Как мы учились сало коптить

Все началось с того, что нам захотелось вкусить сало холодного копчения, которое и без того, отлично заходит в обеденный перерыв. Но так как специального оборудования у нас нет, было решено собрать миникоптильню из того, что было под рукой.

Для начала хочется отметить, тот факт, что мы полные профаны в правильном построении коптильни и все ниже описанное делалось из собственных соображений. Итак, наша коптильня будет состоять из «емкости 1», где будет коптиться сало и «емкость 2», где будут находиться опилки, дающие дым для копчения.
Емкость 2 мы собрали из 3-х банок из под кукурузы. В центральной банке было вырезано донышко и горловина, способ крепления между собой — хомут из жести.

В верхней части проделано отверстие, куда был вставлен тройник для подачи воздуха с компрессора и протяжки дыма.



В нижней банке вырезано отверстие для поджога опилок и для контроля за наличием их же. Опилки используем из вишни, так как плодовые деревья дают более интересный вкус при копчении. А вот использование хвойных пород не рекомендуется, так как они дают горький привкус. В целом, опилки идеальный вариант для копчения, они не дают открытого огня, зато тлеют с высокой температурой, благодаря чему образуется идеально подходящий для копчения дым. И да, для обеспечения еще более приятного аромата можно добавить можжевеловых веток.



В полном сборе наша емкость 2 выглядит следующим образом. Выход с тройника вставляется в емкость 1, куда будет выходить дым, а на вход подается воздух с компрессора для прогонки дыма.

Далее знакомимся с емкостью 1, которая выполняет роль самой коптильни. Для этого была взята коробка из под лампочек филлипс. Так как это наша пробная коптильня, то для понимания всех недостатков, нам этого хватило за глаза. По центру ближе к верху мы разметили стальной штырь, за который будет подвешиваться нужный нам продукт. Коробка была заклеена изнутри на двухсторонний скотч, дабы лишний дым не выходил. В нижней части коробки мы проделали отверстие по размеру выхода из емкости 2, а в верхней части сделали отверстие для протяжки дыма по всей системе.



Первый и пробный запуск был выполнен в помещении за что мы потом поплатились. Без вытяжки весь дым стоял в помещении, что мы учли во второй раз.

Для этого была взята гофра размером 32мм и использована для отведения лишнего дыма из помещения. Но мы снова наступили на грабли, поместив гофру в вытяжку и подав воздух из компрессора. Вся эта система подавала и вытягивала так сильно, что дым даже не задерживался особо в коробке. Поэтому переходим к третьей попытке, которая стала переходной и самой успешной.

Для начала необходимо само сало, для этого едем в ближайший магазин и покупаем шпик.

Далее сало можно замариновать и начать коптить, но мы просто отрезали пласт толщиной в 2-3см и повесили его на крючок. Рецептов копченого сала, так и прочего мяса, полно в интернете. Мы же в следующий решили подготовить сало по следующему рецепту:
Берем: сало, соль, чеснок, перец и лавровый лист.
Далее готовим тузлук (соляной раствор). Для его приготовления наливаем произвольное количество воды, можно немного подогреть и начинаем растворять соль. Опускаем сырое яйцо, насыпаем (и растворяем!) столько соли, пока оно не всплывет. Больше соли не нужно, иначе прослойки мяса в сале станут жесткими. Добавляем перец горошком, лавровые листики, измельченный чеснок. В общем, любые специи по вкусу. Опускаем в холодный тузлук куски сала, ставим гнет и убираем в прохладное место на 4-7 дней для засолки. После того как сало приготовилось, достаем его из рассола, подвешиваем на крючки или раскладываем на решетку, даем подсохнуть парочку часов и переходим к копчению.




Вместо крючка используем спицу от зонта. Подвешиваем на перекладину и забиваем коптильню опилками. Количество опилок кладется не наобум, а исходя из количества мяса. Здесь же хочется отметить не идеальность нашей конструкции, так как для поддержания температуры необходимо подкладывать опилки и приходится отсоединять 2/3 части банок. Следующая коптильня уже будет из жести с лючком для подсыпки опилок.


Конечную конструкцию размещаем рядом с вытяжкой и помещаем туда гофру для вытяжки. В принципе можно было обойтись и без гофры, но тогда бы владелец помещения нас точно выгнал из-за наличия дыма.

Подключаем на вход нашу емкость 2 и раздуваем огонь с помощью газовой горелки. После чего подключаем компрессор и продуваем первый дымок. Далее компрессор нам не понадобился, так как вытяжка как раз протягивала объем воздуха, которого хватало для поддержки огня.



Если вытащить гофру из вытяжки, то можно увидеть следующую картину, т.е количество дыма внутри коробки хватает для копчения мяса.

Время копчения у нас составило 4 часов, т.е запустив в 8 утра коптильню, мы подкладывали опилки каждые 1,5 часа по небольшой жмене и достали копченое сало только в 12 часов дня как раз к обеду. Копченое сало немного приняло золотистый оттенок и отдавало таким душистым дымком, что слюнки текли у всех кто проходил мимо нашего помещения.


Самое время нести и тестировать конечный продукт. Вкус изменился, но не сказать, что очень сильно. Оно и не горькое и не кислое, как бывает при неправильно подобранных опилках, оно стало таким, каким и должно быть копчёное сало: с лёгким душком и вкусом копчения внутри. Но все таки малое время копчения сыграло свою роль и в следующий раз мы оставим коптиться сало на весь день. Саму коробку пришлось даже убрать из помещения, так как постоянно хотелось кушать из-за столь приятного запаха.



Однозначно наша задумка была выполнена в целом правильно, хоть и топорно. Учтем все моменты в следующий раз! На этом у меня все, всем спасибо за просмотр!
Добавить в избранное +143 +245
+
avatar
  • drv
  • 08 февраля 2019, 10:28
+45
Где ссылка на сало?
+
avatar
+11
Всё равно молодцы. +++
+
avatar
+6
Спасибо, надеюсь мы доведём это дело до конца)
+
avatar
-2
захотелось вкусить сало холодного копчения
мы доведём это дело до конца..
Лучше-не надо. Ибо то, что вы «сваяли»-для горячего копчения, и-отнюдь!-не для холодного, да и «производство» спалить можете по элементарной дурости…
А простейший «дымогенератор» сродни детской безделушке, и на уровне уроков в начальной школе.
Резюме:… а и нечего обсуждать!
+
avatar
  • utugov
  • 08 февраля 2019, 15:22
+19
Эта технология как раз холодного копчения. Для того, чтобы было горячее, нужно подогревать саму камеру, ну или пользоваться металл коробками на костре и т.п.
Учите матчасть
+
avatar
  • Ulises
  • 08 февраля 2019, 16:55
+4
Молодцы!!!
Главное, что не стали закидываться по-поводу шкафов и дымогенераторов, а собрали коптильню из того, что было под руками.
Просто, быстро и эффективно!
+
avatar
  • uweroy
  • 08 февраля 2019, 18:51
+1
При копчении одного маленького кусочка, с картонной коробкой обычно ничего не происходит, но стоит заложить поболее и коробка вся деформируется… Т.е. шкаф/ящик по любому нужен…
+
avatar
0
Уже есть идеи над этим ящиком)
+
avatar
  • utugov
  • 09 февраля 2019, 00:59
+1
Если нужен сам дымогенератор, то один из лучших — smokai.com/products/smokai-3-litre-smoke-generator
Как я понимаю, у вас и руки из правильного места и инструмент есть. Нужны будут фото и размеры обращайтесь. он у меня живьем есть.
+
avatar
+4
Улица родниковая, 22. Ссылку чуть позже прикреплю)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2019, 12:41
-1
Ссылку чуть позже прикреплю
Проклянут)))
+
avatar
  • Chief
  • 08 февраля 2019, 10:29
+16
Сейчас начнут все кричать, что нельзя такое с утреца показывать.
З.Ы. Коробка неправильно установлена — там стрелочками указано направление выхода дыма :)
+
avatar
+7
Мы пошли против системы изначально))
+
avatar
+18
Не ешь сало копченое на сухую, состаришься разом.
+
avatar
  • knop4eg
  • 08 февраля 2019, 10:38
+53
Думаешь фото людей в начале и в конце обзора — один и тот же человек?)
+
avatar
+2
Впервые об этом слышу. А есть научное обоснование?
+
avatar
+20
Научного нет, но фотографии говорят именно об этом.
+
avatar
+3
Такто разные люди))
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2019, 11:17
+10
Такто разные люди))
А справка подтверждающая это имеется?
+
avatar
+5
Хвост)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2019, 12:42
+1
А усы и лапы куда делись?)))
+
avatar
+2
От старости отвалились )
+
avatar
+2
Документально подтверждается — пост заканчивается словами «На этом у меня все, всем спасибо за просмотр!» и тут же фотография. В суде бы он не отвертелся.
+
avatar
+2
Ладно, вы меня вычислили, сало старит!
комментарий скрыт

+
avatar
+6
Ждем твою версию, с блекджеком и шл… ми
+
avatar
+3
Шлюпками)
+
avatar
+7
Дак когда желание появляется, нужно использовать все что под рукой есть, а потом уже бежать в магазин за нормальной коптильней. А вдруг бы нам вообще не понравилось, а деньги уже потрачены?
+
avatar
0
не увлекайтесь сильно салом, не сильно полезно для сосудов
+
avatar
+2
Не лезут куски сала в сосуды. Горлышки узкие.
Из сосудов лучше что-то под сало, наливать. :)
+
avatar
0
Не лезут куски сала в сосуды
а наоборот?
+
avatar
  • fallhome
  • 09 февраля 2019, 21:39
0
Да здравствует панкреонекроз)
+
avatar
+6
Я к любым заморочкам отношусь строкой из песни Слота(в Бумере звучала):
«Главное чтоб это хоть кого-нибудь прикалывало» — им нравится процесс и результат? Они получили удовольствие? Никому от этого не стало плохо или хуже? Значит всё нормально.
+
avatar
+50
Колоритный мужичок в конце поста. Рядом шкуры медведя и меча не хватает)
Теодена из Властелина колец напомнил)
+
avatar
  • knop4eg
  • 08 февраля 2019, 10:39
+4
Мне напомнил человек человека из сябров)
+
avatar
+7
Так это сын его)
+
avatar
+4
Колоритные личности))
+
avatar
+5
У меня ещё один был, сын Одина))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 февраля 2019, 10:42
+3
Колоритный мужичок в конце поста.
«Сало или жизнь?» Денни Трехо ©

+
avatar
+1
Трехо слишком морщинистый и заметно смуглый, не то в общем))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2019, 12:44
+4
слишком морщинистый и заметно смуглый
Это потому что сало не ест)))
+
avatar
  • bsn
  • 09 февраля 2019, 08:44
+1
Испанитосы сало едят только в путь, вполне себе испанский национальный продукт, в продаже, правда, чаще несоленое. Дэнни Трехо — мексиканец, но это мало что меняет
+
avatar
  • dovik
  • 10 февраля 2019, 09:25
0
Ждал мемов с ним.
+
avatar
-28
+
avatar
+2
Ну ведь и не каждый день же так готовим его
+
avatar
+9
Вбей в поисковик «Сало и холестерин», узнаешь много нового ;)
+
avatar
-26
+
avatar
+6
Жить так то вообще опасно, сейчас сало не ешь, а завтра машина сбила:)
+
avatar
-19
+
avatar
  • DDimann
  • 08 февраля 2019, 12:25
+10
Если у вас нету тёти,
Вам тёти не потерять,
А если вы не живёте,
То вам и не, то вам и не,
То вам и не умирать… ©

Других способов не умирать я не знаю…
+
avatar
+3
Аннушка уже разлила масло…
+
avatar
+36
Я ещё очень хорошо помню, как некоторое время назад всякого рода «специалисты» по правильному питанию отчаянно топили за ограничение употребления яиц. Дескать, в желтках лютое количество холестерина, и если съедать больше одного желтка в день — умрёшь вот прям чуть ли не сразу.
А потом «внезапно» выяснилось, что в желтках, помимо не самого плохого холестерина, наличествует лецитин, нормализующий липидный обмен, укрепляющий стенки клеток и ещё всякое разное.
Теперь вот очередной борец за здоровый образ жизни транслирует бредни о вреде сала. Рупь за сто, будь пост про хлебопечку, был бы рассказ об ужасах термофильных дрожжей.

В ходе эволюции именно способность переваривать жирную пищу, дающую наибольшее удельное количество энергии, и явилась одним из основных факторов превращения предков человеков в человеков. И слюнки у нас текут от запаха копчёностей именно потому, что запах этот пробуждает древнейшие рефлексы.

А атеросклероз не от сала, как такового, а от изобилия и доступности жирно-сладко-солёной пищи вообще. Сто лет назад чай с сахаром пили только по праздникам, а сейчас в двухлитровой бутылке условной кока-колы насыпано двести с лишним грамм рафинированного сахарного песка.
Как по мне, то сало по сравнению с колой — просто лекарство )
+
avatar
  • Bober
  • 08 февраля 2019, 18:00
+2
200 с лишним — это в диетичской… В обычной — на 240 мл приходится свыше 40 грамм сахара )))
+
avatar
-4
Теперь вот очередной борец за здоровый образ жизни транслирует бредни о вреде сала
это факт. учите матчасть
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 20:50
-1
Это бред. Такой же как и полезность валяющихся неделями в магазине шампиньонов по сравнению со свежими лесными грибами. Выпили пяток бутылок водки и закусили квашеной капустой — видимо капуста была плохая, траванулись — из этой же серии.
+
avatar
0
Это бред
Факт
Такой же как и полезность валяющихся неделями в магазине шампиньонов по сравнению со свежими лесными грибами
Не надо приводить примеры к теме не относящиеся
+
avatar
  • aaan73
  • 13 февраля 2019, 00:08
0
Это именно бред. Хотя бы потому что холестерин из сала ну очень плохо усваивается организмом, ибо в сале содержится не только он, и не зря как и грибы сало считается «тяжёлой» пищей (хотя это уже опровергают). Вот из варёного сала и топлёного он усваивается куда как лучше по некоторым данным. А за счёт калорийности сало весьма быстро в состояние насыщения человека приводит, что для кишечного тракта благоприятно. Понятно что при определённых заболеваниях его есть нельзя, но это уже патологии… Ну и понятное дело что его не нужно есть килограммами — и обычной водой отравить можно запросто, а 50 гр спирта в виде хорошего НАТУРАЛЬНОГО вина или пива пару раз в неделю после тяжёлой физической работы при соответствующей закуске будут полезны.
+
avatar
0
Хотя бы потому что холестерин из сала ну очень плохо усваивается организмом
Холестерина в сале вообще мало. Но очень много насыщенных жирных кислот. И они прекрасно усваиваются организмом. И печень из них уже производит холестерин. Почитайте информацию о мед. диетах при заболеваниях с этим связанных. Сало, масло — исключаются полностью. А именно в плане большого содержания холестерина — это желтки, например
+
avatar
  • aaan73
  • 13 февраля 2019, 10:43
0
Вот именно — при ЗАБОЛЕВАНИЯХ проблемы! И печень будет перерабатывать в холестерин ИЗБЫТОК веществ как энергетический запас для организма, а не вообще всё что в желудок попадает.
+
avatar
0
Вот именно — при ЗАБОЛЕВАНИЯХ проблемы
А заболевания те изначально от его избытка. Почитайте, наконец, что на медпорталах пишут
+
avatar
  • aaan73
  • 13 февраля 2019, 23:08
0
Жрать нужно поменьше фастфуда с пережаренными жирами и физические нагрузки нормальные давать организму. Столько сала никто просто не съест. Человек должен 15-20 км в день проходить пешком минимум. КАЖДЫЙ день. Читал что пишут — бОльшая часть полный бред. Достаточно посмотреть статистику — проблемы почти у всех начинаются из-за гиподинамии. А дальше пошло-поехало. У жителей горных районов такие болячки как лишний холестерин в молодом возрасте встречаются реже, а мясо жирное едят каждый день. Там, правда, других проблем немало…
+
avatar
0
Жрать нужно поменьше фастфуда с пережаренными жирами и физические нагрузки нормальные давать организму
Надо. Но заменять его поеданием сала не надо)
+
avatar
  • aaan73
  • 14 февраля 2019, 10:31
0
Вы так и не ответили — почему. И не нужно про мифические исследования — вон уже чернушки признали ядовитыми и вредными вслед за свинушками…
+
avatar
0
Вы так и не ответили — почему
ответил
'очень много насыщенных жирных кислот. И они прекрасно усваиваются организмом. И печень из них уже производит холестерин'
чернушки
я не знаю, что это
+
avatar
  • wwest
  • 09 февраля 2019, 00:34
0
(Я ещё очень хорошо помню, как некоторое время назад всякого рода «специалисты» по правильному питанию отчаянно топили за ограничение употребления яиц.)
Патриарх?
Это было при позднем троцкисте Хрущёве и раннем умеренном троцкисте Брежневе, когда жрать было нечего.Тогда топили за вред молока, яиц и мяса.Которое оне обложили драконовскими налогами для народа (частных хозяйств колхозников), кои производили 50% жратвы в стране на рынки городов.Не позволено рабам Троцкого быть продуктово не зависимыми от народной власти большевигов бронштейнов.
Нынче сало-деликатес и стоит дороже мяса.У нас в магазинах 404.
Обстановка с мясом, птицей и молоком как при Хруще (Перлмуттере).Поголовье падает-цена растёт.
+
avatar
0
Нынче сало-деликатес
Никогда не было
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 февраля 2019, 23:01
0
ну так иногда цена намекает…
в этом смысле)
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 11:28
+16
А вы знаете, у меня сосед водой отравился ( Всю свою жизнь пил очищенную воду и умер (. И таких примеров очень много! Все умершие, перед этим употребляли питьевую воду!!! Будьте осторожны!!!
+
avatar
+4
Так они ещё и дышат!
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2019, 12:46
+4
Кислород нейтрализуется никотином)))
+
avatar
  • piliks
  • 08 февраля 2019, 20:46
+2
Курильщики утверждают, копчёное мясо долго не портится :-)
+
avatar
  • Bober
  • 08 февраля 2019, 18:01
+3
О, погуглите на тему дигидрида кислорода ))) Страшная вещь!
+
avatar
  • bevice
  • 11 февраля 2019, 13:59
+1
Дигидрогена монооксид, еще страшнее
+
avatar
  • xpm
  • 08 февраля 2019, 14:24
0
Вы о чем, его люди употребляют не одно столетие, вы больше слушайте врачей, у них первоочередная задача заработать денег, друг к таким ходил, его так запугали, говорят как ты вообще ходишь, готовь белые тапки, ходил горем убитый месяц, съездил в другой город, проверился, оказалось все нормаль, пьет водку, закусывает салом, у вашего соседа ноги отказали, там причин может быть не один десяток, нарушен обмен веществ, может он любитель Макдоналдс, синтетика в организме накапливается…
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 15:53
0
А если к 3ему съездить? )
+
avatar
  • piliks
  • 08 февраля 2019, 20:47
0
+
avatar
0
вы о чем, его люди употребляют не одно столетие
Такое впечатление, что вам кто-то что-то будет запрещать. Нафиг это кому надо :) Тот пост был, что бы те кто не владеет инфой, полезли в инет и ее почитали. Хотя бы некоторые. Кто-то узнает новую информацию — профит
+
avatar
+1
А, Вы к какой религии себя относите?
+
avatar
+1
друиды
+
avatar
  • wwest
  • 09 февраля 2019, 00:30
-2
Не славянин значит?
Ни в Даж Бога ни в Ярило не веруешь?
+
avatar
-1
Не славянин значит?
даже не homo sapiens
+
avatar
  • wwest
  • 10 февраля 2019, 01:45
-1
Ха -удивил!
«ВАШИХ» тут много -все хлебные и руководящие места заняли.
+
avatar
0
«ВАШИХ» тут много
правильно, бойтесь)
+
avatar
+1
Которые от судьи Дрэда, пошли?
+
avatar
0
сами знаете и спрашиваете)
+
avatar
  • offset44
  • 10 февраля 2019, 08:32
0
Аватарин
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 15:37
0
Атеросклероз у вашего соседа. Но это не только вина сала. Хотя полностью согласен, в пище должна быть умеренность, и сале особенно.
Но скорее всего сосед ещё и курил всю жизнь, и дымил как паровоз)
Несколько факторов сразу — и пожалуйста результат, сосуды заросли бляшками
+
avatar
  • sw911
  • 08 февраля 2019, 16:20
0
Курение СНИЖАЕТ риски атеросклероза.
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 17:30
+3
Вы наверное сами курящий доктор? :) И хотите найти оправдание этому?
+
avatar
  • sim31r
  • 09 февраля 2019, 23:32
0
Курящие просто не доживают до атеросклероза ))
+
avatar
  • Kromz
  • 08 февраля 2019, 11:26
+1
Брату в 38 поставили стент. В один не очень прекрасный день он чуть не умер у меня на глазах. Оказалось, одна из сердечных артерий была перекрыта на 99%. Глянув на снимок его артерий, я понял откуда фраза: «Жизнь висит на волоске». После того, мы по максимуму исключили из рациона всю жирную животную пищу. Всем здоровья.
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 11:28
+6
Почитайте исследования. Как раз сало меньше всего забивает стенки…
+
avatar
0
чепуха
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 февраля 2019, 12:13
0
чепуха — это рекламные ролики фармацевтов
+
avatar
0
это рекламные ролики фармацевтов
так никто не заставляет смотреть
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 февраля 2019, 23:05
0
амбробене, амбробене…
я и не смотрю)
+
avatar
  • sw911
  • 08 февраля 2019, 12:51
+6
И как вы поняли что это именно сало? Полнейший бред о вреде сала и холестерине, наносящем вред имеют место быть исключительно у фантастов. И да, препараты для снижения холестерина — практически не приносят денег их производителям(сарказм)
+
avatar
  • Kromz
  • 08 февраля 2019, 14:13
+2
Я написал про животные жиры, содержащиеся в свинных колбасках, котлетках, сосисочках и которые мы исключили из рациона не полностью, но по максисуму. Выше sgorynych правильно заметил про вред связки жирно-сладко-солёной пищи. Я бы еще сюда добавил курение, бухло и малоподвижный образ жизни. От чего тогда происходит закупорка сосудов если не от холестериновых бляшек? Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениеми.
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 14:27
+12
Обильная пища вызывает склероз сосудов.
Ограниченная – вспыльчивость.
Сидение – гипотонию.
Стояние – тромбофлебит.
Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище…
© Жванецкий
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 15:55
+3
Жванецкий на родину предков может съездить полечиться, а вот обычные люди нет.
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 16:04
0
Неужели у вас полечиться негде?
+
avatar
  • non7top
  • 09 февраля 2019, 02:05
+1
Ну в Европе, США, Корее, Израиле можно, но дороговато. В Москве, но тоже дороговато. На месте обычно тоже дороговато, но при этом опасно и малоэффективно. Лучше не болеть или сразу умирать.
+
avatar
  • sw911
  • 08 февраля 2019, 14:31
0
Холестерин это «пластырь», который приклеивается к повреждённому сосуду. То есть сначала повреждается сосуд, а потом к месту повреждения приклеивается холестерин для лечения повреждения. И тот холестерин, который попадает в желудочно-кишечный тракт никак напрямую не может попасть в сосуды! Животные жиры если что и могут резко повредить, так это поджелудочную, и то, это нужно очень постараться и заниматься этим долгое время. Курение и бухло снижают риск атеросклероза. Единственное, что есть трезвого в Ваших рассуждениях — малоподвижный образ жизни, ну и, отчасти длительное и неограниченное употребление жиров (не важно животных или растительных) в пищу- это приводит к повышению массы тела — повышению артериального давления-повреждению сосудов.
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 15:56
+1
Курение снижает риск атеросклероза? Это Вы загнули конечно
+
avatar
  • sw911
  • 08 февраля 2019, 16:19
0
Ищите научные статьи, исследования, статистику. Например метаанализ австралийский по снижению риска инфаркта миокарда у курильщиков. Будете крайне удивлены!
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 17:28
+1
Всегда когда искал метаанализ статей говорилось о риске атеросклероза у курильщиков ) не знаю что Вы там нашли такое
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 17:33
+6
Ребята, не спорьте!

Одна группа британских учОных выясняет, что курение вредно для здоровья.
Другая группа из Австралии считает, что полезно.
Каждая из них получает гранты на исследования. Так и живут, получая зарплату…
+
avatar
  • Brs
  • 08 февраля 2019, 17:55
0
Действительно а третьи говорят о полезности статинов, а четвертые о вредности )
+
avatar
0
вы в отделение с раковыми больными зайдите, там и курильщики и любители копченого сала ;-) статьи статьями… нужно источники статей проверять. уровень исследований и прочее.
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 20:56
0
Там же и абсолютные трезвенники. Вот только последних вообще очень мало…
+
avatar
  • Kolosok
  • 08 февраля 2019, 14:50
+7
А Вы, уважаемый, зашли в ветку про копчение сала по зову чего? Сердца, разума, желудка или просто поностальгировать по временам, когда Вы не знали ничего о вреде колбасок, котлеток и сосисочек?
Рацион питания у каждого этноса свой, сложившийся за века под воздействием среды обитания и изменивший анатомическое строение людей, населяющих определенный регион, их пищеварительный тракт. И, что для индуса или эвенка полезная пища, — для жителя Европы никогда не будет в пользу. Ну не сможете вы есть ложками очень полезный рыбий жир, точно так же, как чукча не сможет переварить обычную квашенную капусту.
Я видел очень многих «ортодоксов» ЗОЖ, которые на глазах превращались из нормальных людей в моделей… Масштаб 1:2… И штурмовали кабинеты врачей с вопросами «Где взялось?, и ШО мне делать? я же только полезное ем...»
Холестерин, бляшки… Все болезни — от нервов. И только несколько — от плотского удовольствия… :-)
+
avatar
  • Kromz
  • 08 февраля 2019, 15:44
-3
Это не ваше дело, почему я сюда зашел.
Я тоже повидал немало людей, винящих в заболеваниях сердечно-сосудистой системы наследственность, дескать, у нас вся родня сердечники и мы такие же, что ты нас тут лечишь.
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 20:53
0
А чего на остальные составляющие колбас не ругаетесь? Например на нитриты, консерванты, усилители вкуса и аромата?
+
avatar
  • olorin
  • 08 февраля 2019, 10:36
+5
На фото коробки, внутри, ни следа копоти… сало коптили точно дымом?)))
+
avatar
+1
Да, я сам удивлен, но если гофру вытащить, то там дымаза глаза)
+
avatar
  • g00gle
  • 08 февраля 2019, 11:35
0
Может потому что копчение холодное, не?
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 февраля 2019, 20:42
0
Ну если дымом, то с парами олова с банки, это факт. Поэтому с банками эксперименты завязывайте. Переходите на более нейтральное.
+
avatar
  • wwest
  • 09 февраля 2019, 00:45
0
А чо с оловом не так, как со свинцом?
Оловянная посуда и пуговицы вредны?
Так почему вымерла вся Европа в средневековье! Истинно так!
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 февраля 2019, 12:39
0
Я наверное не до конца изложил мысль. Я предлагаю переходить на нержавейку. Олово конечно лучше чем свинец в плане токсичности, однако и им злоупотреблять не стоит.
+
avatar
  • wwest
  • 09 февраля 2019, 23:44
-1
Это был тонкий СТЁБ.Олово практически НЕ вредно и не токсично.Им в Европе рекомендовано паять трубопроводы питьевой воды (медные трубы), сотни лет используется в консервной промышленности.Посуду делали.Никто не умер.
Собственно как и истерия по поводу свинца.Никто никуда в древнем Риме от свинцовых спаек керамических глиняных труб не вымер.Живут себе их потомки Итальянцы и процветают.Причины распада Римской Империи совершенно другие: экономические, политические, религиозные(христианство).Учить историю надо было.
Либеральные мифы для легковерных.Чисто бабки ничего личного.Как замена свинца в припое на олово и другие добавки ядовитых металлов.Чистое олово очень плохой и не надёжный припой.Ниже срок службы электроники-ПРОФИТ!
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 февраля 2019, 12:40
0
Тем не менее, превышать концентрацию олова в организме ни к чему.
Опять же, кто из нас соблюдает определенные условия хранения скажем? Есть такое понятие как оловянная чума...
По поводу покрытия банок, предположу, что из всех зол выбрали наименьшее. Консервы горячим воздухом не обдувают, условия эксплуатации и хранения отличаются.
о свинце и Риме — стеб не засчитан, живут те, кто выжили. Естественный отбор.
По пайке — не соглашусь. В классическом припое свинец в первую очередь окисляется, выдержка:
«Выбор того или иного припоя для каждого конкретного случая следует производить, исходя из описанных выше свойств отдельных групп припоев. В соответствии с этим припой марки ПОС-90 применяется главным образом для пайки пищевой посуды и консервной тары. Припои ПОС-61 и ПОС-50 применяются прежде всего для ответственных паек, в которых не допускается окисление паяного шва; эти припои сравнительно широко применяются в электротехнической промышленности и в приборостроении.»
Продолжить можно где нибудь в отдельном месте и желательно не в режиме оффлайн.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 08 февраля 2019, 10:39
+14
Отличный отчет! Вот что значит, людям нечего делать на работе! ;)))))
+
avatar
+2
Это все выполнено в свободное от работы время и из под влияния начальства. Т.е меня))
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 08 февраля 2019, 10:55
+2
Да ладно, рассказывай! )))))
+
avatar
  • ersparen
  • 08 февраля 2019, 14:52
+2
Вот что значит, людям нечего делать на работе! ;)))))

шутка конечно
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 февраля 2019, 12:19
+1
девушка без образования ищет работу по специальности
+
avatar
  • amronsan
  • 08 февраля 2019, 10:39
+9
Делай сало, делай сало, а остальное все дребедень.))) Плюсище)
+
avatar
  • vadims
  • 08 февраля 2019, 11:03
-5
+
avatar
+21
Это все потому что я котика не прикрепил? Сейчас исправлю!
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2019, 11:19
+10
Это все потому что я котика не прикрепил? Сейчас исправлю!
Спасибо что котик на фотографии не копченый как сало
+
avatar
+3
Но он же холодного копчения)
+
avatar
  • drv
  • 08 февраля 2019, 11:29
+8
Судя по морде — «голодного копчения» :):):)
Не поделились что-ли?
+
avatar
+5
Ага, голодный он! Два раза! Ест то рыбу, то шматки мяса, котику года 2, а весит наверное кг 5
+
avatar
  • 2gusia
  • 08 февраля 2019, 12:09
+5
Боевой кошак, годный! По виду — вольного полууличного содержания.
+
avatar
  • Aliance
  • 10 февраля 2019, 16:49
0
Котику — положено! Не завидуйте)) Обговаривать вес кота — всё равно, что обсуждать возраст женщины))
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 20:57
0
Вот про это же — худой какой то. Я понимаю кило 7-8 бы весил…
+
avatar
+4
Наверное он замбригадира.
Работать не допросишся, а жрать — первый :)
+
avatar
+2
спасибо что котик на фотографии не копченый как сало
в Китае и таких продают)
+
avatar
+2
А в Корее и тех кто этих, гоняет…
+
avatar
  • Avgur
  • 08 февраля 2019, 11:42
+3
Это все потому что я котика не прикрепил? Сейчас исправлю!
Отличный обзор, с фотографированием каждого действия, настоящий мужик в конце (вместо бабочек и животных) и зачем все так испортить котиком))))))
+
avatar
  • mikeshus
  • 08 февраля 2019, 19:46
+4
Традиционный котик должен быть не просто котик, а котик с предметом обзора!
+
avatar
+3
Так сало в нем)
+
avatar
+1
Тока рентген.
Иначе Вам не поверим.
+
avatar
  • Avgur
  • 11 февраля 2019, 09:10
0
Традиционный котик должен быть не просто котик, а котик с предметом обзора!
Так сало в нем)
Так значит это был не традиционный котик)))))
Теперь стало полностью понятно для каких целей коптили сало)))
Так заботится о животных — это плюс в карму!
Мужчина на фото в конце обзора хоть сало попробовал?))))
+
avatar
+2
А эти разделы для кого? Особенно DIY.
mySKU.me/blog/diy
mySKU.me/catalog/95-sdelano-rukami
+
avatar
0
Тут недавно домик для коьиков делали, да и плот плотнический, почему тогда к ним претензий нет?
+
avatar
  • Demz
  • 08 февраля 2019, 11:31
+1
Обзора купленного товара не вижу.
сало, не? да и раздел для диайвая
+
avatar
+2
Вообще то да, сало было куплено!
+
avatar
+3
Ссылку на али/гирбест, ну или на таобао хотя-бы добавь)))
+
avatar
+1
Это тогда нужно будет делать обзор на сало))
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2019, 12:52
+2
Это тогда нужно будет делать обзор на сало))
сделайте вид что на али был куплен штуцер на шланг
+
avatar
+3
Или коробка))
+
avatar
+2
2017 год ;)



+
avatar
  • ResSet
  • 08 февраля 2019, 11:10
+5
По фото подумал, что купили копченое сало в ВУ и это пост-шутка ))
+
avatar
+2
Прочитайте пожалуйста про то что такое бензоперен и как много его выделяют самопальные коптильни.
+
avatar
+8
а так же вредны жиры, углеводы, соль, лишние калории. Про всё прочитал.
Давайте лучше траву с газона кушать.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2019, 12:54
+2
Лучше курить)))
+
avatar
  • utugov
  • 08 февраля 2019, 12:25
+2
Если питаться только копченостями, то может уровень бензпирена и приведет к онкологии, речь идет о том, чтобы было вкусно в момент. И интересно, чем самопальные коптильни отличаются от не самопальных?
+
avatar
+3
Опять наркотик рекламируют (я от сала балдею)
+
avatar
+5
За пропаганду, изготовление и демонстрацию наркокоты сала, да еще и перед обедом, надо жестко наказывать!!!
Я тут между прочим худеть пытаюсь!!!
+
avatar
+3
Да бросьте вы это дело, один раз живём)))
+
avatar
  • Demz
  • 08 февраля 2019, 11:34
+3
та зачем бросать то? надо просто правильно худеть — хорошо завтракать, хорошо работать, плотно обедать, снова хорошо работать, а вечером чайку попить — за месяц растут мышцы, уходит наетое и легкость появляется. Я на себе проверял…
+
avatar
+1


У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у…!!!
+
avatar
  • Oswald
  • 08 февраля 2019, 11:32
+1
нафиг это сало с такими ценами, я беру щековину, варю полчаса в маринаде, очень хорошо сушу, практически вялю и потом на час в коптилку сую для запаха.

паста карбонара отлично получается, или суп гороховый с копченостями.
+
avatar
+1
Когда есть возможность купить ч рынка, это хорошо. Но рядом с работой только обычные магазины с готовой продукцией…
+
avatar
+2


Навеяло… :)
+
avatar
0
нафиг это сало с такими ценами, я беру щековину, варю полчаса в маринаде, очень хорошо сушу, практически вялю и потом на час в коптилку сую для запаха.
Пророк Учкудук одобряет!
+
avatar
  • zver84
  • 08 февраля 2019, 11:34
+11
А зачем вы копченое сало коптили? Почему не взяли обычный не копченый шпик?
+
avatar
+1
Шпик был не копчёный, а в пряностях
+
avatar
+6
На этикетке чётко написано В/К (варёно-копчёный)
+
avatar
  • zver84
  • 08 февраля 2019, 12:00
+6
На этикетке в/к это что? Высшая категория что ль? Или варено-копченый?

P.s. позвонил к производителю ООО ТД «ОРИОН». Ответ: «Да, шпик варено-копченый»
+
avatar
+4
Я коптил и сало и колбаску домашнюю. В моем случае мы брали бочку без крышки и дна, подвод дыма через 2-3 метра траншея в земле (глубина на штык) и накрыто сверху, естественно. Внутрь бочки на крючках вкусности, НО сверху бочка накрывалась рядном(плотной тканью, которую надо периодически смачивать водой, чтобы постоянно была влажной. Вот через это мокрое рядно и выходили остатки дыма. Копчение до таящего сала заняло 4,5 часа(колбаса чуток дольше). Думаю Вам стоит попробовать вместо ящика использовать жестянку побольше и опробовать мокрую тряпку(она впитает часть дыма).
ПС перед новым годом попала в руки ручная коптильня-чугунная коробка из двух частей на петле и 2 ручки, одна к верхней половине, а одна к нижней. Все это запирается на простейший замок. На дно ложатся опилки или веточки, затем решеточка(сетка) и сверху продукт. Копчение скумбрии в этой коптильне на мангале заняло 15 минут. Рыбка получилась таящей во рту. В цеху сварить такой коробок — делов на полчаса. Размеры примерно 30 смх10смх10см.
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 14:03
0
Фото можно или чертеж?
+
avatar
+1
Все по памяти, размеры примерные тоже по памяти. Фото выложить не смогу, коптили на даче перед новым годом еще. Эскиз накидалзакрывалось в коробку, под сетку опилки и ветки. Периодически подсыпали еще.
+
avatar
0
У меня такая подобная магазинная, только из алюминия. Ставишь на газовую плиту и вперед)) Главное вытяжку не забыть включить))
+
avatar
+2
Вот такую другу своему дарил, электрическая, есть отдел, куда насыпать опилки можно для дымка(кругленькая хрень по центру под стеклом) и для трав/вина продолговатый отсек. Когда распаковали и решили попробовать поняли, что вытяжка не спасает, в итоге поставили к открытому окну, благо тепло было — стало получше, но всё равно всю квартиру провоняли и в лёгком тумане сделали)
+
avatar
0
Если в квартире, то на балкон, однако...:)
"… чтобы все..." © унюхали запах.
+
avatar
  • Cakypa
  • 08 февраля 2019, 16:15
+2
«Все это запирается на простейший замок.» а вот тут, я с вами не согласен. Запирать надо надежно и на цепь, а то сопрут.
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 20:59
0
Лучше брезент. 4,5 часа для сала — мало, слишком сильно нагревали…
+
avatar
0
У меня примерно так+самодельный дымогенератор, который сделан просто: ванночка из железа 3-4мм ко дну её болтиками прижат ТЭН, пластиной 3-5мм. ТЭН питается через регулятор мощности, для подбора оптимального режима копчения. ТЭН водяной. Холодным копчением нужно заниматься весной или осенью. Летом солнце так нагреет бочку, что продукт сварится. Как то так.
+
avatar
  • FloX
  • 08 февраля 2019, 12:29
+6
вот тоже не понял этого момента
шпик венгерский уже готовый копченый прдукт
+
avatar
+1
Насколько я помню такое сало — просто обваляное в смеси перца, паприки и бог весть чего ещё, но копчением там и не пахло.
+
avatar
  • zver84
  • 08 февраля 2019, 12:43
+5
ГОСТ Р 55485-2013 4.1.1
продукты из шпика копченые: «Шпик копченый», «Шпик венгерский», «Шпик слоеный копчено-запеченный», «Шпик закусочный копченый».
+
avatar
+2
Этому образцу похоже досталось максимум жидкого дыма пару капель.
Просто у меня очень похожее внешне сало супермаркет сам делал, без копчения, тут тоже никаких этикеток не видно с составами, ГОСТами итд. Только название.
+
avatar
0
zver84
Тот случай когда никнэйм соответствует содержанию отзыва…
Звери, вы… Изверги...!!! За ЧТО?
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2019, 11:50
+2
Самое время нести и тестировать конечный продукт.
А водяра в тесте участие принимала?
+
avatar
+1
Нет, люди работают же)
+
avatar
  • mobyman
  • 08 февраля 2019, 12:02
+5
Нет, люди работают же)
А я бы и не догадался.
+
avatar
  • utugov
  • 08 февраля 2019, 12:14
+1
Отличное начало. Следующим шагом будет изготовление большой камеры для, как холодного, так и горячего копчения. Настоятельно рекомендую почитать вот этого человека donsimon.net/reviews/technologies/ я по его идеям собираю коптильню.
+
avatar
  • BeStas
  • 08 февраля 2019, 12:19
+3
Ну и когти у резчика сала!
Как с такими когтями его вообще за стол пустили?
+
avatar
+4
если бы не когти-остался бы без сала.
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2019, 12:55
+2
Ну и когти у резчика сала!
Как с такими когтями его вообще за стол пустили?
Это вы еще зубы не видели. Не зубы а клыки! Очень опасный человек между прочим.
+
avatar
0
Очень опасный человек между прочим.
Вам — пир?
А, нам невкусный вечер...:(
+
avatar
  • Kolosok
  • 08 февраля 2019, 12:22
+6
Давным-давно, в каком то из журналов, помнится, была статья как смастерить установку для быстрого холодного копчения.
Оригинальность той установки заключалась в двух вещах.
— Для генерации дыма без огня использовался электромотор с маховиком из чугуна. Деревянная чурка заправлялась в трубу и пружиной прижималась к маховику. От трения дымила.
— Для ускорения процесса использовали высокое напряжение, кажись, от блока развертки старинного телека. Там пару десятков тысяч вольт постоянки. Катод — на крюк с продуктом, анод — на корпус коптильни. За счет статики дым быстрее оседал на продукте. Как порошковая покраска… :-)

Поройтесь на просторах Инета, думаю, найдется статейка…

Тогда к обеду сможете получать прокопченное навылет сало…
+
avatar
  • Kompra
  • 08 февраля 2019, 12:39
+4
Вы сейчас описали метод электростатического копчения.
okopchenii.ru/svoimi-rukami/elektrostaticheskaya-koptilnya.html
+
avatar
  • Kompra
  • 08 февраля 2019, 12:33
+5
Я так же применяю для копчения дымогенератор конструкции Виталия Павлова и могу с уверенностью заявить, что 4 часа — это мало. Минимум нужно часов 10, чтоб получить красивый вкусный продукт а не банально запах.
+
avatar
+1
либо более высокую температуру и плотность дыма(меньшьше объём+горячий дым)
+
avatar
  • phazz
  • 08 февраля 2019, 13:16
+5
Это вы сделали соленое сало с запахом дыма, а не сало холодного копчения. Там время копчения немного другое. А ещё после холодного копчения продукт должен «дозреть». Поэтому на холодное копчение уходит дня 3 минимум.
+
avatar
  • BrB
  • 08 февраля 2019, 13:57
+2
А я такую купил.
Китайская. Скороварка — коптильня. Сильно конечно не разбежишься, но скороварит — отлично и коптит (для запашка) тоже не плохо.
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 14:09
+1
У меня аналогичная коптильня. Холодное не очень там копчение, а вот горячим можно получить аналогичное сало. А вот мясо или рыбу у меня не получилось закоптить, получается варенный продукт с запахом дыма.
+
avatar
  • BrB
  • 08 февраля 2019, 14:16
+2
Я так понял (в итоге) что эта штука дишь дает «запашок».
В принципе мне это хватает.
Сравнивать ее с настоящими коптильнями (тут фотка настоящей коптильни стальной с толстыми стенками на источнике огня итд итп) смысла нет.
Однако!
Огромную роль (в нашем с вами случае) играет время
К примеру я в скороварке (не в коптильне) делаю холодец.
Как вы знаете, у нее цикл 2 часа (на холодце да и на всем вообще)
Я пер подключаю 4 раза.
За 8 то часов холодец божественный.
Вот с копчухой то же самое.
Копчу готовый продукт на холодную (на горячую парит — выходит парилка)
На холодную копчу ДОЛГО! Меняю в коробке иногда даже щепу с чаем и сахром.
За три — четрые подхода крепко «пропитывается» :)
За один подход котлеты делаю :)
Готовые да.
Котелты с дымком выходят :)))
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 15:00
+1
У меня коптильня-скороварка Brand, у нее клапан закрывается только под давлением, если давления нет, о весь дым выходит, в вашей модели наверное его можно перекрыть и поэтому холодное копчение работает лучше.
+
avatar
  • BrB
  • 08 февраля 2019, 15:13
+1
У них у всех клапан закрывается под давлением.
У вас все правильно
Значит смотрите:
1 — если делаете горячее копчение (то наливаем воду в коптильный котел)
Вода кипит — клапан запирает. ок да?
2 — Если коптите холодным — то снимаем предохранитель — груз (эта шняга шишка — на крышке с носиком) и одеваем на трубку стальную (на которой шишка вставлена) любой пластиковый шланг.
Шланг за окно — дымить туда.
Или не одевая шланга — на лоджию и там пусть дымит.
Все.
Я так делаю.
Собственно, ясно, что сравнивать с настоящей коптилкой (которых тут накидали море) смысла нет
Сырое мясо я там никогда не копчу
А вот придать запашок дымка копчения уже съедобному — милое дело!
В конце концов автор поста тоже коптил в бумажной коробке готовый продует :)))
Эта коптилка — юнитик вполне себе аналог.
+
avatar
  • kayuda
  • 08 февраля 2019, 16:00
0
Можно фото крышки со шлангом? С мультиваркой-скороваркой рэдмонд 400 так не получится?
+
avatar
  • BrB
  • 08 февраля 2019, 18:06
0
Не получиться
У Юнита ДВА котла в базе.
Один котел для копчения. там стоит специальный шытрь на который крепиться коробка для щепы, а шытрь (в свою очередь) раскаляется и жгет щепу.
Плюс, все это вместе (котел +вся конструкция) за один раз ВОНЯЕТ так, что производитель кладет ДВА набора резиновых прокладок для двух же котлов
Один для обычного котла — варить под давлением
втройне для котла под копчение.
У меня лично второй котел для копчения прокладки решетки чашки для угля итд… все на лоджии храниться. А сама скороварка — коптильня — дома.
Ибо то что коптить (в чем коптишь) хоть раз — воняте жутко — всегда.
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 19:25
0
Я ставлю под вытяжку скороварку и палочкой с ваткой затыкаю отверстие, где дымит. Как наберет давление, можно убирать.
+
avatar
  • kayuda
  • 08 февраля 2019, 22:15
0
Спасибо.жаль, что у нас так нельзя(
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 23:03
0
А всё равно пропускает, меньше, но пропускает.
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 14:24
+3
Не знаю как данная мультиварка, я просто сварил ящик, поставил туда решетку и делаю рыбу горячего копчения на костре. Получается как в магазине.
Есть в продаже такие с гидрозатвором, их можно использовать и на кухне. Но холодного копчения там не получается
+
avatar
  • idw
  • 08 февраля 2019, 15:01
+1
Сколько на костре коптите по времени?
+
avatar
  • starson
  • 08 февраля 2019, 15:39
+2
Все зависит от продукта. Рыба примерно минут 20. Идея такая, как пойдкт дым из под крышки, немного убираю угли, чтобы температура внутри была не очень высокая.
+
avatar
  • aaan73
  • 12 февраля 2019, 21:08
0
Рыба коптится с-полтора вообще то… Как следует прогреть и чтобы углей было побольше. Пара поленьев и огонь чуть-чуть. Зато потом… Лучше дрова яблони, сливы. У меня не было, коптил на рябине.
<img src=«pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/01/11/2019/02/12/2b3c7e.jpg» alt="" rel=«lbox» />
+
avatar
  • BrB
  • 08 февраля 2019, 15:15
+1
У меня такая на даче. Милое дело.
Но одно дело настоящее копчение и другое делокак автор поста - «придать готовому продукту запашок дымка в квартирных условиях»
Тут скороварка коптильня — ок.
+
avatar
+1
у меня электрическая Muurikka и сало там наверно не скоптить
+
avatar
  • kayuda
  • 08 февраля 2019, 15:58
0
Отличная задумка. И места немного занимает, и работает, судя по обзору, отлично.
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 февраля 2019, 16:22
+2
+
avatar
  • AleksLux
  • 08 февраля 2019, 20:16
0
Девки в теме на видосе))
+
avatar
+4
Зачем коптить копчёное сало?
+
avatar
  • Besik
  • 08 февраля 2019, 17:37
+1
Оцинкованные банки не есть гуд. Хотя… Говорят, что цинк мужикам нужен чтоб [censored] стоял.
+
avatar
  • vadwen
  • 08 февраля 2019, 18:14
+2
Дядька на последней фото, зачетный! ))
+
avatar
  • Tango
  • 08 февраля 2019, 20:18
0
колоритный. На какого то героя похож, не могу правда вспомнить какого ))
+
avatar
0
Что-то из «соцлагеря». То-ли Польша, то-ли Венгрия, сказка какая-то...(чешу репу)
+
avatar
  • noi
  • 08 февраля 2019, 19:23
+7
Картонная клеенная коробка приносит большую пользу и обалденный вкус продукту. Даже цинк вкусняшкой окажется по сравнении с клеем. Я вижу конкуренцию российским производителям еды. Наблюдал как в мясо и курицу кроме антибиотиков и марганцовки добавляют 30 % процентов воды для веса и химический сыр делают из искусственных заквасок ради скорости вызревания. Все из за прибыли и денег. Зачем же самих себя травить такими методами?
Пищёвка должна делаться в нержавейке, стекле, глине или дереве и то не всём.
В начале века продавали радиевую воду для лечения импотэнции и никто не подозревал о противоположном эфекте.
+
avatar
+1
Тоже смутила ёмкость
+
avatar
  • wwest
  • 09 февраля 2019, 00:55
0
В небольших количествах радиация таки да СПЕРВА повышает тонус и потенцию.
Последствия наступают спустя годы.
+
avatar
  • Zinikk
  • 09 февраля 2019, 00:44
+1
Я один это вижу...!?
+
avatar
+2
«Шо? Опять?»
«Чистыми руками» © кф. Румыния 1972 г.



только врагов революции, убивают.
+
avatar
  • ferritus
  • 09 февраля 2019, 18:52
0


???
+
avatar
  • bsn
  • 09 февраля 2019, 08:56
+2
Сало вредно? Ню-ню
ЗЫ. Возобновили выпуск у нас в городе, а первому производству предшествовали многолетние исследования разных институтов ДВО РАН. Понятно, что если сало жрать каждый день до изжоги и запивать водовкой от стакана и больше, о любое здоровье закончится
+
avatar
  • denM
  • 09 февраля 2019, 20:59
0
разве картон ничем не обрабатывают? не смущает что часть того чем обрабтывали может и в сало перейти.

эпичный дедушка на последнем фото, он всё время с такими волосами ходит? судя по всему в молодости рокером или металлиистом был или хиппи, он кстати кто у вас?
+
avatar
+1
Ходит всегда, а работает дежурным электриком
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 февраля 2019, 12:44
0
Возможно что избыточное давление не дает материалу картона влиять в большой степени на продукт копчения.
+
avatar
0
улыбнуло
+
avatar
  • eugeny
  • 11 февраля 2019, 03:43
0
обьем дымогенератора достаточен часов на 8, нужно опилки поменьше и дыки для поддува пару отверстий 5мм. в качестве компрессора использую от аквариума. после копчения нужно в вакуум и в холодильник на пару дней.
+
avatar
0
Эту страну не победить!
+
avatar
0
Эту страну не победить!
Гендальф, ты?