Зарядное устройство Baseus GaN, 100 Вт, USB Тип C, PD, быстрая зарядка, 4,0, 3,0, зарядное устройство USB для телефона, для MacBook, ноутбука, смартфона


Тег

Доставка и упаковка

Заказ 24 февраля 2021, получено 21 марта. Почта России

Транспортная упаковка — фирменный белый пупырчатый пакет Baseus

Коммерческая упаковка — картонная коробка.
Как профессионально занимающийся полиграфией человек, скажу что упаковка — на пике современной моды. Белый строгий дизайн, аж два выборочных лака накоробке- глянцевый и матовый, повторяющий текстуру самого устройства. Блинтовое тиснение, голограмма, скретч слой для контроля подлинности, наклейка ОТК. При этом коробка экологичная — внутри корытце тоже из картона, а не из пластика.


Дополнительная информация




Инструкция и комплектация




В комплекте помимо макулатуры провод на предельные для USB спецификации 100 Вт, при 20В способен пропускать 5А, что возможно при наличии соответствующего e-mark чипа.
Длина без учета разъемов 101 см



Спецификация

Все это нанесено на само устройство

Вход
AC 100V-240V переменного тока, 50/60 Гц, 2.5A Max
Выход
Тип C 1 Выход: 5 В/3A, 9 В/3A, 12 В/3A, 15 в/3A, 20 в/5A
Тип C 2 Выход: 5 В/3A, 9 В/3A, 12 В/3A, 15 в/3A, 20 в/5A
Выход USB 1: 5 В/3 А, 9 В/3 А, 12 В/3 А, 20 В/3 А
Выход USB 2: 5 В/3 А, 9 В/3 А, 12 В/3 А, 20 В/3 А
Заряжаться в одно и то же время
Тип C 1 + Тип C 2 Выход: 65 Вт + 30 Вт
Выход USB 1 + USB 2: 5 В/3 А 15 Вт
Тип C 1 + USB 1 выход: 65 Вт + 30 Вт
Тип C 1 + USB 2 Выход: 65 Вт + 30 Вт
Тип C 2 + USB 1 выход: 65 Вт + 30 Вт
Тип C 2 + USB 2 Выход: 65 Вт + 30 Вт
Тип C 1 + Тип C 2 + USB 1 выход: 60 Вт + 20 Вт + 18 Вт
Тип C 1 + Тип C 2 + USB 2 Выход: 60 Вт + 20 Вт + 18 Вт
Картинкой


Внешний вид

Кирпичик с 30х65х96 вилкой на узкой длинной стороне (+42 к цифре 65)
В левом верхнем на следующем фото углу помещен неяркий синий светодиод.





Проверяем работоспособность

Признаюсь, проверять все порты тестерами стало с моей точки зрения самоцелью, неким ритуалом. Я его решил избежать, тем боле что в обзоре камрада Alexander_ эти танцы исполнены. Меня интересовало как будет мой ноутбук заряжаться от этого устройства. Прошлый Baseus на 65 Вт показал работоспособность, но ноут хныкал по поводу недостаточно мощной зарядки.

Вот так:

Посмотрев на маркировку родного зарядного устройства (тяжелый кирпич с коаксиальным выходом, на 130 Вт)

я, грешным делом, поверил. Каково же было моё удивление, когда воткнув это 100Вт устройство я увидел то же хныкание. Ладно, измеряем ток — и действительно, 100Вт нету

Вот только возникает вопрос — а кто виноват? Ноутбук или зарядка? Измерить ток через зарядку не могу — там разъём с внешним диаметром 3.7. Но есть обходной способ. На разраженном до 10% ноутбуке подключаем родную зарядку, ждем минуту — ноут определяет, что ему осталось заряжаться час 57 минут

Отключаем родную зарядку, подключаем обозреваемую

Опа — те же час 57!

То есть ограничение в 50 Вт для моего ноутбука — в самом ноуте, зарядка не виновата. К Dell у меня большше вопросы — зачем не дали в комплекте кирпич на 800 грамм, когда хватило бы треть этого веса?! Может, конечно, если играть и заряжать одновременно — но я не играю.

ладно, осталось проверить может ли одновременно телефон и ноут заряжать — может, причем протоколы быстрой зарядки на разное повышенное напряжение активны

Проверять разные наборы нагрузок практического смысла не вижу.

Важная проблема

Нашел в процессе тестов неожиданную засаду. Разряженный в ноль ноутбук отказывается заряжаться от обозреваемой PD зарядки. Слышно, как щелкат реле через секунду после подключения — и все. При подключении тестера видно, что 20В не подается. Но виноват снова Dell, а не Baseus — на остальных PD зарядках картина та же. Более того, если зарядить на 2% и загрузить Windows — та же засада! Зарядил родной зарядкой до 10% — тогда все OK. так что если уехать с PD зарядкой без родной и высадить в ноль аккумулятор — зарядить будет нечем. Не знаю насколько проблема распространена — но перед поездкой я бы проверил.

Внутренний мир

Разборка НЕ моя! Потому, что оказалось, мои тисочки слишком мелкие для обозреваемого девайса. Зажать на угол не получилось

Но на chongdiantou есть подробная разборка
Из нее видно, что сняв пластиковый корпус, мы все равно ничего не увидим

Внутренний мир


Достоинства и недостатки


Итого



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +36 +49
+
avatar
0
Ган уже не вставляет, надо супер ган или иные инновации. Говорят, что нано технологии в тренде. :)
Дополнительная информация
+
avatar
  • 2gusia
  • 28 марта 2021, 22:53
0
Нанотехнологии — это другое
На! Но...
+
avatar
  • Ramiro
  • 28 марта 2021, 23:46
-12
+
avatar
  • Utopian
  • 28 марта 2021, 23:50
+10
Кроме Oppo — но тут уж извините, у них нестандартный USB разъем.
Автор вроде указал на это…
+
avatar
  • Ramiro
  • 29 марта 2021, 07:52
-11
+
avatar
  • Utopian
  • 28 марта 2021, 23:48
0
Но виноват снова Dell, а не Baseus — на остальных PD зарядках картина та же. Более того, если зарядить на 2% и загрузить Windows — та же засада! Зарядил родной зарядкой до 10% — тогда все OK.
Странно. На работе док-станция Dell с выходом USB-C легко заряжает ноут с разряженным в ноль аккумулятором.
Что у вас за ноут и какая мощность указана на обратной стороне?
Мой пример:

Питалово есть и С и коаксиал.
Он комплектуется аккуратненьким БП с коаксиалом на 65 Вт. Самое то для командировок.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 00:09
+1
Dell Vostro 7590

Зарядка
+
avatar
  • Utopian
  • 29 марта 2021, 00:29
+1
Гм. Ну так ему и 100 Вт мало по спецификации. И понятно, что он на 65 Вт плачется))
Но непонятно, почему ноут берет 50 Вт всего…
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 00:31
+1
Вот и я я удивлен! На шильдике 130Вт, на зарядке — столько же. А жрет только 50

Я его спецом разряжал до пустого — думал, жрет мало так как акк почти заряжен — хрен там!

Игрушек у меня нет, тесты кровавые не гоняю. Погуглил LinX, думаю, раскочегарю на полную — проверю. Но что-то архивы мой антивирь ругает — трояны, говорит… Не стал рисковать, ноут рабочий.
+
avatar
  • kirich
  • 29 марта 2021, 01:07
+3
Я его спецом разряжал до пустого
Там зарядное DC-DC, при стабилизированном токе через аккумулятор ток на входе будет тем ниже, чем ниже напряжение на батарее. Максимальный ток будет перед самой фазой CV, примерно при 80-90% заряда.

На шильдике 130Вт, на зарядке — столько же. А жрет только 50
Заряд аккумулятора + полная нагрузка + подключенная периферия, будет явно больше чем 50.
+
avatar
  • dimats
  • 29 марта 2021, 07:14
+2
1) у делла есть еще настройка режимов заряда в БИОСе.
типа ускоренный, экономный, беречь батарею

2) Там многое влияет на текущий ток потребления от зарядки, он зависит от… Например от нагрузки на систему, от настроек режима зарядки, от текущего уровня разряда, от наличие док станции и тд. Грубо говоря их зарядки делаются с запасом и как правило не нагружаются на полную сразу.

3) для обычной работы ноута достаточно 90Вт зарядки, а иногда и 65. Они заметно меньше-легче. И тоже родные делловские. Продаются на аукционах. Часто на местных можно найти дешево.

PS: делловские зарядки, даже с круглыми коннекторами имеют чип идентификатор внутри, потому бук и знает макс.мощность, что может отдать зарядка. На али есть обманки, в гугле есть статьи на тему самодельных идентификаторов и реверса протоколов.
+
avatar
  • newcss
  • 28 марта 2021, 23:52
0
У меня малый брат от Baseus — на 65w. Греется падла не по детски, руку обжечь можно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 00:03
0
Да, 65 версия греется очень сильно на предельном режиме — я отметил в ее обзоре. Но работает. Эта много больше, поэтому греется слабее
+
avatar
+5
За обзор однозначно плюс.
Чтобы Делл не плакался на зарядку, нужен такой триггер:
mySKU.me/blog/aliexpress/78459.html
Мой 7480 с ним прекрасно работает.
100Вт устройство дать обещает
Йоды магистра речи тайна раскрыта, оказывается, на форте программист старый есть он просто.
;)
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 00:24
+3
Спасибо! Уже недоступен, но поищу — брошу в сумку — пусть лежит. Мало ли.

PS За Йоду форт изучавшего плюс однозначный в карму следует :)
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 29 марта 2021, 13:28
0
Или сразу кабель. Мой древний dell, при невозможности опознать чем его кормят, работать от внешнего питания согласен, но вот батарею принципиально не заряжает. А кабелем www.aliexpress.com/item/4001058774195.htm норамально работает/заряжает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 14:21
0
Кабель тоже весит что-то. У меня есть универсальный TypeC кабель. Лучше к нему триггер, чем отдельный кабель
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 29 марта 2021, 15:21
0
Да, весит. Но я не люблю, жестких переходников, в которые включается что-то еще. Часто получается что-то громоздкое и висящее на разъеме. Если этот вариант для «ноут заряжать иногда» — то вес вполне может стать решающим аргументом. А если в варианте «обычно подключать сразу ноут+телефон+планшет» — все равно нужно несколько кабелей одновременно. Но в весе вариант с type-c+переходинк может выиграть и тут — так как бывают длинные, тонкие, хорошо гнущиеся и легкие 5A(100W) type-c <->type-c, например macbook-и таким комплектуются или такой https://aliexpress.ru/item/item/4000090528714.html (этот еще и Thunderbolt 3 Certified 40Gbps), а тот кабель на который я дал ссылку раньше, по толщине — как обычный ноутбучный (то есть достаточно долстый).
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 29 марта 2021, 17:07
0
Не всегда отдельный триггер лучше, есть и провода очень и очень неплохие. Мне очень понравился https://aliexpress.ru/item/item/4001022647714.html
Я, правда, покупал не для делла, а тип 35135.
+
avatar
  • ktibr
  • 29 марта 2021, 00:24
+1
думаю, не только Делл
у меня Леново ноут, такая же фигня, более того, он даже в док станции не заряжается, ждёт только родную зарядку, я повеселился знатно, когда дома забыл родную, приехал в офис, ушел на несколько совещаний, и разрядился в хлам, и тут внезапно обнаружил, что в докстанции заряд не идёт, пришлось бегать к айтишникам, заряжать брать блок, заряжать полчаса, и только потом в докстанции тоже пошёл заряд
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 00:28
+1
Стиль «баттерфляй» на водной глади
Продемонстрировали девы
Он направо и налево
В большом бассейне в Ленинграде
Классику выше вскоре забанят — но не могу не удержаться по поводу производителей фирменных ноутбуков… Все используют одинаковый хлам в своих супер решениях…
+
avatar
  • jenya
  • 29 марта 2021, 15:36
0
lenovo thinkpad e15 gen2 (зарядка только type-c), заряжается от всего, даже от самого простого pd на 20 ватт (с любого процента), хотя иногда не могут разобраться кто кого заряжать должен.
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 29 марта 2021, 20:09
0
У разных моделей ноутов разная степень привередливости к зарядкам… macbook pro заряжается и от обычной телефонной зарядки 5V/1A, только мееедленннннно и в выключенном состоянии. Во включенном — такой блок питания только замедляет разряд (так как 5W для работы маловато)…
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 00:46
+1
Может кто-то подскажет… А есть проверенные зарядники (GaN не обязательно, но почему бы и нет), на 160-200+W, чтобы можно было сразу два ноутбука заряжать? В идеале «настольные», а то так и розетку выломать недолго.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 01:02
0
Спецификация USB предусматривает максимум 100 Вт на порт. Дальше — разве что взять два устройства и скрепить их изолентой. В принципе у Базеуса есть на 120 Вт в сумме
+
avatar
+1
судя по тому как зарядники «эволюционировали» от 2,5Вт до 100-120Вт и как были с одним встроенным штекером, а стали мультипортовые, то и такое чудо ожидаемо
просто ценник за 160Вт может быть такой, что дешевле 2 по 80Вт купить, ну и нагрев никто не отменял,
ИМХО
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 12:26
0
100вт на порт было бы идеально, 80 тоже пойдет. только хочется два (или даже три) порта в одной коробочке.
+
avatar
+1
Есть такое, как вы хотите но бренд похуже(URVNS )
ссылка
Где-то видел обзор, не читал но в выводах было что все нормально с ним

Неизвестный для меня wotobe 156W
ссылка

Для обычного ноута надо 60Вт, можно брать басеус на 120Вт
ссылка
+
avatar
+1
Wotobe нормальным вариантом должен быть. Я себе от них зарядку на 100W ещё до эры GaN брал. Второй вариант — это 200W БП Omega, на который краудфаундинговая кампания была. Возможно, Baseus (почему бы и нет?) Представит или этим летом, или следующим такую модель (их GaN'ы выходили летом, поэтому такое предположение о сроке).
+
avatar
+2
wotobe
на них пол года назад были часто бросовые темы на 65Вт типа ган, но я тогда не рискнул (вообще не было ни одного гаджета или кабеля) и выбрал куула (был павер банк от них)
+
avatar
+3
Надо было Wotobe брать) А мне надо было давным-давно на свой 100W Wotobe написать тут обзор)
+
avatar
+2
И чтоб с разборкой бензопилой, как все мы тут любим ;)
+
avatar
0
Я этот Wotobe за 1761 руб. 1,5 года назад брал, поэтому, к сожалению, без разборки было бы (или будет) :-)
+
avatar
+1
Надо было Wotobe брать)
дождусь как жаба будет дремать))) тем более там какие-то супер ганы выпускают, мне эти нано технологии не особо важны, лишь бы не грелся и не пищал и тянул нагрузку
65Вт пару лет назад были в диковинку и стоили дорого, а сейчас норм, думаю 100Вт тоже самое
как грится «он наступит скоро, надо только ждать» ©
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 12:29
+1
А вот это уже интересно! Буду ждать обзор =)
+
avatar
0
Спасибо, но только зарядка эта с одним Type-C. Не так интересно, как хотелось бы, но всё равно)
+
avatar
0
Kuulaa — дно?
+
avatar
+1
Для меня куулаа — да, дно. Не хочу с её магазином иметь дело и брендом. Это уровень Usams, YKZ и ещё. Усамс, правда, получше будет, чем YKZ, но, как понимаю, и YKZ, и USAMS, и Rock, возможно ещё VVKing делают на одном заводе (не знаю, есть ещё такой бренд или нет, я с обзоров его зарядок тут начал на муське).
+
avatar
+1
Отвратный TOPK = KuuLaa

Магазин мерзкий тем, что отношение к человеку всегда такое, что ты врёшь и, пока не начнёшь давить спорами и письмами от Али, то ничего не делают и ты крайний всегда
+
avatar
+1
Да, именно из-за такого отношения продавца я не люблю бренд, но и по отзывам не супер у них зарядка GaN.
+
avatar
+1
А остальные? Это ж, суть, TOPK — тоже одна богопротивная конторишка лживая, отправляющая не то и обвиняющая тебя во лжи)
+
avatar
+1
Про топе в видео видел, что у него плохие пульсации и пользователь говорил, к нему продавец обратился с просьбой удалить видео даже, поэтому соглашусь, что с Топе тоже бы быть осторожнее с покупкой.
+
avatar
0
А это типичное трусливое лицемерие у них :)
+
avatar
+1
А что скажешь про Floveme?
+
avatar
+1
Хорошая фирма, но я только у неё для iPhone кабеля брал.
+
avatar
+1
юсбишные кабели все подохли — тоже брал когда-то, но потом решил переквалифишироваться на другие фирмы. Павербанк мелкий (тоже туповатое изделие). А с зарядками не сталкивался
+
avatar
+1
Ясно, но да, это фирма не такая большая, поэтому я не стал у неё кроме кабелей что-то брать.
+
avatar
+1
Спасибо за опыт
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 12:27
+1
Их я видел и по сути это единственный вариант. Только вот обзоров качественных не нашел. 4-5тыс нормальая цена, но не хочется отдать ее за фиговый бп.
+
avatar
0
Вы про Omega или Wotobe, а то я не разобрался к какой ветке это сообщение?)
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 22:20
+1
это было про URVNS
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 29 марта 2021, 12:05
+1
Посмотри сюда
www.indiegogo.com/projects/omega-world-s-smallest-100w-200w-usb-c-charger/x/23173538#/
Как раз говорят, что 200Вт у них — это тупо сопряженные 2 по 100Вт
+
avatar
  • plin2s
  • 29 марта 2021, 12:31
0
Да, выглядит интересно. Посмотрим получится ли у них что-нибудь.
+
avatar
-1
К Dell у меня большше вопросы — зачем не дали в комплекте кирпич на 800 грамм, когда хватило бы треть этого веса?! Может, конечно, если играть и заряжать одновременно — но я не играю.
идальше по тексту
Важная проблема
без комментариев.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 01:06
+1
А вы все-таки прокомментируйте. Как связан то факт, что (1) ЗУ родное на 130 Вт, а жрет с него только 50 — с тем, что (2) по USB С ноутбук не хочет заряжаться при пустом акке.

А то я не понимаю.

Тем более, что если, как выше в комментах указали, на то же зарядное посадить PD триггер и выход на делловский разъем — то только в путь. То есть техническая возможность есть, но Dell ее не использовал.
+
avatar
-2
потому что производитель ЗУ не разработал совместимость с этой моделью или производителем ноутбуков. другими словами — устройства не могут корректно «общаться», поэтому китайцами и были придуманы костыли триггеры.

и как-то совсем нет настроения всерьез сравнивать качественные блоки питания от брендовых ноутбуков и блоки питания алишных брендов.

одного не пойму: почему претензия именно к ноутбуку, а не к тому, что вы в него пытаетесь вставить?
+
avatar
0
Мне продавец сказал, что 100W с этой модели зарядки только через C-C кабель получить можно, поэтому вопросы всё-таки не к Dell, а Baseus больше, но у Dell, если правильно помню один из обзоров про триггер на mysku, тоже триггер должен быть специфический.
+
avatar
  • Leon17
  • 29 марта 2021, 07:30
+1
жрет с него только 50 — с тем, что (2) по USB С ноутбук не хочет заряжаться при пустом акке.
как раз подобный случай
+
avatar
  • dens17
  • 29 марта 2021, 01:30
0
Нашел в процессе тестов неожиданную засаду. Разряженный в ноль ноутбук отказывается заряжаться от обозреваемой PD зарядки.
Проведите эксперимент — попробуйте подключить зарядку и оставьте так на относительно продолжительное время. Есть вероятность, что тогда процесс зарядки начнётся.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 01:40
0
Не начнется :( Я подключил в промежуток тестер и увидел, что там напряжения нет — то есть оно подается кратким импульсом, следует щелчек в ноуте — и все.-
+
avatar
  • dens17
  • 29 марта 2021, 02:27
+1
На разряженном в ноль ноутбуке, может сработать защита аккумулятора. В таком случае, ток будет поступать в микроскопическом количестве, пока напряжение не достигнет порогового значения. Как это произойдёт, тогда защита отключится и зарядка будет идти в нормальном режиме.
+
avatar
  • Leon17
  • 29 марта 2021, 07:33
0
На разряженном в ноль ноутбуке, может сработать защита аккумулятора.
тут наверное, чтобы до такого состояния довести нужно аккумулятор до конца посадить и оставить так на пару-тройку дней минимум, как в телефонах-прозодит много времени на зарядке, пока не начнут продавать признаки жизни
+
avatar
0
Проведите эксперимент — попробуйте подключить зарядку и оставьте так на относительно продолжительное время. Есть вероятность, что тогда процесс зарядки начнётся.
вчера вечером увидел это обсуждение и добавил в обзор зарядки Kuulaa на 65Вт ещё абзац и скопирую его сюда:
как выше писал, Power Bank Baseus 65W 30.000mAh и зарядку Kuulaa KL-CD20 65Вт иногда использую через триггер для питания своего ноута HP G1 840 (комплектная зарядка 19,5Вх3,33А=65Вт), от зарядки Kuulaa заряд идёт всегда, а вот от павер банки, если ноут разряжен, то не стартует. Поэтому, если из источников питания только павер-банка, иногда приходится подзарядить выключенный ноутбук хотя бы 10 минут и потом в настройках схемы «режим питания» (у меня так называется) выставить какой-нибудь «экономный» или «сбалансированный».
может кому пригодится
но у меня HP, от сетевых зарядок стартует всегда, правда не замерял сколько берёт если и батарею заряжает (разряженную) и ноут питает (обычно 10-20Вт для работы ноута)
+
avatar
  • Aleg
  • 29 марта 2021, 09:10
+2
Самое ценное в обзоре это ссылка на отчет о разборке chongdiantou
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 09:38
0
Вероятно да :)
Я довольно много пишу более серьезных вещей, чем обзоры и привык работать с источниками и гуглить
Но, справедливости ради, ссылка есть и в прошлом обзоре на эту зарядку
+
avatar
  • wired
  • 29 марта 2021, 09:41
0
DELL разньіе бьівают мой латитьюд и от 45-ваттной зарядки пашет/заряжается. Ругается на слабую зарядку только когда параллельно воткунть заряжаться іфон.
Но как-то словил интересньій глюк, криво обновляется БИОС, если воткнута 45-ваттная зарядка.
+
avatar
  • LeggO
  • 29 марта 2021, 10:18
0
wired
DELL разньіе бьівают мой латитьюд и от 45-ваттной зарядки пашет/заряжается. Ругается на слабую зарядку только когда параллельно воткунть заряжаться іфон.
Но как-то словил интересньій глюк, криво обновляется БИОС, если воткнута 45-ваттная зарядка.
Глюк действительно весьма интересный. Что у Вас с буквой «Ы» происходит? ))
+
avatar
  • Utopian
  • 29 марта 2021, 11:10
+1
Что у Вас с буквой «Ы» происходит? ))
Бывают алфавиты без нее. Мова.
+
avatar
  • LeggO
  • 29 марта 2021, 17:18
0
Скорее не алфавиты, а клавы))
А как Вы набираете? Переключением на англ и обратно?
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 29 марта 2021, 19:45
0
Скорей всего нет. 'i' и 'ь' в одном алфавите (и соотвественно в раскладке клавиатуры) бывают.
+
avatar
0
Украинская клавиатура. Хотя если Windows и мозг работает, то можно на виртуальной клавиатуре ставить хоть десяток раскладок, как и в Андроиде: у меня убрана английская, поставлена латышская (поскольку это английская + с альтернативными буквами — есть гласные со знаками долготы ī, ū, ā и согласные š, ģ, ķ, ļ, ž, č), а вторая раскладка — русская!
+
avatar
0
>> Зато традиционных болячек вроде писка, перегрева и тп не вижу и близко.
Моя 120W запищала через 3 мес на макбуке. Базеус теперь в личном стоп-листе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 10:04
0
Про 120 Вт версию проблема поиска указывалась. Здесь слушал специально. Но трех месяцев пока не прошло :)
+
avatar
0
А теперь прошло, изменились впечатления?
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 сентября 2021, 22:27
0
Проблем пока не появилось.
+
avatar
0
если корпус руками попробовать подавить по время работы, понажимать на стенки, то писк меняется?
+
avatar
  • vil2
  • 29 марта 2021, 16:21
+1
У меня на розетке указан ток 16А а мой ноутбук больше 4А не потребляет. Что делать? Вопрос к производителю ноутбука…
+
avatar
  • 2gusia
  • 29 марта 2021, 17:02
0
У меня на ноутбуке написано 6.7А А потребляет меньше половины. И кирпич мне дали в комплекте тоже на 6.7А. С собой таскать.

А розетку вы поищите на 10А — доступны.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 29 марта 2021, 18:16
0
А кабель тип ц чипом е марк? Может из-за отсутствия чипа ноут и не берет больше? И еще глупое предложение — попробуй повертеть кабель как на стороне зарядки, так и на стороне нагрузки. Иногда производители халтурят (с теми же триггерами это бывает) и кабеля/триггеры нессиметричными делают — не хватает иногда сигнальных линий и триггера не заводятся, бывает.
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 29 марта 2021, 19:58
0
На картинках, в обзоре 5A/20V задетектилось, и e-mark тоже на картинке есть. Так что как минимум один кабель (от блока к тестеру) правильный. Я не думаю, что автор накосячил со вторым. Ну, и если не хватает линий — то обычно оно вообще в 20V не перейдет.