Циркулярная пила по металлу Milwaukee Metal Saw 2782-20

  • Цена: $172,91 + $72.47 доставка

Вес 2.18 кг
Обороты 3900 в минуту
Напряжение 18В
Глубина пропила- 50 мм с диском 135 мм, 57 мм с диском 150 мм.

Фото, чтобы не загромождать пост- превью, большой размер по нажатию.
Собственно, комплектация «тушка онли», в картонной коробке, но диск в комплекте:

Диск по спецификации можно ставить от 135 до 150 мм диаметром (5-3/8" – 5-7/8”),
комплектный диск- парт номер 48-40-4070 135x1.6x20x30T — Диаметр 135 мм (5-3/8"), толщиной 1,6 мм, посадочное отверстие 20 мм, 30 зубьев.
Чтобы сама Milwaukee продавала диски 150 мм я не нашел, но есть варианты 150 мм (5-7/8”) от Макиты, вероятно потому, что у нее есть аналогичная пила, партномера на память:
Makita A-96104 (150х1.5х20х52Т)
Makita A-96095 (150х1.5х20х32Т)

Впечатление в первый момент пила оставляет странные. Легкая. Минимум железа- максимум пластика. Подошва та не литая, как у большинства циркулярок, а штампованная из листовой нержавейки и приваренными точечной сваркой кронцтейнами, но все плотно сбито, ни где ни чего не люфтит.
Пока ставишь диск- опять не можешь отделаться от ощущения игрушечности — диск тонюсенький, малюсенький, ось тонкая, шайбы тонкие :). Работает достаточно тихо, разгоняется, а особенно останавливается мгновенно- заслуга бесщеточного двигателя.
Внешний вид

Маркировка

Рычаг отвода защитной шторки

Кнопка блокировка оси диска

Подошва

Рычаг блокировки глубины и ключ



Крючок для подвеса, который прячется в рукояти. Странное решение, возможно, это удобно в каких-то особенных случаях, но для подвески на балансир такой крюк большеват, для крепления на сбрую — горизонтальная ориентация будет мешаться, но повесить на крючок или веревку вполне можно

Оригинальная блокировка включения, необходимо большим пальцем нажать флажок вниз, после чего уже нажимать на кнопку пуска, флажок двухсторонний, одинаково удобно как левой, так и правой рукой


Максимальный вылет диска

Диск во фронт

Примеры резки, лист толщина 10 мм, длинна реза 500 мм, вот тут все ощущение игрушечности и пропадает- пила прет сквозь метал без завываний, спокойно, размеренно и непреклонно, по времени рез занял пару минут, по батарейке данная операция «съела» 1/3-1/2 аккумулятора на 5 А/ч, пила в конце осталась холодная, кожух теплый, диск сильно теплый, но не горячий:

Опилок получается не сильно много, благодаря малой толщине диска, улавливателя или контейнеров для опилок нет, но они, в отличии от деревянных, далеко не летят и их разброс ограничен местом проведения работ.

Для полноты впечатления ссылку на хорошее видео примеров работ данной пилой:
Планирую купить +16 Добавить в избранное +56 +79
+
avatar
  • s3mki
  • 28 июня 2017, 15:56
0
Может на сайт фотки перезальете?
+
avatar
+17
Ахренеть!!! Мне вряд ли понадобится. Но рад за Вас. Хороший инструмент должен быть у каждого.
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:13
+1
Спасибо.
+
avatar
+3
бОльшая заслуга пилы — это расходка, а именно диски по металлу.
Интересно где их брать и почем.
+
avatar
+3
От предшественницы 2682 не сильно далеко ушла. Разве что по цене процентов на 30-50 дороже.

И ещё, если обратились бы к профессионалам по теме Milwaukee, например ко мне, вышло бы дешевле чем самому тащить, да ещё и гарантию получить.

Не агитация. Для расширения кругозора.
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:16
0
Без щеточный мотор, того стоит.
+
avatar
0
Согласен, если вы профессионально или просто часто им пользуетесь.
Удивляет сильно что классические моторы все как-то резко забывать стали. Как все жили до этого много лет и не вспоминают ;-)
Кстати единственный минус безщёточников — ну очень их мозги не любят попадания воды. Под дождём осторожнее! Лучше сразу прятать.
+
avatar
0
не единственный…
— Перегрева выше 80`С ВНУТРИ мотора лучше не достигать (а киловат не так то просто прокачать ДО таких тепмератур) иначе магниты могут потерять свои свойства.
— С подшипниками чуть сложнее ввиду конструкции ротора.
— Драйвер управления гораздо сложнее и на порядок дороже и сложнее в ремонте.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2017, 17:24
0
А кто драйвер ремонтирует? Кому это надо при такой цене?
+
avatar
+3
при какой, простите? ) не особо много найдется людей, которым «лишних» 100 баксов карман жмут )
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2017, 22:23
0
не особо много найдется людей
Зависит от того, в каком месте искать этих людей. Так то кому на что нравится использовать — кто то яфон каждый год меняет, а кто то квадрики. И никто не умер)))
+
avatar
0
перепаять полевик дешевле всяко
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2017, 22:24
0
Да лаааадно. Скажите это монтажникам)))
+
avatar
+1
И рады бы отремонтировать, да не всегда получится. У меня в винтоверте 2757-20 драйвер накрылся. Разобрал, а там коробочка, залитая эпоксидкой. :( Новый драйвер стоит примерно 130$ + доставка.
+
avatar
+2
коробочка, залитая эпоксидкой.
Прежде, чем выбросить, можно попробовать погреть «коробочку» феном и поковырять отверткой: в большинстве случаев удается добраться до деталей. :)
+
avatar
0
обращаюсь к Вам, как к профессионалу: посоветуйте милуоки по дереву без аккумулятора, не для постоянного использования, на дачу. Возможно ли уложиться в 4-5 т.р.?
+
avatar
0
Нет, уложиться не получится. В этом ценовом сегменте, мне кажется, лучше рассмотреть сетевые циркулярки от среднего производителя.
Недорогая хорошая аккумуляторная циркулярка от Милки сейчас стоит 9,5тр. Это только за тушку.
+
avatar
0
если по другим брэднам ориентируетесь, то посоветуйте что выбрать,
я рассматриваю 2 варианта:

market.yandex.ru/product/1623227?nid=56344&track=fr_compare

или

market.yandex.ru/product/1631729?nid=56344&track=fr_compare
+
avatar
0
Давайте лучше в личных сообщениях обсудим ваш выбор.
+
avatar
  • Horzey
  • 29 июня 2017, 16:29
+1
Конечно Бош.
+
avatar
  • leonbk
  • 28 июня 2017, 16:15
+1
Прошу прощения, обзор читать не стал, но посмотрел видео. У меня один вопрос — секрет в пиле или в диске? Мне показалось, что если я на свою дисковую пилу поставлю такой диск, то тоже смогу резать металл.
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:19
0
Ни разу не агитирую, у пил по металлу есть свои особенности и они, как правило более защищенные и выносливые, но если скорость вращения диска будет совпадать- то да.
+
avatar
0
Ну еще в батарейке и моторе…
отдать 30-50% емкости за 2-5 минут — не каждая батарейка позволит. Тут уже что-то специализированного лифера должно быть или следующая генерация литиевых акумов — непомню химию, если надо — поищу.
мотор по заявлениям — коллекторник, это хорошо, ну и мощность его тоже можно посчитать, но на вскидку — около киловата.
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:22
0
Да, серия батарей RED Lithium, с их слов отличается в лучшую сторону по всем характеристикам+ сохраняет работоспособность до минус 20.
+
avatar
0
Это особенность аккумуляторных технологий от Милки.
Ячеек подходящих нормальных — 2,5 вида во всём мире. Дело в мозгах аккумулятора и его взаимодействии с тушкой.
+
avatar
  • eugeny
  • 29 июня 2017, 02:19
0
в m12 никаких мозгов в аккуме нет
+
avatar
0
Точно! Правда там и сильно мощных моделей тоже нет.
В М12 мозги только в тушках.
+
avatar
0
По выносливости не совсем так, скорее наоборот. Металл резать легче чем деревяшки некоторые продирать вчерновую.
По сравнению с пилой по дереву: ниже обороты (для диска по металлу), подошва из нержавейки ( а не из магниевого сплава) дабы не продрать металлом, щиток от опилок (чтобы не летели во все стороны) и центральное отверстие под диск другое.
Вот диск по дереву на неё можно ставить подходящий.
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:57
0
Не совсем, дерево обычно режется десятки секунд, тут минуты.
Есть вполне популярное видео по ремонту пилы предыдущего поколения — замены мотора и еще чего-то, как раз от того, что ей дерево пилили- не рассчитана она деревянные опилки и смолы.
+
avatar
0
Согласен, были у меня заказчики ушатавшие так эти пилы. Каждой работе специализированный инструмент всегда лучше подходит.
+
avatar
  • olehua
  • 28 июня 2017, 21:32
0
Мне показалось, что если я на свою дисковую пилу поставлю такой диск, то тоже смогу резать металл.
Вам показалось. Если Ваша пила по дереву, то у нее выше обороты, и крутящий момент, наверное, слабее. И наверное нету защиты от металлических опилок.
+
avatar
  • MrSAV
  • 28 июня 2017, 16:17
0
Каков примерно ресурс диска?
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:20
0
Как убью совсем- расскажу.
Пока на объеме примерно в 100 кв см реза- изменений не наблюдается.
+
avatar
  • MrSAV
  • 28 июня 2017, 16:37
0
А жесть (до 1 мм толщиной) режет нормально?
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:58
0
Как у меня заведется жесть- попробую.
+
avatar
0
Гипсокартонщики профиля ими часто режут. Но тут аккуратнее надо быть, а то диск быстро зубы растеряет! ;-)
+
avatar
0
А как по поводу люминия, не сильно диск забивается?
+
avatar
0
Диск номинирован по железосодержащим металлам.

Вообще-то производство дисков — это отдельная песня со своими грандами. У них диски могут быть любые. Главное чтобы на тушку поместился.
+
avatar
0
На видео режут профнастил, а это 0,5-0,7 мм
комментарий скрыт

+
avatar
0
в Польшу тоже — 33 бакса. Правда у нас еще на налог и растаможку прилипнуть можно…
+
avatar
+1
В Украине — налог, если официально.
+
avatar
  • leonbk
  • 28 июня 2017, 16:34
0
Все таки прочел обзор. А в характеристиках мощность не указана? У меня обычная на 220В, по дереву. Хочу сравнить обороты и мощность, потом буду диск подобный искать, если найду то попробую металл пилить. Уж очень бодро на видео она по металлу проходит, турбинкой медленнее получается и опоры нет.
+
avatar
0
3900 оборотов в минуту
+
avatar
0
Мощность, в аккумуляторном инструменте, я не помню чтобы кто-то заявлял.
Про отличия от пилы по дереву я писал выше. Обороты, на вскидку, 4000 максимум для 135 диска. Для 150-го ещё меньше.
Новый 135мм диск стоит 2,5тр (это не дорого). Для примера модель 2680 новая с диском — 9,5тр.
Правда аккумуляторы и зарядка (универсальная 18 и 12В) обойдутся ещё примерно в такую же сумму. Но можно чуть оптимизировать.
+
avatar
  • leonbk
  • 28 июня 2017, 17:42
0
диск стоит 2,5тр (это не дорого)

Для моих потребностей это очень дорого. Раз в месяц отрезать что нибудь — буду турбинкой пользоваться. Я то думал, что диск рублей 100 — 300 стоит.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2017, 22:27
0
Раз в месяц отрезать что нибудь
Раз в месяц отрезать можно напильником))) А за 100-300 бухарика ближайшего простимулировать))) А качество будет как раз на эту сумму)))
+
avatar
  • leonbk
  • 29 июня 2017, 02:46
0
Сейчас бухарики такие, что два ведра картошки унести не могут — коленки трясутся. А доверь что нибудь отрезать пилой, так либо инструмент сломает либо без пальцев останется — лечи его потом — весь самогон выжрут :)
+
avatar
0
Я бы объединил по И и инструмент сломают, и травму получат.
Как в прочем и процентов 60 людей которые не умеют работать с инструментом…
ТБ и навык никто не отменял…
+
avatar
0
Как писал выше — мощность можно посчитать. Очень грубо на основании данных обзорщика, но можно…
Ну прикинем. 18В 5Ач грубо говоря 90 Втч — это акум
за «пару минут съело 30-50% батарейки» «пара минут» у каждого своя, ну например пусть будет от 2 до 5 минут.
соответственно от 30 до 50 Втч ушло за 2-5 мин, это равно от 360 Вт до 1500 Вт. Потому я и сказал — «на вскидку — 1 киловатт на моторе», что ОЧЕНЬ круто для аккумуляторного инструмента.
+
avatar
+1
Ач и Амперы очень разные вещи. Банки в этих аккумуляторах способны выдать до 20А (если не ошибаюсь) в пике. А стоят 2 банки параллельно. Итого до 40А при напряжении заряженной банки в 21В.
Но это что могут аккумуляторы. Что берёт пила в таком режиме реза — непонятно.

За 2мин высадидь вполовину 5Ач аккумулятор — нереально. Масимум 1,3Ач (см.выше).

А мощность пиковая от заряженного аккумулятора 840Вт выходит.
+
avatar
0
Не соглашусь… )) потому что много и с удовольствием работаю с литиевыми акумами разных формфакторов, делаю для себя електровелосипеды и… вобщем много чего ;)
Что там стоят за банки — я не знаю, но даже обычный 18650 лифер на 1.3 АЧ вполне в состоянии отдать 20А долговременно (ну конечно пока не разрядиться :D) Кроме того, на то, что написано в датащите, разработчики ручного аккумуляторного инструмента, кладут большой и толстый… к сожалению… и превышают рекомендованные значения часто и на много. Впрочем никого особо не волнует, что вместо гарантированных 500 циклов акум проживет 100 — гарантия к тому времени все-равно закончится.
Ну а напоследок расскажу веселую байку. Купил я тут по местному шуруповерт, тушку, без АКБ и зарядок. Был он заточен на 3S1P ли-ион высокотоковый, 1.3Ач ёмкостью, я туда поставил б.у. банки от дохлого акума ноута, саньо, самые хреновые из того что у меня есть, остаточной емкостью около 1800 мАч… без БМС и зарядника, заражаю тупо от ЛБП до 12.6В. За 4 года оно еще работает, недавно провел ревизию — даже нету разбалланса… повезло можно сказать. Но суть сказки в том, что акумы, штатно рассчитанные на 0.5С-1С разрядный ток (1-2А) работают в шуруповерте, отдавая до 10А (проверял) и впринципе неплохо себя чувствуют.
Так что рекомендованный длительный разряд по ДЩ производителя, и реальный пиковый — это совсем разные вещи.
+
avatar
0
Стоят высокотоковые Самсунги Li-Ion 2500. Характеристики легко найти.
На акки Милка даёт большую гарантию на родине. Вот уж точно не убиваются они за год-три. Может потому, что их разработчики на характеристики как раз и не кладут! :-)

Шурику, ну вот точно много не надо, особенно вашему. А перфам, циркуляркам, гайковёртам уже очень надо. Милка заявляет максимальную мощность только на 2-x рядном аккумуляторе.
Не говоря уже о торцовках и садовых триммерах которым уже и 3 ряда подавай, по хорошему.
+
avatar
0
Тогда вполне возможно. Я лишь оперировал данными, которые написал ТС ) И естественно это «сферический конь», для реального потребления нужны измерения, как минимум ваттметр (чуть хуже — вольт- + ампер- метры).
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 17:00
0
Считайте скорость резания для имеющегося диска и оборотов, потому, что 4000 оборотов для диска 135 мм и 200 сильно разные выйдут.
+
avatar
0
Ваня Бугаев упал в обморок? :))))
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 16:59
0
Ваня опять трубу достает, но на фоне его об3мливания и обмилковления- не слишком активно)
+
avatar
0
:))))
+
avatar
0
Посмотрел видео, понимаю, что буду использовать пару раз в году, но очень хочется )))
Мне очень не хватало такой штуки когда делал себе лестницу в два пролета по 11 ступеней.
Поздравляю с покупкой!
+
avatar
  • Foort
  • 28 июня 2017, 17:18
0
Вольтаж зарядки 110 или 220?
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 17:28
0
Только инструмент, без батарей и зарядки.
+
avatar
0
Со штатов только 110. Переделать на 220 несложно.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июня 2017, 17:30
0
Для милки несущественно — на 220 надо разрезать одну дорожку и выкусить или заменить варистор.
+
avatar
0
У меня в хозяйстве предыдущая 2682 модель уже пару лет в ролике она на 30-ой секунде. При нерегулярном использовании диск еще родной ) Пилы по классу очень близки, менять не планирую.
Поздравляю с покупкой!
Перчатки, конечно, лучше обновить )

Мне на этой неделе приехал чайник-пылесос 0882 и шикарнейший фонарь 2361 — 1500 лм.
На следующей жду их большую циркулярку Fuel 7 1/2'
количество милковских тушек будет 13 )
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 17:42
0
Да и старая хороша, новая чуть дольше живет с батарей и чуть легче, а так да, одинаковые.
Но диск-два в загашник надо срочно положить.
Спасибо.
Перчаткам от силы 30 минут, проклинаю наши метало базы, которые все хранят под открытым небом. Больше металлом занимаюсь, перчатки упаковками уходят.

0882 тоже придет чрез неделю))) Фонарь есть 2351, жду новинок этого года, обязательно надо брать small taked light, и новый flood light M18, а еще степлер, паяльник и фен) если тушками считать-10, если брать всякие фонари и прочее- штук 20))))
+
avatar
0
Да вот по ресурсу дисков нет никакой конкретной информации. При цене оригинального на ebay в 35$ и тыщ 5 тут, желательно его беречь )

Кстати, нет понимания как возить большие батарейки >100wh (9ач)? Они по правилам больше не попадают в авиапересылку. А многие форвардеры прикрыли вариант с морем
+
avatar
  • termsl
  • 28 июня 2017, 18:11
0
В начале недели shipto привез 2 девятки, спрошу у человека, как он обходил.
+
avatar
0
Спасибо, можно тут или в ЛС, чтобы не прозевать.
9-ке альтернативы нет. Я все изучаю вариант как привезти их триммер — он правда порядка 1.90 метров в холке ) Доставка считается по объемному весу и кусается пока
+
avatar
0
По длине 180см триммер практически никто не повезёт.
+
avatar
0
Это очень жалко, я бы парочку привез. Но есть вариант запихнуть в морской контейнер.
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 21:41
0
Полярный экспресс вроде ещё есть вариант моря. У меня тут 1.5Ач отдельную боксфвд развернул… Яаж ахренеть… А досыл одной батареи лишь от них стоит 50$ ваше афигели…

Договорился отправить ее другу который в командировке и оказией притащить… Ато вышлаб золотой…
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 21:37
0
Как вам чайник? Думаю вот к wet/dry 0880 (использование по назначению) стоит ли докупить чайник что бы дома использовать как портативный пылисос? Рассыпаное или ещё что собирать?
+
avatar
+1
по мощности отлично. имею возможность сравнивать с дайсоном v6
они разные и дайсон на мой взгяд для дома выигрывает
+ удобство в уборки ковров и пола
у дайсона легкий двигатель и тяжелая турбощетка удобнее возить по полу. правильный традиционный баланс. Пылесос длинее и удобнее
+ турбощетки лучше чем одна пассивная
+ чуть выше мощность
+ холдер для хранения — реально удобно и важно
+ нет фильтров, нет обслуживания
+ более премиальный вид и материалы
+ женщина однозначно выберет дайсон
минусы
— цена — в москве порядка 40 тыр в нормальной конфигурации
— известная проблема, нельзя собирать цемент и что-то сыпучее из стройматериаловБ выходит из строя
— дорогие расходники в виде батареек

милка:
+достаточная мощность — но меньше чем у дайсона
+ цена в 4 раза дешевле
+ есть фиксатор кнопки
+ сменные батареи, минут 20 от 5.0 работает
+ отличное качество изготовления и материалов. Шланг гибкий просто удивительного качества. Гораздо лучше чем у нашего Miele ( без сомнения лучший пылесос из трех и вообще из пылесосов которые у нас были)
+ это милка, понятный надежный инструмент. Собирать мусор и в машине самое то
— хранение насадок отдельно
— неудачный баланс. тяжелый корпус с батареей и очень легкая трубка и маленькая щетка. На вытянутой руке убирать неудобно. Я приспособился держать пылесос в одной руке а шланг с трубкой в другой. так удобно
— сменные фильтры ( дорогие, наверное)
— шум работы менее приятен чем у дайсона

собирать мелкий мусор однозначно подойдет, мощность у него достаточная даже для мусора размером с фундук

женщине купить дайсон — во всех случаях
мужику домой дайсон, в машину или мастерскую милку )
как-то так.
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 23:10
0
В машину и под строй мусор у меня уже есть 0880 чемоданчик.
Чайник думаю именно для дома, собирать рассыпаную мелочь после детей или по мелочи пыль собрать. Никаких строй смесей не ожидается (максимум муку рассыпаную)

А фильтры не такие уж дорогие. На ебей фильтр для 0880 стоит 22-25$, для 0882 чайник около 18-20$
+
avatar
0
домой я бы взял дайсон
Его хранить удобнее — милка уже пару дней себе место ищет
она геометрически больше дайсона раза в три
+
avatar
  • termsl
  • 29 июня 2017, 08:06
0
Как раз брал в основном для мастерской в пару к фестулу, когда не хочется разматывать шланг и главное- это конечно уборка машин.
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 21:55
0
У вас болгарка есть? И если есть подскажите как долго она работает от 5ач? Если подпиливать скажем металлические трубы или металл 2-5мм? Ну или что попроще

И не подскажите модельку хорошей? А то среди моделей их болгарок запутался слегка
+
avatar
+1
да болгарка у меня есть — я пробовал все версии кроме последней с автоматическим тормозом — но это маркетинг
у американских шпиндель дюймовый и щетки на них накрутить не получится — тут распространены М14.
поэтому у меня милковская болгарка Fuel для европейского рынка со шпинделем м14 — с традиционной кнопкой сверху

существуют две версии кнопка сверху и кнопка снизу — они одинаковые по ТТХ, выбирать нужно какая удобнее. Тема батареек не стоит, у меня их пять. Сейчас думаю как привезти девятку.
Но по ощущениям для разовой работы вполне- целый день сруб шкурить — проще взять проводную
безпроводной инструмент дает отличную мобильность и имеет ряд ограничений — но в случае милки мощность это не компромисс. Да, болгарку брать только фуел — старые версии по мощности ни о чем
разницу смотрите по моделям 2780 кнопка снизу /2781 кнопка сверху /2783 с автобрейком
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 23:17
0
Хмм, спасибо за расширенный отзыв.
Вопрос АКБ для меня тоже не особо стоит у меня 4 по 5Ач, и ещё одна едет на 5Ач, плюс одна зарядка обычная и сейчас рапид едет. Но просто знакомый недавно напугал что АКБ болгарки ну уж сильно недолго работают, вот и решил уточнить что и как у Милки.

Мне болгарка только и нужна под разовые работы, я ей не часто работаю, а так проводная если что есть. АКБ интересует именно мобильностью. Просто интересно имея 4 по 5Ач батареи много ли я смогу без их зарядки напилить, прежде чем нужно будет бежать их заряжать.

А где вы брали под м14 шпиндель? Цены местные совсем не гуманные…
+
avatar
0
Не парьтесь, зарядки на 4 и 5-ке достаточно. Минут 15-18 должна проработать. Профиль тот же напиливать можно пол-дня точно.
я часто на даче хожу с ней, могу поточить ножи на самоходной хуске, или колун после гостей заправить лепестковым диском и т.д.
Удобно )
по цене я успел ее взять в москве в 14-м году перед кризисом. По деньгам как-то нормально вышло. тысяч 13 с батарейкой 5.0 и зарядкой в чемодане
+
avatar
  • termsl
  • 29 июня 2017, 08:13
0
Я себе выбрал с большой клавишей, 2780, кстати останавливается она более чем быстро.
За вечер работы не разу не было случая, что пятерки не хватало- притом использую очень активно, но именно на милковской болгарке стоит отрезной диск, на второй аккумуляторной- коралл, а на двух проводных- фибровые диски.
Обратите внимание, когда будите брать- гайка правда не совместимая с нашими, если планируется использовать с имеющимися фибровыми подложками или тарелками с липучкой- будет проблема, необходимо будет заказывать дюймовую зажимную гайку, или другие тарелки, с дисками и прочим проблем нет.
+
avatar
  • triak
  • 28 июня 2017, 17:24
0
Пила- сила. Отличный инструмент.
+
avatar
0
Ну прям огонь!
Знал бы про такую во времена работы на кузне, точно бы заказал.
+
avatar
0
Аккумуляторный вариант интереснее с двумя дисками вращающимися встречно. Когда в прошлом веке мне продемонстрировали разрезание пивной банки паркеткой, причем банка в руках и не помялась, захотелось такую, поскольку тонкий металл резать иногда проблемно. Сейчас китайцы лепят их и они есть в оффлайне.
+
avatar
+1
китайцам удалось сделать вау эффект, но ни один из мировых лидеров электроиструмента не поддержал это «изобретение»
Совпадение? Нет, не думаю ))
+
avatar
0
никогда бы не подумал, что в аккумуляторную версию можно засунуть столько дури
да еще в 2.3кг
+
avatar
+7
Ну в дроны же запихивают )
все зависит от токоотдачи банок…
ну и «на сладкое»
+
avatar
0
для дронов важна скорость вращения, а вот циркулярки по металлу скорость не нужна, там вращающий момент нужен
у меня циркулярка есть небольшая, даже поменяв движок на 180вт диск все равно застревает в текстолите, т.к. нет развода зубьев
так что клинит его там и помогла только смазка свечным парафином
+
avatar
0
я вообще очень осторожно отношусь к мощному (болгарка-циркулярка и подобные) электроинструменту «на батарейках»… Шуруповерт — ок, там токов огромных не нужно, да и редуктор если что «вытянет», а вот циркулярка… была у меня не так давно циркулярка по дереву, акум обычный никель-кадмиевые банки, 18В, давно почил… я эту пилу юзал от ЛБП ( установки — 18В 30А), пилить было хреново, периодически клинило даже на ДСП 18мм. Это при диаметре диска около 15см (точнее не скажу, не измерял… может даже еще меньше). Плюнул, продал, купил обычную сетевую от МакАлистера, на 1000 с чем-то там Вт. Я вообще не чувствую «препятсивий» при резе, если медленно вести — то оно, блин, само едет и грызет ДСП-шку на своём пути :D
То-же самое было и с болгарками… повертел в руках что-то аккумуляторное, плюнул, купил сетевую Макиту, доволен как слон, да еще и денег порядочно съэкономил (Макита вышла мне в 2 раза дешевле).
И да, оборотов, что у болгарки, что у циркулярки — у сетевых, на слух, раза в 2 больше, чем у акумных (ибо хоть так они обеспечивали хоть како-то момент на валу), и их явно не хватало, ни оборотов, ни мощности.
На знаю как с этим обстоят дела у «милки» — они вроде как передовики в этой сфере, да и моторчики юзают совсем иного плана — так что может и «потянут», но «милка» совсем уж не в моём бюджете. 125мм болгарка Макита мне стоила 30$ б.у. но в отличном состоянии, с виду пользовались ей пару раз и то в домашних целях, циркулярка вообще 25$ новая, выставочный образец. На «милку» потратить в 20 раз больше денег как то совсем мне не охота :D
+
avatar
  • dsprts
  • 28 июня 2017, 22:39
0
Если большая стройка то мало мощи и надо много постоянно заряженных АКБ. Если для хобби то лично мне просто приятно ощущать отвязанность от сети. Если не справляется АКБ инструмент то беру удлиннители и 220в аналог.
Рельсу можно отпилить кстати сабельной пилой на АКБ.
+
avatar
0
болгарка на акках у милки 8500 — проводные обычно порядка 10.000
циркулярки Fuel 6 1/2 и 7 1/2 — 5.000

это полноценный инструмент, без скидок на мобильность
но и цена, правда, кусается )
+
avatar
0
Это где такие цены? Возьму сразу вагон! :-)

Аааааа, наверное когда курс был вполовину от сегодняшнего.
+
avatar
0
«И да, оборотов, что у болгарки, что у циркулярки — у сетевых, на слух, раза в 2 больше, чем у акумных (ибо хоть так они обеспечивали хоть како-то момент на валу), и их явно не хватало, ни оборотов, ни мощности.»

спокойно! там про обороты ))))
+
avatar
0
Ой, а я уже за вагоном побежал…
Всё, пора спать!

Обороты правильные. И они ограничиваются только возможностями дисков соответствующего назначения и размера.
+
avatar
0
ну 30 баксов это вообще ни о чем
у меня только диск 5см для металла стоит 30 евров, пила 100 и то она сетевая и полное гавно
за 100 китайцы продают уже с диском для металла хорошую настольную циркулярку
так что буду менять
+
avatar
+1
Чисто теоретический вопрос, а рельсы она перепилет? Второй чисто теоретический вопрос, если с ней придётся бежать… очень быстро бежать, посильная ноша?
+
avatar
  • penzet
  • 28 июня 2017, 21:18
+7
Бежать будете с пилой или с отпиленной рельсой?
+
avatar
+1
Рассмотрим оба варианта…
+
avatar
  • trovix
  • 28 июня 2017, 21:48
0
Возьмите 2.5 пакета сахара и пробегите с ним. Но пила в отличие от сахара имеет ухватистую ручку и сбалансированная. У меня шурик Милки м18, он тоже около 2.3кг весит. Держать удобно, бежать вопрос вашей выносливости.

А рельсу физически нет. Глубина реза не очень большая и ее перевернуть никак чтоб пропилить остаток. Ролик посмотрите как пилят там балку
+
avatar
0
Диверсант?

Только если рельсу вращать. И то глубины реза может не хватить.
+
avatar
  • DVANru
  • 28 июня 2017, 21:57
0
:))))))))))))
+
avatar
0
чисто теоретический вопрос, если с ней придётся бежать…
В советское время инструменты, позволяющие заниматься взломом(малогабаритный автоген, кусачки с выносными ручками)требовали наличия разрешения в оганах МВД и стояли на учете наравне с огнестрельным оружием.
Находка для вора.Правда шумная.
+
avatar
  • eugeny
  • 29 июня 2017, 02:25
0
перепиливать удобней hack saw и полотно можно подлинней взять.
+
avatar
  • dsprts
  • 28 июня 2017, 22:20
0
Не пойму чем отличаются два диска
bosch-online.ru/p2608641799
И мультиматериал ещё есть на том же сайте.
m.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_pil/diskovyh_tortsovochnyh/diski_pilnye/po_drugim_materialam/bosch/disk_pilniy_universalniy_150x20_mm_bosch_2608641799/
m.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_pil/diskovyh_tortsovochnyh/diski_pilnye/po_drugim_materialam/bosch/disk_pilniy_bosch_2608640501/
Кстати бош советует какую то смазку применять при резке металла
+
avatar
  • yxTA
  • 28 июня 2017, 22:46
-2
Кстати бош советует какую то смазку применять при резке металла
+
avatar
  • dsprts
  • 28 июня 2017, 22:57
+1
Это когда два разнополых робота.
+
avatar
0
Практика сверления и нарезания резьб доказала, что лучшего эффекта, чем
смазка кусочком сала не встречал.
+
avatar
  • DMS
  • 29 июня 2017, 02:02
+1
Это если перфоратором в панельном доме после 23:00 работаешь.
+
avatar
  • termsl
  • 29 июня 2017, 08:17
0
Это диски по дереву, нет отбойника и более острый угол заточки, я бы побоялся по железу таким, максимум пластики и алюминий.
Смазка у всех ленточек и дисков по металлу одинаковая — воск или парафин, можно и масло, но все вокруг и сам инструмент станут мгновенно черным)
+
avatar
  • dsprts
  • 29 июня 2017, 14:07
0
Я где то слышал что именно инженеры бош придумали пильные диски которыми можно резать металл. И что то кроме мультиматериал дисков на 150 я у бош не нашёл. Может вы знаете?
+
avatar
0
напряжение всего 18 вольт… после знакомства с 36v системами это всё воспринимается как игрушка
+
avatar
  • dsprts
  • 01 июля 2017, 16:36
0
18вольт легче 36. Наверно и до 220в дойдут АКБ.
+
avatar
  • Huxepa
  • 02 июля 2017, 10:08
0
Вот тут 172.00, дешевле доставка, в Россию 59 уе.