Акционная цена на смартфон Realmi 8I (4/128Gb, Helio G96, 120Hz) за 179$


Докризисная цена на интересный смартфон от Realmi. Модель 8i получила Helio G96 в качестве ЦП (около 300к попугаев антуту), FullHD экран с частотой 120Hz, 50Mp основную камеру.
Купон на 11$ можно получить в мобильном приложении, в WEB версии почему-то не отображается


Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +9
+
avatar
0
Соори за оффтоп.
Друзья, а на Али теперь нет оплаты долларами через киви кошелек?
Не нашел выбора :(
+
avatar
0
нашел в старом приложении
+
avatar
+7
У Али сейчас курс 67,73, у Киви 68,59… Делайте выводы…
+
avatar
-8
+
avatar
0
А при Сталине вообще другой курс был, делайте выводы.
+
avatar
+2
Может я что не понимаю, но зачем экрану телефона 120Гц? Батарею что бы быстрее кушал?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
а вы только фильмами меряете?
+
avatar
+8
Первое что на ум пришло. И почитайте мой вопрос — «может я чего не понимаю?». Кино часто смотрю 24 к\с, это наверно 24 Гц и глаза не устают почему то, ряби и рывков не вижу. А в телефоне на что смотреть — как меню плавнее работает что ли?
+
avatar
+4
кадры в секунду это не частота обновления экрана, это частота изменения картинки в видео (а в ютубе можно смотреть и в 60 фпс! не знали? попробуйте!), а т.к. TFT экраны это далеко не ЭЛТ мониторы, то плавность, отсутствие шлефов и прочая абракадабра требует высокой частоты обновления экрана.
к хорошему, знаете ли, привыкаешь…

п.с. и, да, про ваш вопрос: я смотрю фильмы на 5,5 экране, а как иначе на работе тянуть время? ))
да и кроме картинки в фильме важен еще и сюжет, и проработка персонажей, и игра актеров, и прочее… надеюсь, вам это если не близко, то знакомо. и тут экран (диагональ) не всегда на первом месте.
но, конечно, для месива в стиле трансформеров и прочей шмарвелодисишной шелухи, в первую очередь нужен кинозал с экраном метров в 15…
+
avatar
-3
А вы про AFR не знали?
+
avatar
+3
знали. и? развивайте вашу мысль дальше. а то сложно уловить что вы хотите этим сказать.
+
avatar
-3
кадры в секунду это не частота обновления экрана, это частота изменения картинки в видео (а в ютубе можно смотреть и в 60 фпс! не знали? попробуйте!)
+
avatar
0
ну, дальше то что?
почему вас постоянно нужно подталкивать для дачи ответа?
давайте, раскройте уже тайный смысл.
+
avatar
+3
Ну вы мне заявляете, что мол кадры не равняются частоте, я говорю АФР и равняются. Что трудно мысль уловить что ли? И в ютубе так же афр решает. А вот вы мне так и не ответили для чего в экране телефона нужны 120 герц? Что в нем такого можно смотреть? Увидел — вы фильмы смотрите, понятно, наверное фильмы имеют 120 кадров в секунду, а с обычным экраном все дергано и дрябло.
+
avatar
  • qzsev
  • 13 мая 2022, 21:42
+9
а как иначе на работе тянуть время?
А работать вам на работе не позволяют?

а как иначе на работе тянуть время?
+
avatar
0
так слишком скучно, хотя иногда и практикуется ))
+
avatar
+1
fps на фильм не влияет, если фильм 24 экран 120. не увидишь 120, если найдешь фильм 120 г то другое дело, Но фильм 120 не снимают
+
avatar
+7
отсутствие шлефов и прочая абракадабра требует высокой частоты обновления экрана.
Не знаю, что такое шлефы и абракадабра, но не понимаю какое право они имеют, что бы что-то там требовать. Тем более одни даже во время своего отсутствия.
И с ЭЛТ всё понятно. Там во время обновления заново загорается картинка, а между обновлениями она плавно гаснет. И если обновлять редко оно просто будет мограть, становясь то ярче то темнее, что не полезно для глаз.
А с TFT такой проблемы нет, там условно засветили пиксель и он светится пока не пришла команда на изменение свечения. Да при малой частоте обновления могут быть проблемы с рывками движения объекта, когда за время обновления объект переместился на какое-то растояние, и получается, что он микротелепортами перемещается. Но на 7ми дюймах эти микротелепорты такие значения в реальных миллиметрах экрана принимают, что даже не смешно.
Да и не знаю как в этом, но в других зачастую обычно работает на 60, а 120 или больше включается только в играх, что как бы намекает на полезность данного решения, особенно в свете увеличенного расхода заряда батареи.
Но модно — это да.
+
avatar
  • RULE
  • 14 мая 2022, 06:34
0
У меня кинопроектор «Русь» советского времени, для 8 супер плёнки. Там 18 кадров в секунду, уже не видно мерцаний ( физиология чел. глаза, инерция памяти ), скорость протяжки плёнки, у проектора регулируется потенциометром, подкручиваешь и как раз на 18 — всё хорошо. 24 это, если прогрессивная развёртка ( полный кадр — показывает ) — «Р», и 48, если чересстрочная ( когда показывает сначала не чётные строки, потом чётные и складываются ) — «I». На DVD и на Т2 ТВ, на сколько помню 576 строк интерлесер — чересстрочная на 50 герц, 25 нечётные, следом 25 чётные прочёркиваются строки. ( это от времён стандартов кинескопных ТВ перешло). На 60 герц и выше вроде только передают прогрессивным стандартом, возможно ошибаюсь, поправьте.
+
avatar
  • qzsev
  • 14 мая 2022, 10:36
0
На 60 герц и выше вроде только передают прогрессивным стандартом
На 60 герц начали (еще кинескопные ТВ) в США и на других местах, где ел. сеть работает на 60 герц. Чтобы не было разницы в частотах ТВ екрана и лампочках освещения и не были бы мерцания. По той же причине в Европе ТВ — на 50 герц.

А те «телефоны» изобрели начали делать в США. оттуда и 60 герц.
+
avatar
  • RULE
  • 15 мая 2022, 04:04
+2
Это я знаю, что 60 герц разработали американцы ещё в 40-е, на заре телевидения, привязали строчную развёртку к сети ( кроме американцев, в латинской Америке… в Японии ). В Европе и у нас — 50 герц и т. д.) и про телефоны знаю; ), у меня был вопрос по поводу 60 — и герц про чересстрочную развёртку, есть нынче или нет, прогрессивная и ежу понятно — есть. Прочтите мой профиль. Не понятно только за что Вы меня заминусили ?, друг мой.
+
avatar
  • r0c
  • 14 мая 2022, 16:09
+1
Это маркетинговый ход. Рекламная фишка, сейчас это модно. По факту обычный человеческий глаз таких цифр не различит. Но ресурс батареи это жрёт знатно. Разумеется, разработчики тоже не дураки и в меню должна быть опция снижения этой цифры до нормальных значений.
+
avatar
  • nv43
  • 13 мая 2022, 20:06
+1
MediaTek Helio G96 — хороший проц, экран тоже плюс, но вот оперативы надо было ставить уже 6 гигов (хотя наверное есть версия чуть дороже на 6 гб?), объём flash да норм, интересно только как камера снимает, а так аппарат весьма интересный. realme сейчас вообще очень интересны, по соотношению цена/качество, тот же C25S переодически по акции за 13к отдают в оффлайне.
+
avatar
-1
как снимает камера и кое что еще (проц дико тротлит) можете посмотреть в этом прекрасном видео mySKU.me/blog/discounts/91121.html#comment4071799

куда 6 гигов? только для 3д игрушек, но это далеко не игровой смарт, а для реальной жизни с ютубами/мессенджерами/браузерами и прочими «радостями» современного homo smartfonicus 4-х гигов по заглаза.
+
avatar
  • sdfpro
  • 14 мая 2022, 00:50
0
я бы поспорил, андроид и 7 гигов сжирает на раз два, в игрушки я не играю кстати. зато у меня редко закрываются приложения, что оико бесило на режим 4 Прайм, где 3 гига памяти и из всегда не хватало, а тут вы про 4 гига говорите, разница не такая большая.
+
avatar
+5
семь? хоспаде! что такого вы одновременно запускаете и используете?
+
avatar
  • sdfpro
  • 14 мая 2022, 09:27
-1
Але, это андроид. почитайте как он память использует.
+
avatar
  • t1000
  • 14 мая 2022, 10:00
0
соглашусь с предыдущем оратором, 4 гига это реально мало по нынешним временам, надо хотя бы 6. сделали бы они лучше 6/64 (ну и возможно три слота раздельных, два сим и один микро сд, правда и микро сд тогда надо нормальную брать, коих сейчас мало) чем 4/128, хотя флэшпамять наверное дешевле будет, вот и не пожалели пару баксов на неё.
+
avatar
+2
скриншот списка запущенных приложений и остаток памяти предоставьте, если не трудно.
на моем XRN4X 4x64 минимум что видел — это 0,9 гига свободно, и то это при какой-то запущеной игрушке.
при работающих опере с двумя десятками вкладок, телеграфе, вибере и ютубе, икс-плорере и флуд, оставалось еще более 1,6 гига, при этом стояли не родные звонилка, часы с погодой, сообщения и прочее барахло в виде графика смен, блокнота с напоминалками и т.п.
тел неделю назад убился (5 лет активного ежедневного использования) по всей видимости отвал памяти, поэтому сам скрины предоставть не могу, но открывая список запущенных приложений, надпись «свободно 1,8» или 2,2 ГБ видел постоянно.
зачем шесть?

п.с. да. это было в 7,1 андроиде, возможно, на 11 и 12 всё страшнее, только вот на древнем Редми 4Х 3х32 (не Ноут), свободно 1-1,5 при 12 андроиде (прошивка VoltageOS-1.5)…
+
avatar
+4
А у меня такой вопрос — зачем не игровому смарту с будничными 4GB RAM экран с 120GHz?? Мне кажется его просто собрали из того, что было, а мы рассуждаем о его балансе
+
avatar
  • sdfpro
  • 14 мая 2022, 09:30
+1
так и есть, 120гц это маркетинг, чтобы лучше брали из того что есть, ибо в этой цене очень много одинаковых аппаратов, а тут одно чуть дороже продать, и возьмут, но с другой строны, если цена почти такая же как на на 60гц матрицу, то если сама матрица быстрее, то почему бы и нет. у меня вот у суперамолед матрицы картинка огонь, но сама матрица переключается медленно, особенно при переключении от черного цвета в темноте, когда есть шлейфы при перемещении, если объект черный.
+
avatar
0
А для тех, кто читает книги на смартфоне — 120 гц тоже маркетинг? Спасибо.
+
avatar
0
На самом деле следует читать «до 120Hz», андроид сам решит, нужна ли вашему приложению большая частота обновления
+
avatar
  • nv43
  • 14 мая 2022, 10:06
-2
если у вас открыто два приложения типо вайбер и телеграмм, и ещё в браузере 3 вкладки, то да хватит. Если что то более серьёзное, то уже начнут закрываться приложения.
+
avatar
-2
что именно? попробуйте превысить уровень других ораторов, предоставив факты.
+
avatar
0
прошло 4 дня. видимо все приложения закрылись и не открываются (((
+
avatar
  • pronja
  • 14 мая 2022, 22:36
0
т.е. лучше не брать его?
+
avatar
0
почему же? если у вас бюджет в 13-14к, то это вполне себе вариант.
сам присматриваюсь, но танцы с разблокировкой и получением рута пока останавливают.
на 4Х и Ноут 4Х как то все гораздо проще.
+
avatar
0
тот же C25S переодически по акции за 13к отдают в оффлайне.
как он в сравнении с сабжем? Что поинтреснее??
+
avatar
  • sdfpro
  • 14 мая 2022, 00:54
+1
проц на пару процентов хуже, экран похуже, во всем остальном идентичны. только в том же Эльдорадо например, модно выгодно купить бонусы и сбить пару тысяч цены ещё, тут уже смотрите что выгоднее будет, экран или пару тысяч экономии.
+
avatar
0
Просто у моего GALAXY S8+ SM-G955FD после очередного падения треснул экран и середина тачскрина не работает теперь. Вот думаю, рискнуть с Али дисплей взять к нему на замену или сабж уже?
+
avatar
  • benomx
  • 13 мая 2022, 20:27
0
Блин, только сегодня взял реалми 8 на тыщу дороже. Может отменить заказ и этот взять?
+
avatar
0
del
+
avatar
  • sdfpro
  • 13 мая 2022, 21:16
+2
ну если этот лучше по железу, и прод ещё не отправил заказ, то попробуйте отменить, но не факт что выйдет
+
avatar
+1
у realme 8 лучше экран (шикарный амолед), хороший подэкранный датчик отпечатков (мне и всем родным-знакомым он удобнее, чем на боковой кнопке), процессор плюс-минус тот же, у G96 выше частота центрального процессора, у G95 выше частота графического ускорителя, то есть в процессорных задачах чуть быстрее один, в 3D другой, в целом паритет, да и техпроцесс одинаковый. Но у восьмерки 6 гигов оперативы, поэтому при примерно равной цене восьмерка без i выглядит интереснее.
+
avatar
+1
что то уж больно продвигают эту контору, даже сяоми забросили.
+
avatar
+3
сяоми потихоньку тухнет )))
+
avatar
  • bernes
  • 13 мая 2022, 21:50
0
сяоми потихоньку тухнет )))
Да, наверное.
+
avatar
+5
когда-то они делали суперудачные смарты, например, офигенный редми ноут 4х на смартдрагоне — смарт, вполне актуальный и сейчас. но последние модели получаются какие-то все безликие и очень схожие с другими производителями.
я когда-то был заядлый сяомист, давно уже склоняюсь к реалми — они явно перехватили планку первенства у кроликов.
+
avatar
  • sdfpro
  • 14 мая 2022, 00:52
+2
ага на древнем и тормозном а53 клепали до упора, и до сих пор колепают младшие модели, жмоты ещё те.
+
avatar
-1
Xiaomi и Lenovo сокращают поставки в Россию, чтобы не подпасть под санкции.
не сяоми тухнет)…
+
avatar
  • bernes
  • 13 мая 2022, 21:58
+5
что то уж больно продвигают эту контору, даже сяоми забросили.
Просто именно Realme сейчас — цена/качество.
+
avatar
0
Именно эта модель?
+
avatar
+4
сяоми просто уже не нуждается в продвижении. они отхватили значительную долю рынка
+
avatar
  • t1000
  • 14 мая 2022, 09:58
0
да, много очень ведомых людей кто по инерции берёт не включая мозг, но кто то просто не хочет париться. из плюсов — наличие зап.частей по норм ценам, норм качество
+
avatar
  • bernes
  • 14 мая 2022, 18:26
+1
сяоми просто уже не нуждается в продвижении. они отхватили значительную долю рынка
Возможно, что отхватили. Но ведь надо же бы и удержать, эту долю рынка. А для этого требуется, чтобы потребители были довольны товаром. Иными словами, товар должен быть хорош! Иначе те — будут искать альтернативы. Взять вот например датчик уведомлений (маленький светодиодик), очень была прекрасная штучка у Сяоми. Теперь её больше нет.
+
avatar
+1
А уж о датчике приближения и не вспоминаем.
+
avatar
+3
Купил такой жене 2 мес. назад. Неплохой, только непонятка с батареей. За 2 месяца деградировала на 7%, смотрю в Accubattery, оно довольно точно показывает. Зарядка осуществлялась разумно, от 20% до 80%, телефон был нулевый, в пленке. Неужели такая дерьмовая батарея?! Еще мысль, может его хранили зимой на неотапливаемом складе при минусах. У моего Хлаоми более чем за год батарея убилась на 5%, заряжаю хаотично — и на ночь оставляю, и отключения с 0% иногда бывают.
+
avatar
0
У меня редми 4 уже 4 года и батарея с 4000 мАч дошла до 3600 примерно. Мерил китайским тестером USB при зарядке.
+
avatar
  • harm
  • 14 мая 2022, 11:51
+5
ех… когда сделают актуальный тел на 5-5.3"...?
+
avatar
+2
в компактном формате ничего интересного нет(, поменял деградировавшую за три года батарейку в своем SHARP C10 и продолжаю дальше им пользоваться, не хочется в заднем кармане таскать большой смартфон.
+
avatar
  • harm
  • 14 мая 2022, 12:15
+2
вот вот, я свой хонор периодически беру и кайфую от комфортного размера.
6" уже лопата
+
avatar
  • benomx
  • 14 мая 2022, 15:52
0
Если звонилка и пара сообщений, то я тоже за меньший объем. Но только сменил работу и вообще теперь хочу 8 дюймовый))). Всё на ходу, на бегу. Пробывал планшет носить но пару раз чуть не потерял, благо вернули и кучу раз дома забывал (хотя может привычку выработать надо). Сейчас meizu 16th и 6 кажется мало.
+
avatar
  • harm
  • 14 мая 2022, 15:55
+4
среди больших выбор огромный, а вот среди мелких нет.