Помесь бульдога с носорогом, роутер+NAS, 2в1, TCL-T1. Играем в хакера?


Всем привет, сегодня снова обзор роутера. Но необычного. Уверен, многие про такие гибриды слышат впервые — представляю вашему вниманию помесь бульдога с носорогом гибрид роутера и NAS.
Как обычно, сегодня будут альтернативные прошивки, взлом, кишки, история про то, как я всё спалил и многое другое. Так что заходите внутрь, будет интересно.
Что касается владельцев nexx3020 и vonets, заходите тоже, для вас есть подарочек.



▶︎ ДОСЬЕ ◀

Аппарат весьма известной в узких кругах фирмы TCL. В России эта фирма тоже на слуху. Не припоминаете? И я не припоминал, а это товары под торговыми марками Thomson, Alcatel.
Важные характеристики:
— 1 WAN, 2 LAN, 100Мбит
— 300Мбит wifi, 2.4ГГц
— Система-на-чипе MT7620
— Памяти 64 МБ ddr2
— Флешка 8 МБ
— Слот для жесткого диска sata 2.5"
— Покрытие soft-touch
— Фонарика нет

▶︎ ФОТОГРАФИИ ПАЦИЕНТА ◀


Коробка с характеристиками на китайском. Плюс какая-то надпись ручкой, подозреваю что какое-то грязное ругательство.

Всё сложено в коробочке достаточно небрежно.

Содержимое коробки.

В боевом режиме. Ребята, покрытие пластмассы — софт-тач, это неописуемо :) Мы всем офисом гладили верхнюю крышку, все в воссторге были. Напоминает упругую женскую ЦЕНЗУРА, простите. Если не понравился роутер — закажите крышку отдельно, гыгы.

Кнопка для открытия бомболюка дверцы для hdd.

Открытая дверца.

Жесткий диск внутри.

Штатный блок питания, вилка американская.

Инструкция на английском.

Кстати, лайфхак, в упаковке от xiaomi powerbank 10000 можно хранить жесткий диск:


▶︎ ФОТОГРАФИИ КИШОЧЕК ◀


Корпус держится на 5 шурупах и защёлках по периметру.

Плата сверху. Снизу фоткать нечего.

Какая-то штучкаКонтроллер SATA.

Плата чуть крупнее.

Странное расположение дорожек. Предположил, что результат авто-трассирования(или трассировки) в программе. Специалисты, жду ваш комментарий, почему так сделано. Объяснили в комментариях.

Память Nanya, 64mb ddr2.

Контроллер-хаб usb 2.0.

Всеми нами любимый процессор 7620 от Mediatek.

Промежуточные выводы — жесткий диск подключен через мост usb-sata, так что супер-скоростей не видать. НО! А это даже плюс, учитывая, что порты 100Мбит и больше 12МБ/с из роутера всё равно не вытянуть — все прошивки видят внутренний жесткий диск без всяческих проблем.

▶︎ ШТАТНЫЙ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС ◀


Скриншоты
Без интернета.

Подключил шнурок в WAN.

Готово к работе.

Дальше без комментариев, итак всё понятно.
















В общем, менюшка красиво нарисована, но функционал очень скудный. Доступ к облачному сервису реализуется через фирменный бэкдор фирменное приложение.
Выглядит оно примерно так:



В общем, меня не впечатлило. И я приступил к взлому роутера.

▶︎ ДРУГИЕ ОБЗОРЫ ЭТОГО РОУТЕРА ◀


Кстати, интересующихся родной прошивкой прошу посмотреть обзор от turbopascal007. Там тоже есть полезная информация, есть качественные фотографии платы, но нет ничего про прошивки.

▶︎ ИСТОРИЯ ПРО ТО, КАК Я РОУТЕР СПАЛИЛ ◀


В общем, на следующий день после того, как я забрал роутер с почты, я решил подключиться к консоли и посмотреть, что там происходит. Первое время всё было более-менее нормально, но через некоторое время роутер стал запускаться через раз. А потом через два. А потом и вовсе помер. Не включался и всё.
Коллеги по работе подключили роутер к осциллографу вынесли первый вердикт: роутер перезагружается по кругу и не может считать прошивку. И второй: штатный блок питания плохой, при его использовании были видны сильные помехи на осциллографе. Потратив около суток, исследуя даташит на чип MT7620, пытались по-всякому оживить роутер. Но ничего не помогало. Зверёк сдох.
Уже смирившись, что обзор придется писать с помощью залитой в nexx 3020 оригинальной прошивки, я оставил роутер на выходные полежать на полке. К моему большому удивлению, в понедельник роутер завёлся. Подключив его снова к осциллографу, поставлен был новый диагноз: я окончательно спалил консоль от mt7620. Вместо положенных 3.3В на tx было в районе 1В.
Вывод, ребята, простой. Подключайтесь к консоли только через килоОмные резисторы в разрыв rx и tx. На всех роутерах.

▶︎ ЗАГРУЗЧИК-ПОДАРОЧЕК ◀


На самом деле, это так здорово, что это даже круче обозреваемой железки, загрузчик достоин отдельного обзора :)
В девичестве uboot, превратился в breed, китайского автора замучали опенсорсные ребята и он решил написать свой загрузчик с нуля(якобы). Тем не менее, всё выглядит так, как будто он действительно всё переписал. Еще одна интересная штука — breed сократился в размерах с 192кб до 80 с чем-то. А так же обзавелся новыми фишечками.
Как вам, например, наличие телнета?! Или, например, вход в загрузчик, даже без кнопки?! Вы не ослышались, без кнопки. Суть в том, что есть exe-файл от разработчика, который способен посылать специальный пакет по сети, который переведет роутер в режим загрузчика. Т.е. даже если к вам приехал какой-то кривой роутер на 7620 с кнопкой на неизвестном gpio(или вообще без кнопки) или сломали кнопку, не стоит расстраиваться!

Давайте посмотрим сначала на то, что есть в телнете:
$ telnet 192.168.1.1
Trying 192.168.1.1...
Connected to 192.168.1.1.
Escape character is '^]'.
Boot and Recovery Environment for Embedded Devices
Copyright © 2015 HackPascal <[email protected]>
Build date 2015-04-07 [git-3bc4220]
Version 1.0 (r446)

Starting breed built-in shell

breed> hheellpp^M
Avaliable commands:
about    - About this bootloader
arp      - Display ARP table
autoboot - Detect firmware type and boot automatically
boot     - Boot firmware
btntst   - Test GPIO of buttons
dhcp     - Display DHCP leases
exit     - Exit from telnet
flash    - Flash utility
gpio     - GPIO utilities
help     - Show avaliable commands
mem      - Memory operation utilities
mii      - MII utility
net      - Network control
netstat  - Display network state
reset    - Restart device
setbrg   - Set baudrate
sysinfo  - Display system information
thread   - Display all threads
wget     - Retrieval file through HTTP

breed>

А теперь посмотрим на веб-интерфейс загрузчика. Интерфейс обновился и пропала одна важная часть, а именно — сетевая udp-консоль. Но на замену пришел телнет, я считаю, это равнозначная замена.
Зато, ребята, вы не поверите, теперь загрузчик загружает любую прошивку, в том чиcле и padavan. В том числе и на nexx3020 и vonets. Это мой обещанный подарочек для читавших мои прошлые обзоры. Единственное, чего мы лишаемся, это прописывания zyxelsn ;) А так же английского языка, но гугол хром вполне себе адекватно переводит, так что можно с этим смириться.

Скриншоты веб-интерфейса загрузчика










▶︎ ПРОШИВКА! ◀


Для начала, озвучу весь список прошивок, в которые можно перешить нашего подопытного.
  • Padavan
  • Zyxel Omni/Omni II
  • Openwrt
  • Wive-ng-MT
  • Pandora

Начнем мы со смены загрузчика :) Качать ОТСЮДА.
Для успешной заливки прошивки необходимо вставить жесткий диск.
Заходим в меню обновления прошивки, нажимаем Choose file, выбираем breed-mt7620-reset1.bin.

Нажимаем на OK. Через секунду страничка изменится:

Загрузчик загрузился на жесткий диск.

Заходим по телнет:
$ telnet 192.168.129.1
Trying 192.168.129.1...
Connected to 192.168.129.1.
Escape character is '^]'.
(none) login: cnnet
Password:

BusyBox v1.12.1 (2014-12-08 11:37:32 CST) built-in shell (ash)
Enter 'help' for a list of built-in commands.

#

Пароль — cnnet@1005a. Не спрашивайте, как я его узнал, долго объяснять :) Мы же в хакеров играем.
Далее там же, в телнете:
(panbox это мой жесткий диск, sdb1 — флешка)
# ls /media/
panbox  sdb1
# cd /media/panbox/
# ls
lost+found               st-link                  breed-mt7620-reset1.bin
#

Вот он наш загрузчик. Продолжаем, сохраним бэкап. Сначала сделаем, чтобы веб-сервер на 8008-м порту указывал в наш жесткий диск. Потом снимем бэкап.
# mount -o bind /media/panbox/ /home/htdocs/
# for i in 0 1 2 3 4 5; do cat /dev/mtd$i > mtd$i.bin; done
#

Дождемся, пока сделается бэкап и скачаем через браузер:
http://192.168.129.1:8008/mtd0.bin, http://192.168.129.1:8008/mtd1.bin, http://192.168.129.1:8008/mtd2.bin, http://192.168.129.1:8008/mtd3.bin, http://192.168.129.1:8008/mtd4.bin, http://192.168.129.1:8008/mtd5.bin
После этого прошьем наш новый загрузчик:
# mtd_write write breed-mt7620-reset1.bin Bootloader
Unlocking Bootloader ...
Writing from breed-mt7620-reset1.bin to Bootloader ...  [w]
#

Ну всё, поздравляю, у вас кирпич у вас новый загрузчик. Теперь отключите питание роутера и зажмите кнопку сброса. Подключите питание роутера и смотрите на светодиоды. После трёх синхронных морганий запустится загрузчик. По шнурку теперь дожен быть доступен веб-интерфейс на 192.168.1.1.
Выбираем меню обновления прошивки и указываем на файл прошивки, например, на прошивку падаван.

Далее загружаем новую прошивку и перезагружаемся. Делов-то!

Теперь расскажу про каждую прошивку:

Padavan


Прошивка от маэстро Padavan, официально данное устройство не поддерживает. Сборка сделана лично мной, без одобрения автора, скорее даже наоборот.

Скачать можно тут.

Zyxel Omni 2


Прошивка от роутера фирмы Zyxel, как по мне — самая простая в освоении и имеет все нужные возможности для обычного пользователя.

Скачать можно с офф сайта.

Openwrt


Думаю, эта прошивка не нуждается в представлении. Прошивка с полностью открытым исходным кодом, своего рода андроид в мире роутеров. Для новичков сложновата в освоении. Отдельной сборки для tcl t1 нет, но полностью подходит от nexx 3020.

Скачать прошивку можно тут.

Wive-ng-MT


Ниасилил. Прошивка черезчур замороченная, даже для меня. Ну и выглядит, как привет из начала 2000-х. Из плюсов — обещают невероятную скорость на l2tp/pppoe. Ну и плюс автор получает деньги за её разработку, так что внутри всё должно быть достаточно профессионально.

Скачать можно тут, выбирать MT7620-2T2R.

Pandora


Китайская прошивка на базе openwrt, включает в себя несвободные драйвера, поэтому в теории может работать быстрее, чем просто openwrt. Изначально на китайском, но потыркавшись по меню можно включить английский язык.

Скачать можно тут(ссылка временно недоступна).

▶︎ ПЛЮСЫ-МИНУСЫ ◀


Плюсы:
+Стильный внешний вид
+NAS-функциональность
+Софт-тач
+Бренд
+Совместимость с кучей разных прошивок
+Простота этой самой прошивки

Минусы:
— Нет 5Ггц.
— Родная прошивка
— Не понравился комплектный БП
— Цена

▶︎ Mini-FAQ ◀

Дополнительная информация
1. Какую скорость выдает? — Ровно 100 МБит.
2. Есть ли торрент? — Да, на альтернативных прошивках.
3. Есть ли dlna? — Да, на альтернативных прошивках.
4. Есть ли 3g/4g? — Да, на альтернативных прошивках.

▶︎ ВЫВОД ◀


Роутер произвел, в целом, приятное впечатление. По сути, это улучшенная версия nexx 3020, увеличенная и с нормальными антеннами и со спрятанным внутрь отсеком для жестких дисков. К сожалению, на мой взгляд, он стоит дороже, чем должен. Если вам не нужен жесткий диск внутри — купите xiaomi wifi. Если вам не нужен AC и вы понимаете, что 100мбит порты для wifi AC — бессмыслены — купите nexx 3020(см мой обзор). Т.е. покупка этого роутера имеет смысл, только если вам важна функциональность NAS(и свободный usb-разъем при этом, например, под 4g-модем), ну или хочется роутер, который приятно гладить :)

Роутер предоставлен на обзор(и на прокачку!) магазином gearbest. Код купона TCLT1.

Если вам помог данный обзор, смело ставьте плюс обзору, это лучшая благодарность.

▶︎ КОТИК ◀

В прошлом обзоре котика не было, так что сразу два :)



▶︎ ДРУГИЕ МОИ ОБЗОРЫ ◀

Другие мои обзоры

Оригинальный контроллер(джойстик, геймпад) для PlayStation 3 по цене китайской копии

 



Программатор для босяков MaiTech XTW100, а также колхозный допилинг софта

 



Прошиваем роутеры фирмы VONETS — MINI300, VAR N11 PLUS, VRP300, MAGIC 4G

 



Портативный роутер-мечта NEXX WT3020 или NEXX наносит ответный удар. (Играем в хакера, часть третья)

 



Wifi-сетевуха в корпусе антенны или LAFALINK D520B Outdoor High Power WiFi USB Adapter with 14dBi Directional Antenna

 



Настоящий «американец» по-русски или обзор дешевого универcального роутера upvel-ur-322n4g
 




Мегаобзор-взлом 5 китайских дешевых портативных роутеров, продолжаем играть в хакера, на новом уровне





Клон hame a15, который меня удивил, или когда копия бывает лучше оригинала. Играем в хакера или zyxel keenetic 4g за 10 долларов :)





Пульт народной китайской фирмы ЧУНГОП с нераскрытым потенциалом





Антенна Яги 2100 МГц или сравнительный обзор четырёх 3g/4g-антенн в условиях дачи





Точка доступа Vonets-MINI300





Паяльная подставка c светодиодной лампой, держателем и другими прибамбасами для новичка





Фонарик… в usb-порту. С элементом внезапности ;)





Антенна 4g+3g





Кабели-симпатяжки, прочные, полосатые, плетёные, 10 штук, часть 2





Самая дешевая HD IP-камера





Коробочка под жесткий диск 2.5" (+шпионские штучки)





Кабели-симпатяжки, прочные, полосатые, плетёные





Экранчик с двумя входами-тюльпанами





Портативный роутер-мечта NEXX WT1520 (переделка в openwrt)


Планирую купить +66 Добавить в избранное +77 +167
+
avatar
  • kROOT
  • 22 апреля 2015, 17:59
0
Дождались! Сейчас почитаю…
+
avatar
+6
Ну, дождались наконец-то!
:)

По дорожкам — я так понимаю, вытравлены таким образом, чтобы длина была соразмерна с другими дорожками.
Кстати, а как себя диск в таком «корпусе» ощущает? Не перегревается?
+
avatar
  • kROOT
  • 22 апреля 2015, 18:17
0
2.5" диски сами по себе обычно холодные, в глухих пластиковых боксах не особо греются
+
avatar
+4
На материнках всегда такие дорожки можно видеть.
В параллельных интерфейсах длина контактов должна быть одинаковой, иначе данные будут поступать неодновременно с разных контактов (на скоростях в сотни мегагерц даже небольшая разница в длине контакта имеет значение).
+
avatar
  • Omega
  • 22 апреля 2015, 18:05
+4
Как всегда полезно, информативно, и с первого прохода «невкурить» :) Тут без бренди и сигары никак :) Однозначно плюс!… пошел читать второй раз :)
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 18:40
+2
без бренди и сигары никак
однако, сударь, какой вы эстет!
+
avatar
  • Mikle76
  • 22 апреля 2015, 18:11
0
Пока не прочитал вывод, что он нужен в основном как NAS – Network Attached Storage, или «сетевое хранилище» не понимал зачем Вы вообще брали это чудо))). Кот хорош! Крышка и ее описание улыбнуло. Спс за обзор.
+
avatar
0
ИМХО:
Как для NAS, так и для роутера:
1. Слабоват процессор.
2. Нет гигабитных портов. Не вижу смысла брать роутер с негигабитными портами просто из того что им приходит логическая смерть.
3. Нет 5 герц. Лично сравнивал работу нескольких сетей кажется было их 4, одновременно включенных роутера и с 5 герцами и с 2.4, на расстоянии 10-20 метров. Сеть 2.4 была сильно забита помехами от соседних, 5 герц нормально работали.
Кроме samba(и стандартной и других прошивок) что можно поставить чтобы роутер потянул?
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 18:37
+2
1. Слабоват процессор.
Для роутера процессора хватает более чем, на l2tp должно быть 100Мбит.

2. Нет гигабитных портов. Не вижу смысла брать роутер с негигабитными портами просто из того что им приходит логическая смерть.
Никто и не обещал гигабит.

3. Нет 5 герц. Лично сравнивал работу нескольких сетей кажется было их 4, одновременно включенных роутера и с 5 герцами и с 2.4, на расстоянии 10-20 метров. Сеть 2.4 была сильно забита помехами от соседних, 5 герц нормально работали.
герц или ГигаГерц? за такие деньги гигабит и 5ГГц вы не купите(пока).

Кроме samba(и стандартной и других прошивок) что можно поставить чтобы роутер потянул?
Есть еще… дебиан :) Кроме шуток.

Коробка умеет качать торренты и раздавать их по dlna, это основные потребности пользователей домашних сетей. 5ГГц с 100мбитными портами смысла не имеют.
+
avatar
0
Умеет торренты, сколько пиров максимально держит, можно ли использовать на отдачу?
dlna отлично.
Есть debian так вообще прекрасно, надо бы в обзор добавить. Всё ведёт к тому что максимально выжать можно.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 19:13
+2
да, на отдачу ессна можно, там обычный трансмишн.
ну как сказать, дебиан не полноценный. есть mips-дебиан wheezy, который можно запустить в чруте.
+
avatar
+2
5ГГц с 100мбитными портами смысла не имеют.
Вы не поверите, но имеет смысл даже на 10. У меня в разных частях квартиры видно 10-15 ssid'ов (скрытых не искал, но думаю тоже несколько есть) на 2.4. В дальних концах квартиры связи нет :( Поставил недавно двухдиапазонник от buffalo — сижу на 5ке в гордом одиночестве и имею полное покрытие квартиры.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 21:59
+1
С трудом поверю, у меня как на 2.4, так и на 5Ггц уверенный приём во всех углах квартиры. Точка доступа стоит в геометрическом центре квартиры.
+
avatar
0
Приезжайте в гости — изображу :) Пока было 5-6 точек у соседей ловило даже на улице, но чем больше проходит времени, тем хуже прием :(
Сейчас вот только на кухне насчитал 25 ssid'ов. Два из них мои. 6 штук на первом канале (провы не заморачиваются с настройкой), остальные по всей сетке размазаны. В общем эфир забит по самое нехочу :( Так что 5ка наше все, пока хомячки не прочухали :) Хотя меня все равно не забьют, т.к. роутер для американского рынка — и каналов больше и полоса частот шире и максимальная скорость, соответственно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 апреля 2015, 22:47
+1
Всё верно.
Только вот… Ненадолго. Скоро (точно-точно) операторы начнут ставить оборудование с 5 GHz… Я уж не говорю про самих пользователей…
+
avatar
  • kROOT
  • 23 апреля 2015, 06:37
0
вот только абонентских устройств мало на этой частоте. у меня дома 2 телефона, ноут, нетбук, планшет и ни у одного нет поддержки 5Ггц. и переплачивать 1.5-2 раза за девайс только потому, что там есть 5Ггц как то не хочется. я лучше повторителей в каждой комнате воткну, если совсем со связью прижмет
объединять сети через точки доступа на 5Ггц, это я еще понимаю, без этого в густонаселенном районе никак.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 апреля 2015, 07:43
+1
> вот только абонентских устройств мало на этой частоте
Следовало бы добавить «у меня». У меня, к примеру, достаточно. :)
> и переплачивать 1.5-2 раза за девайс только потому,
Сейчас все новые смартфоны не бюджетного уровня поддерживают 5 GHz.
Конечно, хозяин — барин, однако…
> я лучше повторителей в каждой комнате воткну, если совсем со связью прижмет
Вот потому и «прижмёт», что у каждого почти дома Wi-Fi, до мощность на максимум, да повторители… Но я агитировать не буду, «меньше народу — больше кислороду», у меня в доме смартфон на 2.4 GHz видит 25-30 сетей, а на 5 — только мою одну. :-D
+
avatar
  • kROOT
  • 23 апреля 2015, 08:15
0
позволю не согласится, bashkortostan.shop.mts.ru/smartfony/alcatel/smartfon-onetouch-pop-2-ot-5042-d-dual-sim-black.html вполне современный и вполне бюджетный телефон, там нет 5Ггц, билайновский планшет, купленный в марте, там тоже нет, Lenovo IdeaPad B5030 59421207 купленный в декабре тоже не имеет.
можно конечно еще 2 годна назад начинать отсеивать все устройства, не имеющие 5Ггц, но их объем в общем рынке макс. 30%, выбора меньше, цены выше. и все ради чего? теоретически возможные проблемы со связью в квартире. лично у меня nexx 3020 охватывает всю квартиру и мне этого достаточно, стоял даже не репитер, а vonets var11 в качестве точки доступа от эзернета, но отключил пока, розетки не хватает.
я понимаю, наличие единственной точки 5Ггц тешит свое эго, но оправдывает ли это все понесенные ранее затраты?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 апреля 2015, 08:36
+1
Я>> не бюджетного уровня
Вы>> вполне бюджетный телефон

Дальше продолжать?
P.S.: Причём тут «потешить эго»? Что за манера обвинять других, несогласных с Вами, в чём-то нехорошем? Речь шла о вполне практических вещах. А по поводу «понесенных затрат» — посмотрите, сколько, к примеру, стóит Xiaomi 5Ghz. На наши деньги — 2000. Мне Archer C7 v1 обошёлся в те же 2000. Это большие затраты? Да за эти деньги offline что-то приличное даже в 2.4 купить сложно!
+
avatar
  • kROOT
  • 23 апреля 2015, 08:43
0
не заметил этого момента, так что как раз 1е сообщение остается в силе — переплата 1.5-2 раза за мнимое удовольствие
+
avatar
0
До вас никак не дойдет одна вещь, в многоквартирном доме где у всех 2.4GHZ особенно с G only — wifi нормально работать не будет. А если он не работает — надо выходить из ситуации, во многих новых смартах 5GHZ есть, 5GHZ роутер стоит копейки — 30$. А повторители вам не помогут при забитом 2.4GHZ
+
avatar
  • kROOT
  • 23 апреля 2015, 18:54
0
точек вокруг много, nexx 3020 стоит посередине 3х комнатной панельной квартиры, для смартфонов-планшетов хватает. компы все по кабелю.
и я не про стоимость роутера, я про то, что для 5Ггц придется выбирать только поддерживаемые устройства, а это уже не 30 баксов
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 06:47
+2
5 ГГц спасает две вещи.
1. Там больше непересекающихся каналов.
2. Они хуже проходят через препятствия (и в целом имеет дальность ниже). Там, где вы увидите соседа на 2.4 ГГц со средним уровнем приема, его же сетку на 5ГГц вы вообще не увидите.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 23:05
0
Хотя меня все равно не забьют, т.к. роутер для американского рынка — и каналов больше и полоса частот шире и максимальная скорость, соответственно.
это всё задается софтварно.
+
avatar
0
Уверены, что это у прямо у всех-всех-всех роутеров так? Я вот не был полностью уверен, что производитель где-нибудь на плате не накидал перемычек для определения версии загрузчиком. Уже после получения железки нашел инфу, что можно вариант dd-wrt от производителя для америки залить, но слетаешь с гарантии (а стандартная прошивка от одного региона в другой просто так не заливается). А раз гарантии нет, то проще и дешевле взять в штатах и сразу с нужной прошивкой :)
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 10:11
0
ессна не у всех, но у бюджетных роутеров(до 100) уж точно. допустим, яблочный роутер у меня, покупал за фунты летом 2012-го на олимпиаде, он действительно продается в разных вариантах, для европы и для штатов-японии-китая.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 06:51
0
Хотя меня все равно не забьют, т.к. роутер для американского рынка — и каналов больше и полоса частот шире и максимальная скорость, соответственно.
А вы не думали, почему так? Потому что для использования частоты нужно разрешение. И если частота недоступна для частного использования — значит, соответствующий орган не разрешил их использование. Значит, есть шанс познакомиться с сотрудниками Роскомнадзора, если использовать эти частоты.
+
avatar
0
Я в курсе про частоты и их выделение — в молодости чуть не получил разрешение как коротковолновик. Роскомнадзор идет на фик со своими требованиями.
Делать им больше нечего, как юзеров с маломощными точками отлавливать. Хоть про один случай слышали?
Поэтому пусть провайдеры начинают ставить 5ГГц точки с российским диапазоном, а я спокойно посижу на американском с чистым эфиром.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 09:05
-2
Если кому-то мешает — могут и приехать. Ну и как «маломощными», многие ставят одноваттные микротики, которые в 10 раз мощнее разрешенного для нелицензируемых частных точек доступа.
+
avatar
0
Если военной базы во дворе нет, то никто не приедет (а дальше оно все равно не пробъет) :)
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 10:13
0
в 10 раз мощнее? у нас 250мВт разрешено для точки, так что в 4 раза.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 10:37
0
Я помню про 100 мВт.
+
avatar
0
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.

(Постановление правительства РФ №837 от 13.10.2011 г. Приложение к перечню радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации. пп.13.)
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 11:27
0
Пользовательское (оконечное) оборудование
так это для как раз абонентского оборудования — ноутбуков, телефонов и так далее. а для точек доступа 250мВт.
+
avatar
0
Пруф?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 13:12
0
где-то обрывками старая инфа проскакивает про 250, так что, пожалуй, я соглашусь про 100, убедительных пруфов в инете я не нашел.
+
avatar
0
Это очень зависит от расположения перегородок в квартире. У меня малю-уусенький такой раутер со встроенной антенной, так вот, он в старой квартире был виден всегда и везде, а в новой те телефоны, которые покитайскее, его не везде ловят. При этом есть в квартире «бронированная комната» (квартирный вариант бомбоубежища, израильская печальная действительность) с толстенными бетонными стенами, но расположена так, что в ней связь нормальная.
+
avatar
0
На самом деле зависит еще и от типа дома. У меня одноподъездный и я получаю интерференцию с точками в соседних домах, т.е с трех сторон света :(
+
avatar
  • kirich
  • 22 апреля 2015, 18:17
+9
Странное расположение дорожек. Предположил, что результат авто-трассирования(или трассировки) в программе. Специалисты, жду ваш комментарий, почему так сделано.
Вы никогда не видели материнские платы?
Это делается для того, чтобы характеристики линий передачи были одинаковыми, т.е. чтобы все сигналы доходили синхронно и в одном виде, посмотрите как на материнке разведено подключение ОЗУ.
применяется на высоких скоростях (частотах) передачи цифровых сигналов.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 18:29
+6
там из-за пыли ничего не видно! :)
+
avatar
0
подскажите а на мини300 загрузчик можно поменять
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 18:38
0
именно на mini300 еще не проверял, сейчас проверю.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 19:22
+3

специальный юбут только нужен, я его чутка подправил. ссылка.
+
avatar
0
как я понимаю этот же загрузчик подойдёт и для NEXX WT3020? а то китайский язык в предложенном вами ранее варианте не очень практичен. Или он тоже на китайском?
+
avatar
0
тоже на китайском :)
+
avatar
0
дорожки так сделаны для задержек-я так читал про это
+
avatar
  • an_m_ru
  • 22 апреля 2015, 18:43
0
Не подскажите, а можно ли использовать данный загрузчик на Xiaomi mini WIFi роутере? Проц там такой же.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 18:48
0
к сожалению, не имею xiaomi router mini, но думаю что да.
+
avatar
+2
40 с лишним баксов — нифига не бюджетный роутер. Пока nexx рулит по ценам на чипах 7620n. за обзор плюсую как всегда.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 19:44
+2
спорить не буду, можно купить 2 3020 за эти деньги. но еще надо посчитать бп для него и юсб-коробочку для диска. ну и антенны там на плате, а тут 2 или 3 дб внешние.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 23 апреля 2015, 00:41
+1
Позавчера был по делу в пункте продаж YOTA и увидел на витрине Кинетик 4GII. Так вот цена аппарата с одной внешней антенной WIFI чуть не дотягивает до 4к.руб., а версия с двумя антеннами сильно превышает 4к.руб. И вы хотите сказать что сие устройство не стоит своих денег? Ведь в итоге получаем весь (почти) функционал ONMI с огромной скидкой. Нужно только желание и прямые руки. ИМХО хорошая вещь с хорошим потенциалом. Большое спасибо за обзор!!!
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 02:00
0
Российский ритейл. Суровый и беспощадный.
Тот же кинетик омни-2 стоит в интернет-магазинах значительно дешевле чем 4k.
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 23 апреля 2015, 07:29
0
Вы плохо смотрели. Эта была цена за набор с 4g модемом, а отдельно их модем стоит около 2т.р (сам месяц назад покупал в офис, но решил немного сэкономить и взял отдельно модем, а отдельно в мвидео роутер со скидкой 500р за «Мой любимый магазин»)
+
avatar
  • kROOT
  • 23 апреля 2015, 08:26
0
и даже это (2тыс за модем) много! лучше купить 4г модем у меги, билайна или мтс за 1200р, получить месяц бесплатно, разлочить модем и через месяц начать пользоваться йотовской симкой.
более того, можно еще и пропатчить модем и вставить йотовскую симку с тарифом для смартфона и иметь полный безлимит за 240р/мес.
и если уж на то пошло, омни2 тоже нет смысла покупать, лучше взять nexx3020
итого за 15 баксов (800р) nexx роутер и 1200р модем=2000р мы получаем 1 месяц инета бесплатно и готовый комплект беспроводного интернета с роутером типа омни2 или на 400р дешевле, если вместо некса взять клона за 8 баксов.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 23 апреля 2015, 22:34
0
Может я плохо смотрел, но отлично слышал. Зайдите на сайт и сами увидите цены на комплекты оборудования
+
avatar
0
Добрый день, поделитесь пожалуйста конфигом для сборки padavan firmware на эту модель.
+
avatar
  • mzr910
  • 22 апреля 2015, 19:43
+5
если я правильно понял там веник хоть и внутре но висит всё равно на USB — это зрада а не перемога

для любителей халявы и нормального железа

www.woot.com/offers/linksys-ac1200-smart-wi-fi-wireless-router-14?ref=cnt_wp_9_8

вот тут эти роутеры периодически появляются по 45$

там двухядерный броадком 800 мгц, гигабит и USB 3.0
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 19:45
+2
linksys-ac1200-smart-wi-fi-wireless-router-14?ref=cnt_wp_9_8
обязательно тут вашу рефералку указывать?

появляются по 45$
а сколько стоит доставка?

двухядерный броадком 800 мгц
проблема броадкома в том, что для него не предвидятся альтернативные прошивки.
+
avatar
  • mzr910
  • 22 апреля 2015, 19:53
+1
какую рефералку окстись, шопфансом если с чем нибудь ещё баксов 15 будет, у броадкома проблем нет с прошивками — на него есть томато и ещё кучка всякого, а на этот конкретно линксис возможно ничего и нет сейчас не смотрел — у меня он был полгода назад тогда ничего не было, вот то на что точно есть прошивки

tomato.groov.pl/download/K26ARM/128/
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 19:59
0
какаю-какую, вот эту — ref=cnt_wp_9_8!

итого +20 баксов сверху. я к началу лета найду что-нибудь на 7621 за эти деньги!
+
avatar
  • Versuz
  • 26 апреля 2015, 09:35
0
Почитайте оригинал на openwrt 'как выбрать правильный роутер' там английским по белому написано бродком не брать ибо они зажимают дрова а без дров это тупо многогерцовая болвань…
+
avatar
  • mzr910
  • 26 апреля 2015, 11:38
0
ага а брать второй сорт на медиатеке или на атеросе, да и опенврт после томаты не котит
+
avatar
  • Versuz
  • 26 апреля 2015, 15:03
0
Mediatek купил ralink ну atheros был куплен квалкомом.
Чтож если вы думаете что броадком лучше это ваше сугубо личное дело. Почему бы и нет!?
Лично мое мнение как девелопера диаметрально противоположно Вашему и со мной как минимум согласны ребята из Openwrt ;)
Ну и количесво проданых чипов MTK-Ralink и Qualcomm-Atheros говорит само за себя…
Ну и после выпуска Броадкомом Малинки, думаю, что вопрос о том, что является вторым сортом скорее риторический…
+
avatar
  • mzr910
  • 26 апреля 2015, 15:42
0
и что — ралинк у нас делал какие то high-end решения или шо ???, квальком пусть снепдрагоны делает — у них хорошо получается, а атерос завис в развитии года на два, мнение ребят из опенврт мне вообще не интересно так как и сам опен врт никогда не был интересен — я его ставил только когда выбора не было.

и непонятен наезд на малинку — что там «девелоперу» то не нравится ??? особенно в новой 2 версии, то то все китайцы принялись свои аналоги такому типа " говну " клепать
+
avatar
  • Versuz
  • 26 апреля 2015, 16:49
0
Вот вторая малинка где то на пару лет и опоздала с выходом. Когда китайские аналоги внезапно стали и лучше и мощнее. Ну а что ралинк что атерос выпускали да и выпускают очень годные и современные решения для soho вкупе с местами неплохой софтовой поддержкой. Ну это лично мое мнение.
А к какому говну клепать электронику китайцам абсолютно все равно у них нет технического вкуса — лишь бы брали — тут вы правы.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 апреля 2015, 20:06
0
А какая скорость работы с диском и юсб?
TCL у нас лет 8 назад была популярной фирмой — ТВ, двд, аудио, кондиционеры. Так что вполне фирменное устройство.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 20:10
0
ну какая бы она не была(я померяю чуть позже), всё равно порты в 100мбит будут ограничивать скорость.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 апреля 2015, 20:27
0
Ну, так и 5мбит может быть.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 20:30
0
хаха, нет. 10МБ/сек положенные выдаёт в любом случае.
+
avatar
  • SBVF
  • 22 апреля 2015, 22:06
0
Ок. Уже увидел в другом обзоре.
И ещё тупанул. TCL это же как бы Alcatel, а ТВ, двд, были тоже известной фирмы с похожим названием, но сейчас никак не вспоминается.
+
avatar
0
Аппарат весьма известной в узких кругах фирмы TCL. Родом из подвала Китая.
С этим можно поспорить, если это оригинальный продукт то:
TCL Corporation – одна из ведущих и динамично развивающихся холдинговых компаний в области производства мультимедийной электроники с филиалами и производственными площадками по всему миру.

Болee 100 миллионов потребителей в настоящее время доверяют TCL Group.

TCL Corporation это международная электронная корпорация, активно работающая как под собственными брендами — в Европе (Thomson и TCL), в Северной Америке (RCA и TCL), в странах Азии (TCL и ROWA).

В последнее время ежегодный показатель объема поставок корпорации только по ТВ продукции составляет более 15 миллионов телевизоров в год.

Центр холдинга базируется в Шэньчжэне (Китай), но целый ряд исследовательских лабораторий расположенны также в Сингапуре, США и Франции.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 22:01
0
википедия это хорошо, но я сомневаюсь что кто-то еще слышал это название. лично я краем уха.
пожалуй, уберу шутку про подвал, а то неправильно люди поймут. фирма действительно неплохая, но у в этой стране почти не известная.
+
avatar
0
Ну скажу что в LA в гостиницах мне попадались телевизоры TCL, да и в больнице тоже.
Просто у нас в России она присутствует под брендом Thompson, более узнаваемая для бытового потребителя.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 22:24
0
спасибо, томсон вот как раз на слуху, добавлю в обзор.
+
avatar
+1
Еще компания TCL давно себе выкупила бренд Alcatel.
Себе полтора года назад взял их TCL IdolX (Он-же Alcatel IdolX 6040D)
и до сих пор не вижу повода поменять его :)
В общем и целом — TCL достаточно известная контора, которую под брендом TCL знают только китайцы :) В остальном мире она «перебрендирована» многократно.
А за обзор, конечно плюс… но как-то попроще, чем прошлые :)
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 10:16
0
так всё уже сказано, что поделать. пока не появятся железки на новом чипе, будет попроще.
+
avatar
+1
сдаётся мне, что Thomson и Thompson — две совсем разные конторы :)
+
avatar
0
Гм… ну в Китае его можно встретить на каждом шагу — в городах, ессно :)
Марка, например, Haier Вам тоже ничего не говорит?
+
avatar
  • demon54
  • 22 апреля 2015, 22:03
0
Скромненько внизу напишу. Спасибо за обзор. И вопрос, почему обзоры на разные товары часто вижу парами? Это какая-то фишка сайта? Или авторы договариваются?
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 22:22
0
так совпало. я неторопливо писал обзор и планировал его на пятницу, но т.к. первый обзор сегодня выложили, быстро дописал и опубликовал. предыдущий автор писал свой обзор 3 месяца.
+
avatar
+2
Коробка с характеристиками на китайском. Плюс какая-то надпись ручкой, подозреваю что какое-то грязное ругательство.
Надписи ручкой не увидел, а если речь идет о надписи, подчеркнутой волнистой линией (это не ручкой — см. аналогичное фото из соседнего обзора), то в гугло-переводе с китайского это что-то типа «Cloud space at home».
+
avatar
  • makguru
  • 22 апреля 2015, 22:53
0
Есть wives — дальше можно не читать!
Надо брать и творить!)
+
avatar
  • lolipop
  • 22 апреля 2015, 23:11
0
поделитесь вашим опытом работы с wive-ng.
+
avatar
  • aksinit
  • 22 апреля 2015, 23:00
+2
lolipop в очередной раз порадовал профессиональным подходом.Спасибо!
+
avatar
0
Обзор хорош, но все-таки два «проплаченных» обзора одинаковой железяки из одного и того же магазина в один день — это уже перебор.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 01:15
+1
извините, а что вы увидели проплаченного в моем обзоре?
+
avatar
+1
извините, а что вы увидели проплаченного в моем обзоре?
«Роутер предоставлен на обзор(и на прокачку!) магазином gearbest. Код купона TCLT1.»
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 11:31
0
я никакой прибыли для себя не извлекаю, что проплаченного в моем обзоре?
+
avatar
-2
Никакой прибыли? Вы потом этот роутер отправляете обратно или все-таки оставляете себе в личное пользование или с целью дальнейшей перепродажи?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 13:03
+5
вам сфотографировать кучу моих роутеров валяющихся без корпусов в разобранном виде? я их потом использвую, чтобы проверять новые прошивки и помогать людям отлаживать глюки после прошивок. мне некуда применить все эти роутеры, я их заказываю только из любопытства(вместо роутера у меня PC).
+
avatar
0
Извините, не собираюсь с вами дискутировать, остаюсь при своем мнении.
+
avatar
+10
Вы для начала сделайте для нас столько полезного(сколько сделал lolipop), а потом указывайте на человека у которого этих роутеров на 10 человек хватит.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 07:03
0
1. Вышла новая железка.
2. Кто-то её сам купил, кому-то магазин выслал на обзор.
3. Почта доставила за какое-то похожее время.
4. Обзор тоже пишется какое-то время.
Так и получается несколько обзоров на одно и то же по соседству друг от друга.
+
avatar
-4
1. Вышла новая железка.
2. Кто-то её сам купил, кому-то магазин выслал на обзор.
Две одинаковые железки из одного места, обе — присланы на обзор, опубликовано в один день.
+
avatar
  • aspok
  • 23 апреля 2015, 12:35
+3
В этом обзоре главное не роутер, главное, что можно на него поставить. Тем более автор топика известный спец по установке альтернативных прошивок, можно же посмотреть его обзоры. Задолбали эти разоблачители…
+
avatar
  • aksinit
  • 23 апреля 2015, 00:01
0
Предлагаю lolipop в следующий раз хакнуть это умный электрический чайник:
youtu.be/ldXgeH9YNEY

;)
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 00:21
0
он блютусный :(
+
avatar
  • Den4al
  • 23 апреля 2015, 00:38
0
На nexx3020 загрузчик breed установить можно?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 00:41
0
+
avatar
  • Den4al
  • 23 апреля 2015, 00:47
0
Не внимателен был, спасибо.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 23 апреля 2015, 00:48
0
Только заметил что «лишаемся английского языка». Там все по-китайски?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 01:10
+1

是的.

+
avatar
  • VOLVO7
  • 23 апреля 2015, 23:14
+1
谢谢。如此将会立即和说。
+
avatar
  • desper
  • 23 апреля 2015, 11:49
0
Прошивки padavan нужно специально собирать, или влезет base-версия RT-N14U?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 11:54
+2
влезет, но не будет работать storage-раздел. в обзоре готовая сборка для этого устройства.
+
avatar
  • aspok
  • 23 апреля 2015, 12:37
0
Падавану кислород не перекроют из-за выкладывания готовых сборок? Он вроде как ясно написал, на каких условиях ему дали ковырять?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 12:49
0
исключительно моя самодеятельность, к нему никакого отношения не имеющая. если он выкладывает код, очевидно, что кто-то сможет собрать бинарную сборку. а учитывая что исходники изначально gpl-ные, ну, короче много уже копий сломано на эту тему, лучше не начинать снова.
+
avatar
  • desper
  • 23 апреля 2015, 13:09
0
Можно ли еще с вопросом про WT3020 влезу… На нем KEENETIC_OMNI_2.04[AAKU.7]C5.zip может ли работать? У меня после обновления Wi-Fi пропал из веб-интерфейса.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 13:10
0
может, без проблем. скиньте в личку полный дамп флешки вашего устройства, я посмотрю на своём 3020.
+
avatar
0
а на мини300 кинетик влезет? а то падавана глючит жёстко на мини300
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 14:51
0
а в чем там глюки? у меня вроде норм работало на первый взгляд.
+
avatar
0
мы этоо бсуждали уже вы верно забыли. но пинги в 3-4 секунды поставили крест на данном порте. там не только у меня так было. опен врт работало но хотелось чего полегче чтобы без помощи ютуба в настройка
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 15:11
0
напомните.
это там где вы пытались репитер сделать?
+
avatar
0
да мне репитер или wisp роутер надо. и в тот раз вроде всё работает а интернета нет. стал смотреть а там пинги чудовищные
+
avatar
0
Кстати, моя проблема с CyberWRT (в личке) возможно имеет те же корни. По Telnet/SSH все летает, по HTTP — жуткий тормоз с потерей части данных.
Может какое-то правило в файрвол забрасывается где-то не в основной части.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 15:30
+1
у меня работало, пинги правда были в районе 200мс, что у меня тоже не устроило.
но вообще все эти репитеры и прочая чепуха — от лукавого. только езернет, только хардкор.
хотите поставить еще одну точку, соединяйте её езернетом.
а так-то кинетик не влезет, да.
+
avatar
0
да ладно вам. я это знаю и применяю данное устройство где НЕТ другой возможности. кстати заводская прошивка на мини последняя и пинги норм и скорости намного лучше первых прошивок. однако нет нужного функционала
+
avatar
0
Подскажите а вы не можете поделиться конфигом для сборки прошивки на wt3020h? хочу собрать свежую версию падавановской прошивки.
+
avatar
  • desper
  • 23 апреля 2015, 18:47
0
Помог совет от @shaman1010 ниже, Wi-Fi появился =)
+
avatar
+1
С пропаданием WiFi (а если быть точным с невозможностью роутера при загрузке определить тип RF части) сталкивался уже несколько раз. Почти всегда можно отсутствие WiFi получить после очистки памяти в u-boot (clear OpenWRT, например). После этого на некоторых прошивках WiFi полностью отсутствует. Лечится (по крайней мере у меня) — накатыванием Wive-NG, она по умолчанию, если не находит персональные калибровочные данные RF части, вкидывает свои «усредненные». После этого WiFi во всех прошивках появляется.
+
avatar
0
Обзор шикарен, а вот товар… И LAN так мало и они 100М, и не только…

эх, жаль нельзя на него установить нормальный *nix или фрю. Придется ещё одну торрентокачалку на банане собирать.
+
avatar
  • gedem
  • 23 апреля 2015, 06:42
0
NAS на одном диске 2.5"? Ну не понимаю я. Два 3.5" — минимум для нормального НАСа, имхо. Иначе можно и флешку в дир300 вставить и назвать НАСом?
+
avatar
  • aspok
  • 23 апреля 2015, 09:43
0
А кто это НАС называет? У китайцев это Home Cloud называется.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 10:21
+2
+
avatar
  • Brim
  • 23 апреля 2015, 11:36
0
Я себя тоже более спокойно чувствую, имея RAID1. :)

Но на самом деле… Большинство людей хранит на этом NAS'е кино, которое потерять все равно не жалко.
А те же документы можно просто синхронизировать. Будут и на компьютере и на NAS'е. Уже 2 диска. ;)

3.5" имеет смысл, если Вы храните что-то в промышленных масштабах. А до 1Тб 2.5" будет тише и холоднее при равной цене.
+
avatar
  • mrdenic
  • 23 апреля 2015, 10:03
+2
Когда уже прошивка от lolipop-а будет, чтоб не мучиться с выбором!
+
avatar
0
Не факт, что это его тема. Дизасемблировать, вставить патч для обхода проверки, или поднять хардварный NAT, избежать коллизий — это разные стихии. И тот, кто чувствует себя как рыба в воде в одной, совсем не обязательно ориентируется так же во второй.
И если у человека отлично выходит первое — пусть лучше занимается тем, что нравится.
+
avatar
  • mrdenic
  • 23 апреля 2015, 13:04
0
Хотелось бы услышать ответ ТС, а не ваши домыслы о его способностях.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 13:09
0
да в целом человек всё верно пишет. я не программист, скорее инженер, да и для написания такой большой вещи как прошивка нужно много свободного времени, которого у меня нет.
я могу адаптировать прошивку под устройство или заслать патч для поддержки опенврт отдельным устройством, но вот полноценной прошивкой заниматься у меня никогда не было времени. те же падаван или сфстудио занимаются исключительно программированием подобных устройств, этому мы и обязаны существованию прошивок.
+
avatar
  • Alf
  • 23 апреля 2015, 13:00
0
А чем Xiaomi MiWiFi хуже?
Так просто интересно?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 13:04
+1
читали обзор-то? Так, просто интересно. Если сложно, почитайте только выводы.
+
avatar
  • senneka
  • 23 апреля 2015, 23:26
0
Попробовал поставить новый загрузчик в nexx 3020. Не вышло :(
+
avatar
0
Скорее всего Вы попытались влить uboot вместо флеши. Uboot вливается как uboot, и никак иначе :) Сегодня еще утром обновился — без проблем (кроме китайского).

p.s. еще вспомнил — на этот uboot льется через промежуточный китайский.
Ссылка есть в теме nexx3020 от lolipop
+
avatar
  • as007
  • 23 апреля 2015, 23:46
0
Senneka можете уточнить с какого загрузчика пытались обновится?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 23:47
0
да видно же, что с моего для 3020.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 23:50
0
не надо промежуточный, просто лейте по новой ссылке.
+
avatar
0
Так указано, что «в nexx 3020» там 8МБ флешка.
+
avatar
  • lolipop
  • 23 апреля 2015, 23:49
0
а какая разница?
+
avatar
0
В описании было сказано, что изменен для мини300. Думал там есть какие-то свои нюансы.
Что там добавлено?
Просто абсолютно ничего не сказано про то, куда и в каких случаях можно лить измененный.
+
avatar
  • lolipop
  • 24 апреля 2015, 00:04
+1
измененный — специально для заливки поверх моего юбута, чтобы не ругался, как у senneka
+
avatar
  • senneka
  • 24 апреля 2015, 21:36
0
Спасибо. Все зер гут. Учим китайский :)
+
avatar
  • duke77
  • 24 апреля 2015, 13:17
0
Котик на мейн-куна похож или это он и есть, только ещё молоденький?
+
avatar
  • lolipop
  • 24 апреля 2015, 13:29
0
мейн-кун, да, не особо он молодой, 2 годика скоро :)
+
avatar
  • mooni73
  • 24 апреля 2015, 15:16
0
Не хватает HDMI выхода.
+
avatar
0
В роутере? А зачем?
+
avatar
  • lolipop
  • 24 апреля 2015, 16:20
+1
вероятно, это шутка юмора была, впрочем, не очень смешная.
+
avatar
  • mooni73
  • 24 апреля 2015, 16:54
0
Почему же шутка, добавили мали400 вот и медиацентр с закачкой торрентов и раздачей инета. У меня так и работает, но из нескольких «кусков» и бп.
+
avatar
+1
А вы встречали поддержку мали в опенврт?
И «медиацентр» на мали400 на сегодня — это «медиатормоз»
Возьмите себе лучше модный Beelink, в качестве медиацентра/игровой андроид приставки. Или что-то несколькопортовое на интеле. Обработка медиаконтента — это достаточно ресурсоемкая процедура, роутинг — тоже, но другого плана. Получить два-в-одном за вменяемые деньги на сегодня производители не позволяют. А вот 1+1 достаточно высокого качества — без проблем. Вышеуказанный beelink+тот же RTN56 будут отлично работать в паре и выполнять все хотелки.
+
avatar
  • mooni73
  • 24 апреля 2015, 18:52
0
У меня всё работает на связке планшет(с мали 400)-роутер. И меня устраивает абсолютно, хотя возможно приближается эра 60фпс, а вот 4к не интересует вовсе. Пожелание hdmi обусловлено именно эстетическими причинами :) Просто мне показалось, что добавив hdmi производитель мог заинтересовать людей, собирающих с нуля недорогой медиа-дом, оставив прежнюю цену.
+
avatar
+1
Ниша специализированных железок — делать хорошо одну-две задачи на как можно более легковесной системе.
Для роутера — OpenWRT&Co (нет поддержки мали в том-же флаконе)
Для мали — Android (нет человеческой поддержки любой маршрутизации)
Итого, для выполнения обеих функций, остаются только тяжеловесы (убунту и компания).
А для тяжеловесов выбор железок достаточно большой — кубитраки, файрфлаи, полно платформ на 3735F(36F), многопортовики на C1037U.

Или можете сослаться на более легковесную систему, способную и маршрутизацией и медиастримом заниматься одинаково быстро и безглючно?

Кроме того, может Вы знаете секрет, как добавить комплектухи, примерно на 100% стоимости рассмотренной железки, и оставить ту же цену на выходе?

Думаю ровные руки+время, позволят гораздо дешевле сделать эксклюзивный корпус для обеих Ваших железок и удовлетворить внутреннего эстета :)
+
avatar
  • mooni73
  • 24 апреля 2015, 20:31
0
Вы явно рассуждаете с позиции производителя :). Я, как потребитель, не могу согласиться! И брать напильник не желаю. В комментах многие высказались, что цена сабжа несколько завышена. Почему бы не добавить на плату ещё один чип, хоть аллвиннер 10й (да, это сверхтормоз, но и стоит меньше бакса, но можно и посовременней) и назвать всё 3in1 — моё мнение — успех гарантирован. И нет нужды их объединять одной системой, хватит юсб :)
Будет небольшая красивая коробочка сзади тв, умеющая качать и крутить фильмы. С адекватной ценой, без ненужных наворотов.
+
avatar
0
>нет нужды их объединять одной системой, хватит юсб
8)
+
avatar
  • Tato4ka
  • 25 апреля 2015, 13:22
-1
Вроде не блондинка, но для меня информации полезной процентов 10. Так что я почти ничего не поняла. А так прикольный роутер. Себе давно подбираю вместо DIR-320. Внешне понравился аппаратик, а вот для обычного обывателя не с инженерными мозгами почти ничего не понятно ((
+
avatar
  • lolipop
  • 25 апреля 2015, 19:33
+2
что непонятного-то? покупается китайский роутер с дерьмовой прошивкой, перешивается в фирменную качественную. аналогия — покупается дешевый китайский андроидофон и прошивается прошивкой от айфона.
+
avatar
  • Tato4ka
  • 26 апреля 2015, 12:04
+1
Что же так категорично то! Я давно не считаю китайские товары плохими. Нужно правильно уметь выбирать. А кто не умеет тот и попадается на дешевый китайпром. У самой 2 телефона Zopo 980 и С2. Один перешел мужу от меня, другим пользуюсь сама. Нареканий 0. И это при том что 980 модель уже давно работает с разбитым экраном, но работает как часы.
+
avatar
  • WIENER
  • 29 апреля 2015, 15:42
0
Здесь за $29.99 :)
+
avatar
  • lolipop
  • 29 апреля 2015, 15:58
+1
налетай, подешевело! ну 30, на самом деле, уже значительно интересней цена. Магаз только иногда косячит, я слышал.
кто найдет на али, тому плюс в карму!
+
avatar
  • mpsa
  • 23 августа 2015, 09:27
0
help
не могу скачать прошивку с box.com
скачивание не начинается
нет ли зеркала для TCL-T1_3.4.3.9-091.trx или лайфхака?
+
avatar
  • lolipop
  • 23 августа 2015, 20:35
0
есть свежие сборки на роутерклабе.
+
avatar
  • mpsa
  • 24 августа 2015, 19:23
0
уважаемый lolipop, из вашего комментария выше про сборку TCL-T1_3.4.3.9-091 я понял что в ней устанoлвлен nmbd сервер, последняя сборка из ночных его не содержит (насколько я понял) в сетевом окружении шара не видна и где в интерфейсе можно включить я не понял. мне нужно находить сетевую папку через спутниковый рес. для просмотра киношек. рес не позволяет задать путь, можно только выбрать из сетевого окружения
+
avatar
  • lolipop
  • 26 августа 2015, 16:14
0
залейте прошивку от zyxel и всё) в ночные прошивки постараюсь включить, но пока времени на это нет.
+
avatar
  • vetpol
  • 14 сентября 2015, 06:05
0
подскажите, под новые прошивки от Падавана, которые выкладываются на роутерклубе обязателен breed отсюда routerclub.ru/index.php?p=/discussion/4/nexx-3020? Или выложенный выше тоже подойдет? Положите, у кого есть возможность breed-mt7620-reset1_128k.bin куда-нибудь, не могу с рооутерклуба скачать.
+
avatar
  • vetpol
  • 14 сентября 2015, 13:37
0
упс не туда, это в 3020 )))
+
avatar
  • owlet
  • 07 ноября 2015, 13:18
0
Подскажите, а в этой прошивке принципиально пароль от админки можно поменять? в Web-интерфейсе в упор найти не могу, через telnet passwd — не меняется.
Нужен доступ к роутеру из внешней сети, по admin/admin это как-то опасно.
+
avatar
  • lolipop
  • 13 ноября 2015, 22:06
0
ну вот зайдите сначала с локальной сети и поменяйте.
+
avatar
  • wiridex
  • 01 апреля 2018, 08:54
0
Привет, зделай обзор-взлом на мини 3g router sapido rb 1632