GSM репитер или усилитель сигнала сотовой связи


В нашем современном мире без сотовой связи ни куда. Там где мы живем или проводим большую часть времени хочется пользоваться качественной связью и находиться в полной уверенности, что наши друзья, близкие и коллеги всегда смогут до нас дозвониться. Поэтому было решение приобрести на али недорогой GSM — репитер, усилитель сотового сигнала. Если кого заинтересовало читаем дальше…

В силу обстоятельств родители жены живут в деревне с довольно не уверенным приемом связи. Напишу сразу, есть мегафон и биллайн, базовая станция стоит примерно в 22 км. Так вот во всей деревне уверенный сигнал появляется лишь тогда, когда сидишь на коньке крыши, ну или как минимум на высоте 3- х метров. В доме сотовый телефон работает только в одном месте, над форточкой, разговаривать нужно на цыпочках, по громкой связи не сдвигая телефон ни на миллиметр. Причем это сопровождается постоянными обрывами связи и неразборчивостью слов… Не хочу делать рекламу но в том самом месте сигнал в одну антенну ловит только бюджетного варианта nokia, а вот мой JiaYu G2S даже и не думает.
Вот

После не долгих раздумий было решено заказать усилитель.

В среднем посылка добиралась дней 40, как и все другие посылки.
Упакован репитер был добротно, пупырки не пожалели. Так что риск повреждения сотрудниками почты минимальный, посылка была в целости и сохранности.
Упаковка

GSM Репитер, он же антенный усилитель для мобильного телефона — это устройство улучшающее уровень GSM сигнала операторов сотовой связи. Такие приборы используются для улучшения качества сигнала сотовой связи в местах с плохим уровнем сигнала «мертвые зоны», домах и загородных участках удаленных от крупных городов.Мертвые зоны могут наблюдаться в общественных заведениях и офисах, которые расположены в полуподвальных помещениях. В некоторых случаях качественной связи может препятствовать рельеф местности – например в доме, который находится в низине, как в моем случае.
Репитер

Фото с али


Характеристики:
Тип — Ретрансляторы, репитеры;
Диапазон связи — GSM 900;
Частотный диапазон — прием 890MHz--915MHz, передача 935MHz--960MHz;
Выходная мощность — 27DBM ±3dBm;
Коэффициент шума max — 3 дБ;
Режим подключения — N connector;
Питание — 180...240 В / 50...400 Гц;
Масса — тяжеленкий))))


Комплектация:
Репитер с дисплеем;
Внешняя антенна с 10-метровым кабелем;
Внутренняя штыревая антенна;
Блок питания;
Инструкция на английском


Сама установка внутри дома времени много не заняла. Благо кабель идет с штырьевым концом, как и внутрянняя антенна.Закрутил по резьбе и делов! Вот на крыше пришлось повозиться… Не обращаем внимание, что репитер установлен в перевёрнутом положении. Просто кабель гнуть не хотелось.
Процесс установки:

Внешняя антенна с магнитом:
....

Ну чтож теперь самое главное, устройство РАБОТАЕТ!(были сомнения у меня...)
Уровень сигнала телефона в середине комнаты где установлен репитер(без включения рипитера)
....

Уровень сигнала телефона в середине комнаты где установлен репитер(с включенным рипитером)
....

Сам усилитель:
....

Дом деревянный, площадь комнаты 18 м 2, площадь всего дома 48 м2.
Еще фотографии по уровню сигнала

Качество связи отличное, пропадания, зависания и всё в этом роде отсутствуют.
Теперь относительно радиуса действия комнатной антенны. Поясняю изначально телефон ловил только биллайн в 1 антенку, мегафон по нулям.
1) Мегафон — стоит отойти от репитера далее 6 метров, сигнал пропадает и не возможно разговаривать. До 6 метров все нормально. Причем деревянные стены значения не имеют, сигнал ловит, на кирпичных не проверял.
2)Биллайн — вот уровень сигнала на крыльце, в 12 метрах от усилителя + 2 деревянные стены(смотреть оранжевую антенку)
....

вот уровень сигнала в 16 метрах:
....

В обоих случаях звонить по телефону можно было.
Как обратили внимание мегафон (синяя антенка)показывает что сигнал присутствует, но звонить всё равно невозможно далее 6 метров. Я так полагаю в данной местности биллайновский сигнал по бодрее, чем мегафон. Возможно поэтому объясняется разность и дальность по приёму и по возможности звонить с телефонов.Вот как объясняет присутствие антенок пользователь CLX:
....
Железяка работает в режиме репитера, а значит, уровень сигнала на выходе не зависит от уровня на входе. Грубо говоря: даже если репитер не видит исходного сигнала, сигнал на выходе будет постоянный («палочки» на телефоне).

Выводы:
К покупке рекомендую. Продавец общительный, обязательно торгуйтесь.
Естественно ни о каких 300 м2 речи не идёт, как описывается на сайте. Усилитель даёт сигнал только в пределах небольшого дома. На счёт вреда не знаю, надеюсь все нормально.
P.S Разбирать репитер не просите, не буду.Специальные приборы замеряющие уровень сигнала сети отсутствуют. Поэтому как мог замерить так смог.

Вопросы и ответы:

....
«А интернет через девайс работает?»
— Да и мегафон и биллайн работают, но очень медленно.

«ещё тестов»
— Так вот пока кабель крепил, временно ставил антенну внизу крыши. Уже в этом месте был уверенный приём сигнала биллайн, мегафон оставался по нулям. Обе сети нормально заработали только на коньке крыши.
Завтра проведу тест: попробую позвонить на 2 телефона одновременно, с разных операторов, как интересно отреагирует репитер?
Какие предложите тесты? Буду проводить по мере возможности.

«Дисплей только для визуального контроля, т.е. с его(кнопок) помощью ничего не настраивается?»
— Ни каких кнопок нет. Имеются два светодиода. Питание — красный, и зеленый сигнал сети.
Без дисплея тоже мной рассматривался как возможный вариант покупки, но визуальный контроль для меня стал важнее.

«А к антенне кабель тоже прикручивается? или он туда впаян?»
— Впаян, а сверху термоусадочная трубка.

«Что на дисплее усилителя отображается?
Просто палочки, но без привязки к какому-либо оператору? Т.е. по сути меняешь расположение антенны и эти палочки уменьшаются/увеличиваются? Тем самым подбираешь место где лучше ловит? Чисто для визуального восприятия?
Кстати, как думаете, с такой антенной приём будет сильнее? Вроде точно такой же девайс, но с другой антенной.»
---Да на дисплее отображаются просто палочки.
Привязки к оператору скорее всего нет. Т.е если один из операторов дает сигнал 100 %, а другие на 30 %, то на дисплее все равно отобразятся все уровни сигнала ( 5 палочек).
Когда антенка была временно приклеплена магнитом внизу крыши, последняя палочка, самая большая моргала( биллайн ловил, мегафон нет)
После установки на конёк крыши все палочки отобразились( обе связи ловили)
Думаю от типа антенны многое что зависит.
В моем случае все зависело от высоты установки антенны.


Тесты и наблюдения от 05.06.2013

Пробовал звонить с разных телефонов, 3 абонента одновременно могли разговаривать( больше не пробовал), причем как в исходящем, так и входящем режимах. Разницы, что все звонят например только на биллайн или на другие операторы нету.
Провел замеры уровня сигнала сети программами для андроида «Мониторинг сигнала GSM» и «G-MoN»
Синяя антенка мегафон, оранжевая биллайн.
Скриншоты
Репитер включен, телефон в 5 метрах


Репитер выключен, телефон в 5 метрах

Репитер включен, телефон в 12 метрах

Репитер включен, телефон в 16 метрах

Вот как ловит уровень сиганала, там где я живу, т.е. от базовой станции


Изменения от 02.01.2014
В деревню было дополнительно приобретено еще 2 точно таких же репитера. Соседи меня очень попросили, заказал, поставил, все работает. Единственно антенну пришлось подвигать туда сюда по крыше, искал идеальную точку приёма. На улице зима, мороз, аппарат работает без сбоев.

Дополняю информацию по вышкам и расстояниям до них, по программе Netmonitor:
Скриншоты






Это вышка внутри дома:

Планирую купить +177 Добавить в избранное +124 +227
+
avatar
  • moneag
  • 25 мая 2013, 15:22
+16
только пусть никому не рассказывают про это чудо техники, а то «переговорный пункт» под окнами гарантирован ;)
+
avatar
+15
Я уж подумал можно и бабло срубить. Заняться установкой, а клиенты гарантированно будут!
+
avatar
0
Масса знакомых ездит летом на ЮБК. И постоянные жалобы на связь, вплоть до поиска «камушка повыше», или «места для связи по-удачнее».
Вот там спрос, я думаю, будет, тем более, отдыхающие, они такие щедрые…
+
avatar
+9
объездил Крым вдоль и поперек, указанных проблем не замечал.
+
avatar
0
Прямо сейчас — Алушта, Симеиз. Частный сектор. Телефоны от HTC и Нокии. Дал с собой планшет с 3G, бегают, «блатное место» с GPRS ищут.
+
avatar
+2
ну так с голосовой связью-то порядок? жпрс не пробивается, т.к. голосовые каналы заняты.
+
avatar
  • BapBap
  • 25 мая 2013, 15:59
0
Действительно, неплохая идея для бизнеса.
+
avatar
  • MoDMaN
  • 16 июля 2013, 22:27
0
На вахте у нас сеть ловит только на кустах со скважинами и то только если залезть на обваловку. Сначало задумывался над покупкой 3G модема с внешней антенной и вай фаем… но теперь я хочу эту штуку! и к ней прикрутить еще направленную GSM антенну тогда вообще шик наверно будет…
+
avatar
  • MoDMaN
  • 16 июля 2013, 23:21
0
Вот такую направленную антенну как в этом обзоре прикрутить туда…

mySKU.me/blog/dealextreme/17257.html
+
avatar
  • CLX
  • 25 мая 2013, 15:28
+17
Спасибо, познавательно. Однозначно плюс.

ни о каких 300 м2 речи не идёт, как описывается на сайте.
Продавец, кстати, не обманул. 300m2 это и есть около 10 метров вокруг антенны (но ведь 300 гораздо лучше звучит :) ). Соседям, вобщем, ловить нечего.

Железяка работает в режиме репитера, а значит, уровень сигнала на выходе не зависит от уровня на входе. Грубо говоря: даже если репитер не видит исходного сигнала, сигнал на выходе будет постоянный («палочки» на телефоне).
Но тем не менее. Железяка интересная. Местами без нее не обойтись. И цена вполне адекватная.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:20
+8
Грубо говоря: даже если репитер не видит исходного сигнала, сигнал на выходе будет постоянный («палочки» на телефоне).
Фихня…
Палочки на телефоне на антенне с конкретным оператором зависят от того, есть у него (телефона) на входе сигнал конкретного оператора или нет. Поскольку телефону важно получить не радиосигнал, как таковой, но и дешифровать информацию управляющего канала.
Нет нужного канала на входе репитера — нет оператора.
Просто поскольку репитер широкополосный, он действительно усиливает всё что прилетает, причем на одинаковую величину. Прилетает больше — усиливает сильнее, прилетает меньше — усиливает меньше. При этом более сильный усиленный сгнал может в радиотракте телефона блокировать более слабый. Если там всё на грани, то именно это скорее всего и происходит.
Плюс много зависит от местоположения БС оператора, которую он поймал. Поскольку он будет усиливать тот же сигнал, что прилетел с БС, то у телефона может немного поехать крыша из-за того что он будет получать один и тот же сигнал, но один от БС, второй — с небольшим запаздыванием от репитера.
Как-то так.
И чем дальше разнесены внутренняя и внешняя антенны, тем лучше будет работать вся конструкция. Т.е. иделальный вариант — репитер на стене дома, которая дальше от внешней антенны.
Можно ещё использовать в качестве внешней антенны не такую, как у вас, а с усилением, только надо знать где ближайшая БС оператора, на которую её надо навести. Называется логопериодическая. Выглядит как-то так:
картинки
+
avatar
  • CLX
  • 25 мая 2013, 16:31
+2
Всё это предположения и зависят от конкретной реализации. Но, вполне возможен такой, примитивный вариант. Тогда это не репитер, а именно усилитель.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:35
+1
Это таки да — усилитель сигнала, он же репитер.
Я если что, говорю про реализацию конкретно GSM сети. Та ситуация, которую вы описали возможна для аналоговой рации, типо того.
+
avatar
  • Frank
  • 03 июня 2013, 11:41
0
Нет уж, усилитель — аналоговое устройство: берём что попало и умножаем амплитуду до достижения нужной по максимальной гармонике или просто на заданный коэффициент усиления.
Репитер — таки штука цифровая: берём что попало, вычленяем из этого двоичные сигналы, и излучаем их же на тех же частотах или на фиксировано заданной, уже с одинаковой амплитудой и ровненькими ступеньками :)
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:38
+2
Если говорить про вторую реализацию репитеров, то он гораздо сложнее, содержит внутри себя СИМ карту и настраивается на один конкретный канал. При этом он естественно усиливает только одного операторв — того, сим которого установлен внутри. Но те репитеры отличаются по цене от репитеров такого типа раз в пятьдесят. В открытой продаже не встречал.
+
avatar
+1
Добавил тестов.
+
avatar
  • lamut
  • 25 мая 2013, 15:46
+1
Может с внутренней антенной косяк? В любом случаи + за обзор и буду ждать спецов, коих сейчас набежит немерено.
+
avatar
  • cactus
  • 25 мая 2013, 16:36
+3
ну, что ж, звали спецов? :)

репитер, судя по описанию, работает только в диапазоне 900 МГц. Поэтому если БС оператора работает только в 1800 МГц(а, например, в Воронеже у Теле2 частоты только в диапазоне 1800 МГц) то привет.

Не очень понятно, репитер работает в одну сторону или в обе? Если в одну (усиливает) сигнал БС и переизлучает его внутри помещения, то
1. это может никак не сказаться на качестве связи, т.к. передать сигнал от телефона к БС в плохих условиях бывает сложнее чем от БС к телефону (у нее моща побольше, антенна висит повыше и т.п.).
2. если БС работает в обе стороны, то 27 дБм (0.5 Вт) в канале репитер-бс это не совсем густо, и эффект достигает только за счет подъема антенны.
3. Насчет поднятия антенны. 10 метров не самого качественно кабеля на частоте 900 МГц способны ослабить сигнал. Насколько значительно — зависит от кабеля.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:41
+1
Частотный диапазон — прием 890MHz--915MHz, передача 935MHz--960MHz;

Судя по этому, он в две стороны работает.
+
avatar
  • cactus
  • 25 мая 2013, 16:54
0
не совсем корректно написано. если он работает в обе стороны, то он должен м принимать и передавать в обоих диапазонах.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:57
0
Хм… Возможно имелось ввиду связь с телефоном? ХЗ…
Усиление дано и для Uplink так и для DownLink
Почитал описание, не оченоь понял. Описан только путь усиления сигнала «вниз». Про «вверх» не нашел.
Блин… нет. Если даны два диапазона, значит в обе стороны :) Если только от БС, достаточно 935MHz--960MHz
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:14
+1
да понятно, только это скорее всего ничего не даст, телефон всяко в худших условиях находится. во всяких глухоманях с относительно ровным рельефом регулярно наблюдается ситуация, что телефон сеть видит — а войти не может
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 16:38
-1
я не спец, но если бы не заверения автора что репитор работает, я бы решил, что это 100% развод. Если это устройство не подключается непосредственно к гнезду внешней антены сотового телефона, то что оно тогда усиливает и повторяет? весь эфир в заданном диапазоне частот? от всех базовых станций, от всех телефонов в радиусе действия, все помехи.
Если два телефона одновременно звонят он сразу несколько каналов ретранслирует?
Может в этой коробочке заложен функционал полноценной базовой станции (как у оператора на вышке), только маломощной и за 60 баксов?
Так это чудо или фокус, если фокус то прошу вкратце объяснить спецов принцип работы подобного беспроводного усилителя.
Пока думаю что это ЧУДО
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:42
+1
весь эфир в заданном диапазоне частот? от всех базовых станций, от всех телефонов в радиусе действия, все помехи.
Если два телефона одновременно звонят он сразу несколько каналов ретранслирует?
Ну да, как-то так.
Весь диапазон:
Частотный диапазон — прием 890MHz--915MHz, передача 935MHz--960MHz;\
Т.е. он «вниз» усиливает сигналы всех БС, «вверх» сигналы всех телефонов.
Может там, конечно внутри стоит некая избирательная по уровню схема, но я чё-то сомневаюсь.
Просто широкополосный усилитель.
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 16:45
-3
как то на бред тянет, широкий диапазон в дуплексе с пачку сигарет и за 60 енотов.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:47
+1
У нас такие лет 10 -15 назад стоили около 300 баксов.
Почему нет?
+
avatar
+2
телевизионный антенный усилитель на рынке стоит 100рублей, принцип тот же самый, частоты разные. И никакого бреда.
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 16:49
-4
давайте так,
схема жизнеспособна при условии что репитор подключен к антенне самого мобильника, тогда он ретранслирует только полезный сигнал этого мобильника. А это ЧУДО.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:51
+2
Ну… Вы можете верить в чудо.
А я точно знаюЮ что такие репитеры работают.
Не вижу никакого криминала в усилении широкополосного сигнала.
Правда, надо заметить, эти репитеры имеют «небольшой косячище» — гадят окружающим своим сигналом.
Он, по-сути и передает в основном сигнал близстоящих мобильников. Остальные до него долетают в виде «шума» и могут отсекаться схемой, так же как и слабые сигналы БС.
А наличие каких-то других, «левых» сигналов в этом диапазоне как-то сомнительно. Частоты эти выделены для GSM сетей.
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 16:59
-4
пожалуйсто добавьте источник Ваших точных знаний, желательно со ссылкой на аналогичной устройство не китайско изобретения и желательно сертифицированного
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 17:04
+3
Мой источник знаний — личный опыт работы. Пруфлинк в голову дать не могу, сорри.
+
avatar
+3
добавьте источник
я там ниже ссылок натыкал, есличё
+
avatar
+2
+
avatar
  • mrac
  • 25 мая 2013, 20:11
+2
У нас на работе (СПб, бизнес-центр на окраине города), до установки репитеров, мобильные почти не ловили. Потом установили под потолком такие «белые грибочки», на каждом этаже по несколько штук, ловить стало хорошо. Все операторы. Сам не очень понимаю, как оно работает (хоть по образованию и радиоинженер), но оно работает. НЕ ЧУДО.
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:16
+1
бывают еще фемтосоты, т.е. «умные» ретрансляторы. я думаю что у вас скорее такой случай.
+
avatar
  • doczz
  • 27 мая 2013, 18:19
0
я такие «грибочки» сам ставил на удаленном офисе. но покупал дорогой стационарный репитер www.picocell.ru/catalog/repeaters/picocell-900/picocell-900sxa/ + внешняя направленная антена + делитель мощности на 3 внутренние антены + внутренние антены-«грибки». Бюджет оборудования — 20 тыс. рублей. Но оно действительно работает =)
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 16:49
+1
Я посоветовал автору поставить наверху логопериодическу, добавите ещё 8 -12 дБм. Только наводить «ЧУДО» надо на БС. Можно покрутить и смотреть на уровень сигнала на телефоне. Будет видно, если «попадете точно».
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 16:57
-2
какой чудесный девайс, если его немного перестроить, то можно и спутниковый сигнал принимать на антенну размером с консервную банку и обычный тв сигнал и сигнал кабельного тв и wi-fi и много еще чего широкополосного. и как удобно то без проводов, без подключения к самим устройствам, ну китайцы, ну нанотехнологии.
А если про этот девайс пронюхают операторы сот.связи, то они просто увеличат мощность вторичного передатчика (приемник судя по обзору словил БС прекрасно) и поставят его повыше (хоть на фонарный столб) и проблема с широким охватом в России решена на 100% и почти бесплатно.
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 17:06
+3
Вы не поверите возможно без пруфлинка, но усилитель спутникового сигнала на прием гораздо меньше.
Он зачастую прячется в «голове» приемной головки антенны. МШУ называетяс. Остальная часть аппаратуры нужна для последующего усиления и декодирования.
Вы вообще не пробовали разобрать Wi-Fi точку доступа? и посмотреть какой объем там занимает усилтель?
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 17:13
-2
так этот МШУ в один конкретный момент может усиливать и передавать сигнал только одно транспондера и этот выделенный и усиленный сигнал передается только на вход тюнера к которому он подключен и в этот самый момент другой сигнал (другой транспондер он уже принять и передать не может), а тюнеров может быть подключено несколько но доступный транспондер для них будет только один — тот на который настроил подключенный проводом тюнер. как то так.
Без пруфлинка, это только вопрос ВЕРЫ
+
avatar
  • Glabus
  • 25 мая 2013, 17:23
+2
Я вам секрет открою небольшой. Пруфлинки ведут на мысли разными людьми написанными. На меня можно в приципе тоже пруфлинк давать. Я как раз из тех, кто за GSM может сказать пару слов :)
Всё остальное -вопрос веры. В том числе, веры в пруфлинк
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 17:34
-2
Понимаете, я ведь с Вами и Вашим жизненным опытом совсем не знаком. а принять комментарий на муське за истину мне сложно, без ссылки на аналог ну или на какие-либо подтверждения (например предложения на внутреннем рынке подобного).
Но я с Вами согласен (это насчет секрета). Ведь взять например публичные финансовые отчеты МММ за первые несколько лет работы и вопрос ВЕРЫ может сильно озадачить
+
avatar
+1
первая ссылка в поисковике mobi-900.ru/small-area. С ценовой политикой РФ я думаю вы знакомы.
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:17
-2
404.
вы хоть сами открывайте перед тем как перепостить.
+
avatar
+2
а самому догадаться что. в ссылке лишняя? mobi-900.ru/small-area
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:33
+1
хорошо, я поправлюсь
вы хоть сами открывайте после того как перепостили. :)

ну а по сути вопроса, увеличение цены в 2-3 раза относительно места производства (КНР) это норма.
За что большое спасибо в первую очередь таможне и налоговой

Комментарии чудесным образом плодятся, я не специально
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:35
+1
хорошо, я поправлюсь
вы хоть сами открывайте перед тем как перепостили. :)
+
avatar
  • m0xf
  • 25 мая 2013, 19:29
+3
Нет, МШУ усиливает сигнал в широком диапазоне (порядка 1 ГГц). И ещё выполняет сдвиг сигнала на частоту гетеродина. И всё это в устройстве за 5$.
+
avatar
+3
Ерунду говорите. МШУ в данный конкретный момент может принимать сигнал не одного транспондера, а одной поляризации. А транспондеров в этой поляризации может быть много. У меня, например, стоит мультисвитч, к которому подключено 7 ресиверов. Соответственно от мультисвича идет всего лишь два кабеля к МШУ, т.к. поляризации у нас всего две. И ничего, можно на разных ресиверах смотреть передачи с разных транспондеров.
+
avatar
+4
А интернет через девайс работает?
+
avatar
+1
3G не будет, так как он работает на другой частоте, EDGE будет.
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:20
+2
я бы не был так категоричен, кое-где UMTS работает и в диапазоне 900 МГц.
+
avatar
0
это скорее исключения, так что лучше считать что не будет )) а то понапишем тут, народ решит что будет работать, и понакупают себе их))
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 18:01
+3
ничего, зато подтолкнет к изучению матчасти после покупки, а может даже кто-то сможет перестроить их на 1900/2100 МГц:)
и в целом будет способствовать повышению технической грамотности населения

И кстати я за EDGE тоже не уверен. Там используется 8-PSK в отличие от GMSK в GPRS, поэтому если ретранслятор вносит значительные искажения в сигнал, то х его з, как говорится.
+
avatar
+1
=) интересный способ повышения грамотности населения)) на ошибках учатся)
+
avatar
  • SCUM
  • 27 мая 2013, 03:03
+2
жаль… я как раз уже подумывал на дачу закупить… там телефон вроде ловит нормально а с инетом беда почему то
+
avatar
0
Да и мегафон и биллайн работают, но очень медленно.
+
avatar
+9
Всем, кто видит ЧУДО в любом непонятном:
вот тут принцип работы и рекомендации по подбору
тут альтернативно, об этом же
тут и «за жисть» немного
+
avatar
  • mpsa
  • 25 мая 2013, 17:21
+2
пруфлинк увидел. Вопрос ВЕРЫ и ЧУДА закрыл, осадок остался. Спасибо, что направили на путь истинный.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 мая 2013, 00:20
+1
+стопицот к ссылкам

Как раз собрался у них для дачи «Комплект №1» брать.
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:21
0
RF 980 PRO очень похож на объект обзора
+
avatar
  • nonpro
  • 25 мая 2013, 17:27
0
ещё тестов
+
avatar
+4
С интересом прочитал, пока дамы выбирают вечерние платья на дачу.Тема однозначно интересная. Тоже озадачивался такими вещами, но выбор был сделан в пользу интернет решения. У самого связь в некоторых местах вообще не работает, особенно в «глубоких» помещениях.
У нас по акции раздавали за чисто халяву фемтосоты (рублей 600), заточенные конкретно под мегу, но у нас другой оператор и не катит (но есть несколько «НО»: это излучение и нужен канал инета).
Я взял под гараж, баню, и конечно же дачу…
Выглядит так:


Телефон в 5 метрах от фемтосоты (зона прямой видимости):



Телефон в 10 метрах от фемтосоты (две стены):

+
avatar
  • satari
  • 25 мая 2013, 22:36
0
есть несколько «НО»: это излучение и нужен канал инета

Ну, на излучении и его приеме, сам принцип мобильной связи основан. Не думаю, что у фемтосоты он выше, чем у простого мобильника. А имея в виду невысокую площадь охвата, можно предположить, что и ниже.
Вот подключение к оператору через интернет, это настоящий недостаток для мест, забытых богом и людьми. Где взять безлимитный доступ в местах, где и сотовая связь на втором этаже, с табуреточки?
И цена у фемтосоты без акций существенно повыше будет.
А вот для офисов, расположенных в городских подвалах, железобетонных коробках без окон без дверей, и прочих неудачных местах, она самое то будет.
+
avatar
+2
У фемтосоты есть ещё один очень большой плюс, который перекрывает все минусы.
Фемтосота имеет геопривязку и привязку к провайдеру инета, но это всё обходится, в нашей стране всё можно решить. После того, как мы лишились всех этих привязок берём фемтосоту, допустим в Германию, подключаем там к инету и мы находимся в своей родной сети. Не помню кто, да уже и не вспомню, но кто-то из знакомых так делал…
+
avatar
  • Sanja
  • 26 мая 2013, 00:14
0
Nec — это хорошо. У меня vip-отдел МегаФона год назад как забрал в ремонт две соты Alcatel, так и с концами… И трёх месяцев не проработали :(
+
avatar
0
Неки на самом деле работают и работают.
Cейчас глянул магазин меги: фемтосот нет в продаже… Печально.
+
avatar
+1
ещё тестов
В моём обзоре есть такая фотография

Так вот пока кабель крепил, временно ставил антенну внизу крыши. Уже в этом месте был уверенный приём сигнала биллайн, мегафон оставался по нулям. Обе сети нормально заработали только на коньке крыши.
Завтра проведу тест: попробую позвонить на 2 телефона одновременно, с разных операторов, как интересно отреагирует репитер?
Какие предложите тесты? Буду проводить по мере возможности.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 мая 2013, 00:17
+3
залейте все соединения силиконовым герметиком, а то вода к вам в репитер по тому же кабелю радостно притечёт…
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 15:24
0
достаточно просто виток кабеля сделать в месте близком к вводу, с него будет вниз стекать
+
avatar
0
Добавил тесты.
+
avatar
+1
Очень важный совет:

Для улучшения сигнала используйте минимально короткий кабель антенны, так как в высокочастотном кабеле очень большой коэффициент затухания сигнала.

Для антенны скорее всего используется RG174, а у него на 10 метров при частоте 900MHz затухание будет 4,26dB, что для входного сигнала ооочень много =)
+
avatar
0
Кабеля метра 3 лишних осталось, просто свернул колечком. Резать рука не поднимается.
+
avatar
0
3 метра роли особой роли может и не сыграют, а вот если оставить всего пару метров, и сам усилитель поставить ближе в крыше, разница может оказаться весьма существенной.
+
avatar
+1
Классная вещь:-)
Я родителям моей девушки купил обычную GSM антенну (вроде как Вы на крцшу вытащили) и переходник на телефон. В итоге сигнал стабильные 2 палочки.
Сейчас же достал на халяву антенну от 3G модема PeopleNet узконаправленную. Вытащили на крышу и в итоге есть 3 «палочки сигнала». Это при том, что антенна не для GSM, плюс и кабель используется обычный антенный (такой белый толстый).
Главный минус — привязка к шнуру антенны:-)
Раньше думал, что подобные репитеры стоят от $100, а оказалось и дешевле есть:-)
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Дома связь отвратительная. Можно разговаривать только выходя на балкон. Тоже закажу такую приблуду!!!
+
avatar
  • Sanja
  • 26 мая 2013, 00:18
+1
если дома есть интернет, сначала позвоните в КЦ оператора и поинтересуйтесь насчёт фемтосот — это куда как круче
+
avatar
+2
круче примерно на порядок — фемтосота от Мегафон стОит в СПб 17 000 руб
+
avatar
  • Sanja
  • 27 мая 2013, 18:37
0
программа «свои люди» -> становитесь «типа» корп. абонентом и получаете соту бесплатно
+
avatar
+1
зашел на сайт мегафона в спб — раздел «Корпоративным клиентам» — ценник тот же:
http://spb.megafon.ru/corporate/devices/femto-soty/
Поделись опытом — как попасть в программу «свои люди»?
Поиск по «наши люди» дал инфы чуть поболее, однако прямого упоминания о бесплатной фемтосоте я не нашел.
+
avatar
+1
Очень полезный девайс по хорошей цене, кстати подобный без дисплея стоит на 10$ дешевле. Дисплей только для визуального контроля, т.е. с его(кнопок) помощью ничего не настраивается?
aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-GSM-980-Mobile-Phone-Signal-Booster-Cell-Phone-GSM-signal-RF-Repeater-With-10M/802723_642181134.html
Судя по количеству желающих купить-пора организовывать групповую покупку:)
+
avatar
0
Ни каких кнопок нет. Имеются два светодиода. Питание — красный, и зеленый сигнал сети.
Без дисплея тоже мной рассматривался как возможный вариант покупки, но визуальный контроль для меня стал важнее.
+
avatar
+2
Покупал такой в прошлом году тестю на дачу. с задачей справился. правда «завелся», сигнал поймал то есть только с цатого раза, но потом работал как часы. краткое впечатление:
* магнит на антенке хреновый (простите, но это так), не держит вобще.
* интернет через это чудо не ползает, только смс и звонки.
* зона покрытия напрямую зависит от того в каком положении будет «раздающая» антена, в моем случае получилось покрыть участок 6 соток + 4-5 метров от дома (при том что стоит на 2м этаже).
* низкая цена, у нас нечто похожее стоит от 3000 руб.
+
avatar
+1
Интернет в принципе не работает (технически невозможен) или только в вашем случае?
+
avatar
+1
Интернет работает, и биллайн и мегафон но медленно.
+
avatar
  • Imho
  • 03 мая 2014, 12:41
0
Интернет работает в других частотах, для них свои репитеры продаются или совмещенные с GSM
+
avatar
+1
А к антенне кабель тоже прикручивается? или он туда впаян?
+
avatar
+1
впаян
+
avatar
+1
Впаян, а сверху термоусадочная трубка.
+
avatar
  • ankver
  • 26 мая 2013, 11:17
0
действительно нужный обзор, давно хотел эту шнягу но побаивался, а тепеь заказал, правда по дешевле, без табло, за 45 уев. Автору жирный плюс!
+
avatar
+1
Такой вопрос-а как громоотвод такая антенна на крыше случаем не сработает? Выше ли вероятность попадания молнии?
+
avatar
  • ankver
  • 26 мая 2013, 12:35
+1
Если у вас есть громоотвод на дома и он выше чем антенна данного девайся, то вероятность что молния уйдёт в громоотвод 99,999999999999999999999999%,
ну а там уж как природа распорядится!
+
avatar
+1
Да такой вопрос возникал. Каждый раз при грозовой погоде не будешь ведь откручивать от репитера кабель антенны. Не знаю правильно ли посоветовал просто выдергивать блок питания из розетки?
+
avatar
  • cactus
  • 26 мая 2013, 18:05
+2
С точки зрения сохранности розетки — правильно :)
+
avatar
+1
тупо саморезом через кровельное железо… Бррр! Вы бы хоть прокладку поставили. За обзор спасибо, девайс интересный
+
avatar
+1
Это временно, планирую специальными саморезами с резиновой шайбочкой… Так что будет все нормуль!
+
avatar
+1
Что на дисплее усилителя отображается?

Просто палочки, но без привязки к какому-либо оператору? Т.е. по сути меняешь расположение антенны и эти палочки уменьшаются/увеличиваются? Тем самым подбираешь место где лучше ловит? Чисто для визуального восприятия?

Кстати, как думаете, с такой антенной приём будет сильнее?
Вроде точно такой же девайс, но с другой антенной.
aliexpress.com/store/product/Freeshipping-3000SQM-cover-cell-phone-signal-repeater-booster-GSM-signal-amplifier-antenna-booster/700368_554089801.html
+
avatar
+2
Да на дисплее отображаются просто палочки.
Привязки к оператору скорее всего нет. Т.е если один из операторов дает сигнал 100 %, а другие на 30 %, то на дисплее все равно отобразятся все уровни сигнала ( 5 палочек).
Когда антенка была временно приклеплена магнитом внизу крыши, последняя палочка, самая большая моргала( биллайн ловил, мегафон нет)
После установки на конёк крыши все палочки отобразились( обе связи ловили)
Думаю от типа антенны многое что зависит.
В моем случае все зависело от высоты установки антенны.
+
avatar
+2
Антенна похожа на такую

Усиление сигнала в 10-16 раз…
И стоит почти как весь комплект:)
+
avatar
+1
Если соберётся человек 10, отдам по 1000
+
avatar
  • Glabus
  • 26 мая 2013, 23:29
+2
Кстати, как думаете, с такой антенной приём будет сильнее?
.
Да
На величину усиения антенны.
Только обратите внимание — ставить её, как на картинке показано.
+
avatar
+1
Спасибо. Прикуплю тогда с такой антенной.

Хотел сначала такой купить за $44.99 aliexpress.com/item/TOP-Selling-100-7-inch-MID-Tablet-PC-3G-wifi-Rockchip-V8650-2-Points-Touch-Version/497989198.html Как у автора, только без дисплея.

Но теперь раз уж этот с лучшей антенной, то его возьму (+дисплей). А без дисплея и с рогатой антенной не нашёл.
Хотя поидее цена должна быть примерно $60, т.к. эта антенна стоит около $15.
Мысли и рассуждения вслух =))
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 10:35
+1
Уточни у продавца про антенну. Она ка бэ в опциях указана?
Options for purchase for better coverage
— wall mount / ceiling mount antenna
— 11 to 15dB gain Yagi Antenna
+
avatar
+1
Спросил. Но я так понял это просто дополнения, которые можно купить к этому комплекту. А так в комплекте должна идти антенна, которая на рисунке.
+
avatar
0
Прод ответил так:
we offer track no and you may check it in post office website later, it included yagi antenna, small indoor antenna, GSM980lcdBOOSTER and 10 meter cable, with Eu adapter
+
avatar
+2
Вот что пишут ещё на странице товара- минимальная дистанция между внутренней и внешней антенной должна быть от 10 м. И уровень приёма должен быть как можно лучше, девайс не работает, если уровень сигнала не очень хороший или плохой…

Так что выходит внешняя антенна имеет основное значение… И 10 метровый провод именно для выполнения условий установки…
Максимальная площадь покрытия 200м2, рекомендуемая 50-100м2 на ОТКРЫТОЙ местности.
If your room is empty and no obstacle, no walls, max. it can enlarge to use for 200 square meters max.. but normal recommend for 50-100 square meters normally in open space.
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 10:25
+1
10 метров для обеспечения разноса между антеннами.
Очень желательно — по вертикали.
Идеальный вариант, как у автора — железная крыша.
Если антенны поставить рядом, толку не будет. Будет вред.
+
avatar
+1
Устанавливали репитер в подвал( офис) По деньгам 42к обошлось. Вместе с установкой. Но там по мощнее система. Стены несущие пробивает на ура. Насколько помню из обяснений — билайн и мегафон на одной частоте работают, а мтс на другой, и репитеры которые поддерживают все частоты гораздо дороже стоят
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 10:27
+1
Есть разные репитеры. Самые дешевые — как у автора. Есть с заданным диапазоном усиления, т.е. из 120 частотных каналов будут усиливать 5 (к примеру пять) идущих подряд. Эти качественнее и дороже и действительно, поскольку частотные диапазоны у операторов разнесены, то чаще попадают частоты одного оператора, иногда двух.
Есть ещё третьего типа — на один канал, заточены на одного оператора и одну конкретную БС.
+
avatar
  • Nikola_1
  • 12 августа 2013, 20:19
0
А какой фирмы вам поставили? У нас проблемка такая же, подвал офисный, надо усилить. конторы считают на разном оборудовании, разница получается в некоторых вариантах ощутимая.
+
avatar
  • brekekex
  • 13 августа 2013, 10:39
+1


вот. что за модель точно сказать не могу, прикручен намертво.
+
avatar
  • Nikola_1
  • 03 сентября 2013, 20:55
0
Это пикосел. Я нашел дешевле вариант, на базе оборудования Vegatel, вот такой: VEGATEL VT-900-kit
Потянул наш подвал на ура, могу рекомендовать. Почти месяц работает без проблем.
+
avatar
+1
ebay.com/itm/400470633570
Вот такую выходную антену часто наблюдал в поисках репитера, лучше ли она чем просто свисток? Кстати, а если зделать «разветвитель кпримеру для двух антен на выход, будут ли они робить?)))
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 10:33
+1
Вот такую выходную антену часто наблюдал в поисках репитера, лучше ли она чем просто свисток?
она работает и c 3G, судя по описанию. Но если ваш репитер 3G усиливать не умеет, то это деньги на ветер.

Кстати, а если зделать «разветвитель кпримеру для двух антен на выход, будут ли они робить?)))
Будет. только качественно соединения делать надо, сигнал разветвителем поделится в два раза минимум плюс на разъёмах потери. Уровень сигнала всяко просядет.
А… блин. Надо ещё смотреть, чтобы не попался делитель с извратом типа работы только в одну сторону, т.к. он сигнал должен будет не только делить, но и объединять от двух антенн для передачи назад в репитер. Стандартно они именно такие, в две стороны работают.
+
avatar
+7
В прошлом году заморачивался подобной проблемой слабого сигнала. Тогда еще не было в продаже модели с LCD экраном. Поэтому набирал комплект самостоятельно из следующих элементов:
aliexpress.com/item/1pcs-HOT-New-1500square-meter-work-900Mhz-GSM-booster-repeater-GSM-signal-booster-GSM-signal-repeater/500889264.html

aliexpress.com/item/Free-shipping-Wholesale-Ceiling-Mount-6dBi-Omni-Directional-indoor-Antenna-for-repeater-Booster/540578302.html

aliexpress.com/item/9-Units-13dBi-824-960MHz-Yagi-Antenna-GSM-CDMA-900MHz-Yagi-Antenna/559397598.html

Как было отмечено вышо самый главный момент в эффектиности работы усилителя — это разнос внутренней и внешней антенн. Я специально выбирал обе направленные антенны, т.к. по вертикали сами антенны у меня разнесены в лучшем случае на 1 метр. Единственный барьер между ними — это металлическая крыша. Нашел БС ровно в противоположной стороне от направления внутренней антенны. В итоге на заявленные 10м по радиусу бъет вполне уверенно. Причем усиление действует и дальше прекрасно, но начинает сказываться самоподавление: есть места где по-прежнему 70dbi, а есть где сразу падает до 95dbi.

Отдельно хочу сказать пару слов о настройке направленной антенны. По сравнению с набором из топика здесь есть свой геморрой. Я использовал специальные софтины под андроид, кот. показывают текущую БС подключения и уровень сигнала. Далее тупо передвигал антенну на 5 град. и замерял сигнал. Т.к. приходилось каждый раз бегать от телефона к антенне на крышу, то весь процесс занял почти два часа. За то, если до усиления мой тел ловил 1-2 БС во всей округе, то с усилителем регистрирует 10-15. Так что проблема уже свелась к сложности наводки на конкретную БС.

Кстати, в процессе наводки я тоже замечал ситуацию, когда прием отличный, а позвонить нельзя. Причина в том, что репитер селективно усиливает наиболее сильный сигнал. Так вот, если он принимает сигнал сразу с нескольких БС с примерно одинаковым уровнем сигнала, то происходит взаимное подавление и эффективность усиления падает. Так, например, у меня тел перерегистрировался с одной БС на другую каждые 10-20 сек. Так как у автора всенаправленная антенна, то принимать она может ооочень много сразу.
Я ставил свой усилитель на границе двух областей: московской и тульской. Раньше ловил только Тульский Мегафон. А теперь, как бонус, получаю хорший сигнал от московского МТС.

Программы для настройки рекоменую следующиие: RF Signal Tracker и G-Mon.

ПС. Пробовал настраивать комплект на земле. Но даже напрявляя антенны друг против друга, самовозбуждение начиналось уже в двух шагах от внутр.
антенны.

ППС. Вот чего мне по-прежнему остается непонятно, так это почему так сильно растет цена усилителя в зависимости от мощности усиления. Коробочка по прежнему небольшая, разница в усилении какие-нить 20dbi, а цена сразу в 4е, а то и больше раз.
+
avatar
+1
Тобишь антена сабжа лучше, чем та что у вас?
+
avatar
+1
Если в округе не ловится вообще ничего, то лучше как в сабже. Если надо усилить сигнал определенного оператора при достаточном сигнале у другого, то надо выбирать в пользу направленной антенны. Другое дело, что в саже очень слабенькая всенаправленная антенна.
+
avatar
+1
В разы сельнее направленная? И насколько мал угол примерно?
+
avatar
+1
коэффициент усиления и угол направленности для каждой модели разные. В спецификации пишут.
+
avatar
+1
Если ничего не ловится такая
лучше направленной за счёт возможного приёма отражённого сигнала?
Или направленная получше будет?
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 23:43
+1
Если в округе не ловится вообще ничего, то лучше как в сабже.
Ну это вопрос скользкий, если совсем-совсем ничего, то с направленной больше возможность хоть что-то поймать, направив на ближайшую базовую станцию сотовой связи.
+
avatar
+1
еще вопрос в тему… кто-нить может подсказать где купить усилитель на 5Ghz по вменяемой цене? И почему в принципе ассортимент на эту частоту такой маленький?
+
avatar
+1
For-Wifi-3G-GSM-Signal
<_< Меня интересовал вопрос Сильнее ли будет она, «чем просто свисток» из сабжа…
Запарился, нашел сплиттер aliexpress.com/item/Freeshipping-3-way-N-Type-GSM-WCDMA-3G-DCS-CDMA-POWER-divrider-Splitter-800-2500MHz-CELL/641403494.html
+
avatar
  • Glabus
  • 27 мая 2013, 14:16
+1
Сильнее ли будет она, «чем просто свисток» из сабжа…
ХЗ, параметров нет, но с виду будет тоже самое.
+
avatar
  • nicol
  • 28 мая 2013, 19:53
0
А подскажите каким решением можно усилить сигнал именно для приема интернета по 3G модему. Сигнал сотовых сетей не очень — примерно 1-2 деления. На звонки и смс хватает но не больше.
Брали 3G-антенну. Выносили на крышу дома (около 8м). Но никакого эффекта не было абсолютно. Усиление отсутствовало, как собственно и сам интернет.
+
avatar
0
Твоя ссылка не работает…
+
avatar
  • nicol
  • 29 мая 2013, 07:40
0
Ссылка рабочая
+
avatar
  • Glabus
  • 30 мая 2013, 11:37
+1
Могут в принципе помочь эти:
aliexpress.com/item/Direct-Marketing-Sunhans-W-CDMA-2100Mhz-3G-repeater-coverage-1000square-3g-booster-mobile-phone-booster-amplifier/709023128.html
aliexpress.com/item/500-square-meter-Work-3G-Repeater-SET-12dbi-yagi-antenna-10-meters-cable-2100Mhz-3G-WCDMA/652125499.html
Но учитывая, что у вас там и GSM сигнал не на уровне, вероятность улучшения 3G мала. Может оказаться что усиливать просто нечего.Распространение сигнала от 3G станции гораздо хуже и принимается он стабильно только сильно ближе, чем GSM сигнал.
А ещё может оказаться, что на ближайших операторских БС не установлено 3G оборудование.
Юзайте GPRS и EDGE.
+
avatar
  • nicol
  • 30 мая 2013, 14:21
0
А ещё может оказаться, что на ближайших операторских БС не установлено 3G оборудование.
Даже так может быть… Будем тестить на предмет 3G.
+
avatar
  • m912
  • 05 июня 2013, 08:48
0
Скажите, а бывает что-то пассивное такого рода. В моей ситуации расстояние до БС небольшое — с дальнего берега озера берет, а с моего — нет, потому что низина. Некий пассивный удлинитель антенны помог бы?
+
avatar
  • baange
  • 01 июля 2013, 21:38
0
Сегодня такой пришёл.
Заказал благодаря этому обзору.
Ещё не опробовал(дома сеть хорошая),
но уже вскрыл. :)
Может кому интересно:
+
avatar
0
Ну как опробовал?
+
avatar
  • baange
  • 28 июля 2013, 04:08
+1
Угу.
На мегафоне и МТС количество «палочек» возрастает.
Сигнал с -118dBm растёт до -89dBm,
количество блоков квитирования с 5 до 15.
На «ЕЛЕ полтора» :) сигнал без изменения, там вроде другие частоты.
Настоящая проверка будет в сентябре в отпуске в деревне.
+
avatar
0
я такой заказал. Вот ждать ещё долго… опробую напишу.
+
avatar
0
У меня деревня находится в 5 км от города, на первом этаже дома даже просто связь плавает и бывает пропадает, а бывает, что и через EDGE получается выйти в инет. На втором этаже 3G с одним делением, скорость нормальная, но бывает, что пропадает. Заказал себе aliexpress.com/item/Free-shipping-GSM-DCS-1800MHZ-cell-phone-signal-booster-repeater-with-11dbi-panel-antenna-full-set/1037297581.html
Как установлю отпишусь.
ПС оператор МТС.
Судя по инфе с сайта:
Сотовая сеть ОАО «МТС» представляет собой двухдиапазонную совмещенную сеть 900/1800 МГц.
+
avatar
  • SiZE
  • 27 декабря 2013, 11:19
0
Под андроид есть приложение netmonitor показывает на карте местоположение вышек и твое расстояние от них. Будет время дополни скриншотами.
+
avatar
0
На январские празднику как раз туда поеду, как приеду отпишусь.
+
avatar
0
Добавил результаты по проге netmonitor.
+
avatar
  • SiZE
  • 06 января 2014, 09:47
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Подскажите пожалуйста!
Работаю в офшоре на судне недалеко от берега, снаружи ловит сигнал без проблем, пользуюсь местной карточкой для 3G интерната.
НО в каюте сигнала вообще нет, вот хочу купить GSM репитор и провести сигнал в надстройку судна чтоб был и в каюте 3G интернет!
Вопрос: репитор будет поддерживать все эти частоты чтоб работала 3G связь ???
Спасибо
+
avatar
  • Beard
  • 03 февраля 2014, 12:08
0
Наверно надо что нибудь подобное смотреть. www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=3g+repeater&catId=&initiative_id=AS_20140203000134
У самого такая же проблема на плавкране, но у меня на иллюминаторе связь есть, а интернет только на палубе.
+
avatar
  • gatuno
  • 12 марта 2014, 17:24
0
Уточните пожалуйста такой нюанс: на одном сайте в описании к рипитеру читал, что если уровень сигнал в точке где планируется установить внешнюю антенну не max, т.е. моб.телефон показывает не все палочки, то смысл установки рипитера под вопросом. Так ли это? Спасибо.
+
avatar
0
Возможно… но в деревне где я устанавливал, фактически везде неуверенный прием. Поэтому антенна репитера устанавливалась методом подбора, т.е. двигали по крыше в поисках лучшего приема. Хотя проверить можно, только придется лезть на крышу…
+
avatar
  • romskiy
  • 31 марта 2014, 07:36
0
Пожалуйста добавьте ссылки на программы которыми пользовались для мониторинга.
А то GooglePlay их кучу подобных выдает
+
avatar
+2
вот тут человек написал:
Программы для настройки рекоменую следующиие: RF Signal Tracker и G-Mon.
+
avatar
  • Georgoi
  • 12 февраля 2015, 14:47
0
Я себе репитер Mobi-900 покупал. Удобная вещь, легко устанавливается, стоит недорого и не китайский. Ну и среди усилителей сотового сигнала российского рынка первое место занимает provider-review.ru/reyting-usiliteley-sotovoy-svyazi.html
+
avatar
0
Mobi-900 — полный шлак! Купил в Юлмарте, день промучился, настраивал месторасположение, и так и сяк… Эффект нулевой. Отнес назад по менибэк… Никому не рекомендую!
+
avatar
  • meldana
  • 17 октября 2016, 15:07
-1
Вы сталкиваетесь с ситуациями, когда уровень сигнала сотовой связи очень мал или пропадает совсем? [СПАМ-ссылка] – устройство, позволяющее решить эту проблему. Фактически, это [СПАМ-ссылка] усилитель репитер GSM 900 стандарта, который способен увеличить приходящий сигнал в местах, где его уровень недостаточен. Кроме того, такое устройство повышает скорость 3G и 4G интернета.
+
avatar
  • Tolli
  • 13 февраля 2017, 17:24
0
Мы устанавливали Picocell. Лучше поставить хороший усилитель. У этой фирмы хороший выбор моделей, можно подобрать оборудование под параметры и по стоимости. Покупали и установку делали в [СПАМ-ссылка]
+
avatar
  • nakkiLoy
  • 15 августа 2017, 23:01
0
Ну не знаю, я привык покупать в проверенных магазинах, тем более, вещь не из дешевых. У меня репитер TETRA стоит на промышленном объекте, частотный диапазон: 380-470 МГц с дуплексным разносом 10 МГц. О нем подробнее можно прочитать вот тут.
+
avatar
  • AcerLi
  • 19 апреля 2018, 17:12
0
В доме была странная ситуация. 4G ловилось, интернет работал, а связи небыло. Оказалось, что 4G на частоте 1800 в дом как-то залетает, а 3G на 2100мгц мощности не хватало. Купил комплект vegatel vt 3G и всё наладилось. Продавцы мне чего только не предлагали, особенно насмешило предложение поставить моби 900. Вы прежде чем покупать что-то, изучите тему про частоты, это важно.
Недавно статью неплохую прочитал.
tehnika.expert/cifrovaya/prochaya-cifrovaya/kak-vybrat-luchshij-usilitel-signala-sotovoj-svjazi.html/comment-page-1?WPACRandom=1524050234248#comment-2947
( на случай, если удалят ссылку, на сайте tehnika.expert наберите в поиске «Как выбрать усилитель связи»)
А городить «колхоз» из баночных антенн, это развлечение для студентов))

+
avatar
  • AlexRT
  • 14 июня 2018, 17:14
0
У меня (Тверская обл) 2 года стоял Алишный репитер Lintrotek KW20L-GW. Два года никаких проблем не было. В один прекрасный день подъехала ко двору газелька с какими-то людьми, помахали какими-то антеннами, а через 2 дня пришли ко мне с милицией. Выписали штраф 3т.р. и повестку в суд. МТС подали на меня в суд за то, что мой репитер якобы не давал работать их базовой вышке и вывел из строя их оборудование. Выкатили за все мне чуть меньше 500т.р. Полтора года с ними «бодались», в итоге мне присудили оплатить стоимость ремонта 23590р. и судебные издержки. Спасибо судье, за человечность.
Я понимаю, что у многих стоят Алишные репитеры, даже в нашей деревне штук 5-10, но это похоже на игру «Русская рулетка», никогда не знаешь, кому прилетит.
Роскомнадзор сейчас хочет вообще запретить продажу Китайских репитеров и поднять штрафы.
Будьте осторожны! Если без связи никак, то уж лучше переплатить за всякие сертификаты и регистрации, чем попасть на пол ляма. (хотя для меня и 25т.р. не малые деньги)
+
avatar
  • shell000
  • 27 августа 2019, 12:06
0
Чтобы не приехал Роскомнадзор нужно ставить усилитель сотовой связи с автоматической регулировкой усиления (АРУ) и желательно сертифицированный Минкомсвязи России. Рекомендую недорогую линейку марки Титан, Московского производителя Вегател ссылка вот такой например усилит 3G практически на всех операторах, а вот такой ссылка усилитель поднимет сигнал 2G и 4G, но опять же не на всех операторах.