Блок питания Baseus 140W Gan5 PRO ( CCGAN140CE) - краткий обзор и разборка

  • Цена: 3797руб ( 62$ )

Распаковка, осмотр, тесты, прогрев, разборка, выводы, ничего лишнего.


Распаковка

Блок питания Baseus 140W поставляется в компактной и лаконичной коробке.
Из интересного можно подметить характеристики на Русском языке, а так же хлястик для подвешивания товара в магазине.


На одном из торцов есть Скретч для проверки оригинальности блока на сайте базеус, не то что бы их кто то часто копировал.
Верхняя крышка коробки заклеена двумя наклейками.


Открываем


Комплектацию можно назвать богатой, кроме блока питания, нам положили достаточно дорогой и редкий кабель с поддержкой PD до 240W. Кроме них мы получаем Инструкцию, гарантийный талон, и 4 наклейки.


Инструкция кстати имеет Русский язык, что очень приятно.
Инструкция




Осмотр

Характеристики:
•Модель — CCGAN140CE
•Размеры — 90*59.5*30мм
•Вес — 293г (305г в упаковке)
•Вход — Переменка 110-240В-, 50/60гц, 3.5A Макс
•Кол-во юсб портов -3
•Выход C1 — 5V/3A (15W); 9V/3A (27W); 12V/3A (36W); 15V/3A (45W); 20V/5A (100W); 28V/5A (140W)
•Выход C2 — 5V/3A (15W); 9V/3A (27W); 12V/3A (36W); 15V/3A (45W); 20V/5A (100W)
•Выход А — 5V/3A (15W); 9V/3A (27W); 12V/3A (36W); 20V/3A (60W)

С одной стороны блока имеем надпись 140W, с другого торца ничего.
С лицевой стороны имеются 3 юсб разъёма, 2 из них TypeC с PD, и USBA порт с выходом до 60вт.


На обратной стороне обыкновенная вилка 220в без заземления а так же пометки пройденных сертификаций и огромная простыня описывающая какие характеристики может иметь каждый порт при каждой комбинации подключенной нагрузки.


Реальный вес зарядки аж 293г, для дома незаметно но таскать такую в рюкзаке уже не так интересно.


Теперь посмотрим на кабель.
Он имеет длину всего 1м, а сам провод достаточно толстый, в остальном обычный качественный кабель от Baseus. Из приятного можно подметить стяжку.


На одном из штекеров нам говорят что кабель может пропустить аж 240вт, а по стандарту это аж 50в 5А, в общем с заделом на будущее, скоро сможем заряжать самокаты и велики от повербанков.


Фото с аналогами для примерного понимания размеров, тут у нас 20W мини зарядка и самая первая мини зарядка на 65вт от Baseus.
Новый 140вт блок очень тонкий но большой в остальных плоскостях.


Тесты

Посмотрим на протоколы.

В реальности мой тестер знает только PD3 QC4 и до 100вт, так что на тестере макс мощность не увидеть. В остальном все сходится, занимая только один порт, каждый порт имеет максимальные возможности.


Производитель предоставил вот такую инфографику, я проверил ее и она схожа с моими тестами.


Теперь проверим максимальную выдаваемую мощность каждого из портов ( c оговоркой на 100вт ограничение моего PD Триггера).
Первым идет C1 порт на котором доступен PD протокол до 140Вт, но тестировать буду в PD100w режиме.
Из интересного можно подметить что блок питания повышает напряжение с ростом нагрузки, для компенсации падения напряжения на проводе.
В итоге при 20в удалось получить до 6А или 120вт мощности, в общем то запас хороший.


Порт C2 ведет себя так же отлично, изначально напряжение чуть выше, то же самое легкое повышение напряжения с ростом тока, Максимальный ток составил 5,3А а мощность до 106Вт.


Тест на нагрев. Я подключил нагрузку на 100W в C1 порт и 30W в C2 порт, после чего оставил тест на 1 час.
Спустя 41 минуту блок питания выключился а температура в самой горячей точке составила 77с
Результат не впечатлил, защита от перегрева есть и это отлично, но и перегрев при нагрузке тоже есть.



Разборка
Разборка данного аппарата достаточно сложная, я бы сказал невозможная, корпус запаян уз сваркой и его разборка без повреждения невозможна.


Плата блока питания обернута в диэлектрическую пластиковую прокладку, а та уже обернута медным радиатором который припаян к плате в районе преобразователя у юсб портов.



Снимаем пластик и медный радиатор и открывается вид на плату, она на добрые 30% залита компаундом для лучшего распределения тепла. Снизу на плату наклеена термопрокладка.



Кондеры обязательно разрядить иначе при работе, плата может дать заряд бодрости.


на входе имеется полноценный фильтр от помех из сети блоку, и в обратную сторону, а так же предохранитель.


Диодный мост уровня компьютерных блоков питания.


Сетевых конденсаторов 3шт, все они 450в 24мкф.
Рядом с кондерами можно найти маленькую плату с TEA2016AAT, отдельным PFC контроллером.


Основной контроллер от Navitas (NV6127), а так же пара силовых GAN мосфетов D65T180GE



Расковыряв компаунд снизу платы, можно найти 3 преобразователя питания а так же один контроллер от southchip


C обратной стороны имеются 3 катушки для преобразователей. Все залито компаундом для лучшего распределения тепла.


Если расковырять компаунд у дросселя PFC то можно найти пару высоковольтных конденсаторов.


Итог по плате — пайка нормальная но местами отмыли плоховато, компоновка очень плотная, для лучшего распределения тепла все залито компаундом, очень радует что почти везде полимерные конденсаторы.
Ремонтопригодность отсутствует.

Выводы
Блок питания интересный, с ним вам кладут кабель на 240вт который можно назвать редким и дорогим если брать таковой от нормальных брендов. Сам блок как обычно от базеус — горячий. Если вы готовы мириться с этим минусом, то для вас открывается целый список плюсов в виде компактности, мощности, приятного дизайна.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +128 +168
+
avatar
  • dina1612
  • 06 сентября 2022, 17:15
+12
не кисло
+
avatar
  • Fil
  • 06 сентября 2022, 22:04
+1
Из интересного можно подметить характеристики на Русском языке, а так же хлястик для подвешивания товара в магазине.
+
avatar
+30
Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия.
;-)
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 17:44
+18
Больной кстати отлично работал после вскрытия пока я не полез в компаунд у дросселя, там я испортил кондер. Как дойдут руки, отремонтирую и оставлю на столе работать с паяльником.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 06 сентября 2022, 17:21
+22
Прям жалко смотреть :)
+
avatar
+8
Спс, хороший обзор.
достаточно дорогой и редкий кабель с поддержкой PD до 240W
который наверняка отличается от 100 Вт только новой прошивкой чипа e-mark ;-)
питания обернута в диэлектрическую пластиковую прокладку
Что скажется на на теплоотводе не лучшим образом. Интересно, зачем она вообще нужна, насколько она тоненькая?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 17:34
+2
который наверняка отличается от 100 Вт только новой прошивкой чипа e-mark ;-)
Кабель незначительно но толще чем pd 100w кабели от базеус с тем же дизайном.
Ток тот же до 5А но в pd 140w напряжение подняли до 28в. В общем есть шанс что вы правы.

Что скажется на на теплоотводе не лучшим образом. Интересно, зачем она вообще нужна, насколько она тоненькая?
Как бумажный лист. Блок питания портативный и явно будет в поездках / рюкзаке, где со временем терм прокладка может быть разрушена от тряски, и контакты платы замкнутся на медный радиатор. Черная прокладка достаточно надежная и не даст этому произойти, но и ухудшает отвод тепла.
+
avatar
+5
который наверняка отличается от 100 Вт только новой прошивкой чипа e-mark ;-)
А чем должен отличаться кабель 50 В 5 А от кабеля 20 В 5 А? :) Ток-то один и тот же, значит, провода не надо делать толще. Изоляция должна быть лучше, да, но даже 50 В — не особо большое напряжение.
+
avatar
+2
А чем должен отличаться кабель 50 В 5 А от кабеля 20 В 5 А?
Изоляция должна быть рассчитана на работу с большим напряжением, и шунтирующий конденсатор минимум не на 30, а на 63 В.
+
avatar
+2
На счет конденсатора согласен, и он по-любому будет на 63 В, иначе бахнет/отпаяется и т.д. А вот изоляция — вряд ли есть существенная разница в изоляции для 20 и 50 В. Думаю (если не брать обмоточные провода в тонкой лаковой изоляции), в природе проводов на 20 В просто не существует.
+
avatar
  • jam_yps
  • 11 сентября 2022, 22:00
0
обмоточные провода в тонкой лаковой изоляции
ПЕЛШО 700-1000 В. Думаю хватит.
+
avatar
  • Ci7
  • 06 сентября 2022, 17:30
+2
Чего там вставили на 62 бакса?
+
avatar
+7
Вставили поддержку новой версии протокола Power Delivery, которая больше 100Вт, и которая пока что у конкурентов не распространена. Короче, на данный момент уникальное предложение, а за уникальность положено доплачивать.
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 сентября 2022, 21:50
+2
предложение не уникальное: ugreen уже тоже 140Вт предлагает, а еще anker, но правда однопортовый, еще есть бренды, менее популярные
+
avatar
  • vedroid
  • 07 сентября 2022, 00:14
+1
Ваниант awei на алике был уже месяцев 5 назад если не больше.
+
avatar
  • Upital5
  • 07 сентября 2022, 10:36
+3
Кто бы их еще брал на обзоры тестировать, а то одни Baseus, Ugreen, Orico. А вот по таким малоизвестным брендам информации в интернете ноль, хотя зачастую по качеству они совершенно не уступают популярным брендам.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 10:44
+3
Где бы еще авторам брать деньги на покупку нонеймов, и куда потом девать их? А если обзор с разборкой да за свои… Тут уже новая проблема, как божественным нимбом об косяки дверей не биться?
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 сентября 2022, 12:40
0
на днях купил Remax 100Вт, очень компактная и мощная, все популярные протоколы поддерживает, единственный минус вилка US и отдал я за нее 1600, потом видел ее еще за 1100 отдавали — вообще подарок. Потестировал — вполне себе приличная зарядка, ничем не хуже других.
+
avatar
0
Ну, Remax — тоже далеко не ноунейм.
У них в Питере даже фирменные магазинчики были.
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 сентября 2022, 14:00
+1
видел во Внуково фирменный магазин
+
avatar
  • Vairon
  • 08 сентября 2022, 00:21
0
Простите, нечаянно вас минуснул при скроллинге с телефона.
+
avatar
0
эта?
https://aliexpress.ru/item/item/1005004187389299.html
на фото компактной совсем не выглядит
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 сентября 2022, 17:05
0
угу, не знаю как по фото, но в реале меньше пачки сигарет
+
avatar
  • Abirvalg
  • 06 сентября 2022, 21:58
+1
+
avatar
+1
А вот и один из «слушателей», о которых писал Siroc-co чуть ниже в этой теме.
+
avatar
+27
Кто бы мне 5 лет назад сказал, что зарядка будет стоить как фирменный 800 ватт бп для десктопа с КПД 80 plus, не поверил бы и рассмеялся в лицо.

За разборку +. Спасибо.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 17:48
+22
Если взять GOLD сертификат то сейчас фирменный блок уже от 100$ на нашем рынке стоит.

Да и блок из обзора теперь на много ближе к компьютерным чем к блокам питания для смартфонов. Тут тебе взрослый фильтр, мощный диодный мост, PFC активный с отдельным контроллером, резонансный преобразователь с дорогими GAN мосфетами, а на выходе ворох DC-DC преобразователей, которые за счет умного чипа меняют свою конфигурацию.
Чем не взрослый блок питания?
+
avatar
+2
Да, да, только вот десктоп от него не запитать и мощность не 800 ватт. А так да, почти компьютерный и цена почти такая.
+
avatar
+7
и размеры почти такие же :)
+
avatar
-3
Темболее должен быть дешевле тк материалов использованной меньше.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2022, 08:08
0
а если вот так?
и размеры почти такие же :) ;)
+
avatar
  • aliex
  • 07 сентября 2022, 14:08
+1
Только материалы другие. Потому что те же — в такого малыша не засунуть, а если засунуть — сгорят.
+
avatar
+5
десктоп от него не запитать
Pico PSU в помощь…
+
avatar
0
Совет из цикла, как завести заглохший ВАЗ? Купите BMW.
+
avatar
+4
А что такого, один самосборный неттоп от ноутбучного БП с помощью Pico PSU я запитал. Решение конечно не массовое, но такая возможность существует.
+
avatar
0
Я не против, полне рабочий вариант. Вопрос в другом, когда и как зарядка для тефона стала стоить почти как ооочень качественный и мощный бп для десктопа?
+
avatar
+6
1. Это не зарядка для телефона.
2. Качественный и мощный БП для десктопа стоил всё же подороже, при том что он заметно крупнее, тяжелее и шумнее. А за компактность, малый вес и тишину надо доплачивать.
+
avatar
0
А за компактность, малый вес и тишину надо доплачивать.
вот кто вам это все в голову вбил?
+
avatar
+1
Производители ультрабуков?
+
avatar
  • aliex
  • 07 сентября 2022, 14:26
+2
А как ещё?
1) разработка дороже и сложнее
2) материалы и компоненты дороже (бо условия эусплуатации хуже, так что требований к ним больше)
3) работа дороже (часто добавляются дополнительные стадии вроде всяких заливок компаундом)
4) скорее всего техпроцессы посовершеннее, так что оборудование нужно поновее, аего ещё отбивать надо
+
avatar
0
Угу, скажите это производителям материнских плат. Там и тех процессы еще тоньше, человеко-часов в разработку и исследования больше потрачено, а цена такая же. Как так?
+
avatar
0
И чипсет у всяких Mini-ITX тоже топовый? И питание 100500-фазное? И дополнительных контроллеров на ней на мильён баксов распаяно?
+
avatar
  • ALEUT
  • 06 сентября 2022, 19:27
+5
Ну и от десктопного ноут с телефоном не зарядишь, какой смысл их сравнивать?
+
avatar
-7
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2022, 10:40
+2
Болгарка и шуруповёрт тоже совсем разные инструменты. А стоят ± одинаково.
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 06 сентября 2022, 19:56
+1
Ноут нет, а с телефоном какие проблемы? 5В в АТХ БП в наличии.
+
avatar
+7
каждый день беру в офис ATX БП для зарядки телефона :)
+
avatar
  • ploop
  • 07 сентября 2022, 10:42
+3
В офисе он уже у вас под столом. И даже USB выведен :)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 06 сентября 2022, 22:08
0
Смотря какой ноут. Есть которые от 12В блок питания работают.
+
avatar
+5
Простите, а у вашего телефона разъём Molex или power sata? ;-)
+
avatar
+5
Ну как бы это не совсем зарядка… Больше на бп ноута похожа.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 06 сентября 2022, 22:56
+21
Кто бы мне 5 лет назад сказал, что зарядка будет
Кто бы мне сказал 10 лет назад, что зарядники будут с мозгами, с автоматическим выбором напряжения, что КАБЕЛИ, и те, будут с мозгами, что батарея размером с пачку сигарет сможет завести автомобиль,…
P.S. Как-то собрались родственники на шашлыки… и за столом разговоры зашли о том, что мобильник как-то не так заряжается… я начал про QC, про то, что напряжение разное, ток.., что вообще в кабель может быть встроен чип, именно по этому кабель стоит тыщу, а не за два проводочка, что их там вообще больше двух… на до мной громко поржали. Между прочим один бывший связист, в электронике шарит, другой автоэлектрик, тоже не какой-нибудь кочегар или грузчик. Не люблю в идиотах оставаться, пришлось принести зарядку, в ней один порт и напряжения 5, 9, 12...20V. Нашел видюху на ютубе где потрошат кабель, рассматривают чип. То, что они офигели, это ничего не сказать. Ну не могли они думать, что такое вообще придумано, создано. Были они уверены, что там 5V, подсознательно понимали, что ток по таким кабелёчкам больше двух ампер не пустить, 10W потолок. Мыслительно прикидывали, что аккум на 4Ач будет очень долго заряжаться, а он быстро заряжается, значит там не 4Ач… У мужиков новый мир открылся.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 07 сентября 2022, 05:57
+4
ага, знакомая картина.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2022, 08:14
0
+
avatar
  • BrB
  • 06 сентября 2022, 17:49
+20
Низкий поклон за разбор.
Большое дело делаете ©
+
avatar
  • iraa
  • 06 сентября 2022, 18:33
-9
+
avatar
+1
Кондеры обязательно разрядить иначе при работе, плата может дать заряд бодрости.
Если достать из розетки и взяться за вилку, то тоже тряснет?
Хороший зарядник был бы за 2500 руб
корпус запаян уз сваркой и его разборка без повреждения невозможна.
А могли же просто крышку со стороны usb портов на защелках сделать и все.
А вот у apple 140Вт зарядка:

www.youtube.com/watch?v=GKs9Sf84UTE
+
avatar
+7
Если достать из розетки и взяться за вилку, то тоже тряснет?
Нет. Потому что между вилкой и входным конденсатором находится диод. А вот если пощупать заряженный до 300+ вольт конденсатор напрямую то будет бо-бо.
+
avatar
+1
Иногда заряда фильтрующих конденсаторов(желтенькие такие) до диодного моста хватает, но очень редко.
+
avatar
+2
С ними проще. У них по первых ёмкость меньше. Во вторых напряжение на этих конденсаторах зависит от того в какой момент вытащили из розетки. То есть ты ещё попади в нужный момент времени, когда он заряжен до амплитудного. А входной конденсатор после диода стабильно заряжен до амплитудного. А если говорить про современные БП с активным корректором мощности, но там ещё и конденсатор после корректора пощекотать может.
+
avatar
  • stupic
  • 06 сентября 2022, 21:47
+3
Если достать из розетки и взяться за вилку, то тоже тряснет?
на вилке напрямую висит только помехоподавительный конденсатор 0,1-0,22 µF и он всегда зашунтирован 220-470кОм, т.е. через пол секунды после того как выдернете вилку, заряд (если и был, как фаза попала) упадёт до безопасных величин. А основной электролит за диодным мостом, он на вилку не достанет.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 06 сентября 2022, 23:00
+1
Если достать из розетки и взяться за вилку, то тоже тряснет?
Мой на 65W в течение 3сек трясёт. Если через 5 взяться, то уже нет.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2022, 08:15
+2
явно проверял)))
+
avatar
  • darek
  • 07 сентября 2022, 01:34
0
У Apple кабеля нет на 240W в комплекте )
+
avatar
+2
А могли же просто крышку со стороны usb портов на защелках сделать и все
Могли, но зачем им это?
Зарядное устройство — не то, что часто приходится ремонтировать.
А китайцам на их производстве нужно экономить.
+
avatar
  • aliex
  • 07 сентября 2022, 14:32
+2
Если быть точным — их вообще в редчайших случаях ремонтируют. А основная поломка — физическая — пнули, наступили и так далее. Некоторые вещи вполне разумно делать одноразовыми.
+
avatar
  • Zardek
  • 06 сентября 2022, 18:02
+13
Хз. Разбирал Базеус на 65w и там всё было печально. Экономия на базовой развязке чипов, высокие температуры. В итоге в ходе довольно щадящей эксплуатации стрельнул кондёр по питанию у одного из умных чипов.
Притом продают за вполне неплохие деньги, а такое качество. После этого на Базеус смотрю с подозрением.
+
avatar
+4
Ну если сравнивать, то есть и хуже блоки питания. У меня есть «Кула 65 Вт». Заряжать телефон опасно. По непонятной причине сенсор во время зарядки не работает — прыгает.
Ну и я разобрал эту «кулу» пофотографировал и собрал обратно. Может для паяльника пойдёт, если удастся достать какой-нибудь PD-триггер (или если уже купленные сохранятся в квартире жены, вместе с квартирой после войны).
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 19:17
+12
Сейчас вместо помершего Базеуса взял Анкер. Вот это тема, при одинаковой мощности, размеры почти в два раза меньше и нагрев градусов на 20 ниже.
+
avatar
+2
И портов в 3 раза меньше.
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 19:25
+7
Мне больше и не надо, зато работает в отличии от базеуса.
А с портами у меня Югриновских зарядок хватает.
+
avatar
0
цена тоже раза в три больше у анкера? они никогда не отличались бюджетностью, а тот же басеус пытался лавировать между ценой и качеством, за что и получил популярность.
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 20:47
+3
Базеус помнится мне 2300р встал на старте продаж. Анкер даже с учетом крутости бренда обошелся дешевле.
+
avatar
0
тогда имеет смысл. мне почему-то казалась цена раза в два выше. периодически сравниваю с ними типичные югрины и басеусы — всегда анкер дороже, потому что ориентирован на рынок США :)
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 сентября 2022, 21:57
+2
смысл от перезагружающихся портов, перекличку телефонов ночью проводить?
+
avatar
0
У меня по ночам включается беззвучный режим, так что никакой переклички.
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 сентября 2022, 23:30
+2
Тогда светомузыка от экранов. Для себя решил, что такой вариант неприемлем, помимо перечисленных выше нюансов, просто жалко технику. Поэтому использую зарядное устройство только для одного устройства, и порты эти, как бы, лично мне и не нужны, разве что type c + type a — для универсальности, но не одновременного использования.
+
avatar
0
Чехол-книжка, так что и светомузыка отменяется. ;-)
На самом деле я такой зарядкой и не пользуюсь, а заряжаю от другой, в которую ничего кроме смартфона и не подключено. Но такой Базеус в запасниках валяется, куплен по акции вместе с 100Вт кабелем баксов за 13, ждёт своего часа.
+
avatar
  • Harli
  • 07 сентября 2022, 12:17
+1
Так используйте с независимыми портами, в чем проблема?
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 сентября 2022, 12:35
0
в обозреваемой зарядке они зависимые, и других, пока что, не встречал
+
avatar
0
А можете пояснить парой предложений для тех, кто никогда об этом не слышал? Знаю, что бывает, что режимы в портах меняются при подключении нагрузки к другим портам, но почему телефоны ночью должны просыпаться?
+
avatar
0
возьмите телефон стоящий на зарядки, отключите и через секунду снова подключите кабель. какая у него будет реакция? перезагрузка портов работает точно так же.
+
avatar
  • Ganzales
  • 07 сентября 2022, 17:12
+1
Зарядился телефон и отключился от зарядки или переключился в другой режим (особо не вникал что там происходит) — порты соответственно перезагружаются, потом второй начинает подключаться и так по кругу друг друга дергают, срабатывает звук подключения зарядки, загораются, гаснут экраны.
+
avatar
0
От Анкера у меня есть только блю-тус колонка (размером с большой чехол для очков), котрую выиграл на AliExpress. Она меня приятно удивила своим качеством! И материал корпуса (резина) не царапается + мокрыми руками можно нажимать, и аккумулятор без саморазряда и долго играет, и даже не хрипит, когда громко включаешь! Прямо мечта!
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 19:32
+9
Ничего удивительного, Анкер входит в десятку крупнейших производителей электроники в Китае, их АС часто завоевывают престижные, международные награды. Разумеется он не идет ни в какое сравнение с мелкими китайскими подвалами типа Базеус или Югрин, не говоря уже о всяких ноунеймах типа Куала.
+
avatar
0
Лучшая рекомендация — это то, что Apple пустила их в свой App Store.
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 22:42
0
Лучшая рекомендация была, когда Apple сертифицировала их Лайтнинг-кабели.
+
avatar
0
Даже у Куулуы есть кабели MFi, но только Apple их в свою апсторю не пустила.
+
avatar
  • abraziff
  • 06 сентября 2022, 20:17
+1
Я себе заказал анкер 65вт на 3 порта и размер наверное будет как у вашего базеуса, но думаю что начинка будет лучше.
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 20:41
+3
Не сомневайтесь, по качеству начинки Анкер будет на голову выше этого подвального базеуса.
+
avatar
+1
что по цене у анкера?
+
avatar
  • Renicton
  • 06 сентября 2022, 20:47
0
Выше ответил.
+
avatar
  • abraziff
  • 06 сентября 2022, 22:43
0
мне анкер вышел в 20 дол, причем это какая спец версия с анимешным рисунком и оранжевого цвета и есть только с китайской вилкой.
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 сентября 2022, 22:00
+3
тоже заказал анкер 717 на 140Вт, скоро должен прийти, еще у них нравится крошечный 711 выдающий 20В 30Вт
+
avatar
+1
анкер вроде как гораздо более популярный в миру бренд, чем базеус и угрин какой нибудь. полагаю они из другой ценовой категории и поэтому у нас не продаются так хорошо
+
avatar
  • Zardek
  • 07 сентября 2022, 09:06
0
У нас продаются не так хорошо по простой причине — им плевать на наш рынок, они у нас не рекламятся.
+
avatar
+1
кто же у нас купит анкер по цене эпл? у нас берут или что подешевле или чтобы можно было пальцы веером
+
avatar
  • Zardek
  • 06 сентября 2022, 19:40
+1
Безусловно, есть ещё более лютый подвал. Но вот таже пара зарядок Essager на 65Вт несмотря на стоимость раза в полтора ниже, чем у Базеуса, до сих пор работают еормально и даже не пищат.
Хотя что внутри их я не вкурсе, не разбирал.
+
avatar
  • Leon17
  • 06 сентября 2022, 18:20
+3
Сам блок как обычно от базеус — горячий. Если вы готовы мириться с этим минусом,
это даже не минус, особенно, когда зима приближается))
+
avatar
0
Обогреватель дешевле стоит.
+
avatar
0
От обогревателя нельзя подзарядить смартфон, и ноутбук запитать не получится.
+
avatar
  • Leon17
  • 07 сентября 2022, 00:38
0
Ну, как ниже ответили — всегда лучше приятное с полезным совмещать)
+
avatar
  • infino
  • 06 сентября 2022, 19:00
+1
Зачем они все делают только вариант сразу с вилкой, неплохо было еще вариант на кабель.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2022, 08:24
+1
компактность,
но есть и с кабелем подобные
75Вт BlitzWolf BW-S16
65Вт ZMI HA932
+
avatar
0
неплохо было еще вариант на кабель
Как обычно, на все такие хотелки отвечаю этой ссылкой: mySKU.me/blog/aliexpress/82326.html
+
avatar
  • infino
  • 07 сентября 2022, 23:13
0
Так и делаю, но одно дело кривая коробочка с переходником или ровный блок удобно ставить вертикально, удобно ровно закрепить.
+
avatar
+11
Скоро придется на боковой грани писать все поддерживаемые режимы)
+
avatar
+2
Просто шрифт уменьшат, всё равно никто не читает.
+
avatar
+9
Этот кал начал свистеть через пару месяцев, что в ночной тишине тяжело игнорировать. А еще началась какая-то фигня если подключено больше 1го девайса — трубка моргает как будто ее отключили и снова подключили, повторяется раз в минуту. Базеус гамно, уж извините. Зато пакуют красиво.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 20:38
0
Это когда вы купили этот блок? он буквально меньше месяца назад появился на свет. Мой экземпляр не свистит ( теперь точно) во время тестов тоже не свистел.
+
avatar
+3
Больше года, девайс один в один, только 120W. То, что это прямо другой девайс, увы, не верится, у меня базеуса 5 товаров, всё кроме кабелей, со временем показало себя как бутафория.
Мой свистеть стал спустя пару месяцев, может что-то высохло внутри или вздулось — хз, а потом еще решил кроме ноута повесить на него трубку зарядится, а он оказывается этого толком и не может. Но косит под яббл очень хорошо, некоторые девайсы выглядят прямо 10/10.
+
avatar
+1
девайс один в один, только 120W
Ваш не умеет больше 100Вт выдать на один порт, максимум 60+60. А этот умеет, в этом их принципиальное отличие.
+
avatar
-1
> Type-C1 / Type-C2 + USB-A output: 87w + 30w
Говорит, что может. Но это и не важно, он никогда не видел нагрузки, жил в щадящем режиме.
+
avatar
+2
Где вы увидели, что может? Сами же написали:
87w + 30w
Найдите стоку, где написано: Type-C1 output: 120w Нет такой? Значит не может.
+
avatar
-2
я про то, что вы говорите
> максимум 60+60
вполне может выдавать ватты, которых хватит любому потребителю у меня в доме (87, что выше, чем «максимум 60»)
+
avatar
+3
Для тех, кто в танке, в третий раз: рассматриваемая в обзоре модель может выдать максимальную мощность через один порт, т.к. поддерживает новую версию протокола PD, а ваша так не умеет. А нужно оно вам или нет — это уже другой вопрос.
+
avatar
0
Желчь мешает вам уловить смысл. У меня такой же девайс прошлого года в режиме отдыха, а не пахоты превратился в тыкву. Об этот мой стартовый фидбек. Максимальная мощность ничего не изменила бы, в моем случае она только подзаряжала ноутбук. Лишь указал неточность в ваших же «максимум 60+60», потому что вы ошиблись, и максимум 87, а не 60. Злитесь на себя пока я сижу в танке. Каким боком мне бы помогли 100+w — хз. То, что это «новый» девайс — вопрос веры. GANы каждый год у них «новые», да и культура производства, думаю та же.
+
avatar
0
60 + 60 Вт взято мною из спецификации на зарядку, как один из режимов, в котором она может выдать максимальные для неё 120 Вт. Есть и другие варианты, например: 60 + 30 + 30 или упоминаемый вами 87 + 30. Но варианта 120 в один порт нет, максимум только 100 (а не 87). Это отличие я и пытался донести, в ответ на ваше
То, что это прямо другой девайс, увы, не верится
И никаких других целей своим комментарием я не преследовал. Так что модель действительно другая, хотя и с похожим корпусом и компоновочными решениями, вне зависимости от того, во что верите вы. Скорее всего проектировщики у неё те же, и элементная база схожая, а значит и качество будет, как и у предыдущих моделей — не самое выдающееся.
+
avatar
  • jonatan
  • 06 сентября 2022, 19:40
-3
вы там жарите свои телефоны чтоли этими зарядками?
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 20:48
+3
Данного блока на пару ноутов хватит, просто для телефона брать такую зарядку 0 смысла.
+
avatar
  • u3712
  • 06 сентября 2022, 19:41
+7
Для ценителей:

Канфэтка, да!
Только не понял, зачем эти «понты», в этом месте.
+
avatar
  • kven
  • 06 сентября 2022, 19:43
+2
за такие деньжищи можно не сдерживаться )
+
avatar
+3
это хорошо/плохо? поясните для не разбирающихся
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 20:44
+2
Хороший фильтр это всегда хорошо. Но u3712 возмущается что слишком большой фильтр для этого блока.
+
avatar
  • kven
  • 07 сентября 2022, 09:33
+4
фишка в обмотках лентой
+
avatar
  • hanzo
  • 06 сентября 2022, 20:46
+1
зачем эти «понты»
Это не понты.
Лента обеспечивает сечение + компактность.
+
avatar
  • u3712
  • 06 сентября 2022, 21:56
+2
«Провод» даст почти такой-же заполнение сечения.
Лентой, именно такой «лентой», мотают по совсем другой причине, из-за эффекта вытеснения тока в многослойной обмотке.
Но зачем такое для сетевого сифазного дросселя… вот это и есть загадка.
+
avatar
0
Но зачем такое для сетевого сифазного дросселя… вот это и есть загадка.
Чтобы высокочастотные сигналы ослаблялись только за счет магнитной индукции, а не за счет банального сопротивления проводов…
+
avatar
  • EEhd
  • 09 сентября 2022, 01:37
0
Тут причина в технологичности производства. Чтобы выпустить миллион дешевых катушек нужно исключить ручной труд. Сердечник тут неразъемный. Ленту повивает машина автоматически. Катушка намотанная так лентой сама держит форму. Обычная круглая проволока форму так держать не будет.
+
avatar
  • igo
  • 06 сентября 2022, 23:48
+7
В другой версии у китайцев это сварочный аппарат
+
avatar
  • dansar
  • 08 сентября 2022, 10:03
0
И черная вилка на проводе такая китайская китайская.
+
avatar
0
Ничего подобного, это самая настоящая советская вилка!
+
avatar
  • Frolm89
  • 07 сентября 2022, 02:10
+1
APFC?..
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 07 сентября 2022, 08:26
+1
QC7.0
+
avatar
  • Frolm89
  • 07 сентября 2022, 13:43
0
Помимо всего PF, APFC делает ИИП истинно мультивольтажным.
+
avatar
  • Esculap
  • 06 сентября 2022, 19:50
0
обернута медным радиатором
На медь не тянет. Алюминий.
+
avatar
0
почему не тянет, слишком легкий? )))
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 18:33
0
Нет, слишком жёлтый. К тому же медь дорогая и в таких БП её никто не применяет для опоясывающего радиатора.
+
avatar
-2
тогда почему сразу не лист жести, она еще дешевле
+
avatar
0
Посоветуйте что нибудь средне бюджетное нормальное с одним двумя портами для питания НР павилион через триггер 20в.
Цель — не таскать в дороге родной зарядник.
Родной блок на 20в. 40 Вт.
Спасибо
+
avatar
  • iraa
  • 06 сентября 2022, 20:19
-4
Но ведь не зря родной такой большой, как думаете? Не заменяйте его игрушкой.
+
avatar
0
Так 20в/40в не такой уж и большой. Может просто подкачаться?
+
avatar
+3
Ну это же ноутбучный блок
Там одна вилка в розетку с проводом как весь блок питания))))))))
Вопрос в занимаемом месте, а не про массу.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 сентября 2022, 20:39
0
Любой gan65w фирменный + кабель с PD Триггером.
+
avatar
0
40Вт совсем крохи же БП. не найдете компактнее, удобнее, надежнее и (внезапно) дешевле.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 сентября 2022, 00:25
+3
Anker 713 (Nano II 45W) вероятно будет заметно меньше штатного 40вт.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 сентября 2022, 09:51
+2
Кстати вот еще прикольный компактный вариант (плоские обычно с собой удобнее таскать) https://aliexpress.ru/item/item/1005004427771842.html (AOHI Magcube 40W за 17$).
+
avatar
0
С торчащей вбок вилкой, чтобы впивалась вбок или быстрее порвала ткань отсека, где лежит? Нет уж, лучше в классическом корпусе, а эта только подключить в тесном месте где-нибудь за шкафом и никогда не вынимать.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 сентября 2022, 10:35
+1
Там вилка US стандарта вообще-то, она не выходит за габариты корпуса в сложенном состоянии (компактность).
+
avatar
0
Тогда другое дело, на картинке не показали, что складывается.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 сентября 2022, 21:59
0
+
avatar
  • smsnn
  • 06 сентября 2022, 20:15
-1
Не увидел в обзоре про одновременную работу портов в режиме QC. Предполагаю, что как и в младших моделях Baseus, QC может выдавать только 1 порт при загрузке всех.
+
avatar
+2
Єто вам не — товар дошел бьістро, еще не открьівал.
Я про молоток, если что.
+
avatar
  • Ganzales
  • 06 сентября 2022, 22:08
0
позже дополню
+
avatar
  • ber3
  • 06 сентября 2022, 22:22
0
Цена: 3797руб ( 62$ )
а лабораторник не дешевле? :))
+
avatar
0
вы лабораторник с собой таскаете?
+
avatar
  • ber3
  • 07 сентября 2022, 22:27
-1
вы лабораторник с собой таскаете?
я и такую зарядку с СОБОЙ ТАСКАТЬ НЕ БУДУ. И МОЙ ЛАБОРАТОРНИК НЕ СИЛЬНО БОЛЬШЕ., а возможностей не сравнить… :)
+
avatar
0
значит эта зарядка не для ваших хотелок, найдутся другие кому она зайдет
И СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ОРАТЬ
+
avatar
  • Totka
  • 07 сентября 2022, 03:31
-7
+
avatar
+2
Понятно, куда нужен сабж: положить в ручную кладь в лоукосте и иметь на отдыхе легкий и мощный бп на ноут и телефон. Но сейчас полетов нету, а дома то разница есть в габаритах? Купить по купону 5в3а зарядки для телефона по 1 баксу 6-7 штук, а для ноута использовать бп крупный.
Лететь в самолёте на отдых всей семьёй? Можно же посадить каждого на велосипед и весь отпуск крутить педали по дороге на юга.
+
avatar
  • Horus
  • 07 сентября 2022, 08:00
+3
Но сейчас полетов нету
Есть. Я этим летом летал на море, а в сентябре вообще недорого можно слетать, жаль не мне в ближайшие лет десять.

Кроме того ладно самолёты, много мест доступно на поезде, да, можно взять с собой ЧЕМОДАНИЩЕ, никто не запретит, но потом его придётся где-то оставлять, ехать на какую-то квартиру или в гостиницу, отказывая себе в удовольствии прогулки по утреннему городу и в раннем завтраке в кафе. Ну и конечно оплачивать услугу раннего заезда если останавливаетесь в гостинице, а она сама по себе может быть дороже этой зарядки — не за один раз, так за два, три.

Правда, лично мне эти 140 ватт и 300г тоже крупноваты. Вот 60-100 это тема.
+
avatar
  • blishem
  • 09 сентября 2022, 12:29
0
У вас может и нет. У меня, с начала лета уже 9 полётов. Чемоданы теряются на ура, летаю с сумкой — двумя(с приорити) в салоне. Заряжать надо около 10-12 девайсов. Идеально переть зарядник на 3.5 кг! Отличник, Басеус же эксклюзивно на Российский рынок работает, никуда больше. $60 ради удобства — не проблема. Да ещё на три года? Крохоборство какое то.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 07 сентября 2022, 09:51
-1
Я так понимаю, даже этот супердорогой агрегат не сможет дать одновременно быструю зарядку трём телефонам по 33 Вт, не говоря о 60 Вт?
+
avatar
0
100 + 20 + 18 Вт
+
avatar
  • smsnn
  • 07 сентября 2022, 16:07
0
А он их может выдать ОДНОВРЕМЕННО? В обзоре этой проверки нет.
+
avatar
0
В характеристиках указано, что может, так что есть некоторый шанс, что может ОДНОВРЕМЕННО. А проверку надо просить у автора обзора, если он зарядку починит.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 07 сентября 2022, 17:38
+1
Я и говорю: никаких 33+33+33 или, тем более, 66+33+33 не светит. Печалька.
+
avatar
+1
+
avatar
  • qwadrat
  • 07 сентября 2022, 09:58
-1
Транзисторы то не GaN, а MOSFET! :) пруф: jasencan.com/Upload/PicFiles/2021.7.15_11.43.54_8888.pdf Китайцы такие китайцы.
+
avatar
+6
Я аж опешил над вашей логикой. Прям даже и не знаю, что сказать.
+
avatar
  • Fan555
  • 07 сентября 2022, 20:03
0
Все правильно. Судя по фотографии платы — микросхема NV6127 одна штука, а это драйвер с GaN транзистором. Исходя из по описания, скорее всего на ней собран корректор коэффициента мощности. Собственно сам преобразователь собран на двух транзисторах HRD65T180GE, которые MOSFET. Так что Gan5 PRO этот зарядник как-то наполовину.
+
avatar
  • DeCodeR
  • 07 сентября 2022, 10:03
+1
Свист во время работы под нагрузкой есть?
Порты перезагружает если добавить вторую нагрузку?
+
avatar
  • Upital5
  • 07 сентября 2022, 10:32
+2
Свист это родовая болезнь Baseus.
Порты перезагружает, как и все.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 10:51
-5
+
avatar
  • Upital5
  • 07 сентября 2022, 11:14
+3
Ваших 5 блоков для выборки явно недостаточно, а вот почитать отзывы от их владельцев, уже вполне хватит, чтобы понять картину в целом. Не просто так люди интересуются этим вопросом.
И про свист я первый раз написал, поэтому свои фантазии держите при себе.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 11:57
-2
Моя выборка дает 100% блоков без свиста, отзывы описывающие свист, это какой процент от общего числа обзоров? если 1-3% то можно про это забыть.
Если у вас 1 блок свистит и вы видели 5 отзывов из 1300 у которых так же есть свист, то вы погрешность =)
+
avatar
  • Upital5
  • 07 сентября 2022, 12:34
0
Ваша выборка ничего не дает, кроме никому не нужной демагогии.
Продолжайте дальше защищать обозреваемый БП, иначе новый не получите на обзор.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 12:40
0
Зачем мне его защищать, чтобы что? Что бы еще один блок получить, разобрать его на обзор, и кроме этого использовать тестовое оборудование которое стоит как десяток этих блоков? Я понимаю что вы очередной комментатор который поныть любит, но открою вам секрет, я делаю обзоры ради интереса и удовольствия, и скидок не пощу, и постоянно разбираю блоки, а кроме базеуса есть еще куча брендов которые готовы хоть весь товар на обзор дать, мне просто оно не интересно, а если базеус обидится я пойду и куплю за свои их блок и сделаю обзор, может даже разберу если будут предпосылки.

Вам попался брак, так бывает у любого бренда, вам обидно да, но собака лает караван идет, вам советую написать в их поддержку, она все же есть и даже гарантийные талоны раздают, авось получится, в любом случае сможете написать пост на Mysku О вашем опыте работы с гарантийным отделом Baseus, и это будет реально полезно людям.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 10:47
+1
Перезагрузка портов есть так как блок меняет свою конфигурацию при подключении нескольких нагрузок.

Свиста нет, кстати ни в одном блоке от Baseus у меня свиста нет, хотя за все время их накопилось уже 5шт.
+
avatar
  • sser
  • 07 сентября 2022, 10:33
0
важный момент для комфортного использования как ведет себя при зарядке нескольких устройств и когда 1 из устройств зарядилось. предыдущие ганзы устраивают светодискотеку из телефонов оставленных заряжаться на ночь. эта зарядка также ведет себя?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 сентября 2022, 10:53
0
Дискотеки нет, если все порты занять то они один раз реконфигурируются, но тест был с 2 айфонами и макбуком.
+
avatar
  • Cremator
  • 07 сентября 2022, 14:38
+1
А есть что-то более дешевое на 60-100вт? На первом месте качество, на втором — минимальный прайс.
+
avatar
  • UWU
  • 07 сентября 2022, 20:13
0
UGREEN GaN Charger 100W
+
avatar
0
на минимальный прайс Угрин не тянет
+
avatar
  • UWU
  • 10 сентября 2022, 20:42
0
На первом месте качество, не забываем. Дохнут такие мощные зарядки часто.
Baseus находится в первых рядах зарядок, которые дохнут максимально часто.
+
avatar
  • Esculap
  • 07 сентября 2022, 22:14
+1
Похоже Baseus точно кончился. Была у них интересная настольная лампа, точнее у нас она была в разделе "скидки и распродажи". Мне понравилась и 11.11 я её взял в 2 с лишним раза дешевле. Всё устраивает, правда измеренная яркость оказалась вместо 3.5 всего 2 Вт, ну и ладно. Чуть высоковата — глаз засвечивает. Хотел сделать пониже, где-нибудь обрезать. Сверху без царапин не подцепить, снизу как оказалось тоже. Фик с ним думаю, а влезет ли туда 18650? И тут открылась картинка.

Оно там уже вроде есть, но вместо нарисованной на банке ёмкости прибор намерил 600 мА/ч, то-то я думаю почему лампа гаснет меньше чем через час без питания. Короче выбросил я эту синюху и поставил акк с ёмкостью 3500, да попадаются иногда такие недорогие.
+
avatar
  • Renicton
  • 08 сентября 2022, 08:42
0
Жесть, видимо подвал из Базеуса не выветрится никогда.
+
avatar
  • UWU
  • 08 сентября 2022, 10:29
0
У них такая бизнес-модель — ЭЛИТНЫЙ ПОДВАЛ
+
avatar
0
Автор не доковырял блок до конца.
Первое: NV6127 — это вовсе не контроллер, а GAN транзистор с интегрированным драйвером (эти ганы такие твари — требуют специально обученного драйвера, а тут он внутри). Скорее всего так как он один — стоит этот GAN в APFC, а упомянутый выше TEA2016 собственно им и управляет.
Второе: транзисторы HRD65T180GE никакие не GAN, а обычные суперджанкшены — и похоже они и являются силовыми транзисторами в резонансном преобразователе и управляет ими все тот же TEA2016 — ибо он комбинированный контроллер APFC+LLC. Поэтому гордое GAN в данном блоке относится только к каскаду APFC.
Третье: где автор увидел там три преобразователя? Я вижу 4 транзистора RUH4040 от RUICHIP которые по моему скромному мнению управляются контроллером бак-буст преобразователя SC8701 и два транзистора AD40N60D5, которые скорее всего являются силовыми транзисторами синхронного выпрямителя (их почему-то нет на сайте производителя, но судя по другим его транзисторам — это транзисторы с напряжением 40 вольт и током 60 ампер).
Четвертое: Не найден контроллер PD, который рулит собственно SC8701 и позволяет из фиксированного напряжения на выходе LLC каскада (LLC хорошо работают только на фиксированное выходное напряжение и не любят разврата с его изменением) получать всю россыпь напряжений для разных версий PD.
Но за разборку не самого дешевого блока — однозначно плюс :)
+
avatar
  • VecH
  • 12 сентября 2022, 09:45
0
А он так же как и все остальные зарядники многопортовые и всеядные перезагружает все порты после окончания заряда хотя бы одного из них?

У меня на заряднике подключено два смартфона

Когда один из них заряжается а второй уже заряжен, то по окончании заряда первого зарядник сбрасывает состояние второго порта и начинается это пиликанье обоих смартфонов до утра

А что еще хуже, после непродолжительного использования на одном вспух аккумулятор, теперь побаиваюсь использовать его для смартфонов