Li-Pol battery capacity 400mA with protection circuit board


Потребовался мне значит маааааленький такой аккумулятор. В поисках я облазил eBay и Aliexpress. До недавнего времени аккумы брал на HobbyKing. Но увы, не понравились они мне. В этот раз основные характеристики для поиска аккумулятора были размер и наличие платы защиты. Для тех кому не интересно, вердикт таков, милли амперы честные, аккум годный.

Тем кому интересно, для чего он был куплен, прошу под кат.

Собсвенно пришел аккумулятор в стандарнтном пакете из поднебесной. Расписывать трек, предлогать общественности фото пакета, я смысла особого не вижу. Все как обычно.

Т.к. у меня руки чесались поскорее уже его затестить и установить куда положено, перво наперво я снял белую колодку с проводов и только потом вспомнил, что хотел написать обзор. Само собой колодка малюсенькая, нафиг не нужная и была тут же отправлена в ведро. Посему фото уже без колодки.


Аккумулятор был подключен к зарядке и заряжен током 0.1А, после чего отдохвнуши часик, разряжен тем же током в 0.1А. Зарядка смогла вытянуть 426 мА, что соответствует заявленной емкости продовцом в 400 мА.


Ну а теперь самое интересное, для чего он мне нужен был. На самом деле тут все банально и просто, помер у меня аккум в видеорегистраторе, в связи с чем онный работал только при подаче внешнего питания. В свое время я уже менял в нем аккумулятор, который был куплен в HobbyKing'e, но во время эксплуатации он мне не понравился. Родной аккумулятор прожил три года, что я считаю не плохо, с HK прожил примерно полгода! Поэтому второй раз с НК заказывать аккум уже желания не было.

Замена аккумулятора
Видеорегистратор у меня трудится ежедневно уже четвертый год и всем меня устраивает. Был он куплен у нас, т.к. в тот момент он стоил ровно столько же как и на али. Это довольно известный в свое время Samoon DV5E5 (у меня оранж олд) продоваемый под многими брендами в России.


Чтобы разобрать видеорегистратор достаточно открутить четыре винта.



После чего вскрываем корпус банковской карточкой.


Выпаять старый аккум и впаять новый, это дело одной минуты.


Как вы можете видеть, аккумулятор с НК расперло не шуточно.





С новым аккумулятором видеорегистратор включается уже самостоятельно, не требуя дополнительного питания. Да и к тому же старый аккумулятор расперло не на шутку, не хочу испытывать судьбу.

Всем кто читал, спасибо за внимание, вопросы и пожелания принимаются.

ТОВАР БЫЛ КУПЛЕН НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА!!!

Офтоп: скоро надо будет уже включать в правила Муськи, выделять жирным в конце обзора текст, что товар был приобретен за деньги, а не получен на халяву.

С уважением, Андрей.
Планирую купить +32 Добавить в избранное +39 +73
+
avatar
  • maxta
  • 16 марта 2015, 17:35
+4
Эк его расперло! )))
А размеры аккума где?
+
avatar
  • Bacchus
  • 16 марта 2015, 17:40
+6
Подозреваю, что 6х20х35 :-)
+
avatar
+3
первая строчка на теле аккумулятора это и есть размеры
+
avatar
  • nevadch
  • 16 марта 2015, 19:54
0
«расперло не на шутку»
+
avatar
  • cactus
  • 16 марта 2015, 17:36
+1
я таких пять штук брал. все вписались в +5%/-10% от номинала.
+
avatar
+1
Офтоп: скоро надо будет уже включать в правила Муськи, выделять жирным в конце обзора текст, что товар был приобретен за деньги, а не получен на халяву.
этого не стоило бы делать, если бы авторы придерживались правил и писали прямым текстом, что товар предоставлен бесплатно в самом конце обзора (согласно правил)
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:59
0
Так вроде пишут.
+
avatar
+5
ну некоторые нет, но даже те кто пишут, не совсем по правилам
+
avatar
+1
А, что это меняет, куплен или нет?
От этого обзор хуже или лучше или качество товара страдает???
Главное на сколько корректный обзор. ИМХО!
+
avatar
+4
Я с вами полностью согласен, это зависит от человека, если нормальный то и обзор адекватно напишет. Просто автора этого обзора видно что-то не устраивает раз предлагает ввести такие правила)
+
avatar
+3
Так ведь непонятно, отчего хвалят — из-за того, что бесплатно хрень досталась или правда полезной оказалось. Потому как часто даже по первому фото видно, что хрень ненужная, а в обзоре ни слова о том, что предоставлена на обзор.
+
avatar
0
Нуу все может быть, я вот много чего тут хренью могу назвать(даже не бесплатное), а людям оно нужно)
+
avatar
+6
Из того, что было недавно и запомнилось:
mySKU.me/blog/china-stores/30625.html
Тупо здоровая и бессмысленная гарнитура. Кому оно может быть нужно? Ни один из аргументов «за» в этом обзоре не выдерживает критики. Всё притянуто за уши.
+
avatar
0
ахахахахахаха не хочу обидеть автора того обзора, но когда писал свой коммент выше, как раз тот обзор и вспомнился)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 00:01
0
Ну, там у автора свои тараканы в голове :)
+
avatar
  • s3mki
  • 16 марта 2015, 17:39
+3
Еще больше капслока и жирного текста.
+
avatar
  • L0uD
  • 16 марта 2015, 17:40
+1
А можно узнать его размеры (длина — ширина -толщина)?
Спасибо
+
avatar
  • 4ov
  • 16 марта 2015, 18:00
+1
60.20.35 это размеры, первая пара читается как 6.0мм
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 17:57
+1
Офтоп: скоро надо будет уже включать в правила Муськи, выделять жирным в конце обзора текст, что товар был приобретен за деньги, а не получен на халяву.
А вы я так понимаю им завидуете?
Вы бы сложность обзоров сравнили для начала, а потом писали про это.

И что в вашем понимании — халява? На мой взгляд это получение товара просто так, подарок, без обязанности писать на него обзор.

Постоянно читаю муську, и никогда не делю на купленные и полученные для обзора. Обзор обычно или нравится или нет.
Вы сейчас хорошее мнение после прочтения вашего обзора перечеркнули последней фразой, без обид.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:18
0
Минусуют я так понимаю еще завистники? Прокомментировать свой минус я так понимаю слабо?

Тогда вопрос к завистникам, посмотрите какие обзоры были за последние пару дней, уберите обзоры скидок, обзоры товаров присланных на обзоры и посмотрите, много интересных обзоров останется?
+
avatar
  • Kok
  • 16 марта 2015, 18:32
+6
Ё-маё, какие завистники. Обзоров собственных покупок мало из-за высокого курса бакса. Как ни крути, а из-за этого количество покупок у большинства шопперов сократилось. Нежелание покупать и зависть — разные вещи.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:39
-2
Ё-маё, какие завистники. Обзоров собственных покупок мало из-за высокого курса бакса
Ну кто как не завистники, им же дали что то даром, а не покупать надо было.
Я уже предложил, вычеркните обзоры полученных товаров и купонов, что вы читать будете?

Спасибо бы лучше сказали людям, которые договариваются с магазинами, получают товары (и минусы от таких читателей) и продолжают радовать читателей интересными обзорами несмотря на курс доллара.

Я бы даже сказал что именно благодаря им есть что читать несмотря на все эти кризисы.

А минусовать я смотрю так и продолжают, и как и в прошлый раз, подленько из-за кустика.

К слову, обзору минус я не ставил, так как сам обзор посчитал хорошим, за это плюс, но за текст в конце обзора минус, потому получился ноль.
+
avatar
+2
проставил вам плюсы. Согласен с вами, вон человек недавно бесплатный телефон и то не побоялся раскритиковать, и показать все его минусы, сказав что он не советовал бы его брать. А люди иногда даже купленное г… так восхваляют.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 23:10
0
Спасибо за поддержку.

А люди иногда даже купленное г… так восхваляют.
продолжу вашу фразу — что возникают сомнения в том, что его купили.
+
avatar
0
хах)) и такое бывает)))
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 08:52
0
Ну кто как не завистники, им же дали что то даром, а не покупать надо было.
Даже не то что моветон, а детский сад: «Тебе не нравится что-то моё, потому что у тебя такого нет, бе-бе-бе».
Спасибо бы лучше сказали людям, которые договариваются с магазинами, получают товары (и минусы от таких читателей) и продолжают радовать читателей интересными обзорами несмотря на курс доллара.
Для этого есть соответствующие кнопочки «обзор понравился». Если у обзора много плюсов, то совершенно не важно, был ли куплен товар, или получен бесплатно. Ещё более характерно — количество желающих купить товар.
Эх, лучше бы обзоры были а полезными. Надоедает читать десятый обзор одного и того же девайса. Хочется разнообразия.
А минусовать я смотрю так и продолжают, и как и в прошлый раз, подленько из-за кустика.
Сразу видно что не «олдфаг». Это интернет, давно пора было привыкнуть.
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 10:19
0
Ещё более характерно — количество желающих купить товар.
Это совсем не характерно. Из-за корявого интерфейса этой кнопкой пользуются вместо избранного, чтобы позже прочесть заинтересовавший обзор. Хотя нормальное избранное там есть в выпадающем списке, но большинство про это не знают.
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 11:00
0
Ну это уже личные трудности. Я лично пользуюсь этой кнопкой по прямому назначению.
+
avatar
  • Serious
  • 18 марта 2015, 14:02
0
Сразу видно что не «олдфаг». Это интернет, давно пора было привыкнуть.
Согласен, всего лет 16 в инете. :)

Эх, лучше бы обзоры были а полезными. Надоедает читать десятый обзор одного и того же девайса. Хочется разнообразия.
В этом плане я с вами солидарен, но разговор шел немного от другого.
+
avatar
  • Kok
  • 18 марта 2015, 14:30
0
Согласен, всего лет 16 в инете. :)
Тогда откуда такое удивление? Должно было быть как в той шутке про запись диска «на вашем месте я бы уже перестал волноваться».
+
avatar
  • Kok
  • 16 марта 2015, 18:32
+7
О какой зависти речь? Речь об объективности, которая может хромать. На муське полно сугубо положительных обзоров халявных товаров, без указания недостатков (которые обязательно есть).
Вот народ и жалуется, что счастье от халявы так распирает, что взор притупляется, и перед глазами появляются розовые очки.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 18:35
0
На муське полно сугубо положительных обзоров халявных товаров, без указания недостатков (которые обязательно есть).
Примеры в студию. Желательно из первой десятки предоставленных на обзор товаров.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:55
-2
Ушел искать и пропал, видно так много «сугубо положительных» обзоров, что не знает какие выбрать. :)
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 19:01
0
Угу :)
Проблема ещё в том, что девайсы бывают действительно неплохие. И заслуженно похвалив их автор попадает совсем в неловкую ситуацию: бесплатный товар да ещё и хвалит!

Так что непонятно, как тут быть. Верно подмечено, покупать стали меньше, а почитать про что-нибудь интересное хочется. Зная, что китайцам абсолютно пофигу, что автор написал в обзоре, можно смело ему доверять, то есть что он сам купил, что дали на обзор — напишет он одинаково.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 19:07
+6
Зная, что китайцам абсолютно пофигу, что автор написал в обзоре, можно смело ему доверять
Не, все привыкли считать, что:
1. Товар автор выпрашивает стоя на коленях перед китайским менеджером.
2. Автор трясется над тем, что вдруг он обругает торвар и злой китайский менеджер боьшше ничего ему не даст.
3. Автор хвалит товар изо всех сил, надо же «отработать»
4. Товар дает магазин, автор не имеет права выбрать что то свое.

бесплатный товар да ещё и хвалит!
Ну вы что, это вообще табу, похвалил бесплатный товар, держи минус :))))
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 08:45
0
В этом и парадокс. Продавцу/сайту глубоко пофиг что написано в обзоре, ему главное переходы на сайт с этих обзоров. А в первое время авторы считали долгом облизать халявные товары.
Так что тут скорее претензии не к «завистливым» читателям, а к авторам таких обзоров, которые падки на халяву.
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 10:24
+2
Так что тут скорее претензии не к «завистливым» читателям, а к авторам таких обзоров, которые падки на халяву.
Так претензии были даже к авторам нормальных обзоров, можете посмотреть темы от karagandinez — все офигительные, но как написал про предоставленный товар — начались нападки в комментах.

Авторы разные. Некоторые нахваливают собственноручно купленное говно, дабы подсознательно оправдать свои траты. Некоторые нахваливают предоставленное говно, дабы «не обидеть» продавана. Но большинство всё-таки пишет нормальные, интересные обзоры.

Хорошо, что сейчас читатели стали привыкать к такому, немного поутихли, а то вообще невозможно было комментарии читать.
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 11:02
0
но как написал про предоставленный товар — начались нападки в комментах.
Тогда сочувствую. Вообще контингент майску постепенно меняется, раньше как-то было теплее, ламповее (и деревья были выше и трава зеленее).
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 19:57
+7
Просто многие (и даже многие авторы) считают, что кто музыку оплачивает, тот ее и выбирает. И на каком-то подсознательном уровне стараются несколько сгладить отрицательные моменты в обзорах. Или получают мысль «товар хрень, но бесплатно — хорош».
Разумеется, это не ко всем относится. Вам спасибо за качественные обзоры.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 18:35
-1
На муське полно сугубо положительных обзоров халявных товаров, без указания недостатков (которые обязательно есть).
Можно примеры на «полно»?
Не на 1-2-3, а именно что их прям много?
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 19:36
0
Как и ожидалось, минусы есть, аргументов ноль.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 23:09
+2
Анонимусы, ну хоть кто нибудь напишите, что я мол поставил минус, за это и за это.
Если неправ, то я готов признать, но вот так минусовать, нда…
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 08:35
-1
Вашим комментам выше минусы я поставил из-за того, что упрекать других людей в зависти — моветон.
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 10:26
+2
упрекать других людей в зависти — моветон.
Смотря на выпады некоторых другого слова просто не подобрать.
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 11:05
0
Смотря на выпады некоторых другого слова просто не подобрать.
Ну мне искренне жаль, если у кого-то действительно зависть. Вообще я думал тут такого быть не должно, особенно если речь идёт о китайской мелочи. Чему тут завидовать? Что кому-то достался девайс за 10-30-50-100 баксов? Ладно бы денег столько дали на халяву, а то просто кусок пластика/металла.
+
avatar
  • Serious
  • 18 марта 2015, 14:10
+1
Ладно бы денег столько дали на халяву, а то просто кусок пластика/металла.
Судя по комментам, далеко не все так понимают.
Даже автор этого обзора отдельно подчеркнул, что КУПИЛ товар аж за 4 бакса, а не получил его бесплатно, а если бы он купил товар за 200 баксов?
А вы говорите 10-100. :)
+
avatar
  • Kok
  • 18 марта 2015, 14:51
0
КУПИЛ товар аж за 4 бакса, а не получил его бесплатно
«Аж» в его словах не было, а это меняет всю суть.
Ну я уже говорил — искренне жаль если это действительно зависть.
+
avatar
  • Serious
  • 18 марта 2015, 14:08
0
упрекать других людей в зависти — моветон.
А как называются, когда пишут — халява, автор получил товар на халяву.
Поверьте, я хорошо отличаю такие вещи. И если видна зависть, то она видна и без микроскопа.
Может быть в другом месте я бы написал по другому, но здесь это прет изо всех щелей, причем неважно, дорогой товар или дешевый.
Обычное —
а как автор получил товар бесплатно.
а как мне получить товар бесплатно.
А что надо делать, чтобы получать товар бесплатно.

Это цитаты с комментов к обзорам. А сами пищущие даже не понимают, что у автора опыт, куча обзоров, а у них 3 коммента и ноль обзоров. Вот дайте такому товар бесплатно, увидите хвалебный обзор.
+
avatar
+3
и мне бы хотелось увидеть примеры. Я вот к примеру из последних могу привести 2 примера где были показаны недостатки. тут человек сказал о недостатках телефона, и не рекомендовал его к покупке а тут я показал то чот мне пришел уже пользованный товар и не скрыл это
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 23:07
-1
Примеров, где ругают бесплатный товар достаточно.
А человек написал и пропал.

Как говорит молодежь, слив засчитан. :)))
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 08:40
+1
Прошу прощения, но вообще-то у людей есть личная жизнь. Или вы думаете, что все должны сидеть в инете круглые сутки и сраться по поводу и без?:)
Лично я муську смотрю часто, но читаю далеко не каждые обзоры (во-первых, половина девайсов мне просто не интересна, во-вторых, часто читаю обзоры по диагонали). Согласен что положительная тенденция есть, но бОльшая часть первых обзоров на халявные вещи была жутко ванильной. Я искренне рад, что такого становится меньше. Хотя полностью проблема не решена.
+
avatar
  • Serious
  • 18 марта 2015, 14:13
0
Я вам немного облегчу задачу, вот пример, когда товар не соответствует заявленному, но автор его хвалит.
mySKU.me/blog/china-stores/30861.html

но бОльшая часть первых обзоров на халявные вещи была жутко ванильной.
Кто старое помянет, тому…
+
avatar
  • Kok
  • 18 марта 2015, 14:31
0
Кто старое помянет, тому…
А ещё есть поговорка «Те, кто не знает истории, обречены повторять ошибки прошлого».
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 08:43
0
Если капнуть дальше, найдутся ванильные обзоры на халяву. См коммент чуть выше — согласен что есть положительная тенденция, но я думаю это больше связано с тем, что на первые ванильные обзоры были недобрые комментарии. Народу не нравится, когда говно поливают сиропом. Вот авторы и начали подходить более объективно.
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 10:27
+1
это больше связано с тем, что на первые ванильные обзоры были недобрые комментарии.
Это было очень давно, хотя да, было. Сейчас ситуация реально изменилась. Про то и говорим.
+
avatar
  • Kok
  • 17 марта 2015, 11:06
0
Это было очень давно, хотя да, было. Сейчас ситуация реально изменилась. Про то и говорим.
Ну вот когда всё станет совсем замечательно, тогда вернёмся к данной теме. Сейчас же, думаю, тему можно закрывать.
+
avatar
  • ACE
  • 16 марта 2015, 22:51
+6
Вот если бы этот обзор был на полученный бесплатно товар, я бы засомневался, а не прислали ли этот аккум специально на обзор качественным? А потом, после положительного обзора, будут рассылать вдвое меньшей ёмкости. У продавца рейтинг 268 всего, мог и заморочиться таким. С мобилами/квадриками/фонариками такое вряд ли будет. А с блоками питания или лампочками? Возможно.
Вторая моя претензия к «бесплатным» обзорам — зачастую получив товар на обзор и чувствуя обязательства — делает стотысячный обзор одного и того же, хотя добавить там уже нечего. Вспоминаются обзоры павербанок xiaomi и зарядок imax. Хотя ответ предсказуем: «не хочешь — не читай», это понятно.
Тем не менее шутка автора про «проще писать что куплено, таких обзоров меньше» вполне нормальна. Незачем так бурно реагировать.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 23:15
+2
Тем не менее шутка автора про
Ну я так понимаю, что поняли что это шутка здесь два человека, вы и автор :)))
Если это и шутка, то она больше похожа на тонкий английский юмор, выделенный жирным шрифтом. Да и смайлика я не приметил. :)

делает стотысячный обзор одного и того же, хотя добавить там уже нечего.
Это факт, но ведь это не означает, что автор скрывает дефекты, просто он поддался искушению и взял товар, который уже много раз обозревали.
Но даже в таком варианте некоторые авторы умудряются сделать интересный обзор.

А с блоками питания или лампочками? Возможно.
Ну блок питания легко проверить, особенно после нормального обзора, с лампочками сложнее.

Тут разговор о другом, зачем вообще было писать эту надпись про то что куплено и товар не халявный (именно халявный, а не полученный для обзора, это несколько разные вещи, согласитесь), да еще и выделять жирным шрифтом?
+
avatar
0
Ну в таком случае можно засомневаться, а не бесплатный ли это товар? так как если судить по вашим словам:
а не прислали ли этот аккум специально на обзор качественным? А потом, после положительного обзора, будут рассылать вдвое меньшей ёмкости
то в этом случае можно было обыграть ход действий, прислать для обзора качественный товар, но написать что он куплен за свои, что б люди наверняка не сомневались (из за бесплатности).
В общем как то так))) Ну вдруг кто не понял, конечно же это шутка))
+
avatar
  • ACE
  • 16 марта 2015, 23:44
0
Тут уже тогда уже мошенничество группы лиц (продавца и обзорщика), по предварительному сговору! Совсем другая статья ;)
+
avatar
  • Kok
  • 16 марта 2015, 18:29
+6
ТОВАР БЫЛ КУПЛЕН НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА!!!

Офтоп: скоро надо будет уже включать в правила Муськи, выделять жирным в конце обзора текст, что товар был приобретен за деньги, а не получен на халяву.
+100500
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 18:34
0
ТОВАР БЫЛ КУПЛЕН НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА!!!
Эк его вас распёрло! :)
+
avatar
  • vot
  • 16 марта 2015, 18:54
0
вот такой мне и нужен, тока на 2000 махов
+
avatar
+1
Автор, что за насадка на объективе?
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:04
+1
Хоть я и не автор, но рискну ответить, что это поляризационный фильтр :)
Хорошая штука, себе тоже хочу приделать…
+
avatar
0
Может подскажет где брал )))
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:12
0
Судя по термоусадке — от какого-нить фотоаппарата с небольшим объективом :)
На Али, к примеру, полно фильтров 37 мм :)
Правда, при такой конструкции есть большой шанс заузить поле зрения камере :)
+
avatar
0
Где бы ещё найти, что бы не только подходил по размерам, так ещё, что бы не «затемнял»!!! :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:23
+1
Затемнять будет в любом случае, так как отсекается какая-то часть освещенности (с соответствующей поляризацией) плюс потери в самом поляризационном слое :)
+
avatar
  • cactus
  • 16 марта 2015, 19:46
0
ну там не так много пропадает (в плане общих потерь), треть стопа, не больше.
а вот бликующую торпеду замечательно убирает, почти полностью.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:49
0
С качественным фильтром — да, хотя ночью и эта треть может оказаться решающей :)
+
avatar
0
Я фильтр только днем ставлю, вечером/ночью смысла не вижу. ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 20:08
0
Не, это не мой путь — снимать, ставить, хранить его где-то снятым… :)) Если уж я соберусь поставить, то навсегда :)
+
avatar
  • cactus
  • 16 марта 2015, 19:44
0
например вот тут
ebay.com/itm/270320258427

у меня такой, на GS1000 и его клоны садится как родной. С корпуса объектива снимается крышка и внутренний диаметр корпуса как раз позволяет вкрутить туда резьбу фильтра
+
avatar
0
Как уже было замечено, это поляризационный фильтр. Покупался на ебее, выбирался так, чтобы диаметр фильтра совпадал с диаметром объектива. Далее одевал термоусадку на объектив, вкладывал фильтр и феном. Термоусадка «обхватывает» объектив с фильтром, после остывания вся конструкция легко снимается и одевается, когда оно нужно.
+
avatar
0
а если не сложно, до и после, можете выложить?
+
avatar
+1
Завтра сделаю.
+
avatar
+2
Без фильтра:


С установленным фильтром:
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
0
А фото ночью, если не затруднит????
+
avatar
0
На ночь я снимаю фильтр, тем не менее постараюсь не забыть сделать с фильтром и без.
+
avatar
+2
Стопкадр без фильтра:


Стопкадр с фильтром:
+
avatar
0
Спасибо! ;)
А не пробовали компенсировать, настройками видеорегистратора?
+
avatar
0
Увы, но дальше компенсировать уже некуда.
+
avatar
0
Понятно! ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 марта 2015, 22:10
0
М-да… Печальная картина :) Если и колхозить фильтр, то обязательно снимать его на ночь :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:34
+1
выбирался так, чтобы диаметр фильтра совпадал с диаметром объектива
Вот это зря, нужно брать фильтр диаметром больше диаметра объектива :)
+
avatar
+3
аккумулятор с НК расперло не шуточно
у Вас он хоть полгода проработал. у беня турниджевский литий от ХоббиКинга раздуло уже во вторую зарядку:

фулл рефаунд
+
avatar
0
От те раз, видимо действительно не стоит брать у них Li аккумы. А вот Ni-MH LCD AA и AAA уж больно у них хороши.
+
avatar
  • Serious
  • 16 марта 2015, 19:37
+1
Красиво расперло. Хорошо хоть не испортил ничего.
+
avatar
  • IVA2
  • 16 марта 2015, 22:41
0
У моего знакомого в GPS-навигаторе аккум. вздулся, так крышку заднюю порвало.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 19:39
0
Блин, это реально опасно.
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 20:15
0
А вы думали, 35-70C — это семечки? Хоббийный литий по сравнению с обычным — это как топливо Формулы-1 против сырой нефти.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 21:06
0
Это я знаю, я имел ввиду качество таких аккумов.
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 21:35
0
Ну в том-то и дело, что это — нормальное качество. Их надо использовать ОЧЕНЬ аккуратно, они РЕАЛЬНО опасные.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 21:41
+1
Думаете, автор коммента с фото выше неправильно его использовал?
+
avatar
  • shpokel
  • 17 марта 2015, 17:51
0
Ну в том-то и дело, что это — нормальное качество.
у автора обзора турнигу расперло в регистраторе. тоже нормальное качество?
+
avatar
  • gedem
  • 17 марта 2015, 19:10
0
Хм, да. Они не подходят на место раоты обычного ли-поли. Так же, как на болиде F1 никто не поедет в продуктовый магазин.
+
avatar
  • shpokel
  • 18 марта 2015, 23:57
0
по какому критерию не подоходят? я просто не в курсе. ресурс?
+
avatar
  • Landa
  • 16 марта 2015, 23:46
0
35-70C что это за параметры?
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2015, 00:01
+2
С это емкость аккумулятора.
30С это возможность разряда током 30 х С.
Т.е. аккумулятор емкостью 1 Ач можно разряжать током 30 Ампер.
+
avatar
  • gedem
  • 17 марта 2015, 00:02
0
Ток, выраженный через емкость аккумулятора. 35С для аккума 260 мАч — это 9.1 Ампер
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2015, 00:10
0
Ток, выраженный через емкость аккумулятора
Корректнее сказать — Максимальный ток.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 марта 2015, 08:29
0
Китайцы под C обычно подразумевают т.н. пиковый ток разряда (в течении не более 10 сек). Максимально-допустимый длительный ток разряда примерно в 1,5 раза меньше.
Например, для аккумулятора 35С длительный максимальный ток около 25С (это 2,5 минуты) Ещё быстрее аккумулятор разряжать просто нельзя — он перегреется и выйдет из строя.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 20:22
0
Похоже на серьезный перезаряд…
+
avatar
0
акк куплен как дополнительный к квадрику(так он в прайсе и позиционировался), заряжался квадриковской же зарядкой. с «родным» акком все в порядке. всё куплено на ХК
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 00:03
+1
Да я и не настаиваю ни на чем, просто симптомы похожи :)
+
avatar
  • metal
  • 17 марта 2015, 07:47
0
Комплектные зарядки лучше, для безопасности и долгой жизни аккумов, лучше сразу или переделывать или отправлять в мусорку, т.к. В них, как правило, или нет или кривая защита от перезаряда. Я прикупил часто тут обозреваемые платки для зарядки лития — с ними все отлично)
А в турнигах, ЕМНИП, отсутствует плата защиты, и зарядка комплектными к квадрикам и т.п. Зу ни к чему хорошему не приведет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 08:09
+1
Во всех модельных высокотоковых аккумах платка защиты отсутствует :)
+
avatar
  • metal
  • 17 марта 2015, 08:13
0
Ну да, оно и логично, но тут речь про нанотеки)
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 09:43
+1
Нанотеки — это торговая марка модельных высокотоковых аккумуляторов от фирмы Turnigy :)
+
avatar
  • metal
  • 17 марта 2015, 09:59
+1
да я в курсе, в общем мы друг друга поняли) главное, чтоб кто не в очень в теме понимает, тоже поняли, что ставить модельные акки в девайсы типа страторов, в которых не соблюдается режим использования оных, не стоит.
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 10:01
+1
Согласен :)
+
avatar
  • Kraus
  • 16 марта 2015, 19:48
0
удалён
+
avatar
  • rrrrer
  • 16 марта 2015, 20:27
0
Спасибо. Не знал как по размерам себе искать. Сразу себе подобрал для MP3.
+
avatar
0
Слушайте, мне одному режет глаза от того что, в заголовке стоит что это LI-POL батарея? По моему это банальная Li-ion.
а вот в регике стояла как раз LI-PO. Разве можно их так безнаказанно менять местами?
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2015, 21:19
0
Критично напряжение окончания заряда.
Даже если бы стояла на 3.6, а поставили бы на 3.7, то даже в таком случае ничего страшного не случилось бы.
+
avatar
  • gedem
  • 16 марта 2015, 21:37
-3
Нет, li-ion — это цилиндрические элементы. Как максимум — овального сечения. Плоские — это ли-поли. Отличаются они, с точки зрения любого потребителя, ТОЛЬКО формой.
+
avatar
0
внимательно почитайте страницу товара. там написано что это li-ion
+
avatar
  • ACE
  • 16 марта 2015, 22:39
+2
Это, по сути, одно и то же. То, что называют литий-ион полимерными аккумуляторами — просто разновидность литий ионных, с полимерным электролитом. На потребительские качества, само по себе, это не влияет.
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 20:59
0
Юзать нанотечи в таких условиях опасно. Эти аккумы предназначены для работы в течении 2-3 месяцев. Потом они теряют токоотдачу и дуются)) У меня новенький 3S 2200 mah 45-90C пролежал чуть больше пол года — и все. Даже небольшой квад потянуть не может…
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 21:01
0
У меня пару раз слетавшие нанотеки лежат уже больше 2 лет и потеряли всего процентов 10 емкости :)
+
avatar
  • djkrava
  • 16 марта 2015, 23:14
0
Не в емкости дело а в токоотдаче. У меня и пары друзей есть Р/У тачки 1:8 масштаба с 150А регулятором. Так нанотечи их или не тянут, или тянут но дуются уже на первой поездке.
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 марта 2015, 00:07
0
А, вот тут не скажу ничего, после хранения не пробовал :) А пробные полеты на них вполне нормально пережились, хотя у меня потребление было в пределах 30С (60-65А) :)
Я брал нанотеки из-за возможности быстрой зарядки токами 5-7С :)
+
avatar
  • metal
  • 17 марта 2015, 07:52
0
Поддерживаю. Нанотеки — модельные акки без платы защиты, предназначенные для зарядки «умными» модельными зу. Литий, кстати, вздувается(а может и взорваться) от перегрева, которому, помимо внешнего нагрева, может способствовать превышение тока заряда или разряда, а так же перезаряд.
+
avatar
  • dumpkin
  • 17 марта 2015, 00:16
0
офтоп
какой аккум стоит в наушниках нокии-503?
+
avatar
0
Turnigy Nanotech не годятся для такого использования, это специальные облегченные малоресурсные аккумуляторы.
Используйте простой синий Turnigy или Zippy Flighmax (эти хуже, но только не Zippy Compact)
Положил на весы Нанотех и Синий Турниги 2200mAh 25C — Нанотех на 20 грамм легче.
Некоторые (но не все!) Синие у меня уже третий год самолет таскают и хотя бы 15С реально отдают до сих пор, для самолета часто больше и не надо.
+
avatar
  • kskd
  • 17 марта 2015, 02:37
0
надо мне в своём Каркаме Q3 (DOD GS600) такой же аккумулятор поменять.
Только он там ещё скромнее, на замену идёт 3.7V 120mAh от iPod Nano
+
avatar
0
Ай как обзорчик вовремя сделал! У бати такой же аккум помер на регике, а я и не знаю куда сунуться. Заказываю такой же. Еще раз спасибо!!!
+
avatar
0
Да что с китайцами нынче стало то?! То посредник посылки перепутает, то герой обзора пришел ко мне совсем с другими размерами. 70*35*45. В регик ну сооовсем не влазит. Опять время, опять деньги :-(
+
avatar
  • CLX
  • 17 марта 2015, 11:26
0
Я для своего advocam fd5 2жды заказывал батарею в китае.
Оба раза не дошла. Пол года ждал. Спасибо хоть рефунд получал.
Плюнул, купил у нас в интернет-магазине. Через несколько дней получил. По деньгам то-на-то и вышло.
+
avatar
0
Не могли бы поделиться в каком инет-магазине у нас брали? Так сказать на будущее, а то и этот спустя какое-то время менять придется. ;)
+
avatar
  • CLX
  • 17 марта 2015, 12:59
0
ответил в «личку», дабы не сочли за рекламу
+
avatar
  • olegek
  • 17 марта 2015, 11:37
0
ооо такой же только без надписей рег, и без ДЖПС-а, покупал на прямую у челонга. что за линза у вас? можно где то подробнее прочитать?

рассмотрел, это похоже не линза,?
+
avatar
0
Это поляризационный фильтр «обернутый» в термоусадку для удобства крепления.
+
avatar
  • olegek
  • 17 марта 2015, 12:30
0
ясно, спасибо.
+
avatar
+2
надо было так запилить))) зато можно менять

+
avatar
0
Была такая мысля, но в связи с громоздкостью конструкции, я пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит. ;)
+
avatar
  • btg
  • 17 марта 2015, 15:27
0
kamazist а пробел на своей клаве ты убил совсем
+
avatar
0
а что с пробелом?
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2015, 16:07
+2
А Вы на клавиатуру на фото гляньте :)
+
avatar
0
))) ааааа, вы про это
Не, это рукожопие не моё и фоты соответственно тоже.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2015, 16:16
0
:)))
Предупреждать надо :)
Я вообще сначала сам не понял, искал что с пробелом в тексте, потом понял о чем речь.