Машинка для стрижки Xiaomi Enchen Boost

  1. Цена: 8.75$ (брал за 9.69$)
  2. Перейти в магазин

На главной али постоянно предлагало машинку ENCHEN, ценник был около ± 10$, отзывы хорошие.
А 3 месяца назад у Philips HC3420 сломался зуб насадки, новая от 4$. Ну штош© ведёмся на рекламу.
Если кратко – очень доволен, тем более за эти деньги.

Disclaimer: в обзоре есть не отфотошопленные фото рук, шеи, головы, остриженных волос, с другой стороны всё точно такое же, как в парикмахерской во время стрижки (или у Вас дома).

Пролог.

Уже много лет стригу себя, сына, родителей, друзей. Когда-то даже ручной стриг, а так были разные модели.
Из последних — Philips HC3420, ей уже 7 лет, не самая дешевая модель (на момент покупки ок.40$), в то же время, свою стоимость давно отбила, качеством доволен, хотя предыдущая QC5000 нравилась больше.


По цене и магазинам.

На момент покупки ценник был 11.99 и скидка, получилось 9.69$ в этом магазине ENCHEN Official Store.
Буквально на днях случайно увидел купон в магазине ENCHEN Personal Care Appliances Factory Store с купоном получалось 7.75$, у жабы глаз задёргался, шопоголик напрягся, но четвёртая мне будет точно лишняя… поделился здесь, купоны размели (муськоэффект). Топ получился очень оживлённым и интересным)))

Описание.

Вес нетто: 142 г
Размер: 43x164 мм
Мощность: 5 Вт
Время зарядки: 90 минут
Источник питания: USB type С
* по факту заряд идёт током 0,4А и по времени около 2 часов, заряда точно хватает на 4-5 стрижек.
Нижнее лезвие из нержавеющей стали, верхнее из керамики.
Два режима: обычный и турбо, переключаются длинным тапом.


Посылка включает в себя:
1 X машинка для стрижки волос
1 х USB кабель
1 X Руководство пользователя
1 X Кисть
* насчёт бутылки с маслом — по разному, у меня была, а так иногда пишут, что нет.

коробка с обратной стороны


Ширина режущей кромки 35мм.
Регулируемая длина с насадкой – 3-21мм.
Без насадки стрижет очень коротко, буквально 0,5-1мм (для сравнения Philips HC3420 около 1-1,5мм). Из-за такого расположения ножей не рекомендую стричь разные укромные места, может поранить мягкую кожу.
слева видно как пробовал царапать отвёрткой


Сравнение с Philips HC3420.

Дома много лет пользуемся машинками для стрижки фирмы Philips. Последние лет 7 HC3420.
Анатомична, как влитая лежит в руке, чуть тяжелее, чем обозреваемая, но это совсем не ощущается, до этого была QC5000, она нравилась больше, там и насадка немного другая, но принципиальных отличий лично я выделить не могу, стригут, качество среднее (по сравнению с профессиональными). Без насадки лучше, с насадкой пропускают, но немного, очень зависит от волос, но в ообщем вполне хорошие машинки, постричь под 2-3 насадки сможет любой человек. И процесс стрижки будет полегче и поприятнее, чем теми же Vitek, Domotec, Aurora (у меня были такие, их оцениваю как ниже среднего, некоторые вообще крайне низкого качества, постоянно закусывают и нужно чистить ножи).

Philips лежит в руке вообще очень удобно

рабочая часть машинок
Как я выше писал, зуб поломан, склеил, укрепил термосоплями, выглядит очень колохозно, но на сам процесс почти не влияет.

Не скажу, что Philips лучше или хуже, просто немного другая. Особой разницы в работе не ощутил. Единственное, что Филлипс дороже и зарядка «проприетарная» (DC 15В, с похожим на С8 разъёмом), а у обозреваемой подойдёт любой кабель USB type С.

Разборка.

Снимаем насадку, отщёлкиваем ножи, пластиковой карточкой слегка рассоединяем. Всё довольно хорошо подогнано, защёлки тугие, две сломал. Открываем только на 1-1,5см.

Далее изнутри нам нужно добраться тонкой длинной отвёрткой до защёлки, которая держит торцевую заглушку (на которой USB разъём для зарядки). Толкаем отвёрткой эту защёлку. Далее уже снаружи поддеваем эту торцевую заглушку. Под ней есть шуруп, который держит две половинки корпуса.

Разбираем окончательно.


Маркировка на моторе BL-280PA-2397V DC 3.7V 201113-06, в интернете ничего не нашел.

Маркировка на плате ZJ-004_V1.8, YX106860, также ничего не нашел.
контроллер заряда Li-Ion аккумуляторов 4056A

Аккумулятор 14500 I-ion ICR 3,7V 22.2Wh 600mAh (соответствует)

Собираем обратно в том же порядке, остались небольшие следы вскрытия, думал, будет похуже, трещало очень.


Техзадание.
Как я упоминал выше — дома есть три клиента. При средней цене мужской стрижки от 3$ сабж отбивается за 1,5 часа, а далее сплошной профит в виде экономии для семейного бюджета. Я и тесть стрижемся очень просто – т.е. максимум три длины, а иногда если лень, так и вообще под две длины. Малой просит постричь его чуть «фигурнее».
Также раз в 1,5-2 недели привожу в порядок свою «лёгкую небритость», или «под ноль», или 3-6мм, иногда как на фото. За 10$ могу себе позволить и побарбершопить.

Итак, есть чуть заросший клиент.
— фото удалено — Сначала приводим в порядок бороду: без насадки проходим шею и подбородок, под нижней губой.
Смотрим на кого стал похож… жена говорит, что примерно так
— фото удалено — Далее насадкой 6мм проходим бороду
— фото удалено — жена интересно так посмотрела, говорит оставляй так, будет ролевой вечер
— фото удалено — В комментариях в этой теме был спор «мыть или не мыть» вот в чём вопрос ©.
Считаю, что пусть каждый делает как хочет, тем более на свой страх и риск. Предпочитаю просто почистить щёткой, слегка смочить маслом, включить на 10 секунд и вытереть насухо туалетной бумагой. Делаю так уже 20 лет, ножи служат нормально.


отщёлкиваем ножи (собираем потом в обратном порядке)
для сравнения у Philips немного наоборот и если собирать «по привычке» можно попытаться сломать крепления.


Вчера решил укоротить волосы. Выставляем 6мм и самостоятельно перед зеркалом проходим всю голову. По времени ушло 10 минут (засекал)
— фото удалено — Далее зовём жену и просим пройтись без насадки по бокам и сзади.
слева — вся голова под 6мм, справа — тюнинг без насадки
— фото удалено — * В комментариях к этой теме писали, что также вполне нормально стрижет пушистых хвостатых.
Фото стрижки кота любезно предоставлено тов. Harius, за что ему отдельная благодарность
Оригинал лежит здесь mySKU.me/blog/discounts/87569.html#comment3907598


Выводы.

Плюсы. Цена, экономия семейного бюджета. Зарядка от type C, встроенный аккумулятор, компактная.
Минусы. Рахитно реализованное крепление насадки, иногда кажется, что выломаю.

Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
На этом благодарю, что дочитали до этих слов.
Куплено для себя и за свои.
Всем тепла!
Планирую купить +31 Добавить в избранное +94 +130
+
avatar
  • Ramiro
  • 22 августа 2021, 11:52
+7
по взгляду кошака видно как она накидывает план отстричь тебе всё торчащее) обзору +
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 11:58
+15
полная версия выглядит так)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 12:36
+5
чем отличается пятница от воскресенья?
настроением)
всем добра
mySKU.me/blog/discounts/87569.html#comment3907607
+
avatar
+4
Молодец, хорош, добрый обзор
+
avatar
  • santer
  • 22 августа 2021, 12:10
+12
У этого прода есть «фишка»- если вы поставите ему низкую оценку в отзыве или откроете спор то никогда больше ничего не купите в этом магазе.Проверено целой группой которую он кинул с доставкой.Можно выбрать товар и цвет а в момент оплаты появляется окно — извините данного товара нет в наличии.Заходим с другого аккаунта и чудеса- все есть и можно свободно купить.Такая вот ацкая китайская месть даже себе в ущерб продаж.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 августа 2021, 12:36
+6
Ну так есть кроме него еще куча других, не считая официального, продавцов
+
avatar
+5
Тоже полгода назад купил такую за 700р, тоже доволен. Батарейка слабенькая, но ножи отличные
+
avatar
  • 126
  • 22 августа 2021, 12:29
+1
Интересно, а ребатт на что-то пожирнее сделать же можно? Хотя в типоразмере 14500 ни на что особо ёмкое, расчитывать не приходится
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 августа 2021, 12:37
+2
Судя по фото, только на LiPo
+
avatar
  • dens17
  • 22 августа 2021, 12:17
+9
Далее зовём жену и просим пройтись без насадки по бокам и сзади.
Да не надо звать жену, самому быстрее подстричься.
Раньше ходил стричься, а потом плюнул. Сначала с насадками подстригался (с помощью жены), а потом без всяких насадок сам стал стричься. Один фиг летом в кепке, зимой в шапке. На заводе в каске.
+
avatar
  • 126
  • 22 августа 2021, 12:50
-5
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 13:17
+10
цена за всё про всё меньше 10$
тайп си на сегодня для меня самый удобный,
про регулировку скорости рычажком у недорогих не слышал
ребат не интересует, через 3 года просто новую возьму, в крайнем случае другую поставлю
но ни к чему не призвываю — просто делюсь опытом, а там каждый выберет сам
+
avatar
  • irokez_v
  • 11 декабря 2021, 13:49
0
Полтора года моя отработала. В среднем одна стрижка взрослого и ребенка, + 1-2 стрижки бороды под 0 в месяц. Вчера не дала достричь ребенка, села в 0, хотя специально перед стрижкой заряжал. Заряжается за 10-20 минут (показывает так), садится так же. С павербанком достригли мелкого, теперь думаю что с ней делать, покупать аккум, или проще новую… Хотя за 1,5 она окупилась уже давно, я как-то рассчитывал на больший срок службы.
+
avatar
  • ventura
  • 22 августа 2021, 14:19
+12
Зачем там 18650, если и так всё замечательно. Только тяжелее станет и дороже. Там двигло экономное — забываешь, когда в последний раз заряжал. Три градации для контроля заряда. Что ещё надо-то?
РЫчажком всегда можно сменить скорость и быстрее, и вслепую, и в неудобном положении.
Одна большая кнопка — это типа неудобно?
Кстати, смена скорости здесь происходит один раз — при первом включении, типа «о, две скорости, прикольно» )) И дальше всю её жизнь она используется на второй скорости :) И да, вслепую тоже переключается удобнее некуда, но абсолютно незачем.

Может, тогда подскажете ещё машинки на литии, чтоб не «фпечь»? Желательно в районе $10.
+
avatar
  • shaman
  • 23 августа 2021, 07:42
+1
Лично мне Xiaomi/Youpin RIWA понравилась. 8 месяцев стригусь — ещё ни разу не заряжал. Стрижёт легко и качественно.
Цена около 1300 р.
+
avatar
  • Dvornik
  • 22 августа 2021, 13:10
+4
А главное что не всех стрижёт. Без насадки-замечательно. Но очень коротко. С насадкой- пропуски, «приглаживания». Да и длина оставшаяся великовата. Подточил насадку на пару мм, не сильно помогло. В результате пользуюсь старой сетевой ровентой.
+
avatar
  • Opacha
  • 22 августа 2021, 13:21
+1
Это наверное общая болячка всех машинок с выдвижной насадкой вместо комплекта сменных. Тонкие, или наоборот, жесткие курчавые волосы загибаются в щель между ножом и выдвинутой насадкой. На philips qc5115 примерно то же самое наблюдается и усугубляется, если не помыть голову перед стрижкой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 13:24
+4
та же фигня, у меня все пропускают, прохожу 3-5 раз, а потом как на гифке «собираю антенны», за три минуты газон ровняется)
+
avatar
0
валяется такой филлипс по этой причине в шкафу, выдвижные насадки по определению неработоспособны, а еще у неё настолько длинные «усы» на гребне, что возле ушей я просто физически никак не мог выстричь, по этому успешно была куплена копеечная Витек со сменными и используется без каких либо нареканий
+
avatar
  • T-1000
  • 22 августа 2021, 14:53
+4
Хороший обзор.
Подробный с разбором даже. Молодец.
Показано как стричь и даже зверя не пожалел :)
Зверя прям особо комично — как он апупел када ему пузо остригли :)

НЕ дорого за девайс.
Необходимо покупать.
Коменты тоже хорошие — набрался знаний по продавану девайса ;)

По всем параметрам обзор эталонный.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 15:36
+9
Максимус недоверчиво смотрит на машинку) правда мы сейчас ему уши лечим и он вообще дикий)
+
avatar
+4
Этот взгляд говорит:
«Что, опять обзор машинки для стрижки?
А испытывать опять на мне?!»
+
avatar
  • Fanilka
  • 22 августа 2021, 15:12
0
А есть похожие модели с хорошими отзывами?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 17:31
+2
мой отзыв хороший, в начале есть ссылка где и за сколько покупал
+
avatar
  • pafnuty
  • 22 августа 2021, 16:00
+1
Урвал Wahl 79300-1616 американской сборки за 1990. Всякие Xiaomi не нужны)
+
avatar
  • bamin
  • 23 августа 2021, 00:39
+2
Урвал Wahl
Ещё бы подробности написали, будем благодарны ;)
+
avatar
+1
Как будто сборка о чем-то говорит. Я себе браун 9 в 1 дорогой купил для бороды/волос с кучей насадок, европейская сборка. Г-но г-ном. Батарея дохлая, насадка для обычного бритья бороды грубая, заряжаться и брить одновременно не умеет. Лучше бы китайца подобного в обзоре купил
+
avatar
  • pafnuty
  • 23 августа 2021, 12:47
0
Ибо аккумуляторы-зло.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 13:06
+1
* плохие/неудачные аккумуляторы зло
пс пользуюсь только аккумуляторными машинками для стрижки более 15 лет
+
avatar
0
Аккумы полезны. Вот только производитель специально блокирует возможность работать от сети и зарядки одновременно. И они становятся злом
+
avatar
  • sav1812
  • 04 сентября 2021, 15:46
0
Специально?? Да ладно вам! :))
Производитель просто экономит, выжимая из машинки каждую китайскую копеечку. :)
Тем более, что для бытового применения такая возможность не особо, мягко говоря, нужна.
+
avatar
0
Он не экономит, а наоборот, тратит на это дополнительные компоненты. Сделать path through дешевле
Тем более, что для бытового применения такая возможность не особо, мягко говоря, нужна
Она совершенно необходима. Вы можете начать пользоваться бритвой, когда аккум почти разряжен. Или через какое-то время он начнет слыхать и вам придется постоянно подключать к сети

ps: мне кажется вы меня недопоняли. когда бритва включена в сеть, ей пользоваться нельзя. не работает
+
avatar
  • sav1812
  • 04 сентября 2021, 17:15
0
Он не экономит, а наоборот, тратит на это дополнительные компоненты. Сделать path through дешевле
Ну, производителю это известно явно лучше, чем Вам. :)

Она совершенно необходима. Вы можете начать пользоваться бритвой, когда аккум почти разряжен.
Я?? Нет, не могу. :)
Я имею привычку проверять готовность оборудования к работе до начала его использования.

Или через какое-то время он начнет слыхать и вам придется постоянно подключать к сети
Нет, по вышеуказанной причине. :)

ps: мне кажется вы меня недопоняли.
Вам кажется. :)
Я всё прекрасно «допонял».
когда бритва включена в сеть, ей пользоваться нельзя. не работает
Работает же… :))
Мне кажется ©, что дело в выбранной Вами, или кем-либо ещё, модели.

Моя машинка для стрижки волос — Harizma Fashion H10118 — вполне спокойно работает как при подключенном зарядном устройстве, так и без него. Просто я при покупке ставил цель не «сэкономить», покупая подешевле, а приобрести достаточно надёжный и качественный аппарат за приемлемую для меня сумму.

Цель достигнута, стригусь и «бреюсь» уже второй год — с июля 2020 года.
Покупал за 1850 рублей. Окупила себя давным-давно… :)
+
avatar
0
Ну, производителю это известно явно лучше, чем Вам. :)
Верно. Производителю известно лучше, чем мне. Но мне, лучше, чем Вам) Т.к. в этой области работаю. Производителю в типовой схеме проще не отключать движок при зарядке. Тут это сделано специально — когда сдохнет батарея вы бритвой пользоваться не сможете и пойдете покупать другую. Кроме того, батарея там изначально г-но. А сама бритва неразборная
Я имею привычку проверять готовность оборудования к работе до начала его использования
Ну может Вы такой уникальный и всегда батарею после использования заряжаете на 100 процентов. Большинство людей могут начать пользоваться бритвой, когда она будет в любом состоянии заряда
Нет
Да. У аккума есть ресурс. В той бритве, о которой идет речь, он плохой. Следовательно все чаще придется пользоваться сетью
когда бритва включена в сеть, ей пользоваться нельзя. не работает
Работает же
Что работает? Я вам пишу о новой браун — не работает
Моя машинка для стрижки волос — Harizma Fashion H10118 — вполне спокойно работает как при подключенном зарядном устройстве, так и без него
Так а причем тут эта машинка? Речь была за новую бритву браун. И там ограничения сделаны специально
Просто я при покупке ставил цель не «сэкономить», покупая подешевле, а приобрести достаточно надёжный и качественный аппарат за приемлемую для меня сумму
Новый браун 9 в 1 покупался за 80 баксов. Какая тут экономия?
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2021, 00:17
0
Производителю известно лучше, чем мне
Во-о-от! :)

Производителю в типовой схеме проще не отключать движок при зарядке. Тут это сделано специально
Там, может, перестанете тогда делать столько категоричные заявления за производителя? ;)

Ну может Вы такой уникальный и всегда батарею после использования заряжаете на 100 процентов.
Я совершенно обычный, просто знаю из личного опыта, сколько моя машинка может отработать от одного заряда батареи, и не довожу до полного разряда.
Заряжать батарею после каждого использования машинки незачем — я не часами стригусь. :)

Большинство людей могут начать пользоваться бритвой, когда она будет в любом состоянии заряда
Это очень категоричное заявление. И ничем не подтверждённое.
Я знаю многих людей, которые следят за состоянием своей техники так же, как я, поддерживая её в готовности к работе и не доводя до полного разряда батареи.

Да. У аккума есть ресурс. В той бритве, о которой идет речь, он плохой. Следовательно все чаще придется пользоваться сетью
Если говорить о приобретённом Вами экземпляре — да, вполне возможно. Но это не повод обобщать.

Что работает?
Моя машинка, правильно выбранная мной. :)

Я вам пишу о новой браун — не работает
Бывает. Возможно, надо было более тщательно выбирать?

Так а причем тут эта машинка? Речь была за новую бритву браун
Я привёл свой пример правильно, тщательно и вдумчиво выбранной модели.

И там ограничения сделаны специально
Вы не можете этого ни знать, ни подтвердить.
Думаю, это Ваши эмоции побуждают к такой категоричности… :)

Новый браун 9 в 1 покупался за 80 баксов. Какая тут экономия?
Похоже, что никакая. :)
Вообще я имел в виду машинки ценового диапазона «аппарата» из обзора.

Ну и выбор… Я перед покупкой прочитал достаточно много разных обзоров на разных ресурсах, пообщался с парикмахерами, использующими в работе эту модель и другие этого же производителя. Приобрёл аппарат из серии «профессиональных».
Повода воспользоваться гарантией не возникло — второй год работает «как часы». :)
+
avatar
0
перестанете тогда делать столько категоричные заявления за производителя
Нет, не перестану. Для меня, как разраба, все очевидно. Так уменьшают время использования бритвы. И я вам объяснил почему
Заряжать батарею после каждого использования машинки незачем
Значит вы не знаете, сколько реально там осталось заряда и оно может отключиться во время бритья
Это очень категоричное заявление
Нет, вы сами это подтвердили по поводу себя
Я знаю многих людей, которые следят за состоянием своей техники
Следить и всегда держать заряженным, это разные вещи
Моя машинка, правильно выбранная мной
Да причем тут ваша, речь была о моей и неправильной реализации зарядки
Вы не можете этого ни знать, ни подтвердить
Конечно могу. Это моя область. Могу и подтвердить, если бритву раскурочу и до платы доберусь
Я перед покупкой прочитал достаточно много разных обзоров
Невозможно узнать все нюансы использования до того, как вы начнёте этим пользоваться
+
avatar
  • neruda
  • 22 августа 2021, 16:23
0
То есть без насадок стричь не советуете-можно пораниться? Ну как например триммером DIGOO-720 можно без насадок. ФИЛЯ без насадок режет кожу.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 17:00
+2
голову без проблем, ещё не было случая, чтобы поранился, там главное под 90' не ставить, у моей так,
+
avatar
  • jonatan
  • 22 августа 2021, 17:48
+1
наждачкой пройди по острому краю, чтоб край не острый был
+
avatar
  • ventura
  • 23 августа 2021, 07:50
+3
Просто нужно не давить и держать машинку под острым углом. Когда знаешь эту особенность — все норм. Проблема в основном, когда стрижешь, простите, под мышками, где кожа нежная и не натянута. Легко продавить ножами до кожи и потом получаем закусы и раздражение. Но тоже можно приловчиться :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 09:38
+1
именно так!
порезов нет, а вот раздражение и как вроде натёртая кожа в виде полос в местах где угол был недостаточно острый (60-90')
+
avatar
  • maxik
  • 23 августа 2021, 09:55
0
скажите, за счет чего тример чище бреет? за счет толщины нижнего (неподвижного) нож, или за счет «выноса» верхнего? просто у меня какой-то древний и бессмертный панасоник, и он длинновато оставляет (я им бреюсь, от остальных бритв раздражение) и вот дилема, купить что-нибудь, что бреет чище (но может снова будет раздражение), или оставить как есть
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 13:11
+1
чище — в смысле более коротко? за счёт зазора кромки ножей, у разных моделей этот зазор разный
Без насадки стрижет очень коротко, буквально 0,5-1мм (для сравнения Philips HC3420 около 1-1,5мм)
+
avatar
+1
Под мышками лучше обычной
+
avatar
  • dizge
  • 22 августа 2021, 16:54
0
Насадку можно совсем убрать? Я на филипсе убрал насадку и стригусь под 0. На этой так же можно без насадки?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 17:02
+3
да, без проблем, там на фото подбородок и голова по бокам это без насадки
+
avatar
  • ANK1965
  • 22 августа 2021, 19:36
+1
В обзоре упомянута PHILIPS QC-5000. У нее «плавающая» насадка, и за счет этого она стрижет намного лучше, чем более новые модели, включая и Philips HC3420. Свою покупал 15 лет назад, использую 2 раза в неделю. За это время поменял в ней только насадку. Для себя сделал вывод: для стрижки волос и бороды нужна «плавающая» насадка. Может кто-то посоветует современную модель с плавающей насадкой, которую можно сейчас купить?
+
avatar
  • DVANru
  • 22 августа 2021, 20:18
+3
Плюсы. Цена, экономия семейного бюджета.
Чтобы было по-честному, а иначе в хорошей семье и быть не может, жену тоже стричь этой машинкой.
+
avatar
0
Филипс с виду такой же, все что длине пяти миллиметров хочешь оставить надо десять раз пройтись, бесит прям, коротко стрижет отлично нареканий нет, с удовольствием стригся бы дома, потому что как придёт в парикмахерскую прям чувствую как на ножах машинки когда стрижет кантик парикмахер ползает какой нибудь гепатит, так как ни разу не видел дезинфекции инструментов, ещё этот прикол стряхивать волосы грязной губкой, вобщем мне очень тяжело там бывает. Но для того чтоб дома стричься надо нормальную машинку, этот Филипс покупал как раз с такой надеждой но нет) стригу ей бороду и сынулю
+
avatar
  • serghs
  • 22 августа 2021, 22:21
+4
Всё-таки в умывальник лучше предварительно газетный лист положить, а по окончании стрижки завернуть и скинуть в ведро. Иначе при смыве волос сифон запросто забить можно…

А так да, машинка интересная.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2021, 22:32
+2
не смываю, насухо собираю и в печку… родители так советуют.
а так правильное замечание,
пс надо бы попробовать купить фартук, что на зеркало на липучках клеится, типа такого
+
avatar
0
а зачем печка?)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 13:16
+3
ну так говорят… мне без разницы, пусть сжигают.
Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами
Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами
Правда всегда одна...© В.Бутусов
+
avatar
+2

на всякий случай…
+
avatar
  • sav1812
  • 04 сентября 2021, 15:48
0
Против колдовства. :))
+
avatar
  • ventura
  • 23 августа 2021, 07:53
+2
В умывальник просто сетку в слив кладу, а после включаю воду и все само собирается в кучу, остаётся только выбросить )
+
avatar
+3
Я газет уже года 4 не видел)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 15:50
+3
у меня из газет — только рекламные брошюрки из супермаркетов) и если выборы, то возле метро «выручаю» раздавальщиков
+
avatar
  • Utopian
  • 23 августа 2021, 00:18
+3
Спасибо за обстоятельный обзор. Ещё бы один плюс поставил за отсыл к моему любимому фильму.
Смотрим на кого стал похож… жена говорит, что примерно так

По теме — хоть я и брею бороду Philips One Blade, а волосы последние лет 20 ношу длинные, в хвосте, но скоро похоже придется присмотреться к такой машинке. В последние годы волосы поседели, а недавно начали редеть. Чтобы не стать похожим на Дэвида Кросби, придется коротко подстричься и сохранять такую длину, как у вас.
+
avatar
  • smirta
  • 23 августа 2021, 00:27
+2
«Ценник был +_ 10$» Мне за -10$ больше нравится:-)
+
avatar
+3
Отличный обзор. Похоже сам Устюгов принял участие в качестве фотомодели))) Но от Панасоника не уйду)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 16:33
+2
благодарю)
когда-то хотел купить Panasonic ER131, но всё как-то не сросталось
панасоники мультя и соковыжималка, умеют делать.
+
avatar
  • geosser
  • 23 августа 2021, 23:29
+1
ER131 очень нравится, но на стрижку кота заряда не хватает, также на бороду и голову тоже не всегда. Одновременно и работать и заряжаться не умеет. Эта мне покабольше нравится. Плюсую обзор!
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 00:04
0
у меня умеет, и длина кабеля соответствует, он околол 3 м…
акк менял уже пару раз
+
avatar
  • geosser
  • 24 августа 2021, 05:54
0
Кабель да, хороший и длинный, но в режиме заряда она прям еле еле жужжит, и застревает в шерсти, поэтому такой вывод и сделал. Может изначально брак, а я и не знал
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 07:46
0
У меня наоборот — течет как самолёт.
Тут кто-то писал, что производитель ограничил использование во время зарядки, так вот это совсем не по эту машину, в в нутрии у нее все так просто, что похожее, она сама родилась на свет из мусора. Самое смешное, что зарядка представляет собой трансформатор и 1 диод 1! Программа утилизации меди.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 августа 2021, 10:09
0
Одновременно и работать и заряжаться не умеет
вчера попробовал — обозреваемая вроде бы как работает «от сети», но ток при этом точно такой же, как и просто зарядка (т.е. от сети идёт только на аккамулятор, обхода нет).
теоретически 20 мин. зарядки должно хватить на стрижку, пока что не собираюсь пользоваться с кабелем, а там как припрёт.
+
avatar
  • geosser
  • 27 августа 2021, 10:28
0
Дак ENCHEN лишен этой проблемы благодаря литию. Это с ер131 с его никкадмиевыем акумом надо стрижку за день-два планировать)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 27 августа 2021, 12:41
0
о да)) это самое классное, когда решил постричься, а машинка разряжена.
даже упомянутый филипс — если разряжен, то нужно подождать, чтобы слегка зарядился, иначе «тянет»
+
avatar
+6
У ENCHEN довольно хлипкий пластмассовый держатель для лезвия. На который натянута пружина. Она там под сильным давлением и еще вибрирует при работе машинки. Мой надломился где-то через полгода. Без всяких падений. У филипса слева понадежней выглядит. А моей старой Remington он вообще металлический.
+
avatar
  • Opacha
  • 23 августа 2021, 09:04
+7
Ну это легко починить: срезаем остатки обломанного крючка, сверлим, зенкуем, снизу вставляем короткий болтик с потайной головкой, а пружину притягиваем гаечкой с шайбой.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 09:40
+1
у Филипса как то решил тщательно почистить ножи, отщёлкнул пружину… еле потом назад собрал, больше не трогал, ну её
+
avatar
+3
Стригусь такой машинкой уже год и только сейчас узнал, что в ней есть турбо режим. Надо будет проверить. Очень удобная машинка. В России её можно купить за 700 с небольшим рублей (вайлдбериз).
+
avatar
0
Филипс и у меня. Недавно впервые попробовал постричь детей. Нееее! Эта машинка для стрижки просто не предназначена! Насадка вечно забивается волосами, громоздкая, как трактор. Ничего общего с машинками в парикмахерских просто не имеет. Обогреваемая очень напоминает её по всем параметрам. Так что неее!
+
avatar
0
Какой здесь вид двигателя? Роторный?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 14:26
+1
вроде как роторная
+
avatar
+3
При средней цене мужской стрижки от 3$ сабж отбивается за 1,5 часа, а далее сплошной профит в виде экономии для семейного бюджета.
в эти 3$ входит подметание пола за клиентом, а я однажды постригся дома, так потом проклял все убирать разлетающиеся всюду волосы. Если у кого-то есть возможность постричься на улице, то будет профит а я зарекся, лучше уж в парикмахерскую схожу.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 23 августа 2021, 16:35
+2
забыл упомянуть — чтобы волосы не разлетались, всегда пшикаюсь обычной водой (пшикалка любая, вплоть до тех, что для цветов, дома использую какую-то из под средства для волос), можно просто мокрыми ладонями пройтись по шевелюре)
все мелкие волосы собираю обычной влажной салфеткой, собирает на ура.
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 14:59
0
Кстати, не раскрыта тема празднования волос, особенно при бритье. Все ли триммеры, как мой раскидывают щетину в радиусе метра?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 августа 2021, 15:44
0
наклоняюсь слегка над умывальником и 98% падает туда, если постараться, то и все 100%
конкретно этот и упомянутый филипс собирают почти всё на ножи и немного этими же ножами раскидывается по бокам, но недалеко, 10-20см
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 16:33
0
Блин, мне приходится в ванной биться
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 августа 2021, 18:18
+2
разберитесь с Т9))) «празднования, биться»)))

пс моя переписка по работе
+
avatar
0
А что имелось ввиду — «И понесёт попой возможности»?
И почему прошлый триммер-гильотина назван тут машинкой?
Дарю картинку ещё, может кто не видел.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 августа 2021, 18:39
+1
А что имелось ввиду — «И понесёт попой возможности»?
«посмотри по возможности»

если верить этому сайту mustang-professional.ru/chem-otlichaetsya-trimmer-ot-mashinki-dlya-strizhki-volos/
Машинка для стрижки — инструмент, который используется по факту для уменьшения длины волос на определенных участках. И, благодаря этому — для придания прическе нужной формы.

А отличительная особенность триммера — возможность обрезать волосы практически под корень, до десятых долей миллиметра. Короче уже — только бритвой.
получается в обзоре триммер… но лично мне это было бы менее понятно, чем просто «машинка для стрижки», потому что (на том же сайте)
Сразу оговоримся — триммерами называют множество приборов, в том числе и вообще не из парикмахерской сферы. Для удаления волос используют два разных вида триммеров — это совершенно, принципиально разные инструменты. Визуально их просто невозможно спутать, хоть название и одинаковое.

Есть маленькие бытовые триммеры для удаления волос в носу и ушах. О них мы говорить не будем — это просто не наша область компетенции. И есть большие триммеры — устройства, внешне подобные машинкам для стрижки волос, но заметно отличающиеся от них и по техническим особенностям и, соответственно, по функциям.
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 19:39
+1
блин. да как с ним разберешься… часто на ходу пишу:) уж извините
+
avatar
+1
Выключить нахрен этот интеллект. У меня его роль выполняет карамба свитчер в ПК, тоже чересчур умный, но автозамены и ИИ отключаются, ручной режим перевода раскладки рус/англ остаётся и полезен иногда.
Название утилитки похоже на какое-то испанское проклятие :)
празднования волос
раздувания?
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 20:47
+1
Разбрасывание волос.
Это не автозамена, я пишу свайпами. Надо лишь немного подождать, может маск допилит нейроинтерфейс свой… я б вставил)
+
avatar
+1
Затем хакеры вирусами или сами производители гад-же-тов туда вставят рекламный модуль и мы вас потеряем как разумное существо. Утонете в ненужных покупках и кредитах :)
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2021, 22:19
+2
ок. отговорили
+
avatar
  • vkhein
  • 28 августа 2021, 23:40
+1
Много лет служит Panasonic ER131. В общем, вполне устраивал и устраивает. Заменил родной аккумулятор после нескольких лет службы и продолжал пользоваться. Но соблазнился и купил ENCHEN. Жизнь стала еще лучше: питается от USB зарядника; не нужно отсчитывать 8 часов зарядки, выключается сам; заряд держит на порядок дольше, стоит в 3 раза меньше. Стрижет точно не хуже. Так что перешел на ENCHEN.
+
avatar
  • yarlot
  • 30 августа 2021, 09:08
0
PS Напишу еще один отзыв от знакомого — он взял такую же по моему совету — и она какая-то бракованная оказалась — вибрирует, шумит и главное очень плохо стрижет — пружинка прижимающая ножи очень слабая. Так без дела и валяется. Имейте ввиду, это или подделка под оригинал или брак толкают.
+
avatar
  • yarlot
  • 30 августа 2021, 09:23
+1
брал побыстрее с доставкой из россии тутссылка лучше брать в другом месте
+
avatar
  • ileksus
  • 30 августа 2021, 23:30
0
А бриться ей можно? 4х дневную щетину, не зАросли.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 31 августа 2021, 02:11
0
делаю это постоянно, раз в 1,5-2 недели снимаю под 1-2мм
+
avatar
  • edgi
  • 31 августа 2021, 10:05
+1
тоже такая есть немного расстроила деталь которая из пластика на ноже. А вообще я искал (ради интереса) отдельно нож в продаже не нашел.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 31 августа 2021, 12:48
0
проще купить ещё одну, имхо, блок ножей баксов 5-6 потянет наверное
+
avatar
+1
Пишу немного из будущего: как раз понадобился сменный нож — уронил блочок на пол, даже не краем, просто плашмя. Нож пополам разбился. Не нашёл ничего лучше чем весь сменный блок за 350 рублей :-(
+
avatar
  • Robotov
  • 08 сентября 2021, 20:42
0
Вы и у Philips ножи смазывали?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 октября 2021, 01:41
0
нет, может ради интереса пару раз
+
avatar
  • Resp
  • 21 сентября 2021, 14:03
0
Мне досталась без пузырька с маслом. А у вас как?
з.ы. Покупал за $9 тут XiaomiYoupin Store из РФ в РФ.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 25 октября 2021, 01:40
0
мне с маслом, но даже не открывал