Кошкин дом! (в полном смысле этого слова;)

«Не за горами» холода… Уличные кошакИ скоро начнут мерзнуть, но у меня есть для них приятный сюрприз! ;)

В моем «хозяйстве», кроме домашнего кота (который впрочем тоже шляется по улице, когда ему вздумается) еще есть несколько приблудившихся кошек. Пришли и остались… В свое время стерилизовал их, т.к. котят топить я не смог бы, а раздавать особо некому — теперь живут во дворе, уже несколько лет. Зимуют в разных местах (под домом, в коробках и т.п.), иногда, по холодам, запускали их в прихожку. Но в доме им не очень комфортно — кот ревнует, кусает их за лапы и загоняет под столы/шкафы… короче «жизни им не дает», да и меня большое обилие кошачьих начинает при этом уже напрягать.
Поэтому, в прошлом году, пришла идея сделать им утепленную «зимовку», используя в качестве дополнительного обогрева (а коты любят в тепле поспать) выходящую из домика трубу отопления.


Сказано — сделано!
Сделано было, правда сказать, наспех — уже было холодно и торопился…
Фото этого домика даже проскальзывало на заднем плане, в одном из моих прошлогодних обзоров, вот так он выглядел


Основной идеей было принудительное отопление этого ящика! Чем холоднее на улице-тем больше топится дом и сильнее прогревается кошачий домик. Трубы сэндвич, поэтому чрезмерного нагрева не происходит (рука терпит), коты не могут обжечься и не должно произойти «катастрофы» описанной Маршаком :)

Само строительство этой «коробки» думаю описывать не имеет смысла — ну ящик и ящик, ничего особенного нет, единственная сложность была в обходе круглой трубы, но это несущественно. Домик имеет утепленный пол, остальное в основном вагонка. Крыша ДВП, поверх ондулин (для отвода осадков).
Горячая труба расположена на входе домика, поэтому работает как тепловая завеса в магазине, препятствует выходу теплого воздуха из ящика.
Домик делал примерно на 3 кошачьих персоны.
Если кому интересно, его размеры


И да! Самое главное! Котики этим домиком пользовались — он их вполне устраивает, хотя и залазят в него периодически, однако место это знают и вполне могут прийти погреться при необходимости.

Этим летом пришла очередная идея — облагородить этот домик. Место его расположения находится в тени деревьев. Там очень комфортно находиться по летней жаре: стоят стулья и столик для отдыха, рядом подвешен гамачок… А внешний вид домика несколько «портит» обстановку :)
Фото зоны отдыха целиком нету, только вот такое

«Строительством» занялся отчасти из-за этого, ну и кроме того захотелось сделать необычный обзор пользователям Муськи (блин даже название «кошачье» — у меня так одну из кошек зовут), я знаю, здесь имеется очень много любителей кошачьих, косвенно на это намекают даже аватарки пользователей ;)

А тут еще на глаза как раз попалась фотка одного из известных кошачьих домиков в Валенсии…

Поэтому решил — ДЕЛАЕМ! (и пишем обзор)

Апгрейд кошачьего домика :)

Было жарко… кошки валялись, отдыхали в разных нелепых позах, и не думали о предстоящих холодах.

Подумалось… > жара, значит первым делом надо поставить в жилище котиков «кондюк»! :) И это стало началом преобразований :)))

За основу взял корпус блока питания, нашел с подходящими пропорциями

Разобрал его, вырезал основное отверстие, обработал острые части надфилем

Подкрасил в белый цвет

подобрал кулер и более симпатичную решетку :)

и собрал все в корпус…

Получилась эдакая имитация сплит системы — надеюсь никто не воспринял всерьез, про «установку» кондиционера? :)
Возможно надо было удалить и разъем блока питания, но решил оставить «как есть» и не усложнять себе задачу.


Следующим шагом улучшения жилищных условий стало добавление окошка — это же жилое помещение, а не подвал какой-нибудь! :)
вырезал кусок акрила (стекло) и обналичку для окна…

… ну и «вставил» окно
Стало выглядеть поприличнее ;)


Окно конечно хорошо, но как быть без дверей!? ...«И тут Остапа понесло...» :)
Заготовка для двери — обработанный кусок вагонки

Вырезаю полотно и покупаю петли — все должно быть «по-взрослому» :)

Получается как-то так!


Была мысль на этом и остановиться, но котики запротестовали… — а что мы будем делать перед сном!?
Ну да, согласен! :)

Прикупил большую банку пива — не столько пить хотелось (а котики и вообще не пьют), сколько понадобилась банка большого размера.
Догадались что это будет?


Чуть далее станет понятно :)))…

А сейчас нарезаем и спаиваем куски медной проволоки…

Да! Это котикам будет развлекуха перед сном! :)

А из банок получаются антенны спутникового…

Так выглядят антенны по окончании сборки и покраски

… и установленные на домике…

Для удобства входа добавляем ступени

и дверь — что мы зря ее делали? :)


Сзади домика расположилась сушилка для белья


И да… последний штрих! (тут жена немного помогла, по моей просьбе)


Теперь и самим посидеть в тени, и с компанией-стало веселее и комфортнее… ну и котикам заодно несколько улучшили «жилищные условия» (дополнительно утеплил и немного переделал саму коробку).
Спутник и центральное отопление «халявные» («центральное» -оно же по центру домика проходит).
Тарифы для них не поднимал осенью и с 1 января поднимать не собираюсь, пускай живут как в нормальной, богатой ресурсами стране ;)

Последние теплые деньки :)…

Как-то так могло быть внутри (котики запретили снимать их личную жизнь :)


"— Тук-тук! — Кто там?"

Домиком уже активно «пользуемся» после переделок (фото сделаны вчера, выпал первый снег :)

Сейчас идет вовсю подготовка к наступающим праздникам, понемногу украшаем домик (еще не доделано)


UPD
А вот и снега намело…


Всем удачи и хорошего настроения! ;)
Добавить в избранное +464 +785
+
avatar
+121
Вы сделали мой день. Спасибо!
+
avatar
+15
КласС! )) Ору! )
+
avatar
  • Hegy
  • 14 ноября 2018, 10:31
+39
+
avatar
  • He1ix
  • 14 ноября 2018, 09:51
+32
Азимутальная антенна — не то. Надо было с полярным подвесом. Надеюсь ресивер DVB-S2?
+
avatar
  • BOV
  • 14 ноября 2018, 13:04
+2
Антенна не в ту сторону повёрнута (на трубу). Где две палки (директоы) — это «Перед» — на телецентр, а где одна (рефлектор) — это «Зад».
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:07
+2
Та знаю :) но когда изготавливалась не думал о сторонах, а спутниковые сложно «переставлять» было :) Они не дают повернуть по другому.
+
avatar
  • He1ix
  • 14 ноября 2018, 13:23
+5
Спутниковые как раз таки нормально установлены. Вангую, одна на EutelSat, а та что побольше на ABS2A…
+
avatar
  • jaxxa
  • 14 ноября 2018, 09:53
+64
Котейкам повезло — у них есть Ты. ;=)
+
avatar
0
Класс!
+
avatar
+6
За руко.опство и котэ однозначно плюс
+
avatar
+2
БРАВО!
+
avatar
+47
Сразу видно(to koalexx): вы очень хороший и добрый человек. Побольше бы таких. Спасибо!
+
avatar
+2
Чем бы «дитя» не тешилось!)) Класс!!! Однозначно плюс!)
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 ноября 2018, 10:02
+42
Спасибо за заботу о кошках, плюс.

По идеям:

1. Над дверью остро не хватает козырька, типа такого, непременно с фонарём:


2. И ближе к углу дома надо бы ретро-указатель с номером, типа такого:


3. Оба этих фонаря снабдить одноваттными светодиодами (резко ограничив ток, только чтобы светилось, но не освещало — это и не нужно), которые питать от солнечной панели с подзарядкой аккумулятора. :)

4, Наружному блоку кондиционера не хватает кронштейнов снизу — так будет реалистичнее.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 10:08
+24
И Вам спасибо!
Я про это думал уже ;) у меня подобные фонари как раз рядом на веранде висят. Отсюда и пришла идея к НГ гирлянду повесить… Но пока холодно, не хочу пугать их лишний раз — может весной/летом еще чего доделаю :)
+
avatar
  • anthtml
  • 14 ноября 2018, 18:43
0
Солнечных панелек налепить побольше и запитать от них еще и вентилятор кондея, сделать внутри юшку и чтоб летом чем жарче тем сильнее дуло )).
+
avatar
0
ЗАЧОТ!!!
+
avatar
  • Nobeus
  • 14 ноября 2018, 10:13
+19
Я и сам бы туда залез…
+
avatar
+9
халявное отопление понравилось?
+
avatar
  • Nobeus
  • 14 ноября 2018, 10:45
+7
И окно с видом на человеческие пикники :)
+
avatar
+4
Дымоход соприкасается с деревом? Рано или поздно будет пожар…
Со временем сэндвич прогарает… и нагреется снаружи он до совсем другой температуры… очень неожиданно
Я и про домик… и про проход через стену.
+
avatar
0
От температуры в 40 градусов?
+
avatar
0
Температура отходящих газов с котла 40 градусов?
+
avatar
  • Raider
  • 14 ноября 2018, 11:30
+1
В тексте-же написано что трубы сендвич.
+
avatar
+8
В моем тексте же написано — сэндвич-трубы со временем прогарают.
Погуглите по фразе «прогорел сэндвич» Удивитесь сколько таких случаев.
Также можете поискать конструкцию прохода дымохода через стену и противопожарные требования к такому проходу.
Нельзя чтобы сэндвич-дымоход контачил с деревом. Кончится может это очень плохо
+
avatar
+3
дело говорите. тоже немного покоробило, когда увидел что деревянный кошкин дом закреплен на такую же деревянную стену дома.
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 11:39
+1
Температура наружной поверхности сэндвич-трубы больше 40 градусов?
+
avatar
+3
Прочитайте еще раз моё сообщение
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 12:37
-4
От этого температура поднимется?
+
avatar
+12
Температура поднимется, когда со временем конденсат сожрет внутреннюю трубу и сэндвич прогорит.
Что непонятного?
Еще раз — напишите в гугле фразу — прогорел сэндвич
Если инетересна тема, а не просто хочется минусов кому-то понаставить, многое узнаете
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 13:00
-5
+
avatar
+10
аналогия — а вы знаете что ПДД написаны кровью и всем для этого не обязательно попадать в дтп. также и с нормами пожаробезопастности.
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 14:29
-11
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 ноября 2018, 15:43
+10
Для ПДД и разных ТБ это как раз очень осмысленно.
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 16:30
-12
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 ноября 2018, 16:34
+10
Угу. Просто от нефиг делать, да? Ведь и без ПДД никто на дорогах не будет биться, калечиться, погибать, все же водители такие вежливые, аккуратные и разумные :)
+
avatar
  • stayne
  • 14 ноября 2018, 23:44
+12
Хм, не для холивара ради, просто навеяло. Жил во Вьетнаме в общей сложности за последние 4 года около 2 лет. Купил себе мотобайк, там без него никак. Вообще никак. Вся страна на байках. Только такси и очень богатые рассекают на машинах. Так вот, к чему я, аварий и разбитых в хлам людей не видел ни разу.Вообще.Проехал Вьет вдоль и поперек Царапинки, задели друг друга и т.д. это есть. А другого нет. А знаете почему? Скорость движения ограничена государством для байков в 30 км/ч, для авто НА ТРАССЕ и автобусов на ТРАССЕ 40 км/ч, в городе 30 км/ч для всех. Впрочем, там и траффик настолько плотный, что ехать в городе более 10-15 км/ч не получается. Не сказал бы, что там яро соблюдаются ПДД ( скорее нет), единственный момент — это светофор, там да, стоят все. Все остальные знаки-тупо игнор, их просто не замечают, «поворотники» на байках для слабаков. Я около 2 недель боялся ездить по левому ряду, только правый крайний. Потом привык, что в любой момент из крайневого левого ряда в поворот на право уходят просто так, только сигналя. Или из подворотни в любой момент могут толпа «байкеров» выскочить и поехать тебе на встречу. Но самое главное, только русскоговорящие на трассе, на байках, в тур. зоне, гоняют на скорости в 100 (если байк позволяет и больше), считая всех остальных «инвалидами», типа, мы что, лохи какие то, ездить в 30 км/ч? Мы выпили, нам надо быстрее, выжмем сотку.
P.S. Никого не хочу обидеть, все в нашем менталитете.
+
avatar
  • stakan
  • 15 ноября 2018, 03:39
+6
Это называется «ошибка выжившего».

Не знаю как во Вьетнаме, не довелось побывать, но допускаю, что асфальт там не мягче чем везде. На него и пешком больно падать, а на скорости и подавно. Даже если это 30-40. Пусть даже 10-15. Особенно в летней одежде. Сам пробовал, приятного мало.

Вами упомянутые упоротые гонщики точно так же рассказывают друзьям: «аварий и разбитых в хлам людей не видел ни разу, наваливаю соточку после двухсоточки ежедневно, жив-здоров, рекомендую». А у мертвых есть некоторые затруднения с речью.

Опять же, не в обиду.
+
avatar
  • AR12
  • 15 ноября 2018, 15:10
+3
У нас страна большая. 40км/ч, ахренеешь ехать.
+
avatar
  • SEM
  • 15 ноября 2018, 09:20
-5
+
avatar
0
Два простых правила заменяющих два десятка уже имеющихся, причем сразу для пешеходов, велосипедов и автомобилей

1) Двигаться следует со скоростью потока
2) Пропусти того кто едет справа
+
avatar
  • SEM
  • 18 ноября 2018, 13:40
+2
3) Правый борт должен быть «прикрыт».
4) Пешеходам не место на проезжей части.
5) Автомобилям не место за пределами проезжей части.

Пункт 3 — справа должен быть или отбойник, или обгоняемый автомобиль. По-простому — «не занимай левый ряд если свободен правый».
+
avatar
+7
ПДД и ТБ более чем на 90% написаны скучными бюрократами-перестраховщиками, не знающими темы
так вы ее как раз и не знаете. поэтому так пишете
+
avatar
  • SEM
  • 15 ноября 2018, 09:24
+1
Что ж за почти 30 лет за рулём я в аварии по своей вине ни разу не попадал, а штрафовали меня только за превышение дебильных ограничений скорости?
Может это в вашей теории что-то не так?
+
avatar
+5
Что ж за почти 30 лет за рулём я в аварии по своей вине ни разу не попадал
а причем тут вы? ППД только для вас пишут?
+
avatar
  • SEM
  • 15 ноября 2018, 12:11
0
так вы ее как раз и не знаете.
а причем тут вы?
Действительно, причём тут я?
+
avatar
+4
Одно скажу точно, на велосипеде по городу они точно никогда не ездили, иначе бы такой фигни в ПДД точно не вписали бы
+
avatar
  • rus1983
  • 18 ноября 2018, 23:11
+1
Что именно «фигня»-обязаловка ехать по проезжей части?))
+
avatar
+2
И это тоже, так как я не могу на своих 20' колесиках двигаться со скоростью основного потока и своей медлительностью (вкупе с незаметностью) провоцирую ДТП. Что характерно собственный ряд в потоке ( как он есть у авто) при этом мне никто не выделил, так что в одном ряду со мной, на расстоянии в 10 сантиметров пролетают авто с дельтой скорости относительно моей километров так 50 в час.

Причем по тротуару я легко еду со скоростью пешеходного потока и мешаю окружающим куда меньше молодых мам с колясками или пенсионерок с тележками…

Но еще больше меня лично отмораживает задумка спешивать меня на каждом пешеходном переходе. Опять таки если я двигаюсь со скоростью пешехода, какая им разница иду я или еду? Синдром вахтера?
Интересно если обязать чиновников вылезать на каждом красном светофоре из лимузина и стоять сбоку от дверцы пока не дадут зеленый, они бы тоже сочли это разумным?
+
avatar
+2
Эти правила написаны не лично для Вас. Огромное количество велосипедистов двигаются по тротуарам со скоростью 15-30 км/ч, и не всегда без ущерба для пешеходов.

P.S. Если Вы двигаетесь по тротуару со скоростью пешеходного потока, зачем Вам велосипед?
+
avatar
+2
То, что правила написаны не лично для меня, не отменяет того факта, что они вовсе "не кровью написаны". Их авторам следовало бы не заниматься бюрократическим "вахтерством", а вписать нечто вроде тех простых правил которые мы с SEM приводили выше (и которые итак применяются вменяемыми водителями). В данном случае хватило бы правила — «двигаться со скоростью потока».

Возможный ущерб же от столкновения пешехода и велосипедиста не сравним по масштабу с ущербом при столкновении велосипедиста и автомобиля. На мой взгляд ПДД должны минимизировать возможный ущерб для участников движения, а не провоцировать его усиление.

PS: Велосипед мне полезен тем, что в большинстве случаев пассажирский поток на тротуарах отсутствует. Ну не любит у нас (Питер) народ пешком ходить. Сидят как филины по полчаса на остановках, дабы потом 100 метров на троллейбусе проехать.

Проезжая через скопление пешеходов, я сбрасываю скорость (пропорционально плотности препятствия), а затем, оставаясь один, разгоняюсь до типичных для себя 15-20 км/ч. На переходах всегда сбрасываю скорость до пешеходной, даже на пустом переходе, ибо помню о любителях понарушать статью 13.1 ПДД и еду сбоку от разметки, формально находясь на проезжей части.
+
avatar
0
Разумеется, Вам с SEM, как разумным, адекватным и законопослушным гражданам, не нравится, что все правила ПДД, ТБ, БП и пр. написаны бюрократами для идиотов. Если Вы не идиот, и Вам, для того, чтобы никому никак не навредить, достаточно правил из трёх пунктов — это ж замечательно. Но многим идиотам трёх пунктов не достаточно, поэтому их кровью бюрократы пишут для них правила. Вам-то от этого какой дискомфорт?

В подавляющем большинстве, правила, предостерегающие человека от беды, написаны благодаря тем, кто остался жив после этой беды.
+
avatar
+2
Вам не кажется, что если этим «идиотам» непонятны три простых самоочевидных правила, то вряд-ли они разберутся и в трехтысячахпятиста «идиотских» запутанных правил? И уж точно не станут им следовать

То, что эти правила пишутся «после беды» хорошо. Но еще лучше было бы, если бы эти правила писали люди, понимающие как можно решить выявленную проблему, а не пытающиеся переложить ответственность с себя любимого на «того идиота». Мол если участник движения не следовал писанным ими правилам — то он сам виноват, а то что созданные ими правила идиотские, нелогичные и зачастую провоцирующие ДТП как-то молчаливо опускается.
+
avatar
0
То, что эти правила пишутся «после беды» хорошо.
Ничего хорошего в этом нет. Интеллектуальных возможностей человека достаточно для того, чтобы большую часть этих бед предвидеть, принять меры, «соломки постелить». Но есть другие человеческие качества, которые мешают это сделать — глупость, безответственность, эгоизм… Если по уму, да по совести, так все законы можно отменить, оставить только семь заповедей — но есть загвоздка — не все готовы строго и неуклонно жить по ним, и есть много «умников», умеющих эти простые, но слишком обобщенные правила трактовать в свою пользу. Помните поговорку про дышло?..
Правила Техники Безопасности, Правила Дорожного Движения, Правила Безопасности Полётов не идеальны, но они написаны кровью — это факт. Их целю является не переложение ответственности, а уменьшение дальнейшего кровопролития — это факт. Будут ли эти правила работать — зависит только от того, будем ли мы их соблюдать, это тоже факт.
Повторюсь, правила эти написаны не лично для Вас. В справедливом обществе законы отстаивают позицию большинства, а Вы со своим велосипедом на пешеходном тротуаре таким большинством не являетесь.
Вероятно, Вы пытаетесь отстоять свою точку зрения, что-то доказать, но с формулировками
пытающиеся переложить ответственность
и
правила идиотские, нелогичные и зачастую провоцирующие ДТП
Вы явно переборщили, Вас, извините, «понесло».
А когда собеседника «несёт», продолжать с ним диалог не имеет смысла. За сим откланиваюсь, берегите себя и окружающих :)
+
avatar
+1
Помните поговорку про дышло?..
Простые обобщенные правила, не допускающие исключений, очень трудно толковать в свою сторону. А вот когда возникает ситуация при которой «все звери равны, а некоторые звери более равные чем другие» тогда и идут в ход описанные вами трактовки.
но они написаны кровью
но чаще всего никак не предупреждают последующую кровь являясь по сути «имитацией безопасности»… ну как рамки металлоискателя в метро.

Повторюсь, правила эти написаны не лично для Вас.
Закон, любой закон, работает тогда, и только тогда, когда он справедлив, разумен и не допускает исключений ни для кого. В иных случаях он не будет работать, так как каждые решит, что он его не касается. Поэтому закон не может быть написан «не для меня».

Вы явно переборщили
, В своих примерах я ничуть не перебарщиваю.

Переложить ответственность — это ввести ответственность за нарушение закона задним числом, вместо того чтобы сделать невозможным нарушение закона в принципе — «Ничто не может падать быстро»© С.Лем.

Идиотское вахтерское правило — например обязательство для велосипедистов спешиваться на переходе, вместо того чтобы обязать их снижать скорость до пешеходной.

Провоцирующее ДТП правило — например попытка сгона тихоходных оптически незаметных велосипедистов с тротуара на скоростную проезжую часть, не выделив им велодорожки или даже возможности ехать одному в своей полосе.

А когда собеседника «несёт»
похоже мы с Вами в свое время таблетки разного цвета выбрали. На мой взгляд вы в каком то изумрудном городе живете, где правила дорожного движения составляют
благородные эльфы, а не обычные издерганные бюрократы чиновники которые ни разу в своей жизни не проехали по городу на велике, да и на авто ездят только с мигалкой и машиной сопровождения.
+
avatar
0
Да-да, именно не для Вас, не в Ваших личных интересах, а в интересах большинства, а именно — пешеходов, для их безопасности на их законной территории — на тротуаре. И судя по Вашим «интерпретациям» этих правил — правильные правила, лично Вам на тротуаре не место.
+
avatar
0
Вы понимаете что именно говорите? Похоже теперь уже вас самого понесло. Получается что вы готовы подставить под риск тяжелых травм или возможной гибели довольно большую группу людей только ради того, чтобы такая-же по размеру группа людей не получила незначительные синяки или ушибы??? (_такая-же_ группа потому что в дтп «пешеход-велосипед» редко страдает больше одного пешехода и одного велосипедиста)

Тогда вы должны понимать, что данный опасный закон исполняться велосипедистами не будет (и это уже происходит), другого вменяемого правила никем не предоставлено, и вы получаете то что фактически просите — полную анархию на тротуарах и переходах. Даже более того привычка не исполнять «опасные» и «идиотские» законы приводит к тому, что люди перестают исполнять и полезные правильные законы.

Вы, подобно нашим чиновникам, путаете «карту» и «территорию». Написание закона не приводит автоматически к его исполнению. Чтобы он заработал, в первую очередь, нужно чтобы его приняли и стали исполнять те люди, которых он касается! Альтернатива — к каждому приставить по «топтуну» маловероятна.
+
avatar
0
Ах вон оно чего! Т.е. по-вашему, пешеходы должны сказать:«Ну да, им ведь где-то надо ездить. По проезжей части им сыкотно и грязно, а наши переломы и сотрясения — это фигня, во имя их любви к велосипедам мы потерпим...»? Вы, мистер, где-то ухи пережрали поели…
+
avatar
0
Ага, а еще они конечно же должны сказать автомобилистам — «иж зажрались и три четверти дороги себе отхапали из за своей любви к машинам! Пущай на троллейбусе ездят как мы, нас же больше». Так что-ли по вашему? «Всех кто не с нами не пущать и всячески наказывать!» Дык это и есть типичная «вахтерская» позиция, она приводит к полной дискредитации любых законов, как я и объяснял выше.
А если же целью закона ставиться не «вахтерство», а действительно повышение безопасности движения, он составляется так, чтобы не ущемлять бессмысленно интересы всех упомянутых в нем участников движения. Хорошим примером такого закона является появившееся сравнительно недавно правило приоритетного пропуска пешехода на нерегулируемом перекрестке. Все водители понимают зачем это нужно, и все это правило соблюдают, хотя оно им и неудобно.
+
avatar
  • mike888
  • 14 ноября 2018, 11:40
+4
Там оцинковка снаружи, то есть бюджетный вариант, что внутри хз, вероятность прогорания внутреней трубы велика, случаев много. На проходе через дерево кроить не стоит, дальше пофиг, если прогорит, то последствия не катастрофичны. Самое главное что прогорает оно незаметно.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 11:49
+6
Там все нормально — я сам все собирал и делал полностью. Проход двойной из толстого нержа/сэндвича (навстречу друг другу) забивал вокруг все самостоятельно. Тройник (на котором домик) тоже набит хорошо, ну и он уже на улице.
Ну и к тому же, до выхода из домика там горизонтали еще метр нержавейки толстой, температура дополнительно падает…
+
avatar
0
Вот вам небольшой ликбез по сэндвич-трубам
«В производстве сэндвич-труб используется нержавеющая сталь разных марок, толщиной 0,5-0,7 мм. Однако считать ее жаростойкой было бы большой ошибкой! Дело в том, что присадки, делающие сталь нержавеющей, при высокой температуре выгорают, да и мало какая из доступных нержавеек, выдержит воздействие конденсата, который представляет из себя коктейль из кислот. Труба разрушается. Первый контур в условиях севера пропадает за два года вместе с утеплителем, который при температуре выше после 200 градусов оседает и вскоре рассыпается в труху. Остается тонкая оболочка. Она со временем может раскалиться так, что пожар становится естественным следствием.»
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 12:34
+6
я написал, там проход из двух сэндвич проходов вставленных один в другой, т.е. толщина двойная забивал я сам пространство. Ну и между деревом есть еще дополнительная негорючая изоляция — дом брусовой. А то что Вы на улице видите, это даже не брус, а иммитация бруса, под ней негорючая тепло/шумоизоляция, а уже под ней сам брус с проходом
+
avatar
  • SEM
  • 14 ноября 2018, 13:02
+23
Добавьте на стенку домика маленький пожарный щит — красный, с багром, лопатой и коническим ведёрком…
+
avatar
+17
Обязательно с коническим — бо иначе обычное сопрут соседские коты!
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:58
+2
:) +!
+
avatar
+3
Ну и к тому же, до выхода из домика там горизонтали еще метр нержавейки толстой, температура дополнительно падает…
с чего ей существенно падать-то в сэндвиче… не знаю как в РФ, а в РБ за такое рукотворство МЧС сделает атата
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 12:30
+2
а где Вы нашли слово сэндвич, в описании горизонтали? Там не сэндвич, для максимальной теплоотдачи… Это «дело» получается под лестницей на мансарду, потому места отдельного не занимает и нет необходимости в сэндвиче.
+
avatar
+2
понял. и все же критика по пожарке по делу. хоть бы лист жести с асбестом проложить между домом и домиком. но дело ваше.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:03
+6
Да я не против критики:) Всегда можно много полезного извлечь, независимо признавая ее или нет :)
У меня, если быть более точным, там и не котел стоит… там стоит печь с дожигом, в которой полено горит в течении нескольких часов (в режиме тления), поэтому и трубы относительно холодные. Я даже горизонталь, на выходе где она сэндвичем становится, могу рукой ненадолго держать… там все нормально :) Температура поднимается только в момент вывода печи на режим (после розжига), но при этом инерционность сказывается — трубы не успевают разогреваться…
+
avatar
0
понятно. ну это пока начало зимы то тление. все равно же на режим горения переводить будете на мороза? надо было кабель нагрева 20вт/м кидать, да домик отдельно от трубы делать. сильно по кошельку не ударило бы. на заметку тем, кто надумает делать также.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:25
+4
Ну во первых регион у меня… тут морозов несколько дней. Во вторых, по холоду просто не одно а пару поленьев кидаю, ну погорячее конечно — печь юзаю уже лет 5 примерно эту, по разному топил :) Она и по мануалу, в 25см от деревянных стен допускается установка :)
+
avatar
+1
25см при наличии водяной рубашки вполне себе норм расстояние. только наверняка у вас в нормах также прописано изолировать стену листом жести. ну да ладно. повторюсь, а Беларуси за такое МЧС долго думать не будет, каким бы оно относительно безопасным не казалось. и правильно делают имхо.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:55
+1
там нет водяной рубашки :)
Это из описания печи Thorma Milano II «Расстояние от задней стенки и от боковых стенок печи до стен помещения, теплочувствительных или легко воспламеняющихся предметов должно составлять не менее 20 см...» описание
"- Температура токсичного газа после выхлопного
патрубка средняя/макс. — 330/388"
По поводу МЧС — у нас нет никому дела и до более серьезных вещей, к сожалению… :(
У Вас порядка поболе, бывали…
+
avatar
+2
да, вижу, рубашки нет. зато есть конвекционные камеры. по сути тоже самое. источник излучения закрыт.
порядка то может и поболее, но это не отменяет того, что граждане должны сами соблюдать правила и нормы, а не ждать проверок и штрафов или надеяться на ненаступление чп. логично?
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • bacs2
  • 14 ноября 2018, 10:30
+1
Надо лестницу тогда уж нормальную сделать… Что по чуркам то прыгать? А так отлично, +
+
avatar
+1
фитнес!)
обогащения среды и так уже достаточно
+
avatar
+4
Шик! Немного топорно, но идея и котолюбство на 5+ баллов.
Неистово плюсую.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2018, 10:20
+16
У вас в тексте вкралась досадная ошибка. Должно быть: kotoalexx
+
avatar
  • IN19
  • 14 ноября 2018, 10:27
+2
Прикольно, конечно. Я имею в виду не сам домик — идея просто чудесная и практичная — а все украшательства вокруг него.
Если все это затевать и делать вместе с детишками — вообще высший пилотаж. Ребятки в восторге будут, и научатся руками работать.
Признаюсь, сначала меня посетила мысль: если нечего делать — вспомните, что коты в таком случае обычно делают. Но затем понял, что моральное удовлетворение тоже дорогого стоит.В том числе и полученное при просмотре темы.
+
avatar
  • O_key
  • 14 ноября 2018, 10:31
+4
Однозначно, спасибо за заботу о «братьях меньших»! А каждому воздастся по заслугам… ))
+
avatar
  • GeodeZ
  • 14 ноября 2018, 10:35
+1
Подняли настроение!
+++
+
avatar
  • Mazayac
  • 14 ноября 2018, 10:35
+2
Автор, снимаю шляпу!
+
avatar
+12
Ну это лучший обзор за последние дни. А то одна реклама (копии картинок с других сайтов)
Завтра тоже начну делать домик для своих кошек. И обязательно с номером и фонарём над дверью. Правда, трубы нет, но есть кусок графитового кабеля от тёплого пола.
+
avatar
+86
+
avatar
  • Unsur
  • 14 ноября 2018, 10:47
+1
Супер.Моя животина обзавидовалась.
+
avatar
  • Unslave
  • 14 ноября 2018, 10:52
+22
в морде явно читается вопрос: как насчет личного пополняемого холодильника?

+
avatar
  • oboltus
  • 14 ноября 2018, 10:58
+8
а вот дверку на верхнем двустороннем подвесе сделать, не? что бы и туда-сюда открывалась и тепло не выпускала…
за обзор однозначно + жЫрный…
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 ноября 2018, 10:59
+7
+
avatar
  • KryOGen
  • 14 ноября 2018, 21:33
+8
Эй, эй, это не критика!!!, это смешная картинка. А в прочем, да, для людей без чувства юмора — пусть будет критика/печаль/
+
avatar
  • KryOGen
  • 14 ноября 2018, 22:53
+2
ещё
+
avatar
+1
Браво! Вы молодец! Жму руку))
+
avatar
  • uyka60
  • 14 ноября 2018, 11:10
+1
Просто умница! плюс однозначно!
+
avatar
+21
Меня тут знакомые просят уточнить, адрес вашего домика, а то они сами не могут, "… у них лапки.."
+
avatar
  • IGNATUS
  • 14 ноября 2018, 11:13
+14
Нужен балкон, и лыжи на нём обязательно! Чувак, ты нереально крут. Спасибо тебе за заботу. Кот.
+
avatar
  • Lexeich
  • 14 ноября 2018, 16:45
+5
Одна! Одна лыжа! :)
+
avatar
+1
Четыре же
+
avatar
  • utugov
  • 14 ноября 2018, 11:18
0
Очень круто и реально полезно. Спасибо!
+
avatar
  • yuzd
  • 14 ноября 2018, 11:31
+5
Отлично! Порекомендую на лето небольшую солнечную батарею на крышу, подключенную к кулеру кондиционера, в зависимости от интенсивности солнца, будет по разному вращаться вентилятор.
+
avatar
+9
осталось несколько таких этажей достроить и будет многоэтажка
+
avatar
+11
котовейник :)
И начнутся традиционные склоки с шумными соседями, за парковочные места :))
— P.S. от слова муравейник
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 11:56
+10
Не поверите, УЖЕ! Слышал «разборку» недавно, выглянул… Мои кошки, прямо из дверей домика, по мордасам соседскому давали — он в гости ломился похоже :))))
+
avatar
+4
Ну видать соседский не дурак, видит что там хорошо и тепло, хотел погреться. Придется тебе второй домик или второй этаж делать, для пришедших от соседей беженцев, что бы твоих не обижали
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 12:38
0
да моих фиг обидишь! ;) Кошка помесь с британцем, очень агрессивная к чужим и большая охотница (постоянно мышки, крыски и птицы под дверями), где только находит.
А мой меконг (домашний), он и ее гоняет иногда (развлекается типа). Только вторая кошка, та тихая и пугливая, та что на фото :)
+
avatar
0
Меконг в смысле меконгский(тайский) бобтейл? Бедный котик у которого оторвали хвостик? :)
У отца был курильский бобтейл, очень непривычно, когда у кота нет хвости. При чем кот отца еще и выглядел один в один с нашим младшим, только без хвоста, а у нашего был огромный пушистый хвост, приходил в гости к отцу и пугался :)
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 13:14
0
ну почему оторвали!? :) Он у него есть, все такой же, как и при рождении… Им же не купируют. Просто хвостик каждые пару позвонков поворачивает… он там у него на ощупь весь по спирали закручен — это же (первоначально) была природная кошка, не искусственно выведенная
+
avatar
+3
Но выглядит, особенно когда у тебя дома точно такой же, но с хвостом, словно оторвали :-D
Вообще все коты прекрасны, это я так уж.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 14 ноября 2018, 14:00
+5
У меня курильский бобтейл, так все обязательно говорят при виде его — «Вы зачем ему хвост отрезали???» 8)))
+
avatar
+6
У него на фото выражения лица словно он и сам удивлен факту отрыва у себя хвоста :)
Симпатяга
+
avatar
0
Это происки жителей Габрово! -погулите «Габровские анекдоты» -там написано для чего они котам хвосты отрезают.
+
avatar
+5
Вот к месту дополню-домофон надо ставить, что бы чужие не ломились!
+
avatar
  • yuzd
  • 14 ноября 2018, 18:53
+2
ошейник с блютузом, подходишь — дверь открылась.
+
avatar
  • SEM
  • 15 ноября 2018, 09:26
+2
Ошейники с RFID-метками и «кошачьи дверцы» с замками, отпираемые этими метками — давно продаются.
+
avatar
+5
Автору мегареспект.Любите своих животных и не своих тоже любите.
+
avatar
  • denn007
  • 14 ноября 2018, 11:55
0
а с крышей то что? ондулиновая накладная?) кошки сквозняков не любят
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 11:57
+3
там ящик сам по себе с крышей (ДВП), а ондулин поверх лежит.
+
avatar
+2
Автор однозначно молодец!
+
avatar
+2
Красота! И идея и реализация и, самое главное, благие намерения!
+
avatar
  • 2222
  • 14 ноября 2018, 12:25
+2
кота случайно не Угольком назвали?
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 12:40
+3
Тайсон. По ряду причин… одна из них, второе название породы Тайский бобтейл… ну и драчливый очень, ухо в шрамах :) В детстве, как увидит собаку, независимо от размера, несется и на забор кидался (тогда рабица забор был). И шипел на всех соседей :)))
+
avatar
  • feel737
  • 14 ноября 2018, 12:27
+2
Автор — молодчина! Реально поднимает настроение!
+
avatar
  • denM
  • 14 ноября 2018, 12:32
0
коты не угорят от CO?

имхо — лаз не маловат ли в дом, а если кот жирдяй попадётся.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 14 ноября 2018, 12:53
+2
Жирдяю и без домика не будет холодно 8)
+
avatar
  • 2222
  • 14 ноября 2018, 12:41
+2
надо было дом рядом с трубой соорудить, а от трубы протянуть водяное отопление
+
avatar
  • XAC
  • 14 ноября 2018, 12:43
+15
Это лучшая статья в 2018 году! Я с наслаждением читал и смотрел
+
avatar
+5
Благородное дело.
И самое главное — НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ!!!
+
avatar
  • krest
  • 14 ноября 2018, 12:50
+2
Такая забота и такой вклад в кошачью жизнь… невероятно… шляпу снял…
+
avatar
+6
Есть добрые люди, да.
У меня одна знакомая полностью на свои и помощь от пары человек уличные домики с отоплением для котов в одном поселке построила, в Московской области. В поселке уйма бродячих кошек, остались после смерти тетки-кошатницы, пристроить их всех нереально, всем сделали прививки, всех стерилизовали и построили несколько домиков с обогревом. Местные жители котеек кормят, а домой толпу брать не хотели, теперь у котиков есть теплые зимние домики и им не нужны дома двуногов :)
+
avatar
0
Очень круто!
+
avatar
  • mobyman
  • 14 ноября 2018, 13:00
+2
надеюсь никто не воспринял всерьез, про «установку» кондиционера? :)
)))

Отличный обзор!!!

Домик — огонь!!! А трусы, так и вообще щедеврально )))
+
avatar
  • Barsik
  • 14 ноября 2018, 13:05
+9
Я ограничился отдельно стоящей кошачьей будкой



Пол — 50 мм экструзионный пенопласт, стенки и крыша — фанера, сверху мембрана Tuvek )) Делал для своего кота, но он не оценил. За то соседские — очень даже.

В любимом котом месте под елкой

+
avatar
  • KryOGen
  • 14 ноября 2018, 22:38
+7
Как говорится — ТЕМА в тему. В этом году и у меня назрела необходимость строительства Кошкиного дома. Аж на трёх котов. Порылся я в интернетах разных в поисках конструктива и остановился на таком варианте на 2 персоны (где 2 там и три, хе-хе):Обогрев сделаю под потомком домика, нашел два советских пленочных обогревателя (формата примерно А4) по 40 Вт каждый. Нагреваются градусов до 50. На втором этаже сделаю круглые лежанки, со стенками из тряпок, как для домашних собак. Надеюсь, мои коты выживут.
+
avatar
-15
+
avatar
0
Мы всей семьёй в [...] zensiert!
Спасибо Вам огромное за идею и Ваш шикарный пост!
+
avatar
  • stinki
  • 14 ноября 2018, 13:12
+4
MUR TV и MЯУ+ особенно улыбнули.
+
avatar
  • DJBOBO
  • 14 ноября 2018, 13:24
0
Круто! Молодец!
+
avatar
0
Класс, так держать.
+
avatar
+5
Это обзор года и, как говаривал председатель Клуба самоубийц, «делайте со мной что хотите»!

ЗЫ: Карму поднял в меру возможностей.
+
avatar
  • tucson
  • 14 ноября 2018, 13:50
+13
+
avatar
  • s3mki
  • 14 ноября 2018, 13:58
0
Проход стены сами делали? Если наемные, то руки оторвать за нарушение пожаробезопасеости. За статью браво!
+
avatar
  • koalexx
  • 20 ноября 2018, 16:33
0
делал сам, но там «относительно» все нормально… подстраховывался
+
avatar
0
Отлично! Я когда то делал своей кошке домик из коробок. Взгрустнулось, как давно!
+
avatar
  • dimo
  • 14 ноября 2018, 14:18
+4
охренительно!
респект тебе, богорукий!

рацпредложение — дверку повесить в дверной проем на петельках по горизонтали, и она будет функциональна и в плане «Берегите тепло» и больше интима жильцам.
+
avatar
  • koalexx
  • 14 ноября 2018, 14:21
+4
я не стал вешать горизонтально специально — им не нравится закрытая дверь! Они не хотят лезть тогда туда, боятся наверное… За дверью, то темно и нет выхода. Поэтому это вынужденное решение было. Дверь чисто для декорации… Ну и тепло там очень, пол пенопласт несколько см, поверх материал… да и относительно герметично получилось — там реально тепло, когда руку засовываешь
+
avatar
+1
Кстати, если сильно подморозит, можно под лежанку лампочку поставить (которые китайцы называют «инфракрасными»). Ну такая, с чёрной колбой. Одной хватит, чтобы лежанка была теплой.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 14 ноября 2018, 16:03
+2
А если прозрачную дверку сделать, из акрила?
+
avatar
  • Barsik
  • 14 ноября 2018, 22:54
+8
У меня на улицу ведет «стандартная» дверь из магазина «для маленьких собак и больших котов»

Так выглядит в -20 градусов. Не заклинивает, работает без проблем.



Однако кот при обучении пользованию данного дивайса сопротивлялся всеми четырьмя лапами. И осваивал где то неделю. Но теперь пользует без проблем. Чтобы соседские коты в дом не лазали, «котовья дверь» поднята от пола где то на 1,8 м



Полкота на улице

+
avatar
  • demonk
  • 17 ноября 2018, 10:38
+4
Чтобы соседские коты в дом не лазали, «котовья дверь» поднята от пола где то на 1,8 м
Дверь работает только в 1 сторону или только на полкота? :)
+
avatar
  • Barsik
  • 24 ноября 2018, 19:14
0
В обе стороны работает
+
avatar
  • koalexx
  • 25 ноября 2018, 17:16
+1
а что соседские коты не умеют лазить по деревьям? %)
+
avatar
  • ALexus
  • 14 ноября 2018, 14:24
+1
За идею ПЛЮС! Но, тьфу-тьфу-тьфу, приглядывайте за конструкцией и огнетушитель рядышком повесьте, не игрушечный! :)
+
avatar
  • LeggO
  • 14 ноября 2018, 14:35
+3
Классно! Плюсанул. А если все это делать с детьми — сколько удовольствия для них))
+
avatar
+1
По моему кто то переиграл в don't starve together )
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 ноября 2018, 15:04
0
отлично, прочитал с удовольствием
+
avatar
0
Прикольно, конечно. Но не покидало чувство, что все это — дело рук сильной и независимой женщины :)
+
avatar
  • AlphaR
  • 14 ноября 2018, 15:36
0
Автор, молодец! И за идею и за реализацию! Теперь и котейки рады и сами хозяева!
Обязательно прочитайте все комментарии и потом сделайте версию 2.0 с подогревом, диодами и вайфаем))
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 ноября 2018, 16:00
+16
Я только неделю назад сделал кошакам домик на зиму :) Фанера + 2 см экструдированный пенопласт по всем граням :)

Правда, пока только один кот оценил его, спит там по ночам. Остальные предпочитают дома тусоваться :)

+
avatar
+1
Дома теплей, зачем им идти в фанерный домик?
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 ноября 2018, 17:03
+1
Обычно их никто не спрашивает, домой пускают только поесть и иногда часик полежать в углу :)
+
avatar
  • denM
  • 14 ноября 2018, 18:47
0
умильная морда.
домик можно отправлять по почте если что ;)
+
avatar
+7
Моя голосует всеми четыремя лапками!
+
avatar
+3
Чуть ли не зеркальная «реинкарнация».
Вот мой, бывший кот 2 года как отошёл —

+
avatar
+4
+
avatar
  • KentI
  • 14 ноября 2018, 16:51
0
Просто супер!
+
avatar
+6
да часто как-то так заканчиваются начинания ;))
+
avatar
  • denM
  • 14 ноября 2018, 18:48
0
офф.

если что у него есть не только про кормушки ;)
+
avatar
  • aslav
  • 14 ноября 2018, 17:32
+3
Золотые руки! Уважаю!
+
avatar
+2
За заботу о братьях наших меньших респект Вам и уважение! Супруга посмотрела, порадовалась за кошаков и сказала: «Будь у нас свой дом, я бы на участке вместо морковки кошек разводила». =)
+++
+
avatar
  • INN36
  • 14 ноября 2018, 22:13
0
Супруга посмотрела, порадовалась за кошаков и сказала: «Будь у нас свой дом, я бы на участке вместо морковки кошек разводила»
Вы уверены, что именно так сказала?)
1) Морковку не «разводят». Ее сеют и забывают (в жуткую засуху поливают раз в неделю), поздней осенью выкапывают.
2) Кошек не «разводят» на участке. Они плодятся сами на окрестных территориях. Вопреки всему и вся…
+
avatar
  • san_q
  • 14 ноября 2018, 19:20
+2
Человечище!
+
avatar
0
Класс!
+
avatar
  • sldimon
  • 14 ноября 2018, 21:56
0
+1, супер!!!
+
avatar
  • MaxGerb
  • 14 ноября 2018, 22:58
0
Ваша карма удивила. Впервые вижу столь серьёзные цифры.
+
avatar
+5
Отличный обзор!
И что примечательно, обзор за пол дня зарабатывает +500 и это обзор не трусов (см. примерка нижнего белья и т.п). Редкий, почти уникальный случай. :)
+
avatar
  • vadimpl
  • 17 ноября 2018, 10:11
+1
труселя здесь тоже наличествуют
+
avatar
  • koalexx
  • 18 ноября 2018, 08:53
+1
ну тут примерки нет… «просто посмотреть» ;)
+
avatar
  • vadimpl
  • 18 ноября 2018, 10:08
0
Народ жаждет превращения фильма топика в (бразильский?) сериал — с примерками, позированиями, фотошопами, а также драками, интригами, любовями… Только надо озаботиться проблемой встраивания камер в домик. Правда, это уже будет «Дом 2» (или как оно там называлось)
+
avatar
  • denmes
  • 15 ноября 2018, 00:30
0
Коты у вас к тому же такие благообразные.
+
avatar
0
Можно продолжить -сделать кошкин «умный дом».
Модуль вай-фай, датчик температуры, MQTT- и температура в домике на вашем смартфоне. :)
Еще поставить датчик на ввод(вывод из дома) трубы и контролировать ее, чтобы чего не случилось.
+
avatar
  • piliks
  • 15 ноября 2018, 21:33
0
Только освещения на солнечных батареях не хватает :-) Молодец!
+
avatar
  • Vilissa
  • 17 ноября 2018, 04:42
+1
Лучший пост!!!
+
avatar
  • vsn58
  • 17 ноября 2018, 08:50
+3

это корейцы придумали

это я воплотил в жизнь на улице долго не прожил на 3 месяца развалился

сделал из подсобного материала такой Мурариум,
+
avatar
0

Такой видел во дворе, из картона и скотча или пленки
+
avatar
  • Glance
  • 18 ноября 2018, 14:13
+1
Автор молодец, с удовольствием прочитал, побольше бы таких людей, глядишь и мир стал бы чуток добрей! У самого кот и собака, правда домашние…
+
avatar
  • Aliance
  • 18 ноября 2018, 18:41
0
Респект и уважуха доброму человеку!
+
avatar
  • neeck
  • 19 ноября 2018, 00:50
0
Автор — генераторище идей!
+
avatar
  • scorry
  • 19 ноября 2018, 13:14
+1
Я человек простой. Вижу домик для котиков — плюсую.
А автор — однозначный молодец.
+
avatar
  • koalexx
  • 28 ноября 2018, 09:48
0
Всем спасибо за добрые отзывы! Приятно (и несколько даже неловко) было их читать :) Если действительно интересно продолжение, я постараюсь по Вашим предложениям дооборудовать домик (в разумных пределах) и написать/опубликовать обзор через пару-тройку месяцев.
Пока ОДНОЗНАЧНО понравились доработки:
1 Крыльцо с фонарями и номером на углу (с подсветкой)
2 балкончик
3 наверное можно пожарный щит — он будет забавно смотреться, но не совсем правдоподобно, на жилых домах обычно такого не встречается
4 есть по мелочи свои собственные идеи

Наверное раньше надо было подобный опрос замутить, тема уже «убежала», но если кто заглянет — если действительно хотите увидеть продолжение ЖДУ предложений и прикольных идей! :)
ЗЫЖ Глобально домик переделывать пока не буду, что бы кошек не пугать — они там довольно много времени проводят греются, поэтому изменения типа «сделать чердак» или «многоэтажку» пока неактуальны.
+
avatar
0
Теплый пол кошакам надо!
+
avatar
0
Жизнь общажная =) Креативный кошкин домик)
+
avatar
  • koalexx
  • 19 декабря 2018, 17:16
+2
:) Забыл в обзоре добавить «прототип» — откуда взялась идея установки спутниковых тарелок, наверное уже поздновато, но сейчас попалось на глаза, не могу не выложить :))))
+
avatar
  • Tolan
  • 01 января 2019, 16:28
0
Много домиков для котов в Стамбуле —
О четвероногих жителях Стамбула сняли фильм, ставший всемирно известным «Город Кошек» («Kedi», Джейда Торун, 2016)
+
avatar
  • tigrr
  • 06 января 2019, 17:42
0
koalexx, Вы супер молодкц и умница с доброй душой и хорошим юмором!!!
Здоровья Вам и всяческих благ! С заслуженной победой в конкурсе!