Аккумуляторная «болгарка» на 20В


Всем привет,

Возвращаюсь к своей излюбленной теме обзоров — инструменты. На этот раз аккумуляторная угловая шлифовальная машинка (УШМ), она же «болгарка», зверь весьма редкий и ценный на просторах Муськи.

Скажу сразу, что несмотря на то, что работаю инструментом достаточно много, «болгарку» стараюсь использовать как можно реже — ну просто боюсь ее :), наверное, даже больше, чем торцовочную пилу от «Калибра» (есть у меня такая, та еще жесть). Однако, все-таки, периодически без УШМ никак, есть в наличии на 125 круги — вот ее и боюсь :). Поэтому, когда бороздя просторы Алиэкспресса, наткнулся на небольшую аккумуляторную, да еще и двадцативольтовую, решил заказать. Отмечу, что 20В и 18В инструмент — это по сути одно и тоже, просто маркетологи производителей измеряют напряжение по разному (например, из именитых, Dewalt продает в Америке 20В, а Milwaukee пишет везде 18В).
Давайте посмотрим на приехавшее китайское чудо и на что оно способно. У продавана есть несколько разных вариантов комплектации. Выбрал я не самую топовую — с одним аккумом на 4.0Ah, но с сумкой.
Упаковка. Вместо пластикового чемодана, добротная прочная сумка с ремнем и ручкой:



В сумке внутри есть еще и дополнительный кармашек, для дисков:

Внутри все было дополнительно упаковано:

Комплектация:

— машинка,
— аккумулятор,
— зарядное устройство,
— ключ для съема дисков,
— защита,
— ручка.
— пара дисков.

Внешний вид УШМ (цвет очень напоминает весьма известный американский бренд:)

Характеристики:
— обороты вращения: 8000rpm
— номинальная мощность: 380Вт
— батарея: 20В/4000mAh, 10 элементов 18650
— диаметр диска (внешний): 100мм (на самом деле до 107мм)
— размер посадочного отверстия: 16мм,
— размер вала: M10
— время зарядки: около 4 часов
В машинке (вернее в аккуме) есть защита от перегрузки (то есть отключение аккумулятора при превышении допустимой нагрузки).

В комплекте были 2 диска — отрезной и обдирочный. На самом деле с дисками для подобных мелких «болгарок» все не так просто. Казалось бы, любые диски для УШМ продаются в любом хозмаге… а вот, на самом деле, и не в любом. Дело в том, что китайские «маленькие» УШМ работают с меньшими дисками, чем распространены у нас, а именно с внешним диаметром от 80 до 107мм и посадочным отверстием в 16мм… и вот эти-то диски очень сложно найти у нас в продаже. До прихода девайса думал найду, вроде как их делают «Интескол» и «ЛУГА-АБРАЗИВ», но… фигушки, нигде поблизости нет в наличии. Внешний диаметр распространенных, продаваемых у нас дисков, начинается от 115мм, а диаметр внутреннего отверстия 22.22(3)мм.
Я читал в отзывах на обзорную «болгарку», что народ брал переходники или даже ставил обычные 115 диски, просто отцентровав их под зажимной шайбой на валу болгарки, НО никому не рекомендую этого делать, во-первых, придется работать без металлической защиты, которая максимум дает поставить диск диаметром 107мм, а, во-вторых, ставить большее посадочное отверстие на меньший диаметр вала — это прямая дорога в кандидаты на премию Дарвина.
Но не все так плохо, на том же Алиэкспрессе этих дисков вагон и маленькая тележка, цена выходит, примерно, в 0.5$-1.5$ за диск в зависимости от типа обрабатываемого материала (металл, камень).
Вы спросите зачем весь этот гимор цирк с дисками? Отвечу: цена, мобильность и компактность. Цены на аккумуляторные УШМ для базового типразмера на 22.22мм с аккумулятором в комплекте (да еще чтобы с 4000mAh), начинаются, примерно, на отметке в 3 раза выше, чем обзорная, ну и они больше, тяжелее и… страшнее :)
Отмечу, что в инструменте (вернее в батарее) установлена защита от перегрузки (например, при заклинивании диска), когда болгарка просто выключается, спасая батарею.

Размеры:

Вес:

В итоге, болгарка в сборе весит чуть меньше 2кг, достаточно ощутимо, но приемлемо, это цена мобильности — треть веса это аккумулятор:

Головка редуктора выполнена из алюминия:

С обратной стороны кнопка блокировки вала при замене диска и указатель направления вращения диска:

Посадочное место для диска, вал (резьба M10), фланец и затягивающая гайка:


Выключатель…

… это, наверное, единственное, что мне не понравилось в инструменте, причем, даже не сам выключатель, он имеет удлиненный рычажок и работает хорошо, а именно место его расположения и то, что он единственный и фиксируемый (вкл/выкл), а, под рабочим пальцем нет нефиксируемой кнопки-курка — это, насколько я успел изучить вопрос, вообще распространенная фишка в подобном электроинструменте из Китая, то есть отключается болгарка второй рукой. Отмечу, что и у именитых производителей в бюджетных моделях тоже нет курка, но там выключатель расположен под большим или указательным пальцем рабочей руки.
Вентиляционные отверстия:

Рукоятка. Может быть установлена только в двух положениях:

На моей проводной болгарке есть еще возможность вкрутить ручку в «спинку» редуктора.
Аккумулятор 20В, 4Ач (установлено параллельно два ряда по 5 штук 18650 аккумуляторов на 2000mAh):

Трехконтактный:

На самой машинке контактов 2:

Защита:

На ей есть выступ, а на редукторе болгарки — выемка, не позволяющие защите соскочить:


Болгарка в сборе, устойчиво стоит вертикально:

Зарядное устройство:


При заряде горит красным, когда аккумулятор заряжен — зеленым:

Комплектный ключ выгнутой формы, удобно:

Диски. Обдирочный и отрезной:



Маркировка:

Диск на валу, зазор между диском и защитой:


Готова к работе:

Прежде чем приступить, сравним с маленькой проводной болгаркой на круг 125мм:


Приступим к тестированию…
По совету камрада denM в комментариях добавлю правила ТБ:
1). Не работать в состоянии алкогольного опъянения.
2). Не снимать защиту!
3). Использовать только не поврежденные круги и только подходящего диаметра.
4). Не использовать проставки при крепеже дисков.
5). Не использовать пильные (отрезные) круги для дерева
6). Использовать средства защиты — перчатки, маску или очки, респиратор
7). Не допускать чтобы в месте проводимых работ находились дети.

Проверка работы

Естественно, стараемся не забывать о технике безопасности:

Тестировал на всяких железках: арматура, сетка, трубы…


остаток водосточной труб:

Стальная газовая труба:

Сразу скажу, что я не смог протестировать насколько хватит заряда батареи, т.к. что в наличии был только один отрезной диск подходящего размера и один обдирочный… я ее просто не смог высадить.
Зарядив батарею (напряжение на заряженной батарее составило 20.6В), приступил к работе:

Начал с «тонкой» арматуры (12мм). Процесс реза занял 10 секунд:


Арматура 16мм. Тут где-то секунд 25:


Водосточная труба. Держал болгарку одной рукой а второй поворачивать саму трубу:


Металлическая сетка, моментально:

Профильная труба:


Толстая газовая труба, ушло около 50 сек:


… и тут у меня «кончился» отрезной диск:

Печалька, только вошел во вкус… Смог нарезать вот столько:


Поставил обдирочный диск и начал им работать. Обдирочный диск оказался гораздо «живучее» отрезного, практически не стачивается.
Нашел у себя жутко тупое зубило:


Красота:

Дальше, традиционно, поточил топорик:



Шлифовка и скругление арматуры:



И почистил от краски трубу:


УШМ ни разу не отключилась и не заблокировалась, мощности и оборотов, с лихвой, хватает и для резки и для шлифовки и, судя по всему, на достаточно длительное время (ну не нашел я у себя в хозяйстве такого объема работы, чтобы шлифовкой высадить аккум :). В процессе работы, практически, не ощутил какого-либо нагрева корпуса болгарки, вентиляция работает. Ни вибрации ни биения дисков или вала не замечено.
Состояние диска после работы:

Походил еще по даче, пошлифовал и поточил, что нашел — аккумулятор и не думал садиться.
Напряжение на аккумуляторе, после работы:

РАЗБОРКА
Редуктор:




Внутри:

Щеток аж 4 штуки:


Статор и ротор (статор, в отличии от тех же дремелей, не имеет обмоток, а выполнен в виде цилиндра с мощными магнитами):




Крыльчатка обдува:

Выключатель:


Электроники никакой не замечено (впрочем, и не ожидалось :). Все собрано добротно.

Аккумулятор (18650, 10 шт):



Про аккумы могу сказать только, что они свежие :) Возможно спецы добавят что-то еще:




Зарядное устройство:






ИТОГ

Очень интересный инструмент. С некоторыми недостатками, типа проблемы с локальным наличием расходки и выключателем, имхо, не в том месте, где хотелось бы. Добротный, хорошо изготовлен и собран, мощный, с большим аккумулятором. Работать удобно, размер небольшой и вполне умеренный вес, хороший чемоданчик, ну и конечно, независимость от розетки, это я уже ощутил — оказалось много вещей в хозяйстве, к которым с большой болгаркой подходить было лень или неохота, а с аккумуляторной самое то, например, поточил ножи у газонокосилки, шлифанул острые заусенцы и ржавчину на металлических опорах забора.
То что, она маленькая — преимущество при работе в узких местах. Брать или нет — каждый решает сам, постарался описать все как есть. Диски заказал там же, комплект из 25 шт. стоит $17.20 (а со спец купоном за монетки еще и -2$), да и на сам инструмент нужно брать купон продавца, чтобы вышло дешевле.
С продаваном пообщался по поводу дисков, весьма контактный малый, сказал, что всем заказавшим «болгарку» с кодовым словом "James Bond" в подарок положит еще 5 отрезных дисков (слово нужно добавить, как комментарий к уже сделанному заказу).

Видео работы с инструментом:

На этом все.

Всем Добра!
Планирую купить +37 Добавить в избранное +100 +146
+
avatar
  • bdos
  • 14 мая 2018, 11:05
+29
То есть трос велосипедный перепилит, ага
+
avatar
+6
Я думаю, даже не заметит его :)
+
avatar
-7
+
avatar
+15
меньше 5см.
болгаркой нельзя пилить дрова. опасно
+
avatar
0
благодарю.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 мая 2018, 17:36
+16
Не работать в состоянии алкогольного опъянения.
болгаркой нельзя пилить дрова
Вот все проблемы из-за этого дурацкого надуманного правила! Когда пьян — болгаркой работать одно удовольствие! И дрова, и пластик, и металл, и ДСП и всё это — одним диском! Прекрасный многофункциональный инструмент! Уберите этот дурацкий пункт. В знак протеста отказываюсь работать с ней трезвым пожизненно )))!
+
avatar
+6
отказываюсь работать с ней трезвым пожизненно )))!
В таком случае, это ненадолго…
+
avatar
  • Vairon
  • 14 мая 2018, 18:08
+2
Ну почему всегда находится такой сверхсерьёзный пророк, предсказатель и оракул )))?
+
avatar
+1
Дык это не я, это жизнь так пророчит и подтверждает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 19:51
+6
— Скажите, инструктор, а если я сорвусь со скалы, долго буду падать?
— Всю жизнь.
+
avatar
0
Пьяному — и море по колено батареку можно не вставлять.
+
avatar
  • Vairon
  • 15 мая 2018, 13:41
0
Эээ… Куда )))?
+
avatar
0
В сабж
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 14:26
+2
Цель: распилить на шашлычные дрова огромное количество ранее спиленных на даче деревьев)
Инструмент из обзора не предназначен для распиловки деревьев — Вам нужна пила.
+
avatar
+1
В леруа видел сучкорез Bosh, может кто видел у китайцев что-то подобное?
+
avatar
0
А зачем?
+
avatar
0
ну из названия- сучко-рез, ясно кого пилить)
+
avatar
+1
Купил похожую сабельную пилу. Думал: «вот сейчас-то все и запилю на даче. И толстые суки и маленькие деревца».
Но результат, мягко говоря, расстроил. Дерево пилит слишко медленно и неудобно. Дерево толщиной 10 см. пилил-пилил и плюнул.
Какой-нибудь ламинат пилить — да. Что-то мелкое, может быть. Хорошо пилит пластиковую трубу, трубу из тонкого железа. Но что-то серьезное при ее мощности не очень.

Для сучков теперь смотрю цепную пилу на аккумуляторе.
+
avatar
  • T3D
  • 26 мая 2018, 07:34
0
Может потому что она «похожая».
У нас есть точно такая же бошевская. 2 года ей выпиливал разные деревья от тонких прутков, до берез. Пилил ветки берез,
свисающие над дорогой, стоя на лестнице на вытянутой руке. Единственное, На толстых ветках быстро садится аккум, а потом его долго заряжать. А так пила очень радует. Легкая, удобно подлазить и все пилить одной рукой. И становится грустно, когда только вошел во вкус, а батарея начинает садится…
+
avatar
+1
Может сабельная пила? Вот думаю такую прикупить, в оффлайне выбор аккумуляторных недорогих как-то невелик:

aliexpress.com/item/East-garden-power-tools-10-8v-cordless-lithium-garden-saw-factory-direct-selling-rechargeable-battery-tools/32287572337.html
Как вариант еще такая, как я понял в качестве полотен используются лобзиковые пилки:

aliexpress.com/item/2000-12/32837065247.html
+
avatar
  • Ruaz
  • 15 мая 2018, 23:50
+1
Цена на Ali мягко говоря неадекватна действительности. Лет пять назад купил на Amazon набор, в котором была такая же сабельная пилка, зеленого цвета.Весь комплект обошелся в $107 + $35 (доставка и услуги посредника). В целом все неплохо, но производительность скажем так себе. Пилю ветки до 10 см в саду. Пилки обычные для лобзика, t-shank, использую Bosch для грубого распила. В том же наборе была микроциркулярка — вот она веcьма удобна. За $70 лучше взять 18в аккумуляторный лобзик-трансформер в Леруа. Он функциональней, мощнее, и число ходов 2500 против 2100. Кстати, в лобзике близнеце от Worx используется другой узел крепления пилки, позволяющий использовать и обычные пилки для большой сабельной пилы. Но цена на Worx печальная.
У Dexter есть и сабельная аккумуляторная, но там 10вольт и хват неудобный, а-ля Bosch.
+
avatar
0
есть ещё такие насадки на дрель/шуруповёрт. Как раз сегодня такая пришла.
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 22:51
0
Посмотри Хаммер на сайте 220вольт — у них кажись есть копия такой штуки.
+
avatar
+1
есть шурик хаммер, как инструмент неплохой, но вот батареи у них — УГ
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 00:09
+1
Не помню у них особых проблем с батареями, если только по ёмкости — но мы этот параметр никогда не замеряли.
+
avatar
+1
именно по емкости, очень небольшая, и «ходят» мало. сами батареи легкие
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 07:43
0
А что поделать — бюджетный инструмент.
+
avatar
0
Вполне можно сваять из кусков металла импровизированный станочек, куда закрепить болгарку. У меня даже есть специальный диск для дерева, который и гвозди в досках бодрячком спиливает.
+
avatar
+2
распилить на шашлычные дрова
Ага, заодно и разожжёте. Если до этого момента ваши руки останутся у вас.
+
avatar
  • dansar
  • 14 мая 2018, 18:09
+1


Думаю, самой удобной и универсальной будет цепная пила.
+
avatar
  • p1no4t
  • 14 мая 2018, 19:29
0
Это сабельная пила, имею модель с картинки. Покупать на месте «голую» (приемлимая цена) а аккумулятор — на али, оригинал шибко дорогой.
+
avatar
  • Kruzo
  • 14 мая 2018, 23:12
0
Это старая RRS1801M. Кстати для России у этой модели у редуктора нет крышки и соответственно нормальной смазки. Многие эту модель за это ругали. Сейчас есть модель R18RS.
P.S. А если привязываться к линейке Ryobi у Ryobi есть новая аккумуляторная безщеточная болгарка на 125 диск. Есть и более дешевая на 115 диск.
+
avatar
  • RULE
  • 17 октября 2021, 21:11
0
У меня ещё древний в синем корпусе, брал в далёком 2008 году, тогда с кадмиевыми 1.7 аккумами. Там внутри 2 металл — графитовые втулки в сечении двутавровые прорези в которых ходит шток ход — 22мм, Работают в «сухую» при замене втулок ( брал в сервисе — шли по заказу дней 40 — денег отдал рублей 600) внутри пыль графитовая. Менял сам — намучился снимать передок — сделал приблуду. Ресурс у такой конструкции не долгий, но брал тогда за 1700 руб по акции, нынче стоит аналог ( и нутро я думаю такое же ) зелёное 5200 руб.! за бытовой инструмент! Риоби не оправдано дорог. Перешёл на инструменты под аккум Макита, жду сабельку с BL мотором Мастул ( Варсаи есть аналог ), ручку можно поворачивать есть 3 положения. Брал на Али за 3800 руб. + сумка Мастул + 4 пилки ( пилки наверника барохло ). От Риоби до сих пор работают: шуруповёрт и опрыскиватель на галлон 3.8 литра — тогда делали качественно. Хорошо, что у Риоби подходят аккумы системы 18+ -даже с годами.
+
avatar
  • dansar
  • 15 мая 2018, 17:29
0
Я знаю, что это сабельная пила. :) Просто предложил вариант.
Но цепная безнопила для пикника будет поудобней.
+
avatar
0
И стенку в ювелирном магазине? Ах какое нужное изобретение!!!
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 11:37
0
ну зачем уж сразу так думать плохо.
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 12:53
+2
трос велосипедный не нужно перепиливать, потому что его наконечник в форме шляпы гриба, который защелкивается в замке троса, ломается сильным рывком за трос.

ну если вы девушка, то лучше болгаркой, конечно, хотя девушка с болгаркой выглядит даже подозрительнее, чем мужик, дергающий трос ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 13:22
+5
хотя девушка с болгаркой выглядит даже подозрительнее, чем мужик, дергающий трос
А мужик с болгаркой, перепиливающий трос, нормально выглядит?)
пысы если трос не за 100 рупий, а хотя-бы за 1000, то умрёте его рывком ломать.
+
avatar
+1
пысы если трос не за 100 рупий, а хотя-бы за 1000, то умрёте его рывком ломать.
Тогда используется рычаг или подбирается лежащий рядом кирпич. Ну, это если не готовиться заранее и не брать с собой молоток/болторез, от подготовленных воров вообще спасения никакого.
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 21:44
0
несколько лет назад я убирал незаконную рекламу с улиц, пристегнутую в частности тросами и цепями к ограждениям палисадников, дорожным знакам и фонарным столбам.

там, где первый дерг не давал эффекта, использовалась монтировка, а в тяжелых случаях лом, как правильно заметили ниже, рычаг — наше всё.

но в среднем сложилось ощущение, что в тросиках первым умирает либо наконечник, либо замок с корпусом из силумина.

а если делать поправку на жадность продавцов, цена не всегда линейно сказывается на потребительских свойствах )

в контексте сбережения велосипедов лучший выход это наблюдение т.е. или людное место или очевидное и трудное для обезвреживания видеонаблюдение (высоко висящая камера, на которую смотрит другая )))
+
avatar
0
А как камера может уберечь велосипед?
+
avatar
  • Vairon
  • 15 мая 2018, 13:45
0
А никак. Но можно помахать ему белым платочком во след ))).
У моего приятеля штатное бмв-шное литьё скрутили на глазах изумлённой камеры, машина на кирпичах осталась.
+
avatar
+11

И еще:
Лариса ушла от Саши к маме, когда увидела чек на два алмазных диска, которые он подарил какой-то там болгарке...
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 11:21
0
Обзор на качественные алмазные диски я бы посмотрел.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 11:25
0
К макитам давали иногда в комплекте качественные диски, сам таким пользуюсь.
+
avatar
0
у старшего девольта на 125 в полном фарше шел очень качественный алмазный диск. 200-250 долларов комплект
+
avatar
  • Tolan
  • 14 мая 2018, 12:05
0
Но когда в обзоре речь пойдет о цене — надо устойчиво сидеть в кресле…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 12:24
0
Качественные диски всегда окупаются, цена не может быть бросовой как на какахи из подвала.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 мая 2018, 00:29
0
Насколько качественные? Я три года назад укладывал керамогранита около 25 м2 Взял в лёрике самые дешевые ноунэйм диски, рублей по 100 с небольшим. Уложив всё (диагональной укладкой, там объём пиления вырастает вдвое) от первого диска осталось примерно меньше половины. Это нормально?
+
avatar
0
там объём пиления вырастает вдвое)
Почему вдвое?
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 декабря 2018, 22:05
0
Потому что каждую крайнюю плитку надо пилить по диагонали, а в углах вообще умопомрачительные формы получаются.
+
avatar
+2
Мобильность много значит. Но вот когда это понадобится, не известно. в планах стоит эта покупка. Только доверяю Лужским дискам. Про Китай не уверен. +
+
avatar
0
Где бы Лужские купить, у них в каталоге такие диски есть, но в продаже не нашел (правда на большие строительные рынки не заходил).
Я китайские 25 шт таких же как в комплекте был заказал, вроде, нормальные
+
avatar
+4
У нас на даче за зиму такими петли с гаражей спиливают, думаю, быстро окупается.
+
avatar
0
Аккумуляторная ушм — тема))
Я правда думал там в батарейке элементы как в тесле типа 21700.
ИМХО 18650 даже универсальнее.
+
avatar
+1
В тесле же как раз таки 18650, не?
+
avatar
  • Atomas
  • 14 мая 2018, 11:13
+1
Полезная штука, но жалко что диски сложно в офлайне найти
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 мая 2018, 11:15
+2
Обдирочный — зачистной круг. А вообще шлифовальный он на самом деле. Ну и плюс размерность зерна.
А так конечно если бы не кнопка, то я бы прям взял бы себе. Вчера-позавчера варил качели, так болгарин и сварочник каждые пол часа приходилось распутывать. Я даже 2 переноски принес чтобы с разных сторон подключить, но все равно… а когда дело дошло до второй болгарки (с зачистным кругом), то все стало совсем печально )))
Поздравляю с пополнение инструмента. Это всегда приятно и главное полезно )
+
avatar
+1
Спасибо за комментарий :)
Специально перед обзором прошёлся по сайтам продажи дисков, посмотрел как шлифовальный диск называют — в большинстве случаев именно обдирочный, а по сути, конечно, зачистной шлифовальный.
По кнопке, это, конечно, привыкнуть надо.
+
avatar
+11
Дерево пилить пробовали уже?
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 11:18
+3
нафиг такие советы! еще посоветуйте вот такие поставить туда:
+
avatar
+2
Я специально про аспект пиления дерева болгаркой не писал, ОПАСНО!!!
как то взял диск 125мм с зубьями на проводную болгарку, включал 1 раз, сразу убрал, нельзя дерево резать болгаркой
+
avatar
+14
режу дерево диском Bosch 2608623013, диск от циркулярки да, не стоит, а с этим не опаснее чем пилить железо обычным.
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 мая 2018, 11:44
+14
Прекрасно можно резать болгаркой дерево. Что, кстати и делаю на даче.
Правильный диск:
+
avatar
+1
Спасибо за информацию, про такие не знал
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 мая 2018, 11:59
+4
А человеку в ветке выше (zeromas) кто-то влепили 2 минуса (уже 3), хотя он верно указал «Bosch 2608623013».
Это и есть этот диск.
В том году в Оби покупал по цене 870р
Сейчас на Озоне по 809
www.ozon.ru/context/detail/id/136702960/?utm_content=id_136702960|catid_1183019&utm_source=cpc_yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=msk_div_overhaul&ymclid=262872649912306720300003
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 12:12
0
В том году в Оби покупал по цене 870р
на Озоне по 809
В этом году лучше покупать в Леруа (у кого он рядом).

+
avatar
  • Ruaz
  • 14 мая 2018, 18:44
+7
В Леруа лучше купить Dexter 115mm.
Если вариант в кейсе найти не удастся, то комплект УШМ, зарядное и аккумулятор на 3Ah обойдется
в 6000 рублей, это $97. С аккумулятором на 2Ah получается $81.

Кроме того, что здесь используется обычный диск 115мм (а при большом желании можно поставить и 125мм, с защитой), очень удобно то, что УШМ можно ставить на аккумулятор, а не класть. Защита от перегрузки есть.
+
avatar
+3
Некторые адекватно реагируют только на картинки, но я не в обиде ))
Я вообще этот диск сестру просил купить в питере в леруа, тк в нашем мухосранске фиг найдешь… люблю и берегу его ))))
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 мая 2018, 20:23
+1
У меня есть еще белорусский диск


m.cekatop.ru/disk-otreznoi-dlya-ushm-speedcutter-125-mm-graff

Брал для сравнения работы с бошевским, но в том году работа по дереву закончилась
Пишут что
При выполнении таких работ, как отпиливание древесины, прорезка пазов или выборка может заменить более дорогие инструменты. Не нагревается даже при длительной работе. Форма диска препятствует его отскоку во время работы.
+
avatar
0
Возможно удача к вам благосклонна ))
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 21:13
0
Спрос родил предложение :)
+
avatar
0
«че-то я очкую», глядя на этот диск для болгарки
+
avatar
  • g00gle
  • 14 мая 2018, 14:22
0
GRAFF Speedcutter поинтереснее будет.
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 мая 2018, 20:29
0
Будет в этом году сравнение…
+
avatar
0
т.е. таки обозреваемой болгаркой и таким диском можно пилить деревья?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 16:59
0
Древесину можно. Деревья живые и на корню не стоит, диск может заклинить, да и глубина пропила не велика.
+
avatar
  • asdfgh
  • 14 мая 2018, 20:30
0
Кустарник акации и сирени спиливал бошевским на высоте 5 см от земли. Нормуль
+
avatar
0
Пару лет такой имею ))
+
avatar
  • dansar
  • 14 мая 2018, 18:10
0
А рез то чистый получается? Без подпалин?
+
avatar
0
Если не перекашивать диск, то не палит.
+
avatar
  • Tolan
  • 14 мая 2018, 12:21
+10
Болгаркой с зубатым диском я как-то пропиливал пазы в обивке потолка из вагонки. Стоя на стремянке, дотягиваясь в дальний угол, держа болгарку одной рукой.за боковую ручку… Наверное, все в курсе как бывает выполнена эта ручка — полая пластиковая трубка с болтиком на 6-8 с торца, головка болтика вклеена в торец ручки. И вот я тянусь в угол рукой с болгаркой — в этот момент ручка обламывается, болгарка кувыркаясь летит вниз. За долю секунды перед глазами ничего не пронеслось, но успел мысленно вскричать «Твою мать!» Падая, болгарка диском перерезала свой провод, и на полу лежала уже тихо и смирно. С тех пор с еще большим уважением отношусь к этому инструменту… Провод соединил, заизолировал — каждый раз, как вижу его — сразу вспоминаю этот случай, и утраиваю бдительность!
+
avatar
0
у правильных болгарок ручка… большая и прочная
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 12:39
+2
как то взял диск 125мм с зубьями на проводную болгарку, включал 1 раз, сразу убрал, нельзя дерево резать болгаркой
Чтобы это выяснить, не обязательно было самому проверять. Такие ошибки дорого обходятся.
+
avatar
0
кто сказал что нельзя? у меня такой диск есть, отлично справляется со своей задачей. пользоваться нельзя тем кто не знает ПОТ, впрочем как и другим инструментом :)
+
avatar
  • Tolan
  • 14 мая 2018, 12:08
+3
Браво! У двух знакомых не хватает пальцев. Именно от работы с эл.пилой.
+
avatar
  • Dunmer
  • 14 мая 2018, 12:31
+11
Неплохое изобретения для любителей резать пальцы
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2018, 15:11
+2
Одноразовая циркулярка =) хотя пальцы конечно дороже.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 21:56
0
У меня деду циркуляркой пару пальцев отрезало, такие аппараты могут опаснее болгарки быть.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2018, 01:41
0
Закрепленная циркулярка все же кажется безопаснее — диски не так часто разлетаются и во время работы в отличии от болгарки не норовит выскочить из рук и намотать на себя штаны пользователя или еще чего ))
+
avatar
0
мужик в конце ролика вообще без башни.
не очень понятно на что реагирует система, которая взрывает пирпотрон с защитой
+
avatar
0
Реагирует на электропроводность. И скорее всего там не пиропатрон, а что-то высвобождает пружину, которая сдерживает тормоз.
+
avatar
0
так пиропатрон и бьет по пружине, там на видео в медленной съемке это показано :)
+
avatar
0
Пересмотрел на замедлении. Видимо вы правы. Мне казалось что искры это эффект от замыкания или размыкания контактов, но не похоже. Странное решение конечно, но если работает, то почему бы и нет

Хотя посмотрел момент с 2.25 при скорости 0.25 и опять засомневался)))
+
avatar
0
имхо, тут скорость должна быть очень высокой, просто мгновенной, пружина это не обеспечит сама, ей нужно очень большое ускорение. Видно подглядели в подушках безопасности в авто.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 19:08
0
Пиропатрон освобождает фиксатор пружины и она подталкивает тормоз к диску. Далее он сам закусывает диск. Тормоз из алюминиевого сплава и весит не более 100г, пружина на вид довольно мощная. При её силе в 100кг ускорение будет 1000G, чего вполне достаточно
+
avatar
+1
Реагирует на электропроводность.
этот момент немного смущает — а если попадётся сильно сырая доска, что так же неплохо ток проводит?
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 11:16
+2
Скажу сразу, что несмотря на то, что работаю инструментом достаточно много, «болгарку» стараюсь использовать как можно реже — ну просто боюсь ее :), наверное, даже больше, чем торцовочную пилу от «Калибра» (есть у меня такая, та еще жесть). Однако, все-таки, периодически без УШМ никак, есть в наличии на 125 круги — вот ее и боюсь :).
и это правильно !, собственно что аккумуляторная, что сетевая руку может отчекрыжить или привести к печальным последствиям — если не соблюдать ТБ…

рычажок конечно странный мягко говоря, вот интересно если он во время работы обломится или при попытке выключения, что тогда делать?

имхо — я б не стал доверять китайским дискам, впрочем и среди луговскх хватает.

Неплохо бы вынести правила ТБ при работе и выделить красным:

1). Не работать в состоянии алкогольного опъянения.
2). Не снимать защиту!
3). Использовать только не поврежденные круги и только подходящего диаметра.
4). Не использовать проставки при крепеже дисков.
5). Не использовать пильные (отрезные) круги для дерева
6). Использовать средства защиты — перчатки, маску или очки, респиратор
7). Не допускать чтобы в месте проводимых работ находились дети.
+
avatar
  • skif31
  • 14 мая 2018, 11:28
+1
И это всё?
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 12:42
+1
ну добавьте еще своё, вроде основное я указал.
+
avatar
+1
Спасибо, добавил в обзор
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 11:34
0
Не за что, думаю это правильно будет и важно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 11:46
+3
Ага, а при обзоре лампочек, фена для укладки волос и прочего на электричестве, чё инстукцию по работе с электрооборудованиемтоже в каждый обзор пихать?
Вдруг кто-то альтерналивно одаренный, решит высушить волосы принимая ванну?
У нас тут обзоры товаров, а не сокращение числа претендентов на премию Дарвина.
+
avatar
+9
Есть у меня пара знакомых. Раньше были зрячими на оба глаза. Теперь оба одноглазые. И они не косят под Суворова. Они просто пренебрегли техникой безопасности. Еще один есть без куска щеки (мешалась ему защита, снял чтобы под машиной чтото там обрезать после сварки. Диск лопнул). Вобщем я если честно в хозяйстве даже не имею болгарку. Боюсь ей работать это мягко сказано. Сыкотно просто в руки брать.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 11:37
+2
Вобщем я если честно в хозяйстве даже не имею болгарку. Боюсь ей работать это мягко сказано. Сыкотно просто в руки брать.
Я к своей мелкой (115) маките привык, но когда надо было резать болгаркой 230мм, вот тут да, соглашусь, несколько стремно.
Вообще часто вижу у людей болгарки без кожуха, жесть…
+
avatar
  • Dunmer
  • 14 мая 2018, 12:25
0
Больше болгарка — меньше оборотов. Тяжело было работать 125 болгаркой с диском на 185, вибрация основательная. А диски, по крайней мере луга-абразив, мелкими кусочками открашиваются, не разу не разлетался, армирование хорошо держит, можно спокойно и без кожуха работать, если перепиливаешь простые узлы и детали.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 12:44
0
Да, оно вроде так, но у 230 болгарки мощность раза в три выше чем у 115
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 11:49
+1
Инструмент нужно боятся и соблюдать ТБ и думать головой, иначе:
ibb.co/fhiu8y
рука моя
+
avatar
0
ibb.co/fhiu8y
рука моя
Жесть. Не зря я болгарки не люблю.
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 12:48
0
да сам виноват, на ходу решил повернуть держа только за ручку, не остановив.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 12:03
+1
Поздравляю, что рука в целом на месте. Кроме шуток.
+
avatar
  • astoa
  • 14 мая 2018, 13:53
0
Как-то работал большой болгаркой, макитой, — насадкой с железной щеткой кафель в старом доме отчищал. Защиту снял — мешала видеть обрабатываемый участок. Когда дошел до угла, там внизу труба шла, решил почистить и под ней. Неожиданно щетка ударилась в трубу и отскочила от нее. Удар пришелся спереди под колено. Штаны не спасли. Сперва ничего и не почувствовал кроме несильного удара. Зато посмотрел как выглядит собственная кость.
+
avatar
0
Кафель железной щеткой?
+
avatar
  • astoa
  • 14 мая 2018, 15:30
0
Угу.
Точнее, керамическая плитка.
На ней лет сорок был настил из досок. Можно сказать, они «приварились» к плитке.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 15:56
0
Точнее, керамическая плитка.
Любопытно что в одних городах говорят кафель, а в других — керамическая плитка, хотя по сути это одно и то же.
У нас многие говорят — плитка, а когда поехал в Днепр, был удивлен что там много где написано — кафель :)
+
avatar
+1
я уже давно слово кафель нигде не видел :)
+
avatar
  • clihlt
  • 20 мая 2018, 12:31
0
В Челябинске только кафель и говорят. Керамическая плитка это какой то канеляризм.
+
avatar
+3
125 с плавным пуском, большой рукояткой, удобным корпусом, изменяемыми оборотами — норм. диски хорошие использовать, очечки…

а вот 230, даже с плавным пуском — страшная вещь
+
avatar
0
+
avatar
+1
такими дорожники часто асфальт режут или бордюры
+
avatar
+6
И они не косят под Суворова
Смотри, не перепутай, Кутузов! :)
+
avatar
+1
Смотри, не перепутай, Кутузов! :)
хах! Столько ответов и только один заметил.
+
avatar
  • msvs
  • 15 мая 2018, 00:04
-1
Много работал болгаркой под машиной, без кожуха. Никогда не держу лицо в плоскости вращения круга и всегда на лице защитная маска, закрывающая лицо и шею.
комментарий скрыт

+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 12:43
+2
при чём тут страна.

хотя впрочем если накакать на свои глаза, руки — дело ваше, хозяйское.
+
avatar
0
при чём тут страна
просто там человеческая жизнь ценится выше) или даже просто — ценится)
+
avatar
0
Нет, там просто финансовые потери, типа выплат по страховке выше.
+
avatar
  • md5ffx
  • 14 мая 2018, 12:27
+3
использовать перчатки с ушм вредно!
+
avatar
  • denM
  • 14 мая 2018, 12:45
0
а это смотря какие и как надеты.
вот как раз меня перчатка и спасла (косвенно правда) — нитка намоталась на вал и болгарку клинануло и она остановилась, иначе бы мог наполовину пропахать или вообще под углом срезать.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 12:42
+4
8) Не работать вблизи легковоспламеняющихся предметов и жидкостей
9) Никаких верёвок и тряпок поблизости
10) Никому не давать в аренду :)
+
avatar
+2
11) стоять устойчиво
+
avatar
0
Не использовать перчатки из ткани. Следить за рукавами, или использовать облегающие нетканые нарукавники.
+
avatar
0
Перчатки нужны спилковые
+
avatar
  • u3712
  • 14 мая 2018, 11:27
+1
Надпись «Output 18-63V» на «зарядке» вызывает беспокойство. Сие декларация означает, что БП гонит на выходе ток до тех пор, пока не сработает защита на аккумуляторе. Т.е. нет снижения тока в конце заряда. Нормальная зарядка должна стабилизировать напряжение (4.2*N) с снижением тока.
Плохо здесь то, что нельзя гнать большой ток заряда в банки, особенно в конечной стадии заряда. Здесь же, этот большой ток еще и при превышении напряжения выше предельного. Типичный сценарий — постоянный ток до напряжения 4.25*N, затем отключение с стабилизацией напряжения порядка 4.1*N на аккумуляторе.
В нормальной зарядке ток снижается по мере окончания, поэтому после прекращения заряда напряжение на аккумуляторе уменьшается весьма мало.
Так что — зарядник здесь не торт.
+
avatar
0
BTW, про ток на зарядке вообще ничего не написано.
+
avatar
  • Yurivp
  • 15 мая 2018, 10:08
0
Это стандарт для аккумуляторных платформ. У меня Метабо на 18В и зарядка тоже 12-36. Думаю, там внутри родных аккумуляторов стоит блок, не зря же они такие дорогие.
+
avatar
0
Для примера у DeWalt большинство зарядок универсальные. Заряжают 10.8 14.4 и 18в АКБ.
+
avatar
+4
Очень хороший обзор. И читать интересно и смотреть интересно. Отдельное спасибо за GIF-ки!
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв
+
avatar
+7
В наше время изобилия всяких заборов и шлагбаумов, лучший друг автопутешественника, рыбака да и просто любителя природы- аккумуляторная болгарка или термитный карандаш.
+
avatar
0
Неожиданно :)
+
avatar
+3
В наше время изобилия всяких заборов и шлагбаумов, лучший друг автопутешественника, рыбака да и просто любителя природы- аккумуляторная болгарка или термитный карандаш.
Кто первым запилит обзор на термитный карандаш?
+
avatar
0
можно самому сделать
+
avatar
  • Tolan
  • 14 мая 2018, 14:03
0
И на толовую шашку…
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 11:48
+5
лучший друг автопутешественника
А мне что-то это видео вспомнилось :)
+
avatar
  • Tolan
  • 14 мая 2018, 12:26
0
Отличная мысль! Выше была мысль о велосипедном тросике с замком еще…
Побежал заказывать!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 12:31
0
Как будет приличный велик недорого, стучите)).
+
avatar
+1
Такая болгарка — это ж мечта металлоломщиков).
Инструмент хороший, но в массы пускать нельзя).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 11:54
+3
Позвонили. Спросили: хозяева вам металлический забор на даче нужен? Те вспомнили, что тока-кока установили на даче новый металлический забор. Отвечают: Нет не нужен. Приезжают на дачу…
+
avatar
+8
Аккумуляторная болгарка отличная вещь, но за эти деньги можно уже к бесщеточной милке присмотреться.
Время работы от аккумулятора 5.0 порядка 19 минут.
У меня такая, на проводную не вернусь для такого диаметра

+
avatar
+2
Милку 18в с аккумом за 93$
Где?!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 12:20
0
Чет мне кажется, что ответа не будет или будет ссыль на голую тушку).
+
avatar
0
$119 милка + $50 батарейка + зарядка на 220 + доставка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 12:29
0
за эти деньги можно уже к бесщеточной милке присмотреться.
Хочу весь комплект за 93$).
+
avatar
+2
ebay покупал такую менее 100 баксов, новую, разумеется.
Батарейки и зарядки у меня есть.

Аргумент — кому нужно для разовых работ, можно купить в леруа самую дешевую проводную, а кто, что-то руками сам делает, то как правило, какой-то инструмент у же в наличии. У многих появляется аккумуляторный ( сужу по своим знакомым)
Подешевле это райоби, макита, подороже милка, девольт — выбор есть.
Просто болгагка, это довольно нагруженый инструмент и еще довольно опасный. Имхо, надо брать качественный инструмент, который не развалится после непродолжительной работы.

З.ы, Sturm с регулировкой оборотов, умер на шлифовке сруба бани. Оба подшипника загудели, редуктор загремел. барахло, в общем.
купить no name болгарку и остаться без запчастей и сервиса, но с кастомным акком и зарядкой — это, имхо, неумно.
Поэтому, я и сравниваю



Еще
+
avatar
0
Классная штука, а что за модель? на сайти милуоки не нашел
+
avatar
0
Новинка, номер не помню. Недавно показали на new product symposium 2018
поиском ищется в гугле.
+
avatar
0
Я подобное делал «на коленке» для штробления стен.
+
avatar
  • dansar
  • 14 мая 2018, 18:13
0
А масса вместе с аккумулятором работать не мешает? Тоже задумываюсь купить, но смущает, что проводная будет легче и удобнее.
+
avatar
0
Хват отличный, ближе а акку ручка тоньше. Есть две разновидности. С традиционной кнопкой, которая фиксируется, ей едобно работать под разными углами или перекладывая из руки в руку, либо другая разновидность с лапкой, работает, пока нажимаешь. Рука разжалась, она выключилась.
+
avatar
  • dansar
  • 15 мая 2018, 17:50
0
А диаметр диска какой? 115? На такой диаметр есть всякая дополнительная оснастка типа щёток всяких? Хочу взять что-то такое для зачистки сварочных швов, что бы в проводах не путаться.
+
avatar
+1
Диаметр до 125мм, мощщи реально много, на болгарке можно повиснуть. По поводу щеток есть ньюанс, те, что надеваются прямо на шпиндель, имеют резьбу М14 — это надо покупать европейскую болгарку (у меня такая)
Американки, более доступные по цене, имеют шпиндель в дюймах и щетки нужны искать подходящие. Либо использовать зачистные диски. С 9.0 батарейкой уже можно свободно работать, не заморачиваясь на состояние заряда.
+
avatar
0
Отдавать по 1$ за китайский диск — увольте,

1. для дисковых пил существуют переходные посадочные кольца при различном диаметре вала и диска, Возможность применения для УШМ таких не пробовал, на торцовке прекрасно работает.
2. поменять зажимные губки на стандартные.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 12:00
+2
У меня болгарка 125 мм кругом, и это оч маленький круг. Тут прикинул рабочую глубину реза. По зажиму (100-31)/2 = 34 мм. Если по кожуху — 30 мм. Хорошо, конечно, когда трубу проворачивать при резке можно. А ну как нет?

Вот для дорожного хулиганства — самое то, конечно.

Что пугающий инструмент — полностью согласен. Мне надо было в галошнице стальные трубки укорачивать, чтоб в нишу влезла. Пилил электролобзиком.
+
avatar
+2
В галошнице?!
+
avatar
+1
для этих задач есть мелкий дремель :) решает такие задачи легко и непринужденно :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 19:59
+1
а то у меня нет дремеля :) 10 стальных трубок лобзиком я отхватил за секунды. Зажимал в разы дольше. А дремелем пых-пых, да ещё диск сломаться и отскочить может.
+
avatar
0
ну Вы же знаете я со своей колокольни смотрю, у меня дремель основной инструмент по мелкой резке ;))
+
avatar
  • Oleg80
  • 14 мая 2018, 23:45
0
Стоит такая, тоже под нишу подгонял)))
+
avatar
+1
Не, меня то слово поразило :)
+
avatar
0
Я бы (возни вдруг необходимость в подобном инструменте) к вот этому Энкору присмотрелся бы www.enkor24.ru/product/61073-akkumulyatornaya-ushm-enkor-accumaster-akm1825
Цена меньше 50 баксов без акков
ЗЫ Сам юзаю шурик АКМ1805 из этой линейки и очень доволен (хотя есть и Метабо)
+
avatar
0
Не стоит к нему присматриваться.
Юзаю, пару месяцев, не часто. С новья громыхала, большая, неудобная. АКБ снимается неудобно.
+
avatar
+1
Головка редуктора выполнена из алюминия:
Кто сказал?
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 мая 2018, 12:37
+2
Уж было подумал, что автор — дама :))) Что-то больно часто употребляет «страшная болгарка» «страшно» и т.п. В итоге — микроболгарка. Удручил ресурс пильного диска — попилено всего ничего, а он уже и кончился :)))
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 12:46
+1
попилено всего ничего, а он уже и кончился
Это из-за низкой скорости реза (около 40 м/сек). Мощные сетевые болгарки скорее плавят металл, чем режут.
+
avatar
0
скорее всего так и есть, но пусть уж лучше скорость будет поменьше :)
+
avatar
  • Rent
  • 16 мая 2018, 23:10
0
Если при резке диск плавит металл — значит диск какаха! У больших и маленьких абразивных отрезных дисков одинаковая окружная скорость — 80 м/с. Но это не значит что они пилят с одинаковой скоростью :))
+
avatar
  • ksiman
  • 17 мая 2018, 06:34
0
Это образно сказано. Металл при пилении в месте контакта диска сильно нагревается и становится мягким и пластичным, поэтому легко режется.
+
avatar
  • Rent
  • 17 мая 2018, 07:43
0
По моему опыту наоборот — когда металл нагревается до красноты (600-800С) он хуже режется. Как пример — резать листовой металл от 3 мм толщины начиная с середины, то есть не с кромки — площадь соприкосновения становится большой, диск чуток углубляется в металл, а потом начинает его просто нагревать, скорость реза падает катастрофически.
+
avatar
0
как то по молодости, когда сил было много, а ума не очень. На одном строительстве надо было срочно просверлить дырку в прилавке из нержавейки. А сверла были, ну как бы убитые. Так вот мы сверлили ими долго, в итоге досверлились до того момента когда дырка просто ПРОПЛАВИЛАСЬ, но радость была мгновенной, она тут же самозаварилась той же каплей расплавленного металла, пришлось резать болгаркой.
+
avatar
+2
ну если следовать вашей логике тут почти все комментаторы «дамы» :)))
Болгарку нужно бояться, это концентрирует внимание.
+
avatar
0
Обзор хороший, но Вы ёмкость аккум. написали 4 мА*ч.
+
avatar
0
исправил, спасибо
+
avatar
  • fatjoe
  • 14 мая 2018, 12:51
0
отличный обзор
+
+
avatar
  • Pycuk
  • 14 мая 2018, 12:57
0
подскажите, как правильно работать болгаркой — искры должны идти на меня или от меня?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 13:02
+2
искры должны идти на меня или от меня?
На этот счёт нет однозначного мнения.
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 13:04
+1
зависит от того, как вы ее держите, но ориентироваться лучше не на искры, а на прогноз движения болгарки при заклинивании диска — движение ее должно быть в сторону от вас.

а искры неприятно, конечно, но эта проблема решается несгораемым фартуком, очками/маской, кожухом вокруг диска, отсутствием горючих жидкостей, взвеси (опилок) поблизости и т.п. проявлениями здравого смысла.
+
avatar
  • Pycuk
  • 14 мая 2018, 13:27
+1
зависит от того, как вы ее держите, но ориентироваться лучше не на искры, а на прогноз движения болгарки при заклинивании диска — движение ее должно быть в сторону от вас.
т.е. при работе болгаркой, диск (верхняя точка) должен вращаться от меня?
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 22:00
+1
если вы пилите нижней частью диска, а кожух сверху, то да, диск должен вращаться от вас.

просто не всегда возможно держать болгарку так (не вниз кожухом) — например зачищая сварной шов перекладины ворот гаража
+
avatar
0
Я в основном пилю с дальнего конца к себе и искрами от себя, вполне удобно контролировать ход. А вот если приходится пилить от себя вперед, то пилю искрами к себе.
+
avatar
+1
Без разницы, но вектор направления реза должен совпадать с вектором, в котором летят искры (исключение- начальный «разметочный» рез небольшой глубины, к примеру, по керамической плитке: иначе пыль из-под диска закрывает разметку). В противном случае высок шанс получить рывок с различными по степени неприятности последствиями. Мне лично удобнее «движение на себя, искры на себя». Противоположное направление только в том случае, если иначе неудобно. Удобство- на первом месте. Хват исключительно двумя руками (исключение при резке тонкого пластика, вроде стеновых панелей).
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 13:00
0
емкость аккумулятора этой болгарки 10*4В*2А = 80 Вт*ч — соответственно при заявленной мощности 380 Вт время непрерывной работы составит порядка 15 минут, что в безвыходной ситуации неплохо, но учитывая стоимость аккумуляторов и простейшей болгарки (в Леруа Мерлен тем летом были по двести рублей) ценник на обозреваемый инструмент выглядит несколько кхе кхе.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 мая 2018, 13:26
+1
учитывая стоимость аккумуляторов и простейшей болгарки (в Леруа Мерлен тем летом были по двести рублей)
шо за аккумуляторная болгарка за 200 рупий?
+
avatar
  • pesche
  • 14 мая 2018, 22:04
0
обычная болгарка 220В без плавного пуска и всех остальных удобств.
диск начинает уже вращаться от восьми банок 18650, включенных последовательно :)
там коллекторный двигатель, есть подозрение, что ему все равно от постоянного или переменного напряжения работать.
+
avatar
  • kirich
  • 14 мая 2018, 22:16
0
есть подозрение, что ему все равно от постоянного или переменного напряжения работать.
Да, так и есть.

Но болгарка за 200 рублей? Я бы к такой даже выключенной поостерегся подходить, не то что работать ею.
+
avatar
0
Но болгарка за 200 рублей? Я бы к такой даже выключенной поостерегся подходить, не то что работать ею.
+++++
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 22:33
+2
диск начинает уже вращаться от восьми банок 18650, включенных последовательно
А от 60 банок она будет работать в полную силу
+
avatar
0
только чемодан неудобно за ней возить… да и столько банок, наверное, только у уважаемого kirich-а найдется :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2018, 15:05
0
Хороший обзор. Правда недолюбливаю(боюсь) этот инструмент, но замена проводному аналогу отличная.
Было бы интересно посмотреть на внутренности — можно же аккуратно разобрать и собрать?
+
avatar
+1
Я уверен, видел этот обзор с разборкой!
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2018, 01:44
0
Это я куда-то не туда смотрел =)
+
avatar
+1
перед итогом идет разборка под спойлером :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 мая 2018, 16:11
0
Чай, не полостная хирургия — что ж расчленёнки-то стесняться :)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 мая 2018, 01:44
0
Извиняюсь, видимо в какой-то момент прогрузилась картинка и я упустил этот спойлер. Тогда вообще отлично =)
+
avatar
+1
www.youtube.com/watch?v=G4AwWD6-rOI&lc=z234hroavri1hxnskacdp43bsik5qapdjgfdk2d2ditw03c010c.1526110204056385 вот эта«недоболгарка..»
И да… НИКОГДА не режьте от себя!
+
avatar
  • ksiman
  • 14 мая 2018, 18:41
+3
И да… НИКОГДА не режьте от себя!
Закусить и дёрнуть может при любом направлении вращения диска.
+
avatar
  • Oleg80
  • 14 мая 2018, 15:57
0
Там как я понимаю весь инструмент под один аккумулятор? В магазине я имею в виду.
+
avatar
0
у них какие-то два типа с серым язычком на батарее и с красным, вроде отличаются
+
avatar
  • Oleg80
  • 14 мая 2018, 16:00
0
Жаль, хотел взять набором с перфоратором(((
+
avatar
0
Че то пропустил… Сколько времени прожила батарея после полной зарядки?
+
avatar
0
не смог высадить, дисков отрезных нет
+
avatar
0
Аккумуляторная батарея очень похожа по дизайну на Макиту. Хотя подойдёт вряд ли.
+
avatar
0
Недавно возникла необходимость вскрыть старый заваренный гараж (раньше практиковали такое в гаражном кооперативе) без каких-либо вариантов подключения к бытовой сети. Рассматривался вариант насадки в виде отрезного круга на бензопилу или подключение через инвертер. Так и сделал — приобрел инвертер и запитал мелкую УШМ 125 от него. Он подключен к аккумулятору заведенного автомобиля. 10 минут работы и гараж открыт. Конечно были провалы оборотов при большой нагрузке, даже была пара остановок при подклинивании, но на инструмент и итоговый результат это никак не повлияло. Так что если есть необходимость — можно и выкрутиться из положения подручными средствами, а в целом, конечно, здорово, когда есть возможность приобрести нужный инструмент и работать с удовольствием.
+
avatar
+2
Свою Makita DGA452 покупал давно.
Специально без акб, ибо в наличии 3 «шурика» и 6 акб к ним. Зарядка 20 минут.
Да, дороже, но ВЕЩЬ.
Вес с 3А акб 2099 грамм.

+
avatar
0
Аккумулятор этого китайца до ужаса на макитовский 18В похож.
+
avatar
0
У риоби на 22/125 аккумуляторная, без банки раза в полтора дешевле но правда с банкой 4 будет чуть дороже и тяжелее
+
avatar
+2
xxx: болгарка вообще ох… нная вещь!
вот если б инструмент испускал свет от своей полезности — то, например, молоток бы светился мягким таким светом, отвертки чуть поярче, дрель — еще чуть ярче, а болгарка сияла бы как солнце в полдень — уровень ее полезности просто зашкаливающий в серьезных ремонтах :)
+
avatar
0
эпичное сравнение :)
ушло в мемориз
+
avatar
0
Некорректно сравнивать эл инструмент с ручным.
+
avatar
  • md5ffx
  • 15 мая 2018, 07:31
0
после появления мфи, ее роль ушла немного на второй план.
и вы забыли о шурике, который светился бы как ядерный взрыв)))
+
avatar
0
Вот тогда вам сверхновая. ;)
+
avatar
0
как мне однажды сказали про дрель- в ней все хорошо, кроме того, что это блэкдеккер)
+
avatar
0
Не надо верить всему, что говорят: Black&Decker не что иное, как бытовой инструмент той же компании,
профессиональную линейку которой мы знаем как DeWalt. Такие дела)
+
avatar
+1
всем заказавшим «болгарку» с кодовым словом «James Bond» в подарок положит еще 5 отрезных дисков
-Я волшебное слово знаю — пожалуйста «James Bond»


А инструмент действительно нужный, иногда даже необходимый.Например, на моем участке, где электричества еще нет
+
avatar
  • Yurivp
  • 15 мая 2018, 10:17
+2
После шуруповерта, аккумуляторная болгарка мест хэв. За эти деньги вполне. Я себе брал 4 года назад Метабо на 18В. Только ей и пользуюсь. Офигенная штука. Еще прикольнее, если это платформа. Метабо я брал именно по этой причине, сначала купил шурик в Леруа на распродаже, а потом поехало — болгарка, лобзик, циркулярка, сабельная пила и стаместку. Из всего этого циркулярка точно лишнее, остальным пользуюсь, но болгарка это топ!
+
avatar
0
а потом поехало — болгарка, лобзик, циркулярка, сабельная пила и стаместку. Из всего этого циркулярка точно лишнее
По логике, думал, что лишней окажется таки стамеска. :D
+
avatar
  • Yurivp
  • 16 мая 2018, 11:06
0
Стамеску таки использую, хоть и редко, а вот циркулярка слаба. Доски порезать неа, для фанеры, ламината только и годиться. А я больше режу доски, стройка то еще развлечение.
+
avatar
0
18V аккумуляторная: очевидно, что для досок и не предназначена. Так что придётся обзавестись сетевой.
+
avatar
  • dansar
  • 15 мая 2018, 17:54
0
Для домашних целей я бы после шуруповерта все-таки электролобзик поставил, а уже потом УШМ.
+
avatar
  • Yurivp
  • 16 мая 2018, 11:07
0
Согласен, но пока стройка идет УШМ мне актуальнее.
+
avatar
0
А про такую что скажете народ Bosch GWS 12 V-76? Кроме того что она дорогая))
+
avatar
0
гы, не перевелись еще смельчаки заказывать всякий некачественный нонейм да еще за такое бабло. прослужит она вам месяц максимум, а потом задымиться. считаю обзоры на такие вещи писать надо хотя бы после сезона ее работы, а иначе это не больше чем реклама — какашка в красивой обертке. был у меня шурик от туда же, задымился практически сразу.
Отмечу, что в инструменте (вернее в батарее) установлена защита от перегрузки (например, при заклинивании диска), когда болгарка просто выключается, спасая батарею.
скорее спасая двигл :)