KingSpec T-120 SSD Диск 120 ГБ


История о диске который не стоит покупать однозначно даже если Вы как и я решились рискнуть и попытать удачу. Если интересно — то читаем дальше.


Решил я попробовать перейти на новые технологии (для меня новые )) ) и прикупить себе в ноут SSD диск в качестве системного. На тот момент в нашем НСКе в оффлайне диски на 120Г стоитли около 3 т.р., а на просторах Али ценники были 2.5 т.р. без скидок. Но прочитав очередной обзор диска KingSpec на муське и увидев, что продавец делает скидки и цену на диск в 2.1 т.р. — решил купить, т.к. разница в цене с оффлайном уже была около 50%.

Теперь можно перейти к основной части так называемого «обзора покупки». Основным критерием для написания данного обзора послужило то, что мне так и не встречались на муське обзоры где люди делятся своим опытом неудачного общения с китайскими SSD дисками, а для правдивой картины их явно не хватает.

Итак после довольно таки продолжительного ожидания я получил диск, который выглядел безупречно и в то время я был очень воодушевлен его внешним видом. Кстати, после этой не удачной покупки я все же приобрел аж два диска SSD в оффлайне (т.к. ценник у китайцев взлетел до 4т.р., а в оффлайне был по прежнему чуть выше 3т.р.) и при этом эти диски выглядят блекло по внешнему виду по сравнению с китайским, чего только стоит алюминиевый корпус )).
Ну да я отвлекся… Так как я уже мел дело с фальшивыми флешками из Китая решил сразу же прогнать тест через h2testw, и по прошествии буквально 20 ГБ записи уже увидел удручающую картинку с ошибкой. Ну а дальше было еще хлеще: он перестал видится виндой и при попытке инициализации диска через «менеджер дисков» выдавал ошибку. В Linux данный диск можно было разбить, и даже после некоторого времени тормозов на нем можно было создать файлуху, но монтирование ее уже вызывало неудачу. Кстати в винде любые утилиты которые работали непосредственно с физическим диском уже весили винду бесповоротно и надежно.
Скриншоты с ошибкой диска:




По этому очень не советую покупать SSD диски KingSpec. Вот в общем то и весь мой обзор.

Планирую купить +4 Добавить в избранное +38 +62
+
avatar
+3
Надо было добиваться возврата денег и оставить товар у себя. А потом через утилиту для контроллера памяти переразметить его с учетом bad секторов.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2017, 20:11
+31
вот видимо из-за обилия таких любителей халявы продаван и требовал возврата.
+
avatar
+11
А мог просто выслать нормальный экземпляр
Хотя не вина продавца, ОТК такой видимо на заводе KingSpec.
+
avatar
  • urfin
  • 09 мая 2017, 11:32
+18
Не вина покупателя, что товар гавно — назвался груздем и тд.
За такое надо наказывать 100% возврат и негатив на пол страницы.
Даже если явно фейк — не должно быть таких продавцов на али и с ними нужно и можно бороться.
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 12:58
+17
За такое надо наказывать 100% возврат
Ну так а какие проблемы — отправляйте назад, получайте 100% возврат. Не хотите назад отправлять? Ну так сами же назвались груздем (купив товар на али, а значит приняли установленные там правила, при которых 100% возврат возможен только если товар не пришел, или товар отправлен обратно). Так что полезайте в кузов. Брак случается.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 мая 2017, 13:34
-5
+
avatar
+7
Без порблем.… выйграл… По сему...
А не поделитесь ли, уважаемый йгрок, как Вы йграете с продавцами в такие йгры. Если продаван будет йграть в йгры по правилам Али — разве должен он, по условиям алишной йгры, проплачивать обратную отправку пройгранного товара йгроку?
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 мая 2017, 19:58
-3
Вам любителям грамматики ни чего не должен. Я вот только на днях вернул 2300 рублей (100%). Ни чего ни куда не отправлял, спор был открыт только после нормального общения с продавцом в течении 2 дней в совсем не спешной переписке. Но вы можете Й-кать дальше и отправлять товар или получать только процент за не рабочую вещь. А мне и так хорошо.
+
avatar
+6
Я, кстати, тоже никогда НИЧЕГО НИКУДА не отправлял, все споры выигрывал в свою пользу, и деньги получал обратно В ТЕЧЕНИЕ установленных площадкой сроков.
Так что мне тоже всё ровно. )

P.S. «Минус» — не мой.

P.S.2. «Всё ровно» — в смысле «всё нормально», а не исковерканное «всё равно». ☺
+
avatar
+7
у тебя клвиатура сломалась, вместо «и» — «й» пропечатывает
+
avatar
+4
Во-во, тоже прям глаз режет, когда встречается «выЙграл», «выЙграю» и т.д.
+
avatar
  • keySEE
  • 10 мая 2017, 09:59
+4
особенно, если кто-то вдруг выйграл андройд
+
avatar
+2
Еще андройд, руберойд и войн!
Быть безграмотным уже не стыдно.
+
avatar
  • NosArt
  • 09 мая 2017, 13:56
+6
Только вот стоимость отправки назад обычно никто не компенсирует
+
avatar
  • exe
  • 09 мая 2017, 14:08
-3
данный лот с фришипингом, стоимость доставки включена в основную стоимость лота, поэтому при возврате вернется вся сумма.
+
avatar
  • NosArt
  • 09 мая 2017, 14:19
+10
Я имею ввиду стоимость возврата товара обратно в Китай
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 14:34
+1
Только вот стоимость отправки назад обычно никто не компенсирует
Естественно не компенсирует, а я вам о чем толкую?) С чего вы взяли что вам должны компенсировать?) Говоря, что если вам придется отправлять товар обратно, я естественно подразумеваю что вы тратите свои деньги, которые естественно вам никто не вернет. Если у продавца не указано иное, конечно. Ибо таковы правила и риски покупок на таких площадках. Ebay же компенсирует деньги за пересыл вроде. Но для это надо покупать на ebay. У разных площадок разные правила. Продолжать покупать там, где есть риски и правила вас не устраивают — вот вопрос)
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 14:38
+4
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
+
avatar
0
Ёжики.
+
avatar
+2
Продавец обещал исправный товар. Продавец условия не выполнил и поэтому продавец должен оплачивать доставку обратно. Только не все продавцы так считают и поэтому часто отправляют заведомо неисправный товар.
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 19:58
0
продавец должен оплачивать доставку обратно
А где об этом сказано, можете уточнить, помимо вашего воображения? Я же не просто так говорю вам от балды, я привел правила покупок определенной площадки. Некоторые продавцы идут навстречу, некоторые нет, но никто вам не должен. В оффлайне также покупаете, несмотря на закон озпп, например, просто требуете, потому что вам так кажется? «привезите мне другой диск, а этот заберите. Что значит по закону не обязаны? Я так сказал, а значит должны. Продали заведомо неисправный товар, а значит не выполнили условия, везите сами теперь, я на дорогу тратить не буду из-за вас, жулики» — да, так работает это у вас?
И как, успешно?)
+
avatar
0
Это сказано в описании товара, что продавец обещает прислать исправную вещь. Я не хочу платить если продавец не выполняет свои обязательства и даже прекрасно знает об этом.

> но никто вам не должен
Так можно сказать, что и высылать товар никто не должен мне, пусть я и заплатил за это деньги. Но это ведь не так.
Я не прошу заменить просто потому что «мне так кажется». Если вещь не соотвествует действительности (неисправность, грубая подделка или вообще не тот товар), то это вина продавца больше, чем моя.

> И как, успешно?
У меня это работает достаточно успешно. Если достаточно просто и без грубостей объяснить, то проблем нет. Либо оплачивают обратный возврат товара, либо возвращают деньги без возврата товара.
+
avatar
0
Возвращает не ebay, а PayPal. Поэтому я последнее время покупаю на ebay или там, где берут палку. У них с этим всем намного жестче, отморозиться и переобуться, как это часто делают продаваны на Али там гораздо труднее.
+
avatar
  • hpv
  • 10 мая 2017, 08:10
+2
Честно говоря не совсем честно, чел не получил желаемый товар хотя и заплатил за него, и его ещё и запрягают за свои деньги отправлять какую-то левую фигню — с каких щей то? а то так можно и кирпич отправить вместо любой покупки и требовать его куда-то отправить за свои.
+
avatar
+5
вот видимо из-за обилия таких любителей халявы продаван и требовал возврата
почему все таки халява? товар то прибыл так сказать не качественный и еще не вопрос что диск можно было восстановить, и если высылать товар обратно к продавцу это значит терять дополнительные деньги за доставку товара продавцу.пусть продавец оплачивает за обратную доставку, тогда и процент высылаемого брака будет мизерный.
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 13:03
+13
товар то прибыл так сказать не качественный и еще не вопрос что диск можно было восстановить, и если высылать товар обратно к продавцу это значит терять дополнительные деньги за доставку товара продавцу.пусть продавец оплачивает за обратную доставку
Ну так в правилах али вроде черным по белому написано, что делать если товар некачественный. А именно — отправлять обратно за свой счет. Это сделано для снижения мошеннических действий. Если такие правила вам заведомо не нравятся — зачем покупать на али? Обыденная ситуация в общем:
— Окей, я покупаю это, и принимаю правила площадки, в которых если товар будет бракованным, я отправлю его назад за свой счет для полного возврата.
* Приходит брак
— Чтоооо?! как это я должна отправлять это обратно за свой счет?!
+
avatar
  • SGUART
  • 09 мая 2017, 13:30
+5
Киньте, пожалуйста, ссылку, где написано, что полный возврат возможен (по правилам) только при отправке товара продавцу? Ибо я вижу только clip2net.com/s/3KeHF8l это.
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 14:13
+3
Ибо я вижу только clip2net.com/s/3KeHF8l это
А что не устраивает в вашем скрине? На нем вам представлено 2 пути — полный возврат (т.е. как денег так и товара соответственно) ИЛИ частичный, с оставлением товара себе. ИЛИ — написано ведь не просто так, т.е. подразумевается что либо вариант А либо вариант Б.
Я читал на английском, там не так расплывчато как на русском. Вот тут например:
A: Return it and get a full refund, or B: Get a partial refund and keep the item.
Далее, кто должен платить за обратную доставку? Идем сюда и видим, что али говорит нам смотреть разделы по доставке и гарантиям вашего продавца. Идем туда и видим
+
avatar
  • SGUART
  • 09 мая 2017, 15:06
0
Понял, спасибо. Правда все-равно считаю, что описание на русском можно трактовать двойственно (хотя о чем говорить, если раздел правил на русском устаревший, и актуален только на английском).

Хотя в любом случае можно потребовать полный возврат у продавца, т.к «или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.». И, как правило, в случае продажи откровенного левака/подделки и обострения спора, сами Али не требуют возврата товара и возвращают всю сумму.
+
avatar
+1
ну так потребовать частичный возврат в размере 90% стоимости диска and keep the item — я не прав?
+
avatar
+2
вы не правильно осведомлены, в правилах али как раз написано что покупатель имеет право на полный возврат, если товар прибыл не как в описании, без возврата товара
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 22:34
+1
Я не исключаю того что я не прав. Но я же привел выше ссылки и конкретные цитаты с самого али, на которые я и опираюсь. Однако мне зачем то продолжают писать одно и то же «нет, это не так, просто потому что я так думаю» или «продавец мне это обязан потому что я так сказал». Зачем мне это писать… Если я неправильно осведомлен и в правилах написано по другому, ну так дайте ссылку/скрин, ибо я значит ввожу людей в заблуждение. Поможете и мне и другим людям ссылаться на этот пункт в споре.
Или так и будем продолжать бесконечный спор (от которого я уже подустал если честно)) в стиле «я думаю так» и «вы не правы, я думаю это не так»?)
+
avatar
0
так-то с такой точки зрения он мог бы попросить выслать глючный экземпляр ПОСЛЕ замены. так как в его порядочности покупатель уже имеет полное право сомневаться.
+
avatar
+16
Был неудачный опыт покупки SSD KingSpec 120Gb. Диск также сдох на через полминуты во время тестирования h2testw, больше никаких признаков жизни не подавал. Несколько дней длилась переписка с продавцом, он просил видео в разных позах, предлагал прошивку заменить (на мертвом диске!). Надоело мне и я открыл диспут.
Али предложили вернуть диск для замены с компенсацией стоимости пересылки или НИЧЕГО.
Пришлось возится с отправкой посылки (стоимость пересылки с упаковкой 4,2$). Посылка до продавца дошла за 7 дней! Обратно пришла посылка за 8 дней!!! Продавец в качестве компенсации вложил microSD 16Gb. Я предоставил фото квитанции почты и расчет перевода в USD, при окончательном расчете по диспуту, Али удержало 4,2$ и вернула мне.
Новый диск оказался живучим, прошло 11 месяцев, пока работает без проблем.
+
avatar
+14
Али предложили вернуть диск для замены с компенсацией стоимости пересылки или НИЧЕГО.
Все как у нормальных людей, хочешь вернуть по гарантии, принеси поломанное.
+
avatar
0
Я получил новую microSD, без возврата сдохшей в Китай.
+
avatar
+4
microSD это мелочевка по сравнению с тем же SSD, материнкой или виляхой
+
avatar
+2
Понятно, что мелочевка. Но даже эта мелочевка может прилично стоить.
Требование возврата зависит от продавца/бренда.
+
avatar
0
Перезапись всего объема на близкой к максимальной скорости — вызов для любого накопителя. Помню тошибу м2 на 500Гб прогнал этим тестом, так она аж завоняла. Прикоснулся — градусов 65 чипы… Но выжила… И при нормальной работе в системе — еле теплая…
Вот кингспек видать не смог… Кингдианы, которые встречались мне — пока окей
+
avatar
+1
Теперь-то Я знаю подписчика журнала «Хакер».Если память сдохла, то нечего труп пинать.
+
avatar
+3
Поддержу queyron
Надо было добиваться возврата денег и оставить товар у себя. А потом через утилиту для контроллера памяти переразметить его с учетом bad секторов.
Имхо — только запросить компенсацию за брак не 100%, а например 95% и тогда можно будет оставить диск себе (всё будет по правилам), ведь воэврат товара только при запросе 100%го возврата денег.
+
avatar
  • vlo
  • 08 мая 2017, 20:11
+10
Ведь многие просто уже подтверждают получение при получении товара с почты при его нормальном внешнем виде, ну а тестируют товар с помощью каких либо адекватных тестов и вообще единицы.
так ведь больше года уже, как можно открыть диспут в пределах пары недель _после_ подтверждения.
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 мая 2017, 11:00
+2
От продавца зависит, у меня через год таки накрылся SSD. Списался с продавцом — описал проблему, написал — высылай назад, мы вышлем новый, причём выслал сразу, после того, как я дал трек с фотографией посылки (я попросил побыстрей, т.к. ноут рабочий). Вот уже на подходе. Напишу обзор, возможно…
P.S. пересылка от меня в Китай — около 3$. (Вес SSD — до 100гр.). C полноценным трек-номером, в этом вообще проблемы не вижу.
+
avatar
  • vlo
  • 09 мая 2017, 11:26
0
~две недели — от продавца никак не зависит, это правила площадки. дальше — да, возможны варианты.
а если кто-то купил ssd и положил его на полочку не проверяя, то кто ж ему дохтур.
+
avatar
  • Astat
  • 09 мая 2017, 13:00
+4
Так если даже в онлайн магазине купите и положите на полочку, от этого гарантия не увеличиться. Как была с даты покупки так и будет.
+
avatar
0
Гарантия магазина длиннее.
+
avatar
+1
дай нам ссылку на такого приличного продавана
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 мая 2017, 13:31
+3
Я через неделю (примерно) получу диск, потестирую, напишу обзор, тем более, что прийти должна другая модель (той, что покупал, уже нет в продаже).
+
avatar
+1
Год назад брал вот такой SSD в этом же магазине.
Проработал ровно год, вот в субботу вышел из строя — просто не определяется системой, уж как я его не шевелил.
Написал продавцу — ответил типа высылай, поменяем, хотя никакую «расширенную гарантию» я не брал, вот завтра попробую это все осуществить.
Считаю поведение продавца вполне достойным.
Все диски ломаются, может быть KingSpec чаще, но и цена (кстати я год назад брал за $70.22, сейчас $134.72).
+
avatar
  • Dayner
  • 09 мая 2017, 16:57
0
Попробуйте подключить его через USB адаптер или через SATA но к другому компьютеру. У меня на прошлой неделе так же перестал определяться Кингстон. Причём на других компьютерах работает и тесты проходит а на моём биос его не видит.
+
avatar
0
Есть такая мысль, не знаю только смогу ли найти что-нибудь, куда его можно вставить для проверки.
+
avatar
0
Отправил сломавшийся SSD продавцу (обошлось в 220 руб), продавец выслал новый почтой Великобритании, бесплатно.
Сегодня получил. Считаю вполне ответственный, добросовестный производитель/продавец. А то, что случаются поломки — так они у всех случаются.
+
avatar
  • Sg43
  • 08 мая 2017, 20:14
+4
Ну тут лотерея. Я вот в оффлайн магазе как-то ssd от ocz брал, так его на день хватило, благо поменяли. А тут в Китае ssd от KingDian прикупил, ну месяц работает нормально. На сколько хватит не знаю. Пока претензий нет.
+
avatar
  • trex
  • 08 мая 2017, 20:18
+1
Покупал Т64 в июле 2016 года, бегает без проблем, правда цена выросла безбожно с 1300 рублей до 1900 рублей.
Сочувствую, не фортуна.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Hidoi
  • 09 мая 2017, 11:17
0
Дохнут и ещё как.
Как правило когда отзывы уже поставлены.
У меня был опыт плачевный
+
avatar
  • m13ale
  • 09 мая 2017, 11:53
+1
Свой отзыв можно дополнить и сильно после закрытия заказа. Через полгода точно, а может и больше. Правда оценку поменять не получится…
+
avatar
+4
Отлично, вчера был только короткий текст с отзывом о плохом товаре и продавце, я написал что это не соответсвует правилам, автор исправил/дополнил и теперь мне же и минусы.
+
avatar
0
Как бы это «официальный» магазин этого производителя — его лицо, и по отношению к покупателю в данном случае можно судить об отношении этого производителя к своим потребителям в целом.
+
avatar
0
«официальный» магазин этого производителя
я тут как то купил камеру Eken H9 в «авторизованном от Eken магазине»-так на такого лохотронщика продавана напоролся… Прислал брак, так он ещё и обмануть несколько раз пытался в диспуте.Не своими предложениями, а играя на мелочах.Вот и верь после этого«официальным представителям»
+
avatar
0
А подробней можно? Посматриваю в сторону этой камеры, не хочется пролететь, хотя она и не относится к дорогим…
+
avatar
+1
А подробней можно?
сейчас в личку напишу мошенников
+
avatar
  • mitiok
  • 09 мая 2017, 11:40
-1
Абсолютно согласен. В статье только нытье и нет ни одного низкоуровнего теста подтверждающего наличие проблемы.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 12:43
+5
Зачем нужен низкоуровневый тест, если и без него проблема видна?
+
avatar
  • mitiok
  • 09 мая 2017, 18:59
-1
Для вас такой обзор будет являться отрицательной рекомендацией к покупке?
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 19:24
0
Абсолютно без разницы, что проблему покажет — низкоуровневый тест или зависающая Windows
+
avatar
+1
Ну наконец-то! Все же те, кто покупает SSD в шаговой доступности не такие уж и дураки. А то даже я колебаться в своей уверенности стал. Замененная по гарантии на работоспособную в течение 2 дней и в 2 остановках от дома карта памяти и Ваш обзор укрепили мою веру в местные интернет магазины. Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Demz
  • 09 мая 2017, 12:27
+1
а мне так с кингстоном не повезло — карту сервис менять отказался, хотя я на тот момент еще и перегорел этой картой и забил.
вот эта, так что аккуратней с ней.
+
avatar
0
Я вначале тоже попытался через сайт производителя Adata решить проблему. Дальше длительной переписки дело не пошло. Нашел чек и отнес в магазин, заполнил заявление, через 2 дня позвонили и позвали за новой картой.
+
avatar
  • wwest
  • 12 мая 2017, 13:35
-1
Я свой ОСЗ брал в местном магазине с 5 летней гарантией и спокоен.Хотя на нём и выскочило 11 битых секторов в первые дни -работает уже 3 года и программа даёт ему 100лет жизни.
А куда вы понесёте через 2 года этот китай?
+
avatar
+18
Не вижу ничего плохого с точки зрения продавца. Брак есть у всего и делать выводы только на основе домыслов, что это бизнес такой- опрометчиво.
Руки в большинстве случаев у пользователя кривые — это правда, это статистика. Я не про вас конкретно, а про то, что любой продавец или магазин, который несет убытки по возврату товара первым делом попробует исключить этот фактор возможной криворукости, предоставив до боли знакомые пошаговые тупые инструкции. Знаете, как в анекдоте, где провод от компа вокруг стула закрутился и выпал из розетки.
Ну а видео- обоюдный косяк, нажитый опытом, что поделать. Когда делайте спор, представьте себя на месте продавца и подумайте, что может сделать ваш клиент. Ведь не секрет, что у нас не все честные покупатели, так и норовят обмануть не менее, чем китайцы. А уж когда вы по неясной ему причине еще и товар возвращать не хотите, так для него налицо отжим скидки на товар.

Не только продавец должен быть любезен, но и покупатель честен. а мнение продавца также формируется на основе опыта работы с покупателями.
+
avatar
  • johnes
  • 08 мая 2017, 20:30
0
Это было бы так, если бы не тот бред который нес продавец при том что я ему писал… Как вам вариант ответа на то что диск не инициализируется: перед его использованием нужно его разбить на разделы? ))

Судя по ответам продавца — там полным не адекватом в компьютерной технике был именно он.
+
avatar
+5
Судя по ответам продавца — там полным не адекватом в компьютерной технике был именно он.
а чего вы хотели, он в первую очередь торгаш, а уже потом, в пятую-десятую очередь, компьютерный железячник или представитель СЦ. Далеко не все продаваны на Али разбираются в компьютерном железе. У него задача продавать, а не заниматься сервисным обслуживанием.
С его точки зрения, вполне может быть и так, что: Вы сами диск сожгли, а теперь с него бабло трусите.
+
avatar
+10
Вы не поверите ©, но у продавана — свои типовые шаблоны ответов на типовые вопросы. Если 50% пользователей втыкают SATA разъем не той стороной, а оставшиеся 49.9% ничего не слышали про таблицу разделов и файловую систему — то что же вы хотите от продавца? Он отвечает то, что, по его статистике, вам поможет — 99.9% пользователям помогает же.

Не, на самом деле — а что он мог вам ответить на «диск не инициализируется»? Как понять, что именно вы имели в виду? Не стартует firmware? Не отдает паспорт? Что еще понимать под «инициализацией»?

То, что вы пишете про винду и линукс — это примерно как «я купил молоток, но третий этаж дворца выходит кривым, замените молоток по гарантии!» Как понять — дело в молотке, в гвоздях, в чертежах или в руках?
+
avatar
0
Так что ответил оф и продавец их, что било с их диском, по прибытию к ним обратно, покажите скрин ответа
+
avatar
  • edkar
  • 09 мая 2017, 16:45
+1
Как вам вариант ответа на то что диск не инициализируется: перед его использованием нужно его разбить на разделы?
Вполне разумный ответ. Я покупал в оффлайне, чуть подороже, но зато с 3 годичной гарантией. Комп диск вообще никак не определял его кроме как в биосе (или даже там нет, не помню). В общем полез в гугл — вопрос очень распространенный кстати, что новый ssd не определяется. Везде был похожий ответ — надо сделать диск загрузочым, разметить его, создать раздел на нем, ну или как то так, не помню уже точно. Скачал сторонюю прогу, типа пакета acronis, и все сделал. Заработало. Так что слова вашего прода не такой уж и бред.
+
avatar
  • johnes
  • 09 мая 2017, 18:29
0
Вы хоть прочли бы внимательнее: диск не инициализируется!!! какое разбитие на разделы???
+
avatar
  • johnes
  • 09 мая 2017, 18:34
0
интересно за что минусанули мой ответ?… я так понимаю есть уникумы, кто может разбить диск на разделы который винда даже не может инициализировать ))) я конечно понимаю что не многие знают про инициализацию диска — но зачем за свое незнание ставить минус другим.
+
avatar
+6
я тут купил вентиляторы 15мм толщиной, прислали обычные 25мм
продавец идет в несознанку, говорит 1-2 см погрешность ручного измерения )))
+
avatar
  • Lion69
  • 09 мая 2017, 18:26
+3
Ржал до слез, честно! :)
+
avatar
+7
не удачной — пишется слитно. Поправьте, а то глаза режет.
PS, хоть бы скрин выложили, а то как-то на слово верить не камильфо…
+
avatar
+3
Тогда уж кОмильфо.
+
avatar
+1
Хм, всегда думал, что через А. Спасибо. В любом случае не так сильно глаз режет, :-)
+
avatar
0
Comme il faut
+
avatar
-32
+
avatar
  • Hidoi
  • 09 мая 2017, 11:14
+6
Интел получше будут
+
avatar
-34
+
avatar
+12
диванный эксперт как всегда, есть фирмы как плекстор которые понадежнее будут.
+
avatar
-24
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 12:47
-1
Надёжнее зеркального рейда?
+
avatar
+1
Полагаться на рейд для защиты данных от потери это очень странное решение. Уж сколько раз везде говорили — рейд это способ замены вышедшего из строя диска без простоя на восстановление данных, не более.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 15:42
0
Говорить могут что угодно, но пока это не мешает зеркальным рейдам защищать данные от выхода из строя отдельных дисков.
+
avatar
+3
Ну дело ваше. :) Такие вещи написаны кровью потерянными данными. Главное не забывать что вылет оставшихся дисков во время восстановления рейда — не редкость, поэтому полезно иметь и оффлайн/оффсайт бекапы.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 16:45
0
Время восстановления рейда пренебрежимо мало по сравнению с MTBF дисков, поэтому выход из строя во время восстановления всё же редкость. Это конечно не отменяет случаев, когда данные теряются не из-за проблем с диском.
+
avatar
  • FloX
  • 09 мая 2017, 18:26
0
это бывает если диски из одной партии
+
avatar
0
соберите raid 6 или raid 61
+
avatar
+1
Можно собрать какой угодно рейд, но нормальный бекап он не заменит.
+
avatar
0
Нормальный бэкап должен где то храниться. У нас сервер помер через 10 минут после бекапа тоже были недовольные… Стояла ред вд
+
avatar
  • Sg43
  • 09 мая 2017, 21:12
0
Нормальный бэкап хранится в нескольких местах.
+
avatar
  • kirich
  • 09 мая 2017, 21:38
+1
в нескольких местах.
Корректнее — в нескольких географически разных местах.
+
avatar
0
Вы не поняли. Сделали бэкап винт помер и все. Пропали данные между бэкапом и смертью. А был бы рейд, продолжили бы работу и все.
+
avatar
0
Хихи. Я не трололо, но подолью… А что ж тогда значит Redundant в слове RAID? И хотите сказать что избыточные контрольные суммы в массиве, размазанные по разным дискам (похожи ведь правда на микробэкапы?) вовсе не предназначены для защиты от потерь данных в случае повреждения физического накопителя в составе массива?
Я не противник бэкапов, но уж резко сказано… Безусловно, против пожара и малвари рейд не защитит, а холодный бэкап — да )))
+
avatar
0
Ну я лично воспринимаю рейд в первую очередь именно как способ не обрушить работающую систему в случае выхода из строя диска(ов). Многие почему-то воспринимают рейд как замену бекапам и потом удивляются что у них заглючил контроллер или по каким-то причинам вылетело больше дисков, чем позволено текущим уровнем рейда и в итоге потерялись все данные.
+
avatar
0
Начнем с того, что RAID и бекапы — вещи разные и одно другому не мешает и не отменяет.

RAID — это избыточный массив дисков (кроме RAID 0), его задача — защита ваших данных от выхода из строя оборудования. Причем на уровне диска (раздела).

Бекап — это защита ваших данных, именно как данных.

Потому как если вы отформатируете диск, поймаете вирус-шифровальщик или каким-либо иным образом повредите свои данные, то никакой RAID вас не спасет.
+
avatar
0
есть фирмы как плекстор которые понадежнее будут.
Самый надежный вариант — брать диски от производителей, которые сами делают память и их не так уж и много:
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 15:37
+2
Думаете они в свою продукцию какую-то особенную память ставят, которую другим не продают?
+
avatar
-2
Ну тут два момента:
1) Какой нормальный производитель будет продавать свои топовые чипы на сторону если они их могут поставить в свою продукцию? Зачем делать себе конкурентов?
2) Я более чем уверен что на свою продукцию производители чипов ставят более качественные чипы, чем те что продаются на сторону. Это не значит что на сторону продаются прям совсем бракованные чипы, просто напросто себе производитель скорее всего оставит такие чипы, которые, к примеру, выдержат больше циклов записи чем заявлено в спецификации и тд.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 16:39
+3
Это теория заговора. Такими странными вещами никто не будет заниматься. Для лучших микросхем повысят в спецификациях характеристики до реальных и продадут дороже или в свою более дорогую серию поставят.
+
avatar
0
от части вы правы, но если бы я производил чипы, то я бы продавал их на сторону только по цене устраивающей меня. А значит если лежит диск плекстора допустим! с памятью кингстона за 3000 и кингстон за 4000 вы бы что взяли? за счет чего достигнута экономия? Многие скажут что ну кингстон зажрался же! Тоже будут правы… палка то о двух концах… Но я бы взял кингстон изза гарантии, особенно лучше переплачу за флешку, с 10 или пожизненной гарантией…
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 19:31
+1
У вас бы покупали чипы по цене, устраивающей покупателей. Всё же производители памяти не монополисты и конкурируют между собой. У брендов есть ещё не иллюзорная проблема — они за бренд доплату берут, иногда очень существенную и неадекватную получаемым преимуществам.
+
avatar
0
1. Всё дело в себестоимости и конкуренции. Себе-по себестоимости, и потом маржа на конечном продукте. Другим — чипы уже с маржей, и пробуйте конкурировать…
2. Глобализация давно сняла такие глупые ограничения. Разбираешь яблочное, а дисплей от самсунга, батарейка от самсунга… И т.п.
+
avatar
  • wwest
  • 12 мая 2017, 13:45
0
При чем тут глобализация если Ёпл давно сам ничего не делает, кроме разработок, а заказывает микросхемы и комплектуху у американского Самсунга?
Не может быть в яблоке ничего от яблока.:)))
Да и раньше то во времена Эппл 2же ПК заказывали у стороннего производителя.Ха-ха…
Потому что так дешевле, а заодно отсудил у того же Самса 1,5 миллиарда долларов за воровство этих же микросхем.Двойной профит!
+
avatar
+1
А затерто что? Что-то важное?
+
avatar
0
Затерта колонка про производство HDD. Можете сами посмотреть.
+
avatar
0
Начиная с серии intel 545 от Интела только прошивка контроллера и логотип.
+
avatar
-18
+
avatar
0
потребительские — нет
Как раз и с потребительской точки зрения интел всегда лучше
+
avatar
0
Да вы что? А вы в курсе что в новых сериях intel 545 от Интела только наклейка и прошивка контроллера?
+
avatar
+1
Я про родные с MLC. У них был самый высокий рейтинг надежности
+
avatar
  • mitiok
  • 09 мая 2017, 11:28
+1
В десктопном сегменте и в данный момент — нет. И дело, конечно, не в названии фирмы, дело в 3D памяти, которая позволяет делать ёмкие чипы по технологии с большим количеством нм (простите, не смог лучше сформулировать)
+
avatar
+1
Самсунги больше всего и подделывают
+
avatar
0
ССД только самсунг
Да какая разница. Я покупал интел с MLC — убил его за 7 месяцев. Сейчас самсунг погибает. В топку эти SSD. Попросил на работе поставить обычный серверный
+
avatar
0
Наибольшее количество перезаписей на высоконагруженных СУБД на серверах. Для этих целей есть очень дорогие серверные линейки SSD.
+
avatar
0
У меня размер репозитария кода на SSD — 120гиг. И это постоянно обновляется и компилируется. В общем решил, что лучше туда просто серверный быстрый поставить. Да, есть серверные линейки SSD, но не уверен, сколько оно будет работать
+
avatar
+1
Вы можете сами судить о степени износа накопителя по TBW. К примеру Самсунг 840 250 гб декларирует 70 тб записей, но по тестам 3дньюс выдерживает до 500 тбайт. Если у вас накопитель сдыхает на меньшем TBW чем заявлено вендором то это как минимум странно
+
avatar
0
Я грешу на прошивку SSD
+
avatar
0
Размер SSD в студию? Возьмите 500Г — 1Т. Дайте ему оверпровиженинг, найдите способ убедиться что он работает и будет у вас счастье.
+
avatar
0
Размер SSD в студию?
Который сдох? 500гиг
+
avatar
0
Спасибо. А сколько записей было сделано в интел перед смертью, интересно. И сколько сейчас в самсунг? И какой самсунг?
+
avatar
0
А сколько записей было сделано в интел перед смертью, интересно
у меня остался смарт от интела, который Виктория сделала. но там бинарный файл. чем его посмотреть?
И какой самсунг?
Model: Samsung SSD 850 EVO 500GB; Capacity: 976773168 LBAs
+
avatar
0
В самой виктории. Есть кнопка опен бин на вкладке смарт
+
avatar
+1
Спасибо. Это интел, перед тем, как окончательно сдох
+
avatar
+1
На механическом брате скорость вашей задачи просядет существенно
+
avatar
  • badguy
  • 11 мая 2017, 22:11
0
Гораздо разумнее при таком сделать маппинг диска в оперативную память на нормальном серверном железе.
А серверный ссд вам не нужен.
У нас на работе кроме трипаров на продуктивных серверах есть еще супермикры с рейдами на обычных ноутбучных ссд. Периодически они «дохнут», но обычная очистка этого диска возвращает его к жизни, у админов коробка с запасными лежит, просто меняют и всё, а этот на очистку, тест и в коробку.
+
avatar
0
Какая модель бытовых ссд? Как часто дохнут? Чем «чистят»?
+
avatar
-3
Зачем выкладывать неудачные покупки закончившиеся относительно удачно для покупателя.
Ломается и техника после недели или месяца когда отзывы оставлены и тут риск заложен уже в самой покупке из китая.
Что каcается SSD то покупайте у себя дома с гарантией. Так что считаю этот топик нытьем а не обзором.
+
avatar
+4
Действительно. Зачем вообще людям знать статистику по браку хоть в каком виде? Давайте оставим только хорошие отзывы, пускай все думают, что брака у китайцев вообще не бывает. А всякие Intel и прочие Гнусы да Сандиски это так, обдираловка из-за названия.
+
avatar
0
У айфонов болячки от версии к версии. Их стали меньше брать или они подешевели от этого.
По 1 отзыву вы статистику строите?
+
avatar
0
Это в первую очередь нормальная поддержка производителя + прошивка + контроль качества продукции. Я лучше заплачу немного больше зато буду иметь бОльшие шансы на без-геморное использование устройства.
Не знаю как Ваше, но мое время очень дорого для меня стоит, намного дороже чем пару десятков баксов за более надежный диск. Чем взрослее становишься, тем более ценишь спокойствие.
+
avatar
+1
такой обзор — гораздо полезнее, чем «ой, купил! ай, круто! смотри ж ты — еще и работает!» через неделю оно сдыхает, но фиг кому уже это интересно.
+
avatar
  • zerg1
  • 10 мая 2017, 01:30
+1
Лучше сразу начать с издательств над трупом?)
+
avatar
0
это 34 USD

+
avatar
  • Lion69
  • 09 мая 2017, 11:00
+16
330 положительных отзывов на 5 звезд и два отрицательных. Один от покупателя, который пишет, что ему пришла пустая коробка и про которого продавец в комментах написал, что этот покупатель кидала и открыл много подобных диспутов. И ваш. Может вам просто не повезло? А то, что продавец требует для возврата денег свой товар назад, так это его право.

Друг еще два-три года назад покупал 3 SSD от KingSpec для оживления старых ноутов. Все в порядке, SSD трудятся до сих пор.
+
avatar
  • wright
  • 09 мая 2017, 13:44
+2
Аналогично, купил 2 — Т120 и один T-240 по осенним распродажам в этом и аналогичном магазине, T-240 стоил, кстати, как самый дешевый 120 Гб в оффлайне, так что его нельзя было не взять :) Все диски трудятся, тьфу-тьфу.
+
avatar
  • johnes
  • 09 мая 2017, 18:38
0
а вы кстати почитайте внимательнее отзывы — и много интересного под черпнете: многие вообще ставят отзыв по внешнему виду, а многие просто включив его и записав туда файл с фильмом или просто то что он определился в БИОС. Кстати есть и те кто ставит 5 звезд, но при этом пишут про зависания и т.д.
+
avatar
+3
Такие отзывы вообще радуют: «Получил товар сегодня, еще не проверял, но думаю все в порядке! 5 звезд, рекомендую!».
+
avatar
  • exe
  • 09 мая 2017, 11:04
0
Это из области — вы еще верите в чудеса? тогда мы идем к вам :)
+
avatar
  • Hidoi
  • 09 мая 2017, 11:12
+1
Не знаю зачем вы ведётесь на это г… но.
Я лет 5 назад покупал диск этой фирмы.
Сдох через месяц.
Уж лучше переплатить за фирму чем надеятся на авось пронесёт
+
avatar
+10
Я лет 5 назад покупал диск этой фирмы.
Но как? Этой шараге всего пара-тройка лет.
+
avatar
  • vlo
  • 09 мая 2017, 11:46
+3
кингспек делал диски, например, еще на jmf601, если это вам хоть что-то говорит.
+
avatar
  • Hidoi
  • 09 мая 2017, 11:48
+1
Ни фига
Я в 13 году брал.
На ебей. 16гб.
Для станочка чпу
+
avatar
+2
Я хотел купить такой же диск, но в другом магазине. Получил от продаца такое письмо
Thank you for your order.
But I am sorry to tell you that the product your order is not pass the inspecting of our QC, I can not send the not good product to you.
Therefore,we returned the goods back to factory.
I checked with the factory, they are not sure when the new goods will be finished.
Would you mind to change it in this link below here then i can ship it out today.
This one I recommend to you and you needn't pay more money.
+
avatar
+4
Почему бы не попробовать написать напрямую производителю, минуя это «официальный» магазин. Может там люди понятливее окажутся. Серьёзный производитель даёт гарантию на свою продукцию независимо от места приобретения и места нахождения покупателя.
+
avatar
-1
Позвольте уточнить что есмь серьезный производитель.
+
avatar
  • RussII
  • 09 мая 2017, 13:59
+1
Несколько раз списывался с китайскими производителями, всегда отправляли обратно в магазин.
+
avatar
  • mitiok
  • 09 мая 2017, 11:37
+9
Судя по количеству грамматических ошибок, вы просто не умеете устанавливать новые диски в систему. Вам надо не через интернет комплектущие покупать, а брать готовую продукцию, с установленной системой и полной гарантией продавца. Попробуйте сходить в отдел брака какой-нибудь компьютерной фирмы и проверить там свой диск. Я в статье не увидел фактов о реальных проблемах с диском, даже смарт не снят. Я не не лезу в балет, зачем вы покупаете комплектующие, если не умеете их готовить?
+
avatar
  • pet80
  • 09 мая 2017, 12:16
+3
вы просто не умеете устанавливать новые диски в систему.
Поясните пожалуйста, как устанавливается новый диск в систему Windows.
+
avatar
-1
Скорее не «как», а «когда» ведь?
Когда? После проверки.
Чем? Да чем угодно, умеющим строить график времени доступа хоть в каком виде, и читать smart. Хоть викторией, хоть mhdd, хоть чем.
+
avatar
  • johnes
  • 09 мая 2017, 18:49
+4
да по сравнению с вами Ванга отдыхает ))… по ошибкам мои знания в компьютерной технике проверяет — ясновидец блин.
Вам в жизненную копилку опыта: когда диск дохнет так что его не может проинициализировать винда — любые попытки прочесть с него смарт-статус вызывает полный ее ступор.

Вы хоть раз видели диск который не может проинициализировать винда?… Если вы не увидели в сринах проблемы с диском — это многое говорит о Вашей компетенции.

Для Вашего сведения у меня опыт работы системным администратором только 11 лет, уж не говоря про общий опыт общения с компами и т.д.
+
avatar
  • mitiok
  • 09 мая 2017, 19:08
-1
Я не верю в настолько одностороннее развитие. Если человек ться/тся путает, вряд ли он может являться профессионалом высокого уровня в ИТ. Вместо картинки с данными смарта, вы нафотошопили запретный знак на фотографии диска. Может вы эникейщик обычный?
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 19:41
+4
ИМХО, которое в очередной раз подтверждается в данном случае, когда человек гордится своей орфографической грамотностью, это значит, что ему больше нечем гордиться. Как в данном случае у него мало навыков IT.
+
avatar
  • johnes
  • 10 мая 2017, 06:50
+2
Вы приглядитесь к скринам сделаных в Linux, там же все прекрасно видно, и для большей информативности справа там дан выхлоп комманды dmesg, которая показывает ошибки которые валятся в ядро.
Насчет правописания — это никогда не было моей сильной стороной, но судить по ней о квалификации в IT — это полный бред.
А насчет эникейщика — не нужно всех судить по себе, т.к. Вы судя по Вашим высказываниям абсолютно не разбираетесь в консольных командах Linux, раз после просмотра скриншота в Linux пытаетесь меня отослать в компьютерную фирму.
+
avatar
  • ZondeR
  • 09 мая 2017, 12:07
+4
Не один год работает 3 SSD накопителя данной фирмы. Видимо попался брак.
+
avatar
+3
Заказал такой на 120 GB, пока месяц проработал безотказно.
+
avatar
+2
Ничего удивительного. Процент брака есть у всех фирм, даже у того же samsung или intel. Обратитесь в любой СЦ специализирующийся на ремонте компов и их комплектующих и спросите статистику — будете удивлены.
Не знаю, что вы писали продавцу, но его просьба вернуть товар в обмен на возврат денег или новый SSD вполне резонна и закономерна. Вы когда в офлайне покупаете что-либо и оно выходит из строя в гарантийный период, то по гарантии не рабочая вещь однозначно возвращается продавцу. а он уже предлагает варианты решения проблемы: деньги или новый товар.
А вы хотите и рыбку съесть и ****. Не получится.
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 16:02
+8
это ровно до того момента, пока ты не начинаешь понимать что такое поведение ВЫГОДНО продавцу.
что на таком можно неплохо заработать без особых рисков.
берём изначально нерабочую вещь, и продаём как рабочую.
называем покупателя мошенником, или тянем время и закрываем спор, или другими способами заставляем закрыть спор.
в результате не 100% прибыл, а даже страшно представить.
в апогей заказво, когда посылок приходило по 5 штук в день, я снял распаковку и работу пульта ДУ. ну я же подготовился. я пришёл к тому месту где стоит устройство, я положил рабочий пульт рядом, ножницы.
включил видео на запись — снял посылку со всех сторон, чтобы убедиться что она не вскрывалась, вскрыл — распаковал пульт, показал со всех сторон его, включил другим пультом, попереключал, показал что он работает, вытащил из старого батарейки, вставил в новый — работает одна кнопка — включение.
продавец назвал меня мошенником, и сказал что я подготовился. что я ЗНАЛ что это устройство будет нерабочим.
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 12:45
+5
Но прочитав очередной обзор диска KingSpec на муське и увидев, что продавец делает скидки и цену на диск в 2.1 т.р. — решил купить, т.к. разница в цене с оффлайном уже была около 50%.
Это системная ошибка.
Именно вы являетесь целевой аудиторией данного говпродукта.
Дело в том, что вы считаете себя умнее остальных, скорее всего имеете собственное уникальное мнение, и уже переросли момент «Я не настолько богатый чтобы покупать дешевые вещи»
Именно такие люди — двигатель торговли. Торговли прям с большой буквы — вы общество потребителя, который хавает говно, и просит ещё больше и ещё дешевле.
именно вы, в скором времени приведёте рынок к абсурду.
Пример можете прочтитать тут -Борис Зубков, Евгений Муслин. Непрочный, непрочный, непрочный мир...
Это лирика. суть:
1. ССД уже давно, даже сам законодатель тренда слил в ширпотреб. наверняка те кто в теме, знают об Интеле и его отличном ССД G2 поколения. а тек же про легендарный, не побоюсь этого слова, SSD X25-E Series на SLC памяти.
с огромным ресурсом, с потрясающими РАБОЧИМИ а не тестовыми скоростями.
2. ССД сегодня делятся на 5 категории:
1. ширпотреб — «чтоб было» просто дешевая альтернатива ХДД — реально дешевле, объём более 100ГБ обычному пользователю не нужен, не принципиально быстрее ХДД, но уже меньше по габаритам, дешевле и проще в эксплуатации.
2. ширпотреб среднего уровня — типа тех ССД именитых брендов что продаются в магазинах — быстрые на бумаеге, в тестах, и даже с несложных рабочих обстановках — типа винда+браузер +офис, и игры.
уже значительно быстрее ХДД, и прирост чувствуется.
3. ширпотреб не для всех — это ССД с высокой скоростью. с реальной производительностью, которая не снижается после первых 10 записанных гигабайт. некоторые из них имеют ещё и скорости сверхсумашедшие. но то уже скорее маркетинг чем необходимость иметь такие ССД в домашнем компе.
нет никто не спорит — они быстрые и классные — но избыточные, и не дающие обычно прироста, и, я не говорю о тех редких случаях когда такие вещи покупаются под определённые проекты. в обычном ноуте нет смысла ставить ССД со скоростями в 2 Гб/с.
4. ширпотреб для оверклокеров цыган школоты всех возрастов и мастей — свистоперделки. заявленные скорости, пару лет назад оперативка медленнее работала, формфакторы, названия и раскраски… и полная бесполезность и/или тормознутость в реале. и это мы ещё про надёжность не говорили.
5. серверный сегмент. там всё немного иначе, и другие цены, и отдельная тема для разговора.

И отдельной категорией — для особ желающих сэкономить. тех корыте умнее всех, — это китайски ССД без роду без племени, на контроллерах непойми каких. с непонятным ресурсом, надежностью и скоростями, затё типа на пару баксов дешевле.
+
avatar
  • krysa
  • 09 мая 2017, 13:09
+1
Надежнеее перфокарт еще ничего не придумали.
+
avatar
+6
Вы когда-нибудь сами набивали перфокарты?!
+
avatar
+4
Вы когда-нибудь пытались считать стопку перфокарт, которые до вас были успешно измочалены предыдущим считыванием?
+
avatar
  • wright
  • 09 мая 2017, 14:08
+1
+
avatar
  • wwest
  • 12 мая 2017, 14:04
0
Я не видел ничего хуже перфокарт, даже перфолента бумажная воспринимается как чудо.Это ужас… летящий на крыльях ночи.
Как вспомнью-так вздрогну.И очередь в окошечко для сдачи перфокарт на машину… а там девочка их перепутает, завтра вернут и… по новой…
+
avatar
0
контролеры jmicron и silicon motion — не непойми какие
+
avatar
0
А какие? :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 17:37
+3
контролеры jmicron и silicon motion — бывают РАЗНЫЕ, представляете себе? а ещё, о боги там и прошивки есть, и память по каналам. и сборщик мусора и ТРИМ, и ещё куча всего, начиная от алгоритма компрессии, заканчивая выравниванием износа…
безусловно производители выдают какой-то там алгоритм работы, может допиленный, может сырой, но я помню Интел и 2 года прошивок, когда отрабатывалось и нарабатывалось куча всего, именитыми инженерами и кучей спецов.
да и в зависимости от контроллера и кэша — показать результат в тестах — это одно, а вот почему-то дешевые ССД ещё и тупят иногда…
нет вы конечно такого не видели, но тогда в тех сценариях, в которых вы не видели, на вин 7 и выше афигенно работают суперфетч и кэш, и в обычной работе разница не так видна, а касаемо того сколько винда грузится — 10-ка на ХДД тоже быстро поднимается.

и давайте таки с цифрами, а то я сюда сейчас приплету убийцу интела Сандфорс SF-2281 который в последстивии был с допиленной прошивкой и был взят в качестве основного тем же интелом… А в первых версиях. и первых годах — ну не работало оно. не то что нормально а часто и вообще.

короче это мелочи.
рУлит всёравно маркетинг и маркетологи,
+
avatar
0
вот мне пришел кингдиан s500 120гб на sm2246en. Память флеш от самсунга, реально топовая, 500мб на запись дает на этом диске. Но! емкость чипов (по документации умножить на их число) 250гб, что в два раза выше емкости ssd. Вопрос, отчего так получилось? Память то дорогая, чтобы ее паяли в два раза больше положенного. Реально распаяно чипов на 250гб, а ssd на 120гб. Что это означает? SSD на 250гб не прошивается, уже пробовал :)

Также видел фото точно такого же ssd s500 на том же контроллере, уже иная плата, но количество чипов уже правильное, без двойной избыточности.
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 19:33
+1
может там банально чипы битые. и от них была использована половина.
так часто делают и делали в процах, и видеопроцах.
память с маркировкой — маркировку нанести можно на что угодно.
может быть отбраковка,
да и не памятью един ССД. ещё контроллер и прошивка.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 19:47
+1
После припайки могли обнаружить, что часть чипов неисправна и отключить их.
+
avatar
0
вот именно, или изначально ставили отбракованные чипы, другого разумного объяснения я не вижу.

Причем эта конфигурация задана аппаратно — прошивальщик видит заполненными только 4 канала (контроллер впрочем больше не умеет) по 4 CE, еще 4 CE пустые. Память 512гбит, 4 чипа = 250гб. Я тут не спец впрочем, в контроллерах и прошивках.

фото такого же S500 120гб, плата имеет небольшие отличия в дизайне, видел ее в каком-то обзоре, куплена в одной время с моим SSD, там уже два чипа стоят. Скорости по обзору были пониже чем у меня, у меня до 450 стабильно, там в районе 350 емнип. Но я никогда не поверю, что китайцы вот так просто решили допаять два лишних чипа чтобы при той же емкости скорость стала немного выше заявленной этим «производителем»

ps потом удивляются — почему китайские SSD в среднем по больнице менее надежные, чем брендовые. Даже китайско-брендовые вроде этого кингспека, что уже говорить о всяком нонейме на дешевых контроллерах с затертой маркировкой чипов.
+
avatar
  • zerg1
  • 09 мая 2017, 21:27
+2
Не обязательно изначально бракованных — при производстве контроль на разных этапах. Сначала на самом кристалле повреждённые области находят, их отключают. Иногда сортируют по температурным грейдам и максимальной скорости работы (не знаю как для памяти, но для остальной логики обычное дело), соответственно маркируя микросхемы. Потом могут что-то и на готовой плате отключить, если вдруг при её проверке новая неисправность обнаружилась.
+
avatar
0
согласен, память стоит фирменная и дорогая, но качество ее для самсунгов 950 серии сочли неподходящим

маркировка там левая типа HFGAD. Реальная маркировка видна в прошивальщике.

насколько я понимаю, бОльшая часть проблем с китайскими SSD происходят именно от сомнительного флеша. Контроллеры те же SM у всех одинаковые, платы тоже не в подвалах паяют. Хотя допускаю, такие подвальные ssd могут иметь место быть.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 09 мая 2017, 13:54
0
К какой категории, по вашему мнению, можно отнести Samsung 850 Pro?
Реально интересно. Ибо недавно купил 2шт и кое-как пристроил в Raid1 стааааренького сервера.
При покупке исходил из скорости, надёжности (ну по идее не зря 10 лет гарантии?!) и более-менее адекватной цены — до этого дела с SSD не имел :(
Беда ещё в том, что из-за множества настроек пришлось переносить систему со старых винтов через True Image (а там WServer2003), да ещё всё это работает через старый контроллер Adaptec 2420 (т.е. скорость SSD не более 250Гб/с, контроллер работает в режиме — 3Гб/с) — замена контроллера также бессмыслена -> ибо повлечёт за собой замену мамы, процов, памяти.
Я понимаю что печалька ещё та, но вот сколько это всё проработает и насколько это надёжно…

* менять сервер на новый нет смысла (он был избыточен, сейчас стал нагружен всего на 25-30%), бэкапы баз ежедневные.

Буду признателен всем за адекватные советы ;)
+
avatar
  • Demz
  • 09 мая 2017, 14:30
+2
а trim включили? 2003 его из коробки не умеет, без него убьете диски быстро. Да и для хранения бэкапов ссд как из пушки по воробьям, особенно если базы физически на другом серваке. Даже при гигабите хдд в рейде хватает
+
avatar
  • Gyzmo
  • 09 мая 2017, 17:31
0
Если в 2003 можно включить, то поищу как, спасибо!
На ССД стоит винда, 1С и десяток баз, бэкапы на соседнем обычном винте хранятся — тут всё ОК.
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 17:55
+3
3-5. не буду говорить вслух. это сразу 50 минусов — но 850Про сегодня как по мне самый привлекательный ССД за вменяемые деньги. он не дороже остальных ± один уровень. а чаще и дешевле, но производительнее.
теперь по поводу сервера, дальше ИМХО, но я в таких случаях поступаю по пионерски — т.е. меньше затрат мозговых и финансовых — меньше элементов — стабильнее и надёжнее работа.
всё что будет сказано — ИМХО, хотя проверенное неоднократно.
1. Винда, я как ленивый не хочу переставлять винду, тем более если денег на новую версию нет и не предвидится.
А с учётом специфики работы СЕРВЕРНОЙ винды. и того что вам не надо ускорять время включения — то дёргать винду с диска нет никакого смысла.
саму систему вы не ускорите, единственное что ускорится — проверка системных файлов антивирусом.
переносите профили пользователей, вернее кэши и свопы на ССД — и радуетесь, винт вздыхает свободно, и работа системы не замедляется.
2. приходим плавно к тому. что если купили 2 ССД то в любом случае нужно настаривать бэкап. данные с ССД не восстанавливаются в 99,95% случаев — то ежедневный бэкап не лишний.
3. если задумались о бэкапе, то я бы выносил на ССД темпы и кэши пользователей и базы и/или софт которому нужна дисковая система.
ССД подключал бы либо к встроенному порту САТА, либо к ЛЮБОМУ другому САТА-600 контроллеру. если потратить не 5 а 20 баксов — то он ещё и с РЕЙДом будет.
мало того, там и ТРИМ будет работать с большой вероятностью.
а trim включили? 2003 его из коробки не умеет, без него убьете диски быстро.
не убьёт диск, но засрёт его мусором и снизит скорость до значений винта, хотя точнее до уровня 5 летнего ССД. ту вопрос сложный — зависит от многих факторов, в частности нагрузки на запись, и количества свободного места.

В итоге:
— контроллер+ССД — на это дело базы.
— на старый винт — винду.
будет работать в разы быстрее.
ага, ниже увидел что это 1С. если 8+ то там не так страшно, но всёравно страшно любит накопители, если 7.7 — то просто ужас, но поверьте что разницы винда на хдд + базы и темпы и своп на ССД, не медленнее, а я бы даже сказал будет быстрее и надёжнее чем всё на РЕЙДе из двух ССД, в вашем конкретно случае.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 09 мая 2017, 20:08
0
Спасибо!
Я тоже ленивый ;) + быстрее и проще было перенести всю систему на ССД — зачем трогать то, что хорошо работает годами? А проблема появилась из-за 1С 8.3 — открываться стало за 1,5-2 минуты, любой клик — 20-50сек (7.7, 8.0, 8.1 и 8.2 работали без вопросов).
Менять сервер дорого и не нужно — хоть ему и 10 лет (винтам 7-8 лет), всё работает прекрасно. А раз на текущем железе + ССД скорость всех устраивает, то решил обойтись заменой ССД + думаю оперативки докупить (8.3 жрёт её в разы больше 8.2), причём хочу попробовать б/у FB-Dimm — цены копеечные, риск — невелик, максимум сдохнет и придётся купить новую.

Сервер на Intel S5000VSA, 2xXeon E5410, 4GB FB-DIMM, контроллер Adaptec 2420SA — старые винты работали на 1,5Гб/с (уставшие сильно, скорость чтения/записи 50-60Мб/с); ССД работает на 3Гб/с (скорость​ чтения записи невысокая — 250Мб/с, но хватает).
В итоге 1С 8.3 стал открывать за 15-20с, любой клик — 5-10с — так и оставим ;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 09 мая 2017, 20:11
0
1. нет. не проще. как минимум руками потом донастраивать пара часов. и проверять всё. да ещё и желательно в нерабочее время.
а так — подкинул ССД — по пользователям прошёлся — минут 10-20.

вы недостаточно ленивый.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 09 мая 2017, 20:17
0
:))) поглядим, пока только пару дней отработали.
Донастраивать ПОКА ничего не пришлось.
+
avatar
  • CKYHC
  • 11 мая 2017, 11:55
0
это и есть основная ошибка.
ССД с настройками винта — либо быстрейшая смерть ССД (уменьшение ресурса в разы, если не на порядки)
и, скорее всего, скорости почти как на винтах.
рассказывать долго и нудно, но перфетчи нужно отключить, поотключать индексирование, восстановление данных на разделе — особенно с 1С базами.
и, играть с драйверами. там тодже разница в скоростях может быть в разы.
вот я вам и выдал самый простой способ — контроллер+ССД и на него базы и темпы.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 мая 2017, 12:05
0
Спасибо! Восстановление и индексирование отключил, по Trim ещё инфу не искал.
Пока не решил что делать с файлом подкачки — мнения разделились…
Скорость выше не будет из-за контроллера, не поддерживающего более высокие скорости, а замена его на новый ничего не даст — на мамке pci x2.
Скорость уставших винтов 50Мб, скорость ССД 250Мб — больше не будет опять же из-за контроллера.
С драйвером контроллера поиграл — синий экран :( пришлось заново переносить систему.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 мая 2017, 14:56
0
я же говорю — вы — НЕ ДОСТАТОЧНО ленивый!
начните с того что найдёте и прочитаете что такое ТРИМ, и что он даёт ССД.
после этого должны отпасть ВСЕ!!! вопросы.
бла-бла-бла
я серьёзно, без ТРИМ ССД через час(сутки на сервере) превратится в тыкву.
скорости чтения будут показывать те же 250 метров, но работа с мелкими файлами останется на том же уровне, но вот запись, запись пострадает сильно, и да. это будет на порядки быстрее ХДД, но совсем не ССД.
а что делать с файлом подкачки? вы загнали себя в условия когда куплено оборудование, но куплено оно не туда, и не то.
самый простой вариант сейчас — это собрать новый комп на базе и5 проца, на DDR3 памяти, которой поставить 16-32 ГБ.

так то мелочи. вижу выросло поколение гордо называющее себя админами, но по сути эникейщиками без опыта.

P.S. Файл подкачки — смотреть на максимум, ставить принудительно размер на 10-20% больше и ложить(класть) на ССД.
хотя если у вас используется файл подкачки больше чем на 400 метров — вы явно не тем занимаетесь, в том числе и с этим сервером.

или вопрос стоит отключать или нет? — монетка в таком случае решит этот вопрос эффективнее и продуктивнее.
Если памяти достаточно, и пользователь не свопится, и, если есть место на ХДД(вернее есть ХДД) — я оставляю ФП на ХДД размером 64 -1024 метра.
+
avatar
0
Не на пару баксов дешевле. Если на 20-30 баксов дешевле, уже дело. С другой стороны, ты отказываешься от гарантии производителя, рискуешь. :)
+
avatar
0
Воообще-то все в Поднебесной делается.
Насчет маректологов — согласен. Моя б воля, на стадион согнал и поступил бы как Пиночет. Однако
все хотят кушать. И здесь каждый сам делает для себя выбор.
Диски KingSpec покупал и реально оно дерьмо.
Но нельзя Китайпром косить под одну гребенку. Не сочтите за рекламу, но диски KingDian с успехом использую в серверах и не собираюсь переплачивать по пункту пять.
Из старых трудится с успехом OCZ на 240 гигов с конским по тем временам ценником. Зверь! Хоть и SATA2.
+
avatar
0
кингдиан не производитель, а упаковщик. Реально диски производятся на неизвестной нам фабрике, причем скорее даже не по заказу, а наоборот — упаковщики смотрят что делает фабрика сейчас и выбирают себе подходящее

У того же кингдиана в модели S500 было три вида плат, эти же точно платы светились в SSD kingfast, еще некоторых «брендах», а также в поддельных самсунгах 850

ps насколько я понимаю, реально производят ssd на своих мощностях netac и возможно именно kingspec.
+
avatar
+2
брали для планшета на замену SanDisk 64 гиг.


+
avatar
  • Tiranx
  • 09 мая 2017, 13:46
+3
У меня точно такой же как в обзоре Кингспек, отработал около 3 месяцев, на днях заменил его на Кингстон UV400. Кингспек, кстати живой, без глюков работал, так что я им более чем доволен, просто захотелось понадежнее чего-то и побрендовее)). Прирост по сравнению с обычным ЖД был заметен даже без секундомера: винда стала грузиться\выключаться намного быстрее, Хром начал загружаться в разы быстрее(учитывая, что у меня там открыто не меньше 50 вкладок постоянно). Так что, не сказал бы что дешевые китайские ССД такая уже быссмысленная трата денег. Если удастся купить значительно дешевле, чем в оффлайне конечно же. Если в оффлайне цены сравнимые, то конечно лучше купить в оффлайне.
+
avatar
  • maxx76
  • 10 мая 2017, 07:27
0
А UV400 брали в оффлайне или на али?
На али сейчас вообще цены на SSD больные, от оффлайна почти не отличаются.
+
avatar
  • rantu
  • 09 мая 2017, 15:25
+1
А можно увидеть смарт и какой там контроллер с памятью? KingSpec в лучших китайских традициях пакует туда что попало. Продавец тоже молодец, вначале продавал T-120 теперь там же продает P3-128.

Желание продавца вернуть дохлый ssd понятна — скорее всего он отправит его производителю по гарантии.
+
avatar
  • johnes
  • 09 мая 2017, 18:55
0
после того как произошла ошибка записи на двадцатом гигабайте, любые попытки работы с диском вывешивают винду полностью, ну а Linux выживает, но при этом конечно тупит по черному. Да и насколько я знаю как правило ничего утилиты вразумительного прочитать с китайских дисков не могут.
+
avatar
+1
… или сам его перешьет, протрет тряпочкой и продаст как новый. я не шучу.
+
avatar
  • johnes
  • 10 мая 2017, 06:55
0
Я писал про такую схему этого магазина изначально в обзоре — но такую версию обзора администрация муськи заблокировала на первой же минуте публикации… Уж больно рьяно муська защищает интернет магазины: вы не можете писать отрицательные отзывы об обслуживании магазинов (ну а вот похвастаться скидками и хорошим отношением к покупателю т.д. — это вэлком)
+
avatar
0
gearbest/everbuying — во всяком случае, такое делают 100%. Даже не предполагал. Хорошо что суппорт особо не отнекивался, а я снимал распаковку, там еще корпус грубо вскрывался зачем-то.

Хотел сделать обзор этого беспредела, а также обзор про перешивку, но руки не дошли.

равно как и сделать флешсейл на SSD с наличием в 100штук, продать штук 15 во время флеша, причем SSD я его заказал до флешсейла. Так и не отправили (нет на складе и не будет). Делать флешсейл на позицию, которой нет на складе и уже не будет — это сильный ход.
+
avatar
  • NExach
  • 09 мая 2017, 16:12
0
Брал Т 60 на ебее ещё с купонами, вышел 700р, Почти год трудится, всё ок.
Проги спек и память не определяют, в принципе вообще мало что в нём видят. Но если покопать руками всё находится в документах.
Чип 2246xt, память FBNL85A71KDBABH6-10AR. Память spectek(шото около микрона) MLC с 128гбит плотностью, чипы по 16гб, в моём их 4. Буфера нету, логика не поддерживает. Скорость как и заявлено, не помню читение, запись 70 при 60гб.

Вчера купили 250гб 850 ево за 7к с местной гарантией 5 лет. Без норм скидок возится с китаем смысла нет.
+
avatar
+4
Но прочитав очередной обзор диска KingSpec на муське…
В основном эти взахлеб хвалебные обзоры пишут «халявщики» по пункту 18.
Лучше переплатить тыщу-другую и взять в оффлайне SSD с гарантией и со всеми пирогами, чем участвовать в китайском лохотроне
+
avatar
  • Tiranx
  • 09 мая 2017, 22:05
+1
Если у китов вдвое дешевле получится взять, то лучше брать у китов). Мое имхо. А насчет гарантии, бывало что в гарантии отказывали по разным причинам, докопаться всегда можно. Я в сервисе работал, знаю как бывает порой). У китов гарантия тоже бывает работает, на муське немало случаев встречал, когда по гарантии меняли товар.
+
avatar
0
согласен, вдвое дешевле имеет смысл. 75% скорее нет, чем да.
+
avatar
+1
Купил. 2015-07-17 02:40. До сих пор все норм
+
avatar
0
KingSpec красный купил в марте 2019, в сентябре сдох, практически не пользовался, число включений 80