Обзор цифрового мультиметра FNIRSI S1. Слишком просто для мультиметра

  1. Цена: 2 178 руб
  2. Перейти в магазин

По работе в редких исключениях приходится использовать мультиметр для замера некоторых значений. И если раньше это были компактные стрелочные цЭшки, то сейчас, мультиметр больше напоминает смартфоноподобное устройство. С большим экраном и парой кнопок для упрощения управлением. Батарейки заменил встроенный аккумулятор, а для подзарядки используется современный Type-C. Кроме того, в корпус встроен фанарик для подсветки места работы.

Характеристики проще взять с сайта магазина, так будет более полный вариант
Инструкция тут.
Видеоверсия обзора тут

Заказ привезли буквально за пару дней со склада в РФ. Упаковка в большой пенопластовой коробке. Поэтому все в целости и сохранности.
Сам мультиметр в картонной коробке и вспененном материале для дополнительной защиты. В комплекте присутствуют щупы, провод для заряда встроенного аккумулятора, выносной датчик температуры и инструкция.
Внешне корпус мультиметра отдаленно напоминает смартфон. Большой экран, пластиковые рамки. Хорошо лежит в руках, удобно управляется одной рукой, контрастность экрана на хорошем уровне.
Термопара в форме отдельного провода с разъемами подключения и датчиком на конце. Показания вполне частично точные, но есть ограничения по максимальной температуре в 400 градусов, после которой датчик уйдет в другой мир. Мучать такими экстремальными температурами не будем. Температура в квартире 25, датчик показывает 13.1
Щупы с пластиковыми накладками на «иголках». Провода относительно короткие, но для работы на столе или электрическом щите вполне хватит. Установка в мультиметр через Г-образный разъем соответствующего цвета. Различаются по цвету и сами щупы. Изоляция рассчитана на 20А, что соответствует действительности. Сопротивление проводов щупов не более 0,1 Ом.
Перед запуском можно провести калибровку. Информация как это сделать присутствует в инструкции к мультиметру. Для этого подключаем щупы без нагрузки, зажимаем SEL и включаем мультиметр. Ждем несколько минут, после чего экран переходит в MV положение. Опять зажимаем SEL для выбора режима калибровки. Для калибровки не требуется разбирать корпус, устанавливать перемычки или перепаивать схему. Все удобно уже придумано разработчиком.

Мультиметр внешне напоминает смартфон. Его удобно удерживать одной рукой и управлять пальцем этой же руки. Экран большой и понятный. Размеры корпуса 75*143*19 мм.
Прежде чем начать измерения, следует ознакомиться с управлением.
Управление осуществляется с помощью 3 клавиш размещенных под экраном.
Левая клавиша (Live/NCV) отвечает за включение режима бесконтактной проверки высокого напряжения и фазы.
Средняя клавиша (SEL) отвечает за ручной выбор режима работы, в случае когда показаний может быть несколько и между ними нужно переключиться.
Правая кнопка (HOLD) отвечает за включение фонарика и блокировке значения на экране.
С тыльной стороны мультиметра размещен слабенький фонарик, который поможет провести измерения при слабом освещении.
На верхней грани установлена кнопка включения и разъем USB Type-C для подключения к источнику питания. Скорее всего можно будет провести и обновление, но информации нет.
На нижней грани разъемы подключения щупов.
Начнем тестирование
В случае необходимости поиска скрытой проводки можно воспользоваться режимом NCV. В данном случае, бесконтактным датчиком получится определить наличие напряжения в розетке, проводе, выключателе. На экране отобразится соответствующая информация с звуковым оповещением.
Мультиметр позволяет определить наличие напряжение на электрическом контакте, или по простому поиск — фазы.
Подключенными щупами делаем «прозвонку». Отклик довольно быстрый, при этом подтверждается звуковым сопровождением. Работает в автоматическом режиме, поэтому мультиметру требуется правильно выбрать, что он будет отображать.
Сравнивать будем с другим мультиметром. Не скажу, что у него могут быть образцовые показания и он поверенный.
Напряжение в электрической сети показало 228-229в.
Далее замерим некоторые показания различной рассыпухи советского образца. Все значения ниже под спойлером.
Дополнительная информация
Резисторы

Конденсаторы


После работы мультиметр и бездействии более 15 минут он автоматически выключится. Это удобная функция позволяющая экономить энергию.
В другом моем мультиметре используются батареи типа Крона или две «мизинчиковые» и в случае разряда их придется заменять. Если с «мизинчиками» это довольно легко, то крону придется только через магазин. В мультиметре используется встроенный аккумулятор в 1000 mAh. Хотя по размеру внутри корпуса можно установить и больше. В среднем, полного заряда должно хватать до 35-40 часов в зависимости от выполняемых измерений.

В мультиметре установлен DTM0660 с автокалибровкой, что значительно упрощает настройку и запуск. Большой экран с автоматическим запуском «нужного» режима измерения.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +32 +38
+
avatar
  • def461
  • 21 марта 2023, 10:35
+28
«Изоляция рассчитана на 20А, что соответствует действительности.»
Это как, простите?
+
avatar
  • bobster
  • 21 марта 2023, 10:39
-26
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 21 марта 2023, 11:10
+14
При этом ток прибор не мерит, судя по параметрам.
+
avatar
+13
А как связан ток и изоляция, подскажите, я не нашел?
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 12:22
+3
Ну не ругайте автора. Он же не электрик разбираться в токах и напряжениях.
+
avatar
+16
Так если он не разбирется, зачем берет мультиметр на обзор?
Мне fnirsi предложили, я работал электриком и инженером, но у меня нет эталонов, чтоб показать точность и пределы мультиметра, я отказался, потому что у меня нет условий для его проверки. А тут в обзоре проверка мультиметра другим мультиметром меньшей точности, «изоляция на ток 20А».
Фотки красивые, не более.
+
avatar
+4
я отказался, потому что у меня нет условий для его проверки
это нормально. У меня есть эталоны, но я бы тоже отказался)
+
avatar
  • mrBrown
  • 21 марта 2023, 17:17
+8
Так если он не разбирется, зачем берет мультиметр на обзор?
Вам сказать, или сами догадываетесь?
+
avatar
+4
Догадываюсь, но не буду нарушать правила муськи.
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 18:44
0
Так у меня есть на работе эталонные. Но я бы не взял на обзор, я не умею так красиво писать.
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:20
0
Что красивого в этой писанине? Особенно обороты речи вроде:
Информация как это сделать присутствует в инструкции к мультиметру.
+
avatar
+14
Окей. Ты заявляешь «что соответствует действительности». Каким именно образом проверялось то, что это соответствует действительности?
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:06
+1
Изоляция рассчитана на НАПРЯЖЕНИЕ, а не на ТОК.
+
avatar
  • BS_N
  • 21 марта 2023, 10:36
+11
Что больше всего «бесит» в таких приборах, так это торцевое расположение гнезд для щупов.
Ну, неудобно же!!!
Комплектные щупы (да и подавляющее большинство продаваемых отдельно) имеот Г-образные разъемы. И торчат или вверх, или вниз, или в стороны.
Кроме того прибор нельзя поставить под наклоном. Только лежачее положение.
Почему в комплект не сделать щупы с прямыми контактами? Чтобы это все не торчало в разные стороны.
+
avatar
  • bobster
  • 21 марта 2023, 10:38
-12
+
avatar
  • BS_N
  • 21 марта 2023, 10:46
+3
Ничего не мешает.
Но, когда прибор лежит чуть в стороне, торчащие вверх провода закрывают часть экрана. И приходится тянуться к прибору, чтобы посмотреть показания.
А если развернуть в стороны, то нужно иметь достаточно мягкие провода, чтобы они не занимали большую площадь.
Мне неудобно. Это мое мнение.
+
avatar
  • lazy_by
  • 21 марта 2023, 15:48
+2
в точку! ещё как бесит! сразу что подметил при виде его. захочешь поставить перед собой и на плате 10 проверить… как его ставить? старые мультиметров хоть с выдвижной рамкой были. ставить удобно
+
avatar
+18
Автомат, на мой взгляд — только для жертв ЕГЭ.
Читаю обзор, и понимаю, что автор эту тему обходит стороной. Да и, вообще — не очень разбирается в обозреваемом предмете.
Думаю — а не «клубничка» ли это? Смотрю последнюю строку — ну точно, «только для взрослых».
+
avatar
  • il86md
  • 21 марта 2023, 12:54
-1
автомат это здоров! из минусов по этому показометру — вырубается мультиметр когда разряжается акб до 3.55 вольта! бузер много тока жрет и срабатывает защита и уходит в сон. индикатор разряда не показывает что пора заряжать акб! это косяк эжтого мультика
+
avatar
  • Zardek
  • 21 марта 2023, 17:50
-2
Если вы не будете регулярно повторять знания, то этой самой жертвой ЕГЭ вы станете уже лет через 8 после института. Автоматы нужны огромному количеству людей, которые не знают или не помнят всех ньансов пользования мультиметром.
+
avatar
  • INN36
  • 21 марта 2023, 18:25
+3
Если вы не будете регулярно повторять знания, то этой самой жертвой ЕГЭ вы станете уже лет через 8 после института.
Отнюдь. Жертвы ЕГЭ искалечены по жизни. Отсутствием систематического подхода и целостной картины окружающего мира. Плюс — полное отсутствие возможности самообразования, ибо базы нет. Увы, это безнадега...:((

А «повторять знания» — это, наверное, тоже что-то из ЕГЭ?;)
+
avatar
  • Zardek
  • 21 марта 2023, 20:15
+1
Нет, это из особенностей функционирования мозга человека. Со временем наработанные связи в человеческом мозгу деградируют из-за их неиспользования. Поэтому необходимые редкоиспользуемые знания нужно время от времени повторять-вспоминать.
+
avatar
  • qzsev
  • 21 марта 2023, 21:42
+2
Со временем наработанные связи в человеческом мозгу деградируют из-за их неиспользования
Мой отец, 89 лет от роду, инженер-химик. В свое время он, будущий химик, учил в инстиуте высшую математику. Учил (ну, на уровне 50-х лет и на уровне химика) елекротехнику, електронику, сопромат. В работе, конечно почти не пользовал. Но и по сей день помнить основу, базовые знания. И знет, что «что-то такое» существует, и если надо — где и как искать информацию. Забывает уже, что надо позвониь мне, то да се из повседневных задач, но то, что учил более полвека наазад — помнит, в основном.

Так что — нет, не деградируют. Не все и не всегда. Если были настоящие знания, а не просто «почитал — взял диплом — забыл».

К сожалению, современное «образование» в первую очередь убивает способность думать. Думать критически, сомневаясь и проверяя. И не вырабатывает навык учить, искать и обрабатывать информацию. Уже не важно что и сколько знает и умеет человек, а какие бумажки у него…
+
avatar
  • pleas
  • 22 марта 2023, 12:21
0
Значения тригонометрических функций основных углов помнит?
+
avatar
  • qzsev
  • 22 марта 2023, 12:59
0
Синус-косинус на 15, 30, 45, 60 и 90 градусов помнит. Ну, на два знака после запятой, не более.
Еще — некоторые умножения (одно- на двух значном числе), проценты грубо — все еще в уме делает. Когда-то я тоже умел, но столько лет пользования калькулятором все убили…
Да, в его время логарифмической линейкой работали, он все еще умеет. Я-то пробовал в свое время, но… не усвоил.

И все ето — не потому, что он мой отец. Просто в то время такое было образование. Я подслушивал (жутко интересно было), когда дома его коллеги приходили, по работе поболтать. Таки все они были около того уровня, не он такой выдающиийся.
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 18:50
+3
Так если не помнят и не знают нюансов, зачем им мультиметр? По вашему, «огромное количество людей», которые не умеют замерить напряжение и для которых «изоляция держит ток 20А,» это специалисты?
+
avatar
+2
Батарейки мерять, прозвонить провод удлинителя, проверить напряжение в розетке. С этим мультиком нельзя измерить ток в розетке с отстрелом щупов.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:18
+2
Мне в последние лет 10 в трети случаев мультиметр нужен был замерить сопротивление. Просто потому, что я эти цветные полоски не помню. А не помню я их потому, что они нужны мне в лучшем случае раз в три года. И специальность моя — очень от них далека.
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 21 марта 2023, 21:18
0
Ну что тут не понятно? Ток 20A, а изоляция не плавится и не горит. Бывает и при меньшеи токе провод начинает дым пускать ;)
+
avatar
  • iraa
  • 22 марта 2023, 00:17
+1
Странно как то. Мультиметр ток не мерит, С чего ей плавиться?
+
avatar
+5
Автоматы нужны огромному количеству людей, которые не знают или не помнят всех ньансов пользования мультиметром.
Тут будет уместно вспомнить класику:
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Если человек пониимает, что конкретно он хочет измерить, то для него не составит проблемы выбрать на мультиметре что он хочет измерять, вольты, амперы, омы или ещё что-то. Если человек не знает что он конкретно хочет измерить, а ему просто нужная какая то цифра, то он может просто посмотреть на часы или бросить кубик. Какую то цифру они точно покажут.
+
avatar
+6
Автор обзора, обзорщик с многолетним опытом выше на фото измеряет температуру в режиме сопротивления, а вы говорите что не составит проблемы.
Вы никогда не ошибались и не забывали переставить щупы с тока на напряжение? Или с тока мА на А. У меня такое было несколько раз, просто невнимательность. И это я знаю что куда крутить. А если человек не специалист и не собирается в этом разбираться?
+
avatar
+1
Поправка. Это не автор измеряет, а мультиметр. Собственно именно в этом и есть проблема автоматов, они не знают что нужно владельцу и пробуют угадать. И далеко не всегда успешно.

Если есть беспокойство за то, что что-то не туда воткнул, то есть модели которые пищат, есть модели которые физически не дадут вставить неправильно.

И да причина почему эта игрушка защищена от попытки измерить ток в розетке вовсе не в том, что она автоматическая, а в том, что она ток вообще не умеет измерять.
+
avatar
  • Zardek
  • 21 марта 2023, 20:51
+1
На режиме измерения сопротивления суньте щупы в розетку. А это ведь один из самых популярных сценариев убийства мультиметра.
+
avatar
+1
Вообще я слышал, что качественные модели такое переживают. Но если честно тестировать не хочется. Да и зачем. Априори понятно, что ничего хорошего из этого не получится. Даже если прибор переживёт издевательство, то само по себе действие глупое.

Если человек настолько не компетентен, что тыкает чем попало, куда попало. То ему в принципе не нужен мультиметр. Ему нужны только деньги, чтобы заплатить специалисту. Потому, что доверять что то делать в электрике не специалисту… Какая вероятность того, что человек не умеющий пользоваться мультиметром, читал ПУЭ.
+
avatar
+1
не ошибается только тот кто ничего не делает. воткнуть тестер в цепь не переставив по запарке щупы или не перещелкнув селектор — случается довольно часто. понятно, что если это регулярно происходит у одного и того же чеовека то нужно менять стиль работы или саму работу, но в целом — ситуация довольно обыденная.
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 03:19
0
Нормальному мультиметру посрать на эти выкрутасы. Современные на том же DTM0660 выдерживают всунутые в розетку щупы и перебор всех позиций переключателя.
+
avatar
+1
нормальному мультиметру пофиг. даже самому дешевому из современных, типа zt-101. это всенародно тут любимый 830 скорее всего ласты склеит от таких экспериментов…
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:18
0
Нет, никогда. А более дорогие, фирменные модели, еще и матюкаться умеют, если щупы не туда засунули, куда требуется при текущем режиме.
+
avatar
  • Zardek
  • 21 марта 2023, 20:49
0
Тут не в выборе дело, а в хорошей защите от дурака. Слабопонимающим в чём-то людям гораздо проще фатально ошибиться.
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:08
+2
Да куда уж про мультиметр помнить, когда вы и слово нюанс верно написать не состоянии…
+
avatar
  • Okmor
  • 21 марта 2023, 11:07
+8
Подключенными щупами делаем «прозвонку». Отклик довольно быстрый, при этом подтверждается звуковым сопровождением. Работает в автоматическом режиме, поэтому мультиметру требуется правильно выбрать, что он будет отображать.
Прозвон довольно не быстрый. В автоматическом режиме он вообще тормоз, а при выборе режима прозвонки лучше, но дребезг контактов не улавливает от слова вообще.
+
avatar
+1
FNIRSI это очередная дочка ксяоми что ли? Вроде как раньше не слышно о таком было и вдруг раз и начали появляться всякие электронные штуки одна за одной).
+
avatar
  • Opacha
  • 21 марта 2023, 12:07
+2
Дочка ноклы, скорее.
+
avatar
+1
не, он отношения к ксяоми не имеет. И видел название фирмы достаточно давно. Что, конечно, никак не плюс к качеству
+
avatar
+30
Изоляция рассчитана на 20А, что соответствует действительности.
В принципе это всё, что нужно знать о компетенции обзорщика.
+
avatar
  • MPaul
  • 21 марта 2023, 12:24
+21
Ну почему же, высокую квалификацию и вот это выдаёт:
Показания вполне частично точные… Температура в квартире 25, датчик показывает 13.1
Может попросить автора объяснить что значит ВПОЛНЕ ЧАСТИЧНО ТОЧНЫЕ?
Ну и заодно, индикация 13.1 градуса при реальных 25 — это вполне частично точно?
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 12:26
+7
Ну плюсовая же, не минусовая
+
avatar
  • Alex-39
  • 21 марта 2023, 13:54
+8
Так судя по картинке, там вообще режим прозвонки включен, а не измерения температуры
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 18:53
-3
Ну автор не обязан в этих нюансах разбираться
+
avatar
0
не обязан. но и ценность такого обзора сильно падает.
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 12:25
+1
И обзор красиво написан. С картинками.
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:19
+3
Написан как раз таки некрасиво и очень косноязычно. Как будто писал школьник класса 5-6
+
avatar
  • RAL3908
  • 21 марта 2023, 11:51
+8
Очередная смартфоноподобная игрушка.
Для работы на столе неудобен из-за отсутствия подставки, только лежа. Держателя для щупов нет, из-за этого в щитах, шкафах, со стремянки работать некомфортно. Вызывает вопрос надежности стекла если грохнется на пол на осколки бетона, кирпича где-нибудь на стройке. Непонятно как у него с читаемостью дисплея на ярком солнце? Вобщем очередной мультик для блогеров и обзорщиков.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 12:36
0
Для нечастого домашнего применения — более чем годная вещь. Я, например, за прошлый ГОД использовал свои HoldPeak 770 и Mastech MS8216… раз ПЯТЬ. 3 из них были на чистом столе. Еще разок использовал уж не помню чего типа RichMeter на даче. Во дворе дома. Измерялось напряжение и сопротивление. И это всё? Всё!
+
avatar
+9
Я, например, за прошлый ГОД использовал свои HoldPeak 770 и Mastech MS8216… раз ПЯТЬ
Это очень важно и интересно знать всем читателям, сколько раз в год Вы измеряете напряжение и сопротивление во дворе дома. Безусловно — всем стоит равняться на не более 5 измерений в год. Но открою Вам тайну: подавляющее большинство людей вообще никогда в жизни не использовали мультиметр, так что Вам есть куда расти.
Только какое отношение все это имеет к обозреваемому «изделию» и автору обзора, не разбирающемуся в элементарных понятиях электрики (электрики, не электроники даже!).
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:27
+3
К обзору — не имеет. А вот к льющемуся здесь снобизму — самое прямое. Я вам привожу факт — реальное использование похожих приборов реальным человеком. Можно сказать — целевой аудиторией для продаж обозреваемых моделей. И нас таких, судя по тому, что модель такая не только у FRNSI — много. А вы — в хамство. «Вам есть куда расти»… Мне есть куда расти — я на днях очередную нейросетку запущу. И летом строительством на даче займусь. А расти в использовании мультиметра — мне не надо. Для меня это такая же утилитарная вещь, как молоток. Нужна только в тех случаях, когда нужна.
+
avatar
+4
А вот к льющемуся здесь снобизму — самое прямое
Это не снобизм а апелляция к базовым знаниям из средней школы. Закон Ома, а так же что такое ток, напряжение, сопротивлением вроде как там изучают. А тут провода с изоляцией на 20А.
То, что представлено в обзоре — это вообще не мультиметр. Я не возьмусь писать обзоры на нейросетки (я почти ничего в них не понимаю), а автору не стоило во первых рекламировать откровенный шлак, а во вторых вообще браться за обзор вещей, в которых он мало смыслит.
И снобизм тут не при чем. И хамства тут не было. Просто аргумент в стиле «А мне не надо, я три раза в год и все...» — не аргумент вообще. Никому не интересно что надо лично Вам. Интересен всем лишь предмет обзора.
Удачного Вам запуска нейросетки на днях! :)))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 21:05
+2
Мне тоже обзор не нравится. Но дело не в нём.
И снобизм тут не при чем. И хамства тут не было. Просто аргументы «А мне не надо, я три раза в год и все...» не надо приводить
Нет уж — это принципиальная разница. Я просто делюсь своим опытом и говорю, что лично мне и людям с похожими потребностями — прибор подойдёт. А вот вы и многие другие здесь говорите не нейтральное «а вот лично нам этот прибор не подходит (список причин)». Вы говорите «это не прибор, пользоваться им могут только жерты ЕГЭ, вам есть куда расти» и прочие нападки. Откуда такая нетерпимость?
+
avatar
+3
Да хотя бы потому что этот «прибор» реально небезопасен для своего владельца при измерении напряжения более нескольких десятков вольт. Этого одного достаточно чтобы выбросить его подальше. Про точность я не буду упоминать, это устройство обозревается тут довольно регулярно, так что все в теме. Скажете что непрофессионалу точность не нужна? Когда займетесь строительством на даче, купите линейку «для непрофессионалов» с точностью +- 10мм на метр? Вы же явно не профессиональный строитель, зачем Вам точность?
Как тут кто то написал чуть ниже: «годится только чтобы сортировать батарейки „годен“-негоден». Это предел возможностей этого чуда китайской инженерной оптимизации.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 08:53
0
Вы преувеличиваете. FRNSI — не такой уж и подвал и безопасность «владельца при измерении напряжения более нескольких десятков вольт» — устройство обеспечивает уж точно лучше толпы noname клонов 8хх. А вот пример со строительством вы привели хороший. Только он не в вашу пользу :-) Потому, что для строительства я купил (по обзору на mysku) лазерную рулетку LOVLUM, а не Bosch и тем более не Atlas Copсo. Хотя они и точнее и надежнее и безопаснее и много еще чем лучше. Но мне хватает — этой.
+
avatar
+2
Для нечастого домашнего применения — более чем годная вещь
для домашнего применения измерение тока забыли положить
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:30
+1
Кому как. Не всем надо. Я уже в прошлом обзоре писал, что за свои 50 лет я измерял ток ровно 2 раза. Причём первый раз по ошибке — не переключил на вольты и заметил Цшкой ток в розетке :-)
+
avatar
-1
за свои 50 лет я измерял ток ровно 2 раза
а вы критерий обычного пользователя мультиметра? :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 09:10
-1
Я — один из потенциальных покупателей. Целевая аудитория. Так что, да — я есть часть статистики по которой принимается решение о выпуске таких приборов. И, раз уж таких приборов появилось не мало — таких как я — тоже много.
+
avatar
+2
Я сильно подозреваю, что тех, кому нужен ток, сильно больше :) Но не суть, кому не нужно, просто могут не пользоваться. Зачем ограничивать функционал прибора?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 15:59
-1
Например:
1) Ради размеров. Ток в 10А в мультиметре размеров со смартфон — перебор.
2) Ради полного автомата. Прибор для домохозяек с напряжением и сопротивлением (без тока) — прекрасно автоматизируется.

P.S. А с ассортиментом — пусть цветет 100 цветов. Нам же лучше будет. Кому что надо — тот то и купит.
+
avatar
+1
Ради размеров. Ток в 10А в мультиметре размеров со смартфон — перебор
Почему? Древний dt838 умел 10A. При этом тоже был мелкий
+
avatar
  • rotten
  • 22 марта 2023, 20:41
0
почему? мой ANENG 620 A меряет до 10 ампер
+
avatar
+2
держателя для щупов нет, из-за этого в щитах, шкафах, со стремянки работать некомфортно
окститесь. Какие щиты? У него категории нет
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 18:55
0
Ну категорию купить не проблема
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 03:21
+1
Даже если бы и были держатели щупов, то работать этим и подобным в щитах, шкафах, со стремянки потенциально опасно для здоровья оператора.
+
avatar
+1
откуда такой вывод? внутренности нам не показали, может там защиты как у флюка. я не нахваливаю сие поделие, просто я противник таких вот голословных заявлений.
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 11:55
-1
Вы противник логики и здравого смысла? Или видели мульты на dtm0660 у которых была защита как у флюка?
+
avatar
+1
у какого-то из uni-t защита была весьма неплоха, модель не помню. но любой мульт на 0660 будет лучше в плане защит чем любой 830.
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 13:28
0
Вне сомнений, некоторые даже имеют вполне правильные предохранители хоть и малого размера, но всё равно в щитках с ними не безопасно работать. Мульт из обзора для домашнего, не частого использования. Для каждодневной работы это не прибор. Слишком много но. Вам ли не знать.
+
avatar
  • qwe11
  • 21 марта 2023, 12:27
+5
Некоторые обзоры губят бизнес.
+
avatar
0
Я забыл про закон Бенфорда, когда стремился купить ANENG Q1 на 9999 отсчётов.
Кабы вспомнил, не гнался бы.
+
avatar
  • il86md
  • 21 марта 2023, 12:56
-2
неплохой мультиметр с акб!
косяки!
автомат это здоров! из минусов по этому показометру — вырубается мультиметр когда разряжается акб до 3.55 вольта! бузер много тока жрет и срабатывает защита и уходит в сон. индикатор разряда не показывает что пора заряжать акб! это косяк эжтого мультика
задержка прозвонки в районе 0,2-0,3 секунды
измерение сопроивлений оклонения 0,2 ома при замере от 1 до 10 Ом
+
avatar
+3
Итересно услышать обоснование почем «автомат это здоров!».
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 15:16
-1
Интересно услышать обратное — чем, для домашнего использования, это так плохо? Я в своё время сам себе автомат паял на 572ПВ2 и вполне наслаждался результатом.
+
avatar
+6
Я понимаю функцию автовыбора диапазона. Я знаю, что хочу измерить напряжение, но я не знаю какое напряжение в цепи (собственно поэтому я хочу его измерить). И это удобно, что не нужно думать о диапазонах, а он просто измерет напряжение.

Однако когда я пользуюсь измерениями, то обычно я точно знаю, что именно я хочу измерить, а не так что «да чёрт его знает что мне нужно, то ли прозвонка, то ли падение напряжения на диоде, то ли сопротивление». Проблем с «выбрать нужное» у меня обычно нет. А вот у мультиметров с этим бывают проблемы.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:37
+1
Для домашнего использования не всем эти функции типа «падение напряжения на диоде» нужны. А прочие — автомат вполне разберет. Пример: За свои 50 лет я 90% мерил напряжение. Потом прозвонка и сопротивление. Ток мерил — 2 раза. Транзисторы — 0. Падение напряжения на диодах — 0. Конденсаторы — 0. И ещё частоту сети мерил — 1 раз. Купил бы я автомат, если бы у меня уже другого мультиметра не было — купил бы. Мне, для моих нужд, он подходит. И таких как я, судя по куче подобных продуктов — немало.
+
avatar
+1
Для домашнего использования не всем эти функции типа «падение напряжения на диоде» нужны.
Ну вот тебе эта функция не нужна, а по закону подлости именно в самый неподходящий момент мультиметр «не не не, это именно то что тебе сейчас нужно, поэтому вместо сопротивления буду измерять падение напряжения на диоде».

И таких как я, судя по куче подобных продуктов — немало.
Да да да. Миллионы мух не могут ошибаться. Ведь наличие кучи таких приборов вовсе не может быть следствием того, что маркетологи разводят безграмотных людей. Специалистам такое не втюхать, а народу попроще можно навешать на уши байки про стильно, модно, молодёжно. И ничего. Схавают.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:53
0
Мне вот по «закону подлости» понадобилось частоту в сети измерить. Обозреваемый прибор это умеет. А вот мои HoldPeak 770 и Mastech MS8216 — нет. Так что, по вашему — это плохие приборы, а обозреваемый — хороший? :-)
+
avatar
+1
Речь не о том, что есть ли какая то функция или нет. Понятно, что в любом приборе нет каких то функций. Речь идёт о том, что автоматы живут своей жизнью. Что хотят то и измеряю. И далеко не всегда то, что нужно.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 09:00
-1
Лично я — согласен. Люблю контроль. Однако, это такая же тема, как ручка и автомат. Да, автомат хуже выбирает скоростной режим, да и в грязи скорее закопает, чем поможет выбраться. Но — используют же люди автомашины с автоматом — и массово.
P.S. Эта тема мне как-раз те автосрачи и напомнила. С чОткими пацанами на ручке и домохозяйками на автомате.
+
avatar
+4
Обращаю внимание, что даже на автоматах есть положения вперёд, назад, нейтраль паркинг и т. д. Автоматически там выбираются передаточные числа. Люди не садятся в машину и нажав на газ не думают «надеюсь он угадает куда мне нужно ехать».

То есть если проводить аналогию то аналог автомата в автомобиле это автоматический выбор диапазона. Когда ты выбрал куда «драйв» но передачи / диапазоны он переключает сам.
+
avatar
  • mrBrown
  • 21 марта 2023, 22:18
+1
Частоту сети? Простите. Зачем????!!!
Сосед спрашивает.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 09:06
-1
На текущий момент понимаю, что для нашего региона это была глупая блажь. А вообще — стабильная и правильная частота в сети — это индикатор хорошего качества подающегося питания. То есть, если в сети низкое напряжение и правильная частота, то виноват слабый местный трансформатор и\или местные гнилые провода. Потому, собственно и «глупая» — у нас генерация хорошая.
+
avatar
+4
Прозвонка — тормоз. Нет измерения тока. Нет возможности поставить под углом. Как минимум это
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:40
0
Ток не всем нужен. А невозможность поставить — для портативной техники в порядке вещей. У меня Mastech MS8216 тоже не поставить. Раздражает, но терпимо.
+
avatar
0
Ток не всем нужен
Как и мультиметр вообще. А выпускать мультиметр только для тех, кому ток не нужен, не логично
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 08:56
0
Ну вот у меня есть Mastech MS8216. Максимальный ток — 200ma. Даже LED светильники не все проверить, там и 300 бывает. И что — выпустили же прибор, хотя по вашему не должны были, потому что это не логично.
+
avatar
0
с таким пределом — да. Не логично. Хотя я сейчас глянул, не вижу там измерения тока
+
avatar
0
ок. вот пример. из жизни. есть некая цепь, нужно измерить ее сопротивление. НО. там может внезапно появиться напряжение, и сопротивление мультиметр измерит неправильно. автомат покажет наличие напряжения.
+
avatar
+3
Однако если человек не специалист, то это мало чем поможет. Мультимерт показал какую то цифру, он и запишет «сопротивление 230 вольт». Собственно за примерами далеко ходить не нужно. Вот буквально автор поста «в квартире 25 градусов, датчик показывает 13.1 ома. Показания вполне частично точные»
+
avatar
0
вопрос был — «почему автомат это хорошо». я на него ответил, приведя пример. вопрос «что делать если человек не понимает в измерениях» не звучал
+
avatar
0
сопротивление мультиметр измерит неправильно
погодите. а зачем измерять сопротивление в цепи, где есть напряжение? Естественно, что покажет неправильно
+
avatar
+6
задержка прозвонки в районе 0,2-0,3 секунды
тогда это не прозвонка
+
avatar
  • il86md
  • 21 марта 2023, 21:10
0
вы это расскажите флюкодр0черам а то они достали всех
+
avatar
+6
причем тут это? Быстрая прозвонка есть и в дешевых моделях и в дорогих. Если вам надо прозвонить пару десятков соединений, вы этот мультиметр выбросите в окно
+
avatar
  • il86md
  • 21 марта 2023, 22:24
0
ежедневно делаю =) есть крутой мультиметр за оверпрайс но мне автоматом удобней пользоваться
+
avatar
0
У вас кнопки на клавиатуре перепутаны, вместо точки стоит восклицательный знак.
+
avatar
  • mrBrown
  • 21 марта 2023, 13:04
+8
Фейерричный обзор!
+
avatar
  • penzet
  • 21 марта 2023, 13:27
-2
+
avatar
+13
Давайте похвалим penzet!!!
Ему явно не хватает внимания :)

Поздравляем Вас penzet с удачной покупкой!!!
+
avatar
+5
Ахах, Шуруп хвалит Пинцета)
Напомнило…
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку©
+
avatar
  • penzet
  • 21 марта 2023, 15:26
-10
+
avatar
+7
вторые те у кого его нет
подгруппа 2.1 — те, у кого его нет и они счастливы, что нет)
+
avatar
+10
Он эту фотку уже в третьем обзоре выкладывает.
Поэтому и решил его поздравить. :)
+
avatar
  • xDriver
  • 21 марта 2023, 15:58
0
о, желтенькие пошли!
+
avatar
+3
предлагаю запилить обзор на желтенький. может чем отличается от трех синих из прошлых обзоров? )))
+
avatar
+3
полагаю, меньше греется на солнце
+
avatar
  • dyuvi
  • 21 марта 2023, 14:11
+1
"После работы мультиметр и бездействии более 15 минут он автоматически выключится. Это удобная функция позволяющая экономить энергию."
Есть простенькие трёхкнопочные токоизмерительные клещи Aneng ST212. У них тоже по умолчанию автоотключение, которое можно убрать зажатием REL/NCV при включении. Возможно, в обозреваемом есть нечто подобное. Проверьте.
i.ibb.co/sVgTc2y/Aneng-ST212.gif (animated gif, 17MB)
+
avatar
+3
Не знамо какой по счету обзор сего чуда-юда но два раза два раза про АС волтаге АС волтаге на кретинке с характеристиками говорит о какчестве изделия.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 21 марта 2023, 16:11
0
Del
+
avatar
  • vovand
  • 21 марта 2023, 16:15
+3
Характеристика «МУЛЬТИМЕТР» не подразумевает измерение тока? Даже Ц-20 измерял ток, да что там, DT-830, саамый дешманский, за 300р, измеряет его.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:41
+1
У меня Mastech MS8216. Ток меряет, но совсем маленький. Это ещё мультиметр, или уже нет?
+
avatar
-1
Характеристика «МУЛЬТИМЕТР» не подразумевает измерение тока?
не подразумевает. некоторые цешки тоже не умеют измерять ток. далеко не всегда измерение тока вообще нужно. я вот например пользуюсь им крайне редко. да, оно бывает нужно, и как минимум один мультиметр с такой функцией нужен. а вот второй — необязательно.
+
avatar
+5
мне сложно представить целевую аудиторию для такого девайса. Кому нужна точность или надежность — его не возьмут, в качестве самого дешевого мультиметра для дома, как раньше был dt8xx, не подойдет по цене
+
avatar
+4
Подарить человеку в возрасте чтоб измерял напряжение батареек. Крупные цифры, автомат.
+
avatar
  • iraa
  • 21 марта 2023, 19:00
0
Начиная с какого возраста?
+
avatar
0
60+
+
avatar
  • mrBrown
  • 21 марта 2023, 19:06
-1
По вашему — люди в возрасте тупеют?
+
avatar
+2
Нет, по моему у людей в возрасте ухудшается зрение и меньше желания разбираться в новом — куда нужно крутить ручку для каждого измерения
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 марта 2023, 20:48
+2
ЦА простая — те, кому нужен домашний мультиметр. Без слова «дешевый». Я тут этот 8хх выкинул на даче. Почти нулёвый. Потому что Крона. Купил вместо него на распродаже какой-то RichMeter на АА. Было бы это сейчас — купил бы обозреваемый. Мне на даче ток и прочие фичи — не нужны.
P.S. Хотя нет, не купил бы. Аккумулятор там, боюсь, зимы плохо переносит.
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 03:29
+2
Крону купить тоже можно было. Даже две. Срок хранения 5 лет. Цена примерно как две АА нормальных. Чем она так всем мешает не понятно.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 09:13
0
Тем, что через эти 3-5 лет она либо лежит неизвестно где либо потекла и всё вокруг изгадила. А свежие АА и ААА — всегда есть под рукой для прочей техники. Недостаток редкого использования прибора. Это не только с Кронами так. У моего Mastech MS8216 таблетки сели. Тоже обидно было — дома то таких нет, а те PKCell, что были — вздулись. Благо, выручил резервный HoldPeak 770 на AA.
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 11:58
0
Ну вы ж не раз в 5 лет достаёте мульт не правда ли? Хотябы два раза в год пригодится. Нормальная крона за этот промежуток времени не сядет и не потечёт.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 15:53
-1
Это был дачный мульт, так что примерно 5 лет и вышло. С домашними — тоже не помогает. Нет, конечно, можно менять крону превентивно. Но лень :-)
+
avatar
  • STK__71
  • 22 марта 2023, 16:10
0
Ну я просто даже дома раз в пару месяцев что то да измерю, потому и на кроне устраивает. На работе так вообще целый день не отключается)
+
avatar
  • kiv69
  • 22 марта 2023, 23:55
0
Я пользуюсь мультиметром, к примеру, так часто, что комплекта батарей из двух ААА мне хватает на год.
Крон за это же время уйдёт штуки 4.
Цена кроны как упаковки из 8 щелочных ААА.
Получается, крона выходит в 16 раз дороже.
Крона в мультиметре годится только для тех, кто мультиметром три раза в год пользуется.
У меня дома крона осталась только в измерителе температуры на термопаре, которым я раз-два в год пользуюсь.
Всё остальное с кроны переделал на другие элементы питания.
Если не знали, типичная ёмкость кроны — 90 мАч. Это просто до безобразия мало за такую цену и в такие габариты
+
avatar
  • STK__71
  • 23 марта 2023, 00:12
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
  • Tishina
  • 21 марта 2023, 19:41
+1
цЭшки

Слух резануло. Отчего такое написание? Цэшки — понято. Но — цЭшки. Понты от незнания?
+
avatar
  • BARS_
  • 22 марта 2023, 13:15
+4
Автор, картинки, конечно, красивые, но обзор ни о чем вообще. Про термопару вообще чушь какая-то сказана, при 25 градусах показывать 13,1 — это и близко не точное измерение. Только вот на фото он почему-то показывает 13,1 Ом, а не градусов. Это к чему вообще? Плюс про скорость работы в авторежиме вообще ни слова.
+
avatar
  • kiv69
  • 23 марта 2023, 00:08
0
Как правило, свойство мультиметра — падать. Электрощит неосвещён, подлазить неудобно, положить/поставить мультиметр негде, обе руки нужны, чтобы дотянуться до точек измерения.
Падает постоянно.
Обозреваемого недоразумения надолго хватит?
Дома мультиметр падает реже, но однозначно на порядок чаще смартфона.
Так что мультиметр в виде смартфона — просто идиотизм какой-то
Автоматика хороша, когда она выбирает предел измерений. Когда она выбирает измеряемую величину — в анус такую автоматику.
И прозвонка должна срабатывать мгновенно, воспринимаемой человеком задержки быть не должно вообще.
Обзор? Полезный. Чтобы знать, что такое покупать не надо.