Чехол для HDD накопителя 3.5" Ugreen CM472. Простые решения

  1. Цена: 21.78$ (с купоном)
  2. Перейти в магазин

Есть у меня старенький компьютер ещё на s775. По большому счёту уже не используется. Внутри семейный фото-архив и прочие файлы на 2ТБ диске. Из большого ящика системника решил переселить HDD в настольный «бокс». Драйвера и настройка не требуются. Можно подключать к любому ноутбуку или тв-боксу. По необходимости папки расшариваем для совместного доступа. Подробнее под катом.

Обзор рассчитан на неподготовленного читателя.

Структура обзора
Пролог — Упаковка и комплект — Характеристики — Разборка — Тестирование —  Выводы — Купоны

 

Пролог

В описании к лоту упомянуты такие названия как External Hard Drive Enclosure, Box, Case.

Этот чехол или бокс можно подключить к компьютеру, ноутбуку, smart-TV, роутеру или игровой приставке (например, PlayStation). Главное чтобы девайс умел получать данные по USB.

 

Упаковка и комплект

Простенько, но со вкусом. Присутствует дополнительная упаковка в плёнку.

Обратная сторона коробки

Комплектация:

1* USB 3.0 External Hard drive enclosure

1* USB 3.0 A to B Cable, 1м

1* 12V/2A Power Adapter, 1,5м

 

Характеристики

Внимание!!! Всегда используйте «безопасное извлечение»перед отключением этого продукта.

А также: перед первым использованием нового жесткого диска нужно сделать разметку (т.е. кейс этого делать не умеет). 
 

НЕ подходит для дисков IDE (только SATA).

 

Очень простое подключение (сдвигаем крышку, вставляем накопитель, подключаем).
Поддержка Windows 10/8/7/XP, Linux, Mac OS без драйверов, Plug and Play.
Предназначен для 3,5" и 2,5" накопителей (макс. 26 мм) емкостью до 16 ТБ.

 

Размер: 194 мм х 117 мм х 38 мм

 

Интерфейс подключения USB 3.0, скорость 5Gbps (до 450MB/s)
Чип ASM225CM с поддержкой UASP (USB Attached SCSI Protocol)

 

А также:
Чтение атрибутов SMART
Ненавязчивый индикатор (мигает во время чтения/записи)
Крепкий ABS корпус (конечно, лучше бы алюминий, но тогда ценник нужно умножить х2)
Auto Sleep через 3 минуты бездействия

 

Корпус и блок питания выполнены лаконично, но стильно.

 

Внизу корпуса есть вентиляционные отверстия (по центру и по бокам). Но для полноты замысла нужно насверлить ещё форточек в верхней крышке.

 

Обратите внимание, на фото выше диск установлен, не выпадает, держится очень крепко за счёт дополнительных уплотнителей.

 

На крышке есть выступы, которые служат упором чтобы накопитель при закрытом боксе не двигался вперёд-назад.

 

На всякий случай напоминаю, что IDE не подключить, только SATA 3,5" и 2,5" (мелкие не вижу смысла подключать, для них кейсы в разы компактнее, и ценник по 4-5$, плюс не требуют доп.питания).

 

 

С обратной стороны разъём USB B 3.0 и DC, а также кнопка включения/выключения. Эх, прогресс, с боксом 2,5" всё намного проще и компактнее))

 

Есть антискользящие ножки, держат очень уверенно, плюс под весом диска этот кирпич вообще отлично «прилипает» к столу.

 

Под задними ножками шурупы. Открутил. Поковырял со всех сторон, сборка очень плотная (см.фото с ножкой). Ломать не стал. Разобрать не смог, жаль.

 

Потребление

На холостую блок питания потребляет около 0,3-0,4Вт. Берегите природу — мать вашу! Отключайте не работающие приборы от сети.

При старте бокс с моим стареньким WD RED запросил до 15-16Вт. Далее обычная работа устаканилась на 4-6Вт. Со старичком Samsung HD105SI также в режиме чтения/записи кушал около 6Вт.

 

Нагрев

Здесь ситуация такая. В комнате 22℃. В режиме редкого чтения/записи температура на обоих дисках держалась около 35-36℃. Запустил тест Victoria и после прогона 200-300ГБ температура поднялась до 39-40℃, что не является критическим, но уже не так прекрасно. 

Прогнал тестом Victoria за 3 часа весь 1ТБ. Под конец теста температура на верхней крышке 40℃, снизу корпуса 45℃ (т.е. по сути весь корпус).

Поэтому обладателям «горячих» вертихвосток либо если гоняете большие объёмы, тогда сверлим по периметру окна и под низ ставим санки с вентилятором… во общем, смотрите по своим дискам и потребностям.

 

Скорость

Напомню, что заявлено до 5Gbps (т.е. до 450MB/s)

Во всех тестах я упирался в скорость своего накопителя. Т.е. скорости бокса вполне хватит для большинства дисков.

Упомянутый 13 летний самсунг попросил два по сто, говорит что ему уже можно

 

WD RED как обладатель более продвинутого кэша показал аж до 170MB/s

Воткнул 2,5" SSD Eaget S500, бюджетный ученик ясельной группы, 3,5 годика обзор

Копирование разных файлов 80ГБ (много мелких)

 

Выводы

Качественные материалы, дизайн и в целом стильное исполнение. Конечно же круче был бы алюминий, но тогда бы ни о каких 20$ можно не думать. 

В этом исполнении для большинства нетребовательных задач подойдёт без доработки. Просто включай и пользуйся. Например, когда компьютер уже никто не включает, а на большой телик нужно вывести фотки и поностальгировать о временах 10 летней давности, когда трава была зеленее, а море теплее. Или срочно найти тот самый драйвер, который подходит и был бережно упакован в папочку Install... 

Если же нагрузка большая или сам диск из горячих, тогда либо сверлить либо дополнительно усиливать охлаждение вентилятором. Или искать другие решения, но уже за другую цену.

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

======
Чтобы процесс покупки был интереснее действует купон HDD70337 (-3$). Купон покупай и экономь (Spend & Save) скидывает ещё -2$. Монетки у меня не применяет. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца.
======



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +40 +54
+
avatar
  • kfour
  • 18 марта 2023, 22:25
+2
например этот
в металлическом корпусе, да и дешевле…
+
avatar
  • DainB
  • 18 марта 2023, 22:30
0
Смотрим на диски в коробках имени Seagate или WD, где там металлический корпус? А их продают реально сотнями тысяч если и никаких проблем.
+
avatar
  • dens17
  • 18 марта 2023, 22:33
+8
Смотрим на диски в коробках имени Seagate или WD
Да их жаба задушит делать металлический корпус в недорогой бытовой сегмент. Им главное цена и чтобы диски гарантию отходили (в среднем).
Для них эти диски расходники, как масло для машины.
+
avatar
+2
Согласен. У самого два внешних Сигейта, один в родном корпусе, второй такой же вытащил из родного корпуса и переставил в металлический. Температура сразу градусов на 8 упала. Для объемных дисков с большим количеством пластин, у которых температуры переваливают за 50 градусов, такая замена весьма актуальна будет.
+
avatar
+1
которых температуры переваливают за 50 градусов
1 у hdd не должна быть такая температура. Уменьшится ресурс
2 для горячих hdd/с большой нагрузкой только активное охлаждение
себе сделал так на основе корпуса орико, но там переделок больше, чем добавление вентилятора. Снизу вырезал дырку под поролонный фильтр. Дополнительные отверстия сделал в боксе, где плата (почти у всех таких боксов плата нормально не охлаждается). Добавил керамический конденсатор 20uF по питанию
+
avatar
0
ого переделки.
я-то на обычные коробки холодные бэкапы копирую.
внутри, конечно, тихие-холодные диски на 5400, но в процессе копирования нагреваются до 47-50 градусов.
+
avatar
0
да, забыл еще сказать, сделал еще внешний коннектор под вентилятор)
внутри, конечно, тихие-холодные диски на 5400
там wd re4
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 08:54
0
>1 у hdd не должна быть такая температура. Уменьшится ресурс

Конкретнее пожалуйста, что именно уменьшится.
+
avatar
-1
Р Е С У Р С
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 11:07
0
>Р Е С У Р С

Конкретнее пожалуйста. Что такое ресурс в вашем понимании и как он уменьшится с увеличениме температуры. Еще и график бы неплохо, ага. Вы же не, как это по английски и вежливо будет… pulling out of your ass?

Б Л А Г О Д А Р Ю
+
avatar
0
Не знаю, у меня WD Black на 1 Тб больше 10 лет парится в железном боксе Agestar 24/7, подключен к роутеру в качестве файлопомойки и торрентокачалки, живой и бодрый. Температура 40-50 в зависимости от нагрузки и темп окружения.
+
avatar
+1
Что такое ресурс в вашем понимании
Разве есть различные трактовки этого для HDD? Вы не могли бы привести две различных официальных трактовки, что бы было понятно, что вы имели ввиду?
как он уменьшится с увеличением температуры
Например, вы можете почитать тут
static.googleusercontent.com/media/research.google.com/en//archive/disk_failures.pdf
Начиная с пункта 3.4. И посмотреть AFR в зависимости от температуры. Я ответил на ваш вопрос?
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 23:06
0
>Разве есть различные трактовки этого для HDD? Вы не могли бы привести две различных официальных трактовки, что бы было понятно, что вы имели ввиду?

Я ничего вам приводить не собираюсь, это вы сказали про «ресурс» который чего то там уменьшается, вот мне и интересно что вы имеете под этим в виду.

Если вы не знаете что такое ресерс, то вот тут можно прочитать на понятном вам языке — ссылка

Жду разъяснения что все же такое ресурс работы жесткого диска. Благодарю.

> Например, вы можете почитать тут
static.googleusercontent.com/media/research.google.com/en//archive/disk_failures.pdf

In the lower and middle temperature ranges, higher temperatures are not associated with higher failure rates. This is a fairly surprising result, which could indicate that datacenter or server designers have more freedom than previously thought when setting operating temperatures for equipment that contains disk drives. We can conclude that at moderate temperature ranges it is likely that there are other effects which affect failure rates much more strongly than temperatures do.

С английским совсем плохо, да?
+
avatar
0
Я ничего вам приводить не собираюсь, это вы сказали про «ресурс» который чего то там уменьшается, вот мне и интересно что вы имеете под этим в виду
Очевидно, что мое мое понимание ресурса hdd не отличается от общепринятого. То есть ваш вопрос может подразумевать две вещи — либо вы не знаете, что такое ресурс hdd и спрашиваете у меня определение (если это так, то могу вам помочь), либо вы знаете какое-то другое определение и уточняете, какое из них я имел ввиду. Будьте добры уточнить этот момент
С английским совсем плохо, да?
У меня отлично. А у вас как?
«What stands out are the 3 and 4- year old drives, where the trend for higher failures with higher temperature is much more constant and also more pronounced»
В приведенной вами цитате, вас ничего не смутило в самом начале цитаты:
«In the lower and middle temperature ranges»?
Да, насколько это может быть хуже в кейсе домашнего применения относительно использования в датацентрах с их регламентом замены дисков, могу обьяснить. Также могу обьяснить влияние температуры в графиках 4 и 5. Спрашивайте, не стесняйтесь
+
avatar
0
Конкретнее пожалуйста, что именно уменьшится
Что именно вы хотите узнать конкретнее во фразе выше?
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 08:53
0
И тем не менее массового падежа дисков в родных коробках именно от перегрева не замечено, так что наверное не особо он и вредит.
+
avatar
+4
А как понять из-за чего помер диск, от перегрева или другой причины.
Тут уж каждый сам пусть решает. Меня лично напрягает нагрев дисков больше 50°.
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 10:20
0
Дискам как и всем механическим устройствам (и электронным тоже) гораздо хуже становится от циклов охлаждения и нагревания. Если вы раскрутили диск и он работает постоянно то ему температура не особо важна.

Ну и

What is the normal operating temperature for Seagate disk drives?
The drive should never exceed the temperature ranges below. If the drives ever exceed these temperature ranges then the drive is considered «overheated» or is not getting adequate air flow from your current case environment.

With our newer model drives the maximum temperature is now at 60 degrees Celsius.

The operating temperature range for most Seagate hard drives is 5 to 50 degrees Celsius. A normal PC case should provide adequate cooling.
+
avatar
+1
Ну вот о чем я и говорил. Смотрел уже давно все эти рекомендации, потому считаю, что температура дисков не должны подниматься выше 45°, и сам по мере возможности поддерживаю её в районе 33-38°, но это разумеется к боксам не относится, там не всегда есть возможность сменить корпус на более проветриваемый.
+
avatar
0
Смотрел уже давно все эти рекомендации, потому считаю, что температура дисков не должны подниматься выше 45
лучше всего держать в диапазоне 25-40
+
avatar
+2
25 это только если под кондеем.
У меня самые холодные грины с одним блином в простое грелись 29°, под нагрузкой 32-33°.
+
avatar
0
И тем не менее массового падежа дисков в родных коробках именно от перегрева не замечено
Кем не замечено? Приведите статистику и количество дисков, которые вы тестировали
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 23:09
0
Никем не замечено.
+
avatar
0
То есть вы не знаете никого, у кого есть серьезная статистика по отказам hdd при работе при перегреве? Я правильно понял?
+
avatar
  • Abismal
  • 18 марта 2023, 23:43
+1
для особо хитрых брендовые производители давно модифицировали внешние разъемы установленных 2,5 и 3,5 дисков, поэтому разобрать «бокс» и переставить такой диск в стационарный ПК уже не выйдет…

покупая брендовую коробку с диском пользователь получает готовое решение, которое проверили на нагрев.

Покупая пластиковый box и засовывая в него скажем WD Black 7200 оборотов мы 100% получаем труп в течение первых 2 лет.

для системщиков — подключил слил и забыл такие коробки (как в обзоре) вполне себе решение, использовать ЭТО как постоянное хранение данных каждый день — очень сомнительно.
+
avatar
+2
Системщики сами в курсе, спасибо, это наша работа )))
+
avatar
+5
Для таких целей мне обычного SATA2USB3.0 переходника хватает, подключается быстро, ни в какую коробку запихивать не нужно, места при хранении занимает в десятки раз меньше, надпись UGREEN на переходнике тоже имеется )
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 08:51
0
Покажите мне 3.5 HDD с USB разъемом на плате пожалуйста.
+
avatar
0
Мне один 2.5" раз попался, 3.5" наверно не бывает.
+
avatar
0
почти на любой плате переходника SATA2--USB3.0 под 2.5" предусмотрено место под распайку гнезда на 12в. Даже если этого и нет то какая проблема подпаться самому от блока питания 12v и 2А? Кроме того хватает переходников именно под 3,5" ценник обычно до 5 USD
+
avatar
0
ниже также спрашивали, добавил ссылок на обзоры на подобные переходники
mySKU.me/blog/aliexpress/95170.html#comment4251929
+
avatar
0
У меня на 4Тб Seagate — в металлическом корпусе. Правда один, полежав, благополучно сдох. Благо внутри обычный SATA st4000dm000 с переходником. Вытащил диск — в компе работает исправно.
+
avatar
+1
Имел неосторожность купить такие в файлопомойку. Ни один долго не продержался. Говорят что эта серия рекорсмен по браку. Вроде процентоа 15
+
avatar
0
и никаких проблем
если его не включать.
+
avatar
0
Именно для ST4000DM000 там 2.6% — терпимо.
+
avatar
0
Во, у меня такой, только за 1200 брал в том году
+
avatar
+1
например этот
На сайте делятся личным опытом. Тот что по ссылке в руках не держал, не знаю.
По отзывам: кабель коротковат, всего 30см 60см, винты фиксации дисков требуют напильника (в прямом смысле). Сенсорная кнопка на подобных устройствах это плод сумрачного гения, имхо. Синий светодиод можно и закрасить. А так то вроде норм.
+
avatar
  • kfour
  • 19 марта 2023, 00:02
0
А я личным и делюсь, этим кейсом от Gembird пользуюсь больше года с WD RE внутри. Сенсорная кнопка абсолютно не мешает.
+
avatar
+2
так а минус за что? из комментария выше вижу только ссылку и картинку.
напишите обзор и мы почитаем.
+
avatar
+1
на днс по отзывам этот gembird бокс стоил вообще 2000руб. (хотя за металлический бокс это нормально, имхо, даже отлично), но жалоб реально много и выше перечислил на что.
и места под винты кривые, и кабель поначалу был 30см и винты не влазят итд. Так это не считая что у некоторых диски умирали и к сборке вопросы что плохая (хотя это списываю на придирки или случай).

Сенсорная кнопка это реально на любителя, вам подходит, а у кого то во время копирования диск отвалиться потому что задел на столе случайно, и по закону подлости это произойдёт в тот момент когда спешишь или важные данные скидываешь.
так что минусуйте коммент выше сколько хотите, я лишь цитирую отзывы покупателей и немного размышляю вслух.

напишите обзор и там обсудим врут или ошибаются. или даже пользоваться не умеют.
+
avatar
  • kfour
  • 19 марта 2023, 08:27
+1
минус не мой, я таким не страдаю, обзоры делал когда время свободное было, сейчас увы,
говоря же по существу, то в моём экземпляре винты нормальные, длина кабеля тоже меня устроила, про кнопку даже и не знаю… если человек косорукий, то у него и кейс на бок упадёт, и кабель отвалится, и кнопка сама нажмётся..)
+
avatar
+1
тогда сори, обидеть не хотел, закончил обзор, час ночи, новый комментарий и тут же прилетела куча минусов.

Про отваливающийся кабель также в отзывах было, но надо так понимать это следствие его длины (короткий). Про кнопку не убедительно. Хотя если вам подходит то отлично. Но себе для работы с сенсором не взял бы. Просто момент это важный, лучше упомянуть.
+
avatar
0
Что прислали на обзор, то и пишем. Вот <1000р. в металлическом корпусе и доставкой из России.
+
avatar
+1
Ну ну удачи. Это поделие даже бесплатно не возьму. Пришел мне такой со сберамаркета, вернул на след.день. Заказал с алишки два Орико под 3.5 точь в точь как и этот у ТС. Ток блок питария со съемной вилкой.
+
avatar
0
Во внешние карманы для 3,5" HDD обычно пихают гринёвые WD-шки, которые не греются.
+
avatar
0
уже не впихну) моя смородина созрела)
+
avatar
  • Utopian
  • 18 марта 2023, 23:57
+1
Есть у меня старенький компьютер ещё на s775. По большому счёту уже не используется
А зря)) У отца такой, C2D E8600, SSD, 8 Гб оперативки и нормальная видеокарта — достаточно бодрая печатная машинка, интернет-портал и станция видеонаблюдения. Менять не хочет))
+
avatar
0
E8600
аналогично, когда-то 60$ за бу-шный камень отдавал, до этого был D430)).
а озу 4ГБ и видео встроенное.
пс сейчас у каждого ноутбук и планшет, скрипач пк не нужен оказался.
+
avatar
+1
Почему не делают с одним usb-c, он же такой универсальный…
Блок питания неразборный? Интересно какой комплектный ложат к этим внешним коробкам. Пульсации проверить под нагрузкой нечем? Каким-нибудь фнирси может.
+
avatar
0
ну вообще то рядом с usb B разъём не помешал бы
+
avatar
  • Utopian
  • 19 марта 2023, 01:15
+3
он же такой универсальный…
Этот круглый разъём еще более универсальный.
У меня был корпус Samsung Story Station с 2010 года. Пару лет назад сломался, я купил похожий на обозреваемый корпус Ugreen и воткнул в него старый БП. А еще у меня такие БП от видеоплеера 3Q, приставок Beelink, пианино Kurzweil, роутеров Netgear, камер Hikvision, 3D ручки, зарядников для раций. Тысячи их. Так что вопрос, кто еще универсальный.
+
avatar
0
так это питание, речь же о дата
+
avatar
  • Utopian
  • 19 марта 2023, 15:51
+3
Тоже спорно.
Большого преимущества разъёма Type C перед Туре B в данном случае нет.
Во-первых, Type B, особенно 3.0, банально прочнее механически.
Во вторых, интерфейс передачи данных по Type C может основываться и на USB 3.2 Gen 1, и на USB 2.0. Сам тип разъема ничего не значит. И да, кабель Type A — Type C тоже нужен с поддержкой соответствующей скорости. Многие кабели имеют стандарт USB 2.0. Ну а с кабелем Type A — Type B 3.0 все предельно ясно.
+
avatar
+1
хот спорно хоть беспорно)
не вижу разницы — бокс почти не шевелится, а комплектный кабель воткнётся и будет жить с боксом до утилизации или продажи. Это если бы нужно отдельно покупать — тогда да, лучше точно Type C
+
avatar
  • Abismal
  • 19 марта 2023, 01:14
+2
Для постоянного использования с 3,5 есть смысл глянуть на вот такую модель на ALI:
Blueendless BS-U35Q-C (USB Type C) или Blueendless U35QB-A (стандартный) за 27 USD

+
avatar
  • AVEGA
  • 19 марта 2023, 05:09
0
Не могу найти! Можно ссылки пожалуйста? Спасибо!
+
avatar
  • Roms
  • 19 марта 2023, 08:15
0
Эх, прогресс, с боксом 2,5" всё намного проще и компактнее))
Только вот на фото я вижу HDD на пару терабайт, сравните цены на 3,5' и 2.5' hdd такого объема. А уже про более емкие там все ещё хуже, вот у меня для переноски информации используется HDD на 8Тб WD80EMAZ, который три года назад был куплен за 130USD, а 2,5 на такой объем сколько будет стоить?
+
avatar
  • DainB
  • 19 марта 2023, 08:56
+1
Нисколько, нет таких в природе.
+
avatar
0
так я сравнивал «старые» 2ТБ и «новые»)), компактность, универсальность подключения, вес. Точно знаю, что 4ТБ бывают, 8 фз.
2,5 у меня только мелкие до 1ТБ.
+
avatar
  • Roms
  • 19 марта 2023, 12:30
0
Это же Ваше фото в статье последним стоит
+
avatar
0
ну да, а что не так?
+
avatar
+1
Лучший бокс для 3,5" — с вентиллятором, например AgeStar SCB3AH1 или Thermaltake ST0020E, но за последний просят очень дорого. А таких AgeStar я когда-то купил 3 штуки, кривые в плане корпуса жутко, но один из них до сих в работе 24х7 с 2ТБ диском, работает уже много лет, никаких проблем.
+
avatar
  • Skylab
  • 19 марта 2023, 09:37
+2
Про вентиляторы абсолютно согласен. Есть два таких корпуса. На оба установил 60 мм вентилятор и температура HDD снизилась на 8-10 градусов. Кейс слева — самодельный. Плату покупал на Ибее. Справа — доработанный Maiwo.

+
avatar
0
у меня есть бокс с вентилятором, ему бы регулировку оборотов, гудит как самолёт.
В обозреваемом прогнал за 3 часа тест Victoria, под конец теста температура на верхней крышке 40, снизу корпуса 45.
+
avatar
0
В таких боксах как правило с качеством вентиляторов не заморачиваются, ставят что попроще и подешевле.
+
avatar
0
это при том, что подобные боксы с вентилятором не особо дешёвые
+
avatar
+1
ему бы регулировку оборотов, гудит как самолёт
Несколько лет назад переключил питание вентилятора в боксе с 12В на 12-5=7В. Стал заметно тише, а температура HDD осталась низкой.
Сейчас копеечных понижаек на Али полно, а то и с регулировкой.
+
avatar
  • kven
  • 19 марта 2023, 10:50
0
т.е. этот бокс по-своему размечает диск и переставив его напрямую в компьютер раздел виден не будет, верно понял?
если так, то такие боксы лучше избегать.
+
avatar
0
как я понял, в обозреваемый бокс нужно вставлять уже размеченый диск.
по крайней мере мой не размеченый WD он не опознал. Разметил в компе и потом уже вставил в в бокс.
+
avatar
  • Skylab
  • 19 марта 2023, 11:33
+1
Неразмеченный диск и ОС не опознает
+
avatar
+1
блин, точно)
я просто на автомате в diskmgmt.msc захожу и размечаю)))

пс обратите внимание, утилита не видит в боксе не размеченный диск
ппс а также: некоторые боксы наоборот требуют разметку только своими средствами (имхо, это уже перегиб)
+
avatar
  • pjosik1
  • 19 марта 2023, 12:16
-3
Ещё лет 5 и HDD 2,5"/3,5" отомрут как страшный сон: на их смену уже идут SSD 2.5"…
+
avatar
  • VladCh
  • 19 марта 2023, 14:42
-1
А что мешает купить сразу такой?
USB 2.0
IDE
Горячее" подключение Serial ATA HDD
Мониторинг с дачиком температуры
Сквозной кулер на выдув
+
avatar
+1
Ценник озвучьте. Одно окно в потусторонний мир потянет на весь обозреваемый — имхо.
+
avatar
+5
USB 2.0…
+
avatar
  • VladCh
  • 20 марта 2023, 12:03
0
Не мог сразу ответить. Мне не нужны, костыли USB 3.0. Диск подключается с системному блоку в наружные порты SATA на «горячую» кабелем. Горячий SATA порт позволяет работать с диском IDE или SATA сомощью программ acronis или paragon hard disk manager, для их разметки или вообще винду предустановить. Здоровый гроб совем не мобилен. А если вы, аж кушать не можите без USB 3.0, купите проводок SATA=>USB.
+
avatar
+2
мне на горячую не нужно отключать/подключать, а скорость как раз иногда важна и между 40 и 160 разница в 4 раза, для мелких файлов не существенно, для 4-8ГБ уже заметна (если примерно за те же деньги).
это просто лишний раз доказывает что фломастеры у всех разные.
+
avatar
0
А кто-нибудь встречал ОТДЕЛЬНО платы с такой же скоростью, как и у автора (т.е. USB 3 обязательно, и с толстым USB разьёмом)? А в идеале вообще на два диска и с ethernet.
А то идеальная алиминиевая коробка с карманами на два 3.5" диска есть, а впихнуть в неё ничего не могу :(((
+
avatar
+3
с ethernet и я достану ведро попкорна))
платы есть, даже недавно обзор был, надо поискать

пс вот Безымянный адаптер SATA — USB 3.0
а также
Мост USB 3.0 — SATA 6Gb/s
Адаптер SATA-USB 3.0
Встроенный карман для горячего подключения 3.5" + 2.5" SATA HDD/SSD с парой USB 3.0