Зарядное устройство Ugreen CD224 Gan 65W 4USB


Обзор на уже широко известный блок питания от компании югрин. Авторские тесты, нагрузка, стресс тестирование, сравнение с аналогом от другого не менее известного производителя.
Если вам интересна покупка данного блока, то добро пожаловать под кат.



Начну с небольшого дисклеймера.
Я понимаю что это очередной обзор на блок питания на который уже половина активных авторов написала свои труды, но стоит понимать про обязательства перед производителем. Так же я думаю что каждый автор имеет свой уникальный стиль и набор данных в обзоре, который поможет реальному покупателю выбрать нужный ему блок питания.

Приезжает блок питания вот с таким набором. Кроме самого блока с его комплектом, мы получаем классическую велкро стяжку для проводов, которую югрин кладет ко всем своим посылкам, и естественно рекламку вопрошением поставить нам 5 звезд, а так же способом получения купона на 2$ через подписку на магазин Ugreen.


Коробочка как и обычно у югрин, минималистично, информативно, со вкусом. Спереди нам показывают сам продукт и его главные фишки, а сзади его более подробные характеристики а также сертификаты. CE благо настоящий а не «чайна экспорт» который подозрительно похож на оригинальный CE.


Забавный момент в виде вот такого цветного выделения надписи GAN на коробке.


Приятно что инструкция имеет русский язык, мелочь которую мало кто заметит, но чую, время когда югрин товары появятся официально в ретейл сетях аля DNS — уже близко.
Инструкция







Открывая коробку, больше кажется что купил смартфон. Выезжающий вбок лоток с содержимым, в котором конвертик с инструкцией, а так же сам блок в красивом ложементе



Блок выполнен из пластика, предположительно абс. Сверху и снизу текстура похожая на шлифовку, красиво приятно, будем надеться что не испортится. В руках не скользит, что хорошо.



На одной из сторон нанесены сертификаты и характеристики.


На «лицевой части» находятся 4 юсб разьема, три из которых TypeC И один USB-A.
Ugreen Заявляют такие характеристики выходных напряжений и комбинаций.

Один порт может выдать:
USB-C1:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V/3.25A 65W Макс
USB-C2: 5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V/3.25A 65W Макс
USB-C3:5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W
USB-A: 4,5 V/5A 5V/4.5A 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A 22,5W макс

При использовании двух портов:
USB-C1 + C2:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45W макс
5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W

При подключении USB-C1/C2 а так же USB-C3/USB-A:
USB-C1/C2:5V/3A 9В/3A 12V/3A 15В/3A 20V2.25A 45W макс
USB-C3/USB-A:5V/3A 9В/2A 12V/1.5A Максимальная 18W

Если занять все доступные порты:
USB-C1/C2: 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A макс 18W* 2
USB-C3 + USB-A: 5V/3A 15 Вт макс (всего)

Как видим, набор многообещающий, и позволяющий заряжать и ноутбуки и повербанки и телефоны, и всех их вместе в определенных комбинациях. Но у всего есть своя цена, о чем будет далее.


Раз уж у меня был обзор на GAN зарядное от Baseus, то сразу приведу небольшое сравнение.
Зарядка от базеуса кажется значительно более компактной, и ее обьем составляет 86.3мм в кубе, против 135 у югрина. прирост обьема в 1.5 раза, ради лишнего юсб порта, скажет читатель, но все не так просто, скажу я, забегая вперед, увеличенный обьем в очень положительно сказался на температурном режиме.
В остальном же, особых отличий нет.


Забавный момент заключается в том что югрин значительно короче своего соперника, из за чего он на много лучше держится в розетке, о чем конечно же не забыли написать в описании товара на сайте.


ТЕСТЫ

Начнем их с тестов возможных протоколов.

USB-A
Хороший набор. Если занять пару TypeC то на этом порте остается и QC3 и SCP и AFC. Но занимая все порты — мы теряем быстрые протоколы, оставляя Apple + Bc1.2.


USB-C3
В наличии PD3 с поддержкой PPS ( Регулировки напряжения), QC4 ( Тот же PD но для квалкома), Qc3 для старых квалкомов, и FCP.
Занимая любой TypeC порт — мы теряем PD 24W и получаем 18W.
Занимая все доступные порты — мы теряем ВСЕ протоколы быстрой зарядки, получая только пятивольтовые BC и Samsung.


USB-C2
С USB-C2 все интереснее. Если никаких портов не занято, то мы получим полный набор в виде PD 60W, QC4, и целого вороха быстрых протоколов.
Подключая еще 1 TypeC девайс, мощность PD падает до 45W, чего все еще хватит для зарядки например ноутбука. Остальные протоколы остаются в прежнем виде.
Занимая еще один порт или вообще все порты, у нас остается тот же набор быстрых зарядок, но мощность пд падает до минимальных 18W, которых все еще достаточно для быстрой зарядки повербанка, телефона или непривередливого ноутбука.


USB-C1
Тут все ровно так же как и с прошлым C2 портом.


Ситуация интересная.
Занимая первые пару TypeC, мы можем заряжать ноутбук на мощности 45W и телефон на 18W
Занимая все порты, мы получаем PD18W + PD18W + BC10W + BC10W, что все вместе 56W, что даст зарядить быстро пару повербанков ночью, а так же безопасно и медленно зарядить пару телефонов.
Сразу скажу что при любых подключениях и отключениях, все порты зарядки отключаются на половину-полную секунду.
При том иногда при махинациях с USB-A портом, я видел аж 2 перезагрузки портов.
Еще один забавный момент заключается в заявлениях производителя, где говорится о максимальных 18вт на C3 порте, но как видим на фото выше, в реальности там макс 24вт.

Тесты нагрузкой.
USB-A,
Много говорить смысла нет. Заявленные 5в 3А есть, QC тоже имеет хороший запас по току.


Далее тесты производились при использовании кабеля TypeC на 15см а так же Тестера U2 в виде переходника, за счет чего, показатели напряжения при 5в немного занижены.

USB-C3
При 5в все гуд, из заявленных 3А, порт способен выдать 3.1А а далее спокойно уходит в защиту.


Максимальная мощность по протоколу PD при напряжении 15в, должна была составлять 24вт, но наше устройство смогло выдать почти 28вт, что выходит за рамки обещанного.


USB-C2
Тут результаты при 5в несколько хуже, конечно заявленные 3А мы получили, но дальше уход в защиту.


При 20в и протоколе PD 20v 60W я смог снять до 62вт в пике, далее зарядное уходило в защиту.


USB-C1
Первый порт внезапно выдал те же показатели что и 3 юсб-с, без проблем выдав до 3.1А, и отключившись по защите при большем токе. Забавно что второй порт ведет себя чуть хуже при низком напряжении.


А тут начались странности. А целом я смог выжимать до 61вт но это была нестабильная мощность и порт периодически выключался.
Стабильная работа происходит в рамках 59-60вт, но это уже край, и какой нибудь прожорливый ноутбук при зарядке аккумулятора может забустить свой процессор, выйдя за рамки 60вт на миллисекунды, тем самым отключив зарядное.


Стресс тесты.

Тестовый стенд можно увидеть в этом обзоре, ровным счетом он никак не изменился.
mySKU.me/blog/aliexpress/81521.html

Для начала я нагрузил его на 60вт по одному порту (C1), прикрепил термопару, и оставил на первые 15минут теста.
Это было удивление, да, блок Ugreen значительно больше конкурентов в виде базеус, но что бы при той же мощности нагреться всего до 43с там, где Baseus показал 77? Магия! Продолжаем тест.


Спустя еще 35 минут я получил 45 градусов.
В общем результат удивительный. В соседних обзорах я видел результат в виде 46с но не верил своим глазам, а тут вот он, он компактен и он не греется так сильно. Мой результат вышел немного холоднее, могу объяснить его более холодным воздухом в комнате, зима пришла.


На счет перезагрузки портов. К сожалению перезагрузка есть, и именно у этого блока она ну очень неприятная за счет целой секунды которая требуется на обдумывание блоку. При том даже если ты включил кроме ноутбука, например телефон, зарядка будет думать так же долго как при использовании трех портов и включении четвертого. UPS в общем не сделать.

Вывод.

Вывод интересный. GAN Зарядники прославились своими неадекватными температурами и компактными размерами, но ugreen выдали продукт который ломает рамки gan устройств. Он все такой же компактный, такой же мощный, но при этом на много холоднее своих аналогов, что дорогого стоит.
Но мне непонятно позиционирование устройства. Если использовать его дома, то я отдам предпочтение своему ZMI заряднику, у него более удобный формат фактор для стола, за счет провода и приятной конструкции. Как походный вариант, Baseus устройство выигрывает за счет более компактных габаритов, Да он греется сильно, он имеет меньше юсб, но что бы зарядится на работе или в фаст фуде, на ходу.
Югрин выглядит более «отпускным\семейным» вариантом, имея пару телефонов и пару повербанков, югрин позволит зарядить всех их от одной розетки, или дать всей семье с парой детей заряжаться без компромиссов и кучи зарядников в рюкзаках.
Купил бы я себе такой? Вопрос хороший. Если ездить в поездки и есть много девайсов то наверное да, но если вы городской житель с редкими задачами зарядить ноут и телефон, то я бы выбрал базеус.

Плюсы:
• 4 порта
• Поддержка быстрой зарядки на двух портах при четырех занятых
• Хорошие конфигурации
• АДЕКВАТНЫЙ НАГРЕВ!

Минусы
• Медленное переключение выходов
• Большие габариты относительно аналогов

За сим все, добро пожаловать в комментарии, на обсуждение очередного обзора все того же блока питания =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +12 +27
+
avatar
  • Antivolt
  • 18 октября 2020, 11:57
+2
Что-то новенькое
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 11:58
+1
Ага, впервые на обзоре =)
Как обычно пользуюсь подольше перед написанием обзора, что бы описать возможные проблемы при использовании.
Проблем кроме перезапуска портов, не нашел.
+
avatar
  • Brendon
  • 18 октября 2020, 12:31
+1
Как обычно пользуюсь подольше перед написанием обзора, что бы описать возможные проблемы при использовании.
Хм… а я подумал что просто либо позже получили, либо не было времени обзор писать :)
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 12:34
+3
Хм… а я подумал что просто либо позже получили, либо не было времени обзор писать :)
Первые тесты были готовы еще тогда, когда ни одного обзора небыло. И я уже тогда мог зарелизить обзор.
Но все что мне дают на обзоры, я реально использую и накапливаю отзыв перед релизом обзора.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 октября 2020, 16:08
+1
Но все что мне дают на обзоры, я реально использую и накапливаю отзыв перед релизом обзора
а вот это похвально, ну вот честно,
должна же быть какая-то моральная ответственность за возможно преждевременные выводы, ведь вы мотивирует читателей к покупке
пс купил и месяц назад получилKUULAA GaN 65 Вт, с одной стороны нет времени сесть и написать обзор, а с другой стороны — нужно дать ему хотя бы часов 20-40 наработки в разных обывательских режимах, потому как мне показалось что нагревается и пищит… решил попользоваться и только потом написать обзор.
+
avatar
  • Leon17
  • 18 октября 2020, 21:41
0
с одной стороны нет времени сесть и написать обзор,
обзор когда будет?))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 октября 2020, 10:48
0
может до конца недели — работа завалила (а сейчас это скорее хорошо чем плохо — пол страны в красной зоне, многим фирмам перманентный кирдык светит)
зарядку ломать не буду (а хочется, но колется, недорого, но за свои), а GaN'ы только в этом месяце побили все рекорды по обзорам))) чего о них еще писать) работает да и ладно
обзор думаю о связке зарядка-павербанк-тригер-ноут (собственно на эту связку чуть выше ссылка и для этого покупал)
тс, сори за офтоп.
+
avatar
  • bdos
  • 19 октября 2020, 11:21
0
зарядку ломать не буду (а хочется, но колется, недорого, но за свои)
Но в комментариях это первым делом спросят. Так то
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 октября 2020, 13:12
0
так я сам такой) — где б… разборка?
если бы дали бесплатно — сломал бы на раз наверное ;)
разобрал павер-банк базеус — хана внешнему виду, держаться будет, но раскурочено нормально, заусениц по периметру капец, начал срезать их ножом — ещё хуже сделал…

пс в этой зарядке (и в куче других) — ну что мешает сделать на защёлках и паре шурупов?
попробовал поковырять, не шелохнулась даже
+
avatar
  • atommota
  • 18 октября 2020, 12:06
-2
Асус зенбук зарядит?
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 12:15
0
Смотря какой зенбук, но если у него USBC порт с поддержкой зарядки по протоколу PowerDelivery, То да, зарядит.
+
avatar
0
Обзор на уже широко известный блок питания
Обзор уже широко известного блока питания
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 18 октября 2020, 16:13
0
обзор уже ОЧЕНЬ широко известного…
вначале вспомнил волка из мульта, но оказалось, что таки есть уточненная инфа
+
avatar
0
Спасибо за обзор! С дисклеймером согласен.
У меня на этом БП и в модели с одним портом при заряде аккумулятора Baseus BS-30KP365 режим 20V не включился автоматически. Пытался поднять его по средством QC3.0 триггера TC66, но выше 12V не получилось, хотя тестеры все в один говорят, QC3.0 есть на 12 и 15V, как в случае этой модели, CD224, так и в случае CD217. Аккумулятор начал заряжаться на 20V только при принудительном выставлении соответствующего вольтажа по PD.
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 13:24
+1
ытался поднять его по средством QC3.0 триггера TC66, но выше 12V не получилось, хотя тестеры все в один говорят, QC3.0 есть на 12 и 15V,
у QC 3 есть 2 класса, первый класс может выдать до 12в по QC, второй класс QC способен выдать до 20в.
Югрин в первом порте имеет второй класс и выдает 20в по QC 3 протоколу.
+
avatar
0
Спасибо за разъяснение. Почему тогда 20В аккумулятор не стал заряжаться, или так получилось, по скольку Baseus поддерживает только первый класс QC?
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 13:43
+1
Спасибо за разъяснение. Почему тогда 20В аккумулятор не стал заряжаться, или так получилось, по скольку Baseus поддерживает только первый класс QC?
Судя по обзору mySKU.me/blog/aliexpress/80949.html
TypeC порт может принять до 20V по PD
Микро юсб же до 18вт, что логично QC. Был бы там QC3 Class2, то явно дали бы 20в на микро порт.
А то что не ест 20в, возможно не тот уровень заряда аккума был, да и кпд от понижения с 20 о 7.2в ( например) не лучший, возможно контроллер просто настроен на прохладную медленную зарядку?
+
avatar
0
Согласен на счёт микро-ЮСБ. Теперь всё стало понятным.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 октября 2020, 13:18
0
За обзор плюс — и вовсе не зато, что я сам сегодня четвертый обзор писал, знаю как это нелегко. А за то, что автору удалось найти и показать то, что ранее не описывали. А именно уменьшение числа доступных протоколов быстрой зарядки на порту при присоединении чего-то к другому. Мне и в голову не пришло, что такое могут учудить конструкторы, респект.

Осталась по прошлым обзорам одна неясность — так может ли зарядка выдать 65Вт на одном порту или только 60? Вроде сошлись на том, что может — но только если в тот порт воткнуть кабель с e-mark чипом на 5A (я втыкал сразу триггер — этого не хватило, в отличие от Базеуса). А тут как было?
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 13:28
+3
Осталась по прошлым обзорам одна неясность — так может ли зарядка выдать 65Вт на одном порту или только 60? Вроде сошлись на том, что может — но только если в тот порт воткнуть кабель с e-mark чипом на 5A (я втыкал сразу триггер — этого не хватило, в отличие от Базеуса). А тут как было?
У меня не получилось, я тестировал с кабелем Baseus 100W который как раз имеет чип, примерный порог срабатывания защиты был на тех же 61-62вт, что и у югрин провода на 60вт 1м.

А за то, что автору удалось найти и показать то, что ранее не описывали.
Вообще снял осцилограмму но не уверен в ее точности тк снималась на конце провода, а провод отлично работал как антенна и ловил наводки. Нарезанный провод тайпси прямо у разьема выдавал до 40мв, а на конце провода 100+мв.
Заказал USBC штекеры, буду печатать аккуратные корпуса, делать свой провод и замерять пульсации прямо на разьеме без скруток =)
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 октября 2020, 13:32
0
IMHO если наводки по питанию таковы, что требуют клетки фарадея для измерения (кстати, идея в копилку :) — то их можно считать незначительными.
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2020, 13:50
0
Вообще кабель в таких случаях работает как фильтр, а не как антенна, так что в таком варианте 100мВ это немало.
+
avatar
  • mostly
  • 18 октября 2020, 14:10
+1
да, блок Ugreen значительно больше конкурентов в виде базеус
GAN Зарядники прославились своими неадекватными температурами и компактными размерами, но ugreen выдали продукт который ломает рамки gan устройств. Он все такой же компактный, такой же мощный
а есть ли там ган? а если есть — зачем он там нужен если габариты такие же или больше чем у зарядок без ган?
+
avatar
  • Utopian
  • 18 октября 2020, 14:21
+3
Несостыковки какие-то. Вот описание:
USB-A: 4,5 V/5A 5V/4.5A 5V/3A 9В/2A 12V/1.5A 22,5W макс
А вот что кажет детектор протоколов:

Заметьте, 25 ватт! Где он их возьмёт? Если 22,5 максимум по Хуавеевскому SCP — 4.5В*5А.
И вот тут:
USB-A,
Много говорить смысла нет. Заявленные 5в 3А есть
Заявлено-то 5А при 4.5В, а не 3А. Чего бы трем не быть? А вот есть ли те самые 4.В*5А?
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 14:41
+4
Заметьте, 25 ватт! Где он их возьмёт? Если 22,5 максимум по Хуавеевскому SCP — 4.5В*5А.
И вот тут:
USB-A,
Много говорить смысла нет. Заявленные 5в 3А есть
Заявлено-то 5А при 4.5В, а не 3А. Чего бы трем не быть? А вот есть ли те самые 4.В*5А?
Когда писал обзор, даже не думал тестировать Хуавей, тк нет хуавея под рукой да и не видел что бы кто то пользовался такой зарядкой, но ваш комментарий подогрел интерес.
При 4.5в Максимум тока что я получил — 5.3А а дальше перезагрузка. Нормально получилось держать ток на уровне 5.1А что почти 23вт мощности.


Дальше я пытался получить 5.5в но блок остановился на отметке 5.42в и не шел дальше.
Нагружая блок, напряжение естественно падало, но при 5А оно было в районе 5.2в, а ток составлял 5.1А, что почти 27W мощности из заявленных 25.
Максимум я выжал 5.19в и 5.21А


Как видим, производитель не врал, при обычном режиме работы, блок выдает 5в 3.1А, но включая SCP, максимальный выходной ток поднимается до 5.2-5.3А. А выходная мощность достигает 27Вт
+
avatar
  • Utopian
  • 18 октября 2020, 17:53
0
Спасибо. Вот теперь все сходится. В пике по FCP 5В 5А, что и есть 25 ватт, и здорово, что он выдаёт их без перезагрузки. В реальности конечно хуавеи едят 4.5В при 5А, что даёт запас.
+
avatar
  • Johnmat
  • 18 октября 2020, 14:47
+6
Я предпочитаю для устройств подобного класса нормальный формфактор с вилкой под заземление.
Ганы весьма тяжелые, да еще и многопортовка. Надежная фиксация в розетке маст хэв.
Что-то типа такого.
+
avatar
  • tirarex
  • 18 октября 2020, 16:21
0
Ганы весьма тяжелые, да еще и многопортовка. Надежная фиксация в розетке маст хэв.
Подметил этот момент. Югрин в глубокой евро розетке сидит хорошо. Базеус провисает сильно.
+
avatar
0
Ссылка на устройство с правильной вилкой:

https://aliexpress.ru/item/item/4001159960172.html

Да только похоже, что там используется переходник, что не есть гуд.
+
avatar
  • VeriCan
  • 19 октября 2020, 12:58
0
А где это видно, с виду вроде на литье похоже.
+
avatar
0
А можно ссылочку? вот с такой бы вилкой было гораздо надежнее…
+
avatar
-3
Неплохо бы к каждому обзору подобных многопортовых поделок добавлять в самом верху обзора «Внимание — герлянда!», чтобы сразу понимать что оно дно, и можно дальше не читать.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 октября 2020, 13:18
+1
У всех разные задачи.
У меня на столе сяоми герлянда mySKU.me/blog/china-stores/78186.html, и он мне нравится, паяю с него иногда, заряжаю телефоны и повербанки итд, хуже он от много портов не стал.
Девушке отдал базеус mySKU.me/blog/aliexpress/81521.html, заряжает телефон через тайпси и наушники из этого mySKU.me/blog/aliexpress/77577.html обзора, через юсбА-микро юсб. Устраивает.
Вот и югрин гирлянда будет полезен тем кто знает зачем покупает. банально ночью кинуть свой телефон, жены, телефон ребенка, а в тайпси PD воткнуть повербанк. Утром в гостинице все получат свои телефоны заряженными.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 19 октября 2020, 13:50
0
именно)
а ещё когда семья. пока что не придумал ничего более эффективного чем заставить детей вечером сдать гаджеты (а это 2 телефона + 2 планшета) — они ставят их на зарядку в нашей спальне (чтобы ночью не играли), плюс иногда 2-3 павер-банки на зарядке, плюс наши с женой телефоны…
моя оптимизация вместо 7-8 отдельных зарядок
<img
на фото не попали 2 зарядки от планшетов и 4 зарядки от телефонов (все вполне приличного качества, но тогда ёжик получится вообще конкретный)
+
avatar
  • moyemail
  • 22 октября 2020, 01:04
0
— это ус Вас не Куулаа 65Вт, часом? Как она в работе?
+
avatar
0
Брал Куулу, пищит зараза без нагрузки…
+
avatar
0
— есть такое, но еле слышно.
+
avatar
  • yopsss
  • 19 октября 2020, 19:07
0
то значит Медленное переключение выходов? и как это в результате влияет на зарядку?
+
avatar
  • tirarex
  • 19 октября 2020, 19:46
0
При подключении нового устройства, зарядка выключает все порты на секунду дабы переконфигурировать свои выходы.
На зарядку никак не влияет, но любое устройство без собственного источника питания, будь то роутер, паяльник итд, будут вырубаться.
+
avatar
  • DRUG
  • 21 октября 2020, 13:38
0
Посоветуйте качественную (и не пищащую) зарядку на 2 или больше разъемов для зарядки Samsung S8/S20 (QC не знаю какой там) и подключения Беспроводных зарядок Самсунг.