Электрическая мини-печь с конвекцией STARWIND SMO2004

  • Цена: 5490 руб.

Сегодня рассмотрим компактную электрическую духовку объемом 40 л. Бюджетный вариант для маленьких кухонь, дачи или офиса.


Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: электрическая мини-печь
Полезный объем: 40 л
Рабочее напряжение: 220-240 В 50/60 Гц
Максимальная мощность: 1500 Вт
Количество режимов работы: 5
Верхний и нижний нагрева: да
Конвекция: да
Таймер: до 90 мин.
Регулировка температуры: 90 — 230 °С
Управление: механическое
Подсветка: да
Размер противня:359х301х30 мм
Размеры печи: 479х329х418 мм
Масса: 7.6 кг

Упаковка и комплектация
Мини-печь попадает к пользователю в картонной коробке достаточно крупных размеров, потому что внутри защитные пенопластовые вставки. Оформление коробки в светлых тонах, на ней есть необходимая техническая информация и адрес производителя и импортера.


Изготовлено устройство в Китае. Гарантия 12 мес.
Комплект поставки STARWIND SMO2004 помимо печи включает в себя:

  • Решетка гриль
  • Противень алюминиевый прямоугольный
  • Поддон
  • Ухват для снятия противня и решетки
  • Инструкция на русском языке совмещенная с гарантийным талоном
Размеры решетки: 357х310 мм, противень с эмалированной чёрной поверхностью размерами 360х300х30 мм.
Комплектный стальной ухват универсальный — рассчитан и на противень и на решетку:


Внешний вид и особенности конструкции
Мини-печь выполнена с стальном листовом корпусе серого цвета. Размеры: 48х33.2х38.5 см. Дизайн спокойный, даже утилитарный. В характеристиках указан серебристый цвет, но по факту он серый, серебристая вставка на ручке дверцы и на ручках регулировок.

Сзади размещена информационная наклейка производителя. На задней стенке печи есть прорези для хранения сетевой вилки.

На верхней крышке штамповка-предупреждение и наклейка — «Осторожно горячо». Стенки печи при работе нагреваются, это нужно учитывать.

Сетевой шнур несъемный, длиной около 1 м, и оканчивается угловой «евро» вилкой с заземлением на 16 А.

Снизу пластиковые ножки с резиновыми вставками против скольжения, с боков ничего функционального.


Дверца из закаленного стекла (толщиной 4 мм) открывается на 90 градусов, но можно подобрать промежуточное положение ~30°. Есть резиновые демпферы, чтобы не стучала.
Внутри камеры объемная поверхность из пирамидок, покрытие — гладкая термостойкая эмаль:

Доступны три положения (уровня) для размещения противня или решетки.
Объем камеры внутри примерно 39 л.
Тэнов (диаметром 7 мм) всего четыре, по паре сверху и снизу. Так же в правом углу есть лампа подсветки (до 25 Вт), под толстым стеклом.

На левой стенке видны прорези для работы вентилятора конвекции. Он обеспечивает циркулирование воздуха, и равномерный нагрев внутреннего объема.
Справа от дверцы размещены органы механического управления:

Верхний — выбор одного из пяти режимов работы печи.
Средний — плавная регулировка температуры от 90 до 230°C.
Нижний — таймер до 90 минут или же непрерывный режим работы без таймера.
Не забыли про лампочку-индикатор работы термостата.

Внутреннее устройство
Снимаем защитный П-образный металлический кожух, металл тонкий, но штамповки добавляют жесткости. Теплоизоляции не предусмотрено — особенности бюджетных моделей.

Керамический цоколь лампы подсветки:

Виден громкий звонок таймера и привод вентилятора конвекции:

На левой стороне петля двери:


Эксплуатация
Лампа подсветки яркая, освещает весь объем камеры:

Потребление от сети (одна и две группы тэнов и +конвекция):

На заявленную мощность печь выходит при 240 В в сети.
Лампа потребляет около 20 Вт.
Проверим стабильность удержания температуры. Мультиметр MESTEK DM100C, термопара в центре камеры. Время 15 минут.
Сначала выставляю ~90 градусов.

Затем ~190 градусов:

На высокой температуре на 10° занижает.
Попробуем печь в приготовление еды:
Классический перекус — мелкая самодельная пицца на бездрожжевом тесте:

Выпечка — сахарное печенье:

Тут, в отличии от печек объемом 20 л, ничего не подгорает по углам.
Можно готовить два блюда одновременно — мясо на решетке, а овощи/гарнир под ней в противне.
Практичности в использовании добавляет режим конвекции, в печке можно сушить травы.

Заключение
STARWIND SMO2004 будет хорошим помощником небольшой семье на даче и не займет много места. У изделия достаточно много отзывов после продолжительной эксплуатации, и из недостатков у этой модели указывают только нагрев стенок корпуса.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +31 +41
+
avatar
+9
в печке можно сушить травы.
Это вряд ли при заявленной минимальной температуре 90гр
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2022, 14:59
-4
Иван-чай после ферментации самое то сушить
+
avatar
  • Ngh
  • 02 февраля 2022, 21:38
+3
Иван-чай лучше сушить на горизонтальной сушилке. Намного лучше и проще чем на подобных печках.
У моей 9 противней. Сразу помещается примерно треть ведра сырого Иван-чая. Вечером разложил, время, температуру выставил и утром уже получаешь сушеный.
+
avatar
0
Это на электросушилке, типа Ветерок- 2? И на какой температуре? Мы в духовке приоткрытой сушим.
+
avatar
  • Ngh
  • 03 февраля 2022, 19:39
0
Нет. Ветерок как раз вертикальная. На ней неравномерная сушка. Да и она меньше по обьему. У меня горизонтальная Китфорт КТ-1908. Обычно выставляю 60 град и на 8-9ч. В духовке я раньше сушил. Но во первых в духовке много за раз не влазит, во вторых, надо постоянно ворошить иван-чай, смотреть, чтобы не пересушить. А в сушилке намного проще.
+
avatar
0
Подскажите модель духовки — донора для паяльной печи (Украина). Нужны: 1) конвекция, 2) теплоизоляция, 3) двойная дверца, 4) внутри нержавейка либо оцинковка (нерж лучше, но однозначно без окрашенных поверхностей) 5) от 2 кВт
+
avatar
  • Totka
  • 03 февраля 2022, 00:58
+1
Начните с «стерелизатор/автоклав» в поиске донора с дверцей, не ведро. Там есть дверца хорошая (прокладку возможно надо поменять, т.к. по умолчанию они 130-140 градусов в зависимости от давления, а надо для пасты больше), есть место для ИК-нагревательных трубок и термодатчиков по периметру. При желании можно сделать отсос воздуха предварительный для отрицательного давления, дополнительно поставить вакуумный насос (если автоклав поддерживает отрицательное давление, нужны клапаны, иначе там аж дверцу всосет + остывание еще), и нагнетание другого газа, может лучше качество пайки будет, в том числе и затем повышенным давлением из баллона. Сначала ИК-нагревателями все прогреть до 120-140 градусов, потом быстренько поднять до 150-170 и затем резким нагревом тэном сверху или тоже ИК-шкой выдать рабочую температуру расплава. ИК-трубки копейки, релешки и термоконтроль на ардуино тоже копейки, ищите на продажу бушные и грузовой компанией от двери до двери можете купить с забором грузчиками и доставкой грузчиками. Отлично подходит, макс температуру в 130-140 градусов можно не смотреть, т.к. за 200+ градусов нужна над платами и кратковременно, стенки не успеют так прожариться, но все же надо поменять тот же фторпласт на что-то более высокотемпературное.

Но достаточно просто отказаться от теплоизоляции и мощной герметичной дверцы и подойдет любая тостерница с помойки с теми же ИК-трубками. Внутри обклеить фольгой (не рядом с трубками, иначе сами себя сожгут), уплотнить получше, вытяжку с фильтром поставить.

Готовых печей не существует, никто не паяет нагревом от 0 до 230, нужны именно стадии и зоны подогрева и потом резкий однократный мощный нагрев сверху. Иначе флюс даже не растечется или перекипит, пайка будет плохой. Нужны независимо управляемые нагреватели, что означает полную переделку печи, притом 1 всегда небольшой мощности, а другой очень мощный.
+
avatar
  • Crusader
  • 02 февраля 2022, 15:53
0
Греться от неё тоже ништяк. Кому интересен обзор старой электропечки — могу в него.
+
avatar
+2
я думаю никому не интересно
+
avatar
  • tirarex
  • 02 февраля 2022, 16:11
-2
Еду греть самый раз, в отличи от микроволновки которая греет дрыгая молекулами воды, старая добрая печка греет все подряд растапливая жир, от чего еда, особенно та что зависит от жира ( мясо, на масле итд), выходит значительно вкуснее.
Один минус, жрет больше и греет дольше, но оно того стоит.
+
avatar
  • vedroid
  • 02 февраля 2022, 16:18
0
Я дома мясное обычно грею на пару (есть такая кастрюля специальная с дырявой вставкой). Лишний жир стекает вниз.
+
avatar
+5
старая добрая печка греет все подряд растапливая жир, от чего еда, особенно та что зависит от жира ( мясо, на масле итд),
Не надо сказок. Для примера, разогреем пару кусков шашлыка в микроволновке и в старой печке. С микроволновки будет практически как с мангала, из печки — ужас-ужас.
Печка хороша для готовки (и то смотря чего, картофан и прочие овощи в микроволновке быстрее варятся, а вот выпечка в печке лучше). Но никак не для разогрева.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 февраля 2022, 16:57
-1
Шашлык и не гретый вполне себе вкусный, и даже куриный где жира не много, там вкус не совсем с жира =) Та же жирная котлета уже будет постной ерундой как какой нибудь бургер или даже суп с мясом, тут либо греть в печке / на плите, либо очень хорошо прогреть в микроволновке а потом дать немного постоять.

Ко всему пришел со временем сам, микроволновкой все еще пользуюсь так как это быстрее, но печка незаменима если хочется не просто быстро а именно вкусно.
Готовить не пробовал, тут у меня есть хорошая духовка с конвекцией которая держит температуру стабильнее и по всему объёму.
+
avatar
  • vovoshka
  • 02 февраля 2022, 17:28
+9
Шашлык и не гретый вполне себе вкусный,
Особенно из баранины, ага.
+
avatar
+4
Та же жирная котлета уже будет постной ерундой как какой нибудь бургер или даже суп с мясом
Вы точно не путаете что такое микроволновка, а что такое печь с ИК нагревом? Так как перечисленные вами продукты лучше греть в микроволновке, равномернее прогреваются и сохраняют вкус.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 февраля 2022, 19:12
0
Вы пробовали хоть когда то греть тот же бурегр из мака в микроволновке? на выходе Г у которого мясо вкуса не имеет а булка становится как засохший хлеб который оживили микроволновкой, он становится мягким и сухим? не знаю как обьяснить.

В общем перешел на печку и полностью изменил отношение к вчерашней еде, вкупе с MealPrep вообще отказался от готовки каждый день.
+
avatar
+3
Можно и хлеб и булочки в микроволновке делать мягкими, просто ставить нужно поменьше мощность, а если булочка ещё в заводской упаковке, то на мощности 500, 20-30 секунд и вуаля, как из печи. Хотя конечно вчерашний (белый, серый) хлеб гораздо проще засунуть в тостер и хрумкать. А так конечно наличие разнообразных приборов позволяет делать жизнь интересней и вкуснее ))
+
avatar
+1
Вы пробовали хоть когда то греть тот же бурегр из мака в микроволновке? на выходе Г
Да оно и на входе Г. А я Г стараюсь не питаться.
у которого мясо вкуса не умеет
Хороший тест кстати. Определить качество мяса если убрать глютомат натрия. Да и прочих продуктов. Хорошее мясо и хлеб в микроволновке вкус не теряют.
+
avatar
  • Horus
  • 02 февраля 2022, 22:56
+4
Определить качество мяса если убрать глютомат натрия.
Глутамат.

Он как бы естественный компонент этого самого мяса.
+
avatar
-4
Он как бы естественный компонент этого самого мяса.
Это если мы говорим про настоящее мясо. А не тот эрзац, что идёт в маковские бургеры. Там грамм десять-двадцать на кило фарша не кинешь — люди есть откажутся.
+
avatar
  • Horus
  • 02 февраля 2022, 23:11
+4
В маковские бургеры идёт мясо механической обвалки, но растительного белка в составе нет. По крайней мере не было года три назад, с тех пор не интересовался. Так или иначе, вполне себе мясо, не эрзац, и даже не хуже чем в среднем у нас лежит в виде фарша в супермаркетах. Я б сказал основная к нему претензия — его в бургере попросту мало. Ну и оно размороженное, что в общем уже не предполагает высоких стандартов.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Horus
  • 03 февраля 2022, 09:39
+4
Сравнение Г с Г в качестве аргументов? Попробуйте все-же забить на Г, и начать питаться нормальными продуктами.
Вот вы сейчас будете рассказывать про нормальные продукты аргументируя говядиной за 500.

Есть у меня под боком рынок и регулярно закупаюсь там мясом которое редко добирается до супермаркетов. Говяжьи хвосты на бульон там, говяжья вырезка на пожарить, свиная вырезка в лапшу положить. И на других рынках закупался, и по стране, и по другим странам. И в супермаркетах, хоть и редко, беру то, чего на рынках по стране не найти (за редчайшим исключением) — ту же говядину зернового откорма.

Мне вообще есть с чем сравнить. И мясо, которое нормально хранилось я Г не назову. А в макдаке оно хоть и замороженное, но всё сработано по технологии, это не условия хранения из магнитов и пятёрочек где после разморозки мясо может напоминать тряпочку потому что всем было покласть как его хранить, лишь бы был минус.
+
avatar
  • tklim
  • 03 февраля 2022, 12:12
+2
А не тот эрзац, что идёт в маковские бургеры.
Был на заводе в Англии — в маки и КФЦ идет ровна та же свежайшая курица, что и в сетевые супермаркеты.
А если брать брать российские или украинские реалии — то я уверен, что качество мяса в маке будет скорее лучше, чем на полках супермаркетов.
Другое дело, что не все любят мак и бургеры впринципе, но это уже другой вопрос (тут люди и тушенку с удовольствием как основное блюдо используют)
+
avatar
-1
та же свежайшая курица, что и в сетевые супермаркеты.
Вот именно о таком эрзаце мяса я и говорю.
+
avatar
  • DainB
  • 03 февраля 2022, 16:16
+2
У одних формованное мясо, у других натуральное. Курица конечно может быть та же самая, но просто так есть гузно вы вряд ли согласитесь, а вот перемолотое и слепленное в форме наггета может даже и съедите.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 00:09
+2
С микроволновки будет практически как с мангала, из печки — ужас-ужас.
Вот ни в жизнь не поверю! По личному опыту — из микроволновки мясо ГОРАЗДО суше. Даже если воды подлить, все равно совсем-совсем не то. Уж лучше на сковородке, хоть и дольше.
+
avatar
-1
По личному опыту — из микроволновки мясо ГОРАЗДО суше.
Бред сивой кобылы. При разогреве микроволновой практически отсутствует потеря влаги, в отличие от традиционного разогрева. Т.е. продукт не может получиться суше, чем был до разогрева.
Даже если воды подлить, все равно совсем-совсем не то.
?! Воду-то зачем, испортите продукт.
+
avatar
  • Horus
  • 03 февраля 2022, 09:42
+3
При разогреве микроволновой практически отсутствует потеря влаги, в отличие от традиционного разогрева. Т.е. продукт не может получиться суше, чем был до разогрева.
Это вы наивно решили. На деле условия решают, и если не до теплоты греть, а до пара — в этом перегретом паре вода и окажется.
+
avatar
-1
Это вы наивно решили
Отнюдь, это физика решает. Интенсивное испарение влаги идёт при кипении. Откуда взяться кипению в продукте который выше 50-60 градусов никто не разогревает? 60 градусов, если что, температура при которой уже реально ожог слизистой получить
+
avatar
  • Horus
  • 03 февраля 2022, 11:33
+3
Интенсивное испарение идёт не только при кипении. При работе микроволновки, микроволны воздействуют на воду не от стенок посуды, а прямо от неглубокого слоя у поверхности, из-за чего пар начинает подниматься гораздо раньше, и дополнительно нагревается, не уходя из зоны нагрева как было бы в случае обычного нижнего нагрева. Это же интенсивное парообразование с поверхности не позволяет запуститься кстати кипению в микроволновке — вода испарением охлаждается не закипая до последнего.

Есть такой часто использующийся в видеосъёмке прикол кстати. Мочим тампон или ватный диск, отправляем в микроволновку и достаём. Пара — уйма! При том, что температура далёкая от кипения, его можно в руки взять.
+
avatar
-2
прямо от неглубокого слоя у поверхности
Именно так работают ИК нагреватели. Микроволновка греет весь объем, соответственно не надо перегревать поверхностный слой, для того чтобы разогреть вглубь лежащие.
Мочим тампон или ватный диск, отправляем в микроволновку и достаём. Пара — уйма!
Пар — бесцветный. Вы не поняли смысл этого опыта. А смысл в том, что мы продаем мощность в разы превышающую допустимую на поданный объем, часть воды естественно мгновенно закипает, разбрызгиваю остальную в виде тумана. Хлопок воду не содержит, есно не нагревается.
Т.е. опыт не о чем. При разогреве еды такого не будет, так как мощность выбирается в соответствие с весом.
+
avatar
  • tklim
  • 03 февраля 2022, 12:19
+5
Микроволновка греет весь объем, соответственно не надо перегревать поверхностный слой, для того чтобы разогреть вглубь лежащие.
попробуйте мясо разморозить. Удивитесь, но если мощность будет больше чем нужно — внешний слой прожарится, а внутри так и будет кусок замороженного.
Так что не придумывайте про «весь объем»
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 12:26
+1
А это он опять теоретизирует. Оно да, в теории разогрев радиоволнами происходит в объеме. Но — «есть нюансы», и в первую очередь они зависят о длины волны и характеристик разогреваемого объекта (а в случае замороженного и того интереснее). И не случайно в физиотерапии для разных применений разные аппараты, и 2.4 GHz как раз применяют гораздо реже.
+
avatar
-3
Так что не придумывайте про «весь объем»
Идите в википедию хотя бы азы почитать. Далее можете продолжить в сторону изучения проникновения радиоволн и их затухания.
Удивитесь, но если мощность будет больше чем нужно
Не удивлюсь. Инструкции соблюдать надо. По любому близлежащие слои быстрее нагреваться будут. А там, внезапно, лёд превращается в воду. И дальше вы видите картинку, которая вас вводит в заблуждение, так как подогреваете разные вещества, лёд и воду, а вода поглощает СВЧ гораздо лучше. В общем, ошибка от незнания свойств материалов. При разогреве однородных материалов такой разницы нет, можно пренебречь.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 12:43
+2
Идите в википедию хотя бы азы почитать
Вы хотя бы дочитали до этого места «азов» — " так как радиоволны данной частоты проникают и поглощаются пищевыми продуктами примерно на 1,5 — 2,5 см по глубине от поверхности."?
+
avatar
-1
проникают и поглощаются пищевыми продуктами примерно на 1,5 — 2,5 см по глубине от поверхности
Что вас смущает? Вы что-то подогреваете толще 5 сантиметров?
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 13:39
+3
Представьте себе, куски мяса бывают и куда крупнее. Кроме того, замороженное мясо и размороженное мясо — это совершенно разные вещи с точки зрения поглощения микроволнового излучения.
+
avatar
-1
Представьте себе, куски мяса бывают и куда крупнее
Например? Пару-тройку блюд навскидку назовёте?
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 14:38
+2
Речь, напомню, шла о разморозке КУСКА МЯСА.
+
avatar
0
Речь, напомню, шла о разморозке КУСКА МЯСА.
С чего бы? Мы вообще о разогреве продуктов. Разморозка — мимо темы, так как бытовые микроволновки для этого не предназначены. Для льда нужны другие условия чем для воды. То что есть такой режим — такое себе лукавство от производителя.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 15:02
+1
+
avatar
0
mySKU.me/blog/russia-stores/90225.html#comment4029319
И? Какое отношение имеет пост к нами обсуждаемому
По личному опыту — из микроволновки мясо ГОРАЗДО суше
А если более конкретнее, то к разогреву готовой еды
в отличи от микроволновки которая греет дрыгая молекулами воды, старая добрая печка
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 16:40
+1
Какое отношение имеет пост к нами обсуждаемому
Имеет отношение к утверждению о разогреве во всем объеме. Разморозка — крайний случай, но и разогрев готового тоже очень даже, что и подтверждается конкретно моим личным опытом. Вполне допускаю, что инверторные печи в этом плане нанесут меньше ущерб качеству, поскольку мощность все же можно регулировать. А иначе только балластом (хоть той же подлитой к продукту водой, хоть, как вариант, отдельная банка с водой). Иначе длительность рабочего цикла просто физически не позволит реально регулировать подводимую мощность.
+
avatar
-1
Разморозка — крайний случай
Это не крайний случай, это вообще не в тему. Так как в замороженном продукте практически отсутствует вода. Все остальные вещества, включая лёд, имеют сильно отличающиеся свойства.

Запомните, основной компонент, который хорошо поглащает СВЧ данного диапазона — именно вода. Поэтому приводить примеры, где она практически отсутствует — некорректно.
Вполне допускаю, что инверторные печи
Не инверторный тоже вполне регулируют мощность, прерывистым циклом работы. Цель — не перегреть воду, дать ей передать теплоту другим веществам. Опять же, вернёмся к сравнению с ИК обогревателям. Коллаген начинает активно терять влагу при температуре выше 70 градусов. Микроволновка греет весь объем продукта, и вполне нормально достичь требуемые 50-60 градусов в середине, без локального перегрева какой-либо части. В случае с ИК нагревателями, увы, или будете ждать часами (где-то часик на сантиметр, при 60 градусах нагрева, рекомендую окунуться в тему готовки ветчины, очень близко по достижению нужных температур) или перегреете наружные слои температурой далеко за 100 градусов, что неизбежно приведет к активной потере влаги.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 17:09
+1
прерывистым циклом работы
В десятки секунд. Что и дает перегрев наружных слоев продукта. Причем интенсивная потеря влаги начинается задолго до 100 градусов, а если еще и без колпака, то вентилятор этому дополнительно способствует.
Микроволновка греет весь объем продукта,
Что опять же не так, о чем и был разговор. Ладно, мне беспредметный спор надоел, и _мой_ личный опыт перекрывает все _Ваши_ фантазии. Делайте, как хотите. А я буду делать так, как я хочу.
+
avatar
0
В десятки секунд
Что у вас за модель такая странная? Фоточку можно?
Что опять же не так
Весь остальной Мир с вами не согласен. Здраво поразмыслите, если текст не воспринимаете. Зачем было делать микроволновку, если бы она грела как ИК нагреватели? И почему микроволновка нагревает быстрее, за счёт чего?
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 18:31
0
Что у вас за модель такая странная? Фоточку можно?
Встречный вопрос — а сколько, по-Вашему, составляет рабочий цикл регулятора мощности у печек с механическим управлением? Ну и ссылочку на принцип работы таких таймеров дам — www.jaye-heater.com/info/structure-and-principle-of-microwave-oven-time-44172298.html
+
avatar
0
Встречный вопрос — а сколько, по-Вашему, составляет рабочий цикл регулятора мощности
На своей посмотрел. Минимальный режим — 5 секунд нагрев, 15 секунд пауза. Управление электронное, механики нет под рукой, но по родственникам знакомым есть такие, не сказать чтобы сильно цикл от моей отличался. Поэтому и удивила фраза про десятки секунд. Совсем не праздный вопрос был.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 19:48
0
«Десятки» — было сказано про ВЕСЬ цикл (в Вашем случае — 20 секунд). Типичные цифры да, 20...30 секунд (у меня старенькая Moulinex, и сейчас не под рукой, померять не могу, но что-то тоже типа того).
+
avatar
0
Десятки» — было сказано про ВЕСЬ цикл
Так значение имеет только рабочая часть цикла. 5 секунд, например на 100 грамм — доли градуса.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 22:45
0
Но тогда (на самом минимуме, при пяти секундах на включение с поправкой на разогрев накала останется хорошо если три) время разогрева будет настолько велико, что быстрее на сковородке. А хотя бы треть от мощности — уже достаточно большая экспозиция, чтобы начать сушить поверхностный слой при недостаточной теплопроводности. Так что — нафиг. Впрочем, хотите — делайте. Хозяин — барин…
+
avatar
  • Horus
  • 03 февраля 2022, 13:45
+1
Микроволновка греет весь объем
Волны поглощаются предметом и передают при этом ему энергию. Либо волна проходит без потерь, тогда и энергию она не передаст. Сам нагрев происходит в результате поглощения энергии волны, понимаете? Либо на весь объём ничтожное воздействие, либо существенное, но и с существенными потерями при проникновении вглубь.
Пар — бесцветный. Вы не поняли смысл этого опыта.
О как!
+
avatar
0
Либо на весь объём ничтожное воздействие, либо существенное, но и с существенными потерями при проникновении вглубь.
Учите физику. Стройте графики. Ё… Я не профессиональный препод, чтобы как-о понятнее объяснить, что вот, этот конкретный слой, не способен поглотить все 100 процентов энергии, поэтому все оставшееся пойдет на нижлежайший.

Жесть. Человечество уже несколько десятков лет используют СВЧ печи, но до сих пор есть люди не знающие их преимуществ и принципов работы. Хотя… Некоторый точно знают что Земля плоская.
+
avatar
  • Horus
  • 03 февраля 2022, 16:10
0
Учите физику. Стройте графики. Ё… Я не профессиональный препод, чтобы как-о понятнее объяснить, что вот, этот конкретный слой, не способен поглотить все 100 процентов энергии, поэтому все оставшееся пойдет на нижлежайший.
Вы не преподаватель, но тут ничего страшного: меня учили прикладной физике вполне профессиональные преподаватели.

В частности эти профессиональные преподаватели объяснили важный момент — 100% в реальной задаче искать не нужно, там их всё равно нет. Нужно понять, где именно приемлемое значение.
+
avatar
  • DainB
  • 03 февраля 2022, 16:30
0
см с 18 минуты

+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 12:03
+2
Вообще такое впечатление, что о микроволновке Вы только слышали, может быть где-то видели, но сами никогда не пользовались. Поскольку многие продукты приходится разогревать под пластиковым колпаком (чтобы и камера не запотевала, и чтобы вентилятором не выносило), то там это особенно хорошо видно — поднимаешь колпак, а с него просто течет на поддон, хотя разогреваемый продукт хорошо если до 50 градусов нагрелся.
+
avatar
0
поднимаешь колпак, а с него просто течет на поддон
ХЗ что вы там делаете. У меня даже при разогреве супов ничего не течет Повторюсь.Продукт, весы, и вперёд разбираться со своими заблуждениями. Но начните с чтения инструкции к микроволновке. Не исключаю варианта, что вы ей пользуетесь неправильно.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 12:23
0
А при разогреве супов и не должно течь, кстати. А вот картошка там или каша — очень даже. А вот как можно «неправильно пользоваться» микроволновкой — похоже, Вы опять о чем-то своем…
+
avatar
0
А вот как можно «неправильно пользоваться» микроволновкой
у вас же получается. А всего лишь надо правильно соотносить мощность с разогреваемым продуктом.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 13:44
0
Вообще-то мощность магнетрона вещь постоянная (ну, в инверторных цикл короче, поэтому кое-как мощностью управлять можно). А рабочий цикл — десятки секунд.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 11:06
+1
Т.е. продукт не может получиться суше, чем был до разогрева.
Я сказал — «по личному опыту». Вы можете доказывать, рассуждать — ФАКТ это не отменяет.
?! Воду-то зачем, испортите продукт.
Чтобы окончательно не испортить.
+
avatar
0
Я сказал — «по личному опыту»
Понимаете, есть ваша субъективная оценка. И есть оценка объективная. То есть я понимаю, что тараканы у всех в голове разные, и вам вполне может что-то там казаться. Даже угадаю почему. Мяско на жиру разогревает? Воот, жирное всегда вкуснее, так наши рецепторы заточены, и вода совершенно ни при чем. Я ваши фантазии не оспариваю. Не надо только их выставлять за факт. А по факту все легко проверяется. Берём два одинаковых образца, кидаем в разные печки, сравниваем потерю массы после разогрева. Масса, как понимаете, теряется за счёт воды. Убеждаемся в преимуществе микроволновки. Вот это — объективная оценка.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 11:58
0
Разговор просто ни о чем. Ваши теоретические рассуждения никак не могут опровергнуть реальность. Что именно там происходит — потеря влаги, или нарушение структуры или еще какие-то нюансы — мне совершенно не интересно. Важен ФАКТ. А он состоит в том, что разогретое в микроволновке мясо становится более жестким и невкусным. А Вы продолжайте теоретизировать, кто ж Вам мешает?
+
avatar
+20
Я всё понимаю: ультра эконом и прочее. Но, блин, ни одной термоусадки ни на одном конекторе, это пипец. А там, где пружина, придерживающая дверцу… Соскочит пружина, мало не покажется. Или за корпус коротнёт. Мотор, у которого пластм. катушка, повешен на сильно нагревающуюся стенку. Ни одного термодатчика, срабатываюшего на перегрев. Ё-моё, а предохранитель где????
У меня вот недавно СВЧ печка умерла — во время работы сильно загудела и сработал предохранитель. А что тут сработает при КЗ?
+
avatar
  • vedroid
  • 02 февраля 2022, 16:11
+24
Я оставлял здесь комментарий что это не печка, а несколько тенов в консервной банке, но комментарий почему-то удалили.
+
avatar
  • DIMAace
  • 02 февраля 2022, 16:36
+1
При КЗ — будет ХЗ.
+
avatar
+11
Понял только одно -такое поделие с этим названием покупать точно не буду. Автору спасибо за «вскрытие».
+
avatar
  • Corvair
  • 02 февраля 2022, 17:26
+5
Ужас. Практически все поделия под этой маркой имеют конструктивные косяки и недоработки. Какой-нибудь Polaris или Vitek по сравнению с этим — настоящий премиум.
+
avatar
0
Да нам именно и продвигают такое г. Сначала были Panasonic, но потом появился Powersonic и проч. Мы плевались на это поделие. Потом китайцы стали делать эти поделия лучше. Наши коммерсанты стали заказывать партии на заказ на китайскиз заводах. Появились Polaris, Vitek, Redmond и прочая хрень и нас уже приучили, что это здорово и это Premiun. Хотя по сути хлам среднего качества. От качества Vitek вообще плююсь. Какой следующий шаг? Качественный Panasonic у нас уже не найти, да и цена не обрадует.
ЗЫ: Не в тему: советую почитать Автобиографию «Сотворение мечты» основателя компании «Мацусита Дэнки». Вот если бы наши коммерсанты так думали о своем народе, как этот человек…
+
avatar
  • Corvair
  • 03 февраля 2022, 03:34
+1
Панас в последнее время сильно деградировал, во всяком случае в плане бытовой техники — увлеклись ОЕМом, у которого не очень хорошие отзывы, в частности это касается мультиварок и кофемашин. Увы, слава панасониковских мультиварок типа легендарной SR-TMH18 уже былая.
+
avatar
  • bdfy63
  • 03 февраля 2022, 08:03
+1
Купил микроволновку panasonic, на смену уставшей за 10 лет самсунг, всё нормально, но нет возможности добавить время приготовления, то есть нельзя сделать +30 сек(
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 февраля 2022, 13:58
+2
Да, в плане удобства управления производители о потребителях не думают совершенно. Из того, что мне попадалось, лучшее управление было у старой печки от Moulinex (крутилка плюс еще три кнопки на пять заданных интервалов, от которых тоже можно подкрутить, жаль только, что интервалы жестко заложены производителем). И еще бонус — у нее простейший 4-разрядный LED-индикатор «часового» типа, мало того что неубиваемый, но если вдруг сдохнет, то заменить раз плюнуть. В отличии от VFD. И все управление инстинктивно понятное и удобное.
+
avatar
  • alex323
  • 03 февраля 2022, 13:53
+2
Вот если бы наши коммерсанты так думали о своем народе, как этот человек…
Смахнул скупую мужскую слезу…
Автобиографию Чубайса не читал. Но всё же думаю, что в его интерпретации он во всех делах движим исключительно заботой о своём народе…
+
avatar
  • AlZa
  • 02 февраля 2022, 17:28
+6
Отверстия имеются, но уплотнитель долженствующий в них фиксироваться — уворовали… Супер-эконом. :)

+
avatar
  • mmasco
  • 02 февраля 2022, 18:14
0
— Мама, вот опять наша булочка!
— Тише, мы эту булочку видим с тобой впервые!
+
avatar
0
б/у, встраиваемый, элeктpичecкий дуxовoй шкaф (дуxовка) будет гораздо практичнее.
+
avatar
  • Jon2016
  • 02 февраля 2022, 19:23
+4
Купил такую же. Эффективность как от камина: жарко вокруг, а приготовить толком ничего нельзя.
Думаю напильник доставать или сразу в подвал на полочку поставить?
+
avatar
+1
По прямому назначению, вмуровать в камин
+
avatar
  • bdfy63
  • 03 февраля 2022, 08:05
0
думаю надо взять утеплитель(какой?) и приклеить на стенках.
+
avatar
0
думаю надо взять утеплитель(какой?)
Минвату с асбестом. Четкая приправа сыпаться будет.
+
avatar
  • Jon2016
  • 03 февраля 2022, 09:49
0
Может попробовать негорючие фольгированные маты CUTWOOL®MT-Protect
Температура применения, °С от -180 до +250;
+
avatar
  • igo
  • 02 февраля 2022, 22:47
+3
Посмотрев внутри так и не понял, что здесь 5 рублей может стоить…
+
avatar
  • vedroid
  • 02 февраля 2022, 22:57
0
А здесь подобное mySKU.me/blog/russia-stores/88128.html было 10к так что уже прогресс.
+
avatar
  • igo
  • 02 февраля 2022, 23:50
+1
Ну так там термоусадка на клеммах, сразу понятно за что деньги берут..))
+
avatar
  • Horus
  • 02 февраля 2022, 22:49
+1
Классический перекус — мелкая самодельная пицца на бездрожжевом тесте:
Словарное определение:
Пицца — Тонкая лепёшка из дрожжевого теста с запечённой на ней сложной начинкой (традиционное итальянское блюдо).

Т.е. у вас тортилья с топпингом.

Но принципиален этот момент не из-за словарного определения (оно скорее для подтверждения слов), а из-за того, что дрожжевое тесто сложнее пропечь быстро из-за имеющегося внутри него углекислого газа. И соответственно для пиццы необходим оказывается камень или подовая печь. А это уже к духовке. Помещаются ли в неё стандартные камни для пиццы. Насколько я понимаю, нет. И соответственно, нормально сделать пиццу в ней скорее всего нельзя.
+
avatar
  • mike888
  • 03 февраля 2022, 00:02
+2
Аэрогриль на авито за тыщщу рублей регулярно продают, он поинтереснее по функционалу и удобству очистки
+
avatar
  • dx40
  • 03 февраля 2022, 02:04
+3
Они все сейчас такие позорные. Без уплотнения, без теплоизоляции и с одинарной задней стенкой.
+
avatar
  • vovanium
  • 03 февраля 2022, 03:04
+1
Не все, себе прикупил Beko BMF30W для технических целей

Там и утепление есть, и двойное стекло, и нижние ТЭНы прикрыты, температура до 250, даже капиллярный термостат (т.е. он температуру в камере измеряет, а не за стенкой, как у дешевых печей), но она и стоит в 2 с лишним раза дороже, чем сабж.
+
avatar
  • dx40
  • 03 февраля 2022, 14:30
0
И задняя стенка двойная?
А впрочем оно все равно уже не продается.
+
avatar
  • vovanium
  • 03 февраля 2022, 23:58
0
Да, двойная и с теплоизоляцией. В Украине продаётся. Насчет России не в курсе.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 февраля 2022, 06:44
+1
Количество прорезей под вилку, охватывающее практически все существующие варианты, говорит, что сие поделие продаётся по всему миру.
+
avatar
  • travkin
  • 03 февраля 2022, 10:06
0
из подобных могу посоветовать GFGRIL GFO-32BR, на треть дороже сабжа, но куда качественнее
+
avatar
  • vedroid
  • 03 февраля 2022, 10:30
+1
Не вижу разницы. Теплоизоляции здесь тоже нет совсем судя по фото.
+
avatar
  • Ammo1
  • 03 февраля 2022, 10:07
0
Я бы начал обзор с объяснения, для чего это нужно, может ли заменить микроволновку, и если да, в каких случаях.
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2022, 10:14
-3
Допишите, я вставлю
+
avatar
  • Ammo1
  • 03 февраля 2022, 12:32
+2
Так я то откуда знаю? Я бы хотел, чтобы Вы, как автор обзора, это написали.
+
avatar
+2
может ли заменить микроволновку
Лишнее. Из разряда, может ли топор заменить молоток.
+
avatar
  • mmasco
  • 03 февраля 2022, 16:03
-1
Я вот не понимаю почему все рассматривают микроволновку только в самом убогом варианте у которой ничего нет кроме микроволн. У моей например помимо микроволн, есть духовка, конвектор, два гриля, парогенератор и все возможные комбинации всего этого. Она может синтезировать режимы практически всех возможных печей и во многих случаях даже лучше чем оригинал. Зачем коллекционировать балалайки, дудки, рояли и сравнивать в каких случаях скрипкой можно заменить банджо, когда можно просто купить синтезатор…
+
avatar
  • DainB
  • 03 февраля 2022, 16:37
+2
Потому что все используют ее только для разогрева, для чего она как раз и предназначена? А все остальные свистелки там чтобы просто продать то что никогда не будет использоваться?
+
avatar
  • mmasco
  • 03 февраля 2022, 17:26
-1
Ну значит я «не все», потому что для разогрева печь используется в 5-10%, в остальных 95% она используется для готовки, для чего ее собственно и покупали, и все «свистелки» эксплуатируются в хвост и в гриву. Наверное потому что это не свистелки и декорации как в китайских франкенштейнах, которые туда напихали для галочки и повышения продажной цены, а тщательно продуманные инженерами и правильно функционирующие модули способные работать как единое целое. Единственный конкурент это мультиварка-скороварка, т.к. не все ее режимы может повторить печь. И это два основных инструмента для готовки на кухне, на которых готовится 97% пищи последние лет 10. Не могу даже припомнить когда мы последний раз включали плиту.

Не, ну нравится держать на кухне десяток нагревательных приборов и носится между ними, ну так наздоровье. Но какой смысл пытаться в них делать то что они делать не могут, сравнивать результаты, и думать может ли одно заменить другое?.. Хотите универсальную печь, которая может реально заменить все, так просто купите ее.
+
avatar
  • alex323
  • 03 февраля 2022, 19:54
0
Ну значит я «не все»
Ну конечно вы не все. Почти все люди используют печки для разогрева потому, что у них печки без наворотов. Максимум с грилем, да и то чаще из-за того, что продавцы смогли их на него уговорить.
А у вас скорее духовой шкаф с пароконвектоматом и функцией микроволновки, поэтому и используется как духовой шкаф.
+
avatar
  • lorhen
  • 04 февраля 2022, 01:14
0
вообще-то универсальный прибор, это плита с духовкой, по крайней мере у тех, у кого газ. Она умеет все.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 февраля 2022, 03:03
0
Далеко не все, попробуйте например поворить русскую печь, и требует множество дополнительных приспособлений, а самое главное времени стоящего у этой самой плиты. Чтобы приготовить банальную жареную картошку требуется полчаса времени, микроволновка это делает за те же полчаса только при этом не требуется присутсвие человека, все сводится к нажатию пары кнопок и можно заниматься своими делами, до сигнала готовности. Ну и всегда одинаковый результат, которого на плите ни мне ни жене, никогда не удавалось добиться. Возможно что вы или какой-нить суперповар может добиться такого результата и на газовой плите, но у меня на содержание повара денег нет а на микроволновку есть.
+
avatar
  • DainB
  • 04 февраля 2022, 04:26
+4
Если бы у меня не было панасоника с грилем и всеми остальными бесполезными примочками то я бы вам поверил.

Но он у меня есть. И используется он только для разогрева да иногда для «варки» картошки.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 февраля 2022, 16:23
-1
Ну на это я могу сказать следующее. Либо у вас все «примочки» являются декорацией т.к. у панасоника реальные универсалы это 9 серия, которую в Россию не возят уже лет десять, да и покупают их только сознательно когда человек знает что он конкетно хочет а просто «микроволновку с наворотами». Либо вы просто не умеете ими пользоваться. Либо, за что я не люблю панасоник (и отказался от замечательной мультиварки и хлебопечки этой фирмы), у печи функционал ограничен набором готовых программ рассчитаных на нацональную азиатскую кухню, впрочем даже в этом случае панасоники могут делать гораздо больше чем разогрев и варка картошки.

Так что рискну предположить что у вас дешевая вторая или третья серия с одним галогеновым или кварцевым псевдогрилем и пассивным парогенератором а ля утюг. Такой «панасоник» действительно годится только для разогрева пельменей и варки сосисок и его дополнительные «примочки», как вы верно заметили, бесполезный хлам.

Насчет же веры, я не торгую бытовой техникой и не зарабатываю рекламой поэтому цели убедить вас в чем либо — нет.
+
avatar
  • DainB
  • 05 февраля 2022, 00:54
0
Про предположения есть такая хорошая пословица, но работатет только по aнглийски — assumptions have an ass in them for a reason.
+
avatar
  • gurons
  • 08 февраля 2022, 19:47
0
А вот хлебопечку то зачем обидели, абсолютно всем устраивает
+
avatar
  • Horus
  • 04 февраля 2022, 07:24
0
попробуйте например поворить русскую печь,
Хорошая духовка справится. Но в мультиварке будет удобнее.
+
avatar
  • mmasco
  • 04 февраля 2022, 16:24
-1
Наверное вы никогда не ели блюд приготовленных открыто (не в закрытой посуде) в русской печи. Никакая мультиварка и близко не сможет ее повторить. Навороченная духовка со специальными камнями и кучей манипуляций может приблизится. А повторить способен только навороченный конвектомат с 3д нагревом, обьемным сенсором и парогенератором.
+
avatar
  • Horus
  • 04 февраля 2022, 21:43
0
Аааа, открытые. Да, тут уже нужна духовка. Моя недорогая печка вполне справится если что.
+
avatar
0
только в самом убогом варианте у которой ничего нет кроме микроволн
А у нее и нет больше ничего.
есть духовка, конвектор, два гриля, парогенератор и все возможные комбинации всего этого
А вот это уже мультипечка. Да, называют ее чаще микроволновой, так же как и подавляющее количество людей копиры называют ксероксами. Но по сути название не совпадает с действительностью.
+
avatar
  • mmasco
  • 03 февраля 2022, 17:30
0
Возможно. У меня в паспорте написано «Микроволновая печь» как и у остальных аналогичных комбаинов.
+
avatar
  • DmitryMG
  • 05 февраля 2022, 23:32
0
Извините, не подскажете по каким параметрам искать, чем пользуетесь? Или прямо название модели(ей). Просто заинтересовало вот это всё, даже зарегился тут, чтоб спросить)
«У моей например помимо микроволн, есть духовка, конвектор, два гриля, парогенератор и все возможные комбинации всего этого. Она может синтезировать режимы практически всех возможных печей и во многих случаях даже лучше чем оригинал.»
+
avatar
  • mmasco
  • 06 февраля 2022, 04:31
0
Сложный вопрос. У меня два Sharp_a в весьма солидном возрасте. 989 и 877, не уверен что сейчас в Россию возят печи подобного класса, а 9хх и выше вообще никогда не возили. Т.е. куда сейчас ломануться и что купить я вам посоветовать не могу. Когда я интерсовался этой темой подобные универсалы были еще у панасоника, хитачи и сименса.

Насчет параметров, смотрите чтобы были два гриля, верхний инфракрасный и нижний «наружный» располагающийся непосредственно в камере (как следствие рабочие столы у таких печей стальные с керамическим покрытием а не стеклянные), духовка, конвектор, активный парогенератор с собственным нагревателем, несколько сенсоров (3Д) температуры и влажности во всех частях камеры, ну и управление которое позволяет комбинировать все это в любых пропорциях. Да, все нагревательные модули должны быть достаточно мощными, более киловатта каждый иначе они будут скорее всего «декоративными», для галочки.

Отдельно по поводу системы управления. Жене да и мне, нравятся системы управления по типу ассистента где нет жестко зашитых программ приготовления конкретных блюд, а «технологические карты» процесса готовки у которого пользователю позволяется корректировать в разумных пределах параметры любого этапа. Т.е. выбирается, ну скажем, режим жарки овощей картошки, печка разрисовывает как она это собирается делать по этапам и позволяет пользователю либо согласится с предложенным либо откорректировать параметры каждого этапа или даже полностью убрать некоторые этапы или добавить свои, причем как заранее так и непосредственно в процессе готовки. У меня практически вся сложная техника с подобной системой управления (стиралка, микроволновка, хлебопечка, мультиварка, кофемашина) жена от этого тащится как удав по стекловате, в смысле что умная машина с ней, с дурой, советуется. :)
+
avatar
  • surgik
  • 03 февраля 2022, 10:56
+2
У печи много минусов.
Переднее стекло не двойное, от него просто жар идет, теплопотери.
Термоизоляции нет, опять же теплопотери.
Открытый нижний тен, во всеми минусами.
Между стеклом и корпусом даже нет минимальной резинки для теплоизоляции, в разных точкая разная температура.
Опять же из за отсутствия изоляции со временем часто подгорает и замыкает катушка вентилятора обдува.
Термодатчик очень косвенно показывает температуру, в соседней камере.
Если в печи что то крупное и холодное, тем более со стороны термореле, то с другой очень подгорает.

Тоже мения что лучше переплатить и взять что то хорошее и качественное.
Но автор акцентировал что это для дачи, если для простых блюд без требований то возможно кому то подойдет.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 февраля 2022, 12:59
0
От силы для дачи или в ожидании скорого сноса. Да и то, стоит немного доплатить за более приличную конструкцию.
+
avatar
  • dx40
  • 03 февраля 2022, 14:29
0
Там еще задняя стенка одинарная.
+
avatar
  • DLL
  • 03 февраля 2022, 12:22
0
Ужасная печь да и все им подобные, автору ещё повезло что до 190гр нагревается, у меня в центре печи выше 160 не поднимается.