Обзор лампы IN HOME LED-HP-PRO светодиодной промышленной 30 Вт E27 6500К 2700 Лм H170/D100 мм

  1. Цена: 246 руб
  2. Перейти в магазин

Решила наше руководство, что света нам на рабочем месте не хватает, поэтому купили эти чудо-лампы. Заявлено что она на 30 ВТ и значительно выгоднее обычных лампочек накаливания. Раз так то давайте проверять.

Характеристики
Мощность (Вт): 30
Цоколь: E27
Цветовая температура: 6500 К
Цветопередача: 80 Ra
Диаметр: 100 мм
Длина 170 мм
Вид FR/матированная
Тип колбы HP
Форма цилиндр
Световой поток 2700 Лм
Срок службы 30000 ч
Назначение общее освещение
Регулировка яркости светового потока нет
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 °С
Диапазон рабочих температур от -10 до +40 °С
Вес нетто 0,13 кг
Модельный ряд PRO

Тут всё вроде соответствует с характеристиками на коробке
характеристики можно сверить ещё и на краткой инструкции которую можно найти в коробке
Кроме того производитель нам обещает мощную лампу для замены ДРЛ и ДРВ ламп промышленных светильниках, стабильную работу так как работают лампа на драйвере gpt, и срок службы до 2 лет или 30.000 часов.
В коробке лампа и инструкция. На торце лампы размещены краткие технические характеристики. Лампа разделена на две части, верхняя полуматовая.
Цоколь как и заявлено е27. Во время доставки на нём защитный пластиковый колпачок.
Разобрать без повреждения не получится потому как края проклеены герметиком.Угол свечения не заявлен, но как мне показалось более 180°.
Переходим к замерам.
В ответ показал 22,2 Вт как бы не дотягивается до 30 заявленных.
Напряжение сети 220в.
Замеры качества свечения и соответствия заявленным характеристикам с расстояния 1м.
Цветовая температура не дотягивает до 6.500 к
Мерцания в норме.
С расстояния 10 см
Нагрев лампы после 10 минут работы составил 67°.
После часа работы 78°.
Лампа вполне удачная, но количество ватт не доложили. Отрицательного мерцания не замечено работе не мешает. А вот сколько проживут пока под вопросом.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +46 +60
+
avatar
  • bear131
  • 01 марта 2023, 17:04
0
что это за софт такой? для Android, видимо?
и насколько Вы доверяете показания этого приложения?
+
avatar
+16
Это приложение для «прибора» измерения параметров ламп opple light master iii(pro), для любительского уровня этот прибор меряет неплохо, измерения сделаны с помощью него
+
avatar
  • bear131
  • 01 марта 2023, 17:27
0
спасибо за информацию
уже обрадовался, думал есть приложение
+
avatar
+3
+
avatar
+2
У Лисина на ютубе давиче обзор был в макро
+
avatar
+15
Давеча, быть может? А то как-то прям споткнулся взгляд.
+
avatar
+1
для любительского уровня этот прибор меряет неплохо
измерять CRI выше 4500К смысла нет. Уже писал раньше
+
avatar
+2
это лишь ваше ошибочное мнение
+
avatar
0
почитайте внимательнее ответ ниже
+
avatar
+1
почему?
+
avatar
0
ниже написал
+
avatar
  • qwe11
  • 01 марта 2023, 17:08
+7
Филипс Т-форс не сильно дороже и сильно лучше.
Обзору+
+
avatar
0
решила наше руководство, что света нам на рабочем месте не хватает, поэтому купили эти чудо-лампы
спектр бы посмотреть. Боюсь там все не очень хорошо будет за такую цену. Тем более хороший свет на рабочее место это важно
+
avatar
  • Totka
  • 01 марта 2023, 18:48
+3
И они внутри сильно различаются. Самые дешевые, лампы с низким синим и без мерцания (и водонепроницаемые еще) и самые дорогие ради hicri, притом если вторые не сильно поднимаются в цене, то за хайкри надо платить в 2-2.5 раза выше.

Лампа хорошие, но большие, размерная сетка сразу подразумевает, что здесь надо плафон подбирать под лампу, а не наоборот. Самые большие еще и дырявые.

Они и продаются для животных ферм, например, чтобы на 1 доске повесить серию ламп. Раз водонепроницаемы, то внутрь не заползет мошкара. И не бьются, то есть не ударите доской какой-то и не разобьете осколки на подстилку. И поэтому удобны в доставке из-за поликарбоната.

Для дома же просто дешевый рассеиватель, приятно светит скажем так. Если нету средств на дорогие потолочные светильники, то берем эти лампы, вполне неплохо будут светить. Из приятного бонуса, что есть некоторые такие лампы с аккумулятором. Если отрубят свет, то они будут светить еще несколько часов, потом зарядятся как дадут свет. Очень крутая штука.
+
avatar
0
«Из приятного бонуса, что есть некоторые такие лампы с аккумулятором. Если отрубят свет, то они будут светить еще несколько часов, потом зарядятся как дадут свет. Очень крутая штука. „

те. в дешёвой лампе, где всё сделано по 3му сорту,
рядом с высоковольтной цепью расположены аккум и низковольтная цепь.
Готовый воспламенитель.
+
avatar
+6
А как же их выключать? Ложится спать когда сдохнут аккумуляторы...?
+
avatar
+6
Выключать свет заранее, чтоб сдохли к моменту отхода ко сну ;-)
+
avatar
  • Totka
  • 01 марта 2023, 21:47
0
Ну есть такие, у которых кнопка с торца. Их надо в темноте стать на табуретку и выкрутить сначала :).

Согласен с предыдущим оратором, что это небезопасная хрень, но пластик современный не горит. Если рубят свет 2 раза в неделю на 1-2 часа, то я бы точно эту лампу бы брал. Первые 10 раз не проблема включить светильник какой-то, фонарик и так далее, но затем уже достанет по полной программе. Буржуи, кто отдал 500 баксов на лифе только аккумы (и еще баксов 300 на инвертор и остальное), могут не беспокоить.
+
avatar
-2
«это небезопасная хрень, но пластик современный не горит. „

смартфоны тоже в пластиковых, иногда даже в металлических корпусах.
А горят иной раз очень весело.
И прочая бытовуха с аккумами тоже.

“Если рубят свет 2 раза в неделю на 1-2 часа, то я бы точно эту лампу бы брал. „

А последствия пожара потом кто оплачивать будет, а? добрый американский дядюшка?

“ Первые 10 раз не проблема включить светильник какой-то, фонарик и так далее, но затем уже достанет по полной программе.»

Вы занимаетесь пустым теоретизированием.

" Буржуи, кто отдал 500 баксов на лифе только аккумы (и еще баксов 300 на инвертор и остальное), "

Это один из вариантов решения проблемы.
Фонари, кстати, совсем не исключает, для них остаются широкие области применения.
+
avatar
  • Totka
  • 01 марта 2023, 23:19
+1
Гореть для пожара могут только липошные пакеты, в смартах как раз такие и ставят. В любом случае в доме будет 10-20 предметов с аккумуляторами. Нужно не боятся их самовоспламенения, а быть готовым ликвидировать пожар и не использовать горючие материалы. Это нетрудно. Пожарные извещатели, в том числе и оповещением на телефоны всех членов семьи (чтобы они тут же открыли домашнюю камеру наблюдения, увидели дым и позвонили пожарным, затем соседям в чате написали, чтобы готовились или может у соседей ключи есть и так далее). И еще куча всяких способов минимизировать риски. Тем не менее я согласен, что в такой лампе устроена горячая баня, которую не уважает литий, а также дешевые конденсаторы, которые 85+-, а не 105 градусов, например, которые могут поломать зарядку.

Кстати, в такие лампочки подороже ставят свинец насколько помню.

Прямо сегодня тысячи человек оставили дома на деревянном полу самокаты китайские, которые много раз роняли и трясли, и еще стоят на зарядке какой-то зарядкой даже не с али, а в местном фикспрайсе каком-нибудь. Пожарный извещатель давно без кроны висит. Вот у них есть реально опасность.
+
avatar
-2
«Гореть для пожара могут только липошные пакеты,»

нет. Это враньё.
Могут гореть, зажигая остальное, все Li-ion.
И особенно опасны китайподвальные Li-ion 3го сорта,
в дешёвых лампах-светильниках как раз такие и ставят.

«Нужно не боятся их самовоспламенения»

Для начала, нужно просто не брать в дом опасное дешёвое гуано.

«в такие лампочки подороже ставят свинец насколько помню.»

" такие лампочки" существуют только одного сорта — гуано.
+
avatar
+1
кто отдал 500 баксов на лифе только аккумы (и еще баксов 300 на инвертор и остальное), могут не беспокоить
отключения, это не только свет. А так обычно и фонарика хватает на 18650
+
avatar
  • ber3
  • 02 марта 2023, 15:34
0
Буржуи, кто отдал 500 баксов на лифе только аккумы (и еще баксов 300 на инвертор и остальное), могут не беспокоить
мы их сами побеспокоим! :))
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 00:11
0
Ну у меня лампочка основательно завоняла комнату и люстру. Обычная лампочка с цоколем Е27 и не китайская, Космос или Филипс, не помню уже. То есть она не горела, но внутри что-то замкнуло, нагрелось с выделением дым струей и так дымило, пока цепь не выгорела. Автомат вроде не выбило. Потом комнату час проветривал, люстру до конца отмыть не удалось.
+
avatar
+5
А как же их выключать? Ложится спать когда сдохнут аккумуляторы...?
Тем же выключателем. Контакты цоколя не только для питания используются, но на них еще и вч сенсор. Реагирует на сопротивление уровня килоом или на емкость метров 50 провода двухжильного. Если выключатель выключен — провода от люстры до выключателя недостаточно, чтобы она включилась. Если же выключатель включен, но электричества нет — вся проводка до подстанции подключена и лампочка срабатывает. Ее и в руках можно включить, плотно зажав цоколь в пальцах, чтобы через них контакты замкнулись.
Но это же дает и проблему: в одной люстре с ней не должно стоять ламп накаливания, т.к. они, будучи включены паралельно, замыкают цоколь «аварийной» лампы и она светит постоянно.
+
avatar
  • oleg235
  • 02 марта 2023, 01:11
0
Контакты цоколя не только для питания используются, но на них еще и вч сенсор. Реагирует на сопротивление уровня килоом или на емкость метров 50 провода двухжильного. Если выключатель выключен — провода от люстры до выключателя недостаточно, чтобы она включилась. Если же выключатель включен, но электричества нет — вся проводка до подстанции подключена и лампочка срабатывает.
Если электричества нет, то откуда наводки?
+
avatar
  • SEM
  • 02 марта 2023, 08:27
+2
Если электричества нет, то откуда наводки?
От лампы (эл.схема, аккумулятор). Теоретически. Если не сэкономили на производстве.
+
avatar
  • Agareth
  • 01 марта 2023, 21:49
0
Что-нибудь в похожем формфакторе аналогичное по мощности(или выше), но с cri ~95+, 2700к, хорошим теплоотводом есть на рынке? Хочу в торшер на замену икеевскому шару 20-ти ваттному что-нибудь подыскать.
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 00:07
0
Филаментным стекляным лампам плафоны не нужны, они сами как плафон. У меня на улице лет 5 такая висит работая круглосуточно. Цоколем вверх, дождь в цоколь не затекает, снег не вредит, мошкара тоже не проникает.
+
avatar
0
«Тем более хороший свет на рабочее место это важно „

в копеечной дампе и хороший?
щазз.
Opple значительно завышает на холодном свете.
+
avatar
0
Opple значительно завышает на холодном свете
CRI вообще мало применим на холодном
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 20:24
+1
Почему? Дневной свет в солнечную погоду имеет температуру около 5000К, в пасмурную — до 7000. Светодиоды с такими цветовыми температурами давно научились делать, либо тщательно забивая ультрафиолетовый пик, либо применяя sunlike технологию, где этого пика совсем нет.
+
avatar
  • krypton
  • 01 марта 2023, 20:39
+1
Забивать УФ нет смысла, ввиду его полного отсутствия у любых белых светодиодов :)
У sunlike синий пик всё-таки есть, но он не так сильно возвышается над остальным спектром, и не имеет рядом с собой значительного провала, а также добавляется фиолетовый пик, который практически сливается с синим.
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 20:51
0
Посмотрите спектр любого не sunlike белого светодиода, там будет разной величины пик в районе 400нм, самый что ни на есть ультрафиолет начинается.
У sunlike пика как такового нет, все ровно более менее.
+
avatar
0
Если верить подписям, то второй вариант с синим пиком — «Нормальный Нейтральный Белый», а первый, без пика, просто «Нейтральный Белый», но не «Нормальный». Значит пик нужен ;-)
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 21:06
0
Нормальный в смысле обычный. Я немного косанул, раньше белые светодиоды могли в ультрафиолет залазить, сейчашные на грани, 440-450 нм, и все учОные орут про опасность этого пика, но смысл, думаю, понятен
+
avatar
0
опасен не сам пик. В дневном свете синего гораздо больше по интенсивности. Важна сама форма кривой. Из-за этого пика нарушается фокусировка глаза на мелких обьектах
+
avatar
  • krypton
  • 01 марта 2023, 21:46
0
Могли слабо залазить в УФ некоторые светодиоды 6500К, но пика в УФ никогда раньше не было))
+
avatar
0
да пофиг, сколько там ЦТ.
Излучатели одни и те же, кое-где это 440, в других ~450-455 нм.
У фиолетовых 415...420 нм пик излучателей, остальное люминофором.
У старых люм. ламп — линия ртути, ультрафиолет, всё видимое уже вторичное, люминофором.
+
avatar
  • krypton
  • 01 марта 2023, 23:40
0
Во всяком случае я не видел, чтобы спектр светодиода 2700К заходил в УФ, а спектры, слегка заходящие в УФ видел у светодиодов 6500К. У светодиодов 2700К сильно приглушён выход излучения от кристалла, соответственно незначительная доля ультрафиолета вообще не выходит наружу, так что не пофиг на ЦТ.
+
avatar
0
там некая подозрительная фигня, возможно ошибка измерений.
+
avatar
  • krypton
  • 02 марта 2023, 00:10
0
Вот увеличил и выделил, о чём я говорил. Но кто-то давно мне присылал спектр, где побольше был заход в УФ. А маленький пик в УФ — это ошибка прибора, я не о нём.
+
avatar
0
возможно шум, возможно ошибка измерений.
В любом случае, по такому графику и паре подозрительных пикселей на нём не о чем говорить.
+
avatar
  • krypton
  • 02 марта 2023, 00:32
0
Ну, собственно, я сразу и сказал, что нет захода в УФ (крайне незначительные уровни нет смысла учитывать). Все вопросы к vanenzo, это он стал первым говорить, что «раньше белые светодиоды могли в ультрафиолет залазить»)))
+
avatar
0
нет. его не должно быть
+
avatar
  • krypton
  • 01 марта 2023, 21:36
0
Пик в районе 450 нм, вы же сами дали графики. Это синий свет! А между ним и УФ ещё есть фиолетовый свет. Где на спектре пик на 400 нм? Там вообще нет излучения.
И спектр sunlike странный, первый пик 440 нм. Обычно 420 нм:
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 21:44
0
Да, я ниже написал, что косанул, 440-450 нм, фиолет, переходящий в синий, раньше такие картинки спектра рисовали
+
avatar
0
«Обычно 420 нм:»

и он прекрасно виден на графике
+
avatar
  • krypton
  • 01 марта 2023, 23:21
0
Он прекрасно виден на моём графике, но не на графике в комментарии vanenzo. Я же не о своём графике говорил…
+
avatar
  • ber3
  • 02 марта 2023, 15:39
0
дел
+
avatar
0
да, санлайк выглядит по спектру неплохо
+
avatar
0
вживую тоже
+
avatar
+10
Почему?
У CRI небольшое количество шаблонов для сравнения. До 4500К цветопередачу сравнивают с кривой АЧТ (абсолютно черное тело). Это гладкая мат. кривая и метод CRI на небольшом количестве шаблонов работает более-менее сносно. В том числе это позволяет выпустить недорогие приборы, типа как в обзоре. Все, что выше 4500К, сравнивают с искусственными таблицами D. Там для корректного определения цветопередачи нужно шаблонов гораздо больше. Метод CRI нормально не работает. Я ранее писал более подробно в обзорах ламп
Дневной свет в солнечную погоду имеет температуру около 5000К, в пасмурную — до 7000
Там все зависит от множества факторов — наличия облаков, сезона, времени суток. И диапазон сильно больше. Именно поэтому придумали таблицы D, что бы была стандартизация. Но речь не о температуре
Светодиоды с такими цветовыми температурами давно научились делать
Вам надо не температуру эмулировать, а спектр. Для одной и той же температуры он может быть совершенно разный. Нормально научились делать эмуляцию АЧТ до 4500К. Все, что холодной температуры, для домашнего применения может быть совершенно разным
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 21:33
0
Спасибо за развернутый ответ, с этой точки зрения аргументация сильная.
+
avatar
+1
нам минусов понаставили :)
+
avatar
0
можно подумать, в 1й раз 8))
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 17:41
+3
Покупал такие на работу тоже. Для такого форм-фактора очень маленький световой поток. Проще использовать пару обычных ламп на 20 Вт.
До этого покупали в таком форм-факторе на 50 Вт и это ещё более менее нормально.
+
avatar
+2
Брал в подвесной светильник IKEA MELODI лампу maxus G110 16W 4100K 220V E27 1700lm именно из-за ее размера при небольшой мощности — лампа шар диаметром 11см, не так выжигает глаза, если посмотреть на нее, чем груша такой же мощности но диаметром 6 или 6.5см. Ну и теплоотвод лучше у большой лампы, дольше прослужит. Форм фактор G110 немного больше обозреваемого
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 18:18
+1
У меня на кухне лампы обычные «груши» на 35 Вт и на работе 50 Вт такие большие. Вот не скажу, что эти большие дольше служат. За года три вышли из строя. Дома тоже меняют раз в 3 года примерно.
Насчет не выжигает глаза, тут, наверное, индивидуально всё.
+
avatar
0
Чем больше отношение площади колбы лампы к ее световому потоку, тем комфортнее, но дороже.
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 18:28
+1
Это эмпирическое правило придуманное вами или есть какие-то стандарты по комфорту?
+
avatar
0
Это очевидные вещи.
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 19:17
+1
Вот у меня потолки на работе 3,5 м в высоту. Как думаете очевидно, что лампа с маленькой площадью колбы и большой площадью колбы будут давать разный комфорт при одинаковом световом потоке? Вот для меня не очевидно. Я поэтому и спросил про стандарты, потому что в них учитываются такие параметры как высота и другие.
+
avatar
  • ventura
  • 01 марта 2023, 19:07
0
Дороже чисто за счет большей колбы. Не самая дорогая часть лампы.
+
avatar
  • dgin
  • 01 марта 2023, 18:59
-1
А что такое «Обычные лампы»? Если обычными считать колбы А60, то их не существует мощностью 20Вт. Несостыковка…
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 19:10
-1
Да ладно, так таки не существует? Вводим в гугл запрос: «колба A60 20 Вт» и что видим в ответ, что не существует?
У меня первая же выдача: LLE-A60-20-230-40-Е27 IEK
А на кухне у меня пара ламп Gauss LED Elementary A67 E27 220 В 25 Вт. 67 колба.
Насчёт 35 Вт в предыдущем коменте загнул, наверное Сейчас нет на кухне такой. Но почему-то думал, что была на 35…
+
avatar
  • dgin
  • 01 марта 2023, 19:32
-3
Можете вы не в курсе… То что на коробке светодиодных ламп написано никогда с реальностью не совпадает. Видимо вы на надписи ориентируетесь, а я на реальность.
+
avatar
  • Vit_r
  • 01 марта 2023, 19:48
-1
А я писал где-то что я замерил потребляемую мощность? Вроде бы нет.
И откуда такие категоричные утверждения, про «никогда»?
Открыл lamptest, выбрал цоколь E24, тип колбы bulb и отсортировал по мощности измеренной.
И увидел, что есть или была такая лампа как Polaroid 30415366 PL-A11028273 у которой заявленная мощность 28 Вт, а измеренная 30 Вт.
Или Lexman 7208684001R 850458, заявленная 26.0, измеренная 26.
И можно дальше еще найти хорошие лампы. Хотя, на счет Гауса — соглашусь, у них фактическая мощность отличается от заваленной очень прилично.
+
avatar
0
Могу предположить в чем тут дело. Если внимательно посмотреть на коробку то можно увидеть что лампа работает в диапазоне 150-275 вольт. И вероятно 30 Ватт заявлено при наивысшем предельном напряжении. Да я знаю что у светодиодов стабилизированный ток, но потери в драйвере никто не отменял.
+
avatar
  • vanenzo
  • 01 марта 2023, 20:26
0
Там нет заявленных 30-35 ватт, а 20 с хвостиком вполне.
+
avatar
0
указанная мной лампа maxus 16вт, в корпусе А65 есть лампы 18вт
+
avatar
+21
Разобрать без повреждения не получится потому как края проклеены герметиком.
Герметик — не клей, пластик — не стекло.
без разбора внутреннего мира, обзор сильно падает в ценности, т.к. нет информации о организации теплоотвода, питания, и следовательно кпд/долговечности.
+
avatar
+1
Тоже самое хотел, но дочитал до конца. Полностью поддерживаю.
+
avatar
+1
В этой точно теплоотвода не будет и плата скорее всего только по краю.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 марта 2023, 23:02
0
нет информации о организации теплоотвода, питания, и следовательно кпд/долговечности.
Таки а шо Ви хотели за несчастные 4 доллара отпускной цены? Причём себестоимость у этого поделия как бы не в разы меньше.
+
avatar
+9
вот что в версии 30 Ватт внутри, у меня проработала 2 года и «сдохла», не горит, светодиоды еле мерцают, колба пластмассовая сама легко снимается
+
avatar
+8
Вижу черную точку на люминофоре светодиода — возможная причина.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 марта 2023, 07:34
+2
Очень малое количество светодиодов для 30Вт, один из них не выдержал…
+
avatar
  • xmixanx
  • 02 марта 2023, 13:36
+1
киньте перемычку на место светодиода с точкой, скорее всего еще поработает.
+
avatar
  • vovi4
  • 02 марта 2023, 17:01
+4
Светодиод с черной точной замкнуть, резистор возле драйвера заменить на большее сопротивление в 1,5-2 раза. Мощность уменьшиться соответственно, какое-то время еще послужит в зависимости от деградации уцелевших светодиодов.
+
avatar
0
всем спасибо за советы. учитывая, что у меня лапки — буду пробывать) благо я купил такую же, но уже на 40 ватт)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 00:17
+1
Если мощность раза в 2 уменьшить, будет условно вечной )
Там импульсный блок питания, после выкусывания светодиода мощности и так снизится на 1/14
+
avatar
  • vovi4
  • 03 марта 2023, 08:36
0
Действительно, в 2 раза это перебор, там же не 30 Вт, а всего 22 Вт, 30-50% в самый раз.
+
avatar
  • pleas
  • 03 марта 2023, 23:46
+1
Мощность снизится, а ток нет, так что температура оставшихся светодиодов упадет не сильно.
ИМХО одного выкусывания мало, лучше и резистор менять.
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 23:52
0
Пара градусов снижения температуры может в разы продлить срок жизни лампочки. Температура платы снизится, так как светодиодов меньше, уже лучше будет тепловой режим.
Резистор менять раз в 10 сложнее. Резистор мелкий, плата отводит тепло быстро…
+
avatar
0
Все так, если мощность не снижать, то дальше все оставшиеся светодиоды «почернеют».
+
avatar
  • dgin
  • 01 марта 2023, 19:01
0
А размеры лампы можно узнать? Инструкцию составляли какие-то дегенераты. Написано габариты 170х100 — это что? 170 мм — диаметр, 100 мм — длина?
+
avatar
  • bobster
  • 01 марта 2023, 19:03
0
170 длина, 100 диаметр
+
avatar
  • dgin
  • 01 марта 2023, 19:07
0
Почему у вас в обзоре тогда «Длина 181 мм»?
+
avatar
  • bobster
  • 01 марта 2023, 19:23
0
это была длина коробки, исправил на лампу
+
avatar
  • mike888
  • 01 марта 2023, 19:11
+6
Без вскрытия ни о чем. И температуру окружающей среды надо указывать, при таком нагреве летом точно сдохнет
+
avatar
  • vovand
  • 01 марта 2023, 19:15
+1
78 градусов, пластиковый корпус. Внутри за 100, наверно. А ЛБ-40 чем плохи?
+
avatar
  • katran
  • 02 марта 2023, 00:38
-1
при минусе еле светят
+
avatar
  • IN19
  • 01 марта 2023, 19:29
0
Почему бы дырочки для вентиляции не сделать? Еще лучше — если заводским методом косые щели будут. А то если снаружи 78, то внутри уже больше сотни градусов будет. Я в обычных кукурузинах-миньонах насверлил дырок, так светодиоды перестали сгорать. А то раньше замаялся их перепаивать, специально купил для этого на Али сотню СД. А так они уже уже года три светят, и все три лампы еще живы. Только кондер вдвое большей емкости поставил, а то китайцы совсем на нем съэкономили.
+
avatar
  • oleg235
  • 01 марта 2023, 22:54
+7
Почему бы дырочки для вентиляции не сделать? Еще лучше — если заводским методом косые щели будут.
Потому что дырочки для вентиляции надо сделать в голове разработчика. А лампе они не помогут, ей ребристый радиатор надо в полкилограмма весом.
+
avatar
  • katran
  • 02 марта 2023, 00:38
0
они не работают проверено и не раз
(от дырочек площядь радиатор не увеличивается ) хотя если там постановить Вентилятор… то да будет смысл портить корпус
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 00:18
0
Мошкара летом залетит и будет ужас-ужас.
+
avatar
  • toba3
  • 01 марта 2023, 19:51
0
А тепловизором со стороны светодиодов температуру не измерить? Интересно, сколько там
+
avatar
  • bobster
  • 01 марта 2023, 19:53
0
не думаю что пробъет поликарбонат
+
avatar
+1
Молоток пробъет :)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 марта 2023, 00:19
0
По падению яркости можно примерно оценить.
+
avatar
  • 2167879
  • 01 марта 2023, 20:56
0
В этой точно теплоотвода не будет и плата скорее всего только по краю
Так и есть. Все как у обычной китайской лампочки, только габариты больше.Ток на светодиоды как обычно завышен на 30-40 %.
+
avatar
  • yahoo
  • 01 марта 2023, 21:58
-1
Эмм… Сокет E27 и слово «промышленный»…
Вот не звучит…
Я уж молчу про «бренд»
+
avatar
  • oleg235
  • 01 марта 2023, 22:58
+3
Характеристики
Мощность (Вт): 30

Срок службы 30000 ч

Вес нетто 0,13 кг
Сразу видно — фуфло полное и законченное.
Разобрать без повреждения не получится потому как края проклеены герметиком.
Значит, разбирайте с повреждением. Потом заклеите обратно.
+
avatar
0
Лампы на Космос похожи. ссылка Такой же формфактор и с таким же недовесом по мощности. Кстати у Космоса герметик мягкий, легко рассеиватель отрывается.
Из коробки потребляет 23 Вт из розетки, после выкусывании одного из запараллеленных резисторов 10,5 Вт.
+
avatar
  • AGN
  • 02 марта 2023, 07:52
+2
Решила наше руководство, что света нам на рабочем месте не хватает
Цветовая температура: 6500 К
Садисты :)
+
avatar
0
Может рабочее место это морг?
+
avatar
+1
А днем вы на улице не бываете? Или вы думаете цт солнца около 4000K?
В мониторах, телевизорах, экранах смартфонов с белой заливкой какая цт по вашему?
+
avatar
  • AGN
  • 02 марта 2023, 14:04
0
+
avatar
  • igorS
  • 02 марта 2023, 09:33
0
Я своим всегда 4500К лампы привожу для кабинетов.
+
avatar
0
E27 максимум 20W, было очевидно с самого начала, что выше там не будет.
+
avatar
  • SEM
  • 02 марта 2023, 13:01
0
света нам на рабочем месте не хватает, поэтому купили эти чудо-лампы.
Обязательно надо было Е27, т.е. старые светильники задействовать?
Потолочные светодиодные панели не так уж сильно дороже, зато там тепловая нагрузка на всю площадь распределяется, ватт можно больше впихнуть.
leroymerlin.ru/catalogue/svetodiodnye-paneli/
А если уж обязательно в Е27, то брать лампы в форме диска, там площадь поверхности, через которую тепло сбрасывается, больше:
leroymerlin.ru/product/lampa-svetodiodnaya-uniel-ul-00004570-e27-220-v-20-vt-disk-matovaya-380-lm-teplyy-belyy-svet-93842456/
+
avatar
  • oleg235
  • 02 марта 2023, 22:22
+3
Потолочные светодиодные панели не так уж сильно дороже, зато там тепловая нагрузка на всю площадь распределяется
Особенно хорошо она распределяется по текстолитовым платам, приклеенным к пластмассовому корпусу:)
+
avatar
  • sunpp
  • 02 марта 2023, 13:20
0
а как сочетается решение руководства и п.18?
+
avatar
  • SEM
  • 02 марта 2023, 13:24
0
а как сочетается решение руководства и п.18?
Автор обзора не покупал товар на свои деньги.
+
avatar
  • sunpp
  • 04 марта 2023, 20:07
0
Решила наше руководство, что света нам на рабочем месте не хватает, поэтому купили эти чудо-лампы
и
Товар для написания обзора предоставлен магазином
как-то не вяжется
+
avatar
  • SEM
  • 06 марта 2023, 13:58
+1
как-то не вяжется
Чтобы не плодить формулировки — всё что не куплено, то отмечается галочкой «не покупал» и вышеуказанную фразу подставляет скрипт сайта.
+
avatar
0
Подскажите, а это она же, но с нейтральной температурой?
www.ozon.ru/product/lampochka-in-home-led-hp-pro-e27-30-vt-svetodiodnaya-1-sht-843478303/?sh=knNcVqnrJg
+
avatar
0
Я перешел на филамент. Светят как накаливания. Да, не ярко, да мне и не надо ярче — нащупал стакан — уже хорошо. Почему — то не дохнут.Причём самый дешман из Ашана.