Говядина тушеная Березовского мясокомбината (Беларусь)

  • Цена: $3.22 (за штуку)

В комментариях к прошлому обзору на тушеную говядину марки Гродфуд было очень много положительных отзывов о продукции БМКК — ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» из г.Береза Брестской области Республики Беларусь. Я такую тушенку раньше не пробовал, поэтому нашел её, купил и делюсь своими вкусовыми впечатлениями с вами.
Как оказалось, найти Березовскую тушенку не так просто. Даже если ты знаешь вводные условия поиска — красная корова на жестяной банке, это совсем не гарантирует успех. Как оказалось, тушеной говядины с коровой на банке просто огромное количество и даже с красной коровой достаточно для того, чтобы запутаться.

Нам же нужна вот такая банка с правильной красной коровой

Аналогично Гродфудовской, банка комплектуется ключом для безножевого открытия

Соответственно, она имеет меньший срок хранения, нежели обычная литая банка. Он составляет не более 3-х лет при температуре хранения от 0°C до +20°C и относительной влажности воздуха не более 75%. Обычная комнатная температура выходит за границы указанного диапазона. Я проверил по своему домашнему термометру — так и есть, температура в помещении 24°C

Получается, что хранить такую тушенку вне холодильника нельзя. Вернее так, производитель не регламентирует срок хранения данной продукции при комнатной температуре. Какое время она будет безопасна в таких условиях? Год, два или три — не известно. Напомню, у Гродфуда требования более щадящие — 4 года при температуре от 0°C до +25°C.

Вскрытую банку Березовский МКК также, как и Гродфуд, допускает хранить всего 24 часа при температуре +2°C — +6°C (без вариантов — в холодильнике).
У производителя довольно большой ассортимент тушеной говядины

Но комментаторы из прошлого обзора настаивали что нужно брать непременно «Высший сорт» и изготовленную по ГОСТ, а не по ТУ. Именно такая тушеная говядина высшего сорта сегодня на обзоре

Продукт произведен в соответствии с требованиями ГОСТ 32125-2013

Это межгосударственный стандарт «Консервы мясные. Мясо тушеное», разработанный ГНУ ВНИИМП им.В.М.Горбатова Россельхозакадемии и принятый в странах СНГ в 2014 году. Этот ГОСТ допускает следующие требования к сырью и материалам:
Для выработки консервов «Говядина тушеная высший сорт», применяют следующее мясное сырье:
— говядину жилованную с массовой долей жировой и соединительной ткани не более 6%, полученную при разделке говядины первой и второй категории в полутушах и четвертинах по ГОСТ 34120, в отрубах по ГОСТ 31797;
— жир-сырец говяжий (кроме жира с кишок);
А в составе, помимо указанного мяса, не должно быть ничего кроме:
— лук репчатый свежий;
— лук репчатый сушеный;
— перец черный;
— лист лавровый сухой;
— соль поваренная пищевая выварочная или каменная, самосадочная, садочная помолов N 0 и 1, не ниже первого сорта.

В составе нашей тушенки вроде бы все по ГОСТ, кроме одного пункта

Соль пищевая йодированная, да еще и с ферроцианидом калия. Такого в ГОСТ 32125-2013 нет, но я не специалист, может быть йодированная соль это частный случай одной из солей, поименованных в ГОСТ?
О наличии в составе мяса ДНК других животных, в отличие от тушенки Гродфуд, не упоминается.
Проверим заявленные весо-количественные характеристики: 338 грамм, а также массовую долю мяса и жира в готовом продукте 58%. Проверить так любимый всеми процент по закладке в 97,5% не представляется возможным. Начнем с веса БРУТТО — ровно 400 грамм

Открываем банку и видим, что она наполнена не до конца. Вверху толстый слой белого жира с желтоватым соком. Запах хороший, мясной

Слить бульон сразу, как из банки с Гродфудом не удалось. Жиром закупорены все поры. Но как только я воткнул ложку, мясной бульон брызнул во все стороны

Вес продукта НЕТТО составил всего 315 грамм, это почти на 10% меньше обещанных 338 грамм

Внутри банки и на ложке конечно еще немного осталось, но явно меньше 23 грамм

У Гродфуда при весе БРУТТО в 395 г., вес НЕТТО был 337 грамм. Ну здесь и визуально было видно, что закладка у БМКК меньше.
Жидкой составляющей удалось слить почти 100 грамм

Значит мяса с жиром должно быть 216 грамм. Где-то по дороге потерялись 3 грамма

Производитель декларирует массовую долю мяса и жира в готовом продукте не менее 58%. 216 от 315 г. составляет 68% — на 10% выше норматива.
Сначала казалось, что жира в банке много, но по факту он был только вверху

Все остальное мясо, причем в отличие от Гродфуда — прям кусковое мясо-мясо. Никаких соединительных тканей, а уже тем более хрящей не видно совсем

Из специй я заметил только кусочек лаврового листа

Чтобы проверить норматив чистого мяса по ГОСТ 32125-2013 «Консервы мясные. Мясо тушеное», которого должно быть не менее 41% (58% — мяса и жира, из которых жира – не более 17%), разогреем тушенку в микроволновке

Вновь сливаем бульон и взвешиваем мясной остаток

174 грамма от 315 составляет 55% — норматив далеко позади. Кстати у Гродфуда этот показатель был еще выше — 63%.
По ГОСТ 32125-2013 «Консервы мясные. Мясо тушеное» вкус и запах тушеной говядины должны быть свойственны мясу с пряностями, без посторонних запаха и привкуса. Сильный мясной дух у этой тушенки есть, но аромат пряностей я почти не улавливаю

А вот бульон в точности соответствует ГОСТовскому описанию: «в нагретом состоянии бульон должен иметь цвет от желтоватого до светло-коричневого, в нем должны быть взвешенные белковые вещества в виде хлопьев. Допускается незначительная мутноватость бульона»

Осталось только продегустировать тушеную говядину Березовского мясокомбината. Как всегда, я буду делать это с картошкой

Что в итоге? В составе практически одно мясо, оно кусковое, волокнистое, сочное. Соединительной ткани и фарша не ощущается. А уж всякого непотребства типа хрящей и костей нет и в помине. А вот вкус меня разочаровал — чувствуется какая-то кислинка, не сильная, но общую, в целом неплохую картину, портит. И еще мне показалось, что специй всё же пожалели, в сильном мясном вкусе они как-то потерялись. Тушенка неплохая, но не идеальная. Если бы к такому мясу да вкус, как у Гродфудовской тушенки — вот это бы был идеал.
Приятного всем аппетита!
Планирую купить +25 Добавить в избранное +100 +136
+
avatar
  • a-lexx
  • 10 февраля 2022, 15:08
+6
Спасибо, что прислушиваетесь к мнению читателей. Теперь, вишенкой на торте, осталось продегустировать сновскую тушенку :-).
+
avatar
+19
как человек немного (15 лет) знакомый с дозированием мясосодержащих продуктов могу сказать только одно: никто не может гарантировать что в каждой упаковке будет указанный на банке процент. консистенция этого всего разная, плотность, шмотность итд короче 100500 факторов влияющих на конечный состав. и процент указанный на банке скорее всего выдержан в начальном продукте, а потом все компоненты конечного продукта закидываются в большой чан, перемешиваются и что вам там попадет в итоге в конкретную банку — никто не знает (но конечно попытаются максимально попасть, чтобы недовольных не было). но в начальном составе — все будет четко (знаю точно, потому что там наше оборудование стоит, не для тушенки, но всеже) :)
+
avatar
  • Totka
  • 10 февраля 2022, 15:35
+5
Помимо сортировки касательно РБ есть нюанс, что влияет, куда эти продукты везут, на экспорт или на местный рынок. Вообще не стоит сравнивать минимум 80% продуктов белорусского производства в Москве или в Минске — качество реально разное, на месте продают по самому последнему, не следя за качеством. И касательно тушенки получить какую-то левую некондицию можно запросто, а если брать по 2-3 банки, то дороговато выходит. Тех самых знаменитых марок. В РФ же испугаются отдавать некондицию: и рублем накажут, и брать могут перестать.

Тушенку, кстати, неплохую найти проще, чем сосиски или пельмени. Сосиски кроме «университетских» по 6 баксов за 1кг вообще несъедобны, пельмени не с лопающимся тестом и внутри не твердый шарик или хрящи тоже приличнее стоят остального.

Но вообще тушенка не как еда на пикнике немного утратила смысл из-за сувида и термостатов, да и пельмени с сосисками тоже меньше берут. Суть этих блюд заключалась в том, чтобы не перегреть мясо при обжарке, тушенка тоже автоклав держит 110-120 градусов желаемую температуру. Дешевый говяжий стейк 4.5 бакса за 500гр почти как тушенка, есть еще и нарезка разнообразная для тушения по схожей цене. Тушить 3-4 часа в сувиде или просто открытом пакете в маринаде и получить вкусное мясо. А готовые блюда вкусные из-за количества соли, лука, может усилителя еще этого, если такое же количество в домашнюю еду напихать, то она будет вообще божественна, но как раз стараешься меньше класть соли. Жалко, что сосиски дома сделать практически нереально, нужен и шприц вертикальный, и блендер низкого вращения, и ледовая рубашка на тестомес, и воздух отсасывать вакуумным насосом или очень долго отбивать. Приходится платить.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 15:44
+1
поделитесь проверенным рецептом мяса для сувида. Без дела валяется железка
+
avatar
  • 126
  • 10 февраля 2022, 16:43
+5
www.sousviderecipebook.com/
Любой из этих. Я их рецепты процентов на 90 в разделе «говядина» использовал и использую. Все годнейшие.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 16:49
0
спасибо
+
avatar
  • yahoo
  • 10 февраля 2022, 22:24
+3
В смысле, валяется?
Это-ж, бубльгум блин, мега-чит кухонный…
Птица(грудка куриная, особо), говядина (уже года два только в сувиде), свинина… Овощи и яйца лениво…
Любой, вообще любой отрез, можно вывести в идеал. Плата — время…
Говяжьи хвосты, голень(особуко) просто расцветают, любой сложный отруб — просто добавь воды 5-10-15 часов готовки…
Там целый мир…
Рекомендую уделить время на изучение азов и… ждем обзоров, хехе ;)…
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 22:31
0
Да как бы обзор был, правда не про мясо
mySKU.me/blog/aliexpress/84361.html
+
avatar
  • yahoo
  • 10 февраля 2022, 22:53
0
Ха!
И вы до сих пор
Без дела валяется
?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 февраля 2022, 23:50
0
У меня здесь есть пару рецептов с мясом.
+
avatar
0
несомненно местная партия будет хуже, но не будет такого что одна откровеннно хреновая, а вторая наоборот. за качеством тут всеже следят.
я пробовал далеко не самые дешевые сосиски в России и Украине, что там что там попалась несъедобная масса. наверное живя там местные уже в курсе что покупать, но в РБ взяв не самые дешевые их точно не выбросишь.
+
avatar
  • lorhen
  • 10 февраля 2022, 15:58
+5
Никогда не оценивала тушенку как потенциально вкусное блюдо. Для меня это всегда была еда в запас, в условиях когда не достать или не приготовить мясо — хутор, дача. Вариант греча с тушенкой, суп из тушенки — все очень голодные, надо быстро разложить лагерь и обеспечить пожрать. На свежем воздухе и тушенка деликатес.
Наверно поэтому у нас дома нет и не планируется сувид. Т.е. три часа тушить тушенку в сувиде… ну такое, надо очень ее любить.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 февраля 2022, 18:02
+1
Тушенку в автоклаве делают под давлением.
+
avatar
  • HaZe
  • 10 февраля 2022, 19:07
+1
ну… а у нас изготовление тушняка наиболее востребованное применение мультиварки-скороварки.
+
avatar
-4
Кому как, я с луком есть вообще не могу
+
avatar
+4
Там этого лука по госту 1.33% примерно 5 грамм на 500 грамм тушёнки:) его невидно и не слышно!
+
avatar
+1
В Канаде в русских магазинах белорусские продукты импортированны с Украины, тушенки не видел из Белорусий но с Россий и Украины часто попадаються, батька Лукашенко говорил недавно у Соловьева что белоруссы поставляют на Украину продукты белорусские, ну а Украинцы как я понял перепродают нам суда в Канаду дороже, делайте выводы, Есть русская тушенка произведенная в США(наверное специально для русских магазинов
+
avatar
  • djinn_82
  • 11 февраля 2022, 15:35
0
Да, но тогда пусть указывают проценты исходя из погрешности, и будут люди радоваться, что положили больше чем обещали. А так....«у нас первая банка была норм, а что потом мы знать не можем», просто обман, мошенничество.
+
avatar
  • Opacha
  • 10 февраля 2022, 15:11
+3
чувствуется какая-то кислинка


Именно!

У нас тут в Украине нету культа белорусских продуктов, не приживаются. Но я в разное время оттуда всякое пробовал: и тушенку, и хваленую молочку, и банальную минералку в поезде покупал — и везде эта кислинка. Особенно в минералке, аж с торфяным привкусом. Почвы такие наверное. Не понимаю, как вы это едите.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 15:14
+8
ну по правде сказать, Гродфуд тоже белорусская тушенка, но никакой кислинки я там не почувствовал
+
avatar
  • BoBateny
  • 10 февраля 2022, 17:28
+4
Так это же
да еще и с ферроцианидом калия
кислит.
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 февраля 2022, 09:59
0
да еще и с ферроЦИАНИДОМ калия
Кислит?
+
avatar
+7
как вы это едите.
первое время после украинских продуктов также говорил про российские :) всё познается в сравнении, российские продукты это такое де**мо, что после них белорусские будут отличные отсюда и культ
+
avatar
0
Года два назад купил белорусское масло, чуть не обблевался, чистый маргарин.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 22:32
0
Масло не брал, а вот сыр так себе
+
avatar
  • Demz
  • 11 февраля 2022, 20:07
0
это вы какое пробовали? у нас шлака валом, да, собсна как и везде.
Лично я за масло воспринимаю только то, которое выше 82% жирности, ниже — вот какраз примерно соответствует вашему описанию.
Да и то, еще надо сначала проверить производителя, но тут уже разница мизерная во вкусовых какчествах.
+
avatar
  • deemon1
  • 12 февраля 2022, 00:18
0
Именно.
Украина, 200 км до Бреста, 100 до Польши.
Много всякого, легально привезённого и не очень видел, интересное мне пробовал из белорусского пищепрома.
Молочка/мясо — сильно переоценено, особенно фантомными болями у почитателей 'советского качества'.
Последнее что убило — заменитель молочного жира в детских сырках.
Польша сильно бьёт, ценой/ассортиментом/качеством.
Как то так…
+
avatar
0
Украинцы белорусские продукты к нам в Канаду дороже поставляют а вам просто не достаёться))
+
avatar
  • AndreyGy
  • 10 февраля 2022, 15:12
+6
Рад за вас, если вы нашли банки по вкусу. Исключительно своё мнение: считаю, 10 долларов за килограмм — великовато для питания в городе. Я тушёнку вне похода не ем, но это на любителя.
+
avatar
+9
Вот «золотой стандарт» тушенки…
А из современных — Орская.
+
avatar
  • wired
  • 10 февраля 2022, 15:19
+9
да ее ж есть нельзя бьіло. ужасная тушенка бьіла.
+
avatar
+7
да ее ж есть нельзя бьіло. ужасная тушенка бьіла.
отличная это тушенка была. это вам не современная жижа с хлопьями
+
avatar
  • wired
  • 10 февраля 2022, 15:30
+2
так она именно такая и бьіла, жижа с хлопьями! я с тех пор никакую тушенку и не ем.
и сейчас бьі не вьіступал в каментах если б єту гадость не увидел.
+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2022, 16:29
+11
Она вначале была хорошая, потом стала дерьмовой. Скорее всего русский бизнес, китайцы делают всё что им закажут и главное чтобы купили, всем рулит заказчик, а наши руководствуются принципом пипл хавает. Репутация у нас ничего не стоит.
+
avatar
+1
Так и есть, китайцы поставляли тушёнку по бартеру, сначала супер, потом бадяга.
+
avatar
  • wired
  • 10 февраля 2022, 17:36
+1
Аж любопьіто стало, а когда она нормальная бьіла? в 80-е?
в 90-м ее давали на предприятии как «дефицит» то оно уже с портянками вместо мяса бьіло.
+
avatar
  • ssh
  • 10 февраля 2022, 17:44
+8
Жил в начале 90-х на Дальнем Востоке. Где-то отец надыбал ящик говяжей тушёнки этой же марки (Великая стена). Она была почти идеальной: без всяких хрящиков и прочей дряни, только кусковое мясо! Впридачу оно было вкусным!
+
avatar
  • wired
  • 10 февраля 2022, 17:48
+1
так ото-ж, я тогда повелся, «великая стена» на слуху бьіла, взял сколько давали, несколько банок. внутри вода жир и нечто.
+
avatar
0
Аж любопьіто стало, а когда она нормальная бьіла? в 80-е?
Да именно в начале 80-х
+
avatar
-2
Я в 90-е годы в такой тушенке опарышей находил.
+
avatar
  • dens17
  • 10 февраля 2022, 18:01
0
Я в 90-е годы в такой тушенке опарышей находил.
Тогда само мясо могло быть любым и сама тушенка могла быть с длительного хранения. Типа стратегические запасы. Время было такое.
Хоть и у мяса (туши) и у тушёнки есть установленные сроки хранения, но кто служил в армии, тот может рассказать много интересных случаев с тушёнкой и мясом (по срокам его производства и хранения). Особенно в то время — конец 80-х и 90-ые годы.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 февраля 2022, 18:07
+1
Вот «золотой стандарт» тушенки…
Скорее так — Вот «золотой стандарт» тушенки для меня…
+
avatar
0
О, вы сразу с козырей!!!
+
avatar
-2
Березовская тушенка-единственная нормальная тушенка.
+
avatar
  • Ammo1
  • 10 февраля 2022, 15:18
+2
Прямо сейчас ем суп, сделанный из тушенки ОМКК. Вот она идеальная по всем параметрам, но довольно дорогая.
+
avatar
  • t2k
  • 10 февраля 2022, 15:47
+2
Зачем делать суп из тушенки? Рядом же есть Близнецы с отличным мясным отделом (и дешевле будет).
+
avatar
  • panic
  • 10 февраля 2022, 15:21
+3
«Аффтар пешы исчо» © :-)
+
avatar
  • buyerch
  • 10 февраля 2022, 15:22
+2
Чтобы быть уверенным в составе, лучше делать самому )
Правда, если делать консервы, нужно строго соблюдать все правила, особенно стерилизации.
Ну, а просто поесть, в рукав для запекания кусок мяса (не обязательно вырезки), лук, черный перец горошком, лавровый лист и запекать при температуре градусов 120 несколько часов.
Тот самый вкус тушенки гарантирован.

+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2022, 16:36
0
Тушенка дегко делается в русской печке, просто кидаешь компоненты в чугунок и ставишь в печь в нужный момент. Обычно вечером, утром можно есть или в обед, это по настроению. И никакого пластика. Однако мясо которое бегало час назад или то что лежало годы в морозилке на вкус продукта сильно влияют :)
+
avatar
  • pesche
  • 10 февраля 2022, 19:17
+1
немножко отойду от темы… на днях я в морозилке нашел соленую форель производства 2012 и 2016 (филе на шкуре) — такое случилось, потому что дома пять холодильников и регулярно съедать до best before получается не всегда.

сунул в микроволновку, пять минут, она (форель) едва не взорвалась, судя по звукам, но на вкус — как очень хорошо пропеченная рыба в глине или фольге. Довольно далеко от исходного вкуса соленой рыбы, но для пяти и семи лет «просрочки» — я не ожидал )
+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2022, 19:59
-2
Как бы великолукский мясокомбинат сидит на госрезерве и мясо у них ещё с совковых времен идёт. То что сейчас в гиперах за охлажденое впаривают, разморозка в камерах не дешёвых, свежака там нет в принципе, да и сейчас уже мало кто знает как свежее мясо выглядит.
+
avatar
+1
звучит как теория заговора
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 февраля 2022, 10:14
0
великолукский мясокомбинат
— это нечто.
Я в середине 90х ихние сосиски в Украину таскал. Ценник был смешной, маржа получалась существенной и в хотдогах покупатель особо вкус не различал. Но в чистом виде ЭТО есть было невозможно. Нынче в Магнитах их продукцию обхожу стороной. Впрочем, как и Мираторг — но это сорри, уже политика.
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2022, 10:45
+2
Ну Мираторг сначала был неплох, но потом его Медвед захапал и понеслось. Сделан огромный концерн. В результате отстой жёсткий. Я бы ещё Черкизово туда же отнес, они на курице все делают. Последнее что видел это соски от Папа может по 32р за 400г. Брать не рискнул хотя деньги и небольшие, даже не представляю состав за эти деньги.
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 февраля 2022, 13:51
+1
Поржал. Спасибо. Папа не смог…
+
avatar
  • Parovozz
  • 12 февраля 2022, 00:17
+2
Регулярно езжу по командировкам, беру Великолукскую свиную тушёнку в стекле в последнее время, очень даже ничего, до этого Армавирская заходила норм, ну там банка меньше просто, может раньше и не следили за качеством, но я ещё ни разу не обломался, мало жира и практически одно мясо кусковое без сухожилий, ещё грудинка мне их нравится, не реклама)))
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 февраля 2022, 10:08
0
Я тоже
немножко отойду от темы…
По роду деятельности приходилось учавствовать в инвентаризациях в продуктовых магазинах. Особенно много «интересного» приходилось находить в холодильниках в торговом зале. Меня прямо удивил кролик умудрившийся прожить в холодильнике аж пять лет. Походу он мумуфицировался и сильно потерял в весе. Зато зубы реально впечатлили. Жаль что фото не сохранилось.
+
avatar
  • shaman
  • 11 февраля 2022, 14:20
+2
Ваш совет так интересно звучит!
Чтобы приготовить тушёнку, возьмите мясо, чуток лука, перец-горошек, лавровый лист, соль. Заложите продукты в чугунок, достаньте с антресоли русскую ПЕЧЬ! :)
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2022, 15:52
0
Ну у кого то печь есть. Она намного удобнее всяких понтовых печек и каминов, только места побольше занимает и КПД под 80%
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 февраля 2022, 15:27
+1
Попробуйте перловую кашу от этого же производителя, с говядиной. Если конечно найдёте


Вот на Озоне нашёл.
+
avatar
0
в РБ я такой и не видел. наверное вся на экспорт идет
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 февраля 2022, 16:41
0
Ну я же в РБ покупаю. Конечно есть она не везде. Но в фирменных магазинах Берёзовского комбината она точно есть. А поскольку Берёза от вас недалеко должна и у вас быть. У нас в Минске их магазин есть.
+
avatar
0
я в Березовском обычно мясо/колбасу беру :) надо посмотреть и кашу… как раз недавно вспоминал именно эту кашу :)
+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2022, 16:38
0
Перловая каша правильно сделаная весьма вкусная, однако это долгий процесс и надо температурный режим соблюдать
+
avatar
0
Если замочить часа на 3-4, то готовится как рис примерно. Постоянно делаю по технологии «плова», только вместо мяса тушёнка и закладываю её прямо перед закладкой крупы.
+
avatar
  • mike888
  • 10 февраля 2022, 21:31
0
Ни фига, каша варится на молоке на водяной бане или соответствующей температуре часа 4 минимум, перед этим крупу замачиваешь хотя бы на пару часов
+
avatar
0
Не, я молочные предпочитаю, по убывающей: пшёнка, манка, рис, гречка. Остальное только с мясом.
+
avatar
0
В советском сухпае была перловка, банка грамм 200. Разогретая ну очень вкусная казалась. Те, что в магазинах брал, горчат и консистенция не та.
+
avatar
  • smeta
  • 11 февраля 2022, 09:12
0
В паёк шла такая. Перловая, пшённая, рисовая, гречневая. В костёр бросил — супер
+
avatar
  • pesp
  • 10 февраля 2022, 15:33
+4
Я восхищаюсь своей страной — тушенка белорусская, а в Беларусь доставки нет.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 февраля 2022, 15:34
+2
А зачем вам закзывать в Беларусь тушёнку с Али, если её можно купить в магазине.
+
avatar
  • pesp
  • 10 февраля 2022, 16:31
+1
ну, это же не из Китая везут, а Али универсальная площадка. Может я только с Али и умею заказывать :-)
Тут скорее всего продавец из России, тогда да, смысл возить назад нету, а если белорусский, то почему я через Али не могу заказать?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 февраля 2022, 16:43
+2
Так на Али вроде бы нет белорусских продавцов. Скорее всего российский.
+
avatar
0
На али кстати есть тушенка на оборот, не доставляется в Россию. А автор купил последнюю банку, всё, кончилась. Но в этом же магазине есть она же кучкой по 4 шт. дешевле выходит. Правда 2 заказа осталось.
+
avatar
0
Покупаем в Канаде белорусские продукты, импортированны с Украины, а туда белоруссы поставляют а потом украинцы дороже нам их продают в русских магазинах
+
avatar
  • u3712
  • 10 февраля 2022, 15:37
+8
Я понимаю, что «нынче» представляет собой «почта»:

Но ходить туда с авоськой за едой… пока еще не готов.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 15:49
+3
кстати при в целом конском ценнике на всё, тушенка там стОит совсем не дорого. Надо будет что-то прикупить. Вот только не знаю, пропустит ли модерация обзор от продавца «Почта России»?
+
avatar
  • m1171
  • 10 февраля 2022, 17:13
+1
Там производители тушенки… не те.
+
avatar
  • t2k
  • 10 февраля 2022, 15:38
+22
+
avatar
+4
Внутри банки и на ложке конечно еще немного осталось, но явно меньше 23 грамм
А не проще ли отмыть пустую банку, высушить, взвесить и вычесть из веса брутто?
+
avatar
  • Ariva
  • 10 февраля 2022, 15:44
+1
да))) гон какой-то))))
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 15:50
+3
А не проще ли отмыть пустую банку, высушить, взвесить и вычесть из веса брутто?
мне кажется, что нет
+
avatar
  • Yurissum
  • 11 февраля 2022, 13:58
+3
А не проще ли отмыть пустую банку, высушить, взвесить и вычесть из веса брутто?
мне кажется, что нет
Рассказываю как правильно делать. Нужно вначале взвесить собакосодержащий продукт. Потом дать ему вылизать банку. Опять взвесить собакосодержащий продукт. Вычислить вес вылизанного. Прибавить к весу содержимого банки. Дать сожрать все содержимое собакосодержащему продукту. Подождать сутки…
PS
Мы не ищем легких путей, а сами создаем себе трудности а затем мужественно их преодолеваем.
+
avatar
  • Ariva
  • 10 февраля 2022, 15:44
+3
Ну не знаю. Года 3 нада последний раз был в Беларуси и набрал там тушенки 98%. Свои ее там берут на ура, но дороговато.Так вот сколько с «нашей» не сравнивал — Российская вегда проигрывает. Да я стараюсь некоторые продукты брать со штрихом 48, а не 46, Т к жил там и знаю качество некоторых товаров.
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 16:44
+1
Не знаю в какой Беларуси Вы были, где ее прям «берут на ура», но я, белорус, первый раз о такой слышу))
+
avatar
  • pesp
  • 10 февраля 2022, 17:04
+1
ну, я как белорус, предпочту именно эту, а не какую-нибудь забугорного бывшесоветского производства.
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 19:10
+1
??? Какую эту? 98%?
+
avatar
  • pesp
  • 11 февраля 2022, 09:04
+1
Белорусскую, березовскую.
+
avatar
  • popov_
  • 11 февраля 2022, 15:52
0
Человек писал о какой-то я так понял с названием 98%. Ну или он слишком сложно изъяснился)))
+
avatar
0
А ермолино не пробовали тушенку? Весьма неплоха, хотя редко берём, но знаешь какая она будет.
+
avatar
  • Deneha
  • 10 февраля 2022, 15:58
+1
У нас в Украине хорошей тушёнки не найти.
+
avatar
  • jeepeg
  • 10 февраля 2022, 16:35
+1
Найти можно. Но только не в магазине.
+
avatar
  • vovoshka
  • 10 февраля 2022, 17:25
+2
если не искать )))
+
avatar
  • vovanium
  • 11 февраля 2022, 05:35
0
Ну сам тушенку особо не ем, но тесть любитель. Как-то по акции взял ему в Ашане тушенку «Наши колбасы Говядина тушеная» («Наші ковбаси Яловичина тушкована»)

Так он, как попробовал, попросил ещё 20 банок купить :) Потом периодически по мере появления акций ещё несколько раз пополнял запасы.
Делает её Алан у них обычно с качеством всё хорошо, но не дешево, если без скидок.

P.S. Хотя глянул на цену сабжа, и получается не так уж и дорого. Последний раз брал 58 грн с копейками (т.е. порядка 2 баксов за 525 гр), обычная цена 97-98 грн ($3,5). Сейчас бегло глянул по zakaz.ua в Novus по акции стоит 73.59 грн ($2,6)
+
avatar
+3
Буквально неделю назад заказывал такую на OZON, нормальная тушёнка, но без яркого вкуса, тут правда на любителя. Там же заказал Бурятскую, так вот она показалась вкуснее, да и дешевле выходит. Буду искать где Орскую купить:)
+
avatar
  • DVANru
  • 11 февраля 2022, 13:47
+1
Я брал после предыдущего обзора автора на озоне Гродфуд свиную и говяжью (лотами по 5 банок дешевле). Пробоввал пока только свиную — понравилась, несмотря на то, что я не любитель тушенки (наелся в 90-е — по случаю покупал 100 банок через друга с рук у работника мясокомбината, кстати отличная была. С тех пор не пробовал ни разу).
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 16:00
0
За конкретно эту банку ничего не скажу. Я в коментах к тому обзору «топил» за банку, которая третья по счету на картинке) Такую брал. И до сих пор она у нас в Беларуси продается по 3 руб (чуть больше доллара). В фикспрайсе даже видел)
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 16:42
0
Поправлюсь. Не в фикспрайсе! В «Три цены».
+
avatar
+1
В очередной раз, пользуясь случаем порекомендую тушенку Кублей из Казахстана. Конина и говядина отменные, баранина на любителя (жирновата)
+
avatar
  • figvam
  • 10 февраля 2022, 16:07
0
Поищите ещё бурятскую и монгольскую тушёнку, впечатления были очень положительные.
+
avatar
+1
Все остальное мясо, причем в отличие от Гродфуда — прям кусковое мясо-мясо. Никаких соединительных тканей, а уже тем более хрящей не видно совсем
вот.

а то что кислит — возможно несоблюдение условий хранения или партия неудачная.
+
avatar
  • 126
  • 10 февраля 2022, 16:45
+2
Тушёнкосрач с ластдея сюда переметнулся? Годно…
+
avatar
  • vladev
  • 10 февраля 2022, 17:16
+1
Пользую СОВОК, БАРС, СССР. Все устраивает. ПО моему все с Калининграда.
+
avatar
  • ber3
  • 10 февраля 2022, 17:59
+1
Если бы к такому мясу да вкус, как у Гродфудовской тушенки — вот это бы был идеал.
И ЦЕНУ НЕ 200 РУБЛЕЙ. А хотя бы 80. :)


завоз от завоза сильно отличается. но если есть знакомые на кассе — можно всять весьма и весьма неплохую. :))
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 февраля 2022, 18:15
0
А в ларьках такая по 140 -150р. Вот эту тушенку я и беру всегда, когда за тушенкой иду. А раз мне продавщица посоветовала взять белорусскую, так как борисоглебской всего банка была. Взял, попробовал и не понял, почему она дороже. Нужно поехать в маяк да купить коробку по 70р.
+
avatar
0
Вы не понимаете видимо. Этот тушняк привезен с госрезерва и остаточный срок хранения мал.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 февраля 2022, 06:29
0
Понятно. Но тогда штук десять взять в гараж.
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 19:11
+1
Я в Светофорах зарекся даже рыбные консервы брать. Хрень какая-то в банке))
+
avatar
  • xxbcczc
  • 10 февраля 2022, 19:26
0
А что там подделка вы думаете?
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 21:23
+2
Там просто откровенное г-но продают. Есть даже теория заговора, что под их запрос предприятия делают именно дешевую чушь. Лично я покупал кильку в томатном (ностальгия нахлынула)))) — блевня какая то. Ну а чего было ожидать от полубаксовых консервов)))
+
avatar
+4
Какие-то помидоры брал, так попались вполне вкусные, правда рассола больше полбанки. Но это лучше чем всё выкинуть. Светофор он как Зона у Стругацких — некоторым сталкерам везёт.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 февраля 2022, 06:31
0
Ну вот выше борисоглебская тушенка, я ее по 140 беру, а если там она 70, то что состав для светофора специально изменили что ли?
+
avatar
  • DVANru
  • 11 февраля 2022, 13:52
+1
Нет, думаю, просто современные техологии. например:
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2022, 19:57
+2
Я тоже несколько раз брал — все редкостная дрянь. И непродуктовая тоже. Взял как то буксировочный трос, поехал на рыбалку, а там мужик в пруд немного съехал. Только нажал на газ — трос моментом бздыкнул у крюка
+
avatar
  • popov_
  • 10 февраля 2022, 21:25
+1
хах тоже брал этот трос 8!!! тонн))))))))) Полутаратонку пока тянул раз 5 рвал связывал. Очень аккуратно тянул, без рывков. И ведь не предъявишь потом.
+
avatar
0
тушенка от ОМКК в наших светофорах на удивление неплоха. на уровне гродфуда, я б сказал. жира многовато, но в целом норм
+
avatar
  • Upstol
  • 10 февраля 2022, 18:13
0
ну и цены.
+
avatar
  • VHook
  • 10 февраля 2022, 18:41
0
Тушёнка из конины берёзовская ещё неплохая.
Из свинины последнее время слишком жирная стала.
+
avatar
0
Ого какой обзор. Спасибо, и приятного аппетита!
+
avatar
  • skliff
  • 10 февраля 2022, 20:20
0
Спасибо, поржал с обзора. Нормальная тушенка бывает только из собственной духовки… особенно белорусское мясо, в белорусской духовке, и чтобы готовила именно белорусская жена. У моей любимой белорусочки не получается, поэтому едим на природе указанный выше сабж :)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 11 февраля 2022, 06:33
0
Да есть у меня гефест плита и духовка там так себе.
+
avatar
0
Пока есть берите, можно на пробу, мясо утки в монетке. Цена 89, заполнена мясом, проваренна, вкусна.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 10 февраля 2022, 21:43
+1
По мне вся белорусская тушенка плюс минус одинаковая, если это «Говядина тушёная» по ГОСТ. Горфуд, Орша, Снов, Берёза, Слоним… сколько не брал, никогда не обламывался.
В походы брали даже не по ГОСТ, где муки побольше и мясо пожилистие, ничего, на костре разогреть, на хлебушек, а потом по пятьдесят… смакота…
+
avatar
  • ckat
  • 10 февраля 2022, 22:47
+2
Ну, не скажите. Всегда покупаем тушенку, представленную в обзоре. А в начале 2020 были в Минске и решили затариться, так сказать… в Евроопте или ProStore, уже не припомню. Точно такую же не нашли, но взяли несколько разных банок. Все Березовского комбината. Такая оказалась гадость, я вам скажу… редкостная…
+
avatar
0
Взял недавно тушенку Rus Meat на озоне, доверившись отзывам, и что я вам скажу, не ошибся. Наверное первый раз я видел тушенку без вот этого слоя жира сверху в банке и таким цельным куском. Правда пока только 1 из 8 банок распечатал. До этого брал гродфудовскую, она на мой вкус неплохая, по крайней мере мне попадалась годная, а вот Балтийский ММК, «Хохлома» — попалась банка жира в котором был кусок вымени (по крайней мере надеюсь, что не более худшая часть), и такой кусочек размером с шарик для пин-понга чего-то фаршеобразного.
+
avatar
+1
вообще-то жир это норма. если в разумных количествах. если его вообще нет — это тоже не есть гуд, рецептура нарушена
+
avatar
  • edlinx
  • 11 февраля 2022, 01:40
-5
+
avatar
  • Bober
  • 11 февраля 2022, 19:28
0
Это чтоб дефицита йода в организме меньше было. Йод важен, а морепродукты любят не все.
Хотите посмотреть на йододефицитных? Погуглите фото зоба в Швейцарии в 19 веке, это как раз оно.
+
avatar
  • triante
  • 11 февраля 2022, 20:57
0
Ну вот нафик я это загуглил?
+
avatar
+3
174 грамма мяса за 240 рублей, сильно!
+
avatar
  • khv
  • 11 февраля 2022, 10:09
+1
Почему нет? Если ГОСТ СССР-овский
+
avatar
  • triante
  • 11 февраля 2022, 15:22
+1
так то уже готового мяса, заметьте!
кг нормальной говядины 500 рэ, пока пожаришь нонешнее мясо, оно съеживается на сковородке вполовину, плюс масло, специи, ликтричество — тоже-на-тоже и получается
+
avatar
  • Bober
  • 11 февраля 2022, 19:30
0
При готвоке 40% исходного веса — испаряется… зато калорийность растет)
+
avatar
+1
Говорил и буду говорит. Зачем люди в наше время покупают тушенку в магазине, рискуя приобрести малосъедобное хрючево?
Но все же уже есть чтобы сделать полноценную тушенку дома. Тут не нужно хитрых автоклавов, жестяных банок, устройств для закрывания таких банок. Всего то требуется скороварка или мультиварка с функцией скороварки, банки с закручивающейся крышкой твист, ну и мясо конечно. Самая вкусная тушенка говяжья, она самая запашистая и имеет выраженный мясной вкус.
На полулитровую банку потребуется.
Перец 4 горошины
Лук 5 г, ( кружок толщиной 2 мм и диаметром 3,5 — 4 см)
Соль 5 г ( чайная ложка )
Лавровый лист 0,1 г ( листок 6 см2)
Сало или жир сырец 50 г

Помещаем все это на дно банки.

Добавляем мясо. Мясо не надо очищать от пленок, жилок- все это станет съедобным

Плотно накручиваем на банки крышки и помещаем в скороварку, наливаем воду по плечики банок. Включаем.

Через полтора часа тушенка готова.

Ну не сложнее же чем сварить яйцо. Но что то никто вареные яйца в магазине не покупает.
+
avatar
  • edlinx
  • 12 февраля 2022, 10:47
+1
Вы в рецепте, пожалуйста, уберите «чайная ложка» в соли. Потому что это, мягко говоря, не 5г. Ложки чайные разные, горки на этих ложках тоже разные. Так что зачерпнуть «чайной ложкой» граммов 10 соли совсем не проблема. Соль в тушёнку лучше вешать весами. Тогда результат стабильный. У меня соли в тушёнку идёт чуть больше, в банку 720мл на 580г+60г+10г сырья 9 граммов соли или 1,38% по массе. У вас, я так понимаю, где-то 1,1%. Оба значения в ГОСТ укладываются, просто я люблю посолонее
+
avatar
0
Чайная ложка без верха — 5 г соли мелкого помола( не самого мелкого) проверено неоднократно. Вот сейчас зачерпнул три раза и получилось каждый раз почти 5 г +- 0,45 г. А весы с десятыми и сотыми грамма, как у меня, не у всех есть. Поэтому и советую в ложках.
+
avatar
  • edlinx
  • 12 февраля 2022, 12:15
+1
Когда знаю в какую ложку и сколько набрать (т.е. уже набирал), у меня точность тоже получается до полуграмма. А когда делаешь в первый раз (что тоже было мной проверено) — пересаливаешь. Оно, конечно, как хотите, я на эти грабли наступил, поэтому предупреждаю. Напишите, хотя бы, «без верха». А весы лучше приобрести, они не дорогие, я 2 года назад купил похожие на али за 350руб. Теперь вся засолка, завялка, тушёнка только через них. Без фанатизма, конечно, в бульон можно и ложкой :-)
+
avatar
  • edlinx
  • 12 февраля 2022, 12:21
0
Когда знаю в какую ложку и сколько набрать (т.е. уже набирал), у меня точность тоже получается до полуграмма. А когда делаешь в первый раз (что тоже было мной проверено) — пересаливаешь. Оно, конечно, как хотите, я на эти грабли наступил, поэтому предупреждаю. Напишите, хотя бы, «без верха». А весы лучше приобрести, они не дорогие, я 2 года назад купил похожие на али за 350руб. Теперь вся засолка, завялка, тушёнка только через них. Без фанатизма, конечно, в бульон можно и ложкой :-)

Они же обе чайные?

+
avatar
+1
Я бы исправил, но редактировать комментарий уже нельзя.
+
avatar
  • edlinx
  • 12 февраля 2022, 12:48
+1
Ну значит на будущее. Вот эти две ложки на фото отличаются почти в 1,5 раза
+
avatar
  • triante
  • 12 февраля 2022, 12:53
0
Всего то требуется скороварка или мультиварка с функцией скороварки

Как правило ее нет у подавляющего большинства
+
avatar
+1
По данным журнала New York Times Magazine, в 1950 году 37% семей в США имели хотя бы одну скороварку. У нас скороварки стали широко продаваться в 70х годах и выпускали различные модели несколько заводов. И сегодня скороварки продаются и народ их покупает. Так что скороварок у нас сейчас не меньше чем в Америке в 50х годах. Правда тушенку раньше редко, кто делал. Нужны были специальные кассеты, предохраняющие крышки от срывания.
С появлением крышек твист проблема исчезла. И тушенку сейчас может легко делать любой.
+
avatar
  • triante
  • 12 февраля 2022, 16:40
0
Может их и было до фига лет 40 назад, с тех пор уже два поколения сменились. Обычных скороварок в магазине найти надо потрудиться, а мультя с функцией скороварки сильно дороже и также популярностью не пользуется