Мониторные наушники Mpow H12 с активным шумоподавлением которые очень удивили.


Обзор на Наушники от фирмы MPOW, которые очень приятно удивили,
не только своими фишками, но и комфортом, звуком а так же исполнением.
Если вам интересно узнать о них подробнее то добро пожаловать под кат.


Доставка

Доставка происходила методом «IML»
Дата заказа: 22 ноября 2019г
Дата отправки: 23 ноября 2019г Похвально что отправили в тот же день.
Дата получения: 13 Декабря 2019г
Время в пути: 20 дней.Стандартное для посты России в мой регион,
но для IML С доставкой с российского склада — ну очень долго.

Для любителей треков



Распаковка


Приходит все в обычном сером пакете, сразу понятно что поролона нет, китайцы настолько доверяют нашей почте, а очень зря, к сожалению данную посылку помяли, предмет не пострадал а вот подарочный вид коробки уже не вернуть.


Лицевая сторона коробки очень приятного красного цвета, на ней можно заметить фишки которые производитель посчитал важными.
• Активное шумоподавление с двумя микрофонами
• HI FI Аудио
• Наличие микрофона для разговоров
• Наушники закрытого типа
• До 30 часов работы

Вообще коробка очень приятная на вид, я юы сказал красивая, если будете заказывать на подарок то просите упаковать посылку получше, так как картон мякий и легко портится нашей доставкой.



Задняя сторона имеет на себе характеристики.
• Стандарт Bluetooth 5.0
• Радиус работы bluetooth — до 10 метров
• Емкость батареи 500мАч
• Ток зарядки — 1 ампер при 5В
• Время зарядки — 2-3 часа.
• Время работы — до 30 часов без ANC


На остальных гранях коробки интересного не много.


Содержимое коробки
• Наушники
• Мешочек для хранения наушников
• Micro USB — USB A кабель
• 3.5мм на 3.5мм кабель
• Инструкции и советы по работе.



• Зеленая бумажка говорит нам о том что наушники стоит заряжать только от 5v источника.
• Белая бумажка с компьютерами предлагает оптимальные способы подключения по беспроводу к устройствам без встроенного BT передатчика, забегая вперед могу сказать что и по проводу все работает отлично.
• Цветная бумажка с разными наушниками, предлагает нам поддержку на разных языках включая китайский итальянский английский, но без русского. А так же вступить в VIP клуб в котором возможно получить купоны на 20$ при регистрации, так же гарантию 3 года, подарки на день рождения итд. Сам не проверял но ссылка xmpow.com/vip
• Последняя бумажка — инструкция.


Инструкция ближе.


Внутри мешочка наушники.
Мешочек снаружи сделан из приятного мягкого материала похожего на велюр, который при этом отлично оттирает пыль и отпечатки от софт-тач покрытия наушников. Внутри же похож на мешковину, поэтому гнется неохотно.


Осмотр


Первое впечатление — они не маленькие!
Ширина около 18см в таком виде как на фото.


Уши вращаются на 90 градусов.


Механизм складывания выполнен из металла.Что очень хорошо на фоне многих наушников в локальном магазине, где даже за те же 50$ будет пластиковый механизм ( если наушники складные, металлическая скоба часто ставится в дешевые наушники, но складного механизма не дает).


В сложенном состоянии занимают достаточно мало места и влезают в свой мешочек 22х17см.
При этом при складывании, нужно как бы с усилием загнуть этот механизм, который издаст достаточно пугающий клац, но это для них абсолютно нормально.


Весь корпус выполнен из матового софт тач пластика, он очень приятный на ощупь и создает впечатление премиум продукта, но так же неплохо собирает отпечатки. У Mpow так же есть точно такая же модель но из пластика имитирующего кожу, если вам неприятны отпечатки на корпусе то стоит выбрать именно ту модель.
На торцах вставки из алюминия, с углублениями, чисто дизайнерский момент.


Оголовье мягкое, при том с виду оно не сильно выделяется на фоне всего пластика, но по ощущением оно выполнено из очень тонкой и мягкой резины. Сжимается примерно на 60-70% на голове давление минимальное но присутствует. Неприятным назвать не могу. В сравнении с Steelseries siberia v2 — эти как пушинка на голове.

Амбушуры сделаны из кожи молодого дермантина, при этом материал очень мягкий и отлично сжимается. Внутри явно не поролон. Сжатие возможно примерно на 90% от общей толщины.
На ушах сидят хорошо, давят вполне легко, после 6 часов нахождения в наушниках, уши не устали а так же почти не вспотели, хотя в комнате 25 градусов.


На правом ухе расположены Органы управления из трех кнопок, светодиод индикации активности и зарядки, а так же Micro USB порт.
Все 3 кнопки управления абсолютно одинаковые, по началу я не сразу ориентировался в слепую, но спустя примерно 2 дня, управление громкостью и воспроизведением стало вполне обычным делом и происходит без ошибок.

Сразу об управлении.
• Для включения и выключения наушников, достаточно зажать кнопку PlayPause на 2 секунды.
• Для сопряжения — на выключенных наушниках зажать кнопку на 5 секунд пока не загорится синий диод.
• Переключение треков происходит удержанием кнопок + и — в течении двух секунд.
Краткое нажатие кнопок +- настраивает громкость.

Во время звонка.
• Единичное нажатие Power берет трубку
• Если идет разговор то единичное нажатие Power ставит звонок на паузу
• Двойной клик сбрасывает звонок если он идет, а так же во время дозвона

Замечу момент что управление громкостью работает с небольшим запозданием.

Индикатор двух цветов, синий и красный.
Когда наушники просто играют музыку — редко мигает синим, при полном разряде — красным.
Во время зарядки светится красным, после чего отключается при окончании зарядки.
Быстрое мигание — режим сопряжения.

Про Micro usb сказать много не получится, хотелось бы TypeC, ибо он надежнее, а так же удобнее в использовании. Не многие в мире, но многие из моего окружения попали в ситуацию когда дома просто нет Micro usb техники. Все плавно перешло на TypeC, и носить доп провод для наушников не так удобно.
Хотя к этим наушникам это не сильно относится, забегая вперед, 30 часов работы — реальная цифра, и провод зарядки понадобится не часто.


На левом ухе расположен Переключатель ANC а так же его индикатор.
Переключатель очень легко нащупать в темноте что очень удобно.
индикатор ANC горит когда шумоподавление включено. Других функций у него нет.

Снизу находится порт 3.5мм для работы наушников как обычных проводных. В комплекте есть провод, длинной в 1 метр, которого хватает что бы использовать наушники с ноутбуком, или телефоном в нагрудном кармане. В штаны положить телефон тоже можно, но провод уже в натяг.
По первости порт очень тугой, и вставить штекер трудно, после 10 циклов стало нормально.



Тесты


Тест кабеля
При токе 850мА, напряжение просело до 4.8в, если производитель заявил зарядку в 1A, то кабель явно плоховат для этой задачи.



Подключение.
На IOS все без сюрпризов, нашлось быстро, подключилось сразу.
Индикация заряда присутствует. Голосовые звонки работают. Кнопки выполняют заявленные функции.


Windows
Работает все кроме показания заряда.


Android.
Все кнопки работают, как и показ заряда.
Кодек — a2dp


Качество связи.
В двухкомнатной квартире вот просто так связь поломать так и не удалось, даже положив телефон в дальний угол и уйдя на балкон в противоположный, связь оставалась отличная, качество музыки не менялось. Испортить соединение в домашних условиях удалось выйдя в подьезд за 2 несущих стены и железную дверь. Только тогда наушники сообщили что соединение потеряно.

В реальном мире при ходьбе по улице, и телефоне в кармане, проблем со связью и заиканием нет.

Максимальное расстояние работы на чистом поле — 11 метров, далее наушники так же отключаются.

Звуковое сопровождение наушников.
Оно есть, это наша любимая тетенька. К счастью она говорит на английском без акцентов.
Назвать ее неприятной или надоедливой не могу, говорит она тише чем музыка, и в целом не мешает.
Озвучиваются такие действия.
• Включение
• Выключение
• Подключение устройства
• Отключение устройства
• Низкий заряд батареи

Время работы.
Начнем с тока заряда, который составил всего 211мА в пике. Очень мало, и это явно на много ниже чем обещал производитель.
Но то где производитель не ошибся — время заряда и емкость, зарядка длится около 2.5-3 часов, полная залитая емкость — 533мАч.


ANC + ПОЛНАЯ ГРОМКОСТЬ = 14 часов.
Тест синтетический. Ставим Mubert ( бесконечная музыка), включаем ANC, громкость на максимум.
Производитель обещает около 15 часов работы в таком режиме, в моем случае наушники проработали 14 часов 8 минут. При том на 11 минут проработали постоянно говоря BATTERY LOW.

ANC + РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ = 16 часов.
В этом тесте я просто пользовался наушниками в повседневном режиме во время работы.
Включаю музыку, громкость 30%, обязательно шумоподавление что бы окружение не мешало работе.
В первый день ничего интересного, встал, надел наушники, 9 часов работы, выключил.
На второй день под самый вечер, наушники начали говорить о разряженной батарее, при этом говорили они каждые 5 минут, примерно в течении получаса. Итого, 16 часов 19 минут.

МАКС ГРОМКОСТЬ = 28 часов.
Тест получился забавный. В аудио выход сервера были подключены колонки на средней громкости.
По Bluetooth же наушники. При полной разрядке, наушники отключаются и начинает играть колонки,
которые будут сигналом к концу теста.
Наушник лежали в 20см в шкафу, дабы я их просто не слышал. На сервере запущен секундомер.
Тест был поставлен в 10 утра и благополучно забыт. На следующий день ближе двум часам дня,
заговорили колонки, на секундомере — 27 часов 51 минута.

Как видим китайцы почти не обманули. Зачастую время работы пишут при громкости 70%, и здесь это вполне реальные цифры.

Эргономика.
Все зависит от головы, чем она меньше — тем хуже сидит. У меня вполне средняя голова и проблем нет.
Девушка же сказала что ей все время кажется будто наушники спадают и их обод хочется подвинуть ближе ко лбу.
На ушах амбушуры сидят отлично. Спустя 6-9 часов с наушниками, уши почти не вспотели, но легкое давление все же чувствуется.

Звук.

Дисклеймер
Я точно не аудиофил, но и слон на ухо не наступил.
Если вы ждете огромных монологов о том как скрипка в 4 ряду шмыгнула носом в 3 симфонии Бетховена, то наверное стоит пропустить этот абзац.

Для большего погружения можно представить что это обзорщик изучает звук данных наушников.



БЕЗ ANC
Звук неплохой, но чувствуется как преобладают средние частоты.
Вч чистый не трескающи и шепелявый.
Басы хорошие, но не то что бы глубокие. Чувствуется что мощности усилителя немного не хватает.

С ANC
Звук кардинально меняется.
Все гулкость и сила СЧ Уходит. Звук становится будто «чистый».
При этом видно что в этом режиме используется встроенный в ANC усилитель, и басы становятся на много глубже

ПО ПРОВОДУ.
Оказалось раскачать эти наушники не так просто, потребовался недорогой и небольшой но все же внешний усилитель, что бы получить Качественную работу на высокой громкости. На телефонах этой проблемы нет, Xiaomi MI A2 а так же Iphone XS без проблем выдавали высокую громкость без клиппинга хрипов итд.
В целом отличие от Bluetooth есть, но не такое большое как кажется.
Вч стал немного чище. Басы так же как с ANC — Глубокие, сказывается работа усилителя.

В целом звук не вызывает вопросов, качество хорошее и хотя здесь нет кодеков AAC и APTX, наушники играют на очень хорошем уровне. Желания срочно перейти с беспровода на провод не вызывают.

Звукоизоляция и ANC.
Начнем с пассивной звукоизоляции от формы чашек и амбушур.
Надевая наушники звук сразу же становится тише, общее впечатление от окружающих — как в аквариуме. Вч становится на много слабее, сч так же приглушаются, низкие частоты остаются почти неизменными, максимум немного размываются.
В общем как и писал выше, ощущение от будто ты в аквариуме или с коробкой на голове. В целом как мониторные наушники они себя оправдывают.
Небольшой но минус, внешняя звукоизоляция не идеальна. Где то начиная с 40%, окружающие начинают слышать вашу музыку, на 50% уже отчетливо, на 100% наушники работают как тихая но колонка.

Теперь перейдем к ANC.
Включение активного шумоподавление происходит выключателем на левом ухе.
Сразу после включения, буквально на пол секунды звук застывает, создается ощущение будто в уши вставили затычки или голова под толщей воды, не слышно ничего.
После чего появляется небольшой синий шум, он очень слабый но убирает тот эффект звучания толщи воды на голове.
И наступает тишина…
Описать эту тишину сложно, будто мир вокруг тебя погас, свет выключили или что то подобное.
Ради интереса первые минут 10 я просто играл переключателем ANC и слушал звуки вокруг.
Удивительно как в квартире которая считается «премьер классом» и расположена в тихом районе без крупных дорог и трафика, оказывается шумно!
С улицы доносится легкий гул, где то вдали шумит холодильник, где то тихо но все же урчит куллер компьютера. Все эти звуки достаточно низкой частоты, и на них ANC работает просто идеально.

Далее я провел более точечные тесты.
Первым на пути ANC оказалось открытое окно на микро проветривание.
Думаю всем знаком звук не свистящего но гулкого ветра, и он убирается вообще на все 100%, (уличный ветер 6 метров в секунду).
Далее окно было открыто и появился звук города — легкий но надоедливый шум машин с шипованой резиной, и тут ANC так же справился на отлично, переводим выключатель и мир просто тухнет как лампочка.

Следующим кандидатом стал холодильник. В соседней комнате через гипсокартонную перегородку, никаких шумов просто нет. Подойдя в упор, низкочастотный гул так же не слышно, но очень отдаленный металлический лязг все же присутствует. При том его направление уловить сложно, он шумит где то далеко а понять с какой стороны — невозможно.

Дальше пошел ПК, он достаточно тихий благодаря вентиляторам Noctua и BeQuet, Но если дать стресстесты, то звук воздуха и гул корпуса ощутим. Но включая ANC — он пропадает, совсем.
Только выкрути все обороты всех вертушек на максимум, и сев в 30см, стало слышно шелест воздуха, но не гул. Отдельно был протестирован случай с вентилятором DELTA от сервера, его шум чуть тише пылесоса, и на много острее. ANC угасил его так, будто он в соседней комнате, нет яркого звона и свиста воздуха, но шум есть.

Далее по списку пошли люди. В моем офисе оказалось слишком тихо для таких тестов, поэтому в выходной день я пошел в KFC, так сказать совместить полезное (тесты) с приятным.
Голоса людей ANC Отрабатывает отлично, при том низкие мужские голоса убирает почти полностью. Чуть хуже дела обстоят с высокими женскими голосами. Они очень тихие но разговор пробирается в уши, хотя различить его нельзя.
Самым сложным кейсом оказались дети, орущий ребенок в трех метрах был слышен, но приглушенно, будто на него одеяло кинули и он вроде бы орет и не басом, но рот заткнут. Этот крик стал не такой противный, в целом с ним можно работать.

Далее оживленная трасса. 6 полос в 2 стороны а мы стоим на тротуаре в 11 часов утра, когда нет пробок и машины на данном участке дороги разгоняются до 100-110км\ч.
Звуки легких машин превращаются в дуновения ветра с очень слабым шипением.
Тяжелая техника в виде снегоуборочного трактора была слышна, но низкочастотный диапазон был максимально заглушен, будто НЧ да и СЧ были просто выкручены в ноль на эквалайзере. Остается шелест и звук похожий на очень далекий металлический лязг.

Сравнение с Airpods про проводил мой знакомый, его отзыв прост — ВЧ, голоса людей итд, заглушают чуть хуже чем внутриканальные Airpods. В остальном эффект ровно такой же.

В целом мои наблюдения схожи с таблицей от производителя.


Отдельно напишу про баг. ANC включается сразу и работает отлично, но если быстро выключить и включить его обратно — он не включается. После выключения должно пройти как минимум 4 секунды, только после истечения которых, ANC будет работать, вроде не страшно но хотелось бы мгновенной работы.

UPD
Помогает сброс, Зажать громкость + и — на включенных наушниках на 5 секунд. Все девайсы отключатся а настройки ANC будут сброшены.

Работа по проводу.
Она есть и работает абсолютно нормально, при этом, вставляя провод в порт, наушники выключаются автоматически. Отличие в звуке имеются, очень заметно что встроенному усилителю в материнскую плату пк, труднее даются динамики в этих наушниках, с телефоном, звук все же более мощный на низах.
Зарядка в режиме работы по проводу НЕ РАБОТАЕТ.

Микрофон.
Если говорить кратко то он не супер.
Его звук создает впечатление будто передающий находится на расстоянии и говорит через громкую связь телефона. Но самый неприятный момент состоит в том что собеседник слышит себя в виде эхо, громкие динамики, большой корпус и микрофон в том же корпусе создают этот эффект. А благодаря задержки связи через сотовую сеть, собеседник буквально останавливается что бы не перебить себя же.

Задержки.
Как и с любыми Bluetooth наушниками, с этими можно играть в игры, но не стоит заходить в eSports.
В том же Counter Strike, задержка после выстрела показывает себя в полной мере.
В общем все нормально в казуальных играх, кино фильмах и музыке, но для eSports игр где реакция на звук очень важна, задержка все же слишком высокая.

Разборка
Начнем с левого наушника, на котором переключатель ANC.

Амбушура снимется достаточно сложно, без пластиковой лопатки, снять без урона скорее всего не получится.


Под амбушурой есть пенка.


Снимая пенку, бросается в глаза микрофон который слушает динамик.
Для снятия крышки нужно открутить 4 самореза и надавить тонкой отверткой в место от самореза.


Крышка снимается, а дальше открывается вид на внутренности.
Первым в глаза бросается микрофон ANC.


Сняв наклейки открывается вид на 2 микросхемы.
Та что справа — AS3415 Даташит.. Новое и интересное решение, по сути являющаяся усилителем с интегрированным шумоподавлением и режимом проброса звука ( для выключения подавления).
Микросхема имеет i2c соединение, по которому ей можно управлять.

Например 3 режима.
• Выкл
• ANC -микросхема включена и подавляет шумы
• PBO — Режим без подавления шума но с усилением и эквалайзером.

Интересно что микросхема требует двух полярное питание, и возможно вторая микросхема что стоит слева, это и есть стабилизатор, но к сожалению, маркировка была стерта гравировкой.


Другая сторона платы пустая, за исключением нескольких конденсаторов.


Отдельно стоит приметить толкатель выключателя, который достаточно сложно установить не имея тонкого пинцета.


Правый наушник разбирается ровно так же, разве что саморезов теперь три.


Внутри картина очень похожая, тот же микрофон ANC, а так же куча мягкого скотча.


Под скотчем нас ждет Bluetooth приемник — CSR8635 Даташит

У юсб порта, микросхема tp4062, линейный контроллер заряда аккумулятора на 500мА Даташит

Около CSR, стоит маленькая микросхема LS6132 о которой нет никакой открытой информации, но пара страниц на гирбесте говорит о том что это Pin 2 PIN аналог усилителя PAM8908, который уже часто ставится в Bluetoth устройства с 3.5mm джеком.


Под платой аккумулятор на 500мАч.



Заключение

По началу я был настроен скептически. Нонейм за 50-60$ при этом обещают 30 часов работы и ANC, который есть в ужасно дорогих BOSE, Airpods PRO, затычки сони и более нигде.

Но после недели с этими наушниками я могу смело заявить что это отличная покупка!
Шумоподавление кажется не сильно нужной фишкой, ровно до того момента как вы его попробуете.
С ним у вас дома и на работе на работе наступает тишина, машины холодильники и люди просто пропадают.
Качество звука на хорошем уровне, а с учетом усилителя в чипе ANC — становится просто идеальным.
Эргономика тоже отличная, особенно если у вас средняя и большая голова.
Реальные минусы которые не понравились мне — медленная зарядка, и порт микро юсб. В остальном я остался
полностью доволен, и с удовольствием возьму эти наушники еще раз.

Плюсы
• Эргономика
• Материалы
• Качество динамиков
• Время работы
• Хороший звук
• Aктивное шумоподавление
• Приятный внешний вид

Минусы
• Нет AptXи даже AAC ( спорно habr.com/ru/post/427997/ )
• Качество микрофона
• Micro USB для зарядки
• Не заряжаются во время работы по проводу.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +42 Добавить в избранное +33 +54
+
avatar
  • timinus
  • 19 декабря 2019, 16:36
0
Кто бы на обзор взял FiiO EH3NC, судя по спекам, получилась очень интересная модель наушников.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 17:02
+4
FiiO EH3NC
Видел, общался с менеджером, но решил не брать их. Они конечно хорошие вообще во всем, и порты и время и стандарты передачи.
Но 15 тысяч рублей…
+
avatar
  • timinus
  • 19 декабря 2019, 17:25
0
На Али пару недель назад стоили 11,5 т.р.
+
avatar
  • Vodkers
  • 19 декабря 2019, 20:04
+3
За эти деньги можно Marshall взять, с блютузом и ANC.
+
avatar
  • timinus
  • 19 декабря 2019, 21:11
0
За эти деньги я взял Соньки которые мне понравились больше чем Маршалы, но речь сейчас не о них.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 20 декабря 2019, 00:03
+1
Ну вот и зачем обзор на наушники, которые за эти деньги никто покупать не станет?
Даже очень интересные.
Выбор покупателя между интересными FiiO и хорошими Sony за одну цену заранее всем известен.
+
avatar
  • validall
  • 20 декабря 2019, 01:51
0
Обзор нужен для того чтобы ознакомиться заранее с возможностями конкретной модели, и может быть сразу отказаться от покупки или подготовиться. Покупать наушники ценового диапазона 200-400долл по отзывам я бы не стал. Вот начитался хвалебных отзывов о последней Соньке и хотел купить. Пошел в магазин внимательно послушал и понял что нет. После этого переслушал еще несколько подобных наушников, но пока не нашел свой звук.
+
avatar
0
отличная иллюстрация, почему обзор на уши за 200 баксов не нужен.
+
avatar
  • timinus
  • 20 декабря 2019, 10:35
0
Я тоже хотел было купить старшую версию Sony, но сначала решил попробовать младшую. Купил, вроде наушники неплохие, но явно не стоят этих 200$, потом уже со знанием дела пошел тестить старшую версию за 500$ и уже совсем не понял за что просят такие деньги. Чуть лучший шумодав точно не стоит таких переплат.
+
avatar
  • asdfgh
  • 21 декабря 2019, 08:47
0
900-е соньки? Типа более дешевые чем 1000-ные?
+
avatar
  • bazis13
  • 20 декабря 2019, 13:56
0
заранее всем известен.
Fiio? Потому что sony — это какой-то ширпотреб, который делает телеки, приставки и фотики, а fiio — музыкальный бренд.
+
avatar
  • VeriCan
  • 19 октября 2020, 15:35
0
Согласен, сравнивал эти Fiio и Sony Xm3, мне жаль тех людей которые по незнанию переплатили за Sony.
+
avatar
+1
Софт-тач пластик — это как раз признак того, что на нормальный пластик денег не хватило, и уж никак не премиум продукта :)

Как раз из-за этого брать не буду. Может встречалось что-то из нормального пластика?
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 17:17
0
Там на выбор, либо софт тач либо под кожу. Софттач при этом не кажется дешевым как в китайских телефонах.
+
avatar
  • dop2000
  • 19 декабря 2019, 17:11
0
Интересно, не ожидал, что шумодав китайский так хорошо работает.
А как он справляется с электронными тональными звуками, скажем, автосигнализация, писк микроволновки и т.п.?
А еще хотелось бы проверить на соседе с перфоратором :)
+
avatar
+4
На соседнее с перфоратором надо другие приборы проверять :-)
Да и не увесистые эти наушники…
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 17:21
0
Сигналики для тестов нет.
Микроволновка — не понимаю что вы имеете ввиду, в выключенном состоянии моя слегка пищит, это гасится наушниками даже без шумодава. Во время работы микроволновки и с шумодавом, гул сильно затуплен и слышен чуть чуть, но зудуящий звук все еще есть. В соседней комнате вообще не слышно.

Соседа с перфоратором нет, но есть соседи любители поорать и музыки. К удивлению я весь день работал, вечером как раз писал часть обзора, после чего ложился спать и смотрел видео с телефона. Как только снял наушники — понял что оказалось соседи что то празднуют и заснуть с таким шумом невозможно. Вч изолируют стены, а бас и сч хорошо погасил шумодав.
+
avatar
  • dop2000
  • 20 декабря 2019, 04:38
+1
Микроволновка — не понимаю что вы имеете ввиду, в выключенном состоянии моя слегка пищит
Я имел в виду сигнал, который многие микроволновки издают когда заканчивается приготовление пищи. Или, скажем, источник бесперебойного питания, если пропало электричество.
Короче говоря, стандартный громкий писк от различной бытовой и компьютерной техники, когда она хочет привлечь внимание пользователя или сигнализирует о неисправности. В офисах таких звуков может быть много…
+
avatar
  • timinus
  • 20 декабря 2019, 10:42
0
Не один шумодав не погасит эти звуки.
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 13:44
0
если я правильно понимаю, подобные схемы шумоподавления используют статистику спектра сигнала за какой-то период времени, поэтому одиночные «бип» и перфоратор (регулярные удары с паузой между ними) могут оказаться более «крепким орешком», чем скажем шум шоссе, который достаточно монотонный.
+
avatar
  • Seth
  • 19 декабря 2019, 17:22
+11
Это не мониторные наушники, мониторные наушники не для прослушивания музыки а для мониторинга, наблюдения для тех кто профессионально ей занимается. Они не приукрашивают музыку и слышутся отвратительно, и тем более что они проводные должны быть.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 17:24
0
Окей Наушники закрытого типа.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Mihmich
  • 19 декабря 2019, 19:24
+13
Мониторные должны воспроизводить «как есть». Когда же начинаются различные «улучшайзинги» вроде: а прибавим баска, а поднимем верха для прозрачности, а поставим шумоподавитель… Это уже могут быть великолепные, но, увы, не мониторные.
+
avatar
+6
«мониторные» наушники дают и правда не сильно приятный звук. да, там прям всё слышно и все нюансы и вообще, но именно наслаждаться музыкой в них не получилось у меня.
+
avatar
  • rexen
  • 19 декабря 2019, 21:01
-4
«мониторные» наушники дают и правда не сильно приятный звук
Подчеркну — неприятный для конкретного человека. А не «вообще». В противном случае их бы никто не использовал, согласитесь.
Вопрос ребром — если бы вы оказались в этот момент в студии рядом со звукорежиссёром — вы бы так же сморщились от того самого «неприятного» звука? И накрутили бы на микшере «на свой вкус» (а не как этот глухой звукореж)?

Второй вариант — вы бы прозрели, что вашей аудиосистеме до звука «как в студии» ещё далеко. Штука ведь не в том, что мониторные наушники или акустика сами по себе такие «плохие», что дают «отвратительный» звук. А штука именно в том, что через честную акустику вылазят все огрехи предыдущих звеньев — усилителей, ЦАПов, проигрывателей.
+
avatar
+5
стоп-стоп. я говорю о том, что именно для студии и именно для сведения звука и нужны именно такие наушники и акустика. именно для того чтобы услышать все нюансы звука в «техническом» смысле. и к такому звуку нужно как минимум привыкнуть. потому что нету в нем той мягкости, морозного утра и прочего. это сухой эталонный звук. такой себе практиш и квадратиш. без прикрас.

а вот чтобы сесть в кресло и наслаждаться музыкой — лучше подойдёт аппаратура с приятными гармониками и искажениями. за это мы любим лампы — они дают субьективно более приятный звук. при этом объективно он как правило хуже — искажений больше и всё такое. но уху приятнее. и это как-бы не хорошо, не плохо, это вот так уж есть. и я не аудиофил.
+
avatar
  • rexen
  • 20 декабря 2019, 09:10
-2
Тогда получается забавный вывод — звукорежи мастерят музыку неприятной. Что-то в консерватории неладно.
+
avatar
+5
не неприятной, а нейтральной. именно для того чтобы каждый смог при неободимости что-то подкрутить «под себя».
+
avatar
  • Seth
  • 20 декабря 2019, 17:42
+4
Еще режиссеры видят фильмы без спецэффектов, а фотографы raw-фото до обработки, это наверное вообще порвет твой манямирок.
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 13:58
0
не совсем так, звукорежиссер должен слышать музыку «как есть», чтобы понимать, чтО получится при ее воспроизведении на, например, динамике смартфона, где нет басов по законам физики и быстро наступает клиппинг, на бумбоксе, где непрочный пластмассовый корпус добавляет гула на частоте собственного резонанса (пара сотен Гц), в спортзале, где эхо превращает речь в кашу.

физически лично тестировать трек в подобных случаях звукорежиссер вряд ли будет, но ему нужен ничем не тронутый не приукрашенный звук именно для того, чтобы понимать, что в среднем по больнице температуры не слишком высока, образно говоря, и у массового слушателя в не экстремальных условиях прослушивания музыка будет, как минимум, неплохо звучать.

если, например, опираясь на свои ощущения в не заглушенной комнате звукорежиссер уберет уровень НЧ, где сказывается резонанс помещения, то слушатели не в такой же комнате будут ощущать нехватку низов.

если режиссер выкрутит на своем пульте АЧХ до получения приятного звука, то слушатели без пульта ощутят бедное звучание ) поэтому оборудование студии предполагает максимально линейный характер — и динамиков (мониторов), и АЧХ усилителя, чтобы нужные правки внести в фонограмму до тиража.
+
avatar
  • rexen
  • 21 декабря 2019, 16:07
0
Да, я знаю, что сводят музыку для «среднестатистического бумбокса». Плюс "война громкости".

Но феномен «комфортного звучания» «домашних» Hi-Fi (в пику студийным мониторам) я склонен относить больше к психоакустике, чем каким-то упреждающим режиссёрским искажениям.

Мне (да и большинству) неприятны громкие звуки в районе резонанса уха — 3 кГц. Тут и получается конфликт — даже слушая оркестр вживую, тем более продолжительное время, так вот и хочется убавить этот «presense»-пик. Хотя выразительность музыка теряет, зато меньше напрягает.
+
avatar
  • Seth
  • 19 декабря 2019, 23:05
+3
Ты бы не позорился, в теме в которой ноль
+
avatar
  • rexen
  • 20 декабря 2019, 09:09
0
Ноль в теме — это ты. Или есть что возразить по делу аргументированно?
+
avatar
  • Seth
  • 20 декабря 2019, 17:45
+2
Тебе возражать как с голубем в шахматы играть, раскидаешь фигуры, нагадишь на доску, скажешь что выиграл и улетишь. Тебе уже все на пальцах обьяснили куда уж понятнее.
+
avatar
  • dsm
  • 20 декабря 2019, 03:01
+1
Значит музыка такая была… честные наушники в этом не могут быть виноваты.
+
avatar
  • Seth
  • 20 декабря 2019, 04:03
+4
Еще один эксперт, на мониторных наушниках плоский, невыразительный звук из-за прямой АЧХ, к тому же слышно все огрехи записи, качественных записей мало. Наушники же для прослушивания музыки, нивелирует огрехи и имеют разные АЧХ под любой вкус, это их назначение, исправлять и улучшать.
+
avatar
  • bdos
  • 19 декабря 2019, 18:12
-1
mpow — достойное качество за свои деньги. Обзор хороший
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 18:32
0
За все продукты не скажу, но эти наушники точно того стоят.
+
avatar
+2
Автор так и не написал на каком кодеке лопухи по блютусу вещают. То что он написал a2dp так это профиль. Кодек может быть sbc aac aptx итд. Короче за такие бабки мпов облажался. Я думал будут достойные лопухи для дома. Так что буду дома как и на улице мучать mpow t5. Они достойно играют. Просто хотелось чего нибудь домашнего.
+
avatar
  • bazis13
  • 20 декабря 2019, 14:04
+1
Fiio BTR3 и Takstar Pro82
+
avatar
  • dizer
  • 19 декабря 2019, 19:38
0
От ANC голова не болит?
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 19:56
0
Нет, как минимум у меня нет.
+
avatar
+1
ANC, который ставится в ужасно дорогие BOSE, Airpods PRO, затычки сони и буквально никуда более
Не понял фразу совершенно.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 20:14
0
Немного изменил ее. Смысл в том что ANC ставится только в очень ограниченный ряд наушников.
+
avatar
+4
по-моему, сейчас активное шумоподавление только ленивый в наушники не пихает.
у меня есть накладные audio technica и затычки huawei и те и другие c anc.

Но за 50 баксов да, наверное еще редкость
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 15:03
0
мне стало интересно, как в затычках реализован микрофон, который слушает динамик, и оказалось, что как минимум в Huawei Active Noise Canceling Earphones 3 этот микрофон болтается на шнуре ) то есть динамик он не слушает от слова совсем.

я не спец в алгоритмах, но как минимум очевидно, что микрофон на шнуре может быть во время прослушивания ориентирован произвольным образом, что влияет на АЧХ и фазу улавливаемого сигнала, а в сабже микрофон слушает именно звук динамика + второй звук извне и положение его фиксировано.

вряд ли и те и другие наушники используют одну и ту же технологию, если, конечно, название не является просто собирательным образом для всего, что как-либо пытается уменьшить внешние шумы.
+
avatar
0
На шнуре датчиков ANC по понятной причине быть не может. Там, видимо, находится микрофон системы снижения шумов ветра при разговоре. То есть, тот, который дает лучше слышать вас вашему собеседнику.

Датчики находятся на самих наушниках, вот тут (прорезь в левой части):


Так что технология одна и та же, реализация немного разная. Например, видимо, из за того, что датчики ANC в хуавеях расположены на торце наушника, при сильном ветре пользоваться ей неприятно или даже невозможно.
+
avatar
  • pwn4ge
  • 19 декабря 2019, 19:58
+1
Механизм складывания выполнен из металла.Что очень хорошо на фоне многих наушников в локальном магазине, где даже за те же 50$ будет пластиковый механизм
Обхожусь со своими наушниками бережно, и по моему опыту быстрее перетрётся кабель внутри, чем сломается пластиковый механизм.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 20:15
+1
Смотря где используете и как. Складные наушники в рюкзаке, на много проще испортить чем пластиковые, но дома за компьютером. Данный вариант более походный и ему свойственно быть усиленным.
+
avatar
  • pwn4ge
  • 19 декабря 2019, 22:24
0
Носил на работу в сумке в течение пары лет. Соответственно много было складываний.
Провод умер, а пластик в порядке.
+
avatar
+1
угу. я так про блюдио турбину думал — типа, ну как там блин можно сломать эту дужку-то? надо ж аккуратно просто пользоваться — и всё будет ок! ага, щаз! хрум и пополам.

короче это часто зависит не от пользователя. конструкция, качество пластика — вот это вот всё. и только ПОТОМ уже — руки. потому что я распечатал дужку на принтере — и норм мне. с теми же руками.
+
avatar
  • pwn4ge
  • 20 декабря 2019, 00:20
0
Да. На Сенхах диджейских плохой пластик был. Сломался через год )
+
avatar
0
хотя казалось бы — диджейские должны быть в механическом плане ого-го!
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 15:06
0
это в России диджейские уши предполагают в программе сета пьяную драку на свадьбе ))) вряд ли где в мире еще так)
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 15:15
0
возможно, пластик был грамотно выбран производителем для своевременного устаревания продукта.

видел наверное десяток разных наушников, самых разных производителей, где правый и левый динамик соединяются кабелем, причем в беспроводных там не только звук идет во второе ухо, но и управление (кнопки в одном наушнике, плата в другом) — и везде кабель используется такой хлипкий, тоненький, хотя и места для него достаточно, и на вес он не повлияет, казалось бы — ну сделай надежно, почему нет? — но увы, могу объяснить только тонким расчетом на то, что кабель ожидаемо переломится и владельцу придется идти за новыми.

поскольку аутентичный ремонт с прокладкой такого же тонкого кабеля требует возни и времени, несопоставимых с ценой новых.
+
avatar
+1
не, ну в случае блюдио пластик просто овно, без всяких умыслов ;) а вот то что сони за пару сотен тоже ломаются — это вот наверно как раз оно
+
avatar
0
Разборка девайса классная, видно всё, кроме того, что мне было очень любопытно — аккумулятор. Как выглядит? Подлежит ли замене? Или расчет на то, что наушники «умрут» раньше аккумулятора.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 20:13
+1
Спасибо, оказалось забыл добавить фото. Теперь есть. Внутри YT802035 на 500мАч
+
avatar
  • validall
  • 19 декабря 2019, 20:50
+1
После чего появляется небольшой синий шум

Он потом совсем пропадает? Полная тишина? А без ANC нет шума, свиста, писка? Почему спрашиваю. Пользователи многих ВТ наушников этого ценового диапазона жалуются на высокочастотный писк при работе ВТ. Он потом маскируется музыкой, но на паузе есть.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 21:06
0
Небольшой шум — результат ANC, и он медленно со временем пропадает.
Если ANC выключить то шума ни в начале ни в конце нет.
+
avatar
0
я думаю, что шум специально добавляется, чтобы не было неприятных ощущений. а мозг его потом отсеивает. то есть он есть, неприятных ощущений нет, но через какое-то время мы его перестаем слышать.
+
avatar
0
А кто-то может посоветовать какие-либо мониторные уши с Type C, кроме Bluedio с печальным дизайном?
+
avatar
  • tepkom
  • 19 декабря 2019, 21:28
0
Блин почему не открывается ссылка на магазин!
+
avatar
  • tirarex
  • 19 декабря 2019, 21:38
0
Проверил с двух провайдеров, работает.
Вот прямая на всякий случай aliexpress.com/item/33056622414.html
+
avatar
  • timinus
  • 19 декабря 2019, 21:59
+2
Прямую лучше помещать в тег «программный код»
aliexpress.com/item/33056622414.html
потому что тут к любой ссылке добавляется реф. префикс от mysku и её могут не пропускать блокировщики рекламы.
+
avatar
  • veter82
  • 19 декабря 2019, 22:26
0
может кто посоветует проводные для игр<30 и музыки>60 стационарные наушники. источник цап fostex hp-a7
+
avatar
0
Bluetooth 5.0 нет и какой кодек не ясно.
+
avatar
+6
Я тоже нацеливался на эту модель.
Отсмотрел огромное количество комментариев на amazon про неё.
Примерно месяц-два и ломается дужка наверху. Вот так:


+
avatar
  • mugalem
  • 20 декабря 2019, 08:45
0
У меня таким образом нашуники и за 20 и за 200 баксов ломались ))) единственная разница в том что уши за 200 я снова запаял и мощной изолентой обернул придав дополнительной эластичности )))

А так это вообще какая то болезнь. Китайцам сопромат обычно не преподают )))
+
avatar
  • pesche
  • 21 декабря 2019, 15:19
+1
скорее наоборот, китайцы делают такие дужки, чтобы покупатели не слишком редко покупали наушники )
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 10:51
+2
Очень широкая голова у дяди.
В моем случае дуга не натянута, наушники не сильно давят на уши, не думаю что она так лопнет.
Но если вам интересно, то постараюсь отписаться сюда о состоянии через пару месяцев.
+
avatar
+3
Еще маленькая ложка дегтя:

Если оставить переключатель ANC включенным и выключить наушники, ANC останется работать и сажать аккумулятор.
Т.е. для выключения надо выключить и наушники и ANC.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 20 декабря 2019, 00:14
0
Слышал еще отзыв, что:
1. при подключении по проводу звук выдаёт немного хуже, чем через bluetoth. Но, самое странное, что звук становится самым хорошим при включении ANC при прослушивании именно по проводу.
2. наушники поддерживают возможность multipoint-соединения, позволяя одновременно подключаться к двум источникам.
Сам проверить не могу.
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 10:48
0
2. наушники поддерживают возможность multipoint-соединения, позволяя одновременно подключаться к двум источникам.
Сам проверить не могу.
. Собсно быстрое переключение между парой устройств работает без проблем.

1. при подключении по проводу звук выдаёт немного хуже, чем через bluetoth. Но, самое странное, что звук становится самым хорошим при включении ANC при прослушивании именно по проводу.
Что бы работал ANC, звук идет через его чип, как по проводу так и без.
Судя по экспериментам с внешним усилителем. Звук такой плохой по проводу, просто потому что усилителя обычного устройства нехватает что бы их раскачать. ANC же сам еще и усилитель.
+
avatar
  • dizer
  • 20 декабря 2019, 06:28
0
Начитался про шумодавы, даже в лучших моделях. И для себя для концентрации внимания на работе выбрал обычные наушники вкладыши/затычки + Coffee-Shop Background Noise Generator на небольшой громкости + строительные наушники сверху. Схема работает идеально, даже с обычными дешевыми строительными наушниками за 150 руб. Разговоры, шумы, крики никак не воспринимаются. Плюсы:
— не болит голова и не беспокоит вестибулярный аппарат от ANC
— не нужно выкручивать громкость на максимум, слух не портится
+
avatar
0
Аналогично, для концентрации на работе я раскошелился и купил 3M Pletor x4a.
Но все пассивные шумодавы эффективны в основном на высоких и средних частотам.

+
avatar
  • bazis13
  • 20 декабря 2019, 14:09
+2
Красивый корпус, туда можно динамики приколхозить )
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 10:44
0
— не болит голова и не беспокоит вестибулярный аппарат от ANC
Эмм, и в сабж наушниках тоже ничего не болит и не беспокоит. При том я давал из послушать людям в возрасте.

— не нужно выкручивать громкость на максимум, слух не портится
Да как бы и тут не надо. Я сижу на 20-40% громкости не более, даже в шумном помещении.
+
avatar
  • eLsIe
  • 20 декабря 2019, 08:39
-2
Интересно — слово «удивил(и/а)» в заголовке обязательно для п.18? ;)
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 10:42
+1
Если они действительно удивили?
Хорошее качество звука, шумодав как в наушниках за 400$
Честное время работы.
+
avatar
  • rexen
  • 20 декабря 2019, 18:20
-1
Так вот и надо честно писать — «порадовали». А то «удивили» — это обычно «обзорщики за бабло» отрабатывают — как бы так назвать пообтекаемее — чтобы и продавца не обидеть и народу намекнуть «между строк», что товар — фуфло.

Ещё девки любят термин «всё сложно» у себя в статусе писать — типа такая интрига с налётом разочарования.

Ну и рекламно-журналистский кликбейтинг сюда же.
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 19:09
+3
А что если моя эмоция «Удивили»? Без задела на кликбейт, попытки продать их итд.
Меня реально удивили эти наушники, качеством шумодава, хорошим звуком и ценой за эти фишки.
Не просто порадовали, как не знаю, дождь пошел когда машина грязная, это порадует.
Но тут именно эмоции положительного удивления.

При этом я не пишу что это лучшие наушники и всем надо покупать их срочно выбрасывая все что есть на руках.
+
avatar
+2
если я купил ступенчатые сверла, например, по баксу и даже не думал что они хорошие (особенно посмотрев и пощупав), а по факту сверлят аж шуба заворачивается — я именно УДИВИЛСЯ. вот вчерась опять уголок сверлил и профнастил приклепывал. отличные сверла, шикарные. простым я замудохался, а тут — прям норм. вот не ожидал, и был приятно удивлен.

а порадовался я когда дужку для блюдио распечатал и она не сломалась и норм работает до сих пор. то есть «порадовался» — это скорее констатация того что всё так как и предполагалось, а удивление — это когда реальность превзошла ожидания — и даже не суть важно в какую сторону.
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 декабря 2019, 12:48
+2
«Кричащие заголовки, которые порядком надоели».
+
avatar
0
«комментаторы-зануды без единого обзора, которые порядком задолбали» ;)
+
avatar
  • Suhoff
  • 21 декабря 2019, 19:37
+1
Быть хорошим легко, достаточно писать интересные обзоры не по п.18 и разбирать всё купленное до винтиков. А вот быть комментатором занудой без обзоров — приходится стараться, сдерживать позывы к написанию обзоров, занудствовать.
+
avatar
0
Стандарт Bluetooth 5.0
Как они смогли этого добиться с CSR8635?
+
avatar
  • alivato
  • 20 декабря 2019, 09:05
0
А вот отличия от наушников Mpow H5. Какие лучше, может у кого-нибудь были?
+
avatar
0
Mpow 12 лучше — читал на амазоне в отзывах.
+
avatar
  • bdos
  • 20 декабря 2019, 09:21
0
Мне Mpow H5 нравятся больше
+
avatar
0
Тогда хотябы mpow 10. Шумодав лучше )

Вот наглядное сравнение mpow 5 vs mpow 10
www.rtings.com/headphones/tools/compare/mpow-h5-vs-mpow-h10/685/785
+
avatar
+1
Минусы
• Баг включения ANC
• Нет AptXи даже AAC

А это что?

+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 10:35
0
Возможно Apple AAC есть, но на андроиде AAC не заводится.
+
avatar
0
Вот это обзор! Спасибо за труды. Думаю взять себе такие на замену JBL 450BT. А при подключении по проводу микрофон работает? Скажем пришел домой, сел за комп, воткнулся и в дискорд.
+
avatar
  • tirarex
  • 20 декабря 2019, 23:53
+1
Микрофон в них не очень как я уже писал, и по проводу он не работает.
+
avatar
0
А есть ли аналоги с хорошим микрофоном?
+
avatar
+1
по-моему все эти уши по проводу без микрофона, за редчайшими исключениями. что-то тут было на обзоре по-моему, но не запомнил
+
avatar
0
Имел ввиду просто с хорошим микрофоном, т.к. тут большАя проблема именно в его качестве, а не в невозможности использовать его через провод.
+
avatar
0
Когда читал заподозрил 18 пунтк, долистал доконца, точно. Система активного шумоподавления явно перехвалена, точно также как в обзоре вилсакома на sony wh1000. Я пользовался оригинальными sony wh1000xm2 даже они не давали такого ощущения. Сейчас у меня cowin se7 вдвое дороже вышеописанных и они тоже не дают такого ощущения. Не ведитесь на «прелести» активного шумоподавления, из данной статьи, это лож. У меня есть обзор на мои наушники mySKU.me/blog/aliexpress/76303.html. Вы там можите прочитать как дела обстоят на самом деле. Если коротко в шумных местах они спасают, в обычных местах не сильно отличаются от обычных закрытых наушников, с другой стороны за эту сумму можно попробовать эту технологию, просто не расчитывайте на сказки «включаю и оказываюсь в пустоте»
+
avatar
+1
странно обвинять автора во лжи, не «пощупав» именно такие наушники.
+
avatar
  • tirarex
  • 22 декабря 2019, 13:33
0
Ощущение звука субьективно и разнится от человека к человеку, при этом на него влияет целый ворох факторов, начиная от длинных волос и формы ушей, и заканчивая психическими особенностями.

Мой отзыв не является лабораторным «Эталонным» тестом. Я лишь написал свои ощущения от использования, и для многих тестов я специально выбирался в нужные точки города где наушники попали бы в неудобные условия.
Кроме самого шумодава, есть такой фактор как форма наушников, сила прижима, итд, которые тоже влияют на подавление шума, и банально тут они могут быть лучше чем у ваших наушников.
+
avatar
0
Deleted
+
avatar
0
Интересно, шумы внутри автомобиля при движении они эффективно отсекут?
+
avatar
  • tirarex
  • 03 апреля 2020, 19:34
0
В автобусе просто магический эффект, гул и бульканье двигателя убирает отлично.
В такси езжу постоянно, хорошо убирает шум дороги и гул двигателя, но поскрипывания салона все же просачиваются.
+
avatar
0
ясно, спасибо, как раз на распродаже заказал подобные, теперь из простого седана сделаю майбах )
20 дб шумоизоляции — не шутка, 10 дб отделают Камри от мерса S класса