Аккумуляторы PKCELL. AAA, LSD. Нанообзор

  • Цена: $9,23 за 8 шт на момент заказа

Как ни странно, но в наше время есть ещё люди, которые пользуются «городским» телефоном. У меня в мастерской и дома суммарно аж 4 радиотрубки, и вот во всех начали активно подыхать аккумуляторы. Посмотрев цены на новые аккумуляторы у нас в магазинах я подумал что пожалуй лучше заказать в Китае.

Поставка — без блистера, просто в плёнке по 4 штуки. в комплекте пара коробочек на 4шт каждая. Коробочки рассчитаны на батарейки формата АА (хотя сами аккумуляторы формата ААА), могут состыковываться.


Крупнее акумы


Так как аккумуляторы заявлены с низким саморазрядом, то я сразу же проверил напряжение на них. С момента заказа до момента проверки прошло более полутора месяцев. Далее я проверил емкость зарядным technoline bc700. Результаты — в таблице. Понятное дело что это NiMH и после нескольких циклов емкость изменится, но в принципе и такой результат «искаропки» меня вполне устраивает.

Планирую купить +6 Добавить в избранное +48 +54
+
avatar
  • smirta
  • 10 апреля 2022, 08:37
0
Ничего странного в пользовании «городскими» телефонами нет. А вот обратное утверждение очень странное:)
+
avatar
  • Boor
  • 10 апреля 2022, 09:53
+18
Тоже так считал еще лет 8 назад, но когда рискнул и отказался от городского телефона то не заметил никаких перемен в сторону худшего. Наоборот, сплошная экономия и удобство пользования одной мобилой на все случае жизни...)
+
avatar
+13
Кое где, когда стало жарко, то первыми отказали сотовые всех операторов. Только стационарные смогли…
Это так, между прочим…
+
avatar
  • uh9lab
  • 10 апреля 2022, 10:59
+12
А где их встретишь-то, настоящие проводные? Все новые сейчас — SIP, а если не SIP, то подключены через SIP шлюз…
+
avatar
0
В Киеве, медь до сих пор у Укртелекома
+
avatar
+1
Нам на лекции в 2004 году рассказывали, что в Питере до сих пор работает финский кабель столетней давности и больше.
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2022, 14:26
0
сейчас в городе что не видел провод идет до крыши, дальше оптика.
+
avatar
0
Речь шла о Киеве и Укртелеком, там ещё старая добрая медь…
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2022, 19:31
0
а что в Киеве сотовая связь упала? я последнее время не слежу за новостями, но раньше вроде даже с интернетом проблем не возникало (ни слова политики тут нет если что)
+
avatar
0
В первый день — да
+
avatar
0
Между прочим, по разному бывает. Бывает и строго наоборот
+
avatar
  • Tamtek
  • 10 апреля 2022, 11:00
+4
Наоборот, сплошная экономия и удобство пользования одной мобилой на все случае жизни...)
Не везде и не всегда.
Отключил на городском все плюшки, плачу только за линию, 215р.
Вторая симка у меня с бесплатными 200 минутами от Ростелекома, остатки переходят на следующий месяц.
Аналогично у родственников.
На межгород вполне хватает, когда нет возможности потрындеть по инету.
+
avatar
  • CROU
  • 10 апреля 2022, 12:34
+4
Boor у автора ключевое в «мастерской» и «дома»… занимается чем-то человек-заявки, заказы принимает, либо отвечает из о готовности и т п, т.е телефон необходим для работы. Иначе бы закинул этот городской )
+
avatar
+1
Городской выручает Когда нужно найти мобильный в квартире звонком на него, когда не помню где оставил. )
А ещё дочка может хитрить выключать мобильный свой телефон и я не могу ей дозвониться. Звоню тогда на городской, тут уже не отвертеться… )
+
avatar
0
Ага, у меня именно так, только через сип. Сип трубка дома и сип-клиент на мобилке.
Когда были массовые «оставайтесь дома» из-за ковида в Монреале, то сотовая сеть Telus ложилась из-за нагрузки, и такой сип-сип был иногда единым средством дозвониться. Правда емкость сети увеличили быстро, за пару недель.
+
avatar
  • IN19
  • 10 апреля 2022, 08:38
+19
Пользуюсь такими давно. Взял сразу «про запас». Очень нестабильное качество. Даже с одной партии хранятся по-разному, хотя емкости отличаются не сильно. Поэтому периодически, раз в полгода проверяю емкость, саморазряд Опусом и отбраковываю негодные. Из двенадцати за три года выбросил три штуки — один «сдох» при работе и два просто при хранении. А сначала все были пригодными.
Интересно, что у размера AA все гораздо лучше, чем у AAA, за это же время все остались рабочими.
Кстати, вместо PkCell последнее время использую Robiton., бпру в Москве. И батарейки, и аккумы. И NiMH, и LiPol. Вполне годные. Вот только цены у них взлетели последнее время.
+
avatar
  • SEM
  • 10 апреля 2022, 12:32
+7
Очень нестабильное качество.
Купил два этого «бренда» как раз для радиотрубки DECT. Ёмкость отличалась в 2 раза. Подвал — он и есть подвал.
+
avatar
+8
А я купил 20 штук по типа акции 2 года назад про запас… Половина сдохла при хранении…
+
avatar
  • ALEXx3
  • 10 апреля 2022, 22:10
+9
А я 40 купил два года назад. Срок годности был указан — до 2028 года. Половина потекла — выбросил. Теперь на слово PКCELL — аллергия!!!
+
avatar
+1
Ну у меня протечек вроде не было… Просто на хх 0.6 вольт было. Неприятно все это как — то…
+
avatar
+3
Полностью соглашусь. Несколько лет назад купил 8 штук таких, некоторые работают хорошо, у некоторых саморазряд сильно вырос, в связи с чем применять в малоточных устройствах уже нельзя.

На счет применения в радиотелефоне — мой опыт показывает, что он убивает любые аккумуляторы. Видимо, плохо сделан режим зарядки, когда аккумуляторы находятся под током все время, пока телефон стоит на базе. Тем не менее, аккумуляторы из икеи пока что показали себя лучше других.
+
avatar
0
Перестал заряжать радиотелефон на базе. Теперь только на «правильном» заряднике. Иначе, как правильно заметили, умирают очень быстро.
+
avatar
0
а если не оставлять телефон на базе для зарядки на несколько дней, а следить за временем хоть приблизительно? ну скажем на ночь только ставить?
+
avatar
0
Пробовал следить за временем на зарядке. Всё равно меньше живут. И у домашних строгая программа, что место телефона в одном положении, где его всегда можно найти — это на «базе». И если я телефон зарядил и положил рядом с базой, то домашние после разговора обязательно поставят на зарядку.
+
avatar
+2
Это очень напряжно имхо. Да и телефон на время заряда останется без аккумуляторов. Думаете, пара аккумуляторов раз в пару лет стоит таких усилий?
+
avatar
0
не, ну если один живёшь то может быть как-то получится это реализовать, но в целом задолбает это всё быстрее чем начнёт экономить
+
avatar
0
так трубку и не рекомендуют постоянно держать на базе, от этого акумы будут умирать, да. а то что «находятся под током все время» — так оно почти в любом зарядном так, просто по мере приближения напряжения на акуме к заданному напряжению на зарядном — ток снижается практически до нуля.
+
avatar
0
Пробовал следить за зарядом много лет назад, оказалось неудобно. Я смирился с тем, что раз в несколько лет меняю аккумуляторы, это проще, чем думать каждый раз, ставить ли телефон на базу или положить рядом. И удобней, чем если телефон вдруг разрядится в процессе разговора (индикатор заряда там не особо информативный).

Пробовал разные аккумуляторы, пока икеевские показали себя лучше всего (прямо сейчас стоят в телефоне). Через несколько лет работы они еще позволяют поговорить пару часов или, если вдруг забыл и не отнес на ночь на зарядку — еще работают на следующий день.
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 апреля 2022, 22:58
0
На зарядках LiIon ток до нуля снижают, а на NiMH алгоритмы зарядников делают кто во что горазд.
+
avatar
+1
боюсь что каких-то алгоритмов (особенно в телефонах) нет. при чём ни там ни там, шо характерно. чутка другая схемотехника, не более. минимально другая. в целом же — ровно та же фигня: стабилизатор напряжения с ограничением по току. другой вопрос что батарейки включены в телефоне последовательно и никакой балансировки там нет, и вот это может прям кардинально влиять на их ресурс…

не, для никеля есть умные зарядки которые вероятно этот самый ресурс продлевают, но в телефоне всё будет по минимуму — стабилизатор напряжения с ограничением по току. это просто, дёшево, и достаточно корректно, особенно если пороги правильные задать
+
avatar
+1
Да и нет цели у производителей телефона продлить срок службы аккумуляторов. На 2-3 года хватает? Хватает. Чего еще надо…

Так-то реализовать «умную» зарядку сейчас можно на одном МК.
+
avatar
0
а тупую — на паре резисторов и стабилитроне ;)
+
avatar
0
Балансир для никелей не нужен. В конце заряда избыток вкачиваемой энергии уходит в тепло, и если одна ячейка отстает, то вторая уже греется, пока первая догоняет. Балансир был бы полезен там, где не дают времени пройти балансировке естественным вышеописанным путем, например пак шуруповерта срывают с зарядки преждевременно и пускают в высокотоковую работу, и слабачки переполюсовываются. Но сейчас все шурики на литии, а в декте 2 элемента и мизерные токи. Можно занизить ток зарядки, потеряв в скорости и выиграв в сроке службы, но при цене доллар штучка практического смысла нет.
Срок службы падает не из-за отсутствия балансировки, а от медленной потери водорода из-за постоянного заряда…
+
avatar
0
ну хорошо, а если выставить стабилизацию напряжения на уровне скажем 1.4В на банку — ток же перестанет течь после зарядки до этого уровня? или тех микроампер хватит для деградации?
+
avatar
+5
Покупал в этом магазине тоже 4 аккумулятора, но формата АА. В течении полугода два аккумулятора потеряли ёмкость. Работали в обычных настенных часах и пультах. Такая же проблема была с аккумуляторами фирмы «analong». Из 8 аккумуляторов 1 сразу мёртвый был. Очень разочаровался в китайских NiMH аккумуляторах :(
+
avatar
  • kopa
  • 10 апреля 2022, 17:20
+4
Работали в обычных настенных часах и пультах.
у АКБ саморазряд больше чем эта нагрузка
+
avatar
+1
Для устройств относительно чувствительных к недостатку питания, данная фирма выпускает АКБ с напряжением 1,6В.
Что достаточно удобно.
Остаточное напряжение у них больше вольта, что позволяет аппаратуре работать.
Сам был приятно удивлен в свое время.
Ну это тогда, когда кроме телефона, для фоточек а-ля селфи на фоне неведомой фигни приходилось кроме телефона носить и фотоаппарат)

Возможно для кого-то это тоже станет открытием.

А вот про LSD в обзоре так и не понял.
Что это за аббревиатура и что она обозначает.
+
avatar
+8
Low Self Discharge.
Вовсе не кислота :)
+
avatar
  • qzsev
  • 10 апреля 2022, 08:55
+4
А вот про LSD в обзоре так и не понял.
Что это за аббревиатура и что она обозначает.
У вас что, бан в гугле? Ответ найти — не труднее, чем написать вопрос здесь и ждать — ответит ли кто-нибудь.
+
avatar
  • IN19
  • 10 апреля 2022, 08:57
+4
Там другая электрохимичечкая система — NiZn.И хотя на них пишут ресурс 1000 зарядок, это просто пиар, отзывы на них неважные — долго не служат. Они совершенно не терпят глубокой разрядки. К тому же, для них нужны специальные зарядники.
+
avatar
-2
Чушь не несите, служат годами, качество на голову выше и стабильней. У меня первый енилуп в бритве отработал 7 лет, пока бритва не развалилась. Черные только не надо брать, они для экстримального потребления.
И обычными зарядками ни кто не запрещает пользоваться, не обязательно дельту ловить.
+
avatar
  • jonatan
  • 10 апреля 2022, 09:47
+3
скажите какой фирмы никель-цинк у вас так долго служит?
+
avatar
-6
+
avatar
+4
А зачем вы отвечаете в ветку про NiZn?

То, что LSD хорошо работают — достаточно известный факт.
+
avatar
  • IN19
  • 10 апреля 2022, 10:30
+2
Вы о NiZn? Если есть опыт использования и их зарядки обычными зарядниками, поделитесь. Но мне кажется, это невозможно в принципе, разве только на совсем примитивных зарядниках. У меня где-то лежит старый со времен СССР. Там просто балластный кондер стоит, вот он может зарядить. И быстро «убить».
+
avatar
+1
Опус вполне сносно (без шаманств) заряжает NiZn до 1.8 вольт
Но ресурс — да, грусть-печаль.
:-(
+
avatar
  • ber3
  • 10 апреля 2022, 11:34
+1
Чушь не несите, служат годами, качество на голову выше и стабильней.
не факт. тот же пикцел цинковый на родной зарядке прожил из 8 шт: 2мес- 2 шт. 4мес -4шт, оставшиеся 2 шт через полгода потеряли 70% емкости и тоже была отправлены на покой. больше никогда не возьму цинк!!! :)
+
avatar
  • jonatan
  • 10 апреля 2022, 15:05
0
те же самые аккумы пкселл формата АА у меня теряют примерно также 70% емкости за примерно полгода. Использую в бритве, питается от 1 штуки. Но оставшиеся 30% емкости держат более-менее стабильно около года.
+
avatar
+1
Я два раза покупал по 8 штук. Все издохли через полгода. Второй раз купил через год, думал партия первая попалась бракована. Но вторая не лучше оказались не берите эти г…
+
avatar
  • jonatan
  • 10 апреля 2022, 20:03
0
Интересно Ni-zn фирмы Turnigy тоже быстро дохнут?
+
avatar
+1
Не знаю, больше с NiZn дело не имею.
+
avatar
  • smile80
  • 10 апреля 2022, 12:03
+3
Купил такие, для датчиков протечки, дыма. Т.к. они на 1.2 вольта датчики уже не работают либо очень не стабильно. А с другой стороны, обычные батарейки 1.5в из Ашана по 10 рублей за штуку работают в датчиках 0.5-1 год. То может и смысла в аккумуляторах нет :).
+
avatar
0
С точки зрения экономики — однозначно, лучше уж батарейки.
+
avatar
  • igorvit
  • 13 апреля 2022, 03:05
+1
А с точки зрения экономии?
+
avatar
0
В слаботоковых применениях экономнее выйдет щелочная батарейка, как не крути
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 апреля 2022, 17:47
0
Не всегда. Одна потекшая в дорогом устройстве щелочная может всю экономию испортить.
+
avatar
+2
Ещё бывают вот такие SIP-DECT-ы, которые востребованы и сейчас, пусть и менее массово. Штатные при покупке от лежания тоже были мертвыми у меня.
Каким током разряжалось для замера начальной емкости?
+
avatar
+1
100ма, если не ошибаюсь. По умолчанию какой был — на том и проверял
+
avatar
  • sybman
  • 10 апреля 2022, 08:48
+5
Брал такие, очень не понравились. Выкинуть жалко, использую в «метеостанции», заряжать приходиться раз в полтора-два месяца, обычные батарейки живут в ней больше полугода.
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2022, 08:59
+1
обычные батарейки живут в ней больше полугода.
тем более, такие аккумуляторы у меня 2-3 года отдыхают в ящике, легче нормальные батарейки поставить и забыть на полгода — год
+
avatar
  • astap76
  • 10 апреля 2022, 09:17
+2
Коробочка рассчитана на четыре аккумулятора формата АА и на пять аккумуляторов формата ААА.
+
avatar
+3
Двухтрубочный Панасоник. Использовал белые Энелупы. Проработали около 2-х лет. Заменил на такие, как в обзоре (повёлся на LSD и низкую цену). Через полгода пожалел, что купил такие. Разброс по ёмкости между экземплярами большой, разряжаются быстро. Купил чёрные Энелупы, 8 месяцев — полёт нормальный.
+
avatar
0
В этой штуке стоят у меня вот такие с Амазона уже третий год. Всё так-же неделя работы от одного заряда.
Видимо вам попались подделки
+
avatar
+2
Как раз Энелупы нормально отработали. Два года активной работы (когда каждый день ставить на зарядку) — считаю, норм. Ну любим мы поговорить, что уж. А вот PKCELL в таких условиях не выдержали. После полной зарядки хватало на час разговора, потом начинал пикать и аут. Как то так.
+
avatar
0
у меня в панасонике (не помню модель, двухтрубочная, на момент покупки очень популярная) видекс и пкселл стабильно раз в две недели нужно было выниммть из трубки и заряжать лякроссом, почему то недозаряжались
+
avatar
  • ber3
  • 10 апреля 2022, 09:34
+3
долго использовал и любил PKCELL… НО потом качество сильно упало… и появилась икеевская
LADDA… которая ничем не хуже и рядом. :)

+
avatar
+12
Икея скоро будет совсем не рядом…
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 апреля 2022, 10:44
+16
Где она теперь, та икея…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 10 апреля 2022, 11:34
+6
ИКЕА теперь в июне.
Только позавчера разговаривал со знакомым, работником большого магазина Икеа. Все работники на местах, все получают зарплату. Делают полную переделку экспозиции по типу китайских. По поставкам мебели почти полный переход на российских производителей.
Ожидают проблемы по поставкам техники их Европы, готовят замену с неевропейских стран.
+
avatar
  • SEM
  • 10 апреля 2022, 12:42
+4
Там и так было, какой товар не возьмёшь — сделано или в Китае, или в России. Из шведского там только дикие названия.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 10 апреля 2022, 13:55
+2
Обсуждаемый товар без сделано в Китае или в России.
+
avatar
  • SEM
  • 11 апреля 2022, 08:21
+2
Аккумуляторы на фото куплены в «Икее» на территории РФ в последние пару лет, или это просто фото с просторов И-нета?
+
avatar
  • Megalan
  • 11 апреля 2022, 16:08
+3
Только что специально достал две разных пачки икеевских AA — зеленую (старую) и белую (новую), обе made in japan. Покупались в пределах 2 последних лет.
+
avatar
  • SEM
  • 12 апреля 2022, 14:41
0
«Надо брать». Ранее не рассматривал мебельный магазин как источник хороших батареек и аккумуляторов.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 11 апреля 2022, 21:11
0
Куплено в Российской Икее, Серые в январе 2022
Дополнительная информация


Ради интереса посмотрел на щетку кухонную — Made In India.

Но так-то полно в Российской Икее Made in Russia, как и Made in China.
+
avatar
  • kven
  • 11 апреля 2022, 07:32
0
нет, фасады бесто были Италия, например. Россия только каркасы. Петли тоже Италия.
+
avatar
0
Паршивые фасады в плане износостойкости, покрытие в местах открывания за пару лет потёрлось и стало «глянцевым».
+
avatar
  • kven
  • 11 апреля 2022, 10:30
+1
«что вы хотите за такие деньги» )
+
avatar
0
Ну это было очевидно, хотя у Икеи всё же сложившийся имидж «больше товара за ту же цену». Кстати, ЕМНИП, то каркасы были Беларусь, а петли Китай, но могу и ошибаться. Если остались наклейки, то посмотрю.
+
avatar
  • kven
  • 11 апреля 2022, 11:16
0
петли ещё Словения попадались, качество так себе, если честно, менял несколько раз из-за доводчиков
+
avatar
  • SemSem
  • 10 апреля 2022, 10:48
+3
Крайне не стабильное качество. Некоторые элементы имеют большой саморазряд. Поставил четыре штуки в мельницу для перца. Полгода или год не пользовался. Два аккумулятора напряжение по 0,6В., Два имеют 1,32В.
+
avatar
  • AndryL
  • 11 апреля 2022, 10:07
+4
Аналогично, начитавшись, что LADDA это то же Eneloop
В разное время напокупал их.
Но нефига это не Eneloop по качеству.
Из 20 Eneloop разного поколения, за 10 лет ни один не утратил ни емкость,
ни увеличилось внутр. сопр.
Что не скажешь, да же про просто лежащие новые LADDA.
Часть на удивление после распаковки были полностью севшие,
но самое ..., что некоторые, используемые пару раз, в посл. будуче полностью заряжены,
после длительного лежания, увеличили внутр. сопр. на столько, что MAHA отказывается их заряжать.
К сведению, у меня есть Eneloop, которому около 15 лет (он достался мне случайно, я еще тогда не знал, что это вообще такое). Так вот он, сохранил свои параметры да же по истечению этих лет. И сохранил заряд, пролежав 5 лет без подзарядки.
+
avatar
  • smirta
  • 10 апреля 2022, 11:16
+5
С тех пор, как появились на свет ENELOOP(ещё когда были SANYO), другие аккумуляторы Ni-Mh для меня перестали существовать! Да, дорого, на за то на много-много лет! Да ещё были FUJITSU, на том же заводе изготавливали!
+
avatar
0
Энелупы у меня тоже как-то довольно быстро ёмкость потеряли, причем черные. GP тоже испортились давно…
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2022, 19:16
0
О как! это точно не с энелупами, причина в чём то другом. Если конечно у вас точно были энелупы, а не типа панаскаников и фуджисоников)))
+
avatar
+5
это были именно чёрные энелупы и эксплуатировались они в фотоаппарате. через пару лет одна или две банки из четырёх потеряли емкость. поначалу-то всё было шикарно — вставил в фотоаппарат и забыл, он всегда готов. а потом хуже, хуже и привет
+
avatar
0
а чем заряжали? у чёрных ёмкость интереснее но количество циклов сильно меньше чем у белых
+
avatar
  • w70
  • 11 апреля 2022, 15:24
0
Не просто меньше, а в лучшем случае всего 50-100 циклов.
Теперь держу в хозяйстве только белые, а черные АА и ААА выкинул давно в ведро.
+
avatar
0
окак. тогда всё понятно, наверно 50 циклов там было
+
avatar
0
заряжал technoline bc700
+
avatar
0
Изменил bc700 с isdt c4 и очень этому рад. C4 четче чует конец заряда никелей.
+
avatar
  • kven
  • 11 апреля 2022, 07:38
0
точно также было на белых
+
avatar
+2
минусаторы, вы лучше меня что-то знаете? так объясните мне дураку
+
avatar
+1
Не возбуждайтесь… Уже такое проходил. Ответа не получал ни разу. Мы Вас уважаем и с удовольствием читаем Ваши опусы… Вы один из самых адекватных писателей…
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2022, 22:08
+1
это не я!!)) плюс поставил на другой комментарий для компенсации)))), т.к… ну не согласен я, выше описал — что, что то не так с другим (с зарядкой или фотоаппаратом)
+
avatar
0
увы, с другим там всё так. пара акумов всё еще работает в мышке, один поставил в бритву кажется, один самый дохлый валяется. по-моему так.
+
avatar
0
Никто не юзал такие:
Батарейка AAA — Pkcell 1.5V Li-Fe AAA-4B
?
Стоят дороже обозреваемых аккумуляторов. Для АА в том же магазине Pkcell Official Store заявлены емкость 3000 мАч и ток 2 А.
Что за зверь?
+
avatar
  • ber3
  • 10 апреля 2022, 11:30
+1
Что за зверь?
там же красным по белому написано…
Это не перезаряжаемая батарея, пожалуйста, обратите внимание
+
avatar
0
Это понятно, что скорее всего не перезаряжаемая для цифровых фотокамер. Вопрос в том, действительно ли емкость и ток соответствует заявленным и цена оправдана?
В офлайне еще указывается:
Имеют низкий уровень саморазряда. Работают при экстремальных температурах от −40 °C до +60 °C.
+
avatar
+1
А не выгоднее купить пачку алкалайновых?
+
avatar
0
Так пока и делал.
Начал потихоньку прикупать Li-Ion 1,5 V пока все не подорожало. У самых дешевых, кстати, AA PALO 2800 mWh и AJNWNM 3400 mWh заявленная емкость завышена. У меня получилось 1900 mWh и у тех, и у других.
+
avatar
+1
Так это же литиевые батарейки, они и у нас продаются и даже дешевле выходят, чем с Али.

и цена оправдана
В 96% случаев — нет. Алексей Надежин тестировал кучу батареек, как я помню, щелочные АА примерно по 2 Ач выдают, только стоят в пять раз меньше.

Литиевые актуальны там, где очень низкие температуры или большие токи разряда. Но в последнем случае и разнице в цене в 5 раз еще стоит подумать.
+
avatar
0
Зеленые щелочные по ссылке из Ашана проверял – емкость АА около 500 мАч. Надежин хвалил Auchan High Performance. Их сейчас в Ашане нет.
За ссылку на АА АШАН Lithium FR6 спасибо.
+
avatar
0
Зеленые — это совсем другие батарейки, солевые. Они вполне могут иметь емкость 500 мАч, их покупка и использование под большим вопросом.

А я дал ссылку на белые, обычные щелочные, называются «ашан алкалайн». Они же, кстати, есть и в том обзоре, где он рекомендовал high perf.

И, да, я немного занизил результаты — щелочные ашановские дают 2.8 Ач! ААА — 1.2 Ач. Но их емкость стремительно падает с увеличением тока разряда.
+
avatar
0
И я про щелочные



и батарейка с маленькой емкостью и камера на ней плохо фокусируется )
Разряжал до 1 В током 200 мА.
+
avatar
+2
boyscout,
вот правильная ссылка habr.com/ru/company/lamptest/blog/584500/

а дальше на маркете они сами продают, без перекупов:
AA и AAA пачки по 4шт за ~350р
взял на пробу, это вразы дешевле чем остальные литиевые аналоги.

даже если там итоговая емкость на 10-15% меньше чем у енергизера (судя по тестам), то все равно они вне конкуренции за такую цену. темболее в наше нестабильное время.
+
avatar
+1
Все понял. Тоже заказал попробовать.
+
avatar
+2
Батарейки с длительным сроком хранения и большой емкостью
+
avatar
  • usb350
  • 10 апреля 2022, 11:35
-4
Даже интересно, где ещё нужны AA/AAA аккумуляторы. Напишите!

Допустим, в DECT телефоне или перечнице. А так, навскидку — везде либо литий либо надолго хватает обычных батареек.
+
avatar
+1
Например, для замены аккумуляторов в бритвах. Только менять на хорошие Eneloop, а не на китайские поделки.
+
avatar
  • smile80
  • 10 апреля 2022, 12:08
+2
От себя:
Датчики беспроводные.
Детские игрушки.
Фонарики.
Пульты блютуз с гироскопом и подсветкой для тв-бокса.
+
avatar
+4
Тонометры из того что первое в голову пришло
+
avatar
  • usb350
  • 10 апреля 2022, 13:17
+1
Вот это единственное что есть из вышеперечисленного (фонарики — на 18650).
+
avatar
+1
Игрушки, датчики, пульты — тоже отличные примеры
+
avatar
+3
Например, у меня комплект Logitech MK345, с которого набираю сейчас этот комментарий. В клавиатуре используется 2 ААА, в мышке — 1 АА. Аккумуляторы прекрасно работают и там, и там. Заряжать приходится весьма редко, при этом просто вытаскиваю из коробки другие, а эти ставлю на зарядку, после чего — в коробку. И вот на таких, пролежавших полгода в коробке комплект работает еще полгода. Неудобств в сравнении с батарейками не испытываю.
+
avatar
+1
геймпад от xbox. батареек туда не напасешься.
+
avatar
+1
юзаю eneloop с 2013г.-
перечницы.
фонарик.
аэропульты.
брелок авто сигнализации.
игрушки.
тонометр.
фото вспышка.
+
avatar
  • kven
  • 11 апреля 2022, 07:48
+2
ПДУ
часы и таймеры
метеостанция
датчики беспроводные
фонарик
светильники сиомишные
триммер для носа
игрушки
мультиметры
пирометры
мышки и клавиатуры
геймпады
медицинский пирометр
фотовспышка
тонометр
микрокалькулятор
+
avatar
0
в детских игрушках, в мр3 плеерах и радиоприёмниках, радиотелефонах, мелких бытовых приборах(например триммер для убирания катышков)или фонарик, примеров до кучи, это что пришло в голову
+
avatar
0
У меня, кроме выше перечисленного, в навигаторе и дополнительный бокс под АА для рации.
+
avatar
  • Ptica79
  • 10 апреля 2022, 14:20
+3
Купил себе таких года 1.5 назад. Жуткое г… Саморазряд жуткий. За пол года могут деградировать так, что остается 0.1-0.2 вольта. В тестере показывают досаточно нормальный объем, но при реальном использовании садятся очень быстро. Там где батарейки или другие аккумуляторы служат 2-3 месяца, эти сдыхают за 1.5-3 недели.
+
avatar
0
Данные экземпляры не сели за время доставки, так что я настроен вполне оптимистично
+
avatar
  • Ptica79
  • 10 апреля 2022, 17:00
0
мои то же не сели за время доставки… А вот через 2-3 месяца стали вести себя таким образом… Но надеюсь проблему исправили. Жизнь покажет
+
avatar
+3
Но надеюсь проблему исправили
Для продавца это не такая уж проблема :)
+
avatar
  • u3712
  • 11 апреля 2022, 00:19
0
(Оно еще и от «заряда» зависит. Убить банки гораздо проще, чем кажется)
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2022, 14:31
0
аккумуляторы это хорошо, зачем дома нужен телефон?
нет, я готов понять и принять на работе, офис, магазин.
и то все идет скорее по оптике как писал выше.
но дома то зачем? опять же могу принять точку зрения любителей шапочек из фольги, но тут разговор про радиотрубки, тоже мимо.
старые привыкли? так сейчас любой бабушкафон привяжите к комоду :) вот и проводной будет.
не, я что.то слабо представляю необходимость, где то на одной ступени с проводным радио.
+
avatar
+2
Работа, ну и мать с подружками подолгу разговаривает. А с учётом того что оптика к нам только планируется и всё сейчас по меди, а в тарифный план входит безлимит по Беларуси — она этим активно пользуется
+
avatar
+4
Например, у меня пакет «3 в 1» — телефон, телевидение и интернет от РТ. Цена за все пока что вполне адекватная, то есть, никакого дополнительного бремени городской телефон не несет. Зато в разные организации города (поликлиники, магазины, кафе и т.д.) можно звонить по нему, а не по сотовому. А на нем «безлимит», если надо повисеть в очереди минут 15, почему бы и нет? То же самое касается и просто разговоров с теми, у кого он еще также есть.

принять точку зрения любителей шапочек из фольги, но тут разговор про радиотрубки, тоже мимо.
А вот не совсем. Мощности излучения в DECT намного ниже мощностей сотовых.
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2022, 17:57
0
всё так же, только я ещё и симки подключил бесплатно 2 штуки (4 в 1)
+
avatar
  • djdff
  • 10 апреля 2022, 19:38
0
у меня тариф 1200 минут, я не умею столько трындеть и за несколько лет ниразу не выбрал даже трети от этого лимита. при этом совсем не парит тикающее время прослушивания музыки у автоответчика.
+
avatar
0
у проводного телефона одна из главных проблем — это качество связи. в самом начале 20 века может быть и ок было, но последние лет 20 это уже никуда не годится. приходится постоянно переспрашивать, если какая-то реальная информация там передается, а не тупой многочасовой сёр ни о чем. в этом плане замены ему нет.
+
avatar
  • boro40
  • 10 апреля 2022, 14:32
0
Я вчера смотрел на али литий который брал в прошлом году так цены снизились практически до уровня 21 года! Надолго ли.
+
avatar
  • jonatan
  • 10 апреля 2022, 15:14
+1
пока курс бакса али не сравняется с цб
+
avatar
  • katran
  • 11 апреля 2022, 02:36
0
если больше 2000р то бери через киви. но это если у тебя есть госуслуги чтобы без паспорта подтвердить счёт
оплата в $
+
avatar
  • jonatan
  • 12 апреля 2022, 23:03
0
можно и паспортом подтвердить
+
avatar
0
Согласен… Действительно ценник снизился…
+
avatar
  • pashcka
  • 10 апреля 2022, 14:36
0
Посоветуйте оптимальную ААА 1.5V акк.батарею. можно без отдельного зарядного порта
+
avatar
0
Пару лет назад взял для телефона и пультов. Недорохо, небохато. В телефоне еще живы, в мышке и пультах на 3 недели хватает. Заряжал током 300 ма — греются, 200 нормально. На холостую 1.33 вольта. Энелупы 8й год работают, хотя тоже устали.
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2022, 15:25
0
Посмотрев цены на новые аккумуляторы у нас в магазинах я подумал что пожалуй лучше заказать в Китае.
здесь не поспоришь, но выбрали Вы откровенный шлак, за год умирают вдвое, заряд не держат.
Про них хорошо Куплинов сказал (ну не про них конечно, но в целом)))))) — ммммммммм… хххх
+
avatar
+1
У меня такие же впечатления от GP при том что они стоят у нас заметно дороже
+
avatar
  • bretin
  • 10 апреля 2022, 16:42
+2
В слаборазвитые страны кнр поставляет барахло. Из икеи LADDA лучше.БЫЛИ.
+
avatar
0
Икеи у нас и так не было, так что…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 апреля 2022, 17:32
+2
Когда-то, когда PKCell только появились — были хорошие аккумуляторы. Однако, вот уже 3 года их не беру — новые партии имеют бешеный саморазряд после полугода эксплуатации. Вот буквально. Зарядил, положил в коробочку, достал — даже пульты не тянет!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 апреля 2022, 17:38
0
Народ! А есть отдельно эти платки для того, что бы сделать из li-ion аккумулятора 1,5В батарею?
+
avatar
0
DC/DC понижайка… Как грязи… Например ae04.alicdn.com/kf/Had1d18237b1c432887944c70bdc88d4cw/LM2596s.jpg
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 апреля 2022, 19:33
0
Я имел ввиду что-то менее габаритное и колхозное. Типа тех плат, которые внутрь АА и ААА Li-ion батарей ставят, когда их под Ni-Mh маскируют.
+
avatar
+3
Ищите…
+
avatar
  • vedroid
  • 10 апреля 2022, 18:18
+1
Использовал такие ААА в мыше, и желтые тоже (и в желтые и в зеленые заливается заряда выше указанного значения). По длительности работают в мыше примерка как и черные энелупы. Жалоб особо нет к ним, особенно за их цену.
+
avatar
0
В любые NiMH заливается больше, чем их емкость, это не литий)

Тут даже конец заряда детектируется по отрицательной дельте. Хотя, конечно, косвенно и я оцениваю состояние по этому признаку — лучше, чем ничего.
+
avatar
  • Caifu
  • 10 апреля 2022, 19:10
+1
Я уже как-то писал, что в моей практике тестирования аккумуляторов этот Пксел оказался самым быстро мрущим из приличного Китая. Никогда больше не куплю.
+
avatar
0
и что брать когда/если эти издохнут?
+
avatar
0
То что издохнут нет сомнения… Самые долгожевущие — это HiCd… Но емкости нет.
+
avatar
  • hanzo
  • 10 апреля 2022, 22:10
+1
Самые долгожевущие — это HiCd…
С каких пор они стали самыми долгоживущими?
Дохнут только в путь, от лежания ли на полке, или от неправильной зарядки, или от дендритного кз.
Самые лучшие аккумы, из никель-кадмиевой химии, что изобрело человечество — это японские Sanyo Cadnica. Наибольшая емкость, достигнутая в форм-факторе Sub-C — 1800 ли, или 1900мАч. И чтобы она таковой оставалась подольше, требовалось ежемесячное кольдунство с тренировкой, правильной зарядкой/разрядкой, «прошивкой» большим током, капельным зарядом… — всеми радостями счастливого владельца крутого «кадмия», в прошлом веке)) И хватало этого весьма ненадолго, по сравнению с революционными никельметаллгидридными энелупами, которые и похоронили кадмий, с его капризностью и недолговечностью.
А потом начался век лития. И еще свинец живее всех живых, со своей столетней историей)
+
avatar
0
Свинец хорош, но его теснит LiFePO4.
+
avatar
  • hanzo
  • 11 апреля 2022, 12:29
0
ЛиФе тоже литиевая химия.
Где теснит?
На него были надежды,
но не взлетел — мала удельная емкость, по сравнению с ЛиПо/Ли-Ион.
+
avatar
  • katran
  • 11 апреля 2022, 18:01
0
везде где нужна замена свинцу без передёлки схем заряда и контроля
+
avatar
  • hanzo
  • 11 апреля 2022, 18:31
0
Например, где теснит?

И чтот мне думается, схемы заряда и контроля придется таки делать под свой тип аккума.
+
avatar
  • ber3
  • 11 апреля 2022, 07:18
+1
Самые долгожевущие — это HiCd
именно поэтому их из шуруповертов и выкидывают. :)) просто раньше они были самыми дешевыми и с неплохими токами… переделал на литий шт 20 шуриков, и свои и соседские и не жалею. ( нахапал на распродаже18650 «шоколадок» лиитокаловских :) в старые шуруповерты влазят 2P3S+BMS все попытки восстановить nicd РАЗНЫМИ ЦИКЛАМИ- КОНЧИЛИСЬ ПРОВАЛОМ чуть оживить можно, но емкости уже не будет.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 апреля 2022, 21:15
0
Аккумуляторы шуроповерта Метабо, родные, фирменные, 12 вольтовые, 4 штуки, все через пару лет начинали терять напряжение на батарее… Именно напряжение. В этоге выяснилось, что один, потом второй, а дальше и все остальные элементы уходили в КЗ, по нулям. Пробовал эти батареи пробивать током от автомобильного акб, так провода в 2 квадрата дымились :) Ну батарея пробивалась и начинала работать, на неделю :), дальше опять все элементы по нулям в КЗ.
+
avatar
  • orca
  • 10 апреля 2022, 22:13
+4
Пксел оказался самым быстро мрущим из приличного Китая
только вот он уже не является приличным китаем, скатился в подвал подвала
+
avatar
  • ShuraS
  • 10 апреля 2022, 22:52
+1
За три раза купил 2*20 и 12. (с купонами на распродажах выходило ок 7$за20шт) Уже года 2 трудятся. Ни один не выбросил. Пульты, телефоны, часы, весы, фонарики итд. В том числе через переходники АА. Саморазряд может и есть, но всегда в контейнере запасные заряженные.
+
avatar
+4
Использую аккумуляторы PKCELL примерно года с 2012-го, то есть около 10 лет. В работе постоянно несколько десятков АА и ААА. Бытовые устройства, детские игрушки, пульты, фотовспышки. Думаю, это до сего дня пока самый достойный вариант по цене-качеству. Имею в виду именно зелёные LSD, то есть ААА на 850mAh и АА на 2200mAh, а не жёлтые.

Раньше они были точно не хуже белых «энелупов», но несколько лет назад у них изменился дизайн и ощутимо упало качество. Заметна разница между «старыми» и «новыми». Из «старых» самых первых трёх десятков аккумуляторов у меня сдох через много лет всего один. Большинство где-то таинственным образом пропало — они куда-то исчезают, и приходится всё время докупать новые. У оставшихся упала ёмкость примерно с 2200 до 1700. Правда, я заряжаю все аккумуляторы через полный разряд на «умной» зарядке.

У «новых» элементов внутреннее сопротивление с завода явно выше (замерить нечем, но чисто по ощущениям, как ведут себя в приборах). Разброс по характеристикам больше, чем у старых, поэтому в целом приходится чаще заряжать. Но всё равно, повторюсь, они намного лучше, чем большинство других доступных аккумуляторов. Для сравнения: в фотовспышке дорогие чёрные «энелупы» от Fuji деградировали ощутимо через полгода. «Новые» PKCELL за то же время ведут себя так же бодро, как и в самом начале. Для вспышки очень важно время перезаряда, чтобы не ждать по 10 секунд перед каждым кадром. Завязано на отдачу тока, то есть внутреннее сопротивление. По этому показателю PKCELL достаточно устойчив.

Также эти элементы хорошо ведут себя в слаботочных устройствах типа пультов, термометров, электронных весов. Пихаю их повсюду и не знаю забот. Быстрого саморазряда даже у «новых» не замечал. Под рукой всегда стоят несколько штук заряженных на замену. Думаю, что за прошедшие 10 лет я сэкономил на батарейках гигантские суммы.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 апреля 2022, 06:09
0
Всё почти так же, только большой саморазряд — есть. В результате — перешёл на батарейки, на чем сэкономил себе гигантские нервы. Сил не было больше терпеть, когда берёшь из коробки ранее заряженный PKCell, а прибор не работает, потому что аккумулятор уже успел разрядиться.
+
avatar
+1
Не знаю — может, вам досталась какая-то не та партия, или другие аккумуляторы PKCELL. У меня некоторые приборы со вставленными аккумуляторами не используются месяцами, берёшь — всё работает. Те же термометры электронные не знаю даже сколько времени, но не меньше года на одном заряде пашут, а значит, с саморазрядом всё в порядке. Причём «новые» я заказывал уже раза четыре, то есть они из разных партий, и работают плюс-минус одинаково.
+
avatar
  • vedroid
  • 11 апреля 2022, 10:11
0
Думаю, что за прошедшие 10 лет я сэкономил на батарейках гигантские суммы.
Тут еще момент в сохранении экологии (хоть и минимальный момент но как бы целое составляется из суммы частного).
+
avatar
  • ber3
  • 12 апреля 2022, 08:55
0
Тут еще момент в сохранении экологии
точно.
+
avatar
0
Хорошие. Для плеера мне.
+
avatar
  • agat20
  • 11 апреля 2022, 16:19
0
Приобретал такие и размер АА и размер ААА довольно много, разбег по качеству присутствует из 32 штук выбросил пока 2 ААА и 1 АА за 2 года использования, статистики по ним не вел, но саморазряд у некоторых экземпляров имеется. Энелупы в хозяйстве тоже есть-вот там да!!! Качество супер, даже при взвешивании -все весят ровно, тютелька в тютельку.