Удобная открывашка для консервных банок K4


Вышла из строя моя любимая открывашка от Fackelmann. Ну как вышла из строя? Ведь жизнь её не щадила. Солёная вода, ветер и песок. А также агрессивная среда домашних солений. Некоторое время пользовалась обычной открывашкой с деревянной ручкой «времён СССР». 

На выбор у продавца разные модели. Выбирала красную с хромированным кольцом

Общая длина примерно 22см.

Тяжёлая, вес 135г.

Даже есть инструкция как пользоваться.

 

В хозяйстве имеются вот такие открывашки. При этом крайние две справа — это просто выброшенные деньги, они вообще не работают. А посредине моя любимая, но на уже сильно старая, ржавая и также стала сильно пропускать при открывании банок.

 

Проведём сравнение. Обычная «типа советская» открывашка самая простая. И, кстати, самая дешёвая. Зато самая безотказная. Края рваные, острые, но если аккуратно высыпа́ть содержимое банки, то это не мешает.

 

С этой открывашкой результат известный. Пробуем полуавтоматическую, но неудачную. Она пробивает банку, открывает 3 сантиметра и дальше ничего не происходит.

 

Самая удачная и долгоиграющая открывашка, которой пользовались все домашние и брали в путешествия. Пробиваем снова банку, она проходит несколько оборотов и дальше прокручивается, у неё проржавел механизм с зубчиками. Кстати, насмотревшись лайфхаков замочила в кока-коле. Это всё ложь, результат видно на фото. Ржавчина почти вся осталась.

 

Теперь очередь героини обзора. Ничего пробивать не нужно. Просто прижимаем и крутим. Идёт очень туго. Даже сказать трудно крутить.

 

Весь срез очень ровный, острых краёв мало.

 

Но всё равно в некоторых местах есть края, о которые можно порезаться.

 

Берём ещё баночку кукурузы. Действия те же самые. Идёт так же туго. В некоторых местах даже появились загибы.

 

И также есть острые полоски.

 

Фотографии открывашки.

 

Ещё одну банку открыла и открывашкой с деревянной ручкой и обозреваемой. Результаты на фото. На вкус содержимого не влияет. Главное чтобы было что открывать.

 

 

На этом у меня всё. Открывашка у продавца названа профессиональной, наверное, для увеличения продаж. Но выглядит красиво и стильно. Пользоваться удобно. Работает исправно. Для открывания обычной консервации в стеклянных банках нужно всё-равно иметь дома открывашку типа как из СССР или её современное изготовление. Обзор написан после упоминания этой открывашки в соседней теме. 

Спасибо за внимание!
Пусть покупки Вам будут в радость!

Планирую купить +5 Добавить в избранное +44 +57
+
avatar
+5
Профессиональная?
Есть такая профессия «консервооткрыватель»?
Или это инструмент повара Мишлен?

Открывашка реально удобная, но от модной приставки «про» — уже коробит.
Не дождусь её на туалетной бумаге ;)
+
avatar
+2
Открывашка у продавца названа профессиональной, наверное, для увеличения продаж.
Но выглядит внушительно и вполне «профессионально» (как инструмент или прибор для профессионального повара).
Если Вас раздражает это слово, то заменила его на «удобная» — так лучше?
Не дождусь её на туалетной бумаге ;)
Для этого придумали биде или накладки на унитаз с подключением воды.
+
avatar
0
И кувшин у правоверных пропустили упомянуть.
+
avatar
+2
И кувшин)
+
avatar
+1
кумган называется
+
avatar
+14
Вот когда откроете сотню, другую банок, тогда поймёте заслуживает ли данная открывашка приставки «про»). У меня подобное поделие после десятки банок закапризничало: зубчатое колесо проскальзывает на одном месте и процесс открывания стопорится).
+
avatar
  • Leon17
  • 22 марта 2023, 20:10
+1
Точно также моя начала капризничать
+
avatar
  • Leon17
  • 23 марта 2023, 07:41
+5
Фото разбора тут либо нож сточился, либо зазор увеличился между ножом и роликом. Скорее всего шайбу добавлю к четырем уже имеющимся
+
avatar
+1
тут либо нож сточился, либо зазор увеличился между ножом и роликом. Скорее всего шайбу добавлю к четырем уже имеющимся
Возможно всё в месте. Плюс ещё банки с нестандартной за вальцовкой попадаются. Да и ролик мог поизносится. Металл «не правильный».
+
avatar
  • AleNN
  • 22 марта 2023, 20:35
+4
У меня подобное поделие после десятки банок закапризничало: зубчатое колесо проскальзывает на одном месте и процесс открывания стопорится).
© Horizont
Покупал на Али подобную, лет 5-6 назад.
Первые годы открывала прекрасно… Года 2-3 назад начались «проблемы», как у вас. Как мне кажется, всё дело в том, что производители консервов стали делать чуть меньше «закаточный буртик» (или как от там называется). Открывашке «стало труднее» зацепиться за него, на «новых» банках…
Если попадается консервная банка, произведённая лет 6 назад (такие у нас иногда попадаются, продавцы заявляют — «из Госрезерва», то открывашка отлично работает…
Ищу замену открывашке — Госрезерву привет/поминки…
+
avatar
  • Ivan374
  • 23 марта 2023, 15:21
0
Аналогичная история. И не только с открывашками такой конструкции (их 3 шт есть — все негодные уже). Откывашки из оффлайна, которые с двумя ручками зажимающие, но тоже с зубчатым колёсиком, далеко не каждую банку откроют. Причем открывающая способность слабо коррелирует с ценой. Самая универсальная и безотказная — это по типу советского консервного ножа. Стоит всего 50 р. Да, срез не самый безопасный, зато ровный и гарантированно будет вскрыта любая банка.
+
avatar
0
Конечно — «удобная» это ваша характеристика, исходящая из вашего личного опыта. В таком названии есть смысл :)
+
avatar
+2
Профессиональная открывашка таки есть. Но она стационарная, к столу привинчивается, и банка открывается одним оборотом ручки. Такие используют на крупных производствах, столовых, ресторанах.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 22 марта 2023, 14:25
+8
Или это инструмент повара Мишлен?
Я вас сильно удивлю, но консервные банки открывают не только повара Мишлен, что бы это не значило.
Но и повара в обычных столовых, или даже кулинариях. Сходите в любой гипермаркет и посмотрите сколько там стоит оливье и прочих салатов с кукурузой, горошком или ещё чем.
Да и на море/реке вполне себе из свинины/говядины тушёной делаются макароны по флотски.
А что бы инструмент считался профессиональным для его использования не обязательно должна быть прям какая-то профессия, а достаточно просто использовать для зарабатывания денег. Профессионал — это не мастер высочайшего класса, а просто тот кто этим зарабатывает деньги.
+
avatar
  • Horus
  • 23 марта 2023, 16:42
-1
Возможно удивлю многих, но кроме шефа, на кухнях ресторанов, в том числе и занесённых в каталог Мишлен (он кстати к ресторанам никакого отношения не имеет, это производитель шин), работают и другие повара, часть из них частенько вообще стажёры. И да, банки они открывают.
+
avatar
+2
Сколько я не пробовал всяких открывашек, но Tefal Intensive 331561 самая удобная, за 10 лет ни затупилась, ни банка никакая не встретилась на которой она вдруг рваные края сделала. Вещь!
+
avatar
  • Horus
  • 23 марта 2023, 12:43
-1
+
avatar
0
Наконец-то!
+
avatar
  • Skylab
  • 22 марта 2023, 13:05
-5
+
avatar
+9
Лет 20 назад тоже выбирал открывашку. Покупал и дорогие и дешевые. Все рано и поздно ломались или переставали открывать. Но как-то без всякой надежды на успех была куплена в Икее открывашка. И работает до сих пор)

Дополнительная информация
+
avatar
0
+ только уже с прорезиненной ручкой. Так же купил в надежде что икея вроде редко г делает и повезло.
+
avatar
  • jenya
  • 22 марта 2023, 14:56
+1
+
avatar
  • drv
  • 22 марта 2023, 17:09
+3
Две таких икеевских сломались. Проблемное место — крепление нижнего подающего ролика. Через несколько месяцев слетает, нужно опять расклепать чтобы держался. Может просто не повезло, но узел не очень надежный.
+
avatar
0
Чеснокодавка, перцемолка тоже топ. Успел еще 5 лет назад купить и раздарить друзьям, родственникам.
+
avatar
  • san_q
  • 23 марта 2023, 00:02
0
Чеснокодавку купил на Я-маркете две недели назад, вроде как оригинал. Старую, купленную лет 15 назад с дуру сломал. Пришлось за 1300 покупать.
+
avatar
+4
Советская открывашка до сих пор основная, они тоже разные были, по конструкции вроде все одинаковые, но одни аккуратно режут, другие так себе. Единственный минус — банку надо держать, однажды в 90-х досталась тушёнка из госрезерва, банки были смазаны толстым слоем солидола и открыть их классическим консервным ножом было очень трудно
фото
та самая советская
+
avatar
+12
С солидолом всяко жирней тушёнка будет…
+
avatar
  • sivyy
  • 22 марта 2023, 22:28
+2
У вашей советской заточка под правую руку и сталь крепкая. У автора, в обзоре, подобная открывашка заточена под левую руку, а открывает она ей правой рукой.
Дополнительная информация

В своём городе я не нашел подобных открывашек под правшу. И метал у них не намного тверже объекта вскрытия
+
avatar
  • andy077
  • 23 марта 2023, 08:33
0
Ну, можно же банку открывать не ОТ себя, а НА себя :)
+
avatar
+5
Не повезло с конкретным экземпляром.
У самого в пользовании пара штук, при аккуратном открывании никаких проблем с замятием и острыми краями нет. Применял на консервных и банкам моторного масла.
+
avatar
  • sybman
  • 22 марта 2023, 13:46
+3
Аналогично, года 2 пользуемся — без проблем и острых краев.
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Несколько лет пользуюсь, всегда нормально открывает. Раз в год попадается нестандартная банка. Недавно разобрал, промыл, смазал — стала как новая.
+
avatar
  • rewaser
  • 22 марта 2023, 13:28
+2
Весь срез очень ровный, острых краёв мало.
Эта открывашка не режет, а развальцовывает край. У меня 2 черных. У одной колесик сломался (через полгода), вторая стала плохо открывать. Такое впечатление, что не захватывает край, хотя подобное наблюдалось и сразу на некоторых банках у которых вальцовочный шов узкий
+
avatar
0
Жаль. Я только купила, пару месяцев в использовании и банок 30 открыто.
+
avatar
0
Моей лет 12, только чёрная. Что я делаю не так? Края завальцовываются идеально ровно.
Дополнительная информация

Вам бы спор открыть, с фото. Явно некачественная сборка.
+
avatar
0
Аналогично. Года три-четыре нашей. Работает как хорошие часы. Пользуюсь только ею.
+
avatar
  • GDragon
  • 22 марта 2023, 20:18
0
Она именно режет, но по завальцованному валику.
Часть этого валика остаётся на стенке, его можно подцепить и выдрать.
+
avatar
+1
Давно собираюсь такую купить, но как то качество реза не впечатлило. А так, бабочка-крутилка и у меня есть. Обратите внимание на цену, разница в 400 раз, что не сказать о ЗП.
+
avatar
  • mrBrown
  • 22 марта 2023, 16:36
+3
Откуда в моем доме взялась подобная открывалка ценой в 1 рубль я не знаю.
Точно помню, что мама учила меня открывать ей консервы, когда я учился в 1 классе (48 годиков назад). До сего времени она верой и правдой служит на кухне, и менять ее на что либо в ближайшем будущем, даже в мыслях нет.
Рез абсолютно идеальный и могу дать гарантию, что никто и никогда на моей памяти ее не затачивал.
+
avatar
  • Phanex
  • 22 марта 2023, 17:53
+4
У меня такая тоже есть. Лучшее, что встречалось мне в жизни. От родителей переехала ко мне, сейчас со мной переехала в Германию.

Работает безупречно.
+
avatar
  • quazzi
  • 23 марта 2023, 22:17
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 марта 2023, 13:30
+30
+
avatar
  • Dasfet
  • 22 марта 2023, 13:39
+4
Не пойму почему у вас получились немного рваные края. Ведь эта открывалка даёт идеальный срез! Какая то магия.Как вроде развальцовано. Всё собираюсь разобраться как она это делает.Ожидал прочитать здесь об этом.
+
avatar
+2
Наверное держат открывашку параллельно стенкам банки |, а надо чуть под углом \.
+
avatar
  • CuMr
  • 22 марта 2023, 21:07
0
Может от направления кручения зависит? В показанной инструкции и на гифке — в разные стороны.
+
avatar
  • Creo
  • 22 марта 2023, 13:39
-1
Круче KUHN RIKON Can Opener (типа такой ebay.com/itm/363125639081) еще ничего не придумали.
Цена конечно выше, но оно стоит того.
Все остальное выброшенные деньги :)
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 13:47
+4
Это чуваку какая-то бракованная попалась, у меня давно работает, срез идеальный.
+
avatar
  • BOV
  • 22 марта 2023, 14:19
+2
Поддерживаю, У меня уже лет пять (немного отличающиеся с красной ручкой, как у ТС К1 и с черной, как К3), все отлично. Бывает, что банки из очень жесткой жести, но и сними справляется, правда не так легко как с большинством.
+
avatar
0
«бракованная попалась» подозреваю, что банка и жесть слишком мягкая. После зацепа кручу приподняв от стола банку, но иногда попадаются такие, у которых приходится ещё и пальцем слегка придавливать крышку, что бы не проскальзывало.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 15:37
0
Я какие только банки не открывал своей, и большие, и маленькие. никогда проблем не было.
+
avatar
  • m0ujp3k
  • 22 марта 2023, 13:47
+2
Купить открывашку через форвардеров — это будет оригинально.
+
avatar
  • Creo
  • 22 марта 2023, 14:25
0
Чже лет 5 как использую, просто супер. Покупал перед ней обозреваемому. Говно редкое попалось, не работает как заявлено.
+
avatar
  • Maksus
  • 22 марта 2023, 15:16
0
У меня похожая (или такая точно) под маркой Tupperware, очень нравится.
+
avatar
0
У меня аналог ее из анашана за 500р так же прекрасно работает, только что он черного цвета) Имхо такой формфактор самый удобный ибо заморачиваться вообще не надо — поставил сверху и крути два круга. Все ровно чисто и не царапается. Открывашки такого плана судя по всему ближайший аналог из доступного.
+
avatar
0
такого плана
Ощущение что этот режущий диск просто затупеет из-за маленького угла заточки или из-за Ст0.
+
avatar
  • 7777
  • 23 марта 2023, 02:09
0
Поддерживаю. Пользуюсь таким, уже несколько лет. ebay.com/itm/265489107452
Вещь! Работает отлично, никаких сбоев. Купил в свое время на eBay.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 13:45
0
Только вчера смотрел на свою похожую открывашку и думал запилить обзор )))

Это у вас брак какой-то, моя лет 5 уже работает и при открывании ни одного заусенца, все ровненько завальцовано!
+
avatar
  • resana
  • 22 марта 2023, 13:57
0
Пластиковая, печаль. Рано или поздно все поделки из пластика разваливаются или перестают работать по назначению, не только открывашки. Недавно перестала работать через месяц пластиковая.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 15:00
0
у меня больше 5 лет аналогичная, проблем нет)
+
avatar
  • SOMGPS
  • 22 марта 2023, 14:01
+2
Удалитель ржавчины КППС SUPER вам в помощь!
+
avatar
+1
Мне кажется или эта открывашка создает металлическую стружку. Обычная советская хоть и режет грубо, но разом, а тут как будто протирает.
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 15:01
0
Это брак у ТС, там принцип работы, проминает и развальцовывает, «срез» гладкий.
+
avatar
+1
Когда уже их сделают электрическими, как тот же штопор или мельница для перца.
+
avatar
+1
В чём вопрос? Есть электрические. Гугл в помощь).
+
avatar
  • SEM
  • 22 марта 2023, 14:42
0
Когда уже их сделают электрическими,
Лет 25, если не больше, пользуемся электрической, Филлипс, сетевая, 20 ватт, компактная.
+
avatar
  • astap76
  • 22 марта 2023, 15:56
0
Кенвуд, лет 15 пользуюсь, все устраивает.
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Без проблемм " Tefal" вснгда думает… не помню — за нас, или о нас
Фото с натуры — банку вставлять не стал… Хотя могу и видео снять
+
avatar
  • Jaster
  • 22 марта 2023, 18:54
+2
банку вставлять не стал
тоже есть такая, но с некоторых пор перестала нормально крутить, я всю разобрал, промыл от грязи, смазал, стала нормально крутить, но на банках работать отказывается, видимо я под санкции попал (((
+
avatar
+1
Специально посмотркл- моя трудится с 17.03.2010 года.
+
avatar
+1
об вас
+
avatar
+1
«заместо вас»…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 22 марта 2023, 22:10
+1
Да лет 20 уже пользуюсь
+
avatar
  • kirwer
  • 22 марта 2023, 14:27
+2
Зашел в камменты увидеть фотку икеевской открывашки…
+
avatar
  • jenya
  • 22 марта 2023, 14:59
+1
Потому, что ikea в своём ценовом сегменте — самые лучшие, безальтернативно.
+
avatar
  • krebs83
  • 22 марта 2023, 14:29
0
Открывашка говно, была такая. Вот хорошая
https://aliexpress.com/item/item/4001320919901.html
+
avatar
  • jek_007
  • 22 марта 2023, 14:52
+1
Рекомендую. 12 лет, полет нормальный. Крутить легко. Рез идеально ровный.
+
avatar
0
Как называется?
+
avatar
  • astoa
  • 22 марта 2023, 23:37
0
Тескома
+
avatar
0
Tescoma President. Цена более 3000руб… За эти деньги я лучше 2 хорошие сковородки куплю.
+
avatar
  • astoa
  • 22 марта 2023, 23:36
0
Угу. Такую же пользую тоже лет больше десяти. Банки жестяные открывает. А вот открывашка для крышек давно уже согнулась в разные стороны и была ампутирована с помощью слесарного инструмента.
+
avatar
  • vasa72
  • 22 марта 2023, 14:54
+3
хрень — сломалась через пару недель
+
avatar
  • Diver69
  • 22 марта 2023, 15:02
-1
Брак ни кто не отменял, аналогичной больше 5 лет пользуюсь ;)
+
avatar
  • jek_007
  • 22 марта 2023, 15:13
0
Это оригинал. Возможно, куплен в те времена, когда деревья были большие делали еще качественно. Не спорю, материал сейчас не тот. Да и цели у производителей другие (не сделать, а продать).
+
avatar
  • Johnmat
  • 22 марта 2023, 15:18
+7
Самую правильную никто и не показал. Вот она :)
Веревочка опционально

+
avatar
  • gslava
  • 22 марта 2023, 18:11
+7
Самую правильную никто и не показал. Вот она :)
Веревочка опционально
Вот эта правильнее:
+
avatar
  • Johnmat
  • 23 марта 2023, 00:47
+1
Цинки что ли открывать? :) моей медкой лет 50, ей старенькая бабушка двумя пальчиками консерву открывала
+
avatar
  • astoa
  • 22 марта 2023, 23:38
+3
У правильной нож складывается.
+
avatar
0
Это у буржуйской Р-38, это не наш путь.
+
avatar
0
да нифига, были и савдеповские, могу ошибаться но длинная для цинков это уже более поздний вариант. В другом обзоре уже показывал, только внешний вид не очень))
+
avatar
+1
Рогачевскую сгущёнку и ещё какие то консервы не открывала у меня, жесть толстовата была, наверное. Без хромированного кольца вроде дешевле, но писали, что хуже.
+
avatar
  • al-s
  • 22 марта 2023, 18:36
0
Та же фигня. Рогачёвскую приходится открывать или по старинке, открывашкой в форме серпа и молота, или вот недавно обзавёлся икеевской — тоже работает. Подобная той, что в обзоре (только без металлического кольца на ручке) — буксует, не может прорезать банку, даёт кучу тонкой и острой стружки. Так и не понял, в чём дело. На большинстве других консервов (горошек, кукуруза, ананасы и т.д.) работает нормально.
+
avatar
  • lazy_70
  • 22 марта 2023, 15:40
0
А может развальцовка получается из за неправильной стороны вращения. На китайских фотографиях сначала крутиться в одну сторону пока нож не прорежет жесть, а потом в другую.
+
avatar
  • al-s
  • 22 марта 2023, 18:21
+1
Направление действительно имеет значение. При вращении ручки по часовой стрелке колёсико с зубчиками немного втягивается, и нож прижимается к банке. При вращении против часовой стрелки колёсико выдвигается назад, и открывашку будет проще снять.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 22 марта 2023, 16:11
0
Есть такая. Работает хорошо. Не устраивает сам принцип. Вот эта мелкая стружка на краю, которая может попасть в продукт.
+
avatar
  • kven
  • 22 марта 2023, 16:12
+1
столько отрывалок и ни одной правильной, как на фото чуть выше — открывает легко, быстро, безопасно, края ровные не острые, дешевая, компактная.
поразительно, что у этих сверхусложненных открывалок с крутилками, которые выходят из строя, требуют навыка — есть поклонники.
+
avatar
+1
Обычная «типа советская» открывашка самая простая.
Это типа английская (или штатовская) «Бычья голова», изобретена за несколько десятилетий до создания Страны Советов ;)
+
avatar
  • vankuzu
  • 22 марта 2023, 16:33
0
Открывашка удобная, но большие банки открывает нормально, а поменьше (сгущенка) проскальзывает колесико.
+
avatar
+7
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. ©
+
avatar
  • vankuzu
  • 22 марта 2023, 17:08
0
Сваренную сгущенку через такие отверстия не достанешь.
+
avatar
  • mrBrown
  • 22 марта 2023, 17:17
0
Кстати, о вареной сгущенке.
Все помнят с детства процесс ее приготовления.
Попробуйте сейчас такое повторить. Не получится. Не та сгущенка нынче пошла…
+
avatar
+2
Попробуйте сейчас такое повторить
Без проблем. Банку в воду и варим пару часов, это если по классике. Я, например, предпочитаю минут 40-60. Нечто среднее получается, густая, но не так сильно карамелизована.
+
avatar
  • RAZ15L
  • 22 марта 2023, 17:38
+2
белорусскую купите: Рогачевская или Глубокская — проблем не будет
+
avatar
  • mrBrown
  • 22 марта 2023, 17:57
0
Попробуйте. Проблем не будет, но она не уварится до нужной консистенции.
+
avatar
  • RAZ15L
  • 22 марта 2023, 18:22
0
что пробовать? я ее часто варю, состав абсолютно тот же, что в совке был (молоко+сахар), никакой разницы на выходе нет.
+
avatar
+2
Состав не поменялся, а вкус и консистенция другая… Даже от различных производителей отличается.
+
avatar
  • mrBrown
  • 22 марта 2023, 18:33
0
Точно.
+
avatar
  • vankuzu
  • 22 марта 2023, 18:33
0
Я как то, первый раз по незнанке, варил сгущенку 3 часа. Вышла коричневая и густючая.
+
avatar
0
Проблем не будет, но она не уварится до нужной консистенции.
Мы точно об одном и том же продукте? Вареная сгущенка не уваривается в процессе приготовления, совсем.
+
avatar
0
Канадская сгущенка прекрасно вариться и вкусная, а вот готовая варенная не то по вкусу что сваренная.
+
avatar
0
С сахаром такое не катит, а вот без сахара всегда так открываю, еще со времен советов научили.
+
avatar
  • Sam17a
  • 22 марта 2023, 17:53
+2
Отличная открывашка. Сам такой пользуюсь, лет 5. А вот на счёт заусениц… У моей нет. Ровный разрез.
+
avatar
0
А нет открывашки винтовых крышек, чтобы их не портило?
Ржавчина почти вся осталась.
Напильником почистить, но потом опять заржавеет…
+
avatar
  • al-s
  • 22 марта 2023, 18:58
+9
А нет открывашки винтовых крышек, чтобы их не портило?
Можете попробовать сложить руки в замок и основаниями ладоней сдавить крышку с боков. Увы, надёжность у этого метода не 100%. Мне попадались банки, которые таким способом открыть не получилось. Но в большинстве случаев действительно работает: банка легко открывается и крышка остаётся целой.
+
avatar
0
А нет открывашки винтовых крышек, чтобы их не портило?
Так вроде любая открывашка винтовых крышек, помогает их открыть легко и не повреждая.

Интересно, как вообще можно крышку повредить при откручивании?
+
avatar
0
любая открывашка винтовых крышек,
Только вот не любая, с 3 точками сдавливает в двух местах.
+
avatar
  • GDragon
  • 22 марта 2023, 20:21
+1
отвертку и поддеть чутка крышку что бы воздух попал?
И дальше откроется легко.
+
avatar
+1
Да, так ножиком делаю, но крышка немного портится.
+
avatar
+1
Такая? А есть ещё такая приблуда — для закатанных крышек

+
avatar
0
Да, подобная. Пластик еще по крышке скользит.
+
avatar
0
Всю жизнь открываю консервные банки обычными ножами. Кухонными, складными, любыми. Удобнее более короткими, а в остальном — любыми, самыми дешманскими, раз-два-три и готово. Ровно, быстро, всё заусенцы — внутрь банки вдоль стенок.
Иногда хватаю какой нибудь «консервный» нож, если он оказывается ближе обычного, но тут же вспоминаю какой это геморрой и дооткрываю обычным ножом.
Доктор, что со мной не так?
+
avatar
+7
Доктор, что со мной не так?
Ножей нормальных (острых) в доме нет.
+
avatar
0
Как-то уж совсем плохо она открывает. Всё в зазубринах, неровно, некрасиво.
Покупал себе самую дешёвую Kamille 5068, за полтора доллара.
Открывает идеально, никаких зазубрин. Всё настолько ровно, что банки потом используются формочками для пасок (не все конечно. набрал себе сколько нужно разных размеров, остальные уходят в мусорку). Бесплатные отличные формочки получаются.
+
avatar
+1
Есть подобная, только «фирменная»: Moha (приобреталась в оффлайне, ссылка ознакомительная).
Никаких заусенцев и острых краёв.
+
avatar
0
Однако и цена))). Космическая))). Хоть ссылка и ознакомительная)… Есть у меня такое хобби. Уже с пяток открывашек валяется, но всё не то. Взял бы лучше сразу финскую, но сейчас сложно это сделать). По наводки с муськи взял сегодня открывашку TimA. Скоро придёт, вот и проверю. А к китайской с обзора у меня доверия нет).
+
avatar
0
Покртиткую ту, что с деревянной ручкой, типа «советская». С одной стороны простая конструкция и где в принципе может быть засада? Но вот современные, относительно советских из сильно более тонкого металла и у меня крышка просто продавливалась вместо открывания. Имеется в виду толщина части, которой консервный нож упирается в крышку, чтобы затем при движениях зацеп отгибал крышку. Ну и сами крышки современные тоже сильно разные по качеству.
lt2.pigugroup.eu/colours/323/212/61/32321261/skardiniu-atidarytuvas-medine-rankena_reference.jpg
+
avatar
  • IN19
  • 23 марта 2023, 00:11
0
У меня таких две, одна дома, другая на даче. Сначала очень нравились, крышку банки можно аккуратно и плотно закрыть. Первым делом залил эпоксидкой ручку-крутилку, поскольку пластик там хлипкий и быстро ломается. Затем отломалась сама ручка, аккурат по кольцу. Так что не стоит гнаться за красивым дизайном, лучше взять без кольца. Ручку склеил, вставил металлические штифты.
И еще одна беда: режущее колесико нужно смазать, иначе заржавеет и перестанет проворачиваться. И как результат — нормально открывать. Еще одно замечание — толстые банки, нопример, настоящей белорусской сгущенки, не прорезает. Так что, вроде вещь и удобная, но есть нюансы. И сталь совсем не дамасская ☺. При хорошем обращении прослужит года 3-4.
Кстати, у меня в любимых тоже такая же советская есть, ей лет 50, прекрасно работает и совсем не ржавая. Вообще-то, она из нержи сделана, и чтоб заржавела, не знаю, как ее хранить нужно. Толстая, прочная, и… тупая — но открывает прекрасно. А вот более поздние такой конструкции (три штуки разные покупал) уже толком ничего не открывают.
+
avatar
  • bng_b
  • 23 марта 2023, 04:52
+1
Почитал все вышеизложенное. Что сказать, такие открывашки, как у ТС, кто только не выпускает. Поэтому спорить, хорошая она или плохая смысла нет. Я, как минимум, 4 таких покупал лет 5-7 назад: 1-я сразу удачная попалась, с оптимальным прижимом, но отдал тестю с тёщей (у ТС, похоже, прижим слишком сильный); 2-я была с плохим прижимом, открывала только если один банку держит, а другой крутит, надавливая на открывашку при этом (не используется, где-то валяется); 3-я вышла средней — открывала, но надо было приспособиться (сейчас на работе лежит, использую нечасто); 4-я пришла отличная, как и первая — банки открываю только ей, задумываться как крутить не надо — поставил на банку и крути, срез ровный.
Возможно ещё пару штук знакомым покупал — не помню уже. Те, которые используются до сих пор целые, ничего не отломилось. Кстати, если кто не знает, при прокрутке назад (против часовой стрелки) валик с прижимом отходить от «прорезателя» для облегчения посадки на банку, потом начинаешь крутить по часовой стрелке и он прижимается обратно.
Ссылок не даю, давно было, покупал у разных продавцов и немного отличающиеся по дизайну. Откровенный хлам не выбирал, в среднем ценовом диапазоне, у более-менее приличных продавцов, ну и отзывы смотрел.
+
avatar
  • Naevus
  • 23 марта 2023, 07:02
+1
Лайвхак.
Если советскую отрывалку (или открывашку) перевернуть и «вести» «на себя», то рез будет намного ровнее. Намного. Присмотритесь — у нее нож даже заточен на ту сторону, из чего можно сделать вывод что именно на такой способ она и была рассчитана… Хотя я и не верю в это — миллионы советских граждан не могут ошибаться. Но факт на лицо — рез получается практически идеальный. Нужно немного сноровки (все таки движения непривычные). И, что у меня не получается — завершить рез практически невозможно (в основном из за того что современная жесть стремиться к фольге и после 2/3 пройденной окружности начинает мяться и рваться..
©анекдот
В аптеку забегает взволнованный парень:
— Заберите ваши презервативы! Они рвутся!
(пожилой господиниз очереди):
— Да, Да! А еще мнутся и гнутся...
+
avatar
0
Хотел бы поделится и я самой лучшей, недорогой открывалкой для металлических консервов www.ozon.ru/product/otkryvalka-kraft-zwerg-212994111/?oos_search=false&sh=D_b4r9vKwA
+
avatar
  • Willis
  • 23 марта 2023, 08:54
+2
Отзывы на нее через раз — «плохо открывает». Хотя по конструкции похожа на KUHN RIKON Can Opener и должна работать отлично.
Поделитесь подробным впечатлением?
+
avatar
+1
Кстати нынешние открывалки «типа советских» уже не те. Металл там совсем мягкий и не режут они как не точи (да, из магазина они вообще без заточки часто). Кто это придумал и кто делает этот шлак загадка для меня. Слепые и тупые не иначе. Никогда не понимал смысла производить мусор весь смысл которого сразу их магазина попасть на свалку.
+
avatar
0
Может потому что оч.многое типа «советских» производят далеко за приделами Советского Союза, не?
+
avatar
0
Таких примеров очень много