Перчики Халапеньо для начинающих ... или продолжаем дегустировать острое, v.2


«Пошел козел пастись в огород»
Как в предыдущем обзоре писал, подсадили меня на остренькое. До выращивания своих перцев пока не дорос, поэтому ищу, где что можно купить вкусненькое. У нас в городе в магазинах «Пятерочка» продается перец Чили торговой марки «Дядя Ваня» и всё!!!

В прошлом обзоре рассматривал острый соус, теперь же посмотрим, что можно купить начинающим «остроедам» в наших онлайн магазинах.
Рассматривая ассортимент соусов, в рекомендациях увидел различные маринованные перцы, решил купить.
Соответственно, что из этого получилось, в данном обзоре попробую описать.


1)Перец Халапеньо
Что по данному поводу пишет wikipedia
Халапе́ньо (исп. jalapeño) — сорт перца овощного (Capsicum annuum).

Халапеньо — средних размеров перец чили, который ценится за ощущения при его поедании от «тёплого» до «горячего». Плоды перца в среднем имеют длину от 5 до 9 см и собираются зелёными.
Выращивают этот сорт в Мексике. Название происходит от города Халапа, штат Веракрус, где традиционно выращивается этот перец.
Срок выращивания 70—80 дней. В высоту растение достигает 1 м. С каждого саженца можно снять от 25 до 35 плодов, по мере их роста и созревания.
По окончании сезона роста стручки начинают краснеть. Покрасневшие плоды считаются менее качественными, чем зелёные, их либо зарывают в землю, либо высушивают или коптят.

По шкале Сковилла халапеньо имеет рейтинг от 1000 до 20 000 баллов и является среднеострым

Самое то для начинающих «остроедов» ;-)

2) В онлайн магазине было куплено три баночки различных перцев, рассмотрим их повнимательнее

а) — Перец Халапеньо консервированный «Iberica» стеклянная банка 370 мл


Состав без затей — перец Халапеньо, вода, уксус спиртовой, соль, уплотнитель: хлорид кальция.

Стало интересно, что же это за бяка такая — уплотнитель: хлорид кальция, оказалось ничего страшного, хлористый кальций добавляют для створаживания молока, при производстве сыра И при консервации овощей!

Производство Индия.
P.S. А wikipedia уверена, что халапеньо выращивают в Мексике
;-)

Банка открыта была первой, содержимое в банке по горлышко.


Приятный запах не обманул, перчик оказался хрустящим и замечательным на вкус с остринкой, оставляющий после употребления приятную теплоту.


б) — Халапеньо резаный «MIKADO» стеклянная банка 330 г 370 мл



Еще фото




Открыт был следующим, банка заполнена в накат.

Производство снова Индия.

После Иберики было приподнятое настроение, которое сразу куда то делось, как только крышка открылась.
Из банки пахнуло резким запахом уксуса.
Состав читаем внимательно — халапеньо, вода, регулятор кислотности — уксусная кислота, соль, уплотнитель — хлорид кальция, консервант — бензоат натрия. Видно отличие в составе, добавлен консервант.


Попробовав сам перец, сразу расстроился, перец мягкий, «вареный», вкус уксуса, острота есть но перебивается вкусом уксуса.

Прискорбно.

в) — Перчик острый тещин язык «Между первой и второй» стеклянная банка 600 г


Еще фото




Банка была открыта последней.
Из банки донесся запах Лечо, банка была заполнена по горлышко, правда верхний перец лежал не в заливке.

Состав: — перец горький(острый), вода, сахар, соль, регулятор кислотности уксусная кислота, пряная зелень.

Производство Россия, Астраханская область, ИП Саблина Н.В. глава крестьянского (фермерского) хозяйства.



Попробовав перец остался в задумчивости:
— Перец острый, даже жгучий — Хорошо!
— У перца твердая шкурка и мягкая сердцевина — Не очень хорошо
— У перца нет как такового вкуса — Не очень хорошо.
— Перец не разделанный — Не очень хорошо.
— Заливка какая то маслянистая, хотя в составе масло не указано — Не есть хорошо, заставляет задуматься, а все ли ингридиенты озвучены в составе?!

3) Подведение итогов.

Безоговорочным победителем для меня оказался «Перец Халапеньо консервированный „Iberica“, вкусно, остро, приятная консистенция.
На втором месте „Перчик острый тещин язык “Между первой и второй» — острый, жгучий, хорош как закуска к застольной беседе. После употребления которого реально хочется «хлопнуть» по второй ;-)
И явный аутсайдер «Халапеньо резаный „MIKADO“ — как я уже писал, острый но не вкусный.



P.P.S. Кстати…
На озоне купил „Соус Uni-Eagle Шрирача, 815 г“, вышло очень дешево.
Спасибо за наводку!
Планирую купить +15 Добавить в избранное +47 +73
+
avatar
+6
В ленте дядя Ваня перец халапеньо 95 рублей банка. Вкусный, остренький.
+
avatar
+1
В «Пятерочка»-е 136 рублей.
Но за наводку спасибо
+
avatar
+1
300 руб в магните килограмм чили. Порезал в банку перчик кольцами на 30 рублей, вскипятил рассол, залил, закрутил крышкой. Завтра кушаешь вкусный и хрустящий. Можно конечно и по всем правилам домашней консервации делать со стерилизацией банок и т.п. но и так хорошо получается.
+
avatar
0
Надо зайти в местный «Магнит», посмотреть.
Но по моему нет у нас такого.
:-[
+
avatar
+1
Но это не халапеньо перец. Чили везде полно.
+
avatar
0
Халапе́ньо (исп. jalapeño) — сорт перца овощного (Capsicum annuum).

Халапеньо — средних размеров перец чили, который ценится за ощущения при его поедании от «тёплого» до «горячего». Плоды перца в среднем имеют длину от 5 до 9 см и собираются зелёными.
+
avatar
0
Все равно не такой в магните. Тот не такой вкусный.
+
avatar
0
В Магните он КРАСНЫЙ
+
avatar
0
То есть Халапеньо, только красный. Так?
+
avatar
0
Я не очень понимаю этих нюансов.
Я был в шоке, когда прочитал в wikipedia
Халапеньо — средних размеров перец чили, который ценится за ощущения при его поедании от «тёплого» до «горячего». Плоды перца в среднем имеют длину от 5 до 9 см и собираются зелёными.
Выращивают этот сорт в Мексике. Название происходит от города Халапа, штат Веракрус, где традиционно выращивается этот перец.
Срок выращивания 70—80 дней. В высоту растение достигает 1 м. С каждого саженца можно снять от 25 до 35 плодов, по мере их роста и созревания.
По окончании сезона роста стручки начинают краснеть.
Покрасневшие плоды считаются менее качественными, чем зелёные, их либо зарывают в землю, либо высушивают или коптят.
Т.е. если в «Магните» продают красный перец Чили, то возможно это «негодный» халапеньо?!
+
avatar
0
Я думаю перец Чили это общее какое то название. А халапеньо сорт Чили. По крайне мере набирает в поисковике «Чили» картинки совсем не халапеньо.
+
avatar
0
Если покупать свежий в магазине там на этикетках пишут Перец Чили Халапеньо зелёный/красный.
+
avatar
0
Как Вы читали, в wikipedia пишут, что правильный Халапеньо — Зеленый.
А с красным надо разбираться
+
avatar
0
У нас в Грине продают и красный и зелёный. Свежий я имею в виду. На вид стручки один в один. Только цвет отличается. Ну и цена. Красный стоит как крыло от самолёта.
+
avatar
0
Странно…
Просто возможно у нас продают Халапеньо и зеленый и красный, зная, что мы не сильно разбираемся, какой правильный, какой нет.
У нас наверное есть такое впечатление, что раз красный, значит спелый.
А за спелый, надо доплатить!!!
;-)
+
avatar
  • lap81
  • 20 января 2020, 18:39
0
Ну не знаю… Стоит этот Дядя Ваня в холодильнике — жесткий и резковатый, как по мне.
Самые вкусные (имхо) и выгодные халапушки брал тут:
boffo.ru/245405-perets_halapeno_manolito_rezaniy.html
+
avatar
0
Такое ощущение, что
Manolito


и Metro Chef



выпускаются на одном заводе
+
avatar
  • VHook
  • 21 января 2020, 16:02
0
А это по коду на донышке банки можно определить.
+
avatar
+1
Для этого надо будет опросить наших «остроедов», заказавших себе по маленькой баночке перчика, ну чисто «Для себя!!!»
+
avatar
  • nm11
  • 19 января 2020, 19:38
+7
предлагаю дабавить кнопку, обед понравился, ;)
пошел есть. аппетита прибавило.
+
avatar
+1
Дык…
Ужин уже
;-)
+
avatar
  • Boor
  • 19 января 2020, 20:00
-2
Автор сайтом не ошибся?)
+
avatar
0
Считаете покупки в российских онлайн магазинах не стоит обозревать на Муське?!
+
avatar
+1
Я понимаю и с удовольствием читаю обзоры на теже перцы заказанные из Китая, Мексики, Вьетнама и т.д.
Но продукция Iberica есть даже в сельпо и автолавках…
+
avatar
+5
Ну нет у нас в городе сельпо и автолавок.
Приходится выкручиваться как можно
;-)
+
avatar
  • ziodino
  • 21 января 2020, 10:07
0
А как город называется?
+
avatar
0
Российский районный центр
+
avatar
  • ziodino
  • 21 января 2020, 22:28
0
Ну-ну, сударь, не скромничайте, огласите же название!
+
avatar
0
А оно Вам надо?
;-)
+
avatar
  • ziodino
  • 22 января 2020, 12:34
0
Конечно.

А то многие люди не верят фразам:
Ну нет у нас в городе сельпо и автолавок.
Приходится выкручиваться как можно
А так у нас будет железный аргумент, с которым никто не сможет поспорить
+
avatar
0
А честное пионерское уже не канает?!
;-)
+
avatar
  • ziodino
  • 22 января 2020, 20:05
0
Ну понятно, так я и думал))

Вот каждый раз так — громкие заявления каждый горазд делать, а как до конкретики доходит, так сразу в кусты ))
+
avatar
0
И ведь не откажешь Вам в прозорливости!!!
Всё случается именно так, как Вы подумали!
Думайте дальше
:-Р
+
avatar
  • ziodino
  • 24 января 2020, 12:01
0
Думать вообще полезно, рекомендую ;-)
Тогда многое подтверждается фактами.
А те, кто верещит, что у них «ничего нет» — так и будут верещать дальше :P
+
avatar
+1
Я уже честным пионерским поклялся
:-P

Что Вам от меня еще надо?

P.S. Сможете пояснить мне, зачем мне врать???
+
avatar
  • ziodino
  • 24 января 2020, 18:14
0
Вам лучше знать, зачем ;-)
+
avatar
+1
Так паранойя у Вас…
Вы до меня докопались.
+
avatar
+1
И у нас автолавок нет. Печалька…
+
avatar
  • ziodino
  • 21 января 2020, 10:07
0
У нас нет даже интернета!
+
avatar
0
Аха,
А сообщение на муську, Вы голубиной почтой передали
:-D
+
avatar
  • Boor
  • 19 января 2020, 20:55
-5
+
avatar
+1
Ну честно говоря периодически здесь проскакивают обзоры на товары из отечественных магазинов. Так что вопросы к администрации. Если звёзды зажигают значит это кому-то нужно.
+
avatar
+9
Появились нормальные российские онлайн магазины.

Например другу с озона посылка приехала на 3-й день, заказанным товаром и ценой он доволен.
Зачем ему при этом искать данный товар за бугром?
+
avatar
+4
Наверное правила писались тогда, когда полноценных российских онлайн магазинов не было в помине.

P.S. Не рискну заказывать на Aliexpress или ebay те же самые маринованные перцы.
Не доедут
:-[
+
avatar
0
А если так? «1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.
»
+
avatar
0
Отлично!!!
+
avatar
  • Zardek
  • 19 января 2020, 21:09
+10
В тегах стоит чёткое «магазины России и СНГ», что не так? Вы ещё на святое замахнитесь — на раздел DIY. ;)
+
avatar
+1
А иначе бы не пропустили обзор.
Что не так???
+
avatar
  • rapira
  • 19 января 2020, 20:09
0
Кстати халапеньо бомбавский! За ужин почти банку приговорили.
+
avatar
0
Вы о каком из двух представленных в обзоре ведёте речь?!
+
avatar
  • rapira
  • 19 января 2020, 21:34
+2
Я о Iberica. После того как попробовали. Стали сами выращивать.
+
avatar
+1
Халапеньо?!

Боюсь у меня руки под перец не заструганы
:-(
+
avatar
  • rapira
  • 19 января 2020, 23:22
+1
Да, его самого. Это жена колдует на огороде. У нас сортов 10 острого перца. От жгучих, до слабо острых типа цацака.
+
avatar
+4
Вот, а у меня жена острое на дух не переносит.
А другой жены, «для огорода», у меня нет
;-)
+
avatar
  • rapira
  • 20 января 2020, 09:22
0
Вырастить то можно. Не обязательно его есть. К стати аджика с него классная.
+
avatar
  • piliks
  • 20 января 2020, 19:49
0
А тёща?
+
avatar
0
Теща тем более на дух не переносит.
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 10:24
0
У нас сортов 10 острого перца. От жгучих, до слабо острых типа цацака.
а расскажите где семена взять?
+
avatar
0
на EBAY Вам дорога, однозначно.
;-)
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 13:16
0
да нет, нашел вполне и у нас… масса вариантов и неплохих
www.garlicfarm.ru/catalog/seeds/hot-peppers/ например
+
avatar
  • rapira
  • 20 января 2020, 17:19
0
В основном Семянные магазины. Правда бывают и потделки или пере сорт. Сажали хабанеру, получили Болгарский перец. Цацак настоящий нашли только на рынке в Адлере. Купили две перчины и выпотрошили семяна.
+
avatar
  • rapira
  • 20 января 2020, 17:23
0
А это на зиму
+
avatar
0
Что с сухим перцем делаете?
+
avatar
  • rapira
  • 21 января 2020, 10:18
0
Перцемолки заправляем. Жена делает разные смеси для рыбы и мяса.
+
avatar
0
Тогда понятно
+
avatar
  • apu
  • 20 января 2020, 07:45
+1
После обзоров остренького на Муське, на подоконнике Хабанеро взашёл !))
+
avatar
0
Боюсь обозревать сладенькое
:-[
А то у Вас на подоконнике сахарный тростник «заколосится»
:-D
+
avatar
  • apu
  • 20 января 2020, 11:00
0
Не бойтесь), мандарина и хурмы хватает)) (на подоконнике)
+
avatar
  • Rokko
  • 19 января 2020, 20:21
+2
Заказываю уже второй раз Микадо на озоне. перец отличный. Хрустящий. Не варенный как описал автор. Острый. ничего там не перебивается. Вот и пойми автор привирает? Или просто не повезло ему.
+
avatar
+1
Как правило у сезонных продуктов крайне важна дата производства. Были ли они сделаны из свежих или из замороженных, сушеных, консервированных.
+
avatar
+1
Вот, смотрите


Как Ваше мнение, из каких перцев сделана консервация?
+
avatar
  • Rokko
  • 19 января 2020, 21:02
+1
Вот моя ))
+
avatar
0
Ваша всего на 7 минут раньше изготовлена.
Не может быть такой разницы.
Странно
+
avatar
+2
Значит могли разъехаться в разные углы и хранились по-разному.
+
avatar
0
Не лето поди, что бы на складе свариться…
+
avatar
+3
Так изготовлены летом. И одни хранились в прохладе например, другие нет.
+
avatar
0
Возможно
+
avatar
  • Rokko
  • 19 января 2020, 23:54
0
Скорее всего
+
avatar
  • Aurvana
  • 13 февраля 2020, 19:39
0
Не на беру правда, на озоне взял данные перчики микадо, дата производства эта же, 22.07.19, время 14:47 и 14:49, отличные хрустящие перчики, очень мне понравились.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 февраля 2020, 20:00
0
Попробую, обязательно закажу и на Озоне.
Но банку съел и впечатление, что народ рад, если в банке им ВСТРЕТИЛИСЬ хрустящие.
И как по мне, излишне уксусный вкус и аромат.
Купил рекомендованные феферони, совсем не зашли.
Может напишу обзор
+
avatar
+3
Врать то мне зачем?
Наши онлайн магазины по п.18 товар не рассылают.
Все что покупаю, покупаю на свои кровные, для себя или для родственников/знакомых.

P.S. Вот как вариант, возможно партия такая.
Давайте сверимся
+
avatar
0
в евроопте покупал, правда один раз только, но хрустящий, не вареный, и написано jalapeno, а не халапеньо — может в этом разница? ну то есть я понимаю что это одно и то же, но может для других стран или еще чего.
+
avatar
0
Кстати…
Ваша мысль очень неплохо накладывается на недавний (2017г.) скандал в Европе,

P.S. Нашел на быструю руку
Для справки — Раз, Два, Три
+
avatar
+2
магазин хоть и начинается на «евро», но находится-то в Беларуси, то есть том же таежном союзе…
+
avatar
0
Можно будет конечно поискать «Mikado» в другом онлайн магазине, может и в оффлайн где то встретится.

Насчет варености/мягкости понятно.
А что насчет резкого запаха уксуса и уксусного вкуса, перебивающего вкус перца?
+
avatar
0
ну как на мой вкус — есть запах и привкус уксуса, но вполне умеренный. примерно на уровне того что я едал в Тунисе.

но надо сказать, что в пределах одной банки микадо встречались и нормальные хрустящие кусочки и иногда — переваренные. надо купить еще одну, перепробовать.
+
avatar
0
Просто в Iberica сразу с самого открытия банки, только хрустящие перчики.

Согласитесь, странно, что в одной банке могут попадаться и хрустящие и вареные перчики…

P.S. Попробую поискать «Mikado» в оффлайн магазинах.
+
avatar
0
странно, да, но мало ли почему так. может так задумано?
+
avatar
0
Это больше похоже на то, что к качественному товару, подмешивают посредственный…
IMHO
+
avatar
0
Я покупаю исключительно Микадо, и в том же Евроопте тоже. У нас просто не богатый выбор халапеньо. Иберики к сожалению у нас тоже нету. Хотя других их товаров хватает (чили, каперсы, масло и пр.)
Так вот по Микадо. У них мягкие только сверху. 5-7 колечек. Потому что они лежат выше уровня рассола. Снимите их и попробуйте те что плавают в рассоле. У меня ещё не было случая что бы я купил микадо и он был как вареный. Не считая верхнего слоя. Ну и ещё наблюдение: есть в низкой банке (как у вас), есть в банке повыше.
Типа такой

Мне кажется в высокой вкуснее. Но скорее всего это моё заблуждение )))
Ещё как нибудь хочу эту баночку купить, когда доставку буду заказывать
+
avatar
0
А вот и не ошибаетесь.
Здесь в комментах уже писали о важности «высоты банки»

P.S. Буду вечером дома, сделаю фото, а то на слово не поверите.
Съел уже процентов 15-20 перцев «Mikado», одна или две, похожие на хрустящую Iberica дольки перца мне попались, это факт.
+
avatar
0
Ну хз. Может Иберика настолько хрустящие, что хрустящие Микадо курят пыль в сторонке)))
По поводу высоты банки, может и не показалось. В основном у нас в продаже тонкие высокие, но в Евроопте бывают как ваша, как бочонки. Я их пару раз покупал всего. Надо как-нибудь купить две и сравнить.
+
avatar
0
Вот, видимо все пишущие про «хрустящие» «Mikado» покупают перец в Евроопт-е, в высоких банках
;-)
+
avatar
0
Не только в Евроопте. В Грине или Гиппо тоже ))) Хотя вам, как жителю РФ, эти названия явно ничего не говорят, как и большинству белорусов названия Лента, Окей, Карусель, Пятёрочка и пр..)))
Но по поводу хрусткости, купил я как-то в том же Гиппо банку перцев, не помню бренд. Перцы были объедение. Хрустящие, с насыщенным вкусом. Отливали красивым, тёмно зелёным цветом. Через несколько дней пошёл и купил несколько банок. И они все оказались полнейшим УГ. Мягкие, как варёные и острота не та.
+
avatar
0
Поэтому и написал уже выше, что буду пробовать найти Микадо в другом магазине
+
avatar
  • at_om
  • 20 января 2020, 10:04
0
В евроопте два вида продают. Микадо, и другой в высокой таре. Так вот. Микадо еле банку доел. вкус отвратительный. а в высокой банке практически не купить. Сам евроопт забирает на свое производство.
+
avatar
+3
Добры дзень!
А я ўсё шукаў, што за «Еўраопт» такі.
Цяпер буду ведаць!
:-D :-D :-D
+
avatar
  • psyden
  • 19 января 2020, 21:07
+2
Да, микадовский у меня тоже в лидерах. Странно, что у автора он аутсайдер.
+
avatar
+1
Мягкий, вареный с резким запахом уксуса.

Не верите, давайте адрес, вышлю вам для дегустации.
:-[
+
avatar
0
Открытая банка, закрытая вновь, точно не доедет живой)
+
avatar
0
В вакууме отправим!
;-)
+
avatar
  • at_om
  • 20 января 2020, 10:05
-1
микадо отстой.
+
avatar
0
Интересно.
Тут в основном о нем неплохо отзываются.
А Вы в какой банке покупали, чем не понравился???
+
avatar
  • at_om
  • 20 января 2020, 11:45
0
Сейчас покручусь по магазинам. Если не куплю нормальный, куплю микадо. У нас в городе других вариантов не продают к сожалению.
+
avatar
0
Вы его в какой банке покупали?
В высокой или как бочонок?
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 10:25
0
Вот и пойми автор привирает? Или просто не повезло ему.
раз на раз не приходится
+
avatar
0
А смысл мне привирать?
Я что, по п.18 обзор пишу???
8-(
+
avatar
  • yoog84
  • 19 января 2020, 20:38
+3
для тех у кого в городе есть магазин метро кеш энд керри, там есть чудесная 2.5 кг баночка халопеньо (внутренний бренд типа файнлайф (метровский)) за каких то жалких 700 российских рублей, ем уже год, по прежнему все вкусно, иногда мешаю с метровским же кислосладким соусом и по вкусу получается шрирача 1:1 (да не закидают меня тапками гурманыперцееды)
+
avatar
0
Ссылочку можете кинуть?
Даже стало интересно…

P.S. У нас точно такого ничего нет
+
avatar
  • yoog84
  • 19 января 2020, 21:02
0

такой же, только зеленый) ростов н/д 763рубля
+
avatar
0
Не нашел у нас в городе.
Дайте пожалуйста ссылку в каталоге магазина.
Спасибо!!!
+
avatar
  • Oswald
  • 19 января 2020, 22:59
0
вот всегда метро мне нравилась, придется сгонять. спасибо.
хотя у них и доставка вроде уже есть.
+
avatar
0
Да куда Вам 3 кг перцев???
8-(
+
avatar
  • Oswald
  • 19 января 2020, 23:11
+1
вот знаете, я первый раз недавно купил чили перец, чистый, без загустителей. тоже думал полгода буду есть, полбутылочки за неделю схомячил. до смешного доходит — иду мимо холодильника, каплю на язык и дальше по делам)))
домашние правда от острого шарахаются как черт от ладана))))
+
avatar
+1
У меня так же, жена на дух не переносит.
Старший сказал, что остенькое он бы ел, но после Шрирачи, слишком у него газоотделение вырастает
:-D
+
avatar
0
Шрирача из Чили изготавливают, так что никак шрирача не получится.
+
avatar
0
И как вообще Шрирача может получиться из маринованного перца, да еще с добавлением кисло-сладкого соуса?!
:-[
+
avatar
  • Gdemon
  • 20 января 2020, 06:42
0
«Халапе́ньо — сорт перца овощного. Халапеньо — средних размеров перец чили, который...»
+
avatar
  • inkeri
  • 19 января 2020, 23:59
0
Заказал — 584 рубля за банку с зеленым перцем. Просто гран мерси!
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой, где заказали.
:-[
+
avatar
  • inkeri
  • 20 января 2020, 00:14
0
+
avatar
0
В нашей глухомани доставки из «Metro» — НЕТ
:-(

Metro — есть, а доставки — НЕТ
+
avatar
0
Мне очень нравится турецкий, острый и твердый (маринованный). Там он стоит рублей 150 банка 2-3 литра. В России, к сожалению, не видел…


PS: Шрирачу тоже заказал, какая-то совсем пресноватая…
+
avatar
0
Это Вы что за перец выложили?
Маринованный турецкий?
+
avatar
0
Согласен, получил несколько дней назад шрирачу с озона и не ощутил остроты. Видно даёт знать среднеазиатской происхождение. Придется самому делать лазу.
+
avatar
0
Не очень понял мысль.
Хотите сказать, шрирача с беру и шрирача с озона, это две разные шрирачи?!

И о каком лазе идет речь?
;-)
+
avatar
0
шрирача это название соуса, производителей-то не один и не два. у Грилькова обзор был намедни — там вообще всё плохо…
+
avatar
0
Ну и что, сам он дома употребляет шрирачу с орлом.
А если досмотреть до конца, то кроме «Петуха» и «Орла» ничего брать и не стоит
:-D
+
avatar
0
с петухом, не с орлом. и да, вывод такой. он утверждает что пробовал шрирачу из азии и орел и петух наиболее близки к оригиналу.
+
avatar
0
Вы не поверите!!!
:-D :-D :-D



До этого я не смотрел грилькова, но именно его я обозревал в предыдущем обзоре

Теперь это мой самый любимый перец.
+
avatar
+1
+
avatar
0
Насколько это остро?
+
avatar
-1
Если правильно приготовить, то шрирача нервно курит в сторонке.
+
avatar
0
Для этого надо свой перец иметь
+
avatar
  • Oswald
  • 19 января 2020, 23:00
0
на озоне на красную с орлом акция сейчас, 240 руб за почти литр.
+
avatar
0
Я ссылку давал,
Сам брал за 242 рубля за баночку 815 грамм
+
avatar
  • Oswald
  • 19 января 2020, 23:12
0
я уже понял свою оплошность, написал, смотрю а вы уже чуть ниже опередили. :-)
+
avatar
0
Не то что ссылку, я и фото выложил
:-P
+
avatar
  • psyden
  • 19 января 2020, 21:06
+1
Периодически попадаются в Спарах. Под разными названиями — перчик Чили мини, Феферони и тд.
+
avatar
0
Ссылочку можно?
Для понимания, о чем идет речь
+
avatar
  • yoog84
  • 19 января 2020, 21:10
0
ссылка
to t0t0shka
+
avatar
0
нет, это не он
+
avatar
0
Спасибо!!!
У нас в городе нет.
+
avatar
0
Спасибо, закажу на пробу.

А что насчет отзывов?
Имя скрыто
Опыт использования: меньше месяца
***** Отличный товар
Комментарий Пожар в анусе обеспечен на все сто процентов и это правда!!!
:-D :-D :-D
+
avatar
0
Да, у турков он мне тоже понравился. Дома видел в каком-то магазине маленькую баночку подобного, совсем не по маленькой цене… жалко денег стало — не купил…
+
avatar
0
Я нашел 5 кг за 1100 рублей… Возьму на пробу.
+
avatar
0
А за сколько вы это съедите?!
8-\
+
avatar
0
вот и проверим :))) баночку 400 гр за 300 р у меня рука не поднимается покупать :))

PS: он не портится особо
+
avatar
0
Ну, тогда делитесь, где брать собираетесь.
;-)
+
avatar
0
напишу, а то забуду… в яндексе туркиш фуд дальше ищем Маринованные острые перцы «Джин Бибер» DELI VEGGY 4,9кг
и еще Pinar есть, они подороже, но скорее всего лучше…
+
avatar
0
Супер!!!
Взял в «Избранное»
+
avatar
0
ну, нужно еще попробовать… я конкретно те не ел… а Pinar точно отличные…
+
avatar
  • Otard
  • 20 января 2020, 08:45
0
Тоже хочу найти у нас такой, но пока безрезультатно. Заказывать что ли тем кто едет в Турцию.
+
avatar
+1
я заказал, если будет в наличии и нормальный, отпишусь
+
avatar
+1
см выше, написал, где я брал…
+
avatar
  • Otard
  • 20 января 2020, 18:43
0
Заказал на пробу «Джин Бибер» MEVSIM 1,4кг. Будем пробовать.
+
avatar
0
Поделитесь потом впечатлениями?!
;-)
+
avatar
+1
Сколько вообще хранится халапеньо после того, как банку откроешь? Я это к тому, что банку 2900 из Метро явно за месяц не съешь.
+
avatar
0
Наверное смотря как есть
:-D
+
avatar
+1
Турецкий, что на фото, я месяца 3 ел. Он настолько острый, что там ничего не выживает в банке…
+
avatar
+3
микроорганизмам глубоко чихать на концентрацию капсаицина. Варил соус из джолокии и остатки благополучно скисли. А Ваш не киснет из-за высокой концентрации уксуса
+
avatar
0
У меня аджика из Абхазии (которая молотый красный перец + подсолнечное масло) стояла 3 года в холодильнике. И была как новая :)))
+
avatar
0
Возможно дело в наличии подсолнечного масла?!
И то что в холодильнике стояло.
+
avatar
0
я могу только догадываться, т.к. химию в школе не учил, к сожалению…
+
avatar
+1
Открытая банка халапеньо прослужит в холодильнике до двух месяцев
+
avatar
0
Это Вы как то оптимистично рассуждает.
Я боюсь маленькая баночка максимум пару недель «прослужит», раньше съем!!!
:-P
+
avatar
+1
А я на днях купил упомянутый тс чили от Дяди Вани. Прежде брал халапенью от того-же дяди Вани (не знаю как оно относительно обозреваемых). Так вот по субъективным ощущениям — острота халапенью какая то нежная, приятная — а от чили, слишком резкая и сильная — «как удар по яйцам» и держится острота во рту тоже значительно дольше халапеньевской.
Посматривал на халапенью от Микадо, но после неоднозначных отзывов даже не знаю — стоит ли его пробовать.
+
avatar
0
А я наверное схожу в «Пятерочку» возьму на пробу «Чили»
+
avatar
0
Я не говорю что он плохой. Но он более суровый! )))
+
avatar
0
Вот и стало интересно, что такое «суровый» перец
;-)
+
avatar
  • psyden
  • 19 января 2020, 22:17
0
Дяляваневский Чили ещё и сухой какой-то. Если халепеньо мясистый и приятный, то Чили прям как из сушеного замаринован, мякоти нет, одна шкурка и семена жёсткие.
+
avatar
0
Возможно это особенностей чили.
Ну как бывает про некоторые сорта пишут — мясистый, сладкий и еще указывают толщину стенки.
+
avatar
  • yualeks
  • 19 января 2020, 22:31
0
Не знаю, покупал я магазинный разных фирм но он не острый, так чуть чуть. Уже несколько лет сам выращиваю вот такой, он мелкий такой но там действительно острота. Благо у нас купить хорошую рассаду нет проблем.
+
avatar
0
У меня друг сам выращивает, сам перерабатывает.
Он и «подсадил» на остренькое
;-)
+
avatar
  • duts33
  • 19 января 2020, 23:51
+2
Халапешка от дяди Вани полный шлак, маринад очень сладкий и сильно портит вкус перца, еле сдержался чтоб не выкинуть только открытую банку. Микадо отличный! Маринад что надо, как будто соленые огурцы трескаешь, приятно хрустят.
+
avatar
0
Да что ж такое.
Все хвалят «Mikado»
Если бы сам не пробовал, а читал обзор, подумал бы, что ТС врёт!!!
:-)

P.S. Придется поискать «Mikado» в другом месте, стало прям очень интересно.
+
avatar
  • mmasco
  • 20 января 2020, 04:01
0
С почином.

+
avatar
  • gagabec
  • 20 января 2020, 05:09
+2
в сабвее когда бутеры берешь — просишь чтоб побольше холопенью положили)) надо взять баночку на досуге)
+
avatar
+1
Всегда так делаю, беру сендвич и прошу побольше — накладывают прям от души
+
avatar
0
А у нас раньше Чили добавляли, а теперь маринованный халапеньо, возможно из большой банки из «Metro»
Острота уже не та
+
avatar
+3
Раньше постоянно покупал халапеньо от фирмы СантаМария стоят они около 200 рублей (110 грамм), но когда появился русский аналог от фирмы Скатерть-Самобранка (370 гр = 150), то перешел на них. По цене выгодней, по вкусу наши перчики не уступают импортным
+
avatar
0
Тут в комментариях накидал рекомендаций, попробую заказать " попробовать"
:-P
+
avatar
0
Сразу скажу, что перчики от Скатерть-Самобранка по остроте, как повезет, то они приятно острые, то средне острые. Мне кажется я прост сжег рецепторы и то, что для знакомых «адско остро» для меня — ну нормально.
У меня дома лежит лапша корейская Samyang (но это не точно, мб китайская) тип дабл спайси, мб сделаю обзор
+
avatar
0
А чьё производство???
+
avatar
0
Южнокорейская компания Samyang — так говорит гугл
+
avatar
0
Тогда поищу, интересно попробовать, чего там корейцы намешали.
+
avatar
0
А мне не зашли от Скатерть-Самобранка. Были мягкие, не хрустящие.
+
avatar
0
Прям как мой случай с «Mikado»
:-(
+
avatar
0
Идете к равшанам на ближайший рынок. Спрашиваете «сорок разбойников» дома в баклажку с уксусом (яблочным, бальзамическим, на ваш вкус). Не мыть, не чистить. По необходимости заменять/доливать.
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 12:56
0
ии… что дальше? поподробней можно что это и как?
+
avatar
0
а дальше, раскладываете пасьянс
У меня например на поисковую строку «перец сорок разбойников» находятся в основном пасьянсы
;-)
+
avatar
0
МИКАДО — топчик из магазинных халапеньо в банке, однозначно. Вам не повезло, наверно:(
Раньше специально ездил в «Глобус» за этип перцем, сейчас он в «Спар» появился.
+
avatar
0
Тут вон повыше еще разочаровавшиеся отписались, даже странно…
В основном хвалят, я думал что мне так не повезло, а с учетом появившихся сотоварищей по несчастью, не знаю что думать.
:-[
+
avatar
0
Вставлю свои 5 копеек :)

Халапенью острую давно не ел, все как огурчики.

Табаско хабанеро для ежедневной еды, очень неплохо. Хотя и не мягонько, если ложками есть, то немного кусает нёбо. Но и правда быстро кончается :) Бутылочка маленькая.

НО! Обзор ведь про перцы и банки :)
Так вот, по совету человека, который подсадил меня на острое, осенью закатали огурцы с чили перцем. В литровых банках. Это офигенно… Все, даже те домочадцы, которые не понимают мое пристрастье к острому, с удовольствием едят эти острые огурчики. Причем получились даже острее чем средне-статистическая холопенья из баночки :)

А что касается острого — то я для себя открыл «местного» производителя :) Товарищ сам варит соус и продает. Из перцев Aji Melocoton, Habanero Orange и 7 Pot. Маленькая баночка(150мл) соуса получается по себестоимости почти 400 рублей. Он как варит, так разлетается все в пару дней :)
+
avatar
0
О Табаско на Youtube как то не очень отозвались.
Видел его в «Магните», но после этого не стал брать.
Благо затарился на озоне шрирачей с орлом.
+
avatar
0
Не, ну в ролике про другое. В ролике про сирача. А я про хабанеро. Это как мне кажется разные соусы, хоть и от одного производителя. Хабанеро вроде как считается самым острым в семействе табаско. Хотя могу и ошибаться. не претендую на истину в общем. Уксуса в хабанеро нет. По крайней мере в таком количестве, что бы он чувствовался.
Меня как подсадили на острое, так я на самоделах :) Просто его не хватает, два урожая в год в сибири получается, поэтому табаско приходится в перерывах лакомиться :)
+
avatar
0
Народ вон пишет про перец чили в «Магните» по 300руб./кг
+
avatar
0
примерно такой я в огурчики ложу. Тоже в магните покупал, но цену не помню. Два стручка на литровую банку. И получается остро и нежно. А сам по себе — обычный перчик, ничего особенного.
+
avatar
0
А сделать из покупного соус, не дешевле выйдет, чем Табаско покупать?
+
avatar
0
лениво… :)
Да и как сказал товарищ, который варит соус — на следующий сезон буду снимать помещение для варки :) Потому что варит на квартире, и вытяжка не справляется. Все домочадцы ходят и плачут :) А они варят в 3M масках полностью закрытых и с включенной вытяжкой и вентиляцией :) И то не спасает :)
+
avatar
0
Ядреный перец видать использует при варке.
+
avatar
0
Aji Melocoton
Habanero Orange
7 Pot
Сорты перцев очень острые. А соус, по словам автора, примерно на 200-250тыс сковиль. Не меньше. Мне сравнивать не с чем, поэтому верю на слово.

imgur.com/ALvRAay
+
avatar
0
А где весь антураж, где повар в маске 3М
;-)

А так очень похоже, что абрикосовое варенье варят
:-D
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 13:03
0
а рецепт нельзя? (хотя бы примерно)
+
avatar
0
Вот в Youtube, вот с фотографиями, пошагово
+
avatar
0
Тут за основу хабанеро взят, но я помню(и да, сейчас посмотрел в интернетах) что самый ядреный в этом трио именно 7Pots. Пишут что у него 1 350 000 единиц. Хабанеро вроде он говорил для цвета и мягкости. Aji Melocoton для глубины вкуса :). Но он вроде тоже ядреный.
+
avatar
0
Какая после 7Pot глубина вкуса?!
:-D
+
avatar
0
Зря Вы так. Тут зависит от того как сварить. Этот соус хорош тем, что он действует с запазданием и распределяется со слюной. т.е. не жгет локально то место к которому прилип, а равномерно. Со стейком или с хинкали просто великолепно. Сначала чувствуешь мясо, а потом слюна разносит остроту.
Так что все есть :)
+
avatar
0
Не знаю, мне пока Шрирача «заходит»
В меру остро, ароматно, анус не припекает
;-)
+
avatar
0
А вот рецепта не знаю :) я потребитель :)
+
avatar
0
Поставьте пузырь, посидите, по дружески за плечи повара подержите, выведайте рецепт, на благо муськовчан.
А не сдаст рецепт, пообещайте паяльник в анус…
Пусть любой выбирает, из обозреваемых на mysku
:-D
+
avatar
0
Вот его инстаграм instagram
Можно у него самостоятельно узнать.
А те меры которые предлагаете Вы — только врагам. А это очень хороший и приятный мне человек :)
Там же есть картинки как соуса, так и приготовления.
+
avatar
0
Сорри…
Если восприняли это как указание к действию.
Извините пожалуйста
:-[
+
avatar
0
Странно, я варю из каролины рипер соус домашний уже с год точно, где-то сейчас на пол литровую баночку соуса 10г сухого перца, плюс халапеньо и свой домашний чили. На кухне конечно не очень приятно, но находиться можно и без маски. Больше всего раздражает нос когда ломаешь сухой перец в кастрюлю и главное потом хорошо руки помыть)) Дома растет Хабанеро, раньше с него варил соус, но уже к нему привык.
+
avatar
0
Сорри…
Но как поживает ваш анус?
Или он тоже привык к поеданию каролины рипер?
8-\
+
avatar
0
[offtop]
старая добрая шутка:
— Когда мексиканцы понимают что они проголодались?
— Когда жопу жечь перестает!
+
avatar
0
:-D :-D :-D :-D :-D
+
avatar
0
Нормально)) Ну тепло ощутимо, но не до боли))
+
avatar
0
Тут пока перцы дегустировал, наверное процентов по 15-20 из каждой банки уговорил.
Так потом с непревычки были некоторые неудобства.
Куда там до тепла, очень знаете ли припекало.
:-)
+
avatar
+1
У Tabasco некий scorpion появился. В Ашане видел.
+
avatar
0
Спасибо за информацию. Хабанеро уже почти кончился, видать придется в ашан ехать… Но попробовать обязательно надо!
+
avatar
0
Измените пожалуйста размер фото
+
avatar
  • View
  • 20 января 2020, 11:14
0
Это вкусно?
+
avatar
0
Вы о чем?
Поконкретнее задайте вопрос!
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 13:04
0
для любителей остренького
www.youtube.com/watch?v=DQ5XBxMuXzs
+
avatar
0
Вы перепутали топик.
Здесь собрались начинающие «остроеды» и тема ролика «Выбираем самый острый соус из Америки! Боль =) » как бы говорит, что этот ролик не в тему.
+
avatar
  • SCUM
  • 20 января 2020, 13:19
0
ну это чтобы знать, что вас ждет в будущем
+
avatar
0
Тьфу-тьфу…
Не дай боже, анус у меня не купленный
;-)