Микрообзор мультиметра CS618A + (от A-BF). Он же UT61E+. Немного информации по мультиметрам Unit линейки 61E+ и по их покупке на Али.

  • Цена: 3802 руб на момент покупки

Информация в помощь тем людям, кто собирается купить мультиметр класса UT61E.

В принципе вообще не было в планах мультиметра, но в пятницу приехал мультиметр MUSTOOL MT108T (за 500руб) из ЭТОГО ОБЗОРА. И на меня нахлынула волна по мультиметрам. Попалась хорошая цена и главное, что нигде не удалось найти фото платы этого CS618A +. Возобладал спортивный интерес, но был в голове и OWON B41T (цена была 3400руб).


Заказывал в пятницу 26 августа, была распродажа на Али. Доставка из России, цена 3802руб с доставкой, доставлял СДЕК (в Зап.Сибирь из Москвы). Срок доставки ровно неделя. В пятницу, 2 сентября, заказ был на выдаче. Это будет в базу знаний Муськи по разным ревизиям/названиям/маркировки этого нового мультиметра UT61E+.

Характеристики, со страницы продавца, выкладывать не имеет смысла. Эти характеристики полностью повторяют характеристики мультиметра UT61E+. Есть отличный обзор uncle_sem — ссылка.

Коробка/комплектация.


Комплектация стандартная, есть косметические изменения с UT61E+. Добавили батарейки (4шт, ААА). Есть мини-диск с софтом. На коробку, в инструкцию и на лицевую сторону мультиметра добавили надпись A-BF и название модели CS618A +. Если верить бумажке из комплекта, так мультиметр из старой партии — июнь 2021 года. На плате 14 неделя, 21 год.






Сравнение с мультиметром UT61E+.


Внутренний мир.

Полная копия платы из обзора uncle_sem. Но в этом изначально почти не было сомнений.

Одна сторона платы. Варисторы 07d751k (ZOV). На термисторах прочитать маркировку не получилось. Термистор с термоусадкой (PTC4) допаивался вручную, на обратной стороне платы есть небольшие остатки флюса. По дате производства, плата почти ровесник платы из обзора uncle_sem (14 неделя, 21 год).



Пометил места где была ручная пайка. Это на всех платах UT61E+. Много остатков флюса и есть мелкие прилипшие остатки припоя.
РУЧНАЯ ПАЙКА


Другая сторона платы.

Полигон под «крутилку» смазан. На втором фото пометил ручную допайку, есть остатки флюса (один термистор и пищалка).
ФОТО



Технический вопрос специалистам.
Всё равно доставать паяльник (пропаять, убрать флюс), то была мысль залудить медным проводом дорожку COM. И потом покрасить лаком. Но смутно помню, что где-то Kirich не советовал трогать эти дорожки и полигоны, в которые установлен токовый шунт. Могут поплыть показания. Можно ли смело облуживать эти дорожки на мультиметрах?
ДОРОЖКА


Итог по этому мультиметру — полная копия мультиметра UT61E+. На всякий случай проверил маркировку микросхем — никаких отличий c UT61E+.

Немного информации по мультиметрам Unit линейки 61E

Про разные маркировки/обозначения UT61E+ и про их покупку на Али. Про условный класс мультиметров UT61E. В этот класс отношу мультиметры UT61E, UT61E+, OWON B41T, Victor 86E (RuoShui 86E). Это относительно недорогие мультиметры по соотношению цена/качество (по акциям). Но это очень субъективно.

На похожем железе были/есть мультиметры от Mastech — это MS8340B (MS8240D). Но у Mastech была очень твердолобая политика по цене и эти мультиметры вообще убрал из своего списка. Сколько их не смотрел, то всегда одинаковая высокая цена и шаг влево/вправо — попытка побега. По Victor 86E — тоже обычно мало предложений, мне лично не нравится.

Рассмотрим линейку мультиметров UT61E, UT61E+.Относительно гибкая ценовая политика на Али. Брать нужно по распродажам. У меня есть многолетняя ценовая политика по этой серии — 3500/3600руб за мультиметр. Цена в $ меня никогда не интересовала, всегда ориентировался только на цену в рублях. Чтобы не разводить воду про старую версию (доработки, разные платы), то просто дам свой СТАРЫЙ ТОПИК НА СКИДКУ на UT61E. Там есть подробности про литиевые кроны, варисторы и т.д и т.п.

Теперь про новую линейку UT61E+. Что мы имеем на сегодня. Только моё субъективное мнение.
Обзор UT61E+ от uncle_sem — ССЫЛКА.

Пока получается примерно так. Имеем несколько версий и разной маркировки одной условной модели UT61E+.
  • 1) Маркировка UT61E+, это рынок Китая. Обычно зелёная плата с маленькими предохранителями. Но была и синяя плата с маленькими предохранителями — ВИДЕО .
  • 2) Маркировка UT161E, это рынок Европы. Должна быть синяя плата и большие предохранители. Есть разница по работе NCV.
  • 3) Маркировка CS618A +, это скорее всего плата китайского UT61E+. И сам мультиметр похоже сделан по заказу конторы A-BF. Но морде логотип и UNIT и A-BF. Такой старый мультиметр UT61E есть и у конторы LAOA с Али (был корпус фирменного зелёного цвета).
  • 4) Есть корпус с маркировкой UT61E-II. Пока совсем непонятная маркировка.

По пункту 1 и 2 — смотрим ВИДЕО в YouTube. Если здесь будет заблокирован просмотр, то вбиваем «Сравниваем обычный мультиметр UNI-T UT61E+ и версию для Европы UT161E». Там есть качественное сравнение плат для Китая и Европы. Обращаем внимание на резистор по NCV. Думаю, что по этим платам всё понятно.

По пункту 3 — сделал предположение, что это возможно отдельный заказ от A-BF. Возможно это родственный бренд/субренд от Unit. Вероятно будет плата от китайской версии UT61E+. Фото платы найти не удаётся. Сделал такое предположение, так как на Али уже была старая версия UT61E с другим названием. Это МУЛЬТИМЕТР LA814102 с логотипом от LAOA и их фирменным цветом.
AlexST77 подкинул свою версию, что возможно A-BF являются реальными производителями.

По пункту 4 (UT61E-II) — самая непонятная маркировка, пока нет разумных предположений. Возможно дело даже в комплектации. Забыл про эту версию, но её мне напомнил uncle_sem. Продаётся в «UNI-T Official Store» одновременно с UT161E и с UT61E +.

По мультиметру OWON B41T — сильно не следил за ним. Давно не видел здесь новостей по изменениям на плате и новым ревизиям. На Муське, хорошо знает подробности/недостатки старой платы, это AlexST77.
Обзор на OWON B41T, от uncle_sem — ССЫЛКА.

Теперь про их покупку на Али.


Что имеем на лето 2022 года. Как обычно делаем покупки на распродажах. Пока продолжает действовать мой принцип — покупка за 3600руб. Мультиметры OWON B41T и старая версия UT61E вписываются с запасом по цене. В пятницу (26 августа) на них был уровень цен от 3400руб с доставкой. На новую модель цена выше. Почти всегда есть доставка из России. А при доставке из России есть дополнительные три варианта — Почта России, курьер, точки выдачи. При покупки средних моделей от Unit, обязательно проверяем местные магазины. Например, в России, средние модели продаются с разным названием — одновременно, в одном магазине, продаются под маркой UNIT и под маркой RGK.

На Али может встретиться загадочная политика по продаже мультиметров серии UT61E+. То условный мультиметр A-BF CS618A + дороже оригинальных UT61E+, то вдруг наоборот. Поэтому проверяем все варианты перед покупкой. Магазин A-BF — ССЫЛКА. В России, в последние недели, снизились цены на мультиметры в местных магазинах.

Делать акции на мультиметры нет возможности. В пятницу, для спортивного интереса, придушил жабу и заказал A-BF CS618A +. Пришлось выйти из своего многолетнего ценового диапазона 3600руб. Цена с доставкой из России — 3 802руб. Через два часа после покупки, китаец дал трек-номер. Утром в субботу уже пошла складская движуха.

ПОКУПКА CS618A +


Про мультиметр Mustool mt108t из конкретно ЭТОГО ТОПИКА — брал из спорт.интереса, проверить изменения на плате. Мультиметра не было у продавца в наличии, заказали новую партию. Итог — плата не поменялась. Но есть один большой минус — на чехле есть прорези под пищалку. В первых партиях их не было. Я удивился сначала, зачем их сделали? Громкость была достаточная, а вечером, дома, даже излишняя громкость. Теперь испортили прозвонку, именно громкость. Она заметно тише, несмотря на прорези в чехле. Для дневной работы, теперь этот мультиметр почти не подходит. Но возможно, что дело только в данной партии или вообще, в моём конкретном экземпляре.

Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно.
У меня всё, всем здоровья и удачи.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +49 +69
+
avatar
0
ИМХО, фото потрохов вертикально лучше развернуть.
+
avatar
0
Мне вот интересно, когда кто-то из производителей додумается заменить крутилку кнопками уже? Ну или энкодером наши охота крутить? И добавит кнопки вкл/выкл.

Все давно и уже цифровое, а управление все такое-же, аналоговое и неудобное.
+
avatar
+6
Насколько понимаю крутилка напрямую замыкает нужные контакты, а любой электронный ключ будет давать плавающее сопротивление, что для мультиметра недопустимо. А насчет кнопки питания — согласен, она бы точно не помешала, но очень редко встречается.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 07:50
+9
вот уж как раз электронный ключ способен давать куда более стабильное сопротивление, чем пара контактов. что не отменяет других ограничений.
+
avatar
  • zoog
  • 07 сентября 2022, 10:13
0
Стабильное только при 300К, но большое (единицы-десятки Ом для мелких ключей). Нестабильное 0,1..0,5Ом часто гораздо приятнее.
+
avatar
  • ewavr
  • 05 сентября 2022, 07:25
+4
Не силен в схемотехнике тестеров, но боюсь, что без механических контактов не обойтись. А реле плохо сочетаются с батарейным питанием.
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 07:46
+6
Сочетается-то хорошо…
Но — недолго… ;)
+
avatar
  • zoog
  • 07 сентября 2022, 10:15
+1
Недолго в смысле потребление? Ну так есть же поляризованные. Да и сами современные ДММ с цветомузыкой и вай-фи жруд десятки мА.
+
avatar
  • ber3
  • 05 сентября 2022, 08:58
-5
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 09:19
0
Их нет низковольтных… ;)
+
avatar
  • VIB
  • 05 сентября 2022, 09:44
0
Их нет низковольтных… ;)
Можно «повышайку» вхреначить ;)
Вот сейчас нас почитают китайцы, немного удивятся, но родят такого франкенштейна, раз кому-то такое нужно :)

P.S. Ну и литиевый аккум и питание от павербанка.
+
avatar
+6
не видел реле в тестере? надо больше обзоров читать ;)
+
avatar
  • CuMr
  • 05 сентября 2022, 15:42
+9
есть такая штука — бистабильное реле, которое потребляет только в момент переключения.
+
avatar
  • troebel
  • 06 сентября 2022, 11:54
0
для тестера так себе идея.
+
avatar
0
да почему бы и нет-то?
+
avatar
  • troebel
  • 06 сентября 2022, 21:28
+3
Примерно по тем же причинам, по которым цепи безопасности всегда делают на нормально разомкнутых контактах.
Если у вас села батарея — вы не знаете в каком состоянии находится схема, контроллер может «забыть» в каком состоянии оно находится, например, www.youtube.com/watch?v=u0AOIQxXKh4 и т.п.
+
avatar
  • zoog
  • 07 сентября 2022, 10:16
+1
Просто предусмотреть это при проектировании — не?
+
avatar
0
да нет на самом деле этой проблемы. я по запаре втыкал ut61e в розетку на омах. и ничего. и переключатель там не на реле.
+
avatar
0
ровно та же ситуация, когда человек берет тестер и не глядя тыкает в измеряемую цепь, не так ли? а это весьма вероятно в ситуации, когда, например, присутствует выключатель питания в виде отдельной кнопки, и/или забыли переставить щупы после измерения тока.

при более-менее адекватной схемотехнике тестера (а не как в 830) максимум что может быть — сгорит предохранитель с тестере. и влияние на исследуемую цепь он тоже будет оказывать только в случае если был включен в режим измерения тока. так токовые гнёзда обычно ставят отдельно, и при помощи реле никто их не коммутирует даже в страшном сне
+
avatar
  • troebel
  • 07 сентября 2022, 13:24
+1
нет уж, спасибо, у меня уже были проблемы из-за того, что в выключенном состоянии у Fluke 17b+ импеданс 110кОм.

А про страшный сон, это вы не про вот этих самодельщиков случайно? mySKU.me/blog/aliexpress/92476.html#comment4128519
у них там как раз бистабильное реле подключает токовый шунт на основные контакты
+
avatar
0
гениальное решение, ничего не скажешь… хотя если там токи до ампера то может как-то и прокатит…
+
avatar
+4
отчего же? есть поляризованные реле, им для переключения нужен короткий одиночный импульс. правда места реле занимают больше чем галетник…
+
avatar
0
Поляризованное хорошо сочетается, но они дороже.
+
avatar
0
да не сильно и дороже
+
avatar
  • vadim72
  • 05 сентября 2022, 07:33
+7
Крутилка визуально лучше показывает установленный режим измерения. С кнопками мультиметры будут чаще сжигать, а кнопка выключения имеется на многих приборах. Лично пользуюсь: UNI-T 70B, UNI-T 801, UNI-T 804, MASTECH M890 — на всех имеется кнопка ВКЛ-ВЫКЛ.
+
avatar
  • zoog
  • 07 сентября 2022, 10:18
0
Крутилка визуально лучше показывает установленный режим измерения.
Миллионы маркетологов, заменившие аналоговые органы управления бытовухой на 1 кнопку(тм), с Вами несогласны)

С кнопками мультиметры будут чаще сжигать
Так это ж уаще золотое ДНО!
+
avatar
  • vadim72
  • 07 сентября 2022, 12:10
0
Да, «золотое»: таскают в ремонт 800-е мультиметры с выгоревшей микросхемой капелькой, и просят — Вы её удалите, припаяйте проводки и новую микросхему. И предлагают за работу (в нашем регионе) 100 руб.
+
avatar
  • moyemail
  • 07 сентября 2022, 16:25
+2
— и-ии, какое же слово вы подбираете для ответа?? ))
+
avatar
  • sav1812
  • 07 сентября 2022, 22:40
+3
«Я знаю три слова...» ;)
+
avatar
  • qzsev
  • 07 сентября 2022, 22:46
+1
какое же слово вы подбираете для ответа
"**** **** *** ********" :)
+
avatar
  • Opostrof
  • 05 сентября 2022, 07:48
+2
А к чему вопрос? давно уже меняют.
Например
Дополнительная информация

Или вам батарейковый?
Есть и такое уродство
Дополнительная информация

+
avatar
  • vadim72
  • 05 сентября 2022, 08:26
0
Да, с кнопками моделей много, НО, или очень дорогие или совсем дешёвый вариант.
+
avatar
0
давно уже меняют
у вас, наверное, очень большие руки, если это для вас ручной
+
avatar
  • Opostrof
  • 05 сентября 2022, 22:53
+1
Ну, это уже нюансы. да в посте к которому ответ, про портабельность речи не было.
+
avatar
+1
вообще-то весь топик про ручной :) а в настольных с крутилкой у китайцев, как правило
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 12:05
0
Смотрю на свои «ручки» и понимаю, что всё здесь ручное… ;)
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 07:48
0
вам что, так не хватает моделей с кнопками?
+
avatar
  • Zardek
  • 05 сентября 2022, 07:57
+12
Давно уже делают. И с кнопками делают. И крутилку делают цифровую. Вот только обычная крутилка для подобных устройств дешевле и удобнее.
+
avatar
0
Про удобство это точно. Сидел какое то время на древнейшем beetech 51 (даже дискетка с программой есть) — если бы запоминал последнее состояние, возможно было бы удобно, но я к нему так и не привык
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 11:20
0
В -53, кстати, одна релюжка стоит.
+
avatar
0
В 51 тоже стоит
+
avatar
  • kven
  • 05 сентября 2022, 10:23
+1
ну стационарник, у которого на каждую функцию кнопка удобнее крутилки.
с крутилкой неудобно, если прибор легкий — надо придерживать.
+
avatar
  • troebel
  • 05 сентября 2022, 10:33
+2
Зачем? Это увеличит габариты, усложнит схему, и, в итоге, увеличит стоимость.
+
avatar
0
.del
+
avatar
  • igo
  • 05 сентября 2022, 10:50
+6
уже додумались))
+
avatar
+2
есть прикольнее: red-innovations.su/index/photos_g/cr04.html
+
avatar
  • igo
  • 05 сентября 2022, 17:56
0
это по ходу его дед
+
avatar
  • Opostrof
  • 05 сентября 2022, 22:55
+2
Их дед носит шильдик FLUKE
+
avatar
  • igo
  • 06 сентября 2022, 00:31
0
Дед Флюк? Судя по тому что это 77 год, скорее прадед, внутри по компоновке они похожи но весьма отдаленно.
+
avatar
  • Opostrof
  • 06 сентября 2022, 23:02
+2
Я бы охарактиризовал это как идеологическое заимствование дизайна и концептуальная схожесть внутреннего устройства скорректированная с учетом доступности импортозамещающих технологий.
+
avatar
  • sav1812
  • 07 сентября 2022, 08:12
+1
Эвон как завернул!.. :))
+
avatar
0
У-у-у, была така КаКа. На третьем измерении унутрях что-то щелкнуло и он больше не фирштейн ничего. Периодически натыкаюсь на эти останки в недрах хламоящика в гараже. Никаких нетрадиционных действий на момент его гибели не производил. Т.е. заводской брачокс-с. После него купил нечто а-ля 830 и юзал несколько лет.
+
avatar
+5
аналоговое и неудобное
наоборот. Крутилка для ручного самый удобный вариант. Кнопки — неудобно. Энкодер сдохнет быстро
+
avatar
+2
кнопки нормально, я проверял ;)
+
avatar
  • Upital5
  • 07 сентября 2022, 11:23
0
Было бы нормально, было бы больше моделей. А пока только с ними в основном только полуподвальные китайцы экспериментируют.
+
avatar
0
просто это не особо востребованная фича, которая при этом удорожает производство. оно надо?
+
avatar
+1
Крутилка удобнее, а то что не энкодер — так проще и дешевле. Зачем усложнять, когда годами уже проверено.
+
avatar
+1
так есть они. хороших правда нет, за разумные деньги. vc70c например — тормоз, но кнопочный. Ut60s тоже кнопочный, из современных. я б на обзор взял, пощупать, но на бэнге нет, на али не дают, а за свои брать не хочу
+
avatar
  • Totka
  • 07 сентября 2022, 03:56
+1
Ищите б/у настольные мультиметры в Японии на yahoo.jp акционе. 6-7-8.5 разрядов, переключаемая точность (и соответственно скорость, но там даже на самом медленном режиме будет очень быстро), четырехпроводное сопротивление, есть модели и с очень точной термопарой. Но желтый корпус почти всегда, часто трещины или ручка сломанная. Дорогой многоразрядный брать не надо, последние разряды живут 2 года, затем протухают уже и показывают лишь бы показать.

На тао периодически всплывают тоже по вкусным ценам, за неделю-месяц разбирают. В разном состоянии. Agilent, HP и Advantest. Здесь вроде хорошие были, но сейчас мусор стоит и к тому же на 20% дороже, чем был. Просто надо искать по китайскому названию компании, типа 爱德万, иначе ничего не покажет в поиске. Там были по 350 (битые) и 450 юаней 6-ой серии и 7-ой хорошие за 700 были на больше знаков, с доставкой даже приличного веса это не так много выйдет, электролиты аккуратно поменять, грамотно только, эта японская техника такая, что поменял там esr в любую сторону или биполярный кондер поставил и все ломается сразу, надо всегда иметь в запасе замену на схожую модель или другую фирму и строго менять по 1 штуке (ну в параллель где можно сразу или наоборот одну штуку менять на две) и сразу же включать и проверять точность и работу, а не менять все 20 штук сразу на 20 других и получить кучу проблем.

Совсем другое качество работы с быстрым откликом и приятным дисплеем (синий или зеленый), также мультиметр на одном месте на столе стоит и глаз привыкает быстро считывать информацию. Глупо брать портативный дорогой, если 0.5% времени он будет в щитке, в машине или на монтаже в другом месте, а 99.5% на столе изменять. Фазу в розетке итак есть чем смотреть.
+
avatar
  • troebel
  • 07 сентября 2022, 13:27
+2
Эх кто-бы еще гайд написал, я пытался на тао общаться с китайцами и у них либо дорого, либо «пешите, проверим по наличию», либо «цена обсуждается отдельно» + посредник, доставка, растаможка и картинка не такая радужная уже.
+
avatar
  • asm
  • 05 сентября 2022, 08:04
-2
Как-то ценник там сейчас на тысячу выше.
А так, я бы дешёвый но качественный аналог 71е купил бы, ради измерения мощности.
+
avatar
+5
а на Муське всегда так. Пишет человек: 2500, кликаешь, а там 3500
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 05 сентября 2022, 09:55
+9
Поэтому опытные товарищи пишут цену в $, а не в валютах курс которых постоянно меняется.
+
avatar
  • kven
  • 05 сентября 2022, 10:14
+14
будто в $ цена не меняется. купят со скидкой, пока получат и обозреют — на треть дороже.
+
avatar
+1
Именно так
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 18:03
+2
Продавцы не меняет цену в $ так часто, как скачет курс по несколько раз в день.
+
avatar
  • kven
  • 05 сентября 2022, 19:49
+2
ну не так часто конечно, но перед каждой распродажей начинает скакать цена у половины продавцов
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 22:00
+1
Теперь представь как будет скакать цена в рублях, так как к перепадам долларовых цен продавцов ещё будет скакать курс.
+
avatar
+1
и это совершенно нормальная практика. не, есть конечно вариант взять на обзор и потом у продавца купон выпросить под это дело, но на муське п.18 не любят. замкнутый круг однако
+
avatar
+2
валюта здесь совершенно не причём. Ниже обзор осциллографа. Курс не менялся. В обзоре цена 10600, при клике 11500
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 05 сентября 2022, 13:08
+1
Меняется не только курс ₽ к $, но и внутренний курс Али (во время распродаж он более выгодный)
+
avatar
0
Опытные кроме рублей еще курс доллара пишут.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 11:18
+2
Не удивительно — покупается во время распродажи, а пока доедет, пока напишется — она уж давным давно кончится.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 18:05
+1
Так и цена выставляется во время написания статьи, а не по моменту покупки.
Всегда можно выставить актуальную цену продавца.
+
avatar
+2
актуальную цену всегда и посмотреть можно, а бегать по всем своим обзорам и каждый день цены перепроверять и править — такое себе занятие. а вот указать цену покупки на момент покупки в твердой валюте — вполне себе полезно, чтобы и через пару лет понимать сколько это тогда стоило, без беготни по архиву курсов валют и прочего гемора.
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 21:56
+1
Если «всегда могут и посмотреть», то тогда зачем её тут выставлять? А то получается, что она есть, но неправильная.
Каждый день никто не просит, конечно (разве кто-то требовал такое?). Речь была про цену на момент поста обзора (ведь тогда максимальное количество просмотров) и в валюте продавца, что бы не переводить из одних фантиков в другие. А то ещё и курс добавляет неопределённость.
+
avatar
+7
а я вот не уверен что цена должна быть на момент обзора. я считаю что цена должна быть на момент покупки, и да в валюте продавца, а лучше в какой-то твёрдой валюте, чтобы не заниматься пересчётами. почему цена на момент покупки? а потому что она отражает за сколько данный товар можно было РЕАЛЬНО купить. то есть информация о том что некий тестер стоил на распродаже 50 баксов — она полезна в контексте того что если на момент публикации обзора, или на момент его прочтения мной, или через 5 лет когда меня эта тема заинтересовала цена изменилась, а часто она меняется прям в разы — я смогу понять, стоит ли покупать сейчас (лучше уже не будет), либо поискать другого продавца/подождать распродажу.

то есть вот почитал я например обзор на этот ut61e+, посмотрел цену, офигел и пошел дальше, потому что нафиг он за 90 баксов не нужен. а вот знание того что автор купил его за 55 — оно полезно, если товар заинтересовал, а цена на данный момент высоковата, но есть шанс что в распродажу цена будет снижена до разумной и доступной.

так что нет, указание цены за которую был приобретен товар оно полезно во всех отношениях. а цена на момент публикации товара не говорит на самом деле ничего. потому что вчера она была ниже, завтра выше, через год доставка платная через DHL прилепится за 150 баксов или еще какая напасть.
+
avatar
  • vlo
  • 06 сентября 2022, 01:59
-4
и в чем «реальность» скидочной цены пару месяцев назад?
это аномальная цена, за которую как правило купить нельзя.
+
avatar
  • Zardek
  • 06 сентября 2022, 07:44
+1
«Аномальные» скидочные цены как правило бывают на крупных распродажах. Такова политика китайцев, что они нормальные цены ставят только тогда, а остальное время могут держать неадекватный ценник. Если есть любители покупать между распродажами по неадекватным ценам, то это их выбор — переплачивать. Почему внезапно их выбор (фантазии китайца по рисованию ценника) должен стать «нормальными ценами» — принципиально непонятно.
+
avatar
  • vlo
  • 06 сентября 2022, 10:51
+2
смысл распродаж и скидок — привлечение внимания, никакого отношения к «нормальным ценам» это не имеет.
ну и отдельно — обычно люди покупают когда им нужно, а не когда дешевле.

ну а то, что вам так больше нравится, картину никак не меняет.
+
avatar
+3
тестер как правило не предмет первой необходимости (а если это так — то должен быть запасной), и его приобретение обычно можно отложить до следующей распродажи, особенно если при этом можно сэкономить в два раза.
+
avatar
  • nochkin
  • 06 сентября 2022, 04:06
-5
+
avatar
  • kven
  • 06 сентября 2022, 10:35
+1
потому что она отражает за сколько данный товар можно было РЕАЛЬНО купить.
именно так, тоже аналогично на цены смотрю
+
avatar
  • dens17
  • 05 сентября 2022, 10:01
0
Основную часть, из обзора, хотел опубликовать рано утром в субботу (у меня +4 к Москве). Тогда ещё действовала распродажа и везде был другой порядок цен. Но это не получилось.
Здесь и описан алгоритм покупки — покупаем только на распродажах. Есть купоны от Али. И сейчас Али, на эти дни (обычно 5 суток), часто снижает свой внутренний курс $ к рублю.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 11:16
+5
Что мешало просто указать актуальную цену на момент публикации — и вопросов бы не возникало.
+
avatar
0
так идея публикации была не только рассказать о тестере, но и о распродаже. правда пока статья была на модерации — скидки протухли.
+
avatar
  • CuMr
  • 05 сентября 2022, 15:44
+5
вот поэтому и нужно в долларах цену указывать. она не зависит от курсовых махинаций ни площадки ни цб.
+
avatar
+1
смысл пропаивать дорожку, она ж не силовая…
а так думаю пропаивать можно, ведь измерения проворятся на самом шунте(просто около самого шунта не паять)
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 08:16
0
И насколько «около»?..
+
avatar
0
да на глаз прикинуть, посмотреть где отводы измерительные, и что бы не разбавлять припой самого шунта
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 09:18
+1
Мдя… :))
+
avatar
  • Zardek
  • 05 сентября 2022, 08:13
+4
была мысль залудить медным проводом дорожку COM
Какой в этом здесь смысл? На обычных мультиметрах такие дорожки лудят, потому что они сидят на линии измерения тока 10-20А в связке с шунтом. Там шунт имеет большую термостабильность и люди по максимому стараются убрать дорожку из уравнения, занижая её сопротивление и увеличивая термоёмкость. Или же она тупо проходит слишком близко от других дорожек с низким напряжением, тогда её режут по концам, а вместо неё паяют провод — для большей безопасности и снижения риска пробития аппарата. Здесь, насколько вижу, данная дорожка является по сути просто удлинением линии Com. Её пайка сомнительна.
У данного аппарата, помнится, совсем другая модификация популярна — перенос держателей предохранителей, чтобы можно было всунуть предохранители большего размера.
+
avatar
  • troebel
  • 05 сентября 2022, 10:40
+1
а как их потом калибруют?

Еще интересен смысл такой переделки, сильно рейтинг этого прибора улучшить не выйдет, иначе надо менять PTC, на PTC нормального размера, и добавлять силовые резисторы последовательно варисторам, а это, опять же, калибровка.

Мне кажется в таком состоянии все как раз сбалансированно, «лучше чем ничего, но до индустриального класса далековато».
+
avatar
  • Zardek
  • 05 сентября 2022, 11:40
0
Калибруют либо с помощью подстроенных резисторов, либо изменяя данные калибровки, расположенные в чипе памяти. В чипе памяти, кстати, можно менять и расположение определённых режимов работы.

Сильно эти переделки конечно устройства не улучшат, но некоторые особо спорные моменты убрать могут.
+
avatar
+1
изменяя данные калибровки, расположенные в чипе памяти. В чипе памяти, кстати, можно менять и расположение определённых режимов работы.
это при условии что структура данных известна. а в данном тестере всё непонятное…
+
avatar
  • and361
  • 05 сентября 2022, 09:17
+5
релейная коммутация в измерительных приборах с автономным питанием — бывает.
Например, совсем не дешевый калибратор сигналов ametek — реле там есть, правда по количеству их немного.
+
avatar
  • linkar
  • 05 сентября 2022, 10:05
+1
Например, совсем не дешевый калибратор сигналов ametek — реле там есть, правда по количеству их немного.
Навскидку, даже в дешевых доступных реле попадается
mySKU.me/blog/china-stores/75245.html
mySKU.me/blog/aliexpress/91333.html
+
avatar
  • tagpin
  • 05 сентября 2022, 10:33
0
Купил себе UT61E+.
Батареек хватает на неделю.
Не стал пользоваться, батареек не напасешься.
Синяя плата.
+
avatar
  • dens17
  • 05 сентября 2022, 10:35
+3
Мне больше зашёл старый UT61E. Но это на вкус и цвет.
+
avatar
-4
купите аккум
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 14:37
+2
… чтобы уж точно не хватило на неделю…
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 18:07
0
Батарейки не пробовал, но аккумуляторов хватает точно на больше недели.
Но если ставить какие-то левые батарейки или аккумуляторы, то можно ещё хуже результат получить.
+
avatar
  • tagpin
  • 05 сентября 2022, 19:08
+1
Дело не в аккумуляторе или батарейках.
У него большой ток потребления 10-11 мА.
У RICHMETERS RM219 всего 1,5 мА.
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 19:48
+1
у щелочных батареек емкость полтора-два амперчаса. неделю — это он круглосуточно работать должен.
+
avatar
0
7 дней по 8 часов, да на 10мА это полусится порядка 560мАч емкость батареек. такое овнище еще поискать нужно…
но в целом — да, энергопотребление у него чрезмерное.
+
avatar
  • tagpin
  • 05 сентября 2022, 20:56
+1
Пользуюсь с 9 утра до 22 вечера с перерывами.
Надоело менять батарейки.
Лежит в ящике стола. Сейчас пользуюсь RICHMETERS RM219. Потребление 1,5 мА. Забыл уже когда менял батарейки.
+
avatar
  • vlo
  • 06 сентября 2022, 01:35
0
да чего его искать — просто взять солевые.

к слову 61e+ зажигает индикатор разряда ниже 4.5 и отключается ниже 3.6 (там 4 ААА, если кто не в курсе).
+
avatar
  • nochkin
  • 05 сентября 2022, 22:43
0
Ради интереса измерил UT61E+. Потребление примерно 8 мА. Единственный режим где было 10 мА — это измерение переменного напряжения (которым я лично не пользуюсь).
На том же HoldPeak HP-37C потребление почти 2 мА. Разница есть, конечно, но тут народ говорит, что разница чуть ли не одна неделя против нескольких месяцев. А при наличии аккумуляторов и на неделю не хватит.
Может, там больше проблема в нижнем пороговом рабочем напряжении, а не в самом потреблении?
+
avatar
0
да нет, что-то они там реально налажали с потреблением. ни один из моего зоопарка тестеров столько не жрёт
+
avatar
  • nochkin
  • 06 сентября 2022, 03:57
+1
Понимаю. Учитывая, что у китайской продукции такого уровня часто параметры гуляют очень широко, то пытаюсь прикинуть, что такая проблема просто может быть не у всех, а у некоторых экземпляров только. Типа такой недо-брак.
+
avatar
0
да нет, такое потребление у всех.
+
avatar
  • nochkin
  • 06 сентября 2022, 08:12
0
Выше в комментах приведено потребление 8 мА против 10-11 мА. Конечно, разница не 1,5 против 11, но разница есть.
+
avatar
0
так там же выше по-моему было указано что 11мА присутствует в режиме ACV
+
avatar
  • nochkin
  • 07 сентября 2022, 02:24
0
В ACV у меня получилось ровно 10 мА. Получается, что это единственный режим с таким потреблением. На другом приборе потребление так сильно не меняется вне завивимости от режима.
Режимом ACV я лично не пользуюсь и потому у меня среднее потребление будет заметно ниже.
+
avatar
0
ну не так чтобы прям «заметно ниже», процентов 20 всего…
+
avatar
  • vlo
  • 05 сентября 2022, 14:44
0
а что за режим использования и какие батарейки?
+
avatar
0
Имею старый UT61E, батарейка(дешёвый Китай) хватает на три месяца. Варта хватает на четыре, при цене Варты ровно в два раза дороже китайских батареек, выигрывают дешёвые китайцы.Тестером пользуюсь каждый день.
+
avatar
0
как-то тоже очень мало. он не выключается что ли целый день? впрочем, тот случай когда нужно покупать литиевую перезаряжаемую крону
+
avatar
  • CuMr
  • 05 сентября 2022, 20:44
0
купил литиевых крон (тех где две банки последовательно) пяток и не парюсь. Но хватает одной зарядки на месяцы точно.
А, ну еще подсветку воткнул и автоотключение с сохранением передачи данных.
61Е старый
+
avatar
0
надо еще делитель доработать, а то тестер не показывает что крона села, там слишком низкое напряжение выставлено, нужно делать как в даташите на микросхему АЦП, тогда всё красиво
+
avatar
  • CuMr
  • 05 сентября 2022, 23:59
0
У меня похоже она сама отрубается. Для этого лежит заряженная. Заменил, а эту на зарядку — ждать своего часа. Да, внезапное выключение бывает несколько не вовремя, благо это случается редко и заменить минутное дело.
А какой делитель или где подсмотреть не подскажешь? (схема есть, но вдруг под рукой) Вдруг очередной приступ перфекционизма случится…
+
avatar
+2
+
avatar
  • CuMr
  • 06 сентября 2022, 23:20
0
спс. или пропустил или из головы вылетело.
Кста. Калькулятор утверждает что для получения желаемых идеальных 290К можно на имеющийся 330К напаять 2,4М
+
avatar
  • ftrsoft
  • 05 сентября 2022, 18:11
0
Имею ut61e+ отличный аппарат. кто знает как можно доработать NCV чтобы чувствительность была выше?
+
avatar
  • remont
  • 05 сентября 2022, 19:48
0
r59 увеличить вроде.
+
avatar
+1
выпаивал я его. из неработающего режима стало унылым овном. до нормального ncv шо так шо так как до луны
+
avatar
+1
другой тестер купить, с нормальным NCV. или отдельный прибор для поиска проводки.
+
avatar
+1
Катушка, усилитель на транзисторах, излучатель, батарейка. Мультиметр не нужен или им можно миливольты измерять.
+
avatar
  • kozomet
  • 05 сентября 2022, 21:02
+1
Что с прозвонкой цепи? Задержка есть? если есть, тогда он не нужен, это бестолковый инструмент. Краска надписей стирается?
+
avatar
  • dens17
  • 05 сентября 2022, 21:09
0
Про прозвонку написано у uncle_sem — ССЫЛКА.
Но лучше сами послушайте и посмотрите видео — ССЫЛКА.
С надписями всё нормально.
+
avatar
+1
нормально там всё с прозвонкой. точнее, есть нюансик — на замыкание срабатывает мгновенно, на размыкание с лёгкой задержкой. не могу сказать что это прям плохо, часто такую реализацию считают фичей, но мнения на этот счёт могут отличаться.
+
avatar
  • kven
  • 06 сентября 2022, 10:38
0
лично меня подбешивает задержка отключения писка, конечно не так как задержка срабатывания, но все равно
+
avatar
  • dens17
  • 08 сентября 2022, 06:12
0
Чуть выше, в видео, показонно как убрать задержку отключения писка. Если сильно расдражает и бесит этот момент.
+
avatar
  • infino
  • 06 сентября 2022, 00:45
0
Все надеюсь что какой ни будь производитель выпустит мультиметр с настраиваемым качественным дисплеем, возможностью выбора шрифта, информации. К примеру при ремонте/обслуживании, мне достаточно 3 знака на дисплее, но с крупным шрифтом, при лабораторных измерениях больше 5 знаков. В некоторых измерениях одновременно вывод AC/DC, но не в углу маленькими циферками, а удобно, на пол экрана.
Одним словом мечты.
+
avatar
+1
С такими запросами колхозить самодельный или закажите.
+
avatar
  • infino
  • 06 сентября 2022, 02:42
0
Это не запрос, это надежда на китайского производителя или таких habr.com/ru/post/553100/
3dtoday.ru/blogs/mulin/proekt-elektronnogo-multitula-quark-cast-4

Но мне кажется, что гораздо удобнее держать в руке тонкий легкий щуп, а мультиметр как отдельное устройство.
Возможно разработчик имея уже опыт создания устройства, придет к такому выводу.
+
avatar
+1
разработчик ut61e+ имея опыт облажался по полной, как по мне. ограничение числа отсчётов (а новый чип может больше), идиотская реализация ac+dc, неработающий ncv, отсутствие измерения температуры, при этом наличие никому не нужной проверки транзисторов, высокое потребление…
+
avatar
  • infino
  • 06 сентября 2022, 12:43
0
Возможно при 30000, «болтанка» на последних знаках или сильное замедление измерений. Это как UT71, вроде не плохая идея, а столько косяков.
Как по мне, лучше бы дисплей поставили яркий и контрастный и сделали два варианта, с обычным дисплеем как сейчас и улучшенным.
+
avatar
0
да откуда там взяться замедлению-то, если оно работает по сути на единственно возможной конфигурации в 30000 отсчетов, просто искусственно ограниченным до 22000. и, повторюсь, я бы понял если бы использовали какой-то старый или стандартный дисплей. но нет, разработали новый. что помешало сделать на нем еще пару-тройку вторичных цифровых дисплеев для отображения ac+dc например, мин/макс и прочих дополнительных параметров, которые АЦП выдает наружу — от меня ускользает.
+
avatar
  • infino
  • 07 сентября 2022, 12:00
0
Может какой другой производитель сделал мультиметр на этом чипе с полным функционалом?
+
avatar
  • remont
  • 06 сентября 2022, 21:39
+1
R53 за контраст отвечает. Или стекло выпилить.
+
avatar
  • iklopik
  • 06 сентября 2022, 03:51
-2
4 600. В рублях. Нафиг такой график(
+
avatar
+1
скоро 11.11
+
avatar
  • iklopik
  • 06 сентября 2022, 08:18
0
Да ясное дело, нужно ловить распродажи. Ценовая политика на Али- Ад и Израиль.
Откровенно говоря, не нравится он мне. Возможно, предыдущая модель. Был HolldPeak HP-890CN, ноги приделали. Кирпич кирпичом, и нет аналоговой шкалы (быстрой в обязательном порядке). А так- шикарен был. Подсветка адаптивная- вообще верх блаженства. Вот всё подыскиваю замену…
+
avatar
  • dens17
  • 06 сентября 2022, 08:43
+2
Берите старый UT61E на распродажах.
+
avatar
  • werewere
  • 19 сентября 2022, 19:51
+3
Имею такой же прибор. Батарейки высадил за 4 месяца. Потребление в режиме сна 6,3мкА, на разных режимах 7,8-10,8мА, подсветка добавляет 2,4мА, коннект с ПК до 0,3мА, а вот с бипером потребление доходит до 45мА.
NCV работает так же отвратительно и дело видимо в программной части. Увеличивал антенну и резистор — как итог начинает даже на мышку реагировать на 5 палок.
Больше всего огорчило расхождение показаний на мкА и мА, если до 500мкА это от 5 до 10%, то к 2000мкА расхождение доходит до 30%
+
avatar
  • dens17
  • 19 сентября 2022, 21:48
0
Да, с потреблением они намудрили. Даже немного досадно — у них было много времени на новую модель и был шанс сделать крутой мультиметр в этом ценовом сегменте (по цена/качество).