Зарядная станция Xiaomi CDQ06ZM (60W). Мой отзыв спустя 4 месяца использования


Часто бывает, что обзор на товар делается практически сразу после получения этого товара.
И естественно выводы тоже могут быть сперва не совсем правильными, потому что товар только получен, работает как надо, сам покупатель еще под впечатлением и т.д.
Я не говорю, что это неправильно. Но иногда получается, что хвалёный товар спустя 2-3 месяца выходит из строя, а никто уже об этом не знает.
Поэтому сегодня я решил рассказать про одну свою относительно давнюю покупку. Уже исходя из опыта ее использования. Речь пойдет о зарядном устройстве Xiaomi CDQ06ZM. Подробности под катом. Но если что и кратко, то зарядное своих денег стоит
Начну с характеристик:
Бренд: Xiaomi
Модель: CDQ06ZM
Тип: зарядная станция USB
Суммарная мощность: 60Вт
Количество выходов: 6.
● 4 x USB-A Output: 5.0V — 4.8A ( выход на один порт 2.4A Max )
● 1 x USB-A Output: 5.0V — 3.0A / 9V — 2.0A / 12V — 1.5A
● 1 x USB-C Output: 5.0V — 3.0A / 9.0V — 2.0A / 12V — 1.5A
● Input: 100 — 240V, 50 / 60Hz, 1.6A
Длина кабеля: 100cm
Размеры: 11.00 х 8.00 х 2.00 см



К покупателю зарядное приходит в белой коробке, в которой находится сама зарядка и шнур в розетку. Что примечательно, шнур силиконовый, но имеет вилку китайского типа.




К счастью шнур в зарядном сменный. И имеет привычный штекер, поэтому проблем с заменой быть не должно:

Задняя сторона самого зарядного устройства имеет разъём для подключения шнура и наклейку с информацией о характеристиках:

Лицевая сторона имеет классную наклейку, имитирующую порты USB:

Шучу.
Лицевая сторона имеет 5 привычных USB портов и один порт USB Type-C:

В целом вся зарядка это такая белая глянцевая коробочка, которую нельзя поставить на бок. Достаточно компактная, и имеющая на верхней стороне едва заметный логотип MI и едва заметный светодиод:

Размеры:

На фотографиях зарядное уже спустя 4 месяца ежедневного использования. Как видим, с ней особо ничего не случилось. не облезла не полиняла не выцвела. Хотя эксплуатируется у меня каждый день, заряжая несколько моих смартфонов, планшетов, колонок, боксмодов, плееров и прочие девайсы.
И хочу сказать, что она эту эксплуатацию выдерживает очень даже неплохо.
Например, вот тестово ради демонстрации я нагрузил зарядник двумя электронными нагрузками, подключил повербанк, и смартфон. Видно, что на каждом порту спокойно есть по 1.5-2А без особой просадки:

В таком режиме при долгом использовании конечно же есть нагрев, но он не существенный. Сковородку для приготовления еды на нее не поставить.
Ну и тем, кому интересно, покажу что умеют порты зарядного устройства. Начну с Type-C порта. Заявлено что он может 5.0V — 3.0A / 9.0V — 2.0A / 12V — 1.5A.
Проверяем:



Как видим, реально может.
Проверим другой USB порт. Он выделен оранжевым цветом, и про него заявлено что он умеет 5.0V — 3.0A / 9V — 2.0A / 12V — 1.5A
Проверяем:
Поддерживаемые протоколы порта:

Демонстрация:



Нагрузку до 3А держит спокойно:

Как видим и тут тоже нормально справляется.
Остальные же порты у зарядного заявлены как 5.0V — 4.8A (выход на один порт 2.4A Max )
Проверяю:
Поддерживаемые протоколы:


До 2.6А держит нормально. Начиная с 2.7А начинает уходить в защиту. Но в принципе характеристикам соответствует.
Заключение:
Из минусов этого зарядного я бы выделил только белый маркий глянцевый корпус и невозможность поставить зарядку боком. Всегда только плашмя. Но это я не сказал бы прям что минусы. Зато в плюсах неплохие характеристики, которым зарядное устройство соответствует, шесть портов, и поддержка современных протоколов зарядки. ну и компактные размеры тоже в плюсы отнесу.
У меня как я и говорил, это зарядное работает уже 4 месяца. Нагрузка бывает разная. Но она всё терпит. Получается, что это такая хорошая рабочая лошадка, которая тащит. У меня уже несколько друзей заказали себе такое же зарядное устройство и остались рады ее работой. Поэтому и я могу смело рекомендовать зарядку к покупке. Тем более что сейчас цена на эту зарядку 27.99$
Планирую купить +20 Добавить в избранное +64 +80
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 11:07
+1
Мой плюсик, я как раз тоже озаботился некромантией по поводу давно обозрённых товаров. Лежит у админов на проверке :)

По поводу устройства у меня вопрос. Type С порт он какие на самом деле протоколы быстрой зарядки поддерживает? У вас, вижу, есть тестер, который это умеет

Спрашиваю потому, что QC поддерживать не должен. Но Mi могли и наплевать на настоятельные рекомендации Гугла.
+
avatar
  • matogen
  • 02 января 2019, 11:15
0
По крайней мере на коробке указаны три напряжения для этого порта.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 11:21
+1
.С коробкой — известно. Мне хочется знать как на деле.
И 9 и 12 возможны не только по QC. Можно по PD, можно MediaTek Pump Express — ни то ни другое не противоречит рекомндациям Гугла.
+
avatar
  • matogen
  • 02 января 2019, 13:20
0
Кстати, тоже интересно стало. Подключил смартфон на снапе сначала в оранжевый USB-A, который судя по коробке поддерживает QC3.0, потом в USB-C. В обоих случаях он пообещал зарядиться с 60% до 100% за 20 минут, но каково напряжение при этом, посмотреть негде. Есть ли какие-то программы, которые покажут процесс зарядки более подробно?
+
avatar
0
Попробуйте Ampere, с усб доктором не сравнивал но она хоть что то показывает)
+
avatar
  • matogen
  • 31 января 2019, 20:16
0
Добавлю, проверил-таки. Отличаются варианты зарядки в разных разъёмах.
usb-a:

usb-c:
+
avatar
  • Gektor
  • 02 января 2019, 13:06
+1
Автор, а где же потрАшки? ;))
+
avatar
+2
Скажите, а вы технику, купленную за свои, всю разбираете? Минус не мой, просто интересно
+
avatar
+2
Практически сразу после получения на почте, разбираю, фоткаю и выкладываю отзыв на товар.
Разумеется если эта вещь разборная а не клееная.
+
avatar
  • Robo
  • 02 января 2019, 16:47
+4
А вы всю китайскую технику сразу в розетку включаете в доме где вы живёте? Просто интересно.
+
avatar
+1
Да, включаю после проверки. Фокус в том, что я изначально не покупаю, заведомо дешёвых вещей. Слишком дорогие могут быть последствия. Впрочем, даже дорогие имеют не маленький процент брака.
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 17:20
+1
Китайцев запреты редко когда останавливали, а вы о рекомендациях…
+
avatar
  • Nobeus
  • 02 января 2019, 11:22
0
А что у него на нижней стороне? (Ножки/отверстия/гладкий)
Можно его плашмя к стене прикрепить, чтобы место не занимал на столе?
+
avatar
0
внимательный увидит, что фото половины нижней стороны есть в обзоре изначально. тип ножек там виден. :)
+
avatar
  • Melort
  • 02 января 2019, 11:45
0
На двухсторонний скотч или саморезами с проволкой заколхозить можно и без спец креплений на стену)
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2019, 11:46
0
Можно сказать что нижняя сторона не подходит для какого либо крепежа на стену. Там просто пупырки пластиковые в виде ножек. Никакой резины или отверстий для крепежа. Только плашмя на стол и все. Либо колхозить, но это разбор, и это потеря внешнего вида.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 11:51
+1
Скотч-велкро подходит куда угодно и не портит товарного вида.
+
avatar
0
а можно ссылочку на тестер? или название? спасибо.
+
avatar
0
mySKU.me/blog/china-stores/59258.html
Правда он уже староват, есть модели поновее.
+
avatar
  • matogen
  • 02 января 2019, 21:35
0
Вот такой ещё есть тестер.
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 17:27
+1
Двухсторонний скотч избавит вас от этой проблемы.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 18:34
0
Экономика должна быть экономной
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 22:18
0
Тезис. Аргумент будет?
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 13:42
0
Просто увидел книжку на книжной полке. И вспомнилось
+
avatar
  • rim
  • 02 января 2019, 23:45
+1
Решил проблему с помощью куска кабель-канала, согнутого буквой П и приклеенного снизу к столешнице.
В итоге, не мешает, легко извлекается, но не выпадает.
+
avatar
  • matogen
  • 02 января 2019, 11:53
0
При толщине в 2 сантиметра не очень удобно будет вставлять кабели. Если только постоянно их подключенными держать. Иначе и стену рано или поздно так руками испачкаешь.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 12:01
0
На стену нет, но есть другие варианты. Мой, к примеру

Подробнее как-то описывал Использование многопортовой зарядки в борьбе с USB змеёвником С тех пор работает без изменений.
+
avatar
  • azunai
  • 02 января 2019, 13:46
+5
Без ножа режете… Алюминий на экран телефона…
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 13:53
0
Они все в тонких прозрачных чехлах :)
Даже видно, чехол пожелтел уже слегка
+
avatar
  • non7top
  • 02 января 2019, 19:56
0
На экране ж чехла нет, зато есть алюминиевая коробка.
+
avatar
  • 2gusia
  • 02 января 2019, 22:43
0
Пардон, тормознул сперва. На том планшете древнем пленка защитная наклеена. Сколько лет, как экран разбил
+
avatar
  • mind
  • 03 января 2019, 09:30
0
вы таки тормозите :)
речь про повербанк на экране телефона.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 января 2019, 11:47
0
Тормозил (и кто меня осудит в такие дни:) повербанк на защитной пленке, да, лежит
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2019, 17:05
0
Тоже аж жалко девайсину стало. Повербанк на экран…
+
avatar
  • SanekK
  • 28 сентября 2019, 17:47
0
Так стекло же, че ему будет.
+
avatar
+2
Тем более что сейчас цена на эту зарядку 27.99$
Так на али она сейчас 24. :)
+
avatar
0
Я на росегале за 19 взял. Отличная
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 12:25
+2
Не всегда удобна концентрация большого количества портов в одном месте. У меня 4х портовик купленный за 7 долларов год назад редко когда занят более чем на 2 порта. Потому что есть еще на холодильнике тройник (но там тоже только 1 используется разьем, и потому что не совсем понятно, насколько интенсивно надо эксплуатировать все многочисленные девайсы чтобы так много было занято портов зарядки одновременно.
+
avatar
0
Каждый день по два три девайса заряжается смело…
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 12:31
+2
Да, все так. Но не 5. И я как бы не настаиваю, просто 5 устройств в однм месте это геморр, зазвонил телефон на зарядке, и давай его выпутывай из планшета лежащего поверх, наушников полноразмерных, часов… :). Тем более все же тут цена.
Я с жидов как купил Орико 4х портовый год назад — тоже думал как хорошо, но по факту хорошо в поездках, когда в отеле нужно за ночь зарядить все и даже больше. А вот дома 1-2 провода в нем
+
avatar
0
Есть неплохая зарядка от Orico модель DUK — 5P. Сразу имеется подставка под гаджеты, очень удобно. Но, на сколько я знаю, QC нет там.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 15:41
0
А я в QC смысла и не вижу.
+
avatar
-12
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 16:36
+6
У меня большие подозрения, что ваше бытовое хамство не связано с вашим возрастом, а сопутствует вам по жизни.
Или вы всех «школьниками» именуете?

Мне как раз потому и некуда торопиться, что я не школьник.
Взрослый человек, знаете-ли, в состоянии спланировать свои дела, свои зарядки и т.д.
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 17:35
0
Бумеранг запустили. Если бы разбирались в принципе QC, не написали бы такой ерунды.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 18:36
-1
Не совсем понял, это вы мне или кому написали?
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 22:22
0
Смотрите по дереву ответов. Собственно тот ответ на ваш пост уже оценили по достоинству.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 13:44
0
У меня как-то дерево неправильно показывается, начиная с определенного момента в один столбец.
+
avatar
  • sden
  • 02 января 2019, 13:07
0
Вот еще вариант есть — питание от юсб устройств кроме зарядки. К примеру малинка и ик шайба от умного дома ксиоми — вот уже 2 порта.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 15:41
0
Тогда да. Но какова тогда концентрация в одном месте.
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 18:24
0
примеру малинка
Малина отдельно с роутером через повербанк с пасстру
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 18:37
0
Надежненько
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 18:43
0
Ну да, а так три смартфона и два планшета вполне себе заряжаются двухпортовой независимой qc3 зарядкой + выход на блоке питания ноута.
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 13:27
-1
А потрошки где?
да, а чем хуже USB-хаб нормальный на 4-5 портов и качественный блок питания? если БП накроется можно заменить, а хаб останется…
+
avatar
0
Поддерживаю, где расчлененка?
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 13:39
+4
Хаб не поддерживает скоростные режимы зарядки, там не такие высокие токи, нет защит.
И сам тип подключения — хост.
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 13:45
0
Есть разные хабы.
Высокие токи — для колонок, наушников, да даже для смартов и планшетов не нужны большие токи, макс. 1,5А и то в начале заряда, потом снижается
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 14:06
0
Высокие токи в хабе можно получить, но само устройство не будет нормально заряжаться — хаб это хост и все заточено под передачу данных.
Можно конечно использовать двухпроводные зарядные кабели, но зачем.
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 января 2019, 14:36
0
у меня вот такой хаб совмещенный с зарядкой mySKU.me/blog/china-stores/47652.html
только удобнее сабжем пользоваться, рядом на столе лежит
+
avatar
0
Ну там тоже 2 x 5V/2.4A, а быстрых(в смысле QC, MTK PE и прочих) нет. Тиграм в зоопарке мяса недокладывают!
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 15:42
0
А чем удобнее сабжем?
+
avatar
  • Zoolog
  • 02 января 2019, 16:59
0
Наверное так:
1 формфактор
2 быстрая зарядка
Из хаба вечно флешки торчат. Если еще кабеля в зарядных портах, так вообще «ежик» получается.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 17:05
0
Ну, когда много флешек… ))))
+
avatar
0
В хабе будет 5V/0.5A, как положено по стандарту. В выделенной зарядке могут быть любые быстрые. Разница очевидна
+
avatar
0
USB 3.0 — минимально почти 1А на каждый порт, это по стандарту
+
avatar
0
А пятипортовый хаб 3.0 будет стоить столько же или дороже, но опять же не поддерживать быструю
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 15:43
+2
А куда вам быструю? Заряд телефона за полтора часа уже не торт? ;)
+
avatar
  • denM
  • 02 января 2019, 15:49
+1
так все торопятся куда то :), вот маркетологи и придумали фишку для продажи.
+
avatar
-1
О! А вот и сторонники теорий заговора подтянулись. Как же в теме про быструю зарядку и без теорий заговора.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 16:40
-1
Заговора нет, есть чья-то безалаберность из разряда «о, пора на работу, а у меня не заряжен телефон, часы и наушники...»
Но это просто неорганизованность. С этим, вроде как, учат справляться еще в детском саду.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 16:38
0
Ну, каждый раз когда мне приходится куда-то торопится, я осознаю, что это мой недосмотр. )
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 18:26
0
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 18:39
0
Типа того.
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 января 2019, 21:37
0
Повербанки придумали давно уже вроде.
+
avatar
  • d_averk
  • 02 января 2019, 21:47
0
И это верно.
Вот кстати павербанк быстропортом может есть смысл заряжать, если он большой
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 января 2019, 10:14
0
Ну, так то да… Но не обязательно. Я повербанк на работе заряжаю. У меня там 0.5А зарядник вообще, но банк-десятку примерно на две трети заряжает за 8 часов. Торопиться некуда, лежит и пыхтит помаленьку.
+
avatar
  • smsnn
  • 02 января 2019, 17:38
0
Хабы есть и с подачей 4,5A на порт, но без поддержки протокола быстрой зарядки это просто цифра.
+
avatar
-1
Это всё же не п. 18, чтобы расчленёнка была обязательна.
+
avatar
+6
А кто вам сказал что в п18 разборка обязательна?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2019, 07:52
0
А кто вам сказал что в п18 разборка обязательна?
Читатель избалован. Поэтому разборка теперь якобы обязательна.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 13:43
+1
Причем желательно с изучением 600х микроскопом обломков и спектральным анализом
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 13:43
+1
Вы все сами виноваты, задираете планку до космических высот
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2019, 15:31
0
Вы все сами виноваты, задираете планку до космических высот
Увы вы полностью правы. ВЛ муськи подняла уровень обзоров очень высоко. Новичкам и непостоянным авторам трудно конкурировать.
Но практика показывает что это вполне возможно. Попадаются очень и очень отличные обзоры и от новичков.
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 16:22
0
Это скорее случая дело. Если ктото в какой то области глубоко сидит, и поэтому может именно в ней выдать высокое качество. С момента как тут поперли спектральные анализы сталей и осцилограммы работы копеечных деталей, стало ясно, что мир уже не будет прежним.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2019, 15:32
0
Вот думаю, хорошо это или плохо?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2019, 15:40
0
Вот думаю, хорошо это или плохо?
это и хорошо и плохо
смотря с какой стороны на это смотреть
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 16:26
0
Это плохо с точки зрения того, что часто качественно обозревают товар, но вот область применения не раскрывается. Особенно часто эти грешат товары по п.18.
Прислали, разобрали, описали, а вот реальные паттерны применения за кадром. И те кто мог бы тх раскрыть уже писать не будет, так как без рпзборки и точных измерений его закидают помидорами скорее всего.
+
avatar
  • bdos
  • 03 января 2019, 19:50
0
не сгущайте краски, не боги горшки обжигают
+
avatar
  • d_averk
  • 03 января 2019, 21:45
0
вот именно. и комментарии тоже пишут не боги, к сожалению.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2019, 07:53
0
А потрошки где?
Потрошки унутрях.
Без порчи внешнего вида внутрь не влезть. А портить зарядку просто так нет никакого желания.
а чем хуже USB-хаб нормальный на 4-5 портов и качественный блок питания? если БП накроется можно заменить, а хаб останется…
Такой вариант как минимум дороже по цене. И он более громоздкий. да и не всем нужен хаб.
+
avatar
-1
одного меня смутило 6 вольт?
+
avatar
0
Работа QC 3.0
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2019, 17:08
+1
Там не только 6 на скринах есть. Есть и 12.
Стандарт QC3.0 это позволяет.
+
avatar
  • Singuri
  • 02 января 2019, 16:41
+6
+
avatar
  • st512
  • 02 января 2019, 18:12
0
В обзоре вроде не увидел… Автор, подскажите, если ее слегка нагрузить, например один телефон… нет ли посторонних шумов с корпуса? Есть у меня, некогда популярные, пятипортовые от blitzwolf так они пищат заметно, при этом некоторые домочадцы прям жалуются, что аж голова болит. Писк слышен на слабой нагрузке, ечлинагрузить сильнее уже не так…
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2019, 18:43
+1
В обзоре вроде не увидел… Автор, подскажите, если ее слегка нагрузить, например один телефон… нет ли посторонних шумов с корпуса? Есть у меня, некогда популярные, пятипортовые от blitzwolf так они пищат заметно, при этом некоторые домочадцы прям жалуются, что аж голова болит. Писк слышен на слабой нагрузке, ечлинагрузить сильнее уже не так…
Понял ваш вопрос. наблюдаю такое на многопортовой зарядке Blitzwolf. У данной зарядки свиста пока не замечено. (пишу пока, потому что у Blitzwolf этот свист тоже появился только спустя примерно год использования)
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 18:46
+1
Для информации — Voxlink тоже засвистел, еле слышно но с расстояния полметра в тишине раздражает.
+
avatar
+1
6 портовая choetech, 6 месяцев, полет нормальный
+
avatar
  • st512
  • 02 января 2019, 21:06
0
Ой, задедитесь ссылочкой на вашу модель choetech пожалуйста
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 января 2019, 21:12
+1
Пришла новая choetech. Потихоньку тестирую. Не торопитесь брать, может такая как у меня подойдёт.
+
avatar
  • st512
  • 02 января 2019, 21:17
0
Ждём обзор… тема свиста явно интересна муськовчанам;)
+
avatar
+1
А это выдает тех из нас, кто помоложе :)
С возрастом постепенно уходит восприятие высоких, так что свист слышать перестаем. У меня сейчас уже так с одной из зарядок от телефонов(родная от старой леновы) я свиста не слышу, жена на слышит, а дети наши ругаются, что она свистит. Пока все вместе жили я ее не использовал :)
+
avatar
0
Моя модель вроде как уже не продается они в нее тайпси всунули
+
avatar
0
Пару месяцев лежит под кроватью и заряжает телефоны, я ни разу не слышал от нее шум/свист
+
avatar
  • Harwest
  • 02 января 2019, 18:50
+1
Подушка и матрас гасят.
+
avatar
  • aoleg68
  • 02 января 2019, 18:50
-1
На али дешевле
+
avatar
0
Дорогие муськовчане, подскажите, а есть какие-то модули QC для заряда собственно аккумуляторов? Т.е. модуль, который можно воткнуть в такую зарядку, а с другой стороны к такому модулю подключить литиевую батарею.
+
avatar
  • Harwest
  • 03 января 2019, 08:10
+1
Есть конечно.
Один из самых дешёвых и лучших вот такой.


Ссылки не вставляются со смартфона (преобразуются в короткие).
+
avatar
0
А как этим модулем заряжать аккумулятор?
+
avatar
  • Harwest
  • 03 января 2019, 10:25
0
А, сорри тупанул. Это наоборотный модуль.
Литий по быстрому заряжают разными зарядками с CC/CV
В зависимости от макс тока акб, или универсальный
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 января 2019, 10:22
+1
Как вы пользуетесь переведенным алиэкспрессом? У меня от попытки прочитать вашу картинку мозги стекают на пол и я судорожно ищу где переключатель языка.

:)
+
avatar
  • Harwest
  • 03 января 2019, 10:27
0
Я не читаю, только цифры и картинки смотрю ;)
+
avatar
0
Правильно ли я понимаю что эта зарядка поддерживает технологию *super charge* (FCP) от Huawei? Может кто посоветует какую нибудь многопортовую зарядку с поддержкой технологии *super charge*.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 января 2019, 21:08
0
Все верно, зарядное поддерживает FCP
Есть ещё вариант от CHOETECH за эти же деньги, и тоже с поддержкой, плюс там ещё и PD есть. Многим это важно.
Модель Q3-4U2Q
У меня она сейчас на тестах, но уже могу рекомендовать.
+
avatar
  • 6paTulll
  • 17 октября 2019, 16:18
0
Возможна ли быстрая зарядка одновременно двух телефонов благодаря наличию USB и type-c с Quick charge 3?