Настольное зарядное устройство Toocki 140 Вт (2107,05 руб.)

код купона
TOOCKIQDTYA

Зарядка на GaN транзисторах, 5 портов, внешний сетевой шнур (1,5 м). На дисплее отображается мощность заряда.
С купоном TOOCKIQDTYA (3$-1) немного дешевле.
Доставка из Китая.


Характеристики и размеры:


Цена в рублях:

Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +5
+
avatar
  • Volh
  • 05 декабря 2022, 12:22
+5
Дожили, зарядки уже больше компьютеров ))))))
+
avatar
+8
Ну вы прям пессимист какой-то — это компьютеры стали меньше зарядок ;-)
+
avatar
  • brauzer
  • 05 декабря 2022, 15:01
+6
— Сын, почему от бутылки коняка, которую я оставил на прошлой неделе в шкафу, осталась лишь половина?
— Это, папа, потому, что ты — пессимист.
+
avatar
  • Idzin
  • 05 декабря 2022, 12:39
0
Неплохо, на кухне под стол подвесить. Вот только потянет ли на деле два ноута, вопрос
+
avatar
  • Totka
  • 05 декабря 2022, 22:24
0
Может 2 таких взять:
https://aliexpress.ru/item/item/1005004917242609.html
с 2 аккаунтов с -1.5 или купоны же обновляются периодически. И на кухне подвесить сетевой фильтр, можно еще всякое в него включать из кухонной техники.
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 10:39
0
кстати, на 11.11 брал 3-портовую тучку 65 Вт, за 11 с копейками уе — ничего так, работает ровно, не греется, не пищит.
Единственный минус — евровилка там не литая, а через комплектный переходник с китайской.
https://aliexpress.com/item/item/1005004853179988.html
+
avatar
  • Idzin
  • 06 декабря 2022, 22:30
0
Таких я взял. Но компактности хочется ещё больше )
+
avatar
+3
О, распродажа закончилась — цены упали. Неделю назад за неё просили что-то около 3.000р
Дополнительная информация
+
avatar
  • Asteroth
  • 05 декабря 2022, 13:30
+4
Сбрасывает ли подключение при добавлении нового потребителя?
+
avatar
  • stinki
  • 05 декабря 2022, 14:22
0
Ох тыж, опять 25… Пожалуйста, расскажите-покажите хоть че ни будь, что по тайп СИ, не сбрасывает подключение при добавлении нового устройства…
ХМ ну ок, имеем 65 ватт и 2 порта тайп СИ — в один воткнули средний ноут ват на 60. Все хорошо зарядка идет.
ок во второй подаем еще один на 60 ватт. И что мы хотим ??? PD 3.0 на то и 3.0 что оно как бы умное, у думает что кому и сколько отдать. Нет, если 2 независимых зарядных в 1 корпус поместить, то тогда да, выходы по тайп СИ конечно будут так же независимы, но ей богу — может хватит уже таких вопросов которые противоречат самому принципу протокола PD
+
avatar
  • Asteroth
  • 05 декабря 2022, 14:33
+1
Ну вот вроде чуток ниже было устройство с парой независимых USB-C mySKU.me/blog/aliexpress/92763.html#comment4184131
+
avatar
  • stinki
  • 05 декабря 2022, 15:08
-1
да, пара независимых тайп си могут быть- но контролер зарядного посмотрит и пере подключит максимальную нагрузку на порт
+
avatar
0
покажите хоть че ни будь, что по тайп СИ, не сбрасывает подключение при добавлении нового устройства…
Например, эта
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 декабря 2022, 15:17
-2
Вот только ноут от нее не запитаешь…
+
avatar
+4
Питать ноут в запросе не было, я же не просто так процитировал его.
+
avatar
0
Не ясно, реализовали на USB-A протокол PD или нет.
+
avatar
  • stinki
  • 05 декабря 2022, 15:10
+3
Я всегда думал что PD бывает на тайп СИ
+
avatar
  • Opacha
  • 06 декабря 2022, 00:19
0
Никогда не реализуют. В usb a нету той линии по которой устройства договариваются о power delivery.
+
avatar
0
Вы будете удивлены, но в USB-A таки умудрились впихнуть ещё 4 контакта для поддержки Power Delivery, так что всего их стало 13, и закрепили ЭТО в стандарте USB. Вот только получившийся монстр оказался никому не нужен, и о практической реализации я никогда не слышал, только схему видел. Но в стандарте есть, так что при большом желании реализовать можно.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 16:54
0
На Voltme 140Вт сейчас тоже скидки.
+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 10:45
0
сомнительная радость такое покупать — брэнд непонятно какого эшелона, и 140 Вт там не честные, с одного порта, как у 140 Вт Базеус, а суммарные.

ЗЫ Базеус 140 Вт я выхватил за 30 уе, уже получил, пользуюсь — отличная штука))
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 13:39
0
> и 140 Вт там не честные, с одного порта, как у 140 Вт Базеус, а суммарные.

Зачем глупости писать? PD 3.1 всегда предполагает возможности выдачи 140Вт на порту.

+
avatar
  • nester
  • 06 декабря 2022, 16:13
0
да, прошу прощения, ошибся — перепутал с другой моделью.
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 08:33
0
ЗЫ Базеус 140 Вт я выхватил за 30 уе, уже получил, пользуюсь — отличная штука))
Бывает устройства проектируют, для работы на заявленной мощности.
Но Baseus при достижении максимальной мощности горит у многих.
Baseus нельзя грузить больше 70%, или придётся искать новую зарядку.
+
avatar
  • nester
  • 07 декабря 2022, 08:46
0
можно увидеть статистическую выкладку по данному утверждению?
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 09:18
+1
можно увидеть статистическую выкладку по данному утверждению?
Можно:
1. Делаем поиск на AliExpress «Baseus GaN»
2. Ставим сортировку по числу проданных
3. Начинаем открывать последовательно все лоты, начиная с самых продаваемых.
4. В каждом лоте открываем и читаем отзывы с 1,2 и 3 звездами.

Потом тоже самое повторяем с другим производителями, например с UGREEN.
+
avatar
  • nester
  • 07 декабря 2022, 10:23
0
Вы сами пробовали это делать? Я попробовал — и что?
Рейтинг 1-3 звезды составляет от силы пару процентов от общего количества отзывов. Из них, нареканий на реальный брак и выходы из строя — еще меньше. В основном, эти минусовщики там расписались в собственной тупорылости — то ехало долго, то Легион с родным БП на 180 Вт медленно заряжает.
Конкретно по той, что я купил, — ни одного сообщения про выход из строя.
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 11:31
0
Из них, нареканий на реальный брак и выходы из строя — еще меньше.
Тупорылые отзывы не смотрим. Смотрим отзывы типа:
К сожалению, блок питания проработал 1 день. Стал просто сильно греться и постоянно перезагружаться...
Очень плохое качество, которое послужило для меня один день и после одной ночи, оно прекратило работу...
… Мой ноутбук поддерживает зарядку типа C, и старая версия этого зарядного устройства заряжает его без каких-либо проблем, но новый не может зарядить его. Это просто циклы между зарядкой и использованием батареи....
Сломался через пару недель не очень активного использования. Теперь работает только один type-c порт, индикатор на зарядке больше не светится. Механических повреждений не было, надеюсь что это брак.
И таких реально полезных отзывов у Baseus ну очень много. Потом для сравнения смотрим сколько полезных отзывов будет у UGREEN, и понимаем, что с продукцией Baseus лучше пока не связываться.
+
avatar
  • smsnn
  • 07 декабря 2022, 21:54
0
Так там %70 отзывов пишут только получив и, зачастую, даже не проверив в эксплуатации.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 декабря 2022, 17:00
0
Таки я не понял: может ли оно одновременно заряжать четыре телефона по 33 Вт?
Или один 66 Вт и два по 33 Вт?
+
avatar
  • nochkin
  • 05 декабря 2022, 17:19
0
Если верить описанию, то может.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 декабря 2022, 17:22
+1
Чот я не нашёл явного указания. К примеру, базеус указывает целую простыню, что в каких комбинациях работает. И, по моему опыту, не врёт.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 декабря 2022, 17:27
0
Там указана максимальная мощность на порт и общая мощность на все порты. Я исходил из этого.
Baseus просто разжёвывает это ещё подробнее для тех, кому всё равно не совсем понятно.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 декабря 2022, 17:31
+1
Я проверял у Базеуса ограничения — не врут даже при сильном запасе по общей мощности. Например, если у них в два порта А одновременно воткнуться, то быстрой зарядки в них не будет вообще. Тут, похоже, та же история.
Также интересно, что с мощными зарядками сяоми, которые не совсем qc4, а нечто более своё.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 декабря 2022, 17:52
0
Я ведь не утверждаю, что Baseus врёт.
Эти производители-сборщики не разрабатывают ведь свои микросхемы для определения нагрузки. Там не так уж и много вариантов, что бы угадывать какая зарядка и как себя будет вести.
С Type-A свои ограничения накладываются, но с Type-C обычно проще понять что и как.
+
avatar
  • Vasyanya
  • 05 декабря 2022, 17:22
+1
Вот такая картинка в описании

+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 декабря 2022, 17:29
0
Спасибо! Похоже, пропустил её.
Значит, на третьем обещают максимум 30 Вт в порту С и 25 Вт в порту А. Не так уж плохо.
А вот на четвёртом максимум 20 Вт — грустновато.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 18:26
0
Четвертая картинка в по трем портам ведь показывает 65+45+30.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 декабря 2022, 19:40
0
Я об этом написал. Но 30*4 она даже не пытается давать.
+
avatar
  • Flint
  • 05 декабря 2022, 19:29
0
Что ж 65+65 то не завезли(
+
avatar
+1
Видимо потому, что посчитали 95+45 более востребованным.
+
avatar
  • Flint
  • 05 декабря 2022, 21:41
0
Так а кто мешал оба варианта добавить?
+
avatar
0
А как выбирать нужный?
+
avatar
  • Flint
  • 06 декабря 2022, 17:30
0
Эм…
Если на 1 порт надо 95вт, то на 2 даем 45вт
Если на 1 порт надо 65вт, то на 2 даем 65вт
Не?
+
avatar
0
Т.е. смотреть, сколько жрёт подключенное оборудование и динамически подстраиваться без перезапуска портов? А вдруг оно после подключения резко увеличит аппетиты, например на ноуте запустили игрушку? Зарядка изначально обещала, что может 100 Вт отдать, а половину их уже через второй порт кто-то другой кушает?
+
avatar
  • Flint
  • 06 декабря 2022, 22:59
0
Так оно же и так динамически порты пробегает чтоб согласовать. Если на 1 порт потребитель сказал могу хочу 65, как он потом вдруг захочет 100? Иначе если сказал хочу могу 100, столько на него и зарезервирует, а на 2 останется 45
+
avatar
+1
Если на 1 порт потребитель сказал могу хочу 65
Это сейчас так не работает, потребитель не говорит, сколько он хочет. Говорит только зарядка, сколько может дать, а потребитель должен драть не больше обозначенного.
+
avatar
  • vedroid
  • 05 декабря 2022, 21:50
0
+
avatar
  • Flint
  • 06 декабря 2022, 17:33
0
Прикольно, но дороговато =(
Пришлось сегодня взять еще одну 65вт за 685р https://aliexpress.ru/item/item/1005004983591127.html
+
avatar
  • vedroid
  • 06 декабря 2022, 18:53
0
Если именно 140вт не нужно на порту, но 65, то я согласен, что лучше взять 2 отдельные зарядки на 65вт чем одно такое.
+
avatar
  • UWU
  • 07 декабря 2022, 08:31
0
Если прицепить к Type-A один потребитель, то вроде как может отдать 60W.
Если прицепить к двум Type-A два потребителя, то может максимум по 12W на порт.
Странно это.