Набор для сборки музыкальной колонки


Дорогие друзья, желаю всем здравствовать.
Сегодня расскажу о наборе для сборки музыкальной колонки и ее модернизации для питания от встроенного аккумулятора.
Набор был заказан восьмилетнему сыну к Новому году. Оплатил 24 ноября, пришла посылка 4 января, видимо сани у Деда Мороза ехали плохо.
Упаковано было в обычный пакет, поэтому набор пришел с дефектом, но о нем чуть позже.
Распаковку не фотографировал, но скажу сразу, комплект, представленный на фото у магазина, отличается от действительности. Динамики не имеют защитных сеток, как на фото, но защищены самим корпусом, думаю из моих фото будет понятно. Батарейного отсека нет, шнура питания от внешнего источника, так же нет. Инструкции по сборке нет в комплекте, на сайте так же отсутствует. Есть антенна FM радио (в нашей глубинке на такую антенну ничего не ловит, поэтому не стал использовать), так же присутствует разъем 3.5 мм для подключения внешнего источника звука, но думаю без надобности (возможно пока без надобности), поэтому не стали ставить. Да и в корпусе, где под него отверстие предусмотрено он мешал бы аккумулятору.
Сборка ничего сложного не представляет, сын с моей помощью собрал за один вечер. Корпус был заказан черного цвета, доступны красный и прозрачный.
Сначала нужно снять защитную бумагу с элементов корпуса, затем закрепили комплектными винтами динамики







Как видно на фото, один динамик пришел поврежденный, через спор часть денег на покупку другого были возвращены


К динамикам, с гордой надписью «3W», припаяли провода

которые с разъёмами с обратной стороны и вставили в соответствующие разъёмы основной платы

Так же имелся провод питания, который нужно было припаять к гнезду, но так как ответной части для этого гнезда не было, то решили установить сборку li-ion 18650 1s2p.Из-за того, что на плате указано напряжение 5V, а сборка и двух параллельных аккумов давала только 3-4.2V (в сависимости от степенизаряда), то решено было поставить повышающий модуль (в свое время от ардуино остался). Повышающий модуль питания был подключен к модулю зарядки через комплектный выключатель

Модуль зарядки заряжает аккумы до 4.2V, через micro usb

Аккумы установлены Lg hg2 (шоколадки, если не путаю), емкостью 3000 мАч

так как их два, то емкость получилась 6000 мАч при 3.7V.
Сначала так были уставлены аккумуляторы и плата повышения напряжения, но оказалось, что при сборке упираются в динамики

Окончательный вариант расположения аккумуляторов, крепление аккумуляторов и платы питания приклеены на двух сторонний скотч



Все было собрано и проверено, работает хорошо, звук достаточно громкий для комнатного использования. Флешки читает, по Bluetooth музыку передает, от установленных аккумуляторов работает почти 22 часа без перерыва, при громкости 1/3 от максимальной. В комплекте есть пульт, с него удобнее переключать треки-изменять громкость, чем с панели

Есть даже предустановленые настройки эквалайзера


Набором довольны, упаковка плохая, на странице магазина нужно указывать комплектацию и размещать инструкцию по сборке (раз в комплект не положили). Теперь дети слушают аудио сказки, периодически заряжая колонку от юсб порта на настольной лампе.
Конструктор могу рекомендовать к покупке. Может нам так не повезло, что пришло с дефектом, но думаю будет не лишним попросить продавца как-то защитить набор от долгой и тяжелой дороги.
Главное, что ребенок рад своей поделке


Надеюсь, обзор будет полезен. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.
За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать.

Желаю всем приятных покупок.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +109 +157
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2019, 17:18
0
На фото замятый и перекошеный диффузор — выпрямить не удалось?
Зарядка без радиатора, греется наверное сильно.
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:22
+2
Не получилось выпрямить. Плата отлично выдерживает заряд двух аккумов, температура выше градусов 40-45 не поднималась. специально на это обращал внимание. а почему должна грется?
+
avatar
  • Nkk
  • 18 января 2019, 17:49
+1
У меня греются такие платы на токе более 700 мА так, что термоклей растекается. Не одна, не две, а где-то 10 шт.

От количества заряжаемых аккумов температура не зависит, но зависит время.
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:50
0
Может мне попался более удачный экземпляр? стоит снаружи корпуса. пробовал-греется, но не сильно.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2019, 18:27
+1
Микруха припаяна брюшком на плату, которая используется как естественный теплоотвод.
И на токах заряда 1А (а плата именно на такой изначально настроена) через минут 15 начинает жечь пальцы.
И таких плат за неск лет куплены десятки.
+
avatar
  • tirarex
  • 18 января 2019, 19:14
+11
На будущее советую брать tp 5000 и 5100, тут уже импульсные зарядники.

Забавный лот =)
tp4560 с тайпис портом, будущее наступило…

+
avatar
  • san_q
  • 18 января 2019, 20:56
+1
На будущее советую брать tp 5000 и 5100, тут уже импульсные зарядники.
А можно ссылку на Али, а то одни роутеры в поиске выдает
+
avatar
  • tirarex
  • 18 января 2019, 21:15
+4
Брал тут, доставка около месяца, при зарядке током 1А, слегка теплая
Ссылка
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 22:15
0
спасибо. учту
+
avatar
+2
Имеется 5 штук подобных, ничего не греется.
+
avatar
  • tirarex
  • 20 января 2019, 12:26
+1
4560 линейный стаб, он априори будет греться при зарядке аккума, при том чем выше ток тем больше жарит
+
avatar
+5
Может мне попался более удачный экземпляр? стоит снаружи корпуса. пробовал-греется, но не сильно.
Нет, у вас либо провод, либо зарядка фуфло, и при токе в 1а на плату приходит не 5 вольт, а намного меньше.
В грамотных версиях таких плат стоит еще на входе резюк 0,4 ома, чтобы в случае хорошей зарядки и хорошего провода брать часть потерь на себя, а не кипятить только микруху.
А нагрев проверять стоит не трогая пластиковый корпус микросхемы, а трогая полигон на обратной стороне платы под ней.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2019, 19:21
+6
А нагрев проверять стоит не трогая пластиковый корпус микросхемы, а трогая полигон на обратной стороне платы под ней.
Отоночо. А я ишшо палец слюнявлю — слышно шипит или нет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 января 2019, 14:17
0
слышно шипит или нет.
Тут еще надо выяснить: при какой температуре шипит Ваша слюна…
+
avatar
  • Harwest
  • 21 января 2019, 14:38
0
Зависит от давления воздуха)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 18 января 2019, 21:05
+1
Диффузор выпрямляется иголочкой, которой прокалываем а потом поддеваем.
+
avatar
  • alexpox
  • 25 января 2019, 19:13
0
в детстве промял пальцем как-то, выпрямили пылесосом прям на колонке
+
avatar
  • Dfcz22
  • 25 января 2019, 19:33
0
Да, вариантов много. Я вспомнил вариант 50-летней давности.
+
avatar
  • alexpox
  • 27 января 2019, 00:18
0
81год, колонки радиотехника s-90!)
+
avatar
  • Dfcz22
  • 27 января 2019, 14:32
0
Я думаю, что тогда их не было.
+
avatar
  • alexpox
  • 27 января 2019, 17:11
0
75 год однако), все решетки были сняты зачем-то.
ldsound.ru/35-as-212-radiotehnika-s-90/
+
avatar
  • Multik
  • 19 января 2019, 09:57
+8
Китайцы передрали с моей поделки видимо))


Только у меня ещё как повербанк сделана.
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 11:01
+4
1:1 как ваша. нужно им предъявить)
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 января 2019, 14:15
0
а почему должна грется?
Потому, что там не DC/DC преобразователь стоит, а что-то ближе к линейному стабилизатору.
+
avatar
  • dima810
  • 18 января 2019, 17:19
+1
Спасибо за обзор! Попробую купить для дочи, может быть ей тоже понравится.
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:24
+1
Спасибо за коментарий. Сыну нравится паять и собирать и играет для помещения достойно, конечно о басе мы не говорим.
+
avatar
+1
За обзор огромный плюс, идея не плохая, только постарайтесь не ронять.
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:25
+2
Идея отличная. Ребенок сам собрал(с моей помощью, но своими руками) и это работает. Если уронить, то думаю собирать будем долго и не все) спасибо за совет.
+
avatar
0
Не дешевле будет купить колонку-плеер такого плана, только как готовую модель, разобрать и потом заново собрать?)))
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:43
+3
Я думаю, предложенный вами вариант не такой интересный. Зачем разбирать собранное?
+
avatar
+2
Практика в разборке и выпаивании, например, нерабочих деталей в каких-то других устройствах. Я в детстве разобрать что-то любил, без паяльника, конечно, но интересно было. А вспомните приход телемастера, если такое случалось у вас? — Восторг!
Так что смысл есть во всём.
Точно также можно спросить зачем собирать разобранное, если можно купить готовый продукт, вполне возможно более красивый/компактный/качественный/дополните сами. (нужное подчеркнуть)
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:56
+2
Я будильники разбирал и несколько фотоаппаратов(дедушка разрешил), родители, когда узали — не обрадовались) Телемастер к нам не приходил, так как папа сам чинил ламповые телевизоры, и не только свои. но ламп у нас была гора)))
+
avatar
+3
… Зачем разбирать собранное?
Всё правильно подметили!-ребёнок намного больше оценит самолично собранное, нежели то, что получит в готовом виде...(..ломать-не строить!..)
Как пособие-для «очумелых ручек»-самое то! И первичные знания получит, и для рук практика… А на «гурманов КИЧа» не обращайте внимания-им невозможно ничем угодить, кроме как тем, что похвалить только их взгляды и выбор.
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 18:22
+2
Спасибо. в прошлом году паял светодиодную елку, так тесть до сих пор удивляется, как это внук в 7 лет паял, он в свои 60 не умеет еще паяльником пользоваться)
+
avatar
  • ivancik
  • 19 января 2019, 08:17
+2
Так молодой ещё тесть. Все впереди- успеет научится.
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 09:42
+1
Осталось паяльник ему подарить)
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 18:40
+2
(… ломать-не строить!..)
не скажите… грамотно разобрать, чтобы потом собрать- куда увлекательнее и сложнее. в молодости как раз с разборки на детали все и начиналось, ибо купить было дорого. да и ехать далеко, да и не всегда достанешь то что нужно. а тут- пошарил по свалкам- там много электроники тогда было… что то восстановишь. что то на запчасти… эх времена… :)
+
avatar
+2
не скажите… грамотно разобрать, чтобы...
Сударь, не путайте Времена!-в наше Время только свалка да широкие знакомства могли помочь в освоении азов радиолюбительства(-термин *электроника* в наше Время был на уровне теории!)… Вот и разбирали:-остовы ТВ и радиоприёмников, чтобы заполучить горсть резисторов\конденсаторов, лампы-лампочки, трансформаторы и дроссели… Не купить-не поменять у «коллег по несчастью», которых было много..-но, за многие-многие километры!
Вспомните, что(тогда!) мог предложить Посылторг рядовому любителю из богом забытого нас.пункта?! И, что сегодня предлагает тот же *Али*! То-то же...;)
+
avatar
  • SERG27
  • 19 января 2019, 13:05
+1
не путайте Времена!
вы ко мне вообще? именно про свалку я и писал. :)
+
avatar
+2
поломать и починить? Хитро ))))
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 17:57
+5
Нас хоятят подставить) если мы с сыном разберем, то и мастер не соберет уже.
+
avatar
+4
Нас хотят подставить)..
...:)...:)...:)

Эвон, как парень на фото доволен!-аж светится..(-Сам собрал! и к рукам с головой уважение появилось..)
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 18:32
+2
Не дешевле будет купить колонку-плеер такого плана,
а ну ка? кубик что ли?
+
avatar
  • akatim
  • 18 января 2019, 18:28
+2
Молодцы! С детьми надо заниматься!
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 18:33
+2
отдельно модуль без динамиков и корпуса никто не видел? а то в гараже шт 20 комп. колонок валяется. надо приспособить. :)
+
avatar
+2
Да полно и на али, и тут какой-то товарищ, не помню ник, специализируется по бумбоксам самодельным у него куча обзоров на такие mp3 модули.
+
avatar
+1
Без динамиков и корпуса, как и просили, первая попавшаяся ссылка.
aliexpress.com/item/MP3-5-Bluetooth/32851254912.html
+
avatar
  • Harius
  • 18 января 2019, 19:10
+6
Их миллион на Али, в поиске забиваешь и выбирай-не хочу))) Я, дурак, на Бэнге взял, и не глянул, что он без блупупа, но зато радио даже без припаяной антенны /провода/ все 6 радиостанций городских поймало. От старой ВВК в колоночку встроил так-же с аккумом и зарядкой, для радио на всякую случку провод припаял и по кругу внутри присопливил.
Ушла на подарок на УРА!
Сейчас такой модуль ждёт своей очереди:

Прельстил тем, что регулировать громкость не теми же кнопками, что и треки переключать. Цена ~ 550 деревянных, нашёл в двух местах на Али, причём в одном ~650р был, а там, где я брал, их в наличии всего 9 шт было. Уже кончились.
+
avatar
  • kifitim
  • 18 января 2019, 21:30
+1
а есть покачественнее что нибудь готовое, в пределах 30-40$. Просто есть старые колонки от муз центра Aiwa -хочу приспособить. Интересует mp3+bluetooth+усилитель.
+
avatar
  • kifitim
  • 22 января 2019, 10:26
0
у меня колонки нестандартные, от колонок отходят две пары проводов. Нверное только выкинуть остается их
+
avatar
  • Lurik69
  • 18 января 2019, 23:15
+1
А ссылочку можно на этот агрегат с регулятором? что то поиск ни чего не выдал…
+
avatar
  • Harius
  • 19 января 2019, 03:23
+1
Не получается что-то с телефона ссылку вставить…
Магазин AiyimaAudio Store, только так могу подсказать.
Или в приложении поиск по картинке, в разделе электроники первых 4 модуля таких.
+
avatar
+2
… нашёл в двух местах на Али...
Ссылку!.. ссылку!.. ссылку!...
+
avatar
+2
Bluetooth MP3 декодер доска Аудио модуль беспроводной MP3 WMA DAC декодирование доска с USB SD TF английская версия динамик декодирование доска
aliexpress.com/item/Bluetooth-MP3-Decoder-Board-Audio-Module-Wireless-MP3-WMA-DAC-Decoding-Board-With-USB-SD-TF/32949002720.html
+
avatar
  • Harius
  • 19 января 2019, 18:25
+1
Спасибо и +, я что-то никак с тела не могу ссыль кинуть нормальную, а до компа как до Пекина. Хотя Пекин сейчас ближе, чем родная Якутия)))
+
avatar
  • Harius
  • 19 января 2019, 15:34
+1
Копирую и вставляю сюда ссылку с телефона, кликаю, 404, not found… ЧЯДНТ?..
+
avatar
  • Harwest
  • 20 января 2019, 09:37
+2
Муся портит ссылки. Пару месяцев назад ещё нормально вставлялось (простите).
+
avatar
  • Harius
  • 18 января 2019, 19:38
+3
Нашёл ещё вот такой мини-модуль
Заказал, буду делать второй «бумбокс» по мотивам viktor2010, первый с модулем из его обзора с одной всего кнопкой «вперёд» сделал, задарил другу, задумка шикарная!!!

У найденного:
+++ аналогичная миниатюрность, кнопки вперёд, назад, плэй-стоп, блупуп, встроенный усилок, заявлено МР3, WAV, lossless
— + усилок моно, блупуп без хэндз фри
— — — для меня питание 12-36В /чёрный от 5В спокойно пашет, но и 2А ему надо, меньше ставил платку от зарядника, перезагружается/. Не поддерживает пульт.
+
avatar
+2
так и серебристый наверняка от 5в работает, там же линейная понижайка обычно ставится с 12-36В на 5в. Припаиваете к выходу понижайки (3-ногая такая) 5в и все должно работать
+
avatar
  • Harius
  • 19 января 2019, 08:01
+1
Пока ещё в пути, как придёт, буду разбираться.
+
avatar
+5
Только на днях закончил «гаражную колонку», поставил этот MP3-модуль… и сильно разочаровался. В процессе сборки тестировал звук напрямую в усилитель, звук был вполне неплох. В окончательной бросил AUX на этот модуль, а с него уже в усилок: на громкости пошли хрипы, ВЧ вообще отрезало.
+
avatar
+4
Так… должен признать, что «профессор лопух» :) Забыл после тестирования вынуть 104-й кондер из усилителя (между + и — аудивхода). Теперь звук в норме.
+
avatar
-4
за такие деньги можно взять готовое очень приличного качества- ebay.com/itm/162727541673
+
avatar
  • Harius
  • 18 января 2019, 20:10
+2
Вообще потерял интерес к готовому, а тут ещё и ребёнок при деле /как же своего то к этому привлечь?!.../
+
avatar
0
У вас какое-то странное понятие готового. Припаять провода и болты с гайками вкрутить как то не тянет на DIY. Это как отварку магазинных пельменей называть готовкой.

Вот это уже больше похоже на DIY для начинающего радиолюбителя — ebay.com/itm/182286642221
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 января 2019, 21:43
+5
Самое сложное и дорогое: не спаять устройство — а довести его до готового устройства.
+
avatar
+6
А в подобном советском наборе «Юность» надо было еще нефритовый ферритовый стержень самому намотать. Помню, брату покупали, он так и не дособирал.
+
avatar
+3
Помню, брату покупали, он так и не дособирал.
Юность…
Она такая быстротекущая…
+
avatar
+2
А в подобном советском наборе «Юность» надо было еще нефритовый ферритовый стержень самому намотать. Помню, брату покупали, он так и не дособирал.
С нее у меня все и началось. С тех пор без паяльника не могу.

Ферит в «Юности» мотал батя, я только смотрел. Потом я уже сам мотал детекторный СВ/ДВ без батареек — на энергии волны. За оправку брал бутылку из под шампанского. Ловил радио «Маяк» и еще что-то. Провод нашел на свалке в виде маленьких катушек. Диод там же — Д2 назвался. Тогда мого чего выбрасывали, страна богатая была.
+
avatar
+2


+
avatar
+3
Оно. Только хорошая переменная емкость была дефицитом. У меня было постоянная емкость и 7..8 отводов от катушки. Да и телефонный капсуль высокоомный, современные наушники на подойдут.
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 03:10
+1
точно. я подобный делал. переменные емкости из старых приемников доставал.
+
avatar
  • SEM
  • 19 января 2019, 16:17
+1
У меня было 300 витков на бумажной трубе (листы из альбома для рисования с клеем на бутылку 0.75), виток к витку, лак был полосой зачищен (самой мелкой наждачкой) и по этому месту ходил подвижный контакт, короче всё было похоже на потенциометр. Отключением части витков менялась индуктивность.
Сосед по кружку делал — внутри основной катушки вращалась поменьше, когда намотка в одном направлении — индуктивности складывались, в противоположном- вычитались, настройка на волну была поворотом внутренней катушки.
Третий делал приёмник с переменным конденсатором от радиолы, это было проще всего и не так интересно…
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 16:32
+1
Раньше интереснее было, на мой взгляд. сейчас дети не знают, что такое транзистор, резистор…
+
avatar
+3
Узнают, если научить. Но в кружках «изучают» Lego, сын ходит в такой, доучиваю дома.
+
avatar
+2
… За подобные «схемы», расползаюшиеся готовыми по роте, старшина мне всё время грозился оборвать руки и сгноить на «губе»...;)
Шёл 1972-ой год «развитого социализма», ГСВГ, близ Лейпцига…
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 23:46
0
Могу путать. Но разве детекторный радиоприемник не укв принимал?
+
avatar
+6
Нет.
На УКВ частотная модуляция сигнала, а не амплитудная.
ДВ, СВ или КВ. Если с контуром, то в зависимости от его частоты, если без контура — то самую мощную станцию в данной местности (на ДВ, СВ или КВ).
У нас бесконтурный «Голос Америки» принимал.
Вот его «схема» —

+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 03:09
0
Я вроде с контуром делал. спасибо.детство вспонилось.у меня был еще радиоконструктор, в котором было 4 транзистора(2 мп40 и 2 кт315), вторые постоянно горели от не правильного подключения)
+
avatar
  • lohness
  • 19 января 2019, 11:53
0
у меня у друга в коммуналке простой наушник от батареи радио вещал
+
avatar
  • lohness
  • 18 января 2019, 20:27
+4
19 баксов?
причем без акков

жееесть!

плеер бакса четыре
aliexpress.com/item/Bluetooth-Remote-12-MP3-WMA/32950462403.html
усилок — бакс
aliexpress.com/item/PAM8403-DC-5-D/32902315681.html
динамички — по баксу
или раздербанить компьютерную колонку (как вариант в нее все и запихать)
пачку зарядок (в запас)
aliexpress.com/item/Free-Shipping-10pcs-lot-TP4056-1A-charging-board-charger-module-lithium-battery-DIY-Mini-USB-Port/1687423359.html
ну и парочку 19650

а корпус (он здесь больше половины стоимости набора стоит) уж точно можно самому придумать и смастерить
оргстекло — резак из пилки и клей

конечно 8 летка если только начал рукодельничать может и не осилить — такому проще подобный набор
но 9-10 вполне уже (если привык что-то делать руками) — пускай сначала криво выйдет но зато САМ
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 23:43
+1
ну и парочку 19650
улучшенная версия 18650? или ухудшенная 21700?
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 23:47
0
Видимо что то среднее или брак завода, для 18650 великовата, до 21700 не дотянуло в размерах.
+
avatar
  • lohness
  • 19 января 2019, 11:46
+4
ойойой

ну промазал мимо клавиши и нажал соседнюю

а вам бы все веселиться
+
avatar
  • SERG27
  • 19 января 2019, 13:03
+2
а вам бы все веселиться
Отнюдь. я про 21700 только в этом году узнал. вдруг что нибудь новенькое вышло…
+
avatar
-2
Колхоз.
Неужто нельзя было в наборе сделать нормальный корпус, положить подходящие болтики и т.д и т.п.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 января 2019, 21:41
+4
Для 8-ми лет нормально
+
avatar
+2
Для начала в принципе да, сойдёт.
Но не думали купить отдельными компонентами и сделать со своим корпусом? Полёт фантазии не ограничен. :)
Лично мне понравилась идея корпуса из пластиковых труб.
ЗЫ. Минусующим товарищам, под «колхозом» я имел в виду не творчество ТС, а сам набор, который к тому пришёл не полным набором и повреждёнными деталями.
+
avatar
  • kayuda
  • 20 января 2019, 13:50
+1
Это был подарок от деда мороза, поэтому, считаю, что набор лучше. Ваше предложение можно, нужно рассмотреть. Значит нужно заказывать еще детали.
+
avatar
  • fynjy75
  • 20 января 2019, 06:29
+2
Такое только в советском союзе было(Радиоконструктор «Юность» например) Сейчас ни одного нормального конструктора не видел, только «колхоз» за большую цену.
+
avatar
  • kayuda
  • 20 января 2019, 10:25
+1
Ваша правда. Выбор большой, а посмотреть не на что.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 января 2019, 21:41
+2
Главное, что ребенок рад своей поделке
Это хорошо. А то сказал бы «это ВАМ надо, а не мне»

Можно этот модуль к компу подключить как USB -ЦАП
Как в моем обзоре подобной самоделки — mySKU.me/blog/china-stores/65799.html
+
avatar
+2
Не, не, не. От него в ушах будет «ЦАП — ЦАРАП» :)
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 января 2019, 22:00
+1
есть такая недокументированная возможность у подобных модулей
+
avatar
+1
Я не про возможность, про уши. Они меня зарежут за такой звук :)
+
avatar
  • kayuda
  • 18 января 2019, 22:18
0
Спасибо.
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 22:02
+3
всем спасибо! сам нашел. 2,76 с блекджеком и шлюхами блюпупом и радио.
aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-12V-Micro-USB-MIC-3-5MM-AUX-FLAC-MP3-WMA-Decoder-Board-Audio-Module/32809029677.html

не понятно есть ли там усилитель?
+
avatar
+3
В данном нет, а вот тут уже есть, надо искать что-то типа usb mp3 2*3w
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2019, 23:34
+1
а вот тут уже есть,
спасиб! но нет 3,5 входа.
+
avatar
+2
Он как бы есть в виде мини усб, да и ссылка только лишь для примера.
Ну или к вашему варианту приладить что-то типа PAM8403, ну или чтоб наверняка PAM8610)
Вариантов много выбор за вами.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 января 2019, 09:22
+2
Вариантов много выбор за вами
Вот тут похоже есть усилители, но мелких по выходу 2 шт, и надписи не прочесть.
aliexpress.com/item/MP3-USB/32968178226.html
+
avatar
+1
надписи не прочесть
8002b )
+
avatar
  • SERG27
  • 19 января 2019, 13:48
+1
8002b )
спасибо. у меня зрения не хватило. и как усилитель?
+
avatar
+2
Ну в 200 рублёвых усб колонках из супермаркета бухтят подобные микросхемы, больше сказать нечего.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 января 2019, 21:51
+1
спасиб! тогда как к спецу, есть еще вариант… те же зайцы? мелкая одна, но надписей опять не вижу… :)

aliexpress.com/item/5-V-MP3-Bluetooth/32919993663.html
+
avatar
+2
Не такой уж и спец. Зайцы те же, а так как это китай может прийти всё что угодно в рамках описания)
ЗЫ: тут mc4863pd
+
avatar
  • SEM
  • 20 января 2019, 11:41
+1
Возьмите без усилителя, но ту которая нравится по внешнему виду (поддерживаемым форматам, наличию FM или bluetooth), а усилитель — отдельно, со своей ручкой-крутилкой регулировки громкости:
aliexpress.com/item/PAM8403-mini-5V-digital-power-amplifier-board-with-switch-potentiometer-can-USB-power-supply/32968805712.html — стерео
aliexpress.com/item/3V-12V-LM386-Super-MINI-Amplifier-Board-DC-Amplifier-Amplifier-Module-Speaker-Hot/32970586489.html — моно
или иные (другой мощности).
+
avatar
  • SERG27
  • 20 января 2019, 17:05
0
Возьмите без усилителя, но ту которая нравится по внешнему виду (поддерживаемым форматам, наличию FM или bluetooth), а усилитель — отдельно, со своей ручкой-крутилкой регулировки громкости
Тоже пришел к такому решению. оно?
aliexpress.com/item/1PCS-PAM8403-mini-5V-digital-amplifier-board-with-switch-potentiometer-can-be-USB-powered/32808754689.html
+
avatar
+2
иногда бывает NS4165, почти таже 8002b
+
avatar
+1
Там нет (на днях такой пришел), да и не заявлен. Их можно купить отдельно на любой вкус и потребности.
+
avatar
  • magic12
  • 19 января 2019, 23:54
+1
а может есть у кого схема на этот вариант (без усилителя)?
+
avatar
  • samara
  • 19 января 2019, 10:34
+2
За обзор +. Жизнерадостному мальчугану-самодельщику моё одобрение!
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 11:00
+1
Не могу придумать, чем еще занять. Елочку паяли в прошлом году.
+
avatar
+1
Не могу придумать, чем еще занять.
Возможно, сложновато будет(-поможете!), но присмотритесь к *Ардуино*..-начать с самого простого..-моргает, пищит\квакает..;-) А дальше-радиоуправление… роботы… и т.д.
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 16:35
0
у меня есть ардуино… нано, мини, есп 8266, там сложно с программированием, мне так кажется. там больше за компьютером нужно думать, чем руками. у меня ардуино в теплице температуру поддерживало, управлением двух нагревателей.
+
avatar
  • SEM
  • 20 января 2019, 12:07
+1
+
avatar
+1
Аналогичная ситуация, сын до Ардуино пока не дорос, хотя я и пытался привить ему интерес. Пока паяем наборы, распаиваем и сортируем детали из старой техники. Недавно я травил платы для ИК-датчиков, а он с удовольствием паял и тестировал.
Дополнительная информация

+
avatar
0
… там сложно с программированием...
...-так в Нете полно готовых прошивок!
Впрочем, выбор-за вами…
А для теплички...-это простор для реализации любых фантазий!(только за!)
+
avatar
  • lohness
  • 19 января 2019, 11:51
+2
я своему куб 4х4х4 приобрел
на 23 февраля подарю
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 16:35
0
что за куб?
+
avatar
  • kayuda
  • 19 января 2019, 21:21
0
спасибо. смотрел в их сторону. но не уверен что ребенку понравятся. хотя за направление спасибо. посмотрю.
+
avatar
  • vaso
  • 19 января 2019, 15:11
+1
А ни кто не подскажет, где можно купить плату типа такой, для китайской колонки.
На моей похоже проц сдох.
+
avatar
  • Harius
  • 19 января 2019, 20:53
+2
Да у тебя вАЩе все козыри в руках!!! Корпус с динамиками есть? Есть!!! 18650й с хорошей ёмкостью найдётся? Найдётся!!! На Али в поиске «МР3 модуль» забиваешь, и только на вкус и кошелёк /жабу не обидь))) /. Собирается всё легко и просто! С кайфом для себя! Я после шедевров bdos и viktor2010 накупил всяких разных модулей, усилков и зарядок, под настроение в выпадающие выходные леплю чего-нить из них на подарки и для души)))
+
avatar
  • SERG27
  • 20 января 2019, 07:10
+1
А ни кто не подскажет, где можно купить плату типа такой, для китайской колонки
а чуть выше- не такие?
+
avatar
  • vaso
  • 20 января 2019, 11:02
+1
Нет, не такой. У меня кнопки управления шлейфом на отдельную плату выведены. Колонка называется JBL Charge китай под… ка. Такие платы в разных китайских поделках стоят.
+
avatar
  • Seedkls
  • 20 января 2019, 07:44
+3
Вот бы мне такой набор в 11-12 лет дали
+
avatar
  • kayuda
  • 20 января 2019, 10:31
+1
у меня такой был
rw6ase.narod.ru/00/rk/ekon2.html
+
avatar
+2
у меня такой был
...счастливчик!..(-а мне пришлось ковырять из выброшенных на помойку ТВ и радио...:()
А потом наступила «эра радиохулиганства» на СВ...-эх, и порезвились тогда! ;-)
+
avatar
  • Snoks
  • 20 января 2019, 12:47
+2

Вон друг, на коленке собирает всякие прикалюшки.
+
avatar
  • Harius
  • 21 января 2019, 14:47
+2
С обратной стороны «луны» тоже динамики стоЯт? Звук вокруг?☺️
+
avatar
+2
Вон друг, на коленке собирает всякие прикалюшки.
Болты крепления не поют «в полёте»? ;)
+
avatar
  • mfiless
  • 12 ноября 2019, 17:46
0
У меня подобный покупал очень давно. Установил в пластмассовую коробку 105мм Х 105мм вместе с трансформаторным блоком питания на 9 вольт. Выход только линейный, в наушниках звук очень тихий. Подключается к компьютерным колонкам или стандартному усилителю.