UGREEN Nexode 200W (CD271)

  • Цена: 11793руб (165$)

Под катом посмотрим на самый мощный флагманский блок питания UGREEN NEXODE мощностью 200вт. Данный блок имеет 6 портов, 4 из которых стандарта TypeC с поддержкой выходной мощности до 100вт, и пару USB-A портов с максимальной мощностью в 22вт по стандарту SCP.
В обзоре посмотрим на внешний вид, проведем нагрузочные тесты, узнаем поддерживаемые протоколы, а так же подключим кучу реального железа.



Блок питания приезжает в приятной на вид коробке, которая утянута в пластик для защиты.
Из приятного это ее вид, устройство отлично подходит на подарок, его приятно распаковать и коробка вызывает очень приятные эмоции за счет премиум материалов и интересных элементов в виде текстурированной поверхности, позолоты, и очень плотного картона.


Упаковка немного побилась
Но тут ложка дегтя в виде упаковки, ugreen не делает дополнительную упаковку посылок и в моем случае коробка приехала помятой, я бы заранее просил продавца упаковать товар лучше.



Открывается упаковка как iPhone, открывается вид на блок, в пакетике.


Распаковывая упаковку дальше, получаем вот такую комплектацию.
  • Блок питания Ugreen Nexode 200w
  • Провод 220в евро вилка с заземлением
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Наклейки


Осмотр комплекта начну с кабеля. Это абсолютно стандартный кабель который можно найти с ноутбуками ( IEC-320 C5), отличает его вилка 220 удобной формы которую легко вынуть из розетки, а так же 3пин штекер с достаточно длинной защитой от перегиба. Кабель достаточно толстый и серо матовый, в общем подошли к производству основательно, а не просто взяли готовый кабель. На цене правда отразилось =)





Теперь к самому блоку.
Вес данного кирпичика составляет 512грамм, размеры 111х111х32мм или 33мм в высоту учитывая ножки.


На передней панели расположились аж 6 юсб портов, 4 формата TypeC и 2 USB-A. Каждый из них подписан цифрой, что не совсем удобно, в более новых сериях блоков, ugreen ставят маленькие пиктограммы с ноутбуком, что уже более логично. Но один раз окинув взглядом таблицу с мощностями портов при разных комбинациях, ошибиться будет трудно. Если говорить кратко, нагружать надо слева на право, от самой тяжелой до самой слабой нагрузки.


Сзади сетевой разьем. Разъем IEC-320 C5, найти замену не проблема, в других странах сложностей не возникнет, блок может работать от напряжения 100-240в 50/60гц с током потребления до 2.5A.


На дне можно найти 4 прорезиненных ножки а так же простыню текста с параметрами блока питания.
Сразу скажу что ножки отлично работают, делают это они за счет достаточно большого веса блока питания, поэтому воткнуть юсб провод в стоящий на столе блок не проблема.


Фото в руке для понимания размеров. Блок питания действительно не из маленьких.
В поездку такой брать наверное можно но только как замену целой куче блоков, так это стационарный вариант для офиса или пары рабочих мест дома, где нужно заряжать пару ноутов, телефонов итд.



Разборка.


Данный блок мне еще понадобится для будущих тестов, поэтому предлагаю изучить видео от ChargeLab в котором они разбирают данный блок питания.


Если говорить кратко то блок достаточно простой, но сделан хорошо.
Первое что бросилось в глаза это нормальное использование земли, в прошлом флагмане Ugreen На 100вт, заземления просто небыло. На входе видны X конденсаторы для фильтрации помех, Y конденсаторы, синфазный дроссель, в общем полный набор для подавления помех как от сети, так и от блока.
Выпрямитель построен на двух диодных сборках с небольшим радиатором. Сразу после выпрямителя есть PFC корректор использующий GAN мосфеты.
Мозгом операции выступает контроллер TEA8918BAT который имеет в себе как PFC так и Шим контроллер для работы блоков.
Основной преобразователь резонансный а для раскачки используются те самые GAN мосфеты.
Выход с трансформатора выпрямляется при помощи пары мосфетов.
4 выходных TypeC порта имеют собственные Dc-DC преобразователи на контроллерах SW3516H для формирования нужных для протоколов напряжений, USB A порты делят один преобразователь на двоих.




Тесты.


Протоколы USB портов

С1 и C2 порты идентичны и показывают все основные быстрые протоколы, самым мощным из которых является PD100W (20V 5A) с поддержкой PPS, а так же свежий QC5.
C3-C4 порты идентичны C1 по протоколам но макс мощность по протоколу PD снижена до 65Вт.
USB-A1 и A2 имеют быстрые протоколы но без VOOC и тому подобных низковольтных с высоким током. Максимальная мощность развивается в протоколе SCP И составляет 22,5Вт.


При использовании нескольких портов происходит перезагрузка портов для их пере конфигурации по мощности, так называемой «гирлянды» не замечено, если какой то легкий потребитель зарядился и ничего не ест, то остальные порты не вырубаются для конфигурации.
Максимальная мощность в разных конфигурациях есть на фото. Оно от продавца но выборочные проверки 6 комбинаций показали его достоверность.


Максимальная выходная мощность.


Теперь пройдемся с нагрузкой по всем портам и проверим их на максимальных доступных параметрах.

C1: Максимально удалось снять 106 ватт при напряжении 20.1v и токе 5.27A. Результат хороший, есть небольшой запас на возможные пики нагрузки но при этом защита срабатывает стабильно. Напряжение слега поднимается с повышением тока нагрузки, для компенсации падения на проводах. Диапазон напряжения под нагрузкой нормальный (19,859v — 20,110v).


С2: Результаты схожие, макс ток 5.18A и мощность до 105W


С3: Данный порт имеет максимальную выходную мощность по PD протоколу — 65W, при этом в тесте порт отключился при токе 3,7А, и стабильно работал при токе 3.67A напряжении 20.17v и мощности 74.1W, результат отличный.


C4: При протоколе PD60W, максимально удалось добиться 63W, результат хороший.


Прогрев


Первым делом прогрев длинной в 1 и 2 часа на мощности 100W.
Спустя 1 час постоянной нагрузки в 100вт, корпус в самой горячей точке прогрелся до 54,2 градуса цельсия, результат хороший.


Спустя 2 часа нагрев остановился на температуре 56.6 градуса цельсия, на данный момент это самый холодный GAN блок при нагрузке 100вт который я видел.


Теперь тяжелая артиллерия, нагружаем первые 2 порта по 100вт каждый и ждем.
Спустя 30 минут нагрев составил 62,5 градуса цельсия в самой горячей точке. Но температура медленно росла поэтому я продолжил прогрев.


Спустя дополнительные 20 минут ( 50 минут теста в общем) температура перестала расти и остановилась на отметке 72 градуса цельсия в самой горячей точке. Я сделал фото спустя час теста но температура так и осталась на уровне 72 градусов.

Стоит сказать что это самый холодный и мощный блок на GAN мосфетах что я видел, аналоги греются значительно сильнее.


Графики нагрузки




Реальные нагрузки

Ну и куда же без реальных нагрузок?
Ради интереса я решил зарядить чуть ли не все что есть в доме и начал подключать…

Первым делом подключаем:
-Baseus blade 100W с макс потреблением 65W
-Ноутбук Asus vivobook pro Oled с потреблением до 65вт
-Ноутбук MacBook Air m1 С макс потреблением 45вт

В общем итоге на фото потребление в районе 140-150Вт, блок без проблем справляется и заряжает достаточно прожорливые девайсы.


Немного разрядил ноут асус и добавил повербанк, общее потребление всего набора колебалось в районе 185-190вт и зарядка шла без проблем. При такой нагрузке блок потреблял с розетки в районе 204вт, теряя 18вт на преобразование и проводах. Кпд блока в районе 91%, результат отличный.


Выводы

Первое что хочется сказать — Удивительно. Медленно но верно GAN технология позволяет производить такие мощные блоки питания без активного охлаждения и перегрева, в корпусе который буквально помещается в одной руке. По работе я возился с ноутбуком MSI titan g63 и его блок питания был натурально кирпичом, его вес был огромен а размер больше чем у обозреваемого блока раза в 2.

Ugreen сделали что то действительно удивительное, они сделали огромную мощность в компактном размере. Но не одной мощностью едины. Из приятных бонусов можно отметить избавление от детских болячек. Контроллер стал умнее и больше нет пресловутой гирлянды с постоянным переключением портов. Сами порты начали иметь более адекватное распределение мощности по нагрузкам, ну и главное это нагрев, а точнее не сильный нагрев.

В общем итоге зарядка понравилась, рекомендую к покупке.

Продавец предоставил промокод c которым итоговая цена составит11 793,03 руб
Промокод:UGAN200W

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +37 +40
+
avatar
  • moyemail
  • 05 декабря 2022, 14:02
+1
Вот что интересно, — дальше ценник уйдёт вверх, или поползёт вниз?
))
+
avatar
  • tirarex
  • 05 декабря 2022, 14:04
+2
Технологии идут вперед, со временем и такие блоки станут дешевле.
+
avatar
+4
Безумству храбрых поем мы песню…
+
avatar
  • kven
  • 05 декабря 2022, 22:33
0
да что-то годы идут, а зарядники как-то не дешевеют
+
avatar
+3
Ну почему же. Дешевеют. Я помню раньше далеко не каждая зарядка 5В 1А давала, сейчас за недорого можно купить 5В 2.1А. А чуть докинув будет и 20W со всякими QC и PD.

Просто у людей хотелки ростут быстрее чем падают цены.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 декабря 2022, 05:00
+2
это запросы растут, 5Вт даже за 1$ уже никому не интересны,
а зарядники дешевеют: честные 33Вт с 20В 1,5А дешевле чем за 5$ можно купить, а 65Вт до 15$ ухватить.
пс сабж из обзора кусается, но это всегда у новинок так, плюс альтернатив в таком корпусе для этой мощности и с таким набором портов и ттх нет.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 08:39
0
я по 65-ваттным смотрю, как стоили они два года назад $15-$20, так и стоят.
+
avatar
0
Это обычные цены, по акциям можно что-то найти раза в 2-3 дешевле. Я лично покупал
ESR за $10.21
Uverbon за $10.70
Tronsmart WCP02 60 Вт и Tronsmart WCP03 PD 57 Вт $12,5 за обе
Тот же Baseus за ~$14
С тех пор много раз видел около $10 просили за Kuulaa и ей подобных, только мне уже 65 Вт ваще не интересно.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 10:37
0
надо смотреть при прочих равных, поскольку по акциям и два года назад можно было по $10 купить
+
avatar
0
Без акций 2 года назад они стоили не $15-$20, а раза в 2 дороже.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 10:56
0
это не так.
полтора года назад купил за $15, без скидки была $18.
отлично помню, что другие умудрялись в то же время купить за $10-$12.
сейчас она же там же стоит те же $18.


+
avatar
0
Я зашёл в расширенный поиск по сайту и поискал Baseus 65. В обзорах цена под 40 (38-39), по скидкам от 20 до 35.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 11:22
0
такую тоже покупал даже раньше. со скидкой $16, без $24. сейчас она же там же $31, как бы дороже стало :)



Чем раньше, тем цена была выше. Сейчас всё становиться дешевле.
ну да, ага, так точно.

+
avatar
0
Это цена со скидкой, которые и раньше были разной степени щедрости и сейчас тоже. По реальным скидкам было +-20, по фиктивным +-30, а в особых случаях и около 15. Но в среднем становиться по-немногу дешевле, и это при том, что мировые цены на электронику за последние пару лет из-за всяких локдаунов-кризисов и т.д. выросли и только сейчас опять намечается спад.
+
avatar
0
Сначала было
по акциям и два года назад
, а потом в скриншоте:
Время заказа:09:53 May. 08 2021
Чем раньше, тем цена была выше. Сейчас всё становиться дешевле.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 11:26
0
ну да, полгода все меняет. не 2, а 1,5.

Чем раньше, тем цена была выше. Сейчас всё становиться дешевле.
вам скриншоты даже не поленился выложить, но вы будете настаивать на своей не корректной позиции, в общем бессмысленно продолжать.
+
avatar
0
в общем бессмысленно продолжать
Согласен, ваши скриншоты вам ценнее, чем мнения уже 4 человек
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 11:57
0
я вам факты привел — 2,5 и 1,5 года назад я купил те же самые девайсы дешевле, чем могу их купить сейчас при прочих равных, без всякой демагогии, а вы им противопоставляете всего лишь свое мнение.
+
avatar
0
Ваши факты из единственного случая репрезентативен чуть менее, чем нисколько, потому что это была единичная акция, заметно дешевле, чем все другие, проводимые в то время. И народ в комментариях активно обсуждал — отправит ли продавец заказ или будет морозиться. И такая цена, кстати, получалась далеко не у всех. Я это прекрасно помню, потому что сам тогда заказал:

Вот она, специально для вас нашёл mySKU.me/blog/discounts/79952.html
Можете освежить свою память.
сейчас она же там же $31
Сейчас там другие модели если что, хотя и очень похожие на ту первую GaN-зарядку.
Ещё раз — нужны ФАКТЫ? Пойдите в поиск и посмотрите, сколько они в то время ОБЫЧНО стоили.
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 11:05
0
Да ладно! «Тучки» 65 Вт по 10.5 уе прямо сейчас бери не хочу))
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 11:11
0
уже не надо, набрал раньше. тучки и кабели по 20 рублей продают, это же не значит что так будет всегда.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 06 декабря 2022, 13:00
0
эти тучки пролетят, будут другие)))
это же небо, здесь возможности безграничны)
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 11:07
0
Всё дешевеет, и очень даже! Вот, давеча Базеус 140 Вт за 30.82 уе вышло взять:
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 11:11
0
еще бы купончик на 30,82 и вышло бы вообще даром.
+
avatar
+6
Как по мне даже с промокодом дороговато. Мой выбор это 2 зарядки по 100Вт. ценой в районе 3000р.
+
avatar
  • boll069
  • 05 декабря 2022, 14:13
+11
Они случаем у эпла на работу, маркетолога не утащили?
+
avatar
+1
У Apple за эти деньги только адаптер на 140Вт и только 1 usb-c.
+
avatar
  • boll069
  • 05 декабря 2022, 16:56
0
Начало положено.
+
avatar
  • mike888
  • 05 декабря 2022, 14:20
+9
Не понял смысла вывалить денег, ну на халяву то за обзор пусть будет это понятно.
Блок от сети питается, тот же ноут имеет свой блок, телефон тоже. Ладно бы питание низковольтное было, это ещё понятно за что денег платишь, но тут то, никакой экзотики просто неплохой сетевой блок с кучей выходов. Отдать полторы сотни только чтобы одна коробочка была, удовольствие сомнительное. Впрочем у богатых свои причуды.
+
avatar
+14
Мдаа. цена удивляет.
+
avatar
+5
Я бы сказал — восхищает!
+
avatar
0
+
avatar
0
Поражает!
+
avatar
0
Разочаровывает.
+
avatar
+6
Хрен с ним, цена — бывают вещи нужные.
Но здесь я реальных сценариев применения не могу придумать, что бы даже $100 оправдать…
+
avatar
+1
наличие нормального заземления. я попробовал найти адекватный зарядник с заземлением — и вот фиг, нет их практически. настольные baseus, которые с розеткой, оказались без заземления, хоть оно и присутствует в корпусе физически. проводок пожалели блин.
+
avatar
  • t2k
  • 05 декабря 2022, 16:13
+7
2! БП леново по 90 ватт и тоже в руке помещаются. И лет им по много…
+
avatar
  • tirarex
  • 05 декабря 2022, 17:08
0
Добавить туда PFC, 5 преобразователей и почти получится догнать блок из обзора =)
+
avatar
  • Totka
  • 05 декабря 2022, 21:58
0
Ну так потроха по 3 бакса (с доставкой уже считая) отдают от всевозможных питальников:
https://item.taobao.com/item.htm?id=658985236328
И среди них куча отличных моделей, настраивай как хочешь выход плюс минус на нужное напряжение и питай как надо. Многие готовы к 24 на 7 работе на следующие 5 лет без проблем. Есть, правда, и совсем убогие модели, но лучше доплатить 1 юань и взять нормальную.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 16:58
+5
За такую цену и даже нет поддержки PD 3.1/140Вт. На кого такое рассчитано сложно предположить (первое предположение звучит грубо). За 180$ можно купить www.kickstarter.com/projects/hypershop/hyperdrive-thunderbolttm-4-power-hub
они сделали огромную мощность в компактном размере.
Ничего огромного здесь нет. Мощностью в 100Вт уже никого не удивишь, особенно когда PD 3.1/140Вт зарядки по $35-40 продаются на том же али.
+
avatar
  • tirarex
  • 05 декабря 2022, 17:10
-4
На кого такое рассчитано сложно предположить (первое предположение звучит грубо).
На 2 рабочих места например? 1 розетка 220в, никаких разветвителей, и 2 человека независимо друг от друга заряжают ноутбуки, смартфоны, повербанки.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 17:16
+7
Для двух рабочих мест разуменее купить 2 зарядки по 100 Вт и вилку двойник. Дешевле и универсальнее. Одна зарядка помрет, так вторая останется хотя бы. Кроме того можно с собой брать не оставляя вторую машинку без питания.
+
avatar
  • darkds
  • 06 декабря 2022, 19:15
0
Полность поддерживаю :) сам подумываю прихватить второй 100вт блок на ган транзисторах от басеуса с розеткой в блоке. Зарядка на 100 без встроенной розетки уже есть, но когда два ноута под нагрузкой — приходится телефонную зарядку вовлекать (она 80 вытягивает).

Самое интересное две зарядки от басеуса по 100вт по размерам не намного толще этой на 200 :)
+
avatar
0
За 180$ можно купить www.kickstarter.com
Меньше, чем за сотню, прям сейчас можно купить 8-ми портового монстра на 800 Вт с блэк-джеком и шлю сенсорным 4,3" экраном.
https://aliexpress.ru/item/item/1005004821380252.html
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 21:42
0
По моей ссылке не просто зарядка, но thunderbolt док станция со встроенной зарядкой. На рынке нет ничего похожего пока что (есть только с 2 портами Jeyi ThunderDock 7 Ultra).

> Меньше, чем за сотню, прям сейчас можно купить 8-ми портового монстра на 800 Вт с блэк-джеком и шлю сенсорным 4,3" экраном.

Это ведь просто контроллер, а не зарядка/БП, тк требует внешнего блока питания. Не интересно. У ISDT тоже есть подобное, но например ISDT POWER 200X уже сразу идет с блоком питания встроенным (без X модель, дешевле но там уже нет 140Вт порта).
+
avatar
0
Блин, в характеристиках не было про входное напряжение. Обидно, а так красиво всё складывалось.
Ну ладно, вот тут есть, правда всего 300 Вт https://aliexpress.ru/item/item/1005003955021643.html
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 23:12
0
Тяжелая бандура да еще и с вентилятором. Только как стационарный питальник пойдет такое и то не каждому тк потенциально может заметно шуметь. И указано, что PD только v2, а не 3/3.1 (больше 100вт на порту не выдаст). То есть контроллер там совсем старого стандарта.
+
avatar
0
К идеалу можно вечно стремиться…
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 00:14
0
Есть 140Вт зарядки по 35-40$ на алике. Нужно много ватт в совокупности — брать такие 2-3шт и не нужен никакой идеал.
+
avatar
0
Сегодня Тучку вообще за $30 отдают. Взял бы, да у меня уже есть валяющаяся почти без дела 100Вт.
+
avatar
  • sttv
  • 06 декабря 2022, 03:46
0
Только там нет даже английского, только чайна.
На мой взгляд самый достойный https://aliexpress.ru/item/item/1005004344003562.html
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 13:43
0
200X более достойная модель, тк модель просто 200 без Х не может выдать 140Вт на порту. Уже упоминал ведь здесь в комментариях вчера.
+
avatar
  • sttv
  • 06 декабря 2022, 14:36
0
Я ссылку дал как раз на оба! Для себя решил, что утюги по USB пока подключать не планирую и следовательно переплачивать за 40 ватт 2 цены нецелесообразно.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 17:31
0
Вот нечто похожее за 120$ ISDT POWER 200X https://aliexpress.ru/item/item/1005004951574202.html (это модель X а не просто 200, то есть 140Вт/PD3.1 поддерживается).
+
avatar
  • darkds
  • 06 декабря 2022, 19:19
0
не путайте людей фи**… «странностями» — то что вы рекламируете даже два по 100 не тянет. максимум 100 + 65 + 65 цепочка и два ноута уже начнешь играть в перетыкание кабелей каждые несколько часов.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 20:03
0
Я бы не стал использовать 200Вт блок на полную нагрузку в 100+100 Вт, но чтобы запас был. Уже много разу пишу для 2 рабочих мест лучше купить 2 отдельных блока. У ISDT POWER 200X есть 140Вт/PD3.1 чего обозреваемая зарядка не умеет.
+
avatar
  • darkds
  • 06 декабря 2022, 20:31
0
Я рад что у вас оборудование не как увсех :) у нормальных: зарядка не линейна. Удачи с такой логикой
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 21:08
0
Это универсальная зарядка/БП и например обогреватель будет давать более-менее ровную нагрузку. Мало ли для чего их люди используют. Вопрос в самой порочности питания 200вт блоком двух устройств по 100вт.
+
avatar
  • nemoi13
  • 05 декабря 2022, 18:21
0
Дело осталось за малым. Дождаться когда ценник на это чудо опустится. А так да, крутая зарядка.
+
avatar
0
До разумных — никогда… Да и неизвестно, что внутри.
+
avatar
0
В обзоре ссылка на видео с разборкой есть.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 09:24
0
на их старые зарядки сильно ценник опустился?
+
avatar
  • djdff
  • 05 декабря 2022, 18:28
+3
Скока скока???
+
avatar
  • Dmitry47
  • 06 декабря 2022, 01:11
0
Двенадцать тыщ рублей за китайскую много портовую зарядку? че это ваще? 200 ватников, аа так она еще и греется, че там пульсации померили? Пульсирует? А, не, слава богу. Офигеть конечно.
+
avatar
0
Устройство расчитано на людей которые гонятся за передовыми фишками. Это своя аудитория, и для них такая цена. Со временем цены на них опустятся на уровень обычных зарядок, потому что Gan позволяет экономить на компонентах, а пока что цена за инновации…
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 09:26
0
обычные это какие? по $15? никогда эта не будет столько стоить.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 13:45
0
Берем 3 зарядки на 140Вт/PD3.1 по 30$ штука и получаем больше мощности в целом, больше мощности на порту (обозреваемая зарядка не способна выдать больше 100Вт на порту), дешевле и универсальнее.
+
avatar
  • sttv
  • 06 декабря 2022, 14:39
0
А можно узнать, какое устройство с USB более 100 ватт вы собираетесь запитывать?
+
avatar
0
С 2025 года все новые ноутбуки, продаваемые в Евросоюзе. Кое-какие игровые модели больше 100Вт кушают легко.
+
avatar
  • sttv
  • 06 декабря 2022, 15:59
+1
Не нашёл ни одного ноута с PD больше 100 ватт
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 16:04
0
Как минимум макбук про и линова легион игровой.
+
avatar
0
Ну так мы только в состоянии перехода на питание ноутбуков от Type-C, обязательным это требование пока ещё не стало.
+
avatar
0
Почти все новые серии Леново, идут с тайп-с ПД, уже пару лет как минимум. Очень класная штука. Стоковая зарядка 20Вольт 65Вт, но он может подстраиваться, и работать от 12В 20Вт, больше гибкости и универсальности.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 20:06
0
У более новых моделей легиона уже 135Вт зарядка и поддержка PD 3.1 соответственно. Но я бы не отказался чтобы в ноутах сохранили обычный порт зарядка тк type-c имеет свойство внезапно ломаться (механическим образом от расшатывания, в стандарте не предусмотрена жесткая фиксация).
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 22:42
0
У меня ноут Lenovo IdeaPad Gaming 3 15IAH7, модель 2022 г, с комплектным БП мощностью 170 Вт (20В, 8.5А). НО по type-c он умеет только в PD 3.0, 100 Вт.
На днях запитал его от Басеуса 140 Вт — полёт нормальный, я даже удивился! На медленную зарядку не ругается, режим Производительный доступен, в самых ресурсоемких играх, типа сайберпунка, на питание от батареи не уходит. Даже странно немного, потому что там одна только видеокарта с тдп 85 Вт, и она их успешно отбирает, судя по фурмарку.
Теперь сижу и думаю: то ли мне сюда PD 3.1 по ошибке всунули, то ли 170 Вт комплектного БП там с огромным запасом?
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 22:54
0
По описанию ноут поддерживает PD 3.0, а это 20 вольт макс. То есть или базеус зарядка выдает на 20 вольтаx значительно больше 5 ампер (сомневаюсь) или просто ноут не потребляет больше 100 вт (может быть скорость режет, хз).
+
avatar
0
А ваттметра нет проверить, сколько от родной зарядки потребляет?
+
avatar
-1
Обычные современные ноутбуки берут по ПД 65Вт. 100Вт делают с запасом, потому что появились гаджеты с быстрыми зарядками.
+
avatar
0
К ним ещё надо тройник добавить. И синюю изоленту для надёжности. ;-)
Будет круче, чем обозреваемая, правда тяжелее. Только больше мощности на порту не получим — 140Вт/PD3.1 по 30$ штука тоже 100 Вт максимум.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 15:52
0
140Вт/PD3.1 по 30$ штука тоже 100 Вт максимум.
Возможно всякие безаусы и подобные и не могут выдать 140Вт на порту, но лучше смотреть те зарядки, что при поддержке PD3.1 могут выдать 140Вт на одном порту (такая сейчас 40 стоит, а не 30, но все равно намного интереснее чем обозреваемый агрегат)
+
avatar
0
Я имел в виду эту Toocki из вчерашней скидки: mySKU.me/blog/discounts/94005.html
потому что никакой другой 140 Вт/ $30 ещё не встречал.
Дайте ссылку на ваш вариант.
P.S. Видимо эта:
https://aliexpress.ru/item/item/1005004777695742.html
Только она стоит не $30, а $40.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 16:28
0
Toocki не поддерживает PD3.1 (20 вольт / 100Вт макс, это PD3) так что разумеемся 140 Вт там дутые (общая мощность). Я выше указал что 40 цена и что кому нужно подобное, то и такая цена неплохая.
+
avatar
0
Я выше указал что 40 цена
У меня что-то со шрифтом в компьютере?

дутые (общая мощность)
Не более, чем ваш субъективный взгляд. Объективно она 140 одновременно выдаёт, а то, что не через 1 порт, то этого никто и не обещал.
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 20:55
0
У меня что-то со шрифтом в компьютере?
Я редактировал сообщение вскоре после отправки, но почему-то у вас на картинке оригинальное. PS а это не то сообщение, тогда я еще думал что та Токи может 140 на порту.
+
avatar
0
Да я чёртов хакер — сайт поломал ;-)
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 08:38
0
Toocki не поддерживает PD3.1 (20 вольт / 100Вт макс, это PD3) так что разумеемся 140 Вт там дутые (общая мощность). Я выше указал что 40 цена и что кому нужно подобное, то и такая цена неплохая.
Сам видел на одной GaN зарядке, которая по PD3.0, то есть при 20V отдавала почти 120W на порту. Защита отключила порт только при 6A нагрузке.
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 22:47
0
вы просто не умете честные 140 Вт по 30 баксов покупать))
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 22:55
0
Это исключение. Мы про варианты доступные каждому.
+
avatar
  • nester
  • 07 декабря 2022, 07:46
0
Мой вариант тоже доступен каждому — было бы желание!
Собрать монет в приложении, наиграть в игре там же купон — это недолго, и ума большого не надо. Автоскидка и купон продавца доступны каждому, кого в гугле не забанили. Там же — и способы покупки методом солямбы ;)
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2022, 07:56
0
Скидка spend & save вроде давно уже только для запада доступна.
+
avatar
0
Мой вариант тоже доступен каждому — было бы желание!
Не каждый готов сменить страну проживания, чтобы наиграть в игре купон.
+
avatar
0
Год назад и я так мог.
+
avatar
0
Мне сегодня пришла ГАН зарядка на 100Вт от басеус, со всем скидками получилась 35 дол. = 2.86Вт\дол.
А обычные зарядки по 15 дол, это 35-40Вт = 2,33...2,66Вт\дол.
Так что, я правильно вижу эту тенденцию. Мало того, почти у всех топовых магазинов, настольные зарядки уже идут почти только ГАН.
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2022, 19:50
0
тенденция тенденцией, но конкретно эта модель (а я конкретно об этой модели) никогда не будет стоить 15 долл, ее снимут с производтства и выпустят другую, попроще и подешевле, а ее место займет новая топовая модель.
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 22:49
-2
100 за 35? переплатил((
+
avatar
  • Dmitry47
  • 06 декабря 2022, 21:54
+1
Ну это просто наедалово какое-то. Хотя 5 человек вон уже в очереди. Я не пойму чего в тупой зарядке за передовые фишки? Это Ган? Так с этим ганом эти зарядки стали меньше размером, а значит теплоотвод упал, а нагрев увеличился, а значит умрут они куда быстрее. Размер уменьшили на 20% и все гики ахнули!
Ладно, хрен с ним, но 12тр за зарядку которой реально адекватная цена 2.5тр это даже Борк так не делает.
Я уже давно заметил как обитатели муськи любят зарядки зарядочки, а еще они готовы пойти на все, ради того чтобы в их 40 литровом командировочном чемодане, было не две зарядки, а одна.
Наверное если покопаться, есть сообщество любителей зарядок, которые их коллекционируют, обсуждают, сравнивают, типа как фонарики и ножики, целое хобби!
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 22:51
0
ну а зачем в поездки и командировки таскать невменяемое родное от ноута + ЗУ для смарта и прочих гаджетов, если можно взять одно для всего??
+
avatar
  • Dmitry47
  • 07 декабря 2022, 00:05
0
Ну и не такое уж оно и невменяемое у современных ноутов. А маленькая вторая зарядка без шнурка, для телефонов и прочего во всех отношениях лучше, Во первых ее можно подключить к другой розетке, например рядом с кроватью, во вторых ее легче взять с собой на работу если не берешь ноут, ну и плюс резерв.
А так да, Угрин запили универсальную зарядку на 200 Ватт, никто же такой больше не сделал, можно и цену накрутить до небес.
+
avatar
  • nester
  • 07 декабря 2022, 07:43
0
Ноут ноуту рознь! У моего родное ЗУ 170 Вт — увесистый кирпичик, плюс кабель на стороне 220В толстый и тяжелый, плюс на стороне 20В потоньше, но жесткий, не эластичный. Поэтому в именно в поездки я его больше не беру — дома пользуюсь, как и всякими мелкими ЗУ возле кроватей.
+
avatar
0
куда втыкать кабель на 240W?
+
avatar
  • nester
  • 07 декабря 2022, 07:36
0
В устройства, которые умеют в PD 3.1, 140 Вт, например. Потому что со шнурками на 100 Вт они просто не заведутся на полную)
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 09:29
0
Стоит сказать что это самый холодный и мощный блок на GAN мосфетах что я видел, аналоги греются значительно сильнее.
Я бы сказал, что это скорее недостаток устройства. Видел тесты разных мощных GaN зарядок. У всех них реальный КПД при нагрузке больше 50% обычно в где-то 88%-92%. То есть, количество выделяемого тепла практически одинаковое при равной нагрузке, независимо от фирмы производителя. Значит, если какое-то устройство холоднее снаружи, то куда девается тепло, если корпус у всех более менее одинаковый? Логично предположить, что более холодный корпус означает криво сделанный теплоотвод, который не даёт теплу выходить, и поэтому устройство кажется менее горячим, чем оно есть в реальности. А это реально плохо.
+
avatar
+1
Т.е. через полчаса работы она расплавится внутри, а корпус так и останется холодным?
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 11:34
0
Т.е. через полчаса работы она расплавится внутри, а корпус так и останется холодным?
Оно не расплавится.
По крайней мере не видел таких сообщений.
Обычно сгорают транзисторы или микросхема управления, и на этом всё.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2022, 13:53
+2
Кпд высокий, корпус крупный, от чего тепло легко и быстро уходит с большой площади.
Кстати если бы читали обзор то знали бы что данный блок с учетом падения на кабелях, под полной нагрузкой имеет кпд в районе 91%,
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 14:12
0
Кпд высокий, корпус крупный, от чего тепло легко и быстро уходит с большой площади.
Корпус у всех моделей 150W-200W почти одинаковый по размеру и форме. Так что площадь рассеяния у всех моделей почти одинаковая. Отличия мизерные и никак не могут значимо повлиять на нагрев.
Кстати если бы читали обзор то знали бы что данный блок с учетом падения на кабелях, под полной нагрузкой имеет кпд в районе 91%,
Ну так 91% попадает в указанный мною диапазон 88%-92%.