Нейлоновый кабель UGREEN Type-C 3A (с доставкой из России)


Небольшой обзор достаточно неплохо кабеля от UGREEN, для зарядки мобильных устройств с разъемом Type-C.

Отличается высоким качеством изготовления, наличием прочного нейлонового покрытия, низким сопротивлением (до 0.10 Ом).

Начнем знакомство с основных технических особенностей продукта:

Кабель приехал в фирменном ZIP-пакете от UGREEN.

С обратной стороны можно увидеть наклейку с указанием полного наименование модели.

Комплектация предусматривает помимо кабеля, также и краткую инструкцию. Для чего она нужна — спорный вопрос.

Вид продукта:

Кабель имеет вполне стандартные прямые разъемы, закрытые сверху металлическими колпачками, с указанием бренда UGREEN.


Оплетка состоит из мягкого синтетического материала — нейлоновой ткани. Несмотря на кажущуюся жесткость, гнется хорошо, не хуже типичных.

Заявленная длина от производителя это 1 метр (100 см), но если брать в расчет еще и разъемы, получаем чуть больше — 1.04 метра (или 104 см).

Дабы не растягивать обзор, сразу перейдем к синтетическим, а затем и практическим тестам. Первым делом, с помощью USB-тестера Fnirsi FNB48 проверил сопротивление. Оно оказалось на удивление очень низким (на уровне эталонных кабелей от ORICO на 5A) — 0.10 Ом.

Для сравнения аналогичный тест безродного кабеля на 1.2 метра и кабеля от Baseus на 0.5 метра. Результаты скажем так не лучшие.

Ну и проверка в реальных условиях. Быстрая зарядка телефона Xiaomi mi 6, по технологии Qualcomm QC3.0 работает без проблем.


Также вполне штатно заряжается в быстром режиме другой смартфон, но уже с технологией MTK.

Заключение
Подводя итоги, могу отметить хорошее качество изготовления данного кабеля, низкое сопротивление (что означает меньше потерь), поддержку быстрых зарядок, передачу данных. Минусом можно назвать наверное высокую цену.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +35 +42
+
avatar
  • Ceeleron
  • 05 февраля 2022, 11:02
+16
пользуюсь такими кабелями не один год, не хуже комплектных, а может и лучше)))
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 11:35
-48
+
avatar
  • Gernalin
  • 05 февраля 2022, 12:06
+32
Такие кабели по определению надо сравнивать с комплектными, чтобы понять разницу. И только непосредственно сравнив их между собой, выяснишь, что югриновские кабели зачастую лучше комплектных Сяоми, Самсунг, Хуавей. Но некоторым разумеется гораздо проще вещать свои фантазии с дивана, чем купить тестер и потратить время на замеры.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 14:34
-28
+
avatar
  • Gernalin
  • 05 февраля 2022, 15:04
+22
Ну чушь ведь. Сколько телефон попросит, столько он и пропустит.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 15:09
-25
+
avatar
  • Gernalin
  • 05 февраля 2022, 15:17
+19
Очередная чушь. Я бы вам фотку выложил, но у меня всего один телефон, не на что его сфотографировать.
ПС. Да и судя по вашему настрою в комментариях, вам что-либо доказывать, это пустая трата времени.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 15:21
-20
+
avatar
  • Gernalin
  • 05 февраля 2022, 15:32
+9
Значит разбирайтесь со своими зарядками и телефонами, а не выдавайте свои фантазии за действительность.
У меня два десятка проводов от Ugreen, начиная от антикварных MicroUSB и заканчивая последними 100Вт, с поддержкой 4К и ни с какими проблем не испытывал, выдают ровно те характеристики, которые заявлены, но зачастую даже с большим запасом.

Потому что телефон скорее всего как обычно со своими проприетарными протоколами зарядки и фирменными аксессуарами.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:02
-15
+
avatar
+4
Надо было купить другой, но совместимый
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:02
-9
+
avatar
  • verterr
  • 05 февраля 2022, 16:07
+3
потому что угваздан разьем в «таком кабеле».
Имею несколько разных качественных кабелей которые, если верить тестеру и приложению Ампер легко пропускают и 2А
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:04
-8
+
avatar
  • NoViY
  • 05 февраля 2022, 19:17
+7
Вы так уверенно ставите под сомнения все адекватные аргументы, что я с удовольствием посмотрю на ваши обзоры в которых вы методом вскрытия оригинальных кабелей докажите свою компетенцию.
+
avatar
  • dertyg
  • 05 февраля 2022, 19:23
+3
Кабель РАБОТАЕТ на быстрых зарядках. Mi turbo
+
avatar
  • smsnn
  • 06 февраля 2022, 11:43
0
+
avatar
  • dertyg
  • 07 февраля 2022, 09:30
+1
Оправдывайся
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 15:59
+14
Ну и при чем тут чип? Открываем спецификацию на USB-C кабель + коннектор, никаких чипов, никаких быстрых ПРОТОКОЛОВ, простой резистор идентификации который говорит на какой примерно ток может рассчитывать девайс используя этот кабель. и это при 5V.
Любой QC контроллер игнорирует это и с блока пытается запросить нужное ему напряжение.

+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 12:06
+11
Это когда в A-C кабели чипы стали ставить?
В C-C кабелях ставят чипы идентификации, но слова про то что комплектные лучше, ну мягко говоря лож.
Производителю очень даже выгодно что его девайс проработает чуть больше гарантийного срока после которого его заменят, и ему так же выгодно если периферия этого устройства так же будет заменяться (см Apple И ситуацию с кабелями + MFI).
В свою очередь производителям кабелей выгодно быть лучше чем оригинальные аксесуары, но не на столько лучше что бы их никогда не требовалось менять.
Так что кабель от Ugreen Будет более надежным кабелем чем Xiaomi положит даже к своему флагману, но в кабеле юргин не будет очень мягкого многожильного провода с силиконовым покрытием которые живут годами.

зы Еще у линуса хорошее видео про Dp кабели было, в общем итоге все магазинные левые кабели показали себя очень неплохо, а больше всего проблем было с комплектными DP кабелями которые идут с мониторами.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 февраля 2022, 12:40
-11
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 13:12
+10
Ну на картинке какое то чудо дизайнерской мысли, а в тексте резистор на 56Ком, резистор и «чип идентификации» мягко говоря разные штуки.
Зачем они там резисторы ставят тоже интересно.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 февраля 2022, 13:48
-8
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 15:52
+8
Ну откройте вы хоть спецификацию стандарта. Если кабель USB-2.0 не поддерживает протоколы быстрой зарядки и/или не умеет в ток 5 А, то да там нет чипов. Во всех других случаях (включая USB-3.0 и/или наличие поддержки быстрой зарядки) чип будет.
Теперь откройте спецификацию того же Quick charge (мы ведь о кабеле из топика говорим — TypeA — Type C), в итоге окажется что наш быстрый протокол общается с блоком по стандартным Data линиям и от кабеля требуется лишь иметь эти линии.

Другой вопрос про Power delivery, там кабель при требовании 100вт и выше должен иметь чип который сообщает о максимальном токе, но опять же, мы говорим про кабель из топика к которому PD не имеет отношения.

Есть еще пачка стандартов аля vooc и тому подобной ерунды, где то доп контакт, где то сами контакты усиленные, но чипы в них никто не ставит.
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 16:23
-8
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 17:00
+5
Но есть исключения с USB-AF/Type-C и током выше 3А, вот там уже нужны чипы, но это все проприетарные кабели как у того же Сяоми. Это Франкенштейн, созданный из экономии на спичках.
Для тока выше 3А на usb-A <> usb-c тоже никаких чипов не надо, вот пример где я получал 5V 5А через обычный кабель, по протоколу Huawei scp, и никаких чипов ему не нужно.
ссылка

Может расскажете что за чудо кабели и какие там чипы стоят для токов выше 5А и какие это стандарты быстрой зарядки выходят?
Чисто на моей памяти, только PD / SCP / VOOC выходят за рамки трех ампер, чипы есть В c-c кабелях а остальные протоколы живут в а-с кабелях без проблем и никаких чипов не имеют.
+
avatar
+1
на самом деле в дорогих толстых кабелях С-С по спецификации USB-IF должен быть чип. но! спецификация такое дело скользкое… как я понял, ты можешь почитать из чипа кабеля на какой ток он рассчитан и потом принять решение вместо заявленных 3А потреблять 5 :)
а про A-C вообще ничего не сказано, а именно такой кабель ты и тестил… :) так что парни тут не разобрались с этой всей фигней со стандартами и чипами, и немного додумали :)
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 22:36
-7
+
avatar
  • A6pukoc
  • 05 февраля 2022, 19:20
-8
+
avatar
  • tirarex
  • 05 февраля 2022, 19:44
+4
Т.е. вы сейчас утверждаете, что вы прочитали «спецификацию того же Quick charge» и выяснили, что для него не важно какой там кабель будет использовать, так как он даже не определяет может ли кабель в такие токи или нет?
Вы молодец, очень умный и хорошо разбираетесь в документации.
Cкорее вы прочитали а сделали выводы на том что себе напридумывали.

QC действительно пофиг на то какой там у вас кабель, если есть линии DATA и напряжение и ток укладываются в номинальные рамки, то контроллер без проблем будет заряжаться по QC протоколу.
+
avatar
+2
я утверждаю ровно то что написал. про QC я ничего не говорил. но вообще да, QC пофиг что там за кабель. можете хоть 4 проводами через 2 разъема соединить. предполагается что производитель кабеля все учел ниже я подробнее расписал.
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 13:42
-10
+
avatar
+2
сам Type-A не умеет больше 5В 3А
Что вы под этим подразумеваете? Если физически, есть усиленные коннекторы/разъемы с двойной шириной контактов. Если со стороны источника — тоже не вижу проблем. У меня мой зарядник по usb-a может 7.5А отдать, пробовал (правда хз оно надо, вопрос). Или вы про протоколы?
ps: непонятно, чего вас минусуют
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 17:04
-8
+
avatar
0
Не умеет в том смысле, что свыше 5 вольт и свыше 3 ампер просто не существует в спецификации
Так и есть. Но если у нас двойная ширина площадок, дополнительные линии в кабеле, то это уже кабель/коннектор не по спецификации
+
avatar
  • Nonane
  • 06 февраля 2022, 00:05
-6
+
avatar
0
как устройство узнает, что у вас там двойная ширина и можно жрать больше?
скорее всего по величине падения напряжения. В любом случае, чипы в кабелях, так как есть сейчас, это бред. Договариваться должен телефон и зарядка, а зарядные кабели по умолчанию держать максимальный ток. Минус вам поправил
+
avatar
+2
Не умеет в том смысле, что свыше 5 вольт и свыше 3 ампер просто не существует в спецификации.
USB Battery Charging разрешает до 5А на Type-A для случаев, если разъём не используется для передачи данных.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 05 февраля 2022, 12:16
-7
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 14:41
-9
+
avatar
  • smsnn
  • 05 февраля 2022, 14:56
+5
Откройте мой комментарий с фотографией ниже и не пишите больше ерунду. У брендов типа Vention, Ugreen, Orico никаких проблем с поддержкой протоколов быстрой зарядки. К Baseus есть вопросы.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:08
-8
+
avatar
+1
Для QC никаких чипов не нужно вообще. Для PD нужен для токов больше 3А (60Вт), если меньше, то тоже чип не нужен.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 февраля 2022, 12:35
-2
А где я писал про QC?
Быстрая зарядка QC3 и PD2 без чипа не возможна.
Протокол Quick Charge 3.0 включает в себя все спецификации протокола Power Delivery 2.0.
QC3.0 отличается от QC очень значительно!
+
avatar
+1
Что первая, что вторая, что третья версии Quick Charge никаких чипов не требуют, так что я просто опустил цифру.
Протокол Quick Charge 3.0 включает в себя все спецификации протокола Power Delivery 2.0.
Не имеет почти ничего общего. Вы с QC4 путаете.
+
avatar
  • smsnn
  • 05 февраля 2022, 13:07
+6
Дополнительная информация
+
avatar
0
С чего вы взяли, что чипа нет в югрине?
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 15:35
-2
Он там не нужен
+
avatar
0
Так речь не про бренд вообще? :)
+
avatar
  • Nonane
  • 05 февраля 2022, 16:36
-6
+
avatar
+1
Свыше 3A yже нужен чип
По стандарту нужен. В реальности очень по разному бывает
Для мощных (> 3A) уродцев с Type A чипы нужны, как для подтверждения допустимой мощности
Почему уродцев? Если у нас сечение кабеля достаточное ( у того же baseus в кабеле 5A type-c usb-a провода линий питания дублируются), плюс у нас усиленные разъемы и кабель небольшой длины, все будет работать. Если вы о том, что стандарт изначально не подразумевал работы с такими токами — да, вы правы. Производителям потом пришлось выкручиваться

ps: кстати, если не ошибаюсь, в кабелях baseus usb-a type-c с поддержкой быстрой зарядки huawei чипов нет. 'поддержка' там называется просто из-за качественного кабеля
+
avatar
  • Nonane
  • 06 февраля 2022, 07:14
-4
А зачем для Хуавея особенные кабели, там сложно напутать с токами. У Хуавея с ними ровно так же, как и во всем и везде у них — системное жульничество )

Немного читерят с соблюдением стандартов: Сейчас уже и не вспомню точно, 3,6 или 3,9 Ампера они выдаивают максимум.

И немножко забывают сказать, что на этом всё, а эти декларируемые 5 и 6А в их кабелях и зарядках нигде не нужны на самом деле, кроме рекламных проспектов

Если помните скандалы с Киринами и бенчмарками, то здесь та же история. Сделано для красивых цифр, в работе реально не применяется.

— Вы 6А по ним передаёте?
— Нет, только показываем.
— Красивое…

Великая компания, справедливо огребла )
+
avatar
0
У Хуавея с ними ровно так же, как и во всем и везде у них — системное жульничество
Не стоит ругать производителя. Как писал выше, изначально идея делать кабели с чипом, это бред. И вызывает, с одной стороны, желание мелких производителей обманывать с реальными характеристиками кабеля, с другой стороны, у нас куча протоколов и полусовместимых зарядок, которые юзер не хочет менять. Ну и с третьей стороны, если использовать уже готовый чужой протокол быстрой зарядки, надо платить лицензионные отчисления, чего никто не хочет. В таком зоопарке производителям и приходится извращаться. Надо было просто придумать универсальный протокол для обмена информацией между девайсом и зарядкой и все. Там даже можно было бы сопротивление кабеля считать без всяких чипов
+
avatar
+2
Надо было просто придумать универсальный протокол для обмена информацией между девайсом и зарядкой и все.
Вы сейчас описали USB Type-C с Power Delivery.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:13
-5
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 09:09
+3
Может проблема не в чипе а в пятом контакте в кабеле. Протокол зарядки Super Vook требует такого контакта и в комплектных кабелях он есть. При отсутствии этого контакта — заряжает по обычному протоколу 5V 1.5A
Посмотрите внимательно в разъём USB-A комплектного кабеля, его должно быть видно.
Но это всё для того случая, когда Ваш смарт поддерживает именно этот протокол. Чет типа Oppo, Realme и около того.
Про пятый контакт узнал здесь:
youtu.be/z5zCA67zP5A
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 09:58
+1
the VOOC 2.0/Dash protocol requires a fifth pin on the (USB-A to USB-C) cable to communicate through. Without such communication, the charger runs at a limit of 5 V/1.5 A

+
avatar
  • dertyg
  • 07 февраля 2022, 04:04
+1
Оправдывайся

Кабель три метра
+
avatar
  • sasherb
  • 05 февраля 2022, 11:08
0
Лайк за mi6
+
avatar
  • kiri11
  • 05 февраля 2022, 11:40
+2
У меня такой 3метра, QC есть, передача данных USB 2.0
+
avatar
  • quazzi
  • 05 февраля 2022, 11:57
+3
Хороший кабель. Брал такой в 2 раза длиннее и в два раза дешевле.
+
avatar
+1
Хороший кабель. Брал такой в 2 раза длиннее и в два раза дешевле.
А не поделитесь ссылочкой?
+
avatar
  • wormster
  • 05 февраля 2022, 13:26
0
± аналогичный кабель с более быстрой доставкой в вайлбериз вдвое дешевле.
хорошо, что адекватные продавцы появляются в стране.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 14:47
-9
+
avatar
  • quazzi
  • 05 февраля 2022, 15:59
+1
А передачу данных поддерживает?
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 18:58
-3
Поддерживает
+
avatar
  • quazzi
  • 06 февраля 2022, 20:58
+1
Значит и быструю зарядку поддерживает, в отличии от вашего телефона/зарядного
+
avatar
+1
так расскажите нам уважаемый какой у вас телефон и зарядка? и заряжается ли при тех же условиях другим кабелем? потому как у меня есть куча других кабелей UGREEN и быстрая зарядка на них работает.
Едем далее. что подразумевается под быстрой зарядкой? протоколов обмена куча. QC, PD итд. QC работает на обыкновенном A-C кабеле, PD требует дополнительных линий данных, которые есть в C-C кабеле. Далее, в кабеле не стоит чип который определяет режимы зарядки, потому что этим занимается чип зарядки в устройстве. Существуют C-C активные кабели с ID чипом внутри, для кабелей с заявленным током 3А и выше. Зарядкой эти чипы не управляют, только говорят что «я поддерживаю 3А». все это можно прочитать в стандарте у USB-IF.
Чисто теоретически может существовать кабель A-C с чипом внутри чтобы своей зарядке триггерить нечто типа PD. мне такие случаи неизвестны. все кабели что я разбирал не имели чипа внутри, при этом поддерживали быструю зарядку. Более того у меня есть переходник micro-C (я его разбирал и там нет чипа) и он магическим образом позволяет заряжать быстрой зарядкой и старым micro кабелем мой телефон.
А, забыл, есть у меня кабель ugreen micro+type-c (с переходником в комплекте) не то бракованный, не то надломанный, так вот он заряжает одной стороной без быстрой зарядки, другой стороной — с быстрой. но если найти положение, то может и нормально заряжать.
+
avatar
  • UWU
  • 05 февраля 2022, 19:25
-7
+
avatar
+3
еще раз: расскажите нам какой у вас телефон и зарядка, чтобы понять протоколы зарядки.
если вы подключили тестер, то тем более там протокол должен быть написан.
Комплектная зарядка может заряжать любое старое устройство по стандарту USB. Это то как раз понятно, и ничего магического тут нет.
вы говорите что в кабеле чип, я вам ответил что его нет
и простым микро кабелем с переходником на тип ц я использовал быструю зарядку.
+
avatar
  • PavelK
  • 06 февраля 2022, 01:03
+3
Какой у человека смартфон — походу самая большая тайна. Так и не рассказал.
+
avatar
+1
Ну в итоге окажется что какой-то франкенштейн со своим кабелем и своей зарядкой.
+
avatar
  • Renicton
  • 06 февраля 2022, 10:46
+1
Скорее так и окажется. Тут в прошлой скидке один уже плакался, какой БП от Ugreen плохой, медленно заряжает его великолепный Реалми или Ванплас. Не помню, может даже этот чел и был.
+
avatar
0
Так радоваться надо, что медленно, не?
Аккумулятор дольше прослужит ))
+
avatar
0
По исследованиям, влияния быстрой/не быстрой зарядки на время жизни аккумулятора почти нет, по крайней мере в срок эксплуатации телефона. У меня зарядка с одним быстрым и двумя простыми выходами. Надо быстро я на быструю, не надо быстро — на медленную. Удобно :)
+
avatar
  • Renicton
  • 06 февраля 2022, 12:01
0
Исследования не изучал, но из личного опыта, три телефона в семье, в старых моделях с медленной зарядкой, во всех трех акки сдохли. В новых телефонах с быстрой зарядкой, примерно за этот же срок, все акки живы и даже заметно не дeгрaдировали.
+
avatar
0
ну так технологии не стоят на месте. это из серии что резисторы smd с большим разбросом параметров стоят дороже. потому что их теперь сложнее сделать :)
+
avatar
0
Только вот еще вполне приличный смарт не особо хочется расковыривать для смены аккумулятора ))
+
avatar
0
По исследованиям, влияния быстрой/не быстрой зарядки на время жизни аккумулятора почти нет
по чьим исследованиям?

По моим понятиям, если акк не рассчитан на токи быстрой зарядки, то большие (значительно, процент не знаю +30%-50%-200%) токи сократят его срок жизни. И еще влияет же длительность удержания на зарядке после полной 100% зарядки, наверное и процент разряда при эксплуатации, если исходить из теории: до 30% разряд и 80 заряд )), не более и заряд а не до 100%,
но этим заморачиваться должен сам смарт с его программой, которую видел только на самсунговских ноутах.

У меня зарядка с одним быстрым и двумя простыми выходами
а какая зарядка? можно ссылочку?
+
avatar
0
давно читал, не вспомню уже.
мы говорим про соответствие токов зарядки токам аккумулятора. тот же самсунг вполне нормальные аккумы использует.
зарядка Tronsmart W3PTA, даже обзор на муське был. но такие уже не продаются нигде.
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 12:18
0
Renicton: «его великолепный Реалми или Ванплас»

Во-во, похоже на то, у них проприетарная зарядка и проприетарный кабель, этот Ugreen не подойдёт.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 февраля 2022, 15:57
+1
Где пруфы?
+
avatar
  • sobakak
  • 05 февраля 2022, 15:41
+4
Хороший кабель, у меня три таких же только микро usb
+
avatar
  • qwerty7
  • 05 февраля 2022, 17:10
-1
Я купил этот кабель. Внешне отличный, но он сломался в месте соединения около подключения шлейфа к телефону. Прожил месяца два.
+
avatar
  • dertyg
  • 05 февраля 2022, 19:30
+1
Купил айфон 13, отличный телефон. Только сломался после того как я его кувалдой ударил
+
avatar
  • AlZa
  • 07 февраля 2022, 09:44
+1
Какого ещё шлейфа?
И как связаны шлейф, кабель и телефон?
+
avatar
  • PavelK
  • 06 февраля 2022, 00:59
0
Народ, а никто не в курсе почему кабели UGREEN практически никто не продает в РФ? Все маркетплейсы завалены переходниками и HDMI кабелями. А обычных Type C и micro USB практически нет.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 февраля 2022, 12:40
0
Всё дело в прибыли. Кабели UGREEN достаточно дорогие и не дают установить наценку в 2 раза, а то и больше.
Проще: Жадность наших продавцов.
+
avatar
  • PavelK
  • 06 февраля 2022, 12:50
0
Ну не знаю. Заказал вчера из оф магазина на Али, 50 см microUSB за 170 р. В Москве нашел только у одного продавца за 270. Ехать на другой конец города не хочется, да и не горит. 270 считаю вполне цена норм. Правда метровый такой же находил за 800 р) Это уже перебор. С учетом, что это microUSB.
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 09:26
0
Кабели от Югрина отличные, обзор годный, но без приложения промокода это только почитать :-(
+
avatar
0
Ждите сейлов и купонов. Я год назад бакса по 3 брал их аналогичный магнитный кабель, с переходником микрофон и с в комплекте. В итоге полностью перешёл на такие кабели. В машине особенно удобно, дома дети не ломают разъёмы. Одни плюсы.
И есть ещё Fonken. Один в один как югрин, только чуть другой формы наружная часть корпуса. Втычки идентичные, кабель такой же. Но есть 2м, что большой плюс.
+
avatar
0
Магнитные удобно, пользуюсь более 2х лет,
Брал TOPK
НО
Ценник стал еще более высокий за это время
Притягивают магнитные опилки и надо удалять крупинки металла, иначе нет зарядки или передачи
И откуда только находят металлическую пыль )

Заглушка разъема с магнитиком несколько выступает за пределы корпуса смартыона, надо аккуратнее

А так удобно: дома на зарядке, в авто, на компе магнитные кабели одинакового разъема и в сумке запасной с собой на поездки.
+
avatar
0
Меня не напрягает раз в полгода щеточкой почистить. В остальном такой же сценарий. Раньше разъёмы и кабели постоянно менял, сейчас уже забыл когда.
+
avatar
0
Чищу, не без этого.
Но д.быть все одинаковые магнитные ответные части для совместимости, т.е. потестив один набираем с запасом, а то снимут модель с рроизводства или форму сменят или размер
+
avatar
0
чуть ниже ссылки на то что я опробовал. ugreen и anmone на основных зарядках с декабря 2020 трудятся. так что могу рекомендовать. QC через них точно работает :)
+
avatar
  • tirarex
  • 06 февраля 2022, 12:18
0
Не реклама, у них в вк купоны выкладывают часто, я так и PD Блоки брал за пол цены и кабели.
+
avatar
0
Интересно какие бренды изготовителей кабелей для смартфонов более износостойки и имеют лучшее соотношение цена/качество?
+
avatar
+2
100500 раз уже были обзоры и сравнения. в целом UGREEN один из нормальных.
что касается испробованных мною магнитных и совместимых между собой, то вот:
магнитный Ugreen
магнитный Fonken
только переходник Anmone
есть еще только переходник Fonken, но его я не успел попробовать т.к. остановился на ugreen.
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 12:06
-1
Фонкены едут, закупился от души, себе, жене и на девайсы, на всю оставшуюся жизнь :-)
Раз не я один оценил — значит не прогадал.
+
avatar
0
я бы уже брал ugreen, чтобы ввсе одинаковые были, но они раньше по 3,5 бакса были, а сейчас по 5. и как-то не стоит эта переплата того, особенно если не один берешь. а фонкен на акциях сейчас бывает чаще. единственное что эти кабели со временем начинают скручиваться в спираль, если их периодически скручивать кольцом.
+
avatar
0
я бы уже брал ugreen, чтобы ввсе одинаковые были, но они раньше по 3,5 бакса были, а сейчас по 5. и как-то не стоит эта переплата того, особенно если не один берешь. а фонкен на акциях сейчас бывает чаще. единственное что эти кабели со временем начинают скручиваться в спираль, если их периодически скручивать кольцом.
вот да, что-то там цены не нравятся
TOPK магнитный 2 м тоже скрутился и стал похож на расслабленный провод у телефонной трубки дискового аппарата
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 12:14
0
Насчёт износостойкости не скажу, а вот по проводимости Ugreen в лидерах. Прогнал тесты на всех у меня имеющихся кабелях, на первом месте Ugreen, на втором Pzoz, последний — Tphox, предпоследний — Cuulaa, третий с конца — Essager, все остальные устойчивым ядром в середине.
+
avatar
0
А как по мне эта проводимость на 10 месте после механической прочности )), я ж не жилой дом подключаю, чтоб на милливаттах экономить на проводах
кабель не греетеся и хорошо, а ловить миллиОмы не хочется, мне не нужны большие токи для быстрых и сверхбыстрых зарядах
А развалившийся кабель с 0,000 001 Ом уже не кабель )
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 12:34
0
Согласен, разница в проводимости не так уж и заметна.
А износ… ну тут тоже для кого как, с собой кабель не таскаю, не мну, не закручиваю, есть кабели на работе, есть дома. Тут уж скорее разъём type-c износится, сотрётся. Поэтому и магнитные заказал.
+
avatar
  • rstk
  • 06 февраля 2022, 12:47
+1
Да, забыл упомянуть, попадались мне чисто китайские USB-удлинители и микро-USB кабели, просаживали на себя до 1-2 вольт, полный отстой. Позже разобрался, что жилы из алюминия, по случаю пропаять не смог. Вот они — лютый шлак, днище.
+
avatar
0
Нет, шлак не использую )
+
avatar
  • wezzru
  • 06 февраля 2022, 12:06
0
Дополнительная информация

POCO X3 Pro с ним сейчас заряжается 9В 1.5А, на фото чуть меньше, потому что только подключил. Пользуюсь на работе постоянно для проверки и зарядки телефонов, за полгода как новый остался.
+
avatar
+2
Твою мать. Уже в кабелях, smm — щики срач не по делу поднимают, а наивные добрые души надеются их переубедить.
+
avatar
  • noring
  • 06 февраля 2022, 16:11
0
А что это такое «smm — щики»? Или кто такие?
+
avatar
  • Renicton
  • 06 февраля 2022, 16:27
+2
Трoлли, которые своими глупыми и провокационными комментами пытаются вызвать бурное обсуждение чего-либо.
+
avatar
  • noring
  • 06 февраля 2022, 16:49
+2
Спасибо, понятно. А я уж подумал что «секта» пятого контакта какая-то. Перерыл все свои USB -шные зарядки (а среди них много и «маститых») и раэъёмы проводов пересмотрел.Только один провод (витой кольцами, как телефонный) оказался с пятым контактом. Тем не менее все мои «зарядники» в той или иной степени поддерживают быструю зарядку, особенно с порта type-c. Что только не придумают разработчики для продвижения своей продукции и 6ой и 7ой и 10й контакт к стандартному разъёму прилепят.А тут «видосы»такие посмотришь и в недоумении. Сразу вопросы в голову лезут: не отстал ли от новейших технологий? И не пора ли старое выбрасывать и новое покупать?
+
avatar
  • Renicton
  • 06 февраля 2022, 17:32
+2
Аналогично, у меня у Покофона родной кабель и зарядник с 5-м контактом, для поддержки своего фирменного протокола Mi Turbo Charge, но несмотря на это от обычных зарядок и проводов он так же отлично заряжается через универсальный протокол Quick Charge 3.0.
Это только в концерне BBK себя считают умнее других, мол хотите быструю зарядку, покупайте дорогие, оригинальные зарядки и провода, а иначе заряжайтесь через медленные.
+
avatar
+2
«секта» пятого контакта какая-то
так секта и есть. Пишешь им, что у них лютая проприетарщина в зарядке и кабеле, так сразу минусячат
+
avatar
0
Брал такой два года назад, оплетка еще жива)
+
avatar
  • Motto
  • 09 февраля 2022, 07:51
0
Именно таких Югринов у меня 8 шт.
Всё прекрасно, но они жёсткие.
В зарядниках это некритично, а когда с пауэрбанком ходишь, кабель выгибается петлями и норовит свернуться в кольцо.
У меня есть ещё Югрины в виниловой изоляции. Те помягче, но тоже так себе.
Есть кабеля в такой изоляции, они мягкие как шнурки. По характеристикам не знаю.
+
avatar
  • Renicton
  • 09 февраля 2022, 10:47
0
У меня был 100Вт Югрин в силиконовой изоляции, но они эту тему не поддержали, видимо слишком дорого стоил, поэтому сняли с продажи. 1,5т.р. за метровый кабель.