарадоваться не могу, но дорогая и в большом чемодане, который тоже немало стоит.
+
avatar
  • Jaster
  • 04 марта 2024, 14:35
+1
но дорогая и в большом чемодане
выше ссылку давал на такую, чем сам пользуюсь, покупал за 1800, макитовских батарей у меня в достатке, поэтому зачем платить больше?
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 марта 2024, 14:44
+2
Покупал похожую болгарку только тушку на БГ. Без аккумов, ибо знаю что как правило они там полное УГ, Аккумы купил по месту неоригиналы перепаки, пару штук. В итоге всё это работает ну очень замечательно. Прошлым летом на даче занимался стройкой, так меня эта болгарка радовала каждый раз. И трубы ей пилил и забор и сетку. И удобно что не надо тянуть переноску, взял и пилишь. Мощности хватает, лёгкая и удобная. Но я под 115 диски ее взял, ими же и закупился. И ничего не переделывал.
+
avatar
  • Nita
  • 04 марта 2024, 20:09
+3
Стрёмное это дело кмк
+
avatar
+1
болгарка вообще опасный инструмент
+
avatar
  • djdff
  • 04 марта 2024, 20:14
+1
автор относитесь к покупке как к квесту, в результате прохождения которого суперприз (ну вы поняли :)
с али теперь только мелочевку беру или с легким возвратом. ну нафиг.
покупал тушку болгарки, посмотрел цены на озоне(местном) и али с китая, разница в 500 рублей. зато просто приходишь в течении недели и просто сдаешь где взял.
неее. наигрался в лотерею, теперь чтото что дороже семечек только с легким возвратом.
+
avatar
+2
Традиционно напомню, что такой же ноунейм под маркой zitrek на 125мм с вполне (за эти деньги) адекватным аккумом на 4.0 локально можно купить в районе 3500, по акции за 2500
+
avatar
  • Zardek
  • 06 марта 2024, 05:22
0
Ну как сказать «ноунейм», скорее OEM. Да и не такой же, а сильно более лучший. Хотя бы кнопка на месте. Ровно такую же, как у Зитрек, но с нормальным аккумом, продаёт Prostormer за цену сильно большую. Если есть аккумы от макиты, то зитрек выходит очень вкусным. У самого Зитрека аккумы лютейшее говно, которое не тащит и их лучше сразу менять.
+
avatar
0
С макитой совместимы полностью. Родной 4.0 в тестах выдает около 2.7, но не высокотоковый конечно.
+
avatar
  • usb350
  • 04 марта 2024, 22:56
+1
Китайцы кросавчеги. Сперва за копейки толкаем шлак, а затем лаовай сам же с удовольствием покупает ещё вагон запчастей. Воистину, китайцы весь мир нагнут.
+
avatar
  • vlo
  • 05 марта 2024, 13:08
0
да вроде пишут у них и оригинальные боши(?) есть под такой размер. и тоже ощутимо дешевле обычных.
+
avatar
0
Плюсанул.А сколько у нее обороты на минимальной скорости? Не замеряли?
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2024, 09:46
0
Нет, не замерял, обзор же не про УШМ был задуман :) Сейчас освобожусь попробую замер сделать
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2024, 10:16
0
что-то стробоскопом не получается, но нашел наклейку на машинке, там 3000 указано
+
avatar
0
насчёт кнопки — обычно редуктор симметричный, вполне можно открутить 4 винта и повернуть чтобы кнопка была на нужной грани.
насчёт переходника… а нельзя купить шестерню(и) редуктора под нужный посадочный размер? или там в подшипник всё «упрётся»?
+
avatar
  • koalexx
  • 08 марта 2024, 10:20
0
Повернуть да, можно (в обзоре это дописывал, есть коммент мой-пробовал повернул). По поводу шестерни… имхо это слишком сложно, не факт что угадаешь с первого раза, их же нет выбора как болтов. Дешевле использовать или как я, или внешние гайку с шайбой (ссылка в конце обзора). В принципе ничего «криминального» в таком переходнике я не вижу. Открутиться он не может, сломаться в месте крепления диска тоже (там на скручивание с двух сторон поджатое резьбой -не верю! :) Да и не уверен как я ее вообще использовать буду, мне в аккумуляторной не особо много смысла, она тяжелее и массивнее проводной на 125, а сеть у меня везде есть… если только иногда.
+
avatar
0
По поводу шестерни… имхо это слишком сложно
не, это как раз должно быть просто. но гайка конечно еще проще, а с размерами таки надо будет угадывать

насчёт аккумуляторной болгарки — у меня тоже везде есть сеть, ну почти, но часто таки нужно брать удлинитель, а я стал ленивый. и вот аккумуляторный инструмент — это просто панацея для меня. вот взял и отрезал, просверлил, отпилил и т.д. без регистраций, смс, удлинителей, бензина с маслом и т.д.
+
avatar
  • koalexx
  • 09 марта 2024, 09:31
0
Ну если разово мелочь какую… а так она все таки тяжеловатая, некомфортно ею работать. А если что-то массивное пилить, то тоже не вариант, маловатая — есть у меня здоровая, правда я ее побаиваюсь :) Как-то разок с рук вырывало…
Я эту покупал скорее на подарок, но с подарком сразу как-то не очень сложилось:) А второй вариант себе, для шлифовки/полировки на авто- лакокрасочные вручную обычно выводил, хотел попробовать автоматизироваться (у меня нет полировочной машинки, ну как-то считал не особо нужна, периодически обходился другими способами), но тут обороты великоватые… надо попробовать когда потеплеет
+
avatar
  • koalexx
  • 10 марта 2024, 09:51
0
а нельзя купить шестерню(и) редуктора под нужный посадочный размер?
Ради любопытства сейчас поискал, а где Вы их в комплекте с валом встречали? Все что предложил мне инет, ну на первый поверхностный взгляд, идут пары БЕЗ валов.
Ну т.е. на какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ модели попалось пара вариантов в относительно специализированных местах… вроде относительно редкий лот сам по себе.
+
avatar
0
я в оффлайне видел пары с валами, искать не пробовал
+
avatar
  • kven
  • 11 марта 2024, 14:35
0
а я завязал с бангом, после того как они прислали расколотую циркулярку, хоть обещали, но не выслали замену и никакой компенсации в итоге не прислали.
купил на озоне за 1500 р. дрилпро без никчемных аккумов, к которой не надо никаких адаптеров, работает за свои деньги отлично.
+
avatar
0
так редуктор открути и перекрути чтобы кнопка под палец была.
+
avatar
  • Tronz
  • 13 марта 2024, 07:39
+1
Да с резьбой на м10 засада вышла, но все решаемо оказалось.Для тебя болгарка норм. после некоторого допилинга, раз в год воспользоваться, пойдет, это любительская. Профессионалам конечно такая нафиг не нужна, хотя смотря для чего брать.На прошлой работе сами делали удлиннители на болгарку около 7-10 см, для удобства. когда не можешь подлезть при зачистке нержавейки. Вот у нас были Бош ушм, требования к ним жесткие, должна работать 8 часов в день не выключаясь, иметь мощность и не перегреватся, но там цена была минимум 230$ за болгарку. Простому обывателю, раз в год отрезать, такая нах не нужна и не стоит переплачивать. Наблюдаю такую тенденцию давно, понакупают проф инструмента дорогущего и хвастаются, а он лежит и не работает. Любой купленный дорогой инструмент, должен приносить деньги, если не так, то покупка не оправдана, проще взять напрокат.