Чрескожный противоболевой электростимулятор Selfdocs Mover

  1. Цена: 345BYN / 9400RUR
  2. Перейти в магазин

Есть такая поговорка: «если у вас ничего не болит, значит вы умерли». К сожалению, с возрастом начинаешь понимать что это правда. Обозреваемый прибор призван облегчить боль физоиотерапевтическими методами. Он ни в коем случае не заменит лечение и медицинские препараты, он просто в определенной мере заменяет обезболивающее. Помогает, естественно, не всем и не всегда — как, впрочем, и таблетки.

Принцип работы данного электростимулятора просто и понятно описан на официальном сайте:
За счёт повышенной активности рецепторов на поверхности кожи электро-импульсы начинают вызывать раздражение нервных окончаний и мышечных волокон.
1. Происходит повышение тонуса нервных центров
2. Стимулируется кровоток и лимфоток, улучшается метаболизм, обменные и трофические процессы не только в зоне воздействия, но и в глубоко лежащих тканях, связанных с кожными сегментами

Ну и к предмету обзора. Поставляется прибор в коробочке с приятной полиграфией.


В комплекте — сам прибор (размеры 107х50х30мм), две батарейки ААА (хотя я бы применил АА) и руководство по эксплуатации аж на 60 страницах

На коробочке присутствует голограммка Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

На сайте заявлено, что это сертифицированный медицинский электроприбор, прошедший клинические испытания. Изделие имеет регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения — РОСЗДРАВНАДЗОР №РЗН 2021/16055:


Внешний вид прибора

Электроды

Ограны управления и индикации — три тактильные мембранные кнопки и ЖКИ. Прибор имеет два режима — боль и сильная боль. Включение и выключение производится длительным нажатием на кнопку питания, а переключение режимов коротким нажатием кнопок вверх и вниз, когда прибор не прикасается к коже

После того как прибор видит касание — он запускает таймер обратного отсчёта на 15 минут, а кнопками можно регулировать уровень мощности — должно пощипывать, но не быть больно, и тут каждый выбирает свой уровень сам.

Если теряется контакт с телом — прибор издает звуковой сигнал и приостанавливает таймер, а если контакт не восстанавливается секунд 10 — подает еще один звуковой сигнал и сбрасывает таймер.

Всё это и многое другое описано в инструкции, которая, как я уже говорил, аж на 60 листов. Подробнее под катом
Дополнительная информация

Сама инструкция в pdf лежит здесь: Инструкция

А здесь я приведу пару наиболее интересных с моей точки зрения страниц

Органы управления и индикации

Режимы работы

Рекомендации по применению

Технические характеристики

И даже осциллограммы и параметры сигнала


Ну и я не мог не разобрать сей девайс, благо сделать это несложно, правда и всё это довольно бесполезно — даже микроконтроллер стоит под ЖКИ, который мне совершенно не хочется отпаивать. Но могу сказать что всё очень качественно и аккуратно.
Расчленёночка


Попробуем проверить что может данный прибор. По закону подлости после его появления у меня — болеть всё как-то перестало. ;) Возможно это часть терапии? ;) Но я смог сделать себе больно и проверить прибор на практике. Не могу сказать что боль сразу моментально и эффективно прошла, боль прошла только через несколько минут после прекращения процедуры, а после нескольких процедур на локте — он стал в целом болеть заметно меньше, а второй, на котором ничего не делалось — продолжил болеть как и раньше.

Моя ненаглядная пожаловалась на боль в копчике — подержала 15 положенных минут, и сказала «фигня», а через полчаса подходит такая — «слушай, а опа-то не болит! Получается фигня-то работает и вовсе даже не фигня!» И тут мы вспоминаем слова из инструкции, что нужно после процедуры полчаса отдохнуть. А через пару дней пожаловалась что шея болит, где там твой этот прибамбас? Подержала — и прошло. Так что эффект есть.

Таким образом, могу сказать что определенный эффект есть, возможно нужно поиграться с режимами — в частности увеличить мощность, чтобы «заглушить» боль более эффективно. Ну и понятное дело что не от каждой боли прибор поможет, не на каждом человеке сработает, да и полноценное лечение не заменит.

В отзывах на маркетплейсах, соответственно, всё примерно то же самое — кто-то в восторге, кто-то негодует что не работает и не помогает.

Ну и стоимость конечно высоковата, с моей точки зрения.

Ссылки по теме
Официальный сайт
Инструкция

Короткое рекламное видео


По ссылке новорегам скидка 11%

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +37 +48
+
avatar
+4
Но я смог сделать себе больно и проверить прибор на практике.
-На какие только жертвы не пойдешь ради науки))
+
avatar
+6
В моем возрасте сделать себе больно не так сложно
+
avatar
  • dark256
  • 25 марта 2023, 11:52
+18
Проверить банковский счёт? :)))))
+
avatar
  • Ramiro
  • 25 марта 2023, 12:03
+4
Проверить банковский счёт? :)))))
для этого возраст не нужен)
+
avatar
  • dark256
  • 25 марта 2023, 14:44
+4
Эммм… Тогда накопительный пенсионный :)))
+
avatar
  • Sanchos
  • 26 марта 2023, 17:04
0
сходить в магазин
+
avatar
  • Goremoe
  • 25 марта 2023, 10:24
+29
Очень хорошая вещь производителю помогает. Правда остальным-нет, но такое сплошь и рядом.
+
avatar
+12
Судя по размеру корпуса, и используемым элементам ААА, он еще и производителю батареек помогает.
+
avatar
+7
У мамы один аналогичный был и второй, который типа светотерапевтический эффект оказывал, переливаясь цветными светодиодами, плюс еще куча каких-то насадок на глаза, на голову и прочее, в общем полный комплект ей впарили. Разобрал я это дело, посмеялся, ну а позже мама сама поняла, выкинула это барахло.
+
avatar
  • Cregg
  • 25 марта 2023, 16:29
+1
Электрическая — условно эффективна (слабо) в некоторых случаях, а светодиодная фигня работает только психологически, как «успокаивающие цвета». Если аккуратно в глаза светить.
+
avatar
  • Cregg
  • 25 марта 2023, 16:27
+6
Правда остальным-нет
При удачном попадании параметров генерации в причину боли — может и помочь немного (электростимуляция — вполне себе доказанный метод лечения/обезболивания при некоторых травмах, остеоартритах и подобном).
Но только если повезет…
Про неадекватную цену вопроса — лучше промолчать.
+
avatar
  • tirarex
  • 25 марта 2023, 19:53
+4
Обжшник говорил, если повредите руку то прикусите язык, новая боль отвлекает от старой))
Правда в этом применении лучше обычный электрошокер купить, болит голова, жахнул себя в шею, больная голова уже не основная проблема.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 марта 2023, 20:36
+1
обычный электрошокер купить, болит голова, жахнул себя в шею, больная голова уже не основная проблема.
Да, с переломом шейных позвонков остальные проблемы как-то мельчают.
+
avatar
  • Cregg
  • 25 марта 2023, 21:26
0
если повредите руку то прикусите язык, новая боль отвлекает от старой
Такое практикуется для предотвращения болевого шока при отсутствии нормальных средств. Эффективность — почти нулевая.
+
avatar
-20
+
avatar
+14
Кому-то и удар палкой помогает.
+
avatar
+3
а кому-то и таблетки продавать нужно…
+
avatar
+3
Польза от большинства таблеток хотя бы доказана
+
avatar
+4
так и кабинеты физиотерапии в союзе были не просто так…
+
avatar
-16
+
avatar
0
В условиях нищей и недоразвитой медицины они помогали создавать видимость лечения.
Во всех санаториях/профилакториях были физкабинеты.
В прошлом году у меня по утрам стала пятка болеть. Сначала немного, а потом и вставать стало невозможно. Пошёл к хирургу. Он понаписал таблеток и электрофорез. Я пошёл сразу в физкабинет (платный). Врач всё отменила выписала гидрокортизон. Я сделал всего 8 сеансов электрофореза с гидрокортизоном и всё. Скоро год, как пятка не болит. Эта болячка появляется только у пожилых. Так, что возьмите на заметку мой опыт лечения.
+
avatar
  • AVL_2
  • 26 марта 2023, 11:03
+1
Было такое. Болячка называется в простонародье «шпора».
+
avatar
  • Vadim2S
  • 25 марта 2023, 11:40
+4
Они и сейчас есть. И выписывают физиотерапию и бесплатные и платные врачи.
+
avatar
  • Qurdi
  • 25 марта 2023, 13:01
-1
А страховые их одобряют?
+
avatar
  • lorhen
  • 25 марта 2023, 17:40
+2
Конечно. И в омс входит
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 марта 2023, 20:25
0
Одобряют.
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 12:34
0
Польза от большинства таблеток хотя бы доказана
Конечно!
Особенно у кагоцела и прочих фуфломицинов. Реклама по ТВ не даст соврать.
Про «пользу» прививок от ковида писать не буду.
+
avatar
+1
я не говорил про ВСЕ таблетки
+
avatar
+6
Арбидол мадам Голиковой, никому не переплюнуть.
+
avatar
0
Про «пользу» прививок от ковида писать не буду
да, лучше не начинайте. Ибо тут будет возразить нечем
+
avatar
0
Мне как раз Кагоцел помогал.После приема на следующей день температура спадала и состояние более менее нормально. Сам почти таблетки не принимаю
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 марта 2023, 11:36
0
С тем же успехом можно было аскорбинку или глюкозу принимать.
+
avatar
0
Ударная доза витамина C помогает при только зарождающейся простуде. А Кагоцел не только мне помог так что проверен даже на негре. Хотя пишут что вреден, когда температура под 40 и антибиотики не помогают а знакомые приняв пару таблеток и на следующей день температура в норму приходит ещё пару дней и работать можешь. Так-то аскорбиновая кислота тоже помогает…
+
avatar
  • andy077
  • 26 марта 2023, 18:01
0
Про кагоцел — да, пару раз помог.
+
avatar
0
Вот и я тому подтверждение. Мне помогает.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 марта 2023, 21:16
0
у кагоцела
ЛП с недоказанной эффективностью и ЛП с доказанной неэффективностью — две очень большие разницы. Что кагоцел, что арбидол — «с недоказанной эффективностью», при этом фармакологическое воздействие таки подтверждено.
Претензии, и весьма серьезные, к ним: агрессивная реклама, содержащая недостоверную информацию и крайне неаккуратные клинические исследования, больше похожие на маркетинг чем на науку.
Влияние на течение заболевания и побочные явления — достоверно не известны.
+
avatar
  • Qurdi
  • 29 марта 2023, 14:41
+1
Тем не менее с определенной степенью скептицизма стоит относиться и к статьям о том, что какие-то лекарства к фуфломицинам нужно относить. У их авторов зачастую вообще отсутствуют доказательства своей позиции.
+
avatar
  • Cregg
  • 29 марта 2023, 21:30
0
«недоказанная эффективность» = «может работает, может нет.»
«доказанная неэффективность» = «не работает.»
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 10:23
0
А как технически вы предлагаете доказывать неэффективность? Наверное как-то так получится.
+
avatar
0
С помощью опытов над людьми.
Взять 100000 человек, одной половине дать гомеопатию, а другой исследуемый препарат. По результату будет видно работает оно или нет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 16:25
0
Практически все авторы статей о фуфломицинах опыты над людьми не проводят, в отличие от разработчиков и производителей лекарств.
+
avatar
  • Cregg
  • 30 марта 2023, 16:52
0
Повторюсь:
крайне неаккуратные клинические исследования, больше похожие на маркетинг чем на науку
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 17:48
0
Так в большинстве популярных статей в интернете авторы не утруждают себя приводить конкретные замечания к исследованиям. «крайне неаккуратные» — это ни о чём.
+
avatar
  • Cregg
  • 30 марта 2023, 16:51
0
А как технически вы предлагаете доказывать неэффективность?
Гуглить по «этапы разработки лекарственных препаратов» и конкретно «клинические испытания».
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 17:50
0
Вы много критиков знаете, кто бы клинические испытания по всем правилам провели, что бы «доказать неэффективность»?
+
avatar
  • Cregg
  • 30 марта 2023, 17:59
0
Не задавайте мне вопросы, не имеющие отношения к моим словам. Спасибо.
PS
«доказать неэффективность»
упомянутые выше ЛП являются «препаратами с недоказанной эффективностью». Повторюсь: это совершенно другое.

PPS Бремя доказательства эффективности лежит на разработчике. По умолчанию (до тех пор пока не доказано иное) любой ЛП считается неэффективным и опасным.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 18:05
0
Ладно, можно конкретно к вашим словам написать первое нагугленное по запросу «зачем нужны клинические испытания». Результат — «Клинические испытания являются основным методом, который используют исследователи, чтобы выяснить, является ли новое лечение безопасным и эффективным.» Это не доказательство неэффективности. Впрочем про безопасность та же проблема — можно доказать опасность, а не то, что например через десять поколений у ваших потомков из-за принятого сейчас лекарства дети без ушей не начнут рождаться.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 марта 2023, 18:08
0
По умолчанию (до тех пор пока не доказано иное) любой ЛП считается неэффективным и опасным
Так разработчики обычно эффективность и отсутствие очевидной опасности доказывают. А критики обычно почему-то только списки фуфломицинов выдают.
+
avatar
  • Cregg
  • 30 марта 2023, 20:05
0
Это не доказательство неэффективности
Я что-то говорил про «доказанную неэффективность»? Нет? Спорьте с тем, кто говорил.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 марта 2023, 13:42
+1
Так по сути здесь примерно тот же самый принцип. Лучше от этого прибора врядли организму станет, хуже — вполне может быть. Но боль на некоторое время уберёт.
+
avatar
+1
хуже тоже маловероятно
+
avatar
  • Zardek
  • 25 марта 2023, 16:29
-5
+
avatar
0
в мануале написано что уровень воздействия клиент подбирает по ощущениям, чтобы не болело, но пощипывало. наверно сдуру можно и перестараться. как и перочинным ножиком можно палец отрезать например
+
avatar
+3
плацебо — штука мощная, жаль эффект очень избирательный)
+
avatar
+3
что это хрень на палке за невменяемые деньги, а то, что кому-то помогает это, так это просто совпадение
да, набегут:) На самом деле, эта штука существует очень давно. И выпускалась ещё во времена СССР. Там, правда, было сделано гораздо лучше — на кожу крепились специальные электроды и к ним подключался прибор. В последних модификациях он ещё был мелкий, на микросхемах уже. Я видел европейцев, там тоже были присоски. Такой вариант, когда надо руками это держать, имхо, совершенно не удобный. По цене — да, цена невменяемая. В приборе нет ничего сложного или дорогого
+
avatar
  • nemoi13
  • 25 марта 2023, 10:37
+6
У меня родители давно такой прибор купили. Отец колени им обрабатывает, говорит меньше болят.
Я лично отношусь к прибору как к фигне, мне кажется что это просто плацебо. Но если помогает, то почему бы и нет? Но я возможно еще не в том возрасте чтобы на всю такую электронику кидаться пенсионными накоплениями (я еще не пенсионер)
+
avatar
  • AVL_2
  • 25 марта 2023, 11:16
+2
У меня знакомая купила импульсный массажер (миостимулятор). У нее ноги из-за вен часто сводит. Говорит помогает. По виду такой
+
avatar
  • Totka
  • 25 марта 2023, 11:53
-1
Такие штуки (по 10-15 баксов) бьют сильно током. Они колят, но не дергают резко конечность (малая продолжительность импульса, емкости не хватает так сказать). Помогать может за счет того, что пока наклеиваешь электроды и ногу ставишь куда-то, то вот небольшие упражнения уже снимают судороги. Но взять можно попробовать, прекратить использование в случае неврологических проблем (а они могут появится), но именно как физиотерапия они слишком слабые. Уже проще взять аккумуляторный с щупами (на пару см радиусом), чтобы не отклеивать пленку, мочить электроды или медиагелем мазать, потом наклеивать и еще с проводками и сидеть. Такой как сабж, но поискать подешевле.

Есть побольше штуки, но никто не скажет, что и там не стоит фиговина на 5Вт (колоть будет сильно тем не менее даже на двоечке из десяти). Такие есть (не путать с RF-лифтингом многополярным, насадки так-то схожие) баксов 50-70, чемоданчики за 80-90 плюс доставка с еще 1-2 дополнительными функциями. Но эффект от них похуже может быть, чем от обычного вибромассажера за 40. Вибромассажер есть, ну и есть банки часто в косметических комбайнах (даже недорогих), есть ИК-лампа тоже в конце концов. Электростимуляция нужна неподвижным пациентам, зачем человеку, который итак может двигать конечность, бить по нервам, притом сильно и недолго? Можно словить какую-то ерунду или потерять чувствительность. Ну хотя есть 1 способ: сходить в поликлинику на мощный аппарат и проверить 2-3 раза в работе, если подошло, то уже смотреть. Но не забывать, что снять боль в ноге или руке мог сам поход в поликлинику, а не физиопроцедура. То есть надо сначала походить по 30-45 минут по парку погулять неделю каждый день, посмотреть на результат, а потом уже идти на физио.
+
avatar
0
Электростимуляция нужна неподвижным пациентам, зачем человеку, который итак может двигать конечность, бить по нервам, притом сильно и недолго?
Так их ещё со времён совка выпускают. Продавали в «медтехнике»
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 марта 2023, 20:32
0
Физиотерапию надо проводить по назначению и под наблюдением врача. А домашнее бесконтрольное применение электроприборов будет либо малоэффективно (т.к. мощность занижена, чтобы
«пациент» сам себе не навредил), либо опасно, если прибор для профессионального применения.
+
avatar
  • DainB
  • 25 марта 2023, 14:32
0
Ноги часто сводит из-за нехватки магния, посоветуйте ей поесть бананов.
+
avatar
0
«Ну дава же сделай мне больно»
боюсь представить как на заводе проверяют приборы
+
avatar
  • oleg235
  • 25 марта 2023, 11:49
+2
Есть такая профессия — испытатель источников тока.
+
avatar
  • dark256
  • 25 марта 2023, 12:07
+2
Вообще, боль возникает от одной лишь цены :)
Кетанов наше всё :)

Простите, но не смог удержаться :)))
+
avatar
+1
он хоть без порошка стирает?
+
avatar
+2
за эти деньги он должен стирать даже без воды!
+
avatar
  • Sanchos
  • 27 марта 2023, 00:53
0
Еще сам развешивать на сушилку, снимать и гладить
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 12:55
0
Автор, а время между импульсами какое? Можете по осциллографу прикинуть. И меняется ли от настроек и выбора режима. Да, а кстати, почему табличка одна. Диапазона же два и у диапазонов есть минимум и максимум ( поправка — мнимум-максимум в табличке есть). Т.е. должно быть четыре две таблички. Я понимаю, что польза этой штуки условно-сомнительная, но если бы Вы привели побольше данных, ее бы народ (любой электронщик) мог повторить при внезапно возникшем желании за 100 рублей без ЖКИ ( а зачем он ?). В «Радио» и прочих «Аматорах» по-моему начиная с 80-х и в 90-х таких приборчиков было много ( но на вскидку ссылку не приведу). Они потом ( схемки) в коммерческую медицину перекочевали Алмаги, Милты итд.
Кстати, первые Милты ( соседка работала, в МЭИ их собирали) были собраны на 176 кмоп серии. Т.е никаих микроконтроллеров. И, заодно, не реклама, в Милте с самого начала стоял ИК лазер, не только иК диоды. И Рука тепловой «Удар» чувствовала вполне отчетливо. Хотя бы поэтому не совсем фуфлотерапия.
+
avatar
0
частота же указана
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 13:27
0
почитал инструкцию, там оказывается все есть. Я думал что сильная боль от амплитуды, а оказывается она просто пачкой импульсов достигается.
+
avatar
-1
Какое напряжение? И измеряется ли сопротивление тела для регулировки тока/напряжения?
руководство по эксплуатации аж на 60 страницах
Прибор имеет два режима — боль и сильная боль.
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 13:02
+1
на картинках же есть, до 200 вольт на условном «холостом» ходу. Внутренне сопротивление высокое.
Между импульсами смотрит сопротивление нагрузки. Если нагрузки нет — делает ограничение 35 вольт.
+
avatar
+2
то есть картинки посмотреть — совсем никак? я даже из мануала специально вытащил картинку и табличку с параметрами сигнала
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 13:20
0
uncle_sem, а катушечка — это дроссель или имп. трансформатор? Не совсем понятно со сменой полярности импульса на выходе. По идее-должен быть транс. А амплитуду просто длительностью импульса программируют
+
avatar
0
дроссель
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 13:29
0
А откуда там положительный импульс 16 вольт? Преобразователь до какого напряжения поднимает? получается, что до 16?
Выброс в минус — понятно что при отключении дросселя.
+
avatar
  • AVL_2
  • 25 марта 2023, 13:46
+6
Однако цена 8000 руб
Дешевле у другого прибора катушку перемотать :)
И фанарик есть
+
avatar
+3
Да, от такого мигом про всю боль забудешь на долгое время)
+
avatar
+3
Даже мотать ничего не нужно, уже готовый прибор.
+
avatar
  • Cregg
  • 25 марта 2023, 17:08
+1
Изделие имеет регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения — РОСЗДРАВНАДЗОР №РЗН 2021/16055
для понимания:
Классификационные признаки вида медицинского изделия
Блок с электропитанием, предназначенный для чрескожного применения различных режимов электростимуляции для лечения/профилактики нервно-мышечных симптомов и расстройств, обычно в форме физиотерапии [нейромышечной электрической стимуляции (NMES)/электрической миостимуляции (EMS)]; кроме того, может быть предназначен для чрескожной электрической нейростимуляции (TENS) для лечения боли и/или для электроакупунктуры. Включает в себя генератор импульсов электрического тока и неинвазивные электроды; не предназначено для подавления тремора. Клиническое применение системы это обычно расслабление/тренировка мышц, предотвращение атрофии мышц и улучшение кровообращения.
+
avatar
  • lorhen
  • 25 марта 2023, 17:46
+1
У соседей был медицинский прибор, который сильно противно жужжал. Черная такая коробочка. И нам сквозь стенку жужжал.
Когда я ногу сломала, брала у них пожжужать на гипс и реально отек спадал и нога болела меньше. В общем не все фуфломицины такие уж бесполезные.
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 17:50
+2
В СССР в любом кабинете физиотерапии стоял аппарат УВЧ, а то и два с разными излучателями.
И реально при гайморите, например помогало. А почему вспомнил- так и через гипс тоже должно было работать запросто.
+
avatar
  • Ivan374
  • 25 марта 2023, 20:37
0
Аппараты УВЧ не делают для домашнего использования. Ими и убиться можно ). А в кабинетах физиотерапии они не то, что по 2 шт. были, а десятками — почти в каждой кабинке.
+
avatar
-2
Угу, помогало. Без прибора проходило за неделю, а с ним — всего через семь дней :)
Ничего из содержимого кабинета физиотерапии советской поликлиники не смогло показать эффективности в нормальных исследованиях по стандартам доказательной медицины. Включая и УВЧ. Все это попросту не работает и никогда не работало, а прохладные истории типа «мне помогло» — не более чем когнитивная ошибка. Их полно и про гомеопатию, и про шамана с бубном, и про что угодно еще, включая и посадку на еще не сорванный огурец.
+
avatar
  • stump
  • 25 марта 2023, 17:46
+3
надо еще на муське обзор шаров для стирки с турмалином (и без порошка) сделать. Экологично 150%! Чего только там не пишут в отзывах ( кроме тех, где четко говорят, что не стирет) люди, которые в школе явно не пытались учиться.
+
avatar
+1
надо еще на муське обзор шаров для стирки с турмалином
Согласен, что-то обзорв в интернете я нормальных не нашел. По отзывам белье становится чище и мягче. И нужны ли вообще шары (теннисные или еще какие) во время стирки.
+
avatar
+2
а помнишь мыло из нержавейки? как ни смешно, а запах рыбы перебивает.
+
avatar
-2
потому что это не фуфломицин, а вполне понятно работающая штука.
+
avatar
  • Mike212
  • 25 марта 2023, 17:56
+5
Дедушка этих аппаратов- аппарат для лечения диадинамическими токами «ДТ 50-3 Тонус-1».
+
avatar
  • Neutron
  • 25 марта 2023, 20:06
+2
Не только, ещё «Электроника ЧЭНС».
+
avatar
0
это типа электрофареза в дневном стационаре? еще можно лекарства между прибором и телом прокладывать на марлечку пропитанную
+
avatar
  • 5077070
  • 26 марта 2023, 09:06
+2
Электрофорез использует постоянное напряжение, миостимуляторы — переменное.
+
avatar
-4
Да, в этом разница. А объединяет их одно — бесполезность.
+
avatar
  • Ivan374
  • 26 марта 2023, 11:41
0
Нет. У электрофореза совсем другая идея. Электрический ток не оказывает прямого лечебного воздействия, а служит только для доставки лекарств.
+
avatar
-4
Абсолютно не имеет значения, какая там идея у электрофореза. Единственное, что имеет значение — то, что он не работает, ровно как и обсуждаемый прибор. В этом они совершенно одинаковы. :)
+
avatar
  • G99999
  • 26 марта 2023, 01:55
0
Магазин на диване блин.
+
avatar
  • Boing
  • 26 марта 2023, 20:16
0
магазин на диване это когда купил найсер дайсер на замену оригинальному из магазина на диване, а это говно толкателем с первого раза в лезвия попало… фуло купленное на озоне… так лень делать обзор, а надо бы…
+
avatar
  • lorhen
  • 26 марта 2023, 16:46
-2
Прочла не только комментарии, но и обзор.
Появились вопросы: что тс сделал с локтями, чтобы они заболели сразу оба? Что у жены с копчиком, и куда она прикладывала прибор, чтобы оно прошло?

Первый вопрос пояснения не требует, хотя информация сама по себе весьма загадочна, боль в локтях симптом не хороший, если это не «асфальтовая болезнь». Т.е. если не травма. Хотя травмироваться ради отзыва на муське, это требует определенного мужества…
А с копчиком — был у меня случай, ехала на роликах, доехала до высокого поребрика, а за ним яма. Заболталась, не успела ни прыгнуть, ни оттормозиться или сгруппироваться, и села ровно на копчик. Это была большая ошибка, надо было вбок падать. Не представляю куда бы я в следующую неделю прикладывала ваш электрошокер… К счастью, это был ушиб, а не компрессионный перелом.
+
avatar
  • Boing
  • 26 марта 2023, 20:17
0
чтобы падать на бок, надо вставать на скейт. проверено в детстве ахахаха))
+
avatar
-2
На дворе стояли 2023 год и доказательная медицина, но люди продолжали тратить деньги на фуфломицины, гомеопатию и электронаношарики… Летопись прикладной идиотии.
+
avatar
  • AAJ
  • 27 марта 2023, 05:52
0
Давным давно, еще в советские времена, принес мне на ремонт директор одного предприятия (арендодатель) суперприбор, разработанный в супервоенной супермастерской, для лечения забыл чего. Супердорогой. Суперприбор состоял из «коробки с мигающими лампочками и динамиком». И с электродами, которые следовало прикладывать куда нужно. По звуку и миганию можно по идее определить интенсивность «лечения». При разборке выяснилось, что внутри схема мультивибратора с запуском (и интенсивностью) по сопротивлению между электродами.
Прибор сразу получил название дурометр. С тех пор эти приборы сильно прогрессировали.
Но некоторых пенсионеров всеж сильно жалко… Лично общался с одним, который ждал пенсию, чтоб выкупить подобное. Матюги (в т.ч) не помогли, он втихую всеж выкупил очередной суперприбор. Запомнилось одно из его оправданий — неудобно же отказываться от заказа, эти хорошие люди так старались, работали, мне все объясняли…