UGREEN 130W автомобильная зарядка

  • Цена: ~2400 руб

Автомобильная универсальная зарядка. Способна одновременно(!) заряжать ноутбук, планшет и телефон. Дорогая.

Добавлением старого автомобильного акка позволяет создать пункт питания гаджетов в сценариях, когда света нет по многу часов в день.

UPD Нашел китайский обзор на эту модель с подробным вскрытием

www.chongdiantou.com/archives/179368.html
Там большое число фото и даташиты на элементы.



~2400 руб — в обозреваемой комплектации, есть комплектации дороже и дешевле. На момент публикации — ценник все время колеблется. Появляются и купоны, ссылка под ценой товара.

Доставка и упаковка

Заказ 21 октября 2022, получено 09 ноября. Почта России

Транспортная упаковка — фирменный пакет Ugreen
Дополнительная информация


Коммерческая упаковка — картонная коробка. На задней стороне спеки, на передней (под спойлером, как и боковая поверхность) изображение устройства.
Видно, что слегка помялась при транспортировке.

Дополнительная информация



Спецификация

130 Вт в случае Ugeen означают возможность снимать 100 Вт с основного порта, при этом отдавать на другие порты 30 Вт. То есть, к примеру, +- нормально заряжать пару телефонов. Вообще говоря у зарядок это обычно не так. Подключил к другой (сетевой!) зарядке ноутбук — OK. Попытался одновременно заряжать телефон — облом, ноутбук не заряжается. Проверим как здесь.

Протоколы быстрой зарядки, по сообщению магазина
USB-C1: PD3.0、QC3.0、FCP、AFC、APPLE 5V2.4A、BC1.2
USB-C2: PD3.0、PPS、QC4+(QC4.0/QC3.0)、FCP、AFC、APPLE 5V2.4A、BC1.2
USB-A: SCP、QC3.0、FCP、AFC、APPLE 5V2.4A、BC1.2

Прочее
Бренд: UGREEN
Название: 130W Fast Car Charger
Модель: CD293
Вход: 12-24V
USB-A Выход: 5V/3A 5V/4.5A 9V/2A 12V/1.5A 22.5W max
USB-C1 Выход: 5V/3A 9V/3A 12V/2.5A 30W max
USB-C2 Выход: 5V/3A 9V/3A 12V/3A 15V/3A 20V/5A 100W max
Полная мощность: 130W max
Материал: PC (поликарбонат)
Масса: 48г (мои кухонные весы показали 47 г — адаптер довольно увесистый)
Габариты не указаны, мои измерения
Диаметр 35.5
Длина 78 5 из которых 3.5 — утапливаемый в корпус центральный контакт

Инструкция и комплектация

В комплекте несколько бумажек, интерес (впрочем — минимальный, все очевидно) представляет лишь инструкция. Русский — в наличии
Дополнительная информация





Комплектаций целых 6.
— Выбор зарядки на 65 и 130 Вт (у меня 130)
— Без провода, с TypeC-TypeC проводом (мой вариант) и TypeC-Apple проводом

Внешний вид

Провод в отдельном пакетике

Сама зарядка


Надпись читается глазом нормально, фотографировать трудно


В корпусе вентиляционные отверстия

При подаче питания светится голубым, причем весьма неярким — на фото получилось гораздо ярче



Комплектный провод


Вид добротный, диаметр по тканевой оплетке около 4.1. Гибкость позволяет намотать на палец — но НЕ на карандаш.
Длина с учетом разъемов — 2055 мм. Что странно, тк в магазе вроде заявлен 1 м. Вероятно, такой и придет, а мне случайно прислали 2м.

Кабель поддерживает PD и имеет линии данных USB 2.0 (но не поддерживает USD 3.x — проверял подключением быстрого накопителя к порту компа). Видим USB 2.0 скорость.


E-mark чип на 5A детектируется



Проверяем работоспособность

UPD Из комментариев ясно, что я должен был указать источник питания. Это вот такой БП, 12В 10А по шильдику на нем. /UPD

Протоколы отдельно по портам

TypeA

TypeC1 (слабый, для телефона и пр)


TypeC2 (мощный, ноутбуки и пр много жрущие)



Отсутствие Apple 2.4 — старый глюк моего тестера. На самом деле протокол есть. Oppo тоже понятно — люди родили нестандартный USB разъем, чтоб самим зарабатывать на зарядках, чужие чтоб не работали — они и не работают.

А вот отсутствие MTK PE примечательно. Его, подчеркну, и не обещали. У меня ни одного устройства, использующего эти протоколы зарядки и не осталось. Но для тех, кому важно — обращаем внимание.

Примечательно, что Huawei SCP в наличии на слабых, телефонных портах — но не на мощном. Конструктивно это правильно. И подчеркивает, что фактически в одном корпусе как минимум две зарядки. Но этот важнейший факт мы проверим.

Протоколы при одновременном подключении

Подавляющее большинство зарядок (автомобильных, сетевых, повербанков), попадавших мне в руки, при подключении любой второй нагрузки на второй порт (1) кратковременно прерывали подачу питания на первый порт и (2) сбрасывали возможность быстрой зарядки на любом порту, Подобное поведение неприятно, если вы пытаетесь зарядить тел, параллельно заряжая ноут и крайне паскудно, если ноут у вас без батареи или одна из нагрузок — что то вроде роутера.

Тестировал (1) я подключением на мощный (С2) порт U2 тестера (который на картинках выше). При пропадании питания его экран сразу гаснет. Здесь все в порядке — показывает положенные 20 вольт

(2) тестировал, поставив на зарядку одновременно ноутбук и телефон или планшет — все работает, но подробнее чуть ниже. Хитрости, они не только с обозреваемым продуктом бывают :)


Подключаем ноутбук

Мой DELL комплектуется источником питания чуть ни полкило весом. и мощностью 130 Вт.

- Я на 130Вт! - Я тоже! ;)

Видимо, чтобы оправдать такие вредности, конструкторы при питании ноута от ЛЮБОГО источника по TypeC порту показывают предупреждение о медленной зарядке.- ср

При этом, как видим (батарея на 60%, простой) мощность потребляется весьма и весьма умеренная — 32 Вт.

Но есть способ железку обмануть — PD триггер на 20В на выходе. (я свой не описывал, но обзоров много)


Надо сказать, что этот PD триггер очень прост — даем заказанные 20В и в ус не дуем. Если ноут хочет сожрать больше, чем зарядка может — то зарядка просто уходит в защиту и начинается порочный цикл. Если батарея не совсем пустая, то не страшно — подключаем зарядку на TypeC порт ноута, он понимает, что зарядка слабая, и кушает умеренно. Но если батарея пустая совсем — то включить можно только с зарядкой от коаксиального порта. И тут триггер поможет — но только с мощной зарядкой. А иначе останешься без компа, пока не доедешь до дома и не включишь родную монстрообразную.

Конкретно зарядка Baseus 100 Вт для моего ноута хороша — но увесиста
А в целом превосходная зарядка Baseus на 65 Вт как раз оказалась для использования с PD триггером слабовата :(

Демонстрируем одновременную зарядку планшета и ноутбука


Поставим пока ноут крутить youtube и разряжаться в ноль.

Ноут разрядился и отключился. Включаем в нашу зарядку планшет, телефон и, через PD триггер, ноутбук
Ноут с пустой батареей стартует успешно. Как видно, ему не так много тока и надо

После загрузки потребление увеличивается до 83 Вт. Понятно, почему Базеус 65 Вт зарядки в этом сценарии не хватает.

Но этти ватты не надолго. Потребление постепенно падает.Оставляю зарядку заряжать ноутбук. На ощупь она чуть теплая.

Что я не сделал

По уму, надо теперь нагрузить зарядку на все 130 Вт и оставить на часок. Измерять температуру. К сожалению, так как я ушел из большого се потерял интерес все время писать обзоры, у меня нет подходящих нагрузок. Mea culpa. Пришлось удовлетвориться тестами на натурных объектах — ноуте, планшете, телефоне. И перфекционист во мне недоволен.

Также нет расчлененки — извиняте, княже.

Достоинства и недостатки

В каждом своем обзоре я пишу, что нет товаров без недостатков. И вот нашла коса на камень. Я не могу найти к чему придраться. Поэтому см описание недостатка моего обзора чуть выше :)

Ну, разве что
— цена.

Достоинств много.
+ отрабатывает все обещанные характеристики, которые только удалось мне проверить.
+ в отличие от подавляющего большинства аналогов имеет НЕЗАВИСИМЫЕ каналы по разным портам. Отсюда, думаю, и цена — так что каждый может выбирать.
+ годится для одновременной зарядки по всем трем портам, опять же в отличие от
+ греется в реальных тестах крайне слабо (хотя, повторю — я не смог нагрузить зарядку на все 130 Вт)
+ приятный дизайн, очень умеренной яркости подсветка, приятно держать в руках

UPD Строго говоря, независимых каналов два — C2 и С1+A. Спасибо камраду alexanster за конструктивную критику. /UPD

Итого

На редкость приятная автомобильная зарядка. Пока лучшая из того, что видел. И самая дорогая.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +46 +50
+
avatar
  • Totka
  • 04 декабря 2022, 22:08
+4
Не понял, а откуда питается зарядник? Почему не из авто? Притом с зажиганием и без генератора. Надеюсь хотя бы 12В подавали на вход, а не 24В для ПД.

Надо же проверять на типичном грязном разъеме прикуривателя, как он 10А будет выдавать с окислами всякими на 80% поверхности. Это же не зарядник с клеммами на аккум.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 декабря 2022, 22:16
+7
Питается от такого (обзор)

проверять на типичном грязном разъеме прикуривателя как он 10А будет выдавать с окислами всякими на 80% поверхности.
Я пока листал до ссылки выше обнаружил, что обозревал, наверное, десяток автомобильных зарядок. И подобный запрос впервые.
А если у вас окислы на 80% поверхности и без генератора — может быть вам не надо прямо сейчас подобную штуку выбирать? Может быть есть более насущные задачи? Вам решать, конечно.
+
avatar
  • Totka
  • 04 декабря 2022, 23:08
+2
Очевидно, это зарядное покупают для использования в прикуривателе и хотелось бы реальных условий теста. Работу от аккумулятора, работу от генератора при зарядке аккумулятора или на чистом синусе, ситуации как отсоединение аккумулятора при работающем генераторе (а это пульсации ого-го какие). А также ситуации, когда вместо свинца используют lifepo4 сборку на постоянной основе, когда джамп-стартер используют. Это все рабочие ситуации, ноутбук стоит на зарядке, а затем какие-то манипуляции с авто происходят и про ноутбук никто и не вспомнит.

Охлаждение переходника и охлаждение прикуривателя достаточно разные вещи.

В любом случае, такой зарядник выглядит неактуально, даже 9 ампер потребления для 50-55Ач стартового аккумулятора — слишком много и прикончит его быстро. Лучше уже взять 4 CATLa и к ним павербанк плату:
https://item.taobao.com/item.htm?id=673769976298
Чуть что зарядить павербанк от аккумулятора авто. И от павербанка питать ноут, благо ресурс на 3000-4000 циклов имеется. А в прикуриватель сойдет и 45-65W за 2-4 доллара зарядник телефон зарядить.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 декабря 2022, 23:37
+9
Век живи, век учись, дураком помрешь :) Ставлю +, снимаю шляпу, но мне большая часть вами приведенного даже в голову не пришла бы
работу от генератора при зарядке аккумулятора
У меня Camry. Предположу, что японцы сделали не так, как в Жигулях. И мой тест сколь нибудь представительным не станет. Осциллографа, чтобы посмотреть что на входе и что на выходе тоже не имею.

ситуации, когда вместо свинца используют lifepo4 сборку на постоянной основе
я и не знал о такой практике.

когда джамп-стартер используют
что такое знаю, сам не имею. Но вы точно уверены, что режим, когда машину запускают с джамп-стартера, а в это время заряжается ноутбук — это рабочая ситуация? А то сдуру и нефритовый стержень сломать можно…
+
avatar
  • sibmouse
  • 05 декабря 2022, 03:13
0
Но вы точно уверены, что режим, когда машину запускают с джамп-стартера, а в это время заряжается ноутбук — это рабочая ситуация?
как неоднократно запускавший джамперами различные двигатели, скажу что принудительная проверка того, что же включено в розетку типа «прикуриватель» на автомобиле явно не входит в перечень важных задач в такой ситуации. Ни когда я акб на моём авто высадили, ни тем более, — когда выступал в роли «спасателя» для чужих авто. А уж отключение постоянно включенного регика вообще кажется кощунством в обычном бытовом ритме, ибо забыть его включить после танцов вокруг акб — шансов ещё больше чем подстраховаться и поотключать всех лишних потребителей перед использования джампа.
Конечно сейчас, после этого обсуждения наверное буду уточнять этот момент.
А так — подключение как джамера, так и стороннего авто «для прикуривания», при подсоединенной «зарядке» — вполне себе ожидаемая ситуация для автомобиля.
+
avatar
  • Witalex
  • 05 декабря 2022, 03:43
+3
так в момент запуска-маслания стартером остальные потребители автоматически отключаются
+
avatar
0
Хотел написать это же.
+
avatar
  • sibmouse
  • 05 декабря 2022, 13:58
0
1. с принудительным отключением не основных потребителей в России точно не половина автомобилей, и даже не треть.
Хорошо когда принудительно отключается обмотка возбуждения генератора. Далеко не у всех.
очень часто владелец уверенный, что у него-то в автомобиле «остальные потребители»© выключаются принудительно, воспринимает за это событие факт просадки напряжения на разъемах приборов ниже 9В. )))

2. Как выключение в момент просадки напряжения при работе стартера фильтрует привнесенные возмущения в работе электросхемы авто при подключении и отключении джампера или «прикуренного» автомобиля?
+
avatar
  • Witalex
  • 05 декабря 2022, 15:42
0
Боюсь вы сильно нагнетаете, все эти пульсации уходят в аккум
+
avatar
  • sibmouse
  • 06 декабря 2022, 00:45
0
Боюсь вы сильно нагнетаете, все эти пульсации уходят в аккум
Зачем придумывать фантатстику и приписывает свои мысли другим, когда речь идёт всего лишь о наличие фильтра по питанию электронного блока. Что для габаритов указанного достаточно мощного преобразователя вызывает вполне адекватные вопросы.
ТС-у спасибо за труды без сарказма, но вопрос остался открытым.

А для того что-бы аккумулятор мог шунтировать непредвиденные пульсации, его внутреннее сопротивление должно быть по меньшей мере сравнимо с сопротивлением работающего потребителя, что как вы сами понимаете не приемлимо ))))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 декабря 2022, 03:27
0
Все же я недотрудился :( Исправляюсь сейчас — нагуглил подробное вскрытие, добавил в начало обзора ссылку.
+
avatar
  • sibmouse
  • 06 декабря 2022, 21:26
0
Оффтоп (Мои познания в электронике базовые и сильно уставшие после ковида вследствие не применения на практике, т.е. забыл что и знал, т.к. не ремонтирую серьёзно и не проектирую рэа. Поэтому сорри, если мои выводы покажуться реальным спецам ахиней. Но:
Судя по фотам из ссылки- LC фильтр там имеется как фильтр помех. Причем по размеру сердечника катушки для заявленного тока в примерно в 10А он будет далеко за пределами насыщения. Останется работать только одинокий конденсатор.))) А вот из защитных элементов только плавкий предохранитель на плате, — от КЗ.

Так что ПМСМ зарядное относительно нежное в плане эксплуатации. (а) Как блок питания в комплекте с ноутом, что всегда под присмотром: поработал, вытащил, убрал в сумку — хороший вариант.
(б) включение на постоянку для того же регика — дорого, ибо вероятность спалить сам блок и/или потребителя в лице регика или телефона на зарядке, — выше чем хотелось бы за такую цену.
(в) Ну или точно уверены что потребительская сеть в салоне защищена от переходных процессов под капопотом, что вы точно уверены что не будете прикуривать ни свою АКБ, никому из окружающих не станете помогать в случае необходимости можно и оставить на постоянку.

К примеру для меня самого и всего моего окружения по жизни присутствуют только варианты (а) и (б).
+
avatar
-1
Надеюсь хотя бы 12В подавали на вход, а не 24В для ПД
Вопрос интересный. Соглашусь с вами. Получить 24В можно же только на грузовиках или я не прав и на седанах тоже? Поэтому интересно, 100Вт на седанах получить можно.
+
avatar
  • Witalex
  • 05 декабря 2022, 03:40
+1
у меня на розетке «прикуривателя» (самого прикуривателя там нет как и пепельницы) написано 12V 100W
на прошлой машине так же было
+
avatar
0
Спасибо за ответ! Теперь спокоен!
+
avatar
  • givattal
  • 05 декабря 2022, 02:48
+9
Сферический конь в вакууме…
Обсуждается устройство в «нормальный» прикуриватель, для «нормального» режима эксплуатации.
на типичном грязном разъеме прикуривателя
сочувствую. Вам действительно НЕ НУЖНО (более того — НЕЛЬЗЯ) запитывать что-либо от данного прикуривателя.
Из следующего коментария:
Это все рабочие ситуации, ноутбук стоит на зарядке, а затем какие-то манипуляции с авто происходят и про ноутбук никто и не вспомнит.
. Сочувствую. Но это НЕ типичные варианты.
такой зарядник выглядит неактуально, даже 9 ампер потребления для 50-55Ач стартового аккумулятора — слишком много и прикончит его быстро
Ну-ну. У вас и аккумулятор — «ой», и с электротехникой (в части арифметики) — беда…
+
avatar
  • iraa
  • 05 декабря 2022, 10:21
0
На сайте рейтинг 4,7. Как то не впечатляет.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 декабря 2022, 17:29
0
Товар новый. Пока 57 человек купли в этом магазе. Большая часть никаких отзывов не оставили. Большинство поставили 5 звезд. Но нашелся один отзыв на 1 звезду. Судите сами
+
avatar
  • iraa
  • 05 декабря 2022, 22:16
0
Значит плохая. Остальные ещё не пробовали. Поставили звёзды за быструю доставку или за то, что почта не потеряла.

+
avatar
+1
Прикуриватель, используемый по назначению я видел только лишь давно, так что вероятность того что он зад@очен до окисления крайне мала ну разве что он изначально был неочень.
+
avatar
  • dens17
  • 04 декабря 2022, 22:13
+4
Мой DELL комплектуется источником питания чуть ни полкило весом. и мощностью 130 Вт.
Так Ваш БП DELL рассчитан на работу от 110-240V (из розетки). А это две очень большие разницы.
И так как это правильный БП, то там только 1/3 веса, это фильтры/радиаторы/экраны. Плюс там много герметика внутри.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 декабря 2022, 22:18
0
Вы абсолютно правы. Но есть и сетевые зарядки на 100 Вт и в разы меньше моего блока. И даже ссылка на такую есть в обзоре :)
+
avatar
  • tirarex
  • 05 декабря 2022, 09:13
0
Так Ваш БП DELL рассчитан на работу от 110-240V (из розетки). А это две очень большие разницы.
И так как это правильный БП, то там только 1/3 веса, это фильтры/радиаторы/экраны. Плюс там много герметика внутри.
Вы Gan блоки от югрина не видели, их новые 140вт бруски примерно в 2 раза меньше чем блок у Dell. У базеуса еще меньше блоки на 140вт но греются заметно сильнее. И в этих блоках помимо мощного сетевого бп с активным PFC, на каждый юсб стоит по преобразователю.
+
avatar
+5
имеет НЕЗАВИСИМЫЕ каналы по разным портам
Справедливости ради: независимый только C2, а С1 и А — зависимые друг от друга.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 декабря 2022, 23:26
+3
Правильное замечание, спасибо.

Дал апдейт в +-
+
avatar
  • sunpp
  • 04 декабря 2022, 23:00
0
Добавлением старого автомобильного акка позволяет создать пункт питания гаджетов в сценариях, когда света нет по многу часов в день.
у старого акка инфаркт с миокардом очень быстро наступит от такой молодухи зарядки
+
avatar
  • Alxbb
  • 05 декабря 2022, 03:06
0
Хотелось бы узнать как оно в неглубоком гнезде сидит?
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 декабря 2022, 17:41
0
Дойду до машины — сфотаю. Но я не знаю глубокое у меня или нет :)
+
avatar
  • u3712
  • 05 декабря 2022, 03:51
+1
Исследование устройства «автомобильная зарядка» без автомобиля. Вообще, в этом неприменно что-то есть… но развивать этот анекдот не стоит.
По самому обзору — исследование проведено так, что само устройство может и не обеспечить свои ТТХ работы в автомобиле. Причем, вряд-ли соединение сетевого БП и subj является «типовым» для данного типа устройств. А вот в «нативном» (железном) автотранспотре есть некоторые, скажем аккуратно, 'особенности', которые могут вызвать шок у subj.
Как-то — резкие провалы и выбросы напряжения (автомобилисты знают «когда»), пульсации бортсети. К слову о пульсациях… Принесли «комп», не работает. Причиная — высохли конденсаторы в БП. Заменили (или БП, или «конденсаторы», не помню), включился, но видео молчит. Смотрим — на ейней плате вспухли конденсаторы по входному 12В от БП. Т.е., вначале подохли конденсаторы на БД и система как-то держалась на конденсаторах в видеокарте (не маленького размера). Когда и они помёрли, тогда и всё накрыл занавес. БП выжег конденсаторы на видеокарте. Большие «пришлые» пульсации спокойно делают свое черное дело. К чему я?…
В subj мало места и большая мощность. Это означает фатальное отсутствие места под необходимейшие детали. Но и это не всё. Т.к. КПД крайне важен (из-за размеров), то примененные схемные решения не блещут большим запасом по рабочему напряжению. Чем выше напряжение «ключа», тем труднее получить его должное сопротивление. Без вскрытия трудно сказать что-то конкретное, но общее положение дел говорит об этом.
К чему я (#2)? Ну как сказать… кто-нибудь помнит нормы на устойчивость к импульсным помехам в бортсети, обязательные для любого автомобильного оборудования?
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 декабря 2022, 17:46
+1
но развивать этот анекдот не стоит.
а то! я когда то разрабатывал штучки, которые то ли в землю вгрызались, то ли по морю летали. И все, сцуко, на стенде проверяли. Натурные испытания только в самом конце, малу-малу часть. А перед этим еще и на мобильном стенде, что в океан вгрызается.

Как-то — резкие провалы и выбросы напряжения (автомобилисты знают «когда»), пульсации бортсети.
УжОс. Но, признаться, чистая правда. Посоветуйте методику измерений, которая вскроет упомянутые вами потенциальные проблемы. Желательно на примере собственного обзора. Или, в случае отсутствия оного, на обзорах корифеев, Кирича к примеру. (до квалификации которого мне как раком до Китая — но хоть поучусь)
+
avatar
+1
Я тоже подобное устройство использую вне автомобиля, так что обзор для меня полезный
+
avatar
  • valerak2
  • 05 декабря 2022, 09:01
0
Цена вполне норм для хорошей вещи.

Единственное, возникают сомнения, можно ли снимать с прикуривателя 130Вт. Я бы не стал.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2022, 10:00
+1
А что сбствн мешает? Пред. 10А. Напр. 14+В. Осталось найти нагрузку. У автора не получилось: «повторю — я не смог нагрузить зарядку на все 130 Вт».
+
avatar
  • valerak2
  • 05 декабря 2022, 10:12
0
Мешает, что это будет на пределе. Напряжение может и просесть, а ток вырасти. IMHO не стоит грузить электрические цепи по верхнему краю.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2022, 10:19
+2
Номинальные значения не являются предельными.
+
avatar
  • valerak2
  • 05 декабря 2022, 10:25
0
Согласен. Для китайских зарядок они часто бывают даже за пределами.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2022, 11:44
0
Цена вполне норм для хорошей вещи
+
avatar
0
Это же касается и предохранителя. Не сгорит он при 10.5A
+
avatar
0
У басеуса есть похожая зарядка на 160Вт.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 декабря 2022, 12:54
+1
чуть ниже на нее картинка из отзывов в тепловизоре есть
+
avatar
  • SEM
  • 05 декабря 2022, 11:22
0
Добавлением старого автомобильного акка позволяет создать пункт питания гаджетов в сценариях, когда света нет по многу часов в день.
Пункту питания гаджетов из старого автомобильного акка совершенно не нужно компактное устройство на 130 ватт за ~2400 руб.
Такой пункт питания не ограничен в размерах и весе зарядных устройств и единственным разъёмом подключения.
Набор из нескольких ЗУ с хорошим охлаждением в разы надёжнее одного компактного высоконагруженного.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2022, 11:46
+1
Пункт вообще не получится. Стартерные батареи…
+
avatar
  • SEM
  • 05 декабря 2022, 11:52
0
Получится, стартёрная батарея способна отдавать ток 10-20А.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 декабря 2022, 12:45
0
из «старого автомобильного акка» ток и мощь получим. А время? «когда света нет по многу часов в день»
+
avatar
  • SEM
  • 05 декабря 2022, 13:30
+1
Это смотря как идти к решению. Строить всё с нуля при неограниченном бюджете или использовать что есть в наличии. Самый дорогой компонент системы — акк.
+
avatar
  • Witalex
  • 05 декабря 2022, 13:29
0
Скорее тягово-стартерные.
Да 50-100 ампер 45-ке длительно отдавать сложно будет, а 10-15 ампер норм
+
avatar
  • mmasco
  • 05 декабря 2022, 12:33
0
На два чатла дешевле (2 218,84 руб на момент публикации), на столько же мощнее (160w 100+30+30) и три независимых канала.
https://aliexpress.ru/item/item/1005003161602319.html
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 декабря 2022, 17:39
0
Базеус достойный бренд. Хотя по моему опыту их зарадки горячее. И, кстати, повторю, что на полную я свой раскочегарить не смог. Но этот Базеус смогли. И не вижу тут вентиляционных отверстий.
+
avatar
0
ТС, Вы не измеряли ток холостого хода? Что-то не нахожу в обзоре.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2022, 00:19
+1
Боюсь — нет. Жалко ломать источник. Сейчас проверил — провод с гнездом не разборный
+
avatar
0
Спасибо. Может косвенным методом, ваттметром по увеличению потребления в цепи 220В?