Су-вид Inkbird ISV-200W. Делаем русскую хреновуху на французский манер


На тему sous-vide (далее су-вид) устройств уже было опубликовано достаточное количество обзоров, но все они базировались на традиционном использовании этого устройства — низкотемпературном приготовлении мяса и различных продуктов. Я же пойду другим путем и попробую сделать нашу родную хреновуху по французской методе всего за три часа. О других ускоренных способах приготовления настоек я уже рассказывал в обзорах на вакуумные крышки и экстрактор Сокслета.
В комментариях к своим обзорам на тему винокурения я не раз встречал рецепты ускоренного настаивания дистиллята с помощью нагрева и даже ультразвука. С ультразвуковыми экспериментами я пока подожду, а вот метод теплового ускорения наконец-то попробую.
Поможет мне в этом новая модель су-вид от компании Inkbird ISV-200W. От старой версии ISV-100W ее, по-большому счету, отличает лишь чуть меньшие размеры и диапазон нагрева, а также функция защиты от ожогов при выкипании воды.
Сравнительная таблица характеристик двух этих моделей выглядит так:

Поставляется товар в простом полиэтиленовом пакете

Внутри красочная коробка внушительных размеров. Картон оказался немного поврежден, но содержимое не пострадало

Такое же повреждение с обратной стороны коробки. Пакет с внутренним слоем из воздушно-пузырьковой пленки все же был бы предпочтительнее

На обратной стороне расположены основные технические данные устройства и QR коды для установки приложения

Защиту гаджета во время транспортировки обеспечивает футляр с крышкой из вспененного полиэтилена

Внутри находится само су-вид устройство. Не знаю, каким общим термином его назвать, ведь помимо термоконтроллера здесь имеется нагревательный элемент и крыльчатка

Собственно комплект поставки состоит лишь из самого су-вид агрегата, да инструкции с гарантийным талоном

Инструкция красочная и понятная, при условии владения английским языком.

Устройство обладает внушительными размерами, я почему-то думал, что оно гораздо меньше

Соответствующий габаритам и вес — чуть больше килограмма

На верхнем торце устройства расположен монохромный ЖК дисплей и органы управления в виде сенсорных кнопок

Рукоять массивная, диаметром 6 см. Изготовлена из шероховатого пластика. По периметру имеются вентиляционные прорези

Сбоку находится исполинских размеров прищепка. С ее помощью устройство крепится на бортике кастрюли или любой другой, подходящей по размерам емкости

На конце зажима имеется демпфирующая накладка из упругого материала

На лицевой стороне прищепки указаны электрические параметры изделия и пиктограммы различных стандартов соответствия

Основной элемент корпуса это нержавеющая гильза, которая защищает нагревательный элемент и термодатчик

Их немного видно в прорези, по периметру опоясывающие гильзу снизу

На нижнем торце находится пластиковый полупрозрачный пятак, внутри которого можно увидеть крыльчатку

Она обеспечивает циркуляцию воды в емкости и тем самым создает равномерный нагрев во всей толще воды.
Гильза легкосъемная, для снятия ее нужно повернуть в сторону открытого замочка

Внутри гильза полая. Пластиковый пятак снимается аналогично

Что же мы видим внутри? На вид похоже на обычный ведерный кипятильник

Однако 3 зонда с термодатчиками и крыльчатка на длинном валу выдают в устройстве иное предназначение, нежели банальный нагрев воды

Крыльчатка изготовлена из прозрачного пластика. К валу крепится винтом

Один из зондов прикреплен металлической скобой прямо к нагревательному элементу. Для каких целей это сделано? Не знаю

Вилка обычная, под евророзетку с заземляющими контактами. Длина провода 1,3 метра

Разбирать корпус не буду, в предыдущих обзорах это уже делали.
При включении в сеть, экран загорается ярким оранжевым цветом. Символы четкие, контрастные. Хорошо видны под любыми углами. Установить нужную температуру и время приготовления можно как кнопками под дисплеем

Так и с помощью приложения Inkbird Pro. Устройство подключается к смартфону по WIFI сети. У меня это приложение уже установлено, а найти его можно в плеймаркете или эйплстор по QR коду из инструкции или на коробке

Устанавливаем приложение и попадаем на страницу входа/регистрации

Далее приложение требует включить GPS и уточнить местоположение. Без GPS устройство не обнаруживается.

Нажимаем на плюсик в левом верхнем углу и попадаем в меню добавления смарт устройства. Помимо термометров, поддерживаются гигрометры, розетки, хабы, контроллеры и прочие устройства из ассортимента компании Inkbird.

Выбираем наш ISV-200W и жмем на его иконку. Появляется предложение включить устройство

Далее идет вопрос о статусе WIFI значка. Выбираем первое

Поддерживается только диапазон 2,4 Ггц

Далее происходит поиск устройства

Если все в порядке, то через 20-30 секунд термометр сопрягается с приложением и вы увидите экран с поздравлением

На главном экране приложения появляется сопряженное устройство, а также подтягиваются данные о погоде и времени восхода/заката

Тапнув на иконку ISV-200W, попадаем в окно управления устройством. Приложение показывает текущую температуру и предупреждает о низком уровне воды, которой вообще нет, так как устройство просто стоит на полу

Подтверждаем и попадаем в меню установки параметров приготовления. Параметров собственно всего два: температура и время готовки

Температуру можно задать в пределах 0℃~96℃ с шагом в 0,1℃ (в характеристиках почему то указан предел в 90℃)

Временной таймер рассчитан максимум на 100 часов (точнее 99 часов 59 минут)

В настройках можно изменить единицы измерения C/F и откалибровать термодатчик с шагом 0,1℃

В другом меню «Пользовательские настройки» находятся пресеты для различных типов мяса и иных продуктов

Су-вид ISV-200W можно использовать в различных сценариях в паре с другими устройствами из семейства Inkbird, а также с учетом различных природных факторов. Для су-вид это наверное не очень актуально, а вот каким-то другим умным устройствам может и пригодиться

Для начала проверим точность и равномерность нагрева, который может обеспечить ISV-200W. Поможет нам в этом еще одно устройство из ассортимента Inkbird — термометр Inkbird IBBQ-4BW . Его точность я уже ранее проверил на температуре тела и кипящей воде. К тому же он имеет 4 термозонда, что позволит нам протестировать температуру нагрева в различных частях объема воды. Берем 5-литровую кастрюлю, крепим к ее борту штатной прищепкой ISV-200W, а щупы термометра размещаем по периметру вокруг тестируемого устройства

Устанавливаем температуру 61℃ и включаем нагрев. Светодиод под дисплеем меняет цвет с красного на зеленый, появляется слабый гул

Температура начинает прибавляться, термодатчики су-вида фиксируют 46,4℃, а зонды термометра показывают от 46,2 до 47,5℃ — результаты достаточно близки, но разброс все таки великоват

Однако меня смущало отсутствие завихрения в воде и странный гул моторчика

Через несколько минут послышался писк и на дисплее замигала ошибка E3, нагрев остановился

Открыл инструкцию, пролистал до конца, но расшифровки кодов ошибок нигде не увидел. Странно, в инструкции к любой серьезной технике табличка с кодами ошибок обязательно прилагается, надо производителю этот момент доработать, технику они делают неплохую, а вот такие казалось бы мелочи, как локализованная инструкция или огрехи в ПО, могут потенциального клиента и отпугнуть.
Мне же оставалось лишь проверить свои подозрения, взял в руки прибор и увидел, что нержавеющая гильза после сборки села в посадочное место неровно, с зазором

Покрутил-повертел в руках и понял, что монтировать ее нужно совместив треугольник на гильзе с открытым замочком на рукоятке и затем провернуть гильзу против часовой стрелки до совмещения треугольника с закрытым замочком

Вернул сувидницу в кастрюлю, включил нагрев и тут все встало на свои места — появились легкие вибрации и вода забурлила

Видимо перекошенная гильза зажала крыльчатку и не давала ей вращаться. Показания всех датчиков выровнялись и разбег уже не превышал трех десятых градуса — вот это уже неплохо!

Причем при достижении целевых 61℃ разброс все так же не превышал этот диапазон в 0,3℃



Вот это действительно впечатляет! Совершенно очевидно, что этот высокоточный кипятильник далеко ушел от своего дедушки.
Тест показал, что точность нагрева на высоком уровне, значит пора переходить к основной теме обзора — ускоренному изготовлению алкогольных напитков. Никаким, из описанных мной ранее методов, хреновуху по-быстрому сделать не получится. Вакуумные крышки способны значительно ускорить процесс лишь с сочным сырьем, например с ягодными настойками, но хрен им не по плечу (каламбур). Время настаивания конечно уменьшится, но не кардинально. Для максимального ускорения потребуется нагрев, причем не абы какой, а точно дозированный — чай не борщ варим.
За основу возьмем вот этот рецепт, но изменим навеску ингредиентов. Я как-то уже делал хреновуху обычным настаиванием с дозировкой 150 г. хрена на 3 литра сортировки и то мне показалось, что хрена очень много, так как пилась настойка тяжеловато и на следующий день было не очень. Здесь же автор рекомендует 600 г. хрена на 1 литр водки, по моему это явный перебор. Плюс меня смущает процесс длительного нагревания крепкого алкоголя в пластиковом пакете, кто знает что из него может при этом выделяться? Поэтому вакуумный пакет я заменю на стеклянную банку с вакуумной крышкой, стекло абсолютно инертный материал и можно не беспокоиться за безопасность напитка. Опыта использования сувида в паре вакуумными банками я в интернете не нашел, значит буду первопроходцем.
Автор методики с пакетами утверждает, что если установить температуру нагрева выше 60℃, то может и бабахнуть. Как же в таком случае поведет себя банка? Сначала протестируем без алкоголя. Наливаем в банку воду, одеваем вакуумную крышку и откачиваем специальным насосом воздух

Экспериментировать будем в ванной комнате, если действительно случится какой-то бабах, то его последствия будет легче всего ликвидировать именно в ванной. Устанавливаем рекомендованную автором методики температуру 57℃

После достижения заданной температуры, для верности, погоняем устройство еще часок и произведем замеры. Есть вероятность, что стекло может проявить какие-то свои теплоизоляционные качества. Так и есть, температура в банке оказалась на 2,5℃ ниже установленной, учтем потом эту поправку при приготовлении настойки

Для приготовления хреновухи нам потребуется корень хрена, чеснок, перец чили, укроп и 2 литра 43% сортировки. Один литр я сделаю под вакуумом в сувиде, а второй классическим настаиванием и затем сравню полученные напитки.

Корень хрена тщательно моем

Срезаем кожуру

И режем кольцами по 5 мм толщиной

Чистим чеснок и нарезаем его тонкими ломтиками

На каждую из банок берем по стручку перца чили и по веточке укропа.

Ингредиенты готовы к внесению. Отправляем их в банки с 43% спиртовой смесью

Вот такой получился натюрморт

Одну банку закрываем навинчивающейся крышкой и отправляем в темное место для настаивания

На вторую банку ставим вакуумную крышку и откачиваем воздух

Пузырьки воздуха стремительно поднимаются к поверхности

Поднимаем банку за крышку — держится, значит необходимая степень разрежения достигнута

На алкоголе я су-вид еще не проверял, значит опять идем в ванную и запускаем процесс там. Устанавливаем температуру с учетом поправки на 59℃. Время приготовления ставим на 3,5 часа. Пока температура не достигнет установленной, таймер не запускается.

Вода начинает бурлить, кастрюля слегка вибрирует. На всякий случай периодически подходим и проверяем как идет процесс.

Приподнимаем банку за крышку — держится. Все в порядке, никаких проблем нет.
Об окончании процесса должен был известить смартфон, но я почему-то на его экране ничего не увидел, пока не открыл приложение. То ли возникли проблемы с WIFI сетью, то ли все еще не устранен баг в ПО, который присутствовал и у термометров

Аккуратно достаем банку с напитком и видим, как изменился его цвет

Для сравнения берем из тумбочки вторую банку и ставим рядом. Разница очевидна

Снимаю крышку и пытаюсь понюхать — никогда так не делайте! В нос ударяет едкий, жгучий и вонючий спиртовой пар, от которого я даже отшатнулся. Сидевшая неподалеку жена сказала, что запахало бензином. Ну не бензин конечно, но запашок получился еще тот. А вот внешний вид перчика и укропа практически не пострадал — на вареные они не похожи

Закрываем банку и выносим на балкон для остужения. Погода позволяет быстро охладить настойку. Откуда подтягиваются в приложение данные о наружней температуре не знаю, но очень похоже на правду

На гильзе сувида я заметил следы накипи, вода у нас сверхжесткая, даже умягчающий картридж в фильтре не справляется. Снимаем гильзу и видим вот такое количество кальция на витках нагревательного элемента — и это только за одно использование! Придется постоянно чистить гаджет в растворе с лимонкой

Заносим настойку в дом и открываем банку, теперь можно нюхать. Запах пришел в норму, однако чеснок заметно преобладал над хреном. Фильтруем настойку и переливаем в бутылку.

Пришло время произвести дегустацию

Что могу сказать после пары рюмок? Пьется легко, я боялся вареных нот во вкусе, но их не было совсем, наоборот даже отдавало какой-то свежестью. Во вкусе хрен на первом месте, затем чеснок и укроп, перца поначалу не чувствовалось совсем. Однако после второй рюмки я почувствовал характерное жжение — есть и перчик. Если буду делать еще раз таким методом хреновуху, то долю хрена увеличу на треть, а вот остальные ингредиенты уменьшу вполовину — их все же многовато во вкусе, перебивают целевой продукт.
Ради эксперимента налил рюмку из банки под обычной крышкой. В запахе нет ничего кроме спирта, а на вкус легкий укроп с чесноком — дрянь, пока пить нельзя.

Убираем банку обратно в тумбочку.
Отпив вот такое количество из бутылки, я вдруг понял, что больше не хочу ни пить, ни есть. Хотя это был выходной и я вполне мог себе позволить и больше. Какой-то похожий эффект мне припоминался и с обычной хреновухой

Через неделю классическая хреновуха как следует настоялась и приобрела практически идентичный цвет, вкус и запах

Существенной разницы между этими двумя хреновухами я не почувствовал.
Методика приготовления су-вид настоек действительно работает!
Другие су-вид и обычные рецепты можно найти в группе Inkbird Вконтакте: vk.com/inkbird_official
Вебсайт Inkbird с полным ассортиментом товаров: www.ink-bird.com/

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +87 +137
+
avatar
  • Ramiro
  • 09 февраля 2021, 11:06
+4
час понабегут свидетили " Мультиварки"
+
avatar
  • Shilov
  • 09 февраля 2021, 11:41
+17
Дратути. Туточки я. Мужики на работе отдали недавно забесплатно полуживую мультиварку с поддержанием температуры. Готовлю в ней теперь сувид не переставая. Вот только что с кофе бутером ел. Палки-мешалки, особенно за их цену, более не интересуют.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 09 февраля 2021, 13:04
+4
Ну так то можно и в чайнике пельмени варить :)
+
avatar
  • Shilov
  • 09 февраля 2021, 13:21
+3
Я тоже к ним присматривался.)) Но в данном ценовом диапазоне и близко ничего подходящего нет. А так, да, можно. Лишь бы нужную температуру держал.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 09 февраля 2021, 14:50
+9
После пельменей почему то чай наваристый получается. Кто знает в чем проблема?
+
avatar
  • NIOKR
  • 09 февраля 2021, 16:13
+11
Так это и не проблема! (:
+
avatar
  • Onibi
  • 09 февраля 2021, 21:22
+1
Есть и чайники с поддержание температуры ;)
+
avatar
  • leexxz
  • 09 февраля 2021, 14:12
+2
Вы не понимаете, это — другое!
Когда надо сделать стейк ровно 54 градуса — сувид может, а мультиварка такую точность не имеет. Но это один пример.
А вот куда более существенный: Когда я готовлю цельномышечную ветчину из свиной шеи или сервелат, то размер изделия куда больше чаши мультиварки. Использую контейнер (11 или 14 литров, не помню) + погружной термостат сувид.
Но что касается изготовления настоек, ликеров и глинтвейнов — тут да, мультиварка даже проще. В хозяйстве имею и ее тоже.
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 февраля 2021, 14:47
+21
А что, где-то было измерение точности поддержания температуры этими кипятильниками? Прям ровно 54? Что будет если 55 или 53? Имею дело с пищевым пром оборудованием, но и тут есть разбег более 3 градусов. Более того, даже средства измерения не имеют такую точность. А тут китайская поделка и прям до градуса. Вы сами то себе верите?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 15:12
-1
А что, где-то было измерение точности поддержания температуры этими кипятильниками?
было в обзоре, вы читали его вообще?
Более того, даже средства измерения не имеют такую точность.
термометр, который проверял сувид был проверен на температуре тела и кипящей воде — все соответствовало в пределах пары десятых
Вы сами то себе верите?
у меня видео в обзорах есть
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 февраля 2021, 16:09
+3
было в обзоре
Вот это?
Его точность я уже ранее проверил на температуре тела и кипящей воде
Это шутка? Хорошо что вы не врач
вы читали его вообще?
А вы пробовали его читать? Количество скринов из приложения без спойлера это нечто.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 16:36
0
какая шутка? Тот термометр сравнивался с ртутным или ртутный вам тоже не угодил?
А какой смысл тогда в скринах, если они под спойлером?
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 февраля 2021, 21:28
+5
Вам пример привести? У меня дома электронный термометр и да, он китайский и да, по вашему он должен быть точным. И да, он точный, но примерно в диапазоне от +5 до +25. В мороз же он врёт больше чем на 3 градуса. Если я его проверю на 20 градусах, то могу быть уверенным в его точности? Да. Но только на 20 градусах. Логика понятна? Никто не делает поверку/проверку по одной точке, если только этот прибор не рассчитан на регистрацию одного единственного значения.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 21:38
0
На какой одной? Температура тела и кипящая вода это по вашему одна и та же температура?
+
avatar
-9
+
avatar
  • jeepeg
  • 09 февраля 2021, 21:23
+10
То есть если кто-то поёт и мне это не нравится, то я должен уметь петь лучше? Когда болельщики кричат на футболистов, то значит они сами проф футболисты? Нее, это не так работает. Так что мимо. А листать кучу картинок в поисках сути, как вы говорите, то ещё удовольствие.
+
avatar
-3
Отличие в том, что певцы поют за деньги, футболисты играют за деньги, а обзоры пишут просто так. Иногда товар предоставляют на обзор, но стоимость товара не сопоставить с трудом написания обзора. И если бы вы хоть раз попробовали написать, то поняли бы какой это труд. Но диванным экспертам виднее как надо.
Процитирую модератора:
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2021, 15:01
+1
так покажите класс — напишите хоть один обзор.
Из вашего же скрина: "… прошу воздержаться от подобных просьб..."
Вопрос исчерпан?
+
avatar
0
это не просьба а предложение. у меня к вам вопросов никаких. это у вас вопросы к автору обзора.
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2021, 16:17
0
А вы типа местный адвокат?
+
avatar
  • Scout
  • 13 февраля 2021, 18:44
+1
товар предоставляют на обзор, но стоимость товара не сопоставить
В данном случае вознаграждение равно цене товара = 70$. Вполне себе деньги, кмк.
Если вы считаете что ваши услуги стоят дороже, то никто не заставляет брать товар на обзор и писать
+
avatar
0
Это скорее исключение. Дорогие товары китайцы не будут раздавать направо и налево. А если посмотреть сколько автор времени потратил на обзор, то думаю что большинство бы отказалось от товара в обмен на обзор.
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2021, 20:31
+2
Только никто не отказывается и пишут обзоры, лишь бы написать, чтобы им прислали ещё.
+
avatar
-3
из-зи таких требовательных коментаторов как вы уже половина обозревателей разбежалась. то разборку подавай, то разрежь, то химанализ подавай…
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2021, 21:21
+1
Это кто куда убежал? Или это для красного словца?
+
avatar
0
Обозреватели. На другие сайты.
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2021, 22:49
+2
То есть никакой конкретики. Всё ясно. Спасибо.
+
avatar
-1
Какая ещё конкретика нужна? Имена?
+
avatar
  • jeepeg
  • 14 февраля 2021, 09:47
+1
Да. Если вы про это говорите, то подкрепляйте слова фактами. Иначе это попахивает сами знаете чем.
+
avatar
0
Тяжелым случаем это попахивает. И явно не у меня.
+
avatar
  • jeepeg
  • 14 февраля 2021, 20:57
-2
Когда кончились аргументы, переходи к оскорблениям.
+
avatar
  • Scout
  • 14 февраля 2021, 01:46
+2
думаю что большинство бы отказалось от товара в обмен
думать полезно, но статистика это цифры, а не домыслы. Достаточно посмотреть количество обзоров по п18 и все станет понятно — их количество постоянно растет, а цена товаров самая разная начиная от пары баксов.
Ну и все вольны отказаться и не писать обзор «бесплатно», да что то не спешат
+
avatar
  • triante
  • 14 февраля 2021, 11:05
+4
Знаете, есть такая штука — пирамида Маслоу, она выражает потребности человека от низших к высшим, не я ее придумал. Так вот наверху этой пирамиды Самоактуализация и признание в обществе.

Когда ты делаешь какую то работу и выносишь ее на всебщее обозрение, а в ответ одни лучи поноса, то просто руки опускаются такую работу делать дальше. Я например очень редко стал писать обзоры на товары, купленные за свои. И товар вроде интересный и поделиться хочется, но вспомнишь про некоторых комментаторов и желание писать пропадает. Но я упертый, писать все равно буду, а вот кто другой не факт
+
avatar
+2
Да это пипец. Одному пряч под спойлер, второму не прячь, то разрежь, то химанализ. Реально руки опускаются.
Купил наушники: и звук ничего, и цена и aptx, и как подумаю сколько будет помоев в коментах будет, то и писать не хочется.
+
avatar
  • leexxz
  • 09 февраля 2021, 23:32
+1
Конечно верю.

Правда у меня другой сувид, Steba (вроде как немецкий, но, наверное, китайский), он вроде как с плавным тиристорным управлением (на ixbt читал).
Дак вот настраивается он с точностью до 0,5 или 1 градус, не помню, а поддерживает, если верить показаниям, с точностью + — 0,2 градуса. При малой мощности прибора и большом объеме воды гистерезис маленький и точность вполне достижима. Я тестил другими электронными термометрами для приготовления мяса, и показания отличались на десятые доли градуса. Наверное, все сразу врут, да еще и одинаково.
А вот что касается самого приготовления продуктов, то разница в два градуса для стейков из говядины и лососевых пород рыбы — это прям сильно заметно. И если бы показания плавали в таких пределах, то не было бы повторяемости результата. А так я для себя определил, что стейки из говядины я люблю 54 градуса, а из лососевых — 52 градуса. Если сделать + или — 2 градуса, то уже не то.
Собственно, сувид и создавался для приготовления в вакууме при строго определенной температуре. Если бы у него сильно плавали показания, то и смысла бы в нем не было.
Помимо стейков делаю им термообработку колбас. Если вода будет свыше 80 грудусов — высока вероятность получить бульонный отек. А так выставляешь 72 и уходишь.
+
avatar
  • Shilov
  • 09 февраля 2021, 14:47
+7
Когда надо сделать стейк ровно 54 градуса — сувид может, а мультиварка такую точность не имеет.
Че ет? Имеет. В-первых, они есть с шагом в один градус. И кому-то, как например вам, могут быть нужны. Я тоже на них заглядывался, но после того, как понял, что для моих целей даже подарочной с шагом в пять более чем, больше не заглядываюсь. Во-вторых, у моей дешевой мультиварки можно было бы ожидать большой температурный лаг, но таки нет. Я даже специально купил термометр, чтобы посмотреть, как греет и держит. Греет плохо. Держит хорошо. Первое бы «починить». Но, подозреваю, что в результате испортится второе.

11 или 14 литров
Возникает вопрос. Как в таком объеме обеспечить равномерность температуры по глубине?
+
avatar
  • leexxz
  • 09 февраля 2021, 23:38
+2
У моей мультиварки шаг меньше, и это неудобно. Особенно при приготовлении тушенки (( при 90 градусов еще плохо готовится, а при 100 уже кипит вовсю.

А вот как то без проблем обеспечивается. Циркуляция довольно интенсивная по объему, и даже когда в контейнер кладу много разных колбасок сосисок в вакуумной упаковке, что должно препятствовать циркуляции, то все равно замеры температуры воды в разных точках дают хороший результат. Как то оно там все хорошо перемешивается. Я на этот счет тоже переживал, а потому тестировал, чтобы не получить недоготовленное мясо. Уже несколько лет владею сувидом, поэтому это многократно проверено.
+
avatar
  • edlinx
  • 09 февраля 2021, 16:31
+4
Точность один градус в плюс, я проверял. Если поставить 58, будет греть прибл. 58-58.9. Неравномерности по глубине при РАБОЧЕЙ температуре нет, когда прогревается — тут да, до поверхности доходит позже. Чаша для больших кусков действительно маловата (у меня 6л), для стейка или двух — за глаза. «Ровно 54С» — ну вот тут хочется спросить «зачем?». В зависимости от возраста, мясо одинаковой степени готовности, можно получить на разнице в температуре градуса 3-4С. Для телятины температура меньше, молодой бычок побольше, взрослый ещё больше. Точно возраст мяса не определишь, поэтому «точно 54С» как-то и не нужно. Точности в 1С для мяса более, чем достаточно
+
avatar
  • G99999
  • 10 февраля 2021, 01:48
+2
Вы серьёзно или поржать написали?
+
avatar
  • wowka13
  • 11 февраля 2021, 21:33
0
Я как то измерял перепад температур в мультиварке по высоте и диаметру чаши — получилось около 3 градусов (воду налил по верхнюю метку чаши, без продуктов).
СуВидный нагреватель с циркуляцией дал разброс около 0.1 (воды было больше правда около 15л)

Важно это или нет, вопрос спорный. Перфекционист, быть может и заметит разницу Medium или Medium Well в этом случае. Но думаю тут больше играет роль циркуляция воды
+
avatar
  • edlinx
  • 13 февраля 2021, 00:16
0
Вы этот разброс в 3 градуса получили при достижении целевой температуры и при установившемся режиме и при закрытой крышке? Спрашиваю, потому что я такого разброса не получил даже с продуктами. Даже градуса разницы не получил
+
avatar
+6
Мультиварка как бы не подешевле этого гаджета будет. Хотя обычно и без WiFi :)
+
avatar
  • Shilov
  • 09 февраля 2021, 12:48
+4
На авито 400 объявлений в диапазоне 500 — 2000 р по РФ. За 500 ($6.8) продают такие, как у меня. Т.е. это сразу в комплекте с более-менее термоизоляционной емкостью получается. И тэн от накипи отмывать не надо.
+
avatar
  • Totka
  • 10 февраля 2021, 00:40
0
Так сувидницы и выглядят как мультиварки, только конечно без чаши, а с прямоугольным контейнером:
https://item.taobao.com/item.htm?id=43514603826

Сделал точно такое же с ПИДом и плиткой и все, а мешалка. Так мешалка под один мешок, а если 4 пакета засунуть и еще нагреватель вопрос имеет ли режим пониженной мощности или он дискретный валит на все 1000В и конечно ближний кусок к нему будет в более теплой среде. Заодно можно и разные варианты использовать под сборку пид+нагреватель+крепеж, зерна кофейные жарить в барабане на подшипниках, например, если нагреватель ИК-лампа (хотя их проще воздухом из термопушки, т.к. шелуха собирается сверху, а не летает по всей кухне).

Если же готовить всегда один пакет, то почему бы и нет, хорошее устройство и цена норм. Более нонейм китайцы ненамного дешевле, хотя их целая куча всяких.
+
avatar
  • relmrj
  • 09 февраля 2021, 22:28
0
:) все верно, имею мультиварку с функцией су-вид
и как раз в ней и делаю алко-настойки при 60 градусах.
+
avatar
  • mumis
  • 09 февраля 2021, 11:07
+6
Старение самогона нагреванием называется риформинг. Якобы выдерживание продукта сутки при 70гр считаются равными трём годам при комнатной тем-ре.
По любому продукту надо дать время для стабилизации вкусоароматики порядка одной недели.
+
avatar
  • Igor0704
  • 09 февраля 2021, 11:18
+23
Далее приложение требует включить GPS и уточнить местоположение. Без GPS устройство не обнаруживается.
Камеры и микрофона при разборке случайно не обнаружили?))
Серьезно? Приложение кипятильника не работатет без GPS?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 11:27
-4
как вариант, оно подтягивает температуру наружнего воздуха исходя из данных GPS
+
avatar
+14
а для чего? зачем аппарату знать какая температура на улице?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 11:41
0
для работы по сценариям. к сувиду малоприменимо, а например умную розетку можно настроить для включения подогрева чего-либо, например машины в холодном гараже в зависимости от температуры окружающего воздуха
+
avatar
  • colibri2
  • 09 февраля 2021, 13:03
+12
шикарная у вас фантазия, даже завидно стало)
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 13:14
+1
на самом деле с приобретением яндекс станции у меня в голове стали крутиться десятки вариантов сценариев, но все они требуют дополнительных затрат. Например очень хочется в люстре поставить комплект XIAOMI Mi LED Smart Bulb Color и просыпаться вместо орущего будильника под плавно возрастающий световой поток или летом под медленно разъезжающиеся шторы и чтобы на кухне закипал чайник )
+
avatar
  • Bober
  • 13 февраля 2021, 19:40
0
Поверьте, Вы будете шикарно дрыхнуть под плавно нарастающий световой поток…
+
avatar
  • Scout
  • 10 февраля 2021, 08:22
0
например умную розетку можно настроить для включения подогрева чего-либо, например машины в холодном гараже
при этом, на практике, умная розетка плевать хотела на погоду и просит юзера настроить любой банальный сценарий))
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2021, 19:13
0
Сценарий от температуры, я же выложил сурин
+
avatar
  • Scout
  • 13 февраля 2021, 18:47
0
Скрин видел, но как погода влияет на работу девайса? У вас появился в приложухе предмет с каким то сценарием работы?

Ну а зачем ему рассвет/закат даже не представляю
+
avatar
+4
подтягивает температуру наружнего воздуха исходя из данных GPS
в помещении?
это как из пульса мерять давление
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 12:29
0
В местоположение. Или у вас нет уличного градусника дома?
+
avatar
  • hefenud
  • 13 февраля 2021, 19:27
0
Нет. Это странность разделения прав в Android. Bluetooth, WiFi и GPS имеют общие права. Если нужен BT или WiFi, то приложение будет клянить GPS.
+
avatar
+6
вот вот… это прям порадовало :) я бы все таки вскрыл аппарат и поискал микрофон и камеру
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 11:44
+2
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 февраля 2021, 12:53
+1
Но у меня на вскрытии была другая модель. Без GPS :)
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 12:57
0
не думаю, что они разные. Тем более в плане GPS)
+
avatar
  • dx40
  • 09 февраля 2021, 12:04
+4
Приложение само подключается к точке доступа, созданной устойством. Андроид для этого требует разрешение на геолокацию, потому как приложение получает список точек доступа находящихся поблизости, что позволяет определить местоположение.
Что, впрочем, не исключает того, что все ваши данные сливаются китайцам.
+
avatar
  • parakhod
  • 09 февраля 2021, 15:59
+15
Тем временем китайцы: «наконец-то у нас есть геолокационные данные с телефона изготовителя домашней хреновухи из Тамбова, теперь ничто не остановит нас от того, чтобы захватить мир!»
+
avatar
  • Zolg
  • 10 февраля 2021, 14:10
+1
99%, что GPS (спутниковая навигация), да и вообще определение координат приложению не нужны.
Но для поиска WiFi сетей и Bluetooth устройств на Android необходимо запросить разрешение на геолокацию.
Вопрос, почему вместо этого нельзя ввести разрешение непосредственно на поиск WiFi сетей и Bluetooth устройств (с предупреждением пользователя, что на основе этих данных можно попытаться определить координаты устройства), стоит адресовать гуглу.
+
avatar
  • figvam
  • 09 февраля 2021, 11:22
+6
Вот он, секрет изготовления коньяков, которыми заставлены полки Пятёрочек и Магнитов.
+
avatar
+2
То да. А дураки французы в подвалах выдерживают годами.
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2021, 09:25
0
цена определяется трудозатратами
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 февраля 2021, 13:32
+2
Цена определяется платежеспособным спросом. Точнее его соотношением с предложением.

То есть есть достаточно число потребителей, предпочитающих платить условно 200 евро за коньяк условно 10 евро за некий бренди.

Я как-то в ресторане слепым тестированием на глазах всей конторы отличал даже два вида вискаря одного производителя (своего любимого), отличающегося только сроком выдержки. Чем несказанно удивил бармена, пытавшегося подсунуть мне боле дешевый напиток под видом более дорогого.
+
avatar
  • Bober
  • 13 февраля 2021, 19:45
0
Там в УЗ ваннах выдерживают. Час — два, и норм.
Если есть, то рекомендую, будете приятно удивлены. Водка и травы/щепки дуба или чего другого. Хоть вишни.
+
avatar
  • denisr
  • 15 февраля 2021, 12:13
0
Кусочек щепки в водку и в сувид ?)
+
avatar
  • Skylab
  • 09 февраля 2021, 11:40
+4
А если просто положить хрен, чеснок, перец в банку с водкой и выдержать с месяц — хреновуха получится? Не подумайте плохого — я банально ленивый. Да и отдавать 70$ ради эксперимента нет желания.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 11:42
0
концовку хотя бы почитайте
+
avatar
  • Skylab
  • 09 февраля 2021, 11:46
+8
Сорри, был невнимателен. Не зря англичане говорят: «Время — деньги». Неделя настойки заменяет 70$.
+
avatar
+4
Получится именно хреновуха, а не та бурда, что у автора.
+
avatar
+4
По-моему, из этих ингредиентов всяко бурда поучится, как ты её ни готовь. :)
+
avatar
  • cobugs
  • 09 февраля 2021, 11:46
+3
Покупалась еще старая версия 100W из отличий по таблице.
1) Температура минимальная 20°С которую можно выставить (вопрос в необходимости установки от 0°С не понятен, т.к. это нагреватель, а не холодильник).
2) Все необходимые защиты имеются, почему в таблице нет для 100W модели «dry burn protection» непонятно. Он и так не включится по причине ошибки на уровень воды).
3) С приложением InkBird Pro он так-же работает нормально.

Единственно что в 200W версии другое так это экран. В 100W версии он графический, а в новой он символьный что я бы отнес бы к минусу и удешевлению производства.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 11:49
0
по п.2
мне представитель магазина пояснил следующее
Защита от нехватки воды, нагрев остановится, если воды не хватит; — есть у обеих моделей
Защита от сухого горения, когда температура превышает 100 °C, нагревательная трубка срабатывает и прекращает нагрев. — есть только у 200
+
avatar
  • cobugs
  • 09 февраля 2021, 13:37
+2
А теперь приведите пример когда возможно при нормальный условиях и наличии воды температура тэна опущенного в воду может перевалить за 100 градусов? Насколько я помню такое возможно при повышении давления только (т.е. в скороварках с герметичной камерой) тогда вода кипит при температуре более 100 градусов.
А производитель эту защиту скорее и сделал при помощи металлической клипсы между тэном и датчиком температуры.
+
avatar
  • rx3apf
  • 09 февраля 2021, 11:59
+5
Рецепт по ссылке и в самом деле какой-то совершенно дикий по концентрации. В экспериментах я вот лично получил оптимальный результат — на литр 8..10 гр хрена (режу соломкой, чтобы в горлышко бутыли проходил), и 0.8 гр молотого черного перца (даже 1 гр уже было много). Пока разведенку делал на воде — плюс граммов пять меда. Потом стал делать на березовом соке — уже ничего добавлять не нужно. За неделю — вполне нормально настаивается, больше двух недель нет смысла.

Но — на вкус и цвет, как говорится…
+
avatar
  • BurOFF
  • 09 февраля 2021, 20:58
+1
Я кладу острый перец (ну относительно стандартный, без всяких там каролина рипер) одну штуку на литр, три соответственно на баллон, плюс пару столовых ложек мёда — это на перцовку.
Примерно также для хреновухи — один-два корня на литр и также мёд. Насчёт укропа и чеснока думаю перебор. Все таки напитки должны иметь выраженный вкус. На специях и травах там да, нужен букет.
+
avatar
+7
Обзор интересный, плюсую. Хреновуху делаю также. Стараюсь от хрена зеленый листок для подкрашивания класть. Прятать от солнца, потеряется цвет. Щепотку ванильки, несколько горошин перца душистого и гвоздики парочку, цедру лимона. Очень нравится всем моим родным, близким и друзьям. Уходит на ура. Хорошее средство для профилактики от простуды… С подогревом до 70 градусов алкоголя и плодов, раньше на предприятиях делали настойки. Я себе иногда так делаю, беру свежие ягоды вишня, или малина, рябина, барбарис, а зимой замороженные можно, тоже вкусно получается. заливаю 40% ректификатом, можно водкой. Довожу до 70 градусов, даю остыть, все. Готово к употреблению. Ароматно, насыщенный вкус. Можно подсластить слегка, кому как по душе. Очень нравится из сушенного барбариса. Сладковатый привкус. Сейчас настаивается на гранате. Красивый, рубиновый цвет настойки.
+
avatar
  • BurOFF
  • 09 февраля 2021, 21:01
+2
Делаю некий аналог бехеровки, но с большим содержанием апельсиновой цедры. Друзья называют апельсиновкой, уходит баллонами… На литр цедра одного апельсина, кардамон, корица, гвоздика, бадьян
+
avatar
-1
Я покупал сбор для настойки бехеровки. Получался концентрат настойки. А потом его разводил до нужной консистенции. Приятная штука.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 14 февраля 2021, 00:13
0
напиши пожалуйста рецепт
+
avatar
  • td17
  • 09 февраля 2021, 12:07
+3
это не хреновуха, это афродизиак какой-то. вы там полегче с жжением ;)
+
avatar
  • Prays
  • 09 февраля 2021, 12:09
+6
Дак дело то наверное не в сувиде, в вакуумировании. Почему вторую банку для примера не вакуумировали?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 12:32
-2
Зачем? Я же два метода между собой сравнивал
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 февраля 2021, 12:58
+8
IMHO камрад Prays прав. А, развивая вашу логику, можно в качестве контрольного эксперимента хрен и спирт упаковать в разные банки и поставить рядом :) Контроль должен отличаться только тем, что вы исследуете.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 23:37
0
В тексте обзора я уже пояснил, что хреновуху вакуумом кардинально не ускорить, это не ягоды. Но читать никто видимо не хочет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 февраля 2021, 00:24
+5
Не имею привычки писать комменты не прочитав текст :) Хотя бы из уважения к труду автора. Но

1) Искренне не понимаю до какой именно степени вакууму хрен не по плечу
2) Далеко не уверен в непогрешимости автора (как и любого человека — errare humanum est). И предпочту правильно поставленный эксперимент мнению, даже авторитетному.
+
avatar
  • parakhod
  • 09 февраля 2021, 12:59
+7
Ну не знаю. Люблю готовить перцовку, но как по мне — проще поставить на месяц бутылки в тёмное прохладное место, чтобы настаивались, а потом потреблять.
И потом всё-таки при температуре даже 60 градусов очень многие органические молекулы разлагаются, да и реакции могут начать протекать самые непредсказуемые с не самыми полезными результатами (вот тот самый описанный эпизод со странным запахом после открытия — хороший тому пример).

Дополнительная информация
+
avatar
+13
Приготовить с танцами с бубном хреновуху за 3 часа (сомнительного качества, потому что при температуре начинают быстрее растворяться те компоненты, которые при обычной не растворились бы) или зарядил, поставил банку на неделю и готов нормальный классический продукт…
Пробовал как то греть, правда не сувидом, сам стоял над плитой 3 часа, следил. Попробовал, сравнил — больше не буду портить самогон.

Я вот подумал — ну почему коньяк выдерживают в подвалах при низкой температуре в 12 — 15 градусов годами? Поставили бы на солнышко и через месяц выдержка трёхгодовая. От что значить, француз — не русский человек. Думать не умеет. А русский умеет. Правда выходит бормотуха, а не коньяк, но нам лишь бы горело.
+
avatar
0
Да, всё так — профили растворимости в зависимости от температуры у разных вкусоароматических (и невкусновонюих) веществ разный, и так как зависимости там в основном экспоненциальные (как и почти всё в химии), то сдвиг температуры по-разному масштабирует растворимость и меняет баланс. Если бы зависимости были линейные — то всё было бы просто быстрее. Но так как оно не линейно — оно и не масштабируется ровно.

Я для экспериментов делал хреновуху в холодильнике и в комнате — при одинаковой общей остроте оттенки вкусов разные.

Это как с чаем хорошим — в зависимости от температуры будет разное сочетание горечи и вкуса. Про кофе говорят тоже самое, но кофе не пью, так что своего опыта не имею.
+
avatar
  • starson
  • 09 февраля 2021, 13:37
-1
А не будет ли в открытой емкости еще и при высокой температуре испаряться спирт?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 13:57
+1
а где вы увидели открытую емкость со спиртом? в кастрюле вода, спирт в банке под вакуумом
+
avatar
  • Olkan
  • 11 февраля 2021, 15:44
0
Остаточное давление 43 об% водноспиртовой смеси при температуре 60C приблизительно 285 мм.рт.ст. Плюс остатки воздуха после откачки.
+
avatar
  • relmrj
  • 09 февраля 2021, 22:26
0
Температура кипения этилового спирта 78 градусов
при 60 градусов по идее ничего испарятся не должно
+
avatar
+4
Так испарение может быть и без кипения
+
avatar
  • LePart
  • 09 февраля 2021, 14:06
+6
понюхать — никогда так не делайте!
Так этому ещё на школьных уроках химии учат — только слегка так ладонью от горловины в сторону носа и всё. Если сунуть нос в колбу, то и без носа можно остаться ))
+
avatar
  • leexxz
  • 09 февраля 2021, 14:13
+4
Я периодически заглядываю в духовку во время приготовления, посмотреть. Периодически меня обдает паром. На время прекращаю так делать, а потом опять )))
+
avatar
+4
а почему нельзя взять китайский регулятор температуры за 5 баксов и обычную электро комфорку?
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 15:13
+1
как будете бороться с тепловой инерцией?
+
avatar
+5
А разве это критично для данного случая? Гистерезис будет, понятно. Но можно поместить датчик в середину жидкости и минимизировать эффект
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 15:48
0
я о другом — датчик сработал, отключил питание, а плитка все еще долго горячая. И наоборот стартовать будет долго. Я как-то на индукции пытался ветчину варить — замучался
+
avatar
+3
я о другом — датчик сработал, отключил питание, а плитка все еще долго горячая
тут надо проверять. не думаю, что сильно повысится температура после отключения
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 16:38
0
я проверял — 5 — 10 градусов туда сюда вокруг требуемой
+
avatar
0
А это имеет значение?
+
avatar
  • parakhod
  • 09 февраля 2021, 15:44
+6
Вообще у меня подобная система есть для проявки цветных фотоплёнок (там надо очень чётко температуру для C41 выдерживать) — пластиковый бак, в котором живёт кипятильник, датчик регулятора температуры и аквариумный насос для перемешивания. Температура стабильна в пределах 0,2 градусов (контролирую по спиртовому термометру)
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 15:46
0
ну это и есть обозреваемый девайс
+
avatar
  • parakhod
  • 09 февраля 2021, 15:49
+6
Ну не совсем. Это кипятильник, термостат и насос, купленные на амазоне за 20 евро за всё.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 15:52
0
я о конструктиве
+
avatar
  • MrSAV
  • 09 февраля 2021, 22:54
0
Настройкой ПИД-коэффициентов, правда регулятор будет раза в 3 дороже )))
+
avatar
  • parakhod
  • 09 февраля 2021, 23:54
+3
При такой инерционности как у здоровенной кастрюли даже банальный интегратор городить не надо, не то что цельный пид. На таких задачах ТАУ может и поспать.
+
avatar
  • MrSAV
  • 10 февраля 2021, 07:18
0
Чем здоровенная кастрюля принципиально отличается от вашего бака? )))
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2021, 13:31
+2
Ничем. Пид не нужен, достаточно просто минимального гистерезиса. ))
+
avatar
  • adenisen
  • 09 февраля 2021, 15:48
0
можно взять китайский регулятор температуры за 5 баксов, маломощный кипятильник и электровенчик на батарейке. но разве что на попробовать. если понравится, то каждый раз собирать весь этот колхоз быстро надоест. да и точность поддержания температуры у поделий за 5 баксов так себе
+
avatar
+3
там там большая точность и не нужна
+
avatar
  • and361
  • 09 февраля 2021, 16:15
+8
вырастил на подколоднике дома купленные на ebay семена maruga red, выросло мало, штук 10. И без семян т.к. не блюдил технологию. :( Лизнул такой перчик, чуть не выпрыгнули глаза и пришлось заедать 3мя стаканами мороженного.
Вобщем, бросил 3 перца (они по размеру как мелкая вишня) на 0,5 водки, получил адову смесь, пить которую невозможно.
Путем мук и экспериментов выяснил дозировку, 5 капель адовой смеси на 50мл водки обыкновенной и наступает нирвана, вкус реально шикарный!
+
avatar
+6
Вы теперь этим вашим концентратом хоть ручки дверей, хоть чужую одежду можете мазать! :))
+
avatar
  • oleg235
  • 09 февраля 2021, 19:50
+2
Заказал в интернете пакет молотого красного перца, полкилограмма.
Посылка пришла с наклейкой «Вскрыто по требованию таможни».
Пакет взрезан наискось, как в кино, когда наркотики ищут и на вкус проверяют, кое-как заклеен скотчем и внутри порядочно не хватает.
Надеюсь, что у них там у всего отдела пригорело.
+
avatar
0
Бери здесь и таможни нет.
+
avatar
0
И как это брать если там ни сорта ни остроты? Так можно и «Перец острый молотый» в пятёрочке брать, тот же эффект.
+
avatar
+1
То есть на пол литра 50 капель. Шприцем или пипеткой? Я тоже посадил такие семена перца. Только чили. Вырасло с десяток, очень маленькие, примерно по 3 см. Использую один перчик + цедру пол апельсина на 0,5 литра. Отлично получается. По теме хреновухи считаю в рецепте чеснок и зелень лишнее. Делаю сам традиционным методом. Хрена беру по размеру с карандаш или разрезаю вдоль + мед + цедру лимона ( и немного мякоти лимона ). Ставлю в кладовку, через месяц готово. Напиток прозрачный, вся муть на дне.
+
avatar
  • and361
  • 10 февраля 2021, 08:26
+2
на глаз лью, в рюмку. Примерно, 0,5куб.см адова зелья на 30-50мл водки. Возможно, это 10 капель, спорить не буду.
Основная цель — настойка для потребления после «пришел с мороза и знобит», а понимаю что это кратковременный приток крови и вызывает лишь ощущение согревания но тем не менее по ощущениям — работает.
Концентрация подбиралась опытным путем, исходя из принципа, ощущения ожога полости рта быть не должно, в итоге получился весьма прикольный эффект, вкус этого перца ощущается не как обычно кончиком языка а его основанием и самим пищеводом.
На словах сложно объяснить, типа, выпил расплавленый свинец но ощущений болевых — нет, что то схожее дают горячие напитки типа «Грог».

Моруга Ред с куста — совершенно иной вкус, ничего общего с т.н. «чили из ашана» не имеет, тем кто не пробовал надо быть крайне осторожным т.к. концентрация капсикама в подобных сортах просто адовая, надо иметь некоторый опыт. И даже, если опыт есть то пару-тройку порций мороженного под рукой иметь не помешает заранее.

по хреновухе. 600гр хрена на 1л водки — не пробовал, по идее должна получиться жесть…
+
avatar
  • parakhod
  • 10 февраля 2021, 00:02
+4
Я как-то восемь лет назад в Марсале купил у придорожного продавца кустик перца в горшочке с красивыми перчиками, за 1 евро. Ну так, ради перчиков.
Каково же было моё удивление, что мало того что сам кустик прожил несколько лет (дело было на Сицилии, я выставил его на террасу, там минусов почти никогда не бывает), но и подгнившие перчики выбросили семена, и те взошли. Лет пять давали мне кучу отличных перцев, но потом вдруг исчезли.
А сейчас перетащили на север один из горшков — смотрю, опять кустик попер знакомый.
+
avatar
  • denisr
  • 15 февраля 2021, 12:22
0
ссылку бы на проверенный товар
+
avatar
  • Hector
  • 09 февраля 2021, 22:08
+1
Отпив вот такое количество из бутылки, я вдруг понял, что больше не хочу ни пить, ни есть
Закуски просто много было.
+
avatar
  • triante
  • 09 февраля 2021, 22:46
0
Когда это кого останавливало?
+
avatar
  • Hector
  • 09 февраля 2021, 22:55
+2
На полный желудок пить не хочется
+
avatar
  • Scout
  • 10 февраля 2021, 08:19
+1
Без GPS устройство не обнаруживается.
Порядком напрягает уже, что любой китайский девайс не включить без местоположения — от регика до кипятильника…
Последнее время стараюсь избегать таких устройств принципиально
+
avatar
  • 2gusia
  • 10 февраля 2021, 13:38
+1
Очень разумно. Но прошлая версия этого устройства — точно, а эта — почти наверняка может прекрасно использоваться и без подключения к Интернет. К чему я сам и перешел.
+
avatar
  • Predat0R
  • 10 февраля 2021, 09:39
0
Автор, читал про твой обзор как пиво варил (обзор был термоконтроллера там какого то) так вот может быть этой штукой проще солод затирать чем индукционкой?
+
avatar
  • triante
  • 10 февраля 2021, 10:06
+1
не, у нее мощей всего 1 кВт, да и пригар можно словить на тэне
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 февраля 2021, 02:24
0
А где в составе хреновухи мёд???! Это же тут обязательный компонент!
Вот такую делаю
+
avatar
  • triante
  • 11 февраля 2021, 07:15
0
Он добавляется после приготовления. Но я не люблю сладковатые привкусы
+
avatar
  • Olkan
  • 11 февраля 2021, 16:07
0
В вашем рецепте общего с хреновухой только хрен. Если не нужны послевкусия, то он самодостаточен. Чеснок, укроп и перец — лишние.
Кстати, хреновуха должна разгонять аппетит, а не подавлять его.
+
avatar
  • triante
  • 11 февраля 2021, 21:22
0
Это не мой рецепт. Читайте пожалуйста внимательнее
+
avatar
  • Olkan
  • 18 февраля 2021, 23:45
0
«но изменим навеску ингредиентов.» — это чьё?
+
avatar
  • Rinstar
  • 11 февраля 2021, 13:44
0
А топлёное молоко, могёт?!
+
avatar
  • dftybd
  • 11 февраля 2021, 21:33
-2
девайсы и обзор интересный.
одно непонятно.
что товарищи алкоголики находят такого интересного в регулярном геноциде нервных клеток мозга с помощью алкоголя?
полно ведь других, не алкогольных напитков.
можно же в томатный сок добавить перчик, тоже будет остро и вкусно.
да и для здоровья полезней чем спирт.
в чём смысл именно спирт пить? и другой алкоголь.
поясните. может тоже в ваши ряды запишусь и буду употреблять регулярно.
+
avatar
  • triante
  • 11 февраля 2021, 22:39
+4
Мне уже достаточно много лет и я знаю кто такие непьющие люди. А их по большому счету всего две категории. Первая — те кто не умеют пить и они это поняли, вторая — это те кто не могут пить: больные, кодированные, буйные и они это тоже осознают. Есть еще категория сурьезные спарцмены, верующие и прочие психи/веганы, но их так мало, что можно пренебречь. Я никого из них не осуждаю и, в свою очередь, прошу не осуждать меня.
+
avatar
+4
Ага, "якщо людина не п'є, вона або хвора, або падлюка." :))
+
avatar
  • dftybd
  • 14 февраля 2021, 04:47
0
вот-вот. стоит спросить «зачем?» так сразу обзываться начинают нехорошими словами и намёками.
и сами такие, типа не осужаю и меня не осуждайте.
да кто их осуждает? прост интересно, зачем и для чего?
+
avatar
  • Herz
  • 15 февраля 2021, 13:40
0
Алкоголь — сильнейший антидепрессант. Позволяет справиться с стрессом, снять нервное напряжение, скованность в общении и т.д. Разумеется, как всякий стимулятор, имеет «обратный эффект». И вообще массу недостатков. В частности, привыкание. Так что я его ни в коем случае не рекомендую тем, кто задаётся вопросом «зачем?» Но пьют его точно не ради вкуса.
+
avatar
  • hefenud
  • 15 февраля 2021, 15:23
+1
Алкоголь не антидепрессант, а депрессант.
МКБ-10, список депрессантов F10 — алкоголь.
+
avatar
  • Herz
  • 15 февраля 2021, 16:09
0
Да, вы правы. Именно депрессант. «Анти-» к нему приклеилось автоматом, благодаря расхожему заблуждению.
+
avatar
  • hefenud
  • 15 февраля 2021, 16:11
0
И это очень опасное заблуждение, я хочу заметить. Алкоголь усиливает депрессивные состояния и способен спровоцировать суицид у человека с клинической депрессией
+
avatar
+2
Вот только один вопрос: Зачем кипятильнику доступ к геолокации? Зачем ему нужны мои координаты?
+
avatar
  • hefenud
  • 15 февраля 2021, 15:24
0
Выше уже был ответ на это
У Android'а единые права на WiFi, BT и GPS. Если приложению требуется что-то из этого, то оно просит всё.
+
avatar
  • Herz
  • 15 февраля 2021, 13:43
-1
Капец, опять какая фото-галерея…
Вот даже упаковку со всех мыслимых ракурсов… На кой?!
Автор, не задолбались «щёлкать»?
Ну, никак люди в фотографов не наиграются…
+
avatar
  • triante
  • 15 февраля 2021, 13:48
0
Извините, до романа в трех томах не дорос