MASTECH MS8229, комбайн среди мультиметров

  • Цена: $48.89(с российского склада $47.91)

Дорогие друзья, желаю всем здравствовать.

Сегодня расскажу о Mastech MS8229. Имею в своем распоряжении года три мультиметр Mastech MY68(новой ревизии, без аналоговой шкалы внизу экрана), доволен полностью, покупал из-за возможности подключать токовые клещи Mastech MS3302, для возможности замера токов в электроустановках. Но так как много мультиметров не бывает, и попался моему взгляду обозреваемый, то решил купить для сравнения и использования в домашних условиях.
Заказывал с доставкой с российского склада, оплатил 2 января, получил 15 января.

Как написано на сайте фирмы:
Революционный по своим возможностям цифровой мультиметр Mastech MS8229 объединяет в себе сразу пять измерительных приборов с непревзойденными характеристиками. Помимо основных функций мультиметра (измерения величин силы постоянного и переменного тока, постоянного и переменного напряжения, сопротивления), MS8229 позволяет измерять температуру, влажность, уровень звукового поля и уровень внешней освещенности. Прибор полностью соответствует международному стандарту IEC1010-1 CATII 1000V / CATIII 600V. Mastech MS8229 имеет возможность автоматического или ручного выбора пределов измерений. Прибор обладает большим 33/4-разрядным ЖК дисплеем c подсветкой. Полученные результаты можно зафиксировать с помощью функции DATA HOLD. С помощью цифрового мультиметра MS8229 можно проверять полупроводниковые диоды и прозванивать электрические цепи. Питание мультиметра Mastech MS8229 осуществляется от батареи 3х1.5в(ААА). Прибор автоматически выключится через определенное время после последних проведенных измерений.

Технические характеристики


Инструкция на русском языке
ссылка

Посылка пришла упакованная в пакет с пупыркой, коробка мультиметра практически не помялась, не считая примятых углов.
В комплекте идет сам мультиметр, щупы хорошего качества, внешняя термопара, инструкция на китайском языке и сертификат на прибор. По опыту с прошлым прибором, чехол в комплекте не идет, приставка для измерения токов шла в собственном чехле. Но не считаю это существенным минусом, так как через мои руки прошло около десятка подобных тестеров (некоторые были в меньшем размере), дешевые и подороже, то ни с какими не припомню чехлов.






Так, как сейчас, использую Mastech MY68 и Mastech MS8229, то попытаюсь их сравнить.
Первое, что бросается в глаза, это большее количество кнопок у обозреваемого мультиметра, это обусловлено большим функционалом. Оба прибора имеют возможность автоматического или ручного выбора пределов измерений. Цифры на дисплее у MY68 крупнее (дисплей не имеет подсветки), но у MS8229 всегда доступны (при включенном приборе) в верхней части экрана температура окружающей среды (измеренная внутренним датчиком) и влажность, дисплей имеет подсветку

Обозреваемый прибор имеет функцию измерения емкости, освещенности, уровня шума, но не прозванивает транзисторы в отличие от MY68. В остальном функции мультиметров схожи (измерения величин силы постоянного и переменного тока, постоянного и переменного напряжения, сопротивления, частоту, емкость, а также осуществлять проверку диодов и «прозвонку» цепи).
Оба прибора имеют резиновую защиту от механических повреждений корпуса. Кнопки резиновые, переключатели работают плавно и четко. На задней стороне расположена откидная ножка.


Под ножкой находится батарейный отсек и предохранитель на 10А

На верхнем торце Mastech MS8229 расположены микрофон, светочувствительный датчик и датчик влажности/температуры.

Этот мультиметр оснащен световой и звуковой сигнализацией от неправильного подключения щупов и соединительных проводов и обеспечивает дополнительную защиту от повреждения в результате ошибочных действий.


Щупы хорошего качества, имеют сопротивление 0.0-0.2 ом. Длина от края разъёма до окончания щупа 100 см. Провод используется 16 awg




Мною был куплен источник опорного напряжения для тестов, он пришел не в той комплектации и не рабочий


Поэтому привожу просто фото примеров использования:

резистор 10 кОм


резистор 1 кОм


резистор 220 Ом


частота сети


напряжение сети

заявленая погрешность каждого мультиметра 0.8%.(что на данном напряжении составляет пости 2 вольта).Смею предположить, что один мультиметр занижает в пределах погрешности, другой завышает(другого объяснения у меня нет)

напряжение аккумулятора 18650

тут в пределах погрешности показания(+-0.7%=0.0277вольт)

температура пламени горелки(с использованием внешней термопары)


температура воды в термопоте(87, при установленых 90)


измерение освещенности в 0.5 метра от фонаря


видео, показывающее скорость работы омметра

сопротивление комплектых щупов


Приведу несколько фото разобранного прибора






Выше были упомянуты токовые клещи, привожу фото


Недостатков мною не обнаружены. Знал, что покупал, прочитав перед этим различные отзывы.

Из достоинств хотелось бы отметить наличие помимо обычных функций (мультиметр позволяет измерять напряжение переменного/постоянного тока, переменный/постоянный ток, сопротивление, частоту, относительную длительность импульса, емкость, а также осуществлять проверку диодов и «прозвонку» цепи), ему были добавлены функции измерения уровня звука, освещенности, влажности и температуры.

Надеюсь, обзор будет полезен. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.
За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать.

Желаю всем приятных покупок.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +44 +66
+
avatar
  • bdos
  • 21 марта 2019, 12:48
+4
Универсальный солдат, а не прибор. Спасибо, возьму на заметку.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 12:50
+3
Сам когда увидел на него обзор, был приятно удивлен его функционалом. Мне для работы очень удобно, что температура всегда доступна.
+
avatar
+2
Сильное устройство.
Спасибо за информацию, +
+
avatar
+20
покупать я его конечно не буду
+
avatar
+5
потому что судя по омметру — тормоз тот еще…
+
avatar
+2
Сильное устройство
Что там сильного? Защиты нормальной внутри нет, точность за 50 баксов так себе. Чуть добавить и взять UT61E
+
avatar
+7
61е нынче подорожали изрядно. ну и защиты там тоже так себе, прямо скажем.
тут просто много всякой фигни прицепили — влажность, температура, освещенность, щумомет… фигня что оно всё работает абы как, зато есть же! и всего за полтос! налетай!

не, на любителя прибор.
+
avatar
+3
измерение освещенности в 0.5 метра от фонаря
Это не освещенность вы меряете, а световой поток.
Освещенность подразумевает отраженный от поверхности свет. ;)

А, не, все верно. Прошу прощения, эт я уже гоню))
А прибор огонь.
+
avatar
  • dens17
  • 21 марта 2019, 13:16
+2
Предлагаю следующий алгоритм.
Ищем хорошее предложение — ПРИМЕР.
Находим здесь обзоры на купоны (ссылки) на Али (они работали) — получаем купоны (если не брали). Покупаем мультиметр.
Плюс через несколько дней, на Али будет распродажа — можно там смотреть/ купить.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:29
+2
Спасибо. В следующий раз учту ваши поправки.
+
avatar
  • RusL
  • 21 марта 2019, 13:12
+2
Жаль не показали скорость прозвонки.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:30
+2
На видео разве не то?
+
avatar
+6
Прозвонка мгновенная, только предварительно кнопкой Range выбрать её надо. На видео не то.
P.S. В режиме прозвонки светодиоды не подсвечивает. В режиме проверки диодов — есть, но совсем чуть чуть.
В режиме прозвонки на щупах 0,4 вольта, в режиме проверки диодов — 1,7.
+
avatar
  • RusL
  • 21 марта 2019, 15:17
+3
Благодарю! Исчерпывающий ответ.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 17:04
+2
Спасибо за поправку.
+
avatar
  • tianddu
  • 21 марта 2019, 20:59
+4
имеется такой, обычный 101 или 102 народный тестер звонит куда быстрее…
+
avatar
  • u3712
  • 21 марта 2019, 13:25
+6
измерение освещенности
Гм, «освещенность» вы этим устройством не измерите. Как-бы, форма «датчика» это исключает. Вот «люксы под лампой» — это пожалуйста, а про «освещенность» лучше не упоминайте.
Должна использоваться матовая усредняющая полусфера.

По поводу «микрофона» тоже «не понятно». Числовые значения указаны в «db», сами цифры начинаются с «40». И то и другое говорит за отсутствие или не соответствие «кривой А». Тогда, какой смысл в сём устройстве?… ))
+
avatar
+3
Гм, «освещенность» вы этим устройством
По поводу «микрофона» тоже
Это замена показометров в телефоне. Для понимания приблизительных значений. С учётом сравнительных замеров и эмпирических калибровок, естественно. В некоторых случаях — пусть будут, с телефоном лазить несолидно)

Тогда, какой смысл в сём устройстве?
Самое главное смущение должно вызвать то, что данного прибора очевидно нет в «госреестре...» Т.е. для профессиональных измерений он категорически не подходит.
Но — он вполне способен поспособствовать тому, чтобы потом специально обученные люди с сертифицированными и поверенными приборами просто поставили бы вам галочки в требуемых местах и нужных документах. Вот в этом и смысл. Измерять освещённость «на глаз», а звуковое давление — «на ухо» всяко менее продуктивно.
+
avatar
  • mikas
  • 21 марта 2019, 14:12
+2
Ниже привёл АКТАКОМ — он в госреестре, только толку от этого нет (по освещённости и влажности — это показометр).
+
avatar
+3
Это замена показометров в телефоне
Другим показометром? :)
Самое главное смущение должно вызвать то, что данного прибора очевидно нет в «госреестре...»
А вот как раз на это можно забить. Ибо главное — соответствие даташитам
Т.е. для профессиональных измерений он категорически не подходит
Не подходит для покупки в лабораторию в предприятии, где нужны поверенные приборы. Что для домашнего пользователя до одного места
+
avatar
+2
другой показометр часто добавляет солидности. согласись, что проверка телефоном выглядит какой-то менее убедительной, чем тестером. при этом телефон может быть точнее, но тестер — убедительнее.
+
avatar
+3
ну если для обзоров брать, понимаю)
+
avatar
+2
да не, к сожалению «для жизни» многие берут. ну или вот например ланчевский свисток для диагностики. у меня и на телефоне софт стоит, но пользуюсь планшетом. потому что тупо солиднее выглядит. можно даже с ноута, но ноут слишком большой, неудобно.
+
avatar
0
А вот как раз на это можно забить. Ибо главное — соответствие даташитам
Что для домашнего пользователя до одного места
Тогда, соответственно,
Должна использоваться матовая усредняющая полусфера.
«матовая усредняющая полусфера» никому ничего не должна. Как и мультик, меряющий «люксы», но этой полусферы не имеющий.

О том и речь.
+
avatar
+4
Я дико извиняюсь, может что-то пропустил, но питание в характеристикахнемного не соответствует фотографиям в обзоре.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:32
+2
Почему то на сайте MASTECH указано напряжение питания 9 воль(крона), но фото у них, как у данного прибора. думаю, что у них ошибка или были версии с иным питанием.
+
avatar
+2
Очень вероятно, что пошли навстречу пожеланиям мусковчан )) Ну, а если серьезно, то многие производители современных мультиметров возвращаются к типоразмерам АА или ААА. Не знаю как вы, а я начал замечать тенденцию.
+
avatar
  • dens17
  • 21 марта 2019, 13:42
+4
многие производители современных мультиметров возвращаются к типоразмерам АА или ААА
К сожалению, это не всегда так. Есть обратный пример.
Обнаружил что «народный» HoldPeak HP890CN, вдруг стали делать на кроне. Увидел фото, в отзывах на Али.
+
avatar
+2
WAS?!!! Может все-таки клоны? Это просто уму непостижимо! =))
+
avatar
  • dens17
  • 21 марта 2019, 14:04
+4
WAS?!!! Может все-таки клоны?
Смотрим фото в отзывах.
HoldPeak HP890CN на кроне — ТЫК.
+
avatar
+2
Спасибо, Вы открыли мне глаза на людскую подлость. (( Вспомнился старый фильм «Сережа».
+
avatar
  • Iron_69
  • 21 марта 2019, 14:28
+1
Хммм! Вы ничего не путаете? Смотрю отзывы по вашей ссылке — там вроде на двух АА.
+
avatar
  • mikas
  • 21 марта 2019, 14:51
+1
+
avatar
  • loole
  • 21 марта 2019, 20:21
+2
Какая гадость! Внутри наверняка капля и половина защит лесом…
Заметил, что у автора MY-68 то же жестко «оптимизирован», или фейк
+
avatar
+3
новая версия my-68. вышла давным-давно, сейчас скорее всего с еще более новой схемотехникой продают. я в 90х купил старый, потом еще один, потом первый начал глючить (лет 5 наверно ему было), и я пошел за новым. а фигу — только без барграфа.

пришлось чинить ;) потом на литий перевел и положил на полочку ;) вообще старая версия была идеальным тестером за свои деньги до самого недавнего времени. сейчас его сменил ut61e. скорость автомата у него просто отличная.
+
avatar
  • loole
  • 21 марта 2019, 20:36
+2
я в 90х купил старый
Та же фигня, пережил всех, потом по наводке с Казуса купил «антикаплю», но по скорости 68 все таки комфортней. Для точных нужд еще одна «легенда» — 61е. А больше и не надо.
+
avatar
+2
я на антикаплю как-то поглядывал, но 61е и my68 как-то получше будут. у антикапли функционал конечно пошире, но мне барграф нужен быстрый. а его больше нигде нет — только 61е и му68
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 20:51
+2
Про жестко «оптимизирован», или фейк, не понял совсем.
+
avatar
  • loole
  • 21 марта 2019, 21:11
+2
Не парьтесь, уже все выяснили.
+
avatar
+2
старые были совсем другие. та же модель, но совершенно другие внутренности. внешне — барграф на экране и отсутствие режима клещей. там скорость. в новых версиях с тем же censored названием — внутри всё другое. зато клещи.
+
avatar
+2
там скорее всего и схемотехника уже другая, жаль что нет фото платы, но как минимум предохранители стоят не так как на более ранних фото. и что-то мне подсказывает что проц стоит без внешней епромки уже ;)
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 20:52
+2
Нет фото платы, чего?
+
avatar
  • loole
  • 21 марта 2019, 21:14
+3
Тут уже другие мультиметры давно обсуждают, не мешайтесь со своим мастеком:)
+
avatar
+2
просто как обычно комменты уже в кучу. внутренности этого мастека новодельного я б тоже заценил, впрочем.
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 23:38
+2
просто как обычно комменты уже в кучу.
Есть такая чудесная вещь, как цитирование. ;)
Помогает в этой куче разобраться кому и на что был ответ.
+
avatar
+2
просто обычно на момент ответа кажется что в этом нет необходимости и всё будет хорошо ;)
+
avatar
+2
новой версии антикапли с кроной. хотя вроде на казусе была, но могу ошибаться.
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 23:32
+2
антикапли с кроной. хотя вроде на казусе была, но могу ошибаться.
Я тоже вроде бы на казусе видел.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 марта 2019, 09:28
+1
Есть фото — и платы, и даже процессора. «Повезло» — один из пришедших новых НР имел корпусную микросхему с жутчайшим монтажем и тооолстым слоем неотмытого флюса. На корпусе микросхемы присутствует маркировка, но, скорее всего, какая-то «для своих», поскольку найти что-либо в инете по ней не получилось.
Микросхема EEPROM на плате отсутствует.
Из положительного — наконец-то поменяли трассировку на обратной стороне платы — теперь ламель переключателя не елозит по дорожке.
+
avatar
  • 13z30
  • 22 марта 2019, 09:25
+1
Нет. Там и плата другая, и процессор. Причем, «папа» новой редакции HP890CN в зеленой калоше — HP770НС в синей калоше. Писал письмо на завод — официально подтвердили, что эта модель идет с питанием 9В.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:51
+3
На мой взгляд типоразмер АА и ААА проще найти(в любом магазине есть). Тенденцию заметил.
+
avatar
+2
Думаю, не то что о магазинах забота. Очень распространенный формат среди аккумуляторов NiMH(Cd). Такой, народный что-ли. VolksBatterie )))))
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 14:01
+2
Не о магазинах, а о потребителях может думают?(надеюсь)
+
avatar
+2
вот как раз с акумами в случае 2*АА/ААА возможны проблемы. если 3 банки — то как правило всё ок. двух может не хватать. фишка в другом — емкость даже у ААА в разы больше чем у кроны.
+
avatar
0
Добавлены действительно нужные функции. Для того кто ищет для покупки, этот мультиметр будет просто супер.
Эх жаль что 23 февраля прошло, ТАКОЙ подарок получился б.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:33
0
Для хорошего мастера это не подарок, а ПОДАРОК! дейсвительно интересный и функциональный прибор.
+
avatar
+1
А скидки бывают на него или купоны?
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 13:52
+1
Купон попрошу для читателей обзора. Но обещать ничего не могу. Иногда магазины идут на такое. Если будет ответ, то допишу в конце обзора.
+
avatar
  • mikas
  • 21 марта 2019, 13:33
+3
Все дополнительные плюшки нужно проверять или сравнивать с чем-нибудь взрослым. У меня есть АКТАКОМ АММ-1062

Влажность и зимой и летом показывает в районе 30, то есть откровенно врёт. По освещённости сравнивал как-то со взрослым и поверенным измерителем (уже не помню марку) — врёт как в минус так и в плюс в зависимости от цветовой температуры. То есть годится только для сравнения (как было и как стало или одно с другим). Уровень шума ни разу не измерял.
+
avatar
+2
Поддержим же отечественного производителя (кстати, за немалые бюджетные деньги производящего) бурными аплодисментами и шлепками мозолистыми по мягкому! Ура!!!

ПС: а вы что думали, в сколкове з@лYпоголовые бакланы сидят?!!! Мы и в космос, мы и в нано, мы вас куда хотите!
ППС: сорри за всплеск эмоций…
+
avatar
  • mikas
  • 21 марта 2019, 13:49
+6
Про Сколково вы сильно загнули! На самом деле актаком вообще ничего не производит, и данный мультиметр тоже производят за бугром (не помню марку оригинала, но видел его в другом обличье). Нашёл оригинал — это китайский CEM DT-61.

Ну и напихать датчиков в мультиметр много ума не нужно, а вот сделать так что бы такой комбайн во всём был хорош — это не так просто и стоит денег.
+
avatar
+1
Согласен, с меня плюс. Горячнул. Но тем не менее…
+
avatar
  • ZevinMA
  • 21 марта 2019, 13:42
+2
А проверьте пожалуйста люксы и люксы умноженные на 10. У меня ощутимая разница.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 14:00
+2


так?
+
avatar
  • ZevinMA
  • 21 марта 2019, 14:03
+2
Да, вам свезло. У вас одинаковые показания
+
avatar
  • ZevinMA
  • 21 марта 2019, 13:42
+2
И ещё попался бракованный красный щуп. Может кто знает где купить такие-же?
+
avatar
  • oboltus
  • 21 марта 2019, 14:55
+2
+
avatar
+2
не нужно такие же. ищи тут на муське «щупаем силикон», ну и дальше или из обзоров, или из комментов. первые были на щупы, там в комментах полно альтернатив
+
avatar
+4
11 подстроечных резисторов на плате. Не много ли?
+
avatar
+5
4000 отсчетов??? как то не серьезно а наше время. Большинство уже 6000.
+
avatar
  • serghs
  • 21 марта 2019, 14:33
+2
На моём 20000, и то не предел, выше нужно только для использования в лабораториях.
+
avatar
+2
Ссылку, пожалуйста?
+
avatar
  • serghs
  • 21 марта 2019, 17:14
+4
Так обыкновенный RM219, на Али вагон и тележка…
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 17:21
+2
В чем плюс, не считая большего количества знаков?
+
avatar
+3
точность выше. погрешность для цифровиков указывается в %+количество единиц младшего разряда. добавляем еще один разряд — и опа! сразу всё становится гораздо лучше.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 20:53
+2
Все доступно объяснили. Благодарю.
+
avatar
  • Shujnuk
  • 21 марта 2019, 17:52
+4
Ссылку, пожалуйста?
обыкновенный RM219
Он же ANENG AN870
aliexpress.com/item/AN870-True-RMS-19999/32913897658.html

aliexpress.com/store/product/-/2947153_32910354933.html
+
avatar
+2
Дорого. Посижу на 102 за $10
+
avatar
+2
ну всяко лучше чем 830 ;)
+
avatar
+2
выше нужно только для использования в лабораториях
кто вам такую глупость сказал? :)
+
avatar
+2
ну выше ?0 000 отсчетов и правда «не для всех». иногда нужно, но это нужно заниматься какими-то разработками. я вот миллиомметр когда собирал — там прям нужно-нужно. а большинству, да для повседневки…
+
avatar
+1
так я не пишу за большинство :) просто улыбнуло по поводу 'только для лабораторий'
+
avatar
+2
aliexpress.com/item/Mastech-MS8229-Auto-Range-5-in-1-Multi-functional-Digital-Multimeter/32551504944.html
Здесь дешевле. Правда склада в России нет, но зато служба доставки хорошая.
+
avatar
+3
На плате нет ли контактов для rs-232?
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 14:11
+2
Как определить эти контакты? посмотрю
+
avatar
+3
Я на фото не разглядел.
Обычно ряд контактов, в том числе Rx/Tx
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 14:57
+2
Не нашел таких контактов. Может плохо я искал.
+
avatar
  • tianddu
  • 21 марта 2019, 21:00
+2
цепляют ему компорт.
+
avatar
  • zuperis
  • 21 марта 2019, 14:29
+2
Ну весит как комбайн :)Шутка :)Посмотрите в сторону UNIT UT210E.За свои денги он очень хорош.Сам имею такой
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 15:00
+2
У меня есть UNIT UT210D. Хорош. не спорю.
+
avatar
+2
210е лучше. но не всем нужно измерять малые токи на постоянке.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 20:55
+2
Я не спорю, всего лишь сказал, что у меня есть UNIT UT210D.
+
avatar
+3
дык я просто дополнил чутка ;)
+
avatar
  • serghs
  • 21 марта 2019, 14:32
+4
«Обозреваемый прибор имеет функцию измерения емкости, освещенности, уровня шума, но не прозванивает транзисторы в отличие от MY68»

Вы, вероятно, имели в виду «нет возможности измерения коэффициента передачи по току транзисторов»?.. «Прозванивать», т.е. проверять состояние p-n переходов, может практически каждый мультик.
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 14:59
+3
Честно, про транзисторы не силен. просто у MY68 есть специальный разъем(если правильно называю) для проверки, поэтому так написал.
+
avatar
+2
ой, ну не нужно докапываться до человека. все всё поняли, что в my68 есть режим «проверка транзисторов», а тут нету. нафиг оно не нужно всё равно, потому что транзистортестер точнее и удобнее…
+
avatar
+2
нафиг оно не нужно всё равно
ты не прав :)
потому что транзистортестер точнее и удобнее
Зачем мне транзистортестер, если я могу его в мультиметр впихнуть, да и измерение HFE оно простое. Ко всему, в 99% нужно не точное значение, а относительное, для сравнения
+
avatar
+2
ну хез. скажем так — для меня измерение параметров транзистора нужно скорее не в поле, а дома на столе. и тут у меня есть транзистортестер, который еще и цоколёвку сам определит. да и в поле это не помешает, а то было у меня что-то дохлое, которое как ни воткни — а тестер показывает транзистор. а транзистортестер показал что это фигня трёхногая. я когда первый транзистортестер собрал — экспериментировал, помню.

то есть я к тому что на мой взгляд функция «проверки» транзисторов в тестере это что-то такое… ну из 80х, когда не было вариантов, и это было круто. сейчас — ну такое. я в последнюю очередь на это смотрю. то есть вот оно есть, нет — неважно, потому что максимум проверю работает ли, и всё на этом. дальше работает транзистортестер ;)
+
avatar
  • serghs
  • 22 марта 2019, 07:09
0
Я вообще этим не парюсь. В ремонте бесперебоек коэффициент передачи знать особо ни к чему. Вот если ковыряться с трактами классических УЗЧ из 80-х, тогда да…
+
avatar
+1
транзистортестером крайне удобно проверять подозрительные элементы — это делается в одно подключение и одно нажатие.
+
avatar
  • kayuda
  • 22 марта 2019, 09:37
+1
Можно ссылку на транзистотестер?
+
avatar
  • serghs
  • 22 марта 2019, 09:57
+1
«Транзистортестеры» разные бывают… Если имеете в виду с ZIF-панелью, то он в практике ремонта бесперебоек вовсе ни к чему. «Подозрительные элементы» — понятие растяжимое. К примеру, если ёмкость, тут два варианта — нет влияющих на измерение элементов в окружающей обвязке, — измеряется мультиком без выпайки, есть — все равно выпаивать и дальше тот же мультик (заниженную ёмкость или протекание на нём видно замечательно). Полупроводники — обычно достаточно проверки переходов (биполярники, полевики, IGBT). Стабилитроны в цепях защиты — возможно, только с выпайкой — опять же мне проще прицепить к простенькому стабилизатору тока и проверить мультиком, вдруг «подбитый» и напряжение «плывёт», для этого мульти-тестер покупать лениво.

А вообще-то с выпайкой проверять — не комильфо, в платах бесперебоек столько элементов, что забодаешься все «подозрительное» выпаивать…
+
avatar
  • kayuda
  • 22 марта 2019, 11:51
+1
Что бы рекомендовали?
+
avatar
  • ybxtuj
  • 21 марта 2019, 15:36
+3
у ковонибудь общую цену показывает?

+
avatar
  • ybxtuj
  • 21 марта 2019, 15:37
+2
ни на компе ни на ноуте не показывает в гугле
уже и фаер скачал
и в тупой егде запускал

нет сумарной общей цены за количество и доставку
+
avatar
  • dens17
  • 21 марта 2019, 15:41
+2
В корзине (и после «Купить сейчас») будет общая цена — 3 174 руб. Очередной глюк на Али.
+
avatar
+2
али глючит пару дней как
+
avatar
  • Fiks
  • 21 марта 2019, 16:49
+2
Кручу верчу запутать хочу ©
Угадайте, какой из этих 3х изделий «показометр»

+
avatar
+2
Самый большой. Угадал?
+
avatar
  • kayuda
  • 21 марта 2019, 17:08
+2
А что такое «показометр»?
+
avatar
  • Fiks
  • 22 марта 2019, 02:29
+4
А что такое «показометр»?
Что такое «показометр»:
Показометр — это очень «ценный» (в кавычках) прибор позволяющий с точностью «от великой балды» выводить на дисплей различные данные. Например такие ВСЕМ необходимые как: «цена дров на частном рынке», «температура на обратной стороне луны» и т.п. Наиболее продвинутые модели показометров поддерживают спиритический протокол связи с ясновидящими и астрологами.
+
avatar
+4
Левый, естественно. Фуфломицин тот еще…
+
avatar
+3
все три отстой
+
avatar
+2
Определенно 830. Вы бы крайние перевели в предел 20в.
+
avatar
+4
ща подтянутся профи и скажут что это лучший тестер в мире. его не жалко с 50-метровой вышки уронить, например.
+
avatar
  • Fiks
  • 21 марта 2019, 22:03
+3
Вы бы крайние перевели в предел 20в.
Нельзя, ниже отписал почему — они бы реальные 12,22-12,23в показали что в тот момент БП выдавал. Итак микро-подстройкой играл на «грани фола»…
ща подтянутся профи и скажут что это лучший тестер в мире. его не жалко с 50-метровой вышки уронить, например.
БЫЛ такой, во всяком случае у меня с 90-х годов валяется чёрный, за копейки миллионы купленный (в нём подключка батареи проводами). С 50 метров на газон? (не асфальт) да запросто! не жалко. Но нынешние поделки ничего общего с тем 830 не имеют, их в руки то берешь — игрушку чувствуешь.
+
avatar
+3
при такой постановке вопроса и таких установках пределов — все три.
ибо во-первых у среднего предел с двумя знаками после запятой, а у крайних — с одним. а погрешность у них будет ну пусть +-2 младших разряда. это я льстю, но пусть будет. то есть показывают они ВСЕ в пределах погрешности, при условии что у нас образцовый источник напряжения в 12В. а то может там на самом деле 15В на входе и все они погоду на марсе кажут.
+
avatar
  • Fiks
  • 21 марта 2019, 21:30
+2
а то может там на самом деле 15В на входе и все они погоду на марсе кажут
Так и есть, «погоду на марсе» (написал: кручу, верчу). Если на источнике ставлю 12 вольт по нулям, то ВСЕ мультиметры что дома под рукой валяются (8шт) их и показывают. А вот мастеч-автомат что посредине кажет 11,78. То что накручено на фото всего лишь попытка «довести» его показания до положенных 12в (добавить недостающие 0,22), ну а на соседних пришлось для этого притупить чувствительность иначе показали бы реальные 12,23 что в тот момент с БП шли.
P.S. Вобщем я такого г-на за все свои годы жизни не видел (начинал с АВО-5) и тема дешёвых китайских мастечей закрыта для меня навсегда.))
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2019, 21:58
+3
и тема дешёвых китайских мастечей закрыта для меня навсегда.))
Меня как-то дешевый мастеч смог удивить.

+
avatar
  • Fiks
  • 21 марта 2019, 22:27
+2
Меня как-то дешевый мастеч смог удивить.
Ключевое слово «как-то»? Лотерея как всегда ))
kirich, интересно во времена СССР часто в подобной лотерее выигрывал когда ПАРЫ выходных транзисторов на усилители ЗЧ покупал? Вспомню цены на них — от 8 руб. за штуку и волосы на голове дыбом…
+
avatar
+2
я б так сказал, что проблемой является нестабильность показаний, или скачки на разных диапазонах и т.д. неправильная калибровка — это плохо, но решаемо при наличии эталона или прибора с известной точностью. но из коробки такого конечно не ожидаешь.
+
avatar
  • pet80
  • 21 марта 2019, 17:43
+2
А какое падение напряжения на приборе в режиме измерения тока?
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 19:08
+3
А какое падение напряжения на приборе в режиме измерения тока?
См. предпоследнюю табличку (Current(ток) и Burden Voltage(падение напряжения)).

Измерял Датчанин (ссылка чуть ниже).
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 18:41
+3
Мультиметр — «такой себе». Параметры — «не очень».
Вот здесь есть более профессиональный его обзор: DMM Mastech MS8229(но на английском). Минусы там описаны. И ещё он довольно медленный.
Автор — известный в определённых кругах «датчанин».
+
avatar
+4
скорость работы отлично видна по видосу из обзора. тормоз, увы.
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 21:25
+3
тормоз, увы.
Если бы только это…
Но в нём и других минусов предостаточно.
+
avatar
+3
как по мне — более чем достаточно того что он тормоз. я VC99 пробовал резисторы перебирать. хватило минут на 5. от близкого знакомства со стеной спасло только то что он был не мой, а брательника. себе потом взял кнопочник vc70c кажется. каково же было моё разочарование, когда я нашел в нем тот же главный чип…
+
avatar
  • zztop68
  • 22 марта 2019, 00:41
+1
как по мне — более чем достаточно того что он тормоз.
Ну, у каждого здесь свои приоритеты. Я, например, не большой любитель спешить при измерениях («Семь раз отмерь...»).
Но в сабже как-то уж слишком медленно, да.
моё разочарование, когда я нашел в нем тот же главный чип…
Это судьба. :-D
/шутка, разумеется. Добрая/
+
avatar
+1
в каждой шутке есть доля шутки ;) не, ну а что было делать? я тогда был в «активном поиске», никакой инфы по прибору нет — ну решил рискнуть. рискнул, чо…
+
avatar
  • zztop68
  • 22 марта 2019, 20:51
0
У многих, наверное, случалась подобная хрень, у меня в том числе, только не с мультиметрами, а с чем-то другим (USB хабы, что ли).
Сидишь и думаешь: не дай Бог оно будет на том же глючном чипе. Получаешь — он, «родимый». :)
+
avatar
  • zztop68
  • 21 марта 2019, 18:49
+4
Прибор полностью соответствует международному стандарту IEC1010-1 CATII 1000V / CATIII 600V.
Это они свистят, скорее всего. Ибо там и предохранитель, и PTC используемый в качестве предохранителя рассчитаны на 250V.
В общем, Датчанин их CAT-рейтинги забраковал.
+
avatar
+4
Малый диапазон измерения ёмкостей, глючный переключатель, тормозной, отсутствие кнопки выключения и т.д. Был куплен как «комбайн» после обзора на mysku. Позже куплен поменьше размерчиком Mestek MS90 им и пользуюсь в основном, тоже не эталон, но за 10$ пойдёт, измеряют одинаково.
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 марта 2019, 23:59
+2
Эх, хороший прибор, но всё та-же идиотская мода на нежелание ставить отдельную кнопку выключения питания.
+
avatar
+4
никогда не понимал нафига оно надо. чтоб переключатель не изнашивался? смех в зале…
+
avatar
  • Fiks
  • 22 марта 2019, 02:41
+1
Сейчас как DIY запилят — на экодер в мыши поставят, тогда поймем))
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 22 марта 2019, 14:22
0
Там что, реально погрешность в 1.2…1.5%?
И за что тогда 50 баксов дерут? Такой же показометр можно за 10 баксов взять на алиэкспрессе…
+
avatar
  • Kabron
  • 16 октября 2020, 14:33
0
Осторожно!
Мне этот же продавец прислал вот такое.