Обещают хорошую цену на мультиметр Unit UT61E ( $43.88 или 3 341руб).


Распродажа стартует 24 августа, в 10 часов по Москве. В текст добавил информацию и про другой аппарат.
Недостатки данного мультиметра сильно тускнеют на фоне обещанной цены. На фото продавца есть подарки (чехол, отвёртка, крокодилы). На распродаже проверяем цену на мультиметр OWON B41T +. Про OWON B41T — по сути, тот же UT61E, но с нормальными батарейками, подсветкой, Bluetooth. Его обзор (от uncle_sem) — ТЫК. На последней недавней распродаже, к моему удивлению, китайцы первый раз делали цену на OWON B41T ниже, чем на UT61E. Тогда опубликовать скидку, на OWON B41T, не было техн. возможности и нескольким людям скидывал в личку. Отличной ценой считаю отсечку в примерно 3600 руб.
По недостаткам UT61E — элемент «крона», отсутствие подсветки, нет автовыключения. Придирки — на «китайских» UT61E установлены относительно мелкие предохранители. Не распаяны варисторы. Но при этом (плюс), есть места под самостоятельную установку держателей под большие предохранители. Варисторы стОят относительно недорого. Если любим фэн-шуй и порядок, то дорабатываем плату. Полный фэн-шуй был только на немецких, официальных UT61E. Если будем дорабатывать плату, то обязательно обращаем внимание на выводы держателей под предохранители (как они расположены).
Обзоры — ТЫК, ТЫК, ТЫК.
Ссылки для доработки.
Литиевая «крона» (от uncle_sem) — ТЫК. Варисторы 07D751K — ТЫК. Варисторы 07D681K — ТЫК. Варианты больших предохранителей — ТЫК и ТЫК. Старое видео про варисторы — ТЫК.
Из всей линейки Unit UT61, смотрим только на индекс «Е». Остальные индексы просто переплата за этикетку Unit и они совсем неинтересны. Там совершенно другое железо.
Вообще по мультиметрам — всегда из коробки очищаем/зачищаем щупы (прозвонка). Для выводных элементов, делаем короткие силиконовые щупы с медными крокодилами. Силикон беру на Али 14-16 AWG (меньше AWG — лучше провод по сечению). Медные крокодилы — ТЫК. Разъёмы (бананы) — ТЫК (с защитными прозрачными колпачками на пружине).
Плата немецкого UT61E. Визуально видно что и куда паять, какие (по выводам) нужны держатели под предохранители.
Фото немецкой платы UT61E

Теперь про другой аппарат. Если уже недостаточно простых китайских устройств (ESR-метров). Часто на Муське, возникают вопросы чем измерить индуктивности, ESR конденсаторов и т.п.
LCR-метр XJW01. Мостовой метод измерения, четырехпроводное подключение. Брал недавно самосбор, со всеми кабелями. Доставка в Зап.Сибирь около 20 дней (брал под купон 500руб). Основной продавец на Али — ТЫК и ТЫК. Его обзор от Kirich(a) — ТЫК. Основное — в крайнем комментарии к обзору, есть ссылка на инструкцию, калибровку и т.п (на русском языке). Просто внимательно читаем.
Небольшой подвох — пришлось ставить китайские электролитические конденсаторы на плату, из набора. Дома есть фирменные Samwha и Jamicon, так они впритык (по высоте). Проверяйте правильность китайской запайки конденсаторов (полярность), были ошибки. Сразу после сборки, сбрасываем аппарат в заводские настройки.
Сборку ведём прямо по шагам Kirich(a), короткие стойки делаем под основную плату. «Эталонные» резисторы для проверки из комплекта — 1кОм, 3кОм, 9кОм, 10кОм, 100кОм и 40 Ом.
Следующая ценовая категория, это более дорогие DE-5000. Китайцы начали делать аппараты с одними корпусами/платами, но с разными названиями на корпусе. Модели от TH2822A до TH2822Е, ET430- 432. Брендовые Hantek1832C и Hantek1833C и т.п.
У меня были сомнения по поводу измерения конденсаторов на XJW01. Но, случайно, благодаря Ksiman(у) удалось сравнить показания с его прибором. Так совпало, что брали конденсаторы 420V/270uF из одной коробки/партии. Мои измерения XJW01 — ёмкость 246,2uF. ESR- 180,3mOm (1кГц). Ksiman скинул свои.
Фото Ksiman(а)

Теперь про купоны от Али.
Не забываем брать купоны. Покупать (вроде) ничего не собираюсь, но мелких купонов взял (на всякий). На телефоне, в «Генератор Энергии» и в какой-то игре. С купонами, цена мультиметра UT61E должна получаться вообще меньше 3000руб. Если так и будет, то просто шикарная цена.
Купоны от Али, от 24 августа

У меня всё, всем удачи.
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +31
+
avatar
0
У меня такая крона в UT61E пищит, но работает. Проверял 2 аккума, на 2ух разных мультиметрах
ссылка
+
avatar
0

Чем аппарат лучше MASTECH MS8229 https://aliexpress.ru/item/item/32225914612.html за те же деньги?

Обзор mySKU.me/blog/aliexpress/71464.html
Просто уже есть такой и пара левых DT 830, нужно ли смотреть на этот аппарат UT61E?
+
avatar
  • dens17
  • 22 августа 2020, 20:53
+3
По мне, так MASTECH MS8229 это непонятный/ мутный мультиметр (для меня).
ut61e более шустрый мультиметр, точнее, 22 000 отсчётов. Правильный барграф.
У MASTECH был мультиметр на таком же чипе/железе, как у UT61E. Раньше это была модель MS8240D, теперь вроде новая модель MASTECH MS8340B. Только там совсем другой ценик.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 22 августа 2020, 20:56
0
Пищит — это плохо, может врать по замерам. Хотя мой экземпляр зажигает значок батарейки при напряжении на акумуляторе ок 6.5В.
+
avatar
  • vlsavkin
  • 22 августа 2020, 13:55
+2
Ну как так-то? Месяц наверное выбирал замену HoldPeak'у. В итоге на следующей неделе приедет Owon b41t за 5 т.р. Хоть ещё Uni-t покупай)
+
avatar
  • AlexST77
  • 22 августа 2020, 21:53
+1
Овон на том же чипе, смысл разве что в умении измерять мелкие сопротивления точнее (у овона очень хреново сделана разводка, сопротивление крутилки участвует в измерениях). К тому же овоны сейчас идут с многооборотным потенциометром, настроить легко.
+
avatar
  • dens17
  • 22 августа 2020, 22:01
0
Там дело в цене — в середине июля, Owon b41t (на Али по акции, с доставкой из России) можно было взять за $43,5.
+
avatar
0
овон как по мне хуже сделан. и надписи стираются, и переключатель хуже, и вообще какой-то он «дешевый». зато температура и блютус.
+
avatar
  • RULE
  • 24 августа 2020, 23:39
0
Я подверждаю. Несколько лет назад брал, новый тогда, Овон 35 ( в Москве в Тестерс. ру — самовывоз ), — Брак !, не замерял ёмкость, поменял на другой — опять та же не исправность !, взял у того же продавца Юнит 139 с ( за те же деньги — для меня вполне достаточно ). С того времени не доверяю Овону.
+
avatar
+2
Жаль на 10$ мелкие мультиметры скидок нет.
+
avatar
-1
потому что дешевле только даром
+
avatar
  • Romureg
  • 22 августа 2020, 14:46
+2
Брал такой на прошлой большой распродаже за такую же цену по рекомендации тех же людей. Магазин правда был другой.

По опыту эксплуатации внёс единственное изменение — добавил автовыключение на нормально замкнутом герконе. Хотел также поставить варисторы но их судя по всему съели дикари Соломоновых островов.

За такие деньги — очень рекомендую.

Вместо кроны использую аккумулятор как на фотографии. Уже несколько месяцев стоит, перезаряжать необходимости не было.

+
avatar
  • Ivanko1
  • 22 августа 2020, 21:32
0
акмулятор на повышайке, или там 6-7 элементов последовательных?
+
avatar
  • Romureg
  • 23 августа 2020, 00:01
+1
Просто соединены последовательно, без повышайки.
+
avatar
  • Bald
  • 23 августа 2020, 10:47
+2

Как то так
+
avatar
0
Пользуюсь давно на акумуляторах от телефонов lion последовательно не забываем уменьшить резистор в схеме контооля наприжения
6.2 в показывает значек разряда батареи на экране
+
avatar
  • Frolm89
  • 22 августа 2020, 15:44
+1
По недостаткам — нелинейность?..
+
avatar
  • firebie
  • 22 августа 2020, 16:20
+1
Плывущие калибровки
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 22:47
+1
Плавающие. Согласен. Бесит.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 23 августа 2020, 18:25
0
Не просто «плавающие» — постоянные. Хотел транзистор-тестер GM328A посадить на MT3608 — а фигушки, каждый раз калибровку требует. И керамику паял, и электролитические — не помогает, хотя осциллограф ничего такого не ловил, но тестер так нормально и не заработал. Плюнул — поставил две 18650 последовательно — проблема исчезла.
И это транзистор-тестер всего-лишь, а что говорить о технике послежнее, типа осциллографов DSO138/150 и мультиметров с 20000 знаками?
К слову в свой 61Е я когда-то прикупил два НиМгд аккумулятора — заряжаю раз в пару месяцев.
П.с. Интересно, как обстоят дела с питанием у осликов типа Fnirsi 1c15, PRO, 2031H, 5012H? им хватает аккумуляторных 2.3В или повышайка стоит, какая?
+
avatar
  • pleas
  • 24 августа 2020, 16:31
0
осциллограф DSO150 питал и от импульсного БП и от трансформаторного с линейным стабилизатором — какойто выдающейся разницы не увидел, что так что эдак картинка убогая.
+
avatar
0
да ладно? у меня не плывут
+
avatar
  • firebie
  • 24 августа 2020, 13:12
0
Да куча тем по этому поводу,
например: ссылка
+
avatar
0
уж и не знаю. я специально запихивал ut61e то в морозилку то на батарею и проверял шо он скажет на ИОН более-менее стабильной температуры. ну пара цифр младшего разряда там кажется была, но оно и близко не дотягивало до того отклонения которое было «с завода», и о котором сдешние метрологи сказали «прибор в классе». так что докапываться-то можно, но 61е это всё же достаточно точный прибор, и если нужна именно точность — лучше бы с ним работать в стабильных условиях. в том числе и по температуре

впрочем, я поставил внешний ИОН, благо плата позволила, но вот честно — пытался найти разницу и не смог. да, пара цифр. не считаю это критичным совершенно. если бы он от времени выходил из заявленной погрешности — ну я б сказал что есть проблема. а так…
+
avatar
0
кстати, о долговременной стабильности калибровки:


и это «боевой» прибор, постоянно в работе
+
avatar
  • firebie
  • 24 августа 2020, 19:35
0
Т.е. в вашем экземпляре не плавает.
Но, похоже, что некоторым не так повезло, и у них калибровка плавает.
+
avatar
0
жаль, что я не задокументировал еще пару юнитов после переделки ;)
ну и что-то мне подсказывает, что проблема не носит массовый характер.
+
avatar
  • pleas
  • 25 августа 2020, 11:17
0
а какая ревизия плывет? я видел фото как минимум 3 вариантов плат этого тестера. у меня с многооборотным резистором и пустыми местами под варисторы. И от чего плывет, от температуры? Если засунуть в холодильник и померять потом резистор то можно будет зафиксировать?
+
avatar
  • dens17
  • 25 августа 2020, 11:58
+1
Уже несколько лет делают одну ревизию. В последних комментариях есть фото платы с весенней распродажи. Она без изменений много лет. Всё там нормально со «стабильостью». Ссылка — ТЫК.
ФОТО ПЛАТЫ
+
avatar
0
по нормальному так, там бы подстроечник этот подобрать на меньшее сопротивление. а то там по-моему 2кОм стоит, и последовательно какой-то на 7кОм кажется. поставить ом на 200 и скорректировать постоянным. и сразу стабильность вырастет.

но в целом — нету этой проблемы. выше — реальный пример. правда у меня плата первой ревизии и ион стоит внешний. но и встроенный разве что от температуры чутка будет плавать. ну так и поверка производится при определенной температуре. и соответственно работать с точными приборами, производя точные измерения нужно при стабильных условиях, а не ловить уход последней цифры при температурах от минус 18 до плюс 40.
+
avatar
  • boro40
  • 22 августа 2020, 16:50
-9
+
avatar
  • AlexA42
  • 22 августа 2020, 19:10
+4
Почему?
Приведите ссылки на «не шлак» за такие же деньги.
+
avatar
0
вообще-то считается одним из лучших мультиметров в этом ценовом сегменте. и быстрый, и точный.
+
avatar
0
+ за ссылки вместо «можете сами поискать» и за отсутствие воды.
+
avatar
  • yazha
  • 22 августа 2020, 18:16
0
Автору, спасибо за инфу про owon, на работе будет востребован режим блютуз…
+
avatar
  • SF_124
  • 22 августа 2020, 19:43
0
А может кто, пожалуйста, подсказать в чём дело и как исправить, имеется unit ut61b, год назад, когда получил его, проверил термопару, всё работало, температуру кипячённой воды показывал правильно, надо было пару дней назад помереть температуру и не работает, термопару заменил на аналогичную, тоже не работает, подключал всё согласно инструкции, специально нашёл часть обзора на этот мультиметр где меряют температуру, у меня подключено всё также. На мультиметре показываются нули, а при касании термопарой горячего объекта на мультиметре случайные цифры (-500 градусов, 700 градусов).
+
avatar
0
Китайцы начали делать аппараты с одними корпусами/платами, но с разными названиями на корпусе. Модели от TH2822A до TH2822Е, ET430- 432. Брендовые Hantek1832C и Hantek1833C и т.п.
Общего у них только назначение: измерение LCR.
Так ET433 может измерять на 99900 фиксированных частотах, а TH2822E только на пяти.
+
avatar
  • dens17
  • 22 августа 2020, 22:06
0
Модели с TH2822A до TH2822Е можно встретить с разными названиями на корпусе. Про это была речь.
Как условные мультиметры (например DT9205A). Модель одна, а названий производителей много.
+
avatar
  • ser
  • 23 августа 2020, 11:07
0
Так ET433 может измерять...
И при чём тут ЕТ433? Разве он упоминался?
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 22:33
-5
+
avatar
  • kirich
  • 22 августа 2020, 22:43
+1
43 бакса за мультиметр…
Вы реально считаете что это дорого? На мой личный взгляд это бюджет, а
за 10 баксов
это скорее для того что бы просто «был в хозяйстве»

Ну а к какой категории отнести людей, покупающих аппараты дороже на порядок и более?

Справедливости ради, зарабатывать можно и дешевым «мастеч» 890, потому прибор обычно выбирается так чтобы он решал поставленные задачи.
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 22:50
-2
Да, дорого. Состав комплектухи кишочек видели? Что там тянет на эти 43 бакса?
Для 80% хоум юзеров нужна прозвонка, тест напруги. Всё. И то раз-два в год.
И за это вы предлагаете отдать 40 пендосов?

П.С. Это всё я комментарию о «дорого». Если вам нужен этот аппарат, если его возможности вам необходимы, а еще и приносят прибыль — возражений нет. НО — есть и альтернативы.
+
avatar
  • kirich
  • 22 августа 2020, 22:58
+4
Да, дорого.
Это не цены большие, это зарплаты маленькие.

Состав комплектухи кишочек видели?
Не только видел, а и обзор делал — ссылка.

Что там тянет на эти 43 бакса?
А как Вы предлагаете оценивать? Я как-то приводил в пример устройство, промышленное, по комплектухе от силы на 20-30 долларов тянет, но продается по 600-700 евро и его покупают!
Также можно сказать по поводу много чего. Вот выше ссылка на обзор, четыре года назад он стоил 49 долларов, сейчас 43 но его все равно покупают.

Для 80% хоум юзеров нужна прозвонка, тест напруги
Так это проблемы юзеров, а не производителей приборов.

И за это вы предлагаете отдать 40 пендосов?
Нет, я так не писал, перечитайте внимательно мой комментарий.
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 23:17
-1
Плюсанул. И про з\п, и про комплектуху и прочее.
Не согласен лишь с «его покупают»- ифон тоже покупают.
Мультиметр довольно специфический товар, в том числе с учетом меллинеалов и иже с ними, которые не умеют и саморез закрутить.
А за неимением лучшего, мне и 830 сойдет, а на край и тыльная сторона ладони. Каждому своё.

П.С. У меня будет к вам еще пару вопросов, не в отношении сабжа, но уже в личку
+
avatar
0
Так, получается либо 830 за $3 оптом, либо это за 40 баксов? А что то среднее посоветуете для более реальной работы?
+
avatar
  • pleas
  • 22 августа 2020, 23:18
+2
У 61E конечно есть недостатки, но измеряет он реально быстро в сравнении с аппаратами за 10 баксов и барграф тоже полезная штука. И аналогов за ту же хотя бы цену чего-то не спешат выкатывать в продажу.
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 23:25
-5
+
avatar
  • Sonny
  • 22 августа 2020, 23:28
+1
А по вашему тут сидят только юзеры? Профи, продвинутые юзеры и пр.кому интересен и нужен этот мультиметр тут не должны сидеть? Как вы предлагаете ранжировать топик по ЦА? В заголовке писать — «только для профи»? Яснопонятно что у всего есть своя ЦА, что вы предлагаете не понятно, не писать здесь о приборах и пр. предназначенных для аудитории выше тупого юзера?
+
avatar
  • pleas
  • 23 августа 2020, 00:44
0
Профессионалы скорее возьмут что-то уровнем повыше, этот больше для домашних любителей электроники, кому 830 маловат, а на профессиональный уговорить жабу выделить денег пока не удается.
+
avatar
  • Sonny
  • 23 августа 2020, 01:01
+1
Профессионалы скорее возьмут что-то уровнем повыше, этот больше для домашних любителей
Я думаю тут градация даже не профи\любитель, а больше специфика использования. Кому-то нужен барграф и быстрая прозвонка, а точность и 830 устроит, кому-то батарейки и подсветку, а кому-то без свидетельства из ГосРеестра никак
+
avatar
0
профессионалы бывают разные. кому-то нужно чтобы прибор 10кВ выдерживал и в воде не тонул, кому-то 6 разрядов мало…
+
avatar
0
спасибо, Кэп!
+
avatar
  • Melort
  • 23 августа 2020, 19:59
+1
Для прозвоник и напруги можно взять индикатор напр-я, а не мультиметр и дешевле)
+
avatar
0
Да, дорого. Состав комплектухи кишочек видели? Что там тянет на эти 43 бакса?
предложите альтернативы. не для прозвонки, а полный аналог по скорости и точности.
+
avatar
  • Sonny
  • 22 августа 2020, 23:23
+3
Так вроде никто не навязывает и не заставляет покупать именно этот мультик. Топик о том что есть возможность купить его со скидкой 15-20$. Кому это дорого — идут покупать 830. Не понимаю суть ваших претензий.
+
avatar
+1
для прозвонки/прокладки такой мультиметр как раз не нужен. это мультиметр скорее не электрика, а электронщика, он для точности, не для прозвонки.
+
avatar
-2
разве в 2020м еще актуальны юниты? это же тормозное барахло.
чем вам китайские ричмитерзы не подходят? стоят они дешевле при лучших характеристиках, и питание от нормальных батареек. и функционал шире.

а адептам «реального класса точности, поверки и сертификации» и этот не подойдет. там смотрят в сторону флюков
+
avatar
  • beerok
  • 22 августа 2020, 23:21
0
«ричмитерзы» бесят свои дёрганием.
адепты имеют флюк и не парафинят авторов обзоров.
+
avatar
  • iDevilZ
  • 22 августа 2020, 23:43
+1
4к отсчетов у ричметерс против 22к у юнита… Лучше характеристики? А ещё очень полезные функции типа поиска скрытой проводки, подсветка нужна только для проверки щитка в подвале, на рабочем столе достаточно света чтобы не включать подсветку никогда, автоотключение самая бесящая функция, каждые 15 пикает и отключается Мультиметр, я в состоянии сам выключить его, когда закончил работу. Единственное преимущество китайцев — питание от батарейки
+
avatar
  • AlexST77
  • 23 августа 2020, 01:03
0
Сейчас уже их делают на 20000 отсчётов. Разные «бренды». На 11.11 такой можно было и за $18 найти.
+
avatar
0
Ссылки/обзор дайте пожалуйста.
+
avatar
0
это один из самых быстрых тестеров в этом сегменте, так что мимо. именно модель Е
+
avatar
  • Bald
  • 23 августа 2020, 11:49
0
на «китайских» UT61E установлены относительно мелкие предохранители
Почему то у меня здоровенные, причем хрен купишь. Либо у юнита за дорого, либо нашёл по размеру подходящие, так 1Амперный при 5 амперах не перегорел, тот случай когда китайцами хорактеристики занижены
+
avatar
0
5А Они что, Гвозди что ли вместо предохранителей засунули?
+
avatar
  • Bald
  • 23 августа 2020, 13:51
+1
Ну я купил на 1А и 10А. Как проверить 10А я не придумал, но разобрал оба, начинки одинаковые.
+
avatar
0
По недостаткам UT61E — элемент «крона», отсутствие подсветки, нет автовыключения.
Картинка к товару говорит ровно обратное.

+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2020, 15:51
0
Картинка к товару
вообще очень странная, причем я это встречаю уже давно. Если посмотреть, то на корпусе прибора написано 61Е, но экран только 4 разряда


при этом у реального 61Е 5 разрядов.
+
avatar
  • dens17
  • 23 августа 2020, 16:21
0
Китайцы одну картинку миллион лет показывают. Причём разные продавцы.
Весной делал такую же акцию, так картинка мультиметра не меняется — ТЫК.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2020, 19:20
0
Китайцы одну картинку миллион лет показывают. Причём разные продавцы.
Да скорее всего много лет назад как какой-то начинающий фотошопер сделал им картинок, так и тянут все подряд не задумываясь так как еще 4 года назад была такая же картинка где показан 61Е с четырьмя разрядами и ниже подписью о 22000 отсчетах.
+
avatar
  • pleas
  • 24 августа 2020, 10:45
0
Вот жеж, со всеми купонами и картой виза выходит $34.62, а я в марте уже взял за $41.45. Щас жабка проснулась и меня терзает :)