Острый соус Uni-Eagle Sriracha, для начинающих

  • Цена: 135₽ (124₽ по акции), 113₽ с учетом купона.

Заказывал мелочевку с Beru.ru и увидел соус Uni-Eagle sriracha острый, поинтересовался у любителей острых соусов, мне его порекомендовали к употреблению, решился, заказал. Что в итоге получилось, рассказываю.

Друг подтолкнул к употреблению острых соусов, но пока употреблять его домашние соусы я не готов.
Пробовал разные псевдоострые соусы из магазинов, но они меня не вдохновили.
Долго подыскивал себе острый соус и наконец нашел…
Встречайте — вкусный и острый для непосредственного употребления в пищу Соус Uni-Eagle Sriracha начинающими любителями острого!!!


В составе везде присутствуют помидоры.


Снова помидоры в составе.

Стебель бамбука

И снова помидоры.

Виновник топика Uni-Eagle Sriracha довольно распространенный в продаже соус.
Продается например в торговой сети Ашан даже дешевле, за 116₽, правда самовывоз со склада.
Так как у нас поблизости склада торговой сети Ашан нет, заказываю в Beru.ru, цена на тот момент времени была ниже, порядка 124₽, а с учетом купона, баночка соуса обошлась мне в 113₽ с бесплатной доставкой.

В состав соуса входят следующие ингридиенты:


и по русски


Перец чили 56%, чеснок, сахар, соль, очищенный уксус, стабилизатор ксантовая камедь.

По консистенции соус достаточно густой, при выдавливании на тарелку не стремится расплыться.


Вкусовые ощущения на высоте, соус не выжигает гортань, послевкусие мягкое, приятное, чувствуется наличие чеснока. Ощущение мягкого жжения на губах после принятия пищи с соусом, длится до 15 минут.

Одна проблема с этим соусом, потребление продуктов выросло в разы и соус заканчивается очень быстро.

Приятного аппетита



P.S. Огромная просьба к минусаторам, ставите минус, так аргументируйте, что не понравилось.

UPD. Гуру, огромная просьба, не надо писать у супер острых перцах и о зря выкинутых деньгах на покупку этого соуса.
Я понимаю, что есть супер острые перцы, которые Вы добавляете на кончике зубочистки в ведро супа.
Но…
Не затруднитесь пожалуйста, еще раз, прочитайте название топика.
Спасибо!!!

Для любителей добавлять на кончике зубочистки, на Mysku огромное море обзоров супер острых перцев. Там Вы можете поделиться своими кулинарными изысками…
"Нормальный перец" в мельничке можно купить на ebay

UPD.2 Очень приятно, что гуру употребляющие Carolina Reaper спустились с небес и решили указать, с чего начинающим употреблять остренькое стоит начать.
Но все таки, еще раз прочтите название топика и сделайте скидку нам начинающим.
Когда нибудь и мы будем кушать перцовые аджики и соусы на основе горячо любимого Вами Carolina Reaper
:-)
Планирую купить +25 Добавить в избранное +60 +100
+
avatar
+2
Жаль, в РБ нет доставки.
+
avatar
  • brbrbr
  • 22 декабря 2019, 14:06
0
Если бы в РБ они доставляли так же, как и по Москве, то ничего не теряете. Жена сделала заказ — уже почти 3 недели не могут привезти и постоянно переносят даты.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:11
0
Вы на Beru заказывали?
Странно, мне из Ростова доставили за несколько дней.
Может у Вас в заказе какие то специфические вещи заказаны?

P.S. Возможно проблема со службой доставки.
Стараюсь заказывать самовывозом, много быстрее получается.
+
avatar
  • cofein
  • 22 декабря 2019, 17:12
0
Заказывал раз 10 уже, проблем не было ниразу.
недавно заказал на адрес мамы через «бокс бери», вчера на бокс бери читал что у них сломалась сортировка в москве… Может с этим косяк.
А так — всегда брал к себе в Мурманск через боксбери и пару раз почтой РФ — все спокойно.

Самое удивительное что крупногоабаритный триммер для травы — в Мурманск бесплатно, а под тверь — 700р самовывоз.

Вот такой пробовали? Я острое не ем, этот вроде как острый, но глаза на лоб не лезут и быстро проходит острота.


zen.yandex.ua/media/id/5b93c35a36233e00ad877615/obzor-magnit-sous-sladkii-chili-sanbonsai-5cebeeb7da618900b37d5ed4
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:01
+1
Что то похожее видел на Beru
Состав не нравится
Состав: вода питьевая, сахар, паста перца чили (паста перца чили, уксусная кислота), перец чили, соль, загуститель — крахмал кукурузный модифицированный, стабилизатор: ксантановая камедь, регулятор кислотности: кислота уксусная, усилитель вкуса и аромата: глутамат натрия, ароматизатор натуральный чеснок, консерванты: бензоат натрия, сорбат калия.
+
avatar
  • Vairon
  • 22 декабря 2019, 19:45
0
А зачем с инет-лабаза? Ведь обозрённая вами шрирача, кстати, вполне спокойно валяется в гипермаркетах, я, например, в перике брал. Вьетнамских, вроде, две: с орлом и петухом, емнип. Но сэнсоевская мне больше по нраву: как-то получше по вкусу сбалансирована.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:52
0
Можете фотку этикетки сенсоевской шрирачи кинуть?
Такая?


Смущает состав:
Состав:
Паста Чили (перец Чили, вода, соль), вода, сахар, рисовый уксус (вода, рис), паста Чесночная (свежий чеснок, вода, соль, регулятор кислотности: лимонная кислота), томатная паста, стабилизатор: ксантановая камедь, консервант: сорбат калия.
P.S. В Москве в «Метро» он вообще по смешной цене
+
avatar
  • Vairon
  • 22 декабря 2019, 21:05
0
В перике цена получается сравнима: вьентнамская там стоит чуть за 100, эта — 100. Беру там, поскольку карточка Метро покрыта пылью: ну совсем вне моих локаций ). Этикетка другая сейчас, но вкус не менялся, скорее всего, обычный рестайлинг ). Возможно, за счёт томатной пасты она и зашла мне лучше: сами понимаете, что это вкусовщина чистейшей воды, но коллеги, пробовали её одновременно из нескольких бутылок и тоже признали её чуть менее острой, но в целом, более сбалансированной.


Гляньте с оказии вьетнамскую шрирачу из перика. Она без томатов, вроде, думаю, вам тоже пожет прийтись по вкусу.
Глянул сейчас у них на сайте — Cholimex она называется.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 21:25
0
Спасибо.
У нас в городе «Перекрестка» нет, но в областном центре, если доберусь, обязательно посмотрю и куплю.
+
avatar
  • SeverCon
  • 24 декабря 2019, 13:34
+1
Тоже раньше заказывал такую же, как сабж, Шрирачу с iHerb, но последний год заметил в суперах и гиперах типа Макси и Лента. Всегда есть…
Этот из Ленты. 84₽. C «оригинальным тайским орлом» с iHerb разницы во вкусе не заметил
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 декабря 2019, 19:44
-1
Состав «побогаче» другой, с лишними ингредиентами.
Обсуждалось уже в комментах
+
avatar
  • SeverCon
  • 24 декабря 2019, 20:04
0
Да я сам в состоянии это заметить. Я ж говорю — с сабжа начинал острые соусы. По вкусу сабж точно не в два раза дороже)
Как по мне — каролина рипер это борщ, а вот шрирача — по мне как раз. Я их 3 разных пробовал. Нет особой разницы. Кроме цены. А ингредиенты… тут можно подогнать как хочешь.
+
avatar
+2
Этот соус за 15 мин делается дома. Самое долгое — это выварить его чтобы загустел. Дома брал несколько перчин острого перца и кг болгарского. Вот тебе нормальный состав и вкус.
+
avatar
  • Kant69
  • 23 декабря 2019, 20:07
+1
Рецептик огласите пожалуйста… как варить, сколько и тд
+
avatar
  • ezuk105
  • 22 декабря 2019, 18:11
+1
а просто в магазине почему не купить? В грине постоянно вижу (иногда даже на акциях), в отделе где всё для суши продаётся
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:02
0
В каком Грине?
+
avatar
  • Xector
  • 23 декабря 2019, 10:40
+3
Вот часто так пишут, как будто в любом городе есть почти все разновидности супермаркетов))) У меня в Ижевске появился Перекресток. Но в пешей доступности его нет. О Грине я тоже не слышал. Я бы написал список тех магазинов что у нас нет, но я даже названий не знаю — выбрать не из чего)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:41
+1
Гринн есть в центральной части России
Одной из ключевых сфер деятельности Корпорации «ГРИНН» является самая крупная в Черноземье сеть продовольственных гипермаркетов «ЛИНИЯ», география расположения: Россия — ЦФО.
Магазины построены и работают в Белгороде, Старом Осколе, Губкине и Строителе Белгородской области, и четыре гипермаркета в Курске, Железногорске и Курчатове Курской области, два в Воронеже, три в Брянске, три в Орле, Липецке, Грязях и Ельце Липецкой области, Калуге и Тамбове, Смоленске, Туле и Новомосковске.
+
avatar
0
В рб в евроопте продается в отделах где все для суши, в гиппо есть и во многих доставках. А вообще много разновидностей шрирача соусов. На мой вкус как доступная острая приправа или заправка лучше тобаско правда если не смущает вкус уксуса, а шрирача острый кетчуп хоть и со своим ароматом и послевкусием
+
avatar
+2
В составе везде присутствуют помидоры
В лучшем случае пюре яблочное.
+
avatar
  • Snakepit
  • 22 декабря 2019, 14:55
-4
Лидеры по ввозу в Россию пальмого масла те же юр лица что делают всем известные белые соусы и помидорные суррогаты.
Пюре яблочное))) Размечтались)
+
avatar
0
Рецептурой и технологией не поделитесь?
+
avatar
  • Snakepit
  • 22 декабря 2019, 15:18
0
Я не технолог, так что извиняйте)
А как сделать нормальный майонез и ketchup представление имею. Тут и сами можете нагуглить, с майонезом вообще все просто, а вот с помидорками придеться немного повозиться)
+
avatar
+1
Вы мне просто расскажите, зачем в майонезе или кетчупе твёрдый жир? Особенно с учётом их хранения в холодильнике?
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 11:35
0
С чего вы взяли, что пальмовое масло именно твёрдый жир? Современные добавки творят чудеса. Например молоко, оно ведь не твёрдое, правда же. В общем то ему можно придать любую консистенцию, его можно добавать частично, например 30%, смешивая с чем либо ещё.
Среднестатистический майонез и кетчуп, особенно кетчуп, можно не хранить в холодильнике, им мало что сделается.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 11:42
+2
Чем мне нравятся комменты к топикам на муське.
Пишешь обзор, а из комментов можно Wiki собирать!
;-)
+
avatar
0
Мне кажется, если сегрегировать на фракции и брать только суперолеин, то уже недалеко по цене до подсолнечного масла будет, твёрдое же куда-то девать придётся.

Всё же в холодильнике получше, даже обсеменённые, продукты там лучше сохраняются, чем при 24 в помещении.

А так вполне неплохо, что ЭФКО и прочие вместо гидрогенизированного подсолнечного кладут в маргарины пальмовое. Хотя всё равно кондитерка на маргарине не сильно вкусная.
+
avatar
  • VIB
  • 22 декабря 2019, 19:30
+6
И чего минусуют? В магазинах вообще нормального соуса не найти: в составе одни загустители, вода, яблочное пюре и куча всякой хрени, чтобы сымитировать нормальный вид.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:39
0
А минусуют наверное за недостаточную остроту.
Видимо все начинали употребление перцовых соусов с этого.

:-P
+
avatar
  • Vairon
  • 22 декабря 2019, 21:31
+6
Вообще, да: пошла какая-то нездоровая мода на адищенски острые соусы, за которыми вкус еды не чувствуется. «Я вчера мульярд сковиллей под шоколадочку откушал, так теперь гудок жжёт». А чего съел — не понял, только визуально ).
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 21:48
+2
Пробовал у друга хабанеро/халапеньо/что то там как то еще…
Жутко острый, на вкус, как по мне вкус пластмассы, ароматный, но аромат я не понял.
Так что пока ограничимся шрирачей.

P.S. Это раньше размером мерялись, а теперь жгучестью употребленного перца.
:-P
+
avatar
  • Vairon
  • 22 декабря 2019, 23:52
+2
О времена! О нравы! )
+
avatar
0
Попробуйте 'сладкий Чили', тоже не очень острый и без помидоров.
+
avatar
  • Dru4
  • 22 декабря 2019, 14:08
+3
Хм, если я своей шрирачи столько выдавлю, то страдания будут неизбежны.
+
avatar
+1
Сами делаете?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:12
0
Я специально в топике написал, что не готов употреблять самодельный соус.
Боюсь пока…
+
avatar
+1
не готов употреблять самодельный соус.
Боюсь пока…
Зря. Делая для себя, можно подобрать желаемую остроту по собственному вкусу, смешивая разные перцы, вплоть до добавления сладких. Пряностей так же можно под себя добавить. Мне, например, перец и чеснок нравится смешать с готовой приправой хмели-сунели.
+
avatar
+4
Соус-то чего боятся? Я понимаю можно бояться если в первый раз решил сделать сюрстремминг.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2019, 14:11
+6
Судя по количеству соуса на каждой сосиске на фото — не шибко острый соус то…
+
avatar
+6
Не сильно острый, но очень вкусный. Сбалансированный вкус.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:18
+2
Целиком и полностью поддерживаю.
Почему и решил написать топик, что соус реально вкусный.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2019, 14:20
+2
Не сильно острый, но очень вкусный
Тогда возьму попробовать, спасибо :)
+
avatar
  • RAMMs
  • 22 декабря 2019, 14:30
+1
сразу большой объем лучше брать. я пол-литра за неделю съедал один.
+
avatar
+1
Здесь дешевле и обЪем больше.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:35
+1
Только что оставил коммент.
;-)

Заказал уже, приедет, сравню…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:35
+1
Нашел в другом магазине объемом 815г, приедет, сравню вкусовые характеристики.

А то в своё время у «Черноголовки» была такая замануха, 2-х литровая пластиковая бутылка газировки (Тархун, Колокольчик, Саяны) по цене дешевле 1 литровой в стекле. Когда покупал, думал, что цена ниже, так как стекло дороже в производстве, за счет этого стоимость ниже. А оказалось, что тупо разбавили по сильнее и вся любовь.
:-D
+
avatar
  • RAMMs
  • 22 декабря 2019, 14:40
0
сравните и разных производителей.
есть шрирача с петухом на этикетке, есть с лебедем. пишут, что с петухом, острее чем с лебедем.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:59
+1
Не подкинете ссылочку на более острый?
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 16:24
+1
Если вы с Москвы, то вам прямой путь в Ханой центр, что в Медведково. Там есть петушковая срирача. Кстати, именно с петухом срирачу производят только во Вьетнаме. Другую производят в Тае, и Сша( это та, которая с орлом). Отличается только процентным отношением перца, в петухе 82%, а в орле 56%, по вкусу совершенно одинаковы( кроме того, что острее).
Были на iherb, но нет в наличии пока
ссылка
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 16:34
0
Прикольно, обязательно закажу на пробу с петушком.
А состав одинаковый???

P.S. на iHerb сразу накнулся когда искал, но «Товар отсутствует»
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 16:44
+2
Я же написал, полностью идентичен состав, кроме увеличенного кол-ва перца(82%).
Цена чуть дороже чем у орловой партии.220 против 200.
Считается, что у Huy Fong более правильная срирача, по сравнению с орловой версией( ее рецепт привез в США вьетнамец и начал производить для популяризации именно азиатских соусов), так как оригинальный рецепт( с петухом), был островат для обычных америкосов.
P.S.: не берите срирачу от фирмы Arroy-d, это просто выкинутые деньги
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:02
0
Я решил уточнить.
Поищу.
Спасибо!!!
+
avatar
+1
Не берите срирачу от фирмы Arroy-d, это просто выкинутые деньги
я бы не сказал что прямо выкинутые, она такая же ароматная как с орлом, но не острая совсем, как соус вполне годится
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 декабря 2019, 19:45
0
Как вариант, она вполне возможно для совсем начинающих сгодится.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:11
0
Ниже предложили так же «петушковую» шрирачу, сослался в комментарии на Вас.
;-)
+
avatar
  • Bober
  • 23 декабря 2019, 07:08
+1
Прошу прощения, Черногловка — это Шварцкопф?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 07:26
0
Очень смешно!
:-D
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:14
+1
Попробуйте какой нибудь из вышеперечисленных, купленных в магазине. Если они покажутся Вам острыми, то от этого и отталкивайтесь.
Мне они уже кажутся совершенно не острыми.

P.S. Возможно я и не такой уж и начинающий.
:-[
+
avatar
  • Karies
  • 22 декабря 2019, 14:47
+8
из вышеперечисленных
Какой-то клейстер крахмальный с кусками сушеного перца.
Не понравился.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:03
0
Поэтому и не понравился.
+
avatar
0
Так он в добавок ещё и не острый. Чуть острее кисло-сладкого из макдака.
+
avatar
  • non7top
  • 22 декабря 2019, 16:09
0
ну этот производитель — это самый дешман из пятерочки, соевый соус у них по 10 или 20р продается вроде. качества надо думать соответствующее.
+
avatar
  • valerak2
  • 22 декабря 2019, 16:15
-1
Прикол в том, что Кикоман соевый и самые дешманские соусы из Пятерочки и Ашана (Каждый день) производят в деревне Бужарово МО. Это один и тот же соус, а разница в цене на порядок где-то…
+
avatar
  • non7top
  • 22 декабря 2019, 16:25
0
Т.е. этикетка на кикомане про произведено в нидерландах врет? Ну и по вкусу они сильно отличаются.
+
avatar
  • valerak2
  • 22 декабря 2019, 17:02
+1
извиняюсь, перепутал с Sensoy
+
avatar
  • non7top
  • 22 декабря 2019, 17:59
0
Ну это да, ничего удивительного тогда. Цена у них кстати не сильно отличается. По крайней мере с кикоманом если сравнить.
+
avatar
0
Перепутал Божий дар и яичницу. Там на состав можно посмотреть и всё станет ясно: в Киккомане белка ~10%, в Сенсое — 2.5%. Отсюда и разница на порядок, поскольку первый — соевый соус, а второй — подкрашенная солёная вода.
+
avatar
0
Всё познаётся в сравнении. Шрирача с орлом на упаковке относительно нежный соус. Его действительно можно сказать на сосиски как кетчуп. Однако таким он кажется только для любителей острого. Обычным людям я бы сначала посоветовал бы попробовать небольшое количество.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:37
0
Да Вы шо…
Тут в комментах срач идет, что эту фигню не стоит брать ни под каким соусом.
Вот на что надо ориентироваться начинающим
+
avatar
  • Ermak82
  • 22 декабря 2019, 15:47
0
Пользуюсь им давно, он в офлайне в metro cc продаеться. Не супер остро, но соус вкусный, использую как для супов, тушения, маринада мяса, или даже просто мясо обмазываю. Рекомендую в общем.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:49
+2
Для остроты, для добавления в готовящиеся блюда, возможно стоит взять молотый перец?
Я думаю дешевле на круг выйдет.
+
avatar
  • Ermak82
  • 22 декабря 2019, 16:05
0
Нет, у шрирачи есть свой «вкус» он «правильно» острый, что-ли. Расход его небольшой, такого маленького пузырька мне хватает на 3-4 месяца. Его даже в скрембл добовляю.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 16:32
0
Мне 230гр наверное на месяц максимум.
В готовку не добавляю, непосредственно употребляю в пищу.
+
avatar
  • userman
  • 22 декабря 2019, 20:01
+1
Есть же варианты на 900 гр, и по стоимости намного приятнее получается.
+
avatar
  • zaleks
  • 22 декабря 2019, 14:12
+1
Ну если дословно прочитать то оно совсем не «шрирача». Для Шри там буквы «h» не хватает. Но понятно переводчиков — с дословным переводом мало у кого желание его взять появится. :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:17
0
Да ладно Вам.
Сырача — что услышали не благозвучное?
;-)
+
avatar
  • zaleks
  • 22 декабря 2019, 17:23
0
Не, пошел ещё дальше. Прочитал все буквы. ;)
+
avatar
+2
Ну, Dosirac и Досирак в продаже поболе чем год были — пока Дошираком не стали :-)
+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 14:31
+2
Есть вот такой, вот это острый! Об остроте — макаешь зубочистку в банку на пол сантиметра и потом прополаскиваешь в тарелке с супом, жгёт не по детски. В составе перец перетёртый с маслом.
В марте 2011 года сорт «Trinidad Scorpion Butch T» занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый острый перец в мире. По шкале Сковилла его жгучесть составляет 1,46 млн единиц.
Сейчас правда он не на первом месте :(, уже есть более жгучие.

+
avatar
+1
Где такой купить?
+
avatar
+3
Вероятно, цена как у вагона чугуна… Но к вопросу присоединяюсь ))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:40
0
Штукарь деревянных
Например на ebay похожий.
+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 14:43
0
где то в районе 15 $ эта баночка, но думаю её хватит очень на долго :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:03
+1
Конечно мелкими зубочистками употреблять…
А не пробовали зубочистки покрупнее использовать?
;-)
+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 14:40
0
Заказывал знакомому из Италии, производят его в Калабрии, и кажись на экспорт не делают.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:37
0
НУ блииин, написал же, что соус для начинающих, которые не «зубочистками» употребляют
:-P
+
avatar
0
ну и тазиками употреблять тоже не интересно.
вы его выдавили как обычный острый кетчуп…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:42
+4
И что ж…
Как тут выше писали, зубочистками в еду добавлять?
Соус он по определению соус, а не специя, которую на ведро супа на кончике зубочистки добавляют.
+
avatar
0
ну и в ведро супа добавлять ведро вашего соуса тоже не прикольно.

хотя думаю зубочистками экономнее добавлять в суп, расход совсем мизерный, хватить баночки надолго.
со вторым(как у вас лапша и сосиски) сложно добиться равномерной остроты если зубочисткой добавлять, поэтому надо менее острый и больше объёма во второе добавлять.
пс: хотя что то про зубочистку на тарелку супа слабо вериться…
+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 14:51
0
сложно добиться равномерной остроты, поэтому надо менее острый и больше объёма во второе добавлять.
Для этих целей дома делаем аджику без острого перца и добавляем «скорпиона» перед употреблением до нужной консистенции жгучести.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:01
+1
Вы уже опытный и подходите к топику с высоты своего опыта.
Это как новичку вчера получившему права предлагать купить болид Формулы 1, ибо нефик тратить зазря деньги на Ладу Веста, зазря выкинутые на ветер деньги. Никокого удовольствия от езды
;-)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 14:59
+1
Для супа можно молотый перец на ebay купить.
+
avatar
+1
Именно! Хочется не вкуса соуса с его ингредиентами, а вкуса блюда, но чтоб жгло до пота на затылке ) Да и с помощью такого можно и самому варганить каки хош соусы
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:01
0
От этого и вкус и затылок потеет.
+
avatar
0
Не-не, ничего против не имею. Просто заинтересовался именно таким. Уже не начинающий, но пока в любительской лиге )))
+
avatar
  • SanekK
  • 22 декабря 2019, 14:50
+3
такой баночки еще внукам хватит если зубочистками есть))
+
avatar
  • Snakepit
  • 22 декабря 2019, 15:10
+2
Об остроте — макаешь зубочистку в банку на пол сантиметра и потом прополаскиваешь в тарелке с супом, жгёт не по детски.

По шкале Сковилла его жгучесть составляет 1,46 млн единиц.


Берегите зубочистки. Перичный концентрат 9 млн едениц)

+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:34
0
Я боюсь, что для этого надо посуду покрупнее, не ведро а такой приличный казан, да и зубочистку из нержавейки.
;-)
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 12:15
0
На нем так и написано, что применять очень осторожно и на свой страх и риск, не является соусом, применяется для придания остроты большому количеству пищи) Хотя, кто-то и с зубочисток его есть пробовал, ролики можно найти в ютюб.
+
avatar
  • Harwest
  • 22 декабря 2019, 15:28
0
Trinidad Scorpion Butch T
А на этикетке у вас Trinidad Scorpion Moruga, это 1,2 млн по Сковиллу.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 декабря 2019, 15:15
+8
ценность мнения автора о вкусе и букете продукта стремительно снижается при виде сосиски с пустой пастой.
P.s. минус не ставил
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 16:01
0
К сожалению не до изысков.
Но зато пасту не промываю
;-)
+
avatar
-11
+
avatar
  • Snakepit
  • 22 декабря 2019, 15:21
+9
Скорее самый доступный из нормальных, если не смущает излишки уксуса во вкусе. Альтернатив же ему предостаточно и гораздо вкуснее и естественно острее.
+
avatar
  • blisv1
  • 22 декабря 2019, 15:24
+7
Кислый, ВОНЯЕТ уксусом, и не шибко жгучий ( где-то 4000 soc).
Гадость по сравнению с норм острыми соусами.
+
avatar
  • Harwest
  • 22 декабря 2019, 15:31
+2
Кислый, ВОНЯЕТ уксусом, и не шибко жгучий ( где-то 4000 soc).
Это обычный. Хабанеро — около 7000 единиц и кислятины заметно меньше. Но все равно буэ.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:29
0
Зубочистка в качестве дозатора прилагается?
;-)

P.S. Да что жы вы тут все кинулись перцами меряться.
Название топика «Острый соус, для начинающих»
Даже не супер острый и не сводящий с ума…
Я например к острому чуть-чуть привык, но как уже писал, домашний соус моего друга, для меня слишком острый.
+
avatar
+3
Табаски отвратительные все. А уж насчёт самый острый — глупость несусветная.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 16:28
0
В «Магните» он продается
+
avatar
  • shaman
  • 25 декабря 2019, 02:53
0
Держите нас в курсе.
+
avatar
0
Во всех острых соусах полно химии. Написал про табаско потому что он острый и натуральный. Любителей химии понять трудно, но им вкус нравится) На дискавери показывали как готовится табаско. Три года в бочках отстаивается с уксусом.
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 11:44
0
Зачем к острому натуральному соусу химию добавлять, капсаицин сильнейший природный консервант. В нормальный соус разве что ксантановую камедь добавляют, для того чтобы получать правильную консистенцию соуса.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:45
+1
А глутамат зачем добавлять???
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 14:35
+1
В очень острые соусы его не добавляют, бессмысленно ещё что-то усиливать уже даже при 10000 сковилей к кримеру, к тому же много такого соуса не съешь.В германии e621 (глутомат натрия) вообще запрещён. В принципе, добавка сама по себе безвредная, но является нежелательной, ей как большинство знает можно скрыть качество исходных продуктов. Конкретно в не очень острых соусах она применяется как мне думается для большего потребления исходного продукта, плюс к этому глютомат вызывает некое привыкание к себе, вам будет хотеться этот соус снова и снова, другой продукт будет казаться не таким вкусным без этой добавки.Сам по себе стоит копейки, почему бы не добавлять во все подряд.Профит)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:04
0
Все эти загустители, усилители вкуса, нужны для маскировки низкого качества исходного продукта.
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 16:46
0
В загустителях в целом ничего плохого нет. Без загустителя сложно сделать нормальный соус, нужно больше исходного продукта, больше вываривать, что в конечном итоге удорожает продукт.
Про глутомат в целом так, в хорошие продукты его как правило не добавляют.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:51
0
Так о том и речь, что берут обычный соус, разбавляют его, а что бы не видно было что он жидкий, добавляют загуститель, ну и что бы компенсировать потерю вкуса, добавляют глутамат
+
avatar
0
сильнейший природный консервант
ссылку?)

ни разу вообще не консервант по-моему
+
avatar
  • Snakepit
  • 24 декабря 2019, 22:27
0
Консервант, плюс в перце много фитонцидов, которые фактически подавляют любой рост бактерий.

Вы вполне сами можете дать мне ссылку если считаете что это не так)))
+
avatar
0
сложно дать ссылку на то, чего нет… так разве что

выборочная активность есть, как и у практически любого (не инертного) вещества, но это совсем не тянет на консервант и, тем более, сильнейший)
+
avatar
  • Snakepit
  • 25 декабря 2019, 03:15
0
Так консервант или нет?)
Давайте уже или белое или чёрное.
Вы же надеюсь нагуглили и про фитонцид, не так ли? Ещё в перце содердаться эфирные масла и жиры, которые так же не способствуют росту биологической активности бактерий…
Надо было просто написать красный перец чтобы вы к словам не докапывались)))
+
avatar
0
Так консервант или нет?
неа

красный перец
тоже нет, соль/сахар/уксус/бензоат не заменит
+
avatar
0
Там ещё физики навалом.
+
avatar
  • blisv1
  • 22 декабря 2019, 15:26
0
Рекомендую сайт www.chilikingdom.ru , доставка из Питера.
Вот там остро…
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 15:29
0
Вот полностью согласен. Тобаско хабанеро, только на рекламе выезжает.В составе уксус преобладает. Вкуса перца нет совершенно. Если уж что то брать из доступных так ссылка
Вкус перца хотя бы чувствуется.
Или ссылка
Вот этот хорош, на хлебушек или колбаску. Но соленоват.
Все это, для простого обывателя, не разбалованного пейном)))
ссылка
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:31
0
Encona Экстра острый перечный соус — к этому присматривался уже.
Закажу по позже.

А «пейн» оставьте для гурманов.
;-)
+
avatar
  • SL175
  • 22 декабря 2019, 15:37
0
Энкону заказывал с озона. Острый, но не вкусный, если только мешать с чем либо. Ещё острее соус луизиана хабанеро — понравился. А так, зайдите на сайт чилиброс.ко (не реклама) — вот где выбор)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:39
+1
Так о чем и речь.
Шрирача соус, а тут предлагают различные биодобавки, которые добавляют при приготовлении блюд на кончике зубочистки.
:-P
+
avatar
  • Alaket
  • 22 декабря 2019, 21:08
0
Ну не знаю, лично мне Энкона показалась ровно той же уксусной кислятиной, как и Табаско. Хотя по остроте норм.
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 15:40
+1
Обязательно попробуйте. После энконы вы купите либо еще раз энкону либо пейн!!)), А Срирачу будете кушать как обычный кетчуп и на то, что у вас под катами находится даже внимания обращать не будете).
Чем больше ешь остренького, тем более хочется чего то по острее.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:41
0
Пока не хочется чего то остренького.
Хочется вкусненького с остринкой.
+
avatar
  • SL175
  • 22 декабря 2019, 15:43
+2
Это точно, когда рецепторы адаптируется, шрирача кажется кетчупом даже без намёка остроты (по своему опыту). И хочется все острее и острее… Даже не знаю, плохо это или хорошо)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:45
0
Не останавливайтесь, употребляйте ложками.

:-D
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 15:48
0
Там чистый яд, без какого-либо вкуса. А хочется получить и вкус и остроту. Тем более MAD Dog не едят как просто соус, а используют как добавку к какому либо соусу, что бы сделать по-острее.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 15:55
0
Так я так и написал, что к написанию топика меня с подвигло приобретение соуса с последующей дегустацией. После чего я и решил, что на некоторое время данный соус станет моим основным при непосредственном употреблении в пищу тех или иных блюд.
Для приготовления и добавки в готовящиеся блюда, я наверное куплю что нибудь на ebay
+
avatar
0
Да, точно, купите Энкону Вест Индиан и намажьте таким же макаром на сосиски. =)

Я пару бутылочек заказал дополнительно, друзей угостить.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:46
0
Куплю, сравню.
Может и обзор накропаю.
;-)
+
avatar
+1
Заказал на пробу 4 бутылочки. За месяц закончились 2 из них, одну на донышке другу на пробу отдал и пришлось отдать целую) С одной стороны хотелось бы острее, а с другой и вкуса хочется. Пока из легко доступных Encona — мой фаворит для каждодневного потребления. Уксусом тоже отдаёт, но не так, как табаски. Семечки перца при разгрызании приятное послевкусие оставляют.
+
avatar
  • Sintetik
  • 22 декабря 2019, 16:08
+1
Видимо не такой уж и острый, раз нет предупреждения с указанием сковел.
+
avatar
  • ondorim
  • 22 декабря 2019, 16:49
0
Тоже другой на повседневной основе. В metro cc беру большую банку, на месяц полтора хватает. Из прям острого сейчас только Луизиана hot sauce. Но она уксусная слишком на мой вкус.
+
avatar
  • Mice
  • 22 декабря 2019, 16:51
0
самая правильная называется Huy Fong Sriracha. все остальное такоэ себе
комментарий скрыт

+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 18:32
+4
пенопласт разъедает, он что на ацетоне или растворителе замешен?
тот же перцовый спрэй где чистый капсоцын не разъедает пенопласт
+
avatar
  • Vovick
  • 22 декабря 2019, 18:42
+3
Острота соусов зависит от количества капсаицина, который не растворяет полистирол и тем более органы человека. А на фото — ацетон или другой растворитель с красным пигментом, не имеющий отношения к соусам.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:04
+1
Ну и зачем САМЫЙ ОСТРЫЙ СОУС в топике про соус для начинающих?
:-[

Убейте меня не пойму логику
:-(
+
avatar
+3
Не знал, что соусы бывают для начинающих)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:07
0
Для начинающих, употреблять острые соусы.
Вы же видите в комментах, как народ рекомендует употреблять супер острые соусы.
Я Вам так скажу, даже шрирача для простого обывателя слишком острая…
+
avatar
  • Eeyore
  • 22 декабря 2019, 18:33
+3
Самый классный соус Срирача- американский, от фирмы с поэтическим названием Huy Fong
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:08
+1
Про неё уже писали в комментах, но в онлайн продаже никто не нашел, что бы ссылку дать…
А так ДА, камрад stayne рекомендует именно «петушковую» шрирачу, как более острую, при тех же ингридиентах.
+
avatar
  • abramov1
  • 22 декабря 2019, 19:22
+1
магазин Красный дракон в СПБ
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:40
0
В онлайне торгует?
+
avatar
  • Deepspb
  • 23 декабря 2019, 11:03
0
да
+
avatar
  • mapatka
  • 23 декабря 2019, 10:25
0
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 10:34
0
Про это уже писал
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 декабря 2019, 16:41
0
А, я просмотрел комменты, не увидел знакомую фотку, поэтому написал. Эта фирма не вьетнамская, она изначально американская, основанная вьетнамцем.
+
avatar
  • Bober
  • 23 декабря 2019, 07:05
+1
Я его пью…
Но он хоть не кислый как Табаско (вот где гадость).
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 декабря 2019, 16:42
+1
Сурово, ничего не скажешь.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 22 декабря 2019, 19:14
0
А как вкус у срирачи, похож ли на соус чили в таких оранжевых бутылочках? Не трогая остроту, именно сам вкус. И еще, кто то может знает. У говяжьего доширака специфический вкус перца, какой именно сорт его имеет?
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 19:39
0
Совершенно не похож.У Мивимекса большое содержание крахмала. Он Слегка сладкий, когда острота пропадает.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 19:40
+2
Состав у Mivimex какой?
Тут на первом месте перец.

P.S. Состав… бррррр.
Не хочу лишних ингридиентов.
Смотрите сами что у него в составе.


На первом месте вода, сахар, крахмал…
:-(
+
avatar
  • Alaket
  • 22 декабря 2019, 21:17
0
На мой вкус похож. Только мивимекс не такой консистенции, больше похож на клейстер. И на вкус крахмальный, как уже сказали. А так похоже, тоже чесноком отдаёт. И томата в шрираче нет, а тут его хватает.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 декабря 2019, 21:29
0
Лично мне Шрирача (в Ашане брал) нравится больше, чем всякие типа острые соусы из гастрономов (вроде тех, что в обзоре). И больше, чем Табаско. Но есть и недостатки, их всего два: по мне, так он слишком солёный и многовато чеснока. Но пока остановился на нём. Поиск идеального соуса продолжается.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 21:44
0
А какую шрирачу в Ашане Вы покупаете?
Я там именно эту, из топика, нашел в продаже.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 декабря 2019, 22:10
0
Вот эти два брал. На вкус практически одинаковые. Думаю, и от вашего ничем не отличаются.

+
avatar
  • t0t0shka
  • 22 декабря 2019, 22:21
-1
Cholimex состав не фонтан:
Состав:
красный перец чили (55%), чеснок, вода, сахар, соль, загуститель — дикрахмаладипат ацетилированный (Е1422), регулятор кислотности — уксусная кислота ледяная (Е260), усилитель вкуса и аромата — глутамат натрия (Е621), консервант — сорбат калия (Е202).
Первый не нашел.
+
avatar
  • stayne
  • 22 декабря 2019, 22:38
+1
Cholimex можно смело брать.Вкус тот же, что и в соусе из обзора. Никакими нотками вкуса и т.д. не отличаются.Во Вьетнаме на каждом столе, в любой забегаловке стоит Cholimex. А это о чем то говорит)) Либо, что вьетнамцы не различают вкус, либо, что Cholimex проплатил рекламу))
+
avatar
0
Он Ешек опасается.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:47
0
Не Е-шек, а лишнего в составе соуса.
Зачем в составе загуститель и усилитель вкуса???
Задумайтесь о качестве продукта.
+
avatar
+1
> Зачем в составе загуститель и усилитель вкуса???

Дай угадаю:

* Загуститель для густоты. Чтобы соус не стекал с твоих сосисок.
* Усилитель для вкуса. Азиаты любят глутамат натрия и часто его используют.

> Не Е-шек, а лишнего в составе соуса.

Умильно. Компания в бизнесе 36 лет, продаёт продукцию по всему миру (разве что за исключением Южной Америки), и тут приходит Тотошка и заявляет, что у них в соусе что-то лишнее. А мужики-то не знают!!!
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:06
0
Позвольте мне решать, что мне употреблять в еду.
Я же Вас силком за стол не сажу.
Нравится Вам употреблять в еду соус с загустителями и усилителями вкуса, употребляйте…
+
avatar
0
А про глутамат в недавнем посте про покупку глутамата было: очевидцы писали, что азиаты часто его на столе в кафе держат. Наверное, с ним рис и лапша бодрее залетают, вот и везде привычно добавляют.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:20
0
У меня друг который употребляет перец в суперострой консистенции, специально покупает глутамат.
Мне хватает глутамата в том, что я покупаю в магазинах
:-(
+
avatar
+1
> Позвольте мне решать, что мне употреблять в еду.

? И где логика?

Ты неоднократно вопрошал «Зачем в составе загуститель и усилитель вкуса???», «Нафига усилитель вкуса в соусе???», говорил что это лишнее (у нас все ходы записаны) — я тебе ответил. Точка. Есть вьетнамскую срирачу с глутаматом тебя никто не заставляет.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 декабря 2019, 19:47
-1
Я Вам так и написал.
Не пойму, зачем повторять написанное???

P.S. Или сильно хочется точку поставить?!
Так не отказывайте себе, делайте как я.
+
avatar
+2
Возможно, он слишком жидкий? А добавить ещё перца или чеснока не получается, никто не купит в нужных количествах?
Вообще вполне себе проблема: купишь хренодёр, бутылочку наклонил, тебе столовая ложка воды вытекла, залив хлеб и стол, и чайная ложка жмыха вывалилась. Более однородная структура была бы приятнее.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:16
0
Возможно так и есть.
+
avatar
  • Alaket
  • 23 декабря 2019, 08:27
0
В первом то же + ксантановая камедь. Уверен, что в реальности составы всех этих (двух моих и из обзора) соусов одинаковы полностью.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 08:38
-2
И везде глутамат.
Нафига усилитель вкуса в соусе???
+
avatar
  • Evlampy
  • 23 декабря 2019, 03:22
+2
Это соус не только для начинающих. Такой вот интересный тайский вариант табаско без кучи уксуса (aroy-d c мивимексами и прочим сэнсоем идут курить стебель бамбука :). Только что налил его в салат, а тут этот пост. Беру обычно по 800 г, примерно так по ценнику. И к мясу подходит, и вообще очень рекомендую попробовать.
+
avatar
0
сирача конечно нормальная, но дорого стоит
я сделал проще, купил килограмм молотого красного чили, цена не высокая примерно 250 руб.
беру кетчуп сыплю туда перец, замешиваю и ем. таже сирача по вкусу, только острее.
можно с майонез с красным перцем, вообще интересный вкус получается.
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 12:34
0
Лучше срирачу или другой перечным соус мешать со сметаной. Получается более лайтово и нежно, у меня близкие не любят острое, но в таком виде едят с удовольствием. А так можно капать и в кетчуп, да куда вашей фантазии взбредет в голову)
+
avatar
+1
смысл сирачу мешать если он умеренно острый и так, просто он стоит обычно 250 р за 400гр. (сегодня на озоне 250р за 800гр халява). а я за 250р купил килограмм сушеного молотого красного перца чили, и с него можно ведро намешать аналога сирачи.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:50
0
Заказал уже 800гр за 250руб., приедет, сравню вкус.
+
avatar
  • shaman
  • 25 декабря 2019, 09:35
0
Как с кетчупом по вкусу может получиться та же срирача, если кетчуп изначально томатный?
+
avatar
0
да, очень похоже получается. причем можно разные кетчупы использовать и новые вкусы сирачи получаются.
я последнее время красный перец с майонезом мешаю, воообще странный вкус получается, вроде жжёт, вроде майонез смягчает жжение. экзотика дикая, майонез с красным перцем чили точно не видел в продаже.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 25 декабря 2019, 11:06
0
Странное у Вас восприятие мира
:-[

Если к бензину 98 добавить мазут, получится новый бензин с октановым числом поменьше ???

Есть рецепт соуса Sriracha, в котором отсутствует томаты как ингредиент, как Вы думаете, добавив в Sriracha томаты, на выходе мы получим Sriracha или что то другое???
;-)
+
avatar
0
а в бензине по рецепту присутствует мазут? в 98 добавив 80й можно получить 92.

я в сирачи вкус томатов особо не ощущаю, перец чили чувствую и всё.

замес с простым кетчупом (томатным) молотого перца чили приводит к очень похожему вкусу (по моим ощущениям). а с замес с чесночным, пряным и т.п. приводит к ещё более интересному вкусу чем у ориг. сирачи.
что вкус получается 1:1 я и не говорю.
для меня вопрос только в цене, стоила бы сирача 150р за литр брал бы её и в ус не дул. однако магазинная цена за литр под тыщу рублей лично меня не устраивает. т.к. я люблю острую пищу и 400гр. банку сирачи за неделю могу скушать.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 25 декабря 2019, 12:59
0
В рецепте Srirachа томаты отсутствуют.
+
avatar
0
мне даже лучше томаты заходят чем дикрахмаладипат ацетилированный
+
avatar
  • t0t0shka
  • 25 декабря 2019, 14:26
0
Где в составе увидели эту хню???
+
avatar
0
е… стыд, нитуда посмотрел.
сирача норм. по составу.
+
avatar
  • Predat0R
  • 23 декабря 2019, 06:14
0
Заказывал на беру халапеньо, так как у нас в Красноярске днем с огнем не сыщешь.

beru.ru/product/perets-khalapeno-rezanyi-bez-soderzhaniia-masla-kuhne-stekliannaia-banka-330-g/219084264?show-uid=15770706710019556383406001
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 07:27
0
В Пятерочках и Магнитах продается Красный чили и Зеленый Халапеньо, бренд Дядя Ваня.
Но как по мне, так они не острые…

P.S. Чили и на Beru есть
+
avatar
  • SerjNSK
  • 23 декабря 2019, 22:44
0
У нас в Metro c&c покупал халопенио скатерть-самобранка, не очень острый. А в другом магазине взял Mikado производитель, тот очень остренький оказался.
+
avatar
0
Только один вопрос: -а что такое "очищенный уксус"?!(-в рецептуре..)
Не-е, я могу понять, есть очищенные яблоки, картошка… Вода, в конце концов!
А вот уксус… Значит, мне в маркетах «неочищенный» втюхивают?...;-)
Захотел сам такой сделать… Так вот, на этом «ингридиенте» и застрял-нет у меня «очищенного»!.. :(
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 09:55
0
Очищенный — чистый как слеза
;-)

Возможно маркетинг постарался. Это как в рецепте водки — вода специально подготовленная, вода умягченная и ещё разные определения той самой воды
:-D
+
avatar
0
Возможно маркетинг постарался...
Это-безусловно!
Просто, я всегда стремлюсь правдиво попытаться объяснить это
тем, у кого есть некоторые проблемы с логикой… :(
Это-как количество +++ на стиралке, холодильнике и т.д., которые
проработают меньше, чем более простые модели, и, чем нивелируют
призрачную экономию энергопотребления ценой и более частыми
ремонтами. Так и с водкой, и прочими «био»!-при жёсткой воде в моём
колодце, при получении того-же самогона, вода становится, по-сути, мягкой…
Я, например, просто стараюсь эти «пустяки» делать сам:-любая приправа
имеет простой базис, который можно варьировать под собственный вкус
и предпочтения, избегая добавок любой химии… И это-просто!
+
avatar
+1
добавьте ссыль на озон www.ozon.ru/context/detail/id/149049286/ халявная сирача
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 13:51
0
Ссылка уже есть в комментариях.
Не читаете комментарии
:-[
+
avatar
  • ANSI
  • 23 декабря 2019, 15:01
+2
Очень важно, где производится продукт. Например, такой замечательный, супер просто, кетчуп Хайнц 57, годами раньше продавался в «Магнитах» производства Голландия. Но потом по неизвестной причине этот кетчуп стали производить у нас. Вкус стал совершенно иной. И теперь я его не беру, он не вкусный! Впервые этот кетчуп я попробовал в 1990 году, привезённый из Германии. И именно этот вкус он имел, приезжая из Голландии. Российского производства кетчуп — совсем другой продукт. Это очень грустно.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 17:49
-1
Получается производителю пофиг на качество призводимого у нас продукта.
Тоже поди начали добавлять загустители и улучшатели, что бы успешно конкурировать на российском рынке.
:-(
+
avatar
  • jjetsku
  • 24 декабря 2019, 13:08
0
А иначе продажи провалятся: на одного любителя качества приходится сто тех кто ищет «хоть на рубль дешевле».

Например, буквально вчера читал обзор сигарет из настоящего трепаного табака. Производство Россия. Цена — 700 рублей пачка.
При этом коллега, кстати главный инженер, тоже вчера с гордостью показал как он через знакомых купил блок сигарет за 500 рублей (50р пачка).
В очередной раз убедился «любит наш народ всякое говно».
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 декабря 2019, 19:43
0
Жизнь такая, по сведениям из правительства, жить стали лучше.
а насколько светлое будущее нам светит, мы узнаем поднимаясь по лестнице к воротам с Петром на входе.
+
avatar
-2
> кетчуп Хайнц 57

Нет такого кетчупа «Хайнц 57». Есть контора «Хайнц» (Heinz), которая на бутылках кетчупа пишет что у них «57 вариантов кетчупа» (57 varieties). Сколько их на самом деле, никто не знает (говорят, когда-то было больше шестидесяти). Ты про какой именно вариант говоришь?

> Но потом по неизвестной причине этот кетчуп стали производить у нас.

Очевидно же.

> Вкус стал совершенно иной.

Я эту городскую легенду слышал и про пепси-колу, типа за границей пепси-кола совсем не такая, как у нас (естественно, «за бугром» вкуснее), и про сигареты, теперь вот слышу про кетчуп. Про сигареты ничего сказать не могу, так как некурящий, а про пепси-колу и кетчуп — имхо, сказки это. Я на родине Пепси, Хайца и Принглз бывал (неоднократно), и разницы во вкусе этих продуктов «там» и «здесь» не заметил.

> И теперь я его не беру, он не вкусный!

Раньше и трава была зеленее, и бабы моложе. У тебя со здоровьем всё в порядке? Говорят, есть болячки, при которых вкус меняется…

> Это очень грустно.

С этим не поспоришь, но надо привыкать — дальше будет только хуже.
+
avatar
  • OEM
  • 29 декабря 2019, 01:46
+2
Вы наверное пищевой технолог. Ибо все остальные разницу во вкусе голландского кетчупа и петропродукта-отрадное (или кто там сейчас выпускает) ощущают прекрасно.

Слава Богу, что лично я живу в ЮФО, и у нас нет проблем с помидорами, и соответственно мы прекрасно знаем что такое нормальный томатный соус. И Хайнц я бросил покупать именно тогда, когда он стал российским, и ничем теперь от какого-нить условного «мистера рико» не отличается.

Иногда проскакивает в магазинах кетчуп Хайнц в нестандартной упаковке голландский, так Вы уж потрудитесь сравнить с тем, за 55 рублей по акции, который якобы одинаковый… Хотя бы для себя, лично, не на публику…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 29 декабря 2019, 09:41
0
Тут я с Вами целиком и полностью согласен.
В своё время замечал разницу во вкусе кофе Нескафе произведенного ЗА границей и в Краснодарском крае, благо был момент, когда в магазинах он продавался и в той и другой фасовки.
Произведенный в Тимашевске был менее ароматный
+
avatar
  • Den3
  • 23 декабря 2019, 15:10
+1
Не, 200 руб доставка за пузырек в 135 руб — это не солидно))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:15
0
Вы приколист
;-)
Народ пишет обзоры про товар с Taobao, Вас не коробит стоимость доставки?
Попробуйте оттуда заказать товар стоимость 135 рублей.
:-P
+
avatar
  • Snakepit
  • 23 декабря 2019, 16:40
0
А лучше из США.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 23 декабря 2019, 16:49
0
Из США порядка 700-900 руб. за посылку.
:-P
+
avatar
  • basque
  • 24 декабря 2019, 05:21
+1
Почему вы считаете, что главное достоинство острых соусов жгучесть? Однажды я пробовал жгучий тайский соус после которого такими mySKU.me/blog/usa-stores/55009.html можно закусывать, но никакого удовольствия от него не испытал. Разве что шокировал «приятелей», которые пытались меня розыграть угостив «обычной томатной пастой».
Как по мне соус не должен перебивать вкус основного блюда, поскольку является приправой. Я обожал острый соус Чили от вьетнамского производителя «Vifon» типа такого www.ozon.ru/context/detail/id/147610382/, который в 90-х продавался в узких бутылочках, вкус был более изысканным утончённым и слегка сладок, без кислотности.
Один минус, и правда блюда с ним исчезали тарелками за считанные минуты :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 24 декабря 2019, 09:55
0
Я примерно об этом в своем топике и писал, что супержгучий соус мне не по нраву. Какой то пластмассой отдает, да и острота слишком жгучая…