Очередной конструктор для сборки повербанка

  • Цена: покупалось за 1,64 $

Наткнувшись в закромах на запасной аккумулятор от давно украденного у меня ноутбука решил что хватит ему занимать место и если нельзя использовать его по прямому назначению то почему бы не взять из него самое ценное, а остальное выбросить.





В итоге у меня появилось 8 аккумуляторов 18650 фирмы Sony.



Жаль, что о их емкости можно только гадать, тем более с учетом длительного хранения

Теперь их надо было зарядить и затем использовать.

Как раз в это время и попался на глаза этот «сделайсам» конструктор.

Открывается этот коробочек довольно туго, а шва почти не видно.

Уже почти схватился за нож чтобы вскрыть упрямца, но «ларчик просто открывался» :)

Сдвинув крышку я наконец-то добрался до его нутра.






Подключил зарядник и индикатор засветился



Учитывая что батарея пролежала очень долго особых иллюзий на емкость аккумуляторов не имею. Но заряжаться они начали!!!
А до этого у меня были два повербанка которые категорически не желали начинать заряжаться, хотя изображали процесс зарядки моргая индикаторами. Причина была в том, что за время пока они ехали ко мне из поднебесной их акки разрядились до 2,4 В и пока я их не «взбодрил» напрямую до 3 В никак не желали оживать. но потом процесс пошел и повербанки работают нормально.

в процессе изучения выяснилось что он еще и как фонарик может работать
Индикатор зарядки одновременно является еще и кнопкой включения светодиода, который находится рядом с разъемами
Яркость светодиода не очень большая, но зато он грамотно расположен — в темноте будет удобно подключать шнурки к разъемам
А вот кнопка сделана не очень удачно — из-за того, что она выступает за пределы корпуса при ношении например в сумке она легко может быть нажата. И будет у вас гореть подсветка а вы и знать не будете.

А вот и циферки

Зарядил его и затем повесил на него заряжаться сразу телефон и электронную книжку.
Напряжение получил 4,98 В, а ток отдаваемый банком 0,76 А,
Добавил еще одно устройство.
Напряжение получил 4,95 В, а ток — 0,73 А

После того, как около часа он кормил других решил накормить его самого

Напряжение зарядки 4,94 В (кормлю с USB хаба с внешним питанием)
Зарядный ток около 0,5 А (в начале) потом снизилось до 0,4 А
Планирую купить +14 Добавить в избранное +1 +16
+
avatar
  • Biero
  • 30 января 2016, 18:30
+9
A где обзор-то?
+
avatar
+1
ПтичкуНоутбук жалко!
Dell качественно делает.
+
avatar
0
Помню раньше Dell в Ирландии собирался.
+
avatar
  • queyron
  • 30 января 2016, 18:30
0
У Sony 18650 около 2А, с телефона Siemens годов 90-ых взял один на лазер, сейчас в фонаре работает.
+
avatar
  • apu
  • 30 января 2016, 18:40
+1
Нам бы циферки!
+
avatar
  • lohness
  • 30 января 2016, 18:49
0
шифирки пока нет — мерялка ЮСБшная на работе осталась, а кабели рвать пока не охота

оченно долго он эти соньки заряжает
первые 2 штуки всю ночь стояли и только под утро перестал мигать

ну разве что после зарядки на каждой было 4,1 В
+
avatar
  • lohness
  • 01 февраля 2016, 11:05
0
Добавил немного циферок
+
avatar
  • kirich
  • 30 января 2016, 18:43
0
В итоге она чем-то не понравилась при модерации и обзор был отвергнут по 4 пункту
Ну наверное потому, что в корректном виде она выглядит так — aliexpress.com/snapshot/7125426807.html
Все остальное лишнее.
+
avatar
  • shwalbe
  • 30 января 2016, 18:44
+1
Обзор-то будет или нет??
Модераторы, зачем такое пропускать вообще????
+
avatar
  • Druhn
  • 30 января 2016, 18:50
0
Обзор-то будет или нет??
В поиске поищите — это же «очередной обзор очередного конструктора..»
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 20:26
0
Так Вы нашли обзор на такой товар? Напишите ссылку.
+
avatar
0
я писал
+
avatar
+2
Обзор ни о чем, больше похоже на: «Гляньте чё я прикупил»
Да и цена указана не правильно
на сайте по приведенной ссылке — 2.07$
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 19:24
+3
А что тут такого? Правильно человек поделился инфо. Я вот таких павербанков не встречал. Может на сайте уже много постов об этом товаре? Соберите и напишите сдесь ссылки.
Я целеустремленно не искал ни здесь ни на али. Купил другие, увидел здесь на mysku. Грубые формы.
А эти очень симпатичные. Со светодиодом, о чем я подумал покупая — что было бы хорошо сватик встроить. Познавательно.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов
я плюсую.
А Вы купите и обстоятельно обследуйте и обстоятельно и занимательно опишите. Будет по другому.
+
avatar
+1
Вот приедет и если не будет нормального обзора — возможно и напишу.
Если к ТС есть USB-доктор (пусть даже на работе), то зачем спешить и нарываться на кучу «комплиментов».
Взял на работе USB-доктор, промерял всё, по фоткал и выложил.
+
avatar
  • lohness
  • 30 января 2016, 20:02
0
я убрал посткриптум из поста
там было сказано что тот продаван у которого я брал при попытке «посмотреть товар сейчас» выдает 404 страничку поэтому нашел такой же банк у другого продавца. и дал ссыль на нее
А то со старой ссылкой обзор не пустили :(

указана цена покупки (так и пишу всегда — «купил за....») а не то что там гдето сейчас на сайте
+
avatar
+1
лучше указать реальную цену на сейчас (та что по ссылке), а через запятую по которой купил
так меньше вопросов возникает ;)
+
avatar
  • nixnix
  • 30 января 2016, 18:51
+14
Сначала подумал что это вы украли ноутбук…
+
avatar
  • lohness
  • 30 января 2016, 18:55
+1
«А храм тоже я разрушил?» :)
+
avatar
+3
+
avatar
  • alkoizh
  • 31 января 2016, 11:03
0
:)
+
avatar
  • rororor
  • 30 января 2016, 19:20
0
защита акков там есть? по фото не видно…
+
avatar
+2
Вынуть бы платку, да посмотреть, что там на обратной стороне луны
+
avatar
  • fred73
  • 30 января 2016, 19:38
+4
К покупке не рекомендую. Нет отключения при разрядке — высаживает аккумуляторы в ноль.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 20:29
+3
Если это так, то это очень существенный недостаток
+
avatar
0
телефоны то при этом заряжаться не могут, так что…
+
avatar
0
А до этого у меня были два повербанка которые категорически не желали начинать заряжаться, хотя изображали процесс зарядки моргая индикаторами. Причина была в том, что за время пока они ехали ко мне из поднебесной их акки разрядились до 2,4 В и пока я их не «взбодрил» напрямую до 3 В никак не желали оживать. но потом процесс пошел и повербанки работают нормально.
Вот потому я и не хочу покупать повербанки с уже приваренными в них аккумуляторами! Да ещё в поход брать. Уж лучше один TOMO v8-4 с ведром аккумуляторов, чем два ведра Xiaomi 10000mAh!
+
avatar
  • G99999
  • 30 января 2016, 19:59
+1
А чем вам не угодил mi1000? Их есть у меня.Реальная ёмкость, реальные токи и цена норм.
А эти конструкторы-трата денех.Проходили.
+
avatar
  • lohness
  • 30 января 2016, 20:06
0
вот как раз такая десятка только не хайомя, а romoss sense 4 после получения наотрез отказалась заряжаться

т.е. ее «умный» 4 сегментный индикатор показывал что заряд идет потом что «усё готово шеф!» а как включишь нагрузку так ничего и нет
в итоге вскрыл, «взбодрил» и начал заряжаться нормально
+
avatar
+2
Уж лучше аккумуляторы менять чем сам повербанк…
+
avatar
  • G99999
  • 30 января 2016, 22:35
0
В таком повербанке вам не удастся поменять акки.Потому что он сдохнет очень быстро.Там плата г…
А вот в ми элементарно поменять банки, хоть на какие, т.к. схемотехника хорошая и она не умирает.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 20:00
-1
почти оно же, но дешевле. количество ограничено. :)
aliexpress.com/item/5PCS-Perfume-Mobile-power-for-samsung-Galaxy-s4-s3-note2-Universal-USB-External-Backup-Battery-mini/32241582664.html

+
avatar
  • westa
  • 30 января 2016, 20:10
+1
Да дешевле, но плата очень плохая с большим саморазрядом. Вот тут получше aliexpress.com/store/product/2-x-18650-Portable-External-Battery-Mobile-Phone-Charger-Power-Bank-Box-Backup-Power-Shell-for/1073244_32257409940.html
+
avatar
0
Подскажите, как вы определили модель платы и соответственно какая хуже/лучше?
+
avatar
  • danby
  • 30 января 2016, 21:44
0
У этой модели очень плохие усики(защелки), защищенные аккумуляторы не влазят.
+
avatar
  • westa
  • 30 января 2016, 23:38
+3
Чисто практически по отзывам клиентов. Покупали партиями и те что ТС обозревал, и те что SERG27 ссылку дал, все это дрянь полнейшая еле-ели распродали, было много жалоб. Решили больше с такими дешевыми изделиями не связываться.
+
avatar
-1
Да дешевле, но плата очень плохая с большим саморазрядом.
Тестировал я эту коробочку Саморазряд 0,35 мА. Это вы считаете большой ток.?
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 22:10
0
не увидел, или просмотрел- где про саморазряд то? :)
+
avatar
  • G99999
  • 30 января 2016, 22:36
+1
Да г… в этих коробках платы.Ну сколько можно кактус кушать?
+
avatar
  • westa
  • 30 января 2016, 23:43
+2
Вы одну штуку тестировали, вам попалась хорошая это большой плюс. А я закупал партиями и потом выслушивал жалобы от покупателей. Одно слово «дешевка», больше не буду покупать и другим не советую.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:18
+1
Компонентов на плате больше. mySKU.me/blog/china-stores/30901.html
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:28
-1
поэтому в 2 раза и дороже. :))
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:35
0
Но стают неисправными. Статистики нет. Но банки с платой для одноэлементных павербанок выгорают чаще. Думаю из-за превышения тепловой нагрузки.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:51
0
Но стают неисправными
Но банки с платой для одноэлементных павербанок выгорают чаще. Думаю из-за превышения тепловой нагрузки.
попробую перевести… одинаковые платы при одинаковой нагрузке в меньшем корпусе греются больше? кто бы спорил. :)
+
avatar
0
Кстати, интересно аккумуляторы 18650 вообще бывают объемом в 5800 mAh, а то хочу купить у чипа www.chipdip.ru/product0/9000245238/ и что-то мне подсказывает, что нет там 5800 mAh и что в принципе больше 2600 аккумуляторов 18650 не бывает.
+
avatar
+2
Ну желтолицых я и с большей емкости видел 18650-е.
У нас на рынке «Барабашово» продают китайские светодиодные фонарики с аками по 8000mAh и народ ведётся. А потом удивляются, что так светит слабо и не долго.
Проверял такие — 1000mAh в лучшем случае.
больше 2600 аккумуляторов 18650 не бывает.
Бывают (для примера)
— 18650 LG HG2 3000mAh 20A
— 18650 LG INR18650 MJ1 3500mAh 10А
— 18650 Panasonic NCR18650B 3400mah
Выше не встречал.
+
avatar
0
3600 максимум, емнип. Если 5800, по подделка 100%. если 1000-800 будет, то хорошо, а может и еще вполовину меньше.
+
avatar
  • Cold
  • 31 января 2016, 01:26
+3
мало того, что цены в чипе, часто раза в два дороже чем в других магазинах, так они такой дрянью торговать стали… Совсем магазин опустился. Старайтесь обходить этот магазин стороной.
+
avatar
+3
Кто с Украины, то вот 2 адекватны инет-магазин, с нормальными ценами (ненамного выше чем в Китае), с гарантией качества. Есть доставка почтой.
batterex.com.ua/18650_batteries/18650_unprotected
bestbattery.com.ua/aa_battery/
Покупал у них 18650 Samsung ICR18650-26F 2600mah 3,7V без защиты — по штучно 95грн. (~3.5$).
У нас на рынке такие от 140грн (~5$), а про магазиы я вообще молчу, стартовая цена 230грн (~8.5$).
Я понимаю, что в Китае дешевле… И если покупать как Kirich десятками, то намного дешевле. Но если необходимо купить 1 или 2 ака и сейчас — вполне нормальные цены.
+
avatar
0
salnikovmaxim, по Вашей ссылке — 100% барахло :) В лучшем случае, реальная ёмкость, около 1 А, и падать она начнёт после 10-15 циклов. Плавали — знаем! :)
+
avatar
0
Я вот тоже так думаю, но проблема в том, где брать 18650. Я заказал с ali, вроде продавец проверенный и т.д. и уже прошло 2,5 месяца а аккумуляторов нет. Уже через диспут надаваил на продавца, он согласился на возврат средств, теперь как-то не очень хочется опять ждать аккумуляторы с Китая. Может кто знает где можно купить 18650 в Санкт-Петербурге?
+
avatar
  • lohness
  • 31 января 2016, 15:46
0
а вот взять и прикупить бу аккумулятор для ноута и распотрошить его
туда (по крайней мере в бренды) ставят более менее нормальные банки
так что вполне недорого можно приобрести «набор» вполне приличных аккумуляторов
+
avatar
0
Я сам брал тут в апреле 2014 года. Конечно, сейчас цена не малая, но не дороже чем по Вашей ссылке. Взял 8 штук, 4 стоят в «повербанке», а 4 (по 2 штуки, периодически меняясь) использую в фонаре. Этот фонарь активно трудится на работе, поэтому заряжаются аккумуляторы раз в неделю, в среднем. Могу смело рекомендовать этого продавца.
+
avatar
  • fatman
  • 01 февраля 2016, 09:30
-1
А что мешает купить новый аккумулятор для ноута, если не можете найти старый? Покупаете новый аккум. и раструщиваете и получаете 6 новых фирменных аккумуляторов. Чем не вариант?
+
avatar
0
У меня есть старые аккумуляторы добытые таким способом, правда они слабые, 800 — 1000 mAh. Недавно заказывал для ноутбука Lenovo Z570, расширенный аккумулятор на 7800 mAh, аккумулятор работает хорошо и честный объем. Думал заказать еще один такой и разобрать. Может кто-то знает какие объемом 18560 в ноутбучном аккумуляторе на 7800mAh (9 секций) если пользоваться ими от 5V?
+
avatar
  • shwalbe
  • 30 января 2016, 20:45
+1
Вот недавно был обзор очень годного повербанка на 2 акка, по ссылке лоты закончились, появились у этого же прода, но чуть дороже, уже 4,60, вместо 4.16.
Скидок у прода не бывает, скидка моб.приложения тоже не действует, хотелось бы найти немного дешевле, т.к. больше 4 баксов за DIY kit дороговато я считаю, хоть повербанк и очень хороший по начинке (см.обзор по нему)
Кто-то находил такое на Али у других продов, или может помочь найти?
Там в названии нет слов Power Bank или номер модели и т.д., поэтому я сколько ни бился, не смог найти у других китаез, вылезают другие модели на 2 акка, а такого, с проверенной начинкой нету.
Неужели таким банком на Али торгует только один продаван????
+
avatar
  • ewavr
  • 30 января 2016, 23:13
0
Ищите по ключевому слову ENB.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 20:50
+1
Такие же как в коменте mySKU.me/blog/aliexpress/37999.html#comment1250057
только за 1ё.
aliexpress.com/item/Power-Bank-18650-5600mAh-USB-External-Mobile-Backup-protable-charger-perfume-Powerbank-Battery-for-cellphone-Universal/32555886284.html
— как Вы увидите на этой страничке есть фото задней криышки, и она белая для всех цветов корпуса. Цвета пластика корпусов такие как на картинке, насыщенные. Крышка закрывается очень плотно. Но тяжело открыть, надо аккуратно. Плата зарядки работает, но никудышняя по параметрах. Обзор был.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 21:12
0
о, даже дешевле. плюсанул. плата такая же, как и на однобаночных. где видели обзор? ссыль можно?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 21:33
0
Обзор был на mySKU.me/.Сейчас не могу поискать.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 22:17
0
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 22:47
0
пардон, но это не обзор. молчу про «параллельную балансировку». но как измеряли ток хх?(ток утечки, по вашему)?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:04
0
Это не мой обзор.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:19
0
но «параллельную балансировку» не вы ли отстаивали, вопреки здравому смыслу?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:22
0
А в чем здравый смысл?
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:32
0
хотите поспорить? пятница вроде прошла...:) в двух сообщающихся сосудах(параллельных акках) не может быть разного напряжения(уровня воды) априори.
это элементарно, Ватсон! :)
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:39
0
Вы прочитайте внимательно. Я это и утверждал. Оппоненты писали иначе.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:54
-1
именно поэтому вас заминусили?
вы хотя бы в этой теме определитесь.
Для подтверждения ошибочности своего мнения
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:27
0
Для подтверждения ошибочности своего мнения когда-то сниму зарядочные характеристики паралельно подключенных аку. Каждого отдельно. А может у Вас есть ссылка на такое исследование?
Производители ли-ион для для базовых станций снимают гарантию с аку если паралельно к ихним подключаешь другие аку или другого производителя или другой емкости. я понимаю зачем они так делают.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:38
-1
у нас гарантию снимают, если сигналку, или магнитофон не в фирменном сервисе поставил. мало ли чудаков на букву м.
Для подтверждения ошибочности своего мнения когда-то сниму зарядочные характеристики паралельно
а на русском?
паралельно подключенных аку. Каждого отдельно
это уже не параллельно.
что вы хотите показать- разные токи зарядки? они зависят от внутреннего сопротивления. а разговор про балансировку- одинаковое напряжение. улавливаете разницу?
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:45
0
Если есть желание пишите в личку. Давайте не будем здесь засорять офтопом.
+
avatar
  • SERG27
  • 30 января 2016, 23:59
0
никакого желания. :)
+
avatar
  • orion
  • 30 января 2016, 21:07
+1
Я наебее заказывал точно такие как у автора топика(обзора), цена 130р, работают великолепно для своей цены, ток заряда АКБ 600ма, напряжение для АКБ верх-4.2 а нижнее 3.0,
Нагрузку держит в районе 1.2а без проблем. Но с напряжением немного хуже, падает до 4.9в
В общем для телефона самое оно.
Так же как и автор я туда поставил 2 старых АКБ из разобраного от ноута, с оставшейся там емкостью 1.5 а\ч (измерено) и получился почти нахаляву ПБанк на 3 а\ч.
+
avatar
  • orion
  • 30 января 2016, 22:12
0
Забыл написать про саморазряд этих ПБ, за 3 недели лежания, напряжение на АКБ как было 4.19 так и осталось.
+
avatar
0
Друзья, а где отдельно купить плату от такого повербанка?
+
avatar
  • orion
  • 30 января 2016, 22:08
+2
Бесплатно не купишь а100р вполне достойно купи и вытащи
И что вы нашли на али? Там электроника вся дороже…
+
avatar
  • vot
  • 31 января 2016, 12:09
0
и сервис дерьмовый
+
avatar
  • Offi
  • 30 января 2016, 21:47
+1
Вот этим пользуюсь несколько лет:
aliexpress.com/item/trademap-superble-2x-18650-Battery-Dual-USB-LCD-Backup-Display-External-Mobile-Charger-Power-Bank-decoration/32251677405.html,searchweb201644_3_10001_10002_10005_301_10006_10003_10004_62_61,searchweb201560_2,searchweb1451318400_6149,searchweb1451318411_6451





Плюсы:
а. Ничтожный саморазряд — месяцами лежит в сумке, и полный.
б. Экран, показывающий остаточный заряд, ток и напряжение на банках.
в. Возможность включить/отключить самоотключение при очень низком токе (длинное удержание при выключении).
г. Держит ток как минимум 1.7А.
Минусы:
а. Как оказалось, проседание напряжения (см. фото). На 2А — с 5в до 4.78в. На 1А — до 4.89в.
б. Цена.
Работает на 2х 18650, контакты подпружинены, разбирается выкручиванием 1 шурупа.
Вот такой мини-обзор :-)
+
avatar
0
mySKU.me/blog/aliexpress/35952.html
мой обзор
Плата со всех сторон сфоткана
+
avatar
  • orion
  • 30 января 2016, 22:19
0
Возможно тебе не повезло с платой, но в моей версии, причем бралось 2 ПБ разных цветов, напряжения по заряду и разряду АКБ одинаковые, низ 3.0 а верх 4.2, все четко.
+
avatar
  • Z2K
  • 30 января 2016, 23:02
0
Сдох непонятным образом мой мелкий повербанк
mySKU.me/blog/china-stores/30901.html — из этого обзора?
+
avatar
0
да, но там сдох скорее всего он завышеного напряжения на вход, порядка 6,5 в.
Ща он просто аккумуляторы заряжает
У сестры второй работает
+
avatar
0
Я из этого обзора брал. Вполне доволен
mySKU.me/blog/aliexpress/35224.html
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 января 2016, 07:10
+1
Очень неплохая баночка. Я тоже вставил б.у. аккумуляторы, зарядил и воткнул вот такую штуку
Индикаторы на батарее светятся красивым синим цветом почти месяц. Фонарик вынимаешь — тухнут.
+
avatar
  • alkoizh
  • 31 января 2016, 11:15
+1
ссылку, пожалуйста
+
avatar
  • SIBIR
  • 31 января 2016, 12:49
0
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS5&_nkw=Super+Power+2000+Lumen+CREE+R5+LED+USB+Light+4+Modes+Flashlight+Torch+5V&_sacat=0
Очень качественный, всё, как в описании. Только не пойму зачем в нём нужен 4-й режим — стробоскоп… Купите, не пожалеете.
+
avatar
0
Обзор сделайте, интересно ведь.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 января 2016, 21:41
0
Какой диод и какой ток потребляет на 5в?
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 февраля 2016, 07:47
0
Уважаемый Z2K, я не знаю какой там диод и как измерить потребление тока. К своему стыду. Напишите мне простым языком (или лично мне напишите или нарисуйте) и я буду Вам признателен. У меня есть такая маленькая штука с ЮСБ разъёмами белго и синего цвета, которые здесь постоянно применяют для измерений. А коротенький обзор я непременно сделаю с разбором (он запросто развинчивается).
+
avatar
  • Qyix7z
  • 01 февраля 2016, 09:58
+1
Дык эту «маленькую штуку с ЮСБ разъёмами белго и синего цвета» и вставьте в разрыв между фонарем и источником.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2016, 17:26
0
Вот именно этой штучкой («ЮСБ доктор»), — или измерительный тестер который показывает напряжение и ток в силовых линиях юсб, Вы можете измерить ток, потреблямыей фонариком в разных его режимах работы. Для этого включите Доктор между павербанком и фонариком. Он будет показывать напряжение и ток.
Не прочитал комент выше. :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 февраля 2016, 18:06
0
Завтра — 02.02.2016 непременно сделаю! Только чур не ругать…
+
avatar
0
Если нет под рукой юсб-тестера, но есть телефон с андроид, то попробуйте прогу Ampere. Не тестер аппаратный, но хоть что-то
+
avatar
  • FAlVik
  • 31 января 2016, 21:20
0
Опять я со своими баранами…
Кто знает проверенные платы, которые могут одновременно заряжать и питать нагрузку? Т.е. работать как бесперебойник
+
avatar
  • Z2K
  • 31 января 2016, 21:40
-1
Да, полезная была бы функция. Найдете, плс, сбросьте в личку.
+
avatar
  • Offi
  • 01 февраля 2016, 01:32
0
aliexpress.com/item/1Pc-5V-18650-Lithium-Battery-Charging-Board-Micro-USB-1A-Charger-Module-gDrop-Shipping-Wholesale/32380909724.html,searchweb201644_2_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10005_10006_10003_10004,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=6cf8fa8b-b89c-464c-a37e-ef5f20c5878f
+
avatar
0
хорошие платки, вот тут даже немного дешевле, а если брать 5 шт. сразу то еще дешевле, но это немного не то, здесь только зарядная часть с защитой от разряда ниже 2,8V реалезована, а преобразователь с 3V до 5V необходимо отдельный ставить.
Если я правильно понял, то FAlVik имел ввиду 2в1 — на одной плате и зарядка для аккумулятора (желательно с защитой) и преобразователь на 5V
+
avatar
  • Offi
  • 01 февраля 2016, 12:02
+1
Может, такое?
aliexpress.com/item/Dual-USB-5V-1A-2A-Mobile-Power-Charger-power-board-module-3-7V-to-5V-booster/32355589839.html
Валяется дома, не тестировал пока.
Отзывы неплохие.
+
avatar
0
интаресная платка
а если присмотрется к фото, то там показаны 2 похожие платы. Отличия в выходном USB разъеме, схеме, точках подключения аккумуляторов.
Offi а какая у Вас?
Потестить бы её…
+
avatar
  • Offi
  • 01 февраля 2016, 13:16
0
Напомните мне в личку, попробую сегодня-завтра подпаяться и потестировать. Напишите, что именно интересует (какие замеры сделать, какие фото).
UPD: Плата та, что с обоими USB на одной стороне (не та, что по разные стороны, как на последнем фото продавца).
+
avatar
0
лучше бы та что на самом нижнем фото, там другая схемо-техника…
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2016, 17:19
0
Спасибо.
на одной плате и зарядка для аккумулятора (желательно с защитой) и преобразователь на 5V
— да.
+
avatar
  • Offi
  • 01 февраля 2016, 12:04
0
Добавил еще вариант, см. комментарий выше.
+
avatar
0
вот ещё вариант или вот
+
avatar
  • Offi
  • 01 февраля 2016, 12:04
0
Добавил еще вариант, см. комментарий выше.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 февраля 2016, 17:21
0
Сенк.
+
avatar
  • FAlVik
  • 01 февраля 2016, 23:46
0
Большинство платок не умеют одновременно заряжать и выдавать на выход, поэтому и спрашиваю те что проверены.
Ну и желательно педешевше
+
avatar
  • Offi
  • 02 февраля 2016, 01:22
0
Тот, что по этой ссылке (aliexpress.com/item/Dual-USB-5V-1A-2A-Mobile-Power-Charger-power-board-module-3-7V-to-5V-booster/32355589839.html) одновременно заряжать и ордавать — НЕ УМЕЕТ. Только что потестировал.

Результаты:
1. Одновременно заряжать и отдавать — НЕ УМЕЕТ (при зарядке нет напряжения на выходе).
2. Напряжение холостого хода на свежей 18650 (4.13 В) — 5.07 В
3. Оба порта, похоже запаралелены (одинаковые показатели).
4. При нагрузке резистором 5 Ом (на 1А) напряжение 4.91 В, ток 0.91А (белый доктор).
5. При нагрузке резистором 2.5 Ом (на 2А) напряжение 4.75 В, ток 1.74А (белый доктор).
6. Саморазряд — около 0.3мА.
7. Есть индикация заряда — 4 леда.
8. Есть кнопка проверки заряда.
9. При появлении нагрузки включается автоматически.
10. Зарядка остановилась на 4.16 В (но у меня и мультиметр не супер, может и 4.2 В, как по книжке).
Надеюсь, что помог в выборе :-)
+
avatar
  • ROMAN81
  • 02 февраля 2016, 09:00
0
В итоге у меня появилось 8 аккумуляторов 18650 фирмы Sony. Жаль, что о их емкости можно только гадать…
А чего гадать над ёмкостью этих «sony us18650s»?
Древние как говно мамонта аккумуляторы с низкой ёмкостью и токоотдачей.
Современные аккумуляторы типа всяких Фаейров будут с аналогичными характеристиками.
Лень datasheet искать на sony us18650s, но если не ошибаюсь то ёмкость у них была 1300мАч по паспорту.
+
avatar
0
А нет даташита на us18650s, в природе не существует, не делала их sony для продажи конечным потребителям и не давала на них гарантию им. Делала только для поставки OEM.
Их низкая ёмкость слегка компенсируется двумя аспектами:
1. меньший вес, а ведь полно мест, где масса становится критичной.
2. более толстые полоски, скажем так, катода и анода, т.е. большая износостойкость. Акки и через 10-12 лет имеют реально по 80 и более процентов от первоначальной (1500 mAh) ёмкости.
Вообще да, согласен, эти акки — древнее гуано. Однако сборка 2S3P отлично работает у меня как powerbank для не менее старенького фотика canon sx10is. Фотик стар и вообще для нищебродов, но хорош лишь тем, что на альтернативной «прошивке» CHDK снимает таймлапсы, снимает в RAW и много чего еще. И если понты — не главное, то те же таймлапсы с частотой 1 кадр в 2 секунды он мне снимает сутки с этой сборкой 2S3P на древних sony-акках. Сутки, Карл.